301 проект: Теплоходы проекта 301 (Владимир Ильич)

Содержание

Теплоходы проекта 301



Теплоход «Княжна Виктория»

Теплоход «Александр Радищев»

Теплоход «Андрей Рублёв»

Теплоход «Виссарион Белинский»

Теплоход «Владимир Маяковский»

Теплоход «Константин Коротков»

Теплоход «Константин Федин»

Теплоход «Кронштадт»

Теплоход «Михаил Булгаков»

Теплоход «Viking Sineus»

Теплоход «Нижний Новгород»

Теплоход «Николай Карамзин»

Теплоход «Николай Чернышевский»

Теплоход «Viking Rurik»

Теплоход «Петр Чайковский»

Теплоход «Принцесса Днeпра»

Теплоход «Россия»

Теплоход «Санкт-Петербург»

Теплоход «Александр Бородин»

Теплоход «Федор Достоевский»

Фото теплоходов проекта 301

Проект 301. Список судов

Схема палуб теплохода проекта 301

Наиболее комфортабельные суда на данный момент. Соответственно путевки на них самые дорогие. Большинство лайнеров обслуживают иностранцев по маршруту Москва – Санкт-Петербург.

Теплоходы проекта 301 (типа ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ, немецкое обозначение 125M, судно 125 метров) — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, ставшие первой массовой серией судов такого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, ресторан, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам.

Суда произведены в Германии на судостроительном предприятии VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau.

Первоначальный проект был модифицирован после постройки нескольких судов. Внешне модифицированные теплоходы отличаются от построенных по первоначальному проекту сплошными, а не сетчатыми фальшбортами, скругленными, а не прямоугольными окнами кают и другими элементами дизайна. На более поздних судах была увеличена мощность носового подруливающего устройства. Два судна были построены с уменьшенной шириной корпуса. Сильно модифицированное продолжение серии — проект 302.

Всего за период 1974 — 1983 гг. теплоходов пр. 301 было построено 22 единицы, из них 6 — первоначального проекта.

Теплоходы пр. 301 эксплуатируются(лись): в России — на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Амуре; на Украине — на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Астрахань и других маршрутах по Волге, Киев — Одесса, а также на менее протяженных: Санкт-Петербург — Валаам, Москва — Углич, Киев — Канев. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Беломорско-Онежскому, Волго-Донскому, Камскому, Амурскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству.


Основные характеристики

Количество палуб 4
Скорость хода 26 км/ч
Пассажировместимость 360
Мощность двигателя 736 кВт
Количество двигателей 3
Класс речного регистра «*о»
Длина 125 м
Ширина 16,7 м
Осадка 2,76 м

Речные теплоходы проектов 301 и 302. Список, описание, историческая справка

Номер в серии Название теплохода Год постройки   Флаг
     

Проект 301 — первая серия

326 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

1974

 Россия
327 ПЕТЕРГОФ

1975

 Россия
328 ПРИНЦЕСА ДНЕПРА

1975

 Украина
329 КОНСТАНТИН КОРОТКОВ

1976

 Россия
330 ТИХИЙ ДОН

1977

 Россия
331 ЛЕСЯ УКРАИНКА

1977

 Россия

Проект 301 — вторая серия

332 НИЖНИЙ НОВГОРОД

1977

*Россия
333 AVICENA

1978

 офшор
334 РОССИЯ

1978

 Россия
335 ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ

1978

 Россия
336 МИХАИЛ БУЛГАКОВ

1979

 Россия
337 КРОНШТАДТ

1979

 Россия
338 МИХАИЛ ЛОМОНОСОВ

1979

 Россия
339 КОНСТАНТИН ФЕДИН

1980

 Россия
370 ВЛАДИМИР АРСЕНЬЕВ / FERRIS FLOTEL

1980

 Ю.Корея
371 ВИССАРИОН БЕЛИНСКИЙ

1980

 Россия

Проект 301 — третья серия

372 НИКОЛАЙ КАРАМЗИН

1981

 Россия
373 НИКОЛАЙ ЧЕРНЫШЕВСКИЙ

1981

 Россия
374 НИКОЛАЙ ДОБРОЛЮБОВ

1981

 Россия
375 АЛЕКСАНДР РАДИЩЕВ

1982

 Россия
376
АЛЕКСАНДР ГРИБОЕДОВ

1982

 Россия
377 ФЕДОР ДОСТОЕВСКИЙ

1983

 Россия

Проект 302 — первая серия

378 ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ

1983

 Россия
379 АКАДЕМИК ГЛУШКОВ

1983

 Россия
380 НОВИКОВ-ПРИБОЙ

1983

 Россия
381 АЛЕКСЕЙ СУРКОВ

1984

 Россия
382 КОНСТАНТИН СИМОНОВ

1984

 Россия
383 ЛЕОНИД СОБОЛЕВ

1985

 Россия
384 МИХАИЛ ШОЛОХОВ

1985

 Россия

Проект 302 — вторая серия

385 АЛЕКСЕЙ ВАТЧЕНКО

1985

 Россия
386 ЮРИЙ АНДРОПОВ

1986

 Россия
387 ЗОСИМА ШАШКОВ

1986

 Россия
388 ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО

1986

 Россия
389 РУСЬ

1987

 Россия
390 ЛЕНИН

1987

 Россия
391 СЕРГЕЙ КИРОВ

1987

 Россия
392 ЛУННАЯ СОНАТА

1988

 Россия
393 ВИКИНГ АКУН

1988

 Россия
394 ГЕОРГИЙ ЧИЧЕРИН

1988

 Россия
395 ЛЕОНИД КРАСИН

1989

 Россия
396 НИКОЛАЙ БАУМАН

1989

 Россия
397 ГЕНЕРАЛ ЛАВРИНЕНКОВ

1990

 Россия
398 НАРКОМ ПАХОМОВ

1990

 Россия

Проект 302М

301 А.С. ПУШКИН

1990

 Россия
302 МАКСИМ ЛИТВИНОВ

1990

 Россия

Проект 302МК

303 ТАРАС ШЕВЧЕНКО

1991

 Россия
304 КОНСТАНТИН СТАНЮКОВИЧ / PRINCESS JEANNIE

1991

 Китай
305 АРКАДИЙ ГАЙДАР / PRINCESS SHEENA

1991

 Китай
306 АЛЕКСАНДР ГРИН / PRINCESS ELAINE

1991

 Китай

Круизные суда


В этом разделе представлена информация о типах речных и морских круизных судов, которые эксплуатируются в Российской Федерации.
Воспользовавшись данным разделом, Вы сможете посмотреть информацию по проектам речных судов в целом, а также ознакомиться с описанием каждого теплохода в отдельности.

 Проект

Число палуб

Пассажиро-
вместимость, чел.
Годы строитель-
ства
Место постройки  Кол-во построенных единиц Габариты (длина/ ширина/ осадка), м Водоизме-
щение, т
Мощность, л.с. Скорость, км/ч  Класс регистра 
Князь Владимир 9 (10) 983 1971 Германия 3 142/22/7,8 9 100     М
302 4 (5) до 332 1983-1991 Германия 27 129,1/16,7/2,94 3 852 3*1 000 25,5 М
301 4 (5) до 360 1974-1983 Германия 22 125/16,7/2,76 3 570 3*1 000 26,2 О
92-016 4 (5) до 360 1976-1983 Чехословакия 9 135,7/16,8/2,83 3 935 3*1 000 26,1 О
588 3 (4) до 230 1954-1961 Германия 49 95,7/14,3/2,4 1 492 3*400 25,5 О
26-37 3 (4) до 220 1957-1962 Чехословакия 14 96,2/15,0/2,56 1 473 3*575 25-27,7 О
Q-040 4 (5) 220 1974-1975 Австрия 4 110,1/14,5/2,2 2 099 2*900 22 О
Q-056 4 (5) 250 1978-1979 Австрия 2 115,6/16,5/2,8 2 920 2*900 25,5 М
Q-065 3 (4) 180 1984-1986 Австрия 5 90,4/15,0/1,63 1 345 2*447 22,6 О
305/860 2 (3)   1959-1965 Венгрия/СССР более 60 77,0/15,2/1,4 800 2*400 20,0 О
331    30 1956-1960 СССР   49,84/8,32/1,05     18,5  
463 3 (4) 124   Голландия 80.4/11.2/1.99 3186  2*500      
PV08 3 (4) 112 2012 Россия 1 90,1/14,76/1,60     20 М 3,0
 9-ПАЛУБНЫЙ ТЕПЛОХОД «КНЯЗЬ ВЛАДИМИР»
Судно:  Князь Владимир

«Князь Владимир» — комфортабельный девятипалубный теплоход, оборудованный тремя бассейнами, джакузи, рестораном, кинотеатром, барами, дискотечной и концертной площадкой, спа-зоной. 

К услугам туристов — двухместные каюты, оборудованные собственным санузлом (душ, раковина, туалет), феном, телефоном внутренней связи, центральной системой кондиционирования. В некоторых каютах есть одно или два дополнительных спальных места.

Теплоход совершает круизы по Черному морю с отправлением из портов Сочи, Новороссийск, Ялта, Севастополь.

Четырехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 302
Суда проекта 302: Лунная Соната | Лебединое озеро | Дмитрий Фурманов | Василий Кандинский | Генерал Лавриненков | Глеб Кржижановский  | Зосима Шашков | Иван Бунин | Игорь Стравинский | Княжна Анастасия | Константин Симонов | Ленин | Леонид Красин | Леонид Соболев | Максим Литвинов |  Михаил Шолохов | Нарком Пахомов | Русь | Сергей Рахманинов | Т.Г. Шевченко | Юрий Андропов |

Теплоходы проекта 302 — большие пассажирские 4-палубные суда, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море. Сильно модифицированное продолжение серии судов проекта 301. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, два люкса, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений.

Теплоходы проекта 302 эксплуатируются: в России — на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути; в Китае — на Янцзы. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва — Санкт-Петербург, маршрутах по Волге. В межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Волго-Донскому, Камскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству. 3 последних теплохода серии были поставлены китайской компании Regal China Cruises. Все суда проекта 302 в настоящее время находятся в эксплуатации.

Четырехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 301
Суда проекта 301: Александр Бородин | Александр Радищев | Андрей Рублев| Владимир Маяковский | Викинг Рюрик | Викинг Синеус | Виссарион Белинский | Княжна Виктория | Константин Коротков | Константин Федин | Кронштадт | Михаил Булгаков |  Нижний Новгород | Николай Карамзин | Николай Чернышевский | Петр Чайковский | Россия | Санкт-Петербург | Федор Достоевский |

Теплоходы проекта 301 (типа ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ, немецкое обозначение 125M, судно 125 метров) — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, ставшие первой массовой серией судов такого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, два люкса, ресторан, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам.

Теплоходы проекта 301 эксплуатируются (-овались): в России — на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Астрахань и других маршрутах по Волге, а также на менее протяженных: Санкт-Петербург — Валаам, Москва — Углич. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц.

Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Беломорско-Онежскому, Волго-Донскому, Камскому, Амурскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству.

 Четырехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 92-016
Суда проекта 92-016:  Александр Суворов | Валериан Куйбышев | Георгий Жуков | Мстислав Роcтропович | Михаил Фрунзе | Семен Буденный | Сергей Кучкин | Федор Шаляпин | Феликс Дзержинский |

Теплоходы проекта 92-016 (типа ВАЛЕРИАН КУЙБЫШЕВ, словацкое обозначение — OL400, osobna lod 400, «пассажирское судно на 400 чел.») — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, самые крупные суда такого класса. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, два ресторана, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск.

За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Всего за период 1976 — 1983 гг. теплоходов проекта 92-016 было построено 9 единиц. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц.

Четырехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ Q-040
Суда проекта Q 040:  Александр Пушкин | Василий Суриков | Илья Репин | Максим Горький

Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A (типов МАКСИМ ГОРЬКИЙ и ВАСИЛИЙ СУРИКОВ) — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами. Теплоходы пр. Q-040A при постройке были оборудованы только умывальниками (за исключением кают «Люкс»), в процессе эксплуатации дооборудованы санузлами в каждой каюте.
На борту также ресторан, бар, три салона, кинозал, сувенирный киоск.

Теплоходы проекта Q-040 эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути. В основном они работают на туристском маршруте Москва — Санкт-Петербург, а также на менее протяженных: Москва — Углич и других. Суда этого типа были поставлены Волжскому и Московскому пароходствам. Все суда пр. Q-040 в настоящее время находятся в эксплуатации.

Четырехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ Q-056

 

Теплоходы проектов Q-056 (типа АНТОН ЧЕХОВ) — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, в течении долгого времени самые комфортабельные суда этого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами, ресторан, бар, два салона, бассейн, кинозал, сувенирный киоск.

Теплоходы проекта Q-056 были поставлены Енисейскому и Волжскому пароходствам. Суда эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути. В настоящее время оба  судна работают в основном на туристском маршруте Москва — Санкт-Петербург.

Трехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 588

Суда проекта 588:  Солнечный город | Александр Невский | Две столицы | Илья Муромец | Космонавт Гагарин | Цезарь | А.И.Герцен | Алексей Толстой| А.С. Попов | Александр Матросов | Александр Фадеев | В. Чкалов| Дмитрий Пожарский | И.А. Крылов | К.А. Тимирязев | Козьма Минин | | Михаил Кутузов | Н.В. Гоголь | Очарованный странник | Павел Бажов | Урал | Ф.И. Панферов | Федор Гладков | Хирург Разумовский

Теплоходы проекта 588 (серия I, типа РОДИНА и серия II, немецкое обозначение BiFa Typ A, Binnenfahrgastschiff Typ A, «речной пассажирский теплоход, тип A») — средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР.
Изначально теплоходы имели одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, каюты «Люкс», оборудованные санузлами, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации на большинстве теплоходов был оборудован кинозал, на некоторых модернизировано оборудование кают для повышения их комфортабельности. Были также оставлены четыре спасательные шлюпки вместо шести.


В последние годы большинство теплоходов этой серии подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям. Некоторые варианты модернизации привели к смене проекта (см. ниже судно проекта 588-317).

Наличие на борту кают разных категорий, удобств, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу.
Распространение. Теплоходы проекта 588 эксплуатируются: на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Енисее. Они работают на разнообразных туристских маршрутах в Волжском бассейне, маршрутах Москва — Санкт-Петербург, Красноярск — Дудинка. Суда этого типа поставлялись Волжскому, Камскому, Северо-Западному, Московскому, Енисейскому пароходствам.

 Судно проекта 588-317:  Северная сказка (бывш. Карл Маркс)

Трехпалубный теплоход (изначально — проекта 588), прошедший полную модернизацию в 2005-2006 гг. При модернизации на борту была проведена полная перепланировка кают и общественных помещений. Все каюты теплохода оснащены всеми удобствами (санузел, кондиционер, телевизор, удобная мебель), большинство имеет увеличенную площадь.

Эксплуатируется на круизах из Санкт-Петербурга по озерам Северо-Запада, на маршрутах до Соловецких островов (после специального дооборудования к навигации 2017 года), между Москвой и Санкт-Петербургом, а также на круизах по Волге из Москвы.

Трехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 26-37
Суда проекта 26-37: Капитан Пушкарев | Родная Русь | Афанасий Никитин | Валерий Чкалов | Иван Кулибин | Михаил Танич | Октябрьская Революция

Теплоходы проекта 26-37 (типа ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, словацкое обозначение MOL1575, motorova osobna lod 1575, пассажирский теплоход мощностью 1575 л.с. ) — средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Изначально теплоходы имели одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, каюты «Люкс», оборудованные санузлами, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации на всех теплоходах был оборудован кинозал.

В последние годы большинство теплоходов этой серии подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям. Некоторые варианты модернизации привели к смене проекта (см. суда проекта 26-37-311, 26-37-315). Наличие на борту кают разных категорий, удобств, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу. Теплоходы проекта 26-37 эксплуатируются на Волге. 

 

 Судно проекта 26-37-311: Президент 

В 2003-2004 г. два трехпалубных теплохода проекта 26-37 были реконструированы полностью в соответствии с современными стандартами. Увеличена площадь кают (уменьшилась пассажировместимость теплохода), все каюты оснащены санузлами, кондиционерами, телевизорами. Данные теплоходы эксплуатируются на круизах по Волге, Каме, Дону, а также между Москвой и Санкт-Петербургом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Суда проекта 26-37-315: Александр Бенуа | Н.А. Некрасов |Трехпалубные теплоходы проекта 26-37, прошедшие полную модернизацию в 2005-2006 гг. При модернизации на борту судов была проведена полная перепланировка кают и общественных помещений. Все каюты теплохода имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами (санузел со встроенными душевыми кабинами, кондиционер, телевизор со спутниковым приемом телеканалов, удобная мебель). Внутреннее убранство теплоходов выполнено с применением современных материалов, при этом частично сохранены и отреставрированы исторические элементы декора теплохода.

Первое время после переоборудования данному типу судов была разрешена эксплуатация на озерах Северо-Запада. Данные теплоходы эксплуатируются на круизах по Волге, Каме, Дону, а также между Москвой и Санкт-Петербургом.

 

Трехпалубные теплоходы, ПРОЕКТ Q-065
Суда проекта Q 065: Демьян Бедный | Михаил Светлов | Сергей Есенин

Теплоходы проекта Q-065 (типа СЕРГЕЙ ЕСЕНИН) — средние пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, каюты «Люкс», ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование отдельных судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. На основе одного судна проекта Q-065 построен новый теплоход проекта PV08.

Теплоходы проекта Q-065 были поставлены Московскому и Ленскому пароходствам. Суда этого типа эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, реке Лене. В настоящее время одно судно работает в основном на туристских маршрутах: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Астрахань и других маршрутах по Волге, два — на туристских маршрутах по Лене, остальные используются в качестве развлекательных центров в Москве.

Двухпалубные теплоходы, ПРОЕКТ 305
Суда проекта 305: Василий Чапаев | Алдан | Александр Свешников | Александр Свирский | Башкортостан | Борис Полевой | Бородино | Григорий Пирогов | Сергей Образцов | Салават Юлаев |

Теплоходы проекта 305 — средние пассажирские суда, предназначенные для работы на пассажирских и туристских линиях. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР. Строительство теплоходов проекта 305 велось в Венгрии в 1959 — 1965 гг. Всего было построено свыше 50 единиц.

Обращаем внимание,  в последние годы теплоходы этого проекта, работающие на реке, подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям. Наличие на борту кают разных категорий, удобств, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу.
Теплоходы имеют одноместные, двух и четырехместные каюты. Изначально по проекту часть кают оборудована умывальниками, часть — без удобств. На судах находятся два ресторана, два салона. 2 каюты «люкс» со всеми удобствами. На серии модернизированных судов все каюты оборудованы санузлом.

Теплоходы проекта 305 могут эксплуатироваться: на Волге, Каме, Белой, Дону, Оке, Москве-реке, Северной Двине, Оби, Иртыше, Лене. Суда работают на маршрутах Москва — Ока — Нижний Новгород — Волга — Москва, Москва — Уфа, Москва — Пермь и прочих туристских маршрутах в Волжском бассейне, маршрутах Архангельск — Котлас, Новосибирск — Омск, Новосибирск — Барнаул, Благовещенск — Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре и многих других. Данные суда поставлялись Волжскому, Камскому, Бельскому, Московскому, Северному, Волго-Донскому, Западно-Сибирскому, Обь-Иртышскому, Ленскому, Амурскому пароходствам.

ПРОЕКТ 331
Судно проекта 331: Николай Яковлев 

Компактные размеры и конструкция судов этого проекта позволяют им проходить водными маршрутами, недоступными для более крупных теплоходов. Каюты, расположенные на главной палубе, напоминают купе СВ-вагона, каюты, находящиеся ниже главной палубы, похожи на купе обычного купейного вагона. Музыкальный салон, ресторанный зал, бар, прогулочная палуба.

Теплоход оснащен необходимыми спасательными средствами и системами пожаротушения. Используется как для длительных круизов, так и для прогулочных рейсов, проведения мероприятий или банкетов.

463
Судно проекта 463:  Принцесса Анабелла

Туристический пассажирский теплоход, который рассчитан на 62 каюты и вмещает 124 человека. Все каюты двухместные и имеют индивидуальные удобства. В каждой каюте: панорамное окно, санузел с отдельной душевой кабиной, телевизор, холодильник, сейф.

К услугам туристов на борту: 3 пассажирские палубы, панорамный холл и бар, панорамный ресторан, небольшая солнечная палуба с шезлонгами, бортовой врач, рецепция, лифт.

 PV08
Судно проекта PV08: Александр Грин

В 2012 году на Верфи братьев Нобель в Рыбинске построен теплоход проекта РV08 с использованием элементов корпуса теплохода «Александр Блок» проекта Q-065.

Максимальная пассажировместимость теплохода 112 человек. Численность экипажа и обслуживающего персонала 78 человек. На теплоходе 56 комфортабельных кают. В каждой каюте двуспальная кровать, туалетная комната с душевой кабиной, кондиционер, телевизор со спутниковыми каналами, фен, сейф, радио, электрическая розетка 220 В и 110В, внутренняя и внешняя телефонная связь, Wi-Fi, а также спутниковый интернет и телевидение, балкон. Площадь кают составляет от 14 до 24 кв. метров.

Все палубы теплохода соединяет пассажирский лифт. Также на борту ресторан, бар, парикмахерская, массажный салон, медпункт, комфортная зона приема гостей, открытая палуба с шезлонгами.

 

Теплоход эксплуатируется в круизах по Волге, Оке, Каме, Дону, а также по маршруту Москва — Санкт-Петербург.

 

Речные теплоходы — ВодоходЪ Санкт-Петербург

Теплоход
Виссарион Белинский

Проект: 301

Класс: КОМФОРТ

Теплоход
Санкт-Петербург

Проект: 301

Класс: КОМФОРТ

Теплоход
Юрий Андропов

Проект: 302

Класс: КОМФОРТ

Теплоход
Леонид Соболев

Проект: 302

Класс: КОМФОРТ+

Теплоход
Максим Горький

Проект: Q-040

Класс: ПРЕМИУМ

Теплоход
Александр Пушкин

Проект: Q-040

Класс: ПРЕМИУМ

Теплоход
Александр Радищев

Проект: 301

Класс: КОМФОРТ+

Теплоход
Нижний Новгород 3D тур

Проект: 301

Класс: КОМФОРТ+

Теплоход
Константин Симонов

Проект: 302

Класс: КОМФОРТ+

Теплоход
Ленин

Проект: 302

Теплоход
Феликс Дзержинский

Проект: 92-016

Класс: КОМФОРТ

Теплоход
Александр Суворов

Проект: 92-016

Класс: КОМФОРТ

Теплоход
Михаил Фрунзе

Проект: 92-016

Класс: КОМФОРТ

Теплоход
Георгий Жуков 3D тур

Проект: 92-016

Класс: КОМФОРТ

Теплоход
Константин Коротков

Проект: 301

Класс: КОМФОРТ+

Теплоход
Семен Буденный

Проект: 92-016

Класс: КОМФОРТ

Теплоход
Сергей Кучкин

Проект: 92-016

Класс: КОМФОРТ

Теплоход
Георгий Чичерин

Проект: 302

Теплоход
Лев Толстой

Проект: Q-056

Теплоход
Мстислав Ростропович

Проект: 92-016

Класс: ЛЮКС

Теплоход
Константин Федин

Проект: 301

Теплоход
Зосима Шашков

Проект: 302

Теплоход
Николай Чернышевский

Проект: 301

Теплоход
Русь

Проект: 302

Теплоход
Кронштадт

Проект: 301

Теплоход «Кронштадт» (проект 301). — Андрей Кузьмичев — LiveJournal

В навигацию 2012 года произошло объединение трех круизных компаний: «ВодоходЪ», «ВодоходЪ — Санкт-Петербург» и «Волга-Флот-Тур». Теперь теплоходы этих компаний работают под единым брендом «ВодоходЪ». Также, в соответствии с корпоративным стилем, теплоходы компании «ВодоходЪ» должны иметь единую раскраску.

Теплоход «Кронштадт», работая под объединенным брендом «ВодоходЪ», в 2012 году получил новую раскраску.

      

Теплоход «Кронштадт» (проект 301) построен в 1979 году в Германии, развивает скорость до 26 км/ч, длина судна 125 м, ширина 16,7 м, осадка 2,76 м, пассажировместимость 272 человек. Прошлое название теплохода «Александр Ульянов».

02. 

Познакомимся с теплоходом сверху вниз. Мы на солнечной палубе в конференц-зале. Различные развлекательные мероприятия на теплоходе, концерты и утренныяя зарядка (если идет дождь) проходят именно тут.

03. 

Правый борт теплохода «Кронштадт», труба на солнечной палубе и мотоботы на шлюпочной.

04. 

Левый борт. Видна подошедшая к теплоходу очистная станция «Юпитер».

05. 

Солярий теплохода.

06. 

Кормовой пролет шлюпочной палубы. Зона отдыха перед баром-рестораном «Нева».

07. 

Бар-ресторан «Нева» в кормовой части шлюпочной палубы. Это второй ресторан теплохода. Здесь обедают и ужинают некоторые туристы, а вечером работает бар и проводятся дискотеки.

08. 

09. 

10. 

Двухместная одноярусная каюта №410 на шлюпочной палубе. В каюте два спальных места, шкаф для одежды, радио, душ, санузел, кондиционер, холодильник, обзорное окно, электророзетка на 220 В.

11. 

Санузел двухместной каюты №410 теплохода «Кронштадт».

12. 

Коридор на шлюпочной палубе.

13. 

Носовая часть шлюпочной палубы теплохода. Бар «Панорама».

14. 

15. 

По трапу в носовом пролете спускаемся на среднюю палубу.

16. 

17. 

Носовая часть средней палубы теплохода. Бар «Приват». Этот бар меньше по площади, чем Бар «Панорама».

18. 

19. 

Рабочее место бармена в баре «Приват».

20. 

А сейчас мы попали в двухкомнатный люкс на средней палубе. Каюта №359.

21. 

Это гостиная люкса с мягкой мебелью, журнальным столиком, шкафом-стенкой, холодильником, радио и телевизором.

22. 

Вторая комната люкса. Спальня.

23. 

24. 

25. 

Соседняя с люксом каюта №365. Одноместная. В каюте одно спальное место, шкаф для одежды, радио, душ, санузел, кондиционер, холодильник, обзорное окно, электророзетка на 220 В.

26. 

27. 

По пути в ресторан на корме средней палубы проходим кормовой пролет теплохода.

28. 

29. 

Гладильная комната.

30. 

Ресторан «Ладога» в кормовой части средней палубы теплохода «Кронштадт».

31. 

32. 

33. 

34. 

35. 

36. 

37. 

Слева на фото дверь, из которой выходят официанты и разносят блюда по столам. Справа на фото место, где стоит еда во время завтрака – шведского стола.

38. 

Кормовой пролет главной палубы.

39. 

Двухместная одноярусная каюта №208 на главной палубе. В каюте два спальных места, шкаф для одежды, радио, душ, санузел, кондиционер, холодильник, обзорное окно, электророзетка на 220 В.

40. 

41. 

Не потеряться на теплоходе помогают информационные стенды.

42. 

Да и ковровое покрытие на каждой палубе своего цвета. Коридор на главной палубе.

43. 

44. 

Трап на нижнюю палубу.

45. 

Нижняя палуба. Трехместная одноярусная каюта №114. В каюте три спальных места, шкаф для одежды, радио, душ, санузел, кондиционер, холодильник, два иллюминатора, электророзетка на 220 В.

46. 

47. 

Приближаемся к выходу. Носовой пролет главной палубы. Трап на среднюю палубу.

48. 

Стойка регистрации теплохода «Кронштадт».

49. 

До новых встреч!

50. 

UPD. 23 июля 2014 года. Внимание. Поступила информация, что холодильников в каютах теперь нет. Холодильники остались только в люксах.

Дополнительно:

Проект 301 — это… Что такое Проект 301?

  • (301) Бавария — Открытие Первооткрыватель Иоганн Пализа Место обнаружения Вена Дата обнаружения 16 ноября 1890 Эпоним Бавария Альтернативные обозначения 1928 Dh2; 1951 FD; 1952 OF Категория …   Википедия

  • Проект «Уран» — Немецкий экспериментальный ядерный реактор в Хайгерлохе, апрель 1945 Проект «Уран»  (нем. Uranprojekt Kernwaffenprojekt)  проект и связанные с ним работы по созданию ядерного реактора и атомного оружия на …   Википедия

  • Проект:Телевидение/Список телевизионных сериалов и программ по количеству серий — Эта страница предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/21 октября 2012. Пока процесс обсужд …   Википедия

  • Проект:Породы собак/Списки/Список пород собак (служебный) — …   Википедия

  • Бронекатер Проект «1125» — Бронекатер Проект «1125» БКА № 212 (до 1941 г. Б 212), с 22.02.1944 г. БК 212 Заводской № 299. Заложен в 1939 г. на заводе № 340 в Зеленодольске, спущен весной 1940 г., вступил в строй летом 1940 г., 12.07.1940 г.… …   Военная энциклопедия

  • Бронекатер Проект «1124» — Бронекатер Проект «1124» БК 99 (до 2.12.1944 г. БКА № 99) Заводской № 99. 2.12.1944 г. включен в состав БФ (перечислен из ЛВФ). Входил в 1 й Петрозаводский дивизион БКА БФ. БК 100 (до 2.12.1944 г. БКА № 100) Заводской… …   Военная энциклопедия

  • Малый охотник Проект 1124/11 — БК 115 Заводской № 313. Заложен в 1943 г. на заводе № 638 в Астрахани. 9.04.1944 г. зачислен в списки ВМФ с временной, на период сдаточных испытаний, передачей в состав КБФ. Спущен весной 1944 г., 20.07.1944 г. по принятии от… …   Военная энциклопедия

  • Pbv 301 — Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 11,5 Экипаж, чел. 2 …   Википедия

  • Легкий крейсер Тип «Свердлов» (проект 68-бис) — Легкий крейсер Тип «Свердлов» (проект 68 бис) 14 + 7 единиц Усовершенствованный вариант крейсеров проекта 68 К. Всего планировалось построить 25 единиц, но была заложена 21, вступили в строй 14. 7 недостроенных кораблей проекта 68 бис… …   Военная энциклопедия

  • Сторожевой корабль Проект 43 — 1935 Фактически это тральщики типа «Фугас» (проекта 3) без трального вооружения. СКР 27 «Жемчуг» (до 5.01.1941 г. ПСК 301) Заводской № С 483. Заложен в октябре 1934 г. на заводе № 190 в Ленинграде, спущен в ноябре… …   Военная энциклопедия

  • Теплоход «Владимир Маяковский». Описание, фото, отзывы, цены на круизы

    Описание теплохода «Владимир Маяковский» (проект 301)

    Теплоход назван в честь знаменитого русского поэта Маяковского Владимира Влидимировича. Один из крупнейших поэтов XX века. Яркая личность авангардного искусства 10-20х годов прошлого века, проявившая себя в амплуа художника, драматурга, киносценариста, кинорежиссера, киноактера, издателя. Его творчество, во многом реформаторское с точки зрения поэтики, использования языковых средств, оказало значительное влияние на поэзию XX столетия.

    Четырёхпалубный теплоход «Владимир Маяковский» построен в Германии, в 1978 году, по 301 проекту. Даже по прошествии 38 лет теплоход «Владимир Маяковский» отвечает современным требованиям комфорта. Просторные палубы и помещения для проведения досуга, благоустроенные каюты, современное техническое оснащение способствуют полноценному отдыху и ярким впечатлениям от путешествия.

    Маяковский построен в 1978 году в Германии (ГДР, верфь VEB Elbewerften Boizenburg).

    Относится ко второй, улучшенной серии 301 проекта (номер 335).

    Только Чехословацкие теплоходы серии 92-016 могли конкурировать с немецкими по уровню безопасности и комфорта на судне. Однако мощность немецких верфей была намного больше, поэтому теплоходов 301 и 302 серии ходит по рекам России в три раза больше.

    В отличие от первой, вторая серия проекта 301 сразу была ориентирована на обслуживание иностранных туристов. Изменения хоть и стали незначительны, но существенно повысили комфорт и обитаемость теплохода.

    После дополнительной модернизации, Владимир Маяковский во всех без исключения каютах имеются обновленные, укомплектованные сантехнические зоны.

    До навигации 2012 года теплоход совершал речные круизы по маршруту Москва-Петербург.

    Водоизмещение полное 3 555 тонн. Осадка судна — 2,8 метра. Теплоход имеет три дизельные силовые установки. Мощность каждого двигателя 1000 лошадиных сил. Скорость достигает 26 км/час.

    Развернуть полное описание теплохода Cвернуть полное описание теплохода

    США 301 | Построй Америку

    Описание проекта

    Проект US 301 включает строительство новой 13-мильной четырехполосной (по две в каждом направлении) автомагистрали с контролируемым доступом, простирающейся от существующей US 301 на границе Мэриленда с Делавэром до государственной дороги 1 (SR1), к югу от Чесапика. и канал Делавэр в Делавэре. Наряду с существующим SR 1, объединенная дорога сформирует скоростную автомагистраль от линии штата Мэриленд / Делавэр до I-95.

    Цель New US 301 — улучшить региональную и местную транспортную сеть и повысить безопасность при одновременном улучшении условий жизни на всей территории проекта за счет управления движением тяжелых грузовиков и уменьшения заторов в быстро развивающейся области.Проект будет обслуживать северо-восточный коридор Соединенных Штатов в качестве альтернативы I-95 между Северной Вирджинией и Вашингтоном, округ Колумбия, и I-95, I-295 и I-495 к югу от Уилмингтона, Делавэр. На местном уровне проект будет обслуживать округа Нью-Касл, Делавэр и округа Королевы Анны, Кент и Сесил в штате Мэриленд.

    Поскольку ожидается, что коммерческое строительство офисов вырастет на 275 процентов, а застройка жилых домов вырастет на 143 процента, в этом районе потребуется расширенная система проезжей части для размещения новых предприятий и жителей.Проект будет способствовать повышению экономической конкурентоспособности за счет улучшения региональной мобильности на густонаселенном северо-востоке, поддерживая создание рабочих мест и повышая эффективность и надежность передвижения товаров и людей как на местном, так и на региональном уровне. Расширение US 301 обеспечит значительные преимущества в мобильности, предоставив жителям удобный вариант проезда на работу и предоставив альтернативу серьезному узкому месту коммерческого движения в этом районе на I-95. По данным DTA, проект, как ожидается, создаст около 15 000 рабочих мест, 60 процентов из которых будут связаны со строительством, и внесет вклад в экономический рост региона, установив еще одну связь с Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия.

    США 301 Исследование по разработке проектов и окружающей среде (PD&E)

    Щелкните изображение, чтобы просмотреть карту

    U.S. Highway 301 — федеральная автомагистраль с севера на юг, обслуживающая юго-восточное побережье США. В штате Флорида US 301 служит основным артериальным маршрутом от севера Джексонвилля до Гейнсвилля. Из Гейнсвилля классификация меняется на второстепенный артериальный маршрут и обслуживает штат на юг до Сарасоты через Окалу и Тампу.Предлагаемый проект включает в себя часть маршрута от Тампы на севере до Зефирхиллз и составляет 22,9 мили в длину. Улучшение этой части существующего объекта соединит существующий четырехполосный участок к северу от межштатной автомагистрали 4 с существующим четырехполосным участком к северу от города Зефирхиллс.

    Данные о прогнозируемом объеме движения указывают на необходимость организации многополосного движения на этом объекте, поскольку прогнозируемый среднесуточный трафик на 1997 год составляет 22 360 автомобилей. Прогнозируемый трафик на 1979 год, через два года после предполагаемого завершения строительства, составит в среднем 11 220 автомобилей в день.

    Ширина полосы отвода вдоль существующей трассы варьируется от 200 футов в южной части до 100 футов в северной части. Предлагаемое улучшение потребует минимальной ширины полосы отвода 200 футов в сельской местности и 100 футов в городской части.

    Шоссе США 301 — это главная автомагистраль штата и федерального значения. Полоса отвода — это не контролируемый доступ, и тип предоставляемых услуг — это наземная служба общего назначения.

    Первое ежегодное обновление Департамента 11-го плана по основным шоссе и уличным системам Флориды на 1970–1990 годы показывает, что эта часть U.В рамках бюджета на 1970-1975 гг. S. 301 предполагается усовершенствовать до четырехполосного.

    Вдоль этой части существующего сооружения задействовано пять переходов через ручьи. Это Flint Creek, Holloman’s Branch, Hillsborough River, Two Hole Branch и Black Water Creek. Река Хиллсборо является наиболее значительным пересечением вышеупомянутого.

    Предлагаемый объект будет сельским, за исключением участка, проходящего через город Зефирхиллз.

    Город Зефирхиллс — это городское сообщество, обслуживающее близлежащие высокоразвитые сельскохозяйственные районы.Город Зефирхиллс находится на северной оконечности предлагаемого объекта и представляет собой небольшой городок площадью 2 квадратных мили с предполагаемым населением в 5000 человек. Цитрусовые рощи, ранчо, птицеводческие и молочные фермы, а также фермы для легких грузовиков можно найти в окрестностях Зефирхиллз.

    Сельское хозяйство является преобладающей чертой территории, затронутой данным предлагаемым проектом, особенно в северной и восточной частях. Таким образом используется большая часть земель, пригодных для сельскохозяйственных нужд.Есть некоторые земельные участки значительного размера, которые не подходят для использования в сельском хозяйстве, потому что они низкие и подвержены затоплению в течение длительных периодов времени. Самая большая площадь этого типа земли находится по обе стороны реки Хиллсборо и занимает центральную часть исследуемой территории. Эта область составляет около 30 квадратных миль.
    Другая область меньшего размера (2 квадратных мили) находится в юго-восточной части исследуемой области и известна как Квартиры Харни.

    К западу от существующего объекта в северной части округа Хиллсборо находится парк штата Хиллсборо-Ривер.Этот парк занимает территорию в 2810 акров, и в 1969 году его посетили 239 119 человек. Доступ к той части парка, которая предназначена для общественного пользования, может осуществляться только по шоссе 301. См. Карту на следующей странице. В настоящее время значительный объем работ запланирован Управлением водного хозяйства Юго-Западной Флориды в центральной и южной части исследуемой территории на западной стороне существующей трассы. Основная цель работы, запланированной этим агентством, — это борьба с наводнениями и водосбережение.

    Цель и потребность исследования

    Целью данного отчета о воздействии на окружающую среду был анализ воздействия предлагаемого проекта на природную и социальную среду региона, через который он проходит. Природная среда определяется в этом утверждении как компоненты системы жизнеобеспечения Земли: воздух, вода, почва, растения, животный мир и т. Д. Социальная среда описывается здесь как любое человеческое общество и его различные социальные и экономические компоненты. .

    Предлагаемые улучшения

    U.S. Highway 301 в штате Флорида пересекает штат от Сарасоты на севере до линии штата Флорида — Джорджия к северу от Джексонвилла через Тампу, Зефирхиллс и Окалу.

    Предлагаемое усовершенствование включает в себя четырехполосное движение на участке шоссе 301 США между Тампой и Зефирхиллз, его длина составляет 22,9 мили. Эта часть объекта US 301 функционирует как второстепенный артериальный путь.

    Обновления по US 301, I-95/295 и другим дорожным проектам Джексонвилля.

    Эй, вы, положите этот мобильный телефон.

    Апрель объявлен месяцем осведомленности о отвлеченном вождении, и местные и государственные чиновники предупреждают автомобилистов об опасности не сосредоточиться на дороге.

    И отвлекаться от вождения могут не только текстовые сообщения и разговоры по телефону, — сказал сержант полицейского управления Джексонвилл-Бич. — сказала Тоня Татор.

    «Вождение отвлекается, когда водитель не сосредотачивается на процессе вождения, убирая руки с руля, не глядя на дорогу или просто отвлекаясь от вождения», — сказала она на этой неделе.

    По ее словам, нанесение макияжа отвлекает от вождения. Так же можно регулировать климат-контроль, разговаривать с пассажирами, пользоваться навигационной системой или даже мечтать. Вот почему многие местные полицейские управления присоединяются к агентствам по всей стране в кампании по предупреждению о вождении, объявленной Национальной администрацией безопасности дорожного движения, в эти выходные, сказал Татор.

    Подробнее: Гостевая колонка: Отвлеченное вождение уносит больше жизней, чем эпидемия полиомиелита

    Подробнее: Водители-подростки переписываются за рулем

    Подробнее : Новый закон Флориды о текстовых сообщениях и вождении: что вам нужно знать

    По данным агентства, с 2012 по 2019 год в авариях с участием отвлеченного водителя погибло 26 004 человека.Во Флориде данные за 2019 год показывают, что в 240 авариях был отвлечен водитель, в результате чего погибло 258 человек.

    Американская автомобильная ассоциация, которая только что выпустила отчет об отвлеченном вождении, поскольку движение по стране начинает увеличиваться из-за увеличения количества вакцинаций и снижения ограничений на пандемию. Совет AAA: уберите мобильный телефон из поля зрения, чтобы избежать соблазна, и активируйте его функцию «Не беспокоить», чтобы не допустить звонков во время вождения. Запрограммируйте навигационную систему перед поездкой или попросите пассажира помочь.

    Между тем на некоторые вопросы читателей ответил представитель Министерства транспорта Флориды Хэмптон Рэй.

    Первого спросили, какова последняя дата завершения строительства развязки между штатами 95/295 North и работ на выезде с главной улицы.

    «По-прежнему не похоже, что он будет закончен в этом году. И он должен был быть завершен в 2020 году», — сказал читатель. «Почему это занимает так много времени?»

    Рэй сказал, что проект стоимостью 176,8 млн. Долл. США изменит конфигурацию развязки для улучшения транспортного потока, повышения безопасности и увеличения пропускной способности.Работа необходима, поскольку ожидается, что в ближайшие два десятилетия объемы перевозок значительно увеличатся.

    «Подобные строительные проекты требуют сложной инженерии и сложных строительных технологий», — сказал он. «Во время строительства существующие полосы движения оставались открытыми, с ограниченным количеством закрытых полос и объездов в часы пик, чтобы минимизировать воздействие на автомобилистов».

    Подрядчик все еще выполняет условия контракта, и это должно быть выполнено весной 2022 года.

    Другой читатель попросил обновить и пояснить два U.С. 301 проект.

    Во-первых, какова предполагаемая дата завершения развязки I-10 и US 301 и по графику, спросил читатель. Рэй сказал, что предполагаемая дата завершения — весна следующего года.

    «Сроки завершения проекта строительства дороги изменчивы и всегда могут быть изменены в зависимости от погоды и других непредвиденных обстоятельств», — сказал он. «Ожидается, что подрядчик завершит проект в допустимые сроки контракта».

    Затем этот читатель спросил о строительном проекте вдоль восточной стороны U.S. 301 между Highland и County Road 218 с «множеством электронных ящиков» по ​​краю дороги.

    «В дороге» уже говорили об этом. Но Рэй сказал, что проект US 301 от к югу от County Road 218 до к северу от Richard Mosely Road включает 52 новых бетонных испытательных участка, новый пруд с ливневой водой и установку новых светофоров. В рамках проекта также будет установлено новое освещение, знаки и ограждения, а также улучшен дренаж и новое покрытие.

    «Цель дороги с испытательным полигоном для бетонных работ — дать представление о текущих методах проектирования бетонных покрытий FDOT и изучить данные для улучшения будущих материалов и производительности», — сказал он.«Предполагается, что этот проект будет завершен весной 2021 года».

    Еще один проект FDOT сделал большой шаг, когда строительные бригады недавно переместили на место последние балки нового пути общего пользования моста Фуллера Уоррена, что стало важной вехой на эксплуатационной трассе I-10 / I-95 стоимостью 126 миллионов долларов. Проект улучшений.

    Общий проект увеличит пропускную способность I-95 за счет добавления проездных полос в обоих направлениях существующего моста. Путь общего пользования позволит велосипедистам и пешеходам перемещаться между Риверсайдом и Сан-Марко.Ожидается, что весь проект будет завершен этой осенью.

    Наконец, напоминание о новых Jax River Jams на Riverfront Plaza (бывший Jacksonville Landing) на 2 W. Independent Drive с 17 до 21 часа. каждый четверг апреля. Концерты означают, что дороги района будут закрыты с 7 утра до полуночи 15, 22 и 29 апреля.

    Это: Hogan Street от Bay Street до Northbank River Walk; Лаура-стрит от залива до Ист-Индепендент-Драйв; Независимо от улиц Хоган и Ньюнан; Пешеходная рампа моста Мэйн-стрит, идущая на юг; и набережная Нортбанка от Хогана до моста.

    У вас есть вопросы о дорожных проектах или дорожном движении — отправьте мне письмо по адресу [email protected].

    Дэн Сканлан: (904) 359-4549

    US 301 / MD 304 Interchange

    US 301 / MD 304 Развязка

    Округ Куин-Анны, Мэриленд

    Wallace Montgomery (WM) предоставил комплексные услуги по проектированию развязки US 301 и MD 304, которая расположена примерно в двух милях к востоку от Сентервилля, штат Мэриленд. Этот сегмент US 301 проходит на восточном берегу штата Мэриленд в графстве Королевы Анны и является основным маршрутом с севера на юг, связывающим графство с Уилмингтоном и Делавэром на северо-востоке, а также с Балтимором и Вашингтоном через мост через залив на юго-запад.Новая развязка способствовала более безопасному перемещению по территории, отделив движение по шоссе US 301 от движения по MD 304. Проект также расширит доступ к местным средним и старшим школам. Транспортная развязка была важнейшим транспортным приоритетом округа Королевы Анны.

    Новая развязка включает новый двухполосный мост, по которому проходит MD 304 над US 301. Две однополосные кольцевые развязки были построены вдоль MD 304 по обе стороны от нового моста, чтобы безопасно направлять водителей через развязку.Проект также включал новую асфальтированную площадку для совместного использования пассажиров на 25 мест в северо-западном углу развязки, а также совместимые с велосипедами обочины на мосту MD 304, чтобы обеспечить безопасный проезд для велосипедистов, и приспособления для будущего тротуара, чтобы обеспечить маршрут, соответствующий требованиям ADA. для пешеходов.

    Проект также включает улучшения на пересечении US 301 и Rolling Bridge Road к югу от развязки, которые устранят существующий средний перекресток и левые повороты на этом перекрестке.Он также включает улучшения на пересечении US 301 и MD 305 к северу от развязки для установки J-образных разворотов, которые устранят средний перекрестный трафик, но по-прежнему позволят повороты влево с севера и юга US 301 на MD 305. Основная конструкция включены следующие элементы:

    Проектирование автомагистрали : Мы разработали горизонтальную и вертикальную трассу MD 304 и четыре съезда, чтобы обеспечить развязку с разделением по уровням. Члены команды WM координировали вертикальное выравнивание MD 304 с Управлением по развитию мостовидного протеза MDOT SHA, чтобы обеспечить надлежащий вертикальный зазор вдоль US 301 и соответствие требуемого выравнивания абатментов четким зональным требованиям.

    Проектирование кольцевой развязки : WM разработала концептуальный план и окончательный проект двух однополосных кольцевых развязок. Наши усилия по проектированию включали в себя выполнение исследования скорости кругового движения, комбинированной диаграммы дальности обзора, диаграмм кратчайшего пути транспортного средства и проверку поворотов / слежения за движением транспортного средства с помощью программного обеспечения AutoTurn. Кольцевые развязки были разработаны для размещения машины конструкции WB-67.

    Дизайн дорожного движения : Мы предоставили комплексные услуги по проектированию дорожного движения, которые включали подписание планов, планов разметки тротуаров, планов удаления сигналов и планов освещения.В планах подписания и маркировки были включены устройства управления движением на всей развязке, включая два перекрестка с круговым движением, чтобы обеспечить четкое ориентирование. Мы разработали предварительные указатели вдоль шоссе US 301 на подходе к развязке, включая дизайн консольных конструкций указателей. На планах разметки дорожного покрытия были четко обозначены материал и места разметки, а также были предоставлены RPM вдоль US 301. Дизайн плана освещения обеспечивал надлежащее освещение на двух кольцевых развязках, зонах слияния / разветвления вдоль US 301, а также на участке проезда в северо-западном квадранте развязки.Планы освещения также выполнили требования к электрической инфраструктуре для зарядных станций для электромобилей на территории совместного проезда. Планы удаления сигнала были разработаны для существующего сигнала на развязке US 301 / MD 304. Существующую станцию ​​автоматических регистраторов трафика (ATR), расположенную рядом с развязкой US 301 / MD 304, пришлось переместить вверх по течению из зоны воздействия новых перемещений рампы. MDOT SHA воспользовалась возможностью модернизировать оборудование ATR, что потребовало тщательной координации с персоналом CHART и MDOT SHA DSED.Все планы были рассмотрены сотрудниками OOTS TEDD и округа.

    TMP и MOT : Мы составили комплексный план управления транспортировкой в ​​соответствии с требованиями MDOT SHA. Мы выполнили альтернативный анализ MOT для количественной оценки транспортных операций на всех этапах строительства и разработали последовательность строительства для поддержания движения вдоль US 301 и MD 304. Последовательность включала шесть отдельных этапов строительства с несколькими подфазами, а также объезд план временного закрытия MD 304.Последовательность проведения ТО была согласована с планами борьбы с эрозией и наносами. Мы разработали полные / подробные планы ТО для каждого этапа строительства, включая общие примечания, участок временного покрытия, поперечное сечение ТО и количество. Планы MOT включают временные планы освещения для поддержания освещения перекрестков и временные планы сигналов для поддержания существующего сигнала US 301 / MD 304, который может быть удален.

    Проект управления ливневыми водами : Наша команда разработала системы сбора поверхностного дренажа и средства управления ливневыми водами для улучшения проезжей части.Проект управления ливневыми водами соответствовал требованиям Закона о SWM 2007 года с использованием экологического дизайна площадки. Мы установили управление ливневыми водами, используя микромасштабные методы, такие как микробиозадержание и биопоглощение.

    Немецкий 301 студенческий проект доктора Анжелики Браун — Департамент мировых языков и культур

    Зима 2019
    Был ли kann man während der Quarantäne zu Hause tun?

    «Наш последний проект — это видео, которое мы загрузили на Youtube.Он немного отличается от нашего первоначального плана, потому что наши обстоятельства изменились. Это видео дает представление о том, что вы можете сделать, если вам нужно остаться дома из-за непредвиденных обстоятельств. Нам было очень весело придумывать идеи, чтобы развлечь себя, и мы надеемся, что наши идеи помогут вам избавиться от скуки, пока вы тоже останетесь дома на весенние каникулы! »

    — Карлин Лян и Рита Ю

    Посмотреть видео на YouTube


    Ein Kind des Universums: Zwei Übersetzungen

    Ein Kind des Universums: Zwei Übersetzungen [Дитя Вселенной: два перевода]: Сара Штюц перевела два своих любимых стихотворения с английского на немецкий.«Я хочу сообщить, что красота + мудрость можно понять на любом языке».

    — Сара Штютц

    Посмотреть презентацию


    Зима 2018
    Welche Sprache spreche ich? [«На каком языке я говорю?»]

    «Наш проект — детский рассказ, представленный в трех разных форматах: в прозе, в виде стихотворения и газетной статьи. История о двух маленьких детях, один из США и один в Германии, которые однажды просыпаются и говорят на языке другого.Это вызывает серьезные проблемы, и требуется волшебник (на скрытом острове в Атлантике), чтобы восстановить их речь. Мы выбрали беззаботную тему, чтобы показать, что письмо может быть забавным, а не тем, чего стоит бояться ».

    — Марти Калиски, Элла Херманн, Лиза Бертольд

    Прочитать историю


    Weltreise [«Мировое путешествие»]

    Журнал о путешествиях Аманды Крайник, Джесс Фориа, Анны Рек.

    Читать журнал


    Зима 2016

    Посмотрите презентацию классной немецкой 301 запоминающейся хип-хоп песни.


    Гер 301 Мир егал…

    В порыве творческого энтузиазма студенты Ger 301 получили огромное удовольствие, написав и исполнив запоминающуюся хип-хоп песню «Is mir egal …» [«Мне все равно …»], спонтанное произведение искусства, движимое единственная цель — весело поэкспериментировать на немецком языке. Хотите знать, что волнует студентов CalPoly, а что нет? Посмотрите видео.

    Пожалуйста, посмотрите это на YouTube


    Зима 2016 Заключительные проекты

    Задание: разработать интерактивный мультимедийный веб-сайт, продвигающий бизнес — академию, новостной журнал, новостной канал и т. Д.- при общении с миром о ваших взглядах на текущие события, как глобальные, так и личные, то есть о вашем собственном Welt Aktuell.


    Wissenreich Institut

    Его миссия — предоставить студентам, изучающим немецкий язык, удобный веб-сайт, который предлагает им все, что им нужно знать, чтобы выжить и преуспеть в немецком языке. Это полезный и практичный источник, где студенты могут получить доступ к легко читаемым немецким статьям, заданиям и методам быстрого и безболезненного изучения немецкого языка.

    Узнайте больше о его миссии.


    Freie Deutsche Zeitung

    Это университетская газета на немецком языке, в которой рассказывается о студенческой жизни Калифорнийского Политехнического университета, событиях в университете и о том, что нужно знать в городе Сан-Луис-Обиспо. Цель Freie Deutsche Zeitung — развлекать и информировать немецкоязычных студентов Cal Poly.

    Узнайте больше об университете.


    Резонанс

    Это стипендия и фонд, продвигающий искусство во всем мире.Он предлагает молодым художникам возможность продвигать свои прошлые и нынешние работы среди мировой аудитории.


    U.S. 301 Bypass Widening — NC Eminent Domain Law Firm

    Быстрые факты

    Проект # U-3330
    Тип: Расширение обхода
    Затронутые округа: Нэш
    Ориентировочная стоимость: 32 600 000 долларов США

    Описание

    Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) начнет расширение двухмильного участка дороги U.S. 301 Объездная дорога к югу от May Drive (SR 1836) до Benvenue Road (NC 43/48) в Rocky Mount.

    В качестве основного коммерческого и торгового района в Роки-Маунт, этот коридор, как ожидается, будет постоянно расти и увеличиваться трафик. Изменения будут учитывать этот рост и увеличение трафика, увеличивать транспортный поток и повышать условия безопасности.

    Также будут заменены два моста — один через Стоуни-Крик для защиты от подъема паводковых вод, а другой — над США 64 для обеспечения надлежащего расчистки и расширения дороги.

    Количество полос на объездной дороге увеличится с четырех до шести (по дополнительной полосе с каждой стороны). Классифицируемая как скоростная автомагистраль, план похож на проект «суперулица» с высокоскоростной, разделенной по середине, частично контролируемой дорогой без светофоров.

    Сторонники

    утверждают, что это необходимое улучшение, позволяющее продолжить рост, ожидаемый в этой области. Однако аналогичные конструкции, предложенные в других проектах DOT, вызывают озабоченность по поводу легкости доступа к существующим предприятиям и из них.

    Новости / Публикации

    Телеграмма Rocky Mount : «Инженеры представляют план по добавлению и расширению полос движения»

    Карты

    График

    • Получение полосы отвода: В процессе
    • Начало строительства: 2018
    • Срок сдачи: 2020

    Приобретение недвижимости

    Этот проект затронет более 60 земельных участков.В настоящее время DOT выделило 10 750 000 долларов на выкуп за право отвода. Если это коснется вашей собственности, обратитесь к одному из наших авторитетных юристов для бесплатной оценки дела или позвоните по телефону 877-393-4990 .

    Пиль Эмерауд CP-301


    Протокол работ строителей | Файлы проекта — Требуется разрешение | Наша французско-английская аэрокосмическая терминология | Инвентаризация запчастей (требуется разрешение)


    [Pee — L ~ M-Rode]


    В 2020 году мы обнаружили, что один любитель авиации из соседней провинции пытался найти новый дом для проекта, который он хранил в течение нескольких лет.Вскоре несколько участников заинтересовались, и внезапно солнечным утром 4 сентября 2020 года проект самолета уже ждал у дверей нашего ангара.

    С кофе в руке несколько членов EAA с нетерпением встретились в ангаре, чтобы поприветствовать этот проект в его новом доме. Разгрузка самолета была произведена быстро, и вскоре президент главы 63 EAA Том Стойка оформил приобретение, сделав пожертвование Терри Джонсону (на фото ниже).

    В течение нескольких дней и соответствует нашей миссии / видению:

    «Местные отделения EAA посвящены людям, объединяющим людей, заинтересованных в получении дополнительных сведений об авиации, а также в обмене собственными знаниями.»

    Начали появляться заинтересованные энтузиасты, желающие увидеть проект и узнать, что нужно самолету для завершения.

    На следующей неделе Том Стойка и Берт Элам представили группе из примерно 25 заинтересованных энтузиастов подробности того, что нам посчастливилось приобрести. Обладая многолетним опытом, они также поделились своим видением завершения проектов членами EAA Chapter 63 и его судьбой как самолета Летающего клуба, базирующегося в аэропорту Линкрест.

    К первому октября 2020 года 6 членов EAA Chapter 63 индивидуально выделили средства и согласились сотрудничать в проекте. Также ключом к успеху этого проекта выступили как опытные конструкторы экспериментальных самолетов, так и строители-любители, которые предложили либо добровольно свою помощь, либо поделиться некоторыми частями и / или своими глубокими знаниями, чтобы помочь довести этот проект до успешного завершения. Группа уверена, что сможет успешно взять множество коробок с деталями и создать красивый самолет.


    Записка руководителя проекта …

    Когда мы приняли проект Emeraude, он был покрыт и заправлен, поэтому большая часть наших усилий до настоящего времени была сосредоточена на инвентаризации. Мы создали список дел, который в настоящее время состоит из 6 страниц и продолжает расти, просто чтобы проверить и перепроверить предыдущую работу. Еще предстоит принять решения, и у нас все еще есть возможность пригласить еще одного или двух инвесторов в этот проект. Если вы любите летать и цените дешевизну, которую предлагает самодельный самолет, позвоните мне по телефону 204.232.1969.

    Джеймс Слейд


    17 августа 2021 г.



    11 августа 2021 г.


    11 августа 2021 г.


    12 июля 2021 г.

    Мы измерили впуск и выпуск для охлаждения двигателя Emeraude.Современные воздухозаборники очень малы и эффективны, но часто предназначены для высокоскоростных самолетов, курсирующих выше 150 узлов. Наш Emeraude разработан для круизов до 110 узлов или около того. Мы действительно заметили, что входная площадь изначально была больше, чем выходная. Это противоречит общепринятой практике иметь меньшую площадь входа и большую площадь выхода. У нас есть полные планы на Emeraude, но мы готовы принять прогресс, достигнутый за последние 70 лет, когда это имеет смысл. Исходный кожух весил около 9 кг и более.Наш новый кожух весит примерно вдвое или меньше. Мы взвесим его, как только он будет закончен армированием и покраской.

    Вот несколько фотографий из проекта Emeraude. Джефф возглавляет обтекатель, взяв оригинальный обтекатель и модифицируя его, чтобы сформировать заглушку для наших деталей из углеродного волокна и стекловолокна.Джефф не только нашел светодиодные фонари, подходящие для фонарей такси и посадочных фонарей, но также нашел удобное расположение на капоте и добавил точки крепления для их размещения.


    2 июля 2021 г.

    Наш продвижение продолжается на Emeraude.Мы перемещаем приборную панель ближе к пилоту, чтобы установить радиоприемник по центру. Оригинальная арка, возможно, является частью конструкции, поэтому остается на месте. Эти рисунки являются окончательной компоновкой наших инструментов, и мы скоро начнем резать алюминий!


    28 июня 2021 г.

    На этих фотографиях Джеймс работает над созданием новых опор для новой приборной панели. Оригинальная панель все еще на месте, но находится слишком близко к топливному баку.


    30 апреля 2021 г.


    15 апреля 2021 г.

    5 февраля 2021 г.

    Презентация: Проект Emeraude
    Автор: Джеймс Слейд

    ; «>

    ; «>

    Наш прогресс продолжается.. .

    25 января 2021 г.

    Крыло теперь на козлах для шлифовки и полировки. Мы перевернем его, чтобы сделать нижнюю часть, или, по крайней мере, попробовать, чтобы увидеть, как это работает. Спасибо Джеффу за то, что он показал мне, как собрать амортизаторы шасси. Моя первая попытка натолкнулась на проблемы из-за того, что деревянный брусок был слишком большого размера и упирался в болт тормозного суппорта с одной стороны и колено с другой. Я вырезал новый блок, и на этой неделе я соберу стойки вместе! На этот раз точно!

    Джефф и Рик почти сделали верхнюю часть крыла.Я перекрасил синюю переднюю кромку сегодня, используя кисть и полную краску. Посмотрим, что из этого получится. Мне нужно будет нарисовать синий цвет внизу после того, как мы его перевернем.

    Я купил транспондер Garmin GTX 330 в рекламном агентстве Barnstormers в Мэриленде, на юге, и представитель Федеральной резервной системы сообщил, что он в настоящее время находится в Сент-Клементе, Мб. Нам нужно будет добавить лоток, заднюю панель, кабель и антенну. Посмотрим, как он будет выглядеть, когда он поступит. Стоимость составила 496 долларов США, включая доставку — 41 доллар США. Как только он поступит, мы сможем найти другие компоненты.

    У Джеффа есть план обтекателя, в котором в качестве формы будет использоваться существующая оболочка из стекловолокна. Мы можем построить капот из углеродного волокна, который будет весить значительно меньше, чем тот, что у нас есть. Джефф имеет опыт изготовления, и его стоимость составит около 500 долларов США. В качестве альтернативы мы можем попробовать купить капот, который подошел бы нашему двигателю. Возможно, стоит построить его с нуля, учитывая, что пресс-форма в основном сделана для нас.

    Больше прогресса каждую неделю!

    Джеймс Слейд

    19 января 2021 г.

    Линии краски выглядят очень чистыми после трех слоев краски.Завтра я надену 3-й темно-синий плащ.

    Джеймс


    Это панель обшивки под кабиной крыла, которую я обнаружил на днях. Процесс покраски акрилового латекса идет очень хорошо. У нас есть трехцветная схема окраски.

    Джеймс


    21 декабря 2020


    7 ноября, 2020

    Очень продуктивный день в ангаре с Беном и Линн.Теперь у нас есть праймер на всех рулевых перьях и закрылках. Бен и Линн также заправили одну сторону каждого элерона и горизонтального стабилизатора, а также верх фюзеляжа. У нас есть только живот и крылья.

    У нас 2 слоя краски на лифте. Я попытался удалить противовес, но у меня не получилось, но теперь я вернусь, когда знаю, что мне нужно для инструментов. Мой план по поводу лифта — привезти его домой, чтобы я мог работать над ним каждый день. Я хотел бы довести одну часть до завершения, чтобы мы могли видеть, чего ожидать от остальной части самолета.

    Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *