Межкомнатные двери TEREM, Зодчий — более 200 моделей
Не соглашайтесь на компромисы — покупайте лучшее. В нашем магазине представлен широкий ассортимент высококачественных межкомнатных дверей по ценам производителей. Вы сделаете действительно выгодную покупку, ведь фабрика «TEREM» и компания «Зодчий» создают уникальные модели, совершенные в каждом изгибе и линии.
Компания «Зодчий» известна качеством своей продукции, ее она поставляет на экспорт.
Фабрика «TEREM» является крупным российским производителем межкомнатных дверей.
4 причины купить межкомнатные двери у нас:
- Благодаря отточенной технологии производства, эти изготовители поставляют своим клиентам исключительую продукцию, соответствующую стандартам качества не только для внутреннего, но и для внешнего рынка.
- Шпон закупается в странах Европы и Америки: ясень, дуб, американский орех, красное дерево и др. Именно это обеспечивает огромное разнообразие фактур, уникальных дизайнов.
- В декорировании используются не только классические материалы, но также и кристаллы. У нас вы без сомнения, вы можете купить межкомнатные двери как класса премиум, найти модели с уникальным, неповторимым дизайном, которые прослужат вам долгие годы не потеряв первозданной красоты.
- Что неизменно отличает продукцию данных производителей, так это ее исключительная экологичность. Например, компания «TEREM» на прозрачных покрытиях использует особо прочный реакционно-активный немецкий лак Hessе — это покрытие сертифицировано по стандарту DIN для окраски детских деревянных игрушек. Для проявления натуральности текстуры в ряд покрытий вручную втирается специальный поропроявляющий состав (мореный дуб, маракеш). Все материалы используемые компаниями, продукцию которых мы реализуем, не токсичны и могут без ограничений использоваться в любых помещениях.
Наш магазин «Дверной Эксперт» является официальным представителем марок «TEREM» и «Зодчий» в Озерске, только у нас вы можете купить эксклюзивные межкомнатные и раздвижные двери без наценок и даже с нашей персональной скидкой!
Смена курса! Зодчий VS Терем. / История с географией / Блоги Истринской Долины
Ну что ж, по итогам переосмысления жизненных ценностей и обсчёта дома моей мечты согласно выполненному проекту, было принято решение поискать варианты побюджетнее. Поехали смотреть дома Зодчего и Терема… Впечатления следующие.Зодчий
Цены ниже, но по факту, когда начинаешь делать обсчёт дома, за счёт доп.услуг добавляется довольно значительная сумма. Например, в первоначальную смету не входит шумоизоляция межкомнатных перегородок. А теплоизоляционный материал входит самый дешевый, и тебе открытым текстом говорят, что он быстро съедет вниз и лучше такой не закладывать (хотя понятно, что тут многое зависит от технологии укладки, но всё же). Огнебиозащита почему-то выполняется только для первого этажа (хотя и за доп.деньги). В итоге выходит в те же деньги плюс-минус.
Что касается планировки домов, она показалась какой-то непродуманной, ориентированной на безумных свекловодов с огромными семьями. Все планировки сводятся к минимальной потере «жилой» площади и выделению максимального количества комнат в доме. Это касается даже домов площадью свыше 150 кв.м. Один санузел на дом, или топочная в середине первого этажа или ещё какие-то странные решения. В общем, при проектировании никто не думал, как будут люди в таком доме жить.
Ну и чисто субъективный момент — очень плохо представлены дома, а всё-таки это выставка! Использованы самые дешёвые отделочные материалы, что очень снижает декоративность отделки. Хочется из такого дома бежать, и больше не возвращаться.
Терем
Тут на первый взгляд всё поприличнее, и немного подороже. Но! Есть плюсы.
В стоимость дома входит ВСЁ, дополнительные деньги нужно платить только в случае дозаказа более дорогих опций — вместо деревянных дверей пластик или вместо стандартной лестницы — другую, с красивыми балясинами, или другого цвета крыша и т.п. То есть оплачивая стоимость дома, можно быть уверенным, что в смету вошло всё необходимое. Это, конечно, преимущество.
По представлению домов — надо сказать, что выставка организована просто отлично, дома показаны с отделкой, с мебелью, очень выигрышно смотрятся. Приятно заходить, приятно смотреть, и сразу хочется начать там жить.
Внутренние планировки домов (а некоторые дома совпадают с Зодчим), конечно, гораздо более продуманные. Понятно, что в большом доме будет больше людей, больше гостей, и что нужно больше одного санузла, и что топочная должна быть непосредственно у входа, ну и в целом продуманные планировки. Видно, что не поскупились на архитектора.
Из минусов — мне лично совершенно не понравился инженерный отдел. Они несут исключительную чушь, пытаясь продать свои услуги по устройству электрических сетей, водопровода, канализации и отопления. В частности, делали большие глаза и заверяли меня, что только у них есть ЛИЦЕНЗИЯ на работы по электрике (хотя этот вид деятельности не подлежит лицензированию уже несколько лет, лицензирование заменено членством в СРО). Материалы, которые предлагаются к использованию, дешёвые и низкокачественные, все отечественного производства, оборудование электрикой самое минимальное, и для дома с постоянным проживанием явно недостаточное. Хотя за полное устройство инженерных систем дома общая цифра под чертой радует. Ну, будем исходить из того, что просто у меня завышенные ожидания.))
В общем, как итог — выбрала Терем, дом без инженерки. Основывалась на тех факторах, которые озвучила выше, плюс разница в стоимости с тем домом из оцилиндровки, который мне проектировали индивидуально, — в 3 раза меньше. Буду надеяться, что не пожалею о принятом решении.
О строительстве дома читайте в следующих выпусках.))
Отзывы строительной компании Эконом Проект
Отзывы компании «Эконом Проект»:
Алексей: «Спасибо, всем работникам строительной компании «Эконом Проект» за хорошо выполненную работу. Теперь каждые выходные на дачу парится в настоящей бане!»
Агеева Галина Николаевна: «Здравствуйте! Договор № 0121/15 от 25,01,2015 ЭКОНОМПРОЕКТ. Очень долго выбирали строительную компанию для постройки бани 6х4, чтобы было качественно, недорого. Т.к. при стройке дома у нас с другой фирмой возникали одни недопонимания и скандалы, строители затягивали работу как могли. Короче был ужас, вместо двух обещанных недель нам растянули на месяц. Поэтому мы долго и очень тщательно скрупулезно искали фирму для постройки бани. Ездили на выставочные площадки строительных компаний Зодчий, Терем, Детинец, на выставочную площадку в Котельниках. Разослали во многие компании запрос на расчет бани 6х4 из профилированного бруса с открытым крыльцом. Ответы проходили из многих фирм, но то сумма была заоблачная, то половину наших запросов из проекта удаляли. Быстрый и четкий ответ пришел именно с ЭкономПроекта. Огромное спасибо Владимиру, который очень быстро и самое главное доходчиво отвечал на все возникающие у нас вопросы. Во общем контракт мы заключили в январе, стройка была назначена на 14 февраля, 21 февраля нам уже сдавали объект. Бригада была из трех человек, ребята молодые, тоже подсказывали как получше сделать. Бытовку для строителей тоже заказали в этой же фирме. Привоз материала был в один этап. Стройматериалы были хорошего качества. Брус хороший, снаружи «под блок-хаус». Брус, вагонка — сухие, чистые. Во время стройки нас на даче не было и мы очень переживали за результат. Но результат нас поразил, это просто супер банька))))) Мы очень довольны качеством материалов и качеством строительных работ. Знали бы раньше о существовании данной фирмы заказали бы у них дом. Я очень благодарна всем работникам фирмы ЭкономПроект от менеджеров до строителей. Спасибо огромное Вам!!!)))))) «-
Алексей Владимирович: «Договор № 0947/14 ребятам! Быстро и недорого поставили весной дом 6х8 из профилированного бруса, на нашем заболоченном участке, благо фундамент уже был. Сейчас решили обшить «блок хаусом», хотим и зимой ездить.»
Спицына Людмила: «Всем здравствуйте! Договор № 0127/14 ЭКОНОМПРОЕКТ. Когда встал вопрос какую строительную компанию выбрать, чтобы было все качественно и хорошо сделано за разумные деньги, долго ломали голову на чем остановиться. Ездили на выставочные площадки строительных компаний Зодчий, Терем, рассматривали строительную фирму Детинец. Потом почитав кучу положительных отзывов о брусовых домах из г.Пестова, решили заказать от туда. Строительных фирм там тоже не мало, просмотрела кучу сайтов строительных фирм. Проект дома у меня уже был свой ( больно понравилась планировка двух этажного дома с ломанной крышей-которую я увидела на одном их сайтов. Написала на сайт строительной компании ЭКОНОМПРОЕКТ с просьбой рассчитать стоимость дома. Ответили быстро все подробно рассчитали. Спасибо Владимиру, который очень доходчиво отвечал на все возникающие у нас вопросы. Во общем контракт мы заключили в феврале, стройка была назначена на май. Дом у нас 6х9. Бригада была из трех человек, ребята молодые, тоже подсказывали как получше сделать. Бытовку для строителей тоже заказали в этой же фирме. Привоз материала был в два этапа. Переживали за качество бруса, да и вообще из-за всего. Брус хороший, снаружи «под блок-хаус». Брус, вагонка и все деревяшки сухие, чистые, без каких-либо «следов живности»( каждую досочку, мы обрабатывали сами антисептиком со всех сторон, при этом не гнили, не дырочек от древоточцев и жуков короедов установлено не было).Строили дом дам почти месяц, строили, строили и наконец построили :)). Всю стройку мы находились на даче и контролировали процесс, так как люди все таки идут по пути наименьшего сопротивления, поэтому все таки рекомендую смотреть что и как вам строят. Отзыв я написала, только для того, чтобы людям стоявшим перед выбором, какой же строительной компании отдать предпочтение, было легче определиться. Мы очень довольны домом, ребята сделали красивую лестницу на второй этаж. Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЛАДИМИРУ , НИКОЛАЮ и бригаде строителей-Антону, Денису, Сергею!!! Р.S.: СПАСИБО ВАМ, ЧТО ОСУЩЕСТВИЛИ НАШУ МЕЧТУ, ОСЕНЬЮ ЗАКАЖЕМ У ВАС БАНЮ:))»
Ирина Фомина: «Убедилась что можно заказать через интернет недорогой дом от производителя. И всем советуем потом обшить блок хаусом. Сразу зимний получится. В котором приятно дышать.»
Двухэтажный деревянный коттедж (65 фото)
Дом из клееного бруса Альбатрос
Двухэтажный деревянный дом
Деревянный коттедж
Проекты домов Шале из лафета
Дом клееный брус проект Shale
Двухэтажный деревянный дом
Проекты деревянных домов
Красивые деревянные коттеджи
Проекты деревянных домов
Деревянный коттедж
Двухэтажный дом из дерева
Деревянный коттедж
Двухэтажный деревянный дом из бревна
Деревянный дом
Дом из клееного бруса Монтре 170
Коттедж из дерева
Дом из оцилиндрованного бревна
Шале из клееного бруса «Алпин»
Дом из клееного бруса проект м326
Двухэтажный деревянный дом
Проекты деревянных домов
Проекты деревянных домов
Хонка экстерьер
Компания Терем дома из клееного бруса
Двухэтажный деревянный дом
Двухэтажный дом из бруса Зодчий
Коттедж из дерева
Двухэтажный деревянный дом
Деревянный двухэтажный дом из бруса
Дом из клееного бруса good Wood
Дом из клееного бруса Саарланд
Зодчий Терем
Деревянный дом из профилированного бруса под ключ
Двухэтажный деревянный дом
Двухэтажный деревянный домик
Дом из клееного бруса 110 кв.м
Терем клееный брус
Красивый дом из бруса
Проекты домов и коттеджей из клееного бруса
Загородный деревянный дом
Дом из профильного бруса
Современный деревянный дом
Готовый деревянный дом
Деревянный дом с башенкой
Dvuxetazhdnyj dom iz sruba s bolshimi oknami
Сокольский док дома из клееного бруса
Дом из клееного бруса Альбатрос
Самарская усадьба
Современные проекты домов из клееного бруса
Двухэтажный дом из деверво
Дом из клееного бруса 250м2 проект
Дом из клееного бруса 200 кв.м
Дом 7 на 7 из клееного бруса
Деревянный дом с террасой и балконом
Коттедж из клееного бруса
Дом Шале
Дом брус
Вила из оцилиндрованного бревна
Дом из клееного бруса Хонка
Дом из дерева
Дом из бруса
Двухэтажный деревянный дом
Дом из клееного бруса 250 м2
Двухэтажный деревянный домик
Комбинированное Шале из клееного бруса
отзывы о строительной компании Зодчий Дома компании Зодчий и отзывы клиентов о них
Зодчий — отзывы о строительной компании Зодчий Дома компании Зодчий и отзывы клиентов о нихЗодчий
Rating: 8.6. From 10 votes.
Please wait…
Адрес | г. Москва, улица Кировоградская, владение 11 |
Телефон | 8 495-921-33-01 |
Эл.почта | [email protected] |
Сайт | http://www.zod.ru |
Соц.сети |
Год основания | 1 |
Страна | Россия |
Специализация | Деревянные дома |
Наличие собственного производства | 1 |
60
Место в рейтинге Отзывы: 17 О компании:Компания Зодчий уже более 20 лет представлена на российском рынке в сфере домостроения. К ее основным преимуществам можно отнести высокопрофессиональный подход, многолетний опыт, крупнейшие базы сырья, новейшие технологии, современное производство, гибкое ценообразование, надежные гарантии, а также умение соответствовать текущим тенденциям, предлагать архитектурные и планировочные решения, полностью отвечающие ожиданиям заказчиков.
Компания «Зодчий» специализируется на выпуске стройматериалов, домокомплектов, строительстве деревянных дач и коттеджей, деревянных бань и беседок.
Есть свой проект? Отправьте его на расчет в Зодчий Заявка Поделитесь впечатлениями! Напишите свой отзыв НаписатьТоп по отзывам
Последние статьи
Популярные компании
три удивительных дома, которые стоит изучить во время прогулки по Петербургу
В издательстве «Бомбора» вышла книга «Где бьется сердце Петербурга? Доходные дома в историях и фотографиях» Владислава Поды. Это картотека парадных города с небольшими рассказами об архитектуре и людях, которые владели доходными домами, жили в них или просто заходили в гости. Каждую историю дополняют авторские фотографии печей, каминов, витражей и других артефактов. «Собака.ru» публикует отрывок из книги — о трех удивительных зданиях, на которые стоит обратить внимание во время следующей прогулки по центру.
Дом-пряник
Доходный дом Никонова, ул. Колокольная, 11
Начать знакомство с парадными Петербурга я предлагаю с дома на Колокольной, 11 — его пестрый и красочный фасад не может оставить равнодушным ни одного прохожего. Этот доходный дом был существенно перестроен в 1899–1900 годах.
Владельцем дома был зажиточный архитектор Николай Никитич Никонов, внесший огромный вклад в развитие неорусского стиля. Талантливый зодчий родился 8 апреля 1849 года в деревне Онофрево Ярославской губернии в семье крепостных крестьян. Когда Николай родился, его родители и не думали, какой вклад в историю русской архитектуры он внесет. Склонность к рисованию обнаружилась у Коли еще в детстве. На это обратил внимание местный священник и всячески поощрял это увлечение и направлял его в нужное русло. В двадцать лет Николай Никитич уже активно писал иконы в одной из церковных мастерских. В конце 1860-х Колю отправляют в столицу, Санкт-Петербург, дабы необычайный талант не затерялся в глубинке.
В 1872 году амбициозный Николай Никитич поступает вольнослушателем в Петербургскую академию художеств. Параллельно с учебой юноша трудился помощником у придворного архитектора Ипполита Антоновича Монигетти и изучал историю русского зодчества. К сожалению (или к счастью), Никонов не смог полноценно закончить учебное заведение и в 1881 году был исключен за постоянные прогулы занятий. Но это не помешало Николаю Никитичу добиться своего. Благодаря покровителям среди преподавателей Академии художеств Никонов таки был допущен к экзамену, успешно сдал его и в 1885 году получил заветное разрешение «производить постройки».
До получения казенной бумаги юный зодчий активно помогал своему наставнику Монигетти в строительстве Политехнического музея в Москве и выступил одним из соавторов причудливого дома Басина, ставшего предметом гордости площади Островского. Как раз в этот период в России набирал популярность неорусский стиль, который опирался на достижения московских и ярославских зодчих XVII века. Изучению и возрождению русского зодчества прошлого Николай Никитич и посвятит всю свою жизнь.
Получив должность архитектора «для производства разных строительных работ по Духовному ведомству», Николай Никитич навсегда свяжет себя со строительством церквей, храмов, достигнет небывалых успехов и уже в 44 года займет должность санкт-петербургского епархиального архитектора. За свою длительную карьеру Никонов успеет построить больше трех десятков церквей и церковных сооружений только в столице, среди которых самые известные — Иоанновский женский монастырь, подворье Леушинского Иоанно-Предтеченского женского монастыря и Покровская церковь с Братским домом на Боровой улице.
Получая процент от суммы, выделенной на строительство церковных сооружений, Николай Никитич вкладывал все деньги в строительство своих личных доходных домов, которых он успел за свою жизнь построить аж четыре. В одном из них он и поселился со своей семьей. И это как раз тот самый дом-пряник на Колокольной улице, 11.
Конечно же, Никонов построил свой дом в своем любимом неорусском стиле, который в итоге стал иконой этого стиля в светской архитектуре. Фасад дома украшают оголенный кирпич и майоликовые вставки. Наличники окон напоминают кокошники из русских сказок, а шатровая крыша придает дому романтичный вид.
В первом дворе тоже чувствуется неорусский стиль. Стены во дворе также облицованы кирпичом, а на башенке, в которой расположилась винтовая лестница для прислуги, уютно устроились майоликовые вставки с изображением растительных орнаментов, соловьев и петушков. Уникальный «парадный» двор появился в этом доме не просто так, ведь дом состоит из двух корпусов, один из которых полностью зажат в дворовых пространствах. Чтобы жилье не упало в цене, Никонов объединяет два корпуса винтовой лестницей, а двор наряжает в неорусском стиле. В доме есть еще и второй двор, но здесь уже жила прислуга, от чего складывается ощущение, что этот корпус принадлежит совсем другому дому.
В парадном («Парадное», по Ожегову, происходит от словосочетания «парадное крыльцо». Вариант «парадная» допустим только в разговорной речи. – Прим. лит.ред.) вас встретят «ковры» из метлахской плитки производства харьковского завода «Товарищества барона Эдуарда Бергенгейма». Эта плитка была весьма доступна — по сравнению с конкурентами она стоила в два раза дешевле, — поэтому в петербургских парадных нас часто будет встречать плитка именно этого производителя. Изюминкой парадного являются частично сохранившиеся витражи на окнах с изображением кустиков черники и других растительных орнаментов, а также оригинальные дубовые двери с аутентичными номерными знаками и дверными ручками.
Ранее в парадном располагался диковинный пассажирский лифт с роскошными ажурными оградами, но, увы, сейчас на его месте расположилась уже новая шахта лифта, значительно уступающая в изяществе. Если подняться по винтовой лестнице с оригинальной чугунной оградой на последний этаж, то перед вами откроется потрясающий вид на купол музея Арктики и Антарктики и мансарды старообрядческого доходного дома.
До 1905 года Николай Никитич со своей супругой и детьми жил на третьем этаже в своей барской квартире. В 1906 году зодчий попросил у Духовного ведомства отправить его в отставку и, продав свой дом на Колокольной улице, переехал в город Самару, где продолжил работать вместе со своим старшим сыном. Умер великий зодчий в 1918 году, трое сыновей и дочь после смерти отца остались жить и работать в России.
Кирпичный терем
Дом Шульца, ул. Марата, 66
На улице Марата находится дом, который благодаря своему необычному фасаду выделяется из окружающей застройки. Дом оформлен желтым и красным облицовочным кирпичом, над карнизом и окнами третьего этажа можно рассмотреть разноцветные майоликовые вставки. Романтичный сказочный вид дому придает башня с флюгером, установленным на крыше.
Дом построен в 1902 году архитектором Виктором Александровичем Шрётером в так называемом кирпичном стиле. Зодчий уделял особое внимание практичности и функциональности дома, что было редкостью для начала двадцатого века. Шрётер являлся одним из проповедников «кирпичного» стиля в столице. Он был глубоко убежден, что для нашего северного климата идеально подходят именно дома, облицованные естественным камнем и кирпичом. И доказал всем, что возможно создавать изящные дома, не используя штукатурку. Постройки Шрётера в кирпичном стиле хороши тем, что не требуют постоянной реставрации фасада, делая его более долговечным.
Дом под номером 66 на улице Марата, построенный для фабриканта и торговца сукном Шульца, стал одной из самых запоминающихся работ зодчего в «кирпичном» стиле. Интересен дом и тем, что это практически первый пример четкой секционной схемы планировки квартир. Все кухни, ванны, туалеты находились четко одна над другой. Такой способ планировки квартирных пространств сохраняется и в современной архитектуре. Виктор Александрович был ярким представителем рационализма в архитектуре, этим и объясняется такое уникальное для того времени размещение квартир.
Зайдем же в парадное. Зная Шрётера как экономного и рационального архитектора, конечно же, не стоит ожидать в парадной богатого убранства. Все просто, но со вкусом. Встречает нас парадный вестибюль со сводчатым потолком и отделанные рустом стены. Пол же выстлан любопытным мозаичным панно из мраморной крошки — так называемое тераццо. Главным же украшением парадного стала винтовая лестница причудливой формы с чугунными балясинами.
Сам владелец дома жил здесь в квартире на третьем этаже. В этом же доме жили и другие интересные личности. Например, некий юноша еврейской национальности, которому вскоре было суждено стать легендой русской поэзии и прозы. Звали парня Осип Эмильевич Мандельштам. Здесь русский поэт прожил совсем недолго, пока учился в Санкт-Петербургском университете (вскоре он уедет учиться в Париж). Позже он вернется в Россию, для того чтобы стать одним из самых значимых русских поэтов начала XX века. Увы, после перемен, которых так ждал Мандельштам, Россию накрыли волны террора. Жертвой агрессивной политики стал и Осип Эмильевич. После прочтения своей знаменитой эпиграммы «Мы живем, под собою не чуя страны» поэта отправили в ссылку. Позже он ненадолго вернется, но новая волна репрессий вновь занесет Мандельштама в новый лагерь Владперпункт, который находился неподалеку от Владивостока. Оттуда обездоленный и истощенный поэт уже не вернется…
Замок в Песках
Доходный дом Полежаева, Новгородская ул., 3
Район Пески скрывает множество интересных открытий для любопытных жителей и гостей северной столицы. Бывшие Рождественские, ныне Советские улицы уникальны тем, что их застройка проходила одномоментно. До конца XIX века здесь жила беднота, и жилье было в основном деревянным. Капитальные дома вырастали здесь как грибы после дождя, а над проектами трудились лучшие архитекторы Санкт-Петербурга конца XIX — начала XX века. Самым же запоминающимся и будоражащим фантазию можно считать дом на Новгородской улице, 3. Этот громадный дом с двумя башнями больше напоминает замок из сказок, которые нам рассказывали в детстве. Давайте же узнаем, кому он принадлежал.
Участок для строительства купил состоятельный купец 1-й гильдии Михаил Николаевич Полежаев, занимавшийся продажей хлеба. Новый владелец пожелал, чтобы рядом с его фамильным особняком был построен доходный дом. При выборе архитектора, который исполнит все пожелания, выбор Михаила Николаевича пал на 35-летнего Ивана Ивановича Яковлева.
Строительство началось в 1913 году, и уже спустя два года на месте пустыря вырос внушительный дом, увенчанный башнями. Открытый двор-курдонер, словно прорезая огромный дом Полежаева, создавал дополнительный уют жильцам. Но главной причиной появления парадного дворика перед центральным парадным была идея насытить квартиры естественным светом и свежим воздухом.
Дом Полежаева стилизован под модерн с элементами ренессанса. Так, два симметричных корпуса дома с башенками разбавлены балконами, а на уровне третьего этажа установлены парные скульптуры мужчин и женщин, обнимающих друг друга. Также на фасаде присутствует множество бараньих голов, символизирующих защиту и убежище. Особое внимание стоит уделить разнообразию отделочных материалов дома. Здесь есть и два вида облицовочного кирпича, и штукатурка, выкрашенная в разные цвета.
Но в парадном вас ждет разочарование. Здесь все очень скромно. Типовая напольная метлахская плитка, безобразная шахта лифта (подъемная машина тех времен не уцелела), прямоугольная лестница. Кое-где на окнах сохранились фацетные стекла. Заходя в подобный дом, ожидаешь совсем не такого убранства.
Архитектор делал упор не на роскошь парадного, а на максимальные удобства для квартиросъемщиков. Да и квартиры здесь предполагалось сдавать среднему классу. Увы, так бывает: внешне дом нас восхищает, но далеко не всегда за его дверями скрываются сокровища.
Текст и фото: Владислав Пода
Башня | архитектура | Britannica
Tower , любое строение, относительно высокое по сравнению с размерами основания. Он может быть как отдельно стоящим, так и прикрепленным к зданию или стене. Модификаторы часто обозначают функцию башни (например, сторожевая башня, водонапорная башня, церковная башня и т. Д.).
Исторически сложилось так, что название подразумевает несколько типов конструкций. Оборонительные башни служили платформами, с которых обороняющиеся войска могли обрушивать ракетные удары на атакующие силы.Римляне, византийцы и средневековые европейцы построили такие башни вдоль своих городских стен и примыкающих к важным воротам. Римляне и другие народы также использовали наступательные или осадные башни в качестве поднятой платформы для атакующих войск с целью захвата высоких городских стен. Военные башни часто давали название целой крепости; Лондонский Тауэр, например, включает в себя весь комплекс зданий, примыкающих к Белой башне Вильгельма I Завоевателя.
Тур Магне, разрушенная римская башня в Ниме, Франция.
Art Resource, Нью-ЙоркБашни были важной частью церквей и соборов, построенных в романский и готический периоды. Некоторые готические церковные башни были спроектированы так, чтобы нести шпиль, в то время как другие имели плоские крыши. Многие церковные башни использовались как колокольни, хотя самая известная колокольня, или колокольня, Пизанская башня (1174 г.), представляет собой отдельно стоящее сооружение. В гражданской архитектуре башни часто использовались для хранения часов, как и во многих отелях de ville (ратуши) во Франции и Германии.Использование башен несколько уменьшилось в эпоху Возрождения, но снова появилось в более яркой архитектуре барокко 17 и 18 веков.
Использование стальных каркасов позволило зданиям достигать беспрецедентных высот в конце 19-го и 20-го веков; Эйфелева башня (1889 г.) в Париже была первым сооружением, которое раскрыло истинный вертикальный потенциал стальных конструкций. Повсеместное распространение современных небоскребов лишило слово башня большей части его значения, хотя башни-близнецы Петронас в Куала-Лумпуре, Малайзия, Уиллис-Тауэр в Чикаго и другие небоскребы все еще носят этот термин в своих официальных названиях.
Эйфелева башня, Париж.
© Corbis Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасВ 2007 году самым высоким отдельно стоящим зданием в мире был Тайбэй 101 (2003 год; Финансовый центр Тайбэя), высотой 1667 футов (508 метров) на Тайване. Самая высокая поддерживаемая конструкция — это телебашня высотой 2063 фута (629 метров), построенная в 1963 году и расположенная между Фарго и Бланшаром, Северная Дакота, США
Познакомьтесь с Яхья Яном, архитектором, построившим самый высокий отель в мире, Дубайскую башню Сиэль.
Автор: Сана Нур Хак, CNN Биджан Хоссейни, CNN
Если вы посмотрите на горизонт Дубая, вы, вероятно, будете восхищаться работами Яхьи Яна.
Он является президентом и директором по дизайну архитектурно-инженерной фирмы NORR, которая стоит за некоторыми из самых известных достопримечательностей города, в том числе отелями Atlantis и Shangri-La.
Сейчас он работает над одним из своих самых амбициозных творений. Здание Ciel Tower, которое будет завершено в 2023 году, будет иметь более 1000 номеров и люксов на 82 этажах, а его высота составит около 1200 футов (365 метров), и он станет самым высоким отелем в мире.
Проект страсти
В рамках проекта Яну было поручено спроектировать небоскреб на треугольном участке земли в районе Дубай Марина площадью всего 2500 квадратных метров — мало для здания такой высоты.
Яхья Ян, президент и директор по дизайну NORR.
«Это свойство очень сжато», — сказал он. «Это похоже на то, с чем вы столкнетесь на Манхэттене или в Лондоне. Ограничения были огромными, и все же мы должны были заставить это работать».
Стеклянная смотровая площадка будет предлагать 360-градусный вид на город, а также на береговую линию и знаковые достопримечательности, такие как искусственный остров Пальма Джумейра, по словам разработчика, The First Group. Посетители также смогут полюбоваться достопримечательностями из бассейна на крыше и ресторанов.
Рендеринг башни Сиэль ночью. Предоставлено: любезно предоставлено NORR
. Проект является не только привлекательным, но и энергоэффективным, поскольку для кондиционирования воздуха используется на 25% меньше энергии, чем это типично для аналогичных зданий, — сказал Ян.
«Этот проект не только об архитектуре. Он о соединении архитектуры и инженерии», — добавил он. «Вот почему мне так нравится этот проект. Это … моя страсть, сближение науки и искусства».
Краткая история самых высоких зданий в мире
Двенадцать этажей завершены, но даже на этом этапе строительства Ян сказал, что он остается «чрезвычайно вовлеченным» в работу.«Когда вы разрабатываете такой сложный проект, как Ciel, вы никогда не сможете ослабить бдительность, вы никогда не сможете сказать, что все кончено», — сказал он. «Это непрерывный процесс».
Длительное пребывание
Когда Ян впервые приехал в Дубай в 1996 году, он даже представить себе не мог, что оставит такое наследие, спроектировав некоторые из самых знаковых офисных зданий города, жилые башни и торговые центры.
Он вырос в Карачи, Пакистан, и переехал в США в возрасте 18 лет по стипендии. После изучения строительной инженерии в Принстоне он получил степень магистра архитектуры.После этого Ян проработал в США девять лет и не собирался уезжать, пока не получил предложение о работе старшим дизайнером, работающим в офисном и гостиничном комплексе Emirates Towers.
Эмирейтс Тауэрс в Дубае. Предоставлено: Мартин Роуз / Бонгартс / Бонгартс / Getty Images
В возрасте 57 лет он сказал, что никогда не планировал оставаться в ОАЭ надолго. «Это были удивительные 25 лет в Дубае», — сказал он. «Я увлекся азартом здесь».
Что касается башни Сиэль, названной в честь французского слова «небо», то Ян надеется, что она станет вневременной, как Эмпайр-стейт-билдинг или Крайслер-билдинг в Нью-Йорке.
«Причина, по которой мне нравится то, что это называется Сиэль, состоит в том, что я верю, что в нашей жизни небо — это предел, и это, безусловно, имеет место в моей собственной жизни», — сказал он. «У меня был шанс вырасти, чтобы делать то, что я не думал, что получу шанс сделать. Так что это было потрясающе».
Городская башня | Architectuul
Модель
1 из 4
Луи Кан и Энн Тынг совместно работали над футуристической городской башней, спроектированной для Филадельфии в конце 1950-х годов, но так и не построенной.Однако он был включен в «Визионерскую архитектуру», выставку 1960 года в Музее современного искусства.
Концепт
Городская башня предназначена для города Филадельфия. Этот город был родным городом Луи Кана. В 1950-е годы Кан интенсивно изучал город. В серии проектов он предлагает кардинальные и монументальные изменения центра города.Изучая Филадельфию, Кан начинает разработку нового типа офисной башни. Основание этой башни представляет собой тетраэдрическую конструкцию.Хан всегда искал «непрерывную структуру, достойную того, чтобы ее можно было обнажить» (статья 1944 г. «Монументальность»). Он критикует здание Seagram за отсутствие четкого принципа конструкции (CIAM Otterlo, 1959). Напротив, City Tower — это чистый результат структуры. Для визуализации этой идеи была разработана первая модель городской башни (вверху справа).
Однако уже в более ранних проектах Кан заявил, что «четырехгранный бетонный пол требует наличия колонны такой же конструкции».Вторая модель была разработана четыре года спустя. Эта модель представляет собой трехмерную структуру, зигзагообразно растущую вверх. Через конструкцию проходят несколько вертикальных циркуляционных стержней. Конструкция выполнена из сборных железобетонных элементов. Стыки преувеличены, выполнены в виде вставной конструкции. Стыки («Полые капители») содержат вертикальные лестницы. Полые столицы очень важны для Хана. В Perspecta 2 он их описывает:
«В готические времена архитекторы строили из цельного камня.Теперь мы можем строить из пустотелых камней. Пространства, определяемые членами структуры, так же важны, как и члены. Эти пространства варьируются в масштабе от пустот в изоляционной панели, пустот для циркуляции воздуха, молнии и тепла, до пространств, достаточно больших, чтобы пройти и жить в них. Стремление выразить пустоты положительно в дизайне конструкции подтверждается растет интерес и работа в области разработки космических рам ».
Самым ярким элементом башни является конструкция.
Большинство публикаций просто показывают структуру. Важно отметить, что Кан также изучал фасад.
В предложении показаны постоянные леса из алюминиевых решеток, покрывающие весь интерьер. В случае реализации башня воспринималась бы не как открытая конструкция, а как многоплановая сплошная форма с интенсивной игрой света.
(R) ЭВОЛЮЦИОННЫЙ
Проект City Tower важен как часть более широкого развития космических фреймов и концепции роста.Эти рамы позволили архитекторам 1950-х и 1960-х годов разрабатывать модульные конструкции утопических пропорций. Влияние конструкций на организацию пространства было огромным.Архитекторами, участвовавшими в разработке космических каркасов, модульных зданий и растущих структур, были, в частности, Грэм Белл, Ричард Бакминстер Фуллер, Фумихико Маки, Элис и Питер Смитсоны (Элисон и Питер Смитсон) и Рейнер Банхэм.
Контекст городской башни
Проект City Tower занимает четкую позицию в развитии идей Луи Хана и его помощницы Анны Тинг.Одна из тем, прослеживаемых в нескольких проектах конца 1940-х, 50-х и 60-х годов, — это использование каркасов, кластеров или ячеек для организации пространства. Другие темы включают рост, органицизм, топологию, структуру и монументальность. Проект City Tower представляет собой структуру, которая исследует возможности подключения и роста в монументальном масштабе.Многие идеи городской башни возникли в Художественной галерее Йельского университета (1951–1953) и в других более ранних проектах. Все эти проекты содержат каркас, организм с целостным геометрическим порядком.Важным отличием, разработанным Энн Тынг, является тот факт, что каркас Городской башни занят людьми, а не механическими установками. Он становится жилым строением.
Источники
- Пенсильванский университет
- Кан, Л.И. (1953) На пути к плану центра Филадельфии в Perspecta 2 The Yale Architectural Journal
- Kahn, L.I. и Tyng, A. G., (1957) Городская башня: концепция естественного роста Нью-Йорк, Публикация US Steel Corporation
- Анализ, сделанный Дэвидом Струи
Комментарии
Башня.Архитектор
Экономьте время и деньги с помощью надежного цифрового инструмента для быстрого и оптимизированного проектирования рентабельных башен ветряных турбин.
На сегодняшнем конкурентном рынке ветроэнергетики постоянно требуется сокращение затрат и быстрое реагирование на возможности развития. Это серьезная проблема при проектировании и производстве башен, поскольку башни составляют значительную часть общих капитальных затрат на любую установку.Эффективные инструменты проектирования необходимы для оптимизации ключевых параметров, особенно веса башни, и предотвращения задержек в процессе проектирования.
Удовлетворение потребностей вашего рынка
Основываясь на многолетнем опыте проектирования башен, DNV’s Tower.Architect позволяет быстро реагировать на потребности рынка, предлагая конструкции, снижающие нормированную стоимость энергии (LCoE).
Он поддерживает вас в разработке и оптимизации башенных трубчатых ветряных турбин, которые соответствуют последним и самым строгим стандартам, и особенно ценен при рассмотрении множества приложений и конструкций для конкретных площадок.Кроме того, его быстрый и надежный автоматический анализ сокращает время, необходимое для настройки, расчета и проверки результатов.
Инструмент основан на большой базе данных информации, извлеченной из последних международных стандартов, и на нашем глубоком опыте в проектировании башен и ветряных турбин. Он является частью нашей структуры Renewables.Architect, Multi-Disciplinary Design, Analysis and Optimization (MDAO) для возобновляемых источников энергии, с результатами, включая:
- Оптимизированные конструкции башни
- Результаты прочности башни
- Документация
Команда экспертов DNV постоянно улучшает Башню.Инструмент архитектора, поэтому вы можете быть уверены, что рекомендации будущих стандартов будут оперативно реализованы. Наши специалисты также могут настроить инструмент в соответствии с вашими конкретными потребностями и провести обучение по его использованию, а также по теории проектирования башен.
Независимая перспектива
Инструмент проектирования Tower.Architect от DNV дает вам преимущества нашей независимости, а также наш проверенный опыт. Он предлагает вам исчерпывающий обзор проектных решений градирни, охватывающий все потенциальные варианты, не ограничиваясь какими-либо конкретными производственными предпочтениями.
Шанхайская башня от Gensler
Если не считать вкуса, Шанхайская башня от Gensler вполне соответствует своему назначению и ждет посетителей свадеб, банкетов и корпоративных вечеринок, необходимых для оплаты этой мегаструктуры.
Сорок пять лет назад Пудун — что буквально означает берег реки (пу) на восточном (донг) берегу — был достаточно слаборазвитым, чтобы во время Культурной революции многие шанхайские студенты были «отправлены в сельскую местность» на государственные фермы в Фэнсянь, юго-запад Пудун.В настоящее время восточный берег реки Хуанпу олицетворяет стремительную городскую экспансию Китая. Его драматизм проявляется в тысячах туристических селфи, сделанных из Западного залива Шанхая, через реку в сторону Жемчужной башни.
То, что большинство людей склонно воспринимать как Пудун, на самом деле является зоной развития под названием Луцзяцзуй. Эта застроенная территория — всего лишь пятнышко на западной оконечности Пудуна площадью 450 квадратных миль, и в определенной степени многие районы Пудун все еще остаются сельскими и изолированными.Но то, что произошло на этом пятне в течение всего лишь одного поколения рыночной либерализации, демонстрирует динамизм безумной и прекрасной урбанизации Китая. Луцзяцзуй в Пудуне, расположенный в стремительно растущем прибрежном районе реки и деловом районе, представляет собой чудо с точки зрения экономики и развития. В процессе это превратилось в экспериментальное городское поле битвы для конкурирующих архитектурных идей. Для некоторых людей жизнеспособность и качество города стали чем-то вроде жертвы той войны. Но даже несмотря на то, что движение, пешеходные мосты, строительные площадки и палящее солнце не делают его легким для изучения, это действительно захватывающее место, которое стоит попробовать.
«Чтобы не отставать, китайское правительство охарактеризовало это здание как« символ нации, будущее которой наполнено безграничными возможностями »
Последним дополнением к горизонту стала Шанхайская башня высотой 632 метра, спроектированная Генслером. На момент нашего посещения это вторая по высоте башня в мире, но с ней тесно конкурирует другая китайская башня, Тяньцзинь 117 на севере Китая, спроектированная P + T Group и имеющая высоту 596,5 метра. Проект стартовал в ноябре 2008 года и вот-вот будет завершен, его стоимость составит около 1 фунта стерлингов.5 миллиардов. Нам был предоставлен редкий доступ к этой новой пристройке к зданию незадолго до завершения в компании управляющего директора Gensler Даниэля Вини и Ся Цзюнь, руководителя дизайна Шанхайской башни и звезды китайского архитектурного небоскреба. Это была последняя официальная обязанность Джуна перед отъездом из Генслера на новые пастбища.
Как будто для того, чтобы указать на быстрые темпы изменений в этой области, Джун заявил, что «традиционная башня Цзинь Мао, построенная под влиянием традиционного дизайна (спроектированная SOM и завершенная в 1999 году), представляет наше прошлое, Шанхайский всемирный финансовый центр (KPF , завершено в 2008 г.) представляет наше настоящее, а Шанхайская башня представляет безграничное будущее Китая ».Чтобы не отставать, китайское правительство охарактеризовало это здание как «символ нации, будущее которой наполнено безграничными возможностями».
Поэтажные планы — щелкните, чтобы развернуть
По иронии судьбы, первоначальная футуристическая концепция заключалась в том, чтобы взять «традиционную» улицу Шанхая, включая ее модели передвижения, уличную жизнь, внутренние дворы и социальную среду, и перенести ее в вертикальную форму. Это городское стремление к вертикальной улице уже давно присутствует в архитектуре, но это здание имеет большое значение, чтобы передать часть его интенсивности.
С точки зрения транспорта, например, у него самые высокие и быстрые лифты, которые перемещаются со скоростью 40 миль в час почти на всю высоту башни: это 580 метров за 32 секунды. Для сравнения: лифт движется примерно в четыре раза быстрее, чем движение в час пик. Что касается уличной жизни, в башне есть множество «культурных зон», включая небесные сады, деловые зоны и зоны отдыха, размещение в отелях (а также специальный музей и ландшафтный дизайн на 37-м этаже). Первый этаж становится «открытым рынком», связанным с сетью метро, но к нему также можно попасть со специальной остановки автобуса (нововведение в области общественного транспорта в этих местах почти неслыханное).
И это ключ. Это здание является общедоступным. Во время повышенных требований к безопасности это довольно смелый шаг (хотя после того, как в прошлом году двое россиян взошли на территорию Башни, владельцы стали больше заботиться о безопасности). Тезка архитектора, основатель, Арт Генслер, говорит, что эта башня «вплетается в городскую ткань и вовлекает общественную жизнь в здание», и дизайнеры явно пытались создать небольшие карманные парки, городские моменты в здании.Они также пытались отреагировать на сайт или, по крайней мере, рассмотреть интеграцию здания в общую зону гораздо более значимым образом, чем две другие соседние супербашни.
Как и большинство вещей в Китае, спешка с постройкой фактически закончилась, и теперь разработки начинают проявлять озабоченность по поводу более деликатного дизайна. Это то, что имел в виду президент Си, говоря о «никакой более странной архитектуре». Это непростая задача для здания такого размера, но даже здесь есть интересные нюансы, которые призваны очеловечить или уменьшить масштаб проекта.Например, стекло было спроектировано таким образом, чтобы минимизировать отраженный свет, чтобы люди внутри могли видеть Шанхай, а не видеть свои отражения даже ночью. И наоборот, прозрачность стекла позволяет пешеходам с уровня земли хорошо видеть внутреннее пространство.
Площадь участка составляет всего 200 x 200 м в самом широком месте, и в пределах этого план здания первого этажа составляет всего 12000 м 2 , при этом одна треть участка отведена под городские ландшафтные сады и тенистые места для сидения: столь необходимое дополнение в этом бесплодном месте и приятный способ уменьшить эффект теплового острова.
С подземной автостоянкой, первые пять надземных этажей составляют подиум для коммерческой розничной торговли. Одетый в бронзовое стекло, это безошибочно постмодернистская эстетика шоппинга, о которой чем меньше говорят, тем лучше. Его консоль на восточном краю образует необычную круглую открытую лестницу, ведущую вниз на затонувшую площадь. Над подиумом находится большой сад на крыше и общественное пространство смотровой площадки, которое можно использовать для проведения мероприятий. Общественный доступ к этим пространствам достаточно бесплатный, но четко регулируется, так что есть выделенные общественные пути движения через вестибюли и лестничные клетки.Поскольку здесь будут работать 20 000 человек, приоритетом является организация их беспрепятственного потока.
«Вкус в сторону, все это соответствует назначению и ждет гостей на свадьбах, банкетах и корпоративных вечеринках, которые необходимы для оплаты этой мегаструктуры»
Несомненно, это превосходный проект. В меньшей степени интерьер, в котором есть своя доля корпоративных конференц-залов в обязательном ярком декоре: люстры и громкое пятноустойчивое ковровое покрытие. Если не считать вкуса, все это соответствует своему назначению и ждет гостей на свадьбах, банкетах и корпоративных вечеринках, которые необходимы для оплаты этой мегаструктуры.
Конструкция представляет собой огромное центральное бетонное ядро, окруженное 12 «суперколоннами», каждая размером 5 х 4 м и связанными вместе, образуя композитный сердечник. Все это расположено на фундаменте из бетонного мата глубиной 6 метров, который опирается на 830 свай. Одно только основание использовало 61 000 м 3 бетона, но, учитывая Китай, было выполнено 60-часовое непрерывное литье!
Композитный сердечник фактически представляет собой конструкцию здания со смещением внешней обшивки на 15 или 5 метров.Другими словами, суперколонны по периметру образуют условно круговой план, но застекленные навесные стены, которые придают башне ее характерный вид над блоком подиума, имеют более треугольную форму в плане. По мере того, как треугольная внешняя оболочка поднимается вверх по зданию, она вращается и создает свою уникальную закрученную форму (хотя на расстоянии и под некоторыми углами она выглядит сбивающей с толку изогнутой). По словам Джун, во внешнюю обшивку встроена внешняя канавка, которая помогает зрителям «читать» здание, когда оно поворачивается, но на самом деле это в первую очередь помогает предотвратить образование вихревых воздушных узоров, которые могут вызывать резонансные частоты в башне.Это простое конструктивное решение — с эстетическими преимуществами — снизило ветровую нагрузку на 24% и, как утверждается, привело к экономии затрат на строительство в размере 37 миллионов фунтов стерлингов.
Раздел AA
Здание разделено на девять зон, каждая из которых разделена вестибюлями общего пользования. Эти пустоты высотой 12 (или 15) этажей образуются внутри скручивающегося пространства между внешним остеклением и структурным ядром. Полы этих вестибюлей простираются до навесной стены и, следовательно, закрывают каждый объем от верхнего и нижнего.Намерение сообщества состоит в том, чтобы эти районы действовали как социальные центры для «кварталов» в каждой зоне. По общему признанию, в здании нет жилой зоны, что-то, говорит Вини, что они сожалеют о том, что не получили одобрения, поэтому небесные вестибюли будут использоваться офисными работниками, время от времени общающимися с публикой в определенных специально отведенных местах.
Наружная ненесущая стена подвешивается к относительно простой конструктивной системе. Серия стальных кольцевых балок, удерживаемых на месте спицами, исходящими из суперколонн.Они, в свою очередь, фиксируются тросами диаметром 150 мм, которые подвешиваются к потолкам на высоте 60 метров или около того. Затем к этому гибкому каркасу крепится двухслойный стеклопакет, спроектированный с высокой устойчивостью к перепадам температур.
Каждое небесное лобби оформлено смесью полувзрослых деревьев и местных кустарников в горшках. Зелень может усилить ощущение изолированности снизу, но архитектор надеется, что это также создаст некоторые визуальные связи с городом внизу.Помимо эстетических преимуществ, ландшафтный дизайн в первую очередь будет действовать как средство затемнения, охлаждения и улучшения качества воздуха. Поскольку эти небесные сады действуют как стены тромба, в этих просторных помещениях нет необходимости в обогреве или механической вентиляции. В качестве свидетельства, хотя во время нашего визита на уровне земли было 38 градусов, на 22 этаже было приятно прохладно.
Здесь есть много других отличных вещей. Здание рассчитано на землетрясение силой до 7 баллов.5 по шкале Рихтера, например, с помощью самого большого в мире настраиваемого демпфера. Другие энергосберегающие устройства в этом здании LEED Gold варьируются от геотермальных источников тепла до когенерации на газе. В то время как большая часть энергии башни будет обеспечиваться обычными системами генерации, группа из 270 ветряных турбин на вершине башни должна вырабатывать около 350 000 кВтч в год (что эквивалентно потребляемой мощности 80 домами в среднем в Великобритании).
Шанхайская башня — это шедевр гражданской и экологической инженерии, но это по-прежнему амбициозная архитектура, которая отличает здание от всех остальных.Глядя на вершины Цзинь Мао и Мировой финансовой башни с верхнего этажа, вы задаетесь вопросом, может быть, будущее Китая — это , действительно наполненное безграничными возможностями.
Шанхайская башня
Архитектор: Генслер
Фотографии: Blackstation
Здание Капитолия США | Архитектор Капитолия
Здание Капитолия Соединенных Штатов расположено в Вашингтоне, округ Колумбия, в восточной части Национальной аллеи на плато на высоте 88 футов над уровнем реки Потомак, откуда открывается вид на запад через Ю.Отражающий бассейн С. Капитолия к памятнику Вашингтону находится в 2,3 км, а мемориал Линкольна — в 3,5 км.
В Капитолии США Сенат и Палата представителей собираются вместе, чтобы обсудить, обсудить и обдумать национальную политику; выработать консенсус; и выработать законы страны. По мере роста нации рос и Капитолий США: сегодня он занимает площадь более 1,5 миллиона квадратных футов, имеет более 600 комнат и мили коридоров. Его венчает великолепный белый купол с видом на город Вашингтон, который стал широко признанным символом американского народа и правительства.Дизайн Капитолия США был выбран президентом Джорджем Вашингтоном в 1793 году, и вскоре после этого началось строительство.
Капитолий США — одно из самых архитектурно впечатляющих и символически важных зданий в мире. Здесь уже более двух столетий размещаются залы заседаний Сената и Палаты представителей. Начатый в 1793 году Капитолий США был построен, сожжен, перестроен, расширен и восстановлен; сегодня он стоит как памятник не только своим строителям, но и американскому народу и его правительству.
В качестве координационного центра законодательной власти правительства Капитолий США является центральным элементом кампуса Капитолия, который включает в себя основные офисные здания Конгресса и три здания Библиотеки Конгресса, построенные на Капитолийском холме в 19 и 20 веках.
Капитолий США не только активно используется Конгрессом, но и является музеем американского искусства и истории. Ежегодно его посещают около 3-5 миллионов человек со всего мира.
Прекрасный образец неоклассической архитектуры XIX века, музей У.S. Capitol сочетает в себе функциональность и эстетику. Его дизайн, заимствованный из Древней Греции и Рима, отражает идеалы, которыми руководствовались основатели нации при создании своей новой республики. Поскольку здание было расширено по сравнению с первоначальным дизайном, его гармония с существующими частями была тщательно сохранена.
Сегодня Капитолий США занимает территорию площадью 175 170 квадратных футов, или около 4 акров, и занимает площадь около 16-1 / 2 акров. Его длина с севера на юг составляет 751 фут 4 дюйма; его наибольшая ширина, включая подходы, составляет 350 футов.Его высота над базовой линией на восточном фасаде до вершины Статуи Свободы составляет 288 футов. В здании около 540 комнат, 658 окон (108 только в куполе) и около 850 дверных проемов.
Пять уровней
Здание Капитолия США разделено на пять уровней.
Первый, или цокольный, этаж занят в основном комнатами комитетов и помещениями, отведенными для различных чиновников Конгресса. Зоны, доступные для посетителей на этом уровне, включают Колонный зал, коридоры Брумиди, отреставрированную старую палату Верховного суда и склеп под Ротондой, где представлены исторические экспонаты.
На втором этаже находятся Палаты Палаты представителей (в южном крыле) и Сената (в северном крыле), а также офисы руководства Конгресса. На этом этаже также находятся три основные общественные зоны. В центре под куполом находится Ротонда, круглое церемониальное пространство, которое также служит галереей картин и скульптур, изображающих значимых людей и события в истории страны. Полукруглый зал к югу от Ротонды служил Залом Дома до 1857 года; теперь обозначенный как Национальный зал скульптур, в нем находится часть коллекции статуй Капитолия, подаренных штатами в память о выдающихся гражданах.Старая палата Сената к северо-востоку от Ротонды, которая использовалась Сенатом до 1859 года, была возвращена в свой облик середины 19 века.
Третий этаж обеспечивает доступ к галереям, из которых посетители Капитолия США могут наблюдать за работой Палаты представителей и Сената во время сессии Конгресса. Остальную часть этого этажа занимают офисы, комитеты и пресс-галереи.
Четвертый этаж и цокольный этаж / уровень террасы Капитолия США занимают офисы, машинные отделения, мастерские и другие вспомогательные помещения.
ODA-Architecture Book Tower
Книжная башня, спроектированная Луи Кемпером в 1916 году, является одним из самых узнаваемых зданий на горизонте Детройта. Строение площадью 486 760 квадратных футов, которое первоначально было офисной башней в стиле итальянского Возрождения, было приобретено в 2015 году Bedrock, ведущей компанией по продаже недвижимости в Детройте.
Обширная реставрация фасада включала замену 2483 исторически точных окон и полную реставрацию декоративного карниза со статуями кариатид.Историческому стеклянному потолочному окну будет возвращено первоначальное великолепие в рамках работы Bedrock с ODA.
Стратегическая роль ODA заключается в обновлении и расширении программных и существующих структур Book Tower, создавая в центре города почти 500 000 квадратных футов жилых, гостиничных, торговых и офисных помещений. Реставрация этого 38-этажного памятника является одним из самых амбициозных и громких проектов адаптивного повторного использования в центре Детройта и даст возможность создать единое гражданское видение Вашингтонского бульвара; объединение людей, места и событий.Жители и гости здания будут пользоваться общими удобствами на разных уровнях, а также впечатляющими развлекательными пространствами на крыше Книжной части здания.
Цель состоит в том, чтобы добавить перспективную программу смешанного использования в растущую часть центра Детройта, которая удовлетворит потребности предприятий, посетителей и жителей.