Любительская коллекция: любительская коллекция

Любительская особая первый сорт Коллекция

Блюда

keyboard_arrow_right

Мясные и рыбные продукты

keyboard_arrow_right

Колбасы и паштеты

keyboard_arrow_right

Любительская особая первый сорт Коллекция

Количество x {{unitOption.title}} штука

Энергия 204 ккал

= 854 кДж

Белки 11 г

Углеводы 4 г

Жиры 16 г

Волокна —

Энергия {{foodstuff.foodstuff.energy}} ккал{{foodstuff.foodstuff.energy}} кДж

= {{ unitConvert(foodstuff.foodstuff.energy,0.239) | number : 0}} ккал= {{ unitConvert(foodstuff.foodstuff.energy,4.184) | number : 0}} кДж

Белки {{foodstuff.foodstuff.protein}} г-

Углеводы {{foodstuff.foodstuff.carbohydrate}} г-

Жиры {{foodstuff.foodstuff.fat}} г-

Волокна {{foodstuff.foodstuff.fiber}} г-

Энергия 204 ккал

Белки 11 г

Углеводы 4 г

Жиры 16 г

Волокна —

Пищевые ценности

foodstuff.gi != null»>

Белки

11 г

Углеводы

4 г

Сахар

16 г

Жиры

16 г

Насыщенные жирные кислоты

Транс-жирные кислоты

Моно-ненасыщенные

Полиненасыщенные

Холестерин

Волокна

Соль

62,1 г

Вода

Кальций

GI Гликемический индексhelp

PHE

550 мг

Состояние

не приготовлено с термической обработкой

Белки

{{foodstuff.foodstuff.protein}} г

Углеводы

{{foodstuff.foodstuff.carbohydrate}} г

Сахар

{{foodstuff.foodstuff.sugar}} г-

Жиры

{{foodstuff.foodstuff.fat}} г

Насыщенные жирные кислоты

{{foodstuff. foodstuff.saturatedFattyAcid}} г-

Транс-жирные кислоты

{{foodstuff.foodstuff.transFattyAcid}} г-

Моно-ненасыщенные

{{foodstuff.foodstuff.monoSaturated}} г-

Полиненасыщенные

{{foodstuff.foodstuff.polySaturated}} г-

Холестерин

{{foodstuff.foodstuff.cholesterol}} мг-

Волокна

{{foodstuff.foodstuff.fiber}} г

Соль

{{foodstuff.foodstuff.salt}} г-

Вода

{{foodstuff.foodstuff.water}} г-

Кальций

{{foodstuff. foodstuff.calcium}} мг-

GI Гликемический индексhelp

{{foodstuff.foodstuff.gi}}

PHE

{{foodstuff.foodstuff.phe}} мг-

Aлкоголь

{{foodstuff.foodstuff.alcohol}} г

Состав пищевой ценности

fiber_manual_record Белки

fiber_manual_record Углеводы

fiber_manual_record Жиры

fiber_manual_record Белки

fiber_manual_record Углеводы

fiber_manual_record Сахар

fiber_manual_record Жиры

fiber_manual_record Насыщенные жирные кислоты

{{dataChartPercent[0] | number:0}} %

{{dataChartPercent[1] | number:0}} %

{{dataChartPercent[2] | number:0}} %

{{dataChartPercent[0] | number:0}} %

{{dataChartPercent[1] | number:0}} %

{{dataChartPercent[2] | number:0}} %

{{dataChartPercent[3] | number:0}} %

{{dataChartPercent[4] | number:0}} %

НазваниеЭнергия (ккал)

{{feedback. text}}

Посмотреть все отзывы

{{(foodstuffCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}

продуктов в нашей базе данных

{{(diaryCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}

выполненный рацион за вчера

{{(userCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}

зарегистрировано в Таблице калорийности

Колбаса вареная Любительская ГОСТ в целлюлозном рукаве Особая Коллекция Чернышихински, вес в г. Москва. Сравнение цен и скидки в каталоге FoodsPrice

Колбаса вареная Любительская ГОСТ в целлюлозном рукаве Особая Коллекция Чернышихински, вес в г. Москва. Сравнение цен и скидки в каталоге FoodsPrice
РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ В МАГАЗИНАХ Г.МОСКВА

Москва (+16)

Москва

ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ ГОРОД

Иваново Йошкар-Ола Казань Калуга Киров Кострома Москва Набережные Челны Нижний Новгород Павловск Пенза Рязань Санкт-Петербург Саранск Тула Чебоксары Ярославль

547 1 шт

В наличии

06:12 Последняя дата обновления

Сладкая жизнь в магазин

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Отзывы покупателей о качестве продукта

  • средняя оценка
  • количество оценок
  • рекомендуют
  • 0 любимый продукт
  • 0 в черном списке
  • 0 в сравнении

НЕТ ОТЗЫВОВ ДЛЯ ЭТОГО ТОВАРА, БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ!

ЭТОТ ПРОДУКТ В ДРУГИХ ВАРИАНТАХ УПАКОВКИ И ВЕСОВ

Колбаса вареная Докторская и/о Чернышихинский МК

Колбасы Колбаса Вареная Колбаса Докторская

СМОТРЕТЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ ЭТОГО ПРОДУКТА (5)

ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ ПОХОЖИЕ ПРОДУКТЫ (606)

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОЙ ЛОГИН
И ПАРОЛЬ ТОПХОТЕЛС

Пароль

Включена русская раскладка

Регистрация Напомнить пароль

Любительские коллекции – Чикагский киноархив

Любительский фильм – это еще один вид домашнего кино, в котором рассказывается история. Любительские фильмы, созданные преданными любителями, учеными и путешественниками, которые оттачивали свои кинематографические и монтажные навыки, охватывают самые разные темы и жанры — от художественных и комедийных фильмов до документальных фильмов, рассказов о путешествиях и экспериментальных тем. Но что объединяет все любительские фильмы, так это их мотив – снимать фильмы из любви к делу. На протяжении большей части 20-го века в Соединенных Штатах процветали клубы любительского кино, которые объединяли этих кинематографистов, чтобы делиться своей работой друг с другом и сотрудничать в групповых проектах. Но независимо от того, сняты ли они в группе или в одиночку, любительские фильмы — это захватывающие (и часто красивые и занимательные) истории о нашем времени, нашем обществе и нашем знакомстве с новыми технологиями, такими как фильмы, которые изменили то, как мы видим мир. Ниже перечислены коллекции CFA, включающие любительские работы:

КОЛЛЕКЦИЯ CHARLES & KATHARINE BOUDEN (2 барабана)

Летом 1902 и 1903 годов Кэтрин и Чарльз Боуден посетили Десбаратс, Онтарио, Канада, недалеко от того места, где Чарльз вырос среди общины оджибве, проживающей в этом регионе. . Л.О. Армстронг, местный агент Канадско-Тихоокеанской железной дороги и ярый поклонник Генри Уодсворта Лонгфелло, в то время представлял инсценировку поэмы Лонгфелло «Песнь о Гайавате». В спектакле выступили члены близлежащего племени оджибве Гарден-Ривер. Кэтрин и Чарльз Боуден фотографировали и снимали презентации в течение двух лет, а затем собрали свои фонарные слайды и фильмы, чтобы создать иллюстрированную историю о Гайавате.

Два отпечатка, хранящиеся в CFA, являются результатом сотрудничества Чикагского киноархива, Университета Вальпараисо и Color Lab. Оригинальные 35-миллиметровые кадры нитратной пленки хранятся в специальных коллекциях Вальпараисо. Узнайте больше о проекте реставрации на нашей странице «Сохранение».

CHICAGO PUBLIC LIBRARY COLLECTION  (4531 наименования)

Чикагский киноархив, зарегистрированный 13 декабря 2003 г. для хранения и ухода за первоначальным приобретением 16-миллиметровых фильмов из Чикагской публичной библиотеки. Этот сборник содержит широкий спектр жанров. Большое количество фильмов являются познавательными и фильмами о путешествиях, но также есть немые фильмы, иностранные и американские театральные фильмы, документальные фильмы, индустриальные фильмы, кинохроника, спортивные события и детские фильмы. В эту коллекцию включены 16-миллиметровые отпечатки из коллекции черных фильмов Тайлера, штат Техас, такие как «Убийство в Гарлеме» Оскара Мишо и «Juke Joint» Спенсера Уильямса. Кроме того, в этой коллекции есть редкие и, возможно, единственные в своем роде отпечатки 16-миллиметровой пленки. Вот некоторые из них: «Парацельс» Г. ​​В. Пабста, «Американская чистка обуви» Спарки Грина, «Новый мир нержавеющей стали» от Republic Steel и Wilding Studios, «Осада» Джулиана Брайана и «Костюм Санта-Клауса» Мартина Стивенса. Кроме того, эта коллекция содержит любительские студенческие фильмы, снятые учащимися Чикагской государственной школы, большинство из которых относятся к 19-летнему возрасту.71. Поскольку эта коллекция создавалась на протяжении четырех десятилетий с целью просвещения населения Чикаго, она отражает общественное мнение Чикаго с 1950-х по 1990-е годы и является важной частью нашего регионального киноархива.

КОЛЛЕКЦИЯ MARGARET CONNEELY (417 наименований и элементов)

Особое значение в фондах CFA имеют коллекции чикагских кинорежиссеров-любителей, будь то сборники художественных повествовательных фильмов или более традиционные отечественные или туристические «домашние фильмы». Маргарет Конни , отмеченный наградами и плодовитый режиссер-любитель, которая начала снимать фильмы, когда вступила в местный клуб любительского кино в 19 лет.49, пожертвовала все свои фильмы и фильмы других людей, которые она собирала на протяжении многих лет. Она снимала и режиссировала 16-миллиметровые фильмы в то время, когда большинство женщин из этих клубов были менее склонны к технике и часто делегировались на роль актрисы или менеджера слайдов. Ее работы хорошо продуманы, умны и тонко подрывны. Один из ее фильмов, «Принцесса-фея», получил грант на сохранение Национального фонда сохранения фильмов (NFPF), и полученные элементы будут находиться в CFA. Три других были восстановлены благодаря гранту на сохранение от Женского фонда сохранения фильмов и кинолабораторий Colorlab. Посетите нашу страницу сохранения , чтобы узнать больше об этих сохраненных книгах Conneely.

КОЛЛЕКЦИЯ РОНА ДЕРРИНГА (65 наименований и звуковых роликов)

Коллекция Рона Дерринга содержит в основном любительские фильмы, созданные Кеношей, любителями кино из Висконсина, Джоном и Эвелин Кибар. Кибары были кинематографистами-любителями, которые записывали звуковые дорожки для сопровождения своих 8-миллиметровых фильмов. В то время как некоторые из их фильмов закончены, отредактированы фильмы, Кибары также сняли необработанные кадры многих событий, реконструкций и путешествий по Америке. Их работа включает в себя кадры мотогонок Среднего Запада, реконструкции Войны за независимость, начала 19 века.Парады 4 июля 40-х годов, кадры железной дороги Северо-Западного Чикаго и Дуранго-Силвертон, Мексика 1940-х годов и Диснейленд. Коллекция также включает любительские работы других членов Общества кинематографистов-любителей (SAC) из-за пределов Среднего Запада и редкие любительские анаморфотные или широкоэкранные 16-миллиметровые фильмы, снятые Джорджем Ривзом (Chicago Metro Movie Club) и Роном Деррингом (Kenosha Cine Club). Коллекция была подарена CFA Роном Деррингом, другим кинорежиссером из Кеноши, штат Висконсин.

КОЛЛЕКЦИЯ РИЧАРДА ДЖ. ФИННЕГАНА (29 барабанов)

Коллекция Ричарда Дж. Финнегана представляет собой серию домашних фильмов, рассказов о путешествиях и любительских короткометражек, снятых редактором Chicago Sun-Times Ричардом Дж. Финнеганом в период с 1929 по 1953 год. Многие фильмы из этой коллекции творчески сочетают повествование промежуточные заголовки с научно-популярными кадрами и используют кинематографические условности, такие как замедленное движение и редактирование в стиле повествования. Тематика включает поездки в Йеллоустоун, Эврику, Бермудские острова и различные части Северной и Южной Калифорнии, а также личные фильмы о таких известных событиях, как 1929 Олимпийских игр в Лос-Анджелесе, а также «классические» домашние семейные фильмы об отпуске, праздниках и событиях, включая дни рождения, свадьбы, крестины, а также празднование Рождества и Хэллоуина.

КОЛЛЕКЦИЯ ДЖУЛИАНА ГРОМЕРА (32 наименования и ролика)

Джулиан Громер (1907–1986) был лектором по путешествиям, который представил зрителям Среднего Запада 16-миллиметровые фильмы о своих путешествиях по миру. Громер был представлен Бюро Redpath и совладельцем Ralph Windoes Travelogues, Inc. Его фильмы связывают одну из старейших традиций в кино, лекторов о путешествиях, с районом Большого Чикаголенда, где фильмы демонстрировались во время после Второй мировой войны. эпохи для публики в церквях, общественных организациях, школьных группах и частных вечеринках.

Коллекция Джулиана Громера включает 15 названий и связанных с ними статей Громера. В фильмах рассказывается о его путешествиях на Кубу, в Нигерию, вокруг озера Мичиган, на Гавайях за два месяца до Перл-Харбора в Канаде, вверх по рекам Амазонка и Гудзон, а также в трех фильмах о велоспорте по пересеченной местности. Также в коллекцию включены 2 ролика домашних фильмов, которые Джулиан снял о своей семье.

КОЛЛЕКЦИЯ ПОЛА ХОКИНГСА (5 наименований и элементов)

Эта коллекция включает этнографические фильмы, созданные или снятые пионером визуальной антропологии Полом Хокингсом. Он охватывает фильмы, снятые Хокингсом в рамках его исследования народа бадага на холмах Нилгири в Индии; ДЕРЕВНЯ снималась в западной Ирландии, где Хокингс был антропологом-консультантом; и работа, созданная под его руководством в Университете Иллинойса в Чикаго, в том числе исследование Сьюзен Стечни семьи мексиканских иммигрантов, МИ РАЗА: ПОРТРЕТ СЕМЬИ. Узнайте больше о консервации MI RAZA на нашей странице консервации.

КОЛЛЕКЦИЯ MARY HEFTEL HOOTON (16 барабанов)

Мэри Хефтель Хутон (1919–1993) и ее второй муж Уильям Хефтель (1918–1988) добились успеха в своей профессии. Мэри была юристом, специализирующимся на супружеском праве, и была судьей штата Иллинойс с 1976 года до своей смерти. Уильям работал риелтором в богатых районах Чикаго на северной стороне и был вовлечен в демократическую политику Чикаго в качестве начальника участка. Хотя у них не было собственных детей, за время брака они воспитали девять детей. Помимо своей приверженности правам детей, г-жа Хутон боролась за равенство женщин посредством своей работы в Женской ассоциации адвокатов Иллинойса.

С 1967 по 1973 год они сняли восемь своих отпусков на камеру Super 8. За эти 6 лет пара посетила Бангкок, Японию, Гавайи, Гонконг, Антарктиду, Норвегию, Багамы, Марокко и Нидерландские Антильские острова. Мало что известно об их интересе к кинопроизводству или о том, снимали ли они другие кадры, но фильмы в их коллекции — это квинтэссенция домашних фильмов об экзотических каникулах. Очевидно, снятые любителем, они выражают видение американского туриста, осматривающего чужие земли и народы.

КОЛЛЕКЦИЯ KINALLY  (16 роликов)

КОЛЛЕКЦИЯ ПИТЕРА КАТТНЕРА (6 наименований)

Шесть фильмов из этой коллекции представляют ранние работы режиссера-документалиста и голливудского оператора Питера Каттнера. Фильмы включают студенческий фильм, снятый в Северо-Западном университете, два фильма, которые он снял с афроамериканскими студентами колледжей в рамках войны с бедностью в 1965 году, и три кинескопа шоу, которые он снял на общественном телеканале Чикаго WTTW.

КОЛЛЕКЦИЯ БОБА ЛИНКА (200 роликов и элементов)

Боб Линк был единственным владельцем чикагской продюсерской компании YACHT Films International, которая производила 16-миллиметровые цветные звуковые фильмы о парусном спорте для показа профессиональным группам, общественным организациям и яхт-клубам. Боб был хорошим другом Джека Беренда, который является тезкой другой коллекции CFA. Боб обучал Джека парусному спорту, а Джек обучал Боба кинопроизводству. Вместе они сняли спонсируемый Michelob фильм «Парусный спорт: делай правильно — береги себя» (19).77), учебный фильм о парусном спорте, который в настоящее время находится в коллекции Джека Беренда CFA. Фильм был снят в ответ на мнение о том, что многие несчастные случаи на лодках связаны с алкоголем, и было подчеркнуто, что пить нужно после того, как вы находитесь в гавани или на якоре.

Коллекция Боба Линка состоит в основном из 16-миллиметровых репродукций и оригиналов фотоматериалов о парусном спорте 1970-х годов, включая сцены парусного спорта у берегов и гаваней в центре Чикаго и парусную гонку на борту американского орла Теда Тернера. Коллекция Боба Линка также включает 1 папку с файлами под названием «1977 дюймов, заполненных перепиской клиентов, квитанциями, бюджетными журналами, отзывами зрителей и фотографиями полароид.

КОЛЛЕКЦИЯ ГАРРИ МАНТЕЛА (5 наименований и 135 элементов)

Коллекция Гарри Мантела поступила в CFA через Чикагский университет и состоит в основном из производственных элементов – оригиналов камер, дублей и многочисленных магнитных и оптических саундтреков. Гарри Мантел (1923–2007) — чикагский оператор, продюсер и журналист. Названия, которые у нас есть, относятся к «Виньеткам Мантела», которые частично финансировались Британской энциклопедией для телевизионной трансляции. Некоторые из тем, которые Мантел исследовал в своих виньетках, включают официантку в бывшем ресторане Marina City Towers, авиадиспетчеров O’Hare, различные проявления огня, кадриль, цирковых и зоопарковых животных, деревья, ирландских лошадей, а также искусство и искусство. ярмарка ремесел изобилует множеством стендов с макраме.

КОЛЛЕКЦИЯ БИЛЛА О’ФАРРЕЛА

КОЛЛЕКЦИЯ РОДОСА ПАТТЕРСОНА (568 барабанов и элементов)

Родс Паттерсон (1914-2003) при жизни носил множество профессиональных и художественных головных уборов, кинематографистов, дизайнеров и писатель. Его коллекция состоит из коммерческих фильмов эпохи дизайна Чикаго 1950-х годов, а также личных домашних фильмов и фильмов для развлечения, все из которых были сняты в 1937–1978 годах.

Родс Паттерсон родился в сельской местности Арканзаса и переехал в Чикаго в 1930-х, чтобы поступить в Художественный институт Чикаго. Несколько домашних фильмов из его ранних дней в Чикаго включают выступление Мэй Уэст в 1938 году в Palace Theater и посещение Брукфилдского зоопарка. В начале Второй мировой войны он поступил на службу фотографом-разведчиком в авиакорпус армии США. Находясь на маленьком острове Тиниан, Родс снял кадры с B-29 Superfortress и задокументировал жизнь на базе и за ее пределами. Один ролик содержит кадры, снятые Роудсом во время полета над авианосцем «Миссури» во время церемонии капитуляции Японии. После войны Родс вернулся на Средний Запад и перевез свою семью в недавно образованный пригород Парк-Форест, штат Иллинойс. Вскоре после этого он начал работать в чикагской дизайнерской фирме Bert Ray Studio. За это время он снял несколько личных домашних фильмов и несколько короткометражных фильмов «для развлечения», включая «Я люблю Люсли» и «Мулен Шартрез».

В середине-конце 1950-х Родс присоединился к Container Corporation of America, где он работал под руководством Джона Мэсси и Уолтера Пэпке, поборника и покровителя графического искусства и других культурных средств того времени. Родс написал большую часть рекламных материалов CCA, собрал их внутренние публикации и задокументировал ранние попытки Паепке превратить Аспен, штат Колорадо, в современный культурный и интеллектуальный центр. В этой коллекции хранятся фильмы о раннем развитии Института Аспена. Паттерсон был неотъемлемой частью творческой группы CCA более двадцати пяти лет и сыграл важную роль в создании их кампании «Великие идеи западного человека».

В 1960 году Родс переехал в район Линкольн-Парк в Чикаго, где он и его семья жили до 1967 года. Родс снимал домашние фильмы в парке и вокруг него и даже снял короткометражный фильм «В парке», в котором он представляет разговор между различными личности, чьи статуи украшают парк. Через год после переезда своей семьи в Эванстон в 1967 году Родс снял короткометражный фильм «День после», задокументировав сцену в Грант-парке на следующий день после Национального съезда Демократической партии 1968 года. Хотя в нем нет никакого насилия, фильм передает настроение и напряженность того времени.

Родс дружил с архитекторами и инженерами Рональдом и Сюзанной Дирсмит, которые управляли Dirsmith Group, архитектурной, ландшафтной и инженерной фирмой со штаб-квартирой в Хайленд-Парке, штат Иллинойс. В 1971 году их наняли для проектирования и строительства всемирно известного грота и бассейна на территории Playboy West. Дирсмиты пригласили Родса отправиться с ними на запад, чтобы задокументировать строительство. Судя по всему, Роудсу разрешили бродить по территории в дополнение к документированию строительства, что привело к появлению нескольких роликов мягкого порнографического материала. В эту коллекцию входят десять роликов, снятых им во время пребывания в особняке Playboy.

Родс перестал снимать коммерческие фильмы в 1977 году и сосредоточился на фотографии и писательстве. Его домашние фильмы, личные рассказы и коммерческие фильмы дают нам возможность исследовать Чикаго и, в более широком смысле, мир с 1930-х по 70-е годы.

КОЛЛЕКЦИЯ СТИВА ПОСТЕРА (1 название и элементы)

Коллекция постеров Стивена включает 35-мм фильм «Еще одна субботняя ночь» — причудливое изображение ночи выходного дня в Чикаго 1970-х годов. Также в коллекцию включены элементы заголовка.

КОЛЛЕКЦИЯ РОЛАНДА РИВСА (4 барабана)

Коллекция Роланда Ривса документирует европейское турне, организованное для студентов Дартмута в 1920-х годах компанией Cunard Ocean Line. Также в коллекцию входит рекламный фильм Cunard о ресторанах, развлечениях и спорте, доступных во время круиза. Корабль «Беренгария» покидает гавань Нью-Йорка и в конце концов прибывает в порт Шербура или Саутгемптона. Пленка, вероятно, продавалась в качестве сувенира на борту корабля.

КОЛЛЕКЦИЯ ДЖОНА И МЭРИЛИН САННЕР (7 барабанов)

Коллекция Джона и Мэрилин Саннер содержит любительские и домашние кинофильмы 16 мм, 8 мм и Super 8 мм, причем два фильма Super 8 мм имеют магнитную звуковую дорожку. Джон и Мэрилин Саннер были членами Metro Movie Club, местного любительского киноклуба (1940–1980-е годы), в последние годы существования организации (1972–1987). Маргарет Коннелли, режиссер-любитель и тезка коллекции CFA, также была членом этого клуба в годы его становления.

Джон Саннер из Дирфилда, штат Иллинойс, снял большинство фильмов этой коллекции. Снимал как любительские, так и домашние фильмы. Домашние фильмы включают в себя кадры футбольных матчей средней школы Дирфилд и снежную бурю в Чикаго 19-го века. 79, в то время как его любительские фильмы включают закулисный взгляд на производство Metro Movie Club и короткий документальный фильм о прибытии китайско-вьетнамской семьи в Дирфилд через лагерь беженцев в Гонконге. Коллекция также включает 8-миллиметровый любительский фильм о путешествиях, снятый в Гаване, Куба, У. катушки)

Коллекция Soucie состоит из 85 бобин 8-миллиметровой ацетатной пленки, выпуска специального информационного бюллетеня Сэма Кэмпбелла, спонсируемого Чикагской и Северо-Западной железной дорогой, и оригинальных запасов, созданных режиссером. Джеймс Чарльз Суси (1896-1967), проработавший в компании Pullman в Индианаполисе, штат Индиана, в течение сорока одного года (1920-1961), снял эти любительские фильмы о путешествиях о классических американских фестивалях, ритуалах, парках развлечений, парадах, реконструкциях Гражданской войны. , национальные парки, промышленные выставки, железнодорожные ярмарки и племенные церемонии коренных американцев. Суси мог путешествовать по Америке с железнодорожным билетом, выданным руководителям Pullman. По словам его сына, его отец никогда не чувствовал необходимости путешествовать за границу в качестве туриста, потому что в Америке было на что посмотреть. Цель Джеймса Суси состояла в том, чтобы посетить исторические места во всех 50 штатах.

КОЛЛЕКЦИЯ БИЛЛА СТАМЕТСА (9 барабанов)

Фильмы в этой коллекции были собраны чикагским кинокритиком и режиссером Биллом Стаметсом. Он включает в себя 3 фильма, снятых чикагским режиссером Томом Палаццоло, часто в сотрудничестве, и 6 фильмов Стэна Брэхейджа. CFA не владеет фильмами, снятыми г-ном Стамцем.

КОЛЛЕКЦИЯ УОРРЕНА ТОМПСОНА (23 ролика)

Первоначальная коллекция Уоррена Томпсона состояла из 2 бобин 16-мм любительских фильмов, документирующих 35-летнюю жизнь города Чикаго и поездки на остров Макино в Мичигане, снятых из 19с 55 по 1965 год. По состоянию на февраль 2011 года коллекция также содержит 21 бобин 16-миллиметровых любительских фильмов, документирующих внутренние и международные путешествия с 1939 по 1981 год.

Любительские газеты | Американское антикварное общество

Любительская газета занимает необычное место в истории журналистики. Любительский журнал — это периодическое издание, созданное для того, чтобы доставлять удовольствие как его читателям, так и его редактору и издателю. Ярость публиковаться, а не получать прибыль, — вот тот мотив, который чаще всего побуждает людей становиться журналистами-любителями; и на протяжении всей истории жанра большинство, но не все журналисты-любители были подростками.

Коллекция любительских газет Американского антикварного общества состоит из десятков тысяч экземпляров. Есть более 3900 наименований из всех штатов, кроме Аляски и Гавайев. Только в Вустере у Общества есть досье на семьдесят семь наименований.

Размер любительских газет варьируется от миниатюры до кварто и от двух до пятидесяти и более страниц. Общество концентрирует свои усилия на приобретении любительских статей, которые были опубликованы в Соединенных Штатах с момента их первого появления до 19 года.

00.

Точно неизвестно, когда зародилась любительская журналистика, но считается, что первой любительской газетой, изданной в США, была Thespian Mirror . Эту газету редактировал Джон Говард Пейн, будущий драматург и актер, когда он был бухгалтером в Нью-Йорке. Первый номер вышел 28 декабря 1805 года, а последний номер — 31 мая 1806 года. Журнал был напечатан для Пейна, которому тогда было всего четырнадцать лет, профессиональными печатниками и предназначался для взрослой аудитории. AAS владеет семью из четырнадцати выпусков этой любительской газеты, в которую вошли театральные рецензии, биографические очерки и стихи. Любительские газеты, напечатанные ручкой, также выпускались журналистами-любителями. Общество владеет самым ранним из сохранившихся выпусков любительской газеты Джеймса Джонса из Хантингтона, штат Вермонт, напечатанной пером, от 10 октября 1834 года. В 1840-х и 1850-х годах любительские газеты начали распространяться. До конца 1860-х годов журналистам-любителям было доступно три метода публикации: (1) написание или печать содержания бумаги ручкой или карандашом, метод, используемый редакторами

Цветок , изданный в Смитфилде, Род-Айленд, в 1836 году, и для Шкатулки , изданный в Бойлстоне, Массачусетс, в 1857 году; (2) платить профессиональному печатнику за набор текста и печать с помощью любительской рукописи, как это делал Джон Ховард Пейн; и (3) создание собственного станка, как это сделали Маркус Роджерс, который в 1854 году сконструировал станок и напечатал
Rising Sun
в Милл-Ривер, штат Массачусетс, и Сайрус Кертис, который в 1865 году использовал выброшенный ручной станок для печати Young American в Портленде, штат Мэн.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *