Стиль 87: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

До нового года 87 дней

Не знаю, как вы, а я практически не заметила, как пролетели 9 месяцев 2020 года несмотря на то, что год по всем параметрам выдался непростой.

И так как этот блог – часть моей жизни, очень хочу зафиксировать промежуточные итоги. Вы же знаете, что это очень полезно? Спросите любого коуча, психолога или специалиста по саморазвитию. Предлагаю вам присоединиться ко мне и сделать то же самое! Вы удивитесь, сколько всего классного произошло в вашей жизни! И даже если не все ваши планы реализовались на 100%, наверняка, произошло что-то сверх того, что вы планировали.

Итак, в конце каждого года я подвожу итог используя шаблон «Год перед тобой» от классных ребят, оставлю вам на них ссылку.

Кроме того, использую очень простой, но действенный коучинговый инструмент – Колесо баланса для постановки основных целей на год и дальнейшего планирования по разным сферам жизни.

Что могу сказать, оглядываясь на прошедшие 9 месяцев? Пока реализовано меньше 50% и часть проектов так и успею завершить до конца года.

Расстроена ли я? Не совсем, так как объективно понимаю, что внешние обстоятельства оказались сильнее. Из-за закрытия границ, режима самоизоляции поездки, живые мероприятия, встречи пришлось сократить.

Зато реализованы самые главные планы в личной сфере!

  • Всегда хотела пожить на море не 2 недели отпуска, а больше!
  • Найти время на прохождение курсов и чтение книг.
  • Регулярно заниматься спортом.
  • Переставить мебель в квартире.
  • Кроме того, совсем скоро нас ждет пополнение в семье!
  • Мы запустили новый курс.
  • Частично обновили линейку недорогих продуктов.
  • Я работала с очень классными клиентами В2В и с нетерпением жду выход коллекции, чтобы увидеть результат работы.
  • Нашла нового бизнес-партнера, поиски которого длились длились больше 3 лет.
  • А в конце лета вышла моя вторая книга.

Я, наверное, неисправимый оптимист и в любой ситуации нахожу позитивные моменты, именно поэтому уверенна, что этот год – удался! Есть над чем поработать в ближайшие 3 месяца, чтобы «выполнить» планы, но уже сейчас есть успехи, которым можно порадоваться.

Думаю, если вы найдете несколько минут в тишине и пройдетесь по своим планам, вы тоже порадуетесь своим успехам!

А в социальных сетях вы часто спрашиваете меня, что я прочитала, какие курсы прошла. Обещаю, обязательно напишу об этом отдельный пост.

А самые нетерпеливые могут следить за мной на LiveLib – там меня можно найти по имени GalinaGalyshina и именно там я пишу свои заметки, касательно прочитанных книг.

Кроме того, в инстаграм ТВ у нас есть несколько эфиров, посвященных книгам:

87 причин, почему мы любим Уоррена Баффетта | Стиль жизни

1/5 AP Photo/Matt Sayles

В среду, 30 августа, Уоррену Баффетту исполняется 87 лет. Финансовый аналитик и колумнист The Motley Fool Ананд Чоккавелу собрал достаточно длинный и лестный перечень фактов из жизни Уоррена и цитат, отражающих его взгляд на мир.

1. За обаянием и имиджем «простого парня» кроется сложная и даже противоречивая натура. Как однажды сказал журналист Forbes: «Баффетт — не простой человек, но у него простые вкусы».

2. Многие говорят о том, что нужно держаться подальше от сумасшедшей толпы — но только Баффетт перешел от слов к делу, поселившись в 2000 км от Уолл-стрит.

3. В его «систему» прочно встроен надежный внутренний компас, который позволяет ему разбираться в инвестициях — однако во всем, что касается личной жизни, он довольно уязвим. Взять хотя бы на его склонность по жизни выбирать женщин, похожих на его мать.

4. Его взгляд на мир: «В XX веке Соединенные Штаты пережили две мировые войны и другие серьезные и дорогие военные конфликты, Великую депрессию, дюжину спадов и финансовую панику, нефтяные шоки, эпидемии гриппа и отставку опального президента. Тем не менее индекс Доу-Джонса вырос с 66 до 11497».

5. Его взгляд на мир, часть вторая: «Все мои соседи, чьи семьи принадлежат к высшему среднему классу, по уровню жизни переплюнули Джона Д. Рокфеллера-старшего на момент моего рождения. Его огромное состояние не могло купить того, что мы теперь считаем само собой разумеющимся…».

6. Баффетт — тот самый школьник, который скажет вам, что завалил тест только для того, чтобы поломать статистику.

7. Его планы на перспективу превышают продолжительность его жизни.

8. «Кто-то сидит в тени дерева сегодня, потому что кто-то давным-давно посадил это дерево» — эти золотые слова тоже принадлежат Уоррену Баффетту.

9. Он человек. Он боится ядерной войны и собственной смерти. Зачастую ему лучше удаются деловые отношения, нежели личные. Он может обидеться. Его кумир — его папа.

10. А вот цитата на все времена: «Правило № 1: никогда не теряйте деньги. Правило № 2: никогда не забывайте правило № 1″b.

11. Однажды Баффетт прослыл скрягой — но с тех пор эволюционировал в активного филантропа (хотя, возможно, таким и был его план изначально). Его потенциальные пожертвования уверенно возрастали на 20% в год — а затем он составил план по их распределению.

12. Не менее важный момент — он отодвинул свое эго в сторону и передал обязанности распоряжения своим благотворительным фондом настоящим профессионалам своего дела — Фонду Билла и Мелинды Гейтс.

1/5 AP Photo/Nati Harnik

13. «Я никогда не пытаюсь делать деньги на самой фондовой бирже. Я покупаю исходя из предположения, что биржу могут закрыть на следующий день и потом не открывать ее больше в течение пяти лет». Сравните такой подход с алгоритмическим трейдингом, внутридневной торговлей и собственными решениями по поводу своих счетов.

14. Баффетт умнее, чем мы все, но он добр — поэтому дает нам возможность заблуждаться и думать иначе.

15. Дэвид Сокол был когда-то преемником и правой рукой Баффетта. Но когда на поверхность всплыли его махинации, Баффетт остался верен своему слову: «Мы можем позволить себе потерять деньги, даже много денег. Но мы не можем позволить себе потерять репутацию — даже ее каплю».

16. «Деривативы — это финансовое оружие массового поражения». Эти слова были сказаны им уже давно, и нам постоянно предоставляется случай их вспоминать.

17. Есть один нюанс, за который некоторые журналисты обвиняют Баффетта в лицемерии — ведь сам он использует деривативы. Однако в его действиях нет угрозы всей финансовой системе — этот момент он подробно объясняет в своих ежегодных письмах акционерам.

18. «Опросы общественного мнения не заменяют необходимость думать», говорит Баффетт. Государственной должности ему, конечно, с такими идеями не видать.

19. Нам нравится сопоставлять эти две цитаты: 1) «Стоит общаться с людьми, которые лучше вас. Выбирайте таких партнеров, чье поведение лучше вашего, и вы начнете двигаться в правильном направлении». 2) «Уолл-стрит — это единственное место, где люди, которые разъезжают на Rolls-Royce, слушают советы от тех, кто ездит на метро».

20. «В своей жизни нужно принять всего лишь пару верных решений, чтобы потом не наделать слишком много ошибок».

21. Он умеет противостоять соблазну делать дела на скорую руку, ради быстрой наживы, когда на кону — долгосрочные финансовые перспективы.

22. «Пусть то, что пишут болваны, болваны и читают» — загадка в том, была ли эта фраза сказана Баффеттом до наступления эпохи интернета или уже после.

23. Для тех, кто надеется обрести славу и уважение, он — живое подтверждение того, что проблемы и сомнения появляются независимо от опыта и предыдущих успехов. Просто он все время их побеждал.

1/5 AP Photo/Nati Harnik

24. Прописная истина в мире инвестиций звучит так: «Цена — это то, что вы платите. Ценность — это то, что получаете».

25. У этой прописной истины есть и чисто деловая сторона: «Ваш «продукт премиум-класса» должен представлять собой нечто особенное — иначе никакого бизнеса не получится».

26. Баффетт знает, как донести суть до любого, ведь он мастер аналогий и образных выражений, которые уже разобраны на цитаты.

27. Скучный пример: Уоррен Баффетт описывает бизнес с конкурентным преимуществом как замок, вокруг которого есть ров.

28. Не такой скучный пример: секс. Он однажды сказал: «Хорошо иметь много денег, но вряд ли вы захотите держать их у себя вечно. Я предпочитаю покупать вещи. В противном случае это похоже на воздержание в сексе до старости».

29. «Смотрите на рыночные колебания как на своего друга, а не как на врага; зарабатывайте на эмоциях, а не поддавайтесь им».

30. И еще одна бессмертная цитата: «Только когда начнется отлив, станет ясно, кто купался голым».

31. Баффетт однажды сказал, что «наш любимый период владения — навсегда», имея в виду дочерние компании Berkshire Hathaway (NYSE: BRK.A), лучшие дни которых прошли. Другими словами, там, где прочие предприниматели ринуться продавать, чтобы получить максимально возможную на данный момент прибыль, Баффетт предпочтет не торопиться.

32. Его Робин (Чарли Мангер) запросто надерет задницу вашему Бэтмену.

33. В его сделках нет никаких лазеек.

34. «Риск появляется там, где вы не знаете, что делаете».

35. Цитата № 1 о пользе простоты: «В бизнес-школах учат, что сложное поведение лучше простого. Но простое поведение — эффективнее».

36. Цитата № 2 о пользе простоты: «Кажется, в человеке живет какая-то извращенная любовь усложнять простое».

37. Ежегодное собрание Berkshire не зря называют Вудстоком для капиталистов — это самое зрелищное шоу на арене инвестиционного рынка.

1/5 AP Photo/Nati Harnik

38. Вкратце о величии Америки: «В ней живет 309 миллионов человек. Значительная их часть пытается улучшить свою жизнь и жизни окружающих их людей. Так вот — система, принятая в стране, позволяет им это делать».

39. Кстати о системах: в своей деятельности Баффетт руководствуется отдельными примерами и историей хорошо продуманных и продуктивных систем.

40. Предупреждение № 1: «Лучше купить удивительную компанию по достойной цене, чем достойную компанию по удивительной цене».

41. Предупреждение № 2: «Время — это друг успешного бизнеса и враг посредственного».

42. Он — редкий последователь несгибаемого оптимизма в культуре, которая постоянно цитирует пессимистов.

43. Его письма акционерам отражают мастерство ремесленника, которое очевидно только тем, кому не плевать на искусство.

44. О том, как правильно выделяться из толпы: «Бойтесь, когда другие жадничают. Будьте жадными, когда другие боятся».

45. Он признает, что гений может потерпеть неудачу: «Когда руководители с блестящей репутацией лезут в бизнес с плохой репутацией — это шах и мат руководителям».

46. ​​Как и многие великие мыслители, Баффетт может игнорировать несущественные факторы и учитывать только основные переменные при принятии решений. И когда он объясняет эти переменные, все звучит элементарно.

47. Об опасностях банковского дела: «Если объединить невежество и леверидж, результат получится интересным».

48. Благодаря ему фамилия Баффетт воспринимается без ассоциаций с именем Джимми.

49. Коэффициент связи мышления и речи у Баффетта на высоте.

50. Библиотечная фантазия Баффетта: «Если прошлое хоть что-нибудь да значило бы, самыми богатыми людьми на Земле были бы библиотекари».

1/5 AP Photo/Mel Evans

51. С его легкой руки смертный грех превращается в добродетель: «Вы что-то делаете, когда для этого появляется возможность. В моей жизни бывали разные времена: иногда идеи посещали меня целыми стаями, а иногда в голове было совершенно пусто. Если на следующей неделе меня осенит, я что-нибудь сделаю. Если нет, то и пальцем не пошевелю».

52. Усреднение 20% прибыли в течение полувека приводит к тому, что вы обгоняете S&P 500 со счетом 155:1!

53. Несмотря на то, что у Баффетта все меньше интересных инвестидей из-за размеров Berkshire Hathaway, он продолжает нас удивлять.

54. Не может не радовать и тот факт, что Berkshire Hathaway владеет «народным любимцем» Dairy Queen — чувствуете, как от инвестиций Баффетта аппетитно пахнет хот-догами с чили и луком?

55. Многие руководители компаний Баффетта были крайне успешными предпринимателями еще до того, как перейти в Berkshire. Убедить успешных, упрямых, непокорных суперзвезд финансового мира подчиняться, не растеряв боевой дух и мотивацию — вот это настоящий подвиг.

56. Очевидно, что Баффетт не разменивается на мелочи, пытаясь контролировать каждый шаг своих сотрудников — и это хорошо, иначе с империей таких масштабов пришлось бы тяжко.

57. Его и его выбор постоянно ставят под сомнение — и он постоянно доказывает, что сомнения напрасны. Но вы никогда не услышите от него: «Я же говорил».

58. Впрочем, он тоже не святой и злорадство ему не чуждо. Гарвардская школа бизнеса отказала ему в поступлении — вместо этого он пошел в Колумбийский университет, учиться у Бенджамина Грэма и Дэвида Додда. Его заявление в духе «Ну, и что вы теперь скажете?» звучало так: «Гарвард оказал мне большую услугу, отказавшись от меня. Правда, никаких вкладов в благодарность за это я им не внес».

59. Он де-факто стал инвестиционным учителем Америки. И охотно играет эту роль.

60. Возможно, лучшая цитата Баффетта: «Нам нравятся цифры, которые не приходится округлять до третьего знака после десятичной запятой. Если приходится высчитывать настолько мелкие дроби — значит, прибылью тут и не пахнет».

61. Не то, чтобы Уоррен Баффетт не умел быть безжалостным — просто он, по возможности, ищет беспроигрышные ситуации. В отличие от волков с Уолл-стрит, которые стремятся ободрать конкурентов как липку.

62. Он быстро усваивает новую информацию и совершенствует свои таланты — это позволяет ему принимать значимые инвестиционные решения всего за нескольких часов.

63. Благодаря такой обучаемости и советам Мангера он вывел дополнения к учению Бена Грэма.

64. Стоит подчеркнуть, что ежегодные отчеты компаний, которые открыты для публичного доступа — это его основной «учебный материал». Он жадно проглатывает отчет за отчетом, что позволяет ему сравнивать и анализировать компании, пополняя свою базу знаний в сфере бизнеса.

65. На вопрос о самом главном ключе к его успеху Баффетт отвечает: «Концентрация». Его биограф Элис Шредер говорит: «Более собранного человека мир еще не видел». Так или иначе, Баффетт посвятил всю жизнь инвестированию. Хоть он и делает вид, что все просто — на самом деле это совсем не так.

66. В море бизнеса много рыб: «Есть разные виды предприятий, в которых я ничего не понимаю — но это меня не особо тревожит. Это просто значит, что надо идти дальше и не зацикливаться — так должен поступать каждый индивидуальный инвестор».

1/5 AP Photo/Nati Harnik

67. Интересно, сколько инвесторов, которые хотят «найти свой путь» и «быть не как все», покупают акции Coca-Cola (NYSE: KO)?

68. Даже в мире инвестиций, где полно учеников и подражателей Баффетта, ему периодически удается всех удивлять.

69. Он пользуется всеми юридическими и этическими преимуществами, доступными при современной системе, но при этом стремится улучшить эту систему. Например, он поддерживает увеличение налогов для обеспеченных людей, более строгие налоги на недвижимость и равные финансовые условия для разных слоев населения. Как он сам говорит, ему «не нравится сознавать, что 20% бедняков в стране только продолжают беднеть».

70. Он осознает и благодарен за все преимущества, которые получил в жизни — как и многим из нас, ему просто повезло. Вот что он говорил об этом:

«Мне просто повезло в этом мире. Шанс родиться в Штатах составлял для меня один к пятидесяти. Выйдя из материнского лона в США, а не в любой другой стране, где у меня было бы гораздо меньше возможностей, я выиграл в лотерею».

71. Когда говорит Баффетт, Э. Ф. Хаттон слушает.

72. Как и многие гении, он — исключение из общих правил. Например, Berkshire Hathaway никогда не платила дивиденды и только недавно начала выкуп акций. В компании также не разделены роли председателя и генерального директора. И акционеры этому очень рады.

73. Баффетт покупает то, что знает (и зачастую любит), но не переплачивает из сентиментальности. Ему хватает дисциплины десятилетиями ждать хорошей возможности.

74. Он высокого мнения о своих сотрудниках.

75. Мало того, что Баффетт — талантливый инвестор и руководитель, он еще и отличный писатель. Зависть!

76. Однажды он позвал девушку на свидание и заехал за ней на катафалке.

77. Прежде чем деньги стали работать на него, он работал на них — менял работы, стратегии, предприятия. Чем он только ни занимался — разносил газеты, продавал жвачку, устанавливал автоматы для пинбола, был консультантом в J.C. Penney, подрабатывал помощником игроков в гольф, маркировал подкрашенные мячи для гольфа и составлял прогнозы результатов скачек.

78. Он всегда настроен оптимистично — в том числе по отношению к женщинам.

1/5

79. Очень возможно, что ваш дом стоит дороже, чем дом Баффетта в Омахе, который он приобрел еще в 1958 году.

80. На протяжении многих лет его ответы на часто задаваемые вопросы не менялись. Такое постоянство жизненной философии — это удивительно.

81. У него всего девять постов в Твиттере, зато подписчиков больше миллиона!

82. Его богатство принесло ему самый главный трофей: каждый день он теперь делает только то, что захочет.

83. Несмотря на то, что ему нет равных в подборе акций, он признает силу индексных фондов. Он посоветовал жене инвестировать в индексные фонды против акций Berkshire Hathaway после его смерти. Об основателе Vanguard он отзывался так: «Если когда-нибудь решат поставить памятник человеку, который сделал для американских инвесторов больше других, то это должен быть памятник Джеку Боглу. Джек десятилетиями призывал инвесторов вкладывать средства в самые дешевые индексные фонды».

84. Он умеет успокаивать, а покой — это то, что так необходимо всем нам. Из его биографии: «Если бы торнадо мчался прямо на Киевит-плаза [где находится его офис], Баффетт все равно заявил бы, что дела идут просто прекрасно».

85. Тот, кто может заставить безгранично самоуверенного Чарли Мангера регулярно повторять «мне нечего добавить», должно быть, знает, о чем говорит.

86. Когда однажды он все-таки уйдет в отставку, его сможет заменить только целая орда сотрудников (генеральный директор, председатель и несколько портфельных менеджеров).

87. Кстати, сам Баффетт уверен, что однажды в этом списке появятся трехзначные цифры. С днем ​​рождения, мистер Баффетт!

Подготовила Лиза Добкина

ЖК «Экопарк Сосновый» – новая концепция для комфортной жизни от СПК

Проект отличает уникальное месторасположение – комплекс строится в мкр. Верхняя Курья, совсем рядом с сосновым бором и недалеко от реки Камы.

С начала 2021 года в проектном портфеле «СтройПанельКомплект» покупателям представлен малоэтажный жилой комплекс «Экопарк Сосновый».

Проект отличает уникальное месторасположение – комплекс строится в мкр. Верхняя Курья, совсем рядом с сосновым бором и недалеко от реки Камы. 

Малоэтажная застройка – новое решение в линейке СПК. Дома высотой 4 этажа, в которых предусмотрен лифт, квартиры с террасами на 1 этажах, концепция «двор без машин», детские площадки в эко-стиле и другие опции комфорта. Площади квартир от 37,45 до 75,46 кв.м. Вы можете выбрать вариант как с чистовой, так и с предчистовой отделкой.

Проект воплощается в жизнь по технологии WanderBlok – кирпичные стены склеиваются на автоматизированной линии. «СтройПанельКомплект» – единственное предприятие в России, обладающее такой технологией. Дома возводятся из готовых стен, изготовленных из крупноформатных блоков. Автоматизированная линия по программе, заложенной проектировщиком, формирует готовую стену нужного размера из крупноформатных блоков. Это ускоряет процесс монтажа, уменьшает участие человеческого фактора, обеспечивает самое высокое качество кладки.

Чтобы оценить уникальную природную локацию, красоту и аромат леса – приезжайте на экскурсию в жилой комплекс «Экопарк Сосновый»!

Отдел продаж АО «СтройПанельКомплект»:

тел. +7 (342) 214-05-11.

Также жилой комплекс представлен в формате аэросъемки.

Проектные декларации строящихся объектов размещены на СПК и наш.дом.рф. Объекты реализуются в соответствии с ФЗ-214. Срок сдачи ул. Борцов Революции, 1а – 4 кв. 2022 г. Застройщик: ООО «Специализированный застройщик «Экопарк».

 

Как на Смоленщине отметят 87 лет со дня рождения Юрия Гагарина

Сегодня, 9 марта, исполнилось 87 лет со дня рождения первопроходца космоса Юрия Гагарина, имя которого и его фирменную «солнечную» улыбку знает и помнит весь мир.

Губернатор Алексей Островский в своем аккаунте в социальной сети рассказал, что одним из главных мероприятий, приуроченных к этой памятной дате, станут очередные, XLVIII Международные Общественно-научные Гагаринские чтения.

Их открывают сегодня на малой родине первого космонавта планеты.

Традиционно в их работе примут участие летчики-космонавты СССР и Российской Федерации, ученые, конструкторы космической техники, представители Роскосмоса, общественных организаций и молодежных объединений, а также деятели культуры и искусства

Общество

09.03.2021, 09:25

«Ждёт буксира». В Смоленске из-за холода остановился автобус

Сегодня, около 8:45 на улице Николаева из-за низкой температуры воздуха остановился автобус. По словам очевидцев, общественный транспорт стоит на аварийной…

Общество

09.03.2021, 08:53

В Краснинском районе в пожаре пострадал человек

Сегодня, 9 марта, около 2 часов ночи пожарным сообщили о возгорании в посёлке Красный. По информации пресс-службы ГУ МЧС, пожар…

Общество

09.03.2021, 08:31

В Ярцеве на кладбище украли ограду с могил 

Некоторое время назад на Пронькинском кладбище орудовали вандалы. Местный житель рассказал, что злоумышленники выломали и похитили ограду с могил его…

Общество

09.03.2021, 07:54

В Смоленске скопление пожарных машин напугало местных жителей

Сегодня, 9 марта, утром в областном центре смоляне заметили скопление пожарных машин. По информации пресс-службы ГУ МЧС России по Смоленской…

Общество

09.03.2021, 07:01

Студентам Смоленского филиала РАНХиГС рассказали о перспективах службы в МВД

Президентская Академия распахнула свои двери для Следственного управления областного УМВД. Сотрудники внутренних органов рассказали, каково это служить в полиции. Мероприятие…

Общество

08.03.2021, 11:10

В Смоленске ушла из жизни председатель региональной благотворительной организации инвалидов и жертв политических репрессий 

Сегодня, 8 марта, около 6 часов утра в возрасте 85 лет ушла из жизни Лилия Турченкова. Лилия Альфредовна являлась председателем…

Общество

08.03.2021, 09:55

Оперштаб обновил статистику по заболеваемости COVID-19 на Смоленщине

За последние сутки на территории Смоленской области зафиксировали 64 новых случая заражения коронавирусом в 9 районах. В общей сумме число…

Общество

08.03.2021, 09:15

На Смоленщине во вторник будет холодная погода

На 9 марта в регионе прогнозируют переменную облачность. Ночью местами небольшой снег, днём преимущественно без осадков. На дорогах местами гололедица….

Общество

08.03.2021, 08:31

Семья парализованного после вакцины от COVID-19 курсанта смоленской военной академии рассказала о ходе лечения 

Напомним, 25 февраля курсант смоленской военной академии после приёма вакцины от COVID-19 попал в госпиталь с высокой температурой. Родственники юноши…

Общество

08.03.2021, 07:42

«Приехала полиция». В Вязьме последствия аварии с двумя иномарками попали на видео

Сегодня, 8 марта, на улице 25 Октября произошло ДТП с участием двух легковушек. По словам очевидцев, водители автомобилей не смогли…

Общество

08.03.2021, 06:31

В Заднепровье авария на путях заблокировала движение трамваев

Сегодня, 8 марта, около 17 часов вечера на улице Фрунзе произошла авария с участием двух легковушек. Как нашей редакции сообщили…

Общество

08.03.2021, 06:10

Смоленские активисты провели серию мероприятий по случаю праздника 8 марта 

Активисты Ресурсного центра Смоленской области по поддержке волонтёрства в период с 6 по 8 марта провели серию мероприятий в рамках…

Общество

08.03.2021, 05:12

В Смоленске артисты центра народного творчества провели праздничный концерт в трамвае 

8 марта артисты Смоленского областного центра народного творчества поздравили смолянок с международным женским днём! Музыканты и вокалисты исполнили зажигательные концертные…

Общество

08.03.2021, 04:45

Появились подробности смертельного пожара в Угранском районе

Напомним, сегодня, 8 марта, около 13 часов дня в пожарную часть сообщили о возгорании в деревне Вознесение. Как нашей редакции…

Headhunterz — HARD со СТИЛЕМ Серия 87 от HARD со СТИЛЕМ

• Смотрите предыдущий выпуск: https://youtu.be/PAm5JXJ_3_0 • Следите за HWS на Spotify: http://bit.ly/HWSSPOT Поскольку мы закрываем октябрь и вступаем в более холодные месяцы года, пора согреться новым эпизодом HARD with STYLE! Сейчас в эфире и в миксе, это 87-я серия. ✖️ HWS 87 включает следующие треки ✖️ 00. HARD with STYLE Intro 01. Headhunterz — Домой 02. Audiotricz и E-Life — Разные 03.Wildstylez при участии KiFi — Into The Wild 04. Деми Канон — Наблюдая за мной 05. D-Block & S-Te-Fan — Мятежник (Sound Rush Remix) 06. Adrenalize — Feeling Fly 07. Wildstylez и Sound Rush — Untamable (с участием Ruby Prophet) 08. Аудиотриц и Деми Канон — Ренегат 09. Шумоконтроллеры и Sogma — подход 10. Sound Rush при участии Eurielle — Army of Fire 11. Девин Уайлд — Спаси меня 12. KELTEK ft. Michael Jo — Down Like This 13. Da Tweekaz и Sound Rush — Take Me Away 14. Sub Zero Project — Все за одного 15.Исполнитель: D-Block & S-te-Fan ft MC Villain — Sound Of The Thunder (D-Sturb Remix) 16. D-Sturb & Emese — Окончательный 17. Ran-D & Endymion ft. Le Prince — Run From Reality ▼ Следуйте ЖЕСТКОМУ со СТИЛЕМ: www.hardwithstyle.com www.instagram.com/hardwithstyle www.facebook.com/HARDwithSTYLE/ twitter.com/hardwithstyle ▼ Следуйте за Headhunterz: www.headhunterz.com instagram.com/headhunterz/ www.facebook.com/headhunterz/ twitter.com/headhunterz

зналазлем 😄

wesolych swiat

a Co tam?

шутка

geil 🥰🥰🥰😎

🧡🧡🧡🧡🧡🧡🦋🦋🦋🦋

удивительно

🧡🧡🧡🙏

omg этот трек

Комментарий от genau

😍😍😍😍😍

Комментарий E E

любовь

огонь !!!

@ ruud-wijnings: хорошо, я послушаю еще раз

Ад, даааааааа

вау

👍🏻

Отлично, очень скучал 🤩

Я не могу насытиться этой песней

злой

🌞🧡🙌

@ jesper-nielsen-485776214: 2013 хочет вернуть свою ненависть

Schön das es dich gibt Haddy! DANKE🙌

Danke das es noch so Menschen gibt wie dich Haddy!

Elke keer als ik dit nummer hoor, zie ik mezelf weer bij de Endshow van Defqon.1 стан

еще одна поп-серия 😂😂😂 в следующем месяце гостевой микс от Westlife

ДА новый !! Спасибо Heady

Наконец, большое спасибо, Heady!

🔥🔥🔥🔥🔥🔥

Билл Каннингем, модный фотограф Legendary Times, умер по адресу 87

Билл Каннингем, который превратил модную фотографию в свою собственную отрасль культурной антропологии на улицах Нью-Йорка, ведя хронику эпохи когда-либо — изменив социальную сцену для The New York Times, натренировав его деловито-наблюдательный объектив на том, что люди носят — стильно, ярко или просто разумно — умер в субботу на Манхэттене.Ему было 87 лет.

Его смерть была подтверждена The Times. Недавно он был госпитализирован после инсульта.

Г-н Каннингем был настолько заметен в городе, что в 2009 году он был признан живой достопримечательностью. И его было легко заметить, когда он ехал на велосипеде по Мидтауну, где он выполнял большую часть своих полевых работ: его костлявое тело было задрапировано в утилитарную синюю французскую рабочую куртку, брюки цвета хаки и черные кроссовки (он сам никому не представлял модной тарелки), с 35-миллиметровым фотоаппаратом на шее, всегда готовый к следующему модному заявлению, которое не за горами.

Ничего не ускользнуло от его внимания: ни поясные сумки, ни сумки Birkin, ни рубашки в клетку, ни флуоресцентные байкерские шорты.

За свои почти 40 лет работы в The Times г-н Каннингем резко изменил свои привычки в одежде, чтобы обозначить более широкий сдвиг от формальности к чему-то более расплывчатому и индивидуалистическому.

В отеле «Пьер» на Ист-Сайде Манхэттена он направил камеру на одетых в твид голубых кровей жителей Нью-Йорка с такими именами, как Рокфеллер и Вандербильт.В центре города, у пирсов, он щелкнул пальцами по модным Voguers в кроп-топах. В Гарлеме он спрыгнул со своего велосипеда — за эти годы он проехал более 30, сменяя один за другим, когда они были разбиты или украдены — на би-бой в джинсах с низкой посадкой.

В процессе он сам превратился в знаменитость.

В 2008 году г-н Каннингем отправился в Париж, где французское правительство наградило его орденом Почетного легиона. В Нью-Йорке его чествовали в Bergdorf Goodman, где в окне был установлен его манекен в натуральную величину.

Именно заповедник Нью-Йорка сделал его живой достопримечательностью в 2009 году, когда The New Yorker в профиле описал свои колонки «На улице» и «Вечерние часы» как неофициальный ежегодник города: «пышный, иногда задним числом. смущающая хроника того, как мы выглядели ».

В 2010 году в Музее современного искусства состоялась премьера документального фильма «Билл Каннингем, Нью-Йорк», получившая восторженные отзывы.

Тем не менее, мистер Каннингем говорил почти всем, кто спрашивал об этом, что сопутствующая огласка была полной проблемой, причиной для незнакомцев подходить и беспокоить его.

Он хотел найти предметы, а не быть предметом. Он хотел наблюдать, а не быть наблюдаемым. Аскетизм был отличительной чертой его бренда.

В кино не ходил. У него не было телевизора. Почти каждый день он завтракал в Stage Star Deli на 55-й Западной улице, где до недавнего времени можно было купить чашку кофе с сосиской, яйцом и сыром менее чем за 3 доллара. Он жил до 2010 года в студии над Карнеги-холлом среди рядов картотечных шкафов, где хранил все свои негативы.Он спал на одноразмерной раскладушке, принимал душ в общей ванной и, когда его спросили, почему он потратил годы на копирование чеков из таких журналов, как Details (которые он помог запустить Энни Фландерс в 1982 году), он сказал: «Деньги — самая дешевая вещь. . Свобода и свобода — самое дорогое ».

Хотя он иногда фотографировал более 20 торжественных мероприятий в неделю, он никогда не садился обедать ни на одном из них и отмахивался от людей, которые подходили к нему, чтобы узнать, не хочет ли он хотя бы стакан воды.

Вместо этого он стоял в стороне, фотографируя таких женщин, как Аннет де ла Рента и Мерседес Басс, в их вышитых бисером платьях и твидовых костюмах. Как сказала Анна Винтур в документальном фильме о мистере Каннингеме: «Я много раз говорила:« Мы все одеваемся для Билла »». что сделало его уникально подходящим для The Times.

«Его компанию искали богатые и влиятельные в мире моды, но он оставался одним из самых добрых, нежных и скромных людей, которых я когда-либо встречал», — сказал Артур Охс Сульцбергер-младший., Издатель и председатель The Times. «Мы потеряли легенду, и я лично убит горем, потеряв друга».

Дин Баке, ответственный редактор The Times, сказал: «Он был чрезвычайно этичным журналистом. И он был невероятно непредубежден в отношении моды. Увидеть широкую улицу Билла Каннингема означало увидеть весь Нью-Йорк. Молодежь. Коричневые люди. Люди, которые потратили целые состояния на моду, и люди, у которых была только стойка и которые знали, как собрать одежду из того, что у них было и что они нашли.

Мишель МакНалли, главный фотограф The Times, сказала: «Билл был незаурядным человеком, его целеустремленность и страсть не имели себе равных, а его мягкость и смирение вдохновляли. Несмотря на то, что его таланты были очень хорошо известны, он предпочитал оставаться анонимным, что было недостижимо для такой суперзвезды. Я буду скучать по нему каждый день ».

Г-н Каннингем особенно любил чудаков, которых собирал, как драгоценные ракушки.

Одним из них был Шайль Упадхья, чья работа в качестве непальского дипломата, возможно, менее запоминается, чем его склонность к горошкам, принтам Пуччи и другим разнообразным особенностям, вроде самодельного пальто с цветочным принтом, сделанного с его отставного дивана.

Другой была Айрис Апфель, светская львица из Палм-Бич, которая стала героем последнего документального фильма Альберта Мэйлза только после того, как мистер Каннингем сфотографировал ее на улице в блестящих черных очках, напоминающих блюдце, и в массивной бижутерии.

«Билл сфотографировал меня до того, как кто-либо узнал, кто я такая», — сказала г-жа Апфель. «В 94 года я стала девушкой с обложки, и он во многом был ответственен за мой успех».

Самым частым местом наблюдения мистера Каннингема в течение дня была Пятая авеню и 57-я улица, где он стал такой же частью декораций, как и компания Tiffany & Company.Его камера постоянно щелкала, когда он замечал модные вещи и двигался со скоростью газели, чтобы снимать объекты под правильным углом.

«Каждый знал, что нужно оставить его в покое, когда он увидел кроссовки, которые ему понравились, или платье, которое привлекло его внимание», — сказал Гарольд Кода, бывший куратор Института костюма Метрополитен-музея.

«Потому что, если бы вы были на пути человека, которого он хотел бы сфотографировать, — сказал Ким Хастрейтер, редактор журнала Paper и друг мистера Каннингема, — он перелезет через вас, чтобы получить это.В этом он был похож на военного фотографа, только то, что он снимал, было одеждой ».

Сам г-н Каннингем однажды сказал: «Когда я фотографирую, я ищу индивидуальный стиль, в котором что-то носит — иногда даже как носить зонт или как закрывать пальто. На вечеринках важно быть почти невидимым, чтобы ловить людей, когда они не обращают внимания на камеру, — чтобы уловить интенсивность их речи, жесты рук. Мне интересно запечатлеть момент с воодушевлением и духом.”

Среди его выживших несколько племянниц и племянников.

Уильям Джон Каннингем-младший родился 13 марта 1929 года в Бостоне и был вторым из четырех детей в ирландской католической семье.

В средней школе он использовал кусочки материала, которые он купил в магазине, чтобы собрать шляпы, одну из которых он дал своей матери на Всемирную выставку в Нью-Йорке в 1939 году. Каннингем однажды сказал. «Вся моя семья думала, что я немного чокнутый».

В подростковом возрасте он устроился на неполный рабочий день в универмаг Bonwit Teller, затем получил стипендию в Гарварде, но бросил учебу через два месяца.«Они думали, что я неграмотный», — сказал он. «Я был безнадежным, но я был визуальным человеком».

Ему нечего было делать в Бостоне, и родители заставляли его найти какое-то направление, поэтому он переехал в Нью-Йорк, где снял комнату с дядей Томом Харрингтоном, который имел долю в рекламном агентстве.

«Моя семья думала, что они могут научить меня этому бизнесу, что жить с моим дядей это не стоит», — сказал г-н Каннингем. «Но это не сработало. Меня всегда интересовала мода.

Итак, когда мистер Харрингтон предъявил своему племяннику ультиматум — «Брось делать шляпы или убирайся из моей квартиры» — мистер Каннингем выбрал последнее, переехав в квартиру на первом этаже на 52-й Ист-стрит, которая одновременно использовалась как выставочный зал для его федоры с лисой кромкой и колготки с зебровыми трафаретами.

Чтобы подзаработать, г-н Каннингем начал работать фрилансером в Women’s Wear Daily, а в начале 1960-х ушел из него после того, как поссорился с его издателем Джоном Фэйрчайлдом из-за того, кто был лучшим дизайнером: Андре Курреж или Ив Сен-Лоран.

«Джон убил мою историю», — позже вспоминал г-н Каннингем. «Он сказал:« Нет, нет, это Сен-Лоран ». И это было для меня. Когда они не опубликовали статью Куррежа в том виде, в каком я ее видел, я ушел ».

К тому времени феминизм был на подъеме, и брюки-клеш в сочетании с воланами заменили розовые костюмы и шляпы для пилюль. Для мистера Каннингема становилось ясно, что его дни модистки сочтены.

Примерно в 1967 году он получил свою первую камеру и использовал ее, чтобы сфотографировать «Лето любви», когда он понял, что действие разворачивается на улице.Он начал выполнять задания для Daily News и The Chicago Tribune, а в конце 1970-х стал постоянным автором статей для The Times. В течение следующих двух десятилетий он отказывался от неоднократных попыток своих редакторов заставить его занять штатную должность.

«Когда люди овладевают вами, — говорил он, — они могут сказать вам, что делать. Так что не позволяй им.

Ситуация изменилась в 1994 году, когда г-на Каннингема сбил грузовик, когда он ехал на велосипеде. Объясняя, почему он, наконец, принял предложение The Times, он сказал: «Это был вопрос медицинского страхования.”

Время от времени г-н Каннингем позволял людям так или иначе чествовать себя. Например, в 1993 году он был отмечен Советом дизайнеров моды Америки и выехал на сцену на велосипеде, чтобы принять свою награду. Но это было в значительной степени не в характере.

Позже г-н Кода подошел к нему, чтобы узнать, не будет ли он заинтересован в создании ретроспективы своих картин в Метрополитене. Мистер Каннингем отказал ему.

«Он сказал мне:« У меня есть работа, которую я люблю », — вспоминает г-н Кода.«Он думал, что это будет отвлечение. Он делал то, что любил, и что он любил, так это документирование этого очень эфемерного мира ».

Возможно, неудивительно, что мистер Каннингем неохотно снялся в собственном документальном фильме. По словам ее директора, Ричарда Пресс, г-н Каннингем согласился бы дать интервью, а затем потратил бы месяцы на отмену или откладывание съемок. Мистер Каннингем сказал до самой смерти, что не видел этот фильм.

«Мы пытались заставить его пойти на дебют», — сказал г-н Пресс.«Он просто сказал:« О, ребята, вы сняли фильм. Я слишком занят ». Он пришел на вечеринку, посвященную открытию, и сфотографировал ее. Он поместил режиссеров фестиваля в свою колонку, но даже не сказал, почему они были там и что празднуют ».

Г-н Каннингем также сопротивлялся тенденциям в одежде знаменитостей. Он видел, как актрисы в платьях «рыбий хвост» прихорашивались и позировали перед фалангой фотографов на церемониях вроде «Золотого глобуса» и «Оскара». Они были готовы. Они выглядели красиво.И все же он не мог проявить к ним энтузиазма.

Дело было не просто в том, что он испытывал ностальгию по другому времени, когда известные женщины, такие как Лорен Бэколл и Брук Астор, действительно одевались сами. Эта эпоха, возможно, была для него определенной привлекательностью, но даже когда ему было 70-80 лет, у него все еще было много объектов, которые он любил снимать.

Одной из них была Луиза Доктор, административный помощник в нью-йоркской холдинговой компании, у которой было пальто с четырьмя рукавами и сумочка, сделанная из футбольного мяча.Другим был Андре Дж., Бородатый мужчина, любивший платья с открытыми плечами в стиле 70-х годов.

«У него были люди, которые неоднократно появлялись в его колонках», — сказал г-н Кода. «Большинство из них не были известными. Это были рабочие люди, которые его интересовали. Его личным стилем был его стиль ».

Г-н Каннингем так выразился в эссе, которое он написал для The Times в 2002 году:

«Мода сегодня так же важна и интересна, как и всегда. Я знаю, что имеют в виду люди с более формальным подходом, когда говорят, что ужасаются тому, что видят на улице.Но мода делает свое дело. Он в точности отражает наше время ».

Умер Фред Сигал, пионер розничной торговли, определивший стиль западного побережья, по адресу: 87

Фред Сигал, дизайнер и продавец одноименных магазинов, скончался в четверг из-за осложнений после инсульта. Ему было 87 лет, у него остались жена Тина и пятеро детей.

Бутики одежды Segal в Лос-Анджелесе сразу же стали популярными среди знаменитостей. его фирменный ассортимент модных топов и слишком крутых джинсов помог определить внешний вид стиля Западного побережья.В течение 2000-х годов можно было заметить папарацци-магниты, такие как Пэрис Хилтон и Линдси Лохан, покидающими его магазины с культовыми белыми, синими и красными сумками для покупок. (У него было большое розничное присутствие за пределами Калифорнии, с форпостами в Тайване, Швейцарии и Токио.)

Сигал родился 16 августа 1933 года в Чикаго. Он открыл свой первый магазин в 1960 году на бульваре Санта-Моника, сообщает The New York Times . Среди его первых клиентов были Beatles, Дайана Росс, Фарра Фосетт и даже Элвис Пресли (он проектировал гардероб Пресли в течение нескольких лет).«В 1960-х не было папарацци, таблоидов и Интернета, как сегодня», — сказал однажды Сигал. «Но« Битлз »зашли в магазин, и это привлекло столько внимания, что на улице возникла пробка».

Всего год спустя Сигал открыл второй магазин на Мелроуз-авеню, сначала специализирующийся на джинсах. Действительно, он был одним из первых, кто воспользовался зарождающимся движением дизайнеров джинсовой ткани: в то время как другие магазины продавали джинсы по 3 доллара, Сигал продавал их с наценкой почти за 20 долларов, и этот шаг окупился.

Помимо продажи собственных дизайнов, Сигал внимательно следил за новыми лейблами, сотрудничая с такими как Juicy Couture, когда они впервые появились на сцене. «Фред стал пионером концепции« магазин в магазине »и экспериментальной розничной торговли, которая остается сутью нашего бренда 60 лет спустя», — говорится в заявлении Джеффа Лотмана, генерального директора и владельца Fred Segal. «Его дальновидная концепция продолжает находить и поддерживать молодых дизайнеров и создавать знаковые моменты моды, навсегда меняя лицо розничной торговли.

Его увитый плющом флагман «Мелроуз» был его самым известным и любимым местом
, настоящей достопримечательностью как из-за своих товаров, так и для встреч со знаменитостями. (Знаменитые лица часто можно было увидеть в кафе Mauro’s Cafe.) Закрытый в 2019 году магазин Melrose упоминался в нескольких фильмах, в том числе «Блондинка в законе » и «Бестолковые ».

Семья Сигала просит тех, кто хочет отдать дань уважения наследию новаторского предприятия розничной торговли, сделать пожертвование в фонд Segal Family-United World Foundation.

Bluetooth-клавиатура в стиле ретро пишущей машинки

Создает ощущение ретро, ​​используя самые современные технологии. Эта перезаряжаемая механическая клавиатура с Bluetooth с 84% раскладкой (87 клавиш), , механическая клавиатура , тщательно изготовлена ​​из тщательно подобранного материала и внимания к деталям.

Поддерживает 3 режима подключения : беспроводной (через USB-приемник), Bluetooth и проводной режим. Подключает до 3 устройства в режиме Bluetooth.Plug & Play, никаких драйверов или программного обеспечения не требуется!

Каждое нажатие клавиши обеспечивает уверенное тактильное ощущение и щелчки с более быстрым откликом, чем у традиционных мембранных клавиатур. Это гарантирует, что каждое слово, которое вы вводите, будет точным, и вам не придется беспокоиться о том, что вы написали неправильную букву.

Эта клавиатура для пишущей машинки изменит способ ведения блога, чата, игры и всех других потребностей при наборе текста. ПЛЮС, это идеальная клавиатура, которая придаст модный вид вашему рабочему столу.

Совместимость с Windows, Mac, Android, iOS, Smart TV.

Характеристики

  • 87 Дизайн клавиш, чтобы сделать ваш стол аккуратным
  • 9 эффектов подсветки
  • Режимы тройного подключения: проводной режим (Type-C), Bluetooth и беспроводной режим (USB-приемник)
  • Диапазон подключения до 32 футов
  • До 3 устройств через Bluetooth
  • Металлическая отделка
  • Напоминает пишущие машинки старой школы
  • Механические переключатели синего цвета (FAQ по разным переключателям)

Спецификация

Контроль

  • FN + Insert: переключение светового эффекта
  • FN + «→»: ускорение освещения
  • FN + «←»: уменьшение скорости освещения
  • FN + «↑»: увеличение яркости освещения
  • FN + «↓»: уменьшение яркости освещения

Наша гарантия

Почему покупать у нас

Мы искренне верим в лучшую поддержку клиентов, а это значит, что мы сделаем все возможное, чтобы у вас остались положительные впечатления от покупки.Мы отвечаем на электронные письма и сообщения в течение 24 часов и всегда следим за тем, чтобы на все ваши вопросы ответили как можно скорее.

  • Более 10 000 довольных клиентов по всему миру
  • Мы искренне верим, что у нас есть одни из самых инновационных продуктов в мире. Если у вас нет положительного опыта, мы сделаем все возможное, чтобы вы были на 100% удовлетворены своей покупкой.
  • Настоящие люди из нашей службы поддержки готовы помочь 24/7/365. Свяжитесь с нами через team @ thepnkstuff.com, если вам нужна помощь.
  • Покупка товаров в Интернете может быть непростой задачей, поэтому мы хотим, чтобы вы понимали, что при покупке и испытании чего-либо абсолютно НУЛЕВЫЙ риск. Если тебе это не нравится, без обид, мы все исправим.
Покупайте с уверенностью
  • Easy Returns. На все наши продукты предоставляется 30-дневная гарантия возврата денег. Просто свяжитесь с нами, и мы вернем вам стоимость покупки.
  • Покупка без риска: Наша защита покупателей покрывает вашу покупку от клика до доставки, поэтому вы можете делать покупки с уверенностью.
  • 100% гарантия. Мы с гордостью предлагаем полную гарантию вашего удовлетворения. Наш главный приоритет — сделать вас счастливыми, поэтому на каждый заказ предоставляется 30-дневная гарантия возврата денег.

AS CReation Pop Style 3750-87

Доллар США — USD Австралийский доллар — AUD Бразильский реал — BRL Британский фунт стерлингов — GBP Канадский доллар — CAD Датская крона — DKK Евро — евро Мексиканское песо — MXN Новозеландский доллар — NZD Норвежская крона — NOK Польский злотый — PLN Румынский лей — RON Чешская крона — CZK Шведская крона — SEK Швейцарский франк —

швейцарских франков

Твоя страна: AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndo nesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSamoaSan MarinoSão Томе и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузии и Южной Sandwich IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSt.Винсент и ГренадиныСуданСуринамСвальбард и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанУкраина Соединенное КоролевствоУкраина Соединённые Штаты АмерикиУкраина Соединённые Штаты Америки. Внешние острова Виргинские островаУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Крупнейший поставщик обоев в Европе

Стиль разбивки на страницы 87

  • Домашняя страница
  • jQuery Webdesign
  • Темы веб-сайтов
  • Бесплатные шаблоны
  • CSS CodeLab
  • Плагины AngularJS
  • Блог
  • Отправьте свое руководство
    Лаборатории: CodeLab / разбиение на страницы Демо

    Код Категории

    • Эффекты наведения (296)
    • Предварительный загрузчик (293)
    • Сервисный бокс (180)
    • Таблица цен (179)
    • Таблица продуктов (178)
    • Стиль счетчика (141)
    • Ссылка наведения Эффект (133)
    • Временная шкала (130)
    • Кнопка (121)
    • Разбивка на страницы (108)
    • Раскрывающееся меню (101)
    • Текстовые эффекты (101)
    • Вкладки (91)
    • Аккордеон (88)
    • Ползунок диапазона (83)
    • Вертикальная вкладка (82)
    • Подпись электронной почты (80)
    • Индикатор выполнения (79)
    • Витрина команды (76)
    • Витрина отзывов (73)
    • Стиль модели (69)
    • Формы (52)
    • Ползунок новостей (33)
    • Подсказка (20)
    • Стиль таблицы (11)
    • Пользовательский флажок (11)
    • Стиль хлебных крошек (10)
    • Пользовательский переключатель (6)

    CSS Framework

    • Бутстрап (2,333)

    Другие лучшие ссылки jQuery

    • Лучшие дизайны веб-сайтов на jQuery
    • Лучшие шаблоны и темы веб-сайтов
    • Учебные пособия по Angular JS
    • Фрагменты кода jQuery
    • Бесплатные шаблоны
    • CodeLab
    • CodeLab Теги Blog 3D SliderAutoCompleteBarcodeBlur EffectCalculatorCaptchaCheckboxColor PickerConfirm DialogContext MenuCookiesCountdown TimerCoverflowCurrency FormatDateTime PickerDialogEditableEvent CalendarFacebookFile UploadFilterFixed HeaderFlipbookForm SubmitForm ValidationForm WizardFullscreenGeolocationGridHistoryHtml5 Аудио PlayerHTML5 canvasHtml5 Местное StorageHtml5 Видео PlayerImage CropImage Hover EffectInstagramLazy LoadLoginMaskMega MenuMultiSelectNews TickerNotificationParallaxPlaceholderPortfolioPreloaderProgress BarRange SliderRatingRotate ImageScrollbarScrolling EffectsSelectBoxShopping CartSide MenuSocial ShareSortingTimelineTooltipTreeviewVideo BackgroundWea TheWebsite TourWysiwyg EditorYouTube

      © 2020 Лучший jQuery.

      Обзор

      : Warm Audio WA-87 R2


      Цена £ 570
      Связаться Warm Audio

      Предлагая удивительный звук на фунт, первый конденсаторный микрофон Warm Audio на полевых транзисторах в стиле 87-го года, WA-87, вызвал удивление после своего запуска в 2016 году. Он, конечно, был разработан как гигантская копия легендарного Neumann U 87, возможно самый узнаваемый конденсаторный микрофон с большой диафрагмой всех времен. Эта ревизия WA-87 направлена ​​на то, чтобы приблизить копию к классической модели с точки зрения производительности.Тем не менее, Warm Audio изменила внешний вид, чтобы придать ему новый изящный профиль и уникальный внешний вид. Это смелый шаг. Время покажет, помогает ли это привлекательности микрофона или мешает ему, особенно для тех, кто требует винтажной аутентичности.

      Изменение привычных размеров ’87 исключительно из эстетических соображений или как дань современности можно было бы рассматривать как глупость, если бы это не улучшило характеристики. Но Warm Audio утверждает, что фактически приближает R2 к заветному звучанию Неймана, поэтому новый внешний вид должен отпугнуть только тех, кто предпочитает стиль содержанию.

      Говоря о стиле, микрофон поставляется с собственным модным деревянным футляром для хранения, который защищает его от пыли и влаги, а также защищает корпус, когда микрофон не используется.

      Старый верный

      Наш обзорный образец выполнен в классическом никелевом цвете, хотя новый микрофон также доступен в черном цвете. Вы также получаете как противоударное, так и жесткое крепление, а в качестве дополнительной опции доступен кейс для полета.

      Как и оригинальный WA-87 (и U 87), R2 имеет три диаграммы направленности — кардиоидную, всенаправленную и восьмерку, а также переключаемый фильтр высоких частот 80 Гц и переключаемый аттенюатор -10 дБ.Капсула остается такой же, как и в оригинальном WA-87, поскольку это точная копия исторического дизайна Ноймана; WA-87-B-50-V является копией оригинального капсюля K87 с двумя задними пластинами.

      Усовершенствования были внесены в выходной трансформатор CineMag с нестандартной обмоткой, с немного увеличенным выходным уровнем и превосходной частотной характеристикой по сравнению с предыдущей моделью. Используются новые широкополосные полистирольные и пленочные конденсаторы от Wima и Nichicon, а также транзистор Fairchild NOS (New Old Stock).

      Теперь в корпусе из никелированной латуни, который больше и прочнее, чем раньше, этот микрофон тяжелее, чем его предшественник, а новая закругленная корзина для головы создает больше места вокруг капсулы, что, по словам Warm Audio, предлагает «более приятную звуковую подпись». В соответствии с классическим дизайном, в ’87 используется мембрана с золотым напылением, в то время как R2 может похвастаться NOS Mylar, полиэтиленовой пленкой, которая невероятно легкая и отзывчивая.

      Хотя WA-87 R2 значительно дешевле, чем старые и новые Neumann U 87, нынешний микрофон явно является качественным продуктом.Любому, кто не знаком с настоящим Нойманом, будет сложно сказать, какой из микрофонов дороже; Качество сборки в обоих случаях первоклассное.

      Похоже, у нас перестрелка

      Neumann U 87 появился в 1967 году как преемник визуально почти идентичного U 67. Это был период, когда твердотельные технологии начали заменять древние термоэлектронные устройства, когда крошечные транзисторы пришли на смену сравнительно большим клапанам. Ламповый U 67, выпущенный в 1960 году, сам по себе заменил легендарный U 47.Оригинальные 67-е годы сейчас высоко ценятся.

      WA-87 R2 имеет выдающуюся историю Неймана, с которой можно конкурировать, поэтому полезно иметь под рукой почти 60-летний U 67 для проведения параллельных сравнений. Когда оба микрофона полностью прогреты и адаптированы к комнатной температуре, что важно, поскольку даже твердотельные микрофоны работают лучше, если их не задействовать прямо из холодного шкафа, мы начинаем с простого разговорного теста.

      Знакомые голоса — отличный показатель качества микрофона, особенно с точки зрения тонального баланса и точности.Наши первые впечатления положительные, так как R2, очевидно, звучит естественно, без искусственной яркости. Если выбрана кардиоидная диаграмма направленности, в классическом стиле ’87 на первый план выходят сверхгладкие средние частоты. Работа рядом с микрофоном подчеркивает некоторую теплоту низких и средних частот — результат эффекта близости — что будет лестно для большинства голосов, подчеркивая мягкость звука, напоминающую звук студийного вещания.

      Теплый ответ

      Помещая R2 перед акустической гитарой, включается фильтр 80 Гц, препятствующий продвижению нижней части штанги во время записи пасса.Затем этот процесс повторяется с нашим U 67 в точно таком же положении, опять же с использованием фильтра верхних частот. Разница в тональных характеристиках не может быть более очевидной. В то время как классический U 67 имеет довольно темный тон, R2 заметно ярче, но не чрезмерно. Во многих отношениях WA-87 R2 гораздо лучше подходит для этого конкретного инструмента, поскольку он звучит более детально и динамично. Это впечатляющий результат, так как более открытый звук R2 предпочтительнее для всех, кто его слышит.

      Два дальнейших прохода записываются с ненаправленной, а затем выбранной диаграммой направленности в виде восьмерки. Всенаправленный шаблон производит тон, аналогичный кардиоидному шаблону, хотя и с добавленной студийной атмосферой, но переключение на шаблон в виде восьмерки, по-видимому, усиливает высокие частоты. В результате атака плектра, перебирающего струны, становится более четкой, хотя это происходит за счет естественности.

      Конечно, нам не всегда нужен естественный тон, и, например, более яркий характер рисунка в виде восьмерки будет льстить барабанам.Имея это в виду, мы помещаем WA-87 R2 на несколько дюймов выше малого барабана, чтобы сравнить кардиоидный отклик и реакцию в форме восьмерки, при этом предпочтительнее использовать схему в форме восьмерки.

      Более естественно текстурированный и равномерный отклик кардиоидной диаграммы направленности делает WA-87 R2 идеальным для творческой обработки эквалайзером, поскольку отсутствуют нежелательные резонансы, которые мешают некоторым бюджетным микрофонам. Повышение частоты до 16 кГц от EQP-1A звучит в высшей степени сладко и искрометно, добавляя воздушности голосам и прекрасного звука акустической гитаре.

      Высокий уровень звукового давления

      не вызовет проблем с микрофоном, поэтому использование его рядом с усилителями электрогитары или бас-барабанами не повредит его, в то время как его вес на нижнем конце делает его идеальным для микрофонных басовых кабинетов; Для очень громких источников рекомендуется использовать аттенюатор -10 дБ, чтобы предотвратить перегрузку внутренней электроники.

      Рабочая лошадка универсальная

      Версия WA-87 от

      Warm Audio R2 наверняка станет популярным выбором как для домашних продюсеров, так и для профессиональных студий. Это прекрасная универсальная рабочая лошадка, которая точно и чисто улавливает исходные звуки, а ее низкий уровень шума является еще одним сильным преимуществом.

      Пересмотренный внешний вид не может не разделить мнения, но классические звуковые характеристики впечатлят всех, кроме наиболее ориентированных на клонов. Мы считаем WA-87 R2 чрезвычайно привлекательным микрофоном. Его уникальный стиль заслуживает одобрения.

      Любой, кто ищет первоклассный конденсаторный микрофон с большой диафрагмой, должен включить R2 в свой список прослушиваний, особенно если вам больше нужны плавные и детализированные средние частоты, чем искусственное возбуждение более ярких моделей.

      Мне это действительно нужно?

      Ревизионистская история в наши дни очень актуальна.Некоторые компании с давними традициями предлагают аутентичные версии классических моделей, в то время как другие пытаются их клонировать. Недавно мы заметили несколько исторических конструкций, переосмысленных в соответствии с современными временами, с полезными функциями, которых нет в оригинальных моделях. В то время как WA-87 R2 не предлагает ничего в плане дополнительного встроенного пользовательского управления, измененная форма призвана помочь добиться более убедительной звуковой сигнатуры U 87.

      Ясность средних частот в сочетании с твердым и расширенным откликом на нижних частотах всегда была определяющей чертой U87 всех винтажей, и R2 это делает.Он не является ни явно ярким, ни слишком теплым, вместо этого он предлагает удивительно ровный отклик с множеством филигранных деталей по всему широкому среднему диапазону. Безупречный универсал, WA-87 R2 идеально подходит для вокала, но в то же время он подходит для записи тонких струнных или мощных басовых инструментов дома.

      Основные характеристики

      • Индивидуальный выходной трансформатор CineMag USA
      • NOS транзистор Fairchild
      • Капсула WA-87-B-50V
      • Корпус из никелированной латуни
      • Кардиоидная, всенаправленная и восьмерка диаграммы направленности
      • — аттенюатор -10 дБ и фильтр верхних частот 80 Гц
      • Частотный диапазон: 20 Гц-20 кГц

      Альтернативы

      Warm Audio
      WA-47 и 47jr 930 фунтов стерлингов и 320 фунтов стерлингов

      Легендарный U 47 получил преобразование в теплое звучание с опциями на основе клапанов и полевых транзисторов.Мы достаточно любили их, особенно ламповую модель, чтобы вручить им желанную награду MT Excellence.

    Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *