Зеленый коридор для инвестора
Система разработана Агентством экономического развития Ленинградской области для повышения эффективности межведомственного взаимодействия при работе с инвесторами и сокращения сроков реализации инвестпроектов. «Зеленый коридор» объединяет элементы регионального инвестиционного стандарта. Практика признана Минэкономразвития РФ одной из лучших в России и одобрена для тиражирования в регионах.
Задачи:
снижение трансакционных
издержек
улучшение
инвестиционного климата
снижение административных барьеров для бизнеса
при взаимодействии
с органами государственной власти,
органами местного самоуправления,
Институтами развития
и ресурсоснабжающими организациями
- Обрабатывающая промышленность
- Логистика
- Объекты туристической инфраструктуры
Объем инвестиций от 200 млн руб
Преимущества:
единое цифровое окно –
возможность отслеживать всю
историю проекта в личном кабинете
анализ возможности реализации
проекта и уменьшение рисков
сокращение сроков ответа
с 30 до 7 календарных дней
понятный алгоритм
и прозрачность работы
Зарегистрироваться в Личном кабинете инвестора
Этапы сопровождения инвестиционных проектов по системе «Зеленый коридор»
- Этап реализуется при содействии ГКУ «АЭРЛО»
- Этап реализуется при содействии ФПП ЛО
- Этап реализуется при содействии АНО «ЦРП ЛО»
1
Прединвестиционный этап
Старт проекта
- Подбор инвестиционной площадки
- Оценка инвестиционного проекта на Экспертном совете
Разработка бизнес-плана, финансирование проекта, подготовка ТЭО
- Разработка бизнес-плана
- Предоставление поручительства по кредитным продуктам
- Получение субсидии
Перевод земельного участка
- Перевод земельных участков из одной категории земель в другую, внесение изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ) в целях приведения в соответствие генплану
2
Инвестиционный этап
Получение прав на земельный участок
- Получение земельного участка в аренду без торгов
Обеспечение инженерной инфраструктурой
- Присоединение к сетям электроснабжения
- Подключение к сетям водоснабжения и водоотведения
- Подключение к сетям газоснабжения
Проектирование и строительство
- Проведение инженерных изысканий
- Государственная экспертиза проектной документации
- Получение разрешения на строительство
- Строительство
- Приобретение и монтаж оборудования
- Получение разрешения на ввод объектов в эксплуатацию
- Оформление права собственности на введенный в эксплуатацию объект
3
Эксплуатационный этап
- Экспорт
- Кластеры и кооперация
- Производительность труда
Зарегистрироваться в Личном кабинете инвестора
Документы
Постановление Правительства Ленинградской области от 23. 11.2022 №846 о назначении ГКУ «АЭРЛО» специализированной организацией по работе по системе «Зеленый коридор» Приказ от 19.07.2021 №22 об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов Ленинградской области по принципу «единого окна» Постановление Правительства Ленинградской области от 12.12.2022 №910 об утверждение Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области и организаций, учредителем которых является Ленинградская область, по системе «Зеленый коридор» Приказ ГКУ «АЭРЛО» от 30.12.2022 №26 О введении в эксплуатацию и сроках работы в ЛКИ на Инвестиционном портле ЛО Распоряжение Правительства Ленинградской области о внесении изменений в распоряжение Правительства Ленинградской области от 25.03.2014 №153-р «Об утверждении Инвестиционной декларации Ленинградской Свод инвестиционных правил Ленинградской области Типовое соглашение об информационном обмене с ресурсоснабжающими организациями Порядок взимодействия муниципальных районов с инвесторами
Участники и контакты
Что такое «красный» и «зеленый» коридор в аэропорту?
ООО «ОНИКС ТУР»
Пр. Октября 106/3
- ул. Айская 75
8(347)200-80-32
пн-пт 10:00 — 20:00
сб-вс 12:00 — 17:00
Выбрать удобный офис
Главная / Блог / Что такое красный и зеленый коридор?
Все товары, которые будут перевозиться через границу, проверяются контрольной службой аэропорта.
Однако далеко не все вещи необходимо декларировать, именно для этих целей и были созданы специальные коридоры, облегчающие таможенный досмотр. Официальный сайт Пегас Туристик расскажет своим путешественникам, что такое красный и зеленый коридор в аэропорту, и чем они отличаются.
Цветные пункты прохождения созданы для того, чтобы было проще распределить багаж, с которым пересекают границы государств. Если Вы уверенны в том, что в Ваших чемоданах нет предметов, которые подлежат декларации, можно смело пересекать зеленый коридор. Ну а если Вы перевозите вещи, которые необходимо задекларировать, нужно проходить красный коридор.
Что нужно декларировать
- Дорожные чеки и наличные средства, сумма которых превышает 10 тыс. долларов.
- Ценные бумаги, векселя.
Ценные личные вещи, стоимость которых превышает 10 тыс. евро, или вес более 50 кг.- Антиквариат и другие культурные ценности.
- Алкоголь до пяти литров.
- Психотропные лекарства, но только с рецептом от врача.
- Предметы, которые были получены в наследство, и представляют собой культурную или финансовую ценность.
- Габаритные товары и техника, вес которой превышает 50 кг.
Для провоза некоторых из вышеперечисленных предметов потребуется оплатить пошлину. Если Вы превышаете допустимый предел ввоза алкоголя, необходимо доплатить пошлину, около 10 евро за литр. Чтобы перевозить медицинские препараты наркотического содержания необходимо предоставить соответствующие документы от лечащего врача.
Предметы, не подлежащие декларации
- Товары, которые уже неоднократно ввозились и вывозились в том же виде, можно не декларировать.
- Дорожные чеки и наличность суммой менее 10 тыс. долларов.
- Алкогольная продукция допустимого по закону литража.
- Багаж и личные предметы весом до 50 кг.
- Сувениры, изготовленные не позднее 50 лет.
- Сигареты допустимого по законодательству, количества.
Даже при пересечении зеленого коридора, Вам необходимо будет предоставить багаж к осмотру, чтобы инспектор таможни убедился, что Вы не перевозите запрещенные предметы. Если таковые окажутся в наличии, это значит, что пассажир нарушает закон. Наказанием за нарушение может быть конфискация имущества, штраф, и даже уголовная ответственность, зависит от тяжести нарушения.
В некоторых аэропортах ЕС можно увидеть коридор синего цвета, через который проходят только граждане стран Евросоюза, совершающие путешествия исключительно в зоне Шенгена.
Наши менеджеры Задать вопрос менеджеру
Юлия
Пр. Октября 106/3
8917-737-09-72
Задать вопрос
Подписаться на рассылку
Новости и акции
08.02.2023
5 причин бронировать тур на ЛЕТО прямо СЕЙЧАС
Почему стоит бронировать летний отдых уже сейчас? На это есть 5 причин.
08.02.2023
Остров Маргарита в Венесуэле
Остров Маргарита удивительное место в Венесуэле. Свое название он получил от греческого слова margarites (жемчуг), поскольку именно его добывали когда-то мореплаватели и конкистадоры.
Читать все
Почему мы
Выгодные цены
У нас всегда самые лучшие предложения
Надежность и честность
Все цены окончательные, никаких скрытых доплат
Индивидуальный подход
Гибкая ценовая политика для каждого клиента
12 лет на рынке
более 135тыс. довольных туристов
Наши награды
подписывайся на наши соцсети
Что такое зеленый коридор? | Природа в городах
Что такое зеленый коридор? | Природа в городах
Зеленые коридоры, как заботиться об окружающей среде в городах?
#социальная трансформация
Города все больше стремятся к устойчивому развитию, и городские зеленые коридоры играют важную роль в этом процессе. Вкратце это относится к полосе со значительным присутствием растительности, которая связывает выдающиеся природные зоны города. Кроме того, они приносят многочисленные преимущества: увеличение и защита биоразнообразия, смягчение эффекта теплового острова, снижение загрязнения воздуха и шума и т. д.
Зеленые коридоры доказали свою эффективность в снижении загрязнения воздуха в городах.
По данным ООН, 55 % населения мира сейчас проживает в городах. Через три десятилетия, к 2050 г., этот процент составит 68 %, то есть около 6,6 млрд человек будут проживать в городских средах, из них мегаполисов, с последующим увеличением загрязнения воздуха, одной из основных причин изменения климата. .
Принимая во внимание такие данные, сделать города более эффективными, а также более пригодными для жизни и устойчивыми, имеет ключевое значение для планеты. Неслучайно развитие устойчивых городов является одной из Целей устойчивого развития, продвигаемых ООН, в частности ЦУР 11. В этом контексте зеленые коридоры, также называемые 9Экологические коридоры 0013 — наряду с другой устойчивой инфраструктурой могут внести большой вклад.
ЧТО ТАКОЕ ЗЕЛЕНЫЙ КОРИДОР И ДЛЯ ЧЕГО ОН
По словам Джека Ахерна, одного из пионеров международного движения зеленого коридора, они представляют собой спланированные или незапланированные линейные элементы ландшафта, которые позволяют множеству экологических, социальных, культурных и других использование, совместимое с устойчивым землепользованием. Работа Ахерна указывает на возможность того, что компоненты природного ландшафта, такие как естественные водотоки или заброшенные железнодорожные пути, среди прочего, могут быть преобразованы в коридоры в процессе восстановления или строительства.
Какой бы ни была отправная точка, цель зеленого коридора всегда состоит в том, чтобы связать важные природные зоны города с помощью полосы или коридора, характеризующегося богатой растительностью. Таким образом создается своего рода скелет, способный создавать более зеленые и здоровые города. В этих рамках могут развиваться зоны отдыха, культурные пространства, спортивные сооружения и городские сады.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕЛЕНОГО КОРИДОРА
При разработке зеленого коридора необходимо учитывать такие факторы, как наличие пространства, характеристики самой городской среды и даже доступность для людей. Хотя, наверное, в мире нет двух одинаковых, у большинства из них аналогичные характеристики:
Они многоцелевые и многофункциональные, то есть экологические, спортивные, культурные, рекреационные, эстетические и т. д. могут быть объединены в одном пространстве.
Они ориентированы на устойчивое развитие, одновременно защищая биоразнообразие и продвигая социально-экономические аспекты.
Учитывая линейную конфигурацию , они способствуют движению, потоку и обмену, а также соединяют элементы ландшафта разного масштаба.
Они представляют собой различных пространственных стратегий, согласованных с Новой программой развития городов, предложенной ООН еще в 2016 годуa.
Умный зеленый коридор.
СМ. ИНФОГРАФИКУ: Умный зеленый коридор [PDF] Внешняя ссылка, открывается в новом окне.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЗЕЛЕНЫХ КОРИДОРОВ
Если мы сосредоточимся на окружающей среде, их наиболее важные преимущества включают:
- Увеличение биоразнообразия за счет увеличения количества зеленых зон в городской среде.
- Содействие экологически чистой мобильности: например, велосипеды или самокаты.
- Снижение загрязнения воздуха и шума в городе.
- Помогает предотвратить образование тепловых островов, эффективно снижая температуру.
- Содействие улучшению управления ливневыми, т. е. дождевыми водами.
Одним из наиболее важных аспектов зеленых коридоров является то, что в дополнение к уже упомянутым экологическим преимуществам они также приносят социальные, культурные и экономические выгоды. Например: они улучшают качество жизни , способствуя физической активности и умственной релаксации, они расширяют культурную жизнь благодаря аудиториям под открытым небом или зданиям, предназначенным для выставок, и во многих случаях являются туристической достопримечательностью, оказывающей положительное влияние на экономику города.
ПРИМЕРЫ ЗЕЛЕНЫХ КОРИДОРОВ
Ниже мы путешествуем по миру , чтобы посетить некоторые из самых инновационных зеленых коридоров:
Manhattan Waterfront Greenway (Нью-Йорк)
Манхэттен. По словам мэра города Билла де Блазио, наполненный цветами, деревьями, кустарниками, пешеходными дорожками и велосипедными дорожками, он значительно улучшил качество жизни жителей Нью-Йорка. В настоящее время он состоит из трех отдельных частей: реки Гудзон, Ист-Ривер и реки Гарлем.
Железнодорожный линейный парк Куэрнавака (Мехико)
Этот коридор сочетает в себе практические и эстетические аспекты на протяжении 4,5 км заброшенной исторической железнодорожной линии. Он занимает площадь более 17 000 м 2 и, по мнению городских властей, способствует установлению необходимого баланса между экономическим и социальным развитием, а также между сохранением наследия и трансформационным потенциалом, а также способствует устойчивости.
Manhattan Waterfront Greenway (Нью-Йорк).
Железнодорожный линейный парк Куэрнаваки (Мехико).
Мадрид Рио (Мадрид).
Чхонгечхон, Сеул.
Madrid Río (Madrid)
Это длинный коридор, являющийся результатом подземной трассы M-30 (кольцевой дороги), проходящей через район реки Мансанарес. Он протянулся на несколько километров, от Эль-Пардо до Хетафе, и к концу его строительства в 2011 году было посажено 33 623 дерева. Кроме того, он служил для добавления легкого, такого как Каса-де-Кампо, в центр города и улучшения биоразнообразия в этом районе.
Чхонгечхон (Сеул)
Автодорожный путепровод над водным каналом в одном из самых центральных районов южнокорейской столицы был снесен из-за огромного количества выбросов и шума, которые он производил. На его месте построили огромный линейный парк площадью более 400 гектаров, что, помимо прочего, позволило снизить среднюю температуру в этом районе на 3,6 ºC.
Изучение зеленого коридора судоходства | McKinsey
Большинство участников судоходной отрасли согласны с тем, что «зеленые коридоры» — или судоходные маршруты, предназначенные для судов, работающих исключительно на альтернативных видах топлива, — могут стать мощным инструментом для ускорения перехода отрасли к безуглеродному судоходству. Тем не менее, остается много вопросов о том, как их реализовать.
Определение осуществимости зеленого коридора является важным первым шагом. Он закладывает основу для подхода к проектированию и внушает доверие заинтересованным сторонам, способствуя более тесному диалогу между всеми вовлеченными сторонами. Это работа, которая помогает заинтересованным сторонам достичь меморандума о взаимопонимании до начала выполнения.
McKinsey в сотрудничестве с Центром безуглеродного судоходства Mærsk Mc-Kinney Møller разработал план, который поможет заинтересованным сторонам оценить осуществимость проектов зеленого коридора (см. врезку «Три типа зеленых коридоров»). Это готовое к использованию руководство описывает систематическую пошаговую методологию для заинтересованных сторон по анализу готовности потенциальных зеленых коридоров. Эта структура предназначена для обеспечения комплексного представления о потенциале декарбонизации цепочки поставок с использованием реальных показателей.
Хотя заинтересованные стороны могут загрузить полный отчет для более глубокого изучения, в этом кратком изложении представлен обзор четырех приоритетных областей, которые заинтересованные стороны должны учитывать при оценке осуществимости «зеленых коридоров»:
- Цепочка поставок альтернативного топлива : Будет ли достаточный запас экологически чистых источников энергии для кораблей?
- Портовая, складская и бункеровочная инфраструктура : Как топливо будет транспортироваться, храниться и обрабатываться?
- Путь декарбонизации судов : Каковы последствия для судовладельцев и операторов в отношении инвестиций, необходимых для новых судов и модернизации?
- Динамика спроса на грузы : Готовы ли грузовладельцы и конечные потребители поддерживать обезуглероженные перевозки?
Заинтересованные стороны должны рассмотреть осуществимость этих областей с трех точек зрения: технической, экономической и нормативной. Техническая осуществимость относится к пробелам в возможностях и готовности технологических решений при реализации зеленого коридора. Экономическая осуществимость охватывает распределение финансовых рисков по всей цепочке создания стоимости, рассмотрение имеющихся требований к финансированию и изучение источников финансирования. Регуляторная осуществимость взвешивает политические ограничения и возможности, такие как углеродные субсидии, которые влияют на зеленые коридоры.
При анализе осуществимости четырех приоритетных областей по этим трем измерениям должны выявиться потенциальные риски и проблемы при реализации зеленых коридоров. В ответ заинтересованные стороны могут более эффективно принимать меры по смягчению последствий для их решения и находить масштабируемые решения для продвижения проектов зеленого коридора.
Цепочка поставок альтернативного топлива: будет ли достаточное количество экологически чистых источников энергии для судов?
Поскольку зеленые коридоры предназначены исключительно для судов, работающих только на экологически чистой энергии, их целесообразность, естественно, зависит от наличия альтернативных видов топлива. Спрос на топливо в зеленом коридоре оценивается и измеряется в сравнении с потенциальной производительностью ожидаемых источников альтернативных видов топлива. К таким источникам относятся производственные центры (как существующие, так и планируемые), а также ряд вариантов импорта. Если существует разрыв между прогнозируемым спросом и предложением, поставщики топлива могут выделить потенциальные места, где можно увеличить мощности, чтобы обеспечить стабильные и надежные поставки альтернативных видов топлива.
Необходимые инвестиции для наращивания мощностей должны быть финансово оправданы для производителей и поставщиков топлива. Чтобы убедиться в жизнеспособности, они должны количественно оценить стоимость производства и транспортировки альтернативных видов топлива и траектории снижения затрат с учетом таких переменных, как капитальные затраты на технологии и затраты на электроэнергию. Все варианты финансирования и коммерческие модели и модели финансирования, такие как государственные субсидии и соглашения о закупках, также должны быть учтены при оценке осуществимости.
Портовая, складская и бункеровочная инфраструктура: как будет храниться и обрабатываться топливо?
Большинство альтернативных видов топлива предъявляют особые требования к хранению и обращению, и для поддержки «зеленых коридоров» необходимы достаточные мощности. Операторы портов и бункеровщиков должны рассчитать проектную мощность, необходимую для удовлетворения потребностей коридора в энергии, и убедиться, что в существующих и планируемых портах и на бункеровочных площадках достаточно мощностей. Если существует нехватка мощностей, то портовые и бункеровочные операторы вдоль зеленого коридора могут оценить, какая часть нехватки может быть восполнена за счет модернизации существующей инфраструктуры и сколько дополнительной инфраструктуры необходимо построить.
По мере того, как операторы стремятся увеличить пропускную способность, они также должны учитывать нормативные рамки и стандарты безопасного обращения с топливом и его хранения в портах и на бункеровочных площадках. Следует также учитывать ряд вариантов финансирования, доступных для модернизации и расширения мощностей.
Путь декарбонизации судов: каковы последствия для судовладельцев и операторов в отношении инвестиций, необходимых для новых судов и модернизации?
Любой предлагаемый зеленый коридор должен соответствовать требованиям флота, включая тип и размер судов. Судовладельцы и операторы должны прогнозировать график декарбонизации своего флота на основе короткого списка альтернативных видов топлива и соответствующих затрат на владение. Им необходимо будет количественно определить потребности в капитальных затратах на переоборудование существующих и новых судов и проанализировать свой финансовый потенциал.
После количественной оценки и планирования количества строящихся и модернизируемых судов можно проанализировать последствия для участников производственно-сбытовой цепочки, таких как верфи и производители двигателей, чтобы увидеть, способны ли они удовлетворить эту мощность.
Динамика спроса на грузы: готовы ли грузовладельцы и конечные потребители поддерживать обезуглероженные перевозки?
Нельзя избежать того факта, что обезуглероженная доставка в ближайшее время станет дороже, но мобилизация требований клиентов и их готовность платить могут повлиять на то, как стоимость распределяется по цепочке создания стоимости. Грузоотправители и грузовладельцы должны оценить чувствительность своих грузов к колебаниям транспортных расходов во времени и определить эластичность спроса. Потенциальные конкурирующие маршруты и виды транспорта могут быть проанализированы для количественной оценки различий в стоимости доставки по сравнению с предлагаемым зеленым коридором. Готовы ли клиенты платить больше за экологичную доставку, и ожидается ли, что это изменится со временем?
Могут существовать рычаги, которые можно использовать для стимулирования готовности клиентов платить за услуги по декарбонизации доставки. Эти механизмы, которые должны быть идентифицированы и количественно оценены, включают долгосрочные соглашения о поставках, пакетный спрос и кредиты на «зеленый» груз.