Xx проект: Проект XX (2016) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

Содержание

Виски шотландский «Glenfiddich Project XX» в подарочной упаковке

Цвет:

Золотистого цвета.

Аромат:

Виски демонстрирует элегантный, выразительный аромат, сотканный из нот груши, яблока, ванили, дуба, лакрицы и коричневого сахара.

Вкус:

Виски чарует богатым, сочным, роскошным вкусом с оттенками сахарной ваты, поджаренного миндаля, корицы и хрустящих танинов. В долгом послевкусии ощущается приятная сладость и легкие дубовые нюансы.

The Glenfiddich Experimental Series — Glenfiddich Project XX (“Гленфиддик «Проект ХХ»”). Он разлит без холодной фильтрации при крепости 47 % алкоголя. По мнению Брайана Кинсмана, этот релиз должен прийтись по душе многим ценителям напитка. Виски Glenfiddich Project XX интересен тем, что объединил в себе 20 разных бочек разного объема, формы и происхождения.

Каждая бочка отбиралась одним из двадцати международных бренд-амбассадоров Glenfiddich. Это были представители бренда, которые прибыли на родное производство из США, Канады, Франции, Германии, Тайваня, Китая, Юго-Восточной Азии, Украины, Бразилии, Англии, Шотландии, Мексики, Голландии, Южной Кореи, России и Южной Африки, чтобы сообща создать виски, отражающий знания и опыт тех, кто, как никто другой, знаком с брендом и представляет его по всему миру.

Благодаря любезности российского бренд-амбассадора виски Glenfiddich Дениса Панкратова, проявленной по отношению к почитателям скотча, которые собираются на дегустационные сеты под эгидой нашего портала, у них была уникальная возможность непосредственно от самого участника тех событий в деталях узнать, как проходила процедура отбора бочек. Но самое главное — этот рассказ был дополнен знакомством с отобранным Денисом виски.

Вообще-то, по словам Дениса, вкусоароматические предпочтения бренд-амбассадоров, как потом выяснилось, довольно сильно расходились. Но, возможно, это пошло виски только на пользу, расширив букет итогового напитка, над купажированием которого, разумеется, колдовал Брайан Кинсман. По крайней мере, мастер сам признался, что итоговый результат превзошел его ожидания. “Финальная версия напитка получилась по-настоящему выдающейся, в ней чувствуется индивидуальный стиль каждой из 20 бочек. Glenfiddich «Проект ХХ», который мы запускаем сегодня, — это воссоздание той небольшой пробной партии, с которой всё началось. В напитке чувствуется фруктовый, по-летнему тёплый классический характер Glenfiddich, но затем раскрывается вся его многогранность: на первый план выходит вкус сладкой ваты, корицы, миндаля и насыщенные нотки портвейна с лёгкими лакричными тонами”, — описывает напиток Брайан.

GLENFIDDICH Project XX, 47%, 0,7 l.

Всем привет.
Ещё один релиз от очень уважаемой мной вискокурни Glenfiddich. Обзор экспериментальной серии IPA тут уже был, пришел черед
Project XX. На всякий случай: все фото — мои.

Начнем с того — что это?
Молт мастер Glenfiddich Кинсман, пригласил 20 спецов (отсюда название Project XX) из 16 стран мира, которые свободно могли перемещаться по складам фиддика с тысячами бочек и каждый из них должен был выбрать одну, которая его заинтриговала.
В итоге было отобрано всего 20 бочек — 17 бочек со спиртами, которые выдерживались в бочках из под бурбона, две бочки — с хересными, и одна с выдержкой в бочке из под порто. Все эти 20 бочек смешали и вышло то, что вышло )) (Из нескольких источников видел, что спирты минимум 12 летки) давайте к сабжу )). Открываем, наливаем драмчик и даем 15 минут продышаться…… )

Цвет: приятное золото, тело средней плотности, но в принципе довольно маслянистое по ощущениям.

Нос: Спейсайдовские нотки сразу чувствуются и чувствуется градус, но спиртуозность не бьет, очень сдержанно и приятно. Сразу сладость, фрукты и ваниль, лимончик, сладкое яблоко, груша тоже присутствует, банан, влияние бочек из под хереса чувствуется, но на заднем плане и очень нежно и ненавязчиво, что мне нравится, в последнее время хересных монстров перепил )). Нос немного напоминает Clynelish 14, есть общие ноты — какая-то выпечка с кремом, что-то такое… Надо сказать, что нос очень хороший. Даю 23.

Вкус: Ммм… Опять сладость, конфетки…..Лимончик, перчик легкий нежный но активный — по всему вкусу идет чертой не прекращаясь и согревая, танины… (Читал в обзорах, что миндаль присутствует, но я не почувствовал миндаля, если честно…) вкус чуть-чуть слабее запаха, 21,5-22.

Финиш: Сложно оценить длительность — яркость первоначальная сходит довольно быстро, но легкий вкус очень долго остается…
Сначала ваниль, лимон, перчик острый… Потихоньку сходит на нет и появляется соль, довольно долго… и в самом конце бесконечная минеральность со щепоткой имбиря… 21

баланс: Не идеален — нос отличный, а вот от вкуса ждешь немного больше, хотя он и неплох, но немного не хватает, слишком быстро, на мой взгляд, распадается на не слишком сложные составляющие и так же на финише.. 21

Как итог — опять у меня 86,5.

Неординарный сингл молт — заслуживает внимания. Рекомендую. Тем более при крепости 47 у фиддика )) нужно попробовать, если вы любите спейсайд-хайленд.

Как вывод — эксперимент Брайана Кинсмана удался.

P.S. После трех подходов к данному снаряду решил откорректировать оценку в низ. Все ж вкус отстает от носа чуть сильнее, чем показалось сначала и, как итог, понижаю на балл — 21 И финиш немного пустоват — ещё пол балла с него.
А значит и общая оценка у меня составит 85. И в основном вытягивает именно нос — очень приятный и интересный аромат на мой вкус.

Виски Glenfiddich Project XX 47% 0.7л в тубусе

Glenfiddich – виски, который должен попробовать каждый, кто уважает односолодовые напитки Шотландии. По праву считается самым дорогим напитком в своем сегменте, а вкусами и ароматами доказывает каждую копейку своей цены.

Купить виски Гленфиддик может не каждый, но и пройти тот путь, который преодолели напитки компании, сохранив при этом свою неповторимость и аутентичность, сможет только избранный.

История бренда начинается в 1886 году. Тогда, в буквальном смысле этого выражения, был заложен фундамент ликероводочного завода Уильяма Гранта, который сейчас превратился в одного из самых именитых представителей всего алкогольного рынка – торговую марку William Grant & Sons.

Расположилось производство в так называемой «Долине Оленей» (Valley of the Deer). Один из символов Шотландии, который красуется на каждой бутылке шикарным силуэтом на логотипе компании.

Завод строился 1 год, а сейчас им владеют 5-е поколение наследников семьи. Как не странно, Glenfiddich остается одним из немногих виски, которым владеет одна семья, и не продает права на производство. Рецептура приготовления односолодового виски сохранилась еще со времен господина Уильяма, и также считается семейной реликвией.

Примечательно, что не только формула напитка, но и используемые технологии также сохранили свой первозданный вид. Каждый дистиллятор, или другой работник компании, проходит обучение, окунающее его в семейные тайны бренда. Как вы понимаете, стать частью этой команды – мечта многих.

Тем не менее, наслаждаться продуктам работы лучших мастеров создания шотландского виски может каждый. На данный момент компания представила 33 разных вида виски. Самые популярные представители виски Glenfiddich можно купить в Украине, и даже заказать доставку.

Ощутить неповторимые вкусы и вдохнуть ароматы прекрасного букета стало возможно благодаря активному развитию компании по завоеванию новых рынков. Идея награждения каждого ценителя лучшим односолодовым напитком Шотландии не оставляет владельцев ни на секунду.

Звание «самого дорогого виски» пришло к компании в 2011 году. Тогда было выпущено всего 11 напитков легендарного Glenfiddich Janet Sheed Roberts Reserve, названной в честь правнучки основателя вискикурни. Он имеет 55-ти летнюю выдержку, и ушел с молотка за 46 850 фунтов (примерно 1 500 000 грн).

Купить виски Гленфиддик в коробке можно в Интернет-магазине OKwine, и преподнести его в качестве подарка. Поверьте, любой будет рад этому шедевру.

Регион:
Долина Оленей (Шотландия).

Сайт производителя:
www.glenfiddich.com

Население Урала (конец XIX — начало XX в.)

     «Население Урала (конец XIX – начало XX в.)» – это научно-исследовательский метапроект, нацеленный на изучение и актуализацию демографической и антропологической истории Урала рубежа XIX–XX вв. Поле исследовательского интереса членов коллектива включает динамику этноконфессиональных и демографических процессов на территории Урала, закономерности социально-экономических и политических трансформаций общества, благосостояние населения, развитие миграционных потоков и поиск религиозных и этнических идентичностей. Помимо этого, значительная часть смыслов и задач проекта связана с гражданской популяризацией результатов деятельности коллектива, в т. ч. баз данных, содержащих уникальные сведения о жителях Урала конца XIX – начала XX в.

, которые могут быть интересны как профессиональным генеалогам, так и людям, заинтересованным в изучении истории собственной семьи.

     Центральным научно-исследовательским продуктом и компонентом проекта является «Регистр населения Урала» (Ural Population Project, UraPP) – открытая пополняемая база данных персональных данных жителей Урала конца XIX – начала XX в., в т. ч. Екатеринбурга, созданная на основе церковных метрических книг, переписных листов ревизий и переписей населения и посемейных списков. Сведения из этих источников были транскрибированы, систематизированы в виде базы данных и выложены в открытый доступ в виде формируемой по поисковому запросу выборки. При создании ресурса коллектив ориентировался на успешные аналогичные проекты NAPP, MOSAIC и Поколения Пермского края.

     Создание и первоначальное развитие проекта стало возможно благодаря его поддержке Российским научным фондом (научный проект № 16-18-10105 «Этнорелигиозная и демографическая динамика в горной Евразии в конце XIX – начале XX вв. на примере Урала и Скандинавии») в 2016–2018 гг. По завершении соглашения с РНФ деятельность проекта поддерживается силами прежнего коллектива и научной лаборатории «Международный центр демографических исследований» УрФУ. Важную роль в дальнейшем развитии проекта играют волонтеры, которые занимаются транскрибированием персональных данных населения позднеимперского Урала и сопредельных территорий, за счет которых идет пополнение «Регистра». Команда проекта всячески приветствует спонсорскую и волонтерскую помощь, направленную на развитие ресурса «Регистр населения Урала», которое включает как совершенствование текущего содержания, так и добавление нового.

Музей искусства Санкт‑Петербурга XX-XXI веков представляет масштабный международный проект «Право на грядущее»

Международный проект «Право на грядущее» будет представлен в Музее искусства Санкт‑Петербурга XX-XXI веков и посвящен 100-летию Октябрьской революции 1917 года.

Более 60 художников из России, Италии и Греции, среди которых классики искусства ХХ века, известные мастера и молодые представители арт-сцены продемонстрируют собственный взгляд на образ современного и будущего устройства мира, на историю преобразований и революций.


Уникальность данного проекта состоит в разнообразии представленного художественного материала. Живописные, графические и скульптурные произведения, многочисленные инсталляции, арт-объекты и видео-арт демонстрируют визуальные образы и концепты, связанные с идеей революционной борьбы, а также разные художественные воплощения революции, понимаемой как метафора.


Среди участников проекта – российские мастера: Эрик Булатов, Константин Батынков, Анатолий Осмоловский, Георгий Пузенков, Виталий Пушницкий, Иван Плющ, Ирина Дрозд, Александр Дашевский, Керим Рагимов, Кирилл Челушкин, Хаим Сокол, Данила Ткаченко; греческие художники: Димитрис Мератзас, Натасса Поуланца, Элли Крисидоу, Антигони Каввата, Вениа Димитракополоу; итальянские авторы: Нино Мильори, Renzogallo, RosenClaire, Паоло Леонардо, Соня Роуз и многие другие.


В экспозицию вошли произведения из коллекций Музея искусства Санкт‑Петербурга XX-XXI веков, Государственного музея истории Санкт‑Петербурга, Государственного центра современного искусства (ГМВЦ «РОСИЗО», Москва), Института визуальных искусств Гаруццо в Турине (IGAV, Италия), Государственного музея современного искусства в Салониках (Греция), а также ведущих галерей современного искусства Санкт‑Петербурга и Москвы – Anna Nova ArtGallery, Marina Gisich Gallery, Нового музея Аслана Чехоева, Pechersky Gallery, Фонда развития русской культуры Kraft-Pavlova.


В течение целого месяца в рамках выставки будет проходить ряд мероприятий: экспериментальные спектакли, мастер-классы, лекции, кинопоказы, а также специальная детская программа.


Выставка открыта для посетителей с 26 октября по 3 декабря 2017 года.

 

страницы истории / Законодательная Дума Томской области

В разделе характеризуется состав, структура и объем полномочий Государственной думы и Государственного совета — двух палат первого отечественного парламента.

Рассказывается о том, каково было их место в системе высших органов государственной власти Российской империи.


О термине «парламент»

Термин «парламент» происходит от латинского слова и в буквальном смысле означает «говорильня», «собеседование», «серьезный разговор». 

Подробнее…

Термин «парламент» происходит от латинского слова и в буквальном смысле означает «говорильня», «собеседование», «серьезный разговор».

Первые прародители парламентов появились еще в XII-XIII вв. — испанские кортесы и английский парламент. Само выражение «парламент» вошло в обиход примерно в то же время.

В Англии, которая считается родиной парламента (где возникло и первое употребление понятия «парламент»), это слово первоначально использовалось для наименования послеобеденной беседы монархов. Позднее этим словом в Англии стали обозначать любые совещания при монархах, а еще позднее — периодически проводимые собеседования (консультации) короля с магнатами «по великим делам королевства».

А уже в XII-XIII вв. чаще всего под словом «парламент» подразумевают постоянный совет из «государственных мужей и судей, который получал петиции, рассматривал жалобы и вообще регулировал осуществление правосудия».

Наряду с Англией сословные (сословно-представительные) учреждения, ограничивающие власть монарха, несколько позже возникли в Польше, Венгрии, Франции, Испании и других странах.


Становление парламентаризма в России

Первым подобием парламента в России были законосовещательные орган — Боярская Дума XVI-XVII вв., совет сподвижников Петра I, «круг молодых друзей императора» при Александре I.

Подробнее…


Создание провозглашено Манифестом императора Николая II 6 августа 1905 года как совещательного представительного органа.

В ходе революции 1905—1907 годов был издан Манифест 17 октября 1905 года, в соответствии с которым Государственная дума получила законодательные права (резиденция Государственной думы — Таврический дворец в Петербурге).

Однако преобразование 20 февраля 1906 года Государственного совета в верхнюю законодательную палату, издание 8 марта 1906 года «Правил о порядке рассмотрения государственной росписи доходов и расходов» (сужавших контроль Государственной Думы над бюджетом) и Основных законов (23 апреля 1906 года) сократили круг вопросов, находившихся в ведении Государственной думы.

Подробнее…


Преобразован 1(13) января 1810 года из Непременного совета (существовал с 1801 года) в соответствии с «Планом государственных преобразований» М.М. Сперанского для централизации законодательной практики и унификации юридических норм (резиденция Государственного совета — Мариинский дворец в Петербурге).

Законодательной инициативой Государственный совет не обладал — внесение законопроектов в Государственный совет определялось волей царя. Обсуждённые в департаментах Государственного совета законопроекты выносились на его общее собрание и после утверждения императором получали силу закона.

В 1906 году с созданием Государственной думы Государственный совет был реформирован в верхнюю законодательную палату и стал участвовать в законодательной деятельности на равных правах с Государственной думой, получил право законодательной инициативы, исключая вопросы изменения Основных законов.

Подробнее…


Слово о власти

Публичная лекция Председателя Государственной Думы Томской области Б.А. Мальцева


Точка зрения современников

Головачев П.М. Сибирские вопросы в Государственной Думе (Сибирские вопросы. 1906. № 1. С. 3 – 12)

XX весенняя Школа Проекта «Санкт-Петербургская Школа кардиологов»

Дорогие коллеги!

Эпидемиологическая ситуация не оставляет сомнений в том, что юбилейная 20-я весенняя Школа Проекта «Санкт-Петербургская Школа кардиологов» (далее — Школа) будет проходить в дистанционном режиме.

За 2020 год преподавательский коллектив под руководством профессора Н.Б.Перепеча приобрёл значительный опыт дистанционного проведения образовательных программ. Поскольку 20-я Школа исходно планируется как дистанционная, мы считаем возможным указать только дату её открытия: 11 мая 2021 года. Знакомиться с материалами школы можно будет до конца августа 2021 года. Школа 2021 года, традиционно для нечетных годов проведения, будет посвящена обсуждению различных аспектов аритмологии.

В ходе работы Школы-2021 будут подробно обсуждены все современные клинические рекомендации, касающиеся вопросов аритмологии, проанализированы механизмы эффективного внедрения положений рекомендаций в реальную клиническую практику.

2021 год — переломный для системы дополнительного медицинского профессионального образования: система сертификации останется в прошлом, на смену ей придет система аккредитации с новыми правилами повышения квалификации врачей. Благодаря дистанционному формату мы получили возможность наполнить структуру Школы программами различной продолжительности, что позволит решить формальные задачи, связанные с аккредитацией врачей. Кроме того, слушателям всех программ будет предоставлен длительный доступ к материалам Школы, что позволит ознакомиться с ними в удобное время. Участникам Школы-2021 будет предложен выбор следующих образовательных циклов:

  1. Избранные вопросы кардиологии (основная специальность кардиология, дополнительные — терапия, ВОП, лечебное дело) — 144 час, предполагается регистрация на портале МЗ РФ.
  2. Актуальные вопросы функциональной диагностики (основная специальность — ФД, дополнительные — кардиология, терапия, ВОП) — 144 час предполагается регистрация на портале МЗ РФ.
  3. Диагностика и лечение нарушений ритма и проводимости сердца (основная специальность кардиология, дополнительные — терапия, ВОП, ФД) — базовая 72-часовая программа, предполагается регистрация на портале МЗ РФ.
  4. Обследование и лечение больных с брадиаритмиями и синкопальными состояниями (основная специальность — кардиология, дополнительные — терапия, ВОП, неврология) — 36 час, зарегистрирована на портале МЗ РФ.
  5. Наджелудочковые аритмии: диагностика и лечение (основная специальность — кардиология, дополнительные — терапия, ВОП) — 36 час, зарегистрирована на портале МЗ РФ.
  6. Диагностика и лечение желудочковых аритмий, профилактика внезапной сердечной смерти (основная специальность — кардиология; терапия, ВОП, анестезиология-реаниматология, спортивная медицина, ФД) -36 час, зарегистрирована на портале МЗ РФ.
  7. Анализ данных холтеровского мониторирования у больных с электрокардиостимуляторами (основная специальность — ФД, дополнительные — кардиология, терапия, ВОП) — 36 час, зарегистрирована на портале МЗ РФ.
  8. Углубленный анализ данных холтеровского мониторирования ЭКГ у больных с тахиаритмиями (основная специальность — ФД, дополнительные — кардиология, терапия, ВОП) — 36 час, зарегистрирована на портале МЗ РФ.

Проведению Школы традиционно будет предшествовать «предшкольное» обучение, информацию о котором можно будет получить на аритмологическом форуме (forum. QRS.ru). Как всегда, среди докторов, участвующих в «предшкольном» обучении, будет проведён конкурс, победители которого получат ценные призы. Присоединиться к предшкольному обучению можно в любое время.

Вся информация о подготовке Школы, формировании ее программы будет представлена на Портале www.QRS.ru, аритмологическом форуме (forum.QRS.ru), сайтах vestar.ru и incart.ru.

Коллектив НКиОЦ «Кардиология» медицинского факультета СПбГУ

Контактная информация: НКиОЦ «Кардиология»: тел/факс (812) 230-67-60, тел. 943-15-97
[email protected] (Шурыгина Валерия Дорофеевна)

Предварительные программы циклов ТУ, которые состоятся в рамках 20-й весенней Школы:

 

«Обследование и лечение больных с брадиаритмиями и синкопальными состояниями»

  1. «Дисфункции синусового узла в Рекомендациях ACC/AHA/HRS 2018 года и МЗ РФ 2020 года: сравнение несравнимого» (лекция, д.м.н. М.М.Медведев).
  2. «Холтеровское мониторирование в диагностике дисфункций синусового узла» (лекция, д. м.н. М.М.Медведев).
  3. «Дисфункции синусового узла: за рамками рекомендаций» (лекция, д.м.н. М.М.Медведев).
  4. «Блокады сердца: от Рекомендацияй ACC/AHA/HRS 2018 года и МЗ РФ 2020 года к клинической практике» (лекция, д.м.н. М.М.Медведев).
  5. «Брадикардии и синкопальные состояния» (клинические зарисовки, проф. Ю.В.Шубик).
  6. «Диагностика и лечение синкопальных состояний» (лекция, к.м.н. И.С.Киреенков).
  7. «Имплантируемый регистратор в выявлении причины синкопальных состояний» (клиническое наблюдение, А.Н.Морозов и к.м.н. Я.Ю.Думпис).
  8. «Общие сведения о кардиостимуляции и правила эксплуатации пейсмекеров в практике кардиологов» (лекция, М.М.Лось).
  9. «Развитие технологий и алгоритмы электрокардиостимуляции больных брадиаритмиями» (лекция, к.ф-м.н. И.Ш.Хасанов).
  10. «Физиологичная электрокардиотерапия: направления развития» (лекция, к.ф-м.н. И.Ш.Хасанов).
  11. «Обзор показаний для электрокардиостимуляции» (лекция, А. Е.Ривин).
  12. «Холтеровское мониторирование у больных с ЭКС» (лекция, А.Е.Ривин).
  13. «Интерпретация ЭКГ у пациентов с кардиостимуляторами: режимы работы ЭКС» (лекция, М.М.Лось).
  14. «Интерпретация ЭКГ у пациентов с кардиостимуляторами: ЭКГ картина современных алгоритмов кардиостимулятора» (лекция, М.М.Лось).
  15. «Интерпретация ЭКГ у пациентов с кардиостимуляторами: особенности формирования заключений ХМ у пациентов с ЭКС» (лекция, А.Е.Ривин).
  16. «Современные технологии для повышения безопасности электрокардиотерапии» (лекция, к.ф-м.н. И.Ш.Хасанов).
  17. «Беспроводные электрокардиостимуляторы: современное состояние и перспективы» (лекция, к.м.н. Я.Ю.Думпис).
  18. «Цифровизация здравоохранения и персональный телемониторинг пациентов» (лекция, к.ф-м.н. И.Ш.Хасанов).
  19. «Наблюдение (follow up) больных с ЭКС» (семинар к.м.н. О.В.Костылевой).
  20. «Удаленное наблюдение больных с имплантируемыми устройствами» (лекция, к. м.н. Я.Ю.Думпис).
  21. «Диагностика дислокации электрода электрокардиостимулятора» (клинический случай, Л.М.Тихановская).
  22. «Сердечная ресинхронизирующая терапия в лечении сердечной недостаточности у пациентов с диссинхронией сердца. Отбор пациентов и повышение эффективности метода» (лекция, д.м.н. проф. Н.М.Неминущий).

 

«Наджелудочковые аритмии: диагностика и лечение»

  1. Электрофизиологические механизмы наджелудочковых тахиаритмий (лекция, д.м.н. М.М.Медведев).
  2. Атриопатия и фибрилляция предсердий: теория и практика (лекция, проф. С.М.Яшин).
  3. Рекомендации МЗ РФ 2020 г. Фибрилляция и трепетание предсердий: диагностика. В чем отличие от рекомендаций ESC? (лекция, PhD М.А.Батурова).
  4. Рекомендации МЗ РФ 2020 г. Фибрилляция и трепетание предсердий: восстановление синусового ритма. В чем отличие от рекомендаций ESC? (лекция, д.м.н. М.М.Медведев).
  5. Рекомендации МЗ РФ 2020 г. Фибрилляция и трепетание предсердий: контроль ритма и ЧСС. В чем отличие от рекомендаций ESC? (лекция, проф. Ю.В.Шубик).
  6. Рекомендации МЗ РФ 2020 г. Фибрилляция и трепетание предсердий: антитромботическая терапия. В чем отличие от рекомендаций ESC? (лекция, проф. Ю.В.Шубик).
  7. Идиопатическая фибрилляция предсердий: есть ли место такому диагнозу? (лекция, PhD М.А.Батурова).
  8. Фибрилляция предсердий: гемодинамический контроль в контексте «upstream терапии»: взгляд на практику применения вне рекомендаций (лекция, проф. А.Г.Обрезан).
  9. Интервенционное лечение ФП: что нового? (лекция, проф. С.М.Яшин).
  10. Эхокардиография и фибрилляция предсердий (лекция, А.А.Савельев).
  11. КТ и МРТ в обследовании больных с фибрилляцией предсердий (лекция, к.м.н. Рудь).
  12. Профилактика тромбоэболических осложнений при интервенционном лечении нарушений ритма сердца (лекция, д.м.н. Е.Н.Михайлов).
  13. Чреспищеводное электрофизиологическое исследование: диагностика наджелудочковых тахикардий (лекция, д. м.н. М.М.Медведев).
  14. Дифференциальная диагностика наджелудочковых тахикардий (лекция, д.м.н. М.М.Медведев).
  15. Рекомендации МЗ РФ 2020 г. Наджелудочковые тахикардии. В чем отличие от рекомендаций ESC? (лекция, проф. Ю.В.Шубик).
  16. «Взаимоотношения врача с пациентом и его родственниками. Россия и Швеция: в чем разница?» (лекция, проф. П.Г.Платонов).
  17. «Фармакология антиаритмических средств» (семинар, проф. Б.А.Татарский, проф. С.Г.Канорский, проф. Ю.В.Шубик).
  18. Интересный клинический случай. Суправентрикулярные нарушения ритма сердца при тиреотоксической кардиомиопатии (О.Е.Велеславова).
  19. Интересный клинический случай. Рецидив атипичной пароксизмальной атриовентрикулярной узловой тахикардии «fast-slow» после радиочастотной аблации (О.Е.Велеславова).
  20. Интересный клинический случай. Трудности подбора параметров частотной адаптации у пациента с хронической сердечной недостаточностью после плановой замены ЭКС (А. Е.Ривин).
  21. Интересные клинические случаи. Фармакологическая кардиоверсия при пароксизмальной фибрилляции предсердий: будем осторожны (М.В.Берман).
  22. Интересные клинические случаи. Болезни накопления. Нарушения ритма сердца у пациентов с амилоидозом сердца (проф С.А.Болдуева).
  23. Интересный клинический случай. Болезни накопления. Нарушения ритма и проводимости сердца у молодого пациента с болезнью Фабри (к.м.н. М.В.Гордеева).

 

«Диагностика и лечение желудочковых аритмий, профилактика внезапной сердечной смерти»

  1. Дифференциальная диагностика тахикардий с «широкими комплексами» QRS (лекция, д.м.н. М.М.Медведев).
  2. Современные подходы к определению генеза «широких комплексов» QRS (лекция, д.м.н. М.М.Медведев).
  3. Пациентка с идиовентрикулярным ритмом (электрокардиографический квест, д.м.н. М.М.Медведев).
  4. Рекомендации МЗ РФ 2020 г. Желудочковые нарушения ритма. Желудочковые тахикардии и внезапная сердечная смерть (лекция, проф. Ю.В.Шубик).
  5. Принципы классификации и описания желудочковых аритмий при холтеровском мониторировании (лекция, проф. В.М.Тихоненко).
  6. Полиморфные желудочковые экстрасистолы во время холтеровского мониторирования – что это? (лекция, проф. В.М.Тихоненко).
  7. Показания к имплантации кардиовертеров-дефибрилляторов (лекция, проф. Ю.В.Шубик).
  8. Имплантируемые кардиовертеры-дефибрилляторы как основное средство профилактики внезапной сердечной смерти. Проблемы и перспективы (лекция, проф. Н.М.Неминущий).
  9. Наблюдение (follow up) больных с имплантируемыми кардиовертерами-дефибрилляторами (семинар к.м.н. О.В.Костылевой).
  10. Подкожный дефибриллятор (лекция к.м.н. О.В.Костылевой).
  11. Семинар «Аритмогенная кардиомиопатия для практикующего кардиолога». Изменение терминологии и пересмотр диагностических критериев АДПЖ/АКМ (PhD М.А.Батурова).
  12. Семинар «Аритмогенная кардиомиопатия для практикующего кардиолога». Генетика и особенности генетического консультирования при АДПЖ. Наблюдение за членами семей в зависимости от результатов генетического анализа (проф. П.Г.Платонов).
  13. Семинар «Аритмогенная кардиомиопатия для практикующего кардиолога». Риск внезапной смерти и желудочковых аритмий: действующие рекомендации и новые инструменты стратификации (проф. П.Г.Платонов).
  14. Семинар «Аритмогенная кардиомиопатия для практикующего кардиолога». Фибрилляция предсердий у пациентов с АДПЖ: фактор риска или часть фенотипа? (PhD М.А.Батурова).
  15. Семинар «Аритмогенная кардиомиопатия для практикующего кардиолога». Консультирование беременных и рекомендации по занятиям спортом (проф. П.Г.Платонов).
  16. Каналопатии: синдром удлиненного QT-интервала (лекция, проф. П.Г.Платонов).
  17. Каналопатии: синдром Бругада (лекция, проф. П.Г.Платонов).
  18. Роль генетики в кардиологии. Общие принципы генетического консультирования при моногенных кардиомиопатиях. В каких ситуациях клинический скрининг важнее генетического? (лекция, проф. П.Г.Платонов).
  19. Принципы ведения членов семей в зависимости от подтвержденного генотипа и клинических проявлений (лекция, проф. П.Г.Платонов).
  20. Тактика ведения взрослых пациентов с первичными электрическими болезнями сердца (лекция, к.м.н. М.С.Харлап).
  21. Интересные клинические случаи. Врожденная патология сердца у взрослых пациентов с аритмиями (А.А.Савельев).
  22. Интересный клинический случай. Пациент с гипертофической кардиомиопатией и документированной ИБС: тактика ведения (PhD М.А.Батурова).

Как Endeavour присоединились к проекту XX по продвижению разнообразия и интеграции

Когда Мишель Эдгар основала The XX Project в 2010 году, ее основной целью было дать женщинам возможность формировать совместные партнерские отношения вне традиционных сетевых конференций.

С тех пор в рамках The XX Project в беседе участвовали многие лидеры отрасли, в том числе президент Epic Records Сильвия Рон, Гейл Троберман из iHeartMedia, журналист Соледад О’Брайен, Сюзанна Де Пасс и Ева, а также основатель Equinox Лавиния Эррико.

«Речь идет не только о том, как сделать больше бизнеса, но и о том, как стать лучше», — рассказывает Variety Эдгар, который также является вице-президентом по бренд-маркетингу Epic Records.

Но, как и большинство других предприятий, Эдгар говорит, что после разразившейся пандемии стратегия проекта XX должна была измениться. Команда изменила не только то, как они достигли своего членства — перейдя на виртуальные встречи через Zoom, что, по словам Эдгара, помогло группе привлечь больше своих членов, чем обычно, — но и то, какие темы им нужно было обсудить.Это позволило участникам отвлечься от вопросов о том, как найти работу на рынке труда, охваченном пандемией, и как эффективно способствовать разнообразию и вовлеченности на рабочем месте.

«Я думаю, что многие люди прямо сейчас смотрят на то, как выглядит наша рабочая культура [в будущем]», — продолжает Эдгар. «Потому что это меняется во многих отношениях — от сохранения карьеры до найма, а также от обеспечения того, чтобы разнообразие действительно учитывалось, а также правильно передавалось.Как на самом деле компании меняют свою стратегию разнообразия и инклюзивности? Это темы, которые сейчас имеют решающее значение и которые действительно будут изучены под микроскопом в следующем году ».

В результате в ноябре и декабре группа провела две дискуссии в рамках своей серии «Power Breakfast», посвященных вопросам разнообразия и инклюзивности, с участием лидеров бизнеса и экспертов в различных подразделениях своих компаний. В первом обсуждении участвовали Филисия Фант из Columbia Records, Валейша Баттерфилд Джонс из Академии звукозаписи, Тиффани Уоррен из Sony, старший вице-президент Endeavour по бренд-маркетингу Джастина Омохуа и модератор Шаде Мухаммед из Forbes. Во втором обсуждении, озаглавленном «Сделать многообразие действенным», участвовали Big Answers »и Бриксон Даймонд из Blackhouse Foundation, директор Endeavour по инклюзии Алисин Уильямсон и старший вице-президент по социальному воздействию Ромола Ратнам.

«Это просто инновационное агентство в своем бизнесе. Они действительно представляют все, что происходит, будь то мода, социальное влияние, спорт или маркетинг, а также развлечения и музыка. Просто они настолько продвинулись в своем развитии, — говорит Эдгар о партнерстве с Endeavour для обсуждений.

Уильямсон является первым старшим вице-президентом Endeavour, директором по инклюзивности и руководит всеми усилиями по диверсификации, акционерному капиталу и инклюзивности в компании, а Омохуа является старшим вице-президентом компании по маркетингу бренда. Ратнам руководил запуском Endeavour Impact, бренда компании в социальных сетях, который фокусируется на справедливости, демократии, вовлеченности в отрасль и устойчивости. Ратнам также преобразовал программу стипендий Endeavour в виртуальную летнюю серию, которая открывает новые возможности для следующего поколения отрасли.

Говоря о том, что Уильямсон и Ратнам поделились своим опытом, Эдгар добавляет: «Редко можно увидеть их обоих сидящими вместе на панели, и я действительно хотел дать им возможность рассказать, куда движется компания. Многие люди ищут Endeavour, связанный с инновациями, создающий долгосрочное масштабируемое влияние и оставляющий след не только в культуре, но и в обществе и обществе, и это именно то, что эти две женщины создают для компании ».

Во время прямой трансляции Даймонд, Уильямсон и Ратнам сосредоточились на том, как, по их мнению, компании адаптируют свои стратегии в отношении разнообразия и вовлеченности на рабочем месте после протестов, проведенных этим летом в Black Lives Matter, а также на том, что нужно для их реализации. обещания означают нечто большее.

«Я думаю, что это было реальное стремление сделать вещи действенными, чтобы люди не только учились — часть личной ответственности — но и тогда был такой приток долларов на изменение вещей», — предположил Ратнам. «В своей роли я очень тесно сотрудничаю с некоммерческими организациями и организациями, находящимися на передовой, и я действительно вижу большую разницу, особенно в нашей отрасли, просто по уровню финансовой поддержки, которую организации получили от отрасли».

«Неравенство, которое мы наблюдаем на работе, — это, да, результат личных предубеждений и многих других факторов, но по сути оно возвращается к барьерам, которые веками существовали в обществе для [определенных] групп», — добавил Ратнам.«Итак, что касается меня, я смотрю, как мы можем — в дополнение к продвижению отличных историй и обеспечению того, чтобы мы покупали у цветных компаний — вкладывать деньги в наши уста? Как мы также поддерживаем в нашем сообществе? Поддержка политики, кандидатов, движений, направленных на обеспечение большего равенства, большей справедливости во всех сферах, потому что я думаю, что это коренным образом изменит траекторию для многих людей в этой стране ».

Откровенный разговор варьировался от дискуссий о домашних раздражениях в разговоре D&I: «Нет разнородных людей, есть разнородное сообщество, есть разнородная группа людей, есть разноплановая доска; «человек не отличается разнообразием», — объясняет Уильямсон, — на необходимость расширения разнообразия, включая уровни образования и социально-экономическое положение, а также на ошибки, которые случаются, когда компании заявляют, что стремятся к изменениям.

«Мы видели много усилий по обеспечению разнообразия там, где есть только вращающаяся дверь. И причина того, что есть вращающаяся дверь, заключается в том, что на самом деле там не ценится невероятное количество навыков и знаний, которые могут прийти через дверь. Затем [кандидаты] садятся, смотрят вокруг и говорят: «Погодите, я нигде не вижу своего отражения в руководстве. Я понятия не имею, как развивается моя карьера, и никто не говорит мне, какие здесь правила дорожного движения », — объяснил Уильямсон.«Таким образом, часть того, чего мы хотим избежать, размышляя о том, что такое разнообразие, а что — нет, заключается в том, что недостаточно просто решить, что вы собираетесь приложить огромные усилия по найму и привлечь людей к двери, если вы не желая быть уверенным, что вы совершенствуетесь, заботитесь о себе и обеспечиваете успех, а также то, что люди могут процветать, а также окружающую среду и культуру, которые вы создаете ».

Для получения дополнительной информации об инициативах Endeavors D&I перейдите на endeavorco.com/responsibility, а для получения дополнительных сведений о мероприятиях проекта XX перейдите на https: // thexxproject.com.

: переход бренда, основанного на событиях, в цифровой мир с основателем проекта XX Мишель Эдгар |

Восемь лет назад Мишель Эдгар основала The XX Project и сделала его частью своей повседневной жизни, чтобы вдохновлять и расширять возможности женщин в бизнесе. Платформа предоставляет ведущим женщинам в бизнесе ресурсы и инструменты для улучшения их жизни и продвижения их карьеры. Эдгар курировал более 150 мероприятий в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско с участием лидеров отрасли, таких как Соледад О’Брайен, Дебра Ли, Бет Комсток, Тина Ноулз, Сюзанна де Пасс, Лавиния Эррико и Тай Стиклориус.

Она также является исполнительным директором Music Unites, некоммерческой организации, которая финансирует программы послешкольного музыкального образования для расширения возможностей молодежи. Этой осенью Music Unites запускает программу наставничества с Фондом UTA, чтобы обучать студентов музыкальному бизнесу и внутренней работе агентств по работе с талантами.

Здесь Эдгар делится с CSQ , как ее карьера и жизнь изменились, поскольку пандемия COVID-19 подтолкнула всех нас к большему количеству цифровых технологий, и как она продолжала вдохновлять и вдохновляться в этом году.

Основатель The XX Project Мишель Эдгар. (Фото: Джордан Алексис)

Обычно The XX Project проводит живые мероприятия для своих участников. Каким был переход к цифровым технологиям после пандемии?

Когда разразился COVID, я быстро перевел наше сообщество с ежемесячных личных встреч участников в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе на еженедельные виртуальные переговоры Zoom с участием тем и лидеров отрасли, которые решали актуальные и своевременные вопросы.Я хотел предложить нашему сообществу безопасное пространство для взаимодействия и обслуживания женщин, чтобы у них были ресурсы, инструменты и доступ к лучшему в своем классе руководителю. Мы запустили виртуальную серию The XX Project Virtual Series «Преодоление кризиса», двухмесячную серию, включающую еженедельные встречи с лидерами, включая Марию Молланд, генерального директора Thinx; Арлан Гамильтон, основатель Backstage Capital; Зои Фэйрборн, руководитель отдела партнерства Hello Sunshine; писатель и эксперт по деньгам Николь Лапин; Лаура Хатфлесс, соучредитель FlyteVu; Илана Пулверс и Лорен Коссак, главные рекрутеры / специалисты по привлечению персонала MGM и Honey; Каз Лейси из CAA; и Али ДеНардо, партнер MaC Venture Capital.

Кроме того, мы запустили денежную серию с Public.com, в которой участвовали все, от Софии Аморузо, основательницы и генерального директора Girlboss до Сандры Ричардс, главы отдела международного спорта и развлечений в Morgan Stanley, и Александры Картер, профессора и автора юридической школы Колумбийского университета.

RSVP здесь на предстоящее мероприятие The XX Project Founder and Funder Series с Джейн Вурванд, основательницей Dermalogica.

Что вас удивило в мире цифровых сетей?

Существует такая жажда отличного контента, и это прекрасное время для создания и масштабирования бизнеса, поскольку вы можете протестировать множество вещей и структурировать / изменить свою бизнес-модель на основе отзывов.У нас есть канал XX Slack, предназначенный для влиятельных женщин, чьи рабочие места пострадали от COVID. Это активное сообщество, состоящее из более чем 150 человек, ежедневно делится своими мыслями и знаниями, и было много людей, которые слышали о вакансиях и получили отличное положение в нашем сообществе.

Популярная серия «Основатели и спонсоры проекта XX» приглашает женщин-учредителей сесть за стол с инвесторами и венчурными капиталистами.

Как вам удалось добиться вовлечения ваших членов в сообщество?

Нам повезло, что мы выросли в геометрической прогрессии за счет рекомендаций и молвы.Кроме того, мы сосредоточились на обмене информацией через социальные сети, где мы наблюдаем значительный рост.

Как участник проекта XX, наше сообщество имеет доступ к еженедельным информационным бюллетеням, которые рассылаются нашим участникам и содержат информацию о вакансиях, а также о других льготах и ​​специальных скидках для участников. Мы также выделяем наше членское сообщество, и участники имеют возможность создавать собственные мероприятия, выделяя их бизнес и услуги.

Эдгар в настоящее время изучает право в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.(Фото: Джордан Алексис)

Каковы некоторые из неожиданных положительных впечатлений, которые получил проект XX в эту новую социально далекую эпоху?

Мне всегда приятно слышать, какое влияние мы оказываем, и когда женщины рассказывают, что они смогли найти сотрудников, найти работу, обрести душевный покой, чтобы помочь им в трудное время, заключить важную деловую сделку, деловым партнером, но, что наиболее важно, быть тем сообществом, к которому они всегда могут обратиться и рассчитывать, что поможет им развивать свой бизнес и стать лучшими, какими они могут быть как в личном, так и в профессиональном плане.

Тренер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Ричард Ракер пригласил Мишель Эдгар тренироваться с профессиональными спортсменами. (Фото: Энди Вонг)

Как пандемия повлияла на вас на личном уровне?

В течение этого периода COVID я взял на себя обязательство жить своей лучшей жизнью каждый день, тренироваться и продолжать реализовывать свои истинные спортивные способности. Я хочу быть лучшей версией себя в жизни, имея юридический факультет, работу и спорт. Я перевернул свою жизнь во время COVID, поступил в Юридический факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и открыл для себя своего внутреннего спортсмена.Я проникся своей любовью к бегу и нашел на трассе UCLA своего замечательного тренера Ричарда Ракера, который изменил мою жизнь и тренировал меня в легкой атлетике. Каждый день я стремлюсь полностью раскрыть свой потенциал, и мои дни начинаются с того, что тренер Ракер тренирует меня в 6 утра. Я обнаружил свою страсть, когда начал тренироваться на трассе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, что привело меня к встрече со своим тренером, и я начал соревноваться Я впервые в жизни участвовал в гонке UCLA Bruins Master Race против троянских программ USC — было потрясающе тренироваться каждый день для гонки за мою школу, поскольку я только начал учиться на юридической школе UCLA в программе магистра юридических исследований.

Эдгар и ее группа тренируются семь дней в неделю, чтобы подготовиться к студенческим соревнованиям по легкой атлетике. (Фото: Энди Вонг)

Мы все дистанцируемся в обществе, но если бы вы могли пообедать с кем угодно прямо сейчас, кто бы это был?

Я хочу поговорить с настоящими легендами трассы, Усэйном Болтом и Эллисоном Феликсом, чтобы узнать советы и рекомендации по победе в гонках и становлению чемпионом в начале своего соревновательного пути. Я тренируюсь на той же трассе, что и эти легенды, и эти советы были бы неоценимыми и источником вдохновения для меня, чтобы учиться на легендах.

Эдгар тренируется на пляже. (Фото: Энди Вонг)

THE XX PROJECT Торговая марка компании XX Project, Inc. — регистрационный номер 5534458

Заявление об ограничении ответственности с заранее заданным текстом

PROJECT

Товары и услуги

Деловые сети для однорангового обучения и групп наставничества; обеспечение очный бизнес-форум в области развития бизнеса, владельцев бизнеса и предпринимательства; деловые сети; услуги деловых контактов, а именно, организация деловых мероприятий в области развития бизнеса, предпринимательства и бизнеса для дальнейшего развития бизнеса, предпринимателей и владельцев бизнеса ; организация и проведение специальных мероприятий для деловых целей; планирование деловых встреч; планирование специальных мероприятий для деловых целей; бизнес-консалтинг для владельцев бизнеса и предпринимателей для облегчения деловых контактов и доступа к экспертным группам, форумным группам, наставникам, социальным сетям и учебным материалам ; услуги бизнес-консалтинга в развитие бизнес-лидерства и управления бизнесом; услуги по развитию бизнеса, а именно, оказание поддержки при запуске чужого бизнеса; услуги бизнес-консалтинга в области нетворкинга, предпринимательства, профессионального развития и планирования мероприятий для других в деловых целях; сетевые услуги для бизнеса в режиме онлайн; предоставление деловой информации через глобальные компьютерные сети

Товары и услуги

Организация и проведение занятий и индивидуальных тренингов в области развития бизнеса и предпринимательства в образовательных целях, в том числе распространение учебных материалов в связи с этим; организация и проведение занятий, семинаров, тренингов, индивидуальных тренингов в области развития бизнеса, предпринимательства и владения бизнесом в образовательных целях, а также предоставление мотивационных и обучающих докладчиков для владельцев бизнеса и предпринимателей для облегчения деловых контактов; организация, организация и проведение образовательных коллоквиумов, конгрессов, встреч, мастер-классов, семинаров и симпозиумов в сфере бизнеса; организация живых выставок, съездов и конференций в области образования, культуры и развлечений в некоммерческих и некоммерческих целях; обеспечение очного образовательного форума в сфере владения бизнесом и предпринимателей; бизнес-тренинги; обучение и тренинги в сфере бизнеса; обучение развитию лидерских качеств в сфере бизнеса и предпринимательства; бизнес-тренинги в области развития лидерства, коучинга руководителей и предпринимательства; консультационные услуги по бизнес-обучению; консультации в области планирования общественных мероприятий в развлекательных целях; предоставление информации через глобальные компьютерные сети об образовательных и развлекательных мероприятиях и мероприятиях для предпринимателей и деловых групп

Project XX, Mickey J Corrigan

Сводка

В 2012 году сумасшедший аспирант в костюме Джокера застрелил десятки кинозрителей на премьере фильма о Бэтмене в Колорадо. Насилие с применением огнестрельного оружия в Америке настолько вышло из-под контроля, что превратилось в жестокую шутку.

В отличие от большинства романов Микки Корриган, Project XX дал ей знать о себе в то время, требуя написания. Обычно она исследует, готовит, а затем пишет. В этом случае она сначала написала, а затем провела исследование насилия с применением огнестрельного оружия, женских преступлений и массовых убийств в школах.

Мужчины почти всегда совершают массовые расстрелы. Но женщины вполне способны к шокирующим актам насилия, а в США оружие военного образца так же легко получить, как и новая прическа.

Похвала этой книге

«С черным юмором и голосом, на который вы не можете не поддаться, Project XX — это потрясающая, мощная история, которая исследует женский гнев, идентичность и социальные ожидания аутентичным и незабываемым образом. Это Heathers и Fight Club . Это неотразимо. Обязательно прочтите! »- Бренда А. Фербер

«Корриган ничего не предпринимает в этом остром сатирическом романе об Эми, обеспокоенной старшекласснице, потрясенной давлением общества, наполненной гневом и вынужденной совершить ужасный поступок.С точки зрения Эми, неожиданный финал проникнет в ваши мысли и будет преследовать вас. Захватывающий, до смешного смешной и чертовски страшный. Бойтесь соседской девушки. »- Дебби Рид Фишер, автор книг« Безрассудство в стране чудес »и« Это не шоу Эбби »

Отзывы об этой книге

«Наблюдая за тем, как Хеллер сошла с рельсов, начиная с ее подружки со Скитчен Стертер, AKA H8er, попрошайничьей девушкой из заболоченных земель Флориды, Микки Дж. Корриган высмеивает американскую одержимость насилием и потреблением, перевертывая знакомые рассказы о массовых расстрелах и подростковой женской дружбе.Этим девушкам так же легко получить доступ к военному оружию, как и новой паре узких джинсов Charlie. Проект XX — это мрачно-комическая история с неотразимыми центральными персонажами и соблазнительным тоном целлюлозы »- Антония Чарльзуорт , Big Issue North

Похвала за предыдущую работу

«Официально. Я влюблен в Микки Дж. Корригана. Ее стиль письма — ее собственный стиль, и я не могу от него насытиться »- Во имя любви к книгам и алкоголю

‘Микки Дж.У Корриган есть талант рассказывать истории, которого я не нашел у многих других авторов »- Read Our Lips Book Reviews

«Некоторые читатели могут почувствовать« самоуверенность »и твердость Брета Истона Эллиса в работах Корригана. Ее персонажи не блестящие. Они не махают волшебными палочками. Они не живут вечно… они жестоко смертны и душераздирающи человечны »- InkSpired

«Микки Дж. Корриган — блестящий писатель. Мне нравится ее легкость в словах, и то, что ее персонажи не политкорректны, вызывает восхищение.’- Художественные приключения

«Микки Дж. Говорит как есть, без излишеств, без воланов, прямо тебе в лицо. И что писающий голос? Невероятно-правдоподобно. Женщина прирожденная сказочница. Ум, это ирландская черта. И я знал, что в ней течет ирландская кровь, как только я начал ее читать. Я просто знал это … В этой авторе меня поражает только то, что у нее женский голос, но она пишет как мужчина ». — Contemporary Romance Reviews

Glenfiddich Project XX: Купить

GLENFIDDICH
Проект XX Экспериментальная серия № 2

В самом сердце Спейсайда, в Хайлендсе, в величественном зеленом сиянии, уверенно находится винокурня Glenfiddich.Гэльский означает «Долина оленей», Гленфиддик помещает на свою эмблему символ оленя. Основанная Уильямом Грантом (ранее работавшим в Мортлахе) летом 1886 года с семью сыновьями и двумя дочерьми, Glenfiddich — одна из немногих шотландских винокурен, оставшихся в семейном владении. винокурня была построена вручную на берегу реки Фиддич. Первый спирт капал из кубов годом позже, в день Рождества 1887 года.

На протяжении всей своей истории компания Glenfiddich оставалась находчивой компанией, намного превосходящей своих конкурентов по производственным мощностям и инновациям.Вначале они производили смеси для различных клиентов, но, когда их крупнейший клиент Паттисон обанкротился в 1898 году, Glenfiddich создала собственную смесь Steadfast, а в 1903 году Glenfiddich была зарегистрирована как William Grant & Sons.

В 1923 году сухой закон иссушил рынки до мелочей. Только 6 шотландских винокурен оставались открытыми, Glenfiddich был одним из них. В это время Грант Гордон — внук Уильяма Гранта — присоединился к семейному бизнесу. В разгар сухого закона он проницательно увеличил производство виски, предчувствуя рост спроса после запрета.

В конце 1950-х годов на месте была основана бондарная мастерская, где медники работали с отличительными медными кубами винокурни. В 1963 году компания William Grant & Sons изобретательно отреагировала на зерновой спор с DCL, построив собственный завод по производству зерна в Гирване, и приняла решение разливать в бутылки и продвигать Glenfiddich как односолодовый ворт. Они стали первым шотландским виски, продвигавшим свой односолодовый виски за пределами Шотландии. Именно эта проницательность представила односолодовый ватник всему миру.

Glenfiddich давно присутствует в производстве виски. Всегда находящийся в авангарде воображения и инноваций, этот виски является самым популярным виски в мире и одним из самых продаваемых брендов виски. В 1969 году они были первой винокурней, открывшей свои двери для публики… и по сей день они предлагают все, от экскурсий до частных встреч с поваром. Под крышами в стиле пагоды находятся два перегонных дома с 28 медными перегонными кубами грушевидной формы и дубовые чаны Solera ручной работы, которые были добавлены в 1998 году, чтобы жениться на нескольких выдержанных духах.Они производят колоссальные 10 миллионов литров в год, используя солодовый ячмень специального производства от Balvenie. Они черпают воду из источника Робби Дху.

В настоящее время бизнес принадлежит компании Grant’s 5-го поколения. Им также принадлежат три дополнительных завода по производству солода; Balvenie, Kininvie и Ailsa Bay, а также приобрели другие серьезные бренды спиртных напитков, такие как Monkey Shoulder и джин Hendrick’s. Glenfiddich производит разнообразный ассортимент виски. Истинная коллекция купажей и односолодовых виски, различающихся по возрасту и бочковой отделке. Их новейший ассортимент — это их экспериментальная серия. Их полная линейка экспериментальных солодов началась с их односолодового виски India Pale Ale Cask Seasoned, и их последний выпуск не менее амбициозен.

Glenfiddich Project XX объединил только лучшие бочки, выбранные 20 отраслевыми экспертами, чтобы создать еще один действительно инновационный односолодовый виски. Со складов Glenfiddich было выбрано двадцать различных бочек, которые были объединены в одно выражение. Эта мастерски гармоничная смесь обладает всем традиционным характером Гленфиддича, наполненным беспрецедентной сложностью авантюрных вкусов и ароматов.

Купите бутылку этого инновационного односолодового виски уже сегодня!

Почему Endeavour объединилась с проектом XX по продвижению разнообразия и интеграции

Когда Мишель Эдгар основала проект XX в 2010 году, ее основной целью было дать женщинам возможность формировать совместные партнерские отношения вне традиционных сетевых конференций.

С тех пор в рамках The XX Project в беседе участвовали многие лидеры отрасли, в том числе президент Epic Records Сильвия Рон, Гейл Троберман из iHeartMedia, журналист Соледад О’Брайен, Сюзанна Де Пасс и основательница Equinox Лавиния Эррико.

Больше из Variety

«Речь идет не только о том, как сделать больше бизнеса, но и о том, как стать лучше», — рассказывает Variety Эдгар, который также является вице-президентом по бренд-маркетингу Epic Records.

Но, как и большинство других предприятий, Эдгар говорит, что стратегия проекта XX должна была измениться после того, как разразилась пандемия. Команда изменила не только то, как они достигли своего членства — перейдя на виртуальные встречи через Zoom, что, по словам Эдгара, помогло группе привлечь больше своих членов, чем обычно, — но и то, какие темы им нужно было обсудить.Это позволило участникам отвлечься от вопросов о том, как найти работу на рынке труда, охваченном пандемией, и как эффективно способствовать разнообразию и вовлеченности на рабочем месте.

«Я думаю, что многие люди прямо сейчас смотрят на то, как выглядит наша рабочая культура [в будущем]», — продолжает Эдгар. «Потому что это меняется во многих отношениях — от сохранения карьеры до найма, а также от обеспечения того, чтобы разнообразие действительно учитывалось, а также правильно передавалось. Как на самом деле компании меняют свою стратегию разнообразия и инклюзивности? Это темы, которые сейчас имеют решающее значение и которые действительно будут изучены под микроскопом в следующем году ».

В результате в ноябре и декабре группа провела две дискуссии в рамках своей серии «Power Breakfast», посвященных разнообразию и вовлечению, с участием лидеров бизнеса и экспертов в подразделениях по разнообразию и вовлечению в их компаниях. В первом обсуждении участвовали Филисия Фант из Columbia Records, Валейша Баттерфилд Джонс из Академии звукозаписи, Тиффани Уоррен из Sony, старший вице-президент Endeavour по бренд-маркетингу Джастина Омохуа и модератор Шаде Мухаммед из Forbes.Во втором обсуждении, озаглавленном «Сделать многообразие действенным», участвовали Big Answers »и Бриксон Даймонд из Blackhouse Foundation, директор Endeavour по инклюзии Алисин Уильямсон и старший вице-президент по социальному воздействию Ромола Ратнам.

История продолжается

«Это как раз такое инновационное агентство в своем бизнесе. Они действительно представляют все, что происходит, будь то мода, социальное влияние, спорт или маркетинг, а также развлечения и музыка. Просто они настолько продвинулись в своем развитии, — говорит Эдгар о партнерстве с Endeavour для обсуждений.

Уильямсон является первым старшим вице-президентом Endeavour, главным директором по инклюзивности и руководит всеми усилиями по диверсификации, акционерному капиталу и вовлечению в компании, а Омохуа является старшим вице-президентом компании по маркетингу брендов. Ратнам руководил запуском Endeavour Impact, бренда компании в социальных сетях, который фокусируется на справедливости, демократии, вовлеченности в отрасль и устойчивости. Ратнам также преобразовал программу стипендий Endeavour в виртуальную летнюю серию, которая открывает новые возможности для следующего поколения отрасли.

Говоря о том, что Уильямсон и Ратнам поделились своим опытом, Эдгар добавляет: «Редко можно увидеть их обоих сидящими вместе на панели, и я действительно хотел дать им возможность рассказать, куда движется компания. Многие люди ищут Endeavour, связанный с инновациями, создающий долгосрочное масштабируемое влияние и оставляющий след не только в культуре, но и в обществе и обществе, и это именно то, что эти две женщины создают для компании ».

Во время прямой трансляции Даймонд, Уильямсон и Ратнам сосредоточились на том, как они видели, как компании адаптируют свои стратегии в отношении разнообразия и вовлеченности на рабочем месте после протестов этого лета, проведенных Black Lives Matter, а также на том, что нужно для этого. эти обещания означают нечто большее.

«Я думаю, что это было реальным стремлением сделать вещи действенными, чтобы люди не только учились — часть личной ответственности — но и тогда был такой приток долларов на изменение вещей», — предположил Ратнам. «В своей роли я очень тесно сотрудничаю с некоммерческими организациями и организациями, находящимися на передовой, и я действительно вижу большую разницу, особенно в нашей отрасли, просто по уровню финансовой поддержки, которую организации получили от отрасли».

«Неравенство, которое мы наблюдаем на работе, — это, да, результат личных предубеждений и многих вещей, но по сути оно возвращается к барьерам, которые веками существовали в обществе для [определенных] групп», — добавил Ратнам.«Итак, что касается меня, я смотрю, как мы можем — в дополнение к продвижению отличных историй и обеспечению того, чтобы мы покупали у цветных компаний — вкладывать деньги в наши уста? Как мы также поддерживаем в нашем сообществе? Поддержка политики, кандидатов, движений, направленных на обеспечение большего равенства, большей справедливости во всех сферах, потому что я думаю, что это коренным образом изменит траекторию для многих людей в этой стране ».

Откровенный разговор варьировался от дискуссий о домашних раздражениях в разговоре D&I: «Нет разнородного человека, есть разнородное сообщество, есть разнородная группа людей, есть разноплановая доска; «человек не отличается разнообразием», — объясняет Уильямсон, — на необходимость расширения разнообразия, включая уровни образования и социально-экономическое положение, а также на ошибки, которые случаются, когда компании заявляют, что стремятся к изменениям.

«Мы видели много усилий по обеспечению разнообразия там, где есть только вращающаяся дверь. И причина того, что есть вращающаяся дверь, заключается в том, что на самом деле там не ценится невероятное количество навыков и знаний, которые могут прийти через дверь. Затем [кандидаты] садятся, смотрят вокруг и говорят: «Погодите, я нигде не вижу своего отражения в руководстве. Я понятия не имею, как развивается моя карьера, и никто не говорит мне, какие здесь правила дорожного движения », — объяснил Уильямсон.«Таким образом, часть того, чего мы хотим избежать, размышляя о том, что такое разнообразие, а что — нет, заключается в том, что недостаточно просто решить, что вы собираетесь приложить огромные усилия по найму и привлечь людей к двери, если вы не желая быть уверенным, что вы совершенствуетесь, заботитесь о себе и обеспечиваете успех, а также то, что люди могут процветать, а также окружающую среду и культуру, которые вы создаете ».

Для получения дополнительной информации об инициативах Endeavors D&I перейдите на endeavorco. com/responsibility, а для получения дополнительных сведений о мероприятиях проекта XX перейдите на https: // thexxproject.com.

Лучшее из разнообразия

Подпишитесь на рассылку новостей Variety. Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.

Glenfiddich Project XX — Willow Park Wines & Spirits

Обладая глубоким золотистым оттенком, Project XX воплощает теплый фруктовый характер классического виски Glenfiddich с оттенками яблоневого цвета, летних фруктов и спелой груши. Но его многогранность раскрывается оттенками сладкой сахарной ваты, пряностями корицы, миндаля и богатыми танинами портвейна со странным шепотом лакрицы.Глубокий и мягкий, длительный послевкусие со сладкими нотками дуба.

Политика возврата

Willow Park Wines & Spirits цель — 100% удовлетворение потребностей клиентов. Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой или вам необходимо вернуть товар по какой-либо причине, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
— Возврат может быть осуществлен в течение 30 дней после покупки товара (ов).
— Если товар (ы) находится в пригодном для продажи состоянии, он будет возвращен.Заказы, за которые была оплачена доставка, могут быть возвращены за вычетом расходов на доставку.
— Вина старше 7 лет и / более 100 долларов США не подлежат возмещению, если соответствующий производитель не согласится на замену.
* Обратите внимание, что возврат средств за билеты на мероприятие должен производиться за 48 часов, в связи с увеличением затрат на проведение этих мероприятий. .

Доставка

Canada Post
Вы получите информацию об отслеживании, как только ваш заказ будет обработан и отправлен.Это может занять до 2 рабочих дней. Пожалуйста, позвольте 1-3 рабочих дня для доставки в Калгари и 2-10 рабочих дней для доставки за город. Сроки доставки зависят от типа продукта и способа доставки. Как правило, городские адреса получают посылки в пределах начального срока доставки; ожидайте последней части оценки доставки для сельских адресов. Сроки доставки или время получения могут зависеть от погоды или объемов заказа.
Обратите внимание: из-за COVID-19 Почта Канады больше не доставляет посылки прямо на дом.Заказы с доставкой на дом будут отправлены в ближайшее к вам почтовое отделение Канады, и вам сообщат, где и когда вы сможете их забрать. Все сборы за доставку при оформлении заказа рассчитываются и устанавливаются Почтой Канады.


Местная доставка
Willow Park Wines & Spirits доставит заказы по домашнему или служебному адресу. Если возможно, рекомендуется отправить товар на служебный адрес по следующим причинам: Кто-то совершеннолетний должен быть там, чтобы получить и расписаться в доставке.Если после 1 попытки доставки никого не будет дома, посылка будет отправлена ​​обратно для получения в нашем главном магазине в Willow Park Village, чтобы вы могли забрать ее. Ни при каких обстоятельствах мы не можем оставлять посылку без присмотра. Если вы хотите повторить попытку доставки, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы заказать новую доставку.

Willow Park Wines & Spirits предлагает доставку каждый день с 10:00 до 13:00, с 12:00 до 15:00, с 14:00 до 17:00 и с 17:00 до 19:00. Доставка по выходным до 17:00.Стоимость доставки в черте города — 8 долларов. Обратите внимание, что при доставке за город может взиматься дополнительная плата за доставку.

.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *