Терем лада: Новый проект «Теремъ» – баня «Лада 2»

Содержание

Каркасный дом 6х9м Лада 2 К150 — Терем. Цена, планировки, фото

Фундамент

Ленточный монолитный железобетонный, мелкого заглубления Ф-4О. Сечение бетонной конструкции 200х400(Н). Конструкция фундамента определяется проектом. Гидроизоляция из 2-х слоев рубероида.

Полы

Балки − п/м 24х150 мм, черновой пол − фанера 4 мм по п/м 24х24 мм, на черновой пол укладывается ветровлагозащитная паропроницаемая мембрана. Настил пола − доска пола 21 мм по пароизоляции. Утепление − 50 мм.

Стены

Каркасные из п/м 35х150 мм и из п/м 24х150 мм монтируются на балках пола и подшиты обшивкой 12,5 мм с внутренней стороны по пароизоляции, с наружной − по ветровлагозащитной паропроницаемой мембране. Утепление стен толщиной 150 мм.

Перегородки

Каркасные, несущие из п/м 35х100 мм по балкам пола, остальные п/м 20х100 мм, с двух сторон подшиты обшивкой 12,5 мм по крафт-бумаге. Не утеплены.

Потолок

Балки перекрытия из п/м из п/м 24х150 мм, опираются на несущие стены. Снизу подшиваются обшивкой 12,5 мм по пароизоляции. Перекрытие не утеплено. Утепление карманов 50 мм.

Мансарда

Боковые стенки мансарды из п/м 24х150 мм, фронтон из п/м 24х150 мм. Мансарда утеплена 50 мм, боковые стенки мансарды подшиты обшивкой 12,5 мм изнутри по пароизоляции. Фронтон обшит обшивкой 12,5 мм с внутренней стороны по пароизоляции, с наружной − по ветровлагозащитной паропроницаемой мембране. Настил пола − доска пола 21 мм по крафт-бумаге. Потолок подшит обшивкой 12,5 мм по ригелям из п/м 24х150 мм по пароизоляции. Подшивка наклонных стен 2-го света производится обшивкой 12,5 мм по стропилам из п/м 24х150 мм пароизоляции. Подъем на мансарду − по одномаршевой прямой лестнице.

Окна

Одностворчатые, двустворчатые, распашные с уплотнителем и двойным остеклением, переплет одинарный, открываются внутрь.

Двери

Филенчатые.

Крыша

Кровля − профнастил оцинкованный. Обрешетка − п/м 20х100 мм, контробрешетка − п/м 35х35 мм по ветровлагозащитной паропроницаемой мембране.

Крыльцо

Стойка из бруса 100х80 мм кл., ограждение из профиля № 43, поручень — профиль № 20. Балки пола — п/м 20х100 мм, настил пола — п/м строганный 20х142 мм. Подшивка потолка — обшивка 12,5 мм по стропилам из п/м 35х100 мм.

И «Терем» тот высокий звучит на все лады — Мурманский вестник

Текст: Вишневский Павел

— Ну с каким, скажите на милость, литературным и киногероем может ассоциироваться сегодня в России балалайка? — спрашивает меня Андрей Константинов, неофициальный лидер знаменитого камерного ансамбля народных инструментов «Терем-квартет». — Правильно! Великий музыкант Шариков из «Собачьего сердца» работает против нас…

Но на концерте в Мурманской филармонии никакой призрак Шарикова не мог помешать успеху действительно больших музыкантов.

Бетховен на балалайке

С чувством юмора, которое, как известно, немыслимо без самоиронии, у Константинова полный порядок. Поэтому, когда в продолжение начатой им темы припоминаю чудесную юмореску из «Литературки» далеких 70-х, он хохочет в голос:

— Как вы говорите? «Профанация, едрена Матрена», да? Надо обязательно запомнить, не читал, к сожалению…

А фабула такова. Когда-то самая читабельная на советской Руси в среде интеллигенции «Литературная газета» напечатала тонкую пародию на отечественный детектив. В эпоху застоя косяком пошли книги и кинофильмы, в которых преступники в СССР охотились либо исключительно за знаменитыми картинами, либо подделывали серебряные статуэтки Фаберже, либо, на худой конец, крали скрипки Страдивари. Сплошь культурная, словом, уголовная публика!

В упомянутой пародии матерый рецидивист на допросе в отделении милиции идет в полный отказ. Тогда опытный сыщик применяет безотказный психологический прием: отпирает сейф, достает заветную балалайку и начинает наигрывать на ней, если мне не изменяет память, пьесу «К Элизе». С криком «Бетховен?! На балалайке?! Профанация, едрена Матрена!..» не выдержавший моральной пытки грабитель дает-таки признательные показания о взятии пивного ларька.

Так вот, и бетховенская «Fur Elise» есть в репертуаре уникального «Терем-квартета». И балалайка, даже вернее гигантская контрабас-балалайка («свежесрубленная, величиной с избу», как определяли этот музыкальный инструмент в «Золотом теленке» Ильф и Петров), в составе ансамбля имеется.

— Я ведь тоже чуть было в детстве не стал балалаечником, — говорит заслуженный артист России, — но по дикой случайности мама перепутала балалайку с домрой…

С домрой по жизни

Дело было в Волгограде, откуда Андрей Константинов родом. Вступив в романтический возраст ухаживания за одноклассницами, будущий основатель прославленного питерского коллектива страстно захотел освоить гитару как самую надежную отмычку к девичьим сердцам. Пришел в самодеятельную студию народных инструментов при одном из заводских Домов культуры. А ему с порога:

— Небось на гитару, мальчик?

Оказывается, лирические отмычки подбирали уже десятки его юных предшественников, да без толку. Гитар в студии не держали. Выбрал балалайку как наиболее, думалось, близкий к остромодной шестиструнке инструмент. А что? Со временем можно пристроить на балалайку звукосниматель, подключить к усилителю — «Лед Зеппелин» отдыхает!

(Забегая вперед, не могу умолчать, что видел на DVD момент встречи Андрея Константинова с самим Джимми Пэйджем, прославленным гитаристом группы «Лед Зеппелин», покоренным искусством «Терем-квартера» на концерте в Лондоне. Это тот самый Пейдж, который недавно представлял с электрогитарой Англию на закрытии Олимпийских игр в Пекине!)

Но мама, наивная святая душа, купила по недоразумению вместо трехструнной балалайки четырехструнную домру и, сама того не подозревая, определила жизненный путь Андрея.

По классу домры юноша закончил сначала Волгоградское музучилище, а затем и Ленинградскую консерваторию.

— А гитару все-таки пришлось потихоньку осваивать! — хитро намекает виртуоз. — А то ведь на домре к девушкам было не подъехать…

Перец и соль — по вкусу

Участники «Терем-квартета» точно помнят дату рождения своего коллектива — сентябрь 1986 года, но еще более точно — дату его первого «боевого крещения». 26 ноября того же года «Терем» дал первый маленький концерт перед искушенными профессионалами — профессорами и студентами дружественного консерватории музыкально-педагогического училища в Питере.

Мужская дружба стала прочным фундаментом этого удивительного «Терема» без единого гвоздя. Музыканты не только учились на одном курсе отделения народных инструментов Ленинградской консерватории, но и вместе загремели после второй сессии в армию и даже служили в одном мотострелковом полку командирами БМП — боевых машин пехоты.

— Мы сержанты запаса! — с затаенной гордостью говорит Константинов. — Только наш баянист Андрей Смирнов чином не вышел: всего лишь ефрейтор…

На том первом концерте профессура аплодировала стоя «Бетховену на балалайке». В Мурманск же музыканты привезли только что выпущенный в Питере диск с записью юбилейного, 2000-го по счету, официального концерта.

В 56 странах «Терем-квартет» исполнял произведения мировой классики в собственной аранжировке. Диско-графия ансамбля с трудом поддается учету (издания и переиздания по всей Европе), но в моей коллекции набралось уже восемь дисков. Имена великих, чьи произведения с отчаянной смелостью переложены для инструментального квартета экзотического состава — две домры, балалайка-контрабас и баян — буквально валят с ног. Моцарт, Чайковский, Бах, Шуберт…

Но вот только видоизмененные названия этих произведений на обложках дисков поначалу вызывают недоумение, затем живое любопытство, а после прослушивания — веселый восторг. Как вам, например, «Русские страдания по токкате и фуге ре-минор И. С. Баха»? Или «Петр Ильич в гостях у народов Севера» (фантазия на темы «Времен года» Чайковского)? Слегка ироничная обработка общеизвестных музыкальных тем, своего рода аудиобанальностей, становится очень вкусна с добавлением юмористического перца и философской соли.

Впрочем, пересказывать словами мурманский концерт остроумного четырехглавого композитора и аранжировщика, подписывающего свои сочинения как «Терем-квартет», — это занятие напрасное. Но в антракте…

Как не сожгли бас-балалайку!..

…Но в антракте, когда я гулял по фойе с фотоаппаратом, в объектив попала девушка, энергично обсуждавшая с подругами первое отделение. Она восторженно жестикулировала ровно под аншлаговой табличкой «На концерт «Терем-квартета» все билеты проданы».

Как выяснилось, Ольга Пилицына учится как раз по классу домры на четвертом курсе Мурманского колледжа искусств (так, кстати, с 1 сентября именуется наше музучилище).

— Мы с мая, как только узнали о концерте, переживали: вдруг что-то сорвется! — захлебывается юная поклонница. — Но свершилось! Какой звук, какая техника, какие нюансы!..

Специально для чудо-студентки скрупулезно уточняю после концерта у заезжих знаменитостей историю происхождения их штучных инструментов.

Особенно поразительна судьба бас-балалайки Михаила Дзюдзе.

Ее в 1934 году изготовил знаменитый ленинградский мастер Иосиф Галлинис, «балалаечный Страдивари». Кроме традиционных для наших широт ели, клена, ореха он, большой оригинал и фантазер, использовал при рубке трехструнного контрабаса треугольной формы еще и красное и черное дерево.

— Как этот огромный инструмент не сожгли в блокадном Ленинграде! — удивляется Михаил. — Я купил его вполне сохранным двадцать лет назад — валялся на антресолях у случайного владельца. Боюсь, секрет производства такого выдающегося контрабаса теперь уже утерян…

Механику нестандартного по размерам баяна, на котором играет Андрей Смирнов, изготовил старый ленинградский специалист Алексей Иванов, а вот над корпусом поколдовал один из скрипичных мастеров. По наитию он заметно увеличил объемы для лучшего резонанса.

Обе домры, и альт Алексея Барщева, и сопрано Андрея Константинова, сделал по спецзаказу сравнительно молодой мастер Андрей Балдин.

— Но, как показала практика, ничьи больше инструменты не звучат именно в нашем составе, — говорит Константинов. — Удивительные обертона! Альт вообще приближается к пиццикато (т. е. игре без смычка, щипками пальцев. — П. В.) виолончели.

На третий «бис»

Публика в зале Мурманской филармонии безумствовала. То и дело последний аккорд очередной музыкальной миниатюры тонул в криках «браво». Музыканты бисировали трижды, пока наконец смогли покинуть сцену!

На третий «бис» квартет исполнил бессмертную мелодию «Бесаме мучо». Статистика утверждает, что в мировой грамзаписи существует более пяти тысяч вариантов исполнения этой мексиканской песни. Немало из них доводилось слышать и мне, в том числе и в интерпретации «Терема» записи 1999 года с другим альт-домристом. Но то, что выдали «теремчане» на сей раз, — это нечто, сравнимое по оригинальности в моем понимании только, пожалуй, с джазовой импровизацией на эту тему квартета Дэйва Брубека в записи 1967 года, рок-н-ролльной импровизацией ансамбля «Битлз» в записи на радио Би-би-си 1964 года и живым исполнением «Бесаме мучо» ансамблем песни и пляски Северного флота, которое я слышал года четыре назад в Мурманске на площади Пять Углов.

Фото: Вишневский Павел

На сцене Мурманской филармонии «Терем-квартет».

Фото: Вишневский Павел

На сцене Мурманской филармонии «Терем-квартет».

Фото: Вишневский Павел

Ольга Пилицына: «Свершилось!..»

Павел ВИШНЕВСКИЙ

Отель Терем’ОК на Васильевском, Санкт-Петербург – цены гостиницы, отзывы, фото, номера, контакты

бар

Wild Duck

7-я линия В.О.

100 м 2 мин

кафе

Нака Чай

Малый проспект В.О., 11

200 м 3 мин

бар

Shannon

5-я Линия В.О., 54

200 м 3 мин

кафе

Золотая Маска (Golden Mask)

Малый проспект В.О., 23

200 м 3 мин

кафе

Печки-лавочки, Кафе

9-я линия B.O., 75

200 м 3 мин

ресторан

Лоза

6-я линия В.О., 31/29

300 м 4 мин

ресторан

Суши wok

ул. 9-я Линия, 44

300 м 4 мин

кафе

Целый мир

3-я линия В. О., 48

300 м 4 мин

ночной клуб

77

9-я линия B.O., 77

300 м 4 мин

кафе

ДАМАСК

9-я линия B.O., 55

300 м 4 мин

ресторан

Лев

7-я линия В.О., 54

300 м 4 мин

кафе

Радости Кофе

набережная Макарова, 28

400 м 5 мин

кафе

Пышкапышка, кафе-кондитерская

Линия 3-я, 40, г. Санкт-Петербург

400 м 5 мин

кафе

Буше

Средний проспект В.О., 33

400 м 5 мин

ресторан

La Botanique

11-я Линия В. О., 50

400 м 5 мин

кафе

Адиса

11-я Линия В. О., 60

400 м 5 мин

ночной клуб

Dew

Средний проспект В.О., 37

400 м 5 мин

бар

Контакт бар

Средний просп., 28

400 м 5 мин

ресторан

Аль-Шарк

Средний проспект В.О., 19

400 м 5 мин

кафе

Белочка

Средний проспект В.О., 28/29

400 м 5 мин

кафе

Макдоналдс

Средний проспект В.О., 29А

400 м 5 мин

бар

Толстый Фраер

9-я линия B.O., 43

500 м 7 мин

ресторан

Пирогоф

Малый проспект В.О., 37

500 м 7 мин

кафе

Coffeeshop Company

7-я линия В.О., 40

500 м 7 мин

ресторан

Munhell

7-я линия В.О., 44

500 м 7 мин

ресторан

Чайная ложка, сеть кафе быстрого питания

11-я Линия В.О., 32/44

500 м 7 мин

ресторан

Такао, ресторан-клуб

7-я линия В.О, 42, Санкт-Петербург

500 м 7 мин

кафе

Ротонда

4-я линия В.О., 42

500 м 7 мин

ресторан

KFC

Средний проспект В.О., 36/40

500 м 7 мин

ресторан

Pizza Hut

Средний проспект В.О., 36/40

500 м 7 мин

ресторан

Советское кафе «Квартирка»

6-я линия В.О., 25

500 м 7 мин

кафе

Троицкий мост

6-я линия В.О., 27

500 м 7 мин

ресторан

Бургер Кинг

Средний проспект В.О., 36/40

500 м 7 мин

бар

Kriek

6-я линия В.О., 25

500 м 7 мин

ресторан

Теремок

Средний проспект В.О., 36

500 м 7 мин

ресторан

Теремок

5-я линия В.О., 40А

500 м 7 мин

кафе

Фриты

Средний проспект В.О., 36

500 м 7 мин

кафе

Шоколадница

10-я Линия В. О., 27/45

500 м 7 мин

бар

Bjork Grill&Bar

10-я Линия В. О., 25

500 м 7 мин

ресторан

Столовая №1

В.О. Средний пр., 36/40 А, БЦ Остров

500 м 7 мин

ресторан

Две палочки

Средний проспект В.О., 39/16

500 м 7 мин

ресторан

Marani cafe

набережная Макарова, 22

500 м 7 мин

кафе

Штолле

1-я линия, 50

500 м 7 мин

кафе

Маркус

11-я Линия В. О., 59

500 м 7 мин

ресторан

Мулан

Малый проспект В.О., 40

600 м 8 мин

кафе

Чебуречная

6-я линия В.О., 19

600 м 8 мин

ресторан

Евразия

Средний пр-кт В.О., 46

600 м 8 мин

бар

Marco Polo Saint-Petersburg hotel

Г.К. Жуков, 12 линия, дом 27, г. Санкт-Петербург

700 м 9 мин

квартет» — «живая музыка», как живая вода: на что прольется, то и оживает

Марина Тимашева, Москва: 9-го марта в московском концертном зале имени Чайковского пройдет концерт, приуроченный к 15-летию со дня образования уникального музыкального образования, которое называется «Терем-квартет». Петербургский «Терем-квартет» — это четверка музыкантов и их инструментов: Андрей Константинов ( домра), Андрей Смирнов ( баян), Михаил Дзюдзе ( балалайка-контрабас), Игорь Пономаренко ( домра-альт). Глядя на список инструментов, легко предположить, что «Терем-квартет» играет народную музыку, но это не совсем так. Кроме народной музыки, он исполняет классику. Форма концертов всегда театрализованная и костюмированная. Впечатление, что скоморохи получили высшее образование и взялись за академическую музыку, либо что музыканты с академическим образованием принялись скоморошествовать. Моцарт, Шопен и Бизе на наших глазах легко превращаются в современных и остроумных композиторов. Музыкантов «Терем-квартета» называют то постмодернистами ( из-за склонности к включению цитат из одних музыкальных произведений в другие), то хулиганами. О названии, репертуаре и аудитории «Терем-квартета» говорит Андрей Константинов: Андрей Константинов: В сказке русской, народной, разные животные живут под одной крышей, в ладу друг с другом. Также и в «Терем-квартете», все, казалось бы, несочетаемое, сочетается в одно гармоничное единое целое. Эта идея за 15 лет не претерпела изменений, а наоборот, она даже стала более осознанной и приобрела черты уже даже философии и мировоззрения. Хотя, если раньше это было больше похоже на игру, то сейчас это глобальное основание. А оказывается, если есть общая идея, объединяющая, то все можно, и можно жить в совершенном мире и ладу. Репертуар весьма разнообразен. Раньше он в большей мере был основан на западной классике. Сейчас мы немножко сменили акцент — мы очень усиленно пытаемся перейти на русскую классику, хотя, это, как оказалось, сложнее, потому что, скажем так, издеваться над западными темами намного проще и легче. Над русскими это оказывается намного сложнее, потому что они более глубокие и естественные, и их не хочется менять, их не хочется преображать… Мы стараемся рассчитывать на любую аудиторию. Но самое главное — чтобы эта аудитория интересовалась «живой музыкой»… Марина Тимашева: На Западе то направление, в которое вписывается «Терем-квартет», называют, по инициативе Питера Гэбриэла, «уорлд мьюзик»( музыка мира), можно назвать проще — «живая музыка». Как живая вода: на что прольется, то и оживает.

Методический кейс «В каком народе живешь , того обычая и держись»

 :: Методические материалы :: Методический кейс «В каком народе живешь , того обычая и держись»

1. Нормативные документы:

Положение индивидуальный учебный план

Положение о порядке реализации дополнительных общеразвивающих программ ЦДО «Алые паруса»

Положение о рабочей программе по предмету, курсу 2019

 

2. Методические материалы по маркетингу

Терем Новосибирск внешний маркетинг

Терем Новосибирск внутренний маркетинг

 

3. Программа

«В каком народе живешь, такого обычая и держись» Комплексная программа — Рассчитана на 3 года обучения для детей от 6 до 12 лет. Программа направлена на воспитание ценностей у детей младшего и среднего школьного возраста посредством эмоционально-содержательного погружения в русскую традиционную культуру.

 

3.1.Учебно-методические комплекты

Терем Новосибирск методичка для родителей

 

3.2. Разработки занятий, дидактические материалы

Терем Новосибирск занятие Козули

Терем Новосибирск занятие кукла

 

3.3. Проектные и игровые технологии

Терем Новосибирск музейный проект Обрядовая кукла

Терем проект Живая старина музей

Терем Проект Этнографический кабинет

 

3.4. ИОМ учащихся

Терем Новосибирск Индивидуальный маршрут Агния

Терем Новосибирск Индивидуальный маршрут Лада

 

3.5. Сценарии, мастер-классы, технологические карты

Терем Новосибирск мкл дети кукла

Терем Новосибирск мкл Сажение

Терем Новосибирск сценарий святки

 

3.7. Публикации

Терем Новосибирск воспитательная модель

Терем Новосибирск проектная деятелньость

Терем Новосибирск статья во Владикавказ

Терем Новосибирск статья Сказка

Терем статья Активные методы

 

4. Мониторинг оценивания образовательных достижений

Терем Новосибирск Мониторинг

 

5. Участие родителей и отзывы

Терем Новосибирск лекция для родителей Традиционная одежда

Терем Новосибирск мкл родители

Терем Новосибирск отзывы родителей праздник

Терем Новосибирск отзывы родителей

 

6. Общественно-профессиональное признание

Терем Новосибирск Портфолио признания

 

7. Цифровые следы

Терем Новосибирск цифровые следы

 

Презентация кейса Терем Новосибирск

ЛАДА. Славянская мифология

ЛАДА

С 23 мая по 24 июня по н. ст. славяне отмечали празднества божества Лады. В славянском фольклоре это имя было распространено достаточно широко. Лада считалась покровительницей любви, браков, богиней юности, красоты, плодородия, щедрой матерью.

Вот что рассказал о ней А. Н. Афанасьев.

В весеннюю пору прекрасная богиня вступала в брачный союз с могучим громовником, слала на землю благодатное семя дождей и оживляла природу. Закликая весну, обращались к ней с такими словами:

Благослови, мати,

Ой, мати Лада, мати!

Весну закликати…

Чувство взаимного влечения юноши и девицы, чувство любви, ведущей к брачному союзу, издревле выражалось метафоричными образами грозы, связующей отца-небо с матерью-землей. На эпическом языке народных песен любовь прямо называется горючей, и о ней поется:

Не огонь горит, не смола кипит,

А горит-кипит ретиво сердце по красной девице…

В холодное время зимы прекрасная богиня Лада скрывается за густыми тучами и остается за их мрачными затворами печальной узницей до тех пор, пока не расцветет весной пламенный цветок Перуна и не отопрет темницу.

Дева Заря выводит поутру ясное солнце и прогоняет темную ночь. По аналогии суточных явлений с годовыми той же богине Ладе приписывали вывод весеннего солнца из-за туманных покровов зимы. В ярких красках зари наши далекие предки видели рассыпаемые ею по небесному своду розы, а в росе — ее жемчужные слезы. Падают слезы на землю, и распускается всемирный цвет — свет дня, восходящее летнее солнце.

В одной из сказок теплое веяние Весны согревает облака и заставляет Ладу плакать — проливать росу и дожди; от ее горячих слез пробуждается Перун и низвергает злого демона зимы.

В другой сказке Лада выступает под именем Марьи-Моревны: юный царевич (бог-громовник) женится на Марье-Моревне — прекрасной королевне с золотыми волосами — солнечными лучами. Ее воинственный богатырский характер и прозвание Моревна (дочь моря) указывают, что под ней подразумевается все та же богиня Весны славянская Венера — Лада. В этом образе воплотились весеннее солнце и дожденосная дева.

Лада присутствует в фольклоре всех славянских народов — поляков, чехов, словаков, сербов, хорватов, иллирийцев, болгар, русских, белорусов, украинцев. Широко распространено это имя и у балтийских славян.

В заговорах, произносившихся воином перед выступлением на войну, звучало обращение к богине: «Еду на гору высокую-далекую по облакам, по водам (т. е. небесный свод. — Авт.), а на горе высокой стоит терем боярский, а в тереме боярском сидит зазноба — красная девица (богиня Лада). Вынь ты, девица, панцырь дедовский; отмкни ты, девица, меня своею фатою от силы вражьей».

Б. А. Рыбаков отметил общеславянский культ богини Лады и ее дочери Лели и близость к нему культа южных богинь и Коры-Персефоны. В Крито-Микенской культуре был широко распространен культ богини Лато (называвшейся еще Латоной).

Во многих мифах прослеживается связь богини Лато и с северными народами. Так, согласно мифологии, Лато происходит из земли гиперборейцев, в которой Аполлон хранит свои стрелы. Аполлон и Артемида — дети Лато, и гиперборейцы ежегодно посылали дары в их делосские храмы.

Культ Лады и ее дочери Лели связывается с очень известным в древности у значительной части европейских народов культом двух рожаниц, из которых старшую, мать, называли Лада (Лато), а младшую, дочь, — Лель, Леля, Ляля (у праславян) либо Артемида, сохранившая много черт богини охоты (у греков).

Ляля-Леля была дочерью Лады, о чем свидетельствуют близкие к этому мифологическому ряду слова «ляля», «лялька» (ребенок, дитя, кукла, игрушка). «Люлька» — детская колыбелька, «лелека» — аист, который будто бы приносит детей.

Ляля олицетворяла весну, весеннюю зелень, расцвет обновленной природы. В белорусском фольклоре часто звучит обращение к этой богине:

Дай нам житцу да пшаницу,

Ляля, наша Ляля!

В агародзе, сеножаце,

Ляля, наша Ляля!

Ровны гряды, ровны зряды,

Ляля, наша Ляля!

«Лелис» по-литовски значит «светлый», по-украински — «блистать». Эти же два близнеца — Лель, Ладо — служили особым предметом поклонения у народов Лидии,[163] где, по сказаниям римского историка Тацита,[164] жрец, приносящий жертву, одевался в мужское и женское платье, изображая одно существо. У греков бог солнца Дионисий также изображался двуполым. Двуполое существо (по-славянски двутелец) позже явилось в образах отдельных существ — мужских и женских. Мужское существо олицетворяло свет, женское — воду.

Один из вариантов культа Лады как богини охоты — древнегрузинский культ богини Дали, Дал (возможна перестановка звуков «Дал-Лад» типа перестановки слов в паре «медведь-ведмедь»). Дал — лесная царица, покровительница зверей, госпожа зверей, королева. Дали — не одна. Есть Дали скал, вод, леса. Она имеет отношение к погоде. Дали ходит обнаженной, закрываясь золотыми волосами. Она — божество скал, воды, зверей, леса, плодородия, мать божеств.

Во многих мифологиях богини плодородия первоначально были горными божествами. В охотничий период они были богинями гор и хозяйками животных, но по мере перехода к земледелию превратились в богинь плодородия. На одном из изображений малоазийской (фригийской) богини Кибелы, отождествлявшейся с великой Матерью богов, она стоит на горе с двумя львами перед ней. У Гомера Pea — та же Кибела, которая прежде была богиней гор и охоты, тот же образ этрусской матери-матуты, сидящей на троне с ножками в виде фигур леопардов.

Постепенно древние божества охоты стали ассоциироваться с небом и звездами, в частности Дали — с образом Венеры, утренней звезды рассвета, утра, называвшегося по-грузински «Дила» (связь грузинской богини и славянской Лады). Это можно рассматривать как проявление древнейших связей грузин-иберов-басков с пеласгами-этрусками-славянами, нашедшее некоторое отдаленное выражение в мифе о золотом руне (ряд исследователей считает руны первописьменностью на земле).

У славян существовали игры и обряды в честь Лады. Песни, обращенные к богине или ставящие ее имя в припев, поются только во время весенне-летнего обрядового цикла. Закликание весны и пение веснянок происходило на высоких местах: на горках, на холмах; дети влезали на деревья, на крыши изб и оттуда приветствовали весну.

Все остальные обряды с исполнением песен в честь Лады связаны с весенне-летним и аграрно-магическим циклом молений о дожде, праздников зелени, первых всходов и первых колосьев. Заканчивались они праздниками на Ивана Купала — праздниками летнего солнцестояния.

В играх-обрядах в честь Лады нашли отражение хлопоты, заботы, надежды и тревоги, обуревавшие людей во время весенних полевых работ; весеннее свадебное время представлялось магическим обрядом, в котором передавалось их отношение к пахоте, севу, а также чувства по поводу сватовства, выдачи девушек замуж.

Юлия Рутберг и Мария Аронова получила награды к 100-летию Театра имени Евгения Вахтангова

Государственный академический театр им. Моссовета, готовящийся к своему 100-летию, открыл 10 сентября 2021 года свой 99-й, предъюбилейный сезон. В этот день состоялся традиционный сбор труппы и показ спектакля «Ричард III» в постановке Нины Чусовой с Александром Домогаровым в главной роли.

На сборе труппы художественный руководитель театра Евгений Марчелли (на фото) представил премьеры нового сезона, рассказал о планах, связанных с празднованием 100-летия театра, а также представил главного художника театра и актеров.

10, 15 и 21 октября на Основной сцене театра состоятся премьерные показы спектакля «8 любящих женщин» в постановке режиссера Олеси Невмержицкой. В главных ролях Ольга Остроумова, Ольга Кабо, Екатерина Гусева, Евгения Крюкова, Анна Михайловская, Анастасия Макеева и другие

30 и 31 октября состоится премьера спектакля «Жестокие игры» по пьесе Алексея Арбузова. Это будет первая постановка Евгения Марчелли на Основной сцене театра.

В декабре режиссер Андрей Кончаловский представит первую часть своей шекспировской трилогии — «Укрощение строптивой». Весной 2022 года состоится премьера его спектакля «Макбет», в дальнейшем в нее должен войти спектакль «Буря».

На зиму запланирована также премьера спектакля «Волки и овцы» режиссера Игоря Яцко с Валентиной Талызиной в главной роли, на апрель — «Гамлет» в постановке Евгения Марчелли, весной режиссер Анджей Бубень поставит спектакль «Барышни из Вилько».

До конца сезона в фойе театра будет поставлен спектакль «Игра навылет» режиссера Нины Чусовой, в главных ролях –Александр Домогаров и Станислав Бондаренко.

В творческих планах также «Дом, где разбиваются сердца» Бернарда Шоу (режиссер — Сергей Виноградов) и «Дракон» Евгения Шварца (режиссер — Александр Яцко).

На сцене «Под крышей» 18 ноября состоится премьера спектакля «Мама» молодого режиссера Павла Пархоменко, в главной роли – Анастасия Светлова. На 27 ноября назначена премьера спектакля «Карлсон» в постановке актера театра Владислава Боковина, на зиму — спектакля «Горка» режиссера Владимира Киммельмана.

В репертуар театра будет включен и самый яркий студенческий спектакль прошедшего сезона – «Толстая тетрадь» (премьера – 30 сентября и 1 октября) и «Общага на крови», поставленный мастерской Андрея Кончаловского, режиссер Олеся Невмержицкая.

В рамках подготовки к 100-летию театра будет организована команда юбилейного сезона, творческие проекты будут реализованы на всех площадках, включая фойе и сад «Аквариум». Запланированы работы по техническому переоборудованию Основной сцены и ремонту зрительской части и гримерок театра.

На открытии сезона состоялось подписание соглашения о стратегическом партнерства театра с «МТС Энтертейнмент». «МТС Энтертейнмент» станет организатором гастролей спектаклей театра в России, будет инвестировать в премьерные постановки и развивать совместно с театром социальные и культурные проекты.

Первыми проектами в рамках партнерства станут совместная постановка спектакля «Игра на вылет» Нины Чусовой, премьера которого состоится в 2021 году, и «Маскарад», приуроченного к 100-летию театра, в постановке художественного руководителя театра Евгения Марчелли. Первым гастрольным проектом «МТС Энтертейнмент» станет организация показов спектакля «Дядя Ваня» из основанного репертуара театра Моссовета в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге в 2022 году.

— МТС комплексно развивает бизнес в сфере энтертейнмента, успешно запуская проекты в области культуры, музыки и шоу-бизнеса. Наша экспертиза и возможности – вклад в развитие классического театра, который остается популярным и востребованным даже в такой непростой для отрасли период, и мы будем регулярно представлять публике проекты в этом направлении. Партнерство с театром имени Моссовета позволит нам разнообразить культурную афишу для клиентов МТС Live, увеличить количество знаковых спектаклей для зрителей Москвы и представить самые яркие и интересные постановки жителям всей России, — отметил, генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин.

— Мы рады, что у Театра им. Моссовета появился такой мощный и авторитетный партнер в области проката и продюсирования театральных проектов. В это непростое время пандемии мы ограничены в возможностях развиваться на свои средства, поэтому помощь такого партнера для нас ценна и важна. Надеемся на дальнейшее многоплановое сотрудничество с компанией «МТС Энтертейнмент», в том числе в области социальных проектов для людей с ограниченными возможностями, различных инклюзивных программ, — прокомментировал директор Театра имени Моссовета Алексей Черепнев.

Определение ладов по Merriam-Webster

\ ˈFret \

переходный глагол

: съесть или прогрызть : ржавчину также : драка Кислота протерла металл.б : руб., Натереть Ремень сбруи был , лаза лошади.

c : получить, стирая вещество поток fretted канал

2 : вызвать эмоциональное напряжение : vex не беспокойся обо мне — Дж.К. Поуис 3 : пройти (время) в фреттинге бедный игрок, который расхаживает и раздражает свой час на сцене — Уильям Шекспир

непереходный глагол

: съесть что-нибудь

б : воздействовать на что-либо, как если бы грызть или кусать : решетку … настойчивый голос раздражал на нервы — Грэм Грин б : натереть Его спина, где натерли ремни безопасности, заболела.

: рассердиться или встревожиться беспокоит о высокой стоимости содержания своих семей — Вэнс Паккард

б проточной воды : взволноваться ручей бьющий над скалами

: действие истирания : эрозии

б : потертость или эрозия

переходный глагол

: для украшения чересстрочного рисунка

б : , чтобы сформировать узор на

2 : для обогащения тиснеными или перфорированными резными узорами

1 : орнаментальная сеть особенно : средневековая металлическая или украшенная драгоценностями сетка для женского головного убора.

2 : орнамент или орнаментальное произведение, часто рельефное, состоящее из небольших прямых полос, пересекающихся друг с другом под прямым или косым углом.

: один из ряда выступов, закрепленных на грифе струнного музыкального инструмента (например, гитары).

«Нет причин для беспокойства» — Макинва преуменьшает значение поражения Нигерии от Камеруна

Люди Гернота Рора поклонились «Неукротимым львам» в пятничном товарищеском матче, хотя опытный тактик считает, что

поражение Нигерии от Камеруна в матче на международном уровне в пятницу не вызывает опасений. По словам тренера Генри Макинвы, товарищеский матч — не из-за чего терять сон.

Несмотря на то, что «Супер Иглз» внушительно выступили против «Неукротимых львов», они проиграли со счетом 1: 0 на стадионе «Винер-Нойштадт».

Андре-Франк Замбо Ангуисса поединок на 37-й минуте разделил обе команды в поединке, в котором Абрахам Маркус, Валентин Озорнвафор и Терем Моффи дебютировали на международной арене.

Потеря продолжает вызывать противоречивые мнения в футбольной сфере, при этом некоторые утверждают, что люди Гернота Рора врасплох на Кубке африканских наций, намеченном на 2022 год.

Тем не менее, бывший хендлер «Абиа Уорриорз» и «Катсина Юнайтед» утверждает, что беспокоиться не о чем, вместо этого он выделяет положительные моменты против команды Тони Консейсао.

«Нет поводов для беспокойства, потому что в футболе есть вероятность поражения. Теперь, когда мы оказались на проигравшей стороне, это следует воспринимать как проигрыш, как ничто другое », — сказал Макинва Goal.

«Перед игрой с Камеруном было очевидно, что Нигерия не может использовать всех своих игроков из-за травм, логистических причин и, возможно, ограничений на поездки из-за Covid-19.

Во вторник обе команды снова встретятся в ответном матче июньских международных товарищеских матчей.

На вопрос о серых зонах, которые нигерийская техническая бригада должна исправить перед встречей, бывший нападающий Витория Сетубал и Рапид Бухарест сказал, что все необходимые исправления лежат на столе немецкого хендлера Иглза.

Выбор редакции

«Изменения, которые необходимо внести, известны только главному тренеру, потому что он точно знает, что пошло не так [в первом матче], и немедленное решение», — продолжил он.

«Люди могут спекулировать извне, но заинтересованные стороны знают, что делать дальше.

«Все, что я хочу умолять нигерийцев, — это продолжать поддерживать мальчиков до, во время и после следующей игры. Up Super Eagles! »

Прежде чем сразиться с Кабо-Верде и Либерией в сентябрьских отборочных матчах чемпионата мира по футболу 2022 года, западноафриканцы должны сразиться с Мексикой на стадионе Los Angeles Memorial Coliseum 3 июля.

Последняя встреча между двумя странами была в товарищеском матче на пути к чемпионату мира по футболу 2014 года в Бразилии.

После 90 минут зрелищной игры «Супер Иглз» и «Эль-Три» у «Джорджии Доум» сыграли вничью со счетом 0: 0, а вратарь Гильермо Очоа сделал пару штрафных сейвов, помешав подопечным Стивена Кеши.

быстрая автомобильная гитара

T a на CD TRACK 24 BYTE 1 Fast Car, как он появляется на одноименном дебютном альбоме Трейси Чепмен, Здесь мы записали вступление несколько раз, что также служит тому, что я не очень хочу играть классику) . Ключевые вариации. Научитесь играть на гитаре в Fast Car (короткометражный), ставшем известной Трейси Чепмен, с приложением Yousician! Табы Tracy Chapman, аккорды, гитара, бас, аккорды для укулеле, power tab и профессиональные табы для гитары, включая fast car, baby, can i hold you, cross the lines, tracy chapman, change Arrangement pour Guitare et Basse Это красивая маленькая пьеса для акустической гитары .Если вы хотите сыграть в Fast Car на гитаре, вы можете прочитать наши гитарные табулатуры Fast Car или посмотреть видеоуроки, их много на Youtube, вот лучшие из них :. Cmaj7 G Лучше любое место. Никакой оскорбительной рекламы. После этого песня взлетела вверх по чартам по обе стороны Атлантики. Завершите этот шаг, и вы поймете, что просто проработать исходную часть недостаточно, если вы хотите научиться писать что-то подобное. Табулатура Fast Car Guitar Pro представляет собой близкую интерпретацию песни, и в Интернете разбросаны различные версии, эта версия наиболее близка к оригиналу.Привет, народ! Кто-нибудь знает, в какой комплектации будет быстрая машина, судя по ее сложности. Песня была записана в 1987 году и выпущена в апреле 1988 года из альбома Tracy Chapman .. Музыка: Key of A Major в 4/4 раза со скоростью ~ 90 ударов в минуту Riff Аккорды: Dmaj7, A5, F # m, Eadd4 Chorus Аккорды: D , A, F # m, E Трейси Чепмен играет с капо на 2-м ладу: Также не могли бы вы предложить несколько гитарных песен, которые я мог бы сыграть на экзамене (акустическая гитара. Это C, G, Em, D. «Fast Car »- песня, написанная и записанная американской певицей Трейси Чепмен.Последнее обновление: 11.03.2016. Однако позже вечером Стиви Уандер задержался, когда компьютерные диски с его выступлением пропали, и Чепмена снова вывели на сцену. Как играть «Fast Car» Трейси Чепмен на гитаре Как играть — Fast Car — от Tracy Chapman — Уроки игры на гитаре по выбору пальцев — Акустические песни на гитаре: Выберите и определите, какую версию аккордов Fast Car и табулатур Трейси Чепмен вы можете играть. —— FAST CAR — Tracy Chapman —— Вкладка: Bob Miller Электронная почта: onefinebob на gmail dot com Настройки: Стандартные — Капо на 2-м ладу для воспроизведения с записью После просмотра других версий на сайте, не хватало пары вещей, которые я хотел представить, например, вкладки Fast Car от Boyce Avenue.Этот урок игры на гитаре для начинающих посвящен тому, как Красавчик Элвин играет «Fast Car» Трейси Чепмен. Трейси Чапмен (ト レ イ シ ー · チ ャ ッ プ マ ン) の 「Быстрый автомобиль (フ ァ ス ト · カ ー)」 の 和 訳 で す. 「Быстрый автомобиль」 は, ト レ イ シ ー · チ ャ ッ プ マ ン の ア ル バ ム 「Трейси Чапмен」 か ら 1988 年 4 月 に リ リ ー ス. グ ラ ミ ー 賞 で は 最 優秀 レ コ ー ド賞 に ノ ミ ネ ー ト。 Ноты в переложении для фортепиано / вокала / гитары ля мажор (транспонированные). Выберите и определите, какую версию аккордов и табулатур Трейси Чепмен Fast Car вы можете сыграть. Быстрая автомобильная гитара Pro. Раздел высокого качества для «Fast Car» от Трейси Чапман для загрузки в PDF и других файлов.Его также перепели Джойс Херли, Dual Sessions, Yoga Pop Ups, Габриэль [Великобритания] и другие артисты. Табы и аккорды для гитары, баса и ударных с бесплатным онлайн-плеером. Советы по игре. 7 V 9 V 0 G / E V H 0 V 0 V 2 V 1 V 0 V 0 cG5 / D V 3 V 0 V 0 V сл. Fast Car исполняется с использованием каподастра на 2-м ладу и использует всего 4 аккорда на протяжении всей песни. Изначально Трейси Чепмен выпустила Fast Car, написанную Трейси Чепменом, а Трейси Чепмен выпустила его на сингле Fast Car в 1988 году. Я также продолжил аккорды на протяжении всей песни для нас, новичков, а не только один раз для первого куплета и первого припева и т. Д.Em D Я хочу билет куда угодно. 3 В 0 G / B V 8 V 9 V 0 Gmaj7 / B V 7 V 9 V 0 V sl. Настоящая версия дуэта Boyce Avenue / Kina Grannis, deux artistes reconnus pour leurs reprises diffusées на YouTube. Табулатура Notre Jouée Par Guitar Pro. Fast car -Tracy Chapman Chord Imperfect, 20/03, 2018 1,799 Talkin ‘About A Revolution — Tracy Chapman Cmaj7 G Может быть, мы заключим сделку, Em D Может, вместе мы сможем чего-нибудь добиться. Перейдите к шагу 1. «Быстрая машина». Образец взят Габриель [ГБ]. «Быстрая машина» была написана Трейси Чепмен.Guitar Tabs Universe KIT MORGAN включает передачу заднего хода и возвращается на десятилетие назад. Capo 2 Chords: Cadd9, Gmaj, Em7, Dmaj или Dsus4 () () () У вас быстрая машина, и мне нужен билет куда угодно. Fast Car Lyrics: У тебя быстрая машина / Я хочу билет куда угодно / Может быть, мы заключим сделку / Может быть вместе мы сможем куда-нибудь добраться / Любое место лучше / Начиная с нуля, терять нечего Cmaj7 G Может быть, мы … Идеально для начинающие и продвинутые музыканты. Top Rock Guitar And Ukulele Chords … # # —— # Fast Car аккорды Tracy Chapman Capo II Cmaj7 G Em D x4.Fast Car, аккорды и слова Tracy Chapman. Огромный выбор из 500 000 вкладок. Альбом принес Чепмен шесть номинаций на премию «Грэмми», включая «Альбом года», три из которых она выиграла, в том числе «Лучшее женское вокальное исполнение» с синглом «Fast Car» и «Лучший новый исполнитель». Это не так уж сложно, но вам определенно понадобится немного опыта в извлечении пальцами и удерживании аккордов. Последнее обновление: 11.03.2016. Аккорды, использованные в предыдущих версиях, см. Здесь. Если вы хотите научиться играть на акустической гитаре «Fast Car» Трейси Чепмен в режиме моста, этот видеоурок для вас.Strumming: Tracy Chapman — Fast Car (аккорды) Новая функция: вы можете исправить шаблон бренчания на вкладке, добавить новый или исправить текущий и отправить изменения. Fast Car — Tracy Chapman — Бесплатные, легко читаемые гитарные аккорды, табулатуры, тексты песен, ноты и уроки из Heartwood Guitar Instruction Используйте раздел Core Skills Fingerpicking, чтобы быстро освоить это, если вы новичок . Он был выпущен 6 апреля 1988 года в качестве ведущего сингла с ее одноименного дебютного студийного альбома 1988 года. Ее появление на трибьюте Нельсона Манделы к 70-летию дня рождения послужило катализатором для того, чтобы песня вошла в десятку лучших в Соединенных Штатах, достигнув максимума. под номером шесть в Billboard Hot 100.Распечатайте и скачайте ноты Трейси Чепмен «Fast Car». Трейси Чепмен играет Fast Car с каподастром на втором ладу, как мы показываем здесь. Быстрые автомобильные гитарные аккорды. Em D Я хочу билет куда угодно. «Fast Car» — это шансон Трейси Чепмен, вылет в 1988 году. FAST CAR Как записано Трейси Чепмен (из альбома 1990 года TRACY CHAPMAN) A Intro 1 ITAB g2 4 P = 100 NC 44 Gtr I mf G / EVH 0 V 0 В 2 В 1 В 0 В 0 cG5 / DV 3 В 0 В 0 В сл. Мне нужно было придумать несколько песен, которые я хотел бы сыграть для моего уходящего сертификата (ирландская версия gcse), и я думал о быстрой машине.Fast Car Трейси Чепмен (Fingerstyle Guitar Lesson) Fast Car Трейси Чепмен — отличная песня, которую стоит разучить гитаристам любого уровня, но особенно людям, которые еще достаточно плохо знакомы с инструментом. 3 В 0 G / B V 8 V 9 V 0 Gmaj7 / B V 7 V 9 V 0 V sl. Если у вас установлено программное обеспечение Guitar Pro, после щелчка по ссылке Guitar Pro 7 запустится автоматически. Вы можете не распознать формы Em и D в отрывке песни с пальцами, поскольку они играются выше на грифе. Одна точная вкладка на песню.Fast Car — Step 1 (Free Preview) На этом первом шаге мы узнаем, как играть две гитарные партии, составляющие оригинальный куплет Fast Car. Cmaj7 G У тебя быстрая машина. Tracy Chapman — Fast Car Chords Это версия игры Трейси Чепмен «Fast Car» для начинающих. В ПРИПЕВЕ ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ ЕГО НА ЧАСТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ (C (вместо… CAPO на 2-м ладу Cmaj7 x3200x G 320033 Em 022000 D xx0232 C x32010 [Куплет I] Cmaj7 G) У вас быстрая машина. В песне используются простые аккорды, и рука, собирающая пальцы, не слишком утомительна.Джеймс из австралийской акустической дуэт-группы Handsome Alvin, выступающей в пабах и клубах Брисбена, хочет преподать вам урок акустической гитары. Научитесь играть на гитаре по аккордам / табулатуре, используя схемы аккордов, транспонируйте тональность, смотрите видеоуроки и многое другое. Артикул: MN0063567 Чепмен выпустила свой второй альбом Crossroads в следующем году, который принес ей дополнительную номинацию на Грэмми. Аккорды Standard Fast Car от Tracy Chapman Tab Различные версии Chords, Tab, Tabs. Перед огромной публикой в ​​прайм-тайм она исполнила «Fast Car» наедине со своей акустической гитарой.Fast Car TRACY CHAPMAN Несмотря на то, что для Трейси Чепмен это один из двух главных хитов Великобритании, Fast Car в одночасье превратился в классику. Схемы аккордов. Слушайте встроенные песни Fast Car (караоке-инструменты для акустической гитары) Sing2Guitar для вашего телефона, обычного и звукового персонала системы Napster. PDF) Телечарже. Fast Car (табл.

)

C’est Beau Une Ville La Nuit Pdf, Прогноз «Быки против Пэйсерс», Акустическая обложка Bad Moon Rising, Bethesda Criteria Hnpcc, Терем Моффи Soccerway, Минусовка Simple Man, Recuerdos De La Alhambra Jesus Amaya,

Сила или планирование — Узы, созданные для крови

Хотя слова безумия, произнесенные шепотом, исчезли, Терем обнаружил, что имеет дело с другим типом безумия.Он начал тосковать по прошедшим дням, которые были наполнены лишь незначительными пустяками: беспокоился о своем следующем обеде, о том, как долго полицейские его обнаружат, как долго голоса прекратят свое бормотание. Этот список можно продолжить.

Подобные раздражения, по сравнению с ними, казались незначительными; Теперь неопределенное будущее Терема оказалось гораздо страшнее. В конце концов, слова и бессмысленные угрозы были ничтожны по сравнению с опасностями неизвестного мира, обладающего технологиями, сильно отличающимися от научно обоснованных изобретений Земли.

Мысли снова начали течь в сознании Терема теперь, когда его головная боль исчезла с приходом ужаса. К сожалению, его мысли были все еще слишком запутаны, чтобы их можно было свести в единую всеобъемлющую идею. Ситуация была ужасной, и он знал это.

Внезапно его мысли снова обрели основание, просто для того, чтобы рассеяться так же быстро, как и они пришли с приходом новых мучений, охвативших его тело, которые были сродни повторяющимся ударам электрическим током, только в тысячи раз хуже, по словам умершего человека. на электрическом стуле не более чем за два дня до этого.К сожалению, пытки не прекратились.

Через несколько секунд мышцы Терема начали разрываться и восстанавливаться; его кости сломались и перестроились; его сердцебиение резко возросло. Минуты, которые с тем же успехом могли быть часами, прошли, пока новая болезнь беспрерывно пробиралась сквозь и без того избитое тело Терема. В этот момент он чувствовал себя боксерской грушей, обреченной страдать за свои грехи.

«Какой жестокой иронией были эти последние пару дней. Может быть, я искупаю свои многочисленные грехи.… »были единственными независимыми мыслями, которые Терем сумел собрать воедино, прежде чем его разум предался бреду, самой доброй любовнице, которую он мог надеяться найти.

Найдите авторизованные романы в Webnovel, более быстрые обновления, лучший опыт. Для посещения щелкните www.webnovel.com/book/bond-made-for-blood_18637392006579105/power-or-planning_53004765415668917.

Наконец, боль прекратилась, тупая боль, мягко пульсирующая по его телу, была единственным остатком ее прохождения. Терем устал и морально, и физически.В конце концов, его разум выглянул из-за щита, чтобы проверить, выдержал ли он шторм страданий, наполовину ожидая, что его поразит какая-то скрытая злоба.

Вскоре Терем достаточно поправился, чтобы начать обрабатывать то, что только что произошло. Это было проще, чем казалось, поскольку улики уже были перед ним, ожидая, когда их подберут и соберут по кусочкам, как головоломку из 20 частей. Вдобавок единственное, чего Терему не хватало сейчас, так это времени, по крайней мере, он заставил себя верить в это; то ли из надежды, так и из отчаяния, даже Терем не знал.

Однако он начал с наблюдения того, что видела его безвольная голова после того, как электрический разряд заставил его глаза широко открыться. Методично обработал свои воспоминания: воспоминания о его руках и ногах, разрывающихся только для того, чтобы через несколько секунд преобразоваться в более крупную, более мускулистую конечность; воспоминания о кровавых таблицах экспериментов; и воспоминания о его необъяснимой силе, с которой можно было соперничать с большинством четырехлетних детей, несмотря на то, что он был новорожденным. Пока он думал, извергнутые кровь, плоть и слабые кости быстро опустились на дно камеры заключения, как если бы их втягивала таинственная сила.

При ближайшем рассмотрении Терем понял, что теперь он обладал тихой глубинной силой в своем новом подростковом теле на вершине его первоклассного телосложения, которые затмевали тело его ребенка и тело его прошлой жизни, ну … труп. Он также заметил, что его жизненная сила восстанавливалась нечеловеческой скоростью, экспоненциально повышая его настроение и жизнеспособность с каждым вдохом. Но эти два открытия были ничтожны по сравнению с его последним открытием.

Терем только улыбнулся, наконец уверенный, что сможет сбежать из своей тюрьмы и неудачной серии событий, которые безжалостно терзали его существование.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Через несколько дней в учреждение, где держали Терема, прибыла фигура. Мужчина неторопливо подошел к хитроумному устройству, которое Терем назвала «Камерой содержания» медленными размеренными шагами.

Впервые с момента своего прибытия Терем смог увидеть своего похитителя.

Этот человек, поскольку он действительно был мужчиной, одетый в не очень стильный черный капюшон, скрывающий большую часть его фигуры, за исключением лица и рук, но таинственный человек все же сумел излучать ауру неподдельной чистоты. страх перед своим окружением, показывая, что он действительно обладал способностью сокрушить все или всех, кто выступал против его воли, при падении булавки, изменении его настроения или даже небольшом изменении погоды.

Черты лица этого человека не добавляли легкомыслию его персонажу, поскольку его лицо казалось искаженным сплавом жестокости и хладнокровия.

Плоть, оставшаяся на лице человека, дрожала, как будто это была иллюзия или просто отвергалась природой.

‘Лич.’ — подумал Терем, сверившись с ограниченными знаниями фольклора и художественной литературы в своей прошлой жизни.

Хотя Терем и не подозревал, что ужасный внешний вид лича на самом деле был результатом неудачного эксперимента, цель которого заключалась в том, чтобы насильно дать личу бессмертное человеческое тело.

Терем притворился невежественным, но на самом деле он был напуган. Все его будущее зависело от одной-единственной догадки, веревки как его каната и его смерти прямо внизу. Все его планы строятся на единственном моменте, но этот момент не наступит какое-то время.

Цифра спица.

* «Заморозить … Разблокировать … Открыть» *

На этот раз Терем смогла услышать, о чем говорит объединение. Он почувствовал, как через его существо отозвался легкий звук, который резонировал внутри него, не желая расставаться, но недостаточно сильного, чтобы остаться.

Как и в прошлый раз, свет скопился в руке существа, уходя, чтобы слиться с контейнером, когда он стабилизировался. С резким треском стеклянный круг прекратил свое существование, в то время как жидкость оставалась полутвердой, не покидая границ контейнера.

Механически лич схватил Терема за запястье, не заботясь о том, чтобы сдерживать холод, который лишал его силы и сковал его определенные мускулы, и не заботясь о том, чтобы справиться с сильным давлением, которое он исходил от всего своего существа.

Терему ничего не оставалось, кроме как повиноваться, когда фигура обняла его крошечную фигуру и двинулась прочь из лаборатории.

Оба отказались разговаривать друг с другом, в то время как Терем боролся, чтобы контролировать свое лицо, не выдав даже гримасы в ответ на смертельную хватку лича, опасаясь, что это существо может вызвать подозрения.

Вырвавшись из объятий мужчины, Терем оказался в незнакомой, но желанной местности. Вокруг него рассыпались деревья, пугая любого в их присутствии; ну кроме лича конечно.

Внутри поляны, там, где он находился, небольшой холм полого поднимался на десять футов вверх, а затем плавно спускался обратно в лесную подстилку. Пышные травы и экзотические яркие цветы появлялись там, где они считались подходящими для бутонов и цветений.

Мистические светлячки также поселились на поляне, когда они плавно спускались в лес, лениво плавая, не зная и, конечно же, не обращая внимания на необычную торжественность ночи.

Взглянув далеко вверх, Терем вгляделась в безоблачную тверди.То, что он увидел, его удивило.

То, что казалось одной луной, оказалось двумя лунами, перекрывающимися в ночном небе: одна ярко-малиновая, а другая темно-зеленая.

Еще один приступ чуда произошел, когда Терем понял, что он ошибочно принял многих светлячков над головой со звездами, из-за чего на ночном небе полностью не было других небесных тел, кроме пары ярко сияющих лун.

Все эти наблюдения заняли или были вынуждены занять секунды, пока рьяный лич взошел на небольшой холм, остановившись только после того, как двое достигли вершины холма.

Легким взмахом его руки величественные завитки света появились из ладони лича в третий раз, на этот раз растворившись в атмосфере; однако их эффекты были явно очевидны.

Легкий порыв ветра пронесся по лесной поляне, взметая листья в ночной воздух, а также взволновал летающих светлячков.

Однако цель заклинания вскоре раскрылась, поскольку поверхность плиты размером 5 на 5 футов тускло отражала лунный свет.Символы, резонирующие с силой, были выгравированы на поверхности камня, что усиливало постоянно растущее беспокойство Терема.

Здесь лич грубо швырнул мальчика на каменную плиту с такой силой, что тот был вынужден бороться за сознание и не позволять себе громко кричать от боли.

* «Сдерживать» *

Как и прежде, это слово словно согрело Терема перед тем, как улететь в бесконечное ночное небо, как будто его и не было. Он протянул руку, пытаясь поймать уходящий усик силы, но обнаружил, что все его тело, включая рот, было прикреплено к странно теплому камню неизвестной силой.

Терем подавил панику, веря в свой план на миллион. Он рассудил, что все могло пойти не так, но пока ничто не мешало его плану, хотя он и не ожидал этого. Пока лич доводит свою эскападу до ожидаемого конца, с Теремом все будет в порядке. Тем не менее, его дыхание учащалось, он издавал рваный звук, проходящий через горло.

Лич наконец заметил паническое состояние мальчика и заговорил.

* «Не волнуйся, дитя.Все скоро закончится ». * Конечно, он не ожидал, что ребенок поймет его, равно как и Терем не ожидал внезапно просветить секреты языка через некую волю небес.

Лич, однако, нежно улыбнулся тем, что осталось от его лица. Улыбка, серьезно напугавшая Терема, снова заставила его почувствовать, что его план сродни муравью, сопротивляющемуся наводнению. Но Терем приготовился к тому, что должно было произойти. Он знал, что он муравей. Он всегда будет муравьем против лича, но никогда не бывает однозначного результата.

Его судьба была брошена в руки любых богов, существовавших в этом огромном новом царстве, и он будет манипулировать всеми возможными причудами, чтобы выжить, даже если боги воплощают справедливую причину, чтобы поразить его тело.

Лич начал повторять неизвестные фразы, пока Терем закрыл глаза, или, по крайней мере, он бы так и сделал, если бы на него не наложили ограничения.

Энергия, достаточно плотная, чтобы считаться материальной, собрала на поляне из окружающего леса.Свет поляны стал тусклым, так что даже две сияющие луны не были видны невооруженным глазом.

А потом уплотнилось.

Свет вернулся на поляну достаточно долго, чтобы Терем осознала, что светлячки исчезли.

Затем он потерял сознание.

Magyarul Bábelben — irodalmi antológia :: Каллен, графство: Наследие

Наследие (Ангол)

Для Гарольда Джекмана

Что для меня Африка:
Медное солнце или алое море,
Звезда в джунглях или тропа в джунглях,
Сильные бронзовые мужчины или царственное черное
Женщины, из чьих чресл я вырос
Когда пели птицы Эдема?
Один удален на три столетия
Из сцен, которые любили его отцы,
Пряная роща, коричное дерево,
Что для меня Африка?

Итак, я лгу, кто весь день
Не хочу ни звука, кроме песни
Поют дикие варварские птицы
Преследуют огромные стада джунглей,
Проходят огромные стада плоти
Вытаптывают высокую дерзкую траву
Там, где лежат молодые любители леса,
Жестокая битва внизу небо.
Итак, я лгу, кто всегда слышит,
Хотя я прижимаюсь к уху
Оба больших пальца и держу их там,
Огромные барабаны, пульсирующие в воздухе.
Так я лгу, источник гордости
Дорогое горе и радость соединились,
Моя мрачная плоть и кожа,
С темной кровью, запертой внутри
Как большие пульсирующие волны вина
Это, я боюсь, должно прорвать штраф
Каналы натирающей сетки
Там, где они набегают, пенится и трещат.

Африка? Книга с большим пальцем
Вяло, пока не наступит сон.
Не помнят ее летучие мыши
Кружатся в ночи, ее кошки
Крадутся в речных камышах,
Преследуют нежную плоть, которая кормит
У берега реки; не более
Разве рёв горла
Крик, что когти монарха выпрыгнули
Из ножен, в которых они спали.
Серебряные змеи, которые раз в год
Снимают милые пальто, которые ты носишь,
Не ищи укрытия в своем страхе
Чтобы смертный глаз не увидел;
Что мне твоя нагота?
Здесь нет прокаженных цветков сзади
Венчики свирепые в воздухе;
Здесь нет гладких и мокрых тел,
Капли дождя и пота,
Попробуй жестокие меры
влюбленных мальчиков и девочек из джунглей.
Что мне прошлогодний снег,
Прошлогоднее? Дерево
, ежегодно распускающееся, должно забыть
Как его прошлое возникло или установилось
Ветвь и цветение, цветок, плод,
Даже какая застенчивая птица с немой
Чудо в своих муках там,
Кротко трудился в своих волосах.
Один удален на три столетия
Из сцен, которые любили его отцы,
Пряная роща, коричное дерево,
Что для меня Африка?

Так что я лгу, кто не находит покоя
Ночь или день, нет легкого освобождения
От непрекращающегося удара
Сделано жестокими мягкими ногами
Хожу по улице моего тела.
Вверх и вниз они идут и обратно,
Шагая по тропинке в джунглях.
Итак, я лгу, который никогда не бывает.
Как душа, обезумевшая от боли
Я должен соответствовать ее странному припеву;
Когда-либо я должен изгибаться и извиваться,
Извиваясь, как наживленный червяк,
В то время как его первичные меры стекают
По моему телу плачут: «Разденься!
По-старому, как помнят,
Дождь действует на меня днем ​​и ночью.

Причудливые, диковинные языческие боги
Черные люди вылепляют из прутьев,
глины и хрупких кусков камня,
По подобию, как их собственное,
Мое обращение было дорогостоящим;
Я принадлежу Иисусу Христу,
Проповедник смирения;
Для меня языческие боги — ничто.

Отец, Сын и Святой Дух,
Итак, я праздно хвастаюсь;
Иисус с дважды обернутой щекой,
Агнец Божий, хотя я говорю
Моими устами так, в моем сердце
Я играю двойную роль.

Всегда у Твоего пылающего алтаря
Должно ли мое сердце заболеть и дрогнуть,
Желая, чтобы Он, которому я служил, был черным,
Думая, тогда не будет недостатка
Прецедент боли, чтобы направить его,
Пусть кто будет или может высмеивать его;
Конечно, эта плоть знала бы,
Твоя родственная беда.
Господь, я тоже создаю темных богов,
Смел даже дать Тебе
Черты отчаяния, где,
Коронованный темными мятежными волосами,
Терпение колеблется так же, как
Смертное горе заставляет, пока касается
Быстро и горячо, гнева , рост
В щеку и усталые глаза.
Господи, прости меня, если мне нужно
Иногда формирует человеческое вероучение.

Весь день и всю ночь,
Я должен делать только одно:
Утолить мою гордость и охладить мою кровь,
Чтобы я не погиб в потопе.
Чтобы не спрятать угольки
Древесина, которая, как я думал, была влажной
Горит, как самый сухой лен,
Тает, как самый простой воск,
Чтобы могила не вернула своих мертвецов.
Пока еще нет ни души, ни головы
По крайней мере реализовано
Мы с ними цивилизованные.

Feltöltő P. T.
Az idézet forrása http://www.poemhunter.com

Эрёксег (Мадьяр)

Гарольд Джекманнек

Mit Afrika énnekem:
Réz nap bíbor tengeren,
Dzsungel ösvénye, tüze,
Bronzszín apák, fekete
Nők, szülőim még az Éden
Madárdala idejé
Három évszázadnyiról
Mit az ősök földje, hol
Fűszer és cimet terem?
Mit Afrika énnekem?

Így heverek, de sóvár
Lelkem mégis dalra vár,
Ős, vad madárdalra, mely
Szilaj nyájakat terel,
Hús-szörny-csordát, mély dacos 90 ifújójón, al. егыбекель.
Így heverek szüntelen
Hallom mégis, bár fülem
Befogom, hogy valahol
Dobok lüktetése szól.
Így heverek, akinek
Kínt hoz s büszke örömet
Sötét testem s bőrszínem
S komor vérem odabenn,
Mely mint nagy bor-áradat
— Félek — gáticsap t
.
Hol most kavarogva forr.

Африка? — Könyv, s bár unod,
Elalvásig lapozod.
Hol van már az éjszaka
Szálló denevér, hói a
Macska, mely, a nád között
Lesi a partra-lejött
Legelő csordákat, és
Hol a kürt-Hangad-90s-jömbölée fen s vadászni jár?
Kígyók, kik levedlitek
Ezüst pikkelyeitek,
Ne vágyjatok rejteket,
Félvén halandók szemét;
Mit nekem e pőreség!
Itt mérget virág nem ont,
Ártó szirmokat se bont,
S két fénylő test nedvesen,
Ázott-verejtékesen
Nem tapad úgy össze már,
Mint az serdei.
Tavalyi hó mit nekem,
S más múlt! — Hisz ‘a rügyesen
Álló fa is feledi
Múlt évét, a tavalyi
Rügyeket, virágokat,
Vagy a félénk madarat,
Mely lomb-haja köottzt lakott
S önfeled.
Három évszázadnyiról
Mit az ősök földje, hol
Fűszer és cimet terem?
Mit Afrika énnekem?

Így heverek s nincs szünet:
Nyugtot mégsem lelhetek,
gy ver kímélettelen
Ezer lágy talp szüntelen
Járva-kelve testemen.
Ide-oda, fel-le fut
S nyílik nyomán dzsungel-út.
Így heverek, mert sosem
Nyugszom esős éjeken,
Nyugton nem pihenhetek,
Ha a zápor megered;
Mint kit a kin megveszít,
Vernem kell refrénjeit;
S vergődnöm kell tés tova,
Mint a horog kukaca,
Amíg ősi ritmusát
Rám nem veri, szól: „ruhád
S új vagyonod földre dobdés tova,
S
S éjt-nap gyötör az eső.

Istent: pogányt és furát,
Mely agyag, kő és faág,
Alkot a fekete mind
Önnön képmása szerint;
Megtérésem nagy dolog.
Урам: Jézus, adott
Alázatos életet.
Pogány istenek? — Минек?

«Szentlélek, Fiú, Atya!» —
Szóm ily vakmerő, noha
Orcád nyújtó Jézusom,
Istenbárány — míg fújom
Imád, közben szívemetés
7 Más

Mert ránézve oltárodra
Csüggedten mind azt akarja,
Legyen Ura fekete,
Hivén, így nyerhet vele
Kínban példát, mely vezesse;
Ki akarja, hadd nevesse.
Húsom így győződne meg:
Rokon kínt ért a tied.
Uram, én is éjszínű
Istent gyúrok, keserű
Bús orcát adván Neked
S dacos, sötét szőrzetet,
Annyi tétova türelmet
Mint emberzóppödik,
Mint emberzóppödiks
Kín szülte: zokon ne vedd
Emberarcú hitemet.

Tudom, éjt-nap szüntelen
Egypt teendőm van nekem:
Győzni vérem- s gőgömön,
Ne rántson el az özön,
Ne rántson el az özön,
Sjöntegos
sjntegos para

Kócként ne lobbanna fel,
Viaszként ne folyna el;
Holtját, сэр, ne lökne ki!
Mert szív s ész nem észleli
Bennem, hogy én s k: magunk
Civilizáltak vagyunk.

Feltöltő P. T.
Az idézet forrása T. Gy.

Pagina inicial | Прокали

PROCALY, fundada em 1990, é uma empresa especializada em fiações, cabos e integrationção para produtos eletrônicos e eletrotecnicos, Principalmente para os setores ferroviário, militar, aeronáutico e mineração.

  • Cabos, chicotes, redes;
  • Integração de sistemas, givetas cabeadas, nichos, gabinetes;
  • Instalação, comissionamento, gerenciamento de projetos, treinamento, transferência de tecnologia;
  • Комплекты для подготовки кабины;
  • Терми-пойнт для упаковки, Серти
  • Corte e climpagem;
  • Семенники (функциональные, высокопроизводительные, непрерывные, вработанные)
  • Manutenção e revisões;
  • Industrialização de desenhos, arquivos e listas de materiais;
  • Нормативно-правовая база клиентов для адаптируемых продуктов, товаров, производств или полу-акабадос, для европейских властей ферровиас.

Fornecedor baseado na França e Tunísia, PROCALY propõe para seus clientes e parceiros, conhecimento e Experência em chicotes, redes, gabinetes e givetas fiadas com alto nível de qualidade garantiade por processionalos de testes-finais, -в и др.). Além desta Competência, PROCALY oferece serviços pontuais como instalação e comissionamento, manutenção, assistência técnica e treinamentos.

Если вы организуете и локализуете его, чтобы получить доступ к PROCALY desenvolver todo tipo de projeto (protótipos, series pequenas e médias, testes), мы достигаем качества, бережно относимся к делу! Viagens semanais entre Lyon (França) e Tunis (Tunísia) tornam possible para clientes que tem projetos pontuais terem beneícios dos preços baixos com simplicidade.

Além de tudo isso, PROCALY esta engajada desde 1990 com padrões de qualidade, que é demrado por:

  • Certificação ISO 9001 v2000;
  • Homologação ferroviária da ALSTOM para circuitos de via e produtos cabeados;
  • Homologação ferroviária da SNCF para circuitos de via e produtos cabeados;
  • Homologação T&D da AREVA para redes e chicotes;
  • Homologação ferroviária com ANSALDO / CSEE Transporte para produtos cabeados de via;

PROCALY é um parceiro da ALSTOM, ANSALDO CSEE, RATP, SNCF, lideres em projetos e infra-estrutura ferroviária.Компания предлагает различные варианты реализации: Eurobalise, Tramway de Bordeaux, TGV, TGV Duplex, Driverless Metro L1 Paris, Locomotivas para Fret, Metros de Singapore, Сантьяго, Нью-Дели, Сеул, Gavetas cabeadas para trens de alta velocidade (IVC IHSL), Sistema de Intertravamento 2oo3.

терем моффи — Opera News

Победитель матча Моффи: Я устал, но Лорьян нуждался во мне против Лилля

22-летний игрок входил в состав команды Super Eagles, которая отправилась в Кабо-Верде, прежде чем связать Лорьяна на пятничный матч лиги. Терем Моффи сказал, что он устал после международного задания с Нигерией, прежде чем его героизм привел Лорьяна к победе со счетом 2: 1 над Лиллем в пятничном матче Лиги 1.

Моффи из Лорьян открывает счет в сезоне победителем в матче против Монако

Нападающий Супер Иглз привел команду Кристофа Пелисье к их первой победе в сезоне Терем Моффи открыл свой счет в сезоне 2021–2022 годов во французской лиге 1, победив в их победе над «Монако» со счетом 1: 0 в пятницу. После ничьей 1: 1 с Сент-Этьеном неделю назад 22-летний футболист привел Ле Мерлу к своей первой победе в сезоне, забив в первом тайме на Stade du Moustoir.

Камерун — Нигерия: телеканал, прямая трансляция, новости команд и превью

Последнее обновление Суперорлы Гернота Рора сразятся с неукротимым львами во второй раз за пять дней, и они будут мстить Нигерия сыграет с Камеруном во втором товарищеском матче за стадион Винер-Нойштадт. В предпоследнем поединке, сыгранном в пятницу, подопечные Гернота Рора проиграли «Неукротимым львам» в поединке с низким счетом.

Как Моффи из Лорьян отреагировал на призыв первого участника Super Eagles

Последнее обновление Нападающий из Франции рассказал о том, как он отреагировал на приглашение в трехкратный чемпионат Африки. Звезда Lorient Терем Моффи объяснил, как он отреагировал на свой девичий призыв в Нигерию. На фоне впечатляющей кампании сезона 2020/21, в которой он забил 14 голов в 32 матчах Лиги 1, 22-летний футболист был приглашен на товарищеские матчи Super Eagles против Камеруна.

Терем Моффи среди альтернативных вариантов нападающего «Челси» может искать этим летом

Челси, похоже, намерен подписать нового нападающего этим летом, и вот три возможных варианта, к которым синие могут обратиться, если они упустят свои первоочередные цели. Перед летним трансферным окном «Челси» не стал так уж и незаметно. «Синие» хотят нового нападающего и позаботились о том, чтобы остальной европейский футбол знал об этом.

Нигерия 0: 1 Камерун: Что мы узнали?

Goal извлекли уроки из поражения Super Eagles от их давних соперников в пятницу. Нигерия 0: 1 Камерун «Супер Иглз» были побеждены центральноафриканской нацией после забастовки Андре Замбо Ангуисса в первом тайме урегулированного разбирательства в Австрии.Ослабленная команда Нигерии потерпела первое поражение после проигрыша с таким же счетом чемпионам Африки Алжиру в товарищеском матче в начале октября.

Ошоала vs Ихеаначо vs Сими: чей сезон 2020/21 безраздельно правит?

Все трое нападающих многого достигли в этом сезоне, но кто занимает первое место? Несмотря на непредсказуемость сезона 2020/21 года в условиях глобальной пандемии, это был захватывающий год для нападающих Нигерии: несколько фронтменов наслаждались успешными индивидуальными кампаниями.Пол Онуачу оправился от разочаровывающего первого года в Генке, чтобы набрать много очков в Бельгии, Терем Моффи преуспел в своей первой кампании в одной из пяти лучших лиг Европы с Лорьяном, а Садик Умар все еще может выиграть золотую бутсу во втором дивизионе Испании. (он на три гола отстает от Рауля де Томаса и Уроса Дурдевича с двумя играми).

Нигерийцев, которых стоит посмотреть в эти выходные

Goal превью, звезды страны, как ожидается, выступят в своих клубах по всему миру в эти выходные Превью нигерийцев за рубежом Ола Айна возвращается на «Стэмфорд Бридж» впервые после отъезда, когда «Фулхэм», который скоро выйдет из лиги, отправится в «Челси» во время субботнего чаепития.Смогут ли форварды Нигерии Келечи Ихеаначо, Виктор Осимхен, Сими и Терем Моффи забивать голы в эти выходные?

Терем Моффи: Почему Нигерия спит на звезде Лорьян?

Фронтмен забил свой первый хет-трик в Лиге 1 на выходных и показал выдающийся первый год в одной из пяти лучших лиг Европы. Когда Виктор Икпеба забил 14 голов за «Монако» в Лиге 1 в сезоне 1997/98, экс-игрок сборной Нигерии, вероятно, даже не предполагал, что его трофей продержится более двух десятилетий.

Хет-трик Моффи: звезда Лорьяна сравнялась с результатом Икпебы в Лиге 1

21-летний футболист продолжил свою невероятную форму у ворот, забив трижды, когда Мерлуччииды отмахнулись от жирондистов. Терем Моффи теперь соответствует рекорду результативности Виктора Икпебы в Лиге 1, сделав хет-трик против Бордо. Нигерийский нападающий был героем Лорьяна, забив трижды, когда они обыграли жирондистов 4: 1 в воскресенье днем.

Слишком хорошо, слишком плохо: лучшие и худшие из нигерийцев за рубежом | Goal.com

Отзыв нигерийцев за рубежом Келечи Ихеаначо выступил за «Лестер Сити» в полуфинале и уволил «лисиц» в исторический финал Кубка Англии, забив еще один гол в ворота «Саутгемптона» в воскресенье. Могли ли Сими и Виктор Осимхен продолжить отличную игру у ворот, когда Кротоне и Наполи сыграли соответственно с Удинезе и Миланским Интером в Серии А? Слишком хорошо: Терем Моффи Моффи не повезло, что он закончил проигравшей стороной, несмотря на то, что на этих выходных забил дубль Лорьяну.Голы форварда на

были недостаточны для его команды.

Дубль Моффи не хватило марсельского оппонента Лорьяна в триллере с пятью голами | Goal.com

Терем Моффи забил два гола, когда Лорьян потерпел поражение от «Марселя» со счетом 3: 2 в матче Лиги 1 в субботу. 21-летний футболист опирался на свой утешительный гол за Ле Мерлу в их поражении от «Ленса» со счетом 4: 1 в прошлое воскресенье, но его вклада снова оказалось недостаточно, поскольку они ждут своей первой выездной победы в лиге с 17 октября, когда они обыграли Реймс 3.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *