Архитектурные бюро вакансии: Карьера в архитектурном бюро IND architects

Содержание

Работа для архитектора: как попасть в любимое бюро

Личный опыт и советы по портфолио

Полина Патимова, Алёна Шляховая

27.02.2020

Время чтения: 10 мин

В коллекции Софт Культуры множество портфолио, созданных друзьями площадки и студентами курса «InDesign: Портфолио и вёрстка» для разных целей: для поступления в университет, приёма на стажировку и работу или сделанных, просто чтобы найти себя.

Мы выбрали из коллекции несколько портфолио и попросили авторов, молодых архитекторов, рассказать, как они поступали на стажировку и устраивались на работу в российские бюро, какую роль в этом сыграло портфолио и что они думают о приобретённом опыте.

Наташа Львова

Младший архитектор бюро Saga 
с 2019 года

Чтобы узнать о профессии больше и проверить себя на практике, я хотела попасть в небольшое архитектурное бюро: мне казалось, что так работа будет насыщеннее, ведь чем меньше команда, тем больше личной ответственности на каждом из участников, а взаимодействие с коллегами в небольшом бюро теснее, чем в крупной компании — всё это становится стимулом для развития.  

Выбор бюро

Я хотела попасть в бюро Saga — оно подходило мне лучше других. Проекты на сайте студии меня очень впечатлили, сразу захотелось узнать о подходе и философии ребят.

Несмотря на наличие приоритетного бюро, я всё-таки решила подстраховаться и отправила письмо ещё в несколько студий. При рассылке я допустила фатальную ошибку: групповая рассылка оказалась открытой, и все получатели видели адреса друг друга. Составляйте более личные письма, чтобы оказаться там, где вам действительно хочется быть.

В итоге я всё же попала именно туда, куда хотела. Моё портфолио понравилось ребятам из бюро, а я не постеснялась напомнить о себе, чтобы договориться о собеседовании. 

Портфолио

Структура

Я собрала портфолио меньше, чем за две недели, и включила в него только самые важные работы. Оно состояло из 3-х разделов: студенческие работы; интерьеры, разработанные во время стажировок в других московских бюро; самостоятельные творческие проекты.

Из студенческих проектов в портфолио я включила только 2 — остальные 4 проекта рассказывали о моей творческой деятельности и опыте работы. Возможно, наличие в портфолио реализованного проекта, сделанного за время предыдущей стажировки, и сыграло мне на руку.

Графика и верстка

Несмотря на то, что я хотела попасть в конкретное бюро, мне не хотелось корректировать подачу своих проектов под его стилистику: все проекты были моей честной историей, и если бы её не приняли в этом месте, я бы продолжила искать более близкую мне по духу студию.

Времени на подготовку портфолио было немного: я не успевала доработать основные изображения к проектам, но сделала новые схемы и чертежи. А чтобы показать процесс работы над проектом, я решила вставить рисунки, сделанные от руки. 

Я всегда уделяю большое внимание графике чертежей: на мой взгляд, они должны понятно рассказывать о проекте, но при этом не быть скучными. Мне нравится наполнять проекции паттернами и фигурами людей — они могут рассказать о проекте ещё больше. 

При работе над вёрсткой портфолио я вдохновилась классической композицией музейных открыток — изображение сверху, подпись снизу.

Визуальные референсы находятся обычно сами собой во время работы: это то, что ты услышал, увидел или почувствовал в данный момент. Ещё я часто обращаюсь к ресурсам, на которых можно просматривать работы молодых архитекторов и студентов: KooZA/rch, сайты архитектурных университетов (например, ETH и AA) или проект Atlas of Places.

Портфолио Наташи Львовой

*для просмотра воспользуйтесь командой Fullscreen в углу окна. Если портфолио загружается не сразу, немного подождите

Собеседование

Портфолио — не единственное испытание при поступлении в бюро. Как правило, люди ищут в свою команду единомышленников, готовых вместе с ними сражаться за общую идею. В этом смысле собеседование помогает вам и работодателю лучше узнать друг друга. 

При первой встрече с Юлией Ардабьевской, одной из основательниц бюро Saga, я рассказала о том, что уже умею и чему хотела бы научиться в работе, и ещё раз презентовала своё портфолио, уже подробнее рассказав о каждом проекте. Этим и хороши личные беседы — они дают тебе ещё один шанс составить свой профессиональный портрет. Юля, в свою очередь, рассказала о текущих проектах и рабочем процессе. 

Процесс работы

Я работаю на полставки, и это позволяет мне уделять время учёбе и диплому. Когда я начала работать, чувствовала, что мне не хватает скорости и навыков. Например, я не умела делать фотореалистичные визуализации, а это обязательная форма подачи в Saga: пришлось научиться визуализировать до выхода на работу. 

Спустя 5 месяцев работы в бюро я чувствую небольшой прогресс, но впереди ещё очень много нового — и многому предстоит научиться.

Илья Климов

Художник-иллюстратор бюро TSAN architects 
С 2019 года

Я закончил факультет архитектуры Академии Художеств им. Репина в Санкт-Петербурге и твёрдо решил, что хочу связать свою жизнь с рисованием и иллюстрацией. Меня больше привлекала художественная составляющая архитектурной подачи, а не процесс проектирования.

Выбор бюро

Я подготовил портфолио, чтобы попасть на стажировку в бюро Рикардо Бофилла RBTA, но мне ответили вежливым отказом. Тогда я разослал то же самое портфолио во множество других российских компаний — претендовал на должность архитектора-художника в иллюстраторских агентствах и архитектурных бюро. Я не стал переводить портфолио на русский: среднего уровня знания английского достаточно, чтобы понять, что я хотел сказать — к тому же мне всегда нравилось, как выглядят английские буквы: более дерзко, что ли.

Сейчас уже точно и не вспомню, во сколько архитектурных бюро и иллюстраторских агентств я отправлял портфолио, — думаю, их было порядка пятидесяти — но точно могу сказать, что бюро были не только питерскими. Откликнулись в основном молодые архитектурные студии: им нравится живая стилистика портфолио и нестандартный взгляд на вещи. Мне кажется, молодые ребята в первую очередь ищут людей, с которыми будет интересно работать и создавать что-то интересное и необычное, а не рабов для черчения узлов. Поэтому лучше отправлять портфолио в команды, которые близки вам по духу.

Портфолио

Структура

Перед началом вёрстки я собрал в отдельную папку самые удачные из своих работ, а затем выбирал лучшие из лучших.

 Проекты в портфолио идут вперемешку, не в хронологическом порядке — мне было важнее держать зрителя в постоянной заинтересованности, чем рассказывать о проектах по нарастающей. 

Мне всегда нравился формат клаузуры, поэтому во второй половине портфолио клаузурам отведено несклолько разворотов. В самом конце в качестве тонкого намёка я разместил фотографии, потому что иногда балуюсь моментальными снимками и плёночной фотографией: на половине разворота фотографии Питера, а на другой — пустые уголки для фотографий Испании (ведь портфолио сначала отправлялось в испанское бюро).

Графика и верстка

При создании портфолио важно быть собой и рассказать историю, которая была бы не похожа ни на чью другую. Идеи для моего портфолио рождались постепенно с просмотром курса «InDesign. Графдизайн и вёрстка для архитекторов». Мне было важно, чтобы вёрстка моего портфолио была чем-то новым — я старался использовать приёмы, которых нигде не видел. А чтобы всё портфолио смотрелось цельно, но при этом каждый проект не терялся и выглядел как самодостаточное стоятельное готовое произведение, я уделял особое внимание композиции листа и разворотам.

 

В портфолио мне было важно продемонстрировать свои навыки, сделать акцент на своих сильных сторонах: я люблю рисовать руками и хотел с порога дать работодателю понять, чем хочу заниматься. В процессе работы появилась идея добавить на развороты такие элементы, как бумажный скотч, кнопки, скрепки, уголки для фотографий — это помогло связать ручные картинки с условным монитором, с которого будет восприниматься портфолио.

Портфолио Ильи Климова

*для просмотра воспользуйтесь командой Fullscreen в углу окна. Если портфолио загружается не сразу, немного подождите

Собеседование

После того, как работодатель остаётся один на один с портфолио, он оценивает его, взвешивает все за и против, а затем принимает решение, знакомиться с вами лично или нет. Если портфолио зацепило, то при встрече он смотрит уже на ваши человеческие качества. 

В моём случае собеседование не было чем-то решающим: основателю бюро Максиму Цыбину с самого начала понравились мои проекты и портфолио, и после того, как мы перекинулись парой слов, всё уже стало понятно. Собеседование прошло легко и непринуждённо: думаю, сказалось, что мы оба учились в Академии художеств и в целом были на одной волне.

Процесс работы

Ещё на старте мы с Максимом договорились, что сделаем вместе конкурсный проект на благоустройство сквера в Москве — и посмотрим, сработаемся или нет. Пока все довольны, и я воспринимаю Макса скорее как друга, чем как работодателя.

В бюро я работаю в основном над конкурсными проектами: свобода и творчество — это как раз о них. В процессе работы пришлось набираться архитектурного опыта, но в целом мне стараются доверять задачи, в которых я мог бы максимально проявить свои навыки работы с графикой. Параллельно с основной работой я занимаюсь иллюстрацией и стараюсь найти себя в этой среде.

Юля Белозерцева

Ведущий архитектор бюро «Меганом»
С 2019 года. До этого работала в бюро FORM, Апекс, КБ «Стрелка», «Архформат»

С самого начала я решила, что рабочее портфолио — это и есть я в профессиональном смысле. Мне было важно показать своё отношение к архитектуре и найти именно те бюро, которым важно понимать, что человек делает за пределами офиса.

Выбор бюро

Я отправляла портфолио в большое количество российских и зарубежных компаний — их было где-то около сорока, поэтому вопрос с разными вариантами портфолио для разных мест не стоял — я всем отправляла один и тот же файл, иногда удаляя несколько страниц, если вес файла не умещался в требуемые мегабайты. 

Кто-то отвечал, кто-то нет, кому-то было все равно, когда я могу прийти на собеседование, и предлагал лишь единственное время для встречи — от таких вариантов я отказывалась сразу. В итоге я побывала на нескольких собеседованиях в Москве, но продолжала искать близкое по духу бюро. 

Спустя какое то время я увидела, что в «Меганоме» открыта вакансия ведущего архитектора — я отправила портфолио, прошла собеседование и сразу вышла на работу.

Портфолио

Структура

Самое важное — не превратить портфолио в сборную солянку из всех когда либо сделанных вами проектов, а выбрать уникальные работы, которые были самыми значимыми на каждом из этапов вашей профессиональной жизни.

Сначала все проекты кажутся важными, но нужно уметь критически оценить свои работы и отобрать только те, что превратят портфолио в единый рассказ. 

Приступая к работе над собственным портфолио я сразу отмела в сторону рабочие проекты, которые уже не казались мне близкими по духу — написала о них только в CV. В итоге в моё портфолио вошли три проекта, сделанные во время учебы в магистратуре МАРШа, один проект, который я реализовала самостоятельно, и дипломный проект из моего первого университета (ГУЗа) — мне показалось важным сравнить первый и последний дипломы, поставить их в начало и в конец портфолио.

Также надо понимать, будет ли это портфолио напечатано, или вы планируете использовать его только в электронном виде. Я постаралась сделать вёрстку, которую потом можно было бы быстро адаптировать под печатную версию, но честно говоря, до этого так и не дошло.

Графика и верстка

Кроме финальных схем, чертежей и картинок, рассказывающих о каждом из проектов, я добавила в портфолио фотографии рабочих макетов и несколько живописных работ.

Я намеренно не включила в портфолио примеры рабочих чертежей и ведомостей, но на собеседованиях при необходимости предлагала показать их, чтобы у работодателя сложилось цельное впечатление о моем опыте и навыках.

Портфолио Юлии Белозерцевой

*для просмотра воспользуйтесь командой Fullscreen в углу окна. Если портфолио загружается не сразу, немного подождите

Собеседование

Впечатление от портфолио имеет значение, чтобы получить приглашение на собеседование: если портфолио противоречит идеям компании, личного интервью не состоится.

На собеседованиях меня спрашивали, как правило, об одном и том же: просили рассказать о самом важном для меня проекте из портфолио, об опыте, который указан в CV, интересовались, что было интересного и важного в каждом из мест, где я училась и работала — и о том, чему я научилась.

Процесс работы

Выбирая команды, в которых я хотела бы работать, я старалась понять, насколько они близки к моим представлениям о том, как должна создаваться архитектура. Попав в «Меганом», я не почувствовала каких-то сложных моментов адаптации. Конечно, везде есть свои нюансы, но всё это существует в рамках тех профессиональных ценностей, которым я следую.

«Ярмарка вакансий» программы Архитекторы.рф

Другие события 18+

Расписание вебинаров и презентаций работодателей, а также ссылки для подключения к каждому из треков вы можете найти у себя в почте (если ранее вы регистрировались на мероприятие), а также по ссылке. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с памяткой. 

Программа Ярмарки включает в себя пять тематических блоков: архитектура, государственное и муниципальное управление, строительство и девелопмент, дизайн, консалтинг. В каждом из них выступят представители нескольких компаний. Они расскажут о своих проектах, открытых вакансиях и требованиях к кандидатам.

После завершения выступлений работодатели смогут напрямую ответить на вопросы слушателей.

Презентации компаний будут проходить параллельно. При регистрации вы сможете выбрать один или несколько интересующих вас треков (исходя из представленных компаний). 

Ниже вы можете ознакомиться с предварительным* списком компаний в каждом треке. Накануне проведения Ярмарки вы получите письмо со ссылкой для подключения к выбранному вами треку (трекам) и подробным расписанием.  

*Обращаем ваше внимание на то, что это предварительное распределение организаций-работодателей. Финальное распределение будет указано в рассылке, которую вы получите перед событием, а также опубликовано в наших соцсетях (VK, Telegram).

9 ноября, 13:30 — 19:00

Трек 1

— Concrete Jungle
— Мастерская деревянной архитектуры Евгения Макаренко
— Archinform
— Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга
— Институт развития градостроительства и городской среды Краснодарского края
— АНО «Центр развития городской среды Новгородской области»

— Фонд ДОМ. РФ

Трек 2

— БУ г. Омска «Центр компетенций по вопросам городской среды»
— Министерство архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области
— Проектное бюро R1
— АНО «Устойчивое развитие территорий»
— Концептуальное бюро МОРЕ
— IND architects
— Архитектурное бюро SOTA 

Трек 3

— Архитектурное бюро DOOR28 
— Консорциум АБ Маликова/Architectural bureau Plombir

— p.m. (personal message)
— Брусника
— Группа компаний Страна Девелопмент 
— Первый ДСК
— ООО «СтройПроектКонсалтинг»
— Проектное бюро М4

10 ноября, 13:30 — 19:00

Трек 1

— Хрустальный девелопмент
— Архитектурная Мастерская Адаптик-А
— Escher
— T+T ARCHITECTS
— Hadaa architects
— АБ Правда
— MAP architects
— Lampa community 

Трек 2

— Правительство Амурской области 
— КБ Стрелка
— Студия Артемия Лебедева
— Архитектурный десант
— Студия средового дизайна Design Unit4
— WE ARCHITECTS

 Полный список компаний и вакансий опубликован на сайте Ярмарки.

В первой половине дня 9 и 10 ноября также пройдет серия вебинаров, посвященных вопросам трудоустройства. Вебинары проведут эксперт в сфере связей с общественностью Татьяна Никульшина, урбанист, преподаватель AA School of Architecture в Лондоне и University of Arts в Берлине Александра Чечёткина, бизнес-консультант, основатель и управляющий партнер коммуникационного агентства «Plan the Best. Брендинг и маркетинговые коммуникации» Екатерина Панова и сертифицированный карьерный консультант Дарья Абхинав.

Ниже вы можете ознакомиться с расписанием и более подробным описанием вебинаров. При регистрации вы можете выбрать один или более вебинаров, к которым хотите присоединиться. Накануне проведения Ярмарки вам придет рассылка со сылками для подключения. 

9 ноября с 10:00 до 11:30
Вебинар «Как подготовиться к собеседованию и успешно его пройти»

Спикеры:

Екатерина Панова
Бизнес-консультант, основательница и управляющий партнер коммуникационного агентства «Plan the Best. Брендинг и маркетинговые коммуникации», преподавательница Universal University и Skillbox.

Дарья Абхинав
Сертифицированный карьерный консультант, член Ассоциации карьерных консультантов, занималась подбором персонала в Huawei, Metro Cash and Carry и других международных компаниях.

Каким трендам следуют архитектурные бюро и градостроительные компании при найме сотрудников? Каким критериям должен соответствовать кандидат, чтобы получить работу в этой сфере? Как выглядят самые частые ошибки соискателей на собеседованиях? Екатерина Панова и Дарья Абхинав обсудят сложности и вопросы, которые возникают у специалистов при поиске работы, и поделятся практическими советами по прохождению интервью. В финале встречи Екатерина и Дарья проведут собеседование с одним из участников вебинара и подробно разберут его ответы.

9 ноября с 12:00 до 13:00
Вебинар «Как эффективно презентовать себя и свои проекты»

Спикер Татьяна Никульшина
Медиатренер, независимый консультант по связям с общественностью, занимала руководящие должности в коммуникационных агентствах Mint и The PBN Company, проводит тренинги для сотрудников «Лаборатории Касперского», Роснефти, «Уралсиба», «Яндекса», PepsiCo, Visa, Uber.

Этот вебинар посвящен типичным и в то же время проблемным ситуациям при подготовке к интервью, собеседованию или презентации проектов. Как смягчить свои заслуги и амбиции, чтобы не напугать работодателя и не услышать «Вы слишком хороши для нас!»? Что говорить, если практического опыта, наоборот, мало, и для успешного выступления нужно «нагнать объём»? Как презентовать себя онлайн, когда время встречи ограничено, собеседник видит вас в маленьком окошке экрана и вы не можете посмотреть ему в глаза? Татьяна Никульшина ответит на эти и другие вопросы и научит вас звучать убедительно даже в самых сложных и некомфортных условиях.

10 ноября с 10:00 до 11:00
Вебинар «Подготовка портфолио: содержательная часть»

Спикер Александра Чечёткина
Архитектор и урбанист, преподавательница AA School of Architecture в Лондоне и University of Arts в Берлине, победительница рейтинга Forbes «30 до 30», куратор и тьютор программы Архитекторы. рф в 2019-2021 годах, работала в КБ Стрелка и архитектурном бюро Meganom.

Архитектурное портфолио отражает весь профессиональный путь специалиста, включая образование, реализованные проекты, накопленные знания, навыки и личные амбиции. Но как понять, что стоит добавить в этот список, а что нет? Вместе с Александрой Чечёткиной разберёмся в том, какие именно задачи решает портфолио в современной практике, и как это учесть при его составлении. Александра покажет несколько таких документов из собственной практики и объяснит, какие ошибки были допущены их авторами. Итогом вебинара станет список ключевых принципов и правил составления работающего портфолио в сфере архитектуры.

10 ноября с 11:30 до 12:30
Вебинар «Подготовка портфолио: от формата до печати»

Спикер Мария Косарева
Дизайнер, арт-директор, преподавательница Universal University, участница Венецианской биеннале архитектуры, выпускница Института «Стрелка» и Высшей академической школы графического дизайна, была арт-директором Политехнического музея, КБ Стрелка, BERNASKONI.

Формат портфолио может быть самым разным — сайт, презентация, pdf-документ. Какой бы из этих вариантов вы ни выбрали, успех во многом будет зависеть от оформления. Как подобрать шрифты? Каким должен быть объем информации? Потребуется ли печатная копия?
Мария Косарева поэтапно продемонстрирует весь процесс создания портфолио — от идеи до финального продукта. Она расскажет о трендах в дизайне и типографике, посоветует оптимальные программы для верстки и макетирования, обратит внимание на частые ошибки соискателей и даст рекомендации на примерах из своей практики.

 

Регистрация на событие открыта до 8го ноября 18:00 по московскому времени.

Поделиться:

рабочих мест | Архитектор

Ключевые слова


Полная занятостьНеполный рабочий деньСтажировкаподробнее »

Договор Временный

просмотр по штатам/странам  скрыть ссылки на штаты и страны


Мировой Удаленный (57) США (631) Нью-Йорк (257) Калифорния (189) Массачусетс (29) Нью-Джерси (15) округ Колумбия (14) Северная Каролина (11) Аризона (11) Миссури (10) Пенсильвания (9) Висконсин (8) Вашингтон (7) Колорадо (6) Коннектикут (6) Флорида (6) Грузия (6) Техас (5) Вирджиния (5) Огайо (4) Иллинойс (4) Мэн (3) Юта (3) Теннесси (3) Мичиган (3) Гонконг (3) Великобритания (3) Род-Айленд (2) Канада (2) Вермонт (2) Невада (2) Мэриленд (2) Луизиана (2) Нидерланды (1) Новая Зеландия (1) Индиана (1) Британская Колумбия (1) Южная Каролина (1) Миссисипи (1) Орегон (1) Онтарио (1) Оклахома (1) Нью-Мексико (1) Айдахо (1) Китай (1)

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

    Ср, 24 мая 23 г.

    Архитекторы Дугласа С. Райта

    60 000–95 000 долларов США в год

     

  • Калвер Сити, Калифорния, США

    Ср, 24 мая 23 г.

    ПОЧЕМУ Архитектура

    120 000 долларов в год

     

  • Удаленный

    Вт, 23 мая 23 г.

    Сид Север

    $35 — $42 в час

     

  • Удаленный

    Вт, 23 мая 23 г.

    тобайлонгдизайн

    На постоянной основе

     

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

    Пн, 22 мая 23 г.

    Зерафа Студия ООО

    На постоянной основе

     

  • Лос-Анджелес, Калифорния, США

    Вс, 21 мая 23 г.

    Фредерик Фишер и партнеры

    85 000–9 долларов США5000 в год

     

  • Лос-Анджелес, Калифорния, США

    Пт, 19 мая 23 г.

    Абрамсон Архитекторы

    85 000–125 000 долларов США в год

     

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

    Пт, 19 мая23 года

    ЗЕРЗА

    На постоянной основе

     

  • Плезантон, Калифорния, США

    Пт, 19 мая 23 г.

    АРХИТЕКТУРА ДАЛИНА | ПЛАНИРОВАНИЕ | ИНТЕРЬЕРЫ

    98 000–110 000 долларов США в год

     

  • Белвью, Вашингтон, США

    Пт, 19 мая 23 г.

    АРХИТЕКТУРА ДАЛИНА | ПЛАНИРОВАНИЕ | ИНТЕРЬЕРЫ

    На постоянной основе

     

  • Визуализатор вакансий Archinect

    Новый способ просмотра вакансий, с
    фокусом на работе по найму компаний.

    Посмотрите, над какими проектами
    вы могли бы работать.

    Посмотреть→

  • Плезантон, Калифорния, США

    Пт, 19 мая 23 г.

    АРХИТЕКТУРА ДАЛИНА | ПЛАНИРОВАНИЕ | ИНТЕРЬЕРЫ

    100 000–125 000 долларов США в год

     

  • Сан-Диего, Калифорния, США

    Пт, 19 мая 23 г.

    АРХИТЕКТУРА ДАЛИНА | ПЛАНИРОВАНИЕ | ИНТЕРЬЕРЫ

    100 000–125 000 долларов США в год

     

  • Лос-Анджелес, Калифорния, США

    Ср, 17 мая 23 г.

    Montalba Architects, Inc.

    70 000 – 9 долларов США0,000 ежегодно

     

  • Сан-Франциско, Калифорния, США

    Ср, 17 мая 23 г.

    BCV Архитектура + Интерьеры

    82 000–105 000 долларов США в год

     

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

    Ср, 17 мая 23 г.

    BCV Архитектура + Интерьеры

    75 000–95 000 долларов США в год

     

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

    Ср, 17 мая 23 г.

    BCV Архитектура + Интерьеры

    $68 000 — $78 000 в год

     

  • Лос-Анджелес, Калифорния, США

    Вт, 16 мая 23 г.

    Адамсон Ассошиэйтс, Инк.

    На постоянной основе

     

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

    Пн, 15 мая 23 г.

    Heitler Houstoun Architects

    70 000–105 000 долларов США в год

     

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

    Пн, 15 мая 23 г.

    Heitler Houstoun Architects

    60 000–85 000 долларов США в год

     

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

    Пн, 15 мая 23 г.

    ЗЕРЗА

    На постоянной основе

     

  • Сомервилль, Нью-Джерси, США

    Пн, 15 мая 23 г.

    USA Architects, Planners + Interior Designers, Ltd.

    На постоянной основе

     

  • Лос-Анджелес, Калифорния, США

    Чт, 11 мая 23 г.

    Студия Unltd

    На постоянной основе

     

  • Порт Честер, Нью-Йорк, США

    Чт, 25 мая 23 г.

    Рольфс Элерт Офис

    На постоянной основе

     

  • Принстон, Нью-Джерси, США

    Чт, 25 мая 23 г.

    Архитекторы HMR

    На постоянной основе

     

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

    Чт, 25 мая 23 г.

    СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

    $15 — $25 в час

     

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

    Чт, 25 мая 23 г.

    Архитекторы AAI, ПК

    55 000–65 000 долларов США в год

     

  • Лос-Анджелес, Калифорния, США

    Чт, 25 мая 23 г.

    Студия Мука

    На постоянной основе

     

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США (возможен удаленный доступ)

    Ср, 24 мая 23 г.

    ОТ Архитектура ЦОД

    На постоянной основе

     

  • Истон, Коннектикут, США

    Ср, 24 мая 23 г.

    CAH Архитектура и Дизайн, ООО

    На постоянной основе

     

  • Портленд, Мэн, США

    Ср, 24 мая 23 г.

    Студия AAmp

    На постоянной основе

     

656


Лучшие работодатели

Новости фирм

  • Филиал MDA по архитектуре — одна из крупнейших дизайнерских фирм в регионе Нью-Йорк/Нью-Джерси
    Montroy Andersen DeMarco Group Inc. (MADGI)
  • MDA — одна из крупнейших дизайнерских фирм в регионе Нью-Йорк/Нью-Джерси
    Montroy DeMarco Architecture LLP (MDA)
  • Строительный институт присуждает Hoffmann Architects + Engineers специальную награду за признание отрасли
    Hoffmann Архитекторы + Инженеры

Посмотреть все | Фирмы

Новости школ

  • Стратегическое городское планирование может помочь уменьшить эффект городского теплового острова
    Университет штата Пенсильвания (штат Пенсильвания)
  • ФЛОРА: IAAC строит обсерваторию в лесу Барселоны для наблюдения за природой изнутри
    IaaC — Институт передовой архитектуры Каталонии
  • Международный конкурс устойчивого развития выделяет лучшие идеи сегодняшнего дня, созданные студентами со всего мира
    Колледж искусств и дизайна Кендалла (KCAD)

Посмотреть все | Школы

5 архитектурных компаний США, которые в настоящее время нанимают

Мы уверены, что в нынешней ситуации со вспышкой Коронавируса большинство из вас боятся, что в США открывается не так уж много новых возможностей. Однако, хотя это может быть отчасти правдой, , вы должны знать, что есть фирмы, которые все еще нанимают кандидатов! Важно, чтобы вы следили за нашим разделом блога и Еженедельными открытиями , чтобы найти последние горячие предложения в ваших любимых городах страны. Наша команда всегда в поиске этих новых возможностей, и мы делимся ими с вами каждую неделю. Итак, отбросьте в сторону разочарования и тревоги и сосредоточьтесь на том, что открывается. Сегодня мы хотим поделиться с вами 5 компаниями, которые ищут ярких и талантливых кандидатов, таких как вы, в городах по всей стране и за рубежом. Хотя штаб-квартиры многих из этих офисов находятся в США, они также работают из офисов в крупных городах Европы и Азии. Это означает, что если вы сможете получить работу у них во время прохождения программы визы J1, есть вероятность, что, если вы хорошо с ними поработаете, у вас могут быть возможности работать в одном из их офисов, когда вам придется вернуться. в вашу родную страну.

Итак, глядя на светлую сторону, мы подумали, что должны поделиться с вами, ребята, этими 5 замечательными компаниями, которые нанимают:

Kohn Pedersen Fox Associates . Если вы еще этого не сделали, обязательно посетите их веб-сайт, нажав на название компании. KPF — известная архитектурная компания, известная своими проектами по всему миру. Они участвуют практически во всех секторах архитектуры, включая гражданско-культурную, жилую, торговую, транспортную и многие другие. Вы можете найти их штаб-квартиру в Нью-Йорке, а также иметь офисы в Сингапуре, Берлине, Абу-Даби, Сеуле, Гонконге, Сан-Франциско, Шанхае и Лондоне.

https://www.kpf.com/projects/convensia-convention-center

Laguarda.Low . Вам не потребуется много времени, чтобы понять на их веб-сайте, что Laguarda.Low принимает участие практически во всех частях мир. В настоящее время они ищут старшего дизайнера, дизайнера проектов и менеджера по дизайну проектов. Итак, убедитесь, что вы смотрите на качества, в которых они заинтересованы, чтобы увидеть, подходите ли вы для этой должности. Их проекты в области генерального планирования, смешанного использования, дизайна розничной торговли и участия в устойчивом развитии действительно замечательны.

https://www.laguardalow.com/projects/asia-tongzhou-master-plan/

Ware Malcomb — В настоящее время ищет кандидатов на должности старшего менеджера проекта, менеджера студии, менеджера проекта и руководителя проекта. Так что, если вы заинтересованы, не ждите больше! Убедитесь, что вы начали отправлять свои заявки. Компания Ware Malcomb была основана в 1972 году, и с тех пор она стабильно росла и стала одним из лидеров отрасли в сфере корпоративной недвижимости и коммерческого сектора. У них есть множество открытых вакансий по всей стране, поэтому вы также можете проверить раздел карьеры на их веб-сайте, чтобы увидеть больше доступных возможностей.

https://www.waremalcomb.com/wp-content/uploads/2019/08/621-Hawaii-Portfolio-sliders2. jpg

ZWP International — поговорим о крутой архитектуре! ZWP активно занимается коммерческим дизайном и имеет за плечами множество отмеченных наградами проектов. В настоящее время они ищут талантливого кандидата, соответствующего требованиям старшего дизайнера коммерческих интерьеров для их офиса в Калифорнии. Кандидат, заинтересованный в этой должности, может рассчитывать на работу в быстро меняющейся среде, наполненной творчеством и межфункциональными специалистами в этой области.

http://www.zwpstudio.com/uploads/image/20171101/1509528051.jpg

АКА архитектура+дизайн – эта архитектурная фирма с полным спектром услуг ищет талантливого и энергичного младшего дизайнера, заинтересованного в проектировании многоквартирных жилых домов. Так что, если вы недавний выпускник и ищете возможность работать в солнечном и оживленном Лос-Анджелесе, это ваш шанс прислать свою работу. Они были отмечены наградами на протяжении многих лет и могут стать отличным местом для вас, чтобы расширить свой фундамент в качестве архитектора.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *