Кто создал ковер: Кто придумал ковер? — Вся история создания ковров

Кто придумал ковер? — Вся история создания ковров

История ковра насчитывает не одну сотню лет. Установить точное время, когда решили утеплять и одновременно украшать помещения тканными изделиями, практически невозможно. И дело тут не только в сложности заглядывать в далекое-далекое прошлое. Первые ковры изготавливались исключительно из натуральных материалов – шерсти или шелка. Долго сохраниться без специального ухода они не могли.

Уникальной находкой стал шерстяной ворсовый ковер, обнаруженный в Горном Алтае в долине реки Большой Улаган кургана Пазырык. Он был соткан более 2500 лет назад. Идеально сохраниться изделию помогла вечная мерзлота. Экспонат из натуральных материалов передан в Эрмитаж, где каждый желающий может своими глазами оценить мастерство древних ткачей.

Пазырыкский ковер украшен лаконичным орнаментом: бутоны лотоса, грифоны, пятнистые лани, всадники. В узоре использована эффектная цветовая гамма ярко-желтого, голубого, красного оттенка.

Пазырыкский ковер большого размера 183х200 см выполнен симметричным двойным узлом. Примененная техника ковроткачества породила спор о происхождении изделия. Плотный ворс – на полотне навязано 3600 узелков на 1 кв. дм, а это более 1250 тыс. на всем ковре – характерен для турецких мастеров. Изначально считалось, что изделие привезено из Персии, известной мастерской ворсового ковроделия.

Вне зависимости от места происхождения ковер ручной работы из натуральной шерсти свидетельствует о высоком достатке и статусе своего владельца. Находка стала ярким доказательством, что уже в V веке до нашей эры мастера создавали уникальные изделия, в которые вкладывали свою философия мироздания.

Художники, создавшие шедевры

Для разработки первых рисунков ковров Савонери был приглашен Симон Лурде. Дизайны ковров были решены во флористическом стиле, обычно с темным краем, фон использовался темно синий или коричневый.

Шедеврами ковров Савонери были и остаются изделия, сотканные в период с 1665 по 1685 для Аполлоновой галереи в Лувре. Было изготовлено 105 ковров, по эскизам Шарля Лебрёна. В дизайне этих изделий активно переплетаются листья аканта, строгие обрамления, исторические сцены с геральдикой короля Луи XIV.

1683 год – вступил в силу указ о запрете импорта восточных ковров, что явилось хорошим фундаментом для развития не только мануфактуры Савонери, но и небольших мастерских французских ковроделов. В 18 столетии был полностью обновлён дизайн изделий. В период с 1715 по 1750 разработка эскизов была поручена придворному художнику Пьер-Жосс Перро, он включил элементы рококо, фон изделий стал более светлым, появились цветочные гирлянды, центральные розетки, изображения раковин. Одной из самых известных работ этого дизайнера является ковер для тронного зала в Версале.

Под руководством Наполеона в 1805 году был размещен большой заказ на изготовление ковров Савонери в стиле ампир, рисунки разработали Персье и Фонтен, но упадок компании был неизбежен, связан он был с Французской революцией. 1826 год – мануфактура переезжает обратно в Лувр и объединяется с мануфактурой Гобеленов.

Совинери – это в первую очередь безукоризненный стиль и качество, отработанные веками. На них ровняются и сегодня, как на непревзойденный эталон мастерства. Дизайнерские ковры в стиле Савонери представлены в коллекциях ведущих производителей ковров.

История мануфактуры Savonnerie

До середины 17 века ковроткачество во Франции было представлено очень слабо, в основном, ковры ввозились в страну из Нидерландов. Огромную роль в развитии искусства ковроделия во Франции сыграл король Генрих 4.

Название Савонери происходит от французского слова Savonnerie – «мыловарня», ведь мануфактура была основана 1615г. Пьером Дюпоном на холме Шасто, на берегу реки Сены, размещалась в бывшей мыловарне и была известна только в избранных кругах. Вплоть до 1768 ее продукция являлись исключительной собственностью королевского двора и ковры Savonnerie являлись самым изысканным из его подарков двора.

Это были шерстяные ковры с добавлением небольшого количества шелка в мелких деталях. В орнаменте преобладали геральдические медальоны, королевская символика, широко использовались композиции из цветов, уложенных в венки и букеты. В цветовой палитре часто использовались темно синий, коричневый и черный цвета, так же преобладали натуральные природные оттенки. Первые изделия были приближены к персидским коврам, но довольно быстро у компании появился свой ярко выраженный французский стиль, который и по сей день называется Савонери.

1825 – произошло объединение с Национальной мануфактурой гобеленов и ее самостоятельная история закончилась.

Сейчас эти произведения искусства представлены в лучших музеях мира и, несомненно, представляют коллекционную ценность.

Спальни королевских особ были не только местом уединения. Здесь давались аудиенции, королевы наследников, что требовало обязательного присутствия придворных, для подтверждения законности потомства. Для хотя бы ограниченного, но личного пространства, была придумана специальная перегородка, за которую запрещалось входить придворным.

Королевские покои: Спальня Марии Антуанетты Австрийской

Дворец Фонтенбло. Франция. Здесь родились девятнадцать королевских детей и умерло две французских королевы, две принцессы. Первоначально это были покои Марии-Терезии, супруги Людовика XIV; затем Марии Лещинской, супруги Людовика XV. Последней владелицей комнаты была Мария-Антуанетта.

Королевские покои поистине великолепны. Стены украшены огромными зеркалами и гобеленами. Люстры из хрусталя поражают воображение. Потолки – произведение искусства. А уж кровать с балдахинами уникальна !

В период правления Марии Антуанетты в моду входил ампир, но этот интерьер сохраняет элементы рококо. В этой спальне стены и мебель обиты шелком. Вариантов декора было два – зимний и летний варианты. Зимой альковы и мебель затягивали бархатом, на окна вешали бархатистые шторы, а летом использовали парчу шитую золотом. Главное место занимает кровать с балдахином. Она убрана роскошным шелком, расшитым цветами, павлиньими перьями и бантами.

Ковер на пол в спальню был изготовлен мануфактурой Савоннери. Работы французских мастеров ковроделов в наше время имеют огромную коллекционную ценность. Дизайны, разработанные ими, и по сей день актуальны и любимы любителями дворцовой классики.

История ковроткачества – читайте в Блоге на kover.ru

Археологические находки свидетельствуют, что искусство плетения узорчатых полотен было широко распространено в Древнем Египте еще в XIV веке до н.э. В скальном некрополе Бени-Хасан, расположенном на восточном берегу Нила, была обнаружена фреска X века до н.э., на которой изображены две девушки за ткацким станком, устройство которого мало поменялось за последние три тысячи лет. Увы, до наших времен почти ничего не сохранилось, и в основном мы можем судить о том, какие ковры украшали древние жилища лишь по изображениям – к ним время оказалось более благосклонно.

Однако, в Эрмитаже хранится самый древний, чудом сохранившийся во льдах Горного Алтая, Пазырыкский ковер. Это самый старинный ворсовый ковер из ныне существующих, его возраст – свыше 2500 тысяч лет. Прекрасная сохранность ковра позволяет в полной мере оценить его декоративные особенности: тщательно проработанный орнамент с изображениями всадников, грифонов, ланей и стилизованных цветов.

Перед вами — точная копия Пазырыкского ковра, восстановленная по заказу Art de Vivre. Сегменты, не сохранившиеся в реальности, затканы шелковыми нитями.

![Ковер из коллекции WOVEN LEGENDS](/product/19557/)
Ковер из коллекции WOVEN LEGENDS

Состав: шерсть и шелк

История создания ковра

Уходящая вглубь веков история создания ковра кажется весьма запутанной: до сих пор многие страны соперничают за право считаться родоначальником ковроткаческого искусства. Большинство исследователей сходятся во мнении, что ковроткачество зародилось как функциональное ремесло в среде кочевых племен Центральной Азии. Дело в том, что практические качества ковра неоспоримы: он защищает от холода и пыли, от палящего солнца, вредных насекомых и даже от змей, которых отпугивает защитный слой ланолина, покрывающий натуральную шерсть.

Ковер был пологом, покрывалом, попоной и занял центральное положение в устройстве человеческого быта. Женщин начинали учить ткачеству еще в возрасте 3-4 лет, поэтому ткацкий станок становился прямым отражением не только традиций, но и личных чаяний и переживаний. Сотканный ковер заключал в себе особое видение мира и эстетическое чувство мастерицы. Со временем именно ковер стал синонимом слова «дом», ведь ковер во многих регионах был абсолютно незаменим.

Вся повседневная жизнь концентрировалась вокруг ковра: на нем совершали обряды бракосочетания, семья собиралась вместе для трапезы, дети сидели на ковре в то время, как им рассказывали древние предания их народа, да и кровать заменялась пушистым ворсовым ковром, мягким и теплым. Можно сказать, что дизайн как искусство в подлинном смысле этого слова начался с ковроткачества.

В этнических коврах каждая деталь очень символична. Узор представляет собой художественную интерпретацию образа Вселенной в воображении мастеров. Как правило, ковер изобилует благопожелательными и защитными символами, среди которых часто встречается Древо Жизни – один из самых почитаемых знаков во многих древних культурах. Но самое восхитительное – это их яркие и чистые цвета.

![Ковер коллекции KAZAK CLASSIC](/product/4442805/)
Ковер коллекции KAZAK CLASSIC

Традиционные ковры Востока

Затем, когда племена стали переходить к оседлому образу жизни, искусство ковроткачества стало постепенно усложняться: все больше труда вкладывалось в орнаментальные и декоративные особенности полотна. Увеличилось количество цветов, в которые окрашивалась пряжа, а символика сделала ковер неотъемлемой составляющей обрядов и ритуалов многих народностей.

Самыми известными центрами ковроткачества нового, оседлого периода, стали Персия и Турция, а позднее – Индия. Эпоха Сефевидов (XVI-XVIII вв.), известная также как золотой век иранского искусства, подарила миру великолепные образчики ковров ручной работы. Особенно ценные и роскошные экземпляры ткались в столице, которой сначала был город Тебриз, а затем – Исфахан. До сих пор оба этих города считаются главными центрами иранского ковроткачества, где по старинным эскизам ковры ткутся из качественных материалов, обладающих и красотой, и практичностью.

В мусульманской традиции сформировались особые декоративные принципы, наиболее полно воплощенные в коврах. Ковер стал образом рая, идеального бытия. Недаром в Коране праведникам обещано вечное благоденствие: в обществе юных гурий они будут возлежать в раю на роскошных коврах.

Ковры из Тебриза и Исфахана до сих пор признаются едва ли не самыми лучшими в мире. Секреты мастерства, передающиеся от поколения к поколению, позволяют достичь подлинного совершенства и в художественном облике, и в практических качествах ковра.

![Ковер «ISFAHAN» 11-214-IR](/product/2122/)![ «TABRIZ» 11-386-IR](/product/2805/)

Ковры из Турции через Венецию стали экспортироваться в Европу. Контрастные и энергичные орнаменты, вытканные блестящей шерстью, быстро покорили воображение европейцев. Ковры стали появляться в домах знатных господ, где их изображали даровитые живописцы: Лоренцо Лотто, Ганс Гольбейн Младший, Франциско Сурбаран, Бартоломе Эстебан Мурильо и многие другие. Ковры со специфическим орнаментом, запечатленные Лотто и Гольбейном даже получили соответствующее название: «Ковры Лотто» и «Ковры Гольбейна».

Однако в Европе ковры пока что ткать не умели, ведь создание ковра – это невероятно долгий, кропотливый труд, который требует соблюдения множества нюансов и специфического художественного видения для поиска необходимых форм и цветосочетаний.

Ганс Гольбейн Младший. Дармштадтская Мадонна (Мейера), 1526 г.

В эпоху Возрождения ковры часто изображаются на полотнах великих живописцев. Особенно часто их можно увидеть на парадных портретах и в классических алтарных композициях. А у нидерландцев и голландцев ковер часто присутствует в жанровых сценах: в ту эпоху ковром было принято накрывать стол, ведь это был несказанно дорогой элемент декора.

Ян Вермеер. Уснувшая девушка, 1657 г.

Ковроткачество в Европе

Лишь в XVII веке ковроткаческие мануфактуры открылись во Франции. Сперва начала свою работу знаменитая мануфактура в Савонери, по инициативе иллюстратора Пьера Дюпона. Здесь создавали ковры впечатляющих масштабов с рельефной выстрижкой ворса и тщательной нюансировкой цвета. Эскизы для этих ковров создавали самые талантливые художники эпохи; орнаменты, как правило, соответствовали эстетике в духе барокко, рококо и неоклассицизма. Необходимость создания ковроткаческих мануфактур во Франции была предопределена своеобразием самих интерьеров. Восточные арабески диссонировали с французским интерьером, поэтому они были заменены на пышные розы, листья аканта, мифологические мотивы и королевские регалии, которые гармонично сочетались с остальными элементами декора и предметами искусства.
Изначально ковры из Савонери предназначались исключительно для королевского двора: ковры из Савонери украшали залы Лувра, Версаля и Тюильри. В 1743 году важным центром ковроткачества стал город Обюссон, где ткались также и безворсовые ковры, больше похожие на изысканные гобелены с нежными цветочными узорами. Ковры из Обюссона и Савонери стали синонимами утонченной роскоши, власти и богатства.

Ковры из Обюссона и Савоннери надолго стали символами принадлежности к европейской аристократии и непременным атрибутом власти. Сегодня они часто украшают апартаменты в стилях барокко и рококо.

![«ГОБЕЛЕН AUBUSSON» BC-115](/product/17392/)![ «SAVONNERIE EXCLUSIVE» TSV9008-F062-F149](/product/30275/)

А в 1883 году англо-швейцарская компания Ziegler&Co начала развивать производство ковров ручной работы в Султанабаде. Здесь ткались ковры более близкие европейскому вкусу. Цветовая гамма отличалась сдержанностью, обилием теплых древесных оттенков. Классические в своей основе орнаменты также были несколько изменены и интерпретированы более свободно. Ни одно знатное семейство в Англии не обходилось без традиционного ковра Зиглер, который идеально подчеркивал достоинства викторианского интерьера. Эти благородные дизайны до сих пор узнаваемы и любимы во всем мире. Ковры в стиле Зиглер по преимуществу ткутся из мягкой овечьей шерсти в Индии и Пакистане.

Ковры в стиле Зиглер отличаются сдержанной палитрой цветов и достаточно крупным орнаментом. Их естественные оттенки идеально подчеркивают деревянные и кожаные элементы в интерьере.

![«ZIEGLER PERSIAN» TRT-GLD](/product/17289/)

Современные ковры

С конца XIX века ковер стал экспериментальной областью для многих художников и дизайнеров. Удивительные ковры создаются по всему миру и становятся прекрасным способом для творческого самовыражения. Например, известный английский дизайнер, архитектор и издатель Уильям Моррис сам искал новые способы окрашивания тканей природными красителями, учился ткать ковры, а также создавал эскизы для них. Ковры по дизайнам Морриса отличаются изысканным орнаментом, естественным, но продуманным до мелочей. А вместе с художниками Эдвардом Берн-Джонсом и Филиппом Уэббом он создавал на своей мануфактуре шпалеры со средневековыми сюжетами, в основном навеянными артуровским эпосом и балладами Теннисона. Ковры и шпалеры по мотивам Уильяма Морриса сегодня известны и любимы во всем мире.

Изысканные орнаменты Уильяма Морриса, воплощенные в коврах, смотрятся очень стильно.

![«MORRIS A/B 10/10» 706IVY-WAL](/product/14792/)

Наряду с традиционной прямоугольной формой появились круглые, овальные, многоугольные ковры. В эпоху ар деко заказы на создание ковров получали самые именитые дизайнеры: Жак-Эмиль Рульман, Поль Фолло, Эдуард Бенедиктус, Эйлин Грей. Многие из них ткались на фабрике в Савонери. В Великобритании собственную компанию по изготовлению индивидуальных ковров возглавила Марион Дорн.

Сегодня сохраняется баланс между традициями и современностью: ткутся как классические ковры по старинным технологиям, существующим уже тысячи лет, так и совершенно инновационные ковры по нестандартным дизайнерским проектам. Современные немецкие дизайнеры Ян Кат и Юрген Далманнс во многом изменили отношение к традиционному ковру, превратив его в полноценный предмет современного искусства, яркий способ самовыражения. Их работы выставляются на всевозможных престижных художественных выставках, завоевывают награды, но, несмотря на кажущуюся самодостаточность, они все еще предназначены именно для украшения интерьера.

Современные ковры порадуют ценителей смелых интерьерных решений нестандартными орнаментами, сочетанием разнообразных фактур и оттенков.

![ «RUG STAR» WHITE MONKEY-ORIGINAL ](/product/2641/)

С развитием технологий значительным спросом стали пользоваться ковровые изделия машинной работы, однако произведения искусства, выполненные ручным трудом, остаются непревзойденными. Менялись представления о красоте и моде, но по-настоящему интерес к коврам ручной работы не угасал никогда. Стоит помнить, что ковер – это не догма. С течением времени трансформируется дизайн, изменяются орнаменты, формы и само отношение к ковру, но это искусство вновь актуализируется с каждым новым веянием в мире творчества и дизайна. Каждому стилю, направлению и эпохе присуща своеобразная красота, которая наверняка найдет отклик в сердцах многих людей, поэтому столь интересно наблюдать за историей ковроткачества.

История ковра | Ковер One Floor & Home

Ковер — давний претендент на звание самого популярного напольного покрытия.

 

И хотя ковер иногда неправильно понимают, обвиняя в аллергии и сложном уходе, современные ковровые изделия имеют непревзойденную гарантию на пятно и водонепроницаемую основу, что делает их популярным выбором среди дизайнеров интерьеров. Но откуда взялся ковер и как он остался таким популярным? Давайте углубимся в историю ковров и ковриков, чтобы узнать это.

Происхождение коврового покрытия: кто изобрел ковер?

 

Самые первые ковры были сделаны из овечьей или козьей шерсти и были созданы еще в 2000 или 3000 г. до н.э. Их проследили до Ближнего Востока, но точное место происхождения до сих пор неизвестно. Эти старинные ковры были созданы, чтобы сделать сидение на земле более комфортным, и положили начало мировой ковровой промышленности.

 

Хотя европейцы, возможно, привезли ковры в Америку, когда иммигрировали, сама ковровая промышленность в Америке не начиналась до 1791 года, когда в Филадельфии была открыта самая первая ковровая фабрика. Вскоре за этим последовало еще много ковровых фабрик по всей Новой Англии в начале 1800-х годов.

 

В 1839 году ковровая промышленность навсегда изменилась благодаря изобретению Эрастусом Бигелоу механического ткацкого станка для ковроткачества. Ткацкий станок Bigelow удвоил производство ковров в первый год после его создания и продолжает оставаться одним из ведущих ковровых брендов Америки, оставаясь на вершине новейших ковровых технологий и изобретений.

 

 

На рубеже веков молодая женщина из Далтона, штат Джорджия, Кэтрин Эванс Уайтнер создала то, что сейчас называется тафтинговыми коврами, когда она попыталась воссоздать покрывало, которое она видела в качестве свадебного подарка. Процесс тафтинга помог многим семьям пережить депрессию, а когда он превратился из постельного белья в ковровое покрытие, Далтон, штат Джорджия, получил титул «Мировая столица ковров», имя, которое сохранилось до сих пор.

 

Когда в домах впервые начали использовать ковер?

 

 

Примерно в 1950-х годах ковровая промышленность снова начала меняться. Спустя долгое время после промышленной революции, которая уступила место механическим ткацким станкам и другим методам механизированного производства ковров, единственным волокном, используемым для тафтинговых ковров, был простой хлопок. Примерно в середине века другие волокна были представлены текстильными компаниями в Далтоне и его окрестностях. Типы ковров стали включать не только шерсть, но и искусственные волокна, такие как полиэстер, нейлон, вискоза, олефин и акрил. С появлением нейлоновой пряжи из непрерывных волокнистых нитей производство роскошных и прочных ковров стало более экономичным и, таким образом, более доступным для широких масс.

 

В 1963 году ковровая промышленность преодолела отметку в миллиард долларов, и сегодня мировая промышленность составляет более 9 миллиардов долларов. Из этого рынка Далтон, Джорджия и прилегающие районы по-прежнему производят более 70% от общего объема производства ковров во всем мире.

 

Ковровая промышленность сегодня

 

Сегодня Соединенные Штаты по-прежнему являются ведущим мировым поставщиком ковров. Многие из основных производителей ковров по-прежнему расположены на северо-западе Грузии, но ковры можно найти по всему миру и в любом климате. Тепло и комфорт, которые он обеспечивает, наряду с последними инновациями, которые защищают волокна ковра от выцветания, износа и пятен (а иногда даже от воды), способствуют его неизменной популярности.

 

Эти факторы, а также тот факт, что ковер часто дешевле, чем твердая древесина, сделали твердый ковер выбором напольного покрытия, который, вероятно, никогда не исчезнет. Кроме того, ковер предлагает неограниченное разнообразие текстур, цветов и рисунков. Прочные волокна, такие как нейлон, который устойчив к пятнам и отлично подходит для мест с интенсивным движением, делают ковер достойным конкурентом по сравнению с другими вариантами напольных покрытий. Неудивительно, что ковры с богатой культурной историей и комфортом под ногами сохранят свою популярность и сохранят свою популярность на долгие годы.

 

Хотите найти идеальный ковер для вашего дома? Начните с нашего обширного каталога ковров здесь, в Carpet One Floor & Home, и позвольте нашим экспертам по дизайну помочь вам выбрать лучшие цвета, волокна и узоры для вашего дома. Кроме того, если вы увлекаетесь историей, узнайте больше интересных фактов о напольных покрытиях в нашем последнем блоге, посвященном истории лиственных пород.

История ковров

Когда речь заходит о коврах, мы обычно думаем только о плюсах и минусах, цветах, стилях и материалах, из которых можем выбирать. Но мы редко останавливаемся и задумываемся об истории ковра или его происхождении. Ковровая промышленность менялась и развивалась с течением времени в зависимости от того, как она производится, а также от используемых материалов. Итак, теперь, имея все это в виду, давайте приступим к небольшому уроку истории о росте ковровой промышленности США!

Первый ковер

Самыми первыми коврами были ковры из овечьей или козьей шерсти. Они появились на сцене уже за 2000 или 3000 лет до н.э. Считается, что ковры возникли где-то на Ближнем Востоке, но где именно, до сих пор неизвестно. Эти ранние ковры в основном использовались для более удобного сидения на земле.

Фото предоставлено Эрмитажем и сайтом tedium. co.0098 век до н.э. Он был извлечен из гробницы скифского князя в Пазырыкской долине в Сибири русским археологом Сергеем Руденко в конце 1940-х годов. Руденко полагал, что ковер был частью империи Ахеменидов, но истинный его источник до сих пор неизвестен. Причина, по которой он просуществовал 25 столетий, заключалась в том, что место захоронения было ограблено и оставлено открытым, в результате чего ковер превратился в глыбу льда, которая помогла сохранить его до тех пор, пока его не обнаружили. Также изображения на ней рассказывают историю скифского народа. Они были известны как отличные наездники с империей, простирающейся от Восточной Европы до Западной Азии. В ковер вплетены изображения грифонов, оленей и всадников на лошадях.

Ковровая промышленность США

Одна из ковровых фабрик Филадельфии
Фотография предоставлена ​​Джеймсом Макфарлейном и Джорджем У. Б. Хиксом «Текстильной промышленности Филадельфии» ковровая фабрика в Филадельфии в 1791 году. Его также попросили изготовить ковер для Сената и резиденции президента Вашингтона. Затем в начале 1800-х годов в Новой Англии начали открываться другие мельницы. Одна из фабрик называлась Beattie Manufacturing Company в Литтл-Фолс, штат Нью-Джерси, и работала до 1919 года.79.

Компания Bigelow Carpet

Фотографии предоставлены сайтом Today in Science History и backsideofamerica.blogspot.com

В 1839 году человек по имени Эрастус Бигелоу изменил ковровую промышленность, изобретя механический ткацкий станок для ткачества ковров, который теперь можно найти в Смитсоновский институт. Это изобретение удвоило производство ковров в течение первого года его создания, а затем утроило к 1850 году. Эраст продолжил свою жизнь со многими другими изобретениями, на которые он получил около 35 патентов, и даже представил первый ковер на широком станке в 1877 году.0007

Создание компании Mohawk Carpet Mills

Через год после того, как Бигелоу принес нам ковер из широких ткацких станков, четыре брата приехали из Англии с 14 ткацкими станками и основали производственные мощности, известные как компания братьев Шаттлворт в Амстердаме, штат Нью-Йорк. Чтобы добавить больше к этой растущей отрасли, в 1905 году они представили новый ковер под названием Karnak Wilton. Он сразу же стал популярным, и, чтобы не отставать от потока продаж, им пришлось построить новое, большее здание только для этого ковра. Затем, в 1920 октября братья Шаттлворт объединились с другим амстердамским производителем ковров, McCleary Wallin & Crouse. Они решили назвать новую совместную компанию Mohawk Carpet Mills из-за реки Могавк, протекающей через город.

«Таинственный ковер» и начало ковров Карастан

Маршалл Филд
Фото с Википедии.com

В то время как на севере бурлила бурная деятельность, активность на юге вот-вот должна была затмить гром. В Южной Каролине ритейлер Маршалл Филд из Marshall Field & Company, который также был производителем текстиля, создал нечто, о чем никто никогда раньше не слышал, — восточный ковер, сотканный машинным способом, а не вручную. Этот рискованный шанс, на который он пошел, действительно окупился, когда нью-йоркский универмаг Wannamaker воспользовался возможностью представить его публике в 1928. Новый ковер Карастан по прозвищу «Таинственный ковер» даже был представлен на двух Всемирных выставках, где десятки тысяч людей увидели это прекрасное творение и даже прошлись по нему.

И из-за того, что по нему ходило так много людей, он, конечно, стал очень грязным. Это дало компании «Карастан» прекрасную возможность очистить его и показать всем, насколько хорошо он может выдерживать невероятное количество пешеходов. Увидев это, прозвище «Таинственный коврик» изменилось на «Чудесный коврик». И это было только начало удивительного бренда Karastan, который мы знаем и любим сегодня.

Начало индустрии тафтинговых ковров

Фотографии предоставлены сайтами ковров express.com и Textile-network.com

Мы просто немного повернем время вспять. На рубеже веков молодая женщина из Далтона, штат Джорджия, Кэтрин Эванс Уайтнер воссоздала покрывало ручной работы, которое она видела, для свадебного подарка. Она делала это, пришивая толстую хлопчатобумажную пряжу бегущим стежком к неотбеленному муслину, затем обрезала концы пряжи, чтобы они распушились, а затем, наконец, стирала весь расклад в горячей воде, чтобы пряжа держалась при усадке ткани. . Это сразу привлекло внимание, и спрос на них стал настолько велик, что у нее были группы местных жителей, которые помогали ей выполнять заказы по цене от 10 до 25 центов за разворот.

Фото предоставлено georgiaencyclopedia.com

Термин, которым почти 10 000 пучков использовали для описания процесса, назывался «торф». Начало этого тафтинга помогло многим семьям пережить депрессию, а также привлекло внимание Wannamaker’s (у которого, как видите, прекрасный вкус), что впоследствии привело к удивительной популярности покрывал из шенилла. Это также дало Далтону, штат Джорджия, название «Мировая столица покрывал». Позже тафтинг превратился в ковровое покрытие и испытал невероятный рост, поскольку это привело к открытию множества различных магазинов ковров. Далтон по-прежнему является лучшим ковровым районом страны, что помогло ему получить новое название «Мировая столица ковров».

Ковровая промышленность сегодня

Несмотря на все трудности и современный век, ковровая промышленность США по-прежнему является ведущим поставщиком ковровых покрытий в мире.

Основными производителями ковровых покрытий, которые по-прежнему набирают силу, являются Shaw Industries и Mohawk со штаб-квартирой на северо-западе Джорджии, которые также занялись производством и распространением других напольных покрытий, таких как плитка, твердая древесина, винил и ламинат. Несмотря на все разнообразие напольных материалов, из которых сегодня можно выбирать, ковролин по-прежнему остается самым популярным выбором для напольного покрытия, что является результатом продолжающейся истории ковров и новых технологий, которые продолжают разрабатываться компанией Dalton для повышения устойчивости к пятнам, долговечности, цвета и качества. мягкость и многое другое.

Ковровые покрытия Karastan, Mohawk и Shaw доступны в Avalon Flooring

Итак, теперь, когда вы смотрите на свой ковер, вы можете думать о всей тяжелой работе, которая была проделана для создания красоты, комфорта и долговечности, которые нравятся вам и вашим ногам.


В Avalon Flooring мы хотим, чтобы вы были довольны с первого шага в нашем демонстрационном зале до первого шага на новом напольном покрытии — и как ваш партнер в области дизайна дома, мы будем рядом на каждом этапе способ.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *