Коттедж «Варяг-Барн 3». Барнхаус, похожий на ковчег — Журнал Теремъ
Наши соседи
Иван Калинкин выбрал круглогодичный вариант коттеджа «Варяг-Барн 3» с утеплением 200 мм за его современность: сочетание дерева с металлом, панорамные окна в пол, высокие потолки второго этажа. Как увидел дом на выставке, сразу решил, что он — тот самый.
Почему вы выбрали компанию «Теремъ»?
Репутация в первую очередь. Она основана на качестве работ, отзывах, наличии гарантии и стоимости. Есть три параметра: время, качество и цена. Если одно убираешь, это отражается на остальных двух. И мы выбрали «Теремъ», потому что у компании все три параметра настроены оптимально.
Плюсом был шоурум, куда можно приехать, чтобы посмотреть дома, пообщаться с менеджерами, которые всё покажут и объяснят. После первого же просмотра не осталось ни единого нерешённого вопроса. При заключении договора сразу оформили страховку. Мне понравилось в офисе компании: за полдня мы заключили все договоры и оформили кредит.
На тот момент ситуация со стоимостью стройматериалов была сложной: цены постоянно менялись. Но менеджеры сказали, что после подписания договора цена фиксируется и уже не меняется.
С кем бы мы ни общались по поводу строительства, все удивлялись цене и искали подвох. Какой подвох, если были заключены договоры, включая гарантию?
Почему вы выбрали именно этот проект?
Технология «барнхаус» достаточно современная. Это красиво, и в ней есть своя изюминка: дом чем-то напоминает ковчег. Мы проанализировали рынок и нашли на сайте «Теремъ» дом «Варяг-Барн». Решили съездить и посмотреть, как он выглядит вживую. Потом заключили договор и втянулись в это интересное дело.
Привлёк стиль: сочетание металла с деревом, панорамные окна. А высокие потолки второго этажа просто влюбили в себя. Окна в пол делают дом светлым и солнечным. Планировка замечательная: два санузла на первом и втором этажах, большая кухня, пара комнат, балкон — что ещё нужно для комфортного пребывания? Для небольшой семьи 105 квадратов достаточно.
Какую комплектацию вы выбрали?
Самый энергоэффективный проект с утеплением 200 мм. Мы сразу выбрали зимний вариант. Не зимний — выброшенные на ветер деньги: тёплый сезон длится недолго, осень холодная, поэтому вопросы отопления и тепла в доме важны. Взяли максимальную комплектацию, чтобы жить в доме круглогодично.
Как оцениваете работу компании «Теремъ»?
Был удивлён, насколько профессионально, практично и качественно сотрудники компании «Теремъ» подошли к строительству. Очень клиентоориентированный подход. Обычно стройка — это большая головная боль: то не хватает материалов, то рабочие куда-то загуляли. Я рад, что со всем этим разбирается компания. Она занимается доставкой, разгрузкой, стройкой, присылает вовремя отчёты. В итоге в марте получили готовый дом, в который можно заезжать и жить.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
— |
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1. Консультация и предварительный расчет по телефону или электронной почте.
2. Оформление заявки на бесплатный выезд специалиста
4. Заключение договора с гарантией 5 лет и отсутствием предоплаты
5. В установленный срок мы выполняем работы на Вашем объекте
6. После принятия работ Вы производите оплату
|
НАШИ ОТЛИЧИЯ ОТ ЧАСТНОГО МАСТЕРА
НАША КОМПАНИЯ / ЧАСТНЫЙ МАСТЕР
Наличие юридически оформленного договора, подтвержденного печатью
Отсутствие договора и как следствие отсутствие обязательств перед заказчиком
Полное отсутствие предоплаты
Есть предоплата как правило на закупку материала
Окончательная стоимость услуг фиксируется в договоре и не меняется в процессе выполнения работ
Отсутствие фиксированной стоимости услуг. Зачастую стоимость работ может увеличиваться
Гарантия 5 лет по договору на выполненные работы и материал
Отсутствие гарантийных обязательств
Короткие сроки выполнения работ за счетбольшого опыта и профессионализма наших сотрудников
Растянутые сроки по причине отсутствия опыта мастера
Наличие технического надзора на всех этапах выполнения работ
Отсутствие вышестоящего контроля и дисциплины. Возможно нахождение мастера в нетрезвом состоянии
Взаимозаменяемость сотрудников в случае непредвиденных обстоятельств
Полная остановка работ в случае болезни, праздников и т.д
Большое количество объектов. Постоянное повышение квалификации сотрудников
Малое количество объектов. Нет возможности повышения квалификации
Наличие дорогостоящего профессионального инструмента, позволяющее качественно выполнить необходимые работы
Дешевый инструмент низкого качества. Возможное отсутствие необходимого инструмента
Наличие собственного склада со всем необходимым материалом проверенных производителей, соответствующим мировым стандартам качества
Материал как правило приобретается в ближайшем магазине по завышенной цене. Возможна работа материалом, не соответствующим ПУЭ
Наша компания имеет узкую специализацию и занимается электромонтажными работами только в деревянных домах
Берется за любую работу. Отсутствие знаний, тонкостей и нюансов в данной сфере
Цена соответствует качеству выполняемых работ и материалов
Цена договорная и в большенстве случаев не соответствует качеству работ
КАЛЬКУЛЯТОР
Рассчитайте стоимость услуги до выезда мастера
с точностью до 99%
Перейти к расчету
Создание и продвижение сайтов OSCO-DESIGN
OS Chineses Compraram O Casco inacabado do porta-aviões varyag (ex-marinha sovietrica) da ucrâ emeRegue emare emaue emary emare emaue emare e emare e empie emare e emarinhae emare emare emare e emarinha sovietrica) 2002.
Конструктор | Николаевский Южный Судостроительный Завод, Украина |
Модернизация | Верфь CSIC в Даляне, Китай |
Батименто-де-Килья | 6 декабря 1985 г. |
4 декабря 1988 г. | |
Комплектация | 2011 |
Комиссадо | 25 сентября 2012 г. |
Деслокаменто | 53,050 тонелада (стандарт) |
Aeronaves embarcadas | 24 caças navais embarcados Shenyang J-15 (Flanker-D) 6 вертолетов Changhe Z-8 ASW 4 вертолета Камов Ка-31 (Helix) AEW 2 вертолета Harbin Z-9G SAR |
História
O Varyag foi o segundo casco de porta-aviões projeto 1143.
Главный манифест Китая, представляющий интерес для сравнения Варяг em 1992, e as autoridades chinesas vistoriaram o navio atracado ao cais do Estaleiro Nikolayev do Sul. No entanto, os dois lados não chegaram a um acordo sobre o preço. O inacabado Varyag permaneceu na doca autônoma por seis anos. No final da década de 1990, o navio foi colocado em leilão e foi comprado por uma empresa chinesa com sede em Macau, por 20 milhões, para a conversão em um cassino e parke de diversões flutuante. O contrato com a Ucrânia proibiu o comprador de utilizar o navio para fins militares. Antes de entregar o navio, os ucranianos removeram qualquer equipamento a bordo do Варяг que pudesse ser usado para transformá-lo em um navio de guerra.
O Varyag deixou o cais do Estaleiro Nikolayev do Sul em 1999, puxado por varios rebocadores de alta potência. No entanto, o Governo turco recusou ao navio a passem pelo Estreito de Bósforo, pelo fato dele não ser motorizado, o que эра muito arriscado para outros navios, bem como instalações no estreito. O navio permaneceu estacionado perto do estreito por três anos, até que o Governo chinês interveio e entregou ao Governo Turco 1 milhão como caução.
O Варяг chegou ao Estaleiro Dalian, no norte da China, em março de 2002 e foi atracado lá sob forte esquema de segurança. Até então, tornou-se очевидный Que о Navio não iria ser transformado em um parque de diversões. Em vez disso, foi entregue à PLA Navy para pesquisa e restauração. Junto com o navio, Ucrânia tambem entregou à China todos os planos do navio e os documentos de projeto. Em 2005, о navio foi transferido para uma doca seca no estaliro Dalian e pintado na cor cinza da Navy PLA, com andaimes erguidos ao redor.
O trabalho de restauração foi concluído no final de 2006. O navio foi então transferido para um outro dique seco em abril de 2009 para instalar os motores e outros equipamentos pesados. Instalação сделать систему começou не окончательный де 2010. Em Março де 2011, ilha сделать porta-aviões estava quase completa, ком pintura acabada e andaimes removidos.
Em junho de 2011, o Chefe do Estado Maior do PLA General Chen Bing-de confirmou que a China estava construindo um porta-aviões, fazendo o primeiro reconhecimento oficial da existsência do navio. Em 27 de julho, o Ministério Chinês da Defesa Nacional anunciou que estava fazendo a remontagem de um porta-aviões de segunda mão para «Investigação científica, experiência, e fins de treinamento». O primeiro teste де мар де quatro dias де мар começou эм Agosto, seguido por ум segundo conjunto де ensaios эм dezembro.
Em 25 de setembro de 2012, o porta-aviões foi oficialmente recebido pela Navy com um novo nome, Liaoning, e número de casco (указательный визуальный) -15 от Marinha China tinham реализуется с помощью технологии «touch-and-go» и имеет номер Liaoning . Imprensa chinesa divulgou Que estimava-se Que formação da tripulação continuaria por 4-5 anos antes de o porta-aviões atingir sua capacidade total.
Aeronaves
O Liaoning FOI Projetado Para LanCamento de Aeronaves Em Decolagem Curta Usando UMA Sampa (Ski-JUP ). Rampa de decolagem «трамплин для прыжков с трамплина» tem um angulo de 14°. Dois elevadores Laterais aborest levam as aeronaves para o convés de voo.
O Liaoning poderá operar 24 caças multifuncionais 24 Shenyang J-15 (Flanker-D), 4 вертолета Kamov K-31 (Helix) oo Changhe Z-18 AEW, 6 Changhe Z-8 ASW и 2 Harbin Z-9Г САР.
Autodefesa
HQ-10 (FL-3000N)O Varyag FOI Projetado Origin -9 Кораблекрушение). Os lançadores foram removidos antes do navio ser vendido à China. База делает lançador foi usada para aumentar o espaço do hangar durante a modernização do navio.
O Ляонин foi equipado com quatro lançadores de mísseis antiaéreos HQ-10 (FL-3000N), semelhante ao RAM RIM-116 Americano, cada um com 18 células. Деривадо сделать ракету ар-ар TY-90, или HQ-10 с пассивным двойным радаром/инфракрасным датчиком HQ-10 и максимальной дальностью до 9000 м. Uma variante melhorada será equipada com «seeker» ativo Independente, com alcance maximo de 10.000m.
Foram instalados também dois sistemas Type 1030 de defesa aproximada (CIWS — система оружия ближнего боя), которая является версией 10 туб для CIWS тип 730. O sistema de armas tem 10 30-мм туб, alimentados por duas caixas de munição cada uma com 500 projéteis de munição de pronto uso. Um журнал normalmente тем munição perfurante e o outro munição explosiva. Os cartuchos vazios são ejetados para fora na parte inferior da torreta. O canhão é acionado por energia externa, com uma taxa maxima cíclica de Fogo de 3.500 a 6.000 tiros / minuto. O canhão TEM um alcance maximo де 3.000 метро, мас os alvos são normalmente engajados uma distância де 1.000 1.500 метро.
Sensores
Os sensores vistos no Liaoning incluem um радар де busca aérea Type 382 Sea Eagle S/C e um conjunto de 4 planares de busca eletronica ativa (AESA). O Sea Eagle S/C é capaz de rastrear 10 alvos simultaneamente.
Propulsão
O Liaoning é de propulsão convencional, possivelmente com um sistema, аналогичный ao do navio-aerodromo russo Kuznetsov , состоит из 5 atrohpada de 8 caldeiras. O navio é equipado com quatro eixos e hélices de passo fixo.
Особые указания
РАЗМЕРЫ | |
Комплимент | 304,5 м |
Бока | 75 м |
Каладо | 8,97 м |
Деслокаменто | 53 050 т (стандарт) 59 100 т (каррегадо) |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
Пропульсан | Caldeiras e turbinas пар |
Велосидейд | Não divulgado |
Альканс | Não divulgado |
Автономия | Não divulgado |
Трипуласан | 1 960 тройников 626 интегрантов do grupo aéreo |
АРМАМЕНТОС | |
Канхынс | 3 x Тип 1030 CIWS X3 |
Миссис | 3 x FL-3000N SAM (18 ячеек) |
АЭРОНАВЕС | |
Аса-фикса | 24 х Шэньян J-15 |
Вертолеты | 6 x Changhe Z-8 ASW 4 x Камов Ка-31 AEW 2 x Harbin Z-9G SAR |
FONTE : SINODEFENSA / TRADUCáo E Adaptação Do Poder Naval
Nota do Poder Naval : No Em Que A Marinha do Brasilga Seu Seu Seulaal Para A Modernizaço-Aeromo Doeroma-Aromao-Aromao-Aromao-Aromao-Aromao-aeroma-aeroma-aeromo aeroma-aeroma-aeromo do0005 Сан-Паулу , é bom poder conhecer trabalhos semelhantes que outras marinhas fizeram para recuperar velhos navios.
Теги: Авиация Военно-Морская, Китай, Destaque, Ляонин, модернизация, навио-аэродром, porta-aviões, Россия, Варяг
«Не их вина». Крейсера-неудачники «Варяг» и «Аврора»
В истории российского флота не так много кораблей, которые знают почти все. Корабли, одно упоминание о которых пробуждает в сердце гордость русских моряков. «Наверху вам, товарищи, все места». И «Дремлющий покоренный северный город». Да, песни. Особенно первый. Пожалуй, если сегодня спросить любого гражданина СССР, России или бывших союзных республик, какие корабли российского флота самые известные, самые популярные, то в списке обязательно окажутся два крейсера: «Варяг» и «Аврора». Сегодня мы хотим задним числом посмотреть не столько на сами корабли, сколько на карму.
Если это корабли (а есть мнение, что есть). И, главное, понимание самого подвига. Разумеется, исходя из всего пару слов и получится реклама. Начинать. Итак, два броненосных крейсера «Варяг» и «Аврора», оба относившиеся к крейсерам первого ранга, на момент постройки фактически были ровесниками. Первый в 1901 году, второй в 1903 году. «Варяг» — чистокровный американец, «Аврора» — русский. Даже по характеристикам они были примерно равны.
Да, «Варяг» имел (теоретически) большую скорость и дальность плавания (около 2 тысяч миль), но строился он по заказу для Тихоокеанской эскадры. «Аврора» для тихих задач в прибалтийском «Бассейне» бешеного диапазона и не требуется. Разница в вооружении заключалась в том, что «Варяг» был крупнее и внушительнее в плане орудий и торпедных аппаратов. Но все видят, что никакого секрета нет. Важнее. И речь идет не о том, что делали экипажи кораблей в первую очередь, а о том, как это воспринимается сегодня. Если «Аутсайдер» воспринимается далеко как корабль-герой, то по поводу «Авроры» существует множество, зачастую противоположных мнений.
Часть общества поддерживает сохранение корабля-музея для воспитания молодежи на героических примерах подвигов моряков. Другая часть выступает за разрез корабля «На игле» как часть достаточно крупной части оборота. «Октябрьская революция», всколыхнувшая не только русскую, но и мировую историю, изменила мир в целом. В начале перестройки на борту «Авроры» я услышал в день военно-морского флота разговор двух ветеранов флота. Судя по форме, простые моряки прошлого.
Тут меня поразила одна фраза. «Значит, вы одним выстрелом пересекли боевой путь заслуженного корабля». Как же так? я с детства знал, что «Аврора» крейсер революции. Я знал, что матросы «Авроры» активно участвовали в революционном движении. Как и знал о крейсере-герое «Викинги». Как это ни прискорбно осознавать, но сегодня большинство молодежи знает историю этих крейсеров из «Популярной истории википедии». В лучшем случае, то есть, не дай бог, экзамен, один из 100 тысяч.
Исторические источники? да ладно, зачем, когда есть комментарии «Экспертов» из интернета?
а потом, все прошлое — это все «политика» значит не интересует. Но как раз реальная история крейсеров не просто интересна, а даже показательна. И говорит о том, что не только большевики были мастерами врать-приукрашивать-приоритет и откровенно пиариться на пустом месте. Очень жирно подчеркнем, речь не идет о матросах экипажей и их боевой работе. Речь пойдет совсем о другом. «Героическая гибель «Варяга».»
крейсер «Варяг» и линкор «Полтава» на рейде Порт-Артура. О подвиге «Варяга» известно почти все. Специально для тех, кто не верит обзору «Историков».
В остальном история прекрасно отредактирована. Не в 1954 году, а гораздо раньше. 27 января 1904 г. японская эскадра в составе 1 броненосного, 5 легких крейсеров и 8 эсминцев заблокировала в корейском порту Чемульпо (ныне Инчхон) русский крейсер «Варяг» и канонерскую лодку «Кореец». Японский адмирал Уриу потребовал от русских моряков покинуть порт. В противном случае корабли будут атакованы на рейде. Рейд нейтрального порта был «не при делах» французских, американских, итальянских кораблей.
В грядущей суматохе будут все без исключения, Цусимы еще не было, в умении японцев метко стрелять все сомневаются. Не паниковать, но Рудневу дали понять, что в русско-японских разборках все до ватерлинии. В море «Варягам» и «Корейцам» предстояло пройти через узкий 20-мильный канал под огнем японских кораблей. Это понимали и капитан «Варяга» Руднев, и японский адмирал Уриу. Это понимают все матросы и офицеры. Адмирал Уриу предъявил ультиматум о сдаче захваченных кораблей.
Но русские решили драться. Подробно описывать ход сражения не буду. Это действительно бой! всего час яростного обстрела с обеих сторон. Или час? всего несколько цитат из доклада Руднева. Доклад как документ весьма спорный, видно, что Руднев тогда во многом уличен в неправоте, но все же: «В 11:45 утра
с крейсера «Асама» прогремел первый выстрел из 8-дюймовых орудий, вслед за чем вся эскадра открыла огонь». «. Произведя корректировку, открыл огонь по «Асаме» с дистанции 45 кабельтовых. Один из первых снарядов японцев, попав в крейсер, разрушил верхний мостик, вызвав пожар в штурманской рубке, и пробил фор-кожухи, а также были убиты дальномер-офицер, мичман граф Нирод и весь дальномерный пост № 1 (в конце боя обнаружена одна рука графа Нирода, державшая счетчик)». «.Убедившись после осмотра крейсера в полной невозможности вступить в бой и не желая давать противнику возможности одержать победу над полуразрушенным крейсером, общее собрание офицеров приняло решение потопить крейсер, везя раненым и оставив командование иностранному суду, на что последний выразил полное согласие в связи с моей просьбой». Сегодня не модно цитировать российских императоров. Эту традицию мы нарушаем.
Причем я не буду цитировать речь с трона, а тост. Это тост, произнесенный Николаем II на торжественном обеде в Зимнем дворце в апреле 1904 года: «Рад, братцы, видеть вас всех здоровыми и благополучно вернувшимися. Многие из вас своей кровью внесли в летопись нашего флотского дела, достойные дела ваших предков, дедов и отцов, сделавших их «Азов» и «Меркурий» ;теперь Вы своим подвигом вписали новую страницу в историю нашего флота,прикрепив к ним имена «Варягов» и «Корейцев».Они тоже станут бессмертными.
Уверен, что каждый из вас до конца жизни будет достоин наград, которые я вам вручил. Вся Россия и я с любовью и трепетным волнением читаем о тех подвигах, которые ты показал под чемульпо. Сердечно благодарим всех, кто поддержал честь св. Андреевский флаг и достоинство великой святой руси.
Я пью за будущую победу нашего славного флота. За ваше здоровье, братья!» это красивая история подвига «Варяга». Но смутила реакция офицеров императорского флота и генерала армии. Читая их воспоминания, понимаю, что подвиг «Варяга», с точки зрения морских офицеров, больше криминал.
Да и действия командира крейсера, мягко говоря, не профессиональные. И откровенно криминально. И место рудневу на галерее почета, и на скамье подсудимых. Дело в том, что по морскому уставу Российской империи сдача корабля или его потопление без боя является должностным преступлением. Напомним, что после оценки повреждений «Варяг» затонул на мелководье.
После боя. Затоплен, но не взорван. Что позволило японцам поднять корабль и ввести его в состав своего флота в следующем году. Руднева есть и другие вопросы. Почему крейсер «Варяг» пошел в бой с тихоходной канонерской лодкой «Кореец»? командир «Варяга» решил усилить свои артиллерийские орудия «корейцами»? или это во имя защиты экипажа «Корейца», которая выполнена блестяще, потерь нет, решили не использовать преимущества крейсера в скорости?
нет ответа на еще более простой вопрос.
Что мешало «Варягу» ночью выйти в море? скорость корабля позволяла выйти в открытое море и там дать противнику если не серьезный бой, то полный ход? шансы, кстати, были. Как бы ни критиковали американские котлы, кратковременный «Варяг» не мог дать своих обычных 16 узлов и заявленных 24. Или показал на 12-часовых испытаниях в 19.00 23,2 узла. Из всей японской банды только «британцы» «Чиода» и «Асама» могли что-то противопоставить по скорости. 20-21 хозяин. Крейсер «Чиода» крейсер «Асама» да, эсминцев было больше.
Посмотрите список оружия «Постороннего» и поймете, что эсминцам не светит, если попадете под обстрел. Но это третий вопрос. Командир «Варяга» В.