Анастасия куликова москва: Студия живописи Анастасии Куликовой

Анастасия Куликова, Дизайн жилых интерьеров

Дизайнеры

Позиция: 1547 из 4746

 

Авторский надзор

Стоимость: договорная

договорная

Декорирование

Стоимость: договорная

договорная

Проектирование

Стоимость: договорная

договорная

Дизайн жилых интерьеров

Позиция: 1197 из 3734

 

Авторский (дизайнерский) надзор

Стоимость: договорная

договорная

Выполнение обмерного чертежа объекта

Стоимость: договорная

договорная

Перспективное изображение помещений

Стоимость: договорная

договорная

План перепланировки (план возводимых и демонтируемых перегородок)

Стоимость: договорная

договорная

План после перепланировки и экспликация помещений

Стоимость: договорная

договорная

План расстановки мебели и оборудования

Стоимость: договорная

договорная

Предпроектное предложение ( планировочное решение с приблизительной расстановкой мебели)

Стоимость: договорная

договорная

Разработка стилевой концепции (эскиз или коллаж)

Стоимость: договорная

договорная

Составление рабочей документации

Стоимость: договорная

договорная

Составление технического задания

Стоимость: договорная

договорная

Дизайн общественных интерьеров

Позиция: 929 из 2827

 

Визуализация 3D проекта

Стоимость: договорная

договорная

Осуществление авторского надзора за исполнением

Стоимость: договорная

договорная

Подбор отделочных материалов, материалов изготовления и расчет сметы

Стоимость: договорная

договорная

Разработка необходимых технических чертежей

Стоимость: договорная

договорная

Составление дизайн-проектов торговых центров, магазинов, офисов, кафе, ресторанов, кинотеатров, салонов и экстерьеров общественного транспорта.

Стоимость: договорная

договорная

Анастасия Куликова, 04 мая, Москва

Анастасия Куликова, 04 мая, Москва — (172) друзей профиль в одноклассниках

04 мая, Россия, Москва

Заходила 14 октября 2018, 03:18

Фотографии пользователя Анастасия Куликова в одноклассниках

Друзья 172

Андрей Нежник

Петр Зубков

Максим Неверов

Ольга Авдеева

3 3

Петя Иванов

Татьяна Lifestyle

Александр —

Олег Феданченков

Art East

Бакытжан Джанисов

Александр Левин

Валерия Холод

Сако Слоян

20 —

Антон Шестов

Сергей Надеев

Влад Кудряшов

Amran Geloyan

Игорь Протасенко

Олег Симонов

Vadym Akhramovych

Дима Херувимов

Aleksandr Koss

Ванюха )))

Тигран ♥нф

Сергей Пожидаев

Ruslan Chekmenev

Вова Школьнік

Загрузить еще

Родина — Россия

172 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Москва

Знак зодиака — Телец

День рождения 04 мая

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid585590594861 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Анастасия Куликова — Теннис — BetsAPI

Подписаться

Сыграно лиг
ITF W15 Монастир 40 ITF Женщины Стокгольм 13 ITF W25 Мадрид 11 ITF Женщины Анталья 8 ITF W15 Шарм-эль-Шейх 7 ITF Женщины Соларино 6 ITF W15 Штутгарт 5 ITF W40 Нонтхабури 5 ITF W25 Раздел 5 ITF W25 Яблонец-над-Нисоу 5

Спички Светильники Полученные результаты Ранг

ITF W60 Прага 03/05 10:25 26 [298] Анастасия Куликова в Присцилла Хон [163] 4-6,4-6
ITF W60 Прага 02/05 09:20 25 [243] Майя Хвалинска в Анастасия Куликова [298] 5-7,3-6
ITF W60 Прага 01/05 10:20 54 Анастасия Куликова в Ирина Фетекау
Ушедший на пенсию
ITF W60 Прага 30/04 10:55 54 Анастасия Куликова в Эмма Тотова 6-2,6-2
ITF W60 Оэйрас 25/04 11:35 25 [298] Анастасия Куликова в Микаэла Байерлова
[329]
2-6,6-4,3-6
ITF W60 Копер 19. 04 07:50 25 [301] Анастасия Куликова в Алена Болсова [148] 4-6,6-4,1-6
ITF W60 Копер
18.04 08:00
24 [252] Наталья Шабанина в Анастасия Куликова [301] Ушедший на пенсию
ITF W80 Сарагоса 11.04 09:00 54 Анастасия Куликова в Ксения Зайцева 3-6,6-3,2-6
ITF W80 Сарагоса 10/04 12:40 54 Анастасия Куликова в Селия Энсон Санчес 7-6,6-2
ITF W40 Порту 10/02 11:55 27 [299] Анастасия Куликова в Приветствуйте Миннен [185] 6-7,6-4,6-7
ITF W40 Порту 09. 02 10:00 26 [299] Анастасия Куликова в Селия Червино Руис [455] 6-2,6-1
ITF W40 Порту 08.02 10:00 25 [171] Полина Кудерметова в Анастасия Куликова [299] 6-7,3-6

Мы продаем API, свяжитесь с нами

The PEN Ten: Интервью с Элиной Куликовой0246

  • ПЕН-десятка: Интервью с Элиной Куликовой
  • 2 марта 2022 г.

    The PEN Ten — это еженедельная серия интервью американского ПЕН-клуба. На этой неделе Анастасия Ворожцова беседует с Элиной Куликовой , российским театральным режиссером и художником из Москвы.

    1. Как молодой перформанс и театральный режиссер в современной России, что вы исследуете в своей работе?
    Я исследую границы современных перформативных практик. Я обращаюсь к совместному искусству и работаю в чувственной эстетике. Мне нравится играть с обонятельным и тактильным восприятием аудитории. Я создаю мультидисциплинарные проекты — перформансы для одного зрителя, недельные и месячные перформансы, локальные и цифровые перформансы. Я считаю, что театр должен устанавливать особые отношения между зрителем и замыслом художника. Эти отношения начинают уникальный диалог, который разворачивается по-своему. Он направляет работу больше, чем я когда-либо мог.

    Прибегаю к нетрадиционным для драматического театра текстам и повествованиям, поддерживая русских писательниц. Я постоянно исследую феминистское и квир-письмо и его представление на российской театральной сцене. Память в ее различных видах и формах — еще одна важная тема в моей практике. Меня очень интересуют автопрозы, дневники и документальные романы: в моем творчестве они выплескиваются в личные и коллективные аспекты женской памяти, их физиологические и телесные особенности.

    2. Как вы полюбили театр?
    Сейчас, в 24 года, я могу сказать, что у меня было сложное и депрессивное детство. В детстве я чувствовал себя одиноким. Я пряталась в ванной или под одеялом и играла с журналами старшей сестры, просматривая фотографии людей, которые казались мне красивыми. Я мог часами смотреть на эти фотографии и представлять их живыми. Я думал об их чувствах, отношениях и себе, таким образом, странным образом становясь участником истории, которую я создавал в своей голове. Мой первый визит в театр случился позже. Это было, когда я вдруг понял, что все время создавал перформансы в своей голове. Я влюбился в театр. Для меня это способ преодолеть одиночество нашего существования.


    «Один из основных принципов моей художественной практики — всегда пытаться создать открытое пространство, где зрители могут быть самими собой, думать и чувствовать все, что они хотят думать и чувствовать.


    3. Какие вызовы стоят сегодня перед молодым российским художником/драматургом/режиссером театра?
    Цензура. У меня есть степень бакалавра в области гуманитарных наук, но я никогда не ходил в художественную школу. Почему-то меня всегда пугали традиционные русские художественные школы. Я считаю их подходы к образованию слишком патриархальными и застрявшими в советских временах. Я изучал театральную режиссуру самостоятельно. Поэтому мои проекты не имеют ничего общего с традиционными формами русского психологического театра. Я никогда не изучал правила и никогда не следовал им. Мое нетрадиционное образование позволяет мне легко экспериментировать с новыми формами искусства. Тем не менее, при этом я также могу поставить себя в опасную и непредсказуемую ситуацию, если решу говорить о чем-то легковоспламеняющемся в политическом ландшафте страны. Наиболее актуальными темами для правительства сегодня, как мне кажется, являются война с Украиной, эпидемии (ВИЧ и COVID 19).) и вопросы ЛГБТКИА+. Они находятся под негласной цензурой для художников и активистов в России.

    4. Вы заинтересованы в представлении феминистских и квир-писателей на театральной сцене. Как вы это делаете в нынешнем политическом климате страны?
    Это сложное, но очень интересное путешествие! Я надеюсь, что однажды мы увидим изменения. Эти нарративы требуют представительства в моей стране. Именно поэтому я создаю искусство в России. Я могу сделать это только самостоятельно, конечно. Государственной поддержки нет, что сильно усложняет дело, так как делать театр дорого. Эти темы запрещены в государственных учреждениях культуры. Однако у нас есть некоторые альтернативы, такие как Театральный центр Мейерхольда и Центр Вознесенского в Москве. Мне посчастливилось сотрудничать с ними.

    В своих театральных постановках я не оскорбляю феминистские и квир-нарративы. Обычно я говорю, что мой метод — нежность. Я выбираю поэтические тексты авторов, которые пишут не только о травме и боли, которые мы переживаем, но и о ее красоте и уязвимости. Оксана Васякина, русская поэтесса и квир-писательница, Дерек Джармен, английский кинорежиссер, умерший от ВИЧ, и американская писательница Мэгги Нельсон — мои герои и образцы для подражания.

    5. Ваш проект IS MY RAVE основан на тексте белорусского драматурга Анастасии Василевич. Речь идет о белорусских протестах. Какое сообщение вы доносите своим выступлением?
    Прошлой весной я провел две недели в Минске. Это изменило жизнь и причинило боль. Там я познакомился со многими талантливыми художниками, прошедшими ужас белорусского политического режима. Одна из них Анастасия Васильевич. Она создала текст, который уводит зрителей в их личное пространство. IS MY RAVE обращается к этому тексту, чтобы показать настоящую гонзо-хронику событий 2020 года во время белорусских протестов, с видео из фотогалереи автора, снятыми на iPhone 6s и другие телефоны. Спектакль был показан на Фестивале современной драмы «Любимовка» в театре «Современник» в Москве в сентябре 2021 года.

    6. Вы уже работаете над своим вторым проектом о Беларуси, интерактивным перформансом по текстам трех молодых писательниц из Беларуси. Чего вы хотите добиться с его помощью?
    После IS MY RAVE с Анастасией я понял, что хочу, чтобы проект увидело как можно больше людей — аудитория помимо обычных театралов. Идея однодневного короткометражного фестиваля воплотилась в жизнь: мы решили добавить еще два спектакля, написанных белорусскими драматургами, а также паблик-ток к исторической памяти и феминистскому письму с известными российскими артистами, журналистами, режиссерами и историками. Мы посвятили свою работу исторической организации «Мемориал», которую российский суд постановил ликвидировать. Мы организуем это мероприятие без финансовой поддержки и сталкиваемся со многими дополнительными проблемами. Этот проект, пожалуй, самый сложный в моей карьере. Я надеюсь, что фестиваль состоится в Москве этой весной.

    7. В своей работе ты играешь чувствами: обонянием, вкусом. Как такие эксперименты приземляются в современном российском театре?
    Я чувствительный человек. Я считаю, что слов не всегда достаточно, чтобы выразить водоворот чувств, которые могут быть у нас внутри, и здесь ведущую роль играет физическая сторона нашей чувственности. Несколько лет назад я создал перформанс только из запахов — их смесей и вариаций. Полностью отказавшись от света, звуков и человеческой речи, это произведение приблизило зрителя к чисто эстетическому переживанию запаха. Я путешествовал с этой работой по разным городам страны, и людей всегда интересовала и вдохновляла эта новая форма театра. В столь необычном способе подачи повествования есть драматургия и определенная логика. Впрочем, это не самое главное в сериале. Используя запахи, осязание и вкус в своей театральной работе, я стремлюсь активизировать воспоминания, ассоциации и фантазии зрителей.

    8. Вы говорите о важности создания особых отношений между зрителем и авторским замыслом перформанса. Как этого добиться?
    Один из основных принципов моей художественной практики — всегда пытаться создать открытое пространство, где зрители могут быть самими собой, думать и чувствовать все, что они хотят думать и чувствовать. Театр и кино обычно решают это за нас, поэтому мне больше интересно выстроить диалог со зрителем. Эти диалоги интереснее, чем просто я или то, что происходит на сцене. У нас не так много моментов в жизни, чтобы переживать вещи взаимно. Это расстраивает меня, но в то же время дает мне энергию, чтобы никогда не прекращать творить.


    «Я считаю, что сообщество, частью которого я являюсь, нуждается во внимании и поддержке всего мира сейчас больше, чем когда-либо».


    9. Что вдохновляет вас на эксперименты в театре?
    Русские театральные артисты, с которыми мне довелось встречаться, любят говорить, что театр — это репетиция свободы. Могу только добавить: я считаю, что вы должны поступать так, как будто вы уже свободны. В повседневной жизни это может быть невозможно. Театр прекрасно справляется с этим.

    10. Как бы Вы описали творческую территорию современного российского театра?
    В России и других странах с советским прошлым много страстных и талантливых художников. Это люди, которые не боятся двигаться с желанием перемен. В то же время политическая картина удручает. С каждым днем ​​мы чувствуем себя более несвободными и как творцы, и как люди.

    Несмотря на небезопасную атмосферу и эту бесконечно холодную зиму цензуры и культурной изоляции, мы стараемся творить смело и изящно. Русское искусство всегда было таким — это его историческое и эстетическое оправдание.

    Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *