Отмостка вокруг дома: виды, устройство и особенности
Отмостка вокруг дома: виды, устройство и особенностиОтмостка вокруг дома представляет собой полосу плотного материала, к примеру — бетона или асфальта, которая примыкает к фундаменту, защищая его от попадания влаги. При укладке отмостки обязательно соблюдается рекомендуемый строительными нормативами угол уклона, который позволяет свободно стекать талым или дождевым водам, обычно он находится в пределах от 10 до 15 градусов.
Как сделать отмостку вокруг дома правильно
- Котлован. В подавляющем большинстве случаев устройство отмостки начинается с рытья котлована. Он и будет определять будущие размеры и форму готовой отмостки. Некоторые считают, что при копке котлована углубляться нужно до тех пор, пока не откроются твердые слои грунта. Что ж, в устройстве фундамента так оно и есть. Однако стоит ли вынимать кубометры земли под конструкцию, цель которой лишь защитить основание здания от воды и мороза, решать Вам.
Возможно Вы найдете более рациональное применение своим силам и времени. К тому же вынутую землю нужно будет куда-то девать. Итак, под большинство видов отмостки котлован нужен, но его глубина должна быть разумной.
- Ширина. Согласно строительным нормам отмостка не должна быть ни вровень со свесом крыши, ни, тем более, быть короче его. Отмостка всегда должна выступать за край свеса минимум на тридцать сантиметров. Тем не менее есть минимальный предел ширины отмостки – это шестьдесят сантиметров. На ширину отмостки влияет и качество грунта. Если земля вокруг Вашего дома мягкая и склонна к проседанию, то ширина отмостки должна быть не меньше девяноста сантиметров. Более того, учитывается и функциональное назначение отмостки. Если Вы планируете ее использовать и как пешеходную дорожку, тогда Вам следует устраивать отмостку шириной не меньше 1 метра.
- Толщина. В большинстве случаев оптимальной является толщина в двадцать пять, тридцать сантиметров. А вот соотношение толщин отдельных слоев отмостки может быть разным.
Многое будет зависеть от того, из каких именно материалов состоит «пирог» отмостки. Так, верхний слой устроенный из бетона, в идеале должен быть не меньше десяти сантиметров, асфальтовый не меньше трех, а глиняный до пятнадцати сантиметров. Все остальное – это подстилающий слой (слои).
- Угол наклона. Отмостка не должна иметь нулевой уклон. Тем более не допустим уклон в сторону здания. Это можно было бы считать не только грубым просчетом, но и полной катастрофой. Ясно, что благодаря отмостке, вода должна отходить от дома, а не наоборот. Какой же угол наклона является оптимальным? Тут тоже многое зависит от верхнего слоя «пирога». Если этот слой бетонный, то достаточно уклона в три-пять процента (3-5 см на 1м ширины отмостки). Такой же уклон подходит и для асфальтовой отмостки. Если же отмостка вокруг Вашего дома выполнена из брусчатки или из глины и присыпана песком, тогда уклон следует увеличить до десяти процентов.
- Дренаж. Устраивая отмостку было бы полезно позаботится о подходящей дренажной системе или водоотводе.
Если грунт вокруг Вашего дома не твердый, значит в нем легко и на долго задерживается влага. Чтобы вода, стекающая по отмостке не скапливалась в лужицы и не превращала почву в топь, у внешнего края отмостки сооружают или устанавливают водоотводящий желоб, который тянется вдоль отмостки и в итоге выводит воду либо в специальный коллектор, либо в нескольких метрах от дома просто выпускает ее на свободный грунт.
Классификация отмосток
На выбор оптимального варианта влияют различные факторы.
В зависимости от целевого назначения выделяет следующие виды
- Защитная. Предотвращение негативного воздействия внешних факторов на прочность основания.
- Предохранительная. Направлена на контроль движения газов в грунте.
- Теплоизоляционная. Оказывающая влияние на регулирование температуры, в частности для борьбы с эффектами пучения при промерзании почвы).
- Декоративная. Формирует эстетичный вида всего участка.
- Пешеходная. Служит удобным вариантом дорожки.
Следует отметить, что чаще эти виды совместимы, т.к. на протяжении периметра дома фундамент подвергается различным видам воздействия и несет в себе различный функционал.
В зависимости от основы различают:
- Асфальтная и каменная (часто комбинируется). Создание каменной отмостки потребует большого количества булыжников. Причем форма и размеры камней должны соответствовать определенный критериям, чтобы получившийся результат был достаточно эффективным и надежным. Траншея углубляется примерно на 30 см, после чего закладывается гравием и глиной, трамбуется и уплотняется. Чтобы создать дополнительную защиту от грунтовых вод в влаги из атмосферы необходимо сделать слой из изолирующего материала (к примеру, рубероида). Так полученный элемент прослужит дольше и не будет иметь проблем с целостностью структуры. Верхнюю часть этого вида занимает декоративный слой, который может быть выполнен в любом формате в зависимости от предпочтений владельца.
- Классическая.
Основой для этого вида служит глина, которая засыпается во влажном состоянии в заранее подготовленное углубление. После засыхания и затвердевания она обеспечивает плотную основу, гарантирующую защиту от влаги. В качестве границ для отмостки используют небольшие бордюры.
- Монолитная. Преимущество бетонной подушки заключается том, что бетон не пропускает влагу и обеспечит строению полную гидроизоляцию.
В зависимости от конструкции:
- Жесткие конструкции. Выполняются в виде монолитного слоя бетона.
- Полужесткие, которые создают с помощью тротуарной плитки в виде покрытия.
- Мягкие, в основе которых смесь материалов с большей частью щебня.
Специальный вид — утепленная отмостка
Особенно актуальна при наличии отапливаемого подвала или цоколя, а так же, если почва под домом с повышенной влажностью. Защищает фундамент и стены цоколя от промерзания и разрушения.
А между тем, правильно выполненное устройство утепленной отмостки представляет собой слоистую конструкцию, состоящую из гидроизоляционного материала, дренажного отвода, качественно выполненного утепления. Водонепроницаемое покрытии вокруг дома препятствует вымыванию грунта, разрушению стен и фундамента. Устраняет влияние на здание, построенный на пучнистых почвах, разрушительной нагрузки в случае промерзания грунта.
Если разложить по полочкам составляющие слоистого «пирога», можно заметить следующую их очередность:
В самом низу находится геотекстиль. Он служит основанием, на котором формируют всю конструкцию, а также разделительным элементом между верхней сыпучей фракцией и нижним грунтом.
Насыпной речной (или карьерный) чистый песок насыпом в 10-15 см является следующим слоем.
На песочную подушку укладывается утеплитель. Среди эффективных вариантов можно рассмотреть керамзит, пеноплекс, пенопласт, пр. Слой из поливинилхлоридного покрытия.
Опять песок, насыпанный слоем в 15 см, для нивелирования нагрузки грунтовых вод по всей поверхности ПВХ материала. Равномерное воздействие сверху сыпучего материала исключит провалы нижнего слоя в проблемных местах.
Предпоследняя разделительная прослойка из геотекстиля между песком и финишным покрытием.
Последний, верхний мягкий слой из мелкой щебенки служит защитой от повреждений уложенных слоев, прикрывая их сверху.
Если выбрать в качестве финишного слоя декоративную плитку, то обустройство отмостки можно считать одной из составляющих экстерьера участка.
Похожие статьи
Консультация
Согласен на обработку персональных данных
Задать вопрос
Согласен на обработку персональных данных
Заказать
Согласен на обработку персональных данных
Что такое отмостка? Отмостка вокруг дома своими руками
Отмостка по периметру дома надежно защищает фундамент от разрушения поверхностными и грунтовыми водами. Вы узнаете об особенностях конструкции и функциональном назначении отмостки, о том, какие материалы и инструменты необходимо подготовить для ее сооружения. Познакомитесь с технологическими тонкостями монтажа. Подробная инструкция поможет создать качественную и красивую полосу защиты.
Каждому владельцу загородного дома всегда присуще стремление максимально увеличить срок эксплуатации своего жилища. Достигается это множеством способов. Значимую роль в сохранении здания от разрушения играет правильная защита конструкции фундамента и грунта по его периметру от влияния негативных факторов. Это, прежде всего, дождевые, паводковые и грунтовые воды, промерзание грунта. Отмостка вокруг строения и решает эту задачу.
Отмостка — полоса, созданная из уложенных послойно материалов, в совокупности образующих влагостойкое покрытие. Проходит под уклоном по всему периметру строения.
Важно! Планировать конструкцию и устройство отмостки следует заблаговременно, при разработке и создании проекта дома. Такой подход позволит обеспечить целостность и завершенность архитектурного ансамбля участка.
С какой целью устраивают отмостку, каково ее функциональное назначение? Рассмотрим основные моменты, решаемые с помощью этой конструкции:
- Задерживает и отводит влагу в сторону.
- Предупреждает вспучивание грунта. Если промерзание последнего будет снижено, т. к. насыщение почвы влагой было минимальным, то вспучивание почвы будет незначительным. Это означает, что никакие воздействия, сдвиги фундаменту не страшны и отсутствует угроза его целостности.
- Теплоизоляция. За счет того, что уровень промерзания окружающего фундамент грунта снижен, воздействие холода на основание дома минимизируется. При этом уменьшаются и теплопотери строения.
- Ограничивается разрушительное воздействие дождевых и талых вод, которые способны нанести фундаменту серьезные повреждения.
- Декоративное оформление данной зоны придает жилищу благородный, завершенный вид. В качестве отделки используются: тротуарная плитка, камень, галька, бетон, клинкерный кирпич и т. п. материалы.
Конструктивные особенности отмостки
При расчете ширины полосы необходимо учитывать размеры карнизного свеса крыши. Отмостка должна выходить за его границы на 20-25 см. Минимальной считается ширина 60-80 см, оптимальной — 100 см. Такие размеры полосы обеспечат сухость грунта, который контактирует с фундаментом, следовательно, основание дома будет защищено от промерзания и влаги. Достаточная ширина отмостки позволяет использовать ее в качестве удобной дорожки вокруг дома. Определяясь с размерами, следует брать в расчет тип грунта. На проседающих почвах ширина отмостки должна превышать 90 см.
Важно! К созданию отмостки приступают на завершающих этапах строительства, когда дом уже возведен. Если предполагается облицовка надземной части фундамента, то заниматься устройством отмостки следует не ранее, чем будут завершены отделочные работы.
Необходимо соблюдать угол уклона защитной полосы, который зависит от применяемого покрытия. Так, если оно из булыжника или щебня, то угол составит 5-10%. Это значит, что на 1 м ширины полосы уклон от дома — 5-10 см. Для бетона (асфальта) — от 3 до 5%. Уменьшение этих показателей приведет к плохому стоку воды и застаиванию ее возле фундамента.
С внешней стороны отмостки рекомендуется устроить водосточный желоб. Он может представлять собой углубление в бетоне или распиленную вдоль трубу, которая уложена на бетонное основание.
Внимание! Созданные дренажные канавки и ливневый отвод следует накрыть решетчатым металлическим щитом, что позволит предотвратить засоры системы водоотведения опадающей листвой и др. мусором.
Толщина отмостки обусловлена видами материалов, выбранных для ее монтажа. Придется углубиться приблизительно на 25-30 см.
Конструкцию составляют два функциональных слоя:
- Подложка (подстилающий слой) — служит для создания крепкого уплотненного основания для покрытия, предотвращает его ломку и растрескивание. Компонентами подложки являются глина, щебень и песок.
- Наружное покрытие. Выполняется из тротуарных плит, мелкого булыжника, асфальта, бетона. Важный критерий при выборе — водонепроницаемость, прочность, стойкость к размыванию водой.
Технология устройства бетонной отмостки
Существуют разные варианты изготовления отмостки с применением различных материалов. Рассмотрим наиболее распространенный — из бетона.
Заранее следует подготовить рабочий инструмент и необходимые материалы:
- ручную трамбовку, лопату, тачку;
- гидравлический уровень;
- глину;
- щебень или мелкий гравий;
- песок;
- сетку для армирования с ячейками 10х10 или пруты арматуры диаметром больше 6 мм;
- гидроизоляционный материал;
- утеплитель;
- доски для опалубки;
- цемент М400.
Чтобы не получить кривую заливку, обязательно делают разметку. Деревянными или металлическими колышками с натянутым между ними шнуром, отмечают равномерное удаление от стен строения (ширину отмостки). В соответствии с разметкой снимают слой грунта на глубину 20-25 см. Рекомендуется обработать траншею гербицидом для уничтожения корней растений, чтобы впоследствии избежать разрушения ими отмостки.
Подготовительные работы проведены, переходим к изготовлению самой конструкции:
- Монтируем опалубку из досок.
- Укладываем глину на предварительно уплотненный грунт. Слой выравниваем и утрамбовываем. При этом формируем нужный уклон. Следует отметить, что все слои, составляющие конструкцию, обязательно уплотняют. Только после этого приступают к укладыванию следующего материала. Может использоваться менее трудоемкий вариант, при котором вместо глины применяют рубероид или двойной полиэтилен.
- Для большей надежности иногда поверх глиняного слоя настилают полиэтилен или, к примеру, геотекстиль.
- Затем насыпают слой песка толщиной примерно 10 см. Для лучшего уплотнения его можно смочить водой.
- В качестве дренажа укладывают слой щебня (гравия) 6-7 см толщиной. Если необходимо, сверху помещают армирующую сетку.
Важно! Соединение отмостки с цоколем не должно быть жестким. Необходим компенсационный (деформационный) шов. Стоит помнить и о поперечных деформационных швах через каждые 2,5-3 м отмостки.
- Компенсационный шов защищает отмостку и цоколь от деформации и разрушения. Так, если произойдет проседание отмостки вследствие температурных колебаний или по другим причинам, то случится это по подготовленному шву, не затрагивая цоколь. Шов шириной 1-1,5 см заполняют битумом, мастикой, герметиком или используют рубероид в несколько слоев. Деформационные швы, устраиваемые поперек отмостки с шагом в 2-3 м, берегут бетонное покрытие от растрескивания и разрывов. Деревянные рейки, соблюдая необходимый уклон, устанавливают на ребро таким образом, чтобы их верхняя плоскость находилась на одном уровне с бетонной поверхностью. В процессе заливки они будут ориентиром, по которому удобно контролировать правильность выполнения работы.
- Нередко между песком и гравием укладывают дополнительную гидроизоляцию (мембранный материал, например), который допускает проникновение влаги лишь в одном направлении (снизу вверх).
Материал закрепляют прижимной планкой около фундамента так, чтобы он не сместился при насыпании дренажного материала.
- Остается уложить наружное покрытие, в нашем случае — бетон. Если предполагается утепление отмостки, то используют обычно экструдированный пенополистирол, который кладут между покрытием и подстилающим слоем.
- Залив бетон, выравнивают его поверхность по рейкам. Для увеличения прочности и влагостойкости покрытия применяют железнение. Бетонную отмостку несколько раз присыпают сухим цементом и заглаживают железным мастерком. После этого конструкцию накрывают тканью, которую периодически смачивают водой. В течении недели ткань должна быть постоянно влажной. Такой подход дает возможность избежать высыхания бетона, пока он не набрал твердость.
Видео: Как правильно сделать отмостку вокруг дома своими руками
Функции отмостки не ограничены только защитой фундамента. Не стоит забывать, что это часть декоративного оформления всего участка. Поэтому при выборе материала для этой конструкции важно учитывать удачность их сочетания с другими элементами дизайна: отделкой самого строения, ограждением территории, тротуарной плиткой и пр.
Смотрите также
Как выбрать вагонку?
Читайте также:
Какие преимущества и недостатки у ячеистых бетонов? Отличный выбор загородного жилья — дом из дерева! Особенности национального строительства в зимний период Система пожарной безопасности загородного дома Грязезащитные покрытия
Безопасность дорожного движения в рабочей зоне — безопасность в слепых зонах
Поле зрения водителя внутри автоцистерны. Вы видите рабочих перед и прямо справа от щита от насекомых?
Зоны дорожных работ опасны как для автомобилистов, которые проезжают через сложный набор знаков, бочек и перестроений, так и для рабочих, которые строят, ремонтируют и обслуживают улицы, мосты и автомагистрали. Большинство рабочих со смертельным исходом происходит из-за столкновения с транспортным средством в рабочей зоне. На пикапах и внедорожниках погиб 151 рабочий на дорожно-строительных площадках с 2011 по 2017 год, за ними следуют машины (131 человек), автомобили (129 человек).), полуприцепы (124) и самосвалы (82).
Опасности в слепых зонах
Слепая зона (или слепая зона) – это область вокруг транспортного средства или части строительного оборудования, которая не видна оператору либо в прямой видимости, либо косвенно, используя внутренние и внешние зеркала.
Строительное оборудование обычно имеет большие размеры и закрытую крышку. Это может сделать слепые зоны вокруг оборудования очень большой и плохо видно. Чем больше оборудование, тем больше слепые зоны или опасные зоны для пешеходов и наземных рабочих.
Вот полный список строительных машин и схемы слепых зон: Просмотр диаграммы видимости строительной техники.
1. На какой тип несчастного случая на производстве приходится наибольшее количество смертельных случаев?
а.![](/800/600/https/nedv-expo.ru/wp-content/uploads/f/5/2/f524380c8f74bd6393e6d14e93d1c912.jpeg)
b. Удар падающим предметом
c. Зажат между движущимся и неподвижным объектом
d. Зацепление за вращающуюся часть
Следующая секция
Опасности в слепых зонах
Вид оператора из кабины автогрейдера
Препятствия на линии обзора водителя, в том числе зеркала, дверные и оконные стойки, инструменты и навесное оборудование на транспортных средствах, могут создавать слепые зоны, снижать видимость или качаться, повышая риск ударов или защемления рабочих. Вы должны знать радиус поворота оборудования, например, как далеко оно может двигаться, двигаться или вращаться.
Способы защитить себя при работе вблизи тяжелого оборудования включают следующее:
- Не переходите дорогу непосредственно перед или сразу за большим тяжелым оборудованием или грузовиками, когда оператор сидит выше в транспортном средстве.
- Общайтесь с оператором (устно или визуально) перед тем, как войти в любую зону рядом с тяжелой техникой или большими грузовиками.
- Если вам необходимо стоять рядом с припаркованным оборудованием или грузовиками, встаньте впереди или сбоку от оператора. Затем, если оборудование вступает в действие, Оператор может видеть вас, и вы можете видеть их.
Несчастный случай в реальной жизни
33-летний строитель работал на разгрузке гравия на строительной площадке шоссе. Его обычное рабочее задание заключалось в том, чтобы управлять генератором конвейерной системы, которая перемещала гравий, выгруженный из прицепов-самосвалов. Находившийся на месте водитель самосвала с трудом открывал ворота своего самосвального прицепа. Пытаясь помочь водителю, рабочий залез под прицеп, чтобы вручную открыть ворота. Водитель, не осознавая, что рабочий находится под прицепом, отъехал от разгрузочной платформы и наехал на него задними сдвоенными колесами прицепа. Рабочий был объявлен мертвым на месте происшествия [Министерство здравоохранения Миннесоты].
2. Если вам необходимо находиться рядом с припаркованным оборудованием или грузовиками, где вам следует стоять, чтобы вас не сбили или не переехали?
а. Сзади со стороны пассажираb. Спереди или со стороны оператора
c. Только непосредственно перед лобовым стеклом
d. Впереди со стороны пассажира
Следующая секция
Работа самосвалов задним ходом
По данным BLS, в период с 2011 по 2015 год из 49 рабочих, смертельно сбитых самосвалом, в 40 случаях самосвал давал задний ход.
Если разумно ожидать, что сотрудники войдут в зону ожидания, транспортное средство должно быть оборудовано действующей автоматической сигнализацией заднего хода, которая одновременно слышна выше уровня окружающего шума и может быть слышна не менее чем в пятнадцати футах от задней части транспортного средства.
Вы также должны иметь наблюдателя, который подает сигнал, когда можно безопасно дать задний ход или остановиться, или когда транспортное средство имеет работающее
установлено устройство, которое дает водителю полный обзор области позади самосвала.
Несчастный случай в реальной жизни
Грузовик загнал рабочего, когда он работал сигнальщиком на Работы по укладке асфальта в жилой дорожной зоне. Потерпевший стоял спиной к грузовику с задним ходом. когда водитель самосвала попытался предупредить его, размахивая руками. Грузовик сбил потерпевшего; водитель думал, что он прошел через крышку люка и продолжил движение задним ходом. Водитель самосвала остановился, увидев бегущего водителя самосвала, и размахивая руками перед зеркалом. Оба водителя нашли жертву в передней части грузовика лежащей лицом вниз на крышке люка. на земле.
3. Что должен иметь самосвал, если есть основания ожидать, что работники войдут в зону заднего хода грузовика?
а. Баррикада для предупреждения рабочихb. Работающий автоматический сигнал заднего хода
c. Зеркало заднего вида в кабине
d.
![](/800/600/https/sense-life.com/wp-content/uploads/2019/03/2_otmostka.jpg)
Next Section
Backing Safety Solutions
Споттеры
Споттеры — это проверенный метод защиты сотрудников, находящихся за транспортными средствами с ограниченным обзором, но сами наблюдатели могут подвергаться риску получения травм или даже смерть. Работодатели могут принять следующие меры для обеспечения безопасности наблюдателей:
- Прежде чем давать задний ход, убедитесь, что наблюдатели и водители согласны подавать сигналы руками.
- Проинструктируйте наблюдателей всегда поддерживать визуальный контакт с водителем, когда автомобиль движется задним ходом.
- Прикажите водителям немедленно прекратить движение задним ходом, если они потеряют из виду корректировщика.
- Не возлагайте на корректировщиков дополнительных обязанностей, пока они действуют как корректировщики.
- Проинструктируйте наблюдателей не пользоваться личными мобильными телефонами, наушниками и другими предметами, которые могут отвлекать во время наблюдения.
- Обеспечьте корректировщиков светоотражающей одеждой, особенно во время ночных операций.
4. Что должен делать водитель транспортного средства во время движения транспортного средства, если корректировщик находится вне поля зрения?
а. Позвоните корректировщикуb. Ничего
c. Остановка
д. Используйте резервный сигнал
Следующий раздел
Поддержка решений по обеспечению безопасности (продолжение)
Примечание. Следующие решения не требуются ни одним стандартом OSHA. Они предоставлены только в ознакомительных целях.
Камеры
В большинстве транспортных средств (и некоторых типах мобильного оборудования) можно установить камеру, которая обеспечивает оператору обзор сзади. Некоторые автомобили оснащены камерами или могут предлагаться с ними в качестве дополнительного оборудования. Системы камер также можно приобрести в качестве вторичного оборудования для автомобилей.
Обзорные экраны могут быть установлены на приборной панели, но они не должны загораживать водителю обзор через лобовое стекло. В суровых условиях, например на некоторых строительных площадках или в шахтах, могут потребоваться более прочные камеры. Определить, где установить камеру для максимальной эффективности, может быть сложно, особенно на больших транспортных средствах. Например, самосвалам может потребоваться две или три камеры для наблюдения за слепыми зонами спереди, сзади и сбоку автомобиля.
Системы обнаружения приближения
Эти системы предупреждают водителя визуальным и/или звуковым предупреждением. Эти системы должны быть расположены так, чтобы они не обнаруживали безвредные объекты, такие как бетонная плита проезжей части, которые могут мешать обнаружению объекта или человека позади транспортного средства или мобильного оборудования. Как и камеры, это оборудование может быть установлено на большинстве транспортных средств и может быть опцией некоторых производителей оборудования.
Радиолокационные системы передают сигнал, который отражается от объекта. Затем сигнал принимается приемником. Состав объекта может повлиять на обнаружение, при этом некоторые материалы практически невидимы для радара.
Ультразвуковые системы , такие как сонар, излучают всплески ультразвуковых волн с частотой выше порога слышимости человека. Когда волны ударяются о объект, они генерируют эхо, используемое для определения расстояния до объекта. Эти системы предупреждают водителя визуальным и/или звуковым предупреждением.
5. В чем недостаток использования устройств обнаружения радаров в качестве резервной системы безопасности?
а. Состав объектов не влияет на обнаружениеб. Бесконтактные системы слишком дороги
c. Некоторые материалы могут быть невидимы для обнаружения
d. Они должны быть расположены так, чтобы обнаруживать безопасные объекты
Следующий раздел
Поддержка решений по обеспечению безопасности (продолжение)
Системы обнаружения приближения (продолжение)
Системы на основе тегов . Другим типом системы обнаружения приближения является система на основе электромагнитного поля, которая представляет собой тип системы на основе меток. Эта система состоит из генераторов электромагнитного поля и устройств обнаружения поля.
- Одна система на основе электромагнитного поля использует генераторы электромагнитного поля, установленные на транспортном средстве, и электронные датчики (метки), которые носят люди, работающие рядом с транспортным средством.
- В другой системе на основе электромагнитного поля используются генераторы поля, которые носят люди, работающие рядом с транспортным средством, с датчиками, установленными на транспортном средстве.
Эти системы на основе электромагнитного поля можно запрограммировать на предупреждение затронутых рабочих, остановку транспортного средства или и то, и другое, когда рабочие попадают в заранее определенную опасную зону транспортного средства.
6. В каких из следующих решений по обеспечению безопасности используются генераторы электромагнитного поля и устройства обнаружения поля?
а. Система приложений для мобильных телефоновb. Системы на основе тегов
c. Система визуального обнаружения
d. Система видеонаблюдения
Проверьте свою работу
Прочитайте материал в каждом разделе, чтобы найти правильный ответ на каждый вопрос теста. Ответив на все вопросы, нажмите кнопку «Проверить ответы на тест», чтобы оценить тест и увидеть свой результат. Вы получите сообщение, если забыли ответить на один из вопросов. После нажатия кнопки пропущенные вопросы будут перечислены ниже. Вы можете исправить любые пропущенные вопросы и проверить снова отвечает.
Видео
Ваш результат викторины: __%
Видео
Несчастные случаи на стройке/задним ходом транспортного средства — OSHA
youtube.com/embed/hfeMD0nV-zE» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Страховой фонд штата Калифорния 9 0003
Следующий модуль
Справка Мы обучаем водителей о слепых зонах
Главная » Блог » Помогите нам обучать водителей о слепых зонах
Все водители должны знать о слепых зонах, областях по бокам наших автомобилей, которые мы не можем видеть через наш вид сзади или сбоку зеркала. Автомобили более новых модельных годов часто имеют световые индикаторы, предупреждающие водителей об объектах в этих боковых слепых зонах. Но у многих автомобилей есть еще одна большая слепая зона: капоты транспортных средств могут загораживать большую площадь прямо перед автомобилем или грузовиком. Это называется передней слепой зоной. Передние слепые зоны не так важны для седанов и небольших автомобилей, но по мере того, как размер и вес американских легковых и грузовых автомобилей продолжают становиться все выше и тяжелее, опасность для безопасности людей, передвигающихся на велосипеде, пешком или на велосипеде, растет вместе с слепой зоной.
Крупногабаритные автомобили, грузовики и внедорожники, такие как Ford F-150 и Cadillac Escalade, размещают своих водителей вдали от передней части автомобиля и поднимают их в воздух, что означает, что водители не могут видеть землю в течение в десяти-двадцати футах прямо перед ними. Это означает, что они не могут видеть маленьких детей, таких как дошкольники, которые могут перейти дорогу перед их автомобилем. На самом деле изображение Ford F-150, показанное ниже, демонстрирует, что его передняя слепая зона простирается на длину более дюжины дошкольников. Это олицетворяет наиболее серьезную опасность слепых зон и то, почему Лига просит вас помочь информировать лиц, принимающих решения, и общественность об опасности увеличения размера транспортных средств.
Изображение: Калькулятор слепых зонПомогите нам рассказать водителям о слепых зонах!
Volpe Center Министерства транспорта США в сотрудничестве с Инженерным колледжем Олина разрабатывает краудсорсинговое веб-приложение, которое позволяет людям отправлять данные, определяющие и измеряющие слепые зоны транспортного средства. Этот инструмент под названием VIEW позволит водителям, руководителям автопарков и будущим покупателям автомобилей чувствовать опасность «слепой зоны» конкретного автомобиля и сравнивать ее с другими транспортными средствами, чтобы совершать более осознанные покупки. Вы можете отправить данные для своего автомобиля здесь и помочь расширить доступный набор данных.
Как отправить или просмотреть данные о слепых зонах
На сайте вы можете либо добавить автомобиль в базу данных, либо использовать визуализатор для просмотра существующих данных о слепых зонах. Если вы перейдете к визуализатору и нажмете «детали» на стороне одного из автомобилей, как я сделал здесь, вы увидите раскрывающийся список, который позволит вам визуализировать, как далеко простирается передняя слепая зона на основе различные категории уязвимых участников дорожного движения.
Для подачи данных о вашем автомобиле вам понадобится линейка, рулетка, телефон и десять-двадцать минут. В этом видео-примере инженеры демонстрируют процесс измерения на большом мусоровозе, но для вашего удовольствия я продолжил и завершил процесс на своем собственном Chevrolet Equinox 2013 года.