Ультра эс более 700 стильных проектов домов: Проекты домов и коттеджей, купить готовый проект дома, проекты Z500 и собственные

Содержание

Проекты домов и коттеджей с гаражом в Екатеринбурге | Цены, фото

Готовые проекты домов и коттеджей с гаражом

Проекты домов с гаражом характеризуются значительным спросом среди наших заказчиков, поскольку позволяют сэкономить время  на сооружение дальнейших построек. Ведь современное жилище должно не только выглядеть стильно и быть комфортабельным, но еще и отличаться максимальной функциональностью и эффективным использованием имеющегося пространства. План дома с гаражом предусматривает эргономичность конструкции и правильное распределение площади, что позволяет таким домам пользоваться неизменной популярностью на строительном рынке. В таком доме сочетается удобство и функциональность, а качественное проектирование позволит сделать его эстетичным и элегантным.

Проекты коттеджей с гаражом: лучшие предложения в Екатеринбурге

Компания «Ультра Эс» предлагает готовые проекты домов с гаражом в Екатеринбурге различного метража.

Специалисты разрабатывают проекты коттеджей с гаражом, отвечающие всем требованиям современной архитектуры. У нас Вы можете заказать авторскую проектную разработку, созданную с учетом индивидуальных требований и предпочтений. Мы готовы к новым идеям, и с удовольствием поработаем над их воплощением.

Проекты  домов с гаражом, отличаются рядом преимуществ:

  • вариативностью разработки;
  • актуальным архитектурным выполнением;
  • экономичностью;
  • эффективным использованием имеющегося пространства;
  • продуманностью и эргономичностью.

Купить проект дома с гаражом

У нас Вы можете купить проект дома с гаражом по оптимальной стоимости, оставаясь уверенными в качестве необходимой документацией. Наличие гаражной постройки в изначальной конструкции позволит сделать ее более гармоничной и продуманной, эффективно вписать пристройку в общий ландшафт.

Ознакомиться с возможными вариантами  можно на нашем сайте. На страничках каталога Вы получите детальную информацию относительно заинтересовавшего варианта. Позвонив по указанным телефонам, Вы можете проконсультироваться и заказать проект дома в самые оперативные сроки.

Строительство домов S34 в Екатеринбурге

Описание проекта S34

 

Этот дом — оптимальное решение для практичных и динамичных семей, ценящих комфорт и стиль. В нем проверенная временем классика гармонично сочетается с современными архитектурными деталями. Контрастные элементы внешней отделки фасадов, оштукатуренных и каменных поверхностей выгодно подчеркивают архитектурные решения проекта и создают яркий и стильный образ. За счет такого сочетания, дом легко впишется как в природное окружение, так и в условия застроенного коттеджного поселка.

Обратите внимание, что дом достаточно компактный.  При этом, благодаря грамотной планировке, в нем учтены все необходимые помещения и большое количество мест хранения. Внутреннее пространство разделено по этажам на общую (1 этаж) и приватную (2 этаж) зоны. Такое решение учитывает потребности всех жителей и делает проживание в доме максимально комфортным.

 

1 этаж

Пристроенный гараж со входом в дом.

Такое решение позволяет комфортно передвигаться, минуя улицу, что особенно ценно во время непогоды.

Котельная со входом из гаража.

Мы спроектировали котельную таким образом, что она подойдет для любого вида оборудования.

Котельная соответствует всем требованиям пожарной и взрывобезопасности:

 — объем помещения более 15 м3

 — наличие окна с достаточной площадью остекления

 — помещение максимально изолировано от жилой части дома

 

Главный вход.

Вход в дом находится под навесом и несколько заглублен относительно фасада. В любое время года он защищен от ветра, осадков и наледи, а значит ни вам, ни вашим гостям никогда не придется мокнуть под дождем или снегом.

 

Просторная прихожая.

В планировке при входе в дом предусмотрено место для большого шкафа, в котором можно хранить верхнюю одежду всех сезонов.

 

Уютная гостиная.

Из небольшого холла вы попадаете в уютную гостиную. Настоящий камин на дровах задает теплое настроение всему пространству, а грамотное зонирование студии делает ее многофункциональной. Здесь можно провести тихий вечер в кругу семьи или с друзьями.  Гостевой санузел расположен под лестницей, ведущей на второй этаж.

 

Большая кухонная зона.

Большая кухонная зона вдохновит на кулинарные эксперименты, а непосредственная близость к столовой зоне сделает удобным подачу блюд на праздничный стол.

 

Выход на террасу.

Обратите внимание, из кухонной зоны и из зоны гостиной имеются выходы на небольшую крытую террасу. Такое решение очень удобно для организации дружеских или семейных посиделок на открытом воздухе.

 

2 этаж.

Удобная планировка.

На втором этаже расположена приватная зона с четырьмя спальнями, большим общим санузлом и удобным гардеробом-кладовой. Площадь этажа используется по максимуму, ведь распределительный холл всего 7,68 м2. Гардероб-кладовая идеально подойдет для современной динамичной семьи с разносторонними интересами, ведь мест для хранения много не бывает.  А симметричное расположение окон и дверей в планах этажей помогает поддержанию благоприятного микроклимата дома.

 

4 спальни.

Спальные комнаты правильной формы позволяют разместить мебель для отдыха и любимых занятий, а также места хранения вещей. Из двух спален есть выход на уютный общий балкон с видом на внутренний двор.

 

Дополнительно.

Благодаря своим компактным размерам, дом может быть построен даже на очень небольшом участке. Встроенный гараж экономит место на участке, а значит вы сможете разместить хозяйственные постройки и элементы ландшафтного дизайна.

Удачная планировка дома позволяет достаточно свободно располагать его относительно сторон света, но наиболее благоприятным будет широтное расположение дома, то есть длинной осью восток-запад.

В проекте этого дома для большой гостеприимной семьи учтены интересы всех будущих жителей, что делает его универсальным.

Данный проект разработан на основе шестнадцатилетнего опыта строительства компании «Ультра Эс» и пожеланий наших клиентов.

 

Строительство домов S45 в Екатеринбурге

 

Данная информация относится к нашим услугам ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ!

«ОСНОВА» (коробка дома)

Наша работа по строительству вашего дома начинается именно с этой стадии, которая является минимальным составом работ, который мы можем предложить. Предвосхищая вопросы, почему мы не строим отдельно фундаменты, не строим на чужих фундаментах или не выполняем меньший объем работ, хочется сказать следующее: устройство отдельных конструкций дома либо обходится слишком дорого для заказчика, либо не обеспечивает преемственность гарантийных обязательств, что противоречит нашим принципам качества и ответственности в работе.

Данная стадия включает в себя устройство фундамента, оснований крылец и террас, ограждающих и несущих стен дома, перегородок, монтаж перекрытий и устройство кровли. После окончания работ в этой стадии, мы производим мероприятия по консервации, такие, как временное заполнение оконных и дверных проемов и укрытие ответственных конструкций. Результат работы на данном этапе, это строение, еще не готовое к проживанию, но достаточное для обеспечения сохранности в течении нескольких лет, без угрозы разрушения конструкций и материалов. Одним словом, «Основа» это то, с чего имеет смысл начинать строительство вашего дома.

«Базовая» (готовый дом снаружи)

Эта стадия строительства включает в себя следующее: утепление конструкций стен, перекрытия (или мансардной кровли) и фундамента, отделку фасада, установку окон и входных дверей, ворот, устройство декоративных конструкций. Дом в этой стадии выглядит так, как на изображении в проекте, если конечно вы не пожелаете внести изменения в дизайн  экстерьера.

«Под чистовую отделку»

Самая популярная стадия. Нужно сказать, что строительство в этой стадии без разделения процесса на сезоны имеет смысл для домов площадью до 150 метров квадратных или для домов свыше 300 метров квадратных, так, как в случае с домами в диапазоне от 150 до 300 метров, дополнительные расходы в зимний период не имеют смысла, напротив дома свыше 300 метров квадратных не имеет смысла строить с остановками, т. к. это не вызовет экономии.

Данный этап включает: устройство инженерных сетей внутри дома, включая котельное оборудование, вводные устройства электропитания, оштукатуривание стен, устройство черновых полов, оштукатуривание откосов. Дом готов для чистовой отделки. Вы можете зарегистрировать строение, подключить все наружные инженерные сети (мы также предлагаем свои услуги по этому разделу).

«Под ключ»

Завершающая стадия строительства самая творческая и требует создания проекта интерьера, что позволит видеть ваши расходы перед началом работ, а качественные визуализации представить результат работы. Компания Ультра Эс предлагает свои услуги по проектированию интерьеров самого высокого качества, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим предложением проектирования в соответствующем разделе сайта.

На все работы мы предоставляем гарантию 12 лет!

Добро пожаловать в Ультра Эс!

ультра люкс проект: Последние новости и видео, фотографии про ультра люкс проект | The Economic Times

HDFC Property Fund обеспечивает выход 1500 рупий из элитного жилого проекта Lodha Group World Towers

Оффшорный фонд, спонсируемый крупнейшим ипотечным кредитором страны, зарабатывает более трех раз прибыль от инвестиций в чистый капитал, сделанных в 2010 году.

Piramal Fund инвестирует 200 крор рупий в проект Prateek Edifice

«Партнеры недавно заключили стратегические отношения и планируют расширить их в будущем», — сообщил на условиях анонимности человек, осведомленный о сделке.

Essar продает жилищный проект в Бангалоре за 300 крор рупий

Essar Group объявила о продаже своего проекта элитного жилья в Бангалоре за 300 крор SNN Builders в рамках стратегии компании.

Четвертый проект модного жилого дома Fashion TV в Индии появится в Лакхнау

Работа над проектом f-Crown homes уже началась после получения разрешений, и ожидается, что проект будет завершен в течение трех-четырех лет, сообщила компания.

Miele India будет обеспечивать до 4% мировых продаж в течение 3-4 лет

Miele India, подразделение немецкого производителя высококачественной бытовой техники Miele, рассчитывает внести до 4 процентов от мировых продаж в ближайшие три-четыре года.

Бывшие члены королевской семьи нацелены на новых покупателей для продвижения предметов роскоши, таких как шали из пашмины, расписанные вручную сари

Хотя большая часть розничных продаж до сих пор осуществлялась через музейные магазины, расположенные в старых фортах и ​​дворцах, предпринимаются попытки охватить более широкую аудиторию.

Lodha Group рассчитывает на выручку в размере 9000 крор за счет растущего спроса на элитные дома

Находясь на растущем спросе на свои элитные элитные жилые предложения, Lodha Group ожидает почти 9000 кроров выручки. это фискальный.

Pharande Spaces запускает проект поселка в Пуне

Фирма по недвижимости Pharande Spaces запустила проект роскошного городка — Пуневиль — в Пуне в штате Махараштра.

Экономические реформы, прибыль будет следующим триггером для рынка: Hiren Ved, Alchemy Capital

Прибыль на этом рынке значительно уравновесит. Деньги пойдут в компании, которые теперь следят за прибылью, сказал Вед.

Tata Housing создает совместное предприятие для проекта площадью 3 акра в Калькутте

Tata Housing, дочерняя компания Tata Sons Ltd, владеет 70 миллионами квадратных футов на различных стадиях планирования и реализации и еще 19 миллионов квадратных футов в стадии разработки.

Tata Housing инвестирует 450 крор рупий в жилищный проект в Калькутте.

Tata Housing, Tata Group, будет строить более 700 квартир в 13-акровом проекте Avenida, который расположен в Новом городе.

Элитные роскошные дома Южного Мумбаи находят мало покупателей

Помимо падения перепродаж, доходность от аренды также снизилась с 3-5% в 2008-11 годах до 1-2% в 2011-13 годах.

Замедление и падение рупий — лишь небольшие отметки на радаре расходов некоторых индейцев

Лучшие боссы потратили большие деньги на крышу над головой: Раджан Миттал (156 крор), Рана Капур (128 крор) и Йоги Девешвар (85 крор).

Рынок предметов роскоши может достичь $ 15 млрд через 2 года: Исследование

Рынок предметов роскоши вырастет в три раза в следующие три года и станет миллионером в три раза в следующие пять лет.

Сегмент Ultra HNI вырастет втрое за 5 лет; рост будет происходить из малых городов: отчет

В настоящее время 90% богатства UHNI сосредоточено в первой десятке городов страны, однако в будущем рост будет происходить в большей степени за счет более мелких города.

Трудности с недвижимостью; DLF запускает сверхбогатые дома

Экономические трудные времена безошибочно облегчаются для отрасли недвижимости, и лидер рынка DLF сигнализирует об этом изменении, создав ультра-роскошный жилой проект в Шимле, где он будет продаваться только элите.

СледующаяПредыдущая

Налоговый прокурор хочет, чтобы правительство ограничило скорость движения автомобилей

⚡️ Прочтите всю статью о Motorious

И он не единственный…

Дело в жизни в плюралистическом обществе, где люди имеют разные точки зрения и мнения. бесчисленное множество тем заключается в том, что вы должны быть терпимыми к тем, кто думает иначе, чем вы, по крайней мере, в некоторой степени.Не все будут такими же крутыми, как я, и я это понимаю, поэтому они могут не понимать автомобильную культуру и то, почему кто-то захочет владеть автомобилем мощностью более 700 лошадиных сил. Это круто, я не понимаю латте с тыквенными специями или итальянские дизайнерские сумочки.

Узнайте, почему власти Великобритании раздавили модифицированный BMW M3 здесь.

Вот как я мог взглянуть на недавнее мнение, опубликованное Above The Law. В нем Стивен Чанг, налоговый поверенный, спрашивает, почему правительство не может просто ограничить скорость всех автомобилей на дороге.В конце концов, быстрая езда убивает людей, и поэтому предотвращение слишком быстрого движения машин обеспечивает безопасность всех, по крайней мере, об этом постоянно спорят.

Еще одна особенность жизни в плюралистическом обществе с разными мнениями и точками зрения — это то, что у вас все еще должна быть основа общих ценностей, чтобы она работала. Одним из основополагающих принципов Соединенных Штатов была защита личных свобод. Конституция не была написана в первую очередь для ограничения свобод людей (хотя она и делает это в некоторых случаях), но вместо этого была направлена ​​в основном на ограничение власти правительства посягать на личные свободы, такие как незаконный обыск и захват, ограничение свободы слова, недопущение свободных ассоциаций, создание препятствий для свободной торговли и т. д.

На первый взгляд, статья Чанга может показаться действительно разумной. Он, наверное, так думает. Я не нападаю на него лично, он может быть действительно хорошим, принципиальным парнем. Однако это неутолимое желание ограничить то, что каждый в обществе может делать со своей машиной, ни к чему хорошему не приведет.

Скорость может быть опасной, но это не единственная опасность в автомобилях. Отвлеченная работа в сочетании с работой в состоянии алкогольного опьянения представляют гораздо больший риск на сегодняшних дорогах. Наглядной иллюстрацией этого является автобан.То, как выдаются лицензии в таких странах, как Германия, не позволяет проводить индивидуальное сравнение, но на участках без установленных ограничений скорости не бывает чрезмерного количества несчастных случаев со смертельным исходом. По собственной логике Чанга, этого не должно быть, но это так.

История продолжается

В Соединенных Штатах большинство людей с мощными автомобилями не разгоняют их до 208 миль в час на дорогах общего пользования. В конце концов, когда вы выкладываете шестизначную сумму за редкий автомобиль, последнее, что вы хотите сделать, это стереть его с лица земли и, возможно, убить себя в процессе.Когда Dodge Demon вышел, многие средства массовой информации, в том числе и некоторые автомобильные сайты, не преминули пожаловаться на Dodge Demon. Тем не менее, мы не видим, чтобы эти машины разбивались с невероятной скоростью на дорогах общего пользования, и для этого есть веские причины.

Покрывая нелегальные уличные гонки в течение некоторого времени и наблюдая за ними гораздо дольше, я могу сказать, что большинство людей, участвующих в них, имеют собственные модели нижнего уровня, а не сверхмощные автомобили, о которых Чанг упоминает в своей статье. Этому есть психологическое объяснение, но если бы я попал в него, это привело бы к серьезным последствиям.

Чанг использует пример Ford Model T, разгоняющегося до 45 миль в час. Чего он не понимает, так это того, что Model T не была супер-модным автомобилем для своего времени. Были автомобили, которые могли ехать намного быстрее.

Затем он отмечает, что быстрые автомобили 1980-х годов можно считать средними по сегодняшним меркам. Какое время быть живым! Видимо, это плохо, потому что люди могут неправильно пользоваться такой свободой. В прошлый раз я проверил, для чего нужны правоохранительные органы: задерживать людей, превышающих скорость, и выдавать штрафы.Есть и другие способы воспрепятствовать превышению скорости, не связанные с господством правительства. В этом утопическом обществе, где правительство контролирует скорость вашего автомобиля, каждый будет вынужден подчиняться закону, поскольку личный выбор устранен. Конечно, такой шаг не остановится только на ограничении максимальной скорости вашего автомобиля, так что учтите это.

Еще один момент, которого Чанг, похоже, не понимает: зарегистрированные на дорогах автомобили могут ездить не по улицам общего пользования. Верно, многие из этих людей, которые покупают быстрые автомобили, в которых есть культ безопасности, все скручены в узлы, возят их на треки или частные дороги, где они действительно могут использовать все эти характеристики на законных основаниях.Если бы ограничение максимальной скорости автомобиля было жестким, такая неограниченная свобода, когда вы не на дорогах общего пользования, была бы уничтожена. Но есть современное решение.

Не только Чанг фантазировал о том, что правительство ограничивает скорость машин. Были предложены планы, согласно которым городская инфраструктура подключается к транспортным средствам по беспроводной сети и не позволяет им разгоняться сверх установленной скорости на любом заданном участке. Этот тип мышления был особенно распространен в странах с ограничениями, таких как Китай и Великобритания.Это, в свою очередь, означает, что правительство отслеживает, куда вы едете на своей машине. Если вас это не касается, значит, вы недостаточно глубоко задумываетесь о том, что это на самом деле означает.

Конечно, было бы здорово жить в обществе, где не существовало таких вещей, как незаконные уличные гонки и парни в Audi, пробирающиеся сквозь плотное движение транспорта. Но лучшее решение — не более жесткое правительство, поскольку институт, наделенный такими полномочиями, не останавливается только на том, что необходимо.

Подпишитесь на рассылку новостей Motorious.Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.

Футбол Тима Худака за 700 миллионов долларов | Национальная почта

Ссылки на следы Breadcrumb

  1. Полный комментарий

Может быть, Chrysler действительно не нуждался в правительственной «помощи» для продвижения своих планов расходов, но почему бы не попросить об этом в любом случае? Федеральное правительство и правительство Онтарио были более чем готовы внести свой вклад.

Автор статьи:

Келли МакПарланд ЭРИК ПИЕРМОН / AFP / Getty Images

Содержание статьи

После Владимира Путина самым интригующим посланием недели, возможно, выступил Серджио Маркионне, генеральный директор Chrysler Group LLC.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Г-н Маркионне сообщил, что автопроизводитель больше не ищет 700 миллионов долларов правительственной «помощи» для своего плана на 3,6 миллиарда долларов по расширению двух сборочных заводов в Онтарио.

«Нам ясно, что наши проекты использовались как политический футбол, процесс, который, на наш взгляд, помимо ненужности и опрометчивости, в конечном итоге не принесет пользу Chrysler», — сказал Крайслер в неожиданном заявлении.«В результате Chrysler будет беспрепятственно работать со своими стратегическими альтернативами, касающимися разработки и распределения продукции, и будет финансировать из своих собственных ресурсов все требования к капиталу, которые потребуются канадским предприятиям».

То, что Chrysler имеет в виду в последнем абзаце, открыто для толкования, как и российские войска в Крыму. Предупреждение? Угроза? Простое изложение политических реалий? Г-н Маркионн был немного более откровенен в разговоре с журналистами на Женевском международном автосалоне:

«Я не хочу, чтобы политики баловались с программой капитальных затрат», — сказал он.«Это не их дело. Я здесь не для того, чтобы удовлетворять человеческое эго или амбиции политиков. Я делаю машины, вот и все ».

Можно сделать вывод, что г-н Маркионн следил за сагой о трубопроводе Keystone XL, который прыгает по Вашингтону, как упавшая лодка, и решил, что не хочет подвергать свою фирму подобному обращению. За исключением того, что в случае с Chrysler политики выстроились в очередь с деньгами в руках, готовые подчиниться.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Федеральный министр финансов Джим Флаэрти, родом из города Ошава, производящего автомобили, дал понять, что он более чем готов внести свой вклад. «Это крупнейший производственный сектор в Онтарио», — сказал он. «К этому нельзя относиться легкомысленно».

Либеральное правительство Онтарио, столкнувшееся с переизбранием и наблюдавшее за тем, как ряд производителей закрывают свои магазины на своих часах, уже готово выписать чековую книжку.

«Суть в том, что субсидии являются неотъемлемой частью мировой автомобильной промышленности», — писала Windsor Star, где расположен один из проектов Chrysler.«То, что предлагает [Маркионе], может дать крайне необходимый импульс экономике Онтарио».

Единственной палкой в ​​грязи был Тим Худак, лидер оппозиционных прогрессивных консерваторов. «Должны ли мы дать Chrysler 460 миллионов долларов, 700 миллионов долларов или миллиард? Должны ли мы заплатить девятизначный выкуп за их операцию в Виндзоре? Конечно, нет, — сказал он. «Мы должны использовать деньги для снижения налогов, чтобы все компании могли создавать рабочие места, а не раздавать пособия для очень немногих».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Возможно, г-н Худак выйдет на следующих выборах премьер-министром, но не исключено, что он этого не сделает. Опросы показывают, что следующее голосование может закончиться так же, как и предыдущее, когда правительство меньшинства будет привязано на коротком поводке. С каких это пор слов одного лидера оппозиции против двух желающих правительств достаточно, чтобы спугнуть транснациональную автомобильную компанию?

Дени ДезРозье, президент DesRosiers Austomotive Consultants, сказал Globe and Mail, что сомневается в том, что господинХудак имел к этому прямое отношение, и что Chrysler уже принял решение, основанное на веских деловых соображениях.

«Ничто, связанное с политическим футболом, не изменило решение о том, что Виндзор — лучший выбор», — сказал он.

Если он прав, то можно предположить, что Chrysler признал, что было бы быстрее и эффективнее расширять свои существующие операции в Канаде, чем начинать с нуля в Мексике или в другом месте, но решил, что все же стоит попытаться выжать немного денег из федеральной и провинциальной казны. .Они рассчитывали на согласие г-на Флаэрти и полностью ожидали реакции премьер-министра Кэтлин Винн, когда она рассказала о противодействии г-на Худака:

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Я не понимаю, почему любой лидер какой-либо партии в этой провинции мог подумать, что уйти из автомобильного сектора — хорошая идея», — изумленно заявила она. «Мы говорим обо всей индустрии автозапчастей, всех сферах обслуживания в автомобильном секторе.

Г-н Маркионне не мог бы сказать этого лучше. Может быть, Chrysler и не нужны были деньги, но почему бы все равно их не попросить? Автомобильные компании имеют долгую историю требований государственных «инвестиций» в обмен на обещания работы, и столь же продолжительный послужной список невыполнения своих обещаний. Неважно: рынок ухожен, политики пришли к пониманию легитимности автомобильных субсидий, а избиратели привыкли к тому, что одни отрасли пользуются особым режимом по сравнению с другими.Деньги были там, чтобы просить.

Затем г-н Худак выскочил и привлек недоброжелательное внимание к прямому деловому предложению. В результате Канада получила 700 миллионов долларов в лучшую сторону. Это очень ценный приземление.

Национальная почта

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

NP Размещено

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск NP-Отправленного скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *