Коттедж архитектура: Стили загородных коттеджей: какому отдать предпочтение?

Содержание

18 декабря Лекции «Викторианский усадебный дом. Стиль жизни и стиль архитектуры»

Викторианская эпоха по праву считается золотым веком в истории английского усадебного строительства. За долгие годы правления (1837-1901) королевы Виктории на Британских островах было построено огромное количество новых и перестроено не меньшее количество старых родовых гнезд.  Причина подобного «усадебного бума» очевидна: мощнейшее развитие Империи порождает внушительный слой людей, для которых приобретение земельной собственности – надежное и престижное капиталовложение, без которого немыслимы ни политическая карьера, ни серьезное продвижение по социальной лестнице. В этой ситуации именно усадебный дом становится своего рода зеркалом, в котором отражаются социальные процессы эпохи.

Кем были заказчики таких загородных домов? Какие цели они перед собою ставили?

Как архитектурный облик их загородного жилища отражал определенный круг идей и представлений, которому им хотелось бы соответствовать?

Насколько структура и внутреннее устройство этих домов отражает типичный для эпохи образ жизни?

Ответы на эти и многие другие вопросы – в лекциях Соколовой Марии Васильевны, кандидата искусствоведения, преподавателя кафедры всеобщей истории искусства исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, специалиста в области западноевропейского искусства XIX века и искусства Англии Нового времени.

Начало лекций в 18.00

 

Аннотации лекций:

Лекция 1. Усадебный бум. Викторианская эпоха как золотой век загородного строительства

Лекция посвящена в первую очередь социологическим аспектам викторианской усадебной архитектуры. Рассматриваются причины мощнейшего взлета загородного строительства в эпоху королевы Виктории. Одной из особенностей британской усадебной архитектуры является необычайно важная, подчас ключевая роль  владельца имения. В силу этого анализ  архитектуры английского усадебного дома невозможен без предварительного разговора о ее заказчиках. В первой лекции мы планируем остановиться на целом ряде наиболее ярких, с нашей точки зрения, личностей, выстраивающих себе новые загородные дома в это время.

Лекция 2. Викторианский усадебный дом как зеркало викторианского образа жизни

Лекция посвящена проблемам планировочного устройства викторианского загородного дома. Несмотря на огромное разнообразие архитектурных решений, в викторианской архитектуре просматривается четкая система представлений о том, как дом должен быть устроен изнутри. Одной из особенностей национального менталитета эпохи является очевидный приоритет требований комфортного жизнеустройства. Викторианские архитекторы стремятся выработать наиболее рациональный план, позволяющий дому функционировать в оптимальном режиме, однако на пути к такому решению встает целый ряд трудностей. Викторианский загородный дом – нечто большее, чем частное жилище, в его решении отражена не только личность владельца, но и идеология эпохи, требования, которые она выдвигает английскому землевладельцу. Тема социальной ответственности как одна из ключевых для британского менталитета этого времени находит себе зримое воплощение в целом ряде архитектурных форм усадебной архитектуры.

Лекция 3. Проблема стиля в викторианской усадебной архитектуре

 В последней лекции цикла мы подходим к одной из наиболее сложных проблем викторианской загородной архитектуры –  к проблеме стиля. На первый взгляд,  многообразие стилей в архитектуре викторианской усадьбы – типичное явление эпохи историзма. Однако за этим огромным разнообразием можно усмотреть социологическую проблематику. Интерес к национальному прошлому порождает популярность всевозможных национальных стилей, некоторые из них претендуют на роль своего рода официального художественного языка Империи. В этой ситуации выбор стиля в архитектуре частного жилища едва ли можно рассматривать исключительно как результат прихоти заказчика. Этот выбор обозначает определенную позицию по отношению к официально пропагандируемой системе ценностей.  

 

Здания в стиле модерн: 10 шедевров архитектуры

Начало XX века во многих странах называют Прекрасной эпохой: увидев эти архитектурные шедевры, вы поймете, почему.

Особняк Тасселя, Брюссель, 1893-1894 гг.

«Мы должны смотреть на это сооружение как на реликвию; однажды она станет местом паломничества; к нему будут обращаться, чтобы понять архитектуру, которую оно породит», — писал об особняке Тасселя историк Сандер Пьерон. Его слова стали пророческими: сегодня четырехэтажный дом, построенный бельгийским архитектором Виктором Орта для ученого-математика Эмиля Тасселя, считается первым в мире зданием в стиле модерн. Особняк Тасселя стал абсолютно новаторской для своего времени постройкой и принес известность своему создателю. Орта отказался от традиционного внутреннего устройства дома и предпринял попытку решить пространство по-новому. Помещения в особняке словно «перетекают» друг в друга: в качестве несущей конструкции архитектор использовал металлический каркас, а комнаты расположил на разных уровнях (позднее Ле Корбюзье назовет это свободным планом). Ощущение гибкости пространства достигается не только благодаря планировке, но и за счет плавных изгибов конструктивных и декоративных элементов, в том числе орнамента на стенах.


Getty Images

Фасад особняка Тасселя.


Замок Беранже, Париж, 1895-1898 гг.

В 1894 году молодой французский архитектор Эктор Гимар познакомился с Виктором Орта. Эта встреча произвела на Гимара такое впечатление, что он убедил свою заказчицу, вдову Фурнье, разрешить ему построить здание в стиле ар-нуво. Орта рассказал Гимару о важности стилистического единства экстерьера и интерьера, поэтому архитектор принимал участие в разработке мебели, обоев, декоративных кованых элементов и даже дверных ручек. Вдохновение он искал в природе: изгибы металлических конструкций и орнамент на витражах напоминают извилистые стебли растений. Здание Гимара выбивалось из парижской застройки, и недоброжелатели переименовали его в Castel Dérangé, что означает «сумасшедший дом». Однако в 1898 году именно эта постройка стала победителем конкурса на самый оригинальный фасад в 16-м округе Парижа.


Getty Images

Кованая ограда.


Дом сецессиона, Вена, 1897-1898 гг.

В 1897 году в столице Австрии был создан Венский сецессион — объединение прогрессивных художников, обвинявших традиционное искусство в консерватизме и историзме. Уже через год недалеко от площади Карлсплац открылся павильон, в котором участники группировки начали проводить свои выставки. Автором здания стал Йозеф Мария Ольбрих — ученик ведущего австрийского архитектора начала прошлого века Отто Вагнера. Для художников новой волны павильон был храмом истинного искусства, и даже его внешний вид вызывал ассоциации с религиозным сооружением. Рельефное изображение трех горгон над входом символизирует живопись, архитектуру и скульптуру, купол украшен позолоченными листьями лавра — символа триумфа и бессмертия, а на фасаде высечен девиз сецессиона: «Времени — его искусство, искусству — его свободу». Левее можно увидеть надпись «Ver Sacrum», что означает «Весна Священная». Именно так назывался журнал, через который Венский сецессион транслировал свои идеи. Сейчас в павильоне проходят временные экспозиции современных художников, а в одном из залов стену украшает «Бетховенский фриз» Густава Климта, созданный специально для выставки 1902 года.

Архитектура домов


Конструктивный раздел проекта (КР)

В этом разделе содержатся расчеты конструкций фундаментов¸ параметров перекрытий, кровли и возводимых стен строения. Представляет собой практические расчетные данные для работ по строительству. Этот этап является совместной работой архитекторов, дизайнеров, проектировщиков и инженеров.


В состав

конструктивного раздела архитектурного проекта входят:

0 Разработка котлована.
В составе документации — план котлована с объемом вынимемого грунта, разреза, узлы и детали.

1 Схема фундамента Монтажный план фундаментов — сечения всего фундамента и его несущих элементов, спецификация основных материалов для монтажа фундамента.

 

2 Схема фасадов. Монтажная схема с геометрическими размерами и высотными отметками.

 

3 Схемы перекрытий.
Зависит от типа конструкции здания. В случае монолитного строения это:

  • план армирования;
  • план раскладок плит перекрытий;
  • план геометрии балок с размерами и расстояниями.

4 Развернутый план (в том числе спецификации материалов и  ведомости перемычек) всех этажных перемычек и  мансарды.

 

5 Конструкции внутренних лестниц и наружных крылец.
Узлы и разрезы. Спецификация  материалов и указания по монтажу.

6 Схема подстропильного каркаса.
Монтажная схема и монтажные узлы. Спецификация  материалов и указания по монтажу. 

 

7 Схема стропильной системы и разрезы.
Монтажная схема и монтажные Спецификация  материалов и указания по монтажу. 

8 Монтажный план кровли.
Спецификация  материалов и указания по монтажу. 

9 Сечения по внутренней и внешней стенам.
Спецификация  материалов и указания по монтажу.

 

С помощью конструктивного раздела проекта можно определить точные объемы закупок строительных материалов,  строительных и отделочных работ.

 

Документы

разрешения на строительство проектирование и изыскания

ВЫПИСКА
ИЗ РЕЕСТРА ЧЛЕНОВ САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ от 01 октября 2019 г. №1831 подробнее ВЫПИСКА
ИЗ РЕЕСТРА ЧЛЕНОВ САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ от 01 октября 2019 г. №1832 подробнее

Коттедж на холме Dumb Type — авангардая архитектура

Автор Захарычев Сергей На чтение 8 мин Просмотров 4 Опубликовано

Название проекта Частный коттедж на холме Dumb Type
Расположение Бретань, Племер-Боду, Франция
Заказчик частный заказчик
Архитектурное бюро Wonderland.productions
Проектирование 2001–2002 гг.
Строительство 2002–2004 гг.
Площадь застройки, кв. м 150

Грунтовая дорога ведет на вершину одного из низких холмов, где возвышается прямоугольный объем из стекла и металла. Подобно древнему дольмену – огромному сооружению из камней, перекрытых гигантской плоской глыбой, дом представляет, по сути, одну массивную плиту перекрытия, которая объединяет под собой три группы пространств.

Первая группа – это промежуточные пустые пространства под консольным навесом еще не интерьер, но уже территория дома.
Вторая группа – так называемые «мокрые» помещения: ванные, кухня, погреб и туалет – расположены вдоль одного из длинных фасадов. Сверху они освещены световыми фонарями в крыше.
Третий ряд пространств – гостиная с камином и две спальни, все они выходят на задний фасад причудливыми окнами-эркерами. Планировка предельно рациональна, однако все не так просто, как кажется на первый взгляд. Как у всех уважающих себя западных архитекторов, у Wonderland.productions есть для этого проекта художественная концепция. «Концепция» – не просто потрепанное словечко, а необходимая часть подачи проекта. Это заранее заготовленный ответ на скептический вопрос «почему так?», который задают заказчики, строители, журналисты, то есть все «не-художники», не понимающие, что это просто красиво. В данном случае предлагается сразу два ответа. Первый заключен в названии Dumb Type – это концептуальное имя дома, позаимствованное у японской танцевальной труппы. На гастролях во Франции они представили спектакль, где танцующие актеры были отделены от зрителей полупрозрачным экраном. Архитекторам надо было как-то объяснить заказчикам, зачем нужно делать полупрозрачный фасад, и они сравнили стеклянные окна с экраном, а обитателей дома – с актерами. Заказчики согласились.

Второй источник вдохновения – творчество Дэна Грэхема, американского художника, известного своими зеркальными инсталляциями на природе. Авторов заинтересовала его идея дематериализации пространства. Например, боковые стенки входной ниши сделаны зеркальными, отчего входная группа превращается, по словам Себастиана Шабэ (Sebastien Chabbert), ведущего архитектора проекта, в «точку головокружения, где пространство становится бесконечным». Чтобы объяснить это еще доходчивее, архитекторы даже нашли эпиграф к своей концепции, процитировав классика сюрреализма Франсиса Пикабиа: «Многие ищут, как выразить бесконечность. Представьте два зеркала одинаковой формы и размеров, установленных одно напротив другого. Бесконечность – это отражения в этих зеркалах».

В общем, все здание строится на отражениях и преломлениях света, проницаемости и полупрозрачности. Так, главный фасад – это цепочка картин, по-разному обыгрывающих идею прохождения света сквозь материал. Если смотреть на фасад слева направо, то можно прочитать всю его композицию как рассказ о последовательном прохождении света внутрь дома. Первый объем – это металлический отдельно стоящий шкаф для велосипедов, он практически непроницаем, свет проходит только через отверстия перфорации. Правее шкафа находится входная ниша, дневной свет здесь проходит глубже в дом, но многократно отражается в зеркальных боковых стенках. И наконец, еще правее расположен эркер кухни, куда естественный свет проникает свободно. Интересно, что с наступлением сумерек, когда включается искусственное освещение внутри дома, вся эта история со светом «раскручивается» в обратном порядке. Кухня становится ярким светящимся объемом, левее нее свет приглушен матовым стеклом, а велосипедный шкаф дает вечером удивительный оптический эффект «звездного неба» – свет идет изнутри через перфорацию.

Помещение кухни архитекторы в шутку называют «дозорной башней», а хозяева утверждают, что прошлой зимой во время метели, стоя у плиты, можно было поверить, что находишься на капитанском мостике. Изнутри дома кухня отделена от гостиной раздвижной полупрозрачной перегородкой. По мнению хозяев, смотрится она весьма стильно, напоминая что-то японское -традиционное и высокотехнологичное одновременно, хотя на самом деле сделана она из дешевого материала – обычного поликарбоната.

С наступлением сумерек, когда в доме включается искусственное освещение, на главном фасаде разыгрывается световое шоу. Люди, передвигающиеся за стеклянными перегородками, напоминают актеров японской театральной труппы Dumb Type, у которой архитекторы позаимствовали название для этого дома. Поворотные полуокна-полудвери превращают дворовый фасад в подвижную мембрану.

Образы здания-корабля, эффектная работа примитивных материалов – все это черты, присущие архитектуре 20-х. По сути коттедж на холме Dumb Type – это грамотно разыгранная партия игры в конструктивизм. Еще один ремикс вечной модернистской темы – «Стеклянного дома» Миса ван дер Роэ и Филиппа Джонсона. Одноэтажный металлический прямоугольник с прозрачными стенами. Эстетика «почти ничего». Есть несколько пространств, которые, казалось бы, абсолютно растворятся в окружающей среде – например, терраса представляет собой всего лишь участок трапециевидной формы, забетонированный в одном уровне с землей. Это просто формальное обозначение, знак террасы. Такое же растворение происходит и с гаражом – место для машины находится во входной нише и огорожено складной перегородкой-занавеской. Так что, шутят архитекторы, если хозяин захочет продать дом, он может с полным правом утверждать, что гараж здесь есть, хотя чаще всего занавеска убрана, и тогда получается, что помещение гаража как бы растворяется – его не всегда видно на фасаде.

Конструктивный каркас SALVI Constructions, Tregastel France
Арматурные работы и обшивка SEFRA, Ploufragan FRANCE
Столярные работы GROLEAU, Tregastel FRANCE
Герметизация DAVY, Saint Brieuc FRANCE
Водопровод, канализация,
электрика, отопление SCAME, Lannion France
Кухня Espace Contemporain, Lannion France
Покрытие пола MIE, Angers France

Как и положено истинным авангардистам, Wonderland.productions претендуют на новое прочтение фундаментальных основ. Например, они – ни много ни мало – посягнули на такой традиционный элемент здания, как окно. И переосмыслив его, выдали на заднем фасаде череду проемов, которые представляют собой нечто среднее между окном и дверью.

Как это обычно случается с авангардистами, их идеи воплотились в реальность «со скрипом». Сами алюминиевые конструкции этих окон – из стандартного каталога производителя. От остальной продукции они отличаются лишь тем, что это максимальный размер, который может выпустить фабрика (ширина – 1,6 м, высота – примерно 2,5 м). При таких габаритах окна становятся скорее дверями или же стеклянными перегородками и, как выяснилось, дают течь, к удивлению производителя, который, как оказалось, никогда не выпускал модель такого размера. В результате фирме-изготовителю пришлось специально разработать новую конструкцию для данного типоразмера окон. Зато теперь архитекторы с гордостью заявляют, что благодаря им изготовители могут быть уверены в своей продукции, ибо она проверена экспериментальным путем и доработана. Интересно, что окна получились поворотные, т.е. открываются они, поворачиваясь вокруг вертикальной оси, что превратило весь фасад в своего рода мембрану. Надо сказать, что заказчики, как и следовало ожидать от истинных поклонников модернизма, люди не чуждые романтики и риска, их хобби – гребля на каноэ в феврале, когда температура моря – около 10°C. Как они признались архитектору, их любимое занятие – пережидать в Dumb Type шторма и снегопады. Пока дом используется как дача, куда можно вырваться зимой для экстремального отдыха или провести лето на природе. Со временем, когда хозяева выйдут на пенсию, они будут жить здесь круглый год.

Если заказчики нарушили консервативный уклад местной жизни, то архитекторы нестандартно подошли к процессу строительства. Они обошлись на этом проекте вообще без конструктора, просто нарисовали каркас и согласовали его с ассортиментом изготовителей. Поскольку каркас и обшивка дома полностью металлические, то наиболее профессиональными строителями, которых удалось найти авторам для этого дома, стали местные мастера, специализирующиеся на зданиях фабрик и складов. Они никогда не строили жилых домов. Это оказалось нелегко – архитекторам пришлось спорить из-за каждой детали, чтобы возвести ее качество на должный уровень. Строители были рады попробовать себя в новом жанре, но постоянно жаловались на слишком большие временные потери. Впрочем, история этого проекта сложилось как по писаному – и просвещенный заказчик, способный оценить интеллектуальную игру архитекторов, и яркая концепция, отсылающая к искусству известного художника, и даже заводское производство, которое переделывает свои стандарты под авторский замысел!

Кажется, такие счастливые совпадения могут быть только в сказке, ну, собственно, название бюро так и переводится: wonderland – «страна чудес». Архитекторы «чудесной» мастерской все чаще обращают внимание на Россию – они участвовали в конкурсе на здание Мэрии Москвы (где, кстати, вышли в число лидеров) и делали проект для комплекса «Велтон парка». Но их «стране чудес» до нашей далеко – у нас тут свои чудеса, они гораздо масштабнее – не самый шикарный дом на Рублевке стоит около $800 000, а у них индивидуальный коттедж на побережье Кот-д`Армор – примерно $370 000.

Горных Коттеджей 13, Лысая Скала, Коттеджная Архитектура

(C) Copyright 2004-2010 Home Architect, PLLC, Все права защищены во всем мире. Коттеджи Creekside, спроектированные Home Architects.

Компания

Home Architects ® предоставила архитектуру коттеджей для этих коттеджей на берегу реки.

Эта архитектурная компания создала дом архитектуры для другого участка проекта вверх по шоссе в районе озера Токсавей, где девелопер строит 30 из них.Здесь, в Лысой Скале, девелопер планирует строительство 11.

Итак, 41 из этих коттеджей сейчас планируется построить. На сегодняшний день построено 4 из них на разных площадках. Это интересное устройство, которое с точки зрения домашних архитекторов задумано так, чтобы обеспечить парадный вход с левым или правым поворотом на самый большой обзор. Это довольно необычное требование к сайту, которое эти два разработчика сочли подходящим для своих нужд.

Архитектура коттеджа неотразима; это привлекательный дизайн для широкого рынка, чего и хотят разработчики.

(C) Copyright 2010 Rand Soellner, Все права защищены во всем мире. Коттеджи Криксайд в горном районе.

.

.

Фотография незавершенного строительства.(C) Copyright 2006 Rand Soellner, Все права защищены по всему миру

Еще больше загородной архитектуры на горизонте.

Зёлльнер обнаруживает, что в наши дни предлагает более коттеджей архитектуры , так как многие люди ценят ценность меньшего дома, а также очарование и текстуру, которые можно найти в более компактных размерах. По словам Зёлльнера, удивительно, сколько элементов можно спроектировать в архитектуре коттеджа. Он предоставляет полный набор элементов роскоши в свои небольшие дома, так же как и в свои особняки.Действительно, некоторые из его клиентов просят более высокое качество в меньшем количестве. Это тенденция, которую видит Зёлльнер, поскольку многие пустующие гнездовья стремятся уменьшить размер своего физического предприятия и сократить техническое обслуживание до приемлемого уровня. В архитектуре коттеджа Зёлльнера по-прежнему предусмотрены просторные кухни, поскольку большинство пар просто не хотят отказываться от этого. То же самое для главной спальни и главной ванной комнаты. Спален для гостей может быть меньше, но в некоторых коттеджах Зёлльнера, подобных представленному здесь, есть вторая главная спальня.Также к каждой спальне примыкает просторный гостевой санузел. Возле входного фойе есть дамская уборная для посетителей.

Строительная фотография этого проекта. Указанный архитектор, и подрядчик предоставили панельную сборную систему каркасных стен 2 × 6, которая прибыла секциями 10х10 футов на грузовике с платформой. Архитектор засвидетельствовал возведение всех внешних стен основного уровня за 4 часа четырьмя маленькими рабочими. См. Rand Soellner для получения дополнительной информации о подобных стратегиях экономии затрат.(C) Copyright 2006-2010 Rand Soellner, Все права защищены во всем мире.

Коттеджная архитектура всего мира.

Рэнд Зёлльнер (Rand Soellner) — индивидуальный домашний архитектор, проектирующий интересные дома в самых разных местах США, включая архитектуру коттеджей. Его работа охватывает весь континент, и на самом деле он разрабатывал проекты и за рубежом. Соллнер также является архитектором горных домов, но он будет проектировать дома во многих разных местах, включая Фредериксбург, Техас, Ричмонд, Вирджиния, Гринвилл, Южная Каролина, Бакхед (Атланта), Джорджия, Мейкон Джорджия, Савананна Джорджия, Лейк-Сити, Флорида, Мобил Алабама, Плано, Техас, Таос, Нью-Мексико, Редмонд, Орегон, Mountain Home Idaho, Галена Иллинойс, Франкфурт, Германия, Арцберг, Германия, Берн, Швейцария и другие места.

Ссылки и ресурсы:
Дизайн коттеджа

Контактная информация по вопросам архитектуры коттеджей:
Rand Soellner
www.HomeArchitects.com
828-269-9046

теги: архитектура коттеджа, архитектор небольшого дома, кассиры, озеро токсавей, нагорье, столб и балка, деревянный каркас, замок, особняк, бревно, зеленый, гора, роскошный жилой, деревенский дизайн, судьба, панама-сити, уистлер, колорадо-сити, Хьюстон, Даллас, Шарлотта.

Lake Joseph Cottage от VFA Architecture + Design

С начала 1860-х годов регион Мускока в Онтарио был популярным летним местом, где жители Онтарио избегают хаоса городской жизни и останавливаются на 16 000 озер региона. Однако скромные и ненавязчивые постройки, которые когда-то усеивали ландшафт, теперь заменяются большими негабаритными «МакКоттеджи», которые угрожают уникальному характеру этого района.

Создав свой коттедж Lake Joseph, компания VFA Architecture + Design постаралась предоставить современную альтернативу этим большим коттеджам, сохранив при этом уникальный ландшафт Мускоки.

Коттедж расположен рядом со входом, с бокового прохода открывается вид на озеро. Проход расширяет возможности использования открытого пространства, так что жители могут наслаждаться природой даже в дождливые дни.

Три невысоких крыши дома тонко выделяются из ландшафта.

Архитектор Ванесса Фонг спроектировала коттедж для своей свекрови с уважением к местности и четким пониманием программных потребностей семьи. В результате получился круглогодичный коттедж с максимальным видом на озеро, солнечной ориентацией и множеством общественных и частных пространств — как открытых, так и закрытых.

«Дом вносит значительный вклад в текущий диалог о том, как спроектировать коттеджи, которые позволят нам оценить уникальную дикую природу Канады, не подрывая природную красоту, которой мы стремимся наслаждаться», — говорит Фонг.

В общественных местах большие раздвижные стеклянные двери обеспечивают бесшовное соединение для внутренней и внешней жизни.

Жилая, обеденная и кухонная зоны расположены в центральном объеме. Открытая концепция предоставляет много места для семейных встреч и развлечений.Дорожка служит скамейкой для большого обеденного стола.

При приближении коттедж выступает из пейзажа тремя низкими объемами, объединенными выразительными крышами с большими свесами. Каждый из трех томов отвечает уникальным пространственным и функциональным потребностям.

Две нижние линии крыши определяют всесезонную огороженную часть коттеджа. В самом низком объеме находятся самые приватные зоны, включая спальни. В центре расположены общие жилые помещения с фасадом на берегу озера, который обеспечивает бесшовное соединение между внутренней и внешней палубой.

Большие окна открывают вид на линию деревьев и озеро за ним. Сердцем гостиной является камин из каменной плитки, который является отсылкой к элементам традиционных коттеджей.

Простая кухня обеспечивает беспрепятственный вид на озеро во время приготовления пищи. Оконные проемы обеспечивают много рассеянного света, способствуя поперечной вентиляции.

Выбор образа

Лестница Камба — Mindi

Эта лестница для хранения, сочетающая в себе тонкие зерна минди и редкое розовое дерево, отличается чистым, вневременным дизайном.

ИКЕА ЭПЛАРО Шезлонг

Спинка регулируется в пяти различных положениях. Колеса позволяют легко перемещаться.

Cabin Porn: Inspiration for Your Quiet Place Somewhere

Деревенские побеги для тех, кто жаждет более простого существования, от создателей бешено популярного Tumblr Cabin Porn. Созданный группой друзей, которые охраняют 55 акров скрытого леса в северной части штата Нью-Йорк, Cabin Porn начинал как альбом для вырезок, чтобы собирать вдохновение для своих строительных проектов.

Третье помещение с самой высокой линией крыши из всех, и в нем находятся самые общественные зоны дома: крытая терраса и застекленный внутренний дворик.Эти два просторных пространства позволяют жить на открытом воздухе, обеспечивая при этом укрытие от непогоды.

Большая крытая палуба увеличивает количество жилого пространства, обеспечивая вид на озеро и холмистую местность.

Большие свесы защищают дом от летнего солнца, позволяя дневному свету согревать интерьер зимой.

Вдохновленный историей этого места и контекстом ландшафта, Фонг выбрал обугленный кедр Шу Суги Бан для фасада. Побеленная сосна также широко используется в современной интерпретации деревянных панелей, которые часто встречаются в традиционных коттеджах.Более светлая древесина создает светлые и воздушные интерьеры — в отличие от темных и тяжелых интерьеров традиционных коттеджей.

Большие свесы обеспечивают комфорт круглый год, добавляя сильный архитектурный элемент к простому массиву.

Фасад Shou Sugi Ban устойчив к атмосферным воздействиям и не требует ухода. По иронии судьбы, это обращение — своего рода ода месту, где когда-то стоял сгоревший коттедж.

Связь с ландшафтом перекликается не только с видами, но и с помощью стратегий пассивного строительства, которые минимизируют воздействие коттеджа на окружающую среду.Эти особенности, в том числе поперечная вентиляция, затеняющие выступы, теплые полы с подогревом и необслуживаемый фасад, повышают комфорт, сводя к минимуму потребность в механических системах.

Светлые и светлые внутренние помещения облицованы беленой сосной.

Заказчик особо просил архитекторов нигде не использовать гипсокартон — таким образом, побеленная сосна служит основным материалом для проекта.

Из окон этого современного коттеджа открывается потрясающий вид на озеро. Его простая архитектурная форма гармонично сочетается с природным характером региона. Он гармонично вписывается в лесную местность и предлагает множество пространств, предназначенных для отдыха на озере Джозеф в любое время года.

Большие свесы добавляют драматизма простой форме коттеджа за счет далеко идущих деревянных панелей.

Коттедж, сочетающий в себе открытый и закрытый, общественный и частный секторы, охватывает все сезоны года с разнообразными помещениями, отвечающими программным потребностям.

Регион Мускока в Онтарио имеет богатую историю рекреационной архитектуры, насчитывающую более 100 лет.

Дом расположен на участке, покрытом густым лесом.

Коттедж Lake Joseph Cottage расположен среди исторических одноэтажных домов викторианской эпохи и новых трех- или четырехэтажных коттеджей McCottages.

17 великолепных исторических английских соломенных коттеджей

Что такое коттедж?
Коттедж — это, как правило, домик. Он может иметь оттенок старого или старомодного здания. В современном обиходе коттедж — это обычно скромное, зачастую уютное жилище, обычно в сельской или полусельской местности.
Загородный коттедж: маленький, гармоничный, укорененный в ландшафте — кажется, обобщает все лучшее о Британии

Графства Хэмпшир, Уилтшир, Дорсет и Глостершир

До начала 19 века соломенная крыша была единственным стилем кровли, доступным для большинства людей, живущих в английской сельской местности.

Примерно с 1820 года валлийский шифер начал заменять соломенную крышу, потому что альтернативные кровельные материалы и каналы, а затем и железные дороги сделали более простым и дешевым переезд в более отдаленные районы Англии.

К концу 1800-х годов солома превратилась в показатель бедности, поскольку механизация изменила рабочие места в сельском хозяйстве, и люди мигрировали в города, чтобы работать на фабриках.

За последние 30 лет возродился интерес к сохранению исторических построек, и теперь солома является символом богатства.

Станьте частью нас, когда мы исследуем несколько прекрасных коттеджей с соломенными крышами в графствах Хэмпшир, Уилтшир, Дорсет и Глостершир.

Хэмпшир

Коттедж с соломенной крышей в Стоук в Хэмпшире. Кредитный рейтинг Ангускерк

Хэмпшир — третий по величине графство «графство» в Великобритании. У него есть два общенациональных парка: Нью-Форест и Саут-Даунс.

Вильгельм Завоеватель превратил Нью-Форест в свой частный этаж, в течение которого многие бедные крестьянские хозяйства изгнали из своих домов.

Два его сына умерли в лесу вместе с его преемником, королем Вильгельмом II (Уильям Руфус), который был поражен стрелой при загадочных обстоятельствах. Согласно местному фольклору, это было «стихийным бедствием» как наказание за жестокое обращение с жителями мира.

Коттедж с соломенной крышей в деревне Лонгсток в Хэмпшире. Кредитный рейтинг Anguskirk

Вы можете отправиться на место падения короля, известное как Камень Руфуса. Надпись гласит:

.

Прямо здесь стоял дуб, на который стрела, выпущенная сэром Уолтером Тирреллом в оленя, взглянула и попала в грудь короля Вильгельма Второго по прозвищу Руфус, от чего он немедленно умер во второй день августа, anno. 1100.

Коттедж с соломенной крышей в Кроули недалеко от Винчестера, Гэмпшир. Кредитный рейтинг Нил Ховард

Хэмпшир также известен по разным причинам. Джейн Остин и Чарльз Диккенс выросли здесь, как и одна из важнейших выдающихся фигур экономической революции — Исамбард Кингдом Брунель.

Коттедж с соломенной крышей в Нижнем Уоллопе, Хэмпшир. Кредитный рейтинг Anguskirk

Если вам посчастливилось проживать в Нью-Гэмпшире, Саутгемптоне или Портсмуте, Вирджиния, в США, скорее всего, вам будет интересно узнать, что среди самых первых поселенцев Джеймстауна родом из Гэмпшира, Англия, и названных мест в честь их устаревшие английские города проживания Саутгемптон и Портсмут.

Коттедж с соломенной крышей в Нижнем Уоллопе, Хэмпшир. Кредитный рейтинг АнгускиркКоттедж с соломенной крышей в Уеруэлле в Хэмпшире. Кредитный рейтинг Нил Ховард Коттедж на Винчестер-стрит, Уеруэлл, Хэмпшир. Кредитный рейтинг Ангускерк

Уилтшир

Дом Стоунхендж, средневековый собор Солсбери и национальные дома Лонглит и Стоурхед, Уилтшир может многое предложить как жителям, так и отдыхающим.

О земледелии, 390 мельницах и даже виноградниках говорится в «Путеводителе судного дня» — «Великом исследовании» Вильгельма Завоевателя в 1086 году.

В то время как Рождество 1085 года проводилось в Глостере, Вильгельм вместе со своими советниками провел глубокую речь и разослал мужчин по всей Англии в каждый графство, чтобы выяснить, сколько или сколько у каждого землевладельца земли и скота и какова цена.

Достаточно соломенный коттедж над деревней Питтон в Уилтшире. Кредитный рейтинг AnguskirkWestbury White Horse. Кредитный рейтинг Jon Connell

Цистерцианские монастыри Уилтшира, ценимые за свою шерсть в XIII и XIV веках, оборудовали флорентийский и фламандский рынки.

Две трети графства расположены на меле, и на склонах холмов Уилтшира высечено несколько белых лошадей.

В память о короле Альфреде, родившемся в Долине Белой Лошади, согласно легенде, первые англосаксонские захватчики Англии сражались на обычном белом коне.

Коттедж с соломенной крышей в Уилтшире. Кредитный рейтинг JohnPickenPhoto Потрясающие коттеджи в Хэкстоне в Уилтшире. Кредитный рейтинг Anguskirk

Dorset

Благодаря длительному историческому прошлому поселений, снова восходящих к периоду неолита, Дорсет не новичок для захватчиков, с римлянами, завоевавшими кельтов, и первым зарегистрированным набегом викингов на Британские острова в восьмом веке.

Захватчики уникального типа вошли в Англию в 1348 году с помощью охваченных блохами крыс, несущих Черную смерть в прибрежном городе Дорсет, Мелкомб Регис.

Неудивительно, что захватчики предпочитали его — более половины Дорсета обозначено как Пространство исключительного чистого великолепия, а три четверти его береговой линии являются объектами всемирного наследия.

Коттедж в Вест Лулворт, Дорсет. Кредитный рейтинг AnguskirkGold Hill, Shatesbury, Dorset. Кредитный рейтинг Louis du MontThatched Cottage, Дорчестер, Дорсет

Глостершир

Крепость Торнбери, Глостешир.Кредитный рейтинг Simon Pielow

Глостершир, входящий в состав «Котсуолдса» — пространства пологих холмов с каменными деревнями золотого цвета, историческими городами, величественными домами и садами — упоминается в англо-саксонских хрониках — 12 месяцы на 12 месяцев исторический документ о жизни в Англии 10 века.

Графство утопает в исторических зданиях, от средневекового Глостерского собора, аббатства Тьюксбери и церкви в Сайренсестере до крепости Тюдор Торнбери, которая считалась настолько величественной, что вызвала ревность у действительно очень эффективного человека — кардинала Вулси, который тут же обезглавил его. строителя, герцога Бекингемского, по обвинению в государственной измене.

Коттедж с соломенной крышей в Чиппинг-Кэмпдене, Котсуолдс, Глостершир. Кредитный рейтинг p & pThatched Cottages in Gloucester

Коттедж Архитектура | Mass Senior Care

Архитектура коттеджа

Коттеджи

White Oak Cottages были удостоены награды «За выдающиеся достижения» от Американской федерации проживания с уходом за домом за инновационный дизайн. Федерация похвалила White Oak Cottages за обилие естественного света, использование цветов, эркеров и лечебных садов, которые усиливают и поддерживают модель Green House.

Коттеджи были спроектированы с учетом особых потребностей людей с ослабленной памятью. Дизайн выполнен в теплых тонах, технологичен и соответствует кадровой модели Green House и философии заботы. В каждом коттедже есть гостиная, столовая, кухня, кабинет, огороженный сад, а также 12 частных спален и ванных комнат. Его расположение предлагает пожилым людям уединение и возможность для общения.

Многие элементы в каждом коттедже поддерживают пожилых людей с потерей памяти, позволяя им достичь максимальной функциональности и независимости:

  • Здесь нет длинных коридоров и лифтов.Все спальни расположены рядом с общей гостиной, что позволяет пожилым людям самостоятельно передвигаться по дому.
  • Коттедж залит естественным светом через ряды окон в жилых помещениях, эркеры в каждой спальне и пять мансардных окон. Дизайн электрического освещения обеспечивает хорошее освещение и в ночное время.
  • Закрытый сад и терраса позволяют пожилым людям наслаждаться природой и свободно выходить на улицу в хорошую погоду.
  • Система оповещения персонала использует текстовые сообщения, а не колокольчики или световые сигналы, чтобы поддерживать спокойную атмосферу.
  • Ткани, рисунки и цветовые схемы учитывают визуальный и пространственный дефицит людей с деменцией и обеспечивают мягкую подсказку.
  • Внутренние помещения и сад имеют круговую схему движения, что позволяет старейшинам бродить без необходимости перенаправления персонала.

Для получения дополнительной информации или для организации экскурсии по коттеджам свяжитесь с нами.

Коттедж

Ньюкасл Англия

Пропорции и расположение это здание, окна и расположение дымохода точно такие же, как в деревне Вестфилд ниже.

Коттеджи были хорошо известны в Европе (см. выше), и имеет смысл, что первые поселенцы из Европа воссоздала бы устоявшуюся, действительно классическую, стиль.

Лоялисты разработали некоторые хитрости, как сделать этот стиль коттеджа более практичным для Североамериканские зимы.

Ньюкасл Англия

Вестфилд Поселок

Сделано из местных материалов, бревно, это раннее усадьба, которая сейчас находится в Вестфилд-Виллидж, имеет те же пропорции. как маленький коттедж в Бексли выше.План 15 ‘ на 16 футов встречается так часто в небольших коттеджах, что размер важно. Размещение дымохода и размер и расположение окон также аналогично указанному выше.

Вестфилд Виллидж

Дом Камминс 1837-1838 гг.

Как видно выше дизайн не далеко ушел из традиционного бревенчатого дома.Дверь в это здание более богато, чем в бревенчатой ​​хижине. Он смотрит на запад. Окна на южной стороне дома большие, чтобы излучать солнце.

Владелец собственности Дэниел Камминс был шотландского происхождения. Он переехал в Нью-Джерси, затем во Фламборо. Онтарио в 1794 году.

Афины

Другой стиль бревенчатой ​​хижины можно увидеть в этом бревне дом из Афин Онтарио.Дымоход снят, но конструкция похожа на бревенчатую хижину выше.

Bexley Англия

Неудивительно, что коттеджи и небольшие здания в Канаде следуют установленному образцу теми, кто в Англии, так как было доступно множество книг с выкройками чтобы помочь определиться со стилями и пропорциями.

Учитывая возможность, большинство людей выберите следовать принятому образцу. Они строят то, что знают. Это местечко в Бексли такого же формата, как и Онтарио. Коттедж. К сожалению, мы так и не разработали гвоздь для соломенной крыша.

Крюк с кирпичом Лондон Англия

Крюк представлял собой дерево, разрезанное пополам в продольном направлении. создать крышу.На ранних домах использовались два крюка. образуя задний и передний фронтоны дома. Здесь крук образует часть стены. Он изогнут наружу, а не внутрь.

Строительство Cruck прекратилось в Англии в 15 века и никогда не был завезен в Северную Америку, но Крюк в стенах, как показано здесь, часто использовался в фахверк и «Возрождение Тюдоров».Идея двух частей из дерева, идущего от земли и заканчивающегося гребнем крыши, однако, использовалась в А-образной раме 20 века.

Дача рабочего

В самых крупных поместьях Англии было несколько коттеджей. на имущество для рабочих.Основная масса этих коттеджи, построенные для сельской бедноты, были просто лачугами до тех пор, пока середина 18 века, когда это стало социально неприемлемым сделать коттеджи вашего рабочего заметно менее пригодными для жилья чем ваши конюшни или питомники. Один из первых выразить эти чувства был Натаниэль Кент в своем Подсказки землевладельцам (1775).В социальная революция началась.

В Онтарио коттеджи для рабочих построили фермеры, имевшие большие участки земли. Семья, если они были очень грамотными, сняли бы проживание в коттедже на ферме. Муж помогал по хозяйству и жена будет работать в большом фермерском доме.

В городах заводчики строили ряды рабочих коттеджи, которые предпочитали жилое пространство для хороших рабочих.

Дундас

Эти небольшие рабочие коттеджи легли в основу коттеджа Онтарио. Две комнаты спереди, две поменьше комнаты в задней части и небольшая кухонная зона для приготовления пищи в задней части предоставили приют от 4 до 10 рабочих.

Дандас Онтарио

Дандас

Дандас — идеальное место для учебы рабочего коттедж так как их очень много и они разбросаны вокруг этого очень хорошо сохранившегося городка. Многие рабочие коттеджи на Уизерспун-стрит были построены компанией MR.Уизерспун для рабочие, которые работали на его фабрике.

Дандас Онтарио

Дандас

Эти потрясающие, причудливые маленькие места были сняты в 20 веке небольшими семьями. Они были крепко построены и во многом остались прежними.Новые крыши и некоторые новая внешняя обработка древесины — это, как правило, все, что нужно для обслуживания их.

Дандас Онтарио

Дандас

Дача рабочего на удивление просторна. внутри.Кухня обычно добавлялась в задней части здания. в конце 20 века. Интерьеры обычно подогнаны с красивым камином, большими плинтусами и красивым окном и дверные молдинги.

Дандас Онтарио

Дандас

Этот небольшой коттедж похож на многие на Хатт-стрит.Очаровательный и восхитительный во всех смыслах. Проницательные владельцы устояли перед ужасной заменой винила. продавца и сохранили оригинальную отделку из камня и основная форма старых окон.

Хатт-стрит

Вот еще один коттедж с кирпичным фасадом.

Гамильтон

Рабочие домики малые можно найти разбросанными по большим городам. Они отличные дома меньшего размера, как правило, в прекрасных кварталах.

Викторианцы добавляли деревянную отделку во всех возможных возможность.Вот довольно простая дача рабочего. В отличие от коттеджи, построенные для мельниц или фабричных рабочих, это было предназначено для семьи, нанятой для ухода за скотом, принадлежащим большой ферма. Всего было построено 12 таких коттеджей.

Верно викторианским стандартам, однако крыльцо на этом доме богато украшено, насколько это возможно.

Хозяин дома (2009 г.) с любовью восстановили дом в его первоначальном великолепии.Опытный плотник, он перестроил крыльцо и прекрасно покрасил дом.

Джорджтаун Онтарио

Коттедж Онтарио

Энн МакРи в своей превосходной книге «The Крыша предков », проиллюстрировал большое разнообразие то, что известно как «Коттедж Онтарио».Просто поставить, это одно- или полутораэтажные дома с коттеджная или вальмовая крыша. Крыша коттеджа — ровная вальмовая крыша, где каждое бедро простирается до точки в центре крыша. Вальмовая крыша имеет длинный шатр по центру. В Коттедж Онтарио — это традиционный дизайн эпохи Регентства. Коттедж, который обычно имеет более изысканный дверной проем и частичная или полная веранда вокруг него.Крыша может иметь слуховое окно, бельведер и, как правило, две трубы.

Поселенцев, прибывающих в Британскую Северную Америку в конец 18-го, начало 19-го века ушли бы строительная культура в Европе, особенно в Великобритании, которая тяготел к хорошо продуманной, дорогой версии коттеджа рабочего.Джон Нэш и Джон Соун защищали причудливый вид коттеджа, иногда маскирующий огромные дома как коттеджи с соломенными крышами и декоративной доской.

Джейн Остин жила в коттедже на территории дома своего брата. имущество. В своих книгах обычно овдовевшая мать переезжает своих дочерей на выданье в очаровательный коттедж из чтобы начать свою карьеру.

Галт

Для энтузиастов старой архитектуры Онтарио, Галт — один из лучших городов для посещения. Главная улица забита с величественными зданиями жители Гальта сделали великие Проблема восстановления построек вдоль водного пути, Гранд На реке и на закоулках есть множество замечательных старых коттеджей.

Галт Онтарио

Порт Надеяться

Порт-Хоуп имеет самую большую коллекцию мелких коттеджи в провинции. Необычно еще и то, что «Онтарио» Коттеджи »имеют равносторонний треугольник над фасадом. дверь.Коттеджи больше похожи на стиль Регентства, чем на Образ готического возрождения. В этом коттедже, например, есть французская Двери, которые обычно ассоциируются с Коттеджем Регентства.

Этот стиль фронтона почти уникален для Порт-Хоуп.

Порт Надеяться

В этом коттедже есть Port Hope Gable, большой Поперечная дверь в грузинском стиле и два окна почти такого же размера как те, что в Регентстве Эрин Миллс ниже.

Коттедж очень элитный с каменной кладкой. и прекрасный люнет над входной дверью. Большой циркуляр Портик также уникален в Порт-Хоуп на коттедже Онтарио.

Порт Надеяться

Большой портик придает коттеджу красивый формальный вид. Смотреть.По стилю это похоже на те, что указаны выше.

Порт Надеяться

Планировка этого коттеджа такая же, как и в выше. Также имеется входная дверь с фрамугой с люнетом. Вместо классического портика имеет большую парадную веранду с деликатная решетка.

Порт Надеяться

Обновлен еще один красивый старинный коттедж. к цветовому решению и ландшафтному дизайну 21 века, но все же сохраняет очарование оригинального здания.

Порт Надеяться

Этот дверной проем изображен в книге Макрея / Адамсона. Крыша предков .Здание возвышается над улицей уровне и имеет то, что явно является большим нижним этажом, но все же выглядит как «коттедж»

Waterdown

Этот коттедж в Онтарио такой же, как и выше но без центрального равностороннего фронтона. Розы помогают придайте ему вид коттеджа.

Simcoe

Этот красивый домик также имеет центральную фронтон. Над входной дверью также есть бочкообразный свод.

Для всех, кто интересуется добавлением бочкообразного хранилища посмотрите на их коттедж, на прошлой неделе (июль 2013) в Legacy в Кобурге.

Оквилл

Этот красивый коттедж был построен Объединенной Империей. Семья лоялистов в Оквилле. Добавлено дополнительное пространство на тыльную сторону здания, но коттедж сохранился.

Коттедж Онтарио — это местная версия Коттедж Регентства.

Коттедж в стиле готического возрождения

В 1864 г. газета Canada Farmer рекламировала Небольшой готический коттедж, более похожий на коттеджа Онтарио с шатровой крышей и только одноэтажным. Позже в том же году Canada Farmer опубликовала планы за «Дешевый фермерский дом».Это дизайн, который стал известен как Коттедж готического возрождения.

Покидая любое поселение в Онтарио, едем дальше по любой дороге, в пределах двух миль от центра города вы будете найдите коттедж в стиле готического возрождения. Это самый распространенный стиль жилой архитектуры в Онтарио до окраины 1950-х гг.

Канада Фермер

Статья в Canada Farmer, февраль 1864 г., описывает коттедж, который можно построить для небольшой семьи. Он построен на плане центрального зала с шириной центрального зала 6 футов. Слева гостиная, справа две спальни, Размер 11 на 13 футов.Кухня и кладовая будут сзади дома, почти раздельный. На кухне также будет спальная комната. В доме не было ванной.

Даны указания на строительство дома. В строительстве оговорено, что «Ни один из потолков из комнат должны быть менее 10 футов в высоту.

Канада Фермер

Канада Фермер

Другая статья в Canada Farmer, ноябрь 1864 г., описывает дизайн дешевого фермерского дома, в котором можно было бы разместить большая семья.

Снаружи обшить доской и обрешеткой. В инструкции сказано, что это покрытие нельзя красить. В дом должен стоить от 600 до 800 долларов.

«Скорее вниманием к совокупности недорогих деталей, чем большие затраты на одну конкретную объект, который комфорт и привлекательность загородного дома обеспечены. Мы убеждены, что немного больше внимания то, что многие считают мелочами, недостойными внимания, привело бы к большой возврат настоящего удовольствия и удовлетворения.»

Канада Фермер

Канада Фермер

Питерборо

Питерборо должен гордиться одним из лучшие образцы плесени в провинции.Энн Макрей описала это как тоффи, сделанное маленькими руками, намазанными маслом …

По стилю такой же, как в Port Hope, но фронтон находится под более острым углом, и крыша не является вальмовой.

Питерборо, Онтарио

Эрин

Многие люди жили на своей земле год или еще до того, как был построен настоящий дом.Они не отвлекались из естественного мира с помощью телевизоров или игр, поэтому, когда это произошло к размещению здания на имуществе, которое они обычно «получали» это правильно «.

Трудно представить себе лучшую настройку для этого прекрасный домик.

Эрин Онтарио

Burrits Пороги

Каменная кладка в этом доме необычайно хороший.На верхнем уровне окно с венецианской аркой. Это равносторонний треугольник, очень похожий на те, что в Порт-Хоупе, но вот за ней еще один этаж.

Обратите внимание на красивое качество изготовления над домкратом арки грешат окнами, а также закруглениями по углам.

Следует поздравить владельцев этого дома. для сохранения оригинальных окон.

Burrits Rapids Онтарио

Кобург

В доме окна распашные взамен более обычные створчатые окна. Выше изображен декоративный наконечник. Фронтон на входной двери и много досок (иногда ошибочно называемый имбирным пряником) вдоль фасадный фасад.Передняя веранда — приятное дополнение к общему образу жизни. очень приятный дизайн.

Кобург, Онтарио

Фергус

Фергюс и его окрестности хорошо известны для блестящих шотландских каменщиков, живших здесь во времена 19 век.

Ланцетная арка внутри фронтона мастерски выполнена. в рамке. Квоты по углам здания и вокруг дверь эффектная, но незаметная. Смесь камня просто прекрасный.

Фергус Онтарио

Фергюс

На окраине Фергуса стоит дом, построенный из немного другие пропорции и совсем другой подход к каменной кладке.

Это называется «остроконечный камень». Большие каменные куски укладываются в узор с камнями меньшего размера, что создает приятный декоративный Конец.

Стрельчатая арка в дверном проеме вырезана из многослойной большие каменные куски, чем указано выше.

Фергус Онтарио

Анкастер

Это прекрасно поддерживаемое здание построено из местный известняк.Обстановка такая же красивая, как и сам дом.

Как и во многих коттеджах в стиле готического возрождения, здесь есть дополнение на спине, которое, вероятно, было ранней кухней.

Владельцы этого дома старались сохранить оригинальную отделку как внутри, так и снаружи.

Анкастер Онтарио

Фергюс

Безупречный мастерство было стандартным в большинстве коттеджей в стиле готического возрождения.Здесь отличительна кирпичная кладка.

Дверной проем меньше многих из вышеперечисленных и не имеет ни габаритных огней, ни транца. Там много разноцветной кирпичной кладки по декоративной кайме а также над дверью и окнами. Это здание было самым вероятно, построенный после 1867 года, когда была введена железная дорога. в то время на участке строили кирпичи и только один цвет кирпича был бы возможен.

Фергус Онтарио

Кляйнберг

Обратите внимание, что цвет этого кирпича слегка отличается от указанного выше. В дверном проеме есть старший дверная конструкция с фрамугой и габаритными огнями.

Как и в большинстве коттеджей в стиле готического возрождения, здесь есть два дымоходы на доме и это двускатная крыша. Крыльцо дает намек на дизайн крыльца Regency Cottage.

Кляйнберг, Онтарио

Каледон

Этот коттедж построен из двухцветного кирпича, найденного в те, что указаны выше, а также стрельчатая арка, найденная в камне коттеджи от Фергуса.И снова веранда тонко и мастерски оформлена. сделано.

Каледон, Онтарио

Гамильтон

Этот образец из Гамильтона Онтарио в настоящее время в очень хорошо населенном жилом районе в центре города.Это могло бы хорошо был оригинальным фермерским домом для этого района.

Гамильтон Онтарио

Ороно

Коттедж в стиле готического возрождения, как сайдинг, так и внешний вид Конец.Деревянный сайдинг был популярен в 19 веке. Если окрашен молочной краской или льняной краской не нужно будет перекрашиваться за 50 лет.

Ороно, Онтарио

Пуслинч

Коттедж в стиле готического возрождения большое количество людей — в одной семье обычно было в среднем шестеро детей.

У этого экземпляра в Пуслинче необычная секундная этажный балкон, выход из большого окна — или двери — через парадный вход. Интерьер, скорее всего, НАМНОГО больше чем кажется снаружи.

Пуслинч Онтарио

Стратфорд

Коттедж в стиле готического возрождения в Стрэфорде, Онтарио имеет ряд стрельчатых арок в переднем фронтоне, которые почти равняется размеру входной двери.Они красиво оформлены с почти викторианской расцветкой. Боковые кавычки элегантны и со вкусом. Подъемные арки над дверью первого этажа и окна из желтого кирпича.

Стратфорд, Онтарио

Бельвиль

Это Дом, вероятно, был оригинальным фермерским домом для этого района.это теперь окружен домами 20 века. Форма готики Коттедж Возрождения все еще безошибочен, и над дверями и окна — это легкий классический карниз, который можно найти гораздо больше в графстве Гастингс и графстве принца Эдуарда, чем дальше Запад.

Бельвиль, Онтарио

Merrickville

Merrickville имеет аналогичную окантовку дверей и окон с отделкой вагонкой.Эта отделка обычно ассоциируется с неоклассикой.

Мерриквилл, Онтарио

Cobourg

два эркера, возможно, были добавлены позже к этой классической готической Коттедж Возрождения в Кобурге.

Кобург, Онтарио

Коттедж Regency

К 1793 году даже великий сэр Джон Соун написал книга и опубликованные рисунки симпатичных коттеджей которые улучшат британский пейзаж и создадут живописный фон для путешествий между поместьями.

К тому времени, когда Джон Нэш начал добавлять меньшие коттеджи к его «Живописной архитектуре» коттедж стал модным местом отдыха на выходных для богатых «горожане».

Когда британские военно-морские офицеры и высшие должностные лица получили пенсии от британского правительства, они иногда приезжали в Онтарио, где красиво строили назначили высококлассные «коттеджи», которые быстро становились мода в Британии.

Это полная противоположность современной архитектуры. Внешний вид выглядит причудливо и компактно, но интерьер довольно приятный. огромный.

The Грифон Консекон

Коттедж Регентства когда-то находился в Анкастере, Онтарио. Его разобрали и перестроили в Консеконе, графство Принц Эдуард, и в настоящее время доступен для аренды посуточно или еженедельно.

Для особых мероприятий или тихого загородного отдыха, это частное загородное месторасположение недалеко от пляжей и виноделен может быть идеальным.

Консекон Онтарио

Окна Грифона

Это пятиэтажный коттедж эпохи Регентства.Потолки 10 футов 9 дюймов в высоту.

Коттедж Ридженси не строился для ремонта как ферма, как коттедж в стиле готического возрождения. Вместо земель должны были превратиться в декоративные сады для владельцев и их гости. Он был выполнен в стиле Георга IV, известного в других странах. как принц удовольствия.

Консекон Онтарио

Одесса

Этот небольшой коттедж в стиле Регентства расположен рядом с красивый ручей.Веранда, простирающаяся на всю экстерьер дома, является неотъемлемой частью дизайна.

Одесса Онтарио

Bowmanville

Этот длинный низкий образец коттеджа в стиле Регентства (также коттедж Онтарио) имеет оригинальную элегантную веранду.

Bowmanville, Онтарио

Софиасбург

Коттедж в стиле Регентства с пятью отсеками и двумя небольшими мансардными окнами. на крыше. Передняя веранда убрана. Высокий французский Двери открывают доступ в сад.

Софиасбург, Онтарио

Эрин Миллс

Этот коттедж эпохи Регентства имеет два ОГРОМНЫХ окна вдоль южный фасад. Два мансардных окна пропускают свет в комнаты наверху.

Эрин Миллс, Онтарио

Дундас

Это еще один пятиэтажный коттедж Regency.

Здание из местного камня. В нем есть французский Двери и шикарная дверь. Новые владельцы в настоящее время добавляют передняя крытая веранда.

Дандас Онтарио

Consecon

Этот прекрасный отель эпохи Регентства через озеро от Грифона. В коттедже есть оригинальная крыша с монитором и французские двери.Интерьер впечатляющий.

Консекон Онтарио

А-образная рама Mid Century, Viceroy и комплект

Летние дома у множества чудесных озер в Онтарио были популярны среди богатых в конце 19 век.ХХ век ознаменовал начало оценка дачи.

Современные коттеджи середины века. Как ни странно, выглядело вернемся к самым первым проектам коттеджей, где один-единственный структурный элемент простирается от земли вплоть до конек крыши. Как и предыдущие модели, А-образные рамы были простыми. конструкции для сборки и предоставил быстрый и относительно простой строительство..

Верадеро, Куба

А-образная рама используется во всем мире как элегантный но небольшой пляжный домик. Этот в Верадеро, Куба, показывает классические треугольные окна и красивая опалубка.

Верадеро, Куба

Elicotteville, Нью-Йорк

А-образная рама — это обычно все окна с одной стороны как в этом примере из Эликотвилля, Нью-Йорк.

Elicotteville, Нью-Йорк.

Wolfville, Новая Шотландия

Передняя часть этой А-образной рамы выходит на парковку площадь, поэтому окон нет. Спина выходит на озеро и вся стена закрыта окнами.

Wolfville Новая Шотландия

Мелвилл

Другие простые в строительстве дачи включают: проекты Viceroy, ставшие популярными как для коттеджей, так и для для домов на берегу озера.

Мелвилл Онтарио

Вебмастера — [email protected]

Коттеджи Дополнительное чтение и фильмы

Книги

Блюменсон, Джон .Онтарио Архитектура. Руководство по стилям и терминам. 1978

Даунинг, Эндрю Джексон, Коттедж Резиденции , , Торонто: Firefly Книги, 1836.

Макрей, Мэрион, и Энтони Адамсон. Крыша предков: внутренняя архитектура Верхней Канады.Торонто: Кларк, Ирвин, 1963.

Ремпель, Джон I. Дом с деревом. Торонто, Университет Торонто Press, 1972 ..

Соун, Сэр Джон, Коттеджи и виллы, Лондон: Firefly Books, 1793.

Уильям-Эллис, Коттедж Здание в Cob, & c , , Торонто: Книги Светлячка, 2000.

Для информация об архитектуре коттеджа в конкретных областях в Онтарио есть несколько очень хороших книг на странице «О нас».

Фильмы

За лесом 1949 — Бетт Дэвис

Коттедж Каролина: личная история дома Пьяцца


КУПИТЬ Сукно · 152 стр.· 5,5 × 8 · ISBN 9780813930091 · 22,95 долл. США · октябрь 2010 г.

Новая книга Маргарет Рут Литтл — это праздник и история одного из самых узнаваемых домов на Верхнем Юге — коттеджа Каролина. Полтораэтажный коттедж с остроконечным фасадом, главной отличительной чертой которого является неотъемлемое крыльцо, известное как площадь, предлагает не только красоту и гостеприимство, но и богатую историю. С этой историей переплетается собственный рассказ автора о спасении и жизни в коттедже 1775 года недалеко от Роли — опыте, который вдохновил и помог сформировать эту очаровательную книгу.

Коттедж «Каролина» появляется к середине 1700-х годов в восточной части Каролины. Крупные землевладельцы и купцы отдавали предпочтение коттеджному типу из-за его сложной планировки, состоящей из одной или двух основных комнат, задних и чердачных спален и площади, а также его адаптации к жаркому и влажному климату. Литтл исследует и опровергает давнее предположение о том, что коттедж возник в Карибском бассейне. Она рассказывает о параллельном существовании коттеджа в Южной Каролине как летнего убежища, построенного вдоль побережья или в сосновых пустошах, где семьи плантаций жили в летние месяцы, спасаясь от малярии и желтой лихорадки.

Коттедж оставался популярным как небольшой фермерский дом или дом арендатора до 1900-х годов, но в последние годы вновь появился как ностальгическая реинкарнация Каролины. Little исследует возрождение коттеджа не только из-за эстетической привлекательности его компактной формы, но и из-за его скромной эффективности, свежей гостиной под открытым небом, гостеприимных угловых спален и счастья, которое дает простой и здоровый образ жизни.

Об авторах:

Маргарет Рут Литтл управляет Longleaf Historic Resources, консалтинговой фирмой по истории архитектуры, в Роли, Северная Каролина.Она является автором книги Городская и манерная архитектура Чапел-Хилл, Северная Каролина: 1795–1975; Палки и камни: три века надгробий Северной Каролины; и Прибрежная равнина и фантазия: историческая архитектура округа Ленуар и Кинстона, Северная Каролина.

Коттедж в архитектурном стиле Орне

Коттедж orné , что переводится как «декорированный коттедж», восходит к созданию коттеджей в деревенском стиле конца 18-го и начала 19-го веков.

Чтобы считаться подлинным коттедж Орне , коттедж должен соответствовать определенному набору стилистических принципов, которые сделали его совместим с живописным пейзажем.Обычно коттедж или был относительно небольшим зданием, часто с явно асимметричным планом и, прежде всего, он должен быть в нарочито деревенский стиль, который обычно включал соломенную крышу. Те соломенные коттеджи с волнообразной линией крыши считались наиболее популярными идеальные образцы формы. Всего было коттеджей или без соломенные крыши, но они были гораздо реже.

Большинство этих коттеджей, в соответствии с их предполагаемым деревенским стилем, были одноэтажными, а иногда и двухэтажными, но редко более высокими.И в большинстве случаев второй этаж был скрыт глубиной соломенной крыши, из-за чего коттедж снаружи казался одноэтажным.

Другие архитектурные особенности, которые могут быть включены в дизайн коттеджа орне включен решетчатые окна со стеклами по диагонали, обычно в створчатые рамы, декоративные баржевые доски на двускатные концы и сложные негабаритные дымоходы. Веранды тоже были популярны, и, чтобы придать им особый деревенский вид, многие были поддерживаемые незавершенными, покрытыми корой стволами деревьев, как будто они пришли из лес.Эти веранды иногда украшали решеткой, над которой цветущие лозы были обучены расти. Иногда использовали плющ, но древесину и плетистые розы были любимыми и модными альпинистами во времена Регентства. Вьющиеся растения разных типов часто поощрялись расти над другими частями. коттеджа.

Принято считать, что вся эта окутывающая листва добавили живописного вида коттедже, создавая впечатление что он был закреплен в ландшафте с помощью материалов самой природы.

Было несколько коттеджей orné , которые были построены в последние десятилетия восемнадцатого века, хотя и не еще приобрел этот лейбл. Они были результатом сочетания растущих понимание концепции живописности среди помещиков, а растущее влияние на этот класс произведений Жан-Жака Руссо о концепции естественного человека. Под этим влиянием среди богатых образованных землевладельцев стало модным заниматься фантазию об этих концепциях-близнецах, идеализируя определенные аспекты загородной жизни.Эти фантазии обычно воплощались в деревенских коттеджах, которые эти землевладельцы строили свои владения. Однако в большинстве из этих ранних коттеджи в деревенском стиле, упор делался на экстерьер, очень мало усилий было затрачивается на украшение интерьера. В некоторых случаях интерьеры были оставлены пустыми, но большинство из них обставлено простой мебелью в деревенском стиле.

Однако на рубеже девятнадцатого века коттедж orné иногда упоминался как джентльменская резиденция в маскарадных костюмах.Таким образом, интерьеры многих более изысканные коттеджи, построенные богатыми джентльменами, становились все более показной и экстравагантной. Коттедж Крейвена Уолша Портера был одним из самых крайние примеры, с его египетским залом, столовой в стиле тюдоров и готики, татарским вождем Палатка, палата Львиное логово и пещера грабителей, попасть в которую можно было только сверху. Но не все коттеджей или были так ярко оформлен.

Поскольку многие из этих коттеджей использовались как дачи, и в силу того, что это были коттеджи, они были меньше, чем большинство основные жилища богатых.По этой причине они обычно заполнялись с множеством увлекательных новинок, которые были призваны сэкономить место и при этом предоставляют многие современные удобства. У некоторых были кровати, которые можно было сложить быть скрытым в стене в течение дня. Туалетные столики и умывальники были сконструированы так, чтобы они могли сворачиваться со стены или заходить в нее быть спрятанным, когда он не используется. Многие межкомнатные двери были карманными дверьми, которые то есть они скользили в специально сделанные карманы в стенах, а не вешались на петлях.Был как минимум один коттедж orné , который окна в гостиной были специально оборудованы зеркальными стеклами, которые ночью выскользнул из оконных рам, чтобы закрыть окна. Эти зеркала служил бы для отражения света свечи, тем самым увеличивая освещение в комната после наступления темноты. Краснодеревщиков часто просили изготовить мебель для эти коттеджи, которые служили нескольким целям, например, компактные столы, которые также включены книжные полки, буфеты, которые включены небольшие винные холодильники и винные стеллажи, даже кровати, стулья и табуреты с скрытые складские помещения.

Не все коттеджей Орне были Построен специально в деревенском стиле. Было много небольших зданий, которые были придавая откровенно деревенские черты, чтобы превратить их в коттеджей или в конце восемнадцатого и начале девятнадцатый век. Павильон был построен в Кью в 1770 году для королевы Шарлотта. В 1805 году он был украшен фахверковым вторым этажом и соломенная крыша, после которой он стал известен как Коттедж Королевы. Craven Коттедж — еще один пример, потому что Уолш Портер провел довольно короткое лето. коттедж и превратил его в изысканный коттедж или в 1805.Было несколько владельцев собственности, которые решили переделать существующий построили на своей территории коттедж или , таким образом экономия денег и времени в достижении цели добавления последней моды в садовых украшениях к их живописной территории поместья.

Для людей с ограниченным бюджетом подойдет коттедж orné . быть чрезвычайно сложным. Джон Нэш спроектировал целая деревня таких коттеджей в 1810 году, которые были построены для создания Блэза Гамлета в Глостершире.

Блез Гамлет

Также в 1810 году сэр Джеффри Уятвилл спроектировал коттедж orné как один из самых важных из его досрочные жилищные комиссии. Коттедж Эндсли в Девоне был построен для герцог Бедфорд ценой огромных затрат в качестве загородного убежища для его герцогини. Благоустройство территории было выполнено Хамфри Рептоном в живописный стиль, тогда Уятвилль спроектировал коттедж, чтобы украсить территорию. Это был один из первых образцов полноценного коттеджа orné в стиле , построенного в Англии, с глубоким соломенная крыша и веранды, поддерживаемые целыми стволами деревьев с трех сторон, как а также несколько декоративных дымоходов.

Коттедж Эндсли

В 1813 году принц-регент поручил Джону Нэшу переоборудовать небольшой домик, который занимал помощник рейнджера, в коттедж или в Большом Виндзорском парке. Маловероятно, что Регент имел какое-либо намерение сэкономить на строительстве своего личного коттеджа или , выбрав существующее здание. Скорее, его новый коттедж был бы закончен быстрее, если бы его построили поверх существующей конструкции. По оценкам, этот королевский коттедж orné стоил не менее 200000 фунтов стерлингов и имел соломенную крышу, окна с множеством окон и длинную веранду с колоннами, увитыми виноградной лозой.Он также был очень тщательно обставлен в деревенском стиле. Этот богато украшенный коттедж стал известен как Королевская ложа, когда, будучи королем, Георг IV еще больше расширил его и часто проводил там грандиозные обеды.

К началу Регентства стиль коттеджа orné стал полностью определенным и очень модным архитектурным стилем. Он оставался популярным по всей Британии вплоть до Регентства и правления короля Георга IV. Но всего через несколько лет после смерти короля стиль cottage orné быстро вышел из моды.К тому времени, как его племянница Виктория взошла на престол, в Англии почти не было построено коттеджей или домов. Тем не менее, этот стиль оставался популярным в Америке и после середины девятнадцатого века.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *