Теплоходы проекта 301
Теплоход «Княжна Виктория»
Теплоход «Александр Радищев»
Теплоход «Андрей Рублёв»
Теплоход «Виссарион Белинский»
Теплоход «Владимир Маяковский»
Теплоход «Константин Коротков»
Теплоход «Константин Федин»
Теплоход «Кронштадт»
Теплоход «Михаил Булгаков»
Теплоход «Viking Sineus»
Теплоход «Нижний Новгород»
Теплоход «Николай Карамзин»
Теплоход «Николай Чернышевский»
Теплоход «Viking Rurik»
Теплоход «Петр Чайковский»
Теплоход «Принцесса Днeпра»
Теплоход «Россия»
Теплоход «Санкт-Петербург»
Теплоход «Александр Бородин»
Теплоход «Федор Достоевский»
Фото теплоходов проекта 301
Проект 301. Список судов
Схема палуб теплохода проекта 301
Наиболее комфортабельные суда на данный момент. Соответственно путевки на них самые дорогие. Большинство лайнеров обслуживают иностранцев по маршруту Москва – Санкт-Петербург.
Теплоходы проекта 301 (типа ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ, немецкое обозначение 125M, судно 125 метров) — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, ставшие первой массовой серией судов такого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, ресторан, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам.
Суда произведены в Германии на судостроительном предприятии VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau.
Первоначальный проект был модифицирован после постройки нескольких судов. Внешне модифицированные теплоходы отличаются от построенных по первоначальному проекту сплошными, а не сетчатыми фальшбортами, скругленными, а не прямоугольными окнами кают и другими элементами дизайна. На более поздних судах была увеличена мощность носового подруливающего устройства. Два судна были построены с уменьшенной шириной корпуса. Сильно модифицированное продолжение серии — проект 302.
Всего за период 1974 — 1983 гг. теплоходов пр. 301 было построено 22 единицы, из них 6 — первоначального проекта.
Теплоходы пр. 301 эксплуатируются(лись): в России — на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Амуре; на Украине — на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Астрахань и других маршрутах по Волге, Киев — Одесса, а также на менее протяженных: Санкт-Петербург — Валаам, Москва — Углич, Киев — Канев. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Беломорско-Онежскому, Волго-Донскому, Камскому, Амурскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству.
Основные характеристики
Количество палуб | 4 |
Скорость хода | 26 км/ч |
Пассажировместимость | 360 |
Мощность двигателя | 736 кВт |
Количество двигателей | 3 |
Класс речного регистра | «*о» |
Длина | 125 м |
Ширина | 16,7 м |
Осадка | 2,76 м |
Номер в серии | Название теплохода | Год постройки | Флаг |
---|---|---|---|
Проект 301 — первая серия |
|||
326 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ |
1974 |
Россия |
327 | ПЕТЕРГОФ |
1975 |
Россия |
328 | ПРИНЦЕСА ДНЕПРА |
1975 |
Украина |
329 | КОНСТАНТИН КОРОТКОВ |
1976 |
Россия |
330 | ТИХИЙ ДОН |
1977 |
Россия |
331 | ЛЕСЯ УКРАИНКА |
1977 |
Россия |
Проект 301 — вторая серия |
|||
332 | НИЖНИЙ НОВГОРОД |
1977 |
*Россия |
333 | AVICENA |
1978 |
офшор |
334 | РОССИЯ |
1978 |
Россия |
335 | ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ |
1978 |
Россия |
336 | МИХАИЛ БУЛГАКОВ |
1979 |
Россия |
337 | КРОНШТАДТ |
1979 |
Россия |
338 | МИХАИЛ ЛОМОНОСОВ |
1979 |
Россия |
339 | КОНСТАНТИН ФЕДИН |
1980 |
Россия |
370 | ВЛАДИМИР АРСЕНЬЕВ / FERRIS FLOTEL |
1980 |
Ю.Корея |
371 | ВИССАРИОН БЕЛИНСКИЙ |
1980 |
Россия |
Проект 301 — третья серия |
|||
372 | НИКОЛАЙ КАРАМЗИН |
1981 |
Россия |
373 | НИКОЛАЙ ЧЕРНЫШЕВСКИЙ |
1981 |
Россия |
374 | НИКОЛАЙ ДОБРОЛЮБОВ |
1981 |
Россия |
375 | АЛЕКСАНДР РАДИЩЕВ |
1982 |
Россия |
376 |
1982 |
Россия | |
377 | ФЕДОР ДОСТОЕВСКИЙ |
1983 |
Россия |
Проект 302 — первая серия |
|||
378 | ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ |
1983 |
Россия |
379 | АКАДЕМИК ГЛУШКОВ |
1983 |
Россия |
380 | НОВИКОВ-ПРИБОЙ |
1983 |
Россия |
381 | АЛЕКСЕЙ СУРКОВ |
1984 |
Россия |
382 | КОНСТАНТИН СИМОНОВ |
1984 |
Россия |
383 | ЛЕОНИД СОБОЛЕВ |
1985 |
Россия |
384 | МИХАИЛ ШОЛОХОВ |
1985 |
Россия |
Проект 302 — вторая серия |
|||
385 | АЛЕКСЕЙ ВАТЧЕНКО |
1985 |
Россия |
386 | ЮРИЙ АНДРОПОВ |
1986 |
Россия |
387 | ЗОСИМА ШАШКОВ |
1986 |
Россия |
388 |
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО |
1986 |
Россия |
389 | РУСЬ |
1987 |
Россия |
390 | ЛЕНИН |
1987 |
Россия |
391 | СЕРГЕЙ КИРОВ |
1987 |
Россия |
392 |
ЛУННАЯ СОНАТА |
1988 |
Россия |
393 | ВИКИНГ АКУН |
1988 |
Россия |
394 | ГЕОРГИЙ ЧИЧЕРИН |
1988 |
Россия |
395 | ЛЕОНИД КРАСИН |
1989 |
Россия |
396 | НИКОЛАЙ БАУМАН |
1989 |
Россия |
397 | ГЕНЕРАЛ ЛАВРИНЕНКОВ |
1990 |
Россия |
398 | НАРКОМ ПАХОМОВ |
1990 |
Россия |
Проект 302М |
|||
301 | А.С. ПУШКИН |
1990 |
Россия |
302 | МАКСИМ ЛИТВИНОВ |
1990 |
Россия |
Проект 302МК |
|||
303 | ТАРАС ШЕВЧЕНКО |
1991 |
Россия |
304 | КОНСТАНТИН СТАНЮКОВИЧ / PRINCESS JEANNIE |
1991 |
Китай |
305 | АРКАДИЙ ГАЙДАР / PRINCESS SHEENA |
1991 |
Китай |
306 | АЛЕКСАНДР ГРИН / PRINCESS ELAINE |
1991 |
Китай |
В этом разделе представлена информация о типах речных и морских круизных судов, которые эксплуатируются в Российской Федерации.
|
Речные теплоходы — ВодоходЪ Санкт-Петербург
Теплоход
Виссарион Белинский
Проект: 301
Класс: КОМФОРТ
Теплоход
Санкт-Петербург
Проект: 301
Класс: КОМФОРТ
Теплоход
Юрий Андропов
Проект: 302
Класс: КОМФОРТ
Теплоход
Леонид Соболев
Проект: 302
Класс: КОМФОРТ+
Теплоход
Максим Горький
Проект: Q-040
Класс: ПРЕМИУМ
Теплоход
Александр Пушкин
Проект: Q-040
Класс: ПРЕМИУМ
Теплоход
Александр Радищев
Проект: 301
Класс: КОМФОРТ+
Теплоход
Нижний Новгород 3D тур
Проект: 301
Класс: КОМФОРТ+
Теплоход
Константин Симонов
Проект: 302
Класс: КОМФОРТ+
Теплоход
Ленин
Проект: 302
Теплоход
Феликс Дзержинский
Проект: 92-016
Класс: КОМФОРТ
Теплоход
Александр Суворов
Проект: 92-016
Класс: КОМФОРТ
Теплоход
Михаил Фрунзе
Проект: 92-016
Класс: КОМФОРТ
Теплоход
Георгий Жуков 3D тур
Проект: 92-016
Класс: КОМФОРТ
Теплоход
Константин Коротков
Проект: 301
Класс: КОМФОРТ+
Теплоход
Семен Буденный
Проект: 92-016
Класс: КОМФОРТ
Теплоход
Сергей Кучкин
Проект: 92-016
Класс: КОМФОРТ
Теплоход
Георгий Чичерин
Проект: 302
Теплоход
Лев Толстой
Проект: Q-056
Теплоход
Мстислав Ростропович
Проект: 92-016
Класс: ЛЮКС
Теплоход
Константин Федин
Проект: 301
Теплоход
Зосима Шашков
Проект: 302
Теплоход
Николай Чернышевский
Проект: 301
Теплоход
Русь
Проект: 302
Теплоход
Кронштадт
Проект: 301
Теплоход «Кронштадт» (проект 301). — Андрей Кузьмичев — LiveJournal
В навигацию 2012 года произошло объединение трех круизных компаний: «ВодоходЪ», «ВодоходЪ — Санкт-Петербург» и «Волга-Флот-Тур». Теперь теплоходы этих компаний работают под единым брендом «ВодоходЪ». Также, в соответствии с корпоративным стилем, теплоходы компании «ВодоходЪ» должны иметь единую раскраску.Теплоход «Кронштадт», работая под объединенным брендом «ВодоходЪ», в 2012 году получил новую раскраску.
Теплоход «Кронштадт» (проект 301) построен в 1979 году в Германии, развивает скорость до 26 км/ч, длина судна 125 м, ширина 16,7 м, осадка 2,76 м, пассажировместимость 272 человек. Прошлое название теплохода «Александр Ульянов».
02.
Познакомимся с теплоходом сверху вниз. Мы на солнечной палубе в конференц-зале. Различные развлекательные мероприятия на теплоходе, концерты и утренныяя зарядка (если идет дождь) проходят именно тут.
03.
Правый борт теплохода «Кронштадт», труба на солнечной палубе и мотоботы на шлюпочной.
04.
Левый борт. Видна подошедшая к теплоходу очистная станция «Юпитер».
05.
Солярий теплохода.
06.
Кормовой пролет шлюпочной палубы. Зона отдыха перед баром-рестораном «Нева».
07.
Бар-ресторан «Нева» в кормовой части шлюпочной палубы. Это второй ресторан теплохода. Здесь обедают и ужинают некоторые туристы, а вечером работает бар и проводятся дискотеки.
08.
09.
10.
Двухместная одноярусная каюта №410 на шлюпочной палубе. В каюте два спальных места, шкаф для одежды, радио, душ, санузел, кондиционер, холодильник, обзорное окно, электророзетка на 220 В.
11.
Санузел двухместной каюты №410 теплохода «Кронштадт».
12.
Коридор на шлюпочной палубе.
13.
Носовая часть шлюпочной палубы теплохода. Бар «Панорама».
14.
15.
По трапу в носовом пролете спускаемся на среднюю палубу.
16.
17.
Носовая часть средней палубы теплохода. Бар «Приват». Этот бар меньше по площади, чем Бар «Панорама».
18.
19.
Рабочее место бармена в баре «Приват».
20.
А сейчас мы попали в двухкомнатный люкс на средней палубе. Каюта №359.
21.
Это гостиная люкса с мягкой мебелью, журнальным столиком, шкафом-стенкой, холодильником, радио и телевизором.
22.
Вторая комната люкса. Спальня.
23.
24.
25.
Соседняя с люксом каюта №365. Одноместная. В каюте одно спальное место, шкаф для одежды, радио, душ, санузел, кондиционер, холодильник, обзорное окно, электророзетка на 220 В.
26.
27.
По пути в ресторан на корме средней палубы проходим кормовой пролет теплохода.
28.
29.
Гладильная комната.
30.
Ресторан «Ладога» в кормовой части средней палубы теплохода «Кронштадт».
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
Слева на фото дверь, из которой выходят официанты и разносят блюда по столам. Справа на фото место, где стоит еда во время завтрака – шведского стола.
38.
Кормовой пролет главной палубы.
39.
Двухместная одноярусная каюта №208 на главной палубе. В каюте два спальных места, шкаф для одежды, радио, душ, санузел, кондиционер, холодильник, обзорное окно, электророзетка на 220 В.
40.
41.
Не потеряться на теплоходе помогают информационные стенды.
42.
Да и ковровое покрытие на каждой палубе своего цвета. Коридор на главной палубе.
43.
44.
Трап на нижнюю палубу.
45.
Нижняя палуба. Трехместная одноярусная каюта №114. В каюте три спальных места, шкаф для одежды, радио, душ, санузел, кондиционер, холодильник, два иллюминатора, электророзетка на 220 В.
46.
47.
Приближаемся к выходу. Носовой пролет главной палубы. Трап на среднюю палубу.
48.
Стойка регистрации теплохода «Кронштадт».
49.
До новых встреч!
50.
UPD. 23 июля 2014 года. Внимание. Поступила информация, что холодильников в каютах теперь нет. Холодильники остались только в люксах.
Дополнительно:
Проект 301 — это… Что такое Проект 301?
(301) Бавария — Открытие Первооткрыватель Иоганн Пализа Место обнаружения Вена Дата обнаружения 16 ноября 1890 Эпоним Бавария Альтернативные обозначения 1928 Dh2; 1951 FD; 1952 OF Категория … Википедия
Проект «Уран» — Немецкий экспериментальный ядерный реактор в Хайгерлохе, апрель 1945 Проект «Уран» (нем. Uranprojekt Kernwaffenprojekt) проект и связанные с ним работы по созданию ядерного реактора и атомного оружия на … Википедия
Проект:Телевидение/Список телевизионных сериалов и программ по количеству серий — Эта страница предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/21 октября 2012. Пока процесс обсужд … Википедия
Проект:Породы собак/Списки/Список пород собак (служебный) — … Википедия
Бронекатер Проект «1125» — Бронекатер Проект «1125» БКА № 212 (до 1941 г. Б 212), с 22.02.1944 г. БК 212 Заводской № 299. Заложен в 1939 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1940 г., вступил в строй летом 1940 г., 12.07.1940 г.… … Военная энциклопедия
Бронекатер Проект «1124» — Бронекатер Проект «1124» БК 99 (до 2.12.1944 г. БКА № 99) Заводской № 99. 2.12.1944 г. включен в состав БФ (перечислен из ЛВФ). Входил в 1 й Петрозаводский дивизион БКА БФ. БК 100 (до 2.12.1944 г. БКА № 100) Заводской… … Военная энциклопедия
Малый охотник Проект 1124/11 — БК 115 Заводской № 313. Заложен в 1943 г. на заводе № 638 в Астрахани. 9.04.1944 г. зачислен в списки ВМФ с временной, на период сдаточных испытаний, передачей в состав КБФ. Спущен весной 1944 г., 20.07.1944 г. по принятии от… … Военная энциклопедия
Pbv 301 — Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 11,5 Экипаж, чел. 2 … Википедия
Легкий крейсер Тип «Свердлов» (проект 68-бис) — Легкий крейсер Тип «Свердлов» (проект 68 бис) 14 + 7 единиц Усовершенствованный вариант крейсеров проекта 68 К. Всего планировалось построить 25 единиц, но была заложена 21, вступили в строй 14. 7 недостроенных кораблей проекта 68 бис… … Военная энциклопедия
Сторожевой корабль Проект 43 — 1935 Фактически это тральщики типа «Фугас» (проекта 3) без трального вооружения. СКР 27 «Жемчуг» (до 5.01.1941 г. ПСК 301) Заводской № С 483. Заложен в октябре 1934 г. на заводе № 190 в Ленинграде, спущен в ноябре… … Военная энциклопедия
Теплоход «Владимир Маяковский». Описание, фото, отзывы, цены на круизы
Описание теплохода «Владимир Маяковский» (проект 301)
Теплоход назван в честь знаменитого русского поэта Маяковского Владимира Влидимировича. Один из крупнейших поэтов XX века. Яркая личность авангардного искусства 10-20х годов прошлого века, проявившая себя в амплуа художника, драматурга, киносценариста, кинорежиссера, киноактера, издателя. Его творчество, во многом реформаторское с точки зрения поэтики, использования языковых средств, оказало значительное влияние на поэзию XX столетия.
Четырёхпалубный теплоход «Владимир Маяковский» построен в Германии, в 1978 году, по 301 проекту. Даже по прошествии 38 лет теплоход «Владимир Маяковский» отвечает современным требованиям комфорта. Просторные палубы и помещения для проведения досуга, благоустроенные каюты, современное техническое оснащение способствуют полноценному отдыху и ярким впечатлениям от путешествия.
Маяковский построен в 1978 году в Германии (ГДР, верфь VEB Elbewerften Boizenburg).
Относится ко второй, улучшенной серии 301 проекта (номер 335).
Только Чехословацкие теплоходы серии 92-016 могли конкурировать с немецкими по уровню безопасности и комфорта на судне. Однако мощность немецких верфей была намного больше, поэтому теплоходов 301 и 302 серии ходит по рекам России в три раза больше.
В отличие от первой, вторая серия проекта 301 сразу была ориентирована на обслуживание иностранных туристов. Изменения хоть и стали незначительны, но существенно повысили комфорт и обитаемость теплохода.
После дополнительной модернизации, Владимир Маяковский во всех без исключения каютах имеются обновленные, укомплектованные сантехнические зоны.
До навигации 2012 года теплоход совершал речные круизы по маршруту Москва-Петербург.
Водоизмещение полное 3 555 тонн. Осадка судна — 2,8 метра. Теплоход имеет три дизельные силовые установки. Мощность каждого двигателя 1000 лошадиных сил. Скорость достигает 26 км/час.
Развернуть полное описание теплохода Cвернуть полное описание теплохода
США 301 | Построй Америку
Описание проекта
Проект US 301 включает строительство новой 13-мильной четырехполосной (по две в каждом направлении) автомагистрали с контролируемым доступом, простирающейся от существующей US 301 на границе Мэриленда с Делавэром до государственной дороги 1 (SR1), к югу от Чесапика. и канал Делавэр в Делавэре. Наряду с существующим SR 1, объединенная дорога сформирует скоростную автомагистраль от линии штата Мэриленд / Делавэр до I-95.
Цель New US 301 — улучшить региональную и местную транспортную сеть и повысить безопасность при одновременном улучшении условий жизни на всей территории проекта за счет управления движением тяжелых грузовиков и уменьшения заторов в быстро развивающейся области.Проект будет обслуживать северо-восточный коридор Соединенных Штатов в качестве альтернативы I-95 между Северной Вирджинией и Вашингтоном, округ Колумбия, и I-95, I-295 и I-495 к югу от Уилмингтона, Делавэр. На местном уровне проект будет обслуживать округа Нью-Касл, Делавэр и округа Королевы Анны, Кент и Сесил в штате Мэриленд.
Поскольку ожидается, что коммерческое строительство офисов вырастет на 275 процентов, а застройка жилых домов вырастет на 143 процента, в этом районе потребуется расширенная система проезжей части для размещения новых предприятий и жителей.Проект будет способствовать повышению экономической конкурентоспособности за счет улучшения региональной мобильности на густонаселенном северо-востоке, поддерживая создание рабочих мест и повышая эффективность и надежность передвижения товаров и людей как на местном, так и на региональном уровне. Расширение US 301 обеспечит значительные преимущества в мобильности, предоставив жителям удобный вариант проезда на работу и предоставив альтернативу серьезному узкому месту коммерческого движения в этом районе на I-95. По данным DTA, проект, как ожидается, создаст около 15 000 рабочих мест, 60 процентов из которых будут связаны со строительством, и внесет вклад в экономический рост региона, установив еще одну связь с Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия.
США 301 Исследование по разработке проектов и окружающей среде (PD&E)
Щелкните изображение, чтобы просмотреть карту
U.S. Highway 301 — федеральная автомагистраль с севера на юг, обслуживающая юго-восточное побережье США. В штате Флорида US 301 служит основным артериальным маршрутом от севера Джексонвилля до Гейнсвилля. Из Гейнсвилля классификация меняется на второстепенный артериальный маршрут и обслуживает штат на юг до Сарасоты через Окалу и Тампу.Предлагаемый проект включает в себя часть маршрута от Тампы на севере до Зефирхиллз и составляет 22,9 мили в длину. Улучшение этой части существующего объекта соединит существующий четырехполосный участок к северу от межштатной автомагистрали 4 с существующим четырехполосным участком к северу от города Зефирхиллс.
Данные о прогнозируемом объеме движения указывают на необходимость организации многополосного движения на этом объекте, поскольку прогнозируемый среднесуточный трафик на 1997 год составляет 22 360 автомобилей. Прогнозируемый трафик на 1979 год, через два года после предполагаемого завершения строительства, составит в среднем 11 220 автомобилей в день.
Ширина полосы отвода вдоль существующей трассы варьируется от 200 футов в южной части до 100 футов в северной части. Предлагаемое улучшение потребует минимальной ширины полосы отвода 200 футов в сельской местности и 100 футов в городской части.
Шоссе США 301 — это главная автомагистраль штата и федерального значения. Полоса отвода — это не контролируемый доступ, и тип предоставляемых услуг — это наземная служба общего назначения.
Первое ежегодное обновление Департамента 11-го плана по основным шоссе и уличным системам Флориды на 1970–1990 годы показывает, что эта часть U.В рамках бюджета на 1970-1975 гг. S. 301 предполагается усовершенствовать до четырехполосного.
Вдоль этой части существующего сооружения задействовано пять переходов через ручьи. Это Flint Creek, Holloman’s Branch, Hillsborough River, Two Hole Branch и Black Water Creek. Река Хиллсборо является наиболее значительным пересечением вышеупомянутого.
Предлагаемый объект будет сельским, за исключением участка, проходящего через город Зефирхиллз.
Город Зефирхиллс — это городское сообщество, обслуживающее близлежащие высокоразвитые сельскохозяйственные районы.Город Зефирхиллс находится на северной оконечности предлагаемого объекта и представляет собой небольшой городок площадью 2 квадратных мили с предполагаемым населением в 5000 человек. Цитрусовые рощи, ранчо, птицеводческие и молочные фермы, а также фермы для легких грузовиков можно найти в окрестностях Зефирхиллз.
Сельское хозяйство является преобладающей чертой территории, затронутой данным предлагаемым проектом, особенно в северной и восточной частях. Таким образом используется большая часть земель, пригодных для сельскохозяйственных нужд.Есть некоторые земельные участки значительного размера, которые не подходят для использования в сельском хозяйстве, потому что они низкие и подвержены затоплению в течение длительных периодов времени. Самая большая площадь этого типа земли находится по обе стороны реки Хиллсборо и занимает центральную часть исследуемой территории. Эта область составляет около 30 квадратных миль.
Другая область меньшего размера (2 квадратных мили) находится в юго-восточной части исследуемой области и известна как Квартиры Харни.
К западу от существующего объекта в северной части округа Хиллсборо находится парк штата Хиллсборо-Ривер.Этот парк занимает территорию в 2810 акров, и в 1969 году его посетили 239 119 человек. Доступ к той части парка, которая предназначена для общественного пользования, может осуществляться только по шоссе 301. См. Карту на следующей странице. В настоящее время значительный объем работ запланирован Управлением водного хозяйства Юго-Западной Флориды в центральной и южной части исследуемой территории на западной стороне существующей трассы. Основная цель работы, запланированной этим агентством, — это борьба с наводнениями и водосбережение.
Цель и потребность исследования
Целью данного отчета о воздействии на окружающую среду был анализ воздействия предлагаемого проекта на природную и социальную среду региона, через который он проходит. Природная среда определяется в этом утверждении как компоненты системы жизнеобеспечения Земли: воздух, вода, почва, растения, животный мир и т. Д. Социальная среда описывается здесь как любое человеческое общество и его различные социальные и экономические компоненты. .
Предлагаемые улучшения
U.S. Highway 301 в штате Флорида пересекает штат от Сарасоты на севере до линии штата Флорида — Джорджия к северу от Джексонвилла через Тампу, Зефирхиллс и Окалу.
Предлагаемое усовершенствование включает в себя четырехполосное движение на участке шоссе 301 США между Тампой и Зефирхиллз, его длина составляет 22,9 мили. Эта часть объекта US 301 функционирует как второстепенный артериальный путь.
Обновления по US 301, I-95/295 и другим дорожным проектам Джексонвилля.
Эй, вы, положите этот мобильный телефон.
Апрель объявлен месяцем осведомленности о отвлеченном вождении, и местные и государственные чиновники предупреждают автомобилистов об опасности не сосредоточиться на дороге.
И отвлекаться от вождения могут не только текстовые сообщения и разговоры по телефону, — сказал сержант полицейского управления Джексонвилл-Бич. — сказала Тоня Татор.
«Вождение отвлекается, когда водитель не сосредотачивается на процессе вождения, убирая руки с руля, не глядя на дорогу или просто отвлекаясь от вождения», — сказала она на этой неделе.
По ее словам, нанесение макияжа отвлекает от вождения. Так же можно регулировать климат-контроль, разговаривать с пассажирами, пользоваться навигационной системой или даже мечтать. Вот почему многие местные полицейские управления присоединяются к агентствам по всей стране в кампании по предупреждению о вождении, объявленной Национальной администрацией безопасности дорожного движения, в эти выходные, сказал Татор.
Подробнее: Гостевая колонка: Отвлеченное вождение уносит больше жизней, чем эпидемия полиомиелита
Подробнее: Водители-подростки переписываются за рулем
Подробнее : Новый закон Флориды о текстовых сообщениях и вождении: что вам нужно знать
По данным агентства, с 2012 по 2019 год в авариях с участием отвлеченного водителя погибло 26 004 человека.Во Флориде данные за 2019 год показывают, что в 240 авариях был отвлечен водитель, в результате чего погибло 258 человек.
Американская автомобильная ассоциация, которая только что выпустила отчет об отвлеченном вождении, поскольку движение по стране начинает увеличиваться из-за увеличения количества вакцинаций и снижения ограничений на пандемию. Совет AAA: уберите мобильный телефон из поля зрения, чтобы избежать соблазна, и активируйте его функцию «Не беспокоить», чтобы не допустить звонков во время вождения. Запрограммируйте навигационную систему перед поездкой или попросите пассажира помочь.
Между тем на некоторые вопросы читателей ответил представитель Министерства транспорта Флориды Хэмптон Рэй.
Первого спросили, какова последняя дата завершения строительства развязки между штатами 95/295 North и работ на выезде с главной улицы.
«По-прежнему не похоже, что он будет закончен в этом году. И он должен был быть завершен в 2020 году», — сказал читатель. «Почему это занимает так много времени?»
Рэй сказал, что проект стоимостью 176,8 млн. Долл. США изменит конфигурацию развязки для улучшения транспортного потока, повышения безопасности и увеличения пропускной способности.Работа необходима, поскольку ожидается, что в ближайшие два десятилетия объемы перевозок значительно увеличатся.
«Подобные строительные проекты требуют сложной инженерии и сложных строительных технологий», — сказал он. «Во время строительства существующие полосы движения оставались открытыми, с ограниченным количеством закрытых полос и объездов в часы пик, чтобы минимизировать воздействие на автомобилистов».
Подрядчик все еще выполняет условия контракта, и это должно быть выполнено весной 2022 года.
Другой читатель попросил обновить и пояснить два U.С. 301 проект.
Во-первых, какова предполагаемая дата завершения развязки I-10 и US 301 и по графику, спросил читатель. Рэй сказал, что предполагаемая дата завершения — весна следующего года.
«Сроки завершения проекта строительства дороги изменчивы и всегда могут быть изменены в зависимости от погоды и других непредвиденных обстоятельств», — сказал он. «Ожидается, что подрядчик завершит проект в допустимые сроки контракта».
Затем этот читатель спросил о строительном проекте вдоль восточной стороны U.S. 301 между Highland и County Road 218 с «множеством электронных ящиков» по краю дороги.
«В дороге» уже говорили об этом. Но Рэй сказал, что проект US 301 от к югу от County Road 218 до к северу от Richard Mosely Road включает 52 новых бетонных испытательных участка, новый пруд с ливневой водой и установку новых светофоров. В рамках проекта также будет установлено новое освещение, знаки и ограждения, а также улучшен дренаж и новое покрытие.
«Цель дороги с испытательным полигоном для бетонных работ — дать представление о текущих методах проектирования бетонных покрытий FDOT и изучить данные для улучшения будущих материалов и производительности», — сказал он.«Предполагается, что этот проект будет завершен весной 2021 года».
Еще один проект FDOT сделал большой шаг, когда строительные бригады недавно переместили на место последние балки нового пути общего пользования моста Фуллера Уоррена, что стало важной вехой на эксплуатационной трассе I-10 / I-95 стоимостью 126 миллионов долларов. Проект улучшений.
Общий проект увеличит пропускную способность I-95 за счет добавления проездных полос в обоих направлениях существующего моста. Путь общего пользования позволит велосипедистам и пешеходам перемещаться между Риверсайдом и Сан-Марко.Ожидается, что весь проект будет завершен этой осенью.
Наконец, напоминание о новых Jax River Jams на Riverfront Plaza (бывший Jacksonville Landing) на 2 W. Independent Drive с 17 до 21 часа. каждый четверг апреля. Концерты означают, что дороги района будут закрыты с 7 утра до полуночи 15, 22 и 29 апреля.
Это: Hogan Street от Bay Street до Northbank River Walk; Лаура-стрит от залива до Ист-Индепендент-Драйв; Независимо от улиц Хоган и Ньюнан; Пешеходная рампа моста Мэйн-стрит, идущая на юг; и набережная Нортбанка от Хогана до моста.
У вас есть вопросы о дорожных проектах или дорожном движении — отправьте мне письмо по адресу [email protected].
Дэн Сканлан: (904) 359-4549
US 301 / MD 304 Interchange
US 301 / MD 304 Развязка
Округ Куин-Анны, Мэриленд
Wallace Montgomery (WM) предоставил комплексные услуги по проектированию развязки US 301 и MD 304, которая расположена примерно в двух милях к востоку от Сентервилля, штат Мэриленд. Этот сегмент US 301 проходит на восточном берегу штата Мэриленд в графстве Королевы Анны и является основным маршрутом с севера на юг, связывающим графство с Уилмингтоном и Делавэром на северо-востоке, а также с Балтимором и Вашингтоном через мост через залив на юго-запад.Новая развязка способствовала более безопасному перемещению по территории, отделив движение по шоссе US 301 от движения по MD 304. Проект также расширит доступ к местным средним и старшим школам. Транспортная развязка была важнейшим транспортным приоритетом округа Королевы Анны.
Новая развязка включает новый двухполосный мост, по которому проходит MD 304 над US 301. Две однополосные кольцевые развязки были построены вдоль MD 304 по обе стороны от нового моста, чтобы безопасно направлять водителей через развязку.Проект также включал новую асфальтированную площадку для совместного использования пассажиров на 25 мест в северо-западном углу развязки, а также совместимые с велосипедами обочины на мосту MD 304, чтобы обеспечить безопасный проезд для велосипедистов, и приспособления для будущего тротуара, чтобы обеспечить маршрут, соответствующий требованиям ADA. для пешеходов.
Проект также включает улучшения на пересечении US 301 и Rolling Bridge Road к югу от развязки, которые устранят существующий средний перекресток и левые повороты на этом перекрестке.Он также включает улучшения на пересечении US 301 и MD 305 к северу от развязки для установки J-образных разворотов, которые устранят средний перекрестный трафик, но по-прежнему позволят повороты влево с севера и юга US 301 на MD 305. Основная конструкция включены следующие элементы:
Проектирование автомагистрали : Мы разработали горизонтальную и вертикальную трассу MD 304 и четыре съезда, чтобы обеспечить развязку с разделением по уровням. Члены команды WM координировали вертикальное выравнивание MD 304 с Управлением по развитию мостовидного протеза MDOT SHA, чтобы обеспечить надлежащий вертикальный зазор вдоль US 301 и соответствие требуемого выравнивания абатментов четким зональным требованиям.
Проектирование кольцевой развязки : WM разработала концептуальный план и окончательный проект двух однополосных кольцевых развязок. Наши усилия по проектированию включали в себя выполнение исследования скорости кругового движения, комбинированной диаграммы дальности обзора, диаграмм кратчайшего пути транспортного средства и проверку поворотов / слежения за движением транспортного средства с помощью программного обеспечения AutoTurn. Кольцевые развязки были разработаны для размещения машины конструкции WB-67.
Дизайн дорожного движения : Мы предоставили комплексные услуги по проектированию дорожного движения, которые включали подписание планов, планов разметки тротуаров, планов удаления сигналов и планов освещения.В планах подписания и маркировки были включены устройства управления движением на всей развязке, включая два перекрестка с круговым движением, чтобы обеспечить четкое ориентирование. Мы разработали предварительные указатели вдоль шоссе US 301 на подходе к развязке, включая дизайн консольных конструкций указателей. На планах разметки дорожного покрытия были четко обозначены материал и места разметки, а также были предоставлены RPM вдоль US 301. Дизайн плана освещения обеспечивал надлежащее освещение на двух кольцевых развязках, зонах слияния / разветвления вдоль US 301, а также на участке проезда в северо-западном квадранте развязки.Планы освещения также выполнили требования к электрической инфраструктуре для зарядных станций для электромобилей на территории совместного проезда. Планы удаления сигнала были разработаны для существующего сигнала на развязке US 301 / MD 304. Существующую станцию автоматических регистраторов трафика (ATR), расположенную рядом с развязкой US 301 / MD 304, пришлось переместить вверх по течению из зоны воздействия новых перемещений рампы. MDOT SHA воспользовалась возможностью модернизировать оборудование ATR, что потребовало тщательной координации с персоналом CHART и MDOT SHA DSED.Все планы были рассмотрены сотрудниками OOTS TEDD и округа.
TMP и MOT : Мы составили комплексный план управления транспортировкой в соответствии с требованиями MDOT SHA. Мы выполнили альтернативный анализ MOT для количественной оценки транспортных операций на всех этапах строительства и разработали последовательность строительства для поддержания движения вдоль US 301 и MD 304. Последовательность включала шесть отдельных этапов строительства с несколькими подфазами, а также объезд план временного закрытия MD 304.Последовательность проведения ТО была согласована с планами борьбы с эрозией и наносами. Мы разработали полные / подробные планы ТО для каждого этапа строительства, включая общие примечания, участок временного покрытия, поперечное сечение ТО и количество. Планы MOT включают временные планы освещения для поддержания освещения перекрестков и временные планы сигналов для поддержания существующего сигнала US 301 / MD 304, который может быть удален.
Проект управления ливневыми водами : Наша команда разработала системы сбора поверхностного дренажа и средства управления ливневыми водами для улучшения проезжей части.Проект управления ливневыми водами соответствовал требованиям Закона о SWM 2007 года с использованием экологического дизайна площадки. Мы установили управление ливневыми водами, используя микромасштабные методы, такие как микробиозадержание и биопоглощение.
Немецкий 301 студенческий проект доктора Анжелики Браун — Департамент мировых языков и культур
Зима 2019Был ли kann man während der Quarantäne zu Hause tun?
«Наш последний проект — это видео, которое мы загрузили на Youtube.Он немного отличается от нашего первоначального плана, потому что наши обстоятельства изменились. Это видео дает представление о том, что вы можете сделать, если вам нужно остаться дома из-за непредвиденных обстоятельств. Нам было очень весело придумывать идеи, чтобы развлечь себя, и мы надеемся, что наши идеи помогут вам избавиться от скуки, пока вы тоже останетесь дома на весенние каникулы! »
— Карлин Лян и Рита Ю
Посмотреть видео на YouTube
Ein Kind des Universums: Zwei Übersetzungen
Ein Kind des Universums: Zwei Übersetzungen [Дитя Вселенной: два перевода]: Сара Штюц перевела два своих любимых стихотворения с английского на немецкий.«Я хочу сообщить, что красота + мудрость можно понять на любом языке».
— Сара Штютц
Посмотреть презентацию
Welche Sprache spreche ich? [«На каком языке я говорю?»]
«Наш проект — детский рассказ, представленный в трех разных форматах: в прозе, в виде стихотворения и газетной статьи. История о двух маленьких детях, один из США и один в Германии, которые однажды просыпаются и говорят на языке другого.Это вызывает серьезные проблемы, и требуется волшебник (на скрытом острове в Атлантике), чтобы восстановить их речь. Мы выбрали беззаботную тему, чтобы показать, что письмо может быть забавным, а не тем, чего стоит бояться ».
— Марти Калиски, Элла Херманн, Лиза Бертольд
Прочитать историю
Weltreise [«Мировое путешествие»]
Журнал о путешествиях Аманды Крайник, Джесс Фориа, Анны Рек.
Читать журнал
Посмотрите презентацию классной немецкой 301 запоминающейся хип-хоп песни.
Гер 301 Мир егал…
В порыве творческого энтузиазма студенты Ger 301 получили огромное удовольствие, написав и исполнив запоминающуюся хип-хоп песню «Is mir egal …» [«Мне все равно …»], спонтанное произведение искусства, движимое единственная цель — весело поэкспериментировать на немецком языке. Хотите знать, что волнует студентов CalPoly, а что нет? Посмотрите видео.
Пожалуйста, посмотрите это на YouTube
Задание: разработать интерактивный мультимедийный веб-сайт, продвигающий бизнес — академию, новостной журнал, новостной канал и т. Д.- при общении с миром о ваших взглядах на текущие события, как глобальные, так и личные, то есть о вашем собственном Welt Aktuell.
Wissenreich Institut
Его миссия — предоставить студентам, изучающим немецкий язык, удобный веб-сайт, который предлагает им все, что им нужно знать, чтобы выжить и преуспеть в немецком языке. Это полезный и практичный источник, где студенты могут получить доступ к легко читаемым немецким статьям, заданиям и методам быстрого и безболезненного изучения немецкого языка.
Узнайте больше о его миссии.
Freie Deutsche Zeitung
Это университетская газета на немецком языке, в которой рассказывается о студенческой жизни Калифорнийского Политехнического университета, событиях в университете и о том, что нужно знать в городе Сан-Луис-Обиспо. Цель Freie Deutsche Zeitung — развлекать и информировать немецкоязычных студентов Cal Poly.
Узнайте больше об университете.
Резонанс
Это стипендия и фонд, продвигающий искусство во всем мире.Он предлагает молодым художникам возможность продвигать свои прошлые и нынешние работы среди мировой аудитории.
U.S. 301 Bypass Widening — NC Eminent Domain Law Firm
Быстрые факты
Проект # U-3330
Тип: Расширение обхода
Затронутые округа: Нэш
Ориентировочная стоимость: 32 600 000 долларов США
Описание
Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) начнет расширение двухмильного участка дороги U.S. 301 Объездная дорога к югу от May Drive (SR 1836) до Benvenue Road (NC 43/48) в Rocky Mount.
В качестве основного коммерческого и торгового района в Роки-Маунт, этот коридор, как ожидается, будет постоянно расти и увеличиваться трафик. Изменения будут учитывать этот рост и увеличение трафика, увеличивать транспортный поток и повышать условия безопасности.
Также будут заменены два моста — один через Стоуни-Крик для защиты от подъема паводковых вод, а другой — над США 64 для обеспечения надлежащего расчистки и расширения дороги.
Количество полос на объездной дороге увеличится с четырех до шести (по дополнительной полосе с каждой стороны). Классифицируемая как скоростная автомагистраль, план похож на проект «суперулица» с высокоскоростной, разделенной по середине, частично контролируемой дорогой без светофоров.
Сторонникиутверждают, что это необходимое улучшение, позволяющее продолжить рост, ожидаемый в этой области. Однако аналогичные конструкции, предложенные в других проектах DOT, вызывают озабоченность по поводу легкости доступа к существующим предприятиям и из них.
Новости / Публикации
Телеграмма Rocky Mount : «Инженеры представляют план по добавлению и расширению полос движения»
Карты
График
- Получение полосы отвода: В процессе
- Начало строительства: 2018
- Срок сдачи: 2020
Приобретение недвижимости
Этот проект затронет более 60 земельных участков.В настоящее время DOT выделило 10 750 000 долларов на выкуп за право отвода. Если это коснется вашей собственности, обратитесь к одному из наших авторитетных юристов для бесплатной оценки дела или позвоните по телефону 877-393-4990 .
Пиль Эмерауд CP-301
Протокол работ строителей | Файлы проекта — Требуется разрешение | Наша французско-английская аэрокосмическая терминология | Инвентаризация запчастей (требуется разрешение)
[Pee — L ~ M-Rode]
В 2020 году мы обнаружили, что один любитель авиации из соседней провинции пытался найти новый дом для проекта, который он хранил в течение нескольких лет.Вскоре несколько участников заинтересовались, и внезапно солнечным утром 4 сентября 2020 года проект самолета уже ждал у дверей нашего ангара.
С кофе в руке несколько членов EAA с нетерпением встретились в ангаре, чтобы поприветствовать этот проект в его новом доме. Разгрузка самолета была произведена быстро, и вскоре президент главы 63 EAA Том Стойка оформил приобретение, сделав пожертвование Терри Джонсону (на фото ниже).
В течение нескольких дней и соответствует нашей миссии / видению:
«Местные отделения EAA посвящены людям, объединяющим людей, заинтересованных в получении дополнительных сведений об авиации, а также в обмене собственными знаниями.»
Начали появляться заинтересованные энтузиасты, желающие увидеть проект и узнать, что нужно самолету для завершения.
На следующей неделе Том Стойка и Берт Элам представили группе из примерно 25 заинтересованных энтузиастов подробности того, что нам посчастливилось приобрести. Обладая многолетним опытом, они также поделились своим видением завершения проектов членами EAA Chapter 63 и его судьбой как самолета Летающего клуба, базирующегося в аэропорту Линкрест.
К первому октября 2020 года 6 членов EAA Chapter 63 индивидуально выделили средства и согласились сотрудничать в проекте. Также ключом к успеху этого проекта выступили как опытные конструкторы экспериментальных самолетов, так и строители-любители, которые предложили либо добровольно свою помощь, либо поделиться некоторыми частями и / или своими глубокими знаниями, чтобы помочь довести этот проект до успешного завершения. Группа уверена, что сможет успешно взять множество коробок с деталями и создать красивый самолет.
Записка руководителя проекта …
Когда мы приняли проект Emeraude, он был покрыт и заправлен, поэтому большая часть наших усилий до настоящего времени была сосредоточена на инвентаризации. Мы создали список дел, который в настоящее время состоит из 6 страниц и продолжает расти, просто чтобы проверить и перепроверить предыдущую работу. Еще предстоит принять решения, и у нас все еще есть возможность пригласить еще одного или двух инвесторов в этот проект. Если вы любите летать и цените дешевизну, которую предлагает самодельный самолет, позвоните мне по телефону 204.232.1969.
Джеймс Слейд
17 августа 2021 г.
11 августа 2021 г.
11 августа 2021 г.
12 июля 2021 г.
Мы измерили впуск и выпуск для охлаждения двигателя Emeraude.Современные воздухозаборники очень малы и эффективны, но часто предназначены для высокоскоростных самолетов, курсирующих выше 150 узлов. Наш Emeraude разработан для круизов до 110 узлов или около того. Мы действительно заметили, что входная площадь изначально была больше, чем выходная. Это противоречит общепринятой практике иметь меньшую площадь входа и большую площадь выхода. У нас есть полные планы на Emeraude, но мы готовы принять прогресс, достигнутый за последние 70 лет, когда это имеет смысл. Исходный кожух весил около 9 кг и более.Наш новый кожух весит примерно вдвое или меньше. Мы взвесим его, как только он будет закончен армированием и покраской.
Вот несколько фотографий из проекта Emeraude. Джефф возглавляет обтекатель, взяв оригинальный обтекатель и модифицируя его, чтобы сформировать заглушку для наших деталей из углеродного волокна и стекловолокна.Джефф не только нашел светодиодные фонари, подходящие для фонарей такси и посадочных фонарей, но также нашел удобное расположение на капоте и добавил точки крепления для их размещения.
2 июля 2021 г.
Наш продвижение продолжается на Emeraude.Мы перемещаем приборную панель ближе к пилоту, чтобы установить радиоприемник по центру. Оригинальная арка, возможно, является частью конструкции, поэтому остается на месте. Эти рисунки являются окончательной компоновкой наших инструментов, и мы скоро начнем резать алюминий!
28 июня 2021 г.
На этих фотографиях Джеймс работает над созданием новых опор для новой приборной панели. Оригинальная панель все еще на месте, но находится слишком близко к топливному баку.
30 апреля 2021 г.
15 апреля 2021 г.
5 февраля 2021 г.
Презентация: Проект Emeraude
Автор: Джеймс Слейд
Наш прогресс продолжается.. .
25 января 2021 г.
Крыло теперь на козлах для шлифовки и полировки. Мы перевернем его, чтобы сделать нижнюю часть, или, по крайней мере, попробовать, чтобы увидеть, как это работает. Спасибо Джеффу за то, что он показал мне, как собрать амортизаторы шасси. Моя первая попытка натолкнулась на проблемы из-за того, что деревянный брусок был слишком большого размера и упирался в болт тормозного суппорта с одной стороны и колено с другой. Я вырезал новый блок, и на этой неделе я соберу стойки вместе! На этот раз точно!
Джефф и Рик почти сделали верхнюю часть крыла.Я перекрасил синюю переднюю кромку сегодня, используя кисть и полную краску. Посмотрим, что из этого получится. Мне нужно будет нарисовать синий цвет внизу после того, как мы его перевернем.
Я купил транспондер Garmin GTX 330 в рекламном агентстве Barnstormers в Мэриленде, на юге, и представитель Федеральной резервной системы сообщил, что он в настоящее время находится в Сент-Клементе, Мб. Нам нужно будет добавить лоток, заднюю панель, кабель и антенну. Посмотрим, как он будет выглядеть, когда он поступит. Стоимость составила 496 долларов США, включая доставку — 41 доллар США. Как только он поступит, мы сможем найти другие компоненты.
У Джеффа есть план обтекателя, в котором в качестве формы будет использоваться существующая оболочка из стекловолокна. Мы можем построить капот из углеродного волокна, который будет весить значительно меньше, чем тот, что у нас есть. Джефф имеет опыт изготовления, и его стоимость составит около 500 долларов США. В качестве альтернативы мы можем попробовать купить капот, который подошел бы нашему двигателю. Возможно, стоит построить его с нуля, учитывая, что пресс-форма в основном сделана для нас.
Больше прогресса каждую неделю!
Джеймс Слейд
19 января 2021 г.
Линии краски выглядят очень чистыми после трех слоев краски.Завтра я надену 3-й темно-синий плащ.
Джеймс
Это панель обшивки под кабиной крыла, которую я обнаружил на днях. Процесс покраски акрилового латекса идет очень хорошо. У нас есть трехцветная схема окраски.
Джеймс
21 декабря 2020
7 ноября, 2020
Очень продуктивный день в ангаре с Беном и Линн.Теперь у нас есть праймер на всех рулевых перьях и закрылках. Бен и Линн также заправили одну сторону каждого элерона и горизонтального стабилизатора, а также верх фюзеляжа. У нас есть только живот и крылья.
У нас 2 слоя краски на лифте. Я попытался удалить противовес, но у меня не получилось, но теперь я вернусь, когда знаю, что мне нужно для инструментов. Мой план по поводу лифта — привезти его домой, чтобы я мог работать над ним каждый день. Я хотел бы довести одну часть до завершения, чтобы мы могли видеть, чего ожидать от остальной части самолета.