Екатерина Гердт — биография, новости, личная жизнь, фото
Возраст: 65
Екатерина Зиновьевна Гердт (Правдина). Родилась 22 июня 1957 года в Москве. Советский и российский режиссер, продюсер, дизайнер. Приемная дочь актера Зиновия Гердта.
Екатерина Правдина, позже взявшая фамилию Гердт, родилась 22 июня 1957 года в Москве.
Мать — Татьяна Александровна Правдина (1928 г.р.), переводчица с арабского языка.
Приемный отец — Зиновий Ефимович Гердт (1916-1996), советский российский актёр театра и кино, Народный артист СССР.
На момент знакомства Татьяны Правдиной и Зиновия Гердта они оба состояли в браке. Однако их отношения, начавшись как рабочие (Правдина переводила спектакли кукольного театра Сергея Образцова, который гастролировал в арабских странах), постепенно переросли в роман, закончившийся созданием семьи. Екатерине на тот момент было 2 года.
Зиновий Гердт стал ей родным человеком и именно его она всегда считала своим отцом, уже став взрослой, взяла его отчество и фамилию (до этого была Правдиной).
Как вспоминала Екатерина, Зиновий Ефимович никогда ее не наказывал, мог только строго воскликнуть: «Это возмутительно!». В семье часто читали стихи, обсуждали фильмы, все вместе в театр и на выставки.
Екатерина Гердт в детстве с Зиновием Гердтом
Екатерина окончила ВГИК.
Работала режиссёром документальных фильмов.
В 1996 году выступила создателем документального фильма «Зиновий Гердт. Зяма» про Зиновия Гердта в цикле «Жизнь замечательных людей».
С конца 1990-х сменила профессию, став дизайнером интерьеров. Как она рассказывала, дизайн занимал ее еще с детства. Позже помогала друзьям обустраивать жилища. А в какой-то момент хобби стало профессией. Организовала свое дизайнерское бюро.
Ныне Катя Гердт — один из самых известных московских дизайнеров, который создает красивые и уютные квартиры, в которых людям удобно и комфортно. Относительно своего стиля она говорила: «Я поклонница натуральных тканей и привычных «квадратно-гнездовых» форм. Противница «самоварного» золота, блестящей синтетики и уродливого новодела. А вот лаконичный, без пафоса и вместе с тем функциональный скандинавский интерьер мне симпатичен. Прованс также близок. Причем как настоящий, с рустиком, так и в московском его исполнении».
«Квартира со вкусом — это не столько вопрос финансов, сколько фантазии», — уверена Катя Гердт.
Дизайнер Катя Гердт
Сама она шутливо именует себя «маляром-организатором», поскольку подходит к своему дизайнерскому ремеслу крайне ответственно.
Она делала и рестораны, и офисы, но, по ее словам, разрабатывая оформление офисов все равно думает о них как о жилых помещениях, старается привнести некую «домашность», используя неожиданные для общественных мест материалы.
Работала и за рубежом, например, делала европейский дом под Нью-Йорком, дом в Биаррице, квартиру в Париже.
Вдохновение, по словам Кати Гердт, она черпает в живописи.
Личная жизнь Екатерины Гердт:
Дважды была замужем.
Первый муж — Валерий Владимирович Фокин, советский и российский режиссер, актер, сценарист, педагог, Народный артист Российской Федерации. Валерий Фокин начал ухаживать за ней, когда Катя еще училась в 9-м классе. Он был старше ее на 8 лет.
В 1978 году у них родился сын Орест, он стал юристом.
Однако брак с Валерием Фокиным не сложился, но после развода они остались в хороших отношениях.
Сын Орест подарил внучек Татьяну (2003 г.р.) и Марию (2005 г.р.).
Второй муж — Денис Евстигнеев, сын Евгения Евстигнеева и Галины Волчек, он оператор, режиссёр и актер.
Они были знакомы с детства благодаря дружбе, которая связывала семью Гердт и с Галиной Волчек. Позже Катя и Денис вместе учились во ВГИКе, только она на несколько курсов старше. Роман между ними начался, когда паре довелось вместе снимать кино, где Катя Гердт была режиссёром, а Денис Евстигнеев оператором.
В 1992 году они поженились.
Екатерина Гердт и Денис Евстигнеев
Свой талант дизайнера Екатерина реализовала в своей квартире, превратив бывшую однушку в двухуровневые апартаменты в старом доходном доме в центре Москвы.
На это ушло несколько лет, поскольку реконструкция была глобальной, но зато из однокомнатной квартира превратилась в многокомнатную. На первом этаже получилась приватная зона — спальня, ванная комната и гардеробная. Наверх из коридора ведет деревянная лесенка. На втором этаже большое вытянутое пространство под крышей решили оставить без перегородок и поделить на зоны условно. Здесь расположены гостиная, кабинет мужа Дениса Евстигнеева, библиотека, кухня, столовая и еще личное пространство хозяйки. Отсюда по изящной чугунной винтовой лестнице можно выйти на крышу. Летом на ней устраиваются дружеские посиделки.
Фильмография Екатерины Гердт:
2017 — Тайны кино. Соломенная шляпка (документальный)
Режиссерские работы Екатерины Гердт:
1996 — Жизнь замечательных людей. Зиновий Гердт. Зяма (документальный)
последнее обновление информации: 08.03.2020
Екатерина Гердт — биография, личная жизнь, фото
Екатерина Зиновьевна Гердт (Правдина). Родилась 22 июня 1957 года в Москве. Советский и российский режиссер, продюсер, дизайнер. Приемная дочь актера Зиновия Гердта.
Екатерина Правдина, позже взявшая фамилию Гердт, родилась 22 июня 1957 года в Москве.
Мать — Татьяна Александровна Правдина (1928 г.р.), переводчица с арабского языка.
Приемный отец — Зиновий Ефимович Гердт (1916-1996), советский российский актёр театра и кино, Народный артист СССР.
На момент знакомства Татьяны Правдиной и Зиновия Гердта они оба состояли в браке. Однако их отношения, начавшись как рабочие (Правдина переводила спектакли кукольного театра Сергея Образцова, который гастролировал в арабских странах), постепенно переросли в роман, закончившийся созданием семьи. Екатерине на тот момент было 2 года.
Зиновий Гердт стал ей родным человеком и именно его она всегда считала своим отцом, уже став взрослой, взяла его отчество и фамилию (до этого была Правдиной).
Как вспоминала Екатерина, Зиновий Ефимович никогда ее не наказывал, мог только строго воскликнуть: «Это возмутительно!». В семье часто читали стихи, обсуждали фильмы, все вместе в театр и на выставки.
Екатерина Гердт в детстве с Зиновием Гердтом
Екатерина окончила ВГИК.
Работала режиссёром документальных фильмов.
В 1996 году выступила создателем документального фильма «Зиновий Гердт. Зяма» про Зиновия Гердта в цикле «Жизнь замечательных людей».
С конца 1990-х сменила профессию, став дизайнером интерьеров. Как она рассказывала, дизайн занимал ее еще с детства. Позже помогала друзьям обустраивать жилища. А в какой-то момент хобби стало профессией. Организовала свое дизайнерское бюро.
Ныне Катя Гердт — один из самых известных московских дизайнеров, который создает красивые и уютные квартиры, в которых людям удобно и комфортно. Относительно своего стиля она говорила: «Я поклонница натуральных тканей и привычных «квадратно-гнездовых» форм. Противница «самоварного» золота, блестящей синтетики и уродливого новодела. А вот лаконичный, без пафоса и вместе с тем функциональный скандинавский интерьер мне симпатичен. Прованс также близок. Причем как настоящий, с рустиком, так и в московском его исполнении».
«Квартира со вкусом — это не столько вопрос финансов, сколько фантазии», — уверена Катя Гердт.
Дизайнер Катя Гердт
Сама она шутливо именует себя «маляром-организатором», поскольку подходит к своему дизайнерскому ремеслу крайне ответственно.
Она делала и рестораны, и офисы, но, по ее словам, разрабатывая оформление офисов все равно думает о них как о жилых помещениях, старается привнести некую «домашность», используя неожиданные для общественных мест материалы.
Работала и за рубежом, например, делала европейский дом под Нью-Йорком, дом в Биаррице, квартиру в Париже.
Вдохновение, по словам Кати Гердт, она черпает в живописи.
Личная жизнь Екатерины Гердт:
Дважды была замужем.
Первый муж — Валерий Владимирович Фокин, советский и российский режиссер, актер, сценарист, педагог, Народный артист Российской Федерации. Валерий Фокин начал ухаживать за ней, когда Катя еще училась в 9-м классе. Он был старше ее на 8 лет.
В 1978 году у них родился сын Орест, он стал юристом.
Однако брак с Валерием Фокиным не сложился, но после развода они остались в хороших отношениях.
Сын Орест подарил внучек Татьяну (2003 г.р.) и Марию (2005 г.р.).
Второй муж — Денис Евстигнеев, сын Евгения Евстигнеева и Галины Волчек, он оператор, режиссёр и актер.
Они были знакомы с детства благодаря дружбе, которая связывала семью Гердт и с Галиной Волчек. Позже Катя и Денис вместе учились во ВГИКе, только она на несколько курсов старше. Роман между ними начался, когда паре довелось вместе снимать кино, где Катя Гердт была режиссёром, а Денис Евстигнеев оператором.
В 1992 году они поженились.
Екатерина Гердт и Денис Евстигнеев
Свой талант дизайнера Екатерина реализовала в своей квартире, превратив бывшую однушку в двухуровневые апартаменты в старом доходном доме в центре Москвы. Как она вспоминала, началось с того, что заметила на потолке какой-то загадочный люк. Когда его открыли, оказалось, что это путь на крышу через чердак. И она решила присоединить чердак к квартире и превратить в жилое пространство.
На это ушло несколько лет, поскольку реконструкция была глобальной, но зато из однокомнатной квартира превратилась в многокомнатную. На первом этаже получилась приватная зона — спальня, ванная комната и гардеробная. Наверх из коридора ведет деревянная лесенка. На втором этаже большое вытянутое пространство под крышей решили оставить без перегородок и поделить на зоны условно. Здесь расположены гостиная, кабинет мужа Дениса Евстигнеева, библиотека, кухня, столовая и еще личное пространство хозяйки. Отсюда по изящной чугунной винтовой лестнице можно выйти на крышу. Летом на ней устраиваются дружеские посиделки.
Фильмография Екатерины Гердт:
2017 — Тайны кино. Соломенная шляпка (документальный)
Режиссерские работы Екатерины Гердт:
1996 — Жизнь замечательных людей. Зиновий Гердт. Зяма (документальный)
Только для любителей балета :: Биографии :: Екатерина Максимова
Екатерина Максимова – одна из самых популярных и любимых русских балерин ХХ века.
Родилась 1 февраля 1939 года в Москве. Училась в Московском хореографическом институте у заслуженного балерина Елизавета Гердт. Исключительно талантливая ученица, она была принята в Большой сразу после окончания школы. 1958 г., уже станцевав всю партию Маши в опере Вайнонена «9».0007 Щелкунчик .
Ее творческая биография неразрывно связана с Владимиром Васильевым. У них есть были партнерами как в профессиональном, так и в частном порядке на протяжении всей их взрослой жизни.
В начале своей карьеры в Большом театре она выполняла несколько более мелких поручений, таких как крестьянское па de deux в Жизель , Коломбина в Медный всадник , Танец с колокольчиками во 2 акте Бахчисарайский фонтан , которую она станцевала в прощальном спектакле Галины Улановой, но вскоре под руководством Улановой станцевала свою первую Жизель в 1960.
Однако ее первый крупный успех уже имел место в 1959 году с ролью Катерины в Каменный цветок . Это была ее первая встреча с балетмейстером Юрием Григоровичем и сотрудничество, которое длилось 20 лет. она танцевала несколько главных ролей в его постановках, в первую очередь, возможно, для западной публики Фригия в
Хотя Максимова принимала активное участие в развитии советского современного балета, она уникальна среди артистов советского периода в том, что она могла широко гастролировать с иностранными труппами, выступавшими с большим успехом в работы Бьярта, Крэнко и Пети.
Она всегда была востребована в России для работы с ведущими российскими хореографами. У Максимовой была особая принадлежность к Московскому классическому балету. Она исполнила главную роль в фильме Пьера Лакотта «, Натали, ». роли Джульетты в «Ромео и Джульетта » и Евы в «Сотворение мира » в постановке Натальи. Касаткина и ее муж Владимир Васильев.
Вместе с Васильевым гастролировала самостоятельно от основной труппы Большого театра с начала 19 века.80-е и взяла на себя множество новых ролей, созданных для нее мужем.
После ухода со сцены работала в Большом театре педагогом, тренировала ведущих солистов в роли балерины. Тоже с 19В 82 года она поступила на факультет танца Московского института ГИТИС.
Артистизм Максимовой сложный и насыщенный, и ее обожали во всем мире. Она может очаровывать с помощью комиксов и беззаботные роли только с ее обворожительной улыбкой. Но это чрезмерное упрощение. У нее огромное драматический диапазон, показанный ее успехом в таких разных ролях, как Натали и Джульетта. Но все эти качества сливаются воедино в роли Анюты, которая, возможно, проверяла ее драматические способности как актриса в полной мере. У нее замечательная техническая ясность, красивая чистая линия, замечательная работа ног и способность вкладывать страсть и драматизм в мельчайшие движения.
В октябре 2008 года Большой театр отметил 50-летие творчества Максимовой и Васильева 5-дневным Фестивалем, однако Максимова скоропостижно скончалась в Москве 28 апреля 2009 года.
Джефф Уитлок
В ее репертуаре (все с балетом Большого театра, если не указано иное):
- Cygnet в Лебединое озеро (1958)
- Крестьянское па-де-де в Жизель (1958)
- Катерина в Каменный цветок (Григорович) (1959)
- Коломбина в Медный всадник (Захаров) (1960)
- Танец колоколов в Бахчисарайский фонтан (Захаров) (1960)
- Лиззи в Путь грома (Сергеев) (1960)
- Прелюдия и вальс в Шопениана (1960)
- Водяной в Конек-Горбунок (Радунский) (1960)
- главная роль в Жизель (1960)
- Весна в Золушка (Захарова) (Фильм 1960, на сцене 1963)
- Мавка в Лесная сказка (Тарасова/Лапаури) (1961)
- Жанна в Пламя Парижа (Вайнонен) (1961)
- Муза в Паганини (Лавровский) (1962)
- Маша в Щелкунчик (Вайнонен) (1962)
- Мария в Фонтан Бахчисарай (Захаров) (1962)
- Нимфа в Спартак (Джейкобсон) (1962)
- Вакханка в Вальпургиева ночь (Лавровский) (1962)
- Нуне в Гаяне (Вайнонен) (1962)
- вариация в Школа балета (Мессерер) (1963)
- Флорина в Спящая красавица (Петипа/Григорович) (1963)
- заглавная роль в фильме Золушка (Захарова) (1964)
- Аврора в Спящая красавица (Петипа/Григорович) (1964)
- Балерина в Петрушка (1964)
- Китри в Дон Кихот (1965)
- Маша в Щелкунчик (Григорович) (1966)
- Фригия в Спартак (Григорович) (1968)
- Молодая девушка в Le Spectre de la Rose (1968)
- Одетта/Одиллия в Лебединое озеро (1969)
- Эола в Икар (Васильев) (1971)
- Match Pas de deux (Шиллинг) (1972)
- Джульетта в Ромео и Джульетта (Лавровский) (1973)
- Па-де-де и вариации на тему Эти чарующие звуки (Васильев) (1978)
- Джульетта в Ромео и Джульетта (Бьярт) (с балетом XX века) (1978)
- Элиза в Галатея (Брянцев-Белинский) (ТВ Фильм, 1978)
- Питер в Old Tango (Брянцев-Белинский) (ТВ, 1979)
- Шура Азарова в Гусарская баллада (Брянцев) (1980)
- заглавная роль в балете Натали (Тальони/Лакотт) (с Московским классическим балетом) (1980)
- Стелла в Жиголо и Жиголетта (Васильев-Белинский) (ТВ, 1980)
- Джульетта в Ромео и Джульетта (Касаткина-Васильев) (с Московским классическим балетом) (1981)
- Ева в Сотворение мира (Касаткина-Васильев) (с Московским классическим балетом) (1981)
- Па-де-де и вариации на тему Посвящение Улановой (Васильев) (1981)
- заглавная роль в Анюта (Васильев-Белинский) (ТВ, 1982; на сцене 1986)
- Испанский танец в Травиата (Васильев) (Фильм, 1982)
- Па-де-де и вариации на тему Я хочу танцевать (Ностальгия) (Васильев) (1983)
- Pas de deux и вариации в опере «Конца не будет» (Васильев) (1983)
- Rose in L’ange bleue (Petit) (с Марсельским балетом) (1987)
- Pas de deux in Первая ночь первых ночей (Васильев) (1987)
- Примадонна в Чаплиниана (Абайдулов-Белинский-Васильев) (ТВ 1987)
- Продавец перчаток в Gaiet Parisienne (Massine) (Неаполь) (1988)
- Татьяна в Онегин (Кранко) (с Английским национальным балетом) (1989)
- Ромола в Нижинский (Менегатти) (Неаполь) (1989)
- заглавная роль в балете Золушка (Васильева) (Балет Кремлевского Дворца) (1991)
- Pas de deux in Увертюра на еврейские темы (Васильев) (1992)
- Девушка в Round of Angels (Арпино) (1994)
Источник: Роберта Лаззарини. Максимова и Васильев в Большом . Лондон, 1995 год.
Copyright 2002-2009
Текст Екатерины Максимовой Copyright 2002-2009 Джефф Уитлок. Все права защищены.
Анна Павлова — Балерина, танец и смерть
(1881-1931)
Кем была Анна Павлова?
Анна Павлова — российская прима-балерина конца 19 — начала 20 веков. После посещения Императорского балетного училища она дебютировала в труппе в 189 г.9 и быстро стала прима-балериной. Ее прорывным выступлением стал фильм «Умирающий лебедь» в 1905 году, который стал ее визитной карточкой. Она присоединилась к Русскому балету в 1909 году и создала собственную труппу в 1911 году.
Ранняя жизнь
Анна Матвеевна Павловна Павлова родилась 12 февраля 1881 года — в холодный и снежный зимний день — в Санкт-Петербурге, Россия. Ее мать, Любовь Федоровна, была прачка, а отчим, Матвей Павлов, был солдатом запаса. Личность биологического отца Павловой неизвестна, хотя некоторые предполагают, что у ее матери был роман с банкиром по имени Лазарь Поляков. В детстве Павлова предпочитала считать себя плодом предыдущего брака. Она рассказала людям, что ее мать когда-то была замужем за мужчиной по имени Павел, который умер, когда она была совсем малышкой. И все же этот Павел остается загадкой для историков и биографов.
Активное воображение и любовь к фантазиям Павлову с ранних лет влекли ее в мир балета. Оглядываясь на свое детство, Павлова соответствующим образом описала свою зарождающуюся страсть к балету: «Я всегда хотела танцевать, с самых юных лет … Так я строила воздушные замки из своих надежд и мечтаний».
Несмотря на то, что они были бедны, Павлова и ее мать смогли увидеть спектакль Спящая красавица в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, когда ей было 8 лет. Очарованная увиденным, маленькая девочка с широко раскрытыми глазами заявила, что решила стать балериной. Ее мать с энтузиазмом поддержала ее стремление. Всего через два года Павлова была принята в Санкт-Петербургское Императорское балетное училище, успешно сдав вступительные экзамены. Руководил школой знаменитый балетмейстер Мариус Петипа.
В Императорском балетном училище педагоги Петипа и Павловой Екатерина Вазем и Павел Гердт быстро распознали ее незаурядный дар. Целеустремленная и амбициозная ученица, Павлова знала, что для успешной балетной карьеры потребуется гораздо больше, чем просто талант. Ее природный талант к танцам в сочетании с ее неустанной трудовой этикой резюмируется здесь ее собственными словами: «Никто не может достичь только одного таланта. Бог дает талант, работа превращает талант в гения». В 1899 году Павлова окончила Санкт-Петербургское Императорское танцевальное училище в возрасте 18 лет, грациозно перескакивая из школы на сцену в своем с трудом заработанном превращении из балетной ученицы в прима-балерину.
Балетная карьера
Поскольку Павлова окончила школу как корифея, она смогла пропустить танец в кордебалете. Другими словами, она обошла обычный обряд инициации танцев в больших группах и сразу же получила разрешение танцевать в меньших группах. Только что окончив танцевальную школу, 19 сентября 1899 года одаренная юная балерина дебютировала в труппе, танцуя в группе из трех человек в La Fille Mal Gardée . Спектакль проходил в Мариинском театре в Санкт-Петербурге — том самом театре, где в детстве Павлова впервые решила стать танцовщицей.
Вскоре карьера Павловой пошла в гору. С каждым выступлением она получала все большее признание критиков и последующую известность. Но именно в 1905 году Павлова совершила свой прорыв, когда она станцевала ведущее соло в балете хореографа Михаила Фокина «Умирающий лебедь » на музыку Камиля Сен-Санса. Своими тонкими движениями и напряженной мимикой Павлова сумела донести до зрителей сложный посыл пьесы о хрупкости и драгоценности жизни. «Умирающий лебедь» должен был стать визитной карточкой Павловой.
Павлова продолжала быстро подниматься по служебной лестнице. К 1906 году она уже успешно станцевала сложную партию « Жизель». Всего за семь лет своей балетной карьеры Павлова получила звание прима-балерины.
В сопровождении нескольких других танцоров в 1907 году Павлова отправилась в свой первый заграничный тур. Тур остановился в столицах Европы, в том числе в Берлине, Копенгагене и Праге. В ответ на признание критиков, полученное ее выступлением, Павлова записалась на второе турне в 1919 году.08.
В 1909 году, после завершения второго тура, Павлова была приглашена присоединиться к Русскому балету Сергея Дягилева в его историческом турне во время открытия сезона в Париже. Среди танцоров Павловой в труппе были Лоран Новикофф, Тади Славинский, Ольга Спесивцева, Анатоль Вильц и Александр Волинин. Во время гастролей Ballet Russe часто посещал Австралию и сыграл важную роль во влиянии русского балета на будущее австралийского танца. В течение 1910 октября Павлова гастролировала по Соединенному Королевству и США. Когда она не танцевала соло, среди ее наиболее известных партнеров по танцам были Лоран Новикофф и Пьер Владимиров.
В 1911 году Павлова сделала важный шаг в своей карьере — создала собственную балетную труппу. В результате Павлова смогла сохранить полный творческий контроль над спектаклями и даже поставить собственные роли. Павлова поручила своему мужу Виктору Дандре организовать свои независимые гастроли. В последние два десятилетия своей балетной карьеры она гастролировала со своей труппой по всему миру, а маленькие девочки с трепетом наблюдали за ней и вдохновлялись стать танцовщицами, так же, как она была в Мариинском театре много лет назад.
Смерть и наследие
В 1930 году, когда Павловой было 50 лет, ее 30-летняя танцевальная карьера физически утомила ее. Она решила взять рождественские каникулы после особенно тяжелого турне по Англии. По окончании отпуска она села на поезд обратно в Гаагу, где планировала возобновить танцы. На пути из Канн в Париж поезд попал в аварию. Хотя Павлова в аварии не пострадала, ей пришлось переждать задержку снаружи на платформе поезда в течение 12 часов.
Был снежный вечер, и на Павловой была только тонкая куртка и тонкая шелковая пижама. Однажды в Голландии, через несколько дней после аварии, у нее развилась двусторонняя пневмония, и ее болезнь быстро ухудшилась. На смертном одре Павлова, увлеченная танцами до последнего вздоха, попросила в последний раз увидеть ее костюм лебедя. Она умерла в Гааге, Нидерланды, ранним утром 23 января 1931 года. Ее прах был захоронен на кладбище Голдерс-Грин, недалеко от дома Айви, где она жила со своим менеджером и мужем в Лондоне, Англия.
Павлова была одной из самых знаменитых и влиятельных балерин своего времени. Ее страсть и грация запечатлены в ярких фотопортретах. Ее наследие живет в танцевальных школах, обществах и компаниях, созданных в ее честь, и, возможно, самое главное, в будущих поколениях танцоров, которых она вдохновила.
- Имя: Анна Павлова
- Год рождения: 1881
- Дата рождения: 12 февраля 1881
- Город рождения: Санкт-Петербург
- Страна рождения: Россия
- Пол: Женский
- Наиболее известна Чем: Анна Павлова была известной российской прима-балериной и хореографом. Основанная ею в 1911 году труппа балета первой гастролировала по всему миру.
- Промышленность
- Статья
- Театр и танец
- Знак зодиака: Водолей
- Школы
- Императорское училище балета при Мариинском театре
- Год смерти: 1931
- Дата смерти : 23 января 1931 г.
- Город смерти: Гаага
- Страна смерти: Нидерланды
Мы стремимся к точности и справедливости. Если вы видите что-то не так, свяжитесь с нами!
- Название статьи: Биография Анны Павловой
- Автор: Biography.