Жилые дома П-44 и типовые планировки квартир в серии П-44
Дом серии П-44
Первые здания серии П-44 стали появляться в 70-е, причем дома строились даже в 90-е и 2000-е, без существенных изменений. Жилые секции в П-44 однотипны: угловые либо рядовые. От типа секции и зависит планировка квартиры. Если серия рядовая, то на этаже расположено по четыре квартиры: две двухкомнатные с площадями 50.2 кв.м. (линейная) и 57.8 кв.м. («распашонка»), одна однокомнатная с общей площадью 37.8 кв.м и одна трехкомнатная с общей площадью 73.8 метра. Дома серии П-44 — одни из самых массовых типовых домов, впечатляет и список распространения домов П-44.
Если вас интересуют помещения в Москве под проведение деятельности вашего рабочего коллектива, компании, юридической организации и прочих форм работы, то мы рекомендуем обратить внимание на выгодную аренду офиса у метро Волоколамская.
Достоинством данной серии домов является наличие системы удаления дыма из поэтажных коридоров, а также бетон без керамзита в ранних домах, что приводит к легкому сверлению. К недостаткам следует отнести качество монтажа наружных панелей, которое встречается в отдельных корпусах. В ранних домах полы на балконах сделаны криво. Дома серии П-44 однозначно не подлежат сносу в ближайшей перспективе из-за огромного потенциального срока эксплуатации.
Города распространения — Москва, Химки, Долгопрудный, Одинцово, Реутов, Серпухов, Железнодорожный, Щелково, Черноголовка, Московский, Лобня, Люберцы, Мытищи, Дзержинский, Электросталь, Кривой Рог, Иваново, Ярославль, Нижневартовск, Сургут, Петрозаводск, Тында
Фото панельного дома «п-44» с Солнцево
В угловой секции только двух- и трехкомнатные квартиры. Внутренние стены несущие, из железобетона, толщиной 140 и 180 мм, что не позволяет изменять планировку, наружные стены с утеплителем, трехслойные, толщиной 300 мм. Узнается серия из-за характерного голубого либо зеленоватого цвета облицовочной плитки. В подъездах по два лифта: грузовой и пассажирский. Планировку можно назвать удачной: комнаты изолированы, прихожие большие, кухни не менее 8 кв. м. К минусам можно отнести маленькую гостиную в «трешке» — всего 11 кв.м., и стандартную для того времени высоту потолков в 2.64 метра.
Планировки квартир в домах серии П-44:
Однокомнатная квартира
Общая площадь: 37.8 м2 Жилая площадь: 18.9 м2 Площадь кухни: 8.5 м2 |
Двухкомнатная квартира (1)
Общая площадь: 50.2 м2 Жилая площадь: 30.3 м2 Площадь кухни: 8.5 м2 |
Двухкомнатная квартира (2)
Общая площадь: 57.8 м2 Жилая площадь: 33.7 м2 Площадь кухни: 10.1 м2 |
Трехкомнатная квартира
Общая площадь: 73.8 м2 Жилая площадь: 44.8 м2 Площадь кухни: 10.1 м2 |
- Автор: administrator
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 3. 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Не нашли то, что искали? Вернитесь к поиску планировок квартир по параметрам типового проекта. Поддержите проект, расскажите о tipdoma.com в социальных сетях:
Серия П44
Пожалуй, самая часто встречающаяся в Москве серия панельных домов. Спроектирована МНИИТЭПом и строилась с конца 70-х до конца 90-х, когда ей на смену пришли улучшенные модификации. Многоэтажки П-44 являются родоначальниками целого семейства многоквартирных жилых домов, куда входят П-44М, П-44Т, П-44ТМ, П-44К.
Всего в Москве было построено порядка 1200 домов проекта П-44 (без учета модернизированных модификаций).
О том, какие стены несущие в домах серии П-44, мы рассказали в нашем ВИДЕО:
Квартиры в жилых домах серии П-44 располагаются по четыре в двух видах секций. Рядовая секция вмещает одностороннюю двушку 50 кв.м, двухкомнатную распашонку 58 кв.м, однокомнатную 37кв.м и трешку 73 метра. В угловой секции две трехкомнатных квартиры и две однушки. Площадь кухни обычно колеблется от 8 до 12 кв.м., прихожие и коридоры также сделаны относительно просторными. В однокомнатных квартирах совмещенные санузлы. Балконы присутствуют во всех квартирах. Комнаты везде изолированные.
Дизайн фасадов П 44 отличается коричневой, голубой или желтой облицовочной плиткой.
По совокупности характеристик серия П-44 является одной из самых удачных брежневских серий, так же как и П-3 или КОПЭ — во многом благодаря весьма удачным планировкам квартир.
Планировка серии П-44 (торцевая секция)
Интересный дом серии П 44, с новой облицовкой фасада после ремонта (дом нежилой, в нем гостиница), а также многоквартирный П44 с необычной отделкой кровли
П-44 планировки с размерами
Планировки квартир серии П-44
А также различные варианты перепланировок. Планы до и после.
Планы двухкомнатной распашонки П-44
Планировка и варианты перепланировки односторонней двушки П-44
План однокомнатной квартиры П-44 до и после перепланировок
Трехкомнатная квартира П-44 планы до и после
Пример проекта перепланировки трешки в доме серии П-44, разработанного нашим бюро
Трехкомнатная квартира. Проем в несущей стене между кухней и гостиной. Коридор объединен с гостиной.
Еще один проект перепланировки трехкомнатной квартиры П44 с инъектированием платформенного стыка.
Бесплатная консультация
Максимonline
консультант по перепланировкам
Новые вопросы:
Анастасич — 06 Май 2023 / 19:01
Добрый день! Подскажите сколько стоят ваши услуги и сколько это займет времени ( когда можно будет начать делать ремонт) по соглас. ..
Катайцев Андрей — 22 Апр 2023 / 17:49
Добрый день! Есть кухня и смежная комната, разделены не капитальной стеной. Есть желание передвинуть эту стену на 70 см в сторону …
Смотреть все вопросы
Дом-студия в Ллампайес — OAB
Написано .
1990-1999 | Испания | Дом на одну семью.
Некоторое время я помогал моему брату Хосе Мануэлю, фэшн-фотографу, искать участок, на котором он мог бы построить свою резиденцию и рабочее место. В конце концов мы нашли его в Ллампайес, деревне в районе Альто-Ампурда.
Он состоял из ограждения в форме молотильного круга с заброшенным квадратным сеновалом, построенным из камня, обращенным к солнцу в полдень.
Первое решение состояло в том, чтобы сохранить и перестроить старую постройку, а также разработать проект из фрагментов, как в народной архитектуре. Старое здание высотой почти пять метров получит скрытую в стенах новую скатную крышу, которая станет гостиной дома. Рядом с ним и слегка повернутый новый кубический объем содержит ночные зоны. Нижний объем, который соединяет входы двух других домов, действуя как прихожая и столовая, с кухней в задней части. Его крыша, окруженная стенами двух других зданий, может использоваться как солярий.
Большой глухой бокс, используемый в качестве фотостудии, появляется в задней части участка, используя преимущество трехметрового перепада уровня, чтобы укрыть кластер. Это пространство, размеры которого были определены моим братом, структурировано из секции крыши, что обеспечивает почти центральное расположение зоны сбора света, а также максимальную высоту и глубину резкости в задней части студии, отделанной серым цветом. Окно фонаря на противоположном конце, выходящее на запад, наполнит студию теплым закатным светом.
Небольшой деревянный корпус, используемый в качестве гостевого дома, возвышается в южной части сада внутреннего дворика, напротив других зданий. Он получает свет через раздвижное окно, выходящее на веранду, и небольшую «щель» в крыше над ванной комнатой.
Наконец, смысл архитектурного вмешательства заключается во внешней обработке; старый забор вокруг участка покрыт плющом, а две небольшие группы деревьев, семь обращенных на восток и семь обращенных на запад, создают ощущение волшебства, подобное тому, которое видно на старой фотографии этого места, которое часто использовалось в качестве декорации для городской праздник.
Используемые материалы, фиброцементные панели, бетонные балки, стальные профили, штукатурка на основе извести, кирпичная кладка, блочная кладка, деревянные панели или монолитные бетонные полы сохранят свою первоначальную текстуру. Технические установки не встроены в стены, а проходят между внутренними несущими стенами и наружной обшивкой.
Некоторые подвижные элементы, такие как раздвижные окна/двери, противовесные створки или жалюзи, приводимые в действие поршнями сжатого воздуха, помогут связать интерьер с экстерьером, образуя промежуточное пространство, такое как крыльцо или терраса. В процессе строительства мы отказались от некоторых первоначальных предложений, стремясь к максимальной экономии, исключив некоторые элементы, которые не были строго необходимы. В результате общая стоимость составила менее 60 000 pts/m2.
Для студии этот проект представляет большую привлекательность, так как в данном случае то, что архитекторы практикуют со здравым смыслом, чтобы запутать клиента, позволило нам еще лучше распознать характер обитателя этих пространств.
Адрес:
Похожие проекты
Дом для фотографа II
Nolla House
9003 5Реконструкция студии графики на бывшем текстильном складе
Pineda House
- Балмес 145 Баджос
- 08008 Барселона, Испания
- +34 93 238 51 36
- info@ferrater.
com
Винсент Чианни | Школа дизайна Парсонс
Профиль Винсент Чианни — фотограф-документалист, чьи работы исследуют проблемы сообщества, памяти и социальной справедливости с помощью изображений, текста и аудио. Чианни имеет степень магистра фотографии SUNY New Paltz и преподает в Parsons, Новой школе дизайна в Нью-Йорке. Он является основателем и директором общественного фотопроекта Ньюбурга, общественной некоммерческой организации, которая обучает фотографии и активизму местную молодежь (16-24 лет) из неблагополучных районов Ньюбурга, штат Нью-Йорк. В 2007 году Архив документального искусства (Университет Дьюка) создал исследовательский архив его фотографических работ. We Skate Hardcore, опубликованный издательством NYU Press и Центром документальных исследований в 2004 году, был удостоен награды Американской ассоциации университетской прессы за лучший дизайн книги и награды. крупный обзор этой работы был выставлен в Музее города Нью-Йорка в 2006 году.
![](/800/600/https/photobuildings.com/photo/00/12/76/12763.jpg)
Удерживаемые градусы
Фотография МИД. Государственный университет Нью-Йорка, Колледж в Нью-Палтце, Нью-Палтц, Нью-Йорк.
Колледж искусств Мэрилендского института, Балтимор, Мэриленд.
Развитие сообщества БС. Университет штата Пенсильвания, Юниверсити-Парк, Пенсильвания.
Профессиональная принадлежность
Общество фотографического образования
Последние публикации
ПУБЛИКАЦИИ
Приветствие сезона (редактор), Daylight Books, 2016
Геи в военном дневном свете. Co Digital, Хиллсборо, Северная Каролина, 2014 г.
Геи в армии, Daylight Books, Hillsboto, NC, 2014
Гвидобоно, Рафаэлла. Книга обхода. Молескин: Милан, 2012
Сопутствующий ущерб: человеческое лицо войны, Галерея Стивена Дайтера, Чикаго, Иллинойс, 2012
Богр, Мишель. Фотография как активизм: изображения для социальных изменений. Бостон: Focal Press, 2011 г.
МЦНЙ. Нью-Йорк 400: визуальная история величайшего города Америки. MCNY: Бегущая пресса, 2009 г.
Пьесы: У холмов есть глаза. DVD-переиздание культовой классики. Сентябрь 2008 г.
. Крист, Стив, изд., Книга Polaroid: отрывки из коллекции фотографий Polaroid.
Taschen: Cologne, 2005. Эссе Барбары Хичкок.
Чианни, Винсент. Мы катаемся на скейте хардкор. New York University Press/Lyndhurst Books of the Center for Documentary Studies: New York, 2004.
We Skate Hardcore, Винсент Чианни, Парк Сон Сун, изд. Фотография. Сеул, Корея: Ежемесячное фото, октябрь 2004 г., Vol. 441.
We Skate Hardcore, McKnight, Lynn, изд., Документ. Дарем, Северная Каролина: Центр документальных исследований, лето / осень 2004 г.
. _____. Проявления: фотографии мужчин. Дейтона-Бич, Флорида: Юго-восточный музей фотографии, 2004 г. (каталог выставки)
![](/800/600/https/pro-dachnikov.com/uploads/posts/2021-10/1633413062_29-p-tip-doma-foto-36.jpg)
_____. Контактный лист: The Light Work Annual 2001. Сиракузы: Light Work, 2001. Номер 112,
. _____. Blue Sky # 29 и 30. Портленд, Орегон: Blue Sky Gallery, июнь 2001 г., стр. 37–40.
Винсент Чианни. Берк, Джули, изд. Солнце. Чапел-Хилл, Северная Каролина: The Sun Publishing Company, Inc., февраль 2000 г. (выпуск 290, стр. 24-29, 13 фотографий)
Чианни, Винсент и Рик Вудворд, изд. «Работа в процессе». Журнал Double Take, Сомервилл, Массачусетс: Double Take, 1999 г. (осень 1999, стр. 102-107, 9 фото)
Леддик, Дэвид. 1000 обнаженных мужчин. Кельн: Benedikt Taschen Verlag GmbH, 1998 г., стр. 598 599.
Гамбург Кеннеди, Марла и Сьюзен Мартин, ред. Маленькие дьяволы. Нью-Йорк + Лос-Анджелес: Picture This Publications, 1997.
![](/800/600/https/stranabalkonov.ru/upload/iblock/cd8/2.png)
Бред. Хант, В.М. и Харрис, Мелисса, ред. Диафрагма. Нью-Йорк: Aperture Foundation, Inc., 19.97. Номер 148, осень 1997 г., стр. 22, одна репродукция. Введение В.М. Охота. .
______. Чианни, Винсент и Бриттен, Дэвид. Креативная камера. Лондон: Creative Camera, 1997 г. Июнь/июль 1997 г. Эссе: Дэвид Бриттен, с. 4, Четыре репродукции, с. 8-9, 14-15.
______. Ла Фотография. Барселона, Испания: Actual SL/La Fotografia, 1996 г. (номер 58, декабрь 1996 г.) Десять репродукций и заявление художника.
______. Рефлекс. Мехико, Мексика: Entre Letras, 1996 (Ano 2, Number 10, 19 декабря).96, стр. 23-27) Десять репродукций.
БИБЛИОГРАФИЯ
Джонс, Шанна. Винсент Чианни рассказывает истории о геях в армии США. ViceUK. 10 апреля 2015 г.
Кристи, Джоэл. Служение с ГОРДОСТЬЮ. Ежедневная почта. 11 апреля 2015 г.
Корнет, Лоуренс. Винсент Чианни: Геи в армии. L’Oeil de la Photographie. 18 ноября 2014 г.
Розмари Бут. Секретная служба. The Gay and Lesbian Review Worldwide, 30 октября 2014 г.
Джеффри Джеймс Киз. Геи в армии. QUEERTY. 18 октября 2014 г.
Карлуччи, Антонио. Солдаты, веселые и гордые. Л’Эспрессо Италия. 26 сентября 2014 г.
Брэднер, Лизл. Книжные часы: Геи в армии. Городская стража, 8 июля 2014 г.
Брэднер, Лизл. Книжные часы: Геи в армии. Раскопки правды, 4 июля 2014 г.
Кэти Курик. Гей в армии. Шоу Кэти Курик. 9 июня 2014 г.
Розенберг, Дэвид. Интимный взгляд на жизнь гей-служащих. Slate, 2 мая 2014 г. (онлайн)
Хартман, Сьюзен. Бруклинский боксер восстает. The New York Times, 4 апреля 2014 г. (печатная версия/онлайн)
____. «Геи в армии» Винсента Чианни. ABC, март 2014 г. (онлайн)
Фрэнк, Натаниэль. Out, and Serving. The New York Times Sunday Review, 9 марта 2014 г. (печатный/онлайн)
Кася Бруссалян, фотограф, проливает свет на «Геев в армии». The New_S (Новая школа). 14 марта 2014 г.
Элисон Руни, Гуманитарные вопросы, рассматриваемые через призму Фовеа. Phillipstown.Info, 6 сентября 2012 г.
Стефани Саймон, Лондон, Уличные пейзажи Нью-Йорка сталкиваются на выставке New MCNY Exhibit, Нью-Йорк 1, 30 июля 2012 г.
Мариса Иати, Два города, которые щелкают, New York Daily News, 6 августа 2012 г.
Геи в армии, La Lettre de la Photographie (блог), 13 февраля 2012 г.
Фотография, январь-февраль 2012 г.
DART Design Arts Daily, выбор недели 1.12.2012
Бачеванова Светлана. Foto Winess, FotoEvidence, январь 2012 г. (интервью)
Мерфи, Мэри. «Не спрашивай, не говори» через объектив камеры The Pennstater, 17 июня 2011 г.
Галереи и музеи, хронограмма, декабрь 2011 г., стр. 44. Художественная фотография 9.0006
Чаттертон, Трой. Сфотографированные лица DADT. The New Gay, 15 ноября 2010 г. (блог)
Нидельман, Софи. Gay Travel.com (интервью и блог)
Геи в армии: как Америка отблагодарила меня. Списки Village Voice
Владейте этим городом. TimeOut New York, 11-17 ноября 2010 г., с. 48 (и бета-версия TimeOut New York)
(фото), Spare Times, New York Times, 4 августа 2006 г. , с. Е30
Алетти, Винс. The New Yorker, 31 июля 2006 г.
(фото), Галереи, The New Yorker, 10 и 17 июля, с. 20
Рексер, Лайл. На обложке. Фотография, июль/август 2006 г. (обложка и статья)
Апельбаум, Алек. Blade in Full, Time Out New York. 25-31 мая 2006 г., с. 75. Особенность: Вокруг города
Алетти, Винс. Журнал Avenue, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Ноябрь 2005 г., Обзор аукционов.
Избранные книги, Ежеквартальное издание фотографии, Центр фотографии в Вустоке, штат Нью-Йорк. Осень, 2005, с. 38
Отмеченные и полученные книги, Aperture, Рочестер, штат Нью-Йорк, март/апрель 2005 г., с. 15
Подходит для обрамления: книги изображают мир и его людей. Далласские утренние новости. Даллас, Техас: 20 декабря 2004 г., 2-е издание.
Фотокниги. Винс Алетти. Фотография. Нью-Йорк: ноябрь/декабрь 2004 г.
We Skate Hardcore, Винсент Чианни. Энтони ЛаСала. Фото Новости района: ноябрь 2004 г.
_______. Искусство и развлечения. Бостон Сандей Глобус. Бостон, Массачусетс: 28 ноября 2004 г.
.
Новое от NYU Press. Нью-Йоркский университет сегодня. 12 ноября 2004 г.
__________. Морин Мансано. Сандей Таймс. Скрэнтон, Пенсильвания: октябрь 2004 г.
.
Хорошая жизнь. Николь Эдвардс. Журнал Покипси. Покипси, Нью-Йорк: 11 октября 2004 г.
Скейтер Бойз. Лиза Дж. Кертис. Бруклинская бумага. Бруклин, Нью-Йорк: 19 октября 2004 г.
.
We Skate Hardcore., Эрик Харрис. Журнал Блок. Бруклин, Нью-Йорк, Vol. 2, выпуск 14, сентябрь 2004 г.
Внутренний источник. Washington Post, Вашингтон, округ Колумбия: 12 сентября 2004 г.
.
Фигуристы и улица. Хроника высшего образования. 10 сентября 2004 г.
Бруклин в стиле ZUP. П. Нажан. Лучший республиканец. Эпиналь, Франция: Est Republicain, 16 января 1998 г.
.
Портреты на улице Бруклин-а-Эпиналь. В. Косцински. Лучший республиканец. Эпиналь, Франция. 12 января, 1998
Улицы Нью-Йорка на плато. Сабина Лесур. La Liberte de l’est. Эпиналь, Франция: La Liberte de l’est, 9 января 1998 г.
.
Les jeunes se шрифт тире ле портрет. Сабина Лесур. La Liberte de l’est. Эпиналь, Франция: La Liberte de l’est, 15 января 1998 г.
.
Tranches de vie images du Bronx (так в оригинале). Сабина Лесур. La Liberte de l’est. Эпиналь, Франция: La Liberte de l’est, 19 января 1998 г.
.
Выступления и выступления
ПОСЛЕДНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И МАЛЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ
2019 — Фотография после Stonewall, Фотогалерея Сохо
2019 — Винсент Чианни: опрос . Колледж Лайкоминг, Уильямспорт, Пенсильвания
2017 — Путешествие в ранние годы СПИДа , Всемирный день борьбы со СПИДом 2017 г., офис президента округа Бруклин, Бруклин, Нью-Йорк
2017 — Геи в армии , Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия
2015 — геев в армии. Майская галерея Университета Вебстера, Вебстер-Гроувс, Миссури
2014-We Skate Hardcore, Musee de la Memoire et Patrimonie, Шамони, Франция
2014-Геи в армии, Daylight Project Space, Хиллсборо, Северная Каролина
2013-We Skate Hardcore, Колга Тбилисский Фестиваль, Тбилиси, Грузия
-Геи в армии. Галерея IMPERFECT, Филадельфия, Пенсильвания,
.
2012-Сопутствующий ущерб: человеческое лицо войны. Галерея Стивена Дайтера, Чикаго, Иллинойс,
2011-Геи в армии. Выставки Fovea, Бикон, Нью-Йорк
2008-Мы скейт хардкор. Verve Fine Arts, Санта-Фе, Нью-Мексико,
2006-Мы скейт хардкор. Музей города Нью-Йорка
2005-Мы скейт хардкор. Центр документальных исследований Университета Дьюка, Дарем, Северная Каролина,
-Мы катаемся на коньках хардкор. 7th Internationale Fototage, Мангейм/Людвигсхафен, Германия
-Мы катаемся на коньках хардкор. Музей Роберта В. Фуллертона, Калифорнийский государственный университет, Сан-Бернардино,
2004-Мы скейт хардкор. Дом Джорджа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк
-Мы катаемся на коньках хардкор. Музей Гриффина, Винчестер, Массачусетс,
.
-Мы катаемся на коньках хардкор. Миннесотский центр фотографии, Миннеаполис, MN
-Мы катаемся на коньках хардкор. Williamsburg Art Nexus, Бруклин, Нью-Йорк (презентация книги)
2003-Мы скейт хардкор. Университет искусств, Филадельфия
— Пейзажи желания. Fotofiesta, Медельин, Колумбия, Фестиваль фотографии
2001-Мы скейт хардкор. Centro Colombo Americano, Медельин, Колумбия
ПОСЛЕДНИЕ ПРИГЛАШЕННЫЕ И ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ
2018 — Не страус: и другие изображения из библиотеки Америки, Annenberg Space for Photography , Лос-Анджелес, Калифорния (Энн Уилкс Такер, куратор)
— Не забывай меня, Ann Street Gallery, Newburgh, NY
2017- СПИД дома: искусство и повседневная активность, Музей города Нью-Йорка, Нью-Йорк
2017- СПИД в городе и дома, Camp Rehoboth, DE
2016- Глаза на главной улице. Уилсон, Северная Каролина Открытый фотофестиваль
2015 — Глаза на главной улице. Уилсон, Северная Каролина Фотофестиваль под открытым небом
2014 — Сопутствующий ущерб: человеческое лицо войны. Центр искусств Safety-Kleen, Элгин, Иллинойс,
2014-Второй взгляд: Работы из коллекции Дэвида Кронна. Ирландский музей современного искусства
2013 — Гендерное шоу, Дом Джорджа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк
.
— Обнаженные пространства: архитектура в искусстве, Галерея Института Кинси, Университет Индианы, IN
.
-The Face of Hope, Греческая ассоциация по изучению и борьбе со СПИДом, Афины, Греция
2012-Городские сцены: уличная фотография Нью-Йорка, Музей города Нью-Йорка, NY
.
-Intra Country: Patriotic Expressions, Gallery Kayafas, Бостон, Массачусетс,
.
2011- Невидимый глаз: фотографии из W.M. Коллекция Ханта, дом Джорджа Истмана,
-Красота, юмор, социальная справедливость: подарки от Джоан Моргенштерн, Музей изящных искусств, Хьюстон
.
-30: Бруклинская салонная выставка. Галерея Ротонда БРИК
2009-Нью-Йорк 400: Уличные пейзажи из постоянных коллекций, Музей города Нью-Йорк 9.0006
— Помимо красоты: фотографии из специальной библиотеки коллекций Университета Дьюка, The
.
Музей искусств Нашера в Университете Дьюка, Дарем, Северная Каролина,
2008-Дивы, Музей Роберта В. Фуллертона, Сан-Бернардино, Калифорния
2006 — Современные фотоочерки из постоянной коллекции, Художественный музей округа Лос-Анджелес
.
-Летние каникулы: фотографии из коллекции Художественного музея Филадельфии, PA
.
— Прошлое стало настоящим: современное искусство и память, Музей изящных искусств, Хьюстон
— Не спать до Бруклина: ретроспектива хип-хопа PowerHouse, Powerhouse Arena, Бруклин
2005 г. — Новое для просмотра: «Недавние приобретения в фотографии», Художественный музей Вустера, Вустер, Массачусетс,
.
2004- День открытых дверей: обзор бруклинских художников, Бруклинский художественный музей, Бруклин, Нью-Йорк,
.
-Discoveries of the Meeting Place, Fotofest, Хьюстон, Техас,
— Человеческий опыт, Юго-восточный музей фотографии, Дейтона-Бич, Флорида,
.
-Проявления: Фотографии мужчин, Юго-восточный музей фотографии, Дейтона-Бич, Флорида 9.0006
2003-Определение близости: (Пространство) Между, Сан-Франциско Camerawork, Сан-Франциско, Калифорния
2003 — «Опыт и обмен: документальный фильм как искусство сотрудничества», Кентский государственный университет, Огайо,
. — «Мальчики лета: фотографии мужчин и о них», ClampArt, NYC
.
— «La Virgen Morena», Union Gallery, Техасский университет в Эль-Пасо,
.
2002-Моменты ясности, Sotheby’s
— Недавние приобретения, обещанные подарки и избранные ссуды, Художественный музей Самуэля Дорски
2000-Фотофорум 2000, Музей изящных искусств, Хьюстон
-New York Now 2000. Музей города Нью-Йорка
.
-Городские изображения из постоянной коллекции. Юго-восточный музей фотографии
-SNAPSHOT, Современный музей (Балтимор), Музей Олдрича, 2001 г.
1999 – Будущее настоящего: фотографии детей из коллекции Ридерз Дайджест. Музей современного искусства Олдрича, Риджфилд, Коннектикут.
-Воспоминание: вечное настоящее. Хьюстонский центр фотографии, Хьюстон, Техас
Научные интересы
социальная справедливость, документальные стратегии, аналоговая фотография, архивы, общественная активность, организация сообществ, выставочный дизайн, устойчивость, идентичность, квир-идентичность, критика и теория,
Награды и почести
ИЗБРАННЫЕ КОЛЛЕКЦИИ
Библиотека специальной коллекции Дэвида М.
![](/800/600/https/pro-dachnikov.com/uploads/posts/2021-10/1633413104_3-p-tip-doma-foto-3.jpg)
ГРАНТЫ И НАГРАДЫ
Премия фонда факультета 2010 г.