Fedorova architects сайт: Архитектурное бюро Александры Федоровой

Бюро Александры Федоровой — отзывы, фото проектов, сайт, Архитекторы, Москва, RU

Средний рейтинг: 3.4 из 5 звезд3,4Отзывов: 5

О нас

Основной принцип работы нашего архитектурного бюро заключается в создании архитектуры и интерьеров «Вне времени», то есть современных и уместных в любом времени, через 10,20,30 лет — неустаревающих, а значит вечно ценных. В отличие от большинства дизайнерских студий, во всех наших работах мы применяем архитектурный подход, будь то здание, интерьер или предмет в интерьере. Мы создаем среду обитания человека в виде объемно-пространственной композиции, в которую по мере необходимости можно добавлять аксессуары, при этом суть пространства не изменится.

Предоставляемые услуги:

Архитектурное проектирование, Архитектурные чертежи, Визуализация интерьера, План дома, Планировка пространства, Пристройки к дому, Проект дома на заказ, Проектирование конструкций, Ремонт квартир, Ремонт квартиры в новостройке, Реставрация домов и квартир, Строительство нового дома, Устройство террасы на крыше, Экодизайн

География работ:

Москва

Награды:

http://www. fedorova.ru

Категория

Архитекторы

Назад к навигации

Проектов: 23

Назад к навигации

Business Details

Business Name

Бюро Александры Федоровой

Phone Number

8 (495) 790-11-41

Address

Москва 119435
Россия

Followers

Назад к навигации

Значки и награды

Назад к навигацииНазад к навигации

1 альбом идей

Назад к навигации

Контактное лицо: Бюро Александры Федоровой

Архитекторы – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Архитекторы для своего проекта в городе Москва.

Читайте отзывы других пользователей из города Москва

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Архитекторы для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Архитекторы

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Архитекторы с помощью одного простого инструментa.

квартира для родителей • Интерьер+Дизайн

Паркет уложен классической елочкой, но светлый тон древесины придает ему современный вид.

«Архитектурное бюро Александры Федоровой» известно лаконичными современными проектами. 150-метровая московская квартира   —   интересный опыт легкой стилизации под классику.

«С заказчиком мы работали и раньше, делали квартиру для его дочери, — рассказывает руководитель бюро Александра Федорова. — А эта предназначалась для пожилых родителей. Они всю жизнь провели в традиционной советской квартире, привыкли к определенному укладу, и этот интерьер должен был стать для них своего рода подарком, сюрпризом и новым витком в  судьбе.

Архитекторы ввели в интерьер элементы классики: здесь есть карнизы под потолком, молдинги на стенах, паркет елочкой на полу. Практически не заметная дверь, отделанная зеркалом, ведет в хозкомнату. Автор черно-белой работы: Франсуа Саук.

Биокамин зонирует опен спейс: отделяет гостиную от кухни-столовой. Для его отделки использовали керамогранит: в натуральном камне конструкция получалась слишком тяжелой. Диван Minotti, обеденный стол Cattelan Italia, стулья B&B Italia.

Камин зонирует опен спейс: отделяет гостиную от кухни-столовой. Со стороны диванной группы в него встроен телевизор. Для отделки камина использовали керамогранит: в натуральном камне конструкция получалась слишком тяжелой.

Задача была непростая. Наше бюро работает в современном стиле, но было совершенно понятно, что для людей преклонного возраста делать современный интерьер противопоказано, переезд на новое место и так большой стресс. В итоге задача стояла создать атмосферу теплоты, уюта, выполнить стилизацию под классику, но все же в легком, сдержанном, современном прочтении.

Гостиная. Архитекторы ввели в интерьер элементы классики: здесь есть карнизы под потолком, молдинги на стенах, паркет елочкой на полу. При внимательном рассмотрении можно обнаружить потайную дверь — она ведет в приватную половину.

Палитра построена на тончайших нюансах нейтральных природных оттенков. Паркет уложен классической елочкой, но светлый тон древесины придает ему современный вид.

Диван Minotti.

Дом проектировала европейская компания, и основным достоинством интерьера (как ни странно в наше время) по-прежнему является человеческая высота потолка и, конечно же, окна в пол. Основное пожелание заказчиков, помимо дружественноой обстановки, было таким: предусмотреть, чтобы все функционировало максимально просто и удобно, включая сценарий планировки.

Палитра построена на тончайших нюансах природных нейтральных оттенков.

Квартира делится на две половины — общественную и приватную. При входе мы попадаем в небольшую зону прихожей с отдельной гардеробной комнатой, прихожая плавно перетекает в столовую и потом в гостиную. Такой, скорее американский, сценарий планировки до сих пор непривычен даже для тех, кто желает современный интерьер. Но мы все же рискнули, ибо отделение прихожей стенами и перегородками считаем атавизмом. Из  столовой можно попасть на кухню. Тут мы снова применили нестандартный для старшего поколения прием: кухня  отделена не дверями, а проемом.

Архитектурное бюро Александры Федоровойархитектура и дизайн интерьеров

https://www.instagram.com/fedorova_architects/https://www.facebook.com/fedorova.arhhttp://www.fedorova.ru/

В зоне кухни на полу уложен мрамор. Окна в пол — бесспорное достоинства квартиры.

Кухня Berloni сочетает филенчатые фасады с гладкими, а также отделку близких, но разных оттенков.

Кухня отделена широким проемом. Паркет уложен классической елочкой, но светлый тон древесины придает ему современный вид.

Камин в нашем случае выполняет скорее декоративную функцию, он не дровяной, а работает на биотопливе, и дымоход  для него не нужен. Камин зонирует опен спейс, отделяя гостиную от столовой,  а со стороны диванной группы в него встроен телевизор.

Консоль изготовлена по эскизам автора проекта. Настольная лампа Visual Comfort. Используя зеркальные полотна в качестве отделки, авторы проекта добились эффектной игры отражений.

Используя зеркальные полотна в качестве отделки, авторы проекта добились эффектной игры отражений. Консоль индивидуального изготовления, лампа Visual Comfort.

На виду в квартире находится минимум предметов, зато предусмотрено  много скрытых систем и даже комнат для хранения. Например на кухне за деревянными панелями созданы и дополнительные шкафы, и кладовая для продуктов. Как и во всех наших проектах, мы применили централизованное управление инженерными системами: это удобно в пользовании и экономит электроэнергию.

Кухня отделена от столовой и гостиной широким проемом. Барные стулья Bonaldo

Кухня отделена от столовой и гостиной широким проемом. Кухонные модули Berloni, бытовая техника Siemens.

Кухня Berloni сочетает филенчатые фасады с гладкими. Барные стулья Bonaldo. Бытовая техника Siemens.

За фасадами кухни располагаются вместительные шкафы и кладовая для продуктов.

В проекте мы использовали привычные для нас материалы. Как всегда, старались применить как можно больше натуральных, просто на этот раз исключили бетон и кирпич. Оставили дерево, камень, немного металла — и много текстиля. Например, мягкое изголовье в спальне во всю стену или тканевые однотонные обои из матового шелка в кабинете — подобные компоненты создают более мягкую оболочку.

Спальная система Vispring. Прикроватные тумбы выполнены по эскизам архитекторов. Светильники Tom Dixon.

В отделке ванной использованы натуральные материалы: мрамор сорта мокка крем и древесина тика. Раковины Antoniolupi. Ванна Victoria & Albert

В отделке ванной использованы натуральные материалы: мрамор сорта мокка крем и древесина тика. Раковины Antoniolupi. Ванна Victoria & Albert. Скрытая подсветка создает расслабляющую атмосферу.

В отделке ванной использованы натуральные материалы. Ванна Victoria & Albert. Душевое оборудование Duka. Закарнизная подсветка создает расслабляющую атмосферу.

Отдельностоящая ванна Victoria & Albert выполнена в классических традициях. Авторы проекта дополнили ее подчеркнуто современным смесителем.

Мы, конечно, очень волновались, ожидая результата и реакции родителей. К нашей огромной радости, они остались довольны новым интерьером. Говорят, уже обжились и чувствуют там себя как дома!»

Авторы проекта Александра Федорова (в центре), Полина Федорова, Анастасия Гурова.

YinjiSpace — Vol.15丨Russia x Александра Федорова

19 ноября 2021 года Александра Федорова расскажет нам замечательный контент на тему «Архитектура и дизайн вне времени» через Индокитай. В то же время мы также пригласили Анну Ян, директора Российского исследовательского центра Шанхайского центра международных исследований, приехать на это мероприятие в качестве синхронного перевода. перевод! Федорова является основателем Fedorova Architects, отличной российской проектной фирмы, и окончила Московское архитектурное училище в 2003 году. С 2001 по 2004 год она работала архитектором в ГУП Московский научно-исследовательский и проектный институт «Моспроект 4». С 2004 года руководит проектными компаниями, занимается проектированием жилых и общественных зданий, работает в сфере дизайна интерьеров жилых и общественных объектов. При этом она имеет большой опыт проектирования приморских вилл.

Концепция дизайна Fedorova Architects заключается в создании «вечной» архитектуры и дизайна интерьера, которые могут соответствовать настоящему в любое время, даже через 10, 20, 30 лет… вы можете смотреть в будущее прямо, поэтому это всегда будет ценно. В отличие от большинства дизайн-студий, Fedorova Architects применяет архитектурные концепции ко всем своим работам, будь то архитектурный дизайн или дизайн интерьера. Создайте среду обитания для людей в виде сочетания объема и пространства, дополнив при необходимости аксессуарами, но при этом характер пространства останется неизменным.

Йинджи: У вас есть несколько комбинаций материалов на фасаде особняка, который вы спроектировали? Как сделать друг друга гармоничными? Каким принципам вы будете следовать?
Федорова:На самом деле добиться гармонии очень сложно. В нашей практике мы будем следовать основному принципу, который заключается в том, чтобы просить клиентов предъявлять требования, а затем сопоставлять их в соответствии с требованиями клиентов. Затем, с профессиональной точки зрения, выберите от одного до трех материалов на выбор клиентов, причем допускается не более четырех.
В выборе материалов есть три уровня: первый уровень, мы должны выбрать нейтральные цвета. Например, мы спросим у клиента, выбрать ли для оформления здания холодный серый или теплый бежевый. Сначала выберите основной цвет, а затем выберите индивидуальный цвет. Этот цвет индивидуальности должен совпадать с основным цветом, поэтому попробуйте выбрать тот же цвет.
Наконец, мы выберем вспомогательный цветовой тон. В это время нам нужно взять образцы материалов, чтобы узнать мнение клиентов, таких как дерево, натуральный камень, кирпич и т. Д. Мы выведем клиентов за пределы студии и покажем им эффект различных цветов и различных материалов. Мы не рекомендуем использовать натуральный камень и кирпич, потому что эти два материала сложно сочетаются.

Йинджи: Когда вы начинаете новый проект, как вы черпаете вдохновение? Как запустить этот процесс?
Федорова: Когда я получаю новый проект, отправной точкой для моего вдохновения является запрос заказчика. На сегодняшний день наша студия существует уже 17 лет и накопила множество клиентов. В настоящее время он достиг состояния, когда клиентов можно выбирать, и нет необходимости принимать каждый заказ.
Однако некоторые клиенты считают, что наша студия достаточно зрелая и не будет делать никаких просьб, а давать нам все полномочия на проектирование, что для меня достаточно сложно. Поэтому я хотел бы, чтобы клиенты выдвинули некоторые свои требования, в сочетании с характеристиками самого здания и окружающей среды, я бы подумал о проектах, которые я хочу сделать, но никогда не делал в своем прошлом опыте.
Однако некоторые клиенты считают, что наша студия достаточно зрелая и не будет делать никаких просьб, а давать нам все полномочия на проектирование, что для меня достаточно сложно. Поэтому я хотел бы, чтобы клиенты выдвинули некоторые свои требования, в сочетании с характеристиками самого здания и окружающей среды, я бы подумал о проектах, которые я хочу сделать, но никогда не делал в своем прошлом опыте.

Yinji: Как сочетать цвета и материалы в помещении? Что ты думаешь?
Федорова: Во всем проекте, если дизайн закончен. Прежде всего, цвет интерьера должен соответствовать внешнему виду здания. Некоторые натуральные материалы, такие как керамика и медные изделия, также выбираются для мягкой отделки. Что касается оттенка, я предпочитаю три цвета: черный, белый и серый. Я часто использую эту цветовую систему для создания эффектов градиента, таких как серый, серый и бежевый. Поскольку общий тон холодный, чтобы пространство потеряло свою теплоту, я подберу несколько ярких украшений, таких как большая красная ваза, которую также можно заполнить цветами и так далее.
Yinji: Какие мастера вдохновляли вас в вашей дизайнерской карьере? С каких это пор вы определились со своим дизайнерским стилем?
Федорова: Когда я еще училась, дома не было интернета и не было возможности получить столько отраслевой информации. Мы пойдем в библиотеку, чтобы взять фотоальбомы. Будет много великих европейских дизайнеров 80-го века. Я многому у них научился. Конечно, сегодня в России много молодых дизайнеров, и все они очень талантливы.
Хотя я не могу выбрать своего любимого мастера, меня больше вдохновляет просмотр чужих работ. Затем, когда дело дошло до стиля дизайна, когда я был студентом колледжа, я не мог создать свой собственный стиль, но когда я поступил в крупную архитектурную фирму после окончания университета, я черпал вдохновение в разных проектах и ​​думал о каждом. Что делает меня Я сожалею о проекте, потому что на практике я могу открыть для себя стиль, который мне действительно нравится. В это время стиль будет постепенно формироваться. Мой стиль сформировался, наверное, после трех лет моей карьеры.

Yinji: Что бы вы посоветовали начинающим дизайнерам? Как я могу усовершенствовать учебный контент, просматривая работы выдающихся предшественников?
Федорова: Исходя из личного опыта, очень рекомендую дизайнерам, которые только начинают работать, лучше всего иметь опыт стажировки в крупной фирме. Потому что учиться в школе — это не то же самое, что учиться в обществе. Войдя в эту отрасль, вы обнаружите, что дизайн интерьера не позволяет вам делать такие хорошие проекты и красивые визуализации. Эта отрасль очень сложная. Нужно иметь дело с людьми, иметь дело с Стороной А и иметь дело с поставщиками различных материалов.
Вам нужно попробовать эту отрасль через большую платформу, чтобы понять эту отрасль. Не спешите делать работу в самом начале. Потребуется около 1-2 лет, чтобы через такую ​​платформу или офис понять работу всей индустрии, а потом потихоньку делать собственные наработки и находить свое направление в дизайне.
Наконец, что касается того, как извлечь учебный контент из работ предшественников, некоторые дизайнеры учатся всю жизнь, но не могут найти свой собственный стиль. Предлагаю сначала найти понравившийся стиль, а потом уже конкретно смотреть работы коллег или предшественников. Работает, только так выигрышей будет больше.

МОСКВА, ПЕНТХАУС | ИНТЕРЬЕРЫ И КОНТРАКТ

Изображения, доступные на нашем веб-сайте, защищены авторским правом и являются собственностью Minotti SpA.
Любая модификация, даже частичная, строго запрещена.
Загружая выбранное изображение, вы подтверждаете, что прочитали и приняли положения и условия в Права интеллектуальной и промышленной собственности

Все содержимое Веб-сайта считается защищенным и охраняемым действующими положениями, касающимися авторского права, интеллектуальной и права промышленной собственности.
Материалы, доступные на Веб-сайте, не могут быть извлечены или повторно использованы, воспроизведены полностью или частично, распространены, опубликованы или переданы без предварительного письменного согласия MINOTTI. Запрещаются любые другие действия, которые могут нанести ущерб законным интересам авторов и правообладателей в отношении оригинальных произведений и доступных на них декоративных моделей.
В дополнение к разделу 2 выше, содержимое веб-сайта включает, помимо прочего, любые тексты, фотографии, видеоролики и презентации, банки данных, диаграммы и таблицы, слоганы, аудио- и видеорепродукции, а также любые графические и/или текстовые изображения в целом.
Все товарные знаки, доменные имена, фирменные наименования, фирменные наименования и товарные знаки, доступные на Веб-сайте, являются исключительной собственностью MINOTTI и, таким образом, защищены действующими положениями, касающимися клейм. Таким образом, абсолютно запрещено воспроизводить указанные имена и товарные знаки в любой форме и любым способом без предварительного явного письменного согласия MINOTTI, а также запрещается регистрировать товарный знак «MINOTTI» в каком-либо домене верхнего уровня.
Страницы Веб-сайта могут содержать товарные знаки, доменные имена, корпоративные имена, фирменные наименования и товарные знаки, принадлежащие третьим сторонам, с которыми MINOTTI сотрудничает в различных качествах; указанные имена и товарные знаки защищены действующими положениями об авторском праве, правах интеллектуальной и промышленной собственности, так же как и товарные знаки MINOTTI.
Наконец, MINOTTI настоящим сообщает, что абсолютно запрещено использовать любые и все торговые марки, принадлежащие MINOTTI, в качестве метатегов, то есть любой элемент HTML, который не включает отображение или форматирование определенного элемента управления, при этом предоставляя электронным агентам или поисковым системам инструкции, чтобы увеличить доступность любого веб-сайта, кроме веб-сайтов, связанных с MINOTTI.

Содержание веб-сайта
Интернет-сайт www.minotti.com представляет собой информационный онлайн-портал, который предоставляет пользователю самую последнюю информацию о Minotti, продуктах и ​​услугах Minotti, с целью предоставления обзора основных направлений деятельности, продуктов и услуг. услуги МИНОТТИ.
Все содержимое Веб-сайта (включая, помимо прочего, новости, изображения, видеофотографии, звуки, товарные знаки, логотипы, доменные имена, прикладное программное обеспечение, графические макеты, техническую документацию, руководства и презентации) и права, связанные с ними, считаются быть зарезервированным; таким образом, к указанному содержимому можно обращаться только для получения личной информации, любое другое использование категорически запрещено без предварительного письменного согласия MINOTTI.
MINOTTI и менеджеры, директора, партнеры и/или сотрудники MINOTTI не дают никаких гарантий в отношении функциональности Веб-сайта, а также точности и полноты содержимого, опубликованного на Веб-сайте; кроме того, MINOTTI настоящим оставляет за собой право изменять и обновлять указанную информацию без предварительного уведомления в любое время по собственному усмотрению MINOTTI.
Ни при каких обстоятельствах MINOTTI или менеджеры, администраторы, партнеры и/или сотрудники MINOTTI не могут нести ответственность в любом качестве и по любой причине за функциональность Веб-сайта или за любой ущерб, возникающий в результате использования или неиспользования , Веб-сайт и его содержимое, а также упущения, неточности или ошибки в содержании Веб-сайта.
Программное обеспечение, связанное с Веб-сайтом и Веб-сайтом, может работать со сбоями и содержать некоторые вирусы или любые другие вредоносные элементы. Следовательно, пользователь Веб-сайта и его содержимого настоящим берет на себя полную и безоговорочную ответственность за любые убытки, ущерб и расходы, которые могут возникнуть у пользователя в результате использования Веб-сайта.

Использование веб-сайта
Содержимое Веб-сайта не может быть полностью или частично скопировано, воспроизведено, переиздано, загружено, транскрибировано, передано или распространено каким-либо образом и в любой форме без предварительного письменного согласия MINOTTI. Кроме того, содержимое Веб-сайта не может быть раскрыто – полностью или частично – через каналы связи, например. Интернет, телевизионные системы, радиосистемы или любые другие системы без предварительного письменного согласия MINOTTI.
Кроме того, информация и материалы, доступные на Веб-сайте, не могут использоваться в коммерческих целях с целью создания банков данных различного типа, а также не могут храниться (полностью или частично) указанная информация и материалы в уже существующих банках данных, независимо от того, доступны ли они только создателю или предоставлены третьим лицам.

Связывание и кадрирование
Никакие ссылки на домашнюю страницу Веб-сайта, доступную в настоящее время по веб-адресу http://www.minotti.com/, или на любую другую внутреннюю страницу Веб-сайта не могут создаваться без предварительного письменного согласия MINOTTI.
Любые конкретные ссылки, которые не ведут пользователя на внутреннюю страницу через домашнюю страницу Веб-сайта, доступную в настоящее время по веб-адресу http://www.minotti.com/ («глубокие ссылки»), настоящим категорически запрещены; автоматические входные ссылки («встроенные ссылки»), которые позволяют пользователю автоматически отображать изображения с Веб-сайта в определенном месте, также не допускаются.
«Обрамляющие ссылки», которые позволяют отображать страницу Веб-сайта на определенной странице другого веб-сайта, при этом обеспечивая отображение содержимого указанной страницы в специальном фрейме, а не в отдельном окне веб-сайта. серфинг браузера, также запрещены.
В этом отношении следует отметить, что несоблюдение положений настоящего раздела может преследоваться в судебном порядке, например, в связи с недобросовестной конкуренцией, как это регулируется действующими соответствующими положениями.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *