Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова
Westwing
Увидеть интерьер налицо – правдиво, без постановки и с креативными людьми – можно на youtube-канале Александра Кондратова. Кто становится героями его выпусков, как он научился бороться с недоверием и почему стоит подписаться на его блог – читайте в нашем интервью
© WestwingИнтерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Видео дня
Кондратов Александр Владимирович Выпускник МГУ. Бакалавр журналистики. Учился в UCLA тв журналистике. Работал на телеканале о животных в Москве исполнительным продюсером.На моем канале можно найти разнообразные квартры незаурядных людей. Начиная от привычных хрущевок, заканчивая замысловатыми новостройками.
WW. Почему вы выбрали своей темой именно интерьеры?
Я всегда интересовался темой дизайна жилых пространств. И речь не только про элитные интерьеры или апартаменты звезд. На моем канале есть обзоры хрущевок, замысловатых новостроек, а порой меня больше привлекают сами хозяева – в основном героями румтуров я выбираю людей креативных и творческих.
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
WW. Ваш блог – это хобби или полноценная работа?
Пока на стадии хобби. Я не рассматриваю свой канал, как источник заработка, скорее это способ самовыражения.
WW. С какими трудностями вы столкнулись во время работы над каналом?
Самая большая трудность – это продюсирование съемок. Не все хотят впускать камеру в дом. Не утрируя, могу сказать, что из 100 человек соглашаются двое и один из них меняет решение (смеется).
Удивительно, но в России не развита история с продвижением своих проектов. Например, архитектурное бюро не заинтересовано рассказывать о дизайне реализуемых интерьеров через платформу Youtube. Хотя в Европе или США это очень распространено.
Вторая трудность – это конкуренция с другими блогерами. Если раньше Youtube был местом, где собирались люди по интересам, то теперь здесь строят карьеру и отношение к другим стало более жестким. Часто крупные каналы негативно настроены на сотрудничество. Но бывают исключения.
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
WW. Как вы выбираете героев для съемок?
Герои моих выпусков – это незаурядные люди с креативным ремонтом. Большинство из них – мои друзья или друзья друзей (смеется). Сейчас о блоге стали чаще рассказывать, и желающие сами находят меня.
WW. Легко ли люди соглашаются показать свои квартиры, не возникает ли недоверия?
Как я уже говорил ранее, люди скептически настроены. Большинство не готово к камерам на своей кухне. Но продвинутые пользователи интернета уже наслышаны о магии экрана и часто соглашаются для того, чтобы рассказать о своей деятельности или продукции. Получается взаимообмен.
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
WW. В чем главная идея вашего youtube-канала?
Это моя терапия. Я, снимая, монтируя и придумывая сценарии, реализую свою творческую сторону. Такое не часто получается сделать на постоянной работе, которая больше связана с офисной деятельностью.
WW. Что бы вы хотели улучшить в своем блоге?
Я бы хотел улучшить качество видео. Сейчас я снимаю на айфон, но в ближайшем будущем планирую покупку камеры. Если честно, все деньги от блога я трачу на оборудование. На Новый год мои подписчики подарили мне новую программу для монтажа. Теперь видео стало более динамичным, а до этого я работал над улучшением звука в роликах. Совсем недавно купил световые приборы– и, вот, потихоньку совершенствуюсь.
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
WW. Какие планы на блог в 2020 году?
В планах снять румтуры звезд и просто творческих людей. Небольшой инсайд – скоро на канале выйдет ролик с певицей и ее роскошной квартирой.
WW. Что для вас самое важное в интерьере?
Как ни странно, скажу – уют и чистота. Если говорить о любимых направлениях в интерьере, то мое сердце принадлежит французскому стилю. Для меня паркет или ламинат, уложенный елочкой, и белые стены – это уже 90% успеха.
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
Интерьер налицо: история автора youtube-канала Александра Кондратова Valeria Vorobieva
WW. Что создает в доме уют?
Пол елочкой, мрамор на подрывниках и белые стены. Кстати, все это есть в моей квартире.
WW. Опишите интерьер своей мечты?
Французский стиль – это венец творения в мире интерьеров. Я просто обожаю лепнину, тяжелые хрустальные люстры, паркет елочка и большие окна в высоту стен.
А вы готовы обновить интерьер этой весной?
Мы собрали коллекцию мебели, декора и украшений для вашего дома
Вам может понравится:
Новые медиа в сфере дизайна интерьеров: Ольга Качанова
Интерьер 2020: главные тенденции нового сезона
DIY: готовим смузи на завтрак по рецепту блогера Александра Кондратова
Дом и сад, МГУ
Лазенки, построенные в 1784–1788 годах, — настоящее украшение Варшавы и одна из ее достопримечательностей. В парке расположены пруды с плавающими лебедями, кряквами, в воде живут карпы. Каналы пруда проходят под колоннадами боковых галерей и смыкаются снова перед другим его фасадом. Тенистые аллеи ведут к Охотничьему дворцу, к Кухонному корпусу, к въездным воротам на улицу Агриколя. Обращает на себя внимание и прямоугольная выстриженная лужайка, где по краям расцветают кусты роз. Кроме того, на островке Лазенок был построен театр на открытом воздухе со сценой, напоминающий о Древнем Риме. В театральном Померанцевом павильоне находилась когда-то оранжерея (здесь на фресках изображены театралы XVIII века в польских и французских национальных костюмах). Памятники и аллегорические скульптуры придают Лазенкам особое очарование — здесь находится памятник Шопену, созданный в 1926 году Вацлавом Шимановским. В 1958 году памятник Шопену был восстановлен, правда, другим скульптором — Вацлав Шимановский умер в 1930 году. Площадь перед памятником в Лазенках сразу стала летним музыкальным салоном в Варшаве. Здесь каждое воскресенье с весны до осени известные музыканты устраивают концерты, исполняют произведения великого композитора. На площадке перед памятником выступают также молодые участники международных конкурсов пианистов имени Фредерика Шопена, которые устраиваются в Варшаве каждые пять лет. Другой памятник, воздвигнутый в Лазенках еще в конце XVIII века по указу последнего польского короля Станислава Августа Понятовского, представляет победителя турок под Веной — польского короля Яна III Собеского. Король изображен в римском одеянии, в тяжелом шлеме, на вздыбленном коне над поверженным турком. Станислав, предвидевший войну с турками, надеялся, что памятник всколыхнет патриотические чувства народа. Поэтому реакция со стороны простого люда оказалась для него неожиданной. На следующее утро после открытия памятника на нем появилась надпись: Особое очарование Лазенкам придает Летний дворец, представляющий собой белый воздушный домик с лестницами, погруженными в прозрачную воду. Он растянулся во всю ширину небольшого острова. Боковые крылья слегка отступают назад. Частые окна первого этажа, прорезанные до земли, кажутся начерченными в камне, пилястры, расположенные под карнизом, выглядят тоже плоскими. Окна второго этажа маленькие, словно сдавленные балюстрадой. Фасад дворца украшают фрески, колоннада, изящные балконы. На крыше располагается причудливая деревянная балюстрада. „Стройный ряд колонн, поддерживая легкую с круглыми вазами балюстраду, скользит по низко пригнувшемуся к воде пролету моста, — пишет Н. Молева в книге „Варшава“. — Тесаный камень арки, позеленевшие плиты тесно сдвинутых набережных, неподвижная буроватая вода — знакомый, слишком знакомый образ. Да это же Дворцовая канавка между Зимним дворцом и Эрмитажным театром в Ленинграде, волей Чайковского ставшая местом гибели героини „Пиковой дамы“. И еще — застывшая в равнодушном ритме пилястр плоскость дворцовой стены, от которой отходит к флигелю на берегу колоннада. В ее ощущении невольно встает другое воспоминание Ленинграда — Мраморный дворец Ринальди на Неве, который Екатерина II построила для одного из своих первых любимцев, Григория Орлова, и который стал резиденцией отрекшегося от польского престола Понятовского. „В замысле дворца раскрылось характерное для раннего классицизма стремление к изящной простоте и сдержанной интимности. Небольшое по размерам, скромное по архитектурным формам здание дворца отличается благородством пропорций, разнообразием и изобретательностью в использовании самых простых и традиционных компонентов классической архитектуры“, — отмечают авторы „Всеобщей истории искусств“. Здание и изнутри великолепно отделано. Впечатляют Круглый зал (ротонда), Белый (бальный) зал, зал Соломона с художественной росписью стен, фресками и ценным паркетом. Интерьер дворца отличают ясность и благородство форм. Вот как описывает интерьер дворца Н. Молева: „За стеклянными дверями, у самых ног гладь воды, далекая, как на театральном заднике, зелень деревьев, скользящие силуэты лебедей. Парк входит в зал, случайными уголками рассыпается по широким зеркалам, раздвигает стены, потоками света дробится на изломанных карнизах, филенках стен, розетках потолка. На одной подробности трудно сосредоточиться. Скульптуры, росписи, барельефы, сочный рисунок наборных полов, лепнина потолка… Суровая прямолинейность бюста римского императора, яркие пятна танцующих менад в узких простенках, шаловливые скульптурные амуры, подхватившие герб над королевской ложей, и рядом с торжественным ритмом статуи Аполлона Бельведерского — ухмыляющиеся козьи лица присевших на корточки сатиров“. Лазенки Варшавские, как дворец, так и некоторые парковые павильоны, — одно из лучших произведений крупнейшего мастера польского классицизма Доминика Мерлини. Архитектор — итальянец, с 1750 года жил и работал в Польше. Приехав в Варшаву в возрасте двадцати лет, он учился у своих родственников, которые работали при дворе. И спустя десять лет стал королевским архитектором (при Августе III. а потом и при Понятовском). Зодчий специализировался на строительстве загородных резиденций — Яблонна, Круликарня (в буквальном переводе крольчатник), Лазенки. Создавать интерьеры дворца Мерлини помогал и немецкий мастер Ян Хризостом Камзетцер и другие польские и итальянские архитекторы и художники. Плафоны в зале Бахуса и Купальне, декорация Бального зала — работа И. Плерша. Картины и плафон в зале Соломона со сценами жизни библейского царя — произведения Баччиарелли. Портреты польских королей и римских императоров принадлежат Лебрену, Мональди и Пинку. Первое упоминание о деревянном, обнесенном оборонительным валом укреплении Яздов (оно находилось в той части Лазенковского парка, которая позже отошла под Ботанический сад), относится к 1262 году. В XIII–XIV веках в Яздов часто наведывались князья, чтобы поохотиться. В XVI веке, когда овдовевшая королева Бона получила Яздов в наследство, здесь развернулось строительство, которое было продолжено позже дочерью королевы — Анной Ягеллонкой. Благодаря их усилиям в Яздове появились красивый сад, зверинец. Зигмунт III соорудил здесь каменный замок. Однако были в истории Яздова и печальные страницы: местечко сильно пострадало от шведского „потопа“. В 1674 году, когда яздовские земли перешли в руки коронного маршала Станислава Гераклия Любомирского, началось возрождение Яздова. Амбициозный Любомирский решил создать парк не хуже, чем у французского короля Людовика XIV. Задавшись такой целью, он сооружает купальни (по-польски лазенки), копии версальских парковых павильонов. Так, при Любомирском появляется дом на островке с квадратным фасадом, круглым залом-купальней, стены которой были позже выложены расписанной кафельной плиткой. Очень многие зодчие пытались позже оставить свой след в обустройстве Лазенок (некоторые специалисты даже считают, что ученики и последователи Микеланджело приложили здесь свою руку). В 1720 году Яздов переходит в аренду к королю Августу II Сильному (Любомирский и слышать не хотел ни о какой продаже). Король мечтал соорудить дорогу молитвы и покаяния на Кальварию, но ее так и не достроили. Тем не менее, на перекрестке путей из столицы на Яздов, Солец и Черск появились золоченые кресты (сегодня это Площадь трех крестов). Был переделан и Яздовский замок. А Лазенки предназначались для удовольствия и светских развлечений. Последний король Понятовский горел желанием переделать варшавский замок, отстроить Лазенки, но из-за отсутствия денег это ему так и не удалось. Поэтому Яздовский замок был передан государству под казармы, а строительство Лазенок так и не закончили. В 1795 году, после очередного раздела страны, Понятовский уехал в Гродно и отрекся от престола. Лазенки стали собственностью его наследников. В 1817 году племянница бывшего короля продала их Александру I за миллион злотых. Новый хозяин не оценил по достоинству дворцово-парковый ансамбль, чем поспешили воспользоваться хранители дворца: они распродавали и вывозили все, что были в состоянии вывезти. У каждого здания появился свой хозяин. Так, в Кухонном корпусе разместилась Школа офицеров — подхорунжих. Отсюда в ноябрьскую ночь 1830 года вышли руководители восстания во главе с преподавателем школы и командиром Петром Высоцким. Местом встречи повстанцев был памятник Яну Собескому. |
Загадки трех океанов Александра Кондратова
«…поскольку реальные события, персонажи, народы и города преломляются сквозь «призму мифов», окутанных фантазией или поэзией.»
«В этой книге я остановлюсь только на одном аспекте современной археологии, на связи между открытием «подводного космоса» и Великим Историческим Открытием нашего земного шара, в котором принимают участие археологи, лингвисты, этнографы и антропологи. »
«Их усилия были щедро вознаграждены глиняной чашей и фигуркой идола из чистого каучука.»
«Все попытки найти убедительные следы сходства между любой другой письменностью и письменностью острова Пасхи, известной как Кохау ронго-ронго («говорящий лес»), не увенчались успехом. Тем не менее ученые сравнили крошечные буквы кохау ронго-ронго, выгравированы на деревянных табличках с изображением акульего зуба, с письменами, варьирующимися от египетских иероглифов и надписей, найденных в пещерах Цейлона, до письменностей, обнаруженных в Месопотамии, Центральной Америке, Южном Китае, Южной Америке, Индии и Мексике».
«С тех пор остров стал называться Те Пито о те Хенуа, Пуп Вселенной.»
«По породам, поднятым со дна, американский геолог Л. Дж. Чабб, руководивший экспедицией, сделал вывод, что здесь когда-то существовала земля, соединяющая Южную Америку с Австралией и, возможно, даже с Азией.»
«В конце концов, асфальтированные дороги резко обрываются на краю океана.»
«Никто не станет предполагать, что гигантский бассейн Тихого океана мог образоваться из-за того, что суша отделилась от поверхности земли и была выброшена в открытый космос. Но гипотеза 4 интригует и завоевала множество сторонников.»
«Кроме того, оба использовали красную охру в своих погребальных обрядах.»
«Несмотря на свою высоту и величие, Анды — молодые горы.»
«Обнаружение древних руин на дне озера чрезвычайно интересно, но не особенно сенсационно.»
«Во всех хижинах найдены столы из дерева или палочек, покрытые иероглифами; это фигурки неизвестных на острове животных. »
«На островке Рапа-Ити (Маленькая Рапа, как называют его полинезийцы, чтобы отличить его от Рапа-Нуи, или Большая Рапа…» был найден уголь…)
«Все жители утонули, кроме трех групп людей, карликоподобных Менехун, Кенаму и Кенава.»
«Легенды расходятся в одном: одни говорят, что Менехуне были ростом около метра, а другие настаивают на том, что они были крошечными существами, размером с человеческий палец.»
«Это были, как гласят легенды, крошечные человечки, называемые чокалами.»
«Если судить по их каменным орудиям, тасманийцы были самым отсталым народом в мире.»
«В 1860 году в живых было всего 11 тасманийцев, а последняя чистокровная тасманийка, женщина, умерла в 1876 году.»
«Почему каждое крупное подразделение экваториальной расы включает карликовую ветвь?»
«(это была не письменность в полном смысле этого слова, а скорее язык рисунков, пиктография, предшествовавшая архаическим формам письма.)»
«Вряд ли это могло быть простым совпадением, так как звезда обычно с пятью или шестью очками».
«Ни одного связанного текста в «южнотуркменской иероглифике» пока не найдено, есть только отдельные знаки или группы знаков.»
«Тонкая терракотовая плита с тремя разными знаками, один из которых повторяется четыре раза, недавно была обнаружена в одном из древнейших городов Южной Туркмении. Все это, — говорит историк В. Массон, — напоминает упражнение написано ребенком, который изо всех сил старается выучить буквы алфавита. Возможно, там развивалась местная архаичная система письма».
«Исследователи в водолазных костюмах проверят правдивость индейских легенд о затонувших городах и храмах.»
«Другая гипотеза, появившаяся в этом столетии, утверждает, что нимбы вокруг голов являются стилизованными изображениями шлемов космонавтов.»
«Теперь попробуем зарисовать «исторические слои», отраженные на средневековых картах.»
«К северу от этого места, — сказал Пифей, — было «свернувшееся море».»
«Задачей будущих подводных археологов будет проверка правдивости легенд, а также поиск оловянного шахты».
«Статуя стояла на плите из такого же камня, на которой были высечены неразборчивые буквы.»
«Остров поднялся из моря недалеко от Сицилии в 19 веке, и страны спорили о том, кто должен владеть им. Пока они спорили, остров снова опустился на морское дно.»
«Среди того, что они подняли на поверхность, испанские монеты, изделия из олова и стекла, инструменты, кухонная утварь, курительные трубки и даже серебряные часы, которые остановились в 11 часов 43 минуты, время катастрофы.»
«Они могли быть народами-ракушками.»
«Эти исследователи знакомятся с прибрежными мелководьями и создают «человека водного», для которого жизнь и работа под водой будут естественными. Мы гордимся океанавтами так же, как и астронавтами.»
«А как насчет «акваархеологии» или «гипоакваархеологии», то есть гипотетической подводной археологии? И то, и другое слишком неуклюже.»
Загадки трех океанов – Кондратов
Опубликовано 4 сентября 2012 г. автором damitr
Теперь мы подошли к книге Александра Кондратова «Загадки трех океанов». Как следует из названия, книга рассказывает о тайнах, разбросанных по трем основным океанам, а именно Атлантическому, Тихому и Индийскому.
В этой книге Александр Кондратов рассматривает некоторые пробелы в знаниях человека, которые могут быть заполнены дополнительными данными, полученными в результате подводной археологии. В Тихом океане к ним относятся такие загадки, как культура острова Пасхи, происхождение американских индейцев, исконная родина полинезийцев и заселение Австралии. В Индийском океане одной из загадок является распространение древней дравидийской цивилизации. Среди тайн Атлантики — легендарные теплые и холодные острова Святого Брендана, Антилия и Туле, вымершие племена Канарских островов и Атлантида — захватывающая тайна, породившая огромное количество литературы.
Автор излагает основные гипотезы, выдвинутые для решения этих загадок, и анализирует их с позиций этнографии, языкознания, геологии и других наук. Но он не пытается навязать читателю ни одну из гипотез. Выводы, которые он делает, крайне осторожны, а в случаях недостаточности данных вопрос остается открытым.
Эта чрезвычайно интересная книга предназначена для широкого круга читателей. В самом деле, ни один образованный человек не может не интересоваться проблемами, имеющими прямое отношение к роду человеческому.
Книга переведена с русского Леонардом Стоклицким и оформлена Виктором Корольковым . Книга была впервые опубликована издательством «Прогресс» в 1974 году.
PDF | OCR | В закладках | Пронумеровано | Обложка | 21,1 МБ | 290 стр. | 600 dpi
Вы можете получить книгу здесь.
Для ссылок на Magnet/Torrent перейдите сюда.
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ-5
ПРОЛОГ-7
Часть первая.
ТИХИЙ ОКЕАН-23
Дискавери. – Тайна острова Пасхи. — Остатки
Тихоокеанского континента. – Когда это произошло? Теория
профессора Зубова. — Теории тихоокеанского дна. — Дарвиновское восстание. — Затонувшие
островов Тихого океана. – Берингова земля.-Анды и тайна
Тиауанако. – От Анд до острова Пасхи. — Каинга Нуинуи,
или «Огромная земля». – Полинезийский континент? – Гавайский континент
? – Земля Гайота? Земля Микронезии? – Тонущий берег
Тихого океана, – Австралия и Земля Тасмании. – Земля Меланезии
Часть вторая.
ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН-119
Загадки экваториальной гонки. — Гондвана и Лемурла.
Колыбель Homo Sapiens. – Тамалахам, Навалам и Юг
Мадура. – Шумеры и Убайды. – Месопотамла – Бахрейн –
Индия. -Земля, известная как Элам. – Дравидийская проблема
. – Корабли из Страны Мелухи. — Найдите
«Шумерский рай». — Египет: загадки, которые устарели
Сфинкс. – Туркменистан-Шумер-Лемурия. — Острова в Индийском
Океан. – Наименее изученный океан. — Падение Мохенджо-Даро. Божества
протоиндийцев. — Тайны Тантры. – От
Бурятского края до Австралии.