Выставка салонов: расписание, купить билеты, информация о переносах и отменах на Expomap.ru

Выставка «Салон Интерьеров» 2023

Архивы выставки: итоги выставки, медиагалерея, конкурсы, события, участники

С 26 по 29 октября 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо» приглашаем принять участие в экспозиции «Салон интерьеров» в рамках Международной выставки «Красивые дома. Строительство. Архитектура. Интерьер» — информационно-коммуникационной площадки для профессионалов рынка и частных лиц.

Даты проведения: 26–29 октября 2023 г.
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», пав. № 2, зал № 6

Генеральный спонсор выставки: компания «Русский Запад».
С 2003 года компания предоставляет полный спектр услуг в области проектирования, производства и строительства домов и бань из клееного бруса.

Получение исчерпывающей информации и консультации у профессионалов рынка на одной площадке в одно время позволяют всем участникам бизнес-процесса наиболее эффективно использовать время и сэкономить бюджет.

Тематические разделы выставки

Архитектура

  • • индивидуальное проектирование
  • • ландшафтный дизайн
  • • свет в архитектуре

Дизайн

  • • интерьерные решения
  • • декор
  • • предметы искусства

Строительство

  • • деревянные, каркасные, каменные, кирпичные дома
  • • строительные материалы, кровля, изоляция
  • • инженерные системы
  • • искусственный и натуральный камень
  • • бассейны, бани и сауны
  • • садовая мебель
  • • барбекю

Интерьер

  • • мебель
  • • отделочные материалы
  • • напольные покрытия
  • • сантехника и керамика
  • • окна, двери и лестницы
  • • лаки и краски
  • • камины и печи
  • • освещение

В 2022 году в рамках выставки свою продукцию и услуги представили более 100 компаний-участников; за 4 дня экспозицию посетили 7 016* человек.

* Данные предоставлены компанией «РуссКом Солюшенс» и билетной службой МВЦ «Крокус Экспо»

В 2023 году в рамках выставки пройдут конкурсы: «Красивые дома», «Красивые квартиры»

, «Архистоун», а также конкурс «Коттеджный поселок». Конкурсы организованы ИД «Красивые дома пресс» при поддержке Союза архитекторов России и Союза московских архитекторов.

Приглашаем вас стать участниками выставки в 2023 году!

Менеджеры проекта

Руководитель выставочных проектов

Надежда Бородина

[email protected]
+7 (495) 730–5591 #110

Менеджер

Елена Алимова

[email protected]
+7 (495) 730–5591 #125

Контактный телефон: +7 (495) 730-55-91 (многоканальный)

Международная выставка «Салон Каминов» 2023

Международная выставка «Салон Каминов» 2023

Архивы выставки: итоги выставки, медиагалерея, конкурсы, события, участники

С 20 по 23 апреля 2023 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» пройдет XIX Международная выставка «Салон каминов и отопления» — уникальная возможность для налаживания деловых контактов, развития межотраслевого сотрудничества, обмена опытом с региональными и мировыми производителями каминов, печей и отопительного оборудования.

Это лучший способ составить наиболее полное представление о новых разработках в данной области, изучить покупательский спрос и предложения рынка.

Бесплатный билет Вопросы по выставке

Часы работы выставки «Салон каминов и отопления»:

  • 20 апреля: с 10-00 до 18-00
  • 21 апреля: с 10-00 до 19-00
  • 22 апреля: с 10-00 до 19-00
  • 23 апреля: с 10-00 до 17-00

Спонсор выставки: компания Schmid.


Новейшие разработки каминов и каминного оборудования немецкой компании Schmid продолжают старые традиции, отдавая особое внимание таким аспектам как качество, надежность, современный дизайн и простота в обслуживании.

Тематические разделы выставки

Отопительное оборудование

  • • котлы: водяные, газовые, электрические, твердотопливные, жидкотопливные
  • • камины, печи, очаги
  • • камины: газовые, электрические, дровяные, пеллетные
  • • каминные и печные топки
  • • каменные и декоративные порталы
  • • каминные и печные фасонные элементы, декор
  • • радиаторы: алюминиевые, биметаллические, стальные, панельные
  • • конвекторы
  • • полотенцесушители: водяные, электрические, комбинированные

 

  • • воздухонагреватели, инфракрасные обогреватели, теплый пол, система антиоблединения для крыш, солнечные панели, тепловые насосы
  • • обогреватели: масляные (маслонаполненные) радиаторы, инфракрасные, галогенные, карбоновые
  • • тепловые пушки и воздушные завесы
  • • обогреватели на газе и жидком топливе
  • • дымоходы, дымососы, вентканалы
  • • контрольно-измерительное оборудование, средства автоматизации
  • • услуги по возведению, монтажу и обслуживанию отопительного оборудования
  • • консультации специалистов

Менеджеры проекта

Руководитель выставочных проектов

Надежда Бородина

bns@weg. ru
+7 (495) 730–5591 #110

Менеджер

Елена Алимова

[email protected]
+7 (495) 730–5591 #125

Контактный телефон: +7 (495) 730-55-91 (многоканальный)

Документы

Заявка на участие в выставке

Официальное руководство. Весна 2023. Необорудованная площадь

Официальное руководство. Весна 2023. Оборудованная площадь

Справочник услуг T-RUR-23

Инструкция о мерах пожарной безопасности

Основные требования при проведении мероприятий в МВЦ «Крокус Экспо» (2023)

Порядок ввоза и вывоза оборудования и экспонатов

Порядок получения монтажных пропусков в отделе «Сервис-Центр»

Правила выполнения электротехнических работ

Требования БИЛДЭКСПО к выполнению работ 2023

Правила доступа и пребывания на территории МВЦ «Крокус Экспо»

История парижского салона (и радикальные художники, которые его разрушили)

Франсуа Жозеф Хейм, «Карл V вручает награды художникам на закрытии Салона 1827 года», 1824 (Фото: Wikimedia Commons Public Domain)

В 1874 году несколько парижских художников объединились, чтобы провести независимую художественную выставку. Позже известные как импрессионисты, эти деятели взяли на себя обязательство представить свои собственные картины, гравюры и скульптуры, минуя процесс внешнего отбора. Сегодня это может показаться стандартной практикой. В 19Однако во Франции 19-го века это считалось радикальным шагом, поскольку он ниспровергал Салон .

В то время Салон служил главной художественной выставкой Парижа. Организованное престижной Королевской академией живописи и скульптуры

(«Королевская академия живописи и скульптуры») и возглавляемое жюри, уполномоченным выбирать, какую работу стоит показать, это ежегодное мероприятие могло сделать или ломать карьеры артистов. Однако наиболее важно то, что это оказало глубокое влияние на европейское искусство в целом, поскольку позволило элитной организации диктовать определение искусства.

Сегодня импрессионисты известны своим радикальным неприятием Салона. Хотя эти деятели были первыми, кто проводил альтернативные выставки, они не были последними.

Однако, прежде чем взглянуть на официальное шоу и его различные ответвления, важно понять историю салона во Франции — роль, которая начинается с академий.

Академии во Франции

Жан-Батист Мартен, «Обычное собрание Королевской академии живописи и скульптуры в Лувре», ок. 1712-1721 (Фото: Wikimedia Commons [Public Domain])

В эпоху Возрождения искусство процветало по всей Европе. Во Франции в этот золотой век появилось академий , авторитетных учреждений, предназначенных для развития всех аспектов французской культуры. В 1570 году французский поэт Жан-Антуан де Баиф основал Académie de Poésie et de Musique
(«Академия поэзии и музыки»), первую академию во Франции. При поддержке французского короля Карла IX эта организация была создана как средство возрождения классического стиля — цель, которую разделяли Королевская академия живописи и скульптуры.

Королевская академия живописи и скульптуры была основана в середине 17 века. Эта академия, первая в своем роде, стремилась позволить всем ремесленникам, а не только тем, кого несправедливо поощряла архаичная система гильдий, работать профессиональными художниками. Выдающиеся деятели, такие как придворный художник Шарль Лебрен и придворный Мартин де Шармуа, предложили эту идею королю Людовику XIV, который дал свое согласие в 1648 году.

Как академии, которые последуют за ними, включая 9-ю.0010 Académie Royale de Danse («Королевская академия танца») в 1661 году; Académie Royale des Sciences («Королевская академия наук») в 1666 году; и Académie Royale d’Architecture («Королевская академия архитектуры») в 1671 году — Royale Académie de peinture et de скульптура стремилась найти и развить потенциал.

Чтобы достичь этой элитной цели, академия начала периодически проводить Салон.

 

Официальный салон

Жан-Андре Риксенс, «День открытия Дворца Елисейских полей», 1890 г. (Фото: Wikimedia Commons [Public Domain])

Salon Carré  (недавно построенный зал в Лувре), на выставке были представлены работы недавних выпускников Королевской академии живописи и скульптуры .

В то время как инклюзивность мероприятия с годами возросла (в 1791 году спонсорство перешло от королевских к государственным органам, а к 1795, прием был открыт для всех художников), его жюри (созданный в 1748 г.) редко нарушало традицию. Например, при выборе произведений искусства они отдавали предпочтение консервативным, традиционным предметам, включая исторические, мифологические и аллегорические сцены, а также портреты, выполненные в реалистическом стиле.

Традиционный вкус Академии был принят подавляющим большинством до 19-го века, когда все большее число европейских художников начало охватывать авангард. В то время как Академия отвергла бы большинство модернистских произведений, некоторым, как известно, удалось получить место, в том числе «Обнаженная 9» Эдуарда Мане.0010 Олимпия в 1863 году и Портрет мадам X Джона Сингера Сарджента, современный портрет, выставленный в 1884 году.

Однако по большей части работы, которые не соответствовали традиционным вкусам академии, были отвергнуты, что вынудило дальновидных художников взять выставку своих работ в свои руки. Это привело к упадку парижского салона в 1880-х годах и, что наиболее важно, привело к новой традиции: салонных альтернатив .

 

Важные ответвления

«Карикатура на импрессионистов по случаю их первой выставки», 1874 г. (Фото: Wikimedia Commons [общественное достояние])

Уже в 1830-х годах в Париже во время Салона появлялись спутниковые шоу. На этих независимых выставках часто будут представлены работы, которые были отвергнуты Королевской академией живописи и скульптуры , вдохновляя ответвления на долгие годы.

 

Салон отверженных

Пьер-Огюст Ренуар, «Завтрак лодочников», 1880-1881 (Фото: Wikimedia Commons [Public Domain])

Салон Отверженных 1863 года был первой заметной альтернативой Салону. По иронии судьбы, этот «Салон отверженных» устроили не недовольные художники или сторонники авангарда. Вместо этого его надел император Наполеон III, который рассматривал его как способ успокоить тех, кто расстроен ограниченным количеством работ, отобранных Салоном в том году.

«Многочисленные жалобы поступили Императору по поводу произведений искусства, от которых отказалось жюри Выставки», — говорится в сообщении его канцелярии. «Его Величество, желая, чтобы общественность судила о законности этих жалоб, решил, что произведения искусства, которым было отказано, должны быть выставлены в другой части Промышленного дворца».

Первоначально высмеиваемые мейнстримом, сегодня многие произведения, представленные в Salon des Refusés , считаются шедеврами, в том числе Symphony in White , No . 1 Джеймса Эббота Макнила Уистлера и Le déjeuner sur l’herbe («Завтрак на траве») Мане.

 

Выставка импрессионистов 1874 г.

Клод Моне, «Впечатление на рассвете», 1872 г. (Фото: Wikimedia Commons [Public Domain])

Через одиннадцать лет после Salon des Refusés импрессионисты — первоначально известные как Société Anonyme Coopérative des Artistes Peintres, Sculpteurs, Graveurs («Кооперативное и анонимное объединение художников, скульпторов и граверов») — провели свою первую независимую выставка. В отличие от первого, в котором были представлены работы, отклоненные Салоном, последний вообще пропустил представление и показал работы, созданные и курированные самими импрессионистами.

На этой выставке, расположенной в мастерской Надара, современного французского фотографа, было представлено несколько картин 30 художников, в том числе Клода Моне, Пьера-Огюста Ренуара, Эдгара Дега и Камиля Писсарро. Среди этих работ были 9 работ Моне.0010 Impression, Sunrise , знаковый пейзаж, который вдохновил движение на название.

Импрессионисты продолжали проводить ежегодные и двухгодичные выставки до 1886 года. Ключевые экспонаты, представленные в этой серии выставок, включают Le bal du moulin de la Galette («Танец в Мулен де ла Галетт») и Le déjeuner des canotier . s («Завтрак гребцов») Ренуара; Rue de Paris, temps de pluie («Парижская улица; дождливый день») Гюстава Кайботта; и Сера Un dimanche après-midi à l’Île de la Grande Jatte («Воскресенье на Гранд-Жатт»).

 

Салон Независимых

Поль Синьяк, «Опус 217. На фоне эмали ритмического фона с ударами и углами, тонами и оттенками, портрет М. Феликса Фенеона в 1890 году», 1890 (Фото: Wikimedia Commons [Public Domain])

Два года назад импрессионисты завершили свою 12-летнюю серию, Салон Независимых («Салон Независимых») — выставка, которая действует и по сей день, — дебютировала. Этот салон, основанный Полем Сезанна, Полем Гогеном, Анри де Тулуз-Лотреком, Полем Синьяком и другими ведущими модернистами, обещал провести « sans jury ni récompense » («без присяжных и без вознаграждения»).

Даже без всякого стимула художники стекались, чтобы их работы были представлены в этом радикальном шоу. Только на первом мероприятии было выставлено 5000 работ более чем 400 творческих людей. За свою 134-летнюю историю Салон Независимых представил самые яркие работы, начиная от « Opus 217» Поля Синьяка. («Радость жизни»).

Осенний салон

Анри Матисс, «Женщина в шляпе», 1905 г. (Фото: Wikimedia Commons [Public Domain])

Салон Независимых — не единственный крупный салон, который существует до сих пор. Каждый октябрь на знаменитых Елисейских полях Парижа открывается Осенний салон («Осенний салон»). Здесь художников из всех слоев общества приглашают выставлять изобразительное искусство, предметы декора и фотографии.

Первый Осенний салон был проведен в 1903 году. Это шоу было встречено положительными отзывами, что побудило ежегодные показы продолжаться бесконечно. На протяжении всей своей 117-летней истории Осенний салон 9В 0011 представлены известные произведения, которые помогли создать целые движения, в первую очередь фовизм и кубизм.

Наряду с еще более старым Salon des Indépendants, , Salon d’Automne доказывает как непреходящее наследие — и стойкость — подрывного салона.

 

Связанные статьи

5 музеев Парижа, которые обязательно нужно посетить (это не Лувр и не музей Орсе)

Как «Прекрасная эпоха» превратила Париж в город, который мы знаем и любим сегодня

Разгадка тайны искусства авангарда

6 Facts About Gertrude Stein, One of Modern Art’s Most Important Collectors

Paris Salon Exhibitions: 1667-1880

(A History in Collage)

Все вращается вокруг этого [the] Салон: удовлетворение гордости, репутация, слава, богатство и гарантия хлеба с маслом.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *