И 155м планировка: Серия дома И-155

Содержание

Серия дома И-155

  • Главная
  • Серии домов
  • И-155

Предыдущая серия II-57Следующая серия И-155MK

И-155

Краткое описание

В 2000 году по заказу и при непосредственном участии Отдела Капитального строительства СУ-155, совместно с ведущими проектными организациями ГИПРОНИИ РАН, МНИИТЭП и Моспроект была разработана новая серия панельных индивидуальных жилых домов — И-155.

Конструкция новой индивидуальной серии панельных домов И-155 позволяет из одних и тех же изделий по одной и той же конструктивной схеме собирать дома разных конфигураций, разной этажности, с разными типами квартир. Дома строятся как многосекционные, так и башенного типа.

В зависимости от планировки в квартирах могут иметься эркеры. Квартиры с просторными кухнями, большими лоджиями. Балконы и лоджии остеклены.

В окнах устанавливаются стеклопакеты в экологически чистых деревянных рамах. В стеклопакеты с внутренней стороны устанавливается специальное энергосберегающее стекло. При этом окна получаются более теплыми, звукопоглощающими и легкими.

В домах устанавливается усовершенствованная система отопления с терморегулятором в каждой квартире, батареи калориферного типа, российского производства. Внутренняя отделка квартир не предусмотрена.

Имеются модификации: И-155ММ муниципальная с уменьшенным метражом квартир, И-155Б — башня, И-155МК, И-155Н и другие.

Расположение в Москве и Московской области

В Москве дома дома серии И-155 построены на улице Островитянова, Волжском бульваре, улице Шверника, в Марьино, на улицах Каховка, Наметкина, в Южном Бутово, Зюзино, Бескудниково, Загорье, Митино. География возведения домов серии И-155 постоянно расширяется: Зеленый проспект, Тушино, Можайское шоссе, улица Пилюгина.

В Подмосковье дома серии И-155 построены или строятся в новых районах городов: Одинцово, Павшино, Балашиха и других.

Площади квартир

КомнатностьОбщая, м²Жилая, м²Кухня, м²
1-комнатная квартира36-5316-249-12
2-комнатная квартира51-8328-379-13
3-комнатная квартира68-10139-5310-13
4-комнатная квартира113-14162-6612-13

Все комнаты в квартирах домов серии И-155 изолированные. Во многих двух-, трех- и четырехкомнатных квартирах есть темные комнаты

Подробные характеристики

Количество секций (подъездов)от 2 до 8
Количество этажейот 3 до 23. наиболее распространенные варианты — 12, 17, 18
Высота потолков2.78
Лифтыгрузопассажирский 630 кг. и пассажирский 400 кг., в секциях 18 этажей и выше — 2 пассажирских и грузопассажирский
Балконылоджии и/или балконы во всех квартирах (остекляются застройщиком), эркеры во многих квартирах
Количество квартир на этаже2, 3, 4
Годы строительствас 2001 по настоящее время
Перспектива сносаВ списках сносимых серия не числится.
Что и где сносится можно уточнить тут
Санузлыв однокомнатных квартирах совмещенные, в двухкомнатных – раздельные, в трехкомнатных квартирах 2 санузла. Ванны: стандартные, длиной 170 см
Лестницы
теплые, незадымляемые, с выходом на общий эвакуационный балкон
Мусоропроводс загрузочным клапаном на каждом этаже
Вентиляцияестественная вытяжная через вентблоки в сантехкабине(санузле) и кухне
Стены и облицовка

Наружные стены – железобетонные трехслойные панели (бетон – утеплитель (минеральная вата Rockwool) – бетон) общей толщиной 32-40 см (фасадные), 44-54 см. (торцевые), максимальные из указанных значений относятся к нижним этажам. Этажи с 1-го по 8-й (в домах постройки до 2004 г.) – с монолитными торцевыми и (частично) внутренними стенами. Внутренние межквартирные стены – железобетонные без утеплителя, толщиной 20 см. Перегородки из пенобетонных блоков толщиной 8 см.

Перекрытия – крупноразмерные многопустотные железобетонные плиты толщиной 22 см.

Несущие стены — Все межквартирные поперечные и продольные, все наружные, некоторые внутриквартирные поперечные. Во многих квартирах в несущих стенах есть готовые проемы.

Отделка — штукатурка. Цвета обычно белый с бежевым, серым, голубым, желтым, зеленым, коричневым.

Тип кровлиплоская с особо влагоустойчивым безрулонным полимерным покрытием
Достоинствасущественно улучшенная по сравнению с панельными сериями 1980-х-1990-х гг. звукоизоляция перекрытий. В квартирах домов серии И-155 устанавливаются стеклопакеты в деревянных рамах. Система отопления с терморегулятором в каждой квартире, радиаторы калориферного типа. Модернизированная система дымоудаления и противопожарная система. Темные комнаты и/или встроенные шкафы во многих квартирах. Планировка двух-, трех- и четырехкомнатных квартир предусматривает четкое деление пространства на спальную и гостевую зоны
Недостаткикачество монтажа в ряде случаев оставляет желать лучшего
ПроизводительДомодедовский завод ЖБИ (входит в Группу Компаний СУ-155)
ПроектировщикиПроектное бюро СУ-155, МНИИТЭП (Московский НИИ типологии и экспериментального проектирования), ГИПРОНИИ РАН, Моспроект по заказу и при участии Отдела Капитального строительства СУ-155
Объявления о продажеПосмотреть объявления

Планировка

И-155

3 планировки однокомнатной квартиры в типовом доме — INMYROOM

Перепланировка

Сегодня мы рассмотрим 3 варианта планировки однокомнатной квартиры в доме серии И-155 для разных типов жильцов

Серия домов типа И-155 была разработана в 2000 году.

Главная особенность этого типа зданий состоит в том, что при одной и той же конструктивной схеме можно собирать дома разных конфигураций, разной этажности и с разными типами квартир. Дома могут быть как башенного типа, так и многосекционные. 

В домах устанавливается усовершенствованная система отопления с терморегулятором в каждой квартире, батареи калориферного типа, российского производства.

Сегодня мы рассмотрим 3 варианта планировки однокомнатной квартиры в доме этой серии для разных типов жильцов. 

1. Однокомнатная квартира для молодой пары с ребенком

При перепланировке этой однокомнатной квартиры стояла задача путем разделения помещения вознесенной перегородкой ГКЛ добавить отдельную изолированную комнату в качестве детской. Учитывая особенности первоначальной планировки квартиры, образовавшаяся вторая комната под спальню осталась без естественного освещения.

Несмотря на ограниченное пространство, в ней удалось разместить весь требуемый функционал в виде мебельной стенки со встроенным рабочим столом и кроватью с боковыми тумбочками.  

На кухне кухонную стойку сделали прямой, освободив тем самым дополнительное место для дивана и добавив еще стойку у противоположной стены, где можно организовать видеосистему либо дополнительные места для хранения.

Плюсы планировки: наличие двух отдельных изолированных жилых помещений с отдельными входами, а также кухни с дополнительным функционалом гостиной.  

 Минусы: отсутствие естественного освещения в спальне.

2. Перепланировка однокомнатной квартиры для пары средних лет

Целью данной перепланировки было обеспечить жилую комнату тремя зонами: для сна, отдыха и рабочей зоной, а также организовать дополнительные места для приема пищи в случае посещения гостей. 

Особенность продолговатой формы прихожей позволяет разместить вместительный шкаф-купе, а также дополнительную стойку в качестве гардероба для быстрого пользования. 

Кухню было решено сделать угловой с увеличенной площадью под рабочую зону для больших комфорта и удобства.

Также удалось разместить обеденный стол на 6 персон. Расположив в спальне мебельную стенку вдоль одной стены, мы сохранили тем самым оставшееся свободное пространство под весь необходимый нам функционал. 

Плюсы планировки: рациональное использование площади для решения функциональных задач. 

Минусы: возможно, при определенном расположении дома по отношению к солнечному свет расположение рабочего стола напротив окна может вызвать некоторое неудобство при работе.  В таком случае рабочий стол имеет смысл разместить на месте дивана, а на месте стола поставить два кресла с кофейным столиком.

3. Однокомнатная квартира для одного человека

Цель данной перепланировки была в организации жилого пространства для 1–2 человек с открытой планировкой. 

Для объединения кухни и жилого помещения была снесена смежная ненесущая стена. Зону сна было решено отделить небольшой перегородкой для сохранения зоны личного пространства.

Плюсы планировки: удобный открытый подход ко всем функциональным зонам, ощущение пространства и легкости.

Минус: расположение стола напротив окна.

155-мм Бофорс FH77 | Weaponsystems.net



Обзор


FH77 B02

FH77 B02, вид спереди.
Источник: Bofors — © авторские права принадлежат первоначальному владельцу

Происхождение

Швеция

Тип

Буксируемая гаубица

Введена в эксплуатацию

Конец 1970-х

9001 0 Статус

В эксплуатации

Развитие

Начало-середина 1970-х

Разработчик

Швеция — Bofors

Производство

1978 — 1984

Производитель

Швеция — Бофорс

Номер выпуска

О 720

Обозначения

Haubits 77 (Шведская служба)
Полевая гаубица 77 (английское обозначение)

Известные пользователи

Швеция
Индия

Описание


Введение

FH77 — шведская буксируемая гаубица конца холодной войны. Она была разработана в начале 1970-х годов как высокомобильная буксируемая альтернатива самоходным гаубицам, таким как M109. На момент разработки FH77 была самой сложной буксируемой гаубицей благодаря высокому уровню автоматизации. Это также была первая буксируемая гаубица с вспомогательной силовой установкой для автономного движения.

Макет

В FH77 используется раздельная тележка с самоустанавливающимися колесами. ВСУ устанавливается между передним мостом. 155-мм артиллерийское орудие 39-го калибра оснащено дульным тормозом с перечницей или двойной перегородкой. Кран HIAB и трамбовочная машина облегчают загрузку 155-мм снарядов и связанных с ними зарядов. Минимальный экипаж состоит из командира, наводчика и двух заряжающих. Типовой экипаж состоит из 10–14 человек, включая экипаж тягача.

Огневая мощь

FH77 стреляет как собственными 155-мм снарядами, так и боеприпасами НАТО. Максимальная дальность стрельбы составляет 21 км со штатными боеприпасами и более 27 км с патронами с базовым кровотечением. Высокий уровень автоматизации обеспечивает высокую скорострельность. При использовании полужестких боеприпасов три выстрела могут быть произведены за 8 секунд, а шесть выстрелов — за 25 секунд. Стандартные боеприпасы НАТО стреляют с меньшей скорострельностью. Поддерживаемая скорострельность составляет 3 выстрела в минуту в течение 20 минут.

Мобильность

FH77 буксируется на большие расстояния грузовиком Scania SBA111 6×6. ВСУ позволяет FH77 автономно перемещаться на короткие расстояния даже в полевых условиях. FH77 слишком тяжел, чтобы с ним мог справиться человек. Высокий уровень автоматизации приводит к ограниченному времени установки по сравнению с другими в своем классе.

Пользователи

FH77 был принят на вооружение Швеции в 1978 году и остается на вооружении по сей день. FH77 экспортировался в несколько других стран. Индия является самым известным потребителем как из-за приобретения более 400 единиц оружия, так и из-за политического скандала, связанного с приобретением. Планировалась замена на индийской службе, но в настоящее время осуществляются программы капитального ремонта и модернизации.

Варианты


FH77/A

FH77, вид сбоку в походной конфигурации.
Источник: Мик — © GNU Attribution — Share Alike license

FH77 — это мощная 155-мм буксируемая гаубица. Гидравлический кран и высокий уровень автоматизации обеспечивают высокую скорострельность. FH77 легко узнать, так как это одна из немногих одноосных буксируемых гаубиц, оснащенных ВСУ. Со временем было разработано небольшое количество вариантов.

Список вариантов FH77

FH77/A

Базовая серийная модель с скользящим затвором.

FH77/B

Экспортная модель с прерывистым винтовым затвором.

FH77 B02

Индийская модернизация FH77/B с артиллерийским вооружением 45-го калибра и улучшенной электроникой.

FH77 B05

Предлагается модернизация, аналогичная B02, но с использованием боеприпаса калибра 52.

Подробнее


Факты ФХ77

Общий

Происхождение

Швеция

Тип

Буксируемая гаубица

Экипаж

От 5 до 14

90 124 Размеры

Вес

11,5 т

Длина

11,60 м (боевое положение)

Ширина

9,73 м (боевая позиция)

Боеприпасы

Тип

155-мм гаубица L/38

Длина ствола

900 10 5,89 м

Дульный тормоз

Pepperpot в FH77/A

Двойная перегородка в FH77/B

Начальная скорость

от 300 до 770 м/с

Угол места

от -5 до +50° 90 016

Траверса

30° влево и вправо

Огневая мощь

Скорострельность

3 очереди за 8 секунд

6 очередей за 25 секунд

3 об/мин в течение 20 минут

Дальность

21,0 км (стандартные патроны)

27,4 км (ERFB- ВВ раундов)

Тележка

Тип

Двухколесная раздельная тележка

2 поворотных колеса

Передок

Оружейный щит

Мобильность

Тягач

Грузовик 6×6

Скорость буксировки

70–80 км/ч по дорогам

Автономная мобильность

8 км/ч с использованием APU

APU

Да

Медиа


    902 46

FH77/B


FH77/B для упражнений с боевой стрельбой.

Источник: www.soldf.com

Авторские права: авторские права принадлежат первоначальному владельцу

FH77/B


Indian FH77/B, вид спереди.

Источник: Hemantphoto79

Авторское право: GNU Attribution — Share Alike license

FH77 B05


FH77 B05, вид сзади на огневой позиции.

Источник: BAe Systems

Авторские права: авторские права принадлежат первоначальному владельцу.

Источник: BAe Systems

Авторские права: авторские права принадлежат первоначальному владельцу

FH77/B


Индийские гаубицы FH77/B, вид сзади.

Источник: Индийская местная газета

Авторские права: авторские права принадлежат первоначальному владельцу

< Предыдущий > Следующий

Связанные статьи


Archer

Archer — самоходная гаубица на шарнирно-сочлененном колесном шасси. Гаубица L/52 является производной от буксируемой FH77.

Чтение подробнее о Archer

155 мм FH-70

FH77 очень похож на FH-70.

Чтение подробнее о 155 мм FH-70

Scania SBAT 111S
900:10 На вооружении Швеции и Индии FH77 буксируется артиллерийским тягачом на базе тактического грузовика Scania SBAT 111S 6×6.

Чтение подробнее о Scania SBA 111

155-мм GTC AUF-1

Франция (1977-1995)


Самоходная гаубица – около 407 построено

на шасси легкого танка АМХ-13. Эта самоходная гаубица (САУ), которая также имела успех на экспорт, соответствовала другим САУ того времени, а это означало, что у экипажа не было никакой защиты. Кроме того, артиллеристы и боеприпасы должны были перевозиться на отдельной машине. В случае современного конфликта с риском использования ядерного, биологического и химического оружия (ЯБХ) члены экипажа оставались незащищенными. Так же, как США в 60-х годах, когда был разработан M108 (который привел к более известному M109), который имел закрытую вращающуюся башню, защищавшую экипаж, Франция в начале 70-х годов начала работу над преемником своего старого SPH на базе более крупного шасси AMX-30.

Привет, дорогой читатель! Эта статья требует некоторого внимания и внимания и может содержать ошибки или неточности. Если вы заметили что-то не на своем месте, пожалуйста, сообщите нам!


GTC 155 мм День взятия Бастилии 14 июля 2008 г. Лицензия CC — автор Koosha Paridel/Kopa
После периода испытаний и испытаний, продолжавшихся с 1972 по 1976 год, окончательная версия AUF1 была одобрена в 1977 году, было заказано 400 экземпляров. Затем последовала улучшенная версия AUF2 в 90-х годах на базе шасси AMX-30B2, 70 из которых были закуплены французской армией. Всего Франция купила 253 AUF1 и AUF2. Производство закончилось в 1995 году, и 155 GCT (расшифровывается как «Grande Cadence de Tir», что можно перевести как «высокая скорострельность»), как и его предшественник, в основном экспортировался в Ирак (85), Кувейт (18) и Саудовскую Аравию. Arabia (51), всего построено 427 штук. 155 GCT служили во время ирано-иракской войны, вторжения в Кувейт, обеих войн в Персидском заливе и в Югославии.

155-мм GTC Auf-F1 в Боснии, IFOR. Источник изображения армии США

Конструкция 155-мм GTC

Основой конструкции послужило шасси AMX-30, основного боевого танка французской армии до появления Leclerc. На этом шасси базировались и другие машины, такие как инженерный AMX-30D, мостоукладчик AMX-30H, транспортно-монтажная пусковая установка ракет Pluton (TEL), ракетоносец AMX-30 Roland класса «земля-воздух», AMX-30SA Shahine. для Саудовской Аравии и зенитный AMX-30 DCA также предназначен для той же страны.

Вид спереди AuF1 UN в музее Сомюра – Автор Альф Ван Беем
В задней части моторного отсека находится 12-цилиндровый двигатель Hispano-Suiza HS-110 (некоторые источники ошибочно определяют его как 8-цилиндровый SOFAM 8Gxb). Шасси B2, используемое на AUF2, оснащено двигателем Renault/Mack E9 мощностью 750 л. с., соединенным с полуавтоматической коробкой передач. Последний разгоняет 41,95-тонный автомобиль до максимальной скорости 60 км/ч (37 миль в час), что является респектабельным показателем, превышающим скорость американского M109. В моторном отсеке также находится автоматическая система пожаротушения. Подвеска состоит из пяти пар опорных катков, соединенных торсионами и амортизаторами переднего и заднего агрегатов. Гусеница также поддерживается пятью возвратными катками. Ведущая звездочка находится в задней части автомобиля. Запас хода автомобиля составлял 500 км (дизель) или 420 км (бензин) (310/260 миль). 155 GCT нельзя перевозить по воздуху, но он может преодолеть 1 метр воды без подготовки.

AuF1 155mm GTC «Falaise 1944», вид сбоку Танковый музей Сомюра – Автор Альф ван Беем
Броня оригинального танка была сохранена, лобовая часть корпуса имела толщину 80 мм, верхняя часть наклонена под углом 68°, нижняя под углом 45°. Борта имели толщину 35 мм под углом 35°, задняя часть имела толщину 30 мм, а верхняя — 15 мм. Водитель располагался в передней части корпуса слева, со сдвигающимся влево люком и тремя эпископами, центральный из которых можно было заменить инфракрасной системой ночного вождения. Новая башня была изготовлена ​​из 20-мм однородной многослойной стали по периметру. Для активной защиты в нижней части лобовой части башни установлены две пары пусковых установок дымовых гранат. Для AUF2 их можно заменить многофункциональной системой GALIX (как на Leclerc).
Остальные члены экипажа сидят в большой башне, специально спроектированной вокруг пушки. Только шасси весит 24 тонны, а башня на 17 больше. Последний нуждается в собственных вспомогательных источниках питания, установленных на шасси, в виде генератора Citroën AZ мощностью 4 кВт, который может питать все электрические системы, когда автомобиль остановлен.

AuF1 155mm GTC United Nations colors, вид сзади в Сомюрском музее – автор Альф ван Беем72. Испытания начались в 1973-74 годах и показали, что он может достигать скорострельности 8 выстрелов в минуту, а в особых случаях может произвести три выстрела за пятнадцать секунд благодаря полуавтоматической системе заряжания. Гаубица была усовершенствована, включая сгораемый корпус и усовершенствованную автоматику, позволяющую производить 6 выстрелов за 45 секунд. Поскольку сгораемые гильзы не нужно выбрасывать наружу, это улучшает защиту от ОМП.
Длинноствольное орудие AUF 1 калибра 39 имеет максимальную практическую дальность стрельбы 23,5 км, которая может быть увеличена до 28 км с помощью реактивного снаряда. Башня может вращаться на 360° и имеет угол возвышения от 5° до 66°. Начальная скорость 810 м/с. На борту несут 42 снаряда, удерживаемых в кормовой части башни, вместе с зарядами взрывчатого вещества. Этот отсек, обычно закрытый снаружи, можно открыть и полностью заполнить менее чем за 20 минут. Осколочно-фугасные снаряды соответствуют стандарту НАТО (БОНУС). Для ближней обороны на крыше башни размещается 7,62-мм пулемет или, чаще, калибр .50 Browning M2HB, из которого стреляет наводчик. Этот член экипажа имеет люк с правой стороны башни с направляющей для установки зенитного пулемета АА-52. Командир машины с левой стороны имеет периферийную обзорную башенку и инфракрасную систему видения.

Разработка

В 1978 году закончилась кампания испытаний первых шести прототипов. За ними последовали шесть машин в 1979 году, развернутых в составе 40-го артиллерийского полка в Сюиппе. Однако сокращение бюджета отложило проект до 1980 года, когда он был перезапущен из-за успешной экспортной сделки, поскольку серия из 85 автомобилей была продана в Ирак. Было начато крупносерийное производство, которое продолжалось до 1995 года на заводе GIAT в Роане. Французские артиллерийские полки получили в 1985 г. 76 машин, а к 1985 г.89, 12 из 13 действующих полков были укомплектованы машинами на базе шасси АМХ-30Б.

AuF1 на вооружении Саудовской Аравии — 20-я бригада Королевских сухопутных войск Саудовской Аравии 14 мая 1992 г. Автор источника TECH. Сержант. H. H. DEFFNER

Экспорт

В период с 1983 по 1985 год Ирак получил 85 машин, которые были быстро развернуты против иранцев. Они находились на вооружении, когда Саддам Хусейн решил вторгнуться в Кувейт и во время операции «Буря в пустыне». Иракские 155 GCT были в основном уничтожены, они не воевали в 2003 г.
Кувейт также получил 18 машин (по другим данным всего 17) по контракту JAHRA 1, поставленных сразу после войны в Персидском заливе. Они были оснащены инерциальной системой управления огнем CTI и в настоящее время находятся в резерве.
Саудовская Аравия также получила 51 машину AUF1. Машины АУФ2 на шасси Т-72 демонстрировались в Индии и Египте.

Модернизация: AUF2

В 80-х система вооружения была признана недостаточной, особенно дальность. GIAT отвечала за установку новой длинной гаубицы калибра 52 калибра. Дальность стрельбы составила 42 км с использованием реактивных боеприпасов. Что еще более важно, система заряжания обеспечивала скорострельность 10 выстрелов в минуту с возможностью вести групповые залпы, одновременно поражающие цель.
Версия AUF1T, представленная в 1992 году, была промежуточной версией, оснащенной модернизированной системой управления нагрузкой, а вспомогательный электрический генератор был заменен турбиной Microturbo Gévaudan мощностью 12 кВт.
В AUF1TM введена система управления огнем Atlas, испытанная 40-м артиллерийским полком в Suippes.
Финальная версия AUF2 базировалась на шасси AMX-30B2, оснащенном двигателем Renault Mack E9 мощностью 720 л.с. с повышенной надежностью по сравнению с предыдущей силовой установкой. Что еще более важно, башня была модифицирована для установки на шасси Leopard 1, Arjun и Т-72. Как минимум один танк Т-72/АУФ2 был представлен на выставке на экспорт. Крышный пулемет был унифицирован (7,62 мм АА-52). Всего компания Nexter переоборудовала 74 автомобиля под стандарт AUF2, начиная с 1919 г.95. Они были развернуты в Боснии. 155-мм GCT может быть развернут за 2 минуты и может уйти за 1 минуту.

AMX AuF1 40e Artillery Regiment – ​​Силы реализации 1996 г. – Фото армии США Источник

AUF2 в действии

Иракские машины первыми поступили на службу. Французские машины AUF1 впервые были развернуты в Боснии и Герцеговине. Восемь AUF2 были развернуты на горном плато Игман в 1995 году и участвовали в бомбардировке (операция «Умышленная сила») в сентябре позиций армии Сербской и Боснийской Республики, которые угрожали зонам безопасности, контролируемым ООН. Вмешательство этих машин 3-й батареи 40-го артиллерийского полка и 1-го морского артиллерийского полка оказалось решающим, произведя 347 выстрелов.

155-мм GTC припаркован после неисправности двигателя — Автор Людовик Хирлиманн, источник лицензии CC

1-й класс Буше и Л. Хирлиманн укладывают 42 кг боеприпасов и зарядов отдельно — Автор Людовик Хирлиманн Лицензия CC Источник
В настоящее время 155 машин GCT выводятся из эксплуатации и заменена системой CESAR, которая гораздо менее затратна в эксплуатации. В 2016 году в сухопутной армии имелась 121 155-мм пушка, из них только 32 машины GCT. Однако их полное выбытие в запас запланировано на 2019 год..

Источники

На сайте chars-francais.net (много фото)
На армейском гиде
Прогноз Международный документ

155 мм GTC AUF2 технические характеристики

Размеры 10,25 x 3,15 x 3,25 м (33 фута 6 дюймов x 10 футов 3 дюйма x 10 футов 6 дюймов)
Общий вес в боевой готовности 42 тонны
Экипаж 4 (водитель, командир, наводчик, оператор боеприпасов/радио)
г.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *