Первый взгляд на Toyota Land Cruiser 300: «это как 200, только новее»
На смену внедорожнику-флагману Toyota Land Cruiser 200 приходит наследник с индексом 300. И что приносит? Новый уровень мощности и динамики благодаря новым моторам? Отличное поведение на скоростной дороге вместе с легендарной проходимостью? Великолепный премиальный комфорт? А сколько за все это запросят? Первые ответы на первые вопросы я искал во время первой ездовой презентации внедорожника Toyota Land Cruiser 300.
Помогаем
Зміст
- 1 Знакомый облик, новая конструкция
- 2 Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 в Украине: что, когда, за сколько
- 3 Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300: по-прежнему «крейсер» для круизов по земле…
- 4 В итоге: что такое Toyota Land Cruiser 300?
Знакомый облик, новая конструкция
Да, это полностью новый автомобиль. Но он так похож на предшественника! Прежде всего, общими пропорциями 5-метрового кузова: сохранилась и колесная база в 2,85 метра, и характерный огромный капот, и явно выделенная зона салона. А вот деталировка стала лучше. Взамен фарам со сдвоенными линзами пришла более спокойная и традиционная оптика (кстати, в максимальных комплектациях – с адаптивным дальним светом AHS). Дверь багажника теперь выполнена целиком вместо двухстворчатой калитки с откидным бортом. Плюс трапециевидные колесные арки и зеркала заднего вида на отдельной ножке. А еще отмечу, что новинка будет предлагаться в трех версиях, которые заметно отличаются визуально и в своем оснащении: расскажу детально ниже.
Это лишь внешние перемены. Однако внутри, в самой конструкции автомобиля, перемен намного больше. Первая общая информация о внедорожнике Toyota Land Cruiser 300 вышла еще месяц назад в авто-дайджесте, теперь пришло время детального разговора. Так, в основе автомобиля по-прежнему рама. Но благодаря новому методу сварки профилей «встык» (а не «внахлест», как прежде) удалось немного увеличить сечение и жесткость, при этом снизить массу. Также на облегчение автомобиля работает обширное использование алюминия: практически все навесные панели кузова теперь из алюминия. Высокопрочные стали используются лишь во внутренне структуре и на боковинах: в местах нагрузки и/или зонах, отвечающих за безопасность. Прочность кузова также выросла – на это работают не только новые сорта стали, но также новые методы производства: к примеру, использование клея в дверных проемах и большее количество точек сварки.
А еще несколько изменилось шасси. Но снова все непросто: спереди все также используется независимая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, сзади все также зависимая подвеска на основе моста и продольных тяг. Главное изменение – новый рулевой механизм, объединивший в себе электроусилитель (на рулевом валу) и гидроусилитель (на рулевой рейке). Первый позволяет реализовать системы помощи водителю, второй отвечает за поворот колес, даже в условиях тяжелого бездорожья. Плюс появились новые тормоза – с многоцилиндровыми тормозами и улучшенной системой внутренней вентиляции диска.
Курс
Розробка на Java
Опануйте популярну мову програмування Java у зручний для вас час, та заробляйте від $1000 на початку кар’єри
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Монументально – вот как выглядит внедорожник Toyota Land Cruiser 300. В этом году семейству исполняется 70 лет: с момента запуска первых внедорожников Toyota в 1951 году и до сегодня уже выпущено порядка 10 млн. автомобилей.
Наконец, пожалуй, самая радикальная перемена в конструкции новинки – переход с бензинового атмосферного двигателя V8 на турбо-мотор V6. Изначально внедорожник Toyota Land Cruiser 300 стартует в Украине именно с таким бензиновым мотором: код V35A-FTS, две турбины, система впрыска топлива D4-ST, цепной привод ГРМ, регулировка фаз газораспределения. А также – огромный прирост мощности и момента: теперь максимум 415 «лошадей» (+106 л.с. относительно прошлого V8) и 650 Нм (+211 Нм относительно прошлого V8). Частенько этот мотор сравнивают с тем, что уже встречался на Lexus. Однако обратите внимание на его характерные особенности. К примеру, особый глубокий картер для масла позволяет избежать масляного голодания при езде на крутом подъеме. А еще многие навесные агрегаты моторы получили улучшенную гидроизоляцию – на случай брода.
Вторым двигателем является турбодизель F33A-FTV: также V6 вместо прежнего V8, также две турбины, также цепной привод ГРМ. Но прирост мощности момента выглядит уже не столь впечатляюще – максимум 299 л.с. (+50 л.с.) и 700 Нм (+50 Нм). Динамика и максимальная скорость практически идентичны: для двух моторов обещан разгон 0-100 км/ч чуть меньше семи секунд и 210 км/ч «максималки». Насколько это правда – можно будет судить лишь после реального сравнения двух моторов. Но турбодизель пока в Украину не приехал, свою карьеру внедорожник Toyota Land Cruiser 300 начинает у нас с бензинового мотора.
Что касается трансмиссии, то все версии Toyota Land Cruiser 300 получают 10-ступенчатый «автомат» AJA0F и постоянный полный привод. Кроме того – обязательно блокировка центрального дифференциала (в версии GS Sport даже всех трех) и понижающий ряд. А также новая система Multi-Terrain Select: расширены варианты выборов типа бездорожья (включая вариант AUTO), да и сама система теперь работает не только в режиме пониженного ряда «4L», но также в режиме «4Н». И чтобы уж совсем завершить по технической части: немного снизился центр тяжести – теперь 720 мм (было 726 мм), стала лучше развесовка по осям «перед/зад» – теперь 53,5/46,5 (было 55/45, все в %).
Теперь переместимся в салон автомобиля. Во-первых, он полностью изменился по дизайну, хотя все также максимум внимания приковывает огромная центральная консоль. Во-вторых, внутри «поселились» более качественные дисплеи (и в комбинации приборов, и центральный дисплей мультимедиа): лучше картинка, увеличена диагональ. С моим ростом в 1,73 метра внутри достаточно места и спереди, и сзади. Плюс удобная посадка в широких креслах-сиденьях, а также хорошая обзорность. В-третьих: радует наличие не только блока раздельного «климата» и подогрева сзади, но также вентиляции. Словом, «трехсотый» явно стал более внимательным к водителю и пассажирам.
А вот, что неожиданно порадовал, так это эргономика и распределение органов управления. Да, по-прежнему можно найти кнопки со странным местоположением, но лишь для второстепенных функций. А вот управление системой мультимедиа или настройки «климата», выбор ездовых режимов и различные системы помощи на бездорожье – все это теперь четко собрано по своим зонам на центральной консоли. Также много кнопок управления на руле, зато все они большие, реально-физические, логично расположены. Как бы это правильно объяснить: ментально новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 воспринимается очень «легким» автомобилем, с ним быстро свыкаешься, все понятно с полуслова. Здесь даже позаботились о дополнительной безопасности, попросту встроив сканер отпечатка пальцев в кнопку запуска двигателя. Максимально эффективное решение, которое является максимально простым для использования владельцем автомобиля. Даже «владельцами»: система позволяет запомнить трех владельцев и четырех гостей.
Салон также монументален, как и внешность. Но если снаружи автомобиль создает впечатление неприступного замка-крепости, то в салоне – ощущение в стиле «этот весь замок-крепость для тебя»: все квадратно-прямоугольное, однако дарит невероятное чувство защиты. При этом порадовала эргономика, к автомобилю быстро привыкаешь. Задним пассажирам положен не только «климат» и подогрев, но даже вентиляция сидений. Однако не спешите записывать Toyota Land Cruiser 300 в идеального перевозчика. Багажник огромен, но по-прежнему далек от идеала: недостает полочек и ниш для мелочей.
Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 в Украине: что, когда, за сколько
А еще порадовала гамма версий новинки. Я ждал, что в Украине будут продавать лишь максимальную комплектацию, да в лучшем случае дадут выбор моторов. Однако нам обещаны все комплектации (Prestige, Premium, GR Sport), выбор 5- или 7-местного салона, бензиновый мотор или турбодизель! Но есть нюансы…
Старт продаж дает комплектация Premium с бензиновым мотором: именно эти автомобили уже приехали в дилерские цены и доступны для покупателей. Цена такого внедорожника – порядка 2,5 млн грн или более $90 тыс., что немало: можно взять и другого большого «японца» с V8 (к примеру, Infiniti QX80), можно замахнутся на европейский «премиум» с мощной турбо-шестеркой (к примеру, Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE). Кто-то скажет, что прямых конкурентов у новинки Toyota Land Cruiser 300 нет. С точки зрения «рама, проходимость, мотор, простор» – возможно. Однако если говорить «вообще», то за такие деньги выбор есть.
Однако уже осенью внедорожник Toyota Land Cruiser 300 усилит свои позиции в Украине. Во-первых, добавится вышеописанный турбодизель V6: если мотор окажется удачным, то на него наверняка придется львиная доля продаж новинки. Во-вторых, добавятся версии Prestige и GR Sport. Первая будет доступна только под заказ. Но все-таки она будет и позволит снизить стартовую цену «от» ввиду более простой комплектации (если так можно сказать для флагмана Toyota). Версия Prestige также будет отличаться бамперами, колесными дисками, и – предложением 7-местного салона!
В свою очередь, версия GR Sport (будет по цене плюс/минус как Premium) сделает акцент на внедорожных способностях: иные бампера позволят нарастить углы въезда/съезда, добавятся блокировки всех трех дифференциалов, меньшие колесные диски будут «обуты» во внедорожные шины, а система E-KDSS позволит «распускать» стабилизаторы поперечной устойчивости. В результате чего, кстати, обещан диапазон артикуляции колес в 700 мм – это лучший результат со времен Toyota Land Cruiser 80! Вот только такие автомобили нужно подождать: старт продаж новых версий «трехсотки» ожидается на протяжении осени, тогда также станут понятны и цены.
Пока я не могу рассказать о том, как едут разные моторы, не могу показать отличия разных версий в деталях (эх, интересна GR Sport, да и 7-местный салон хочется увидеть). К слову: для автомобиля будет доступно три основных варианта отделки салона, плюс еще два специальных варианта для версии GR Sport. Плюс пока «за кадром» остался турбодизель, работа E—KDSS, возможности трех блокировок. Ведь во время первого теста все автомобили были представлены лишь в одном исполнении, с которым автомобиль стартует в Украине: бензиновый мотор, комплектация Premium, 5-местный салон, цена 2,5 млн грн. На ее основе и делаю первые выводы.
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300: по-прежнему «крейсер» для круизов по земле…
Первый вывод о ездовом характере Toyota Land Cruiser 300 прост и однозначен: это по-прежнему отличный крейсер для дальних круизов по дорогам и направлениям. Причем чем больше направлений и меньше скоростных дорог – тем лучше восприятие автомобиля. Отменный комфорт на ходу остался особенностью внедорожника Toyota Land Cruiser 300. Кто-то вспомнит о полноценной пневмо-подвеске (которая есть у «немцев»-конкурентов), другие посетуют на отсутствие гидро-пневматики (которая была у предшественника). Однако по итогу автомобиль все равно оказывается очень мягким и комфортным. Он отлично поглощает мелкие неровности разбитых проселочных дорог, сглаживает большие ямы и бугры, да и на грунтовке не пасует. Вот только восприятие комфорта заметно отличается от места посадки человека: спереди – все отлично, сзади – на плохих дорогах потряхивает немного больше ожидаемого. Посему картина выглядит так, что Toyota Land Cruiser 300 будут покупать либо для «себя любимого/любимой», либо если «под босса», то ему придется пересаживаться вперед при езде по разбитым дорогам.
Кстати, вспоминая прежний Lexus LX: ранее я отмечал, что его мощность в 367 «лошадей» была уже практически предельная для того шасси. А ведь теперь внедорожник Toyota Land Cruiser 300 стал еще мощнее: он разменял глубокое и звучное гудение V8 на огромную прибавку «лошадей» и момента. Да еще получил 10-ступенчатую АКПП – особенность, которой лишены конкуренты. В итоге: новый Toyota Land Cruiser 300 превратился в спорткар? Нет, не превратился. Хотя и заметно улучшил свои динамические качества. Полка момента в 650 Нм простирается в диапазоне 1,8-3,5 тысячи оборотов, максимальная мощности достигается примерно на пяти тысячах, «автомат» переключается быстро (как вверх, так и вниз). В итоге, когда не нажми педаль акселератора – а всегда получишь отличный подхват. Да, в «абсолюте» Toyota Land Cruiser 300 по-прежнему уступит в разгоне 0-100 км/ч «немцам» с 6-цилиндровыми моторами. Однако при реальной езде в городе – он будет ехать примерно на равных.
Но «на равных» именно по динамике. Потому, что при каждом резком повороте руля вас ждут огромные крены и качания тяжелого кузова. А при резком торможении колеса можно довести до юза и скрипа, срабатывания ABS и мелких подергиваний. Обязательно отмечу, что во время первого тест-драйва скоростная сессия проводилась на бетонном покрытии аэродрома: бетон более скользкий, чем асфальт, это давал о себе знать на торможении. Обязательно отмечу, что взаимосвязь по легкому рулю и педали тормоза в целом-то нормальная: нормально чувствуется, как ты управляешь автомобилем. Но также отмечу, что эффективности тормозов недостает даже с учетом их доработанной конструкции. Так, во время скоростного участка на аэродроме, тормоза перегрели на многих тестовых автомобилях, порой даже шел дым.
Конечно, изначально тест-драйв стартовал с площадки бездорожья – это правильно! И, конечно, организаторы подготовились: все неровности были проработаны так, чтобы новинка их гарантированно преодолела. Хотя я ни на мгновение не сомневаюсь в отличных способностях Toyota Land Cruiser 300 при езде на бездорожье: уж слишком много конструктивных особенностей и технологий, чтобы он спасовал. Оставим замеры динамики, фиксацию расхода топлива, впечатления от дизеля до времен детального обзора автомобиля. Но общий вывод понятен уже сейчас: отменный комфорт на любых дорогах и направлениях, заметное улучшение динамики благодаря новому турбо-мотору, прежняя нелюбовь к резкой и рваной езде. Управление ездовыми настройками – через несколько кнопок и поворотную шайбу
В итоге: что такое Toyota Land Cruiser 300?
Удивительно, как иногда одна фраза полностью раскрывает всю суть вопроса. Вечер того дня, когда проходила презентация автомобиля. Я встречаюсь с соседом-Toyota-водом, зацепили обсуждение автомобилей, рассказываю про Toyota Land Cruiser 300. Он выслушивает и подбивает итог: «ага, понятно, короче Toyota Land Cruiser 300 – это как 200, только новее».
Именно так! Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 полностью сохранил идеологию предшественника: мягкий и комфортный, большой и тяжелый, он по-прежнему готов к бездорожью и плохим дорогам лучше, чем к скоростным трассам. В тоже время – новичок Toyota Land Cruiser 300 реально стал лучше и современнее буквально во всем: убранство и отделка салона, эргономика и органы управления, удобства для пассажиров сзади, функционал для бездорожья, более мощные моторы. Можно долго перечислить все обновления и преимущества новинки. Но все это не важно.
Потому, что Toyota Land Cruiser 300 – это как Mercedes S-Класса, только в мире SUV. Достаточно сказать, что дилеры готовы продавать новый флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser – и к ним потекут реки клиентов. Без любых обзоров и тестов, что на сайтах, что в YouTube. Просто потому, что для этих клиентов достаточно рекомендации «как 200, только новее», для них это куда важнее. Поэтому я просто скажу: с сегодняшнего дня дилеры Toyota готовы – новый флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 уже в Украине!
Разница между Тойота Ленд Крузер 200 и Ленд Крузер 300 – сравнение от официального дилера Тойота
По оценкам Toyota, с момента выпуска первого внедорожника LC в 1951 году, во всем мире было продано более 10 миллионов моделей Land Cruiser.
Основанный на платформе GA-F, новый внедорожник на 200 кг легче предшественника благодаря модернизации рамы и кузова, пониженному центру тяжести, распределению веса и улучшенной конструкции подвески. Согласно комментарию руководства концерна Toyota, шасси Land Cruiser 300 было протестировано техническими специалистами и водителями из команды Ралли «Дакар».
Сравнительный обзор обеих моделей покажет, какие нововведения появились в Land Cruiser 300 и что досталось новой модели от достойного Land Cruiser 200.
Обзор Toyota Land Cruiser 200
Внедорожник LC 200 — обладатель высокого рейтинга надежности, комфорта и безопасности. После рестайлинга Toyota Land Cruiser модель 2020 года не получила кардинальных изменений, что доказало — олдскульный вариант культового авто был и остается актуальным, независимо от внешних изменений. Автомобиль увеличился в габаритах, получил новый кузовной декор и стал выглядеть агрессивнее.
В качестве декоративных материалов отделки салона используются практичные материалы: кожа, экологически безопасный пластик, дерево, металл. Передние сиденья оснащены регулировками, благодаря которым пассажиры легко и быстро находят удобное положение. Многие опции комфорта входят в стандартную комплектацию модели, начиная от кожаной обивки салона до передних сидений с подогревом и вентиляцией и сидений второго ряда с подогревом. Сиденье второго ряда сдвигается и откидывается, чтобы увеличить пространство для ног.
Хотя Toyota Land Cruiser 200 не легко маневрировать в условиях узких городских улиц и пригородных парковок, на трассе и бездорожье он получает весомое преимущество благодаря силовому агрегату, надежности и количеству дополнительных опций.
Купить Тойота Ленд Крузер 200 можно было в комплектациях:
- Elegance;
- Prestige;
- Luxe Safety;
- TRD;
- Executive Lounge.
Toyota Land Cruiser 300 и Toyota Land Cruiser 200: что изменилось
Land Cruiser эволюционирует, поэтому LC 300 сменил на посту легендарную 200 модель, которая продается с 2007 года. Внедорожник такой же мощный и надежный, как и 14 лет назад. Несмотря на то, что рынок больших внедорожников быстро меняется, спрос на надежный рамный автомобиль Land Cruiser не снижается. Габариты нового автомобиля, колесная база, дорожный просвет, углы въезда и съезда сохраняются.
Расположение оптики и бампера разработаны таким образом, чтобы не повредить автомобиль во время езды по бездорожью. Как и в прежней модели останутся два топливных бака, но изменится их вместимость.
В Тойота Ленд Крузер 300 2021 года технические характеристики изменились, так как появились новые силовые установки. Вместо стандартных двигателей V8 в LC 300 устанавливаются бензиновый двигатель V6 на 415 л. с. или новый турбодизель V6 на 306 л. с. Вместо прежней 6-ступенчатой коробки передач — 10-ступенчатый автомат. Скорость ограничена на уровне 210 км/ч. Разгоняется внедорожник до 100 км/ч за 6,7 секунды.
Для улучшения традиционных внедорожных характеристик Land Cruiser применены передовые разработки, пересмотрена геометрия подвески, в конструкции рамы использовались цельные элементы из высокопрочной стали. Благодаря тому, что при производстве крыши, капота, дверей и передних крыльев применялся сплав алюминия, вес модели снизился на 200 кг.
В топовой комплектации 70th Anniversary установили адаптивную подвеску AVS и активное управление VDIM. В Multi-Terrain Select появились новый профиль движения «Глубокий снег» и новый режим Auto. Функциональный монитор на приборной панели мгновенно отображает препятствия, а Multi Terrain Select автоматически оценивает поверхность дороги и соответственно выбирает лучший режим вождения.
Внутри Land Cruiser 300 сохранил свою утилитарность. Салон практичен и функционален. На приборной панели сохранились аналоговые приборы. Между ними установлен 7-дюймовый экран. Мультимедиа в базовой комплектации оснащается 8-дюймовым экраном. Между ним и приборной панелью установлена кнопка запуска двигателя с датчиком отпечатка пальца.
Абсолютно новый LC 300 представлен в салонах официального дилера в комплектациях «Элеганс», «Комфорт+», «70 th Anniversary».
Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 последнего поколения легче, умнее и мощнее предшественника. В нем объединены передовые методы и технологии производства, которые гарантируют улучшенные технические и эксплуатационные характеристики, которыми так знаменит Land Cruiser.
Продажи новой модели уже стартовали!
Получить консультацию по номеру: +375 (44) 561−77−77
Посмотреть все комплектации Toyota Land Cruiser 300
Proxyma. SLK-200/300 Клавиатура c ЖКИ
Клавиатура с графическим ЖКИ, 16 клавиш, белая подсветка, считыватель Rfid-карт.
-
Габаритные размеры устройства – 165х115х30 мм.
Масса устройства – не более 0,15 кг.
КОМПЛЕКТНОСТЬ:
— Клавиатура SLK-200/300 — 1шт
— Резистор-терминатор 120 Ом — 1шт
— Паспорт — 1шт
Клавиатура SLK-200/300 с графическим дисплеем разработана для работы со всеми приборами линейки Компании «Проксима» (кроме SR-103 РЕТРО). Клавиатура предназначена для установки внутри помещений. Выполнена в пластиковом корпусе, оборудована графическим ЖКИ-дисплеем для отображения основной информации охраняемого объекта. Клавиатура подключается по шине RS-485. При работе с приборами производства Компании «Проксима», отображает информацию о состоянии шлейфов и разделов, о состояниях каналов связи, уровень сигнала GSM, показания температурного датчика и состояние источников питания.
ВНИМАНИЕ! — для работы по шине RS-485 необходимо использовать клавиатуру совместно с прибором S632-2GSM с версией прошивки 4. 03 и выше; — подключение клавиатуры к шине осуществляется напрямую к прибору, если на нем предусмотрены соответствующие клеммы, либо через SIM конвертор интерфейса.
Модификация клавиатуры — SLK-300 — оснащена встроенным считывателем проксимити карт стандарта EM-Marine и бесконтактных брелоков стандарта EM-Marine для постановки под охрану и снятия с охраны с помощью брелоков или проксимити карт.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Интерфейс клавиатуры соответствует стандарту RS-485. Подключение клавиатуры к УОО производится посредством четырехжильного кабеля к клеммам «A», «B», «-12V»,«+12V». При использовании клавиатуры с УОО S632-2GSM, не имеющему встроенного интерфейса RS-485, необходимо использование SIM конвертор интерфейса.
— Информационный обмен с УОО производится с интервалом в 200 мс. При подключении к шине RS-485 нескольких устройств (помимо клавиатуры) их соединение производится параллельно. Использование топологии «Звезда» не рекомендуется. При длине соединительного кабеля более 5 м рекомендуется использование кабеля типа «витая пара», а также установка резисторов номиналом 120 Ом (терминаторов) на крайних узлах шины.
— Средний ток потребления клавиатуры при напряжении питания 12 В ± 10 % – не более 0,05 А.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ КЛАВИАТУРЫ:
— температура окружающей среды – от плюс 5 до плюс 55 °С;
— относительная влажность – до 95 % при 40 °С;
— Клавиатура сохраняет работоспособность при воздействии электромагнитных помех УК2, УЭ1 и УИ1 второй степени жёсткости по ГОСТ Р 50009-2000 и НПБ 57-97;
— Средняя наработка устройства на отказ – не менее 20000 ч.
— Средний срок службы устройства – не менее 5 лет.
-
SLK-200/300 Клавиатура c ЖКИ Клавиатура SLK-200
Габаритные размеры устройства – 165х115х30 мм. .
Масса устройства – не более 0,15 кг.0,00 ₽
Количество:
SLK-200/300 Клавиатура c ЖКИ Клавиатура SLK-300
RFID-считыватель
Габаритные размеры устройства – 165х115х30 мм.
Масса устройства – не более 0,15 кг.0,00 ₽
Количество:
-
Способ подключения к объектовому оборудованию произв. компании «Проксима» Шина RS-485 Способ подключения к объектовому оборудованию сторонних производителей Нет Отображение состояния шлейфов сигнализации (ШС) Да Отображение состояния источников питания Да Отображение состояния каналов связи, уровень сигнала Да Функция «Снятие под принуждением» Да, если поддерживается объектовым устройством Функция «Тревожная кнопка» Да Напряжение и средний ток потребления 12В, не более 0,05А -
- УОО (20)
- Клавиатуры (3)
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
Размеры | |||
Длина (мм) | 4965 | 5005 | |
Ширина (мм) | 1980 | 1990 | |
Высота (мм) | 1925 | 1950 | |
Колесная база (мм) | 2850 | ||
Передний свес (мм) | 923 | ||
Задний свес (мм) | 1177 | ||
Внутренние размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Потребление топлива | |||
Экологический класс | 5 | ||
Емкость топливного бака (л) | 110 | ||
Рекомендуемый тип топлива | Бензин с октановым числом не менее 95 | ||
Двигатель | |||
Код двигателя | V35A-FTS | ||
Рабочий объем (см³) | 3445 | ||
Система впрыска топлива | Комбинированный впрыск D4-ST | ||
Число и тип расположения цилиндров | 6, V-образное | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 85. 5 x 100 | ||
Степень сжатия | 10.4:1 | ||
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 305/5200 | ||
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 650/2000-2600 | ||
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с системой Dual VVT-I | ||
Максимальная мощность | 415 | ||
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | ||
Число передач | 10 | ||
1-я передача | 4.923 | ||
2-я передача | 3.257 | ||
3-я передача | 2. 349 | ||
4-я передача | 1.944 | ||
5-я передача | 1.532 | ||
6-я передача | 1.193 | ||
7-я передача | 1.000 | ||
8-я передача | 0.801 | ||
9-я передача | 0.661 | ||
10-я передача | 0.613 | ||
Главная передача | 3.307 | ||
Передача заднего хода | 4.307 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 210 | ||
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 6. 8 | ||
Вес | |||
Снаряженная масса (кг) | 2485-2525 | 2505-2650 | 2540-2635 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 3500 | ||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 | ||
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая пружинная на сдвоенных поперечных рычагах | ||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах | ||
Тормоза | |||
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски, 354 мм | ||
Задние тормоза | Вентилируемые тормозные диски, 335 мм | ||
Колесные диски и шины | |||
Размер колесных дисков | 265/65 R18 | 265/55 R20 | |
Рулевое управление | |||
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5. 9 | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 230 |
Land Cruiser 200 или 300? Привезти из Японии с автоаукционов
Дизайн Land Cruiser 300 можно назвать эволюционным, но верным традициям. Преемник «Двухсотки» сохранил общие очертания кузова, фирменную массивную решётку радиатора с горизонтальными планками и рельефную крышку капота.
Особое внимание привлекают узкие фары сложной формы, из-за которых пришлось изменить штамповку крыльев. Вся оптика светодиодная, включая дневные ходовые огни и динамические поворотники. Огромный U-образный воздухозаборник и пересмотренный передний бампер вкупе с «хищными» фарами делают авто агрессивным и брутальным.
Поменялась линия остекления: у «Ленд Крузер 300» она не прямая, как у «Двухсотого», а стремительно поднимается вверх в районе задней стойки. Профиль выделяется квадратными колёсными арками и легкосплавными дисками эксклюзивного дизайна. Их предложат в размерах от 17 до 20 дюймов. Зеркала заднего вида теперь крепятся не к уголкам стёкол, а к подоконникам.
Сзади больше нет «дутых» очертаний и хромированной накладки с названием модели. Из новшеств — элегантные удлинённые фонари, видоизменённый бампер и другая пятая дверь. Люк в крыше есть, но он вряд ли панорамный. В целом, внешность внедорожника оказалась довольно схожей с любительскими рендерами.
Новый Land Cruiser 300 изменился в размерах: длина кузова увеличилась до 4970 (+20) мм, ширина — до 1985 (+5), а высота — уменьшилась до 1870 (-40). Колёсную базу при этом растянули до 2900 (+50) мм. Редуктор заднего моста не позволил увеличить клиренс, поэтому он по-прежнему составляет 230 мм.
Тойота Ленд Крузер 300» получил инновационную технологию — кнопку старт/стоп со сканером отпечатков пальцев. Биометрическое устройство идентифицирует водителя и моментально приводит настройки авто в соответствии с его личными предпочтениями.
Над передней панелью «парит» сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса диаметром 9 или 12,3 дюйма (в зависимости от комплектации). «Крутилки» для управления мультимедийкой нашли место под дефлекторами обдува и блоком климат-контроля. Также система предусматривает управление с помощью голосовых команд, а за акустику отвечает комплекс JVBL.
По бокам 7-дюймовой цифровой приборной панели остались аналоговые спидометр и тахометр. Органы управления полуавтономным «круизом» и системой предупреждения о выезде с полосы установлены на трёхспицевом рулевом колесе. Там же расположились кнопки для телефона и Bluetooth.
На центральном тоннеле Land Cruiser 2021-2022 находится переключатель режимов работы коробки передач. Выбрать режим вождения можно с помощью поворотной шайбы Mode Select, установленной слева. А справа, ближе к пассажиру, появилась беспроводная зарядка.
Авто уже в начальной комплектации может похвастаться комплексом активной безопасности Toyota Safety Sense. Стандартное оснащение включает систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, систему удержания в полосе движения, мониторинг слепых зон и камеру кругового обзора.
Новинку, как и прежде, предложат в пяти- и семиместной модификациях. При этом первый вариант будет только бензиновым, а желающим приобрести семейный внедорожник придётся брать дизель.
Land Cruiser 300 построен на платформе TNGA-F, которая ляжет в основу флагманских моделей Toyota и Lexus. Он сохранил раму, которая перетерпела серьёзные изменения: благодаря лазерной сварке, стальная конструкция стала жестче и прочнее, но при этом потеряла в весе 200 кг. Силовой каркас кузова изготовлен из высокопрочной стали, а большинство панелей — из алюминия.
Пневмоподвеска больше не будет доступна для вседорожника, но зато японцы предусмотрели систему E-KDSS с размыкаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Она имеет два отдельных гидравлических контура для управления передним и задним стабилизаторами.
На смену устаревшим двигателям V8 пришли новые турбированные ДВС. Версия с гибридной установкой увидит свет не раньше 2022 года.
Ранние партии «японца» оснастят исключительно 3,5-литровым бензиновым битурбированным V6 и 3,3-литровой турбодизельной «шестёркой». Первый мотор знаком по Lexus LS500 и выдаёт 415 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Мощность второго составляет 299 «лошадок» при 700 Нм. Трансмиссия — 10-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка с понижающей передачей. На разгон до первой сотни у авто уйдёт 7 секунд.
Что касается гибридной модификации, под её капотом разместится уже знакомая твин-турбо «шестёрка» от «Лексуса», работающая вместе с электродвигателями. Эксперты прогнозируют расход такого «Крузака» в 10 литров топлива на 100 километров пробега.
Хотите привезти Toyota Land Cruiser 200 или 300 ( Тойота лэнд Круизер ) из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам японские машины с японских авто аукционов в любую точку России.
Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит машины с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы, погрузка машины в Японии, таможенное оформление машин, доставка японских авто машин из Японии по России.
Калькулятор процентов: Что такое 200 процентов от 300
Воспользуйтесь помощью калькулятора Что такое x процентов от y онлайн-математического инструмента, который легко вычисляет 200% от 300 вместе с пошаговым решением, в котором подробно описывается, как получен результат 600.
Что составляет
200 процентов*300
= (200/100)*300
= (200*300)/100
= 60000/100 = 600
Теперь у нас есть: 200. процент от 300 = 600
Вопрос: Что такое 200 процентов от 300?
Теперь нам нужно определить 200% от 300 и процедуру, объясняющую это как таковую.
Шаг 3: Примите во внимание, что выходное значение 300 = 100%.
Шаг 4: Таким же образом x = 200%.
Шаг 5: Разделив пару простых уравнений, мы получили уравнение вида
300 = 100% (1).
х = 200% (2).
(300%)/(x%) = 100/200
Шаг 6: Обратное значение обеих сторон дает следующее уравнение
x%/300% = 200/100
Шаг 7: Упрощение полученного выше Далее уравнение покажет, чему равно 200% от 300
x = 600%
Следовательно, 200% от 300 равно 600
200 процентов *300
= 2 (200/100)*3030 9000 300)/100
= 60000/100 = 600
Теперь имеем: 200 процентов от 300 = 600
Вопрос: Что такое 200 процентов от 300?
Теперь нам нужно определить 200% от 300 и процедуру, объясняющую это как таковую.
Шаг 3: Примите во внимание, что выходное значение 300 = 100%.
Шаг 4: Таким же образом x = 200%.
Шаг 5: Разделив пару простых уравнений, мы получили уравнение вида
300 = 100% (1).
х = 200% (2).
(300%)/(x%) = 100/200
Шаг 6: Обратное значение обеих сторон дает следующее уравнение
x%/300% = 200/100
Шаг 7: Упрощение полученного Далее уравнение покажет, что такое 200% от 300
x = 600%
Следовательно, 200% от 300 равно 600
1. Как рассчитать процент от общего числа?
Чтобы вычислить проценты, начните с написания числа, которое вы хотите преобразовать в проценты от общего значения, чтобы в итоге вы получили дробь. Затем превратите дробь в десятичную, разделив верхнее число на нижнее число. Наконец, умножьте десятичную дробь на 100, чтобы найти процент.
2. Что такое 200 процентов от 300?
200 процентов от 300 равно 600.
3. Как вычислить 200 процентов от 300?
Multiply 200/100 with 300 = (200/100)*300 = (200*300)/100 = 600.
200% of | Result | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
300 | 600 | |||||||||||
300,01 | 600,02 | |||||||||||
300,02 | 600,04 | |||||||||||
300,03 | 600. 06 | |||||||||||
300.04 | 600.08 | |||||||||||
300.05 | 600.1 | |||||||||||
300.06 | 600.12 | |||||||||||
300.07 | 600.14 | |||||||||||
300.08 | 600.16 | |||||||||||
300.09 | 600.18 | |||||||||||
300.1 | 600.2 | |||||||||||
300.11 | 600.22 | |||||||||||
300.129131 | 39||||||||||||
300.12 | ||||||||||||
300.12 | ||||||||||||
300.12 | ||||||||||||
300.13 | 600.26 | |||||||||||
300.14 | 600.28 | |||||||||||
300.15 | 600.3 | |||||||||||
300.16 | 600.32 | |||||||||||
300.17 | 600.34 | |||||||||||
300.18 | 600.36 | |||||||||||
300.19 | 600,38 | |||||||||||
300,2 | 600,4 | |||||||||||
300,21 | 600.42 | 1319600. 42 | 31319600.42 | 31319600.42 | 31319600.42 | 19138600.4123 | 300,21 | 130 300.22 | 600.44 | |||
300.23 | 600.46 | |||||||||||
300.24 | 600.48 |
200% of | Result |
---|---|
300.25 | 600.5 |
300.26 | 600.52 |
300.27 | 600.54 |
300.28 | 600.56 |
300.29 | 600.58 |
300.3 | 600.6 |
300.31 | 600.62 |
300.32 | 600.64 |
300.33 | 600.66 |
300.34 | 600.68 |
300.35 | 600.7 |
300,36 | 600,72 |
300,37 | 600,74 |
300,38 | 600,76 |
300,38 | 600,76 |
300,38 | 600,76 |
300,38 | . 0130 300.39600.78 |
300.4 | 600.8 |
300.41 | 600.82 |
300.42 | 600.84 |
300.43 | 600.86 |
300.44 | 600.88 |
300.45 | 600.9 |
300.46 | 600.92 |
300.47 | 600.94 |
300.48 | 600.96 |
300.49 | 600.98 |
200% of | Result |
---|---|
300.5 | 601 |
300.51 | 601.02 |
300.52 | 601.04 |
300.53 | 601.06 |
300.54 | 601.08 |
300.55 | 601.1 |
300.56 | 601.12 |
300. 57 | 601.14 |
300.58 | 601.16 |
300.59 | 601.18 |
300.6 | 601.2 |
300.61 | 601.22 |
300.62 | 601.24 |
300.63 | 601.26 |
300.64 | 601.28 |
300.65 | 601.3 |
300.66 | 601.32 |
300.67 | 601.34 |
300.68 | 601.36 |
300.69 | 601.38 |
300.7 | 601.4 |
300.71 | 601.42 |
300.72 | 601.44 |
300.73 | 601.46 |
300.74 | 601.48 |
200% of | Result |
---|---|
300. 75 | 601.5 |
300.76 | 601.52 |
300.77 | 601.54 |
300.78 | 601.56 |
300.79 | 601.58 |
300.8 | 601.6 |
300.81 | 601.62 |
300.82 | 601.64 |
300.83 | 601.66 |
300.84 | 601.68 |
300.85 | 601.7 |
300.86 | 601.72 |
300.87 | 601.74 |
300.88 | 601.76 |
300.89 | 601.78 |
300.9 | 601.8 |
300.91 | 601.82 |
300.92 | 601.84 |
300.93 | 601.86 |
300.94 | 601.88 |
300. 95 | 601.9 |
300.96 | 601.92 |
300.97 | 601.94 |
300,98 | 601,96 |
300,99 | 601,98 |
90 Джет-130/20 Jet Flight — 130/200002 Совместимость: P3D v2, P3D v1, Flight Simulator X, FSX: Steam Edition
Короткая дальность – высокая плотность! С его высоким Т-образным оперением, коротким шасси, ниспадающим угловым крылом, четырьмя двигателями и характерными воздушными тормозами типа «бабочка» вы не ошибетесь с серией самолетов 146-200/300!
Дизайн 146-200 был первоначально начат компанией Hawker-Siddeley в Великобритании в 1973 году, а производство началось в 1983 году. Теперь Just Flight предлагает вам превосходные модели 146-200 и 146-300 для FSX с очень детализированной внешней моделью, 21 аутентичной авиакомпанией. ливреи со всего мира, чрезвычайно точная виртуальная кабина (VC) и даже вид из салона.
Пользовательский звуковой набор использует звуки, записанные с реального самолета, чтобы идеально воспроизвести отличительные звуки тех четырех тихих двигателей, которые позволяют настоящему самолету летать в чувствительных к шуму аэропортах по всему миру. С отличной летной моделью и мощными и уникальными скоростными тормозами пришло время попрактиковаться в коротких приземлениях на взлетно-посадочную полосу!
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
- Детализированная модель экстерьера
- Качественная интерактивная виртуальная 3D кабина
- 2D-панель с пользовательскими датчиками
- 21 детальная ливрея
- Крылья и двигатели видны из салона (вид крыла
- Виртуальная кабина
- Передняя и задняя лестницы
- Подробная кабина экипажа, вид снаружи
- Анимации включают пассажирские двери, грузовые двери, закрылки, руль направления, лифты, ходовую часть, вентиляторы двигателя, скоростные тормоза и спойлеры
- Набор высококачественных конусных звуков
- Утилита конфигурации модели для корректировки конфигурации трапов и иллюминаторов в соответствии с реальной загрузкой самолета
- Точная динамика полета на основе реальных данных
- В комплекте подробное руководство с подробным руководством по полетам .
МОДЕЛИ
- Высокодетализированные модели 146-200 и 146-300
- Приводные пассажирские двери
- Эксплуатационные грузовые двери
- Воздушная лестница
- Крылья и двигатели, видимые изнутри (вид на крыло)
- Фотореалистичная виртуальная кабина
- Виртуальная кабина
- Кастомный воздушный тормоз/спойлеры
ОСВЕЩЕНИЕ
- Индивидуальные наружные огни, посадочные огни, огни выключения взлетно-посадочной полосы, маяки и стробоскопы проливают свет на землю
- Пользовательское внутреннее освещение с несколькими различными режимами освещения панели, виртуальной кабины и кабины
- Анимации: нижние грузовые двери, пассажирские двери, вращающиеся вентиляторы двигателя, носовая и главная стойки с подвеской
- Полностью анимированные поверхности управления: закрылки, руль направления, руль высоты, шасси, спойлеры на крыльях, отличительные тормоза скорости в форме бабочки, установленные на хвосте
МОДЕЛИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ
- ВСУ и ГП
- Электрические системы
- Гидравлическая система
- Подача воздуха и кондиционирование воздуха
- Блок имитации давления и наддува кабины
- Защита от льда
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАНЕЛИ И VC
- Качественная двухмерная приборная панель.
- Виртуальная кабина с операциями, щелкаемыми мышью
- Полноаналоговые пульты пилота и второго пилота
- Панели потолка, дроссельной заслонки и радиостека
- Доступна специальная панель для широкоэкранных мониторов
- Пользовательские режимы подсветки панели и VC
- Заказные блоки связи и радиосвязи
- Пользовательский Sperry AD310 ADI (указатель направления ориентации)
- Custom Collins 331A-8K HSI (индикатор горизонтального положения)
- Пользовательский индикатор воздушной скорости с выбираемыми ошибками скорости для V1, VR, V2, VFTO и скорости
- Пользовательский радиовысотомер с возможностью выбора высоты принятия решения
- Пользовательский датчик TCAS (система предотвращения столкновений)
- Индивидуальная система GPWS, включая звуковые предупреждения и оповещения о высоте (система предупреждения о приближении к земле)
- Рабочая MWS (главная система предупреждения)
- Возможность добавить сторонний метеорологический радар в виртуальную кабину
- Правильная работа отсечки подачи топлива на рычагах дроссельной заслонки
- Процедура запуска двигателя в соответствии с реальным самолетом. Также включает режим АВТОМАТИЧЕСКОГО запуска для простоты эксплуатации
- Тормозное давление, температура и тормозные вентиляторы
АВТОПИЛОТ SMITHS SEP 10
Полностью смоделированный автопилот Smiths SEP 10 с имитацией всех доступных режимов: GSL, ALT, ALT ARM, VS, MACH, IAS, V/L, B LOC, TURB, SYNC, HDG и LNAV. . LNAV следует плану полета FSX GPS.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЕТА
- Использует стандартную полезную нагрузку и редактор топлива Flight Simulator для простоты использования и надежности
- Использует планировщик полетов Flight Simulator по умолчанию и журнал навигации для точного планирования полета/топлива
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
- Дым при запуске двигателя
- Эффекты дыма от покрышек при приземлении
- Огонь/искры из задней части живота при чрезмерном вращении
- Горящие резиновые эффекты
- Инспекционные фары
- Нестандартное внутреннее и внешнее освещение
ТЕКСТУРА
- Высокодетализированное наложение текстур без ущерба для частоты кадров
- Предварительная совместимость с FSX DX10
- Рельефное отображение
- Зеркальные карты
- Ночные карты
- В комплект входит многослойный набор для рисования, поэтому вы можете создавать свои собственные ливреи (требуется подходящая дополнительная программа для рисования, такая как Photoshop).
ДИНАМИКА ПОЛЕТА
Тщательно настроенный 146 FDE на основе подробной документации и испытанный в полете на основе требований моделирования FAA с улучшениями характеристик 146 на основе дополнительных данных пилота и графиков характеристик.
Все заправочные и весовые станции на основе актуальной 146 документации
ЛИВЕРИ
В комплект входит 21 оригинальная высококачественная окраска: 16 для модели 146-200 и пять для модели 146-300:
.
146-200 ливреи:
- BAe 146 Демонстратор
- Синий1
- Британские авиалинии
- Брюссельские авиалинии
- Кроссэйр
- Еврокрылья
- Lufthansa Regional CityLine
- Швейцария — Star Alliance
- Американ Эйрлайнз
- Эйр Нова
- Континентальный экспресс
- NWA Airlink (новая ливрея)
- Юнайтед Экспресс
- US Air (старая ливрея)
- Эйр Бразилия
- Кантаслинк
- (Комбинезон белый)
146-300 ливреи:
- Британские авиалинии (Лэндор)
- Еврокрылья
- Флайб
- Восточный Китай
- Астра Эйрлайнз
«Внешний вид — шедевр! При осмотре самолета видно, что все сделано в мельчайших деталях… Что касается самой 2D-панели, то я не могу ее винить… Качество VC не уступает другим топовым долларовые надстройки. .. Накладные расходы в VC — еще один шедевр творчества!… Очень высококачественный звуковой набор, который точно воспроизводит BAe 146 во всей его красе… FDE просто чувствует себя хорошо… Очень высокий качественная перекраска… Окончательный вердикт: если вы когда-либо хотели хороший 146-й, то это он!» Avsim.com
«Внешнее моделирование настолько хорошо, насколько это возможно… VC излучает качество — все выглядит так реально, с хорошо потертым и сколотым ощущением всего, что заставляет вас чувствовать себя как дома… Качество графики, возможности панорамирования и масштабирования VC является одним из лучших… Стоит отметить отличное освещение кабины, особенно на потолочной панели… Внешнее освещение очень реалистично… Очень желательное дополнение к вашему автопарку FSX» Рейс ПК
«Очень приятно летать… 146-й соблазнит многих виртуальных пилотов. Новички в коммерческих полетах будут чувствовать себя комфортно, не сталкиваясь с многочисленными частями сложного электронного оборудования, а опытные руки смогут насладиться возможностями взлета и посадки для посещения малоизвестных аэропортов» Микросимулятор магазин
«Внешняя модель абсолютно великолепна. .. Каждая гайка, болт, заклепка, анимация и текстура выглядят идеально… Управлять этим самолетом вручную очень весело, и я чувствую, что этого и следовало ожидать… Учебное пособие просто фантастическое. … Множество функций, которые помогут вам развлечься» Ангар Матли
«Виртуальная кабина очень хорошо детализирована, красиво текстурирована и имеет почти полную функциональность потолочной панели… Каждый из вариантов стабилен в полете, легко регулируется и доставляет удовольствие в полете… Превосходный учебный полет из Брюсселя в Манчестер… Что объединяет все ливреи, так это огромное внимание к деталям. Каждая из них была воспроизведена безошибочно и скрупулезно, с тщательной проработкой каждой линии и заклепки… Отличное введение в полет на одном из самых захватывающих самолетов в мире. мир» Пилотный проект для ПК (классический продукт)
Системные требования:
- Flight Simulator X (ускорение, предварительная версия SP2 и Direct X 10 совместимы), FSX: Steam Edition или Prepar3D v1/v2
- ПК с тактовой частотой 3,0 ГГц или любой двухъядерный процессор
- 2,0 ГБ ОЗУ
- 3D-видеокарта 256 МБ
- Windows 10/11
- 1,8 ГБ места на жестком диске
Купить Скачать сейчас
Обычная цена: 30,95 €
Цена специального предложения €19,95
В наличии
Заработайте до 76 баллов.
Вам также может понравиться…
146 профессиональных (MSFS)
Virtualcol FS — серия EMB 190-195 MSFS
DC Designs Concorde (MSFS)
Majestic Software MJC8-Q400 ОБУЧАЮЩАЯ версия
Комплект Aerosoft Aircraft CRJ
Самолет Аэрософт CRJ 900/1000
Версия Majestic Software MJC8-Q400 COCKPIT
Majestic Software Dash 8 PILOT и PRO версии Пакет визуальных расширений
Virtualcol FS — MSFS серии EMB 170/175
Академия FS — Реактивный лайнер
Звуковой пакет TSS Embraer 195 GE-CF34 Pilot Edition
Звуковой пакет TSS Boeing 777 GE90-110-115B Pilot Edition v2
146 профессиональных (X-Plane 11)
NextGen Simulations Бандейранте MSFS
Самолет Аэрософт CRJ 550/700
Virtualcol FS — Beechcraft Model 99 серии MSFS
Звуковой пакет TSS Boeing 737 CFM56-7B22 Pilot Edition
146 профессиональных (P3D)
Embraer E-Jets E170 и E190 v3
Embraer E-Jets E175 и E195 v3
Just Flight 146-200/300 Jetliner для FSX и P3D представляет этот ближнемагистральный фаворит в 21 ливрее с великолепно детализированной виртуальной кабиной, настраиваемыми световыми эффектами, точной внешней анимацией, пользовательским набором звуков и аутентичной динамикой полета.
Множество систем кабины точно смоделировано, а подробное руководство с учебным полетом поможет вам подняться в воздух в кратчайшие сроки!
Размер загрузки: 455 МБ
Купить Скачать сейчас
Обычная цена: 30,95 €
Цена специального предложения €19,95
В наличии
Заработайте до 76 баллов.
Добавить в список желаний
Поддержка продукта
Анализатор остаточного газа
Анализаторы остаточного газа серии RGA
Анализаторы остаточного газа на 100, 200 и 300 а.е.м. от SRS предлагают исключительную производительность и ценность. Эти RGA обеспечивают подробный газовый анализ вакуумных систем примерно за половину стоимости конкурирующих моделей. Каждая система RGA поставляется в комплекте с квадрупольным датчиком, электронным блоком управления (ECU) и программным пакетом Windows в режиме реального времени, который используется для сбора и анализа данных, а также для управления датчиком.
Прочная конструкция зонда
Электронный умножительИксЭлектронный умножитель RGA Серия RGA |
Зонд состоит из ионизатора, квадрупольного масс-фильтра и детектора. Простая конструкция состоит из небольшого количества деталей, что сводит к минимуму выделение газов и снижает вероятность попадания примесей в вашу вакуумную систему. Узел зонда прочный и монтируется на стандартный 2 ¾-дюймовый фланец CF. Он закрыт трубкой из нержавеющей стали, за исключением ионизатора, для которого требуется всего 2 ½ дюйма зазора в вашей вакуумной системе, что примерно соответствует стандартному ионометру. Зонд сконструирован с использованием самоустанавливающихся деталей, поэтому его можно легко собрать после очистки.
Компактный электронный блок управления
Плотно упакованный ЭБУ содержит всю необходимую электронику для управления головкой RGA. Он питается либо от внешнего источника питания +24 В постоянного тока (2,5 А), либо от дополнительного встроенного модуля питания, который подключается к розетке переменного тока. Светодиодные индикаторы обеспечивают мгновенную обратную связь о состоянии электронного умножителя, нити накала, электронной системы и зонда. ЭБУ можно легко снять с датчика для прогрева при высокой температуре.
Уникальный дизайн нити
Для эмиссии электронов используется двойная нить из тория и иридия с длительным сроком службы (ThO 2 /Ir). Двойные нити ThO 2 /Ir служат намного дольше, чем одинарные нити, что максимально увеличивает время между заменами нитей. В отличие от других конструкций, нити SRS могут быть заменены пользователем за считанные минуты.
Двойная торий-иридиевая нить накаливанияИксДвойная торий-иридиевая нить накаливания Серия РГА |
Электронный умножитель
Чашечный детектор Фарадея входит в стандартную комплектацию систем SRS RGA и позволяет измерять парциальное давление в диапазоне от 10 -5 до 5 × 10 -11 Торр. Для повышенной чувствительности и более высоких скоростей сканирования предлагается дополнительный электронный умножитель, который определяет парциальные давления до 5 × 10 -14 Торр. Этот современный макро-многоканальный электронный умножитель с непрерывным динодом (CDEM) обеспечивает повышенную долговечность и стабильность, а также может быть заменен пользователем — впервые для RGA!
Рубашка нагревателя
Рубашка нагревателя O100HJRW поставляется с контроллером процесса Watlow EHG SL10, который обеспечивает предварительно запрограммированную температуру 210 °C (±3 °C). Рубашка нагревателя изготовлена из ПТФЭ (тефлона) и подходит для применения в чистых помещениях благодаря низкому выделению газов и отсутствию твердых частиц. O100HJRW предлагается в версиях на 120 В переменного тока и 220 В переменного тока и поставляется со шнуром питания для страны назначения.
Рубашка обогревателяИксРубашка обогревателя RGA Серия RGA |
Полезные функции
Все RGA имеют встроенную функцию дегазации. Используя десорбцию электронным ударом, источник ионов тщательно очищается, что значительно снижает вклад ионизатора в фоновый шум.
Встроенная функция защиты нити накала постоянно отслеживает (675 Гц) избыточное давление. При обнаружении избыточного давления нить накала немедленно отключается, сохраняя ее жизнь.
Уникальный логарифмический электрометр с температурной компенсацией определяет ионный ток от 10 -7 до 10 -15 Ампер за одно сканирование с точностью более 2 %. Этот огромный динамический диапазон означает, что вы можете одновременно проводить измерения малых и больших концентраций газа.
Полная программируемость
Связь с компьютерами осуществляется через интерфейс RS-232. Аналоговые и гистограммные (гистограммы) сканирования, обнаружение утечек и параметры датчика контролируются и контролируются с помощью набора команд высокого уровня. Это позволяет легко интегрироваться в существующие программы.
Программное обеспечение RGA для Windows
Режим зависимости давления от времениИксПрограммное обеспечение RGA Давление в зависимости от режима времени Серия RGA |
Системы RGA поддерживаются программным пакетом Windows для работы в режиме реального времени, который работает на ПК. Интуитивно понятный графический интерфейс пользователя позволяет выполнять измерения быстро и легко. Программа полностью интерактивна, предоставляя пользователю полный контроль над графическим дисплеем. Экраны можно разделить для работы в двух режимах, шкалы можно настроить на линейный или логарифмический формат, а данные можно масштабировать вручную или автоматически. Данные собираются и отображаются в режиме реального времени или планируются для получения через заданный интервал времени для долгосрочной регистрации данных. Функции включают в себя единицы измерения, выбираемые пользователем (торр, мбар, Па и А), программируемые звуковые и визуальные сигналы тревоги, а также исчерпывающую онлайн-справку.
Программное обеспечение также позволяет полностью управлять головкой RGA с простой настройкой шкалы масс, калибровкой чувствительности, настройкой ионизатора и регулировкой усиления электронного множителя. Для дальнейшего анализа файлы данных можно сохранять в формате ASCII для удобного переноса в электронные таблицы. Графические изображения можно сохранять в виде файлов META или копировать в буфер обмена для непосредственного импорта в другие программы Windows. Программное обеспечение также обеспечивает защиту паролем для блокировки параметров головы, чтобы обычные пользователи не могли изменить важные настройки. Драйвер LabVIEW также доступен на веб-сайте SRS.
Режим библиотекиИксРежим библиотеки программного обеспечения RGA Серия RGA |
Дополнительный автономный монитор (монитор и контроллер PPM100 RGA) можно использовать для управления RGA без хост-компьютера.
Работа с несколькими головками
Программное обеспечение поддерживает работу с несколькими головками, когда требуется более одного RGA. С помощью программного обеспечения можно контролировать до восьми ЭБУ.
Производительность и ценность
Семейство RGA SRS идеально подходит для приложений, связанных с анализом газа, обнаружением утечек и вакуумной обработкой. Мы предлагаем системы на 100, 200 и 300 а. е.м. с поддерживающим программным обеспечением Windows и опциями, включающими электронный умножитель и встроенный модуль питания для работы от сети переменного тока.
Название книги | Автор | Лексил Уровень | Уровень | Лобо Лама А Ла Пуэрта!, Эль! | Уорд, Ник | 290L | 2,0 | 50 Ниже нуля | Мунш, Роберт; Марченко Михаил | 290L | 3.1 | Мишка для тебя | Холл, Кирстен; Роза, Иоле | 280L | 1.3 | Кровать на зиму | Издательство Дорлинг Киндерсли, ноль; Уоллес, Карен | 240L | 1,7 | Большая жирная чудовищная ложь | Шармат, Марджори; McPhail, David | 290L | 3,1 | Агмат, медведь и мальчик, иди в школу | McPhail, David | 210L | 1. 5 | A FILE | 1,5 | A FILE | 1,5 | A FILE. Блисс, Гарри | 300L | 2.7 | Друг Минервы Луизы | Стоук, Джанет | 200L | 1.7 | Новый Баркер в доме де Паола, Томи | 240L | 1.9 | Моя собственная радуга | Фримен, Дон | 300L | 2.7 | Роза для Стивена Пинкертона Kellogg,; Келлог, Стивен | 220L | 2.3 | Плохой день Адди | Робинс, Джоан; Трусделл, Сьюзен; Трусделл, Сью | 250L | 1,5 | День на Амазонке | Осборн, Мэри; Мурдокка, Сальваторе | 290L | 3. 1 | Все наши носы здесь: и другие сказки о лапше | Шварц, Элвин; Вайнхаус, Карен | 270L | 1,7 | Удивительный сон Аманды Бин: Математическая история | Нойшвандер, Синди; Бернс, Мэрилин; Литцингер, Розанна | 290L | 3.1 | Свинка Аманда и ее лучший друг Леденец | Ван Ливен, Джин; Швенингер, Энн | 240L | 2.4 | Свинка Аманда и ужасное, страшное чудовище | г. Ван Левен, Жан; Швенингер, Энн | 210L | 2.1 | Аманда Пиг, школьница | Ван Левен, Джин; Швенингер, Энн | 240L | 2. 2 | Амелия Беделия 4 Мэр | Приход, Герман; Sweat, Lynn | 220L | 1,9 | Амелия Беделия помогает | Пэриш, Пегги; Пот, Линн | 210L | 2,3 | Эми любит солнце | Хобан, Джулия | 300L | 1.7 | Anansi the Spider: A Tale from the Ashanti | McDermott, Gerald | 290L | 3.2 | And the Dish Ran Away with the Spoon | Stevens, Janet | 200L | 2.5 | Annabelle Swift , Детский сад: история и фотографии | Шварц, Эми; Шварц, Эми | 230L | 2. 1 | Большое движение Аннабель | Голембе, Карла; Голембе, Карла | 210L | 1.8 | Annie Was Warned | Krosoczka, Jarrett | 220L | 1.4 | Arnie and the New Kid | Carlson, Nancy | 290L | 1.8 | Arthur and the Big Snow | Brown, Marc; Браун, Марк | 210L | 2,4 | Сюрприз Артура в школу | Браун, Марк | 270L | 2,5 | День рождения Артура | ; Браун, Марк260L | 2.7 | Глаза Артура | Коричневый, Марк | 260L | 2. 2 | Первый поцелуй Артура | Коричневый, Марк; Браун, Марк | 200L | 1,8 | Учитель Артура переезжает | Браун, Марк; Браун, MARC | 230L | 2,7 | Тайна тетя Пожиральная каникулы | Cushman, Doug | 290L | 2,3 | и призрака | 413141314131413141314131413141314131413141314131413141314FOFF.0131210L | 2,5 | Маленькая звезда цирка Бабара | de Brunhoff, Laurent | 230L | 2,9 | Baby Alligator 9314; Twinem, Neecy | 300L | 2. 1 | Медвежий храп На | Wilson, Karma; Чепмен, Джейн | 280L | 2.1 | Медвежий рождественский сюрприз | Уинтроп, Элизабет; Брюстер, Пейшенс | 230 л | 2,1 | Тушеная говядина | Бреннер, Барбара; Сиракузы, Кэтрин | 260L | 1,5 | Бенни и Пенни в большом нет-нет! | Hayes, Geoffrey | 0030L | Benny’s New Friend | Warner, Gertrude | 260L | 3.1 | Berenstain Bears and the Escape of the Bogg Brothers | Berenstain, Stan | 250L | 2. 5 | Призрак Билли и я | Грир, Джери; Раддик, Боб; Рот, Роджер | 270L | 2.9 | Binky Brothers Detectives | 270L | 2.3 | Бисквит и Малышка1 Алисилли, 9131 uc; Schories, Pat | 230L | 1.4 | Boat Book | Gibbons, Gail | 290L | 2.5 | Bone Button Borscht, Davis Button Borscht | 41; Петричич, Душан300L | 3,5 | Кости и большая желтая тайна | Адлер, Дэвид; Ньюман, Барбара | 260L | 1,5 | Кости и тайна дня рождения | Адлер, Дэвид; Ньюман, Барбара | 260L | Забронируйте! Книга! Книга! | Брюсс, Дебора; Бик, Тифани | 220L | 1,9 | Бумер идет в школу | Макджордж, Констанс; Книги хроник, ноль; Уайт, Мэри | 300 л | 2,5 | Босс на один день | де Паола, Томи | 250 л | 1,8 | Браво, Амелия Беделия! | Приход, Герман; Sweat, Lynn | 220L | 2,8 | Breakout at the Bug Lab | Horowitz, Ruth; Голуб, Джоан | 260L | 2,4 | Багс | Паркер, Нэнси; Паркер, Нэнси | 230L | 3. 3 | Проблемы с хулиганами | Коул, Джоанна; Хафнер, Мэрилин | 280L | 2,5 | Шумная книга Банни | Браун, Маргарет; МакКью, Лиза | 250 л | 1,6 | Butterfly Buddies | Кокс, Джуди; Симс, Бланш | 290L | 3.1 | Сможешь ли ты это сделать, старый барсук? | Бантинг, Ева; Фам, ЛеУйен | 290L | 2.4 | Новая шляпа Кейси | Гарделла, Триша; Apple, Margot | 300L | 2,4 | Ветряная оспа | Gordon, Sharon | 300L | 1,7 | Дети со всего мира | Монтанари, Доната; Монтанари, Доната | 280L | 2,7 | Клиффорд на цирке | Бридвелл, Норман | 300L | 1,9 | CLIFFIRK DIGSAIR | 1,9 | CLIFFLD AIGSAURSAIR | 1,9 | DIGSAURSIOR | 1,9 | ,DIGSAURLAIR | 1,9 | ,DIGSAIR | 1,9 | ,DIGSAIR. Fry, Sonali | 200L | 2,1 | Клиффорд получает работу | Bridwell, Norman | 280L | 1,9 | Clifford KEEPS | 1,9 | CLIFFORD | 1,9 | .0131 | Clifford Visits the Hospital | Bridwell, Norman | 250L | 1.9 | Clifford’s Bathtime | Bridwell, Norman | 220L | 2.1 | Clifford’s Best Friend: A Story About Emily Elizabeth | Bridwell, Norman | 250L | 1,9 | День Клиффорда с папой | Бридвелл, Норман; Бридуэлл, Норман | 290L | 2,2 | Икота Клиффорда | Бридвелл, Норман | 230L | 2,2 | Загадки Клиффорда | Бридвелл, Норман | 290 | 1,3 | Закрой глаза Халленслебен, Георг | 280L | 2. 1 | Кок-а-Му-Му | 290L | 1.5 | Приходи! Сидеть! Говорить! | Саймон, Чарнан | 220L | 2,7 | Copy Me, Copycub | 260L | 2,5 | Корнелиус | Лионни, Лео | 270L | 3,2 | Зуб кузины Рут | Макдональд, Эми; Прайсман, Марджори | 300L | 2.4 | Кукушка/Куку: мексиканская народная сказка/Un Cuento Folklorico Mexicano | Элерт, Лоис; Андухар, Глория; Андухар, Глория | 290L | 3. 2 | Любопытный Джордж идет на пляж | Рей, Маргрет; Рей, Х. | 230L | 3,1 | Д.В. Флипы | Коричневый, Марк; Джексон, Эллен | 220L | 1,9 | D.W.’s Lost Blankie | Браун, Марк; Paley, null | 230L | 2.8 | Дэнни и динозавр отправляются в лагерь | Хофф, Сидней; Хофф, Сидней | 290L | 1,8 | Детектив Динозавр Потерян и Найден | Скофилд, Джеймс; Элли, Роберт; Элли, Роберт | 260L | 2,8 | Детеныши динозавров | Пеннер, Люсиль | 280L | 1,8 | Динозаврумпус | Миттон, Тони; Parker-Rees, Guy | 250 л | 2,7 | Есть ли у свиней полосы? | Уолш, Мелани | 230L | 1. 5 | Хочешь быть моим другом? | Карл, Эрик | 200L | 1.2 | Dog-Gone Hollywood | Шармат, Марджори | 260L | 2.3
Разница между 200, 300 и 500-часовыми тренингами для учителей йогиЕсли вы читаете это, то, вероятно, вы ищете высококачественную программу подготовки учителей йоги — или у вас уже есть 200-часовая сертификация и хотите расширить свой набор навыков. Вероятно, у вас также есть несколько вопросов: в чем разница между 200-часовым курсом подготовки учителей йоги и 300-часовым курсом подготовки учителей йоги? Какая программа мне подходит? Какую пользу мне принесет каждая программа? Не ищите дальше! У нас есть все ответы на ваши вопросы прямо здесь. Читайте дальше, чтобы узнать, что делает каждый уровень подготовки учителей йоги уникальным. Готовы поднять свое обучение на новый уровень? Присоединяйтесь к нашему продвинутому 300-часовому тренингу для учителей йоги! Основы 200-часовой программы подготовки учителей йоги200-часовая программа подготовки учителей йоги станет основой для преподавания, поэтому при принятии решения о том, куда пойти, важно сделать правильный выбор. Для тех, кто плохо знаком с миром йоги, мы считаем, что программа погружения — отличный выбор, который позволяет вам полностью посвятить себя изучению, интерпретации и усвоению философии йоги. В этой программе вы изучите все основы:
к вашему обучению, имеет первостепенное значение для передачи мудрости другим. Это обучение создаст платформу для трансформации лично вас, а также людей, которых вы надеетесь научить. Любое 200-часовое обучение учителей йоги, особенно программа полного погружения, поможет вам еще глубже понять, что значит йога для вас и ваших потенциальных учеников. По словам Йоги Аарона, « Вы покинете Голубую Осу с ощущением, будто только что полностью погрузились в традицию йоги. Каждая часть вас будет полностью и полностью преобразована ». Этот 200-часовой тренинг для учителей йоги предназначен для формирования здоровых ежедневных привычек с помощью ранней утренней медитации с восходом солнца и ежедневной практики асан и пранаям в сочетании с общением в классе и чтением материалов. Благодаря этой структуре вы и ваши коллеги-йоги станете более уверенными и стабильными, что позволит вам смягчиться, углубиться и устранить дисбалансы в своей жизни. 300-часовой курс подготовки учителей йогиВы уже получили 200-часовой сертификат, преподаете какое-то время, но знаете, что всегда есть чему поучиться? Хотели бы вы предложить больше своим ученикам? Вы заинтересованы в расширении своего йога-бизнеса и развитии более сильных предпринимательских навыков? Следующим шагом станет 300-часовая программа подготовки учителей йоги. После того, как вы закончите этот курс, вы получите право зарегистрироваться в Yoga Alliance в качестве RYT-500 (зарегистрированный учитель йоги — 500 часов). Некоторые люди предпочитают совмещать 500-часовую сертификацию, проводя небольшие поэтапные тренинги, но есть варианты, такие как тот, который предлагает Blue Osa, который позволяет вам сделать все за одно большое погружение. Какой бы путь вы ни выбрали, ваше обучение должно проходить в школе, зарегистрированной Yoga Alliance (RYS), если вы хотите получить 500-часовой сертификат. Повышение квалификации учителей йоги The Blue Osa WayНаша 300-часовая подготовка учителей йоги предназначена для тех, кто занимается йогой всю жизнь — искателей, мечтателей йоги. Основное внимание здесь уделяется всестороннему развитию йогического образа жизни, чтобы вы могли действительно жить тем, чему учите. Благодаря независимым проектам, отчетам о книгах и углубленному чтению Йоги Аарон поможет вам глубже проникнуть в тайны и ритуалы йоги, чтобы вы могли культивировать просветление и благополучие в других. На 300-часовом курсе подготовки учителей йоги в Blue Osa у вас будет возможность отточить свою нишу и развивать свои способности, чтобы по-настоящему служить миру. Йоги Аарон поможет вам раскрыть свое основное намерение в качестве учителя йоги. Не говоря уже о том, что после прохождения 300-часового курса подготовки учителей йоги вы сможете зарегистрироваться в Yoga Alliance в качестве сертифицированного учителя йоги с 500-часовым стажем. Это дает вам больше доверия и преимущество перед теми, кто прошел только 200-часовую подготовку учителей йоги. Узнайте больше о конкретных преимуществах 300-часового погружения для учителей йоги! Погружаясь в этот интенсивный курс обучения, вы расширите свое видение, развивая себя, чтобы стать лидером в йоге. Йоги Аарон заинтересован в подготовке лидеров йоги для мирового сообщества, и вы будете одним из них! Узнайте больше о конкретных преимуществах 300-часового курса подготовки учителей йоги! Просто приезжайте сюда, а мы сделаем все остальное!Независимо от того, какой уровень обучения вы ищете, Blue Osa — это отличный способ ускорить ваше обучение и зажечь позитивный импульс для достижения ваших целей. За вас позаботятся обо всем, чтобы вы могли сосредоточиться на своей личной трансформации. Сейчас самое время инвестировать в себя. Постепенно развивайте себя до всестороннего и способного учителя йоги, чтобы стать лидером в мировом йоговском сообществе. Выберите Йоги Аарона в качестве наставника на месяц, который будет сопровождать вас в начале каждого пути, который изменит вашу жизнь, и позвольте полуострову Оса взрастить эти путешествия. Выбрать, где пройти курс подготовки учителей йоги, не всегда просто, но Blue Osa — это выбор, о котором вы не пожалеете! Часто задаваемые вопросы по обучению учителей йоги:Если я получил 200-часовой сертификат в другой школе, имею ли я право участвовать в вашей 300-часовой программе? Да, но для регистрации 500-часовой программы в Yoga Alliance ваша 200-часовая программа также должна быть сертифицирована в Yoga Alliance. Смогу ли я зарегистрироваться в Yoga Alliance после 200- или 300-часового обучения? Да. Blue Osa является зарегистрированной школой йоги (RYS) Yoga Alliance на 3 уровнях: 200, 300 и 500 рупий. После того, как вы закончите один из наших 200 или 300-часовых тренингов, вы получите сертификат преподавателя. Это делает вас сертифицированным учителем йоги (CYT). Затем вы можете отправить свой сертификат в Yoga Alliance, чтобы стать зарегистрированным учителем йоги для вашего определенного уровня (RYT 200 или RYT 500). В чем разница между программами на 200, 300 и 500 часов? Ваш 200-часовой сертификат преподавателя является базовым уровнем обучения, признанным Йога Альянсом. Это означает, что вы сертифицированы для преподавания йоги и имеете право зарегистрироваться в Yoga Alliance как RYT 200. 300-часовая программа предназначена для участников, которые уже имеют 200-часовой сертификат и хотят получить продвинутый 500-часовой сертификат. Когда вы закончите 300-часовую программу, это означает, что у вас есть в общей сложности 500 часов подготовки учителей йоги. Вы имеете право зарегистрироваться в Йога Альянсе как RYT 500, что означает, что вы можете преподавать йогу с более глубокими знаниями и навыками, полученными в результате более обширного обучения и обучения. Узнайте больше о 300-часовом тренинге для учителей йоги в Blue Osa! Нравится этот пост? Закрепите это на потом!Biopure 200/300/600 | ВеолияСписок продуктов BIOPURE 200/300/600 снижает риск заражения пациентов за счет подачи воды высокой чистоты в месте использования в большие автоматические моечные дезинфекторы и устройства для обработки эндоскопов.Он специально разработан для стерильных служб/обеззараживания и эндоскопии и идеально подходит для предотвращения отложений, обычно связанных с использованием водопроводной воды для промывки эндоскопов и автоматических устройств обработки эндоскопов (AER). Компактная система в виде шкафа может генерировать потоки 200, 300 или 600 литров биочистой воды каждый час и легко интегрируется с несколькими промывочными аппаратами от самых разных производителей, предоставляя медицинским учреждениям уникальную возможность обеспечить соответствие своих промывочных систем требованиям завтрашнего дня. .
Особенности и преимущества BIOPURE 200/300/600 экономически эффективно обеспечивает биочистую воду со скоростью от 200 до 600 литров в час.
Приложения
Соответствует:
Спецификация очищенной воды
*При максимальной проводимости питательной воды <700 мкСм/см. Для использования за пределами этого диапазона, пожалуйста, свяжитесь с нашим техническим отделом ** Система должна регулярно дезинфицироваться и устанавливаться в соответствии с нашими рекомендациями по проектированию установки. Проба должна быть взята из гигиенического пробоотборного клапана и отобрана в соответствии с нашими рекомендациями.
Требования к питательной воде
*Требуется размягчатая вода кормление или увеличение частоты чистки кислоты RO ** Требуется размягчатая вода в качестве стандартного . Высота 1820 мм (71,7 дюйма) 1820 мм (71,7 дюйма) 1820 мм (71,7 дюйма) Ширина 730 мм (28,75″) 730 мм (28,75″) 756 мм (29,76 дюйма) Глубина 890 мм (35 дюймов) 890 мм (35 дюймов) 1100 мм (43,31 дюйма) Вес поставки 180 кг (396 фунтов) 180 кг (396 фунтов) 210 кг (463 фунта) Рабочий вес 210 кг (463 фунта) 210 кг (463 фунта) 560 кг (1235 фунтов) Установка Напольный монтаж Напольный монтаж Напольный монтаж |
---|
Электрические требования
Сетевой вход | 230 В переменного тока, 50 Гц | 230 В переменного тока, 50 Гц | 230 В переменного тока, 50 Гц |
---|---|---|---|
Системы управления напряжением (не включая насосы и УФ) | 24 В пост. |