Интересные строительные объекты: 25 самых впечатляющих мегапроектов в мире

Содержание

25 самых впечатляющих мегапроектов в мире

Самые большие и самые смелые проекты на планете.

 

В наши дни небоскребы тянутся к новым рекордам высоты. Огромные туннели соединяют новые транспортные узлы, а невероятные мосты растягиваются на огромные расстояния. Прогресс не стоит на месте. Все вокруг развивается в два раза быстрее, чем когда-либо. Во всем мире в настоящее время завершены многие гигантские инженерные и инфраструктурные проекты, а где-то невероятные проекты только готовятся к сдаче. Мы проанализировали большинство самых известных и значимых мировых проектов, отобрав для вас лучшие. В нашем обзоре представлены, как законченные объекты, которые были сданы за последние 3 года, так и те проекты, которые еще не завершены. Вы увидите потрясающие плотины, невероятные здания, огромные машины и многое другое. 

 

Расширение Панамского канала, Панама

 

Срок строительства: 11 лет. 
Стоимость: $ 5 млрд. 250 млн. долларов.

 

Панамский канал давно уже выполняет для всего мира важную роль. Напомним, что канал начал действовать в 1914 году, но на протяжении столетней истории вместе с техническим прогрессом менялись и размеры морских кораблей. В связи с этим ширина Панамского канала перестала удовлетворять современным требованиям безопасности и скорости прохода кораблей.

 

Именно поэтой причине 11 лет назад было принято решение расширить существующий Панамский канал. На протяжении этого времени для расширения канала понадобилось 4,4 миллиона кубических метров бетона. Примечательно, что помимо расширения канала строители также его и углубляют, чтобы по нему могли ходить огромные современные корабли. Проект планируется завершить в 2016 году. Длина нового расширенного участка канала будет составлять 3,8 мили (4,83 километров). 

 

Мост Порт Манн, Ванкувер, Британская Колумбия

 

Срок строительства: 6 лет. 
Стоимость: $ 1 млрд. 930 млн. долларов.

 

Это самый широкий в мире мост, который недавно был открыт к востоку от Ванкувера. Общая длина моста составляет 2,093 метра, ширина — 50 метров. Количество автомобильных полос — 10. В конструкции были использованны 288 металлических тросов. 

 

Плотина «Три ущелья», Китай

 

Срок строительства: 17 лет. 
Стоимость: $ 59 млрд. долларов.

 

Эта самая мощная электростанция-плотина в мире и вторая по размеру. Невозможно себе даже представить сколько понадобилось бетона, чтобы создать самую большую в мире плотину. Сооружение расположено на Китайской реке Янцзы. На строительство плотины понадобилось 17 лет и 59 млрд. долларов США. Высота электростанции составляет 181 метр, ширина — 39,9 метров, длина — 2,316 метров. Для выработки электроэнергии плотина использует 32 основные турбины. 

 

One World Trade Center, НьюЙорк

 

Срок строительства: 7 лет.  
Стоимость: $ 3 млрд. 800 млн. долларов.

 

Это самое высокое здание в Западном полушарии. Его высота составляет 541 метр. Строение расположено в Нью-Йорке. Внутри небоскрёба создан гигантский металлический каркас, который обеспечивает зданию устойчивость, прочность и безопасность. 

 

Подвесной мост Айчжай, Китай

 

Срок строительства: 5 лет. 
Стоимость: $ 600 млн. долларов.

 

Это не только самый высокий в мире подвесной мост, но и самый длинный. Сооружение расположено в Китае, которое соединяет два туннеля распложенных по обе стороны горного каньона. Мост был открыт в 2012 году. Длина объекта составляет 1175 метров. 

 

Туннель Мармарей, Турция

 

Срок строительства: 9 лет. 
Стоимость: $ 4 млрд. 500 млн. долларов.

 

Чтобы построить этот подводный туннель под проливом Босфор, понадобилось 9 лет и 4,5 миллиарда долларов. Новая железнодорожная линия через туннель была открыта в 2013 году. Самый глубокий участок сооружения залегает на глубине 60 метров от поверхности залива. 

Длина подводного участка ж/д линии составляет 1,4 километра.

 

FFR Grand Stade, Париж

 

Срок строительства: 4 года. 
Стоимость: $ 552 млн. долларов.

 

В Париже будет построен гигантский регбийный стадион, который будет вмещать в себя 82 тыс. зрителей. После завершения строительства этот объект станет крупнейшим спортивным сооружением в Европе. Кроме того, здесь же, помимо самого стадиона в Париже, будет построен крупнейший развлекательный центр. По задумкам архитекторов крыша стадиона будет выдвижной. 

 

Джубайль — промышленный город, Саудовская Аравия

 

Срок строительства: 10 лет. 
Стоимость: $ 11 млрд. долларов.

 

Продолжается расширение и строительство промышленного города Джубайль, который расположен в Саудовской Аравии  в пустыне. Проект по расширению населенного пункта разбит на четыре фазы. Общая стоимость инвестиций составляет 11 млрд. долларов.

 

Так, на 12,874 квадратных километрах будет построено восемь блоков промышленных предприятий, где четыре блока нефтехимических заводов, три квартала для поддержки работы промышленности в городе, четыре блока заводов по производству алюминия, а остальное цеха с плавильными печами. 

 

Данная стоимость в 11 млрд. долларов не включает в себя подготовку территории в пустыни, а также строительство туннелей, дорог, освещения и использования морской воды для ежедневного охлаждения.

 

Мост Liuchonghe, Китай

 

Срок строительства: Нет данных.
Стоимость: Нет данных. 

 

Мост был открыт в 2013 году. Длина объекта составляет 437 метров. Это второй по величине вантовый мост в мире, который поднимается над рекой Liuchonghe на высоту в 335 метров. 

 

Лондон Кроссрейл, Лондон

 

Срок строительства: 11 лет.  
Стоимость: $ 23 млрд. долларов.

 

Лондон продолжает расти под землей. Восемь туннелепроходных машин недавно проложили 42 километра туннелей для новой линии метро, которая соединит 40 старых станций. Кроме того, на этой ветке Лондонского метрополитена появится 10 новых станций. 

 

Хайдарабад метро Железнодорожный, Индия

 

Срок строительства: 14 лет. 
Стоимость: $ 2 млрд. долларов.

 

Крупнейший в мире мегапроект в наши дни. В городе Хайдарабад в Индии ведется строительство метрополитена. Станции будут располагаться через каждый километр. Как ожидается, пассажиропоток составит 15 млн. человек в сутки. Интервал движения поездов будет составлять 3 — 5 минут. Средняя скорость поездов 32 км/час. В ближайшее время планируется открыть первых 74 километра путей. 

 

Мост Гонконг-Чжухай-Макао, Китай

 

Срок строительства: 7 лет. 
Стоимость: $ 10 млрд. 600 млн. долларов.

 

В Китае ведется строительство невероятного мегапроекта, который включает в себя систему мостовых и подводных туннельных сооружений между материком Китайского государства и несколькими искусственными островами. Общая длина мостов и туннелей составляет 26 километров. Длина подводных туннелей составит 6,5 километров. 

 

Отель Songjiang, Китай

 

Срок строительства: 2 года. 
Стоимость: $ 538 млн. долларов.

 

За пределами Шанхая в 328-метровом карьере построен 19-ти этажный отель, ключевой особенностью которого является водопад, расположенный посередине главного здания гостиницы. Примечательно, что первые два этажа отеля расположены полностью под водой. 

 

Русский мост, Россия

 

Срок строительства: 4 года. 
Стоимость: $ 1 млрд. долларов.

 

Мост был полностью сдан в 2012 году. На момент окончания стройки это был второй по высоте вантовый мост в мире. Его высота составила 324 метра. Общая длина моста — 3,1 километр. На строительство Русского моста было потрачено около 1 миллиарда долларов. 

Средняя длина металлических струн составляет 350 метров. 

 

Etihad Rail, Объединенные Арабские Эмираты

 

Срок строительства: Нет данных.
Стоимость: $ 11 млрд. долларов.

 

В скором времени будет открыта новая сеть железнодорожных линий, которые свяжут Саудовскую Аравию с Катаром, Оманом, Бахрейном и Кувейтом. Общая протяженность первых линий дорог составит 1198 километров. 

 

Аль Мактум, Международный аэропорт Дубая

 

Срок строительства: По планам- 20 лет. 
Стоимость: $ 31 млрд. долларов.

 

Когда в 2010 году в Дубае был открыт один из самых роскошных аэропортов в мире, большинство людей склонны были думать, что на этом все и закончится. Но в конечном итоге аэропорт получил еще 32 миллиарда долларов США инвестиций, на свое дальнейшее развитие. Первая очередь расширения будет длиться 8 лет, что позволит увеличить пассажиропоток до 220 миллионов человек в год. На более чем 33 квадратных километрах площади разместятся 100 самолетов Airbus A380.

 

Пекин Дасин, Международный аэропорт, Китай

 

Срок строительства: 5 лет. 
Стоимость: $ 13 млрд. долларов.

 

Это будет крупнейший в мире терминал аэропорта, разработанный архитектором Заха Хадидом. После сдачи объекта аэропорт будет способен принять 100 млн. пассажиров в год. Аэропорт будет иметь семь взлетно-посадочных полос. Первый этап строительства аэропорта планируется завершить в 2018 году. Остальные этапы строительства будут продолжаться до 2025 года.

 

Гигантский проходческий щит «Берта», Сиэтл

 

Срок строительства: 2 года. 
Стоимость: $ 80 млн. долларов.

 

Это самый глобальный проект по ремонту огромной землеройной машины, которая вышла из строя в 2013 году, во время прохода под землей очередного участка. По некоторым данным на ремонт машины понадобится около 80 млн. долларов США.

 

Это самая большая в мире землепроходческая щитовая установка, размером с пятиэтажный дом. Диаметр машины составляет 17,5 метров. Вес этого гиганта составит 7000 тонн, длина машины- 100 метров. По некоторым данным ремонт техники закончится уже этой осенью. 

 

Глобальный центр «Новый Век», Китай

Срок строительства: 3 года. 
Стоимость: Нет данных.

 

Это самое большое в мире цельное здание. Площадь центра составляет 1,76 миллиона квадратных метров. Глобальный центр включает в себя несколько торговых центров, гостиниц, офисов, театров, тематических парков, различные достопримечательности и даже аквапарк. Длина здания составляет 500 метров, ширина- 400 метров, высота — 100 метров.  

 

Стадион команды «Атлантские Соколы», Атланта

 

Срок строительства: 3 года. 
Стоимость: $ 1 млрд. 200 млн. долларов.

 

В наши дни любой новый стадион по мнению самих архитекторов и инженеров, должен обязательно иметь выдвигаемую крышу. Именно такую крышу имеет новый стадион спортивной команды «Атлантские Соколы». На строительство этого объекта будет затрачено 1,2 миллиарда долларов США.

 

Обратите ваше внимание на необычную конструкцию здания, которое напоминает 8 лепестков. Примечательно, что крыша стадиона будет сделана из полупрозрачных материалов, что позволит попадать на арену естественному дневному свету.

 

Так же стоит отметить, что благодаря новой технологии крыша может полностью сдвигаться всего за 8 минут. Открытие стадиона запланировано на 2017 год. 

 

Шанхайская башня, Китай

 

Срок строительства: 8 лет. 
Стоимость: $ 2 млрд. 400 млн. долларов.

 

Строительство здания уже завершено. В настоящий момент на объекте ведутся отделочные работы. В итоге это здание стало третьем по высоте из всех свободно стоящих сооружений в мире. Высота небоскреба составляет 632 метра (до шпиля).  

 

Bay Bridge Eastern Span, Сан-Франциско Окленд

 

Срок строительства: 12 лет. 
Стоимость: $ 6 млрд. 400 млн. долларов.

 

Общая длина висячего моста составляет 3,5 километров. Ширина- 78,4 метра.  

 

Самый длинный наплавной мост в мире, Сиэтл

 

Срок строительства: 5 лет. 
Стоимость: $ 2 млрд. долларов.

 

Когда бетон плавает в воде, это завораживает. Особенно когда речь идет о самом длинном в мире плавучем мостовом сооружении, длина которого составляет 2286 метров. В настоящий момент ведется реконструкция моста. Движение по мосту откроется весной 2016 года. Мост соединяет города Сиэтл и Медину через озеро Вашингтон. 

 

Телевизионная башня Skytree, Токио

 

Срок строительства: 4 года. 
Стоимость: $ 806 млн. долларов.

 

Это самая высокая в мире телебашня. Ее высота составляет 634 метра (до шпиля). 

 

Серебряная линия, Вашингтон, округ Колумбия

 

Срок строительства: 8 лет.
Стоимость: $ 6 млрд. 800 млн. долларов.

 

 

В Вашингтоне появилась новая «Серебряная линия» метро. Новая линия добавила 18 километров новых путей и пять новых станций. С открытием новой линии в 2014 году завершился первый этап строительства новых линий метро. Начиная с 2014 года начался второй этап строительства, который добавит еще 17 километров пути новых линий и шесть новых станций.

 

Это один из самых сложных проектов строительства метро в мире за последние 10 лет, поскольку инженерам пришлось планировать и строить новую линию метро среди уже развитого района города.

14 гигантских инфраструктурных проектов, которые меняют мир

Мир полон немыслимо огромных проектов, которые строятся прямо у нас под носом. Взять, к примеру, мост между тремя китайскими городами — Макао, Чжухаем, Гонконгом. Так страна хочет связать между собой 42 миллиона человек. Даже Google взялась за строительство собственного умного города. Эти и другие инициативы показывают, как инвестирование миллиардов в простые вещи вроде дорог и доступа в интернет может сделать жизнь людей лучше. Ниже мы собрали крупнейшие проекты мира в этой сфере.

Артем Франич

Материал относится к рубрике «Технологии, которые меняют ваш бизнес». В ней мы популярно рассказываем о технологиях, которые перестраивают существующие бизнес-процессы и создают новые рынки. Партнер рубрики — корпорация EMC, которая помогает компаниям эффективно использовать возможности ИТ-инфраструктуры для цифровой трансформации бизнеса.

Китайский радиотелескоп FAST в провинции Гуаньчжоу планируют закончить к сентябрю 2016 года. Он будет вторым по величине радиотелескопом на планете с диаметром «тарелки» в 500 метров.

Reuters

1 июня 2016 года спустя 17 лет строительства был, наконец-то, сдан в эксплуатацию Готардский базисный тоннель в Швейцарии. Длина тоннеля – 57,1 км. Он является самым длинным и глубоким железнодорожным тоннелем в мире. Он обеспечил удобное железнодорожное сообщение через Альпы.

Arnd Wiegmann/Reuters

В начале июня, спустя 102 года после открытия, публике был представлен расширенный Панамский канал. Чтобы утроить его пропускную способность, понадобилось 5,4 миллиарда долларов и 40 тысяч рабочих.

Reuters

Иракский небоскрёб, известный как «Невеста», будет построен к 2026 году. Он будет покрыт солнечными панелями и вырабатывать столько же энергии, сколько потребляет. Высотой более километра, это будет впечатляющее сооружение с парками, офисами, ресторанами и железной дорогой.

AMBS Architects

Законченный в 2011 году, Циндаоский мост — самый длинный в мире мост через водные пространства. Его длина — почти 42,5 км. Пролегающий над заливом Цзяочжоувань, он значительно сокращает путь от восточного Китая (город Циндао) и островом Хуандао.

Reuters

В 2015 году плотина Итайпу, расположенная на границе Бразилии и Перу, выработала 89,5 тераватт-часов энергии. Это одна из двух крупнейших плотин мира. Она обеспечивает 75% энергии Парагвая и 20% энергии Бразилии.

Reuters

Проект Crossrail – крупнейший строительный проект Европы и крупнейшая модернизация Лондонского метро. Он включает десять новых линий, которые соединяют между собой 30 существующих станций с помощью новых тоннелей. Начнёт функционировать в 2017 и полностью войдёт в строй в 2020 году.

Crossrail Ltd

Хайдарабад – это легкая железная дорога длиной 74 километра, которая впервые в Индии будет использовать радиосистему контроля движения поездов. Будет введена в эксплуатацию в 2017 году.

Wikimedia Commons

Проект моста Макао-Чжухай-Гонконг свяжет между собой три города, расположенных в дельте реки Чжуцзян (Жемчужная река). Этот мост создаст один гигантский мегаполис с общим населением в 42 миллиона людей. Будет сдан в эксплуатацию в 2017 году.

Arup

Дубай Молл (The Dubai Mall) – колоссальная куполообразная конструкция, которая в девять раз больше крупнейшего в Америке торгово-развлекательного центра Mall of America. В нем будет климат-контроль, тысячи номеров отелей и собственная транспортная система. Открытие планируется на 2029 год.

Dubai Holding

Материнская компания Google – Alphabet Inc. – планирует заняться созданием «Умных городов» (Smart Cities) по всей территории США. То будут переоборудованные зоны с полноценным доступом в интернет, возобновляемой энергией и новейшими разработками в области автоматизированных технологий.

Skye Gould/Tech Insider

Метрополитен Эр-Рияда, столицы Саудовской Аравии – железнодорожная система стоимостью в $23,5 млрд, которая полностью изменит схему передвижения жителей столицы. Одна из станций спроектирована всемирно известным архитектором Захи Хадид. Рияд будет запущен в 2019 году.

Zaha Hadid Architects

Сонгдо – футуристический проект «умного города» в Южной Корее, расположенный на 1500 акрах береговой линии. Он был закончен в 2015 году. Каждый из 67 тысяч жителей имеет смарт-карту, которая является его личным ключом ко всему в городе: поездке в метро, оплате парковочного места, просмотру фильма, прокату бесплатного общественного велосипеда.

 Инфраструктура Сонгдо основана на сетевых технологиях, объединяющих все эксплуатационные системы в единое целое. Подробнее.

Собственность Gale International

Поворот китайских рек – проект по переброске 1,3 миллиарда кубических метров воды из реки Янцзы в северные более сухие регионы страны (в реки Хуанхэ и Хай). На проект уже потрачено 79 миллиардов долларов.

Wikimedia Commons

Источник.


Материалы по теме:

Города будущего: 4 «умных» города, в которых уже живут люди

В Сколково будут тестировать умный городской транспорт

Как Дубай из пустынной деревни превратился в город мирового уровня

Сингапур выводит на новый уровень понятие «умный город»

Alphabet собирается с нуля построить новый технологичный город

Видео по теме:

Поразительная архитектура должна изменить мир в 2022 году

Написано Оскаром Холландом, CNN

Из-за того, что Covid-19 вызывает задержки в графиках строительства и открытии проектов, составление ежегодного прогноза архитектуры CNN стало сложной задачей. Действительно, несколько позиций в прошлогоднем списке (и даже в 2020-м) еще официально не открыли свои двери.

Тем не менее, наступающий год обещает — по крайней мере, на данный момент — множество долгожданных новых зданий, от самого высокого небоскреба Африки до футуристического завода по розливу воды в Италии.

Известные своим дизайном, потенциальным культурным влиянием или разговорами, которые они могут вызвать, вот девять архитектурных проектов, которых вы с нетерпением ждете.

Sydney Modern Project, Сидней, Австралия

Kazuyo Sejima + Ryue Nishizawa/SANAA/Art Gallery of New South Wales

Расположенная над Сиднейской гаванью Художественная галерея 19-го века Нового Южного Уэльса переосмысливается как серия ступенчатых павильонов, имитирующих окружающий ландшафт.

Названный Сиднейским современным проектом, план стоимостью 250 миллионов долларов включает реконструкцию первоначального здания и создание совершенно новой структуры, которая почти удвоит общую выставочную площадь. В результате появились новые помещения, в том числе галерея, посвященная искусству аборигенов и жителей островов Торресова пролива, и еще одна, встроенная в выведенный из эксплуатации военно-морской нефтяной танк времен Второй мировой войны.

Проект знаменует собой австралийский дебют компании SANAA, основанной японскими архитекторами, лауреатами Притцкеровской премии Кадзуё Сэдзима и Рю Нисидзава. Их видение галереи включает в себя множество общественных пространств, в том числе «сад искусств» и площадь, соединяющую старое и новое здания. Более того, в музее говорят, что после завершения проекта в конце этого года на участке будет посажено на 70% больше деревьев.

Флагманский завод San Pellegrino, Бергамо, Италия

Bjarke Ingels Group

В 2017 году датская архитектурная фирма Bjarke Ingels Group (BIG) выиграла конкурс на проектирование реконструкции и расширения штаб-квартиры итальянского бренда минеральной воды San Pellegrino. Расположенный между рекой Брембо и Сан-Пеллегрино-Терме, итальянским городом, от которого компания получила свое название, современный арочный дизайн проекта стоимостью 102 миллиона долларов получил название «Фабрика будущего».

Задуманное как завод по розливу и достопримечательность, безмятежный дизайн BIG включает в себя элементы классической итальянской архитектуры, в том числе аркады, портики и просторную площадь для персонала и гостей. Ряд внутренних арок создает пространства разных размеров, открывая вид на окружающую долину. Столб-ориентир, сделанный из разных слоев горных пород, будет символизировать путь минеральной воды от горы до бутылки.

Корнер Тауэр, Кито, Эквадор

Предоставлено Safdie Architects

Покрытые растениями небоскребы, или «садовые небоскребы», как их часто называют, становятся все более распространенным явлением в Европе после завершения строительства Вертикального леса в Милане в 2014 году. явление продолжает набирать обороты во всем мире.

Один из последних примеров, Qorner Tower, должен открыться в эквадорской столице Кито в конце этого года. Разработанная одноименной фирмой архитектора израильского происхождения Моше Сафди, конфигурация, напоминающая башню Дженга, помогает создать сложенные друг на друга террасы для деревьев и растений на двух сторонах башни. Фасад, выходящий на север, будет украшен огромной «живой стеной», заселенной местными видами растений.

Квадратные окна придают зданию характерный для Сафди пиксельный вид. И 24-этажная башня будет одной из самых высоких в южноамериканском городе — факт, который не будет упущен жителями, использующими обсаженный деревьями пейзажный бассейн на крыше.

Новое здание парламента, Нью-Дели, Индия

HCP Design, Planning and Management Pvt. Ltd.

Проект реконструкции Центральной Висты премьер-министра Индии Нарендры Моди, капитальный ремонт исторического центра Нью-Дели стоимостью 1,8 миллиарда долларов, уже давно является источником горячих дебатов в стране. Но хотя критики ставят под сомнение стоимость и сроки реализации схемы, мало кто будет отрицать, что административные здания колониальной эпохи Индии нуждаются в модернизации.

Новое здание парламента находится в центре планировки района архитектурной фирмы HCP. Его треугольная форма, намекающая на сакральную геометрию нескольких религий, будет состоять из двух подковообразных залов для Раджья Сабха и Лок Сабха — верхней и нижней палат парламента, соответственно — и залитого светом Зала Конституции, чтобы показать Письменная конституция Индии.

Ввиду того, что строительные работы на этом объекте неоднозначно считаются «основной услугой» (и, таким образом, продолжаются на протяжении всего общенационального карантина в прошлом году), начинается гонка за завершение строительства нового парламента до конца 2022 года, когда Индия будет отмечать 75-летие. независимости от Великобритании.

Fotografiska, Берлин, Германия

bloomimages

Спустя три десятилетия после того, как творческий коллектив занял исторический берлинский Кунстхаус Тахелес, чтобы спасти его от сноса, это здание превращается в немецкий форпост для музея фотографии Fotografiska.

Ответственность за тонкую работу по реконструкции была передана двум архитектурным фирмам. Компания Herzog & de Meuron, спроектировавшая такие музеи, как лондонская Тейт Модерн и новый гонконгский музей М+, выполнила крупное расширение крыши и урбанистический план окружающего района Ам Тачелес. Тем временем берлинская фирма Studio Aisslinger отвечала за интерьер 114-летнего здания, в котором сохранилось 19Граффити 90-х, оставленные его бывшими жителями.

Музей с тремя этажами выставочных площадей откроется осенью 2022 года.

Облачный центр Аранья, Циньхуандао, Китай в последние годы стал маловероятным местом для любителей архитектуры. Его последняя достопримечательность — культурный центр, спроектированный MAD ​​Architects, фирмой, основанной бывшим протеже Захи Хадид Ма Янсонгом, который также курирует долгожданный Музей повествовательного искусства Джорджа Лукаса в Лос-Анджелесе.

Спроектированное с использованием отличительных изгибов китайского архитектора, полированный внешний вид здания придает ему вид блестящей гальки, отражающей пышную окружающую среду, или «плавающее облако у моря», как описала его фирма Ма в пресс-релизе. Центр будет состоять из театрального и выставочного пространства, а ряд навесов создаст прикрытие для спокойных общественных пространств.

Iconic Tower, Новая административная столица, Египет

Khaled Desouki/AFP/Getty Images

Iconic Tower — один из 18 небоскребов, запланированных для Центрального делового района новой столицы Египта с населением 6,5 миллионов человек, которая строится с нуля менее чем в 30 милях к востоку от Каира.

Достигающий высоты 1263 фута, 80-этажный небоскреб станет визуальным центральным элементом проекта и станет самым высоким зданием в Африке, когда его строительство будет завершено в конце этого года. Дизайн был вдохновлен древними фараонскими обелисками Луксора и имеет подсвеченную корону, призванную «передавать ощущение силы и стабильности», по словам архитектурно-инженерной компании Dar Al-Handasah, которая работала над проектом вместе с дизайнерской фирмой Perkins & Will.

Башня будет в основном использоваться для частных офисов, хотя египетское правительство также переносит парламент страны и министерства в амбициозный новый город.

Постоянный мемориал в Сэнди-Хук, Ньютаун, США

SWA Group

После пяти лет планирования и почти 200 заявок на проектирование прошлым летом были представлены изображения долгожданного постоянного мемориала в Сэнди-Хук. Место в Ньютауне, штат Коннектикут, предназначенное для того, чтобы помнить и отмечать жизни погибших в результате смертоносной стрельбы в начальной школе, откроется для публики в декабре этого года в ознаменование 10-й годовщины трагедии.

Названный архитекторами-победителями SWA Group «Поляна», мемориал площадью 1,8 акра проведет посетителей через леса и луга по сети кольцевых дорожек. Водное сооружение — с посаженным в центре сикомором — будет двигаться по спирали внутрь, усиливая тему круга, пронизывающую продуманный дизайн.

«Мы хотели признать, что процесс заживления не заканчивается, а продолжается и нарастает», — сказал один из дизайнеров Дэниел Аффлек в заявлении для прессы.

Всемирный торговый центр Юнцзя, Вэньчжоу, Китай

UNStudio

За восемь лет, прошедших с тех пор, как голландская архитектурная фирма UNStudio выиграла конкурс на проектирование Всемирного торгового центра Юнцзя, Китай стал все более нетерпимым к «странной» архитектуре на горизонте. Однако на данный момент страна продолжает оставаться холстом для экспериментальных концепций дизайна — в данном случае «зеленым районом в небе».

Вдохновленные идеей драгоценных предметов, стоящих на подносе, башни расположены на четырех отдельных участках на берегу реки в юго-восточном городе Вэньчжоу, провинция Чжэцзян. Каждая высотка состоит из взаимосвязанных «рамок», очерчивающих различные вертикальные районы, а общие удобства, такие как сады и гостиные, будут найдены там, где рамки перекрываются.

ТОП-10 самых удивительных архитектурных проектов мира

По всему миру строятся довольно удивительные здания; некоторые из них полностью бросают вызов общепринятым человеческим инженерным знаниям, а другие бросают вызов законам гравитации. Кажется, что каждый год поднимает планку выше; пионеры материаловедения, гражданского строительства, ландшафтного дизайна и дизайна интерьеров выводят дизайн и архитектуру на совершенно новый уровень с невероятно футуристическими пространствами для работы, жизни и отдыха.

Вот ваше знакомство с некоторыми из них. Тем временем не забудьте проверить 20 самых высоких зданий в мире.

 

Jeddah Tower (Королевская башня), Джидда, Саудовская Аравия

Jeddah Tower, построенная на высоте 1007 метров, должна стать первым зданием на заводе, преодолевшим километровую отметку! В нем будет более 200 этажей с самой высокой в ​​мире смотровой площадкой на 157-м этаже (26 этажей уже надстроены). В нем разместятся офисные помещения, роскошные кондоминиумы, отель Four Seasons и обсерватория. Завершение строительства запланировано на 2019 год.лифты, 5 из которых двухэтажные.

Архитектурный стиль, использованный для здания, чрезвычайно уникален благодаря аэродинамическому 3-стороннему дизайну, позволяющему противостоять скорости ветра и силе тяжести. Сужающаяся форма здания также помогает максимально увеличить арендуемую и полезную площадь. Ядро здания узкое в верхней части и большое в нижней части здания. Наружные стены сделаны из стекла с низкой теплопроводностью для снижения нагрузки на охлаждение.

Когда этот проект будет завершен, он будет готов заменить Бурдж-Халифа как определяющую башню в Персидском заливе.

 

Жемчужина Дубая, Дубай

Не ошибитесь в этом; Жемчужина Дубая — это не обычное высотное здание. 73 этажа в 4 башнях высотой 300 м — это уникальный многофункциональный комплекс с офисами премиум-класса, жилыми домами, ресторанами, магазинами, зонами отдыха и развлечений. Жемчужина Дубая с видом на остров Пальма Джумейра в технологической и медиа-зоне Дубая рассчитана на проживание 29 000 человек. На вершине есть мост, соединяющий 4 башни. Жемчужина Дубая устанавливает новые стандарты в Персидском заливе для небоскребов, сертифицированных LEED, с 56% зеленых насаждений. Он имеет идеально пропорциональные пространства: 51% площади для резиденций брендов, 12% для коммерческих помещений, 19% для розничной торговли и отдыха и 18% для гостеприимства. Это один небоскреб с разницей наверняка!

 

Садовая башня Агора, Тайбэй

Agora Garden Tower — это 20-этажное роскошное здание, экологически чистое во всех смыслах, с садами на каждом этаже. Но подождите, мы даже не добрались до самого главного — блестящего дизайна Vincente Callebaut Architecte. Вдохновленные формой двойной спирали ДНК, мы уверены, что вы не видели ничего подобного больше нигде. Форма, которая изгибается снизу вверх, внушающий благоговейный трепет дизайн этого здания заставляет челюсти постоянно отвисать от изумления, кажется, что здание вращается 90 градусов по его профилю при движении снизу вверх.

Здание спроектировано так, чтобы быть полностью самодостаточным для энергии с парой гигантских фотоэлектрических жалюзи, установленных в верхней части здания. Все строительство будет из переработанных и перерабатываемых материалов. Agora Garden устанавливает новые стандарты блестящего дизайна.

 

Горный курорт Даванг, Чанша, Китай

Хотите невиданный ранее дизайн? Как насчет курорта, построенного над старым каменным карьером с 200-футовым водопадом? Этот проект, построенный на двух скалах, сочетает в себе крытый горнолыжный склон, аквапарк и ледяной мир с отелем, ресторанами и магазинами.

 

Новый аэропорт Стамбула

Стамбул является одним из крупнейших авиационных узлов в географическом регионе, охватывающем Европу, Северную Африку и Ближний Восток. Новый аэропорт Стамбула, по прогнозам, будет обслуживать 150 миллионов пассажиров в год и станет первым в своем роде. Расположенный в 35 км от Стамбула на побережье Черного моря, аэропорт будет иметь 6 взлетно-посадочных полос и, как ожидается, будет обслуживать 90 миллионов пассажиров в год после завершения строительства в 2028 году.

  • Его зона беспошлинной торговли станет самой большой в мире площадью 53 000 квадратных метров и под одной крышей будет представлено более 400 люксовых брендов;
  • Когда в 2018 году завершится Фаза 1а строительства, аэропорт будет иметь самый большой терминал в мире (под одной крышей) площадью почти 11 миллионов квадратных футов;
  • Он также будет иметь самую большую в Европе автостоянку на 24 000 мест, а также уникальную диспетчерскую вышку в форме тюльпана.

Терминал 1 в настоящее время находится в стадии строительства, и использование решетчатой, отражающей синий цвет крыши и сводчатого потолка в сочетании создают очень захватывающее пространство внутри Терминала 1. Когда он будет завершен, нет никаких сомнений, что он станет аэропортом номер один в мире. во всех смыслах этого слова.

 

Дубай Одна башня

Следующим в ряду сверхвысоких зданий, строящихся в Персидском заливе, станет самая высокая жилая башня в мире – 711 метров после завершения строительства. На 78 000 жителей в башне будет 885 квартир, крытый горнолыжный склон (вы правильно поняли) и пристань для яхт. В нем также будет гостиница и торговый центр. Крытый горнолыжный курорт будет самым большим в мире с невероятным склоном 1,2 км, хотите верьте, хотите нет. Другая интересная часть дизайна заключается в том, что крыша над ресторанами и кафе будет убираться в более прохладные зимние месяцы. Dubai One станет следующим законодателем моды для жилых высотных зданий в Персидском заливе.

 

Форест-Сити, Джохор, Малайзия

Forest City — один из крупнейших проектов мелиорации земель в мире, целью которого является строительство 4 новых островов из 1400 гектаров мелиорированных земель в заливе между Малайзией и Сингапуром. Проект реализуется Country Garden Pacific View, и, по прогнозам, после 20 лет строительства в нем проживает до 700 000 жителей. Форест-Сити — это интегрированная зона для работы, отдыха и развлечений, предназначенная для поддержки около 220 000 рабочих мест в сфере финансов, технологий и биотехнологий.

Архитектурный план Форест-Сити предусматривает строительство зеленого города с системой сбора дождевой и ливневой воды, солнечной энергией, вертикальным ростом и густой листвой. В дополнение к большим парковым зонам, мангровым болотам и зеленому коридору также планируется инновационный дизайн сети парков и садов на крыше (все они будут взаимосвязаны). Лесной город — это один из проектов, который, как никакой другой, демонстрирует развитие технологий устойчивого строительства.

 

Эко Атлантик-Сити, Лагос, Нигерия

Эко-Атлантик-Сити — это новаторский проект с использованием мелиорированных земель, следующий по стопам подобных Jumeirah. Он стремится построить новый город у побережья Лагоса на 10 миллионах квадратных метров мелиорации. Когда строительство будет завершено, это будет высококлассное пространство для жизни и отдыха с пристанями для яхт и 250 000 единиц элитного жилья. Деловой район сам по себе станет достопримечательностью и станет финансовой штаб-квартирой Нигерии.

Эко-Атлантик-Сити является пионером в области застройки подверженных наводнениям регионов во время глобального потепления и повышения уровня моря. Вы не поверите, но вокруг комплекса строится стена длиной 8,5 км, чтобы защитить его от эрозии и затопления. Он разработан экологически чистым с точки зрения очистки воды и низкого углеродного следа за счет использования местных материалов и экологически безопасного дизайна. Эко-Атлантический город показывает путь в будущее с точки зрения того, какой вид развития и дизайна должен быть реализован в прибрежных районах, столкнувшихся с угрозой повышения уровня моря.

 

Деревня Тысячелетия, Тангеранг, Индонезия

Millenium Village — это глобальный умный город, продвигаемый в Тангеранге у платной дороги Джакарта-Мерак. Отличительной чертой этой разработки является то, что офисные помещения расположены не в одном, а в трех высотных зданиях — 75-этажной башне Gateway Tower, 75-этажной Super Tower и 100-этажной Iconic Tower. Iconic Tower — поистине культовое здание, которое после завершения строительства станет самым высоким зданием в Индонезии.

С колледжами, гостиницами, арт-районом, конференц-центром, изысканными ресторанами, клубом, музеем искусств, торговым центром площадью 470 000 квадратных метров и городом здоровья, Millenium Village действительно является городом Millenium, а не только по названию. С 125 гектарами зеленых насаждений, расположенных на 600 гектарах площади, о зеленых аспектах жизни хорошо заботятся. Мало того, Миллениум Скай Парк растянулся, затаив дыхание, на 25 гектарах (да, вы правильно прочитали!) садов прямо в центре города. Сочетание высотной жизни с зеленой застройкой является отличительной чертой этого проекта.

 

Проект Хазарские острова, Азербайджан

Проект «Хазарские острова» — это мегапредприятие, разрабатываемое на 41 искусственном острове в 25 км от Баку, Азербайджан, в Каспийском море (самый дальний остров расположен в 7 км от берега). Планируется застройка более 2000 гектаров с высотными зданиями на нескольких островах и поистине смелым планом строительства мостов для соединения застроенных территорий. После завершения Хазарские острова должны стать эмблемой развития Азербайджана, а центральным элементом проекта станет самая высокая башня в мире (на тот момент) — Азербайджанская башня.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *