Шаповалова анна: Большой театр • Анна Шаповалова

Успешные люди — Шаповалова Анна Ивановна

Солистка Ростовского государственного музыкального театра, сопрано. Лауреат всероссийского и международного конкурсов. Лауреат специальной премии Международного вокального конкурса «OPERALIA 2019». Победитель телепроекта «Большая опера-2019».

Путь на большую сцену у Анны Шаповаловой начался из донского села Кагальник Азовского района. Ни к музыке, ни к искусству ее семья не имела никакого отношения. Родители — простые трудовые люди, занимались небольшим предпринимательством, и ничем особенным не выделялись среди односельчан. Обычное подсобное хозяйство: огород, небольшой сад, куры в загончике. И ровные сельские будни, где мало запоминающихся событий.

Отец Ани очень любил музыку, причем не только эстраду, но и классику. Когда по каналу «Культура» показывали концерты, их слушала вся семья. Родители заметили, что Аня с удовольствием поет, и папа решил отдать дочку в музыкальную школу, которая действовала в селе. Так, в 11 лет, Аня сделала свой первый шажок в мир большого искусства.

— Я буквально поселилась в музыкальной школе, порой даже в ущерб основной. Там уроки делала наспех, порой поздним вечером, потому что настоящее удовольствие получала от музыки. Развивалась я в этом направлении очень быстро, все шло как-то само, — говорит Анна Шаповалова. 

Педагоги сразу определили у девочки прекрасные вокальные данные. Вскоре она стала солисткой хора. Ансамбль выступал на различных конкурсах, начались первые победы. И хотя Ане Шаповаловой предрекали большое музыкальное будущее, становиться профессиональной певицей она в то время не собиралась. Яркая сцена, красивые наряды, зрители, овации — все это казалось недостижимой сказкой. Однако именно отец проявил упорство и настоял, чтобы Аня продолжила учебу в музыкальном колледже.

— В детстве я хотела быть врачом-педиатром, а когда надо было выбирать, куда идти, собиралась, как и все, — на менеджера или экономиста. Но папа сказал: менеджеров и экономистов сейчас много, давай попробуешь продолжить музыкальное образование. Для женщины — это интересная и благородная профессия. Тем более что мне было куда вернуться — в нашей музыкальной школе меня уже ждали.

Так оно и вышло: уже на третьем курсе колледжа 17-летняя Анна Шаповалова вернулась в качестве педагога в ту же музыкальную школу села Кагальник, из стен которой вышла. И здесь ей казалось, что судьба определена: учить детей очень нравилось девушке. Зачем искать где-то счастье, если вот оно — совсем рядом?

Но, как видно, на небесах для Анны расписали совершенно другую роль. И вершителем судьбы в очередной раз стала преподаватель Ростовской консерватории, которая на выпускных экзаменах в колледже отметила глубокий насыщенный голос Шаповаловой. Она поговорила с начинающим педагогом, и предложила поступить в консерваторию. Анна не планировала так круто менять жизнь, ведь ее ждала школа в родном селе. Однако веским аргументом было то, что от высшего образования зависела категория преподавателя, а, следовательно, и зарплата в школе.

— Поступила я легко, учиться мне нравилось, — рассказывает Анна Шаповалова. — Трудность заключалась в другом: я жила и работала в своей сельской школе. И одновременно училась в Ростове. Вставала рано утром, ехала на пары, потом спешила обратно в Кагальник — на уроки в школу, а вечером снова могла поехать в Ростов, если были занятия в консерватории. Так продолжалось пять лет. Каждый день несколько часов проводила в дороге, подумать, сколько времени потеряно напрасно. Но я была счастлива: сама была педагогом со своими учениками в школе, и одновременно ученицей с педагогами в консерватории. Удовлетворение от жизни было полным. И тогда мне казалось, что мое призвание — быть учителем.

Но опять судьба распорядилась иначе. После окончания консерватории в 2014 году Анну Шаповалову пригласили в Ростовский государственный музыкальный театр на прослушивания и сразу взяли на роль Татьяны Лариной. Опять все вышло само собой.

Это была первая профессиональная роль в театре. Потом последовали другие: Мими («Богема» Дж. Пуччини), Агафья Тихоновна («Женитьба» М. Мусоргский – М. Ипполитов-Иванов), Жанна д`Арк («Жанна д`Арк» Д. Верди), Эмма («Хованщина» М. Мусоргского). Каждая партия давалась по своему. Одна из самых сложных партий —  Жанна д`Арк: «Роль очень сложная, она меня буквально выворачивает наизнанку» — признается певица.

Все большие события, как признается Анна Шаповалова, в ее жизни происходят как-то сами собой. То же самое вышло и с очередным успехом — участие в популярном телепроекте «Большая опера» и победа в шестом сезоне — под занавес 2019 года. Яркая, харизматичная, невероятно открытая и доброжелательная оперная певица из Ростовского музыкального театра с самого начала завоевала симпатии жюри и зрителей.

— Я увидела по «Культуре» анонс с приглашением на прослушивание. Отправила видео, прошла первый отбор. Пригласили в Москву на живые прослушивания. Помню, что очень волновалась: конкурс был назначен на 7 число, а 6-го у меня был спектакль в Ростовском театре. Жанна д`Арк Верди — сложнейшая роль, после которой я уснуть обычно не могу, а тут мне надо ночью лететь в Москву, чтобы утром выступать перед жюри!

Пока слушала других участников, сильно переживала. Дмитрий Александрович Бертман дотошно опрашивал каждого: понимает ли человек, о чем он поет? Какие эмоции он должен сыграть? Что чувствует здесь его герой? У меня от волнения тряслось всё, я не помню, как вышла на сцену, как спела. Но по окончанию Дмитрий Александрович сказал, обращаясь ко всем членам жюри: «Ну, тут все понятно, у кого-то есть вопросы?» Вопросов ни у кого не было. Меня взяли в проект.

Дальше —  что называется, колесо закрутилось. На конкурсе было сложно физически — в десять утра начинались репетиция или съемка, и заканчивалось все глубоким вечером. На протяжении двух месяцев участники «Большой оперы» демонстрировали свои оперные таланты. В проекте они представляли не только Россию, но и Беларусь, Польшу, Казахстан, Германию и Австрию. Мощная поддержка зрителей наверняка ощущалась и на большом расстоянии. За Аню Шаповалову на этом конкурсе болели весь Ростов и Ростовская область. Но особенно неистово — ее родное село Кагальник и весь Музыкальный театр.

Компетентное жюри, в состав которого вошли Дмитрий Бертман, Аксель Эйверарт, Джанкарло дель Монако и многие другие. Эксперты с международным именем высоко оценило гибкое, блестящее сопрано ростовской артистки, а также ее харизму и умение уверенно держаться на сцене во время выступлений. Победительница «Большой оперы-2019» получила в награду статуэтку с изображением крыльев и выгодное предложение о сотрудничестве.

— Победа стала полной неожиданностью. Принимала поздравления, как в тумане. Но вы знаете, все волнения и страхи — они всегда были только до выступления или после него. Когда я уже на сцене, уже пою — нет никакой неуверенности, я — настоящая, я полностью растворяюсь в музыке.

Статуэтку, что вручили ей за победу в телепроекте, Анна отвезла домой и вручила ее родителям: «Все мои достижения — это их полная заслуга. Они столько в меня вкладывали, им я очень благодарна», — говорит певица.

— Конечно, после «Большой оперы» жизнь разделилась на «до» и «после». Победа в финале — это грандиозное событие. «Большая опера» — это такой трамплин, который мне помог поверить в себя. Из отзывов, советов жюри я вынесла столько ценного! Теперь, выходя на сцену, я буду совсем другой. Не могу пока объяснить конкретнее, но точно знаю, что теперь буду по-другому подходить к себе, как к творческой личности, и к произведениям, которые исполняю, — считает Анна Шаповалова.

После победы в «Большой опере» к Анне пришла всероссийская известность. Она дала множество интервью, где рассказала о себе, о своих взглядах на искусство и жизнь. Из этих высказываний формируется психологический портрет замечательной оперной певицы.

— Я изменилась внутренне, стала сильнее. Получила очень ценный опыт — теперь я знаю, как вести себя в стрессовых ситуациях, знаю, что могу собраться и выступить при любых практически условиях…

— Настраиваюсь я всегда дома. И перед спектаклями, и на конкурсе. Потому что, как только ты переступаешь порог театра, тебе уже некогда думать о таких вещах.  Могу прочесть молитву. Но амулетов не ношу. У меня всегда есть момент переключения. Сначала очень страшно, а когда уже вышла на сцену, то все — страха нет, есть желание спеть так, как будто я делаю это в последний раз. ..

— Что касается будущего, то театр «Геликон-опера» предложил мне сотрудничество, мы определили партии, которые я должна выучить, и примерный график выступлений. Пока я в Ростове, но также бывают выступления в Венгерской национальной опере — там я приглашенная солистка…

— Если говорить о личной жизни, я не замужем, детей нет. Мы с молодым человеком встречаемся уже семь лет. Познакомились на свадьбе моей подруги. Он не музыкант, но всегда поддерживает. Нам просто некогда пожениться. Не один раз мы собирались расписаться, но постоянно что-то происходит — то приглашения, то выступления. Уже жду не дождусь, когда пройдет эта горячая пора и мы наконец-то дойдем до загса…

— Мария Каллас говорила, что музыка — не самая важная вещь в жизни. Самая важная — общение. Оно делает человеческие трудности терпимыми. А еще она говорила, что важнее, чем любой артистический триумф, — любовь. Я с ней совершенно согласна. Выбирая между славой в одиночестве и обычной жизнью в окружении близких людей, я всегда выберу второе!

 

Александр Оленев.

Анна Шаповалова

О театре

  • О театре
  • История театра
  • Руководство театра
  • Артисты
  • Детский театр-студия «Дебют»
  • Детская хоровая капелла
  • Фото
  • Видео
  • Газета
  • 3D-тур
  • Технические параметры сцены

Репертуар

  • Репертуар
  • Спектакли
  • Афиша

Зрителям

  • Зрителям
  • Абонементы
  • Правила посещения театра
  • Музей
  • Банкетный зал
  • Автостоянка

Новости и события

  • Новости и события
  • Новости
  • События
  • Акции

Контакты

Купить билет

Купить абонемент

Возврат билетов

Правила продажи и возврата билетов

Опрос о качестве наших услуг

  • Главная
  • О театре
  • Артисты
  • Вокальная труппа
  • Анна Шаповалова

Сопрано. Окончила Ростовскую государственную консерваторию им. С. В. Рахманинова в 2014 г. 

Лауреат всероссийского и международного конкурсов.

Лауреат специальной премии Международного вокального конкурса «OPERALIA 2019».

Победительница телевизионного проекта «Большая опера 2019 » на канале «Культура».

В репертуаре:

Ярославна («Князь Игорь» А. Бородин)

Татьяна Ларина («Евгений Онегин» П. Чайковский)

Мими («Богема» Дж. Пуччини)

Жанна д`Арк («Жанна д`Арк» Дж. Верди)

Эмма («Хованщина» М. Мусоргский)

Лиза («Пиковая дама» П. Чайковский)

Недда («Паяцы» Р. Леонкавалло)

Микаэла («Кармен» Ж. Бизе)

Лиу, молодая невольница («Турандот» Дж. Пуччини)

Также в репертуаре: 

Агафья Тихоновна («Женитьба» М. Мусоргский – М. Ипполитов-Иванов)

Купить билет

Купить абонемент

Возврат билетов

Правила продажи и возврата билетов

Опрос о качестве наших услуг

Ростовский
государственный
музыкальный театр

Анна Шаповалова Номер телефона, адрес, возраст, контактная информация, общедоступные записи м 14с

Опубликовано:

03 апр, 2020

Канал:

Анна Шаповалова

Анна Шаповалова , IÐР¢i еð¶Р´сР½Р°СР¾Р´ Р½СР¹ РºР¾Р½РºсСС Р¼Р¾Р´сС Р¾Р¿РµсР½СС Р¿РµР²СР¾µР½Р² РР»Р½Р СазсР¾Р²Р¾Р¹ 0001

Продолжительность:

7м 22с

Опубликовано:

03 Апр, 2017

Канал:

Анна

6 0 Шаповалова 0 «Р¯ Р»Р¸ Р² Р¿Р¾Р»Рµ Р´Р° Р½Рµ ССР°Р²ССРºР° Р±Сла» Р.

Ð. Р§Р°Р¹РºР¾Р²СРº…

Ариэль Черный и Юлия Шаповалова . Джейн Продвинутый. Spring Fever 2022

Продолжительность:

3м 54с

Опубликовано:

03 Сен, 2022

Канал:

Глеб Ковалев

Анна Шаповалова . П. Чайковский. Письмо Татьяны «Евгений Онегин». 006

Масканьи «Cavalleria Rusticana» Ария Сантуццы — Анна Шаповалова

Продолжительность:

3м 49с

Опубликовано:

03 Апр, 2019

Канал:

Анна Шаповалова

5 Способов Получить Деньги

Продолжительность: 10 90 40 4 900 0004 Опубликовано:

03 февраля 2023

Канал:

Анна Шаповалова

5 способов получить деньги в экосистеме Yolllo.

Анна Шаповалова , Ария Мими — Богема Пуччини

Продолжительность:

4м 47с

Опубликовано:

03 Апр, 2017

Канал:

Анна Шаповалова 0 Ðнна Ð¨Ð°Ð¿Ð¾Ð²Р°Р»Р¾. .. — ÐÑÐ¸Ñ Ðими из опеÑС «Ð°Ð¾Ð³ÐµÐ» жакомо ÐÑССР¸Р½Р¸.

Анна Шаповалова , Двояк Песня На Луну, Русалка Мяжняку На Неби Глубоком

Продолжительность:

7м 18с 900 Опубликовано:

10

03.04.2020

Канал:

Анна Шаповалова

Опера Пласидо Доминго 2019.

Backstage Анна Шаповалова

Продолжительность:

53с

Опубликовано:

044039004 10

Канал:

Анна Шаповалова

Анна Шаповалова , Сцена из оперы «Джованна д’Арко» — Джузеппе Верди

Продолжительность:

5м 52с

Опубликовано:

03 Апр, 2017

Канал:

Анна

6 0 Шаповалова 0 Ðнна Ð¨Ð°Ð¿Ð¾Ð²Р°Р»Р¾… СÑена из опеСС «Ðанна д’ÐС»Ð — Ðж. РРµСР´Р¸.

Анна Шаповалова | SheCodes

🇺🇦 Украинка, проживающая в Стамбуле, 🇹🇷 Турция

✅ Утверждено по

История Анны Я впервые заинтересовался программированием сейчас, когда понял, что больше не могу заниматься своим делом и понял, что мир меняется и возможность работать удаленно имеет большую ценность. В начале эпидемии ковида, на карантине, я занимался 3D-графикой, создавал 3D-модели, проходил какие-то курсы на YouTube, но это оставалось больше хобби.

🙋‍♀️ Мотивация Анны

Я хотел бы научиться кодированию, чтобы обрести независимость, иметь возможность работать из любой точки мира, финансово помогать своим родителям и бабушке. Я понимаю, что за программированием будущее, оно может изменить мир к лучшему. Мне кажется, IT-сообщество очень дружное, хочется познакомиться с новыми интересными, открытыми людьми.

🤹‍♀️ Хобби Анны

Увлекаюсь 3d графикой и рисованием, так же в свободное время занимаюсь спортом Люблю свою собаку и кошку, путешествую с ними

👩‍💻

Обучение кодированию Анны

Анна получила бесплатный доступ к SheCodes Pro. Это 6-месячный курс обучения программированию, который превратит ее из новичка в профессионала.

Она узнает все, что может предложить SheCodes, от HTML, CSS и JavaScript до React, адаптивной разработки и инструментов разработки. Она также сможет создать свое собственное онлайн-портфолио, чтобы продемонстрировать его потенциальным работодателям!

📦 SheCodes Pro включает в себя все наши мастер-классы:

1. Основы SheCodes (3 недели)
2. SheCodes Plus (8 недель)
3. SheCodes Отзывчивый (5 недель)
4. Реакция SheCodes (6 недель)

Она получит доступ к каждой части после завершения предыдущей части. Постепенно она будет наращивать свои знания в области кодирования. 🙌

🎯

Миссия фонда SheCodes

В настоящее время женщины занимают 25% должностей программистов и зарабатывают на 30% меньше денег, чем мужчины.

В большинстве развивающихся стран более 65% женщин не имеют банковских счетов и не могут позволить себе инвестировать в свое образование. У женщин-беженцев также не так много возможностей инвестировать в свое образование и улучшить свои карьерные горизонты — они часто работают в неквалифицированных, недооцененных и низкооплачиваемых неформальных секторах.

SheCodes здесь, чтобы помочь женщинам в развивающихся странах и женщинам-беженцам научиться программировать бесплатно. SheCodes предлагает основательное введение в разработку продукта, дизайн продукта и управление продуктом.

👩‍💻

Зачем учиться программировать?

Знание кодирования создает новые возможности для трудоустройства, улучшает ваше аналитическое мышление и расширяет ваши личные или профессиональные навыки.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *