Терем земли: Земельные участки в компании «Теремъ»

Содержание

Свято-Михайловский монастырь – Божья обитель на благословенной земле

Неподалеку от  старинного поселения Победа находится Свято-Михайловский монастырь, который был основан в конце 19-го столетия. Своим появлением он был обязан князю Михаилу Николаевичу, который повелел его основать. В то время этот монастырь был самым большим в этом регионе и был известен как «Свято-Михайловская Афонская общежительная пустынь». Отцом основателем обители по праву считается иеромонах Мартириемсъ.

Через одиннадцать лет после революционных событий Свято-Михайловский Афонский монастырь был закрыт. Все до одного храмы и множество других зданий хозяйственного назначения были уничтожены. В нормальном состоянии до нас дошли только  лишь здание трапезной  и еще несколько вспомогательных помещений.
Возрождение Свято-Михайловского Афонского монастыря началось лишь в начале третьего тысячелетия, когда РПЦ возвратили Троицкий храм. Последнее десятилетие ведутся активные работы по восстановлению былого величия этой обители.

Тайные подземные пещеры

Свято-Михайловский Афонский монастырь уникален еще тем, что под ним находится целая система пещер и потайных ходов, которые были созданы самыми первыми монахами, обосновавшимися тут еще задолго до создания здесь Божьей обители. Эта система аналогична той, которая находится в Киево-Печерской лавре. Кроме того эти пещерные ходы имеют только один известный выход на поверхность.

Пока вы будете добираться до Свято-Михайловского Афонского монастыря, по пути вас ожидает превосходная панорама кавказских гор, которая способна привести в восторг любого наблюдателя. Здесь и знаменитый курорт Лаго-Наки и не менее прекрасное плато Тыгбинского, а также с дороги вы сможете обозревать Главный кавказский хребет. Только ради того, чтобы подышать чистым горным воздухом и насладиться великолепной картиной природы эти места ежегодно посещают десятки тысяч туристов из всех уголков нашей необъятной Родины.

Чудотворный источник

На территории Свято-Михайловской Афонинской обители  расположен родник, который, по мнению паломников, обладает чудом исцеления. Они приезжают сюда отовсюду, дабы омыть свое тело в чудотворном источнике, посетить богослужения, исповедаться и причаститься.
Недалеко отсюда протекает река Фарс, на берегах которой находятся живописные луга с водоемами. В этих озерах служители Бога разводят рыбу, а на лугах выращивают виноград и овощи, а также пасут лошадей. Если отдыхающие, того желают для них может быть организована конная прогулка.

Помимо комфортных и уютных гостиниц, расположенных на территории обители, паломники могут быть поселены в монашеские келья, где вы можете отдохнуть душой и прикоснуться к седой древности.  В подвале здания некогда размещалась трапезная монахов, сегодня вы сможете отведать в ней настоящего монастырского вина. Также вам предложат побывать на  смотровой башне, с которой открывается неповторимый вид на близлежащую местность.

Специально для туристов и паломников разработаны маршруты, которые предусматривают посещение самых известных местных достопримечательностей. Вам предложат осмотреть Гавришеву поляну, Фарсову пещеру и многое другое. Более долгие экскурсионные программы предусматривают посещение часовни, в которой произошла встреча Александра  Второго с делегацией адыгов. Это случилось, когда Кавказская война подходила к завершению.

«Терем-квартет, или Снова неуловимые» : Московская государственная академическая филармония

Исполнители:

«Терем-квартет» в составе:
Андрей Константинов (домра малая)
Михаил Дзюдзе (балалайка-контрабас)
Алексей Барщёв (домра-альт)
Андрей Смирнов (баян)

В программе:

А.Зацепин, Г.Гладков, Б.Мокроусов, М.Таривердиев, Н.Рота, Ч.Чаплин, Ф.Лей, Л.Шифрин и другие

«Из всех искусств для нас важнейшим является кино»
В.И.Ленин

Самое популярное, самое любимое, самое… народное – так можно сказать о музыке из кинофильмов, любимых всеми с детства, таких как «Неуловимые мстители». А если эта музыка звучит в аранжировках «Терем-квартета» – то это двойной знак качества. Программа «Снова неуловимые» ожидается 16 октября в Концертном зале им. П.И.Чайковского.

Наверняка в зале не найдется слушателя, который бы ни знал эти популярнейшие и любимые с детства музыкальные темы. Темы из знаменитейшей трилогии «Неуловимых мстителей», «Земли Санникова», «Обыкновенного чуда», «Соляриса», «Семнадцати мгновений весны», лучших зарубежных кинофильмов – «Амаркорд», «Восемь с половиной», «Мужчина и женщина», «Миссия невыполнима» и многих других. Шедевры отечественной киномузыки Александра Зацепина, Геннадия Гладкова, Бориса Мокроусова, Микаэла Таривердиева будут соседствовать с не менее популярными мелодиями зарубежных авторов – Нино Роты, Френсиса Лэя, Лало Шифрина.

«Терем-квартет» – коллектив как будто и не фольклорный, но играющий такую известную всем музыку, что делает коллектив народным не по репертуару, а по истинному его назначению. И исполняет «Терем-квартет» музыку, вроде, и не народную, а… всенародную, то есть близкую и родную сердцу каждого слушателя. Когда смотришь кинофильмы десятки, а то и сотни раз, мелодии врезаются в память на всю жизнь. Ты часто и не задумываешься над тем, кто композитор этой музыки, может она народная и поэтому живет в твоем сердце.

ДЕТСКИЙ ТЕАТР «ТЕРЕМ» ЗАКРЫЛ ГОД ТЕАТРА  СПЕКТАКЛЕМ «СКАЗКА О ЗЕМЛЕ»

Главная » Культура » ДЕТСКИЙ ТЕАТР «ТЕРЕМ» ЗАКРЫЛ ГОД ТЕАТРА  СПЕКТАКЛЕМ «СКАЗКА О ЗЕМЛЕ»

Этот сезон, проходящий в «Год театра в России», принес много нового и необычного для нашего детского театра. 28 ноября 2019 года Детский театр кукол «Терем» в рамках партнерской программы пригласил к себе на спектакль учащихся начальной школы. Собственно, и актеры театра, учащиеся этой же школы. Сегодня они радушно принимали своих друзей, которые пришли к ним на встречу. В уходящем сезоне у нас появился новый спектакль: «Сказка о земле» созданный в рамках образовательного проекта «Хлеб всему голова», и пусть все пошло немного не по сценарию, но принят спектакль с большим интересом нашими юными зрителями. Ребята узнали, как появляется хлеб и почему нужно ухаживать за землей. Маленьким зрителям было интересно видеть на сцене своих ровесников, восхищаться их талантом и сопереживать их героям. Сценическое действие было настолько реальным и захватывающе красивым, детские голоса так удивительно гармонировали с музыкой, что зрительный зал был наполнен потрясающей энергетикой, всех переполняло чувство прекрасного… Вероятно, актерский поклон для того и придуман, чтобы дать зрителям возможность выплеснуть энергию в аплодисментах, крикнуть «браво!» и прийти в себя… Завершается год театра в России, конечно впереди еще традиционный новогодний спектакль, в наступающем году еще большие планы. Постараемся справиться с намеченными целями, не смотря даже на то, что наш театр не финансируется. Вот и, получается, объявляется год театра, звучат пламенные речи о поддержке детских театров с уст президента, а на местах все как всегда, шесть тысяч оклад руководителю кружка и сочувственные мины при плохой игре. Конечно театр искусство дорогое. Ну не будем о грустном. С нового учебного года у нас пополнение Леша Ященко и Арсений Яремчук ребята буквально с ходу влились в спектакль, и вышли на сцену. К Сожалению нас, покидает Арсения Кондратенко, но причины более чем серьезные, учеба. Основной состав уже звездочки Виктория Клюева освоила роль ведущей концерта, Настя Сибирская стала настоящей актрисой, вырос в исполнительском плане и Леша Доценко. Полина Качаева наш полиглот она успевает все, быть актрисой театра, солисткой эстрадной студии, солисткой ансамбля танца «Калина». Тимофей Теплых за плечами, которого не один спектакль, обладатель специального приза областного конкурса «Муравейник». И конечно же наша Маша Прибылова, состоявшаяся актриса театра на которую ребята равняются. У них все впереди! У них все получится! Мы вас любим, друзья, и ждем в нашем театре снова! А живем мы в МБУ «Детчинский Дом культуры»!

А. Кусков. Руководитель театрального кружка.

Лесной терем в Асташово. Экстерьер.: roman_smirnov — LiveJournal


В этом году наконец-то удалось увидеть своими глазами терем в Асташово.

Я уже не помню, когда я впервые узнал о существовании этого строения, но скорее всего перед этим я узнал о словосочетании «Полная Чухлома». Последнее меня практически не заинтересовало, а вот терем прочно засел в мозгу.

И вот в середине августа, мне нужно было отправиться в Чухломский район Костромской области по рабочим делам, но при этом не заехать в терем хотя бы на пару-тройку часов было бы преступлением против мечты! Поэтому, не смотря на будний день, мы с Дарьей встали рано утром и отправились в это путешествие.
У нас были опасения, причем у каждого свои. Я думал, что уже достаточно видел великолепных фотографий и своими глазами будет совсем не интересно, т.к. снимки, сделанные умелыми руками и в удачное время, будут лучше. Дарья же опасалась, что это будет банальный и скучный музей. Забегая вперед, скажу — опасались мы оба напрасно!

Терем в Асташово — это удивительная история, которая берет начало в 1897 году и, вопреки российской действительности, длится до сих пор. Здесь было все: расцвет, упадок, забвение и невероятное возрождение.

Попробую рассказать невероятную историю лесного терема и, конечно же, покажу много фотографий с земли и с высоты птичьего полета.

Вероятно, у вас в голове уже возник вопрос, а как же сюда добраться?
Находится терем в покинутой деревне Асташово (есть и другая версия этого топонима — Осташево), а карты яндекса именуют это место Осташово. В любом случае, находится эта красота в Чухломском районе, от районного центра до терема порядка 30 км отсыпанной дороги. Да, асфальта нет, но проезд возможен в любое время года и практически на любом автомобиле.

Не заезжая в центр Чухломы, нужно повернуть направо на перекрестке с АЗС ТНК (Роснефть) и двигаться по направлению на поселок Якша, на въезде в которое нужно взять правее (ориентир Введенская церковь). Дальше дорога сама приведет к терему, но на всякий случай пишу его WGS координаты: 58.68802, 43.08223.
Но скорее всего это все не пригодится, т.к. даже навигатор по яндекс картам отлично строит туда маршрут, navitel и osmand тоже знают туда дорогу. Главное, определиться с нужным вариантом написания названия деревни.

Первым делом, мы решили поднять в небо квадрокоптер и наглядно убедиться, что терем называют лесным не просто так. Вокруг действительно только лес.

2.


Территория вокруг терема на данный момент выглядит так.
Все ухожено, очень приятно гулять. Очень понравились деревянные качели и плотик на пруду в форме легких.

3.


Удивительно, но в середине августа уже вполне себе начали желтеть деревья. Непонятно, когда в этом году ждать классическую золотую осень…

4.


Классический вид сверху. Пруды к концу лета уже подзаросли, но с ними гораздо уютнее.

5.


А теперь, давайте любоваться теремом.

6.


А пока вы любуетесь фотографиями, я немного попробую себя в сторитейлинге.

Терем — это главный дом усадьбы Асташово.
И самое удивительное, что усадьба эта принадлежала крестьянину Мартьяну Сазонову. Все-таки такие слова, как усадьба и крестьяне живут на разных полюсах царской России. Но оказывается, в этом нет ничего удивительного.

7.


Как и многие, после отмены крепостного права, Мартьян отправился на заработки в Петербург, где специализировался как краснодеревщик.
К 1897 году разбогател и решил вернуться на родину, тогда и началось строительство дома.

8.


Двухэтажный с мезонином деревянный дом был построен в русском стиле с насыщенным и разнообразным резным декором. При доме была также построена резная беседка, разбит сад, посажена липовая аллея, выкопаны пруды.

9.


Сазонов не дожил до революции три года и не был свидетелем того, как в 1918 г. дом был национализирован, а его жена была из него выселена. Дом никак не использовался вплоть до войны, после чего в нём расположились всевозможные учреждения: сельсовет, контора колхоза, почта, библиотека, фельдшерский пункт, кинобудка. Это и стало началом конца усадьбы в Асташово.

10.


В тереме начала течь кровля, а занимающие его учреждения вместо ремонта, просто закрывали эти комнаты и спокойно продолжили работать в оставшихся.

11.


Такое отношение к усадебному дому продолжалось вплоть до 70-х годов. В это время деревни стали стремительно пустеть, как раз тогда появился термин «бесперспективной» деревни, жителей которых насильно переселяли, укрупняя «перспективные» населенные пункты. Тогда же стремительно начался отток сельских жителей в города.
Размещавшиеся в тереме конторы закрылись. А к 90-м окончательно опустела и пришла в упадок деревня Асташово.

12.


И вроде бы все, конец, утрачено. Стандартный сценарий.

13.


Терем, с текущей крышей, простоял более 30 лет заброшенным. Башенка была на грани обрушения, некоторые внутренние перекрытия также обвалились.
Он настолько зарос лесом, что его было непросто найти.

14.


Наверное, так бы и сгинул терем в костромских лесах.
Но в 2005 г. случилось чудо — московский предприниматель Андрей Павличенков, случайно узнав о тереме, попал в Асташово.
В течение нескольких лет после этого начаты волонтерские работы по консервации терема. В разное время проекту помогали Василий Киреев, джиперский фестиваль «Полная Чухлома», костромской департамент культурного наследия, «Архнадзор», местные жители, волонтеры из Москвы, Вологды и других городов.

15.


Накренившаяся башенка, угрожавшая сохранности всей конструкции, была снята с помощью автокрана. К дому отсыпана новая дорога, заново подведено электричество.

16.


Для реставрации терем был полностью разобран и вывезен на Вологодчину, в город Кириллов.

17.


Где и была проделана масштабная работа по реставрации сруба.

18.


Сейчас трудно представить, что когда-то терем был на грани обрушения и исчезновения.

19.


Вот такая история, друзья!

20.


Рассказ об интерьерах терама в Асташово — https://roman-smirnov.livejournal.com/260550.html.

Прогулки по городу. Терем с павлином

валентина карпова

Наследие 14 Декабря 2018

У охтинской стороны — неброский облик. Даже украшенная двух-трехэтажными «кукольными» домиками, возведенными по проектам архитекторов Армена Барутчева и Якова Рубанчика, она, увы, не может предъявить ничего такого, что бы достойно уравновешивало архитектуру «большого» Петербурга. И все же на Охте есть чудо, робко скрывающееся за пятиэтажным жилым домом на углу Большой Пороховской и Среднеохтинского проспекта (Большая Пороховская улица, 18).

Дом купца Павла Иванова — одна из охтинских жемчужин. ФОТО АВТОРА

В рамках нашей постоянной рубрики «Прогулки по городу» мы изучили петербургские фонари в контексте истории города, рассказали о вилле на улице Куйбышева, рассмотрели поближе памятник Саше Кондратьеву и необычный особняк на Суворовском проспекте.

Достаточно только присмотреться к этому зданию, похожему на небольшой терем, и вы будете очарованы его нежным и благородным обликом, подчеркнутым тонкими балконными решетками, эркером и шатровой крышей с флюгером, вензелем «П. И.» и датой «1901».

Перед нами — история удивительного успеха, почти что сказка. Речь о том, как простой крестьянин, обосновавшись в столице, разбогател и даже стал потомственным почетным гражданином.

А начиналось все так. Жил-был в деревне Освищ Старопольской волости Гдовского уезда Санкт-Петербургской губернии крестьянский сын Павел Иванов. И, видимо, на деньги отца (или еще какие-то сбережения) приобрел в 1895 году у вдовы титулярного статского советника А. В. Александровой участок земли с каменными и деревянными постройками на Большой Охте.

В 1901 году по проекту техника М. М. Софронова для него уже здесь было построено семейное гнездо — каменный особняк в модном тогда стиле северного модерна. Три этажа и 18 комнат, лестница из розового диабаза — натурального камня, отличающегося большой прочностью.

На первом этаже дома помещались кухня и помещения для прислуги, второй и третий этажи были в распоряжении хозяина и его семьи. Именно здесь сохранились пять каминов, отделанных изразцами поставщика двора его императорского величества Матвея Сидоровича Кузнецова, которого именовали «фарфоровым королем».

Главный четырехметровый камин-богатырь с русским колоритом, яркий, расписной, как праздничный пряник, был установлен в кабинете хозяина дома — Павла Ивановича Иванова. Увенчан он был диво-птицей, важно присевшей, распушив хвост, на печном козырьке. Скорее всего, купцу приглянулся этот камин в 1896 году на Нижегородской выставке, где он занимал одно из центральных мест в павильоне «Товарищества производства фарфоровых и фаянсовых изделий М. С. Кузнецова». Ведь, как известно, чудо-птица с распущенным хвостом символизирует большую удачу…

Интересно, что точно такой же камин украшал столовую московского особняка Матвея Кузнецова на Первой Мещанской улице (ныне проспект Мира).

Что же касается бывшего крестьянина Павла Иванова, которого самого прозвали «павлином» за высокомерный нрав и тягу к роскоши, его коммерческие дела пошли настолько успешно, что к 1907 году вплотную к своему «терему» он пристроил еще и пятиэтажный доходный дом с 44 квартирами и 7 торговыми помещениями. Однако в апреле 1912 года скоропостижно скончался, не оставив даже завещания. Особняк наследовала его вдова Надежда, которая в 1916 году передала его в аренду Петроградской городской управе. В 1917 году дом национализировали. Долгое время здесь располагались, сменяя друг друга, школа и детский сад. В блокадные 1941 — 1942 годы — стационар для обессилевших детей. С 1942-го по 1944 год — школа, в которой собрали всех старшеклассников Большой Охты.

Много чего пережила «павливановка», как ее по сей день называют старожилы. Но сохранила свою жемчужину — камин с павлином, который, правда, неизвестно как и когда лишился головы. Но ее можно воссоздать — по аналогичному образцу из московского особняка Матвея Кузнецова. Само здание, где была столовая, не сохранилось, но фрагменты камина, включая голову павлина, находятся ныне в Государственном историческом музее в Москве.

Сейчас в доме купца Павла Иванова на Охте — одно из подразделений администрации Красногвардейского района. Просто так в здание не войти — пропускная система. С одной стороны, это и неплохо: старинный камин будет в сохранности. С другой — жаль, что петербуржцы не могут любоваться редкой красоты произведением искусства.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 234 (6343) от 14.12.2018 под заголовком «Терем с павлином».


Материалы рубрики

Комментарий к Книге Бытия (Часть I) от Адама до Ноя (PDFDrive) — Теология

 отправлено
поднялся с земли / и полил
все лицо земли.
7. Затем Господь Бог создал человека из праха земли,
и вдохнул в ноздри дыхание жизни; / и мужчина
стал живым существом.
Следуя своему обычному методу, я расположил текст в такой форме, чтобы
проясните его структуру и параллелизм стихов. Три раза
последовательно (три для выделения, как я уже говорил ранее) слово ’
адхама [’основа’] встречается в конце второго полустишия его линии.Мы тоже
обратите внимание на параллели между разными полустишиями (стих 5: wekhol -
вехол [буквально «и все - и все»; вынесено здесь: сейчас нет - и нет] -
хашшадхе - хашадхе [«поле»]; - терем - терем [буквально, не
пока что'; вынесено: (нет)… еще не было - (нет) еще]; стих 7: - хайим - хаййа
[«Жизнь - жизнь»]). Также можно отметить определенные ассоциации (’adham [‘ man ’],
'Адхама,' эдх ["воды бездны"]; возможно также путь-йиппа -
be’appaw [и вдохнул - ему в ноздри]).5. А терновника [śiah] поля еще не было [terem] на земле и
нет зерна [eśebh] и т. д.] Повествование начинается с описания
условия, существовавшие до создания 100
человека. Еще не было шиа поля, а ешеб поля
еще не возник; слово терем означает: «еще нет». Стих - это
независимое предложение и не подчиняется, как многие предполагали, тому, что
следует (а именно: «ДО того, как появились полевые шипы и т. д., то Господь Бог
сотворенный человек »или какую-то подобную конструкцию). Если бы предложение было присоединено к
последующие стихи, не терем, а бетерем, то есть союз не
наречие - здесь использовалось бы, как в Пс. xc 2: ДО (beterem)
возникли горы, или когда-либо Ты создал землю и
мир, от вечного до вечного Ты Бог (разница между
terem и beterem я подробно обсуждал в цитированной выше итальянской работе,
pp. 121–122, и кратко в The Documentary Hypothesis, английский перевод, p.51; ср. Раши в данном стихе, а Раши, Ибн Эзра и Нахманид в Исх.
ix 30).
О обычном использовании терема или бетерема в соответствии с
общая литературная традиция древнего Востока, в отрывках, относящихся к творению
мира, см. выше, стр. 74, § 3 Введения.
Что означают шиа поля и эсеб поля
упоминается здесь? Современные комментаторы обычно считают, что эти термины означают
растительное царство в целом; отсюда следует, что наш раздел противоречит
предыдущая глава, согласно которой растительность возникла на
третий день.Диллманн, например, утверждает, что śiah и eśebh, наиболее
важные категории растительного мира, представляют последний в целом.
Но трудно согласиться с мнением, что śiah и eśebh - самые
важные растения и достойные упоминания как представитель всей растительности.
Другие, как Прокш, предлагают противоположную интерпретацию, а именно, что даже
śiah поля и eśebh поля не хватало - тем более
другие виды. Но в тексте нет ничего, что соответствовало бы первостепенной важности.
слово даже.Все интерпретации такого рода вносят в текст нечто такое, что
нет, чтобы создать несоответствие. Когда стих заявляет, что
эти виды отсутствовали, смысл в том, что эти виды отсутствовали,
но нет других. Если мы хотим понять значение ia of the
поле и eśebh поля в контексте нашего повествования 101
мы должны взглянуть на конец рассказа. Там сказано в словах
обратился Господь Бог к Адаму после того, как он согрешил: ШИПЫ И
Чертополох он родит вам; и ешь эсеб
поле (iii 18).Слова eśebh поля идентичны выражению в
наш стих; в то время как шипы и чертополох, которые являются синонимом śiah of
поле, являются частным выражением общей концепции, передаваемой последним (ср.
один из шихим, в Быт. XXI, 15). Этих видов не существовало или не существовало.
находили в известной нам форме до согрешения Адама, и это было в
следствие его падения, что они пришли в мир или получили свой подарок
форма. Человек, который больше не мог наслаждаться плодами Эдемского сада,
был вынужден возделывать землю (III 23 - та же фраза, что и в нашем стихе здесь) в
приказать есть хлеб; и пункт, процитированный выше, и вы должны есть эшебх
поля (iii 18) соответствует следующим словам:
пот на лице ВЫ СЛЕДУЕТ ЕСТЬ ХЛЕБ (iii 19).Таким образом, термин eśebh
поля включает пшеницу и ячмень, а также другие виды зерна, из которых
хлеб сделан; и очевидно, что поля пшеницы, ячменя и т.п.
не существовали в мире, пока человек не начал возделывать землю. Однако в областях
которые не обрабатывались, земля выросла сама по себе, в наказание
человек, колючки и чертополох - тот шиа поля, который мы видим обильно растущим
по сей день в Земле Израиля после дождей. Как дождь был связан с
наказание человека и как землю орошали воды бездны
прежде чем он согрешил, мы увидим сразу же ниже.Здесь мы должны указать, что
две причины, приведенные в нашем стихе [из-за отсутствия шипов и зерна], следуют
в том же порядке, что и в двух предыдущих пунктах, которые они объясняют: без шипов
поля были еще на земле, потому что Господь Бог не вызвал дождя
на земле, а полевые зерна еще не взошли, потому что там
некому было возделывать землю.
Теперь мы можем понять, почему Тора подчеркивала в предыдущем
разделите семена и урожай семян в связи с растениями.В
цель состояла в том, чтобы устранить несоответствие, которое могло казаться существующим
между описанием сотворения, данным древней поэтической традицией, и
история Эдемского сада 102
как записано той же традицией. С этой целью Писание снова и снова подчеркивает
что мир растительности в том виде, в каком он сформировался на третий день, состоял из
те деревья и травы, которые естественным образом воспроизводятся только семенами. Те
растения, которым нужно было что-то еще, кроме семян, были исключены: к этому
К этой категории относятся, с одной стороны, все виды кукурузы, которые, несмотря на
отдельные экземпляры могли существовать здесь и там с самого начала,
не были найдены в виде зерновых полей, пока человек не начал возделывать землю;
а с другой стороны, терновник и чертополох, или śiah полевой, семена которой
не могут размножаться и выращивать свежие растения до дождя.После падения человека и
изгнание из Эдемского сада, когда он был вынужден возделывать землю
и пошли дожди, по земле распространились колючки и
чертополох и пшеничные поля - шиа поля и эсеб
поле.
6. Но воды бездны [‘edh] поднялись с земли и т. Д.]
комментаторы сочли толкование этого стиха самым трудным,
особенно из-за слова 'edh, значение которого неясно; ни
выражение в Иов xxxvi 27 - которое (они) извлекают (в) дождь из Его
'Эд, помогите нам, так как это так же непонятно.Согласно обычному
при переводе слова «пар» имеется в виду вода, которая испаряется в
воздух и образует облака (ср. Targum Onkelos, Targum Jonathan ad loc., B. Ta’anith
9б, Берешит Рабба, xiii 9, и параллельные отрывки; см. также средневековый
комментарии). Но есть возражение, что 

Уход за лицами без гражданства — The Jerusalem Post

«ЛЮДИ БЫЛИ пересекали границу, и их немедленно отвезли на юг Тель-Авива. Некоторые прибывали с кровотечением из огнестрельных ранений, говоря, что они пересекли границу всего двумя часами ранее и нуждались в помощи.Представьте, до 80 человек, и вы должны выбирать », — вспоминает Орёл Бен-Ари, движущая сила клиники общественного здравоохранения« Терем »на юге Тель-Авива.

«Я хорошо помню, как один пожилой мужчина приходил несколько раз и говорил, что у него болит поясница.

Я сказал ему сесть и подождать, и — если будет место — мы его увидим. Он приходил четыре раза за двухнедельный период, спокойно ждал, но не смог обратиться к врачу.

В тот четвертый раз, когда он встал со стула, оно было залито кровью.Он буквально истекал кровью, но молчал и не жаловался. «В тот день я сказал себе:« Что, черт возьми, здесь происходит! Как может случиться так, что всем этим людям нужна помощь, а у нас нет возможности помочь им? » Я просто чувствовал, что каждый человек в Израиле имеет основное право на прием к врачу, по крайней мере, на какое-то базовое лечение. . »Жизненное направление 35-летнего Бен-Ари изменилось в результате того, что пациент обратился в клинику в то время, когда он был волонтером.У них были минимальные ресурсы, и он, несмотря на отсутствие медицинской подготовки, был тем, кто должен был выбирать, кто будет, а кто не попадет к врачу. Я приехал, чтобы лично увидеть это учреждение для мигрантов, расположенное на центральной автобусной станции. Это район. Я не посещал и даже пытался избежать около 20 лет. На первый взгляд, мало что изменилось. Он все еще безнадежно обветшалый и явно захудалый, но демографический состав явно отличался от того, что было два десятилетия назад. Есть много африканцев, филиппинцев, тайцев, индийцев и других цветных людей.Это далеко от роскошных квартир и кафе стоимостью в несколько миллионов долларов в лучших частях центрального и северного Тель-Авива, всего в нескольких минутах ходьбы. Я изо всех сил пытался найти клинику для мигрантов, поэтому я спросил в справочном бюро одной из больниц. крупные автобусные компании. «Не могли бы вы мне сказать, где находится Терем Центр?» — спросила я. — Никогда об этом не слышала, — рявкнула равнодушная и угрюмая женщина лет пятидесяти. — Это клиника для мигрантов. Мне сказали, что это недалеко от автобусной остановки № 5, — продолжила я, — Они должны отправить всех этих черных обратно на следующем автобусе, — внезапно взбесилась она.«Их здесь быть не должно. У нас достаточно попыток прокормить себя ». Как только я подумал, что она закончила свою тираду, у нее появилось второе дыхание.« Я полагаю, вы один из тех левых, не так ли? Убирайся отсюда! Убирайся!» Несколько вещей сразу же поразили меня после ее словесного шквала — помимо того факта, что она была слишком самонадеянной в отношении моих политических взглядов; во-первых, я больше ни в чем не буду спрашивать ее совета. Во-вторых, если, как она предполагала, район был настолько наводнен африканцами, почему она никогда не замечала — как я установил вскоре после этого, не подвергаясь словесным оскорблениям, — что очень загруженная клиника Терема на самом деле находится менее чем в 100 метрах. со своего стола? Однако ее реакция продемонстрировала один важный аспект истории.Другой проявился, когда я наконец нашел то, что искал. Есть те израильтяне (их немало, как выясняется), которые чувствуют себя обязанными делать все возможное, чтобы помочь менее удачливым, независимо от того, откуда они, почему они приехали, их расы, цвета кожи или религии. Без вопросов. Десятки тысяч людей, в основном из Судана и Эритреи, искали убежища в еврейском государстве в последние годы, якобы заявляя, что они бегут от войны или репрессий на своей родине. Многие приходят сюда, подвергшись пыткам; как утверждается, изнасилованы как мужчины, так и женщины; а некоторые несут огнестрельные ранения в результате их опасного стремления добраться до Израиля, в результате которого они прошли через территорию джихадистов на Синае, и некоторые родственники и друзья не выжили.В недавнем заявлении Хьюман Райтс Вотч по Эритрее подчеркивается: «Мрачная ситуация с правами человека, усугубляемая бессрочным призывом на военную службу, [которая] вынуждает тысячи эритрейцев спасаться бегством каждый месяц. Следственная комиссия Организации Объединенных Наций по Эритрее завершила свою работу в 2015 году. что правительство Эритреи участвует в «систематических, широко распространенных и грубых нарушениях прав человека», совершаемых в «контексте полного отсутствия верховенства закона». НАВОДНЕНИЕ, в котором преобладали эритрейские мигранты в начале этого десятилетия, сократилось до минимума. в последнее время, в основном из-за более строгих мер безопасности, но некоторые все еще проходят.Эти нарушения вызывают серьезные вопросы о безопасности Израиля на обширной границе Синая, где ИГИЛ и другие террористические организации продолжают искать возможности для пересечения границы и причинения хаоса. Теперь, в союзе с существующим сообществом африканских мигрантов в Израиле, новый, но, по-видимому, растущий поток нелегальные иммигранты прибыли из восточной Украины, Молдовы и Грузии, по всей видимости, въехавшие в Израиль на законных основаниях по туристическим визам, а затем просто не успевшие сесть на самолет домой. Неофициальные сообщения указывают на болезненно медленную обработку заявлений о предоставлении убежища, что, по словам министра внутренних дел Израиля Арье Deri, стало хуже из-за недавнего потока заявок от восточноевропейцев.Тем не менее, миграция чернокожих африканцев в Израиль не замедлилась, причем некоторые из них живут в уже депрессивных районах южного Тель-Авива, куда стекается большинство просителей убежища и стремятся выжить. Вскоре я узнал, что подавляющее большинство мигрантов хотят переехать в другие страны, но попадают в ловушку бюрократического кошмара, из-за которого многие уязвимы и нуждаются в помощи, где бы ее ни предлагали. молодежный социальный работник лично следил за быстрым ростом медицинского учреждения «Терем», клиники, которая открыла свои двери чуть более шести лет назад и теперь ежегодно обслуживает более 45 000 человек.«Наша главная цель — помочь этим людям, и все наши кадры и бюджет идут в этом направлении», — сказал Бен-Ари The Jerusalem Report. «Суть в том, что люди, которым нужна помощь, приходят сюда, в основном, устно, поскольку у нас нет веб-сайта». У таких лиц без гражданства в основном есть три варианта: первый — пойти в больницу и потратить 650 -1000 шекелей (170-270 долларов). Когда их выписывают из отделения неотложной помощи, им говорят, что они придут к нам в следующий раз. Второй вариант — пойти в «Доктора за права человека», который открыт пару раз в неделю в Яффо, а третий вариант — они услышат о нас и приедут прямо сюда.”Доктор Майкл Дор, директор по общей медицине Министерства здравоохранения, первоначально открыл клинику, призвав врачей и медсестер один день в месяц добровольно оказывать помощь. Давно сложившаяся и уважаемая организация «Терем» получает финансирование от министерства, а затем передает его непосредственно в клинику на автобусной станции Тель-Авива, которая носит ее имя, но ежедневно управляется Бен-Ари. Когда он впервые пошел волонтером в клинику в 2010 году, там была только одна комната, стол и три стула.«Не было ни компьютера, ни смотровых перчаток, и т. Д.», — вспоминает он. «Самое первое пожертвование, которое мне удалось организовать, было от Mega [сеть супермаркетов], которая прислала нам несколько чашек, кофе, чай и сахар. До этого даже врачу приходилось выходить на улицу и покупать себе выпивку, когда он хотел пить. «С годами клиника разрослась, и Министерство здравоохранения увеличило бюджет, но деятельность здесь остается в подавляющем большинстве в руках добровольцев. свое время. Это хорошее сочетание того, что может дать министерство, и того, что могут предложить люди в этой сфере.Министерство оплачивает аренду клиники и заработную плату небольшого числа постоянных сотрудников, а также предоставляет большую часть оборудования ». Ежедневный штат сотрудников состоит из около 100 добровольцев-медиков из всех областей. Офис Бен-Ари частично заполнен коробками с медикаментами и другими товарами, некоторые из которых прибыли во время нашего разговора. Я предположил, что одна из основных причин, по которой министерство может поддерживать клинику, заключается в том, что это облегчает нагрузку на уже переполненную больницу. местных больниц и помогает снизить социальную напряженность.В то же время он предлагает место, где с мигрантами можно обращаться без стигматизации со стороны некоторых израильтян, которые считают, что они не должны быть здесь в первую очередь. «Я думаю, они делают это, потому что это правильно», — предлагает Бен-Ари. «Вопрос о мигрантах очень политический. Люди спешат с выводами и говорят, что это произошло из-за этого, это произошло из-за этого. Ихилов [Медицинский центр Сураски] мог бы сказать, что эта клиника здесь, потому что они отправили электронные письма менеджеру Министерства здравоохранения из-за финансового бремени, которое это вызвало; Врачи за права человека могут сказать, что клиника открылась потому, что они продемонстрировали; и Медицинский центр Вольфсона могут сказать, что клиника открылась из-за чего-то, что они сделали или сказали.«Суть в том, что не имеет значения, почему — нет одной конкретной причины. Министерство занимается лечением лиц без гражданства, которые, например, могут болеть туберкулезом или малярией. Существует программа по лечению ВИЧ-инфицированных, все дети, рожденные в Израиле, могут бесплатно посещать типат-халав [клинику здорового ребенка] и делать прививки; министерство открыло клинику Левинского, которая предлагает бесплатные услуги в области ВИЧ и сексуального здоровья. [Эти вещи] идут на пользу пациентам и общественному здоровью.Как бы то ни было, суть в том, что мы здесь и что мы делаем, чтобы помочь? » Клиника «Терем» работает 12 часов в сутки, шесть дней в неделю. Он предлагает широкий спектр медицинских услуг, включая врачей общей практики и некоторых специалистов, физиотерапию, женскую клинику, которая предоставляет услуги по беременности, стоматологическую клинику и, в ближайшем будущем, оптическую клинику. ОДИН ИЗ тех, кто прибыл из Эритреи через Судан и Синай, является Насер, 39-летний акушер, работавший вместе с Бен-Ари в течение четырех лет, помогая многим своим собратьям-эритрейцам.У него мягкий, ученый вид, и он рассказывает мне немного о своем опыте в Израиле на мягком английском: «Я родом из города в высокогорье Эритреи. Теперь все ушли оттуда. Не люблю диктатуру и то, как обращаются с людьми. Работая по профессии с матерями и детьми, я увидел, что правительство не помогает, а система очень скомпрометирована. Вы видите это, когда у вас есть больные матери. Ситуация там безнадежная. «В Израиле было не так просто, — говорит он, — но, к счастью, я работал здесь, и мне повезло, что я могу помочь своему народу.У многих есть проблемы с диабетом и артериальным давлением, вызванные западной диетой. Погода здесь тоже очень жаркая, и большинство эритрейцев живут в высокогорье, где намного прохладнее. Изначально у нас было много людей, страдающих астмой и инфекциями, а также обезвоживанием и кожными заболеваниями из-за климата и еды. «Никто не хочет оставаться, но у них нет других вариантов», — объясняет Насер. «Все хотят уйти. Я планирую переехать в Швецию с женой и детьми [в возрасте девяти и шести лет].У меня здесь нет никаких прав, и моя жена и дети не могут приехать. Я не видел их шесть лет. Нам всем тяжело. «Лично я никогда не испытывал никаких проблем с людьми здесь. На самом деле наоборот. Мне нравится израильский народ. Проблема в бюрократии ». На стойке регистрации я встретил Тейлора Белла, 22-летнего студента Пенсильванского университета из Питтсбурга. Через организацию MASA она узнала о Тереме и решила стать волонтером на пять месяцев, получив опыт перед возвращением домой и поступлением в школу помощников врачей.«Я знал, что буду работать в клинике для беженцев, и ожидал, что она будет сильно отличаться от того, к чему я привык», — рассказывает Белл The Report. «Но на самом деле я видел удивительное количество сходства с системой здравоохранения США, когда я следил за помощником врача дома — людьми без страховки, с похожими проблемами со здоровьем, людьми, которые ищут лечение для своих детей, а не для себя. Я был приятно удивлен и впечатлен тем, что здесь оказывают такое хорошее и недорогое медицинское обслуживание.«До приезда мне было плохо, потому что я даже не знал, что Эритрея существует. В США мало что узнают о маленьких африканских странах. Я чувствовал себя виноватым за то, что не знал. Я думаю, это здорово, что Израиль так принимает ситуацию с беженцами, несмотря на все проблемы, которые возникают из-за их пребывания здесь ». Бен-Ари ожидает, что в обозримом будущем число белых нелегальных мигрантов из Восточной Европы будет расти. будущее, и знает, что есть те, кому трудно увидеть их, будь то христиане или мусульмане, на улицах южного Тель-Авива.Опять же, он старается избегать расовых вопросов и политики, но, оглядываясь назад, чувствует, что за короткий промежуток времени многое изменилось. «Когда я впервые сказал Министерству здравоохранения, что надеялся, что клиника будет открыта шесть дней. неделю с 8 до 8, смеялись. Я решил целиться так высоко, как мог, и недавно я огляделся и увидел, что почти все, на что я надеялся, было достигнуто ». Но, с другой стороны, можно сделать гораздо больше, и поэтому много людей, которым нужна помощь.Эта клиника показывает прекрасную сторону Израиля, куда местные жители и студенты приезжают со всего мира, чтобы стать волонтерами. «Мы добились того, чтобы восстановить самоуважение людей, которые приходят к нам, которые, в конце концов, день, такие же люди, как и все «.

Пол Альстер — израильский журналист. Следуйте за ним в Twitter @paul_alster и посетите его сайт: www.paulalster.com
.

Терем, Венгрия — Население — CityFacts

Площадь Терема, Венгрия 49.3 км²
Население 626
Мужское население 305 (48,8%)
Женское население 321 (51,2%)
Изменение численности населения с 1975 по 2015 год + 77,8%
Изменение численности населения с 2000 по 2015 год + 17,9%
Средний возраст 40,4 года
Средний возраст мужчин 38.1 год
Средний возраст женщин 42,5 года
Часовой пояс Центральноевропейское летнее время
Терем — это деревня в уезде Сабольч-Сатмар-Берег, в регионе Северной Великой равнины на востоке Венгрии. Источник: Википедия.

Терем, Венгрия Население

Годы с 1975 по 2015

Источники: JRC (Объединенный исследовательский центр Европейской комиссии) работает над созданной сетью GHS.

Терем Изменение численности населения с 2000 по 2015 год

Увеличение на 17.9% с 2000 по 2015 год

Источники: JRC (Объединенный исследовательский центр Европейской комиссии) работает над созданной сетью GHS.

Терем, Венгрия Средний возраст

Средний возраст: 40,4 года

Источники: CIESIN (Центр международной информационной сети по наукам о Земле)

Терем, Венгрия Дерево населения

Население по возрасту и полу

Источники: CIESIN (Центр международной информационной сети по наукам о Земле)

Терем, Венгрия Плотность населения

Плотность населения: 12.7 / км²

Источники: JRC (Объединенный исследовательский центр Европейской комиссии) работает над созданной сетью GHS.

Индекс человеческого развития (ИЧР)

Статистический сводный индекс продолжительности жизни, образования и дохода на душу населения.

Источники: [Ссылка] Кумму, М., Така, М. и Гийом, Дж. Глобальные сеточные наборы данных по валовому внутреннему продукту и индексу человеческого развития за 1990–2015 годы. Научные данные 5, 180004 (2018) doi: 10.1038 / sdata.2018.4

Терем, Венгрия Выбросы CO2

Выбросы двуокиси углерода (CO2) на душу населения в тоннах в год

Источники: [Ссылка] Моран, Д., Канемото К; Джиборн, М., Вуд, Р., Тёббен, Дж., И Сето, К.С. (2018) Углеродный след 13000 городов. Письма об экологических исследованиях DOI: 10.1088 / 1748-9326 / aac72a

Риск природных опасностей

Относительный риск из 10

Наводнение Высокий (10)
Землетрясение Средний (4)

* Риск, особенно связанный с наводнением или оползнем, может быть не для всей территории.

Лучшие места в Тереме, Венгрия

Другие места в Nyírbátori Járás, Szabolcs-Szatmár-Bereg

Данные на этой странице оцениваются с использованием ряда общедоступных инструментов и ресурсов.Он предоставляется без гарантии и может содержать неточности.

Tremors (1990) — IMDb

Этот фильм застал меня врасплох: я работал в видеомагазине, и однажды мы получили пленку для предварительного просмотра этого фильма перед его выпуском на видео. Я мало что слышал об этом, поэтому посмотрел и был весьма удивлен, насколько это было приятно. С тех пор я посмотрел фильм еще раз десять (по крайней мере) и до сих пор получаю от него удовольствие.

Tremors — это, по сути, не имеющая выхода к морю вариация «Челюстей» и тех фильмов о гигантских жуках 1950-х годов: изолированный город Совершенство, штат Невада (население 16), оказывается в осаде четырех чудовищных подземных червеподобных существ, которые охотятся, ощущая вибрации в земле. .Сюжет вращается вокруг горожан, пытающихся перехитрить и убежать от существ (получивших название «Грабоиды»), которые вырывают город из-под них.

Что действительно заставляет фильм работать, так это персонажи: все они кажутся реальными людьми, попавшими в безумную ситуацию, и все обладают большой харизмой, даже несмотря на то, что в фильме нет тонкого развития персонажей. Кевин Бэкон и Фред Уорд — настоящая пара разнорабочих с низкой арендной платой, которые неохотно становятся героями. Побочная игра между ними — очень весело.

Обычно такие фильмы вращаются вокруг глупых людей, которые делают глупости, просто чтобы поднять количество жертв. Тремор бывает другим: персонажи реагируют правдоподобно и делают умные вещи, пытаясь убежать и / или убить Грабоидов. Существа тоже довольно умны, а не просто бездумные машины для еды без мозгов.

Учитывая его предпосылку, «Тремор» не является кровавым или жестоким фильмом (хотя в нем есть пара незначительных грубых моментов) и имеет очень хорошее чувство юмора. Создатели фильма осознают свою надуманную предпосылку (пара ключевых вопросов остаются без ответа), но относятся к ней с уважением и определенной долей привязанности.

Tremors не очень популярны в кинотеатрах, но стали чем-то вроде «Полуночного кино» на домашнем видео с определенными культовыми возможностями. Проверьте это, и не удивляйтесь, если вы в конечном итоге его купите.

Достигли ли мы пика инноваций?

Как отмечает историк Юваль Харари в своем бестселлере Sapiens, инновации были одной из движущих сил эволюции человека на протяжении тысячелетий.

Рассмотрим, например, огонь. Ранние люди были тем, что Юваль называет «животными, не имеющими значения», пока они не начали использовать огонь для тепла, защиты и приготовления пищи.Позже, когда люди начали оседать в сельскохозяйственных обществах, появились грубые формы письма — в первую очередь для бухгалтерского учета.

Здесь проводится различие между инновациями и изобретениями: не люди изобрели огонь, его применение было новшеством. Они не изобрели глину для табличек, на которых писали, но они изобрели письмо.

Тысячелетия спустя известный лидер в области образования и оратор сэр Кен Робинсон повторяет эту концепцию в своих взглядах на творческий процесс человека.

«Это важно для меня, потому что я думаю, что это то, что отличает нас от остальной жизни на земле, и очень мало делает», — говорит Робинсон. «Но очевидно, что что-то есть, и другие существа, с которыми мы разделяем большую часть нашего существования и наших характеристик, могут петь, но они не сочиняют оперы».

Очевидно, что современные люди имеют в своем распоряжении гораздо больший объем «глины» и борются с коммерческой средой, намного более сложной, чем у их ранних предков. Однако главный исполнительный директор консалтинговой компании Terem Technologies по коммерциализации технологий Скотт Миддлтон дает краткое определение взаимосвязи между изобретениями и инновациями.Он предлагает, чтобы базовые концепции, лежащие в их основе для современного бизнеса, остались прежними.

«Для меня изобретение — это создание чего-то нового», — говорит Миддлтон. «Это может быть что-то цифровое или Telstra IN_SIGHT — Innovation Overdrive — Telstra Business & Enterprise — IN_SIGHT — что-то вроде медицинского устройства или лекарства. Инновации — это процесс вывода этого продукта на рынок для создания ценности, которой раньше не было ».

Инновации не всегда должны быть связаны с изобретением, это может быть изменение процесса, новые бизнес-модели или применение чего-то существующего в новой области.

Джефф Бослем, региональный менеджер по сотрудничеству Cisco в Австралии и Новой Зеландии, выражает те же чувства, когда говорит о своем собственном бизнес-направлении.

«Инновации немного похожи на сотрудничество, — говорит Бослем. «Это может означать разные вещи для многих людей, но все они имеют тесные связи».

«Снижение затрат и повышение эффективности могут сделать только одно: предприятиям необходимо создавать новые источники ценности с помощью инноваций. Улучшение совместной работы для более быстрого соединения ваших сотрудников гарантирует вам большую гибкость, что ускоряет разработку идей, ведущих к инновациям.”

«Инновации немного похожи на сотрудничество. Для многих это может означать разные вещи, но все они связаны тесными связями ».

— Джефф Бослем, региональный менеджер по сотрудничеству, Cisco Австралия и Новая Зеландия

Миддлтон говорит, что, хотя словом «инновация» можно злоупотреблять, каждой компании все же нужно думать о создании новых ценностей в этих простых терминах. По его словам, проблема заключается в том, что большинство компаний изначально настроены противостоять инновациям и укреплять работающую систему.

Тем не менее, по словам Миддлтон, для того, чтобы компании действительно могли изменить ситуацию и развить «прорывную ценность», им необходимо проявить серьезную приверженность. Он отмечает, что Amazon.com тратит около 10% дохода на исследования и разработки, что в реальном выражении составляет 13,3 млрд долларов США в год.

Как правило, компаниям, которые лучше умеют создавать эту ценность, требуется время, чтобы разработать для своих сотрудников творческий процесс, позволяющий им быстро и постоянно совершенствовать свои идеи. Миддлтон описывает это как повторяющийся и непрерывный процесс.

Миддлтон приводит в пример комика Джерри Сайнфелда, который, по общему мнению, каждый день пишет новый материал. Возможно, не каждая шутка сработает, но у Сайнфельда все же больше шансов создать массу нового материала, из которого можно извлечь прибыль.

Точно так же, говорит Миддлтон, новаторы могут найти новые творческие способы извлечения выгоды из своего бизнеса, просто записывая 10 новых идей каждый день. По его словам, подход сродни тем компаниям, которые внедряют инновации наиболее эффективно, потому что их больше заботит скорость генерации идей, чем их качество.

Долгосрочное видение развития технологий

Общество
Реализуйте автомобили и общество, которые предлагают безопасность и душевное спокойствие, и создайте систему, которая обогащает жизнь, предлагая неограниченную мобильность людям во всем мире

Проблемы и внешняя среда

  • ■ Появление новых причин дорожно-транспортных происшествий, особенно в развитых странах
    • ・ ДТП по вине молодых и неопытных водителей
    • ・ Отвлечение внимания за рулем из-за увеличения объема информации со смартфонов и т. Д.
    • ・ Ошибки вождения пожилыми водителями
    • ・ Опасное вождение в результате переутомления или болезни
  • ■ Возникновение проблем, сопровождающих изменения в структуре общества.
    • ・ Ослабление / исчезновение общественного транспорта в районах депопуляции
    • ・ Увеличение числа пожилых людей или инвалидов, которым трудно передвигаться.

С целью создания моторизованного общества без дорожно-транспортных происшествий мы стремимся разработать более совершенные технологии безопасности в соответствии с философией Mazda Proactive Safety.

Средства для достижения наших целей

1. Постоянно совершенствуйте фундаментальные технологии безопасности и стандартизируйте их для всех моделей

  • ・ Положение водителя
  • ・ Расположение педалей
  • ・ Видимость
  • ・ Активный дисплей вождения

2. Передовые технологии безопасности, помогающие водителям распознавать и оценивать потенциальные опасности

Передовая технология безопасности i-Activsense, которая помогает водителям распознавать потенциальные опасности и предотвращать аварии или снижать их серьезность

  • ・ Март 2018 финансового года: стандартизация в Японии *
  • * Технологии, входящие в стандартную комплектацию: Advanced Smart City Brake Support (A-SCBS), Smart Brake Support (SBS), AT Acceleration Control, система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), Adaptive LED Headlights (ALH) или High Контроль луча (HBC), мониторинг слепых зон (BSM), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)

Концепция Mazda Co-Pilot сконцентрирована на людях и использует технологии автоматизированного вождения

  • ・ 2020: Начало испытаний
  • ・ К 2025 году: стремиться выпускать стандартное оборудование

3.Использовать технологии связи

Используя расширенную версию Mazda Connect, мы исследуем потенциал новой бизнес-модели, которая позволит владельцам автомобилей помочь удовлетворить потребности людей в мобильности в безлюдных районах, где система общественного транспорта пришла в негодность.

Подход Mazda к разрешению проблемы

Технологии подключения

В соответствии со своей философией развития, ориентированной на человека, Mazda разрабатывает технологии связи, которые предлагают обогащающий опыт радости жизни, объединяя людей, способствуя обмену опытом и чувствами с помощью автомобилей.Мы вносим свой вклад в решение социальных проблем, таких как ослабление межличностных связей, которые сопровождают изменения в обществе, соединяя людей и общество с помощью технологий связи.

Mazda придерживается двух ценностных концепций в области коммуникаций

  • ■ Предлагайте возможность пользоваться цифровым удобством, безопасно и с минимальным отвлечением внимания, находясь в автомобиле
  • ■ Основываясь на нашей философии развития, ориентированной на человека, обеспечить обогащающий образ жизни и опыт владения автомобилем, который заряжает людей физически и психологически.

Одной из таких инициатив является совместная мобильная служба с использованием технологий подключения, которую мы начали тестировать в Миёси, Хиросима, в 2018 году в сотрудничестве с местными жителями, властями префектур и города.Мы стремимся создать модель социальных взносов, которая будет поддерживать региональное возрождение посредством испытаний услуг мобильности с прицелом на совместную мобильность в будущем.

Мы также работаем над технологиями, которые соединяют клиентов с их автомобилями, и технологиями, которые соединяют клиентов с Mazda. Чтобы в будущем укрепить отношения с клиентами и установить связь для нашего бизнеса, мы будем использовать технологии связи для стимулирования бизнес-инноваций.

Люди
Повысьте психическое самочувствие клиентов с удовлетворением, которое приходит от защиты земли и вклада в общество с автомобилем, который доставляет истинное удовольствие от вождения

Проблемы и внешняя среда

  • ■ Сегодня люди стали вести более зажиточный образ жизни благодаря механизации и автоматизации.Однако уровень стресса также повышается из-за отсутствия физических упражнений и возможностей для прямого социального контакта.

С помощью наших автомобилей мы стремимся доставлять удовольствие от вождения и обогащать жизнь еще большему числу клиентов. Мы будем опираться на наши сильные стороны, продолжая развивать чувство вождения Jinba-ittai, или «лошадь и всадник как одно», которое раскрывает потенциал людей и оживляет их умственно и физически, а также совершенствует наш язык дизайна Kodo, основанный на философия воплощения автомобилей в жизнь и поднимает дизайн автомобилей до уровня искусства, обогащая эмоциональную жизнь людей.

Подход Mazda к разрешению проблемы

Skyactiv-Платформа архитектуры транспортных средств Структурные технологии нового поколения

Mazda Skyactiv-Vehicle Architecture была разработана с повышенным вниманием к философии дизайна, ориентированной на человека, чтобы максимизировать присущую человеческому телу способность уравновешивать себя. Таким образом, он предлагает всем пассажирам более комфортную и менее утомительную поездку и позволяет им быстро реагировать на изменения окружающей среды. Поскольку человеческое тело легко может уравновешивать себя в ответ на действия водителя, новая архитектура автомобиля обеспечивает отзывчивое вождение и непревзойденное чувство вождения Jinba-ittai.

Kodo — душа философии моушн-дизайна: шаг вперед

С 2010 года Mazda стремится создавать автомобили, воплощающие динамичную красоту жизни, применяя философию дизайна Kodo — Soul of Motion. Если заглянуть глубже, продуманный дизайн Kodo воплощает в себе «новую элегантность», основанную на японской эстетике.

Представляем продукцию Mazda нового поколения
MAZDA3

Мы начали выпуск Mazda3 в 2019 году как первого из наших продуктов нового поколения, включающих новые технологии, нацеленные на реализацию «Устойчивого Zoom-Zoom 2030», нашего долгосрочного видения развития технологий.Основываясь на своей философии, ориентированной на человека, Mazda кардинально улучшила все аспекты: дизайн, ходовые качества, шум-шум, экологические характеристики и качество, пытаясь создать новую, доселе неизвестную ценность.

Mazda3 использует зрелый язык дизайна Kodo, который пытается воплотить сущность японской эстетики. В то время как общая форма представляет собой простое одиночное движение, тонкие неровности оживляют дизайн за счет смещения света и отражений, которые скользят по поверхности тела.В результате компания Mazda представила продукты нового поколения MAZDA3, более богатые и выразительные по сравнению с предыдущими моделями Kodo. Несмотря на то, что они носят название Mazda3, модели хэтчбека и седана имеют разные индивидуальности: дизайн хэтчбека эмоциональный, а седан элегантный.

Mazda3 использует новую архитектуру Mazda Skyactiv-Vehicle, разработанную, чтобы дать людям возможность максимально использовать свое естественное чувство равновесия. Линейка силовых агрегатов включает в себя новейшие двигатели Skyactiv-X, Skyactiv-G и Skyactiv-D, каждый из которых обеспечивает быстрое управление скоростью в любой дорожной ситуации.Основываясь на своей философии проектирования автомобиля, ориентированного на человека, Mazda значительно улучшила основные характеристики вождения автомобиля, благодаря которым ускорение, повороты и торможение кажутся совершенно естественными.

Mazda CX-30 Компактный кроссовер, модель второго нового поколения

CX-30 — новый компактный кроссовер, в котором смелые пропорции внедорожника сочетаются с элегантным стилем, воплощающим язык дизайна Mazda Kodo.

В настоящее время запускается глобальный запуск CX-30 в качестве новой базовой модели, продажи в Европе начнутся в сентябре 2019 года.

Теремный дворец: видео, популярные туристические места, спутниковая карта — Московский Кремль — Москва

Московский Кремль

Кремль — величайший шедевр русского зодчества, выделяющийся среди многих мировых архитектурных памятников целостностью, законченностью и поразительной красотой своего ансамбля

Благовещенский собор

Элегантный девятиглавый Благовещенский собор, построенный в 15 веке в традициях московской и псковской архитектурных школ, был семейной часовней великих князей Москвы

Архангельский собор

Архангельский собор на Соборной площади Кремля построен в начале 16 века в традициях русской и итальянской архитектуры венецианцем Алевизом Новым

Соборная площадь

Соборная площадь окружена Грановитой палатой, Патриаршим дворцом, Успенским, Архангельским и Благовещенским соборами, Покровской церковью и колокольней Ивана Великого


Смена караула в Москве

Успенский собор

Успенский собор, монументальный храм, построенный в 15 веке итальянским архитектором Аристотелем Фиораванти, является самым священным местом России, ее бывшим духовным и политическим центром

Екатерининский зал, Большой Кремлевский дворец

Роскошно украшенный Екатерининский зал, бывший тронный зал российских императриц, назван в честь единственной в России женской награды — ордена Святой Екатерины

Георгиевский зал, Большой Кремлевский дворец

Великолепный бело-золотой Георгиевский зал — самый большой и величественный зал Кремлевского дворца; назван в честь военного ордена Святого Георгия

Большой Кремлевский дворец

Большой Кремлевский дворец, построенный по приказу Николая I группой архитекторов под руководством К.А. Тон, в настоящее время является официальной резиденцией главы государства

Личные покои императорской семьи

Личные покои Императорской семьи — впечатляющая анфилада жилых и представительских комнат с роскошным интерьером, расположенная на первом этаже Большого Кремлевского дворца

Колокольня Ивана Великого

Колокольня Ивана Великого — повседневное название церкви и колокольни Иоанна Лествичника; самое высокое здание Кремля, чудо русской архитектуры 16 века

Оружейная палата Кремля

Оружейная палата Кремля, расположенная в здании архитектора К.Тон, владеет большой коллекцией оружия и шедеврами декоративно-прикладного искусства

Кремлевский Арсенал

Кремлевский Арсенал — выдающийся памятник военного зодчества эпохи Петра Великого, призванный прославить доблесть русского народа и силу русского оружия

Кремлевский сенат

Здание Сената Кремля по проекту архитектора М.Казаков — прекрасный образец московского классицизма; сегодня он служит официальной резиденцией президента России


Некрополь Кремлевской стены

Кремлевские стены и башни

Существующие Кремлевские стены и башни возведены в 1465-95 гг. Лучшими русскими и итальянскими архитекторами на месте старых белокаменных укреплений эпохи Дмитрия Донского

Кутафья башня

Кутафья башня — единственная башня-плацдарм, сохранившаяся в Кремле сегодня; Возведен в 1516 году под руководством миланского архитектора Алевиз Фрязин

Кабинет и квартира Ленина в Кремле

В музее «Кабинет и квартира Ленина в Кремле» на втором этаже здания Сената воссоздана атмосфера, в которой жил и творил выдающийся политик

Грановитая палата

Грановитая палата, построенная в 1491 году архитекторами Солари и Руффо как тронный зал для государственных приемов при царском дворе, сегодня используется как официальный представительский зал правительства России

Патриарший дворец

Патриарший дворец, построенный русскими мастерами по приказу Патриарха Никона, — один из лучших памятников гражданской архитектуры середины XVII века в Москве

Государственный Кремлевский Дворец

Государственный Кремлевский дворец (бывший Кремлевский Дворец съездов) построен в 1961 году на месте старой Оружейной палаты Кремля; крупнейший центр общественной, политической и культурной жизни

Троицкая Башня

Монументальная Троицкая башня, построенная в 1495-99 годах итальянским архитектором Алевизом Фрязиным Миланцом, является самой высокой башней Московского Кремля и главной с западной стороны

Царь-пушка

Огромная Царь-пушка весом более 39000 тонн была отлита из бронзы в 1586 году А.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *