Дизайн комнаты для парня в стиле лофт: Комната в стиле лофт для парня (63 фото)

Комната для парня в стиле лофт / Мебель Old-loft.com

Обстановка комнаты многое говорит о владельце. Спальня или однокомнатная квартира-студия, в которой проживает парень узнают по аскетичной обстановке, рационально организованному пространству и минимальному количеству декора. Черты, характерные для мужской комнаты, перекликаются с лофтом — индустриальным стилем интерьера, которому часто приписывают брутальность.

Организация пространства в стиле лофт

Индустриальный интерьер — стильное и практичное решение для оформления жилого пространства любой площади. Как правило, в квартирах одна комната занимает 12-30 м2. Поскольку лофт любит много свободного пространства, используйте мебель по минимуму. При необходимости добавляйте больше белого, серого и светлых оттенков коричневого, чтобы визуально увеличить пространство.

В лофте как можно меньше нужно оставить перегородок и стен. В комнате парня расставляйте мебель вдоль стен так, чтобы оставался большой проход. Мебель используйте по назначению, а также для зонирования.

Учитывайте сферу деятельности будущего жильца. Комната парня, который заканчивает школу или ВУЗ, должна быть организована почти, как квартира. В ней должно быть:

  • место для сна и отдыха в течение дня, которое предполагает установку кровати или дивана;
  • система хранения вещей, состоящая из стеллажа или комода;
  • зона для учебы или работы с письменным столом, тумбой, шкафом или стеллажом.

В помещениях площадью 9-15 м2 используйте настенные полки и напольные вешалки для одежды вместо платяных шкафов. Они позволяют освободить пространство и при этом вместить все личные вещи жильца. Небольшая квартира-студия по квадратным метрам не намного больше одной комнаты, но она позволяет задействовать нежилое пространство для организации системы хранения.

Цветовая гамма в стиле лофт

Цвета, которые предпочитает большинство мужчин, практически полностью повторяют цветовую гамму индустриального интерьера. В нем преобладают:

  • все оттенки коричневого;
  • сочетание черного и белого;
  • цвет серебра и стали.

Эти оттенки встречаются в мебельной обивке, отделке стен, пола и потолка. В декоре допустимы вкрапления синего, зеленого, красного, желтого и ярких тонов. В основном их можно встретить в домашнем текстиле или обивке дивана. К примеру, на диване может быть изображен флаг США.

Стены, потолки и пол

Индустриальный интерьер, появившийся на заброшенных фабриках Нью-Йорка, невозможно представить без «голой» кирпичной стены и больших окон. Если нет желания оставлять необработанной кирпичную кладку или делать ее имитацию, покрасьте стены в серый, белый или светло-коричный цвет. Одну из стен украсьте фотографией жильца, контурным рисунком его портрета, большими черно-белыми постерами и другим.

Потолок тоже может быть «голым» или закрытым матовым натяжным потолком серого или белого цвета. Пол может быть однотонным или с рисунком текстуры дерева. Оставляют бетонное покрытие, укладывают ламинат или паркет.

Освещение

Устанавливайте споты, торшеры, настольные лампы в стиле лофт или светильники в скандинавском стиле, у которых похожий внешний вид.

Комната в стиле лофт для подростка: идеи дизайна интерьера на 71 фото

Первое, с чего начинают обустройство детской — согласование проекта с заказчиком. И в этом случае заказчиком выступает подросший ребёнок. Комната для подростка в стиле лофт — решение универсальное. Правильный декор и выбор мебели наверняка удовлетворит обе стороны. Рассказываем, как добиться компромисса между пожеланиями родителей и ребенка.

Как оформить лофт в детской:

Преимущества направления
Цветовое решение
Отделка
Мебель 
Декор
Освещение

Детская комната — наиболее часто трансформируемое помещение в квартире. Ведь каждый возрастной период ставит свои условия для оформления пространства: до 12 лет главное — игровая зона, в то время как в подростковом возрасте на первый план выходят учеба, хобби и развлечения.

При этом и хобби, и развлечения меняются очень часто. Безусловно, это отражается и на оформлении. Поэтому дизайнеры единогласны: одним из лучших решений для подростка станет стиль лофт.

Плюсы

  • Комната для подростка в стиле лофт выдержит даже огромное количество разноцветных постеров, коллекционных статуэток и всего, чем захочет украсить её хозяин или хозяйка.
  • Этот стиль легко трансформируется в современный, если отделка будет не слишком активной. А ещё он отлично миксуется с тем же современным и скандинавским направлением.
  • Подходит для оформления пространства для девочки и мальчика. 
  • И пусть вас не смущает брутальность, смягчить её можно за счет цвета и фактур. Об этом поговорим ниже.
13
фото

Maria Vasilenko

Maria Vasilenko

Instagram @design.vera_sheverdenok

Instagram @design.vera_sheverdenok

Instagram @mrdoors_mebel_perm

Instagram @4kvadrata

Instagram @design_sovet_spelydom

Instagram @titova_design

Instagram @elena_demidova_interior_design

Instagram @titova_design

Instagram @titova_design

Instagram @titova_design

Instagram @titova_design

Классический лофт, на самом деле, пространство холодное, лишенное цвета. Обычно самым ярким здесь выступает терракотовый кирпич. А остальные оттенки ахроматичны: серый, черный, белый и их вариации. Но эти правила можно нарушить.

Например, в оформлении комнаты в стиле лофт для подростка-девочки за основу можно взять яркие цвета типа фуксии, индиго, травянистого зеленого — любой гаммы, которая нравится дочери. Те же рекомендации касаются и пространства для мальчишки. Важно решить это вместе с ребёнком.

Дизайнеры советуют использовать цвета в декоре и текстиле. Их поменять легче всего: на случай, если владельцу надоест. Основа же в виде стен, пола и потолка, за исключением акцентов, должны быть максимально нейтральными.

11
фото

Instagram @cooper.design.bureau

Instagram @cooper.design.bureau

Instagram @mkurganova_design

Instagram @polinov

Instagram @polinov

Instagram @atmosphera_interiors

Instagram @albinadesign

Instagram @design_sovet_spelydom

Instagram @4kvadrata

Instagram @nov. olga

Instagram @polina_designer

Изюминка оформления — необработанные поверхности. Но в дизайне детской это выражается немного по-другому.

  • Вместо оголенной стены с реальным кирпичом можно использовать обои, клинкерную плитку или, например, имитацию из бетона. Её, кстати, можно сделать самостоятельно.
  • Бетонную стену легко заменить обоями или фактурной штукатуркой.
  • Смягчить брутальность и холодность лофта поможет дерево в виде паркета на полу или отделки акцентной стены. А, если потолки высокие, можно устроить балки.
  • Бетонный пол в детской — решение неоднозначное. Замените его паркетом, ламинатом или керамогранитной плиткой. Некоторые изделия на фото не отличить от настоящего бетонного покрытия.
  • Потолок лучше никак не декорировать. Белое матовое покрытие — идеальное решение. Максимум, можно реализовать идею с балками.
  • Трубы и открытые провода для комнаты ребёнка тоже едва ли подойдут. Они выглядят слишком грубо, да и технику безопасности тоже нужно соблюдать.
15
фото

Instagram @builart_studio

Instagram @builart_studio

Instagram @pointeri_design

Instagram @shannsd

Instagram @homedesign_sv

Instagram @titova_design

Instagram @titova_design

Instagram @allakrol

Instagram @design.vera_sheverdenok

Instagram @krisk.design

Instagram @design.ovk

Instagram @polina_designer

Instagram @titova_design

Instagram @lencite

Instagram @archistudio_2.0

Здесь актуальны все «взрослые» приёмы.

  • Железная мебель — это аккуратная кровать и, например, стеллаж с открытыми полками. Расположенный в центре, он поможет зонировать пространство.
  • Но открытый стеллаж опасен. Если ребёнок не способен следить за порядком на полках, бардака не избежать. В этом случае лучше предусмотреть закрытый шкаф для хранения вещей.
  • Форма письменного стола должна быть максимально простой, без декора и украшений. Классическая модель в индустриальном стиле — это деревянная столешница и металлическая опора.
  • На заметку: в отличие от многих других стилей здесь неплохо смотрится классическое компьютерное кресло.
13
фото

Instagram @gallant_house21

Instagram @gallant_house21

Instagram @amandala_kidsbedroom

Instagram @patricianettoarquitetura

Instagram @titova_design

Instagram @23qmstil

Instagram @anna_pro.design88

Instagram @ivonindesign

Instagram @krasotadoma.design

Instagram @mestudio_design

Instagram @design.vera_sheverdenok

Instagram @archistudio_2.0

Instagram @om_interiordesign

В индустриальных интерьерах редко используют большое количество мебели. И подростковая комната как раз соответствует этому правилу. Чаще всего набор ограничен кроватью, системой хранения и письменным столом.

Но, если пространство позволяет, здесь же можно разместить спортивный тренажер или боксерскую грушу — особенно актуально в комнате в стиле лофт для подростка-мальчика. В интерьер они впишутся гармонично.

Instagram @inc_design_pro

Instagram @natalia_tsunamy

Instagram @natalia_tsunamy

Instagram @archistudio_2.0

Одна из дизайнерских хитростей: разделение обязанностей по оформлению. В то время как отделку и мебель выбирают родители, а ребенок лишь «согласует» результат, с декором ситуация обратная. Доверить украшение пространства стоит его владельцу. Ведь эти предметы легко заменить в будущем без ущерба семейному бюджету.

9
фото

Maria Vasilenko

Maria Vasilenko

Instagram @shannsd

Instagram @gallant_house21

Instagram @lj.3d.viz

Instagram @decorgusia

Instagram @titova_design

Instagram @anna_pro. design88

Instagram @atmosphera_interiors

Стоит при этом предусмотреть возможность самовыражения. Как минимум, приобрести пробковую или грифельную доску, как максимум, окрасить всю стену грифельной краской. Если вы готовы к экспериментам, оформите стену граффити — такая идея едва ли оставит творческого ребёнка равнодушным.

Что касается освещения, то тут всё, как у взрослых. Приветствуется минималистский «промышленный» дизайн, так что можно выбрать люстру в виде свисающих на проводах лампочек. Согласно канонам индустриальной эстетики, провода не обязательно окрашивать в белый, можно оставить их чёрными. То же касается и настенных светильников.

6
фото

Instagram @verymeinteriors

Instagram @allakrol

Instagram @krisk.design

Instagram @design.ovk

Instagram @krisk.design

Instagram @design.ovk

Материал подготовила

Анастасия Хрипункова

Внутри Сохо Дом влиятельной личности Даниэль Бернстайн

Многие жители Нью-Йорка стремятся жить в лофте Сохо из-за безоговорочной любви к кирпичу. На самом деле, чем больше он открыт, тем более желанным он кажется. Это не относится к макро-инфлюенсеру, блогеру и модельеру Даниэль Бернстайн (чья популярная линия одежды We Wore What недавно вызвала споры из-за обвинений в копировании). Когда в прошлом году она и ее бойфренд решили жить вместе — в лофте в Сохо, — они знали, что хотят чего-то, «что действительно было бы уникальным в Нью-Йорке». Итак, с помощью Лорен Писсионе из LP Creative Бернстайн разработала план, чтобы полностью покрыть промышленно выглядящие кирпичные стены своего нового дома стенами, скрепленными под давлением, с «атмосферой венецианской штукатурки». Бернстайн говорит: «Я хотел что-то суперживое, я хотел эти мягкие, нейтральные вибрации ваби-саби».

Придать обжитой вид было непростой задачей, учитывая сжатые сроки проекта. Бернстайн работал с Писсионе в течение четырех месяцев, почти полностью удаленно (Пишоне жил в Лос-Анджелесе во время пандемии). К счастью, эти двое сразу нашли общий язык, так как действительно нельзя было терять время. «Как дизайнер, вы мечтаете найти таких клиентов, которые полностью соответствуют вашей эстетике. Это так увлекательно — создавать что-то, к чему не нужно прилагать особых усилий», — говорит Пишионе. Общая любовь к деревенской простоте, множеству текстур и теплых, естественных тонов объединила их в потоке Zoom, досок вдохновения и ночных сообщений.

Пара также обсудила, насколько важно было бы создать пространство, которое было бы не только передышкой от хаоса, которым может быть Нью-Йорк, но и захламленной жизнью влиятельного лица в социальных сетях. Они сосредоточились на успокаивающих палитрах, множестве органических материалов и форм, а также на явно скудном редактировании настенных рисунков. «Будучи влиятельным человеком и имея собственные бренды, я всегда живу с большим количеством вещей», — говорит Бернстайн. «Я действительно хотел, чтобы пространство было минималистичным, безопасным и в стиле дзен».


1 / 13

«Мы недавно вернулись из Италии, поэтому планируем немного приготовить макароны и посетить кулинарные мастер-классы, которые мы там проходили», — говорит Бернштейн о ее кухня, которая открывается в гостиную и столовую. «У нас еженедельно устраиваются званые обеды, и очень весело, как пространство перетекает из одной области в другую». Табуреты-островки, вдохновленные Серхио Родригесом, взяты из амстердамского модерна. Световая скульптура на вершине острова — это произведение Bennet Schlesinger Light Song Exchange, которое было приобретено через галерею Стэнли.


Тем не менее, новый дом должен облегчить работу Бернштейна и создать множество возможностей для создания контента. Писционе говорит: «Мы смотрели на стены как на моменты содержания, сами по себе. Мы хотели создать пространства, которые не всегда будут выглядеть одинаково в каждом кадре. У нас есть известковые стены, драматические ставни и растянутый искусственный камин с волнообразным дизайном. Пространства должны быть красивыми, но, в конце концов, они [служат] вспомогательными действиями для контента, который она будет создавать на переднем плане».

Бернстайн, который недавно стал одним из основателей благотворительной платформы We Gave What, также старался не украшать дом чрезмерными предметами и отсылками. «Я хотела убедиться, что пространство уникально», — говорит она. «Не то, что со всеми очень популярными предметами, которые вы увидите в доме каждого влиятельного лица». Чтобы достичь этого чувства чуда и открытия, она и Пишионе нашли множество специальных предметов. (Вспомните дизайн Таге Андерсена, приобретенный через Dienst + Dotter Antikviteter, керамические скульптуры Эвамари Паппас, полученные через Objet LA/NY, книги от Maison Plage и многое другое.) Результат? Полки заполнены единственными в своем роде, новыми для глаз предметами, которые оживляют дом.

Искусный лофт Сабин Марселис и Поля Курне привнесет гламур в Роттердамский Coolhaven

18 сентября 2019 г.

Текст: Kurt G. Stapelfeldt

Доминируя в центральной гостиной лофта, диван Pierre Paulin змеится за столом Diamond из зеркальной стали и бетона работы датского художника FOS; Зеркало Offround Hue на стене — результат сотрудничества Сабин Марселис и Брит ван Нервен. Фотография Кристофера Регильда/Living Inside.

Если Кулхейвен — название прибрежного района в Роттердаме, Нидерланды — предполагает оазис ультрасовременного шика, экскурсия по элегантному сдержанному лофту дизайнера Сабин Марселис только усилит впечатление. Но голландское прозвище переводится как 9.0033 Coal Harbour , который дает более точное представление о характере района: «Раньше он был довольно суровым, но за три года, прошедшие с тех пор, как мы сюда переехали, он сильно изменился», — говорит Марселис. Несмотря на это, ее квартира площадью 2800 квадратных футов, расположенная на втором этаже четырехэтажного дома, выходит окнами на реку Ши с интенсивным движением. Прохладный фактор в основном внутри.

«Первоначально это был склад для бумаги, построенный в 1920-х годах, а затем банковские офисы, прежде чем в последние годы он был полностью заброшен», — продолжает Марселис. «Он был в состоянии «бери или оставь», когда мы пришли». Но сквозной проект предложил Марселис и ее парню Полу Курне (@paul_cournet), архитектору Office for Metropolitan Architecture, возможность спроектировать собственный дом с нуля. «Ремонт должен был занять три месяца, но в итоге продлился больше года», — с сожалением добавляет она.

Подробнее: 8 работ из смолы, стекла и неона от Сабин Марселис

По бокам от дивана стоит одна из пяти отдельно стоящих колонн лофта, а рядом с ним — скульптура из пигментированного бетона, похожая на тотем, норвежского дизайнера Магнуса Петтерсена. шезлонг из нержавеющей стали от бельгийского дизайнерского дуэта Muller Van Severen. Фотография Кристофера Регильда/Living Inside.

Во-первых, пара разделила этаж пополам по длине, создав две сдаваемые в аренду квартиры с одной стороны и зарезервировав другую сторону для себя. Они пробили задний потолок, впустив много естественного света и превратив то, что было внутренними квадратными метрами, в новую заднюю террасу. За исключением узкого ряда закрытых помещений — комнаты для гостей, ванной, дамской комнаты, запасной комнаты, чулана и кладовки — они воздержались от возведения каких-либо внутренних стен, оставив остальную часть чердака полностью открытой и, за исключением пары рядов узких столбцы, не обременены. «Мы используем шторы от пола до потолка, когда это необходимо, чтобы создать разные зоны для сна, гостиной и столовой — есть даже «кинотеатр», особая зона, где мы проецируем фильмы на стену», — сообщает Марселис. «Но когда все шторы отдернуты, зоны снова превратятся в одно сплошное пространство».

Такое гибкое расположение позволяет Марселису и Курне создавать в лофте различные настроения. Новый бетонный пол и открытые кирпичные стены сохраняют легко-индустриальную атмосферу оригинального здания. Но полностью белая палитра придает светлому и воздушному интерьеру вид галереи современного искусства, хотя это и не входило в планы пары: «Цель состояла в том, чтобы создать чистую, лаконичную и вдохновляющую среду, а не галерею или музей. «, — объясняет Марселис. «Мы бы предпочли думать об этом как об «анти-доме», обстановке, в которой наша повседневная жизнь смешивается с дизайном и произведениями искусства наших друзей. Сохранение нейтральности пространства позволяет нам заполнить его различными объектами, сохраняющими свою индивидуальность».

Палитра материалов для индивидуальной кухни включает полированную нержавеющую сталь, акрил и гранит River Gold. Фотография Кристофера Регильда/Living Inside.

Хотя на чердаке есть несколько производственных предметов, разработанных Марселис — «Здесь есть мое зеркало, — отмечает она, — и несколько прототипов кубов из литой смолы, один из которых был перепрофилирован как кашпо», — она старалась не превратить его в выставочный зал продукции ее одноименной студии. Она родилась в Нидерландах, но выросла в Новой Зеландии. Она вернулась в свою родную страну, чтобы учиться в Эйндховенской академии дизайна, которую окончила в 2011 году. С тех пор она работает над продуктами, интерьерами и инсталляциями для широкого круга клиентов — Селин, церемония открытия , и среди них Изабель Марант, привлекла к себе благосклонное внимание, как и ее различные коллаборации с OMA, в том числе ослепительный парижский флагман для итальянского ювелира Repossi.

Коллективные, кураторские и импровизационные навыки Марселис очевидны по всей квартире: она превратила оставшуюся плиту тонированного стекла в эфирный обеденный стол, поддерживаемый тремя стеклянными цилиндрами; она и Курант разработали табуретки — скульптурные стопки плит из пенопласта и смолы, — которые его окружают. Пара также совместно спроектировала кухню, простую настенную стойку и расположенную напротив острова, отличающуюся гладкими материалами (полированная нержавеющая сталь, глянцевый акрил, гранит River Gold) и смелыми формами (цилиндрическая вытяжка, барные стулья с трубчатым клапаном, плавающие столешницы). Это их любимая часть лофта: «Все происходит на кухне — кажется, мы проводим там все свое время», — рассказывает Марселис. «Даже когда мы устраиваем званые обеды, мы часто не добираемся до обеденного стола, а просто слоняемся по кухонному острову».

Стеллажи из нержавеющей стали, изготовленные на заказ британским дизайнером из Нидерландов Филом Проктером, закрепляют более формальную зону отдыха, в которую входят кушетка Martin Visser, винтажное кубическое кресло Radboud van Beekum FM60 и сиденье-седло произвольной формы Impose от Handmade Industrials. Фотография Кристофера Регильда/Living Inside.

Большая часть мебели и произведений искусства лофта была приобретена в результате сделок с друзьями пары, художниками и дизайнерами. Наиболее впечатляющим является диван Пьера Полена с розовой обивкой — Осака, змеевидное чудо, названное в честь места проведения Экспо-70, где оно было впервые выставлено — обмен с сыном дизайнера Бенджамином. Почти так же притягивает к себе двойной шезлонг из проволоки из нержавеющей стали, призрачное присутствие бельгийского дизайнерского дуэта Muller Van Severen. Близлежащая скульптура, похожая на тотем сборку из окрашенных бетонных блоков, является работой норвежского дизайнера Магнуса Петтерсена, хотя пустой квадрат из гипса на стене позади нее, который выглядит как произведение супрематического искусства «белое на белом», собственно «кинотеатральный» экран.

Если предметы искусства и мебель создают цвет и текстуру в основном пространстве, то сами стены оказывают эстетическое воздействие на некоторые из закрытых комнат: большой кладовой, обшитый фанерой от пола до потолка, светится световой инсталляции Олафура Элиассона; облицованная крупной бетонной плиткой ванна в одной из сдаваемых внаем квартир передает спокойную силу бруталистской архитектуры; и, что самое дерзкое, дамская комната облицована керамической плиткой ручной работы финского дизайнера Йонаса Лутца, чья рельефная поверхность лососево-розового цвета поразительно напоминает мозговое вещество. «Наши друзья называют это «мозговой комнатой», — признается Курне. Но это описание можно было бы применить и к привлекательно продуманной квартире в целом.

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше изображений из проекта >

Два комплекта занавесок, окружающих кровать, сделаны из ткани — полупрозрачной и непрозрачной — обычно используются для управления освещением в коммерческих теплицах; бра Elgar на колонне от Sammode Studio. Фотография Кристофера Регильда/Living Inside. Марселис сделала обеденный стол из листа стекла, оставшегося от предыдущего проекта, в то время как она и Пол Курне разработали табуретки из пенопласта и смолы, собранные вокруг него. Фотография Кристофера Регильда/Living Inside.For Одна желтая линия , фреска в комнате для гостей, художник Томас Трум создал гигантский фломастер, которым он одним движением провел по стене; табуретка из резного дерева от FOS. Фотография Кристофера Регильда/Living Inside. На террасе, созданной путем удаления потолка из внутреннего пространства, винтажный стул из стекловолокна F303 от Пьера Полена примыкает к стеклянному ящику, прототипу Марселиса для голландского павильона на Каннском кинофестивале 2017 года. Фотография Кристофера Регильда/Living Inside. Rookpaal , красочный тотем из глазурованного керамогранита, создан другом пары, молодым голландским художником Коэном Таселааром. Фотография Кристофера Регильда/Living Inside. Туалетная комната облицована характерной плиткой с ручным тиснением работы финского художника Йонаса Лутца; зеркало было создано шведской художницей Дженни Нордберг с использованием техники серебрения стекла XIX века. Фотография Кристофера Регильда/Living Inside. Тонированное зеркало, перепрофилированное из одного из коммерческих проектов Марселиса, соединяется с бетонной плиткой, облицовывающей стены и пол ванной комнаты в стиле брутализма в одной из съемных квартир. Фотография Кристофера Регильда/Living Inside.

Источники продукта:
Сверху: La Cividina: Диван (гостиная). Через проекты Etage: стол из стали и бетона, зеркало, графин и стаканы (обеденная зона), деревянный табурет (гостевая комната). Muller Van Severen: Шезлонг из нержавеющей стали (гостиная).

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *