SDK GROUP (СДК ГРУПП) — отзывы, фото проектов, сайт, Корпусная мебель, Краснодар, RU
О нас
СДК ГРУПП производственная компания, основанная в 2016 году в г. Краснодар. Работает в трех направлениях: деревообработка (SDK Wood), обработка натурального камня (SDK Stone) и производство серийной мебели (SDK Home). Общая площадь производства — более 5 000 кв.м. Активно сотрудничаем с дизайнерами: предоставляем 3D модели мебели, помогаем с технической и конструкторской разработкой мебели под заказ (у нас большой штат конструкторов и технологов).
Предоставляемые услуги:
Визуализация интерьера, Дизайн ванной комнаты, Дизайн винного погреба, Дизайн гардеробной/кладовой, Дизайн гостиной, Дизайн детской спальни, Дизайн игровой комнаты, Дизайн интерьера, Дизайн кухни, Дизайн лестницы, Дизайн прихожей, Дизайн спальни, Подбор мебели, Проект гардеробной, Элитный ремонт, Выбор мебели, Дизайн лоджии, Дизайн гардеробной, Дизайн детской, Дизайн тамбура, Книжные шкафы на заказ, Кухонные шкафы на заказ, Мебель на заказ, Модульная мебель на заказ, Облицовка камина, Полки на заказ, Туалетный столик на заказ, Шкафы на заказ, Изготовление мебели, Изготовление кухонь, Изготовление деревянных изделий, Изготовление межкомнатных дверей, Изготовление светопрозрачных конструкций, Изготовление входных дверей, Изготовление изделий по индивидуальному проекту, Изготовление изделий из натурального камня, Обработка натурального камня
География работ:
Краснодар, Адыгея, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Москва, Санкт-Петербург, Тамбов, Липецк, Воронеж, Нижний Новгород, Пенза
Награды:
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 3D МОДЕЛИ МЕБЕЛИ — ПИШИТЕ/ЗВОНИТЕ!
Профессиональная информация:
г. Краснодар х. Ленина,промзона +7(861) 290 59 55 [email protected]
Категория
Корпусная мебель
Назад к навигацииПроектов: 116
Назад к навигацииBusiness Details
Business Name
SDK GROUP (СДК ГРУПП)
Phone Number
8 (861) 290-59-55
Address
Краснодар 350037
Россия
Followers
Назад к навигацииЗначки и награды
Назад к навигацииОтзывы
Оставьте первый отзыв для: SDK GROUP (СДК ГРУПП)
Укажите рейтингНазад к навигации Альбомов идей: 24
Назад к навигацииКонтактное лицо: SDK GROUP (СДК ГРУПП)
Корпусная мебель – найдите лучших профессионалов для проекта
Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Корпусная мебель для своего проекта в городе Краснодар.
Читайте отзывы других пользователей из города Краснодар
Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Корпусная мебель для своего проекта в городе Краснодар. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.
Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Корпусная мебель
Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Корпусная мебель с помощью одного простого инструментa.
Проверка установленных версий .NET в Windows, Linux и macOS — .NET
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
Эта статья описывает, как проверить, какие версии среды выполнения . NET и пакета SDK установлены на компьютере. Если у вас есть интегрированная среда разработки, такая как Visual Studio или Visual Studio для Mac, то возможно, платформа .NET уже установлена.
При установке пакета SDK устанавливается и соответствующая среда выполнения.
Если любая команда из этой статьи завершается ошибкой, среда выполнения или пакет SDK не установлены. Дополнительные сведения см. в статьях, посвященных установке в Windows, macOS или Linux.
Проверка версий пакета SDK
Вы можете узнать, какие версии пакета SDK для .NET установлены, с помощью терминала. Откройте терминал и выполните приведенную ниже команду.
dotnet --list-sdks
Вы получите результат, аналогичный приведенному ниже.
3.1.424 [C:\program files\dotnet\sdk] 5.0.100 [C:\program files\dotnet\sdk] 6.0.402 [C:\program files\dotnet\sdk] 7.0.100 [C:\program files\dotnet\sdk]
3.1.424 [/home/user/dotnet/sdk] 5.0.100 [/home/user/dotnet/sdk] 6.0.402 [/home/user/dotnet/sdk] 7. 0.100 [/home/user/dotnet/sdk]
3.1.424 [/usr/local/share/dotnet/sdk] 5.0.100 [/usr/local/share/dotnet/sdk] 6.0.402 [/usr/local/share/dotnet/sdk] 7.0.100 [/usr/local/share/dotnet/sdk]
Проверка версий среды выполнения
Вы можете узнать, какие версии среды выполнения .NET установлены, с помощью приведенной ниже команды.
dotnet --list-runtimes
Вы получите результат, аналогичный приведенному ниже.
Microsoft.AspNetCore.App 3.1.30 [C:\Program Files\dotnet\shared\Microsoft.AspNetCore.App] Microsoft.AspNetCore.App 6.0.10 [C:\Program Files\dotnet\shared\Microsoft.AspNetCore.App] Microsoft.AspNetCore.App 7.0.0 [C:\Program Files\dotnet\shared\Microsoft.AspNetCore.App] Microsoft.NETCore.App 3.1.30 [C:\Program Files\dotnet\shared\Microsoft.NETCore.App] Microsoft.NETCore.App 5.0.17 [C:\Program Files\dotnet\shared\Microsoft.NETCore.App] Microsoft.NETCore.App 6.0.10 [C:\Program Files\dotnet\shared\Microsoft.NETCore.App] Microsoft.NETCore.App 7.0.0 [C:\Program Files\dotnet\shared\Microsoft.NETCore.App] Microsoft.WindowsDesktop.App 3.1.30 [C:\Program Files\dotnet\shared\Microsoft.WindowsDesktop.App] Microsoft.WindowsDesktop.App 6.0.10 [C:\Program Files\dotnet\shared\Microsoft.WindowsDesktop.App] Microsoft.WindowsDesktop.App 7.0.0 [C:\Program Files\dotnet\shared\Microsoft.WindowsDesktop.App]
Microsoft.AspNetCore.All 2.1.7 [/home/user/dotnet/shared/Microsoft.AspNetCore.All] Microsoft.AspNetCore.All 2.1.13 [/home/user/dotnet/shared/Microsoft.AspNetCore.All] Microsoft.AspNetCore.App 2.1.7 [/home/user/dotnet/shared/Microsoft.AspNetCore.App] Microsoft.AspNetCore.App 2.1.13 [/home/user/dotnet/shared/Microsoft.AspNetCore.App] Microsoft.AspNetCore.App 3.1.0 [/home/user/dotnet/shared/Microsoft.AspNetCore.App] Microsoft.AspNetCore.App 5.0.0 [/home/user/dotnet/shared/Microsoft.AspNetCore.App] Microsoft.AspNetCore.App 6.0.0 [/home/user/dotnet/shared/Microsoft.AspNetCore.App] Microsoft.NETCore.App 2.1.7 [/home/user/dotnet/shared/Microsoft.NETCore.App] Microsoft.NETCore.App 2.1.13 [/home/user/dotnet/shared/Microsoft.NETCore.App] Microsoft.NETCore.App 3.1.0 [/home/user/dotnet/shared/Microsoft.NETCore.App] Microsoft.NETCore.App 5.0.0 [/home/user/dotnet/shared/Microsoft.NETCore.App] Microsoft.NETCore.App 6.0.0 [/home/user/dotnet/shared/Microsoft.NETCore.App] Microsoft.NETCore.App 7.0.0 [/home/user/dotnet/shared/Microsoft.NETCore.App]
Microsoft.AspNetCore.All 2.1.7 [/usr/local/share/dotnet/shared/Microsoft.AspNetCore.All] Microsoft.AspNetCore.All 2.1.13 [/usr/local/share/dotnet/shared/Microsoft.AspNetCore.All] Microsoft.AspNetCore.App 2.1.7 [/usr/local/share/dotnet/shared/Microsoft.AspNetCore.App] Microsoft.AspNetCore.App 2.1.13 [/usr/local/share/dotnet/shared/Microsoft.AspNetCore.App] Microsoft.AspNetCore.App 3.1.0 [/usr/local/share/dotnet/shared/Microsoft.AspNetCore.App] Microsoft.AspNetCore.App 5.0.0 [/usr/local/share/dotnet/shared/Microsoft.AspNetCore.App] Microsoft.AspNetCore.App 6.0.0 [/usr/local/share/dotnet/shared/Microsoft.AspNetCore.App] Microsoft.NETCore.App 2.1.7 [/usr/local/share/dotnet/shared/Microsoft.NETCore.App] Microsoft.NETCore.App 2.1.13 [/usr/local/share/dotnet/shared/Microsoft.NETCore.App] Microsoft.NETCore.App 3.1.0 [/usr/local/share/dotnet/shared/Microsoft.NETCore.App] Microsoft.NETCore.App 5.0.0 [/usr/local/share/dotnet/shared/Microsoft.NETCore.App] Microsoft.NETCore.App 6.0.0 [/usr/local/share/dotnet/shared/Microsoft.NETCore.App] Microsoft.NETCore.App 7.0.0 [/usr/local/share/dotnet/shared/Microsoft.NETCore.App] (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Проверка папок установки
Возможно, платформа .NET установлена, но не добавлена в переменную PATH
для профиля операционной системы или пользователя. В данном случае команды из предыдущих разделов могут не работать. В качестве альтернативы можно проверить существование папок установки .NET.
При установке с помощью установщика или сценария .NET устанавливается в стандартную папку. В большинстве случаев установщик или сценарий, который вы используете для установки .NET, предоставляет возможность установки в другую папку. Если вы решили выполнить установить в другую папку, измените начало пути к папке.
Исполняемый файл dotnet
C:\program files\dotnet\dotnet.exeПакет SDK для .NET
C:\program files\dotnet\sdk\{version}\Среда выполнения .NET
C:\program files\dotnet\shared\{runtime-type}\{version}\
Исполняемый файл dotnet
/home/user/share/dotnet/dotnetПакет SDK для .NET
/home/user/share/dotnet/sdk/{version}/Среда выполнения .NET
/home/user/share/dotnet/shared/{тип среды выполнения}/{версия}/
Исполняемый файл dotnet
/usr/local/share/dotnet/dotnetПакет SDK для .NET
/usr/local/share/dotnet/sdk/{версия}/Среда выполнения . NET
/usr/local/share/dotnet/shared/{тип среды выполнения}/{версия}/
Версии пакета SDK и среды выполнения можно просмотреть с помощью команды dotnet --info
. Вы также получите другие сведения о среде, такие как версия операционной системы и идентификатор среды выполнения (RID).
Следующие шаги
- Установка среды выполнения .NET и пакета SDK для Windows.
- Установка среды выполнения .NET и пакета SDK для macOS.
- Установка среды выполнения .NET и пакета SDK для Linux.
См. также раздел
- Определение установленных версий платформы .NET Framework
android — Как установить путь ANDROID_HOME в Ubuntu?
спросил
Изменено 14 дней назад
Просмотрено 420 тысяч раз
Как установить путь ANDROID_HOME в Ubuntu?
Укажите шаги.
- андроид
- убунту
2
В консоли просто введите:
export ANDROID_HOME=$HOME/Android/Sdk экспорт PATH=$PATH:$ANDROID_HOME/инструменты
Если вы хотите сделать его постоянным, просто добавьте эти строки в файл ~/.bashrc
7
Я хотел бы поделиться ответом, который также демонстрирует подход с использованием Android SDK, предоставленного репозиторием Ubuntu:
Установить Android SDK
sudo apt-get установить android-sdk
Экспорт переменных окружения
export ANDROID_HOME="/usr/lib/android-sdk/" export PATH="${PATH}:${ANDROID_HOME}инструменты/:${ANDROID_HOME}инструменты платформы/"
4
Предположим, что SDK извлечен по адресу ~/Android/Sdk
,
export ANDROID_HOME=$HOME/Android/Sdk экспорт PATH=$PATH:$ANDROID_HOME/инструменты экспорт PATH=$PATH:$ANDROID_HOME/инструменты платформы
Добавьте приведенные выше строки в файл
~/. bashrc
(расположенный по адресуhome/username/.bashrc
), чтобы сделать его постоянным для текущего пользователя. Запуститеsource ~/.bashrc
, чтобы применить изменения, или перезапустите терминал.( или )
Запустите приведенные выше строки в окне терминала, чтобы сделать его доступным для сеанса.
Чтобы проверить правильность настройки,
Запустите приведенные ниже команды в окне терминала
echo $ANDROID_HOME
пользователь@хост:~$ эхо $ANDROID_HOME /home/<пользователь>/Android/SDK
какой андроид
user@host:~$ какой андроид /home/<пользователь>/Android/Sdk/tools/android
Запустите
android
в окне терминала. Если откроется Android SDK Manager , все готово.
4
лучше повторно использовать переменную ANDROID_HOME в переменной пути. если ваша переменная ANDROID_HOME изменится, вам просто нужно внести изменения в одном месте.
экспорт ANDROID_HOME=/home/arshid/Android/SDK экспорт PATH=$PATH:$ANDROID_HOME/инструменты:$ANDROID_HOME/платформенные инструменты
3
Сначала зайдите в свой дом и нажмите Ctrl + H он покажет вам скрытые файлы, теперь найдите файл .bashrc
, откройте его в любом текстовом редакторе, затем поместите строки ниже в конце файла.
экспорт ANDROID_HOME=/home/varun/Android/SDK экспорт PATH=$PATH:/home/varun/Android/Sdk/tools экспорт PATH=$PATH:/home/varun/Android/Sdk/platform-tools
Измените путь /home/varun/Android/Sdk
на путь SDK.
Сделайте то же самое для инструментов и инструментов платформы.
После этого сохраните файл .bashrc
и закройте его.
Теперь вы готовы использовать команды ADB на терминале.
Добавьте следующее в файл ~/.bashrc
. Выйти и войти. У меня есть SDK в $HOME/Documents/Android/sdk
, вы должны заменить его на то, где вы храните свою папку SDK
# Android Path PATH=$PATH:$HOME/Документы/Android/sdk:$HOME/Документы/Android/sdk/tools экспортировать ПУТЬ # Для версии SDK r_08 и выше также добавьте это для adb: PATH=$PATH:$HOME/Документы/Android/SDK/платформенные инструменты экспортировать ПУТЬ
3
сначала откройте файл .bashrc с помощью gedit ~/.bashrc
# Добавлена переменная ANDROID_HOME. экспорт ANDROID_HOME=$HOME/Android/SDK экспорт PATH=$PATH:$ANDROID_HOME/инструменты экспорт PATH = $ PATH: $ ANDROID_HOME / инструменты платформы
сохранить файл и снова открыть терминал
эхо $ANDROID_HOME
он покажет путь как /home/pathTo/Android/Sdk
1
Касается Ubuntu и Linux Mint
В архиве:
sudo nano . bashrc
Добавить в конец:
экспорт ANDROID_HOME=${HOME}/Android/Sdk экспорт PATH=${PATH}:${ANDROID_HOME}/платформенные инструменты:${ANDROID_HOME}/tools
Перезапустите терминал и выполните: echo $HOME или $PATH, вы можете узнать эти переменные.
1
Загрузите Android SDK на машину. (Предположим, что это /home/zelong/Android/Sdk) (home/username/Android/Sdk)
Добавьте эти строки в файл ~/.bashrc (находится дома/username/.bashrc)
export ANDROID_HOME ="/home/zelong/Android/SDK" экспорт PATH=$PATH:$ANDROID_HOME/инструменты экспорт PATH=$PATH:$ANDROID_HOME/инструменты платформы
Это сделает его постоянным для текущего пользователя, потому что каждый раз, когда машина загружается, он запускает этот скрипт и устанавливает путь к среде.
После внесения этого изменения не забудьте сохранить его.
Затем запустите source ~/.bashrc
, чтобы применить изменения, или перезапустите терминал.
Проверить, работает ли:
zelong@zelong-ThinkPad-T430:~$ echo $ANDROID_HOME /home/zelong/Android/SDK zelong@zelong-ThinkPad-T430:~$ какой андроид /home/zelong/Android/Sdk/инструменты/андроид zelong@zelong-ThinkPad-T430:~$ какой adb /home/zelong/Android/Sdk/платформенные инструменты/adb
Как видим,
android
командная строка находится в инструментах
adb
командная строка находится в платформенных инструментах
Это то, что работает для меня,
Предполагая, что у вас есть SDK, извлеченный по адресу ~/Android/Sdk
,
export ANDROID_HOME=$HOME/Android/Sdk экспорт PATH=$PATH:$ANDROID_HOME/инструменты экспорт PATH=$PATH:$ANDROID_HOME/инструменты платформы
Добавьте вышеуказанные строки в файл ~/.bashrc
(расположенный по адресу home/username/.bashrc
), чтобы сделать его постоянным для текущего пользователя. Запустите source ~/.bashrc
, чтобы применить изменения, или перезапустите терминал.
(или)
Запустите приведенные выше строки в окне терминала, чтобы сделать его доступным для сеанса.
Чтобы проверить, правильно ли вы его настроили,
Запустите приведенные ниже команды в окне терминала
echo $ANDROID_HOME. пользователь#хост:~$ эхо $ANDROID_HOME
Вы получите
/home//Android/Sdk
Вы тоже можете запустить это
какой андроид user#host:~$ какой андроид /home/<пользователь>/Android/Sdk/tools/android
Запустите Android на терминале. Если он откроет Android SDK Manager, все готово.
вы можете отредактировать файл переменной среды в Ubuntu, чтобы глобально установить дом Android.
[1] запустите эту команду в терминале
sudo -H gedit /etc/environment
[2] содержимое вашего файла окружения будет выглядеть следующим образом:
PATH="/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin: /usr/игры:/usr/местные/игры"
[3] в файле среды добавьте путь android sdk следующим образом: —
PATH="/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin:/usr/games:/usr/local/games" ANDROID_HOME="/home/yourPathTo/Android/SDK"
[4], затем вы можете проверить домашний путь Android в терминале с помощью следующей команды: —
echo $ANDROID_HOME
Если путь по-прежнему не задан, перезапустите систему, чтобы изменения вступили в силу.
В моем случае работает с небольшим изменением. Просто поставив :$PATH в конце.
# пути андорида экспорт ANDROID_HOME=$HOME/Android/SDK экспорт PATH="$ANDROID_HOME/инструменты:$PATH" экспорт PATH="$ANDROID_HOME/инструменты платформы:$PATH" экспорт PATH="$ANDROID_HOME/эмулятор:$PATH"
В терминале просто введите эти 3 команды, чтобы установить переменную ANDROID_HOME:
$ export ANDROID_HOME=~/Android/Sdk
/Android/Sdk
— это расположение Sdk, это может измениться в вашем случае
$ PATH=$PATH:$ANDROID_HOME/tools $ PATH = $ PATH: $ ANDROID_HOME / инструменты платформы `
Примечание: Это временно установит путь, поэтому какие бы действия ни выполнялись вы должны выполнять, выполнять на том же терминале.
Если вы запустите Android с помощью sudo, он установит SDK в /root/Android/Sdk так что проверьте, так ли это. И если вы используете не запускайте кордову с помощью sudo, это также может выглядеть как sdk в корневом каталоге. Приведенный выше код для установки пути работает нормально.
Я столкнулся с той же проблемой в linux ANDROID_HOME path
Примечание:
1- Добавить параметры2- Создать или перестроить проект
3- Перезагрузите компьютер
Как добавить параметры через терминал:
Откройте терминал и напишите
gedit .bashrc
другое окно будет открыто, а затем добавьте следующие строки в конце окон.
экспорт ANDROID_HOME=$HOME/Android/SDK экспорт PATH=$PATH:$ANDROID_HOME/инструменты экспорт PATH=$PATH:$ANDROID_HOME/инструменты платформы
, затем вернитесь к терминалу и введите
.источник .bashrc
, чтобы сохранить изменения в файле bashrc, в конце перезагрузите компьютер.
добавить в файл
~/.profile экспорт ANDROID_HOME=/opt/android-SDK
Путь к SDK
Затем перезагрузите компьютер
1
Была такая же проблема, в терминале вы можете ввести:
export ANDROID_HOME=$HOME/Android/Sdk
или любое другое место в зависимости от того, где вы установили SDK.
экспорт PATH=$PATH:$ANDROID_HOME/инструменты платформы
Надеюсь, это поможет!
судо вс - gedit ~/.bashrc экспортировать PATH=${PATH}:/ваш путь экспортировать PATH=${PATH}:/ваш путь экспорт PATH=${PATH}:/opt/workspace/android/android-sdk-linux/tools экспорт PATH=${PATH}:/opt/workspace/android/android-sdk-linux/platform-tools
1
Вы можете добавить эту строку в конец файла .bashrc-
экспорт PATH=$PATH:"/opt/Android/Sdk/платформенные инструменты/"
здесь /opt/Android/Sdk/platform-tools/ — это каталог установки Sdk. Файл .bashrc находится в домашней папке
vi ~/.bashrc
или если у вас установлено возвышенное
subl ~/.bashrc
открыть файл ~/.bashrc и вставить в конец
export PATH=$PATH{}:/path-from-home-dir/android/sdk/tools экспорт PATH=$PATH{}:/path-from-home-dir/android/sdk/platform-tools
Gradle, Android и расположение SDK ANDROID_HOME
спросил
Изменено 4 месяца назад
Просмотрено 255 тысяч раз
edit: (август 2016 г. )
Этот вопрос относится к ноябрю 2013 г. (когда Android Studio все еще находился в режиме предварительного просмотра для разработчиков),
В настоящее время (AS v2.2, август 2016 г.) во время установки AS просит выбрать папку SDK (или установите их по умолчанию), и она автоматически применяется к любому проекту, который вы открываете.
Это означает, что любые возможные обходные пути или исправления не имеют значения, поскольку проблема больше не воспроизводится.
исходный вопрос:
у нас есть этот проект с несколькими модулями, который уже настроен и правильно выполняется на другом ПК разработчика с использованием оболочки. Я клонировал полные подмодули git на свою машину.
Ниже это прямая печать моей командной строки:
$ ./gradlew ОШИБКА: сборка не удалась с исключением. * Где: Строка файла сборки '/home/budius/project_name/ActionBar-PullToRefresh/library/build.gradle': 1 * Что пошло не так: Возникла проблема при оценке проекта ':ActionBar-PullToRefresh:library'. > Расположение SDK не найдено. Определите местоположение с помощью sdk.dir в файле local.properties или с помощью переменной среды ANDROID_HOME. * Пытаться: Запустите с параметром --stacktrace, чтобы получить трассировку стека. Запустите с параметром --info или --debug, чтобы получить больше выходных данных журнала. ПОСТРОЙКА НЕ ПРОШЛА Общее время: 6,378 сек. $ эхо $ ANDROID_HOME /home/budius/приложения/android-studio/sdk $
Итак, как видите, ANDROID_HOME есть. Чего еще они хотят? Что здесь не так.
работает в Ubuntu 13.04
edit:
Я уже создал файл local.properties с sdk.dir=<путь>
в корне проекта, и он работает. Но это затрудняет портирование кода между системами и серверами сборки, поэтому вопрос остается открытым.
Кто-нибудь знает, почему не работает ANDROID_HOME и что сделать, чтобы он заработал?
- android
- gradle
- android-build
- android-gradle-plugin
7
В /my_current_project/
я создал файл с именем local. properties и поместил внутрь:
sdk.dir=/my_current_path_to/sdk
В консоли мне нужно сделать:
set ANDROID_HOME=/my_current_path_to/sdk
6
В OSX IntelliJ не будет получать переменные среды, которые вы установили в вашем .bash_profile или .bash_rc и т. д.
Попробуйте это, подставив значение вашего собственного местоположения sdk:
launchctl setenv ANDROID_HOME / usr/local/opt/android-sdk
Затем перезапустите IntelliJ и вашего дядю Боба.
Вот ссылка на проблему в более общем виде: https://emmanuelbernard.com/blog/2012/05/09/setting-global-variables-intellij/
4
В моем случае settings.gradle
отсутствовал.
Сохраните файл и поместите его в папку верхнего уровня в вашем проекте, даже вы можете скопировать его из другого проекта.
Ссылка на скриншот:
Надеюсь, это сэкономит ваше время.
1
У меня работает:
$ export ANDROID_HOME=/path_to_sdk/ $ ./уровень
1
Плагин Android Gradle все еще находится в стадии бета-тестирования, и это может быть просто ошибкой. Для меня настройка ANDROID_HOME работает, но у нас могут быть разные версии (пожалуйста, попробуйте еще раз с самой последней версией и дайте мне знать, работает она или нет).
Также стоит установить переменную среды ANDROID_SDK, а также ANDROID_HOME.
Я видел проблемы с этим на некоторых машинах, поэтому в таких случаях мы создаем local.properties. Я также заметил, что последняя версия Android Studio создаст для вас этот файл и заполнит свойство sdk.dir.
Обратите внимание, что вам не следует проверять local.properties в системе управления версиями, мы добавили его в наш gitignore, чтобы он не мешал переносу кода между системами, которые вы справедливо идентифицировали как потенциальную проблему.
7
По какой-то причине скрипт gradle не получает значение ANDROID_HOME из среды. Попробуйте явно указать его в командной строке
$ ANDROID_HOME=./gradlew
3
Я столкнулся с той же проблемой, хотя у меня был файл local.properties в моем основном модуле и переменная среды ANDROID_HOME, установленная на системном уровне.
Что исправило эту проблему, так это то, что я скопировал файл local.properties, который находился в моем основном модуле проекта, в корень всего проекта (т.е. в родительский каталог вашего основного модуля)
Попробуйте скопировать файл local.properties внутри модулей и корневого каталога. Должно сработать.
1
Я столкнулся с той же проблемой при открытии клонированного репозитория git. Файл local. properties автоматически добавляется в файл .gitignore, поскольку он специфичен для среды сборки каждой машины и поэтому не является частью репозитория.
Решение состоит в том, чтобы импортировать проект, а не просто открывать его после того, как вы клонировали его из git, это заставляет студию Android создавать файл local.properties, специфичный для вашей машины:
Файл >> Импорт проекта >>
MAC OSX:
- Откройте терминал и отредактируйте файл:
~/.bash_profile
добавить:
экспорт ANDROID_HOME=~/Library/Android/sdk
экспорт PATH=${PATH}:${ANDROID_HOME}/инструменты
export PATH=${PATH}:${ANDROID_HOME}/platform-tools
Выполнить:
источник ~/.bash_profile
Перезапустите терминал и Android Studio
Как это сделать на MAC OSX:
1) Откройте терминал и отредактируйте: vi ~/.bash_profile
Если там нет файла, просто добавьте его.
2) Добавить (Измените ВАШЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и добавьте это):
#Java var home:
JAVA_HOME="/usr/libexec/java_home"
ANDROID_HOME="/Users/<ВАШЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>/Library/Android/sdk"
3) Запустите source ~/.bash_profile
.
4) Выполнить echo $JAVA_HOME; эхо $ANDROID_HOME;
5) Если ваш вывод:
/usr/libexec/java_home
/Users/<ВАШЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>/Library/Android/sdk
Итак, вы молодец.
А, Убедитесь, что у вас есть java 🙂
java -version
И gradle 🙂
gradle --version
2
Скопируйте local.properties в корневую папку и запустите снова.
Это сработало для меня (Ubuntu):
Добавить ANDROID_HOME=/path/to/android-sdk
в /etc/environment
.
Перезагрузка.
1
в окнах я установил ANDROID_HOME=E:\android\adt-bundle-windows-x86_64-20131030\sdk Тогда он работает так, как ожидалось.
В Linux необходимо установить sdk.dir.
Сценарий использует две разные переменные.
2
У меня та же проблема, кажется, пример кода не может найти среду Android, вместо того, чтобы попытаться исправить это, я просто удаляю пример кода из settings.gradle, и тогда установка проходит нормально.
после этого просто импортируйте проект в eclipse и все 🙂
В Linux попробуйте запустить studio.sh из терминала и установить ANDROID_HOME в этом терминале. Это сработало для меня.
Если вы используете Windows Plantform, попробуйте запустить Android Studio от имени администратора. Это сработало для меня.
1
экспортировать ANDROID_HOME=/xxx/xxx/ в оболочку, затем использовать его с помощью System.env.ANDROID_HOME в файле gradle.
PS: не забудьте ключевые слова «экспорт», чтобы сделать ANDROID_HOME глобальным.
1
Ваш файл local.properties может отсутствовать. Если это так, добавьте файл с именем «local.properties» внутрь /local.properties и укажите местоположение SDK, как показано ниже.
sdk.dir=C:\Users\\AppData\Local\Android\Sdk
Я установил ANDROID_HOME = [PATH_OF_MY_ANDROID_SDK] в мою переменную среды. Это решение работает для меня.
Я только что решил точно такую же проблему, добавив ANDROID_HOME в качестве общесистемной переменной. В Ubuntu это должно быть в /etc/profile или в файле сценария оболочки в /etc/profile.d/
Затем выйдите из системы и войдите снова, теперь Gradle должен распознать переменную ANDROID_HOME.
Столкнулся с похожей проблемой. Почему-то у меня не было папки сборки в моем проекте. Скопировав эту папку из другого проекта в мой проект, с которым у меня возникла проблема, это решило эту проблему.
Установка Build-Tools 23. 0.1 вместо 23.0.2 устранила эту проблему для меня.
решения:
1 добавить «sdk.dir=path_of_sdk»
2 выполнить gradlew с переменной evn следующим образом:
$ANDROID_HOME=path_of_sdk ./gradlw
local.properties создает для вас проблемы. Я взломал сценарий, который использует инструмент командной строки Android для обновления файла local.properties на машинах, участвующих в производстве. 9Команда 0065 android update project , помимо local.properties , создает много нежелательного мусора (по крайней мере, для меня), что является причиной всех этих команд rm в конце скрипта.
#!/бин/баш имя_сцены = "$0" echo "${scname}: обновление локальных свойств..." ln -fs src/main/AndroidManifest.xml проект обновления Android -t 24 -p "$ (pwd)" echo "${scname}: ... готово" echo "${scname}: удаление мусора из проекта обновления Android..." rm -v проект.свойства rm -v build.xml rm -v proguard-project.txt rm -v AndroidManifest.xml echo "${scname}: . .. готово"
Этот сценарий — первое, что мы запускаем на любой новой машине, на которой мы программируем. Его нужно запускать в корневом каталоге проекта. Конечно, у студии Android может быть графический интерфейс для решения этой проблемы, но я не знаю, поскольку использую другой редактор. Я также не могу утверждать, что решение является общим, но оно «работает для меня» ™.
Я столкнулся с той же проблемой в Ubuntu (оба local.properties
и ANDROID_HOME
были добавлены), но сбой сборки сохраняется. Таким образом, обходной путь заключается в
добавить следующие строки
экспорт ANDROID_HOME=/home/
напрямую в скрипт studio.sh
(внутри /usr/local/android-studio/bin
)
быть полезным.
я столкнулся с той же ошибкой, но в моем случае я клонировал проект, клонированный проект был построен с Android API 22, который я не устанавливал в то время (у меня были установлены API 24 и 25). …… .поэтому мне пришлось загрузить инструменты SDK для API 22
Для Windows:
- Добавьте ANDROID_HOME в переменные среды: ANDROID_HOME = C:/Пользователи/ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Local/Android/sdk
- Добавьте %ANDROID_HOME%\platform-tools в ПУТЬ.
В моей системе (Ubuntu 20.04 после двух обновлений версии с 19.04) симптомы были такими, как если бы gradle
(4.4.1, установленный из репозиториев APT) игнорировал переменную среды ANDROID_HOME
при получении значения sdk.dir
из локальные.свойства
, если я его создал.
Причина, по-видимому, заключалась в том, что команда java
ссылалась на версию openjdk "11.0.7"
. После того, как я установил пакет openjdk-8-jdk
и сделал update-alternatives --config java
, чтобы сделать java
по умолчанию версией 8 ( "1.8.0_252"
), gradle
начал работать, как ожидалось.