Штамп для дизайн проекта: Ликбез: Дизайн-проект по ГОСТу — что это значит

Ликбез: Дизайн-проект по ГОСТу — что это значит

Ситуация: вы начинаете обсуждать проект ремонта с дизайнером. И в числе прочего он упоминает, что ведет проектную документацию по ГОСТам. Что на самом деле имеется в виду? Это какой-то действительно важный показатель профессионализма?

Почитали те самые ГОСТы и спросили у практикующих архитекторов и дизайнеров.

Woodboom

Какие есть ГОСТы по дизайну интерьеров
ГОСТа именно с «дизайнерской» спецификацией нет. Именно поэтому многие дизайнерские компании варьируют состав дизайн-проекта в зависимости от пакета услуг.

  • «Стандарт» — несколько эскизов интерьера (от руки или в специальных программах), план расстановки мебели и 10–11 чертежей (подробнее об этом мы писали в статье про обязательный набор чертежей).
  • «Премиальный» — подробные развертки, рабочая документация со сложными узлами и сопряжениями (порядка 20 чертежей, о дополнительных чертежах мы писали в статье про желательные, но не обязательные планы).
  • Некоторые дизайнеры создают лишь эскизы, обмерный план и делают расстановку мебели — называют эту услугу «эконом-вариантом» дизайнерского проекта. Но лучше так, чем вообще без планирования.
Дизайн студия интерьера LOFT&HOME

Факт: Мера дотошности — это личное дело каждого дизайнера. Чем подробнее рабочая документация, тем больше времени на нее уходит. Но тем меньше и вопросов (читай: проблем) возникает у бригады в процессе ремонта.

Иван Сельвинский, архитектор: «Наполненность и состав проекта интерьеров могут трактоваться довольно вольно, так как единого стандарта не существует. Многие мастерские в попытке оптимизации итоговой стоимости предлагают заказчику выбор между эконом-лайт-эскизным и премиум-VIP вариантами проектов. Применяют коллажи или простую графику вместо качественной визуализации, исключают технические задания для инженеров, проекты индивидуальных изделий в пользу ускорения процесса и, как следствие, уменьшения цены. Мы для себя попробовали и отказались от такой дифференциации. Изначально исходим из самого полного объема документации и наполнения проекта, по максимуму закрывая возможные белые пятна».

ROYAL ROULOTTE

Если нет «дизайнерского» ГОСТа, тогда о каких ГОСТах мне говорят дизайнеры?
Есть два очень близких документа: новый межгосударственный стандарт ГОСТ 21.501-2018 (он принят Россией, Арменией, Киргизией, Узбекистаном и Республикой Беларусь) под названием «Система проектной документации для строительства (СПДС). Правила выполнения рабочей документации архитектурных и конструктивных решений» и еще советский ГОСТ 21.507-81 «Система проектной документации для строительства (СПДС). Интерьеры. Рабочие чертежи».

Факт: Формально советский ГОСТ уже не действует, но многие ссылаются на него, потому что он короткий, удобный и в нем есть примеры чертежей.

Татьяна Казанцева, архитектор: «Состав дизайн-проекта — это не фантазии дизайнера, а рабочая документация, которая необходима для реализации объекта. Есть вполне конкретный ГОСТ 21. 507-81, который регламентирует основной состав рабочих чертежей раздела АИ (архитектурное решение интерьера)».

Maischa Souaga Photography

Что регламентируют эти ГОСТы?
Они определяют основной состав рабочих чертежей и то, как именно эти чертежи должны выглядеть (масштабы, условные обозначения, типы чертежей и так далее).

Ни слова не сказано про наличие или отсутствие визуализаций, эскизов, мудбордов, просчета освещенности в программе DIALUX и других конкурентных составляющих дизайн-проекта в разных студиях.

ПО ТЕМЕ…
Ссылка на межгосударственный стандарт ГОСТ 21.501-2018

ASDesign

Чертеж ASDesign, выполненный в черно-белых линиях

Зачем мне архитектурные ГОСТы, если я ничего не строю — просто ремонтирую квартиру?
Архитектурные и строительные ГОСТы указывают, как именно должны быть составлены чертежи, планы, развертки, какие на них должны быть отмечены данные и т.п. Это общепринятый в строительной сфере язык, который позволяет дизайнеру донести до исполнителей (строительной бригады) свои идеи.

Atelier Laure Chouraqui

Если вы наняли профессиональную команду с бригадиром, который имеет строительное образование, это гарантия корректности выполнения работ. Строители умеют читать чертежи (и стандарт в этом смысле един не только в России, но и на значительной части территории СНГ — то есть по сути все равно, где заканчивал вуз ваш прораб).

Это особенно важно, если на проекте нет авторского надзора и дизайнер не будет контролировать бригаду сам.

Technical Email

Technical Email

Technical Email

Команда D&T architects (авторы чертежей здесь и выше): «Мы прорабатываем чертежи так детально не для заказчиков, а для строителей. Придерживаемся универсального строительного языка — СПДС, в виде основных ГОСТ: ГОСТ Р 21.1101-2013; ГОСТ 21.501-2018. Именно поэтому на наших чертежах использованы универсальные обозначения, толщины линий, только черное перо, а также отсутствуют всевозможные излишества в виде художественного отображения мебели, штор и т.д. Иногда позволяем себе разместить фигуру человека для понимания масштаба».

Чертежи по ГОСТам — всегда черно-белые
Заказчики с большей готовностью воспринимают цветные чертежи. Но рабочая документация по ГОСТам — всегда в черно-белом исполнении. Исключениями могут быть демонтируемые перегородки, план отделки стен, где разными цветами показаны разные материалы на стенах и т.д.

Многие дизайнеры дополняют чертежи цветными развертками, вставками 3D-визуалиаций и прочим — для наглядности. Но это нужно скорее заказчику для понимания деталей проекта. Для строительной бригады важнее, чтобы почти все чертежи можно было распечатать на черно-белом принтере. Особенно если проект делался удаленно и заказчик получил его в электронном виде.

Команда D&T architects: «Чертежи выпускаем в ч/б виде, чтобы строители сами могли распечатать все почти на любом принтере, а качество изображений не зависело от принтера в копи-центре. Черный всегда печатается точно и контрастно».

PAVEL BAKANOV | DESIGN

Пример строительного чертежа в строгом черно-белом решении. Автор: Мастерская интерьера Павла Баканова ART DESIGN

Олеся Жарова, дизайнер: «От качества и читаемости чертежей будет зависеть процесс реализации. Чем понятнее сделаны чертежи, тем проще в них ориентироваться. А чем меньше у строителей возникает вопросов и “непоняток”, тем быстрее и легче идет ремонт».

Нина Рубан, дизайнер: «Мы делаем черно-белые чертежи по ГОСТу и по общепринятым нормам и правилам. Это связано с тем, что во многих случаях мы пересылаем готовые чертежи строителям по электронной почте, а они сами их распечатывают. И они не будут тратиться на цветную печать в большинстве случаев. Поэтому, чтобы вдруг случайно цветные линии не “пропали”, мы в принципе их не используем. Только черно-белые четкие линии и штриховки».

Technical Email

Чертеж дизайнера Аси Сченснович

А если чертить не по ГОСТу — это хуже?
ГОСТ — не панацея, возражают многие дизайнеры. Стандартные ГОСТовские чертежи не позволяют визуализировать все моменты интерьера в деталях. Так, почти все дизайнеры стремятся чертить цветные развертки — они нагляднее для заказчика и во многом удобнее для строителей (особенно если проект передается в распечатанном виде).

Кроме того, есть условные ГОСТовские обозначения, которые малопонятны для клиентов (если те не имеют профильного образования). Например, это касается выключателей: по ГОСТУ они обозначаются как «кружки с закорючками». Дизайнерам чаще всего проще нарисовать эти выключатели не по ГОСТ, чем успокаивать клиентов и объяснять, что означают эти графические символы.

Amatuni Design

Пример классического изображения выключателей на плане. Такие схемы легко читать электрикам, это их «язык». Ниже — чертежи, где выключатели и розетки нарисованы похожими на реальные.

Technical Email

Technical Email

Ксения Моспан, руководитель студии дизайна и комплектации: «Уже несколько лет мы делаем план выключателей и розеток как раз НЕ по ГОСТ. Потому что клиенты почти никогда не разбираются в этих кругах и закорючках. А когда мы отправляем им на согласование, эти планы у них вызывают панику. И потом они задают миллион вопросов по ходу всего проекта именно про розетки и выключатели. Поэтому мы стали рисовать их понятными значками: розетки “свинки”, клавиши квадратики и прямоугольники. К свету подписываем группы. Так гораздо удобнее пользователям».

Technical Email

Ася Сченснович, дизайнер: «У меня очень подробные развертки, подробные чертежи, так мало кто чертит, масса пояснений. По чертежам строители видят, что работает профессионал, который уважает их труд. Плюс чертежи цветные. Я давно не черчу по ГОСТам, я черчу так, чтобы было понятно».

Элла Васильева, дизайнер и инженер-строитель по образованию: «Сейчас заказчиков и обычных гипсокартонщиков разбаловали так, что они уже по обычным чертежам ничего не понимают. Все хотят визуализацию. А вот конструкторы еще не все перешли с “Автокада”, например, на “Ревит”. Поэтому чертежи разделов КМ, КЖ заискрились сейчас изометриями и визуализациями в добавок к обычным чертежам. Правда, спецификации не имеют гостовского вида, зато максимально подробны».

Technical Email

Пример разверток в черно-белых линиях от бюро D&T architects

Technical Email

Пример цветных разверток, которые делает дизайнер Ася Сченснович

Frank Theuerkauf | Design + Konzeption

Иван Сельвинский, архитектор: «Вообще, у каждой компании вырабатывается свой стиль в разработке чертежей. Это выражается и в графике, и в детализации, и в приемах оформления и оптимизации. Вряд ли это является какой-то отличительной особенностью, но работая над рядом крупных проектов, мы поняли, что необходимо вводить сквозную маркировку любого материала и оборудования в проект. Это такие внутренние артикулы (маркеры), по которым потом удобно работать с материалами. На чертежах мы оставляем описательную часть, а в спецификации расписываем уже название фабрик и моделей. Если вдруг позиция позже меняется, нам не нужно править листы проекта мы просто меняем содержимое строчки с нужным шифром в Excel».

Команда D&T architects: «Не всегда есть шаблоны / форматы или обозначения для разработки документации по строительным и отделочным интерьерным работам. Некоторые обозначения мы вынуждены самостоятельно вводить под наши задачи. Что-то приходится вводить по просьбе самих строителей для наглядности и удобочтения чертежей. И, конечно, все 3D проекции и схемы, цветные изображения мы вводим исключительно поэтому, хотя по ГОСТ они не требуется и вообще никак не описываются».

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Среди наших читателей много профессионалов, расскажите, как вы думаете: лучше черно-белые гостовские чертежи или преимущество у цветной документации? Дополните нашу статью, поделившись своим мнением в комментариях — всем будет полезно и интересно!

Штампы в интерьерном дизайне. — Статьи о мебели и дизайне интерьера — Диванди

Стереотипы определенно мешают жить: в интерьерном дизайне – они повсюду. Обсуждаем правильный «цвет спальни», фобию под названием «темный интерьер»; «теплые тона», якобы согревающие пространство. И прочие штампы в интерьерном дизайне.

На фото: комод 880 от фабрики Bertele’ mobili.

Классическая мебель должна быть деревянной Да, это так. Но вовсе не обязательно «деревянного цвета».

1. «Теплые тона согревают»

Климат у нас, что и говорить, не самый теплый, вот согреваемся, чем можем: сделаем себе интерьер в теплых тонах.

Стены в большинстве русских квартир одинакового желто-бежевого, персикового цвета. По идее, они должны наполнять наши дома (и сердца) теплом, заменяя редкое в наших краях солнце. Выходит же зачастую наоборот: теплые тона в отсутствие солнца смотрятся тускло и уныло.

На фото: спальня из проекта, реализованного архитектурным бюро Il Centro Nuovo.

Архитекторы активно применяют холодные оттенки для стен. Никакого персикового и беж!

Если уж «согревать дом», то лучше не цветом стен, а его наполнением — природным деревом, мягким текстилем.

А на стены клеить обои сине-зеленой гаммы или смело красить поверхности в холодные оттенки. Холодная гамма цветов благороднее, такие оттенки зрительно расширяют пространство. Да и смотрятся почти всегда свежее и аккуратнее, чем теплые тона в лучах сизо-серого естественного освещения.

1. «Темный цвет сужает комнату»

А светлый, соответственно, расширяет. Ох, если б все было так просто!

На деле цвета действуют на наше восприятие намного сложнее. Опытные дизайнеры предлагают как раз наоборот – светлые цвета использовать в больших помещениях, подчеркивая тем самым простор. А темные насыщенные краски «приберечь» для маленьких комнат-шкатулок.

На фото: кабинет из проекта, реализованного архитектурной студией Studio Deco Interiors.

Темные цвета превращают комнату в «шкатулку». Особенно хорош этот прием для оформления спальни и кабинета.

Темный интерьер заставляет иначе воспринимать оттенок: цвет становится более осязаемым и смотрится намного интереснее. Темный интерьер — находка для миниатюрных пространств.Тогда как в большом пространстве темный цвет рискует «потеряться».

3. «Цвет комнаты зависит от ее назначения»

Якобы в спальне нужен голубой – он успокаивает и помогает легче заснуть, а в кухне непременно требуется оранжевый — он бодрит и настраивает на веселый лад.

На фото: кухонный гарнитур Amelie от фабрики Scavolini.

Если цвет однозначно влияет на пищеварение, почему до сих пор производятся не только красные кухни?

Когда б все было так очевидно, то маркетологи давно бы наклеили на банку с краской соответствующий ярлык «цвет спальни» ради увеличения продаж. И не было б на свете таких проблем, как бессонница или плохое настроение. Но все люди разные, и цвет спальни им нужен разный.

К тому же у каждого из «правильных» и «подходящих» цветов столько оттенков, как угадать какой имеется ввиду? Все же ориентироваться нужно на свое чувство оттенков, банальное «нравится-не нравится» лично вам.

4. «Углы должны быть строго 90 градусов»

Совсем не обязательно — прямых углов в домах почти не встречается и выводить их все строго под нужный градус занятие дорогое и трудоемкое. Единственное, когда это действительно важно — ванная комната (кривизна будет очень заметна на стыках плитки) и кухня, там, где будет стоять встроенная мебель.

На фото: столовая из проекта, реализованного дизайнером Андреем Проценко.

Углы не всегда должны быть прямыми. Иногда кривизна — это элемент дизайна интерьера!

5. «Стены под покраску должны быть идеально выровнены»

Опять же не то, чтоб обязательно. Из-за этой распространенной легенды многие отказываются красить стены, склоняясь в пользу обоев. Ведь выравнивать стены — весьма дорогое удовольствие. На самом деле в большинстве случаев можно обойтись без десятков мешков строительных смесей, а просто слегка подровнять стены шпатлевкой, без особого фанатизма. А потом покрыть их краской, в несколько слоев.

На фото: фрагмент интерьера гостиной из проекта, реализованного декоратором Натальей Чернейко.

Не стремитесь оштукатурить стену идеально! Стены с почти незаметными неровностями выглядят живее, своих идеальных «собратьев».

Кроме того, неровности можно сделать декоративным приемом: эффект небрежных мазков шпателем сознательно создается при нанесении фактурных штукатурок. Такой же «орнамент» предлагают и продавцы обоев под покраску.

© Марина Данилина, 4living.ru

comments powered by HyperComments

дизайнов марок — более 475 идей, изображений и вдохновения для дизайна марок в 2023 году

119

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

279

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

177

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

141

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

39

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

97

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

142

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

56

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

125

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

103

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

43

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

56

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

133

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

41

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

135

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

84

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

99

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

60

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

165

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

66

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

73

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

133

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

43

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

94

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

84

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

200

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

29

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

21

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

93

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

97

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

33

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

61

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

79

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

20

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

65

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

64

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

99

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

3

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

16

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

87

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

26

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

48

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

76

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

20

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

41

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

31

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

47

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

24

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

50

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

37

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

64

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

58

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

89

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

63

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

71

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

73

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

95

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

48

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

50

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

56

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

87

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

16

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

25

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

58

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

19

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

12

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

35

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

56

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

50

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

20

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

9

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

18

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

15

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

20

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

56

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

45

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

47

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

59

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

31

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

46

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

26

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

40

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

37

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

43

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

16

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

24

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

50

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

39

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

70

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

9

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

40

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

63

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

47

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

39

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

28

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

13

Пожалуйста, нажмите «Сохранить избранное», прежде чем добавлять другие понравившиеся дизайны

Вы посмотрели 99 дизайнов и хотите еще один кусочек?

по ET

Поиск дизайнерских идей

Дизайн штампов не подходит? Попробуйте что-нибудь еще:

Графические конструкции

Дизайн почты

Дизайн офиса

Дизайн диаграмм

Дизайн конвертов

Дизайн папок

Дизайн часов

Дизайн документов

Конструкции столов

Дизайн отчетов

Рабочие проекты

Предложения дизайнов

Проекты домов

Дизайн кухни

Дизайн дома

Дизайны тортов

Модные дизайны

Цветочные узоры

Тыквенные узоры

Дизайн букв

Как создать свой дизайн

Если вам нужен удивительный дизайн марки, который будет выделяться среди конкурентов, обратитесь к профессиональному дизайнеру. Найдите и наймите дизайнера, который воплотит ваше видение в жизнь, или проведите конкурс дизайна и получите идеи от дизайнеров со всего мира.

Начать конкурс

Дизайнеры со всего мира предлагают вам свои идеи. Вы предоставляете отзывы, оттачиваете свои фавориты и выбираете победителя.

Начать конкурс

Начать проект

Найдите идеального дизайнера, соответствующего вашему стилю и бюджету. Затем сотрудничайте один на один, чтобы создать индивидуальный дизайн.

Начать проект

Узнайте больше о том, как это работает

4,8 в среднем от 37 541 отзывы клиентов

Что отличает хороший дизайн марки?

Отличный дизайн показывает миру, за что вы боретесь, рассказывает историю и заставляет людей помнить ваш бренд. Графический дизайн передает все это через цвет, форму и другие элементы дизайна. Узнайте, как сделать так, чтобы дизайн вашей марки рассказывал историю вашего бренда.

Тенденции графического дизайна

Откройте для себя потрясающие тенденции и узнайте, что нового в мире графического дизайна… Продолжайте читать

7 принципов дизайна

Графический дизайн придерживается правил, лежащих в основе любого великого произведения искусства. Узнайте о них все здесь… Продолжайте читать

Основы теории цвета

Цвет может обладать огромной силой, если вы знаете, как его использовать. Узнайте все об основах теории цвета здесь… Продолжайте читать

Дополнительные советы по дизайну

Необычайный дизайнерский путь марки — от квазисекретного общества к перфорированному совершенству — журнал PRINT

PRINT on Print — это длинная колонка, посвященная всем вещам… печати.


Один дюйм на один дюйм.

Штамп не обязательно должен быть продуманным. В конце концов, как отмечает Уильям Гикер, директор почтовой службы США по штемпелю, на нем может быть просто набор цифр или, скажем, штрих-код.

Но примечательно то, что марки задуманы продуманно — и как.

Начиная с трехлетнего периода подготовки, того, как USPS работает с дизайнерами и художниками, заканчивая «Пещерами», где каждый год создается почти 14 миллиардов марок, удивительный процесс создания марок сам по себе является чудом. И это даже не принимая во внимание то, что бывший новый визуальный художник PRINT Иван Кэш называет «полусекретным обществом», членом которого он является, — Гражданским консультативным комитетом по маркам — вместе с Гейл Андерсон, Питером Аргентином, Би Джей Буэно (председатель), Кевин Баттерфилд, Спенсер Крю, Шерил Р. Ганц, Майк Харрити, Джозеф Л. Келли, Роджер Р. Рим, Гарри Ринкер, Маручи Сантана и Кэтрин С. Тобин.

«Одна из удивительных вещей в этом, — говорит Гикер, — заключается в том, что большинство людей вообще не тратят время на размышления о марках, а если и думают, то просто: «О, посмотри на это». вот и все. Но на это действительно нужно много времени и энергии».

Здесь Гикер, который, как известно, сам занимается дизайном и изготовлением почтовых марок, излучает страсть, предлагая экскурсию по сырьевым материалам, из которых ходят почтовые отправления, и фантастически филателистически разбирает все вещи.

Панель Элсворта Келли. Реклама/дизайн: Дерри Нойес. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены.

Как проходит твой день?

О, все отлично. Как говорил бывший директор Stamp Services: «Каждый день — день печати».

Мне нравится. Я читал, что вы всю свою карьеру проработали в офисе Stamp Services, что довольно необычно. При чем тут штампы? Они всегда нравились вам?

Ну, должен сказать, в детстве я думал, что собирал марки за короткую минуту. Мои родители втянули меня в программу, выпущенную Почтовой службой. Я не могу сказать, что это действительно длилось долго, но со временем я обнаружил, что, просматривая все свои вещи, были определенные марки, которые привлекли мое внимание, поэтому я просто отрезал их от конверта и сохранил. Я бы не назвал себя коллекционером марок, но это определенно связано с тем, что меня привлекало и спрятано во всех моих безделушках.

1971. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены. 1972. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены. 1972. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены.

Вы получили степень бакалавра английского языка в Университете Вест-Честер в Пенсильвании. Вы тогда посещали какие-нибудь курсы по искусству или дизайну?

Одним из моих занятий была фотография. Я не графический дизайнер, но определенно интересуюсь изобразительным искусством, в том числе пространственным дизайном. Я много работал в розничной торговле во время учебы в колледже, но что мне действительно нравилось делать в розничной торговле, так это работа с дисплеями, создание визуальных дисплеев. Я был одним из тех студентов, которые, когда мне что-то нравилось, просто продолжали это делать. Так что к моменту окончания колледжа у меня была степень бакалавра по английскому языку. У меня были несовершеннолетние по русскому языку и кинокритике, а у меня были концентрации на женских исследованиях и фотографии. Потому что каждый раз, когда мне что-то нравилось, я просто…

Странно то, что это было идеальное образование для того, чтобы закончить на марках. Я даже не знал, что [такая карьера] существует, не говоря уже о том, чтобы это было целью. Что я обнаружил здесь за свою карьеру в почтовой службе и почтовых службах, так это то, что это просто постоянное состояние обучения. Темы приходят от публики, они обсуждаются в CSAC — Консультативном комитете по маркам граждан — и к моменту выпуска марки вы знаете все аспекты предмета, о которых раньше не знали. Я имею в виду, что это не могло быть лучше.

Что привело вас в офис Штамповой службы?

Вообще-то я пришел в Почтовую Службу на однодневную временную работу. Как и многие люди, я не хотел быть врачом или медсестрой или кем-то в этом роде. Я действительно не знал, чем хочу заниматься после окончания колледжа. Так что я начал временную работу просто для того, чтобы ощутить окружающий мир и посмотреть, как выглядят разные рабочие места в разных организациях.

Довольно необычно, что однодневная временная работа привела к вашей пожизненной карьере в офисе Stamp Services.

Да. Не могу поверить, что прошло уже 22 года, но это было. Но я бы остался на месте, потому что это было просто увлекательно, чего нельзя сказать о каждой работе. Так что это было здорово. Конечно, работа с дизайном, с художниками и дизайнерами — опять же, это добавляет в процесс и в мою карьеру совершенно другой элемент, которого иначе у меня не было бы.

2012. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены.2011. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены.2017. Панно Эзры Джека Китса. AD/дизайн: Антонио Алькала. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены.

Несомненно. Чтобы задать дико сложный вопрос: что, по сути, представляет собой процесс? Как появляется штамп?

Американская публика, хотите верьте, хотите нет, очень интересуется марками. Коллекционирование марок, безусловно, немного пошло на убыль; это то, что больше интересовало старшее поколение, хотя есть и более молодые коллекционеры. Но что было для меня постоянным источником восхищения, так это то, что мы получаем где-то до 30 000 предложений в год от американской публики, запрашивающей штампы [дизайн].

Это невероятно.

До того, как я попал сюда, мне и в голову не могло прийти, что люди будут писать, чтобы запросить темы для штампов. Но моя группа Stamp Services отвечает на каждый из этих запросов. Мы оцениваем их. Что мы делаем, так это публикуем набор критериев на usps.com, и мои сотрудники, во-первых, просто удостоверяются, что все, что запрашивается, соответствует критериям, не было сделано ранее или, по крайней мере, не было в течение 25 лет. . Если она соответствует критериям, то она представляется Консультативному комитету по гербовым маркам граждан, который существует с 19 года.57.

Они ежеквартально проверяют каждый вопрос, поступающий от общественности. Когда они просматривают тему, они не видят исходное письмо. Так что не имеет значения, написал ли один человек или это была петиция с 10 000 имен. Неважно, был ли это сенатор или твоя бабушка. Это полностью демократизированная система, в которой они просто видят предмет, знают, что он поступил в этом квартале, и определяют, основываясь на ценности или достоинстве самого предмета, следует ли рассматривать его для получения марки или нет. .

Серия Рут Асава. Фотографии Лоуренса Кунео и Дэна Брадики для Дэвида Цвирнера. AD/дизайн: Этель Кесслер. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены. AD/дизайн: Этель Кесслер. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены. Дизайн: Аарон Драплин. AD: Грег Бридинг. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены.

Насколько велика ваша команда?

На самом деле Stamp Services состоит из нескольких частей. Здесь, в штаб-квартире в округе Колумбия, есть группа по разработке штампов, которая наблюдает за процессом — с того момента, как поступает субъект, они дают первоначальный ответ, но на всем пути от работы с комитетом по разработке дизайна до процесса оформления. В основном, до тех пор, пока он не будет передан нашей группе по производству марок, которая находится в Канзас-Сити, штат Миссури. В Канзас-Сити, штат Миссури, у нас есть объект, который мы называем «Пещеры». На самом деле он находится в подземном бизнес-парке под названием SubTropolis.

Итак, они контролируют процесс печати и распространение всех наших марок. Кроме того, есть так называемые услуги по изготовлению штампов. Они выполняют заказы клиентов. … Они также являются распределительной сетью для всех наших почтовых отделений. Поэтому, когда появятся новые марки, почтовые отделения также свяжутся с Stamp Services, заявив, что им нужно X количество марок для своего почтового отделения, и Stamp Fulfillment Services также обработает все эти заказы.

Марка Джексона Поллока. 2010. Дизайн: Этель Кесслер. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены.2020. AD/дизайн: Антонио Алькала. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены.1983. Дизайн: Деннис Лайалл; смоделирован Кларенсом Холбертом. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены.

Меня всегда восхищал Гражданский консультативный комитет по гербовым маркам. Как поживают участники? Как они назначаются?

Ну, в конечном итоге они назначаются Генеральным почтмейстером. Независимо от того, выбирает ли их генеральный почтмейстер лично, или иногда генеральный почтмейстер приходит ко мне в группу и говорит: «Давайте рассмотрим в комитете людей в возрасте миллениалов, или давайте сделаем…» Они могут спросить нас: «Что нам не хватает?» Мы стараемся охватить некоторые широкие области, такие как спорт, история, литература и наука. Поэтому они могут прийти к нам и сказать: «Ну, что, по-вашему, вам нужно в комитете в плане опыта или голоса для X?» Тогда мы могли бы дать рекомендации и собрать имена. Мы изучали имена людей, а затем представляли их Генеральному почтмейстеру, а затем генеральный почтмейстер делал окончательный выбор. В комитете всего 15 человек, так что он не такой уж и большой.

Обычно у нас нет полного комплекта. Где-то между 10 и 15 членами обычно на нем в любой момент времени. Они действительно представляют всю страну, поскольку пытаются создавать программы, ежегодные программы, которые имеют как можно более широкую привлекательность, но также и широкое разнообразие. Когда я говорю о разнообразии, я имею в виду много, много способов. Конечно, разнообразие в том, что касается расового разнообразия, а также гендерного разнообразия, тематического разнообразия. Если есть поп-культура, есть и история. Мы действительно пытаемся создать хороший, широкий снимок американской культуры и жизни в программе каждого года.

Когда вы пытаетесь идентифицировать эти предметы с точки зрения более крупных категориальных вещей, на которых вы хотите сосредоточиться, что диктует это? У вас есть мозговые штурмы? К вам просто кто-нибудь подходит и говорит: «Эй, у нас годовщина того или иного»?

Ну, мы учитываем юбилеи. Так что мы очень хорошо это осознаем. Комитет собирается ежеквартально. Обычно они работают три года. Так что прямо сейчас, например, они работают над программой 2023 года и рассматривают соответствующие годовщины, которые будут иметь место в определенном году, в данном случае в 2023 году. …

Когда комитет рассматривает темы от общественности, они решают «да» или «нет». Если это «да», это не означает, что испытуемому гарантирована печать. Он помещает его в корзину с идеями. Поэтому комитет пересматривает это. Он называется списком «на рассмотрении», что означает, что он прошел [через] этот первоначальный процесс проверки. … Иногда появляются очень специфические вещи — скажем, игрок на банджо. Я полностью выдумываю это. Но они могут сказать: «Ну, я не знаю, достаточно ли общенационального признания», или «этот человек может не совсем соответствовать стандартам представления всех игроков на банджо», или что-то в этом роде, но «возможно, игра на банджо сама по себе является то, что мы хотели бы признать частью американской культуры».

Значит, они могут использовать что-то в качестве трамплина для чего-то другого. Это действительно сочетание вещей. Кроме того, то, что они одобрили для разработки, еще не назначено на год или может быть перенесено, потому что иногда мы производим перепроизводство для определенного года, если что-то не проходит юридическое разрешение или что-то в этом роде.

1974. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены. 1971. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены. Дизайн: Терренс Маккефри. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены.

В течение трех лет, это из-за всех согласований, или процесса производства p
, или всего сразу?

Да. Это все. Почтовая служба очень, очень серьезно относится к процессу юридического оформления. В конечном счете, в конце дня, когда марка выпущена, мы хотим, чтобы это была очень хорошая новость. Мы хотим, чтобы это было позитивно, потому что мы считаем, что марки восхваляют лучшее из американской культуры. Когда выпускают марку, нам не нужны плохие новости. Мы не хотим никаких сюрпризов. Поэтому мы действительно проводим тщательную проверку, чтобы убедиться, что если это, скажем, человек, мы тесно сотрудничали с недвижимостью, мы работали с консультантами, которые являются экспертами в определенной области, чтобы убедиться, что мы знаем все там это знать. Мы проверили все красные флажки, потому что, как я уже сказал, когда выйдет эта марка, мы хотим, чтобы это было празднованием чего бы то ни было.

Мы действительно хотим, чтобы все наши «i» были расставлены. Кроме того, действительно требуется время, иногда в зависимости от сложности предмета, чтобы создать штамп. Это один на один дюйм. Некоторые вещи просты. … Но это может быть человек, который не очень известен, и вы хотите передать, за что его награждают. Так что, если они были биохимиком или кем-то еще, работающим с размером марки, именем человека, лицом и чем-то, что начинает вызывать достаточный интерес. Мы знаем, что не можем рассказать всю историю с помощью марки, но мы определенно хотим, чтобы марки были образовательными, и мы рассматриваем их как… наш нынешний председатель недавно использовал отличный термин «наконечник копья». Мы хотим привлечь зрителя настолько, чтобы он захотел узнать больше.

Отличный шлюз. Как вы выбираете дизайнеров, с которыми работаете? Я имею в виду, что те, с кем я разговаривал, создавали марки, часто приветствовали это как достижение всей жизни.

Что ж, мы очень благодарны за то, что большинство дизайнеров и иллюстраторов по-прежнему считают марки преимуществом, которым они действительно хотят заниматься. Почтовая служба не имеет большого бюджета и не использует большой бюджет, я бы сказал, для разработки марок. Мы платим нашим художникам максимум 5000 долларов за дизайн, будь то картина или графический дизайн. В некоторых сферах это не большие деньги. Мы работаем с художниками-портретистами, которые в среднем зарабатывают на коммерческой корпоративной портретной фотографии от 75 000 до 100 000 долларов. Так что 5000 долларов тогда — это очень и очень мало, но они все еще стремятся работать с нами, счастливы работать с нами из-за чести создавать что-то, что является частью нашей национальной идентичности. Потому что марки, в конце концов, являются ограниченной ценной бумагой правительства Соединенных Штатов. Они как валюта, но для ограниченного использования. Но, в отличие от валюты, с их помощью мы прославляем нашу культуру. У валюты все еще есть президенты, и на этом все. Мы можем выделить другие части нашей культуры, как людей, так и события и вещи. Это интересно иметь его там. Но в то же время мы делаем всего около 24 выпусков в год, так что это все еще очень ограничено. Учитывая, что мы получаем около 30 000 предложений в год, мы делаем только около 24 — и, возможно, это даже немного много. Так что быть на марке по-прежнему большая честь и большое отличие.

1967. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены.

Как вы выбираете людей, которые их создают, будь то дизайнеры, иллюстраторы, художники-портретисты?

Правильно. Итак, с нами работают четыре человека, работающие по контракту с Почтовой службой, которые выполняют функции арт-директоров. Эти четверо — Антонио Алькала, Грег Бридинг, Дерри Нойес и Этель Кесслер. Они работают с нами довольно давно. Проблема работы с размером штампа может сбивать с толку художников и иллюстраторов, особенно если вы привыкли делать плакаты или портреты, но наши арт-директора очень хорошо работают с художниками и иллюстраторами, чтобы выяснить, как передать иногда простые концепции. , но иногда и сложные концепции, уменьшенные до размера штампа. Они действительно накопили опыт работы в таком масштабе. Поэтому арт-директора всегда в поиске новых художников, иллюстраторов, графических дизайнеров, фотографов. Есть определенные художники, к которым мы довольно часто возвращаемся, потому что, как я уже сказал, иногда сложно заставить художника работать в таком масштабе. Но мы никогда не сдаемся. Мы продолжаем пытаться. Нам всегда нужны новые артисты, новые образы, мы пытаемся сохранить программу свежей и современной.

2021. Дизайн: Бейли Салливан. AD: Грег Бридинг. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены.2020. Дизайн/надписи: Дана Танамачи. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены.2018. Иллюстрация: Дон Кларк/Существо-невидимка. AD: Грег Бридинг. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены.

Просто быстро вернемся к одному моменту — я прочитал это, и я не знаю, правда это или нет, но кажется, что идеи от общественности должны быть отправлены по почте. Это правда?

Верно.

Мне нравится.

Трудно сказать — если бы кто-то прислал нам очень сердечное письмо, мы, вероятно, все равно приняли бы его во внимание, но… в инструкциях на нашем почтовом сайте определенно сказано, что все предложения должны быть получены по почте. Я чувствую, что если это настолько важно, что вы думаете, что это должно быть на марке, вы должны быть в состоянии потратить две минуты и написать нам письмо и использовать марку, чтобы отправить его нам по почте.

Точно. Вы упомянули об этом немного раньше, но с точки зрения тиражей, каков общий выпуск, который вы делаете каждый год?

Во-первых, позвольте мне сказать, что есть памятные марки, которые выпускаются ежегодно, и они печатаются в количестве, [рассчитанном] на год. Эти количества основаны на прошлых продажах аналогичного предмета. Это не точная наука, но это лучшее, что мы можем сделать. Кроме того, есть то, что вы называете почтовыми марками, например, наши буклеты с флагами или буклеты с цветами. Разница в печати между буклетами Mail Use и памятными марками довольно велика. Приведу грубый пример: для памятной марки мы, вероятно, напечатаем от 20 до 60 миллионов, тогда как для буклета с флагом мы могли бы напечатать миллиард марок.

Вау.

В прошлом, 2020 году, всего за год мы напечатали 13,7 миллиарда марок.

Это потрясающе.

Да. Так что, когда мы разговариваем с артистами, мы всегда сообщаем им об этом.

Какова, по вашему мнению, ценность и важность марок и почтовой службы в современном обществе?

Я чуть-чуть коплю. Так что на самом деле марки по своей природе являются просто билетом, который сообщает почтовой службе, что вы заплатили за нашу услугу. Вы, когда покупаете марку, фактически покупаете нашу услугу. Вы покупаете возможность отправить что-то из пункта А в пункт Б, а мы доставим это за вас. Штамп — это, по сути, билет, подтверждающий, что вы заплатили за нашу услугу, а затем вы наклеиваете этот билет на конверт, что доказывает, что вы заплатили
id для нашего сервиса. Реальность такова, что [штамп] мог быть просто ничем — маленьким клочком бумаги с какими-то цифрами или чем-то еще. Но почтовые администрации по всему миру, начиная с 1800-х годов, решили, что это должно быть нечто большее. Лично я нахожу это очень удивительным.

Так началась традиция наносить на марки президентов, королев, королей или другие национально значимые знаки или изображения. Затем, с течением времени, действительно во всем мире, но я буду говорить в первую очередь с почтовой службой США, мы начали ставить на марки другие вещи. Постепенно мы начали включать больше американской культуры, а не только наших президентов или отцов-основателей. Затем в 19В 90-х годах было принято решение начать даже смотреть на поп-культуру, и одним из первых выпусков, в котором фигурировала икона популярной культуры, был Элвис в 1994 году. Действительно, это было признанием того, что, по крайней мере, для нашей страны, наша экспорт, большая часть нашей культуры. Что, возможно, нам следует принять это в нашу программу марок — и она имела огромный успех. Люди действительно пошли за маркой Элвиса. Так что я действительно вижу марки по всему миру как… Я имею в виду, что мы считаем свои марки нашими миниатюрными произведениями искусства, которые рассказывают лучшую историю Америки.

1993. Дизайн: Марк Штуцман. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены.

Одним из наших критериев является то, что мы не делаем катастроф. После катастрофы «Челленджера» у нас было много звонков, чтобы сделать катастрофу «Челленджера» на штампе, ситуацию с иранскими заложниками. Марки на самом деле являются праздником нашей страны, и хотя эти другие типы предметов очень важны и значительны, они не являются частью праздничного рассказа о нашей культуре. Мы избегали бедствий или событий, которые носят негативный характер.

Если я не ошибаюсь, вы сами рисовали и рисовали марки. Что вы считаете одним из самых ярких моментов?

Что ж, будучи ребенком 70-х годов, работа над марками «Звездных войн» определенно была для меня огромным благом. Я вырос со «Звездными войнами» как частью своей жизни. Итак, чтобы приступить к работе над этим штампом, а затем даже не осознавать этого, потому что до этого мы работали с Дрю Струзаном много раз, но с включением его художественного стиля, я на самом деле позже понял, что он был художником для некоторых из оригинальная постерная работа — это сделало ее намного круче. Так что, конечно, «Звездные войны».

2007 г. Дизайн: Терренс Маккефри и Уильям Гикер. Авторские права Почтовой службы США. Все права защищены.

[Что касается других,] Мосс Харт был драматургом, но я никогда не слышал о Моссе Харте до того времени, когда мы начали работать над [его] маркой. Что меня поразило, так это то, что когда мы разработали искусство штампа, которое представляло собой очень красивый портрет на фоне Бродвея, его жену, его вдову, звали Китти Карлайл. Теперь Китти Карлайл, которую я помню, когда я был маленьким, смотрел эти игровые шоу с моими бабушкой и дедушкой, и у Китти Карлайл были боа, и она была очень причудливой, очень одетой. Я не могу сказать, что знал ее много, потому что она начинала в водевиле. Но когда пришло время утвердить рисунок, мы поехали в Нью-Йорк, где она жила, чтобы показать ей искусство. Мы открыли контейнер. … Она просто сидела, вытащила платок из рукава и просто расплакалась, и это был ее Мосс. Так что такие моменты сделали все это просто потрясающим. Так вот, я не был арт-директором или дизайнером или кем-то еще в этом, но такой опыт был чем-то, что было сделано, делая это просто… это больше, чем вишенка на торте, когда вы можете сделать чей-то день таким.

Удивительно. В детстве у вас не было личной коллекции марок. Знаешь ли ты?

Что я собираю, так это наши ежегодные ежегодники, и у меня есть по одному на каждый год моей работы в Почтовой службе, потому что это действительно ежегодная коллекция наших памятных марок.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *