Дизайн интерьеров — salon.ru
- Детские комнаты
- Дома
- Гостиные
- Итальянская мебель
- Кабинеты
- Кухни и столовые
- Квартиры
- Пентхаусы
- Прихожие и холлы
- Спальни
- Террасы и веранды
- Ванные комнаты
- Дизайн-студии
- Галереи
Казино- Кинотеатры
- Магазины, салоны и шоу-румы
- Офисы и банки
- Прочее
- Рестораны, бары, клубы и кафе
- Спортивные и развлекательные комплексы
- Дома архитекторов и дизайнеров
- Интерьеры знаменитостей
- Прочее
- Акустические комнаты
- Домашние кинозалы
- Интерьеры для театра и кино
- Автобусы и поезда
- Отели
- Прочее
- Яхты
- Американская классика
- Ампир
- Ар-деко
- Барокко/Рококо
- Готика
- Итальянская классика
- Колониальная
- Модерн
- Неоготика
Неоклассика- Рустик
- Современная классика
- Французская классика
- Английский стиль (Викторианский)
- Африканская
- Ближневосточная (арабская, среднеазиатская и пр. )
- Дальневосточная (китайская, японская)
- Египетская
- Испанская
- Кантри
- Прованс
- Русская
- Скандинавская
- Средиземноморская
- Шале
- Этническая
- Винтаж
- Фьюжн
- Эклектика
- Конструктивистская
- Контемпорари
- Лофт
- Минимализм
- Необарокко
- Органическая
- Поп-арт
- Современная
- Стимпанк
Функциональная- Хай-тек
- Экологическая
Читают прямо сейчас
Как выглядит идеальная квартира для большой семьи: пример от дизайнеров
#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва
Как живут актеры: квартира Анатолия Руденко и Елены Дудиной
#Интерьер #Интерьеры знаменитостей #Современная классика #Москва
Как оформить интерьер без визуального шума: 7 мнений дизайнеров
#Интерьер
Дизайнер Светлана Дикушина создала интерьерный экспромт для молодой пары с маленьким сыном, смешав в своей артистичной манере желания заказчиков, оригинальные декораторские приёмы и эстетику ваби-саби.
#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва
Разгар весны — правильное время, чтобы обновить интерьер, сделав ставку на актуальные оттенки и декоративные приемы.
#Мнения
Интерьер этой квартиры в Москве дизайнер Виктория Черновол-Петрова создавала в тесном сотрудничестве с заказчиками, вот почему он получился столь индивидуальным.
#Интерьер #Интерьеры знаменитостей #Современная классика #Москва
Дизайнер Юлия Сорокина создала для молодой заказчицы лёгкий и светлый современный интерьер в монохромной гамме с золотистыми акцентами.
#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва
Этот эффектный и уютный интерьер в стиле ар-деко команда MARION STUDIO создала для семейной пары.
#Интерьер #Квартиры #Ар-деко #Москва
Философия каждой квартиры отражает характеры и образ жизни её владельцев и потому уникальна. Так, основной особенностью этого интерьера стала его многослойность. Следуя сценарию, выстроенному архитекторами, мы постепенно погружаемся в атмосферу комфорта и функциональной эстетики.
#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Санкт-Петербург
Новинка верфи Sanlorenzo потребляет значительно меньше энергии, чем её аналоги.
#Интерьер #Яхты
Современная вилла в окружении сада, наполненная светом и воздухом, с прогретыми солнцем каменными плитами и собственным бассейном — романтическое воплощение мечты о жизни в Эмиратах.
#Интерьер #Дома #Скандинавская #ОАЭ
Команда дизайнеров из студии «Артек» во главе с Оксаной Агапоновой оформила квартиру для молодой семьи с двумя дочками, расположенной в клубном доме на берегу Волги с собственной террасой и видом на сосновый бор и водную гладь.
#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Тверь
Ирина Мавродиева и Артур Гога создали эффектный и лаконичный интерьер, в основе которого лежит увлечение хозяина квартиры современным искусством.
#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва
Показать больше новостей
Реклама на SALON.ru
Получайте самые популярные статьи на почту.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.
Email:
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.
Салон интерьеров 2022 — международная выставка интерьеров и декора на Expomap.ru
получать анонсЫ
Наши услуги
Онлайн-событияКонференции
Статьи
- Фото и профессиональная видеосъёмка выставок от студии продакшн ExpoTV в Москве14 апреля 2023
- Профессиональная видеосъемка ваших мероприятий в Москве12 апреля 2023
- Самые посещаемые выставки марта 2023 года на Expomap: цифры и факты07 апреля 2023
Главная страницаВыставкиРоссияМоскваСалон интерьеров 2022
Я планирую посетитьВ расписание
Напомнить о событии
- Мебель, интерьер, декор (318)
- Строительство (471)
Отделка помещений, Стройматериалы, Деревянное домостроение, Отделочные материалы, Дизайн интерьера, Ремонт
УчаствоватьНайти отель
Также рекомендуем:
Выставка Салон интерьеров 2022 проводится c 27 по 30 октября в городе Москва, Россия.
Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Полный список участников Салон интерьеров 2022 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Салон интерьеров 2022 обычно публикуется ближе к началу события.
Ваш личный календарь
Добавьте выставку Салон интерьеров 2022 в календарь, чтобы не потерять важное событие. Создавайте свое расписание мероприятий.
Планируете самостоятельную поездку на Салон интерьеров 2022?
Как добраться до выставочного центра МВЦ «Крокус Экспо» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации.
Дополнительная информация и сервисы:
- Найти отель
- Экспонируемые продукты:
- Дизайн интерьера:
передовые российские и мировые достижения в области проектирования и дизайна интерьеров жилых помещений
Сантехника и керамика: интерьеры ванных комнат, инженерная сантехника, керамическая плитка, мозаика и керамогранит
Окна, двери, лестницы: деревянные и деревоалюминиевые окна, межкомнатные и входные двери, лестницы и ограждающие конструкции, фурнитура
Мебель: мягкая мебель, корпусная мебель, детская мебель, садовая мебель, кухни, свет в интерьере
Отделочные материалы:
лаки, краски, морилки и пропитки, герметики и клеи, чистящие и восстанавливающие средства, инструменты и аксессуары
обои бумажные, виниловые, флизелиновые, текстильные
Напольные покрытия: паркет, паркетная доска, ламинат и прочее - Организатор:
- Медиа-выставочный холдинг «Красивые дома»
История проведения:
- 2021
- 2020
- 2019
Планируют быть на Салон интерьеров 2022
- Михаил Павлов
- Михаил Беляков
- Aleksey Magda
- Анна Алексеева
- Ольга Кохан
- Наталья Саблина
- Татьяна Петрухина
- Наталья Зверева
- Анна Степанова
- Анастасия Лобастова
- Valerii1985 Савченко1985
- Наталья Широковских
- Светлана Юмаева
- АННА ДОМИНЮК
- Елена Шляхова
- Aleksandr Prokopev
- Людмила Панягина
Пока никто не отметился на событии.
Все посетители
Я планирую посетить
Другие выставки, которые могут быть вам интересны:
Смотрите также:
Выставки в МосквеВыставки в РоссииВыставки по тематике «Мебель, интерьер, декор» в РоссииВыставки по тематике «Мебель, интерьер, декор» в Москве
Интерьер салона в Доме Зинаиды Волконской в #14899052
Наши стандартные фотопечати (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.
Фотопечать
Фотопечать на прочной фотобумаге архивного качества для яркого воспроизведения — идеальна для обрамления
Печать плакатов
Плакаты архивного качества идеально подходят для больших фотографий и подходят для обрамления
Репродукция в рамке
Современные репродукции в рамке и вклейке — профессионально сделанные и готовые к развешиванию
Поздравительные открытки
Поздравительные открытки на дни рождения, свадьбы, юбилеи, выпускные, благодарности и многое другое
Печать на холсте
90 s добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство. Профессионально натянутый холст на скрытую деревянную рамку и готовый к подвешиванию
Пазл
Пазл — идеальный подарок на любой случай
Антикварные рамы
Репродукции с эффектом скошенного дерева в рамах и наклеенных рамах — профессионально изготовленные и готовые к развешиванию
Художественные репродукции
Лучшее, чем обладание оригинальным произведением искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью, нашей репродукцией изобразительного искусства отпечатки соответствуют стандартам самых требовательных хранителей музеев
Фото в рамке
Фотопринты поставляются в картонной упаковке, готовой к обрамлению
Премиум обрамление
Каркас из натурального дерева FSC и двойное крепление с белой подставкой для консервации — профессионально изготовлено и готово к подвешиванию
Кружка с фотографией
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут прекрасным подарком для близких, друзей или коллег по работе.
Стеклянная подставка
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики для столовых приборов.
Коврик для мыши
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами
Acrylic Blox
Обтекаемый односторонний современный и привлекательный настольный принт
Metal Print
Металлические принты, выполненные из прочного металла и роскошных технологий печати, оживляют изображения и придают им современный вид. любое место
Подушка
Украсьте пространство декоративными мягкими подушками
Стеклянная рамка
Крепления из закаленного стекла идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры можно использовать отдельно на встроенной подставке
Большая сумка
Наши сумки изготовлены из прочной мягкой ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.
Стеклянные салфетки
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также могут быть доступны подходящие подставки
Интервью с главным редактором журнала «САЛОН ИНТЕРЬЕРА» Коротковой Ольгой ▷ Архитектурная мастерская Олега Клодта и Анны Агаповой
20 // 20: Интервью с главным редактором журнала «САЛОН ИНТЕРЬЕРА» Ольгой Коротковой
13 Октябрь 2021
Лондонская студия O&A отмечает свое 20-летие. За прошедшие годы студия выросла за счет создания не только уникальных интерьеров мирового класса, но и коллекций мебели, текстиля, ковров, освещения и настенных покрытий на заказ. Творческий тандем руководителей студии Олега Клодта и Анны Агаповой – движущая сила коллектива. За это время нам посчастливилось сотрудничать с чрезвычайно талантливыми и креативными профессионалами со всего мира. Они стали не только партнерами и соавторами наших коллекций, но и друзьями.
Мы продолжаем нашу серию «20 // 20», в которой мы знакомим вас с нашими коллегами и друзьями – художниками, дизайнерами, мастерами и редакторами, которые способствовали нашему успеху.
Сегодня у нас в гостях Ольга Короткова, главный редактор журнала «Салон Интерьер».
O&A: Ольга, о чем вы мечтали в детстве?
ОК: Вы можете найти это забавным, но Я мечтала стать прима-балериной. Майя Плисецкая была моим кумиром и примерно с трех лет. Мне нравилось просматривать красивую фотокнигу о ней. Но я не просто смотрела фотографии, я действительно ходила в танцевальную школу и несколько лет посещала балетные классы. Как вы, наверное, догадались, я так и не стала балериной, но я уверена, что мечты не приходят и не уходят. Меня привлекала визуальная красота, а костюмы Майи очаровали меня. Думаю, эта тяга к прекрасному наконец-то воплотилась в жизнь. Балериной я так и не стала, но, получив диплом журналиста, пришла в ту сферу деятельности, где удивительные люди, такие как Олег Клодт и Анна Агапова, творят невероятную красоту. Пройдясь по большому кругу, я вернулся к красоте, где пишут о художниках, декораторах и архитектуре. В каком-то смысле сбылась моя детская мечта.
1/2
O&A: САЛОН Интерьерный журнал издается с 1994 года. Расскажите, как вы стали главным редактором старейшего интерьерного журнала?
OK: Это не очень интересная история. Я стал главным редактором по чистой случайности. Так же, как по чистой случайности я оказался на факультете журналистики. Честно говоря, я мечтал обо всем этом еще со школы, но боялся. Это Москва.
А я из самой обычной школы в глуши Сибири, город Нижневартовск под Тюменью. Я слишком боялся поступать на факультет журналистики, поэтому подал документы на исторический факультет МГУ, но не поступил. Через год я осмелел и попал на журфак. Если честно, я никогда не стремился стать боссом. Сначала я работала редактором и параллельно преподавала на факультете журналистики МГУ. Моя докторская там была о Достоевском. Позже, работая в САЛОН Интерьера, я влюбился в архитектуру и дизайн, и по-настоящему увлекся. Я брал интервью у известных российских архитекторов, и это открыло для меня целый новый мир. Должность не самое главное. Самое главное в журнале — это команда. Очень здорово, когда собираются профессионалы, которые действительно знают свое дело и заинтересованы в том, что они делают.
O&A: Как изменился журнал с тех пор, как вы стали главным редактором?
ОК: Как сказал когда-то Евтушенко: «В России поэт — это гораздо больше, чем просто поэт». Точно так же журнал в России больше, чем просто журнал. Интерьерные журналы в этой стране сыграли очень важную роль в формировании всей интерьерной индустрии. Интерьер стал очень важным, и журналы продвигали эту идею. В те времена термина интерьер не существовало. Конечно, журнал претерпел некоторые изменения за эти годы, став отражением нашей жизни. Е каждую неделю мы получаем от 20 до 60 проектов со всей России, Белоруссии и Украины. Журнал меняется вместе с проектами. Раньше наибольшей популярностью пользовались интерьеры в «дворцовом стиле», сейчас это, к счастью, изменилось, и стилистические предпочтения другие. Мы смотрим на то, что предлагает нам жизнь. И из этого выбираем то, что считаем наиболее подходящим. Мы стараемся не зацикливаться только на трендах и моде, которые быстро меняются и проходят. Циклы меняются очень быстро, и один год отличается от другого.
O&A Лондонский проект, журнал Salon Interior, обложка, 2017
O&A: Что сегодня важнее всего для интерьерного журнала в России?
ОК: САЛОН Интерьер всегда отличался от других журналов. Мы никогда не были в западном стиле. У нас есть своя родословная. Родословная важна в любом деле и любой семье. Психология начала, которое привело вас к жизни. O&A London имеет родословную бренда. САЛОН Интерьер тоже есть. Наш журнал родился русским журналом, и его целевой аудиторией всегда были русские клиенты. Нашей целью всегда было стать профессиональным журналом, и именно поэтому мы всегда публиковали проекты, которые демонстрировали очень честное представление о том, чего на самом деле хочет российский покупатель. Если заказчик хочет дворцы, мы покажем ему эти дворцы, но они должны быть образцами качественной архитектурной и декораторской работы. Если клиент хочет минимализма, у нас это тоже есть. Мы всегда старались отразить действительность так, чтобы наш клиент увидел лучшее. В каждом выпуске представлена целая палитра стилей, позволяющая каждому найти именно тот стиль, который он искал. Цель нашего журнала – служить клиенту, сводить его с профессионалами и работать вместе в долгосрочной перспективе.
Лондонский архив O&A, проект опубликован в журнале Salon Interior Magazine, январь 2016 г.
ОК: Я хотел бы думать, что у нас есть несколько типов считывателей. У нас есть встречи, на которых мы обсуждаем проекты, которые мы получаем. В этот момент нужно отложить в сторону собственный вкус, а это признак редакционного профессионализма. Мы обсуждаем, что нравится и что не нравится, и хотим ли мы жить где-то в таком месте. Многие из наших клиентов являются высшими должностными лицами . Они с нами давно и мы учитываем их интересы. Но они не единственный сегмент наших читателей. Журналу уже более 25 лет и нас часто критикуют за то, что мы показываем только дорогие вещи для богатых. Однако речь не о богатых. Проекты с большим бюджетом получают тщательное исполнение. Интерьер действительно является искусством, когда он делается с большим бюджетом и профессиональной работой в больших масштабах. Сейчас наибольшие возможности есть у ИТ и строительного бизнеса. Наиболее влиятельным сегментом стали читатели, занимающиеся информационными технологиями и строительством. Палитра стилей также начала меняться. Интерьеры стали довольно минималистичными, но в то же время очень дорогими, включая высококачественные материалы, дорогое дерево и камень, передовые технологии. У нас тоже есть такие читатели. Вырос и третий тип – это дети наших первых читателей. Они получили образование в Великобритании и США, где изучали искусство и дизайн. У них очень утонченный вкус и художественное сознание. Обычно они выбирают стиль O&A London – современный неоклассицизм. Это классическая основа, полученная в результате серьезного архитектурного образования с пониманием пропорций и идеалов, и на этой основе есть некоторые современные взгляды. Все это создает продуктивную стилистическую среду, с которой работают самые известные бюро.
Лондонский архив O&A, загородный дом, опубликовано в журнале Salon Interior Magazine, март 2019 г.
O&A: Социальные сети просто дополнение к журналу или все новые медиа?
ОК: Хороший вопрос. Я думаю, что разные форматы и подходы являются ключевыми, они разделяют или объединяют общую картину. Это вопрос восприятия информации . Мы не производим исходные продукты, а говорим о том, что уже сделано – интерьеры, текстиль, мебель, предметы дизайна. Мы просматриваем проекты, отбираем их и публикуем, так что содержание журнала — это своего рода интерпретация. И интерпретации могут быть совершенно разными – они могут иметь разный формат и относиться к разным формам восприятия. Кто-то увидит его на своем смартфоне, а кто-то просмотрит журнал и поставит обратно на полку. Все это не так важно. Важно, кого вы собираетесь выбрать и с кем работать. У нас есть функция прикладного инструмента. Наша цель – подобрать клиенту настоящего профессионала. У нас нет ощущения, что мы меняем мир или создаем что-то эпическое. Я думаю, что наша задача гораздо проще, и то, как мы ее реализуем, не так важно. Главное, что мы все движемся к одной цели.
O&A: Сейчас в России очень много талантливых архитекторов и дизайнеров. Как вы отбираете фотографии для публикации?
OK: Есть несколько критериев. Как я уже говорил, мы стараемся свести к минимуму использование нашего личного вкуса и предпочтений, хотя это очень важный инструмент. Редактор — это личность, а команда — это скопление личностей. Конечно, аспект вкуса существует, а также учитываются традиции и родословная бренда. Есть и чисто формальные признаки, такие как уровень исполнения и бюджет. Вокруг есть несколько качественных и профессионально сделанных пространств эконом-класса, но мы обычно их не берем, потому что это не наша ДНК, не наша целевая аудитория и не наш подход. Мы очень серьезно относимся к подделкам, так как это большая проблема. Мы стараемся сохранять свою позицию по этому вопросу, так как в последние годы эта проблема стала более серьезной. Для удешевления авторы или заказчики заказывают копии дизайнерских вещей известных брендов. Они называют их «репликами», но на самом деле они вовсе не реплики. Репликация — это юридический процесс, связанный с воссозданием хорошо известного предмета или произведения искусства. Здесь речь не идет о легально произведенных итальянскими фабриками легально допустимых копиях Ле Корбюзье или других известных дизайнерских вещей. Речь идет о нелегальных копиях. Для нас также важен уровень бренда. Мы всегда проверяем, какие бренды принимают участие в проекте. Мы не хвастаемся, просто менее дорогие бренды часто копируют дизайн других. Дешевая мебель часто основана на чужом дизайне. Так что с нашей стороны это не наглость, а забота об авторских правах.
1/1
O&A: Каким вы видите будущее дизайна, скажем, через 50 лет?
ОК: Пандемия оставила заметный след в истории человечества, который многое изменил. Произошло то, чего никто особо не ожидал. Окружающая нас среда выдвинула на первый план некоторые очень важные психологические ценности. Если до пандемии людей тянуло в минималистичное стерильное пространство (часть нашей клиентуры), чтобы интерьер говорил сам за себя: я такая техничная и самореализованная, у меня ничего лишнего и я ничего не хочу знать о традициях, я живу впервые и я уникален. И сам интерьер просто кричал мне меня меня. Сейчас предпочтения и ценности начинают меняться, и клиенты хотят больше уютных пространств, больше уникальности, связанной с природой. Это и натуральные обои, и обои на заказ. Создание замкнутого пространства красивого, уникального, нескучного и однообразного, где не заметна техника. Я думаю, что человеческое желание сопротивляться стандартизации и бесчеловечности будет продолжать расти. Интерьер и жилые помещения будут все больше созвучны желанию человека быть собой. Это единственное, что мы можем сделать. Когда мы не влияем на внешние процессы, они оказывают на нас давление, пытаясь заставить нас жить по-своему, и это нормально, что люди сопротивляются. Среда, которой окружает себя человек, будет соответствовать желанию создать что-то особенное, уютное, теплое и человечное. Я думаю, что интерьер будет двигаться в этом направлении, но я пока не могу представить, как он будет выглядеть с точки зрения стиля. Этим и интересен интерьер, всегда появляются новые неожиданные формы эклектики, где классические элементы переплетаются с современными формами и материалами.
1/2
Коллекция ковров O&A London CITYSCAPES, журнал Salon Interior Magazine, сентябрь 2021 г.
O&A: Чем еще вы хотели бы заниматься в своей профессии, какой проект вы хотели бы создать?
ОК: Теоретизировать довольно сложно, но хотелось бы освоить еще несколько профессий и иметь время попробовать что-то новое. Куда бы ни привела вас жизнь, особенно если вы не стремились туда попасть, на то воля Божья. Это означает, что вы не пытались заставить свою судьбу попасть туда, куда вы, вероятно, не должны были идти. Меня всегда интересовало творческое консультирование, включающее в себя подбор различных вариантов для клиентов, поиск профессионалов. Консалтинг – это ниша, которой, к сожалению, пока нет в нашей сфере деятельности. Немного работает, но конкретных механизмов и проектов я не вижу. Главная проблема в жизни заключается в том, что у нас никогда не бывает достаточно времени, но правда в том, что у нас его никогда не будет.