Дипломная работа дизайн проект квартиры: Курс Дизайн интерьера| Школа Дизайна МГУДТ им. А.Н. Косыгина

Курс Дизайн интерьера| Школа Дизайна МГУДТ им. А.Н. Косыгина

ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОБНОЕ БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ
РИСУНОК И ЖИВОПИСЬ
В СТУДИЮ НА ЦВЕТНОМ БУЛЬВАРЕ — 16 МАРТА В 19:00
РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +79163033636

    БЕСПЛАТНЫЙ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ!!!

    НАШИ СТУДЕНТЫ-ВЫПУСКНИКИ МГУДТ В РАМКАХ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА» СДЕЛАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ВАШЕГО ЗАГОРОДНОГО ДОМА, КВАРТИРЫ, СТУДИИ, КАФЕ, РЕСТОРАНА ИЛИ ОФИСА СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!!

    ЗА ПОДРОБНОСТЯМИ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7(495) 201-13-00

    Дипломная работа по специальности «Дизайн интерьера» — это полностью завершенный проект перепланировки и дизайна интерьера жилого или общественного помещения, выполненный под руководством дипломного руководителя. В рамках дипломной работы в программе ArchiCAD чертятся все необходимые планы и выполняются трехмерные цветовые эскизы будущего дизайна помещения. Из дипломной работы, как и из остальных работ, выполненных в процессе обучения, студент формирует свое портфолио.

    Дипломные работы по специальности «Дизайн интерьера» — это либо реальные проекты, оплаченные заказчиком, либо проекты, выполненные студентами для собственного жилья.

    ЮЛИЯ ХРИПЕННИКОВА
    КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА КВАРТИРЫ В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ

    Тарабрина О.Ю.
    ДИЗАЙН ПРОЕКТ КУХНИ ГОСТИНОЙ ЗАГОРОДНОГО ДОМА

    Войнова А.
    70 метров над землёй

    Гончарова О.Н.
    Дизайн проект однокомнатной квартиры

    Корольчук Екатерина
    ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ОДНОКОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ ПЛОЩАДЬЮ 49 КВ.М.

    Зайнутдинова Д.Ф.
    Дизайн проект интерьера двухкомнатной квартиры

    Бакаева Анна Анатольевна

    Перепланировка и разработка проекта дизайна интерьера малогабаритной двухкомнатной квартиры

    Баштовой Д.А.
    Перепланировка и разработка дизайна интерьера трехкомнатной квартиры

    Геиева М.М.
    Проект интерьера для квартиры свободной планировки

    Грамоткина Светлана
    Перепланировка и разработка проекта дизайна трехкомнатной квартиры

    КОСТЕНКО ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА
    ИНТЕРЬЕР ТРЕХКОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ ДЛЯ ТРЕХ ЧЕЛОВЕК

    Иванова Аня
    малогабаритная квартира в стиле прованс

    Сидоров Петр
    ДИЗАЙН-ПРОЕКТ КВАРТИРЫ ОБЩЕЙ ПЛОЩАДЬЮ 54 КВ.

    М

    Оборнева М.Л.
    Стиль контемпорари в интерьере таунхауса

    Рохина Татьяна
    ПРОЕКТ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ДВУХКОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ. В ЖК «НОВЫЕ ВЕШКИ»

    Антонов Сергей Андреевич
    Проект интерьера индивидуального загородного дома

    Герасимович
    ЭКО-СТИЛЬ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА ТРЕХКОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ

    Ходымчук
    Дизайн-проект таунхауса 125 кв.м

    Литовченко Анастасия Васильевна
    Дизайн-проект интерьера трехкомнатной квартиры

    Логунова
    Дизайн-проект квартиры площадью 65 кв.м для семьи из 5 человек

    Медведев М.В.
    Датский дизайн середины 20 века как основа современного интерьера

    Мухина А.А.
    Дизайн-проект однокомнатной квартиры

    НАВИЦКАЯ Е.С.
    ДИЗАЙН ПРОЕКТ ОДНОКОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ С ПЕРЕПЛАНИРОВКОЙ

    Паллаева
    Дизайн-проект 2-х комнатной квартиры — общая площадь: 71 кв.м

    Ратникова
    Дизайн-проект интерьер квартиры площадью 71 кв. м. для молодой семьи с ребенком

    ?Савилов Сергей
    ЕРЕПЛАНИРОВКА И РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА ТРЁХКОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ

    Смирнов Р.С.
    Выпускная работа «Квартира фрилансеров»

    Соловьева
    ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ДВУХКОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ

    Трифонова Е.
    ?Создание дизайн-проекта однокомнатной квартиры в Скандинавском стиле

    Убиенных Татьяна
    Дизайн-проект Двухкомнатной квартиры 90м2.

    Томилова И.И.
    Дизайн интерьера в Стиле ЛОФТ

    Темникова И.Г.
    Модернизация хрущевок в XXI веке

    Струкова
    Дизайн проект трехкомнатной квартиры

    Соловей Д.А.
    Дизайн-проект трехкомнатной квартиры

    Преображенская А.А.
    Дизайн — проект двухкомнатной квартиры в стиле Лофт

    Мухина М.А.
    Дизайн-проект интерьера трёхкомнатной квартиры

    Петрова М.В.
    Проект дизайна интерьера однокомнатной квартиры площадью 49 кв.м.

    Михайлова Н.

    В.
    Родители и молодая семья. Трешка в новостройке с учетом всех интересов

    Макаров.Д.А.
    Дизайн интерьера двухкомнатной квартиры для молодой семьи

    Кулешова И.М.
    Дизайн-проект двухкомнатной квартиры

    Котельникова Н.М.
    Дизайн-проект квартиры в стиле ЛОФТ

    Колесникова Д.Н.
    Дизайн проект интерьера 3-х комнатной квартиры в жилом многоквартирном доме

    Иноземцева С.Е.
    Дизайн-проект двухкомнатной квартиры

    Сакович А.А.
    Дизайн-проект квартиры в стиле эклектика

    Ложкина Т.А.
    Дыхание океана

    Кулебякина И.С.

    Дизайн-проект трехкомнатной квартиры

    Дубровских А.Е.
    Стиль Эклектика в современном интерьере

    Шевченко П.А.
    Вкус «Большого яблока» или немного Нью Йорка

    Виноградова М.Н.
    Дизайн-проект интерьера трехкомнатной квартиры в современном стиле

    Андреева Д.В.
    Двухкомнатная квартира с элементами стиля лофт

    Бабенкова Т. В.
    Разработка дизайн-проект в стиле шале для молодой пары

    Бельтюкова Е.С.
    Дизайн-проект интерьера двухкомнатной двухуровневой квартиры в жилом комплексе «Город набережных» в Химках

    Бакланов В.В.

    Разработка дизайн-проекта 2-х комнатной квартиры в Сочи

    Каплан М.А.
    Цвет и цветовое решение в интерьере

    Корчагина И.В.
    ?Дизайн-проект двухкомнатной квартиры в классическом стиле

    Никитина Т.М.
    Дизайн-проект интерьера жилого дома в современном стиле

    Аносова К.А.
    Дизайн – проект интерьера трехкомнатной квартиры

    Исаева О.В.
    Дизайн-проект интерьера трехкомнатной квартиры

    Левченко С.В.
    Дизайн-проект 2-комнатной квартиры

    Парамонова О.
    Цвет как наиболее важный элемент в дизайне интерьера

    Сторчеус К.А.
    Дизайн-проект трехкомнатной квартиры

    Цибадзе У.Г.
    Дизайн-проект однокомнатной квартиры

    Факирова Э.Э.
    ?Дизайн-проект однокомнатной квартиры в стиле «хай- тек»

    Галченко Ю. В.
    Дизайн-проект четырех-комнатной квартиры

    Галяев А.А.
    Объединение и перепланировка трех квартир

    Хасанова Д.А.
    Дизайн-проект жилой трех-комнатной квартиры

    Сергеева А.А.
    Разработка дизайн проекта двух-комнатной квартиры

    Зиничева К.В.
    Дизайн-проект и перепланировка трех-комнатной квартиры

    Фролова В.М.
    Дизайн-проект жилой трех-комнатной квартиры

    Сошников А.В.
    Дизайн-проект жилой квартиры

    Ефимович П.И.
    Дизайн квартиры-студии

    Смольская Е.А.
    Дизайн-проект трехкомнатной квартиры

    ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: Графический дизайн, Дизайн интерьера и др. курсы

    Школа графического дизайна

    • Курсы Графического дизайна
    • Курсы вёрстки и дизайна полиграфических изданий
    • Курс обучения Арт-директор
    • Курсы веб-дизайна и графического дизайна
    • Digital designer. Веб проектирование.
    • Курс Графический дизайнер — иллюстратор
    • Курс Графический дизайнер — комиксист
    • Курсы дизайна и разработки упаковки

    Школа веб-дизайна
    и веб-анимации

    • Курсы Веб-дизайна. Основы программирования.
    • Курсы UX-UI дизайна
    • Курсы Веб дизайна и Веб анимации
    • Программа веб-дизайн (3 месяца)

    Школа дизайна интерьера

    • Курсы Дизайна интерьера
    • Курсы дизайна интерьера и мебели
    • Курс Дизайн загородного дома и ландшафта
    • Курсы Дизайнер-декоратор
    • Курсы Дизайнер-оформитель
    • Курс Дизайн Интерьера и Эргономика

    Школа декоративно-прикладного искусства

    • Курсы по батику
    • Курсы декоративно-прикладного искусства

    Концепт-Арт.
    Школа Геймдизайна

    • Дизайн и разработка компьютерных игр
    • Курсы цифрового рисунка
    • Курсы моушн дизайна
    • Концепт-художник
    • 2D-художник
    • 3D-скульптор
    • 3D-моделлер
    • Дизайнер уровней
    • Дизайнер окружения
    • Курсы анимации

    Школа живописи и рисункаШкола телевиденияФотошкола

    Примеры дипломных работ по дизайну интерьера, дипломные проекты по дизайну интерьера

    В конце февраля в Международной Школе Дизайна сразу несколько групп студентов с различных направлений защищали свои дипломные проекты. Сегодня мы публикуем две работы, доминирующее воздействие на которые оказали шедевры мировой архитектуры XX и XXI века и, в особенности, пластичные, динамичные и смелые работы британского архитектора Захи Хадид.

    ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ЕКАТЕРИНЫ РАЗУМОВОЙ, 111 группа

    Мне повезло, и я осознала дело, которым готова заниматься с удовольствием в любое время – дизайн интерьера. Долгое время решалась и подбирала учебное заведение для обучения по любимой специальности, параллельно занимаясь хенд-мейдом – декором предметов интерьера. И, наконец, решилась и поступила в Международную Школу Дизайна (Санкт-Петербург)! Учусь с огромным удовольствием и не представляю, как это сегодня последний день моей учебы и, впервые за два года, мне не надо будет выполнять домашних заданий, а два раза в неделю торопиться на учёбу. Очень рада, что мой выбор пал на МШД (СПб), потому что такой профессиональный и доброжелательный коллектив редко где встретишь. А позитивный настрой, впитанный в Школе, останется со мной на долгие годы! Спасибо!!!

    Портрет заказчика

    Подбор аналогов

     


    План с расстановкой мебели

     


    Гостиная

     

    Кабинет хозяина квартиры

     


    Кабинет хозяйки квартиры

     


    Спальня хозяев квартиры

     


    Детская студия

     


    Детская комната старшего мальчика

     


    Детская комната среднего мальчика

     


    Взрослый гостевой санузел

     


    Санузел для хозяев квартиры

     

    Архитектурно-планировочное задание

    Дом, в котором находятся квартиры, расположен в городе Санкт-Петербург на Петровском проспекте. Для разработки дизайн-проекта было предложено три квартиры на этаже общей площадью 250м2, с возможностью покупки на этом же этаже еще двух квартир по 113м2 каждая.

    Семья состоит из 5 человек: муж, жена, сын 9 лет, сын 7 лет и дочка 4 года. Родители работают в мультимедийном бизнесе. В связи с работой, семья живет в 4 странах – Россия, Израиль, Корея и США.

     

    Требование к проекту:
    • 1. Свободное современное пространство
    • 2. Просторная гостиная в которой могут собираться много народа и которою не стыдно показать людям с любым положением в обществе.
    • 3. Необходим кабинет для мужа и отдельный для жены.
    • 4. Большая спальня с большой кроватью.
    • 5. Большая гардеробная для хранения хозяйских вещей и чемоданов.
    • 6. Детская часть должна располагаться отдельно.
    • 7. У каждого ребенка должна быть своя спальня и свой су с ванной.
    • 8. Необходимости в большой кухне нет, так как семья дома не готовит, а ест в ресторанах.
    • 9. Заказчикам очень нравится творчество Захи Хадид и Френка Герри.

     

    Работа над проектом:

    Разработка проекта началась с работы над планом и изучением проектов заявленных архитекторов. Исходная планировка создана на основе правильных окружностей, радиус которых рассчитан с помощью ряда Фибоначи. Эти же окружности нашли свое отражение в рисунке на полу.

    Сначала во всех 4 квартирах (так как это позволялось в проекте, была присоединена еще одна квартира 113м2) снесли все не несущие перегородки и, когда остались лишь несущие колонны, вент.шахты и стояки водопровода, возвели новые стены, учтя расположение «мокрых» зон и жилых комнат на прежних местах. Благодаря планировочному решению, мы получили взрослую «парадную» часть квартиры и отдельно детскую часть со своим входом, но и с возможностью перехода из одной части квартиры в другую не выходя в подъезд.

    Взрослая часть объединила в себе: просторный холл, перетекающий в гостиную и кабинеты. Из холла можно попасть в гостевой санузел, который выполняется испанской фирмой из бетона с концепцией перетекания стен в пол и «вырастающей» прям из пола сантехникой. Дабы не загромождать гостиную мебелью и иметь возможность менять ее функции в зависимости от необходимости (отдых, работа, прием), в ней создаются три конструкции из кориана. Первая — вокруг окна, образуя раму для прекрасного вида за окном и с возможностью организации на ней посадочных мест. Вторая – перетекает со стены на потолок и служит для интересной композиции, а также освещения помещения (благодаря встроенным в нее светодиодам). Третья и самая большая конструкция может выполнять роль места отдыха или служить для неформальных посиделок. На стене около нее располагается сенсорный экран (самый большой среди пользовательских экранов), который соединен с мультимедиа центром, находящимся за этой стеной в специально для этого созданном подсобном помещении. Рядом с гостиной находятся кабинеты, которые могут быть частью гостиной, а могут, благодаря раздвижным стеклянным дверям, отгораживаться в отдельное пространство. Между кабинетами находится сквозной стеллаж из кориана, чтобы муж и жена имели возможность находясь в своих кабинетах, пользоваться одной и той же литературой. Благодаря архитектурной особенности здания, а именно – располагающемуся в каждой квартире дымоходу, между кабинетами возводим камин, облицовка которого также выполняется из кориана.

    Из «парадной» зоны квартиры, через раздвижную дверь с электроприводом, «растворенную» на стене гостиной между 2 и 3 конструкциями, мы можем попасть в личную зону хозяев квартиры. Личная зона объединила в себе кладовку для чемоданов, гардеробную, хозяйский су и главное – просторную спальню. У хозяев не будет необходимости отправляться из спальни в ванну или гардероб, проходя через общие зоны. Непосредственно спальня занимает 32м2 и в ней возводится подиум с находящимися с торца выдвижными ящиками. Круглая кровать диаметром 2500мм с поворотными спинками занимает центральное место комнаты. Благодаря поворотным изголовьям, хозяева могут, сидя на кровати, любоваться видом из окон, занимающих две стены комнаты или смотреть телевизор, а может и разжечь огонь в камине, любуясь им. Входы в гардероб и кладовку не просматриваются с кровати и оформляются выполняемыми на заказ стеклянными белыми дверьми, повторяющими очертания камина и имеющими закругление у потолка. Просторный хозяйский санузел включил все необходимое (тумба с двумя раковинами, унитаз, биде, душ, ванна и даже кабинку ик-сауны), но при этом не потерял ощущение простора.

    Из личной зоны квартиры хозяев, мы можем как вернуться в гостиную, так и пройти в детскую часть квартиры. Детская часть представляет из себя общую зону – прихожая, гостевой су (раковина, унитаз, душ и стиральная машина), кухня, гостиная и личные изолированные зоны для каждого ребенка, состоящие из комнаты и су. В просторной прихожей расположен большой встроенный шкаф для верхней одежды и вход в гостевой су. Кухня выполняется на заказ из кориана и представляет из себя симбиоз рабочих поверхностей и обеденного стола. Для того, чтобы не портить стилевую композицию, отказались от вытяжки над плитой и подобрали плиту с встроенной вытяжкой. Между кухней и гостиной-прихожей располагается двигающаяся перегородка со стороны кухни которая равномерно освещена, а со стороны гостиной на ней размещен телевизор. Также равномерно светится поверхность стены рядом с плитой. В детской гостиной устроена конструкция перекликающаяся с конструкцией взрослой гостиной. На ней дети могут играть, читать, смотреть тв и принимать гостей. С торца подиума может выдвигаться спальное место при необходимости ночевки няни с детьми. Вдоль окон во всей детской части идут перила.

    Каждый ребенок имеет свою изолированную комнату в которой есть все необходимое – кровать, шкаф, стеллаж, рабочий стол. От сложных решений и конструкций в детских комнатах я отказалась, считая что этого достаточно в гостиной, а комната – место отдыха. Также у каждого ребенка есть свой личный су с ванной комнатой. К сожалению, из-за изначального расположения «мокрых» зон и моего нежелания создавать узкие коридоры и тесные пространства, вход в су прямо из комнаты, получилось сделать только у девочки.

     

    ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ АНАСТАСИИ КОСТИНОЙ, 100 группа

    Для разработки частного интерьера предоставлен этаж дома, расположенного по Петровскому пр. Ситуационный план предполагает наличие на этаже 5 квартир, общей площадью 480 м2. Семья, располагающая данной собственностью, состоит из семейной пары, работающей в медиабизнесе, и 3-х детей школьного возраста (2-х мальчиков и девочки, младшей в семье).

    Пожелания к разрабатываемому проекту: квартира должна иметь концептуальный характер, наследовать пластику и формообразование знаменитых архитекторов.

     

    Описание заказчика:

    Динамичные люди, живущие на несколько стран и имеющие деловых партнеров в каждой. Творческие, уделяющие огромное внимание дизайну как таковому в разных сферах жизни, интересующиеся новинками в сфере дизайна. Гостями семьи являются представители класса «выше среднего».

      В задачи, поставленные перед разработчиком интерьера входят:
    • — наличие значительного пространства для просмотра медиа-программ, роликов, разработанных материалов;
    • — важно сохранить панорамный вид из окон с видами на Петропавловскую крепость, Неву, Эрмитаж;
    • — пространство квартиры делится на 2 зоны, общественную и приватную с 2 обособленными входами.
    • — наличие 2-х кабинетов (для хозяина и хозяйки)
    • — большая игровая зона для детей

    Эскизы

     


    Макет

     

    В ходе работы над проектом, было найдено объемно-пространственное решение, удовлетворяющее пожеланию заказчика. Остановлюсь на этом моменте, поскольку поиску было посвящено достаточно времени.

    Первым шагом к построению стал поиск образа, который бы передал дух семьи, их неординарный подход к жизни, творческие приоритеты… В процессе учебы наши преподаватели говорили нам, что предметом вдохновения может стать любой предмет, инженерная конструкция…нужно искать, открывать для себя… Начался поиск, о чем свидетельствует ряд аналогов, характеризующих определенный социальный слой, к которому принадлежат заказчики, и как следствие, вкусы, нравы, возможности, технические и финансовые…Образом стал Jaguar C-X16 – концептуальная версия нового компактного купе, представленного на Франкфуртском автосалоне в 2011г. Точнее его фара, этот ключевой образ вы можете видеть. Взяв этот ключевой элемент за основу, и перенеся его на ситуационный план, используя повороты, смещения… получили определенную архитектурную сетку.

    Идея образа и поиск цвета

     



    Коллаж

     

    Параллельным шагом в поиске объемно-пространственного решения было изучение работ Захи Хадид, Фрэнка Гери и Сантьяго Калатравы, выявление стилистики, характерной для каждого архитектора, пластики, формообразования. Техническое задание подразумевало использование стилистики, пластики, формообразования, присущих арх. Захе Хадид и Фрэнку Гери.

    Доминирующее влияние на характер проекта оказало творчество именно Захи Хадид. Это английский архитектор, родившаяся в Ираке. После окончания математического факультета Американского Университета в Бейруте, Хадид приехала в Лондон и поступила в Архитектурную школу Архитектурной Ассоциации The Architectural Association School of Architecture www. aaschool.ac.uk). Там ее преподавателями были Рем Колхас, Элиа Зенгелис, Даниэль Либескинд, Бернард Чуми. Сильное влияние на нее как архитектора оказал советский архитектурный авангард 1920-х годов, но ее творческий язык остается ярко оригинальным. Мирувую известность Заха Хадид приобрела в 1999 году, когда началось строительство Центра современного искусства Розенталя в Цинциннати, США — с этого момента ее стали приглашать для работы в разных странах мира, а в 2004 она стала первой женщиной в истории, получившей Притцкеровскую премию, вручение проходило в здании Эрмитажного театра в Санкт-Петербурге.

    Все реализованные (а особенно нереализованные) проекты Захи Хадид стремятся к изменению традиционных представлений об архитектуре. В ее работах всегда есть место экспериментам, которые создают особую эстетику, диктующую новые правила современному дизайну.





    Чертежи

     





    Мебель

     


     

    Именно такую тенденцию стремилась я передать в своем проекте. Именно такая архитектура близка заказчику и, на мой взгляд, отражает характер семьи в процессе работы и отдыха. Задачи, озвученные в техническом задании были выполнены, в частности:

    • — выделено большое пространство для гостиной, в которой предусмотрена панель, объединяющая несколько мониторов для просмотра медиа-программ, роликов, также оставлено место для коллекции картин хозяина квартиры, эскпозиция органично вписывается в видеоряд мониторов.
    • — панорамный вид из окон со значимыми видами сохранен, поскольку во всем интерьере преобладает наличие свободного пространства отсутствуют мебельные элементы, препятствующие обзору.
    • — пространство квартиры делится на 2 зоны, общественную и приватную с 2 обособленными входами, один вход для взрослых и их гостей, второй вход отведен для детей в «детскую зону».
    • — наличие 2-х кабинетов (для хозяина и хозяйки), причем кабинет хозяина сообщен с переговорной комнатой, а кабинет хозяйки — со спальной. Кабинет хозяйки выступает кухонной зоной со знаменитой кухней Z. Island (дизайнер: Заха Хадид) Благодаря использованию Corian®, Захе Хадид удалось создать инновационную концепцию кухни, которая, поражает многообразием своих возможностей, несмотря на небольшие размеры. Остров огня: горизонтальная поверхность для еды и приготовления пищи плавно переходит в вертикальную поверхность с встроенным жидкокристаллическим экраном, использующимся как телевизор или монитор компьютера, и плеером iPod® для воспроизведения музыкальных записей. Сенсорная панель с двумя тысячами светоизлучающих диодов, управляет многочисленными функциями кухни.

    Отмечу что помимо авторских разработок мебели, которая наследует форму и пластику, присущую Захе Хадид, квартира укомплектована мебелью Швейцарской фирмы De Sede, отвечающей требованиям комфорта, стиля, функциональности.

    В качестве завершения хочу отметить, что данный проект для меня самой явился знаковым, поскольку привел к переосмыслению «пластичной» архитектуры, ее легкости, оторванности от привычных нашему глазу архитектурных форм. Переборов личное неприятие подобного формообразования, посредством тщательного изучения работ вышеназванных архитекторов, пришла к новому осмыслению свободных форм и к восхищению перед авторами данного стилевого направления.

    Проект «Самая невероятная диссертация в мире»

    Habitat 67; революция городской жизни. Как это здание стало таким памятником? И что заставило эту архитектурную идею со временем исчезнуть?

    В возрасте 23 лет Моше Сафди был студентом Архитектурной школы Макгилла — учеником с видением. Сафди считал, что современная архитектура должна решать городские дилеммы бедности, перенаселенности и упадка. Его магистерский дипломный проект сделал именно это. Он назвал его «Среда обитания».

    Когда принимающий город Монреаль вошел в начальные этапы планирования Всемирной выставки 1967 года, Сафди представил свой дипломный проект в качестве одного из предложенных павильонов на ярмарке.

    Невероятно, но предложение неизвестного неофита было принято — Хабитат 67 был построен и стал знаковым символом современной эстетики на ярмарке и визитной карточкой Монреаля.

    Содержание

    Мозг Habitat 67

    Когда большинство людей думают о Habitat 67, первое, что приходит на ум, это его странный и уникальный дизайн. Однако многие не знают, что это здание было детищем 23-летнего студента.

    Израильско-канадский архитектор Моше Сафди спроектировал здание в рамках своего дипломного проекта в Университете Макгилла. И что удивительно, его профессора не слишком увлеклись этой идеей. На самом деле они считали это слишком амбициозным и даже возмутительным.

    Но это не помешало Сафди воплотить свое видение в жизнь. В 1967 году он представил свой проект на Всемирной выставке в Монреале. И здесь все началось.

    От тезиса к реальности

    Когда Сэфди впервые представил свой проект, это была не более чем амбициозная идея. Однако с помощью канадского правительства ему удалось воплотить это в жизнь.

    Первоначальный план состоял в том, чтобы построить 1000 квартир для семей, которые боролись за жилье. Однако стоимость строительства оказалась намного выше, чем предполагалось. В результате проект был сокращен до 158 единиц.

    Федеральное правительство Канады финансировало проект, но жители купили здание в 1985 году у Канадской ипотечной и жилищной корпорации.

    См. также: 25 самых красивых мест Великобритании

    Здание для людей

    Благодаря своей необычной сборной конструкции и уникальному кубистическому дизайну Habitat 67 должен был быть доступным и удобным. Как уже упоминалось, первоначальные планы Сафди предусматривали создание целого образцового сообщества из 1000 модульных жилых единиц, магазинов, зеленых насаждений и школы. Однако его видение было реализовано в уменьшенной версии и содержало всего 158 жилых единиц.

    Характерная форма строения, представляющая собой ряд сдвинутых друг на друга кубов, позволяет каждой квартире иметь свой сад (на соседней крыше), свободный доступ свежего воздуха с улицы и обилие естественного света. Внешние пешеходные дорожки обеспечивают прямой доступ всех жильцов к своим домам.

    Но чтобы минимизировать затраты на строительство, модульные блоки производились серийно на местном бетонном заводе. Заливая его на каркас из арматурной проволоки, бетон затвердевал, превращаясь в куб.

    Затем кубы были доставлены на сборочную линию, где были установлены электропроводка и черновые полы, затем изоляция и окна, и, наконец, сборные ванные и кухонные принадлежности. Затем каждый готовый блок поднимался краном и устанавливался на место.

    Расположенный на полуострове Сите-дю-Гавр на реке Святого Лаврентия, отель Habitat 67 предлагает захватывающий вид на город за рекой. И, несмотря на регулярность сборных кубов, Habitat 67 состоит из пятнадцати различных типов жилья, предназначенных для размещения одиноких людей и семей разного размера.

    В последующие годы жители тоже внесли свои изменения. Сейчас в Habitat 146 резиденций.

    См. также : Самые фотографируемые места в мире

    Здание будущего

    Habitat 67 показал миру, что плотная городская жизнь может включать в себя как уединение, так и зеленые насаждения. Однако затраты на строительство оказались далеко не такими низкими, как изначально предполагал Сафди. Кроме того, дурная слава строения сделала проживание в нем несколько эксклюзивным предложением, и цены на квартиры взлетели до небес.

    Но открытые пространства здания, потрясающие виды, световые люки и подвесные террасы сегодня выглядят так же футуристично, как и в 1967 году. Жители Монреаля по-прежнему наслаждаются городской жизнью в его бетонных стенах.

    Построенный для более комфортного и эффективного будущего, Habitat 67 также гарантировал славу и будущее его архитектору Моше Сафди. Его продуманные, новаторские проекты теперь разбросаны по всему миру. Он также был признан мастером современной архитектуры.

    Другие работы Сафди любезно предоставлены онлайн-журналом Tablet.

    Фото: Предоставлено Викискладом

    Habitat 67 Архитектура Дизайн Вдохновение

    Когда вы смотрите на Habitat 67, легко увидеть вдохновение для работы Сафди. Дизайн основан на нескольких модульных шестиугольных блоках, которые можно по-разному комбинировать для создания разнообразных жилых помещений.

    Здание должно было стать решением жилищного кризиса 1960-х годов, и оно в некоторой степени преуспело в обеспечении доступных, эффективных и удобных домов для семей.

    Но что именно вдохновило Сафди?

    Архитектура здания вдохновлена ​​архитектурным движением «Метаболизм». Это движение использовалось в основном в Японии.

    После Второй мировой войны города Японии нуждались в восстановлении. В результате это побудило к новым архитектурным идеям, таким как движение метаболистов.

    Слово «Метаболизм» впервые было использовано японским архитектором Кензо Танге на архитектурной конференции в 1960 году. Он сказал:

    «Мы должны освободиться от склонности думать о городах как о статичных… и иметь смелость думать о них как живые организмы, метаболические единицы, обладающие своими ритмами и потоками».

    Позже этот термин был принят другими архитекторами, такими как Кишо Курокава и Фумихико Маки. У этих архитекторов была одна общая цель: построить структуры, которые могли бы расти и меняться со временем. Они хотели, чтобы их здания могли «метаболизировать».

    Именно это Сафди и сделала с Habitat 67. Кроме того, Habitat 67 также черпает вдохновение у Ле Корбюзье, модернистского архитектора, в подходе к брутализму. Однако замысел Сафди был более оптимистичен и гуманистичен.

    Сафди хотел создать комфортное и эффективное пространство для жизни людей. Его проекты квартир включали террасу и собственный сад. Кроме того, каждая единица соединяется непосредственно с улицами, что является общей чертой концепции брутализма.

    Планирование и дизайн

    Habitat 67, стоящий на берегу реки Святого Лаврентия, представляет собой потрясающий проект, в котором используются 365 сборных модулей. В результате получилось удивительное сооружение с колоссальными 158 жилыми единицами.

    Для каждой из квартир Safdie предусмотрела террасу и сад на крыше, куда можно попасть по внутренней лестнице. И террасы были не только украшением, но и служили важной цели. Они помогли сохранить прохладу в здании в летние месяцы.

    Кроме того, каждый готовый модуль гарантирует достаточный приток воздуха и солнечного света. И блоки также бывают 15 различных размеров. Они варьируются от квартир с одной спальней площадью около 600 кв. футов до квартир с четырьмя спальнями площадью 1800 кв. футов.

    Однако возникла небольшая проблема с доступом к квартирам. Например, подразделения не могли использовать один вертикальный лифт из-за геометрического дизайна конструкции. Поэтому Моше предусмотрел использование трех ядер лифта, а также предоставление каждой единице доступа с внешних пешеходных улиц.

    Но, чтобы уменьшить потребление энергии этими лифтами, Моше Сафди предусмотрел, чтобы лифты останавливались на каждом четвертом этаже. Таким образом, будет меньше перерывов, чем когда лифт останавливается на каждом этаже.

    В общем, это был довольно амбициозный проект, и неудивительно, что стоимость строительства вышла из-под контроля. В конце концов, общая стоимость проекта примерно вдвое превышала первоначальную оценку Сафди.

    Среда обитания 67 Проблемы и противоречия

    Несмотря на то, что Хабитат 67 должен был стать решением жилищного кризиса, в конечном итоге он превратился в настоящий кошмар в сфере недвижимости.

    Во-первых, это было довольно дорого. Хотя в рамках проекта было построено только 158 из 1000 предложенных единиц, его стоимость была намного выше, чем у других проектов. Этот факт даже заставил архитектора Моше Сафди принять решение о создании завода по производству сборных конструкций на месте, чтобы сократить расходы.

    Однако это мало помогло. Весь проект потребует 22 млн канадских долларов. Это означало, что строительство каждого дома будет стоить 140 000 канадских долларов. Не маленькая сумма денег для небольшого дома!

    Впоследствии из-за этого Сафди было чрезвычайно трудно завоевать необходимое доверие канадского правительства. Это также означало, что арендная плата будет высокой, чтобы помочь возместить высокую стоимость строительства здания. И это был большой удар — учитывая первоначальный замысел проекта; для создания доступного жилья.

    Финансы были не единственной проблемой с Habitat 67. Например, было довольно сложно обслуживать блоки. Поскольку у каждой квартиры была своя терраса, было сложно попасть на верхние этажи.

    Здание также начало довольно быстро изнашиваться. Всего за несколько лет красивый белый фасад здания превратился в тускло-серый. И это было в значительной степени из-за использования готовых материалов, которые не должны были служить долго, но использовались для минимизации затрат на спираль.

    Все эти проблемы привели к тому, что идея современного утопизма каким-то образом отошла в тень. Это уже не был идеальный архитектурный проект, которым все восхищались. И только в последнее десятилетие эта идея возродилась.

    См. также: Самые красивые города мира

    Habitat 67 Heritage

    Несмотря на все эти проблемы и недостатки, Habitat 67 до сих пор стоит и, несомненно, является архитектурным чудом. На самом деле те, кто сегодня живет в этих квартирах, по-другому наслаждаются городской жизнью. Каждый житель имеет доступ к саду на крыше и террасе, с которой открывается великолепный вид на реку.

    Со временем некоторые из небольших модулей были объединены в более крупные дома, а другие поменьше стали роскошными апартаментами. Это означает, что проект не был полностью провальным.

    Возможно, его не приняли так, как предполагалось, но он привнес совершенно новый архитектурный подход к городскому жилью.

    Городские разговоры

    Когда для выставки 1967 года был выбран дипломный проект 23-летнего студента из Университета Макгилла, все заговорили. А архитектурные круги даже возмутились.

    Тем не менее, эта диссертация положила начало карьере израильского канадского архитектора Моше Сафди. За более чем 50-летнюю карьеру он спроектировал несколько других культовых зданий, в том числе Marina Bay Sands и Мемориальный музей Холокоста в Иерусалиме.

    Он также был мозгом Национальной галереи Канады, Библиотечной площади Ванкувера и Музея цивилизации Квебека. Другими словами, он является одним из самых выдающихся деятелей своего времени в области архитектуры.

    В общем, большинство людей все еще помнят его по его самому первому дипломному проекту, Habitat 67. Здание должно было стать решением жилищного кризиса, но каким-то образом стало одним из самых противоречивых зданий своего времени.

    Наследие

    Хабитат 67 — культовое здание, которое упоминалось в многочисленных книгах и статьях. Это также одно из самых фотографируемых зданий в Монреале.

    Несмотря на трудное начало, Habitat 67 выдержал испытание временем и до сих пор остается популярным местом для жилья. Он также появляется на обложках нескольких альбомов, таких как обложка альбома Sweet Trip’s Velocity: Design: Comfort 2003. В 2012 году он снова появился на обложке альбома Stars «The North».

    И это еще не все. Внешний вид Habitat 67 и пешеходные дорожки также появляются в нескольких сценах фильма «Исчезновение». В 2017 году здание было изображено на памятной марке, выпущенной Почтой Канады к 50-летию выставки Expo 67.

    Связанные ресурсы

    • Бурдж-Халифа: полмили по вертикали элегантности и изящества
    • Символ Нового Китая: ультрасовременный оперный театр Гуанчжоу
    • 9 мобильных телефонов, которые можно использовать в Канаде
    Зафиксируйте свое путешествие прямо сейчас

    Найдите дешевые авиабилеты
    Используйте Skyscanner, чтобы найти предложения авиабилетов. Как моя любимая система поиска авиабилетов, Skyscanner просматривает веб-сайты и авиакомпании по всему миру, не оставляя камня на камне, чтобы помочь вам найти наилучшее предложение. И если вы действительно хотите поднять свои сбережения на новый уровень, объедините Skyscanner с Going (ранее Scott’s Cheap Flights). Имея доступ к эксклюзивным ошибочным тарифам, доставленным прямо на ваш почтовый ящик, вы соберете чемоданы и отправитесь в следующее приключение, прежде чем узнаете об этом.

    Страхование путешествий
    Страхование путешествий — это недорогой способ гарантировать, что ваши планы поездок будут гладкими, независимо от того, что вам предстоит. Защитите себя от болезней, травм и кражи, а также защитите свои договоренности с помощью нашей гибкой страховки на случай отмены путешествия. Мои любимые варианты страхования путешествий:

    • Крыло безопасности
    • посетителейПокрытие

    Забронируйте проживание
    Чтобы получить самый широкий выбор объектов по лучшей цене, используйте Booking.com, так как у них самые низкие цены на пансионы, отели, роскошные кондоминиумы, пансионы и многое другое.

    Хотите узнать больше идей о направлениях прямо на ваш почтовый ящик?
    Не забудьте подписаться на информационный бюллетень ViaTravelers, чтобы получить советы экспертов, рекомендации и вдохновение для вашего следующего путешествия!

    Откройте для себя лучшие инструменты для путешествий
    Обязательно посетите нашу страницу на наших любимых туристических ресурсах, чтобы узнать, как вы тоже можете посетить более 10 стран в год.

    Избранные проекты студии дизайна бакалавриата — Диссертация 2014-15

     

    Профессора Дэвид Тернбулл, Хейли Эбер, Пеп Авилес, Теодор Кофман

    Cooper Union — это место, где более 150 лет лелеют основы архитектуры. В 1980-х годах десятилетие работы и тщательная разработка учебного плана привели к окончательному изложению «основ» в связи с образованием архитектора, заглавная Е, заглавная А. Обе материализованные, почти священные и задним числом, возможно, довольно показной и более чем немного «грандиозный». Этот отчет, который выставлялся, публиковался и обсуждался, сознательно или бессознательно прокрался в учебную программу почти каждой архитектурной школы. Проблемы, которые на самом деле не были проблематичными, стали «проблемами», которые огромное количество молодых студентов-архитекторов обнаружило, рассмотрело и решило тем или иным образом в одном или двух проектах — обычно где-то в середине своего архитектурного образования. Все узнали что-то об архитектуре, и за это мы должны быть благодарны.

    Нет ничего лучше правдоподобного пристального изучения, чтобы подтвердить статус пропущенного как просматриваемого… позволяя тому, что уже слишком заметно, оставаться на первом месте.

    В то время как несколько лет назад многие из нас считали, что The Cooper Union должен смотреть вовне, быть менее застенчивым и более публичным; Публичность, которую мы наблюдали в последние несколько недель, культивируемая в течение последних нескольких лет, не совсем то, что мы имели в виду. Это влияет на всех.

    Архитектурная школа во многих смыслах буквально «междуцарствие». Но, как это часто бывает в такие периоды, он стал более жизненным и более спекулятивным, чем в последнее время. Подобно межличностному конфликту, институциональная нестабильность может каким-то образом привести к достаточному спокойствию, тишине и рефлексивному, чуткому отклику, что возможен реальный рост в направлении эмоциональной, философски обоснованной и этической архитектурной зрелости — переопределения архитектурной практики. Это необычайный момент для Школы. Это не «переломный момент», не симптом «переизобретения», а, точнее, включает в себя осторожное, терпеливое преобразование основ, которые мы знали, знаем и ценим.

    Откуда мы знаем, что это время запомнится не только внешне неуклюжими знаками? Ну, мы этого не делаем, но мы можем чувствовать это, нюхать и прикасаться к нему. И что мы знаем, так это то, что работа хорошая, часто очень хорошая, «проблемы», которые решают наши студенты, реальны и часто неотложны. Целенаправленно разрабатываются «основы», и архитекторы обучаются.

     

    Джон Анджело Алонзо

    В 1904 году, за пять лет до того, как он представил свой знаменитый план Чикаго, Дэниел Бёрнем прибыл в Манилу по заказу, чтобы спроектировать столицу недавно созданной американской колонии на Филиппинах. Из монументального видения города Бернхэмом лишь несколько из предложенных зданий и дорог были построены и пережили разрушения войны. Давно забытый и в значительной степени забытый план, кажется, мало актуален для растущего мегаполиса сегодня.


    Однако, изучая план, я начал понимать, что вода — не здания, дороги или парки, а существующая сеть водных путей — была основой первоначального предложения. Бернхэм сосредоточился на развитии набережной Манильского залива для парков и бульваров, а также на развитии реки Пасиг и ее притоков, эстероса, как для отдыха, так и для перевозки товаров. «Эстеро, — писал Бернхэм, — это не только экономичное средство ведения государственных дел; он может стать, как в Венеции, элементом красоты. И красота, и удобство диктуют очень либеральную политику в отношении развития этих ценных водных путей». Бернхэм считал, что эстеросы играют важную роль в развитии города не только из-за их функциональной полезности, но и из-за их уникального вклада в самобытность города.


    Задолго до прибытия Бернхэма в Манилу эфиры были жизненно важны для городской жизни. Когда-то более тридцати пяти эстерос пересекали территорию современного города, создавая обширную естественную сеть водных путей. Исторически сложилось так, что эстерос выполнял несколько функций: баня, канализация и транспортное средство. Они были заполнены лодками, такими как банки и каско, которые доставляли товары и продукты с ферм в отдаленных районах на рынки в городе.


    Сегодня водные пути забиты мусором. Некоторые эфиры были полностью заполнены, а те, что остались, были вытеснены неформальным заселением. Наводнения усугубляются загрязнением и потерей эфиров, которые когда-то были естественной дренажной системой города. В отсутствие долгосрочного планирования усилия по восстановлению речной системы были бессистемными и нескоординированными. Я предлагаю восстановить связь между городом и его водными путями, восстановить эстерос Манилы, чтобы смягчить последствия наводнений и изучить их потенциал в качестве арматуры для укрытия и транспорта, предвосхищая рост и общественное открытое пространство. При этом я считаю, что эстерос может стать, в духе первоначального плана Дэниела Бернхэма, неотъемлемой частью городского ландшафта, инфраструктуры и архитектурной самобытности.


    Заброшенные водные пути Манилы — ключ к возрождению города. Хотя большинство считает эфиры проблематичными и нежелательными, я считаю, что эфиры могут снова стать важным ресурсом для быстрорастущего города. Эстерос – это не проблема, требующая решения. Скорее, они могут стать источником решений для создания устойчивых социальных, экологических и инфраструктурных изменений в городе. Я надеюсь преобразовать Манилу как в масштабе отдельных эфиров, так и в масштабе первоначального плана Бернхема.

    Арта Перезич

    Сухо и жарко, я фотографирую этот город неумолимого солнца. Город, воздвигнутый на укрепленном каменном постаменте, сталкивается с морем и оживляет его. Соль в воздухе начинает щипать тонкие раны. Есть только тени в толстых оборонительных стенах, чтобы освободить тело от этих вездесущих стихий. Я уезжаю из города с восемью катушками пленки на память о городе. Мы продолжаем друг от друга. Город преображается… Города, который я сфотографировал, больше не существует. Вечный город существует только на этих фотографиях как архитектурная конструкция из света и тени.


    Этот город, построенный на возвышенном и укрепленном «острове» на побережье Адриатического моря, замкнут. Каждый житель, строительство и разрушение оставили след в пределах этого периметра и продолжают оставлять след. В отличие от многих древних мест, продолжающаяся реартикуляция и изменение городской ткани этого города никогда не регистрировалась и не сохранялась в традиционном виде. Вечный Город существует в слоях воспоминаний и времени.


    Процессом извлечения и выделения архитектурных элементов и объектов я тектонически определяю мгновение города, обитаемого 2000 лет. Исследуя характеристики этого города через его свет и тень, я предлагаю методологию записи незарегистрированного. Элементы, извлеченные из фотографий, используются для разработки алфавита города. Благодаря архитектурным исследованиям и манипуляциям со временем я начал оставлять свой след в The Forever City. тезис стал вопросом моего собственного присутствия на этой временной шкале. Чтобы запечатлеть этот многослойный город, необходимо построить на нем еще один слой памяти, поддерживая его структурную логику.


    Я стремлюсь сохранить город таким, каким он был на тот момент. Благодаря процессу записи, основанному на свете и тени, «Вечный город» был переписан и удален из своего контекста, чтобы обрести новое пространственное измерение. Это измерение, которое может существовать автономно и все же содержать следы памяти о своем происхождении. В конечном счете, городские записи могут быть заменены на то место, где они первоначально были обнаружены как сокровенные архитектурные моменты памяти в Вечном Городе — городе, который теперь может содержать сохранение своей собственной истории.

    Я использую новую методологию увековечивания памяти.

    Майя Кнутсон

    Мой дипломный проект вырос из личных опасений, которые я испытываю по поводу места, где я родился, где я видел, как неудачные проекты политической интеграции и демонтаж государства всеобщего благосостояния посеяли семена ксенофобии в социальной ткани. Когда в 1990-х годах Швеция присоединилась к Европейскому союзу, границы этой относительно небольшой страны резко расширились. Вопрос о миграции, ранее являвшийся национальным вопросом, расширился до дальней границы: до границы ЕС в 4000 километров.


    По мере того, как крепость Европейского Союза возводит свои стены все выше и выше, гуманитарный кризис с беженцами на противоположной стороне границы расширяется. Из всех стран Европейского Союза Швеция принимает больше всего беженцев на душу населения. Это единственная европейская страна, которая в настоящее время предоставляет постоянное место жительства сирийским беженцам, что делает приток иммигрантов большим, чем когда-либо прежде. Несмотря на свое удаленное расположение вдали от войны на северной окраине Европы, страна находится в центре вопросов миграции и ЕС. проект в целом. Большинство лиц, ищущих убежища, которые добираются до Швеции, проделали долгий и опасный путь через Ближний Восток, Северную Африку, Средиземноморье и Европу, чтобы добраться до далекой страны на севере.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *