Художник arantzazu martinez: Arantzazu Martinez / Мировое искусство / Твой Блог

Содержание

Никогда не обижай ведьму… Художник Arantzazu Martinez

Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите

Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!

Никогда не обижай ведьму… Художник Arantzazu Martinez.

Никогда не обижай ведьму…
Ибо никогда не знаешь с какими силами тебе придётся иметь дело. Она не просто женщина, она избранная духами первородными, и эти духи её берегут как зеницу ока и мстят за её боль обидчику. Мстят очень жестоко и страшно. — Алистер Кроули

Ведьма

Маг, авантюрист и поэт Эдвард Александр Кроули, был рожден в городе Лимингтон Спа, в графстве Варвикшир, что в центральной Англии, 12 октября 1875 года. Алистер Кроули — один из наиболее известных оккультистов XIX-XX вв., основатель учения Телемы, автор множества оккультных произведений. При жизни Кроули состоял в нескольких оккультных организациях, включая «Орден Золотой Зари», «Орден Серебряной Звезды» и «Орден Храма Востока». К увлечениям Кроули относились шахматы, альпинизм и поэзия. Его цитаты весьма необычно представляют ракурс человеческих отношений.

Между прочим, каждый человек в конечном итоге ненормальный, потому что он уникален. Однако мы позволяем себе раскладывать людей по полочкам, не особенно заботясь о том, что же каждый из них представляет сам по себе.

Каждый человек одинок навсегда. Однако, если вы окружены более-менее приличной компанией, вы можете забыть про этот ужасающий факт на достаточно долгий период, чтобы дать вашему мозгу оправиться от острых симптомов заболевания — то есть от размышлений.

Люди считают, что многословие — признак многомыслия. По большей части это не так; даже напротив — это механическая уловка организма, с целью снять с себя мыслительное напряжение.

Я пробудился от вечности, от бесконечности, от состояния ума несравненно более живого и разумного, нежели все, что мне было известно до сих пор, и хотя я не мог подыскать этому имя, мне открылось буквально следующее — эта безымянная мысль о ничто в действительности была двумя огромными черными сферами, в которых я увидел себя. Припомнилось некое видение из средневековой истории о волшебнике и медленно, неспешно я заскользил вверх из глубин, чтобы уразуметь, что эти две сферы были всего лишь два глаза. И затем уже мне стало ясно — и догадка эта звучала как абсурдная и смехотворная шутка — что эти два глаза были расположены на девичьем лице.Русалочка. Спасение

Изо всех граций, толпящихся возле престола Богини Любви, всех робче и трепетней та девица, кою именуют Счастием.
Но именно за ней, самой недоступной из всех, смертные волочатся всего охотнее.
Спящая Красавица

Василиса Прекрасная. (кликабельно)

Я всегда чувствовала искусство, как что-то необходимое в моей жизни, неоценимой интеллектуальной и эмоциональной опорой, и все же, в тот момент, когда я приняла решение посвятить себя живописи, я ужасалась думать, что могу превратиться в бесполезное существо для человечества.
Две вещи произошли с тех пор.
Я научилась быть рядом с большими художниками и необыкновенными чертежниками, с теми людьми, которые помогли мне давать форму моей креативности.
И в конце концов, я поняла важность искусства и моей профессии.

С творчеством Arantzazu Martinez можно познакомиться  — здесь

Tags: искусство и культура

Никогда не обижай ведьму… Художник Arantzazu Martinez.: igorinna — LiveJournal

?
Categories:
  • Искусство
  • История
  • Cancel
Автор — красавицу_видеть_хотите. Это цитата этого сообщения
Никогда не обижай ведьму… Художник Arantzazu Martinez.



Никогда не обижай ведьму…
Ибо никогда не знаешь с какими силами тебе придётся иметь дело. Она не просто женщина, она избранная духами первородными, и эти духи её берегут как зеницу ока и мстят за её боль обидчику.

Мстят очень жестоко и страшно. — Алистер Кроули

Ведьма

Маг, авантюрист и поэт Эдвард Александр Кроули, был рожден в городе Лимингтон Спа, в графстве Варвикшир, что в центральной Англии, 12 октября 1875 года. Алистер Кроули — один из наиболее известных оккультистов XIX-XX вв., основатель учения Телемы, автор множества оккультных произведений. При жизни Кроули состоял в нескольких оккультных организациях, включая «Орден Золотой Зари», «Орден Серебряной Звезды» и «Орден Храма Востока». К увлечениям Кроули относились шахматы, альпинизм и поэзия. Его цитаты весьма необычно представляют ракурс человеческих отношений.

Между прочим, каждый человек в конечном итоге ненормальный, потому что он уникален. Однако мы позволяем себе раскладывать людей по полочкам, не особенно заботясь о том, что же каждый из них представляет сам по себе.

Каждый человек одинок навсегда. Однако, если вы окружены более-менее приличной компанией, вы можете забыть про этот ужасающий факт на достаточно долгий период, чтобы дать вашему мозгу оправиться от острых симптомов заболевания — то есть от размышлений.

Люди считают, что многословие — признак многомыслия. По большей части это не так; даже напротив — это механическая уловка организма, с целью снять с себя мыслительное напряжение.

Я пробудился от вечности, от бесконечности, от состояния ума несравненно более живого и разумного, нежели все, что мне было известно до сих пор, и хотя я не мог подыскать этому имя, мне открылось буквально следующее — эта безымянная мысль о ничто в действительности была двумя огромными черными сферами, в которых я увидел себя. Припомнилось некое видение из средневековой истории о волшебнике и медленно, неспешно я заскользил вверх из глубин, чтобы уразуметь, что эти две сферы были всего лишь два глаза. И затем уже мне стало ясно — и догадка эта звучала как абсурдная и смехотворная шутка — что эти два глаза были расположены на девичьем лице.

Русалочка. Спасение

Изо всех граций, толпящихся возле престола Богини Любви, всех робче и трепетней та девица, кою именуют Счастием.
Но именно за ней, самой недоступной из всех, смертные волочатся всего охотнее.
Спящая Красавица

Василиса Прекрасная. (кликабельно)

Я всегда чувствовала искусство, как что-то необходимое в моей жизни, неоценимой интеллектуальной и эмоциональной опорой, и все же, в тот момент, когда я приняла решение посвятить себя живописи, я ужасалась думать, что могу превратиться в бесполезное существо для человечества.

Две вещи произошли с тех пор.
Я научилась быть рядом с большими художниками и необыкновенными чертежниками, с теми людьми, которые помогли мне давать форму моей креативности.
И в конце концов, я поняла важность искусства и моей профессии.

С творчеством Arantzazu Martinez можно познакомиться  — здесь

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • А ведь ещё 30 лет назад, вся эта ЛГБТ вызывала вот такую реакцию

    Фото сделано Мервином Фитженри в 1994 году в Сиднее. И эта действительно нормальная реакция на всё эту гей хренотень. Самое смешное что…

  • Доброе утро Патриоты!

  • Добрый вечер патриоты!

    Вот наши звёзды. Свет которых верен себе. Идет долго и согревает не одно поколение. А не эти обосравшиеся и переобувшиеся Манижи, Агутины, Галушки…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Arantzazu Martinez — 2 произведения искусства, биографии и выставки на Artsy

14 подписчиков

Посмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды

Обзор

Работы на продажу (2)

Избранные работы 15 9 01 9 0 0 4 9 0 0 4 9 0 0 4 0004 Имя исполнителя

Название произведения

Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

    2

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • 5

    Название художника3 0003

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название работы

    Партнер

  • Основные моменты карьеры

    Персональная выставка в крупной организации

    Пример Название выставки и еще 10

    Групповая выставка в крупном учреждении

    Музей Образцового Искусства (Пример) и еще 33

    Собрано крупным учреждением

    Пример и еще 5

    Достижения

    Market

    Последние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.

    Высокий аукционный рекорд

    85,0 млн долларов США, Phillips, 2022

    Художественные партии

    Продажа работ из вашей коллекции

    Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.

    Отправить сейчас

    Iconic Collections

    • Работы на бумаге

      От 500 долларов

    • Работы на бумаге От 90 203

      9000 2
    • Работы на бумаге

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

    • Работы на бумаге

      От 500 долларов

    • Работы на бумаге

      От 500 долларов

    • Работы на бумаге

      От 500 долларов 594

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

    Работы на продажу

    • Имя художника Название партнера

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

      2

      Имя художника 4 Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    Статьи

        Художник

        Местоположение

      • Какой-то художник

        Местоположение

      • Какой-то художник

        Местоположение

      • Некоторый исполнитель

        Местоположение

      • Некоторый исполнитель

        Местоположение

      • Некоторый исполнитель

        Местоположение

      • Некоторый исполнитель

        Местоположение

      • Некоторый исполнитель

        Местоположение

      3

      Похожие исполнители

    3

    015

    Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Имя исполнителя

    Национальность, р. 9999

  • Arantzazu Martínez [Pintura / Painting]

    Tras la pausa vacacional, retomo las publicaciones del blog con un repaso a la obra de la artista figurativa española Arantzazu Martinez, fact, una brillante de creadora de óleos una depurada técnica, bellísimas composiciones y la mujer como elemento clave. Acompaño лас imágenes кон ип apunte biográfico у reflexiones де ла artista, много де ellas extraidas де уна larga у reveladora charla дие mantuvo мошенник Алехандро Роземберг, дие puede стих completa аль финал дель пост.

    После перерыва в отпуске я возобновляю посты в блоге обзором работ испанского художника-фигуративиста Арантзазу Мартинеса, гениального создателя изящных и чувственных картин маслом, с отточенной техникой, красивыми композициями и женщинами в качестве ключевого элемента. . Я сопровождаю изображения биографическими заметками и размышлениями художницы, многие из которых взяты из длинного и показательного разговора, который она имела с Алехандро Розембергом, который можно увидеть полностью в конце поста.

    ________________________________

    Arantzazu Martínez Peciña

    (Vitoria, Álava, España / Spain , 1977-)

    Arantzazu Martínez es una pintora acadévas ña, en 1977.

    Se licenció en la Universidad del Pais Vasco en el 2000. Al no poder encontrar la formación artística clásica que plotía, se trasladó Nueva York, donde asistió a la Academia de Arte Figurativo de Nueva York (NYAA) graduándose en el 2002 con un Master de las Bellas Artes. Он был знаком с наставником Джейкоба Коллинза (до сих пор), основателем Ателье Уотер-стрит, Товарищества реки Гудзон и Центральной академии Гранд, с 2002 по 2005 год в Ателье Уотер-Стрит, работавшим по академическому методу. де aprendizaje дель сигло XIX.


    «La casa de las brujas / The House of the Witch »

    Óleo sobre lino / холст, масло , 180 x 190 см.,

    Modern

    7Bard3’Arteu Europeu ( Испания / Испания )

    Sobre su formación en Estados Unidos, Arantzazu cuenta:

    «Fue una experiencia excelente. En un periodo muy breve obtuve muchísima información de distintas disciplinas como anatomía, dibujo técnico, escultura… y fue abordada desde diferentes modos de aproximarme al arte figurativo.

    Fue la oportunidad de obtener un conocimiento general amplio y bien organizado que me es inmensamente útil. De hecho, algunas de las cosas que aprendí en la NYAA han sido una base basic para conseguir los resultsados ​​de mi fact trabajo.»

    «El sueño / The Dream «, óleo sobre lino / холст, масло , 22 x 33 см.


    «La llave / The Key «, óleo sobre lino / холст, масло , 60 x 30 см.

    Tras ese período formativo фундаментальный, en el que Arantzazu obtuvo las herramientas que buscaba para desarrollar lo que sus pulsiones artísticas requerian, regresó a Vitoria.

    «Tuve muchísima suerte. Conocí a unas chicas Que llevaban una galeria, la galería Ormolú Pamplona, ​​que todavía sigue vigente, y cuando me conocieron no solamente vendieron todos los cuadros que les llevé, sino que me ofrecieron una person. Fue mi primera exposición private, a principios de 2007. La exposición salió fenomenal, y fue mi ultima exposición Individual porque me di cuenta que una vez que te haces 24 cuadros en un año y un mes, si quieres volver a hacerte otra exposición Individual de esas características, vas a tener que hacer básicamente lo mismo, o sea, formatos подобными, temáticas подобными, porque el tiempo para investigar, para explorar, para arriesgarte, para dejar atrás tus límites viejos y encontrar unos nuevos es inexistente. Si sigues en lo que la logica común dicta, acabas de perder tu libertad».


    «La muerte del amor / Смерть любви «, óleo sobre lino / холст, масло , 61 x 89 см.

    Coleccion privada / Частная коллекция Хосе Луис Берраондо

    Su experiencia con los retratos por encargo le разрешение darse cuenta de que no era su camino. Disfrutó mucho del primero, ya que репрезентаба ип reto el tener que enfrentarse a una situación nueva, pintando del natural en la casa de su modelo, pero los siguientes se convirtieron en una rutina en la cual «al no haber un interés creativo, al no haber pasión por ver el final del cuadro, esa cosa que te imaginado, que has estado dando forma en tu mente, y que no solamente tiene que verse de una manera, sino que tiene sobre todo que sentirse de una manera, cuando eso no Existe, a mí me da igual. «Para qué me sirvió a mí esto?, para comprobarlo, para comprobar uno de mis límites. Si no te enamoras de lo que estás haciendo, no merece la pena hacerlo».


    «La caída del ego / The Fall Of The Ego «, óleo sobre lino / холст, масло , 170 x 114 см.


    «Chica pájaro / Bird Girl «, óleo sobre lienzo, sobre tabla / холст, масло на дереве , Ø 100 см.

    Respecto al componente narrativo de sus cuadros, Arantzazu explica que en realidad la narrativa es «la justa». «La narrativa en un cuadro figurativo muchas veces es basicamente, quizá, incluso la posición física del modelo al que miras». Элла намерения sentir ла emoción дие претендует на передачу, у анализа ла posición дие су cuerpo asume en función де ла misma. «Entonces ya simplemente con esas pequeñas pautas en la posición física de nuestro modelo, los colores que estás escogiendo, y poquitas cosas más, realmente la narrativa es muy corta. un momento emocional, más que de una historia. En mis cuadros nunca sabes ni adónde van ni de donde vienen. Sí que sabes que están en un momento, que venían de algún lado, e irán a otro, pero es como si no nos importase demasiado. Esa sensación, ese sentimiento de ese momento, ese Instante, es lo que ves. Es una narrativa muy presente».


    «Cazadores de sueños / Ловцы снов «, óleo sobre lino / холст, масло , 81 x 146 см.


    «Confianza absoluta: La Bella Durmiente / Абсолютное доверие: Спящая красавица »

    Óleo sobre lino / холст, масло , 130 x 130 см. ARC Salon «Best in Show», 2015 

    «Algo que hacemos los Adultos, que no hacen los niños, desgraciadamente, es que nos hemos puesto mil límites a nuestra imaginación. Нос хан convencido кон много интенсивный де дие dejarnos llevar, «perder эль tiempo» imaginando cosas, эс algo infantil дие не теллева ningún sitio. Sobre todo Esta praxis limitada por lo que «ya funciona». Eso de «repite algo que está bien para que a tí también te salga bien», son prácticas mentales que en occidente son un continuum, son los diez mandamientos de una persona deprovecho: no imaginarás, no hagas nada que creas que no te va a salir и т. д. Y te puede aportar seguridad en tu vida si realmente te lo Crees. El Problema ES Que yo no me lo he creído nunca. Lo que realmente creo es que cuando te das permiso para imaginar cosas que de momento no exists, da igual que sea en un cuadro o que sea en tu vida, estás poniendo los primeros pasos hacia una realidad que estás creando, y que por lo menos te va a mantener interesado y satisfecho».


    «Amanecer / На рассвете «, олео собре линолеум / холст, масло , 41 x 24 см.


    «Ojos verdes / Green Eyes «, олео собре линолеум / холст, масло , 185 x 127 см.

    Coleccion privada / Частная коллекция Агустин де Диего

    «En mi estudio, que lo comparto con Mikel Olazábal, tenemos Atelier Madrid, y no es una academia. Es algo mucho más personal, más privado. Es un lugar pequeñito, porque tampoco queríamos tener un exceso de estudiantes, que al final se acaban convirtiendo en «estudiantes». Yo nunca he querido tener «estudiantes». Lo que sí me gusta es estar rodeada de personas a las que aprecio, que tienen un deseo enorme de aprender a pintar, con las que puedes compartir lo que sabes, además enseñarlo de la misma forma que lo aprendí yo, generar ese ambiente que sea lo más positivo posible, no solamente ofrecer una enseñanza técnica, sino también el hecho de que la propia experiencia que tenemos Mikel y yo, como se han vendido los cuadros, donde se exponen, los concursos a los que vas, en el fundo el estar compartiendo el estudio con ellos implica un aprendizaje no solamente de la pintura, sino de lo que es la vida de un pintor. Y obviamente el hecho de seleccionar una personas no solamente afines a nosotros, a Mikel y a mí, sino que también sean afines entre ellos, es muy Importante, porque se genera un movimiento en conjunto, unas relaciones internas y un apoyo que muchas veces nos acompaña Эль-Ресто-де-Ту-Вида.»


    «Ojos verdes /  Green Eyes » (деталь / деталь )

    «El Renacimiento de la Libertad / Freedom Reborn » (деталь и образ /

    1 деталь и работа 3

    2 3

    2 Óleo sobre lino / холст, масло , 230 x 300 см. , 2016-18 гг.

    (*) Эта коллекция представлена ​​в коллекции IBEX. Incluiré imágenes de mejor calidad cuando se publiquen./

     В эти дни работа публикуется в СМИ через IBEX Collection. Я буду включать изображения лучшего качества при публикации.

    * Actualización, 11.02.2020, obra y detalle / * Update, 2 ноября 2020 г., работа и подробности Шоу «Большой салон Центра обновления искусства в Нуэва-Джерси, EE.UU., 2015 г., загружено Lucasfilms для участия в выставке, основанной на вселенной «Звездных войн» и в книге «Искусство Звездных войн: Видения», предоставлено по заказу Джорджа» Лукас, участвовавший в проекте IBEX Masters, частный коллекционер Альбрехт фон Штеттен, а través del cual se le dio libertad absoluta para crear la obra que ella quisiera, y que se concretó en un enorme Lienzo («El renacimiento de la libertad «) que le insumió dos años y medio de trabajo continuo.

    Арантзасу Мартинес — баскский академический художник, родившийся в Витории, Испания, в 1977 году. Йорк, где она поступила в Нью-Йоркскую академию изобразительного искусства (NYAA) по программе MFA и окончила ее в 2002 году. В том же году она познакомилась со своим наставником Джейкобом Коллинзом (см. Товарищество реки Гудзон и Центральная академия Гранд. Чтобы еще больше развить свое обучение, она училась у него в Ателье Уотер-Стрит с 2002 по 2005 год, где она завершила свое обучение по академическому методу девятнадцатого века.


    «Durmientes / Sleepers «, óleo sobre lino / холст, масло , 54 x 114 см.

    О своем опыте обучения в США Арантзазу рассказывает:

    О своем обучении в США рассказывает:

    «Это был отличный опыт. За очень короткий период я ​​получил много информации из разных дисциплин, таких как анатомия, технический рисунок, скульптура… и это было выполнено с разных подходов к фигуративному искусству.

    Это была возможность получить широкие и хорошо организованные общие знания, которые мне очень пригодились. Фактически, некоторые вещи, которые я узнал на NYAA , стали фундаментальной основой для достижения результатов в моей текущей работе».


    «Durmientes / Sleepers » (деталь / деталь )


    «El escondite / Hide and Seek «, óleo sobre 6 lino / 903 5 х 165 см.

    После этого фундаментального периода становления, когда Арантзазу получила инструменты, которые искала для развития своих художественных порывов, она вернулась в Виторию.

    «Мне очень повезло. Я встретил нескольких девушек, которые управляли галереей Ormolú Pamplona Gallery, которая существует до сих пор, и когда они встретились со мной, они не только продали все картины, которые я им принес, но и предложили мне Это была моя первая персональная выставка, в начале 2007 года. Выставка была феноменальной, и это была моя последняя персональная выставка, потому что я понял, что раз ты делаешь 24 картины в год и месяц, если ты хочешь сделать еще одна персональная выставка этих характеристик, вам придется делать в основном то же самое, то есть похожие форматы, похожие темы, потому что время исследовать, исследовать, рисковать, оставить позади свои старые ограничения и найти новые не существует. Если вы продолжите следовать тому, что диктует вам общая логика, вы только что потеряли свою свободу».


    «La chica de la flor roja / Девушка с красным цветком »

    Óleo sobre lino / холст, масло , 65 x 41 см. Colección privada / Частная коллекция  Хосе Луис Берраондо

    Опыт работы с заказными портретами позволил ей понять, что это не ее путь. Ей очень понравился первый, так как это было вызовом столкнуться с новой ситуацией, рисуя с натуры в доме своей модели, но следующие превратились в рутину, в которой «поскольку нет творческого интереса, нет страсти видеть конец картины, то, что вы вообразили, что вы формируете в своем воображении, и что не только должно выглядеть одним образом, но, прежде всего, должно ощущаться определенным образом, когда этого не существует, я не Мне все равно. Какой мне от этого прок? Чтобы проверить, проверить один из моих пределов. Если ты не влюбляешься в то, что делаешь, оно того не стоит».


    «Ligera / Light » (подробно / деталь )

    (*) Полное описание портального изображения и краткое описание /

    Недавняя работа. Я опубликую изображение и полную подпись в ближайшее время.


    «El ángel caído / Падший ангел «, óleo sobre lino / холст, масло , 114 x 73 см.

    Европейский музей современного искусства (Барселона, Испания / Испания )

    Что касается повествовательной составляющей в ее картинах, Арантзазу объясняет, что на самом деле повествование «в самый раз». «Повествование в фигуративной картине — это часто в основном, может быть, даже физическое положение модели, на которую вы смотрите. Она пытается прочувствовать эмоцию, которую намеревается передать, и анализирует положение, которое принимает ее тело по отношению к ней. «Тогда просто с этими маленькими узорами в физическом положении нашей модели, цветами, которые вы выбираете, и некоторыми другими вещами, повествование действительно очень короткое. Вы не создаете нарратив законченной истории. Это в основном повествование о почти эмоциональном моменте, а не история. В моих картинах никогда не знаешь, куда они идут или откуда берутся. Вы знаете, что они через мгновение, что они приходят откуда-то и уйдут куда-то еще, но нас это как будто не слишком заботит. Это ощущение, это ощущение того мгновения, этого мгновения — вот что вы видите. Это очень актуальное повествование».

    «Ведьма», óleo sobre tabla / дерево, масло , 65 x 42 см.


    «La Sirenita: el rescate / Русалочка: спасение »

    Óleo sobre lino / холст, масло , 230 x 125 см., 2012 г. Renewal Center 9 /2 Art Collection 9 0387

    «Одна вещь, которую мы, взрослые, делаем, чего, к сожалению, не делают дети, это то, что мы накладываем тысячу ограничений на наше воображение. Мы были убеждены с большой интенсивностью, что позволять себе идти, «тратить время впустую», воображая вещи — это что-то ребяческое, что ни к чему не ведет. Прежде всего, эта практика ограничена тем, что «уже работает». Эти «повторяй что-нибудь хорошее, чтобы у тебя тоже получилось правильно» — умственные практики, которые на Западе представляют собой континуум, это десять заповедей полезного человека: не воображай, не делай ничего, что, по твоему мнению, не сработает. и т. д. И это может дать вам безопасность в вашей жизни, если вы действительно верите в это. Проблема в том, что я никогда в это не верил. Во что я действительно верю, так это в то, что когда вы позволяете себе воображать вещи, которых в данный момент не существует, будь то на картине или в вашей жизни, вы делаете первые шаги к реальности, которую создаете, и это, по крайней мере, заинтересует и удовлетворит вас».

    «Primavera / Spring «, льняное масло / , масло на холсте , 100 x 60 см.


    «Basilisa la Sabia / Vasilissa The Wise «, óleo sobre lino / холст, масло , 20″ x 39″, 2012

    «В моей мастерской, которую я делю с Микелем Олазабалем, есть Ателье Мадрид, и это не академия. Это нечто гораздо более личное, более личное. Это маленькое место, потому что мы также не хотели иметь избыток студентов, которые в конце концов становятся «студентами». Я никогда не хотел иметь «студентов». Что мне действительно нравится, так это быть окруженным людьми, которых я ценю, у которых есть огромное желание научиться рисовать, с которыми вы можете поделиться тем, что знаете, помимо обучения этому так же, как я научился этому, создавая такую ​​же позитивную среду. насколько это возможно, не только предлагая техническое образование, но и тот факт, что сам опыт, который у нас с Микелем есть, как картины продавались, где они выставлялись, на какие конкурсы вы ходите, в конце концов, чтобы разделить студию с ними подразумевает изучение не только живописи, но и того, что такое жизнь художника. И, очевидно, факт выбора человека, связанного не только с нами, Микелем и мной, но и друг с другом, очень важен, потому что он порождает движение в целом и внутренние отношения и поддержку, которые часто сопровождают нас до конца ваших дней. жизнь.»

    ___________________________________________________


    «Ранкор», óleo sobre lino / холст, масло , 146 x 114 см.

    Coleccion privada / Частная коллекция Lucasfilm ltd.

    «El encargo de pintar este cuadro me llegó por correo electronico. Cuando me encontré un mensaje de Lucasfilm Ltd. en mi buzón no daba crédito, pero era una oferta tan seria y firme Que lo leí unas cuantas veces para convencerme. Cuando finalmente les di mi teléfono y me llamaron, el responsable del proyecto, Jonathan Rinzler, me contó que George Lucas en persona se había interesado en mi trabajo. En cuestión де Horas concretamos plazos у características дель encargo.

    (…)

    Por cuestiones de edad, en el cine sólo vi de estreno El retorno del Jedi. Supongo que por eso elegi a Rancor [Эль монструо де Джабба аль que Люк Скайуокер se enfrenta al comienzo de la película] como protagonista de mi cuadro. En su día me resultó espeluznante, me dio muchísimo miedo. Es la primera vez que hago un monstruo, aunque en el resto de mi obra sí que hay elementos de fantasía como ángeles opresentaciones de cuentos.

    La chica del cuadro no es Leia ni Padmé ni una bailarina de Jabba, es una mujer cualquiera de ese universo. Después де вер душ propuestas, Джордж fue quien sugirió дие ла Чика vistiera ип traje más орнаментадо, мас cercano аль дие себе luciría ан уна корте dieciochesca. Me inspiré en uno que vestía Assumpta Serna en El rey pasmado. Por cierto, siempre trabajo con modelos, y la chica que posó para este cuadro es la dueña del bar que hay junto mi estudio.

    Buscaba una imagen rotunda e icónica, porque los pintores realistas solemos perdernos en detalles. Quería дие fuese sencilla у а-ля Вез tuviera лос suficientes detalles пункт lucirme.

    Estuve seis meses trabajando en este cuadro con dedicación casi exclusiva. Lucasfilm se reservó el derecho de compra de todos los cuadros encargados y un porcentaje sobre las ventas a частности; el mío han decidido quedárselo, lo que me pone muy contenta».


    «Ранкор» (деталь / деталь )

    «Заказ на покраску пришел ко мне по электронной почте. Когда я обнаружил в своем почтовом ящике сообщение от Lucasfilm Ltd., я не мог в это поверить, но это было настолько серьезное и твердое предложение, что я прочитал его несколько раз, чтобы убедиться в этом. Когда я наконец дал им свой номер телефона, и они позвонили мне, руководитель проекта Джонатан Ринзлер сказал мне, что сам Джордж Лукас заинтересовался моей работой. За считанные часы мы проработали условия и характеристики задания.

    (…)

    В силу своего возраста я смотрел «Возвращение джедая» только в кинотеатре. Думаю, именно поэтому я выбрал Ранкора [чудовище Джаббы, с которым сталкивается Люк Скайуокер в начале фильма] в качестве главного героя своей картины. В то время я нашел это жутким, я был действительно напуган. Это первый раз, когда я делаю монстра, хотя в остальных моих работах есть элементы фэнтези, такие как ангелы или повествование.

    Девушка на картине не Лея, не Падме и не танцовщица Джабба, она просто женщина из той вселенной. Увидев два предложения, Джордж был тем, кто предложил девушке надеть более богато украшенный костюм, ближе к тому, который она носила при дворе 18-го века. Меня вдохновил тот, что носила Ассумпта Серна в «Оглушенном короле». Кстати, я всегда работаю с моделями, а девушка, которая позировала для этой картины, является хозяйкой бара рядом с моей студией.

    Я искал сильный и знаковый образ, потому что художники-реалисты часто теряются в деталях. Я хотел, чтобы это было просто и в то же время имело достаточно деталей, чтобы хвастаться.

    Шесть месяцев я работал над этой картиной с почти исключительной самоотдачей. Lucasfilm оставил за собой право покупать все заказанные картины и процент от продаж частным лицам; они решили оставить мою, чему я очень рада».»

    ________________________________________________________________

    «Siempre en mis pensamientos / Always In My Thoughts »

    Óleo sobre lino / холст, масло , 65 x 97 см.


    Arantzazu junto a su obra / с ее работой  

    «Дракула», óleo sobre lino / холст, масло , 162 x 97 см.

    Coleccion privada / Частная коллекция Джон Батлер.

    Тремя вехами в карьере Арантзазу стали награда «Best in Show» от Большого салона Центра обновления искусства в Нью-Джерси, США, в 2015 году, комиссия Lucasfilms за участие с работой, основанной на вселенной «Звездных войн» в книга «Искусство Звездных войн: Видения», курируемая самим Джорджем Лукасом, и ее участие в проекте IBEX Masters частного коллекционера Альбрехта фон Штеттена, благодаря которому ей была предоставлена ​​абсолютная свобода создавать то, что она хотела, и которое материализовалось в огромное полотно (Freedom Reborn, см. выше), на которое у нее ушло два с половиной года непрерывной работы.

    «Дракула» (деталь / деталь )

    La obra ya fue publicada en el blog aquí / Эта работа уже размещена в этом блоге здесь 90______________

    3 900 002 Эн эль Марко де ла cuarentena obligatoria Que muchos países impusieron por la pandemia mundial del COVID-19, эль-пинтор аргентино Алехандро Роземберг организовал серию разговоров с артистами в Instagram Live. Les dejo la extensa e interesantísima charla en la cual Arantzazu habla en profundidad sobre su obra, su inspiración, sus estudios, su evolución creativa, su día día, su faceta como formadora de artistas, y el arte en general.

    В рамках обязательного карантина, введенного многими странами в связи с глобальной пандемией COVID-19, аргентинский художник Алехандро Роземберг организовал серию бесед с художниками через Instagram Live. Здесь у вас есть обширная и очень интересная лекция, в которой Арантзазу подробно рассказывает о своей работе, своем вдохновении, учебе, своем творческом развитии, своей повседневной жизни, своей роли тренера художников и искусстве в целом.

    Алехандро Роземберг в «Эль-Хургадоре» / в этом блоге [Алехандро Роземберг (Пинтура)], [Recolección (LXXV)]

    ___________________________________________

    Источник: 9031 / 90 87

    Веб-сайт

    * Wikipedia

    * Conversaciones con artistas en tiempos de COVID-19 / Беседы с художниками во время COVID-19 Times

    Entrevista de / Интервью Алехандро Роземберг. Youtube

    * Любимый художник Джорджа Лукаса на испанском языке / Любимый художник Джорджа Лукаса на испанском языке

    Cinemanía , 12/2010

    /

    артиста ARC,

    * Maestra viva de ARC

    ARC Living Master, Профиль художника и работы . Art Renewal Center

    * «Коллекция IBEX: Artístico ‘Matronazgo’ / Коллекция IBEX: Art ‘Matronage’ »

    Знаток изобразительного искусства , сентябрь/октябрь. 2020, стр. 153-156

    * Entrevista de / Интервью Камила Ревеко

    Revista / Magazine Ophelia , Año 4, Nº6, Edición Winter 2, 6 2 / 90 20 июня 20

    Arantzazu Martínez en «El Hurgador» / в этом блоге

    [Recolección (LXXII)]

    Más sobre / Подробнее о Arantzazu Martínez: Веб-сайт , Instagram facebook

    Публичные изображения с авторизацией художника (¡Muchas gracias, Arantzazu!) ________________________________________

    Referencias / References

    Jacob Collins

    (Nueva York, EE.UU./ NYC, USA , 1964-)

    «Candace», óleo sobre Lienzo / холст, масло , 36» x 50», 2006

    Джейкоб Коллинз — реалистический художник, созданный в 1964 году, который работал в городе Нуэва-Йорк. Эс уна де ласглаварес figuras del renacimiento del arte clásico contemporáneo.

    Ha fundado varias escuelas de arte, включая Ателье Уотер-Стрит, Большую Центральную Академию Искусств и стипендию реки Гудзон.

    Proviene de una familia de artistas y eruditos. De niño comenzó a copiar obras de los viejos maestros en el Museo Metropolitano de Arte. Desde muy joven supo que quería ser un artista, aunque su interés y habilidad residía en un estilo clásico que estaba fuera de lugar finales del siglo XX. Alejándose del modernismo, se identificó con las obras de los maestros de los siglos XV-XIX, sus técnicas y estética.


    «Винсент», óleo sobre Lienzo / холст, масло , 1998

    Estudió en Europa y en la New York Studio School, después de graduarse en la Dalton School. Получите лицензию в истории Колумбии, примите участие в Академии современного искусства Йорка (NYAA) и в Лиге искусств Нового Йорка. Entre sus profesores se encontraban los pintores Aaron Kurzen, Ted Seth Jacobs y Michael Aviano y la escultora Martine Vaugel. Esta educación unió los antecedentes modernistas de Collins y sus inclinaciones clásicas. También copió los maestros del Museo del Louvre, del Museo del Prado y de la Galeria de los Uffizi.

    Tras su formación, su estudio de Nueva York se convirtió en el centro de una nueva escena de arte clásico en evolucion.

    El estilo de Jacob Collins es estilado como Realismo Clásico, y su temática se centra en la figura, el retrato, las naturalezas muertas y el paisaje, así como ocasionales interiores.


    «Desnudo reclinado en la mañana / Лежащая обнаженная, утро »

    Óleo sobre Lienzo / холст, масло , 32 x 56 дюймов, 2011 г.

    Джейкоб Коллинз — американский художник-реалист, родившийся в 1964 году, работающий в Нью-Йорке. Он является ведущей фигурой возрождения современного классического искусства.

    Он основал несколько художественных школ, включая Ателье Уотер-Стрит, Большую Центральную Академию Искусств и Товарищество реки Гудзон.

    Он происходит из семьи художников и ученых. В детстве он начал копировать работы старых мастеров в Метрополитен-музее. С юных лет Коллинз знал, что хочет стать художником, хотя его интерес и мастерство заключались в классическом стиле, который был не в моде в конце 20 века.

    Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *