Звук пустого дома: Звуки заброшенного дома скачать и слушать онлайн

Содержание

17 экспериментов со звуком для детей дома

Что такое звук, можно ли его увидеть и как услышать предметы? Как распространяется звук и что за шум в ракушке мы слышим? Что быстрее: скорость света или скорость звука? Ответьте на эти и другие вопросы с помощью простых опытов в домашних условиях. Вам потребуются только подручные материалы, которые легко найти дома или в ближайшем магазине.

Аудио-версия статьи «ОПЫТЫ СО ЗВУКОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ» Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачать. ОПЫТЫ СО ЗВУКОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Содержание

Что такое звук, как его увидеть и почувствовать

Как распространяется звук

Звуки в воде

Как услышать звук предмета

Поющая струна

Как звучат ложка и вилка

Что быстрее: скорость света или звука

Слушаем шум моря в ракушке

Делаем свистульку из трубочки для коктейля

Жужжащий шарик

Ксилофон из бутылок

Поющий бокал

Самодельный телефон

Почему мышонок не услышал щуку?

Как летучие мыши видят в темноте?

Почему мы не слышим звуки, которые далеко?

Где живёт эхо?

Академия любознательности подготовила для вас 17 занимательных опытов со звуком, которые помогут объяснить детям сложные вещи простым языком. Занятия удивят и приоткроют ребёнку занавесу тайны физических явлений, не выходя из дома. Дайте маленьким почемучкам ответить на вопросы самостоятельно. Пусть они делают собственные выводы, а затем читайте им научное объяснение процесса. Обязательно комментируйте свои действия, ставьте гипотезы и делайте заключения. 

Что такое звук, как его увидеть и почувствовать

Звук – это вибрация. Чтобы это выяснить, проведём простой опыт.

Материалы:

  • Чашка.
  • Пищевая плёнка.
  • Соль/сахар/кондитерские шарики.

1. На чашку натяните пищевую плёнку.

2. Сверху высыпьте кондитерские шарики, либо крупинки соли или сахара.

3. Наклонитесь к чашке и протяжно произнесите звук «Р», а потом «М». Что произойдёт? Шарики начнут кататься и прыгать по поверхности. Всё дело в том, что когда звук доходит до плёнки, она начинает вибрировать.

Мы смогли увидеть звук. А теперь попробуем его почувствовать. Приложите руку к горлу и произнесите звук «З» или «Р». Чувствуете вибрацию? Когда звук проходит через голосовые связки, они начинают вибрировать. Затем он распространяется по воздуху и доходит до барабанных перепонок. Те тоже начинают вибрировать, поэтому мы и слышим звук.

Подробнее о том, как увидеть и почувствовать звук, смотрите на видео от Нескучной лаборатории: 

Как распространяется звук

В предыдущем опыте мы учились видеть и чувствовать звук. Сейчас узнаем, как он распространяется.

Для эксперимента пригодится:

  • Бумажный стаканчик.
  • Лента.
  • Скрепка.

1. Проденьте ленту через середину дна стаканчика. Закрепите конец с помощью скрепки.

2. Немного намочите ленту, а затем зажмите её пальцами и тяните короткими рывками вниз. Вы услышите забавный звук, напоминающий кудахтанье курицы.

Этот опыт наглядно показывает, что звук распространяется не только по воздуху, но и по предметам. Так, волны поднялись по ленте, а затем распространились на бумажный стаканчик, который и усилил звук.

Посмотрите проведение опыта и послушайте, как будет звучать лента, если её закрепить на стаканчике: 

Звуки в воде

Мы выяснили, что звук распространятся как по воздуху, так и по твёрдым предметам. А как он ведёт себя в воде? Давайте выясним.

Приготовьте большой контейнер, воду и монетки, либо камешки.

1. Бросьте монетки на дно пустого контейнера. Послушайте звук удара.

2. Влейте в контейнер воду и проделайте опыт сначала. Услышали, как монетка ударилась о дно? Да, звук был громче, чем в первом опыте. Это говорит о том, что звук распространяется ещё и по воде, причём с большей скоростью, чем по воздуху.

Реклама

Реклама

Как услышать звук предмета

В этом эксперименте мы выясним, как можно услышать звучание предметов.

Понадобится:

  • Деревянная шпажка.
  • Резинка.
  • Картонный стаканчик.

1. Возьмите деревянную шпажку. Один конец положите на стол и прижмите, по второму слегка постучите. Обратите внимание, чем длиннее шпажка, тем реже она вибрирует и тем ниже звук. И наоборот – чем короче конец, тем чаще он вибрирует, а звук выше. Так мы услышали, как звучит деревянная шпажка.

Сделаем вывод: звуковые волны от предметов расходятся сразу во всех направлениях, будто круги на воде, образующиеся от капли.

2. На этот раз попробуем не только услышать звук предмета, но и усилить его. Натяните резинку на пальцы и постучите по ней. Звук будет тихим. А теперь приготовьте картонный стаканчик и натяните резинку на него, постучите. Звук станет громче. Почему так произошло? Когда мы стучим по резинке, вибрации начинают исходить не только от неё, но и от стен стаканчика. Таким же образом можно усилить и звук телефона.

Смотрите проведение опыта на видео от Нескучной лаборатории: 

Поющая струна

Почему появляются высокие и низкие звуки? Выясним это, проведя простой опыт.

Приготовьте:

  • Деревянную рамку.
  • Проволоку.

1. Закрепите проволоку на раме. Затяните её, но не сильно. Подёргайте проволоку. Как часто она колеблется? Что вы при этом слышите? Колебания довольно редкие, а звук низкий и грубый.

2. Туго натяните проволоку и повторите эксперимент. Колебания стали частыми, а звук высоким.

Делаем вывод: высота звука зависит от силы натяжения проволоки. Чем слабее она натянута, тем ниже звук и наоборот.

Как звучат ложка и вилка

Похожи ли звуки ложки и вилки на настоящий колокол? Это мы и проверим в новом опыте.

Понадобится:

  • 2 бумажных стаканчика.
  • 2 скрепки.
  • Верёвка.
  • Ложка, вилка.

1. Проденьте концы верёвки через дно стаканчиков. Закрепите их скрепкой.

2. Зафиксируйте ложку, вилку или другой металлический предмет на верёвочке.

3. Приложите стаканчики к ушам.

4. Постучите по ложке. Вы услышите необычный звук, напоминающий биение колокола.

Как это происходит, смотрите на видео: 

Что быстрее: скорость света или звука

Когда начинается гроза, что до нас долетает быстрее: звук грома или вспышка молнии? Давайте проверим на опыте.

Возьмите:

  • Воздушный шарик.
  • Иголку.
  • Камеру с функцией замедленной съёмки.

1. Выйдите на открытое пространство.

2. Надуйте воздушный шар и отойдите от камеры на расстояние примерно 50-70 метров.

3. Включите запись видео в замедленном режиме.

4. Дайте ребёнку сигнал, чтобы он лопнул шарик.

5. Просмотрите видео и убедитесь, что быстрее – звук или свет.

Наши партнёры Нескучная лаборатория провели опыт и вот, что у них получилось: 

Сначала мы увидели, как лопнул шарик, и только потом услышали звук. Делаем вывод: скорость света выше скорости звука. Если посмотреть цифры, то мы узнаем, что луч распространяется со скоростью около 300 000 километров в секунду, а звук со скоростью 330 метров в секунду, то есть в миллион раз медленнее.

Слушаем шум моря в ракушке

Слышали такое утверждение, что если приложить ракушку к уху, то можно услышать шум моря? В этом опыте мы выясним, какие именно звуки издаёт ракушка и что они значат.

Приготовьте:

  • Стакан.
  • Ракушку.

1. Возьмите ракушку – чем крупнее, тем более ясно будет слышен шум. Приложите её к уху. Что слышно? Действительно, как будто шумит море.

2. Теперь возьмите обыкновенный стакан, приложите его к уху и послушайте. Вновь те же звуки. Неужели и стакан издаёт шум моря? Или море тут вовсе не при чём?

На самом деле, что в ракушке, что в стакане мы слышим звуки окружающей среды, а предметы их всего лишь отражают. Звук попадает внутрь, отталкивается от стенок и резонирует. Получается, что мельчайшие звуки усиливаются, и получается эхо.

Чем в более шумном пространстве мы находимся, тем громче будет шум в ракушке или стакане. Если же мы окажемся в тихом помещении, то звуки будут минимальными. Крупные предметы усиливают звук, поэтому если вы возьмёте большую ракушку, то шум «моря» будет сильнее.

Делаем свистульку из трубочки для коктейля

Приготовьте:

  • Соломинки для напитков.
  • Ножницы.

1. Возьмите соломинку для напитков, отрежьте часть, которая сгибается.

2. Другой конец прижмите и обрежьте под углом с двух сторон, чтобы получился плоский острый наконечник.

3. Зажмите наконечник губами и подуйте. Наша самодельная свистулька заработает!

После этого можно поэкспериментировать с длиной свистульки. Подув в короткую и длинную трубочки, вы заметите, что чем длиннее свистулька, тем ниже звук и наоборот. Всё дело в частоте колебаний. Когда мы дуем, соломинка вибрирует. Если она длинная, то вибрация редкая, и поэтому звук получается низкий. Когда трубочка короткая, вибрация при дуновении учащается, и звук становится выше.

Посмотрите видео и убедитесь в этом сами: 

Жужжащий шарик

Может ли обыкновенный воздушный шар жужжать как пчела? Проверим!

Возьмём:

  • Воздушный шарик.
  • Гайку.
  • Фломастер.

1. Вложите гайку в воздушный шарик и надуйте его.

2. Фломастером нарисуйте пчелу.

3. Потрясите шариком. Получится звук, напоминающий жужжание.

Как так получилось? Надутый воздушный шар начинает функционировать как большой резонатор. Когда гайка стукается о стенки шарика, получается звук, который усиливается и напоминает жужжание.

Ксилофон из бутылок

Этот опыт провели в одной из серий мультфильма «Фиксики». Попробуем повторить его.

Что нужно:

  • 7 стеклянных бутылок.
  • Вода.
  • Ложка.

1. Возьмите пустые стеклянные бутылки и выстройте их в линию.

2. Заполните бутылки водой таким образом, чтобы в каждой следующей жидкости было чуть больше чем в предыдущей. Последнюю бутылку заполните почти до конца.

3. Возьмите ложку и аккуратно постучите по бутылкам. Вы услышите, что звуки имеют разную высоту. Чем меньше воздуха в бутылке, тем ниже звук.

По такому же принципу работают духовые инструменты. Когда музыкант нажимает на клавиши, он переключает клапаны, которые открывают и закрывают воздушные каналы, соответствующие конкретной ноте.

Корректируя уровень воды в бутылках, вы можете настраивать свой музыкальный инструмент. А после даже сыграть несложную мелодию по нотам. Хотите усложнить инструмент? Добавьте бутылки и влейте в них нужное количество воды. Таким же образом помимо стандартных нот вы можете настроить диезы и бемоли, которые на полтона повышают или понижают звуки. А для лучшей звонкости бутылочки можно подвесить на верёвке. Также чистый и мелодичный звук даёт хрусталь. Но будьте аккуратны, он хрупкий.

Поющий бокал

Возьмите стеклянный бокал. Слегка намочите палец и проведите им по краю. Сначала звук будет не очень приятным. Но после того как вы хорошо оботрёте бокал, мелодия станет нежнее. От толщины стенок и размера бокала также будет зависеть высота звука. Чтобы сделать несколько нот, можно подобрать разную посуду, либо подлить воды – чем больше, тем ниже получится звук.

Обратите внимание, как дрожит вода, когда вы проводите пальцем по бокалу. Звук бежит по его стенкам и идёт дальше в виде ряби.

Любопытно! Однажды учёный Бенджамин Франклин создал что-то похожее на гармонику из бокалов. У него было 16 стаканов, которые он тщательно отшлифовал, проделал в середине отверстия и подвесил на деревянную палку. Под этим устройством учёный установил педаль – подобная используется на швейных машинках. Педаль заставляла крутиться специальное колесо с ремнём, и ось с чашками начинала вращаться. Когда к устройству прикасались мокрыми пальцами, получалась красивая мелодия. Те, кто слышал эту музыку, называли её невероятно приятной. Впоследствии инструмент пропал.

Самодельный телефон

В предыдущем опыте мы с вами делали своими руками из подручных материалов музыкальный инструмент, а сейчас попробуем создать телефон. Для эксперимента понадобится:

  • 2 бумажных стаканчика.
  • Верёвка.
  • Скрепка или палочка.

1. Приготовьте два бумажных стаканчика и верёвку – чем длиннее, тем лучше.

2. Сделайте отверстия в донышках посередине и проденьте в них верёвку. Концы закрепите скрепкой или небольшой палочкой.

3. Возьмите стаканчики и отойдите с собеседником на расстояние. Важно, чтобы верёвка между вами натянулась и не касалась посторонних предметов, по ней и будет проходить звук.

4. Один человек говорит в стакан, а другой слушает. Удивительно, но даже негромкие слова будут слышны. Но при этом до окружающих звуки не доносятся, так как по воздуху они передаются хуже, чем через предметы.

Телефон можно упростить, использовав вместо стаканов спичечные коробки, а вместо верёвки ниточку. Посылайте друг другу секретные сообщения, общайтесь. А теперь попробуйте зажать ниточку пальцами, разговор сразу прекратится, так как колебаний не станет, ведь выше мы с вами выяснили, что звук – это вибрация.

Почему мышонок не услышал щуку?

Вспомните «Сказку о глупом мышонке». В произведении есть такие строки: «Стала петь мышонку щука, но не слышал он ни звука. Разевает щука рот, а не слышно, что поет». Почему же так случилось?

Наше ухо – сложный инструмент. В нём имеется барабанная перепонка. Это очень тонкая кожа, которая сильно натянута. Она начинает колебаться даже при малейших вибрациях воздуха, из-за чего мы и слышим звуки. Но барабанная перепонка у разных животных отличается, она может быть разной по толщине.

Сравним листы бумаги. Поднесите ко рту тонкий, средний и толстый листки. Погудите, как паровоз. Какая бумага дрожит сильнее? Тонкая. Делаем вывод, что чем тоньше мембрана, тем лучше и быстрее она улавливает звуки. Поэтому есть диапазон звуков, которые одни слышат, а другие нет. С этим и связано то, что перед землетрясением часть животных улавливают земные колебания гораздо раньше. Именно поэтому мышонок из сказки и не услышал щуку, так как его ухо просто не может воспринимать звуки такой частоты.

Как летучие мыши видят в темноте?

Для опыта возьмите:

  • Мяч.
  • Тарелку или таз с водой.

Известно, что летучие мыши – ночные охотники. При этом видят они плохо. Но что же тогда позволяет им ориентироваться в темноте? Проведём опыт.

1. Поставьте перед собой таз с водой. У одного края сделайте волны и понаблюдайте. Волна дойдёт до другого края, оттолкнётся и вернётся к вам.

2. Возьмите мяч, отойдите на большое расстояние от стены и отбейте его. Затем то же проделайте с короткого расстояния. Мяч, оттолкнётся от пола, ударится об стену и отскочит назад. Чем больше расстояние, тем дольше мяч будет возвращаться.

По такому же принципу действуют звуковые волны. Долетая до твёрдых тел, они отталкиваются и устремляются назад. Именно особые звуки, которые издают летучие мыши, помогают им определять расстояния до предметов. Если звук возвращается быстро, значит предмет близко и наоборот.

Вспомните прибор эхолот. Он нужен для измерения глубины. И работает он как раз с помощью звуковых сигналов. Отправляя и принимая их обратно, он высчитывает расстояние до дна.

Почему мы не слышим звуки, которые далеко?

Проведём эксперимент и выясним, почему мы не слышим звуки с противоположного края большого поля, из соседнего дома или даже другого города?

Возьмите:

  • Большой таз с водой.
  • Кораблики из бумаги.
  • Кораблики из пробки.
  • Камешки.

1. В таз с водой у одной стенки поместите бумажные и пробковые кораблики. Отойдите на противоположную сторону и бросьте несколько камешков. Понаблюдайте. По воде пойдут волны, но кораблики останутся на месте.

2. Расставьте кораблики по всей поверхности воды и повторите опыт. Чем ближе находится предмет, тем сильнее он качается на волнах. Кораблики, стоящие вдалеке практически неподвижны.

Звуковые волны распространяются также. Чем ближе источник звука, тем он сильнее.

3. Сделаем волнорезы и снова сымитируем волны. Как они будут распространяться на этот раз? Понаблюдаем и выясним, что преграда гасит волну. Она становится тише. Тоже происходит и со звуковой волной. Опытным путём мы выяснили, почему звук ослабевает и прекращается вовсе.

Где живёт эхо?

Что такое эхо, как и где оно возникает, а где его быть не может? Эхо – это повторяющиеся сами собой звуки. С этим явлением мы встречаемся, когда говорим, проходя под аркой, гуляя в лесу или находясь в пустой комнате.

Для опыта пригодится:

  • Пустой аквариум.
  • Стеклянная банка.
  • Металлические и пластмассовые ведёрки.
  • Ткань.
  • Палочки, ветки.
  • Мяч.

1. Расставьте перед собой пустые ёмкости. Наклонитесь и скажите в них что-нибудь. Будет ли эхо? Да, ваши слова повторятся. После чего заполните ёмкости кусочками ткани, веточками и другими предметами. Услышите ли вы эхо на этот раз? Нет.

2. Проведём другой опыт. Возьмите мяч и отбейте его от пола, дивана, ковра, стены. Обратите внимание, от каких предметов мяч отскакивает хорошо, а от каких плохо. Об твёрдые поверхности он ударяется заметно лучше, чем об мягкие.

Звуковые волны ведут себя так же. Долетая до твёрдых предметов, они отталкиваются от них и возвращаются эхом. 

С мягкими поверхностями такого не происходит. Именно поэтому в пустой ёмкости или комнате мы слышим эхо. А в заполненном мягкой мебелью, тканью и прочими вещами пространстве эхо исчезает.

Объясняйте детям сложные вещи с помощью простых опытов. Тем самым вы подогреете научный интерес юных исследователей и познакомите их с физическими явлениями.

Хочешь, я убью соседей, что мешают спать? От чего по ночам страдают жители новостроек — Недвижимость Екатеринбурга

У многих из нас упреки в адрес шумоизоляции в разговоре про недвижимость срываются с языка автоматически, на уровне инстинкта. Потому что на протяжении нескольких десятилетий плохая шумоизоляция была для нас нормой. А в адрес новостроек этот упрек справедлив? Мы решили провести эксперимент.

Два этажа в новостройке мы сделали с дополнительной шумоизоляцией: использовали звукоизоляционный гипсокартон на стенах, на перекрытия (под стяжку пола) уложили звукоизоляционные маты, применили специальные звукоизоляционные подрозетники. Потом пришли в этот дом и начали шуметь разными способами: устроили концерт на электрогитаре, разрешили ребенку беситься и в уличных ботинках носиться по пустой квартире с мячом и скакалкой, ходили на каблуках, пылесосили, кричали. Результаты оценили двумя способами: субъективно, послушав невооруженным ухом (как обычные жильцы), и объективно — выполнив лабораторные замеры уровня шума с помощью специального оборудования как в обычной квартире, так и в квартире на этаже с антишумовой подготовкой — чтобы сравнить.

Прежде чем рассказать, что у нас получилось, давайте я дам ориентиры для сравнений. Согласно закону о тишине, уровень дневного шума не должен превышать 40 дБ, уровень ночного шума — 30 дБ. Если он выше — значит, можно смело вызывать полицию и просить успокоить соседей.

Важно отметить, что речь идет именно о том, каково значение шума у «пострадавшего» соседа — источник звука может шуметь сколь угодно громко, но если в его квартире выполнена шумоизоляция как в студии звукозаписи, вполне вероятно, что у соседей показатели шума не превысят допустимых значений. Важно также понимать, что уровень шума в 0 дБ невозможен в принципе — мир наполнен звуками! Эталонная «тишина» сравнивается с уровнем шума в сухой пещере и составляет 20 дБ. Перед началом эксперимента мы измерили шум в условной тишине абсолютно пустого, незаселенного дома — он составил 28 дБ. От эталонной пещеры пустой дом отличается наличием фоновых шумов: дыхания людей, движения лифтов, работающей вентиляции и так далее.

Теперь о результатах эксперимента. Мы поделили его на две большие части:

  • измерили, как сдерживают шум стены;
  • как сдерживают шум межэтажные перекрытия (пол и потолок).

Сначала мы разместили наши импровизированные источники шума в квартире, а сами пошли в соседнюю (за стенку) и измерили показания с помощью специальной аппаратуры. И ребенок, вооруженный мячом, и гитарист вписались в отведенные законом рамки. Стены с изоляцией и без показали примерно одинаковый результат по звуку электрогитары — 33 и 36 дБ соответственно.

Даже в квартире без допизоляции мы почти не слышали того, что происходит в соседней квартире. Шум от пылесоса, от повышенного голоса (когда кричишь из соседней комнаты), от акустической гитары, от звонка телефона — ничего из этого в соседней квартире не слышно. Аппаратура улавливала небольшую разницу в децибелах, но обычный человек эту разницу вряд ли заметит.

А вот межэтажные перекрытия с допизоляцией и без дали более ощутимую разницу: когда мы спустились в квартиру под источниками шума, то гитарное соло было едва слышно с уровнем звука 32 дБ (ушами — почти не слышно) на этаже с дополнительной шумоизоляцией и 38 дБ в обычной квартире; ребенок, играющий в мяч, сопровождающий игру топотом, — до 44 дБ в неподготовленном помещении и 36 дБ в помещении с защитой. Это соответствует нашим ощущениям: мы лучше слышим соседей сверху, а не тех, кто за стенкой.

Во всех случаях, в том числе и в случае квартир с усиленной шумоизоляцией, это превышает уровень ночной тишины. То есть закон соседям соблюдать в любом случае нужно. Но такое значительное сглаживание громкости снижает уровень раздраженного восприятия — мы не злимся, не вздрагиваем, не ругаемся в общедомовой чатик.

Вообще, конечно, с точки зрения физиологии люди слышат звуки одинаково, но воспринимают их по-разному. Мы можем не замечать шума машин, но среагируем на сигнал сирены. Родители спокойно принимают как часть звукового фона шумные игры детей, но остро воспримут, например, звуки соседской ругани. А нас, родителей взрослых детей, во время эксперимента гораздо сильнее раздражал детский визг и удары мяча, чем звук гитары.

Ради справедливости эксперимент мы повторили еще раз, но шумели уже не с помощью людей, а с помощью специальных машин, имитирующих разные типы шума — ударные и фоновые. Результаты были те же. Но не забывайте, что эксперимент мы проводили в абсолютно пустом доме — в заселенных домах звук гасится мягкой мебелью, коврами и перекрывается общими фоновыми звуками жизнедеятельности.

Кстати, лабораторные исследования (без нашего участия), выполненные по ГОСТу, показали следующие данные: в зависимости от конструктивных особенностей конкретной квартиры и примененных материалов по звукоизоляции можно добиться снижения индекса ударного шума относительно базового уровня от 8 до 13 дБ, а индекса воздушного шума — от 4 до 6 дБ.

Может ли звукоизоляция спасти от всех шумов? Нет. Не существует такой изоляции, которая полностью скроет, например, звук перфоратора. Такую задачу можно решить, но другими методами — развивая культуру соседства, соблюдая внутридомовые правила, в крайнем случае — предусматривая для управляющей компании возможность понижения мощности электричества в отдельной квартире, чтобы таким образом контролировать проведение шумных работ в отведенные для этого часы.

Другое дело, что, помимо перфоратора, сегодня появилось огромное количество новых шумов, не учтенных советскими санитарными нормами, которыми мы до сих пор руководствуемся. Не было сабвуферов, сотовых телефонов с вибрацией и прочей техники. И вот такие шумы допизоляция может перекрыть.

А сейчас перейду к вопросу, который волнует любого девелопера: насколько овчинка стоит выделки? Чтобы понизить слышимость в соседних квартирах, нужно увеличивать объем работ, сроки и общую себестоимость строительства. Особенно затратна допизоляция стен. Но, как мы выяснили в ходе эксперимента, и в ней нет острой необходимости, поскольку звук в основном распространяется по вертикали.

И главный вопрос: а готовы ли граждане доплачивать за дополнительную шумоизоляцию? Обычно в соцопросах все за, но как только доходит до дела, каждая копейка оказывается дорога. Сегодня тема дополнительной шумоизоляции не раскручена рынком, материалы, которые мы использовали, дают ощутимое удорожание квадратного метра: возможно, если такой тренд сформируется и больше застройщиков будут применять дополнительную шумоизоляцию, материалы и технологии будут развиваться и в итоге станут доступнее. На большой объем строительства конечная цена будет ниже.

Пока же эта сфера не развита именно в силу отсутствия реальной массовой необходимости в усиленной шумоизоляции в новостройках. Современные строительные материалы и технологии и так неплохо справляются с этой задачей, а от потребителей поступают другие, более осознанные запросы — на озеленение, отделку, очищенную воду. Переезжая из хрущевки или панельки практически в любую новостройку, вы уже повышаете свой уровень тишины. А нужно ли еще тише?

Вопрос

Готовы ли вы заплатить за квартиру больше, если в ней будет выполнена дополнительная шумоизоляция?

  • Готов добавить 50 тысяч к цене квартиры, лишь бы не слышать соседей сверху
  • Готов заплатить 150 тысяч плюсом, чтобы жить как в пятизвездочном отеле
  • Я коврик постелю и номер участкового выучу наизусть, а деньги сэкономлю

Посмотреть результаты

Вернуться к голосованию

пустая комната тон 1 звуковой эффект |

Форма поиска

Еще похожие звуки: 

  • комнаты, музей, офисная атмосфера, церковь, внутренняя атмосфера, гудение, гостиница, склад, библиотека, фоновая болтовня, атмосфера ресторана, приемная, клуб, конференц-зал, клубный дом, казино, офис, аэропорт, атмосфера, квартира, колледж, звук комнаты, пустой, звук
9 0002 Детали звука: 

5″> 9001 9
Название звука звук пустой комнаты 1 звуковой эффект
Битрейт 128000
Время воспроизведения 00:03:31
Размер файла 3384549
Частота дискретизации 22050
Каналы 2

ключевые слова: 

звуковой эффект комнаты
звуковой эффект музея
звуковой эффект атмосферы офиса
звуковой эффект церкви
звуковой эффект внутренней атмосферы
звуковой эффект гудения
звуковой эффект отеля
звуковой эффект склада
звуковой эффект библиотеки
звуковой эффект фоновой болтовни
звуковой эффект атмосферы ресторана
звуковой эффект приемной
звуковой эффект клуба
звуковой эффект конференц-зала
звуковой эффект клуба
звуковой эффект казино
звуковой эффект офиса
аэропорт звуковой эффект
звуковой эффект атмосферы
звуковой эффект квартиры
звуковой эффект колледжа
звуковой эффект тона комнаты
пустой звуковой эффект
тональный звуковой эффект

Больше похожих звуковых эффектов

Другие похожие звуки: 

  • комнаты, музей, офисная атмосфера, церковь, внутренняя атмосфера, гудение, гостиница, склад, библиотека, фоновая болтовня, ресторан atmos, приемная, клуб, конференц-зал, клубный дом, казино, офис, аэропорт, атмосфера, квартира, колледж, тон комнаты, пустой, тон, аргос, комната

Еще похожие звуки: 

  • мелодии комнаты, музей, офисная атмосфера, церковь, внутренняя атмосфера, гудение, гостиница, склад, библиотека, фоновая болтовня, атмосфера ресторана, приемная, клуб, конференц-зал, клубный дом, казино, офис, аэропорт, атмосфера, квартира, колледж, тон комнаты, пустой, комната, тон

Другие похожие звуки: 

  • комнаты, музей, офисная атмосфера, церковь, внутренняя атмосфера, гудение, гостиница, склад, библиотека, фоновая болтовня, ресторан atmos, приемная, клуб, конференц-зал, клубный дом, казино, офис, аэропорт, атмосфера, квартира, колледж, звук комнаты, пустой, аргос, тон

Больше похожих звуков: 

  • мелодии комнаты, музей, офисная атмосфера, церковь, внутренняя атмосфера, гудение, отель, склад, библиотека, фоновая болтовня, атмосфера ресторана, приемная, клуб, конференц-зал, клубный дом, казино, офис, аэропорт, атмосфера, квартира, колледж, тон комнаты, пустой, атмосфера, комната

Еще похожие звуки: 

  • мелодии комнаты, музей, офисная атмосфера, церковь, внутренняя атмосфера, гудение, гостиница, склад, библиотека, фоновая болтовня, ресторан atmos, приемная, клуб, конференц-зал, клубный дом, казино, офис, аэропорт, атмосфера, квартира, колледж, тон комнаты, пустой, атмосфера, комната

Случайные звуковые эффекты

шорты (полиэстер) тряска 1 звуковой эффект

короткая петля в стиле космического корабля 11 звуковой эффект

звуковой эффект положительного щелчка

камера canon t2i сервопривод автофокус далеко данные чирикает звуковой эффект

электрическая ночная музыка идентификация 80 ударов в минуту звуковой эффект

90 012 существо человеческий стон протест серия звуковой эффект

монстр тролль рычит 282 звуковой эффект

электроинструменты отбойный молоток звуковой эффект

аудитория preschoolplyrct звуковой эффект

percussionjumble 153 звуковой эффект

Звуки для пустого дома

24 часов, 24 художников, 1  пустой дом

26–27 июня 2021

Плас-Бодфа, Ллангоед, Уэльс
и онлайн-опыт 900 51

Soundlands и Plas Bodfa Projects представляет:

Звуки для пустого дома — аудио исследование Плас Бодфа

100-летняя усадьба, в настоящее время пустая, но далеко не тихая. Его структура направляет порывистый ветер через водосточные трубы, создавая шепот баритона. Зазоры в кровельном шифере позволяют небольшим потокам воздуха проникать и мягко рассеиваться в гулких пустотах. На одном просторном чердаке обитает беспокойное семейство галок, а на другом безмолвно обитают летучие мыши. Вода капает через невидимые стоки. Панель, окаймленная потрескавшейся лентой, выдыхается. Вентиляционные клапаны. Что-то, где-то жалюзи.

Часть 1

Звуки от Основательный дом

Слушай-24-часовой живой поток от Плас Бодфа

Звуки, созданные самим домом и его непосредственными окружающими, будут проходить живое, дополненное и манипулированным приглашенными, местными звуковыми и креативными.

  • Суббота, 26 июня, начало с восходом солнца (05:00)
  • живут 24 часа до
  • Воскресенье, 27 июня, до восхода солнца (05:00)

24 звукорежиссера и креативщика, участвующих в прямом эфире:

прямая трансляция закончилась

Часть 2

Звуки для Пустой дом

CREATE – звуковые работы для Plas Bodfa.

Записи прямой трансляции, а также звуки из дома в различных погодных условиях будут доступны креативщикам со всего мира для создания новой аудиокомпозиции.

Материалы этого открытого конкурса будут выпущены в виде совместного цифрового альбома с валлийским лейблом экспериментальной музыки Amgueddfa Llwch.

информация о представлении альбом

  • Carphology Collective

    Carphology играет легкую смесь чистого хауса, чтобы облегчить утро.

  • Кэтрин Беттеридж

    Кэтрин исследует дом со своей скрипкой, голосом и камертоном.

  • Ynyr Pritchard

    Ynyr превращает Plas Bodfa в звуковую площадку, усиливающую призраки настоящего.

  • etchasketch

    Etchasketch использует биосенсоры для преобразования неслышимых растений в слышимую музыку.

  • Анжела Дэвис

    Анжела использует широкополосные электромагнитные приемники и ультразвуковые детекторы.

  • Марк Олброу

    Марк растягивает звуки домашних мух.

  • Bev Craddock

    Хруст от сквозняков Plas Bodfa звучит в этот обеденный перерыв.

  • Post Premonition

    Post Premonition создайте подозрительный путеводитель по дому и его истории.

  • Real Institute

    Real Institute предлагает многопользовательскую игру-прогулку с соблюдением правил — бегство от пешеходов.

  • Rob Spaull

    Роб зацикливает фрагменты домашних шумов в более широкий гармоничный звуковой ландшафт.

  • ANOIKIS

    ANOIKIS создает арт-брют из звука и движения.

  • Glyn Roberts — FFRWD

    FFWRD вызывает в воображении антиутопический взгляд на звуковое будущее Plas Bodfa.

  • Super Group

    Super Group выполняет ремонт дома в реальном времени и пространстве.

  • АККРЕТАЦИЯ ЭНТРОПИЯ

    Три акустических воина сражаются с пустой архитектурой. Мы думаем, что дом победит.

  • tom.m

    Том признает парадокс того, что просто находится в пустом доме.

  • Чернила Хоупвелл

    Чернила Хоупвелл используют шум и произнесенное слово, чтобы вызывать призраков Плас Бодфа.

  • Лиза Хеледд Джонс

    Лиза записывает микрофоном щели в стенах и пыльные люстры, чтобы создать свое звуковое сообщение для Интернета.

  • Эми Стерли

    Когда пробьёт полночь, Эми бежит по дому, вибрируя предметами, пишет, пишет и пишет.

  • Чарльз Гершом

    Чарльз играет с интегральной акустической архитектурой дома.

  • Эд Райт

    Эд поздно ночью медитирует на известковом растворе, пыли под гвоздями, жизнях и времени.

  • j Майло Тейлор

    Майло оснастил дом последовательными соленоидами, отбивающими ритмы на стенах, батареях, полах и окнах.

  • Грэм Хембро

    Грэм использует параболический микрофон, чтобы передать то, что снаружи, внутрь, поскольку на рассвете наши двадцать четыре часа подходят к концу.

The Lineup – Sunrise to Sunrise

Суббота, 26 июня

  • 05:00 – 06:00 – Chaparral Andy Hodges
  • 06:00 – 07:00 – Карфологический коллектив
  • 07:00 – 08:00 – Кэтрин Беттеридж
  • 08:00 – 09:00 – Иныр Притчард
  • 09:00 – 10:00 – этчаскетч
  • 10:00 – 11:00 – Анджела Дэвис
  • 11:00 – 12:00 – Марк Элброу
  • 12:00 – 13:00 – Бев Крэддок
  • 13:00 – 14:00 – Зои Сколдинг и Алан Холмс
  • 14:00 – 15:00 – Пост-предчувствие
  • 15:00 – 16:00 – Реальный институт
  • 16:00 – 17:00 – Роб Сполл
  • 17:00 – 18:00 – АНОИКИС (Мелисса Пасут и Эндрю Лесли Хукер)
  • 18:00 – 19:00 – Глин Робертс – FFRWD
  • 19:00 – 20:00 – Супергруппа
  • 20:00 – 21:00 – АККРЕЦИОННАЯ ЭНТРОПИЯ
  • 21:00 – 22:00 – том.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *