Алена чашкина: Дизайн-студия Алены Чашкиной / Design studio CHASHKINA INTERIOR

Алёна Чашкина: биография и примеры работ

Опубликованные работы

Территория стиля: модный дизайн арт-пространства в Калининграде

Авторы: Алёна Чашкина
Журнал: Salon Interior 01/2023

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Современная #Калининград

Таунхаус в стиле ар-деко на берегу озера

Авторы: Алёна Чашкина

Журнал: Salon Interior 05/2021

#Интерьер #Дома #Ар-деко #Калининград

Жилой особняк в стиле ар-деко в центре Светлогорска

Авторы: Алёна Чашкина
Журнал: Salon Interior 07/08 2020

#Интерьер #Дома #Ар-деко #Светлогорск

Из трехкомнатной квартиры в пятикомнатную: проект в Калининграде

Авторы: Алёна Чашкина

#Интерьер #Квартиры #Ар-деко #Калининград

Современная интерпретация ар-деко

Авторы: Алёна Чашкина
Журнал: №8 (229) 2017

#Интерьер #Квартиры #Ар-деко #Калининград

Реклама на SALON. ru

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

Интерьеры от дизайнера Алёны Чашкиной | Дизайн интерьера

Алёна Чашкина: «К интерьеру надо подходить ответственно и с фантазией, но непременно запастись терпением»

Выпускница Международной школы дизайна, инженер промышленного и гражданского строительства, член Союза дизайнеров России, основатель и руководитель студии CHASHKINA INTERIOR, Алёна уже более 15 лет профессионально занимается дизайном и свободно воплощает идеи в рамках любых его направлений. Но как бы ни были креативны проекты ее компании, они никогда не оторваны от реальной жизни. А кроме того, как инженер-экономист по первому образованию, она умеет грамотно распределить бюджет.

Алёна, как полагаете, в чем ваши конкурентные преимущества?

Каждый новый проект — это как новая жизнь, новая роль, а играть ее мне помогают некоторые принципы. Первый — преданность своему делу, только тогда можно достичь успеха, высокой оценки своей работы. Второй — эмоции. Их необходимо испытывать и уметь отдавать. Невозможно создать индивидуальный интерьер, если нет эмоциональной связи между клиентом и дизайнером. Третий — гибкость и настойчивость одновременно! Методом убеждения, но достаточно гибко стараюсь донести свою точку зрения до заказчика. Четвертый — тоже своего рода тандем — высокая ответственность и работоспособность! Ну и пятый принцип — пожалуй, самый главный: умение почувствовать клиента, его внутренний мир.

«Профессия дизайнера в нашей стране достаточно молода. Лет 15 назад большинству потенциальных клиентов было сложно понять, зачем нужен дизайнер, чего от него ждать, поэтому привлекали лишь строителей во главе с прорабом. Сегодня все предельно ясно. Дизайнер стал для заказчика проводником в мир архитектуры, эстетики, людям интересны интерьеры функциональные, удобные и, конечно, эффектные. Но и для меня каждый новый проект — это отражение внутреннего мира моего клиента».

Вы работаете в разных направлениях дизайна, но особенно любите ар-деко за некий показатель успеха. По вашему мнению, какой интерьер допустимо назвать статусным? Например, тот же скандинавский стиль может быть таковым?

Ар-деко — это свобода от обязательной для многих стилей функциональности и консервативности, микс оригинальных и смелых идей, самых разных элементов интерьера класса люкс. Этим он и отличается от современных направлений в дизайне — роскошь, богатство отделки, декоративность и лоск. В скандинавских интерьерах на первый план выходит функциональность, отчасти минимализм с его легкой небрежностью, натуральными, но иногда даже грубоватыми материалами и минимумом декора.

Но если говорить о статусности, то таковыми могут быть оба направления.

«Статусный интерьер вовсе не обязан быть оформлен роскошно, как ар-деко, он в первую очередь должен выражать индивидуальность своего владельца и представлять собой свободный микс предметов разного возраста и происхождения. Декор, аксессуары, дизайнерская мебель, антикварные вещи, подчеркивающие, как ни странно, современность дома. Но нужно понимать, что подобная обстановка, не важно, в каком стиле она выполнена, не может быть дешевой. Статусным интерьер делают красивые вещи, которые перешли по наследству или привезены из путешествий».

На ваш профессиональный взгляд, как часто следует обновлять интерьер?

Все зависит от желания человека. Ко мне заказчики обращаются вновь через восемь — десять лет. Как правило, классический интерьер долговечнее, современный более уязвим. Хотя… Не так давно увидела в интернете проект, сделанный мной более десяти лет назад, а представлен он был в качестве нового. Тем не менее придумать его — это одно, а воплотить — совершенно другая история. И, чтобы достойно это сделать, однозначно не обойтись без команды профессиональных строителей, добросовестных поставщиков и, конечно, огромного терпения клиента.

«Безусловно, бюджет — одна из главных составляющих проекта. Но нужно понимать, что есть вещи, на которых нельзя экономить. Речь идет в первую очередь о коммуникациях, электрике, сантехнике, кухне, дверях, плитке — они должны быть отличного качества. Все остальное — оформление стен, мебель, текстиль, опять-таки в зависимости от бюджета, со временем несложно заменить. Единственно важный момент — отделку должны выполнять высококлассные специалисты».

Вы беретесь как за частные проекты, так и за общественные. Более того, сделанный вами интерьер магазина часов признали лучшим на всероссийском профессиональном конкурсе, проходившем в Москве.

Над общественным пространством всегда интересно работать. В нем есть определенная специфика того бизнеса, для которого создается интерьер. Ты окунаешься в историю брендов, рекламы, логотипов, продаж и в какой-то момент понимаешь, что от тебя зависит дальнейший успех дела твоего клиента. Это очень ответственно! Периодически поступают заказы из-за рубежа, и я с удовольствием работаю над ними.

Как полагаете, без услуг специалиста можно справиться с обустройством?

Сегодня однозначно скажу: нет. В лучшем случае, если человек обладает хорошим вкусом, он сделает свой интерьер уютным, но не более. Надо понимать, что к архитектуре пространства, дизайну, эргономике, грамотному техническому оснащению это никакого отношения не имеет. Нужны определенные знания и опыт.

Беседовала Елена Грибкова

Подписывайтесь на наш канал

Летом на второй сцене

озвучат новые пьесы Алены Смит и Кеннета Лина; Серия Uptown исполняется десять лет

Новости Летом на второй сцене озвучат новые пьесы Алены Смит и Кеннета Лина; Серии Uptown исполняется десять Десятый юбилейный сезон Second Stage Theatre из серии новых работ Uptown в театре McGinn / Cazale в Верхнем Вест-Сайде будет включать мировые премьеры «
» Алены Смит «Плохие парни
» и «» Кеннета Лина. 0003 Класс воина .

По Kenneth Jones

9 февраля 2012 г.

Сериал «Плохие парни » будет проходить с 21 мая по 17 июня, премьера — 4 июня. 11, премьера назначена на 23 июля. Кастинг и творческие коллективы будут объявлены.

Краткий обзор пьес:

Плохие парни
Автор Алена Смит
22 мая – 17 июня

«Пять приятелей детства воссоединяются поздним летним днем ​​за пивом, грилем и травкой, но глубоко внутри их дружбы скрываются призраки, которые сотрясают внутренний дворик под ними. Пронзительно комичная и безжалостно узнаваемая история поколения, воюющего с себя над тем, что значит «быть мужественным». Институт, Театр Огайо, П.С. 122, Чашама, Литейный завод и Йельское кабаре. За пределами США ее работы можно было увидеть в Southwark Playhouse в Лондоне и в Theater Bielefeld в Билефельде, Германия. Она была членом Общественного 2009Emerging Writers Group, а в 2008–2009 годах был научным сотрудником по драматургии Нью-Йоркского фонда искусств (NYFA).

Класс воина
Автор сценария Кеннет Лин
Режиссер Эван Кэбнет
12 июля — авг. 11

«Когда член законодательного собрания Джулиус Ли делает заявку на участие в Конгрессе, призраки его студенческих дней возвращаются, чтобы преследовать его. Ничто так не раскрывает истинного лица, как спринт до финиша, когда друзья становятся врагами, а союзники могут повернуться на десять центов. политическая битва расы, романтики, прощения и долга». Kenneth Lin пьесы Fallow, Intelligence-Slave, Po Boy Tango (Приз TCG Edgerton New Play Prize), сказал Саид (Победитель конкурса драматургов для выпускников Кенеды, Премия Л. Арнольда Вайсбергера, Премия принцессы Грейс), Life На бумаге Agency* и Genius in Love были показаны в театрах по всей стране, в том числе в Alliance Theater, Northlight Theater Company, Alley Theater, People’s Light and Theater Company, South Coast Rep, Williamstown Theater Festival, Marin Theater Company. и восточно-западные игроки.

Обе пьесы будут представлены в театре «Вторая сцена» на окраине города, в театре Макгинна/Казале на Бродвее на 76-й улице.

Билеты на оба шоу можно приобрести по телефону (212) 246-4422 или через Интернет на сайте www.2ST.com.

(Предварительные билеты в Театр Макгинна/Казале не продаются.)

*

«Создан как программа, помогающая развивать и раскрывать голоса нового поколения театральных артистов, серия Second Stage Theatre Uptown Series ( Кристофер Бёрни, заместитель художественного руководителя и куратор), стремится развивать навыки начинающих драматургов, предоставлять начинающим артистам поддержку крупного художественного учреждения и создавать новые пьесы для американского театра». Каждое шоу имеет ограниченный период репетиций, а также оптимизированный бюджет.

Сериал помог начать и продвинуть карьеру нескольких многообещающих драматургов, в том числе Раджива Джозефа ( Ужасные травмы на игровой площадке и Бенгальский тигр в Багдадском зоопарке ), Лесли Хедленд ( Девичник ), Роберто Агирре — Сакаса ( Хорошие мальчики и настоящие , сериал HBO «Большая любовь»), Адам Бок ( Маленький пожар, Пьяный город ) и Брук Берман ( Охота и собирательство ).

Паула Фогель Как я научилась водить в настоящее время играет на главной сцене Second Stage на 43-й улице и Восьмой авеню.

Bad Guys, воссоединение друзей детства, открывается 4 июня в Нью-Йорке. Мировая премьера

Новости Bad Guys , воссоединение друзей детства, открывается 4 июня в Нью-Йорке. Сезон Second Stage Uptown 2012 года официально начинается 4 июня с открытия мировой премьеры фильма Алены Смит «Плохие парни » о пяти друзьях детства, которые воссоединяются одним летом. В ролях Майкл Браун, Роу Хартрампф, Джеймс Макменамин, Тобиас Сигал и Равив Ульман. Предварительные просмотры начались 22 мая.

По Кеннет Джонс

04 июня 2012 г.

Джеймс Макменамин и Майкл Браун Фото Джоан Маркус

Хэл Брукс руководит постановкой на второй сцене Театра Второй сцены, Театра Макгинна/Казале на Бродвее на 76-й улице.

Согласно Second Stage, «пять друзей детства воссоединяются поздним летним днем ​​за пивом, грилем и травкой, но глубоко внутри их дружбы скрываются призраки, которые качают внутренний дворик под ними. Эта история комична и безжалостно узнаваема. поколения, воюющего с самим собой из-за того, что значит «быть мужественным»» 9.0007

Этим летом исполняется 10 лет сериалу «Вторая сцена театра» Uptown Series, «созданному как программа, помогающая развивать и раскрывать голоса нового поколения театральных артистов». Кристофер Берни — заместитель художественного руководителя и куратор. Сериал «стремится развивать навыки начинающих драматургов, предоставлять начинающим артистам поддержку крупного художественного учреждения и создавать новые пьесы для американского театра. Каждое представление имеет ограниченный период репетиций, а также оптимизированный бюджет.»

Плохие парни отличаются сценическим дизайном Джейсона Симмса, дизайном костюмов Джессикой Пабст, световым дизайном Сета Райзера и звуковым дизайном Райана Румери.

В актерский состав входят ветераны бродвейских War Horse (Майкл Браун), Off-Broadway Unnatural Acts (Роу Хартрампф), Off-Broadway Suicide, Incorporated и Our Town (Джеймс Макмена мин), Бродвей Чудотворец (Тобиас Сигал) и Off-Broadway’s Российский транспорт (Равив Ульман). Пьесы драматурга Алены Смит были просмотрены/разработаны в Общественном театре, Playwrights Horizons, Joe’s Pub, Summer Play Festival, A.R.T. Институт, Театр Огайо, П.С. 122, Чашама, Литейный завод и Йельское кабаре. За пределами США ее работы можно было увидеть в Southwark Playhouse в Лондоне и в Theater Bielefeld в Билефельде, Германия. В 2009 году она была членом Общественной группы начинающих писателей, а в 2008–2009 годах была научным сотрудником по драматургии Нью-Йоркского фонда искусств (NYFA). МИД, Йельская школа драмы; Премия Коула Портера ASCAP в области драматургии.

Директор Брукс — художественный руководитель Театрального проекта Кейп-Код.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *