Екатерина Гердт — биография, новости, личная жизнь, фото
Возраст: 65
Екатерина Зиновьевна Гердт (Правдина). Родилась 22 июня 1957 года в Москве. Советский и российский режиссер, продюсер, дизайнер. Приемная дочь актера Зиновия Гердта.
Екатерина Правдина, позже взявшая фамилию Гердт, родилась 22 июня 1957 года в Москве.
Мать — Татьяна Александровна Правдина (1928 г.р.), переводчица с арабского языка.
Приемный отец — Зиновий Ефимович Гердт (1916-1996), советский российский актёр театра и кино, Народный артист СССР.
На момент знакомства Татьяны Правдиной и Зиновия Гердта они оба состояли в браке. Однако их отношения, начавшись как рабочие (Правдина переводила спектакли кукольного театра Сергея Образцова, который гастролировал в арабских странах), постепенно переросли в роман, закончившийся созданием семьи. Екатерине на тот момент было 2 года.
Зиновий Гердт стал ей родным человеком и именно его она всегда считала своим отцом, уже став взрослой, взяла его отчество и фамилию (до этого была Правдиной).
Как вспоминала Екатерина, Зиновий Ефимович никогда ее не наказывал, мог только строго воскликнуть: «Это возмутительно!». В семье часто читали стихи, обсуждали фильмы, все вместе в театр и на выставки.
Екатерина Гердт в детстве с Зиновием Гердтом
Екатерина окончила ВГИК.
Работала режиссёром документальных фильмов.
В 1996 году выступила создателем документального фильма «Зиновий Гердт. Зяма» про Зиновия Гердта в цикле «Жизнь замечательных людей».
С конца 1990-х сменила профессию, став дизайнером интерьеров. Как она рассказывала, дизайн занимал ее еще с детства. Позже помогала друзьям обустраивать жилища. А в какой-то момент хобби стало профессией. Организовала свое дизайнерское бюро.
Ныне Катя Гердт — один из самых известных московских дизайнеров, который создает красивые и уютные квартиры, в которых людям удобно и комфортно. Относительно своего стиля она говорила: «Я поклонница натуральных тканей и привычных «квадратно-гнездовых» форм. Противница «самоварного» золота, блестящей синтетики и уродливого новодела. А вот лаконичный, без пафоса и вместе с тем функциональный скандинавский интерьер мне симпатичен. Прованс также близок. Причем как настоящий, с рустиком, так и в московском его исполнении».
 Противница «самоварного» золота, блестящей синтетики и уродливого новодела. А вот лаконичный, без пафоса и вместе с тем функциональный скандинавский интерьер мне симпатичен. Прованс также близок. Причем как настоящий, с рустиком, так и в московском его исполнении».
«Квартира со вкусом — это не столько вопрос финансов, сколько фантазии», — уверена Катя Гердт.
Дизайнер Катя Гердт
Сама она шутливо именует себя «маляром-организатором», поскольку подходит к своему дизайнерскому ремеслу крайне ответственно.
Она делала и рестораны, и офисы, но, по ее словам, разрабатывая оформление офисов все равно думает о них как о жилых помещениях, старается привнести некую «домашность», используя неожиданные для общественных мест материалы.
Работала и за рубежом, например, делала европейский дом под Нью-Йорком, дом в Биаррице, квартиру в Париже.
Вдохновение, по словам Кати Гердт, она черпает в живописи.
Личная жизнь Екатерины Гердт:
Дважды была замужем.
Первый муж — Валерий Владимирович Фокин, советский и российский режиссер, актер, сценарист, педагог, Народный артист Российской Федерации. Валерий Фокин начал ухаживать за ней, когда Катя еще училась в 9-м классе. Он был старше ее на 8 лет.
В 1978 году у них родился сын Орест, он стал юристом.
Однако брак с Валерием Фокиным не сложился, но после развода они остались в хороших отношениях.
Сын Орест подарил внучек Татьяну (2003 г.р.) и Марию (2005 г.р.).
Второй муж — Денис Евстигнеев, сын Евгения Евстигнеева и Галины Волчек, он оператор, режиссёр и актер.
Они были знакомы с детства благодаря дружбе, которая связывала семью Гердт и с Галиной Волчек. Позже Катя и Денис вместе учились во ВГИКе, только она на несколько курсов старше. Роман между ними начался, когда паре довелось вместе снимать кино, где Катя Гердт была режиссёром, а Денис Евстигнеев оператором.
В 1992 году они поженились.
Екатерина Гердт и Денис Евстигнеев
Свой талант дизайнера Екатерина реализовала в своей квартире, превратив бывшую однушку в двухуровневые апартаменты в старом доходном доме в центре Москвы.
На это ушло несколько лет, поскольку реконструкция была глобальной, но зато из однокомнатной квартира превратилась в многокомнатную. На первом этаже получилась приватная зона — спальня, ванная комната и гардеробная. Наверх из коридора ведет деревянная лесенка. На втором этаже большое вытянутое пространство под крышей решили оставить без перегородок и поделить на зоны условно. Здесь расположены гостиная, кабинет мужа Дениса Евстигнеева, библиотека, кухня, столовая и еще личное пространство хозяйки. Отсюда по изящной чугунной винтовой лестнице можно выйти на крышу. Летом на ней устраиваются дружеские посиделки.
Фильмография Екатерины Гердт:
2017 — Тайны кино. Соломенная шляпка (документальный)
Режиссерские работы Екатерины Гердт:
1996 — Жизнь замечательных людей. Зиновий Гердт. Зяма (документальный)
 Зиновий Гердт. Зяма (документальный)
последнее обновление информации: 08.03.2020
Екатерина Гердт — биография, личная жизнь, фото
Екатерина Зиновьевна Гердт (Правдина). Родилась 22 июня 1957 года в Москве. Советский и российский режиссер, продюсер, дизайнер. Приемная дочь актера Зиновия Гердта.
Екатерина Правдина, позже взявшая фамилию Гердт, родилась 22 июня 1957 года в Москве.
Мать — Татьяна Александровна Правдина (1928 г.р.), переводчица с арабского языка.
Приемный отец — Зиновий Ефимович Гердт (1916-1996), советский российский актёр театра и кино, Народный артист СССР.
На момент знакомства Татьяны Правдиной и Зиновия Гердта они оба состояли в браке. Однако их отношения, начавшись как рабочие (Правдина переводила спектакли кукольного театра Сергея Образцова, который гастролировал в арабских странах), постепенно переросли в роман, закончившийся созданием семьи. Екатерине на тот момент было 2 года.
 Екатерине на тот момент было 2 года.
Зиновий Гердт стал ей родным человеком и именно его она всегда считала своим отцом, уже став взрослой, взяла его отчество и фамилию (до этого была Правдиной).
Как вспоминала Екатерина, Зиновий Ефимович никогда ее не наказывал, мог только строго воскликнуть: «Это возмутительно!». В семье часто читали стихи, обсуждали фильмы, все вместе в театр и на выставки.
Екатерина Гердт в детстве с Зиновием Гердтом
Екатерина окончила ВГИК.
Работала режиссёром документальных фильмов.
В 1996 году выступила создателем документального фильма «Зиновий Гердт. Зяма» про Зиновия Гердта в цикле «Жизнь замечательных людей».
С конца 1990-х сменила профессию, став дизайнером интерьеров. Как она рассказывала, дизайн занимал ее еще с детства. Позже помогала друзьям обустраивать жилища. А в какой-то момент хобби стало профессией. Организовала свое дизайнерское бюро.
Ныне Катя Гердт — один из самых известных московских дизайнеров, который создает красивые и уютные квартиры, в которых людям удобно и комфортно. Относительно своего стиля она говорила: «Я поклонница натуральных тканей и привычных «квадратно-гнездовых» форм. Противница «самоварного» золота, блестящей синтетики и уродливого новодела. А вот лаконичный, без пафоса и вместе с тем функциональный скандинавский интерьер мне симпатичен. Прованс также близок. Причем как настоящий, с рустиком, так и в московском его исполнении».
 Относительно своего стиля она говорила: «Я поклонница натуральных тканей и привычных «квадратно-гнездовых» форм. Противница «самоварного» золота, блестящей синтетики и уродливого новодела. А вот лаконичный, без пафоса и вместе с тем функциональный скандинавский интерьер мне симпатичен. Прованс также близок. Причем как настоящий, с рустиком, так и в московском его исполнении».
«Квартира со вкусом — это не столько вопрос финансов, сколько фантазии», — уверена Катя Гердт.
Дизайнер Катя Гердт
Сама она шутливо именует себя «маляром-организатором», поскольку подходит к своему дизайнерскому ремеслу крайне ответственно.
Она делала и рестораны, и офисы, но, по ее словам, разрабатывая оформление офисов все равно думает о них как о жилых помещениях, старается привнести некую «домашность», используя неожиданные для общественных мест материалы.
Работала и за рубежом, например, делала европейский дом под Нью-Йорком, дом в Биаррице, квартиру в Париже.
Вдохновение, по словам Кати Гердт, она черпает в живописи.
Личная жизнь Екатерины Гердт:
Дважды была замужем.
Первый муж — Валерий Владимирович Фокин, советский и российский режиссер, актер, сценарист, педагог, Народный артист Российской Федерации. Валерий Фокин начал ухаживать за ней, когда Катя еще училась в 9-м классе. Он был старше ее на 8 лет.
В 1978 году у них родился сын Орест, он стал юристом.
Однако брак с Валерием Фокиным не сложился, но после развода они остались в хороших отношениях.
Сын Орест подарил внучек Татьяну (2003 г.р.) и Марию (2005 г.р.).
Второй муж — Денис Евстигнеев, сын Евгения Евстигнеева и Галины Волчек, он оператор, режиссёр и актер.
Они были знакомы с детства благодаря дружбе, которая связывала семью Гердт и с Галиной Волчек. Позже Катя и Денис вместе учились во ВГИКе, только она на несколько курсов старше. Роман между ними начался, когда паре довелось вместе снимать кино, где Катя Гердт была режиссёром, а Денис Евстигнеев оператором.
В 1992 году они поженились.
Екатерина Гердт и Денис Евстигнеев
Свой талант дизайнера Екатерина реализовала в своей квартире, превратив бывшую однушку в двухуровневые апартаменты в старом доходном доме в центре Москвы. Как она вспоминала, началось с того, что заметила на потолке какой-то загадочный люк. Когда его открыли, оказалось, что это путь на крышу через чердак. И она решила присоединить чердак к квартире и превратить в жилое пространство.
На это ушло несколько лет, поскольку реконструкция была глобальной, но зато из однокомнатной квартира превратилась в многокомнатную. На первом этаже получилась приватная зона — спальня, ванная комната и гардеробная. Наверх из коридора ведет деревянная лесенка. На втором этаже большое вытянутое пространство под крышей решили оставить без перегородок и поделить на зоны условно. Здесь расположены гостиная, кабинет мужа Дениса Евстигнеева, библиотека, кухня, столовая и еще личное пространство хозяйки. Отсюда по изящной чугунной винтовой лестнице можно выйти на крышу. Летом на ней устраиваются дружеские посиделки.
 Отсюда по изящной чугунной винтовой лестнице можно выйти на крышу. Летом на ней устраиваются дружеские посиделки.
Фильмография Екатерины Гердт:
2017 — Тайны кино. Соломенная шляпка (документальный)
Режиссерские работы Екатерины Гердт:
1996 — Жизнь замечательных людей. Зиновий Гердт. Зяма (документальный)
Только для любителей балета :: Биографии :: Екатерина Максимова
Екатерина Максимова – одна из самых популярных и любимых русских балерин ХХ века.
Родилась 1 февраля 1939 года в Москве. Училась в Московском хореографическом институте у заслуженного балерина Елизавета Гердт. Исключительно талантливая ученица, она была принята в Большой сразу после окончания школы. 1958 г., уже станцевав всю партию Маши в опере Вайнонена «9».0007 Щелкунчик .
 Ее творческая биография неразрывно связана с Владимиром Васильевым. У них есть
были партнерами как в профессиональном, так и в частном порядке на протяжении всей их взрослой жизни.
В начале своей карьеры в Большом театре она выполняла несколько более мелких поручений, таких как крестьянское па de deux в Жизель , Коломбина в Медный всадник , Танец с колокольчиками во 2 акте Бахчисарайский фонтан , которую она станцевала в прощальном спектакле Галины Улановой, но вскоре под руководством Улановой станцевала свою первую Жизель в 1960.
Однако ее первый крупный успех уже имел место в 1959 году с ролью Катерины в Каменный цветок . Это была ее первая встреча с балетмейстером Юрием Григоровичем и сотрудничество, которое длилось 20 лет. она танцевала несколько главных ролей в его постановках, в первую очередь, возможно, для западной публики Фригия в
 Также она танцевала Марию в  Бахчисарайский фонтан . В 1973 году она добавила
Джульетта в редакции Лавровского шекспировского балета к своему репертуару.
 Также она танцевала Марию в  Бахчисарайский фонтан . В 1973 году она добавила
Джульетта в редакции Лавровского шекспировского балета к своему репертуару.Хотя Максимова принимала активное участие в развитии советского современного балета, она уникальна среди артистов советского периода в том, что она могла широко гастролировать с иностранными труппами, выступавшими с большим успехом в работы Бьярта, Крэнко и Пети.
Она всегда была востребована в России для работы с ведущими российскими хореографами. У Максимовой была особая принадлежность к Московскому классическому балету. Она исполнила главную роль в фильме Пьера Лакотта «, Натали, ». роли Джульетты в «Ромео и Джульетта » и Евы в «Сотворение мира » в постановке Натальи. Касаткина и ее муж Владимир Васильев.
 Вместе с Васильевым гастролировала самостоятельно от основной труппы Большого театра с начала 19 века.80-е и
взяла на себя множество новых ролей, созданных для нее мужем.
После ухода со сцены работала в Большом театре педагогом, тренировала ведущих солистов в роли балерины. Тоже с 19В 82 года она поступила на факультет танца Московского института ГИТИС.
 Артистизм Максимовой сложный и насыщенный, и ее обожали во всем мире. Она может очаровывать с помощью комиксов и
беззаботные роли только с ее обворожительной улыбкой. Но это чрезмерное упрощение. У нее огромное
драматический диапазон, показанный ее успехом в таких разных ролях, как Натали и Джульетта. Но все
эти качества сливаются воедино в роли Анюты, которая, возможно, проверяла ее драматические способности как
актриса в полной мере. У нее замечательная техническая ясность, красивая чистая линия, замечательная работа ног и
способность вкладывать страсть и драматизм в мельчайшие движения.
В октябре 2008 года Большой театр отметил 50-летие творчества Максимовой и Васильева 5-дневным Фестивалем, однако Максимова скоропостижно скончалась в Москве 28 апреля 2009 года.
Джефф Уитлок
В ее репертуаре (все с балетом Большого театра, если не указано иное):
- Cygnet в Лебединое озеро (1958)
- Крестьянское па-де-де в Жизель (1958)
- Катерина в Каменный цветок (Григорович) (1959)
- Коломбина в Медный всадник (Захаров) (1960)
- Танец колоколов в Бахчисарайский фонтан (Захаров) (1960)
- Лиззи в Путь грома (Сергеев) (1960)
- Прелюдия и вальс в Шопениана (1960)
- Водяной в Конек-Горбунок (Радунский) (1960)
- главная роль в Жизель (1960)
- Весна в Золушка (Захарова) (Фильм 1960, на сцене 1963)
- Мавка в Лесная сказка (Тарасова/Лапаури) (1961)
- Жанна в Пламя Парижа (Вайнонен) (1961)
- Муза в Паганини (Лавровский) (1962)
- Маша в Щелкунчик (Вайнонен) (1962)
- Мария в Фонтан Бахчисарай (Захаров) (1962)
- Нимфа в Спартак (Джейкобсон) (1962)
- Вакханка в Вальпургиева ночь (Лавровский) (1962)
- Нуне в Гаяне (Вайнонен) (1962)
- вариация в Школа балета (Мессерер) (1963)
- Флорина в Спящая красавица (Петипа/Григорович) (1963)
- заглавная роль в фильме Золушка (Захарова) (1964)
- Аврора в Спящая красавица (Петипа/Григорович) (1964)
- Балерина в Петрушка (1964)
- Китри в Дон Кихот (1965)
- Маша в Щелкунчик (Григорович) (1966)
- Фригия в Спартак (Григорович) (1968)
- Молодая девушка в Le Spectre de la Rose (1968)
- Одетта/Одиллия в Лебединое озеро (1969)
- Эола в Икар (Васильев) (1971)
- Match Pas de deux (Шиллинг) (1972)
- Джульетта в Ромео и Джульетта (Лавровский) (1973)
- Па-де-де и вариации на тему Эти чарующие звуки (Васильев) (1978)
- Джульетта в Ромео и Джульетта (Бьярт) (с балетом XX века) (1978)
- Элиза в Галатея (Брянцев-Белинский) (ТВ Фильм, 1978)
- Питер в Old Tango (Брянцев-Белинский) (ТВ, 1979)
- Шура Азарова в Гусарская баллада (Брянцев) (1980)
- заглавная роль в балете Натали (Тальони/Лакотт) (с Московским классическим балетом) (1980)
- Стелла в Жиголо и Жиголетта (Васильев-Белинский) (ТВ, 1980)
- Джульетта в Ромео и Джульетта (Касаткина-Васильев) (с Московским классическим балетом) (1981)
- Ева в Сотворение мира (Касаткина-Васильев) (с Московским классическим балетом) (1981)
- Па-де-де и вариации на тему Посвящение Улановой (Васильев) (1981)
- заглавная роль в Анюта (Васильев-Белинский) (ТВ, 1982; на сцене 1986)
- Испанский танец в Травиата (Васильев) (Фильм, 1982)
- Па-де-де и вариации на тему Я хочу танцевать (Ностальгия) (Васильев) (1983)
- Pas de deux и вариации в опере «Конца не будет» (Васильев) (1983)
- Rose in L’ange bleue (Petit) (с Марсельским балетом) (1987)
- Pas de deux in Первая ночь первых ночей (Васильев) (1987)
- Примадонна в Чаплиниана (Абайдулов-Белинский-Васильев) (ТВ 1987)
- Продавец перчаток в Gaiet Parisienne (Massine) (Неаполь) (1988)
- Татьяна в Онегин (Кранко) (с Английским национальным балетом) (1989)
- Ромола в Нижинский (Менегатти) (Неаполь) (1989)
- заглавная роль в балете Золушка (Васильева) (Балет Кремлевского Дворца) (1991)
- Pas de deux in Увертюра на еврейские темы (Васильев) (1992)
- Девушка в Round of Angels (Арпино) (1994)
 Источник: Роберта Лаззарини. Максимова и Васильев в Большом  . Лондон, 1995 год.
  Максимова и Васильев в Большом  . Лондон, 1995 год.
  Copyright 2002-2009 
 Текст Екатерины Максимовой Copyright 2002-2009 Джефф Уитлок. Все права защищены. 
Анна Павлова — Балерина, танец и смерть
(1881-1931)
Кем была Анна Павлова?
Анна Павлова — российская прима-балерина конца 19 — начала 20 веков. После посещения Императорского балетного училища она дебютировала в труппе в 189 г.9 и быстро стала прима-балериной. Ее прорывным выступлением стал фильм «Умирающий лебедь» в 1905 году, который стал ее визитной карточкой. Она присоединилась к Русскому балету в 1909 году и создала собственную труппу в 1911 году.
Ранняя жизнь
 Анна Матвеевна Павловна Павлова родилась 12 февраля 1881 года — в холодный и снежный зимний день — в Санкт-Петербурге, Россия. Ее мать, Любовь Федоровна, была прачка, а отчим, Матвей Павлов, был солдатом запаса. Личность биологического отца Павловой неизвестна, хотя некоторые предполагают, что у ее матери был роман с банкиром по имени Лазарь Поляков. В детстве Павлова предпочитала считать себя плодом предыдущего брака. Она рассказала людям, что ее мать когда-то была замужем за мужчиной по имени Павел, который умер, когда она была совсем малышкой. И все же этот Павел остается загадкой для историков и биографов.
 Личность биологического отца Павловой неизвестна, хотя некоторые предполагают, что у ее матери был роман с банкиром по имени Лазарь Поляков. В детстве Павлова предпочитала считать себя плодом предыдущего брака. Она рассказала людям, что ее мать когда-то была замужем за мужчиной по имени Павел, который умер, когда она была совсем малышкой. И все же этот Павел остается загадкой для историков и биографов.
Активное воображение и любовь к фантазиям Павлову с ранних лет влекли ее в мир балета. Оглядываясь на свое детство, Павлова соответствующим образом описала свою зарождающуюся страсть к балету: «Я всегда хотела танцевать, с самых юных лет … Так я строила воздушные замки из своих надежд и мечтаний».
 Несмотря на то, что они были бедны, Павлова и ее мать смогли увидеть спектакль  Спящая красавица  в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, когда ей было 8 лет. Очарованная увиденным, маленькая девочка с широко раскрытыми глазами заявила, что решила стать балериной. Ее мать с энтузиазмом поддержала ее стремление. Всего через два года Павлова была принята в Санкт-Петербургское Императорское балетное училище, успешно сдав вступительные экзамены. Руководил школой знаменитый балетмейстер Мариус Петипа.
 Ее мать с энтузиазмом поддержала ее стремление. Всего через два года Павлова была принята в Санкт-Петербургское Императорское балетное училище, успешно сдав вступительные экзамены. Руководил школой знаменитый балетмейстер Мариус Петипа.
В Императорском балетном училище педагоги Петипа и Павловой Екатерина Вазем и Павел Гердт быстро распознали ее незаурядный дар. Целеустремленная и амбициозная ученица, Павлова знала, что для успешной балетной карьеры потребуется гораздо больше, чем просто талант. Ее природный талант к танцам в сочетании с ее неустанной трудовой этикой резюмируется здесь ее собственными словами: «Никто не может достичь только одного таланта. Бог дает талант, работа превращает талант в гения». В 1899 году Павлова окончила Санкт-Петербургское Императорское танцевальное училище в возрасте 18 лет, грациозно перескакивая из школы на сцену в своем с трудом заработанном превращении из балетной ученицы в прима-балерину.
Балетная карьера
 Поскольку Павлова окончила школу как корифея, она смогла пропустить танец в кордебалете. Другими словами, она обошла обычный обряд инициации танцев в больших группах и сразу же получила разрешение танцевать в меньших группах. Только что окончив танцевальную школу, 19 сентября 1899 года одаренная юная балерина дебютировала в труппе, танцуя в группе из трех человек в  La Fille Mal Gardée . Спектакль проходил в Мариинском театре в Санкт-Петербурге — том самом театре, где в детстве Павлова впервые решила стать танцовщицей.
 Другими словами, она обошла обычный обряд инициации танцев в больших группах и сразу же получила разрешение танцевать в меньших группах. Только что окончив танцевальную школу, 19 сентября 1899 года одаренная юная балерина дебютировала в труппе, танцуя в группе из трех человек в  La Fille Mal Gardée . Спектакль проходил в Мариинском театре в Санкт-Петербурге — том самом театре, где в детстве Павлова впервые решила стать танцовщицей.
Вскоре карьера Павловой пошла в гору. С каждым выступлением она получала все большее признание критиков и последующую известность. Но именно в 1905 году Павлова совершила свой прорыв, когда она станцевала ведущее соло в балете хореографа Михаила Фокина «Умирающий лебедь » на музыку Камиля Сен-Санса. Своими тонкими движениями и напряженной мимикой Павлова сумела донести до зрителей сложный посыл пьесы о хрупкости и драгоценности жизни. «Умирающий лебедь» должен был стать визитной карточкой Павловой.
 Павлова продолжала быстро подниматься по служебной лестнице. К 1906 году она уже успешно станцевала сложную партию « Жизель».  Всего за семь лет своей балетной карьеры Павлова получила звание прима-балерины.
 К 1906 году она уже успешно станцевала сложную партию « Жизель».  Всего за семь лет своей балетной карьеры Павлова получила звание прима-балерины.
В сопровождении нескольких других танцоров в 1907 году Павлова отправилась в свой первый заграничный тур. Тур остановился в столицах Европы, в том числе в Берлине, Копенгагене и Праге. В ответ на признание критиков, полученное ее выступлением, Павлова записалась на второе турне в 1919 году.08.
 В 1909 году, после завершения второго тура, Павлова была приглашена присоединиться к Русскому балету Сергея Дягилева в его историческом турне во время открытия сезона в Париже. Среди танцоров Павловой в труппе были Лоран Новикофф, Тади Славинский, Ольга Спесивцева, Анатоль Вильц и Александр Волинин. Во время гастролей Ballet Russe часто посещал Австралию и сыграл важную роль во влиянии русского балета на будущее австралийского танца. В течение 1910 октября Павлова гастролировала по Соединенному Королевству и США. Когда она не танцевала соло, среди ее наиболее известных партнеров по танцам были Лоран Новикофф и Пьер Владимиров.
 Когда она не танцевала соло, среди ее наиболее известных партнеров по танцам были Лоран Новикофф и Пьер Владимиров.
В 1911 году Павлова сделала важный шаг в своей карьере — создала собственную балетную труппу. В результате Павлова смогла сохранить полный творческий контроль над спектаклями и даже поставить собственные роли. Павлова поручила своему мужу Виктору Дандре организовать свои независимые гастроли. В последние два десятилетия своей балетной карьеры она гастролировала со своей труппой по всему миру, а маленькие девочки с трепетом наблюдали за ней и вдохновлялись стать танцовщицами, так же, как она была в Мариинском театре много лет назад.
Смерть и наследие
 В 1930 году, когда Павловой было 50 лет, ее 30-летняя танцевальная карьера физически утомила ее. Она решила взять рождественские каникулы после особенно тяжелого турне по Англии. По окончании отпуска она села на поезд обратно в Гаагу, где планировала возобновить танцы. На пути из Канн в Париж поезд попал в аварию. Хотя Павлова в аварии не пострадала, ей пришлось переждать задержку снаружи на платформе поезда в течение 12 часов.
 На пути из Канн в Париж поезд попал в аварию. Хотя Павлова в аварии не пострадала, ей пришлось переждать задержку снаружи на платформе поезда в течение 12 часов.
Был снежный вечер, и на Павловой была только тонкая куртка и тонкая шелковая пижама. Однажды в Голландии, через несколько дней после аварии, у нее развилась двусторонняя пневмония, и ее болезнь быстро ухудшилась. На смертном одре Павлова, увлеченная танцами до последнего вздоха, попросила в последний раз увидеть ее костюм лебедя. Она умерла в Гааге, Нидерланды, ранним утром 23 января 1931 года. Ее прах был захоронен на кладбище Голдерс-Грин, недалеко от дома Айви, где она жила со своим менеджером и мужем в Лондоне, Англия.
 Павлова была одной из самых знаменитых и влиятельных балерин своего времени. Ее страсть и грация запечатлены в ярких фотопортретах. Ее наследие живет в танцевальных школах, обществах и компаниях, созданных в ее честь, и, возможно, самое главное, в будущих поколениях танцоров, которых она вдохновила.
- Имя: Анна Павлова
- Год рождения: 1881
- Дата рождения: 12 февраля 1881
- Город рождения: Санкт-Петербург
- Страна рождения: Россия
- Пол: Женский
- Наиболее известна Чем: Анна Павлова была известной российской прима-балериной и хореографом. Основанная ею в 1911 году труппа балета первой гастролировала по всему миру.
- Промышленность
- Статья
- Театр и танец
- Знак зодиака: Водолей
- Школы
- Императорское училище балета при Мариинском театре
- Год смерти: 1931
- Дата смерти : 23 января 1931 г.
- Город смерти: Гаага
- Страна смерти: Нидерланды
Мы стремимся к точности и справедливости. Если вы видите что-то не так, свяжитесь с нами!
- Название статьи: Биография Анны Павловой
-  Автор: Biography. 
