Шведский дом изнутри: Шведский дом Почти как на детских картинках. Швеция без вранья

Содержание

Шведский дом Почти как на детских картинках. Швеция без вранья

Шведский дом

Почти как на детских картинках

Теперь, когда я рассказала вам о том, как важна для шведов домашняя жизнь, нужно написать, как же эта домашняя жизнь устроена. Как шведский дом выглядит изнутри?

Снаружи-то он выглядит самым обычным образом. Если это деревенский дом, то он напоминает дощатый куб с треугольной крышей, в центре – дверь и два окошка по обеим сторонам от двери. Все, как на детских картинках. Красный домик, окошки окружены белыми наличниками, из трубы идет дым. А если этот дом недалеко от города, то он выглядит как любой сборный коттедж в любой стране мира. Хотя он тоже, скорее всего, красный.

Шведы любят красный цвет, когда речь заходит о покраске домов. Он кажется им нарядным и не марким. Очень подходящий цвет, зимой выглядит по-новогоднему, а летом никто на такие мелочи внимания не обращает, и так настроение хорошее. А главное, что твой дом получится точно такой же, как у соседей, как и все дома на этой улице, не хуже и не лучше. Чтобы не мучиться вопросом, в какой цвет покрасить свое жилище, красьте в красный, и будет в самый раз!

Раньше красную краску добывали около города Фалун, теперь это столица льна Даларна. Краска изготовлялась путем варки льняного масла, воды, ржаной муки и красного пигмента, получаемого в медных рудниках. В Фалуне очень много меди в земле, поэтому там все камни красные, и вода в речках, и даже кора деревьев. Эта краска обладает консервирующими свойствами и не дает дереву гнить. Если покрасить ею деревянный дом, то он дольше простоит. Шведы обожают свою фалунскую краску и красят ею все подряд: заборы, сараи, трансформаторные будки. Я видела целые деревни, где все дома, без исключения, были сочного кирпичного цвета. Другой цвет считается немного странным. Вряд ли вы увидите в Швеции дом, покрашенный в светло-зеленый или голубой. Если вы все же такой дом обнаружили, знайте, там живет иностранец или человек необычайно творческой натуры, который голосует против всякой общественной нормы.

Большинство шведов живет в собственных домах. Даже в городах обязательно есть «частный сектор». Жить в многоквартирном доме считается чем-то вроде несчастья. Узнав, что вы живете в городской квартире, швед посмотрит на вас с нескрываемым сожалением и спросит: «Но летом-то вы ездите к себе?» «К себе» означает «в деревню к родителям, в ваш родной дом». То, что у человека может и не быть дома, в котором жили бы родители, просто не приходит шведу в голову. Это слишком страшно, чтобы быть правдой. Не бывает на земле таких ужасов, даже и не рассказывайте, все равно не поверит!

Если швед живет в городе, то уж, женившись, он сразу стремится купить дом на природе. Чтобы дети выросли нормальными людьми. Чтобы им было где побегать, поиграть, чтобы в школьном классе было всего пятнадцать учеников и три учительницы, чтобы не страшно было одному выйти на улицу. Потом их ребенок вырастает и выставляет родителям ультиматум: «Не буду жить в этой дыре! Здесь так скучно!» Обычно взрослые дети уезжают учиться в город, куролесят там лет десять, потом женятся и возвращаются в родную деревню. И все начинается сначала.

Жить в городе считается делом очень опасным и неприятным. Среднестатистические шведы, все как один, отказываются выходить из дому после наступления темноты. Поэтому вечером улицы, как по команде, вымирают. Наступила темнота – отбой! Если верить опросам, горожане жутко боятся ходить на работу и с работы, боятся людей на улицах, боятся ездить в лифте, до обморока пугаются автомобильных гудков и никогда не ходят в парк одни. Опросы сопровождаются комментариями следующего толка: «Вот вы, городские, до чего человека довели! То ли дело в деревне…» Нужно добавить, что шведские города очень тихие по сравнению, например, с Москвой. Да ладно, чего уж там Москва. По сравнению с Новгородом или с Выборгом, можно сказать. Но шведам и это кажется слишком шумно.

Я не беру в расчет несколько сотен тех богемных студентов, актеров и художников, которые проживают в центре Стокгольма. Они не боятся выходить вечером на улицу. Но они и не представляют «подавляющее большинство». Если взять остальные девять миллионов шведов – хорошо, восемь миллионов девятьсот тысяч пятьсот человек, – то это будут люди, выросшие в деревне, в своем доме. Может быть, им и интересна городская жизнь, но только в качестве студенческого приключения. При этом приключение так навсегда и останется приключением и не перейдет в разряд обычных явлений. Как говорится, делу время – потехе час. Пожил в городе, повалял дурака, теперь пора и за ум взяться.

Мы выяснили, как выглядят шведские дома снаружи – они красные и по форме очень простые. Снизу квадрат, сверху треугольник. Шведы не строят башенок, мансард, застекленных веранд и беседок. Все это узорочье остается на долю карело-финских домов на побережье Финского залива.

Еще шведы любят схитрить: снаружи дом кажется маленьким, а внутри он гораздо больше. Такого эффекта можно добиться, если построить дом на склоне, – чтобы улица проходила поверху склона, а двор спускался бы вниз. В этом случае на дорогу смотрит одноэтажный фасад, а по мере опускания двора дом превращается в четырехэтажный особняк. Чужих во двор никто не пустит. Посадить вдоль забора непролазные кусты можжевельника, и вообще ничего не видать! Когда случайно попадаешь в такой двор, то испытываешь настоящий шок. Вместо простенького гаража с кухней – вилла с колоннами и гостиной размером с танцкласс.

Почва в большинстве частей Швеции каменистая, и фундамент особо не требуется. Обычно взрывают часть горы, устраивают площадку и ставят сверху дом. Поэтому часто кажется, что пол первого этажа лежит прямо на камнях. По этой же причине нет нужды и в крыльце. Дверь открывается прямо с улицы в коридор, ступенек, на которых могла бы сидеть кошка, нет. Для меня это очень необычно, но шведам так нравится. Конечно, если почва болотистая, то дома строят по другому принципу, с фундаментом. Я не видела в Швеции болот, но они, несомненно, должны быть.

Внутри дом выглядит тоже необычно. Шведы любят низкие потолки, они считают, что так уютнее. Потолок может быть выкрашен коричневой краской, если он недостаточно низкий, – так он будет казаться еще ниже. На потолке могут быть закреплены деревянные балки, толстые бревна, как в избушке из сказки про Машу и медведей. В таких комнатах у меня возникает ощущение, что я лежу в деревянном сундуке, но шведы приходят в восторг и говорят, что им так уютнее и теплее. Они уверяют, что чувствуют себя в безопасности, защищенными со всех сторон.

Зато в гостиной они предпочитают устроить огромное окно без занавесок, застеклить одну стену, чтобы вообще все насквозь было бы видно, – как аквариум. И тут уже я не чувствую себя в безопасности и хочу поскорей спрятаться в медвежью избушку!

А с занавесками дело обстоит так: шведы их не признают. Если вы видите на окнах занавески – знайте, здесь живут иностранцы! Шведы не занавешивают даже окна спальни, а в ванной предпочитают иметь большое окно с прозрачным стеклом. Принимать душ на виду у соседей никак не противоречит шведским понятиям о домашнем уюте. Им не неприятно, что на них смотрят посторонние люди. Хочется смотреть, ну и пусть смотрят. Чего они там не видели? В глубине души шведы уверены, что нагота – это естественное состояние человека. Никакого нездорового интереса она вызвать не может. А если тебе интересно смотреть, как соседи принимают душ, то, значит, пора лечиться. Хотя я подозреваю, что они все же подсматривают…

Я слышала такую версию, что занавески изобретены для того, чтобы скрывать что-то нехорошее. Что это вы там прячете? Самогонный аппарат? Если тебе нечего скрывать, то занавески не нужны. А ходить у себя дома без штанов – это самое милое дело. Почему бы и не походить? Адам и Ева тоже ходили без штанов, пока не знали греха и не отличали плохое от хорошего. Если ты стесняешься своих соседей, значит, ты в курсе, что такое стыд. А если ты знаешь, что такое стыд, значит, ты не так уж невинен, как хочешь казаться. А если так, то ты чертов грешник и гореть тебе в аду. Следовательно, если не занавешивать окна, то все решат, что ты чист, как дитя, ты даже не знаешь, почему не надо ходить без штанов перед соседями, и скрывать тебе нечего. Логично?

Видимо, это отголоски лютеранского воспитания, хоть шведы и не отличаются религиозностью. Наверное, прабабушка так воспитала бабушку, та – свою дочку, та – внучку, ну и так далее. Короче, шведы не занавешивают окна и занимаются на глазах у всего народа чем угодно. Правда, не слишком-то интересно за ними наблюдать, потому что они в основном смотрят телевизор либо едят.

Часто внутренняя планировка бывает устроена по типу студии. Это когда нет перегородок между помещениями: кухня, гостиная, столовая, коридор – все соединено в один огромный зал. Разве что спальня отгорожена, иногда чисто символически, какой-нибудь занавеской. Мне обычно не нравится, что ботинки стоят, считай, в гостиной и входная дверь ведет сразу в столовую, без прихожей. Запах жареного лука разносится по всему дому, так как в кухне нет дверей. Если кто-то смотрит телевизор, то в спальне заснуть невозможно. Или если у детей шумная вечеринка, то опять же не заснешь. Ну, или придется выгонять гостей, что тоже не вариант. Но шведы не замечают этих неудобств. Им нравится, что все вместе и на виду, что печку топить можно в одной комнате, а тепло разносится по всему дому. Что телевизор видно отовсюду, что много места для детей, чтобы побегать. Не надо открывать и закрывать двери, спускаться и подниматься по лестницам, искать своих домашних. И если включил лампу в одном углу, то света хватает на весь дом. К тому же шведов радует, что так получается гораздо дешевле. Ведь каждая стена стоит денег! Стены, дверные проемы, косяки, сами двери, ручки – это ж такие траты! Швед скорее предпочтет научиться засыпать под работающий телевизор, чем потратится на установку дверей.

И с обоями они тоже поступают очень просто: покрасить все имеющиеся стены в белый цвет, и хватит об этом. Это что-то очень шведское! Хоть спальня, хоть кухня, хоть ванная – все одинакового белого цвета. Рисунок на стенах выдает в жильце стопроцентного иностранца, шведу не придет в голову тратить деньги на украшение стен. Белый цвет – всегда отличный результат. Чистенько, просто и подходит к любой мебели.

Я слышала такую шутку. Испанку пригласили в гости к шведам. Она вошла в дом, увидела, что все стены покрашены в белый цвет, нет ни занавесок, ни ковров, ни люстр на потолке, а из мебели всего один диван, и говорит: «С новосельем вас! Когда привезут остальные вещи?»

С непривычки шведский дом может показаться пустым, но его обитатели называют это «не перегруженным деталями».

Что касается освещения, то в шведских домах обычно царит полумрак. Частично из экономии, но в основном из-за того, что шведы обожают темноту. Везде свет выключен, и только торшер отбрасывает красноватые блики. Тут уж жильцы дома сразу представляют себя в лесной чаще у костра, везде мороз и вьюга, а у них в домике тепло… и так им становится уютно! Так им хочется лечь на диван, накрыться пледом и никуда уже больше сегодня не выходить! Мы снова возвращаемся к этому дивану с пледом, о котором я уже не раз говорила. Но что ж поделаешь, если диван занимает такое большое место в жизни всякого шведа.

Свечки еще лучше, чем торшер под красным шелковым абажуром. До того как я переехала в Швецию, я считала, что свечи употребляются в следующих случаях:

– Новый год или Пасха,

– отключили электричество,

– намечается романтический ужин при свечах,

– нужно украсить деньрожденный торт,

– если вызываешь с девчонками Пиковую даму (только это очень страшно!).

После переезда я узнала, что свечи можно и нужно жечь каждый вечер, чтобы в доме было симпатичнее. Шведы покупают свечи огромными мешками. Упаковка свечей всегда входит в пятничный список покупок. А иногда и в будний день можно увидеть в продовольственной корзине забытый кем-то список: «Хлеб, молоко, картошка, масло, свечки». Должно быть, иметь свечной заводик в Швеции – очень прибыльное дело.

Причем свечи бывают разными: цветные, ароматические, большие, фигурные – это на выходные, и самые обычные: белые, парафиновые – это на каждый день.

Открою вам шведский секрет: если к вам собираются гости, выключайте свет, зажигайте свечи – никто не увидит, убрано у вас дома или нет. Уж в ванной-туалете, во всяком случае, свечи просто необходимы. Это выглядит очень загадочно, только есть риск, что посетитель санузла заснет в уютном полумраке. Тесное помещение, огонек свечи, дверь заперта, никто не потревожит – гости засыпают за считаные секунды! Самая обычная ситуация на шведской вечеринке: сперва решается проблема «куда делся Калле», потом Калле пытаются разбудить, колотя в дверь ванной.

Свечи на журнальном столике в гостиной приводят к такому же результату: жильцы дома дружно засыпают. А спать с зажженными свечами категорически нельзя! Поэтому шведы придумывают разные хитрости – например, ставят свечку в блюдце с водой. Или пускают свечки в плавание в широкой хрустальной чаше (очень красиво!). Можно даже положить в эту же чашу живые цветы – получится вообще сказочный эффект. Или покупают подсвечник в виде высокой прозрачной вазы, огонь горит на дне и самостоятельно из вазы никуда не денется.

Сколько времени осталось до Рождества, тоже измеряется при помощи свечек. Последний месяц делится на четыре адвента, каждое воскресенье – адвент. Слово «адвент» означает «ожидание», в смысле ожидание Рождества. Первый, второй, третий и четвертый, а на пятую неделю наступает Рождество. Каждое воскресенье зажигается по свечке и она горит в течение праздничного обеда. На следующее воскресенье зажигается та же самая свечка плюс вторая. И так далее. К самому Рождеству на столе стоят уже четыре свечи, неравномерно сгоревшие. Первая почти догорела, а четвертая почти что целая. Один мой знакомый рассказал, что в детстве именно рождественские свечи помогли ему понять, что такое «меньше – больше» в математике.

Еще в шведском доме всегда стоят цветы. Но не алоэ в коробках из-под молока! Шведы вообще в массе своей плохо представляют, как можно вырастить цветок из отростка, взятого у соседки. Как это можно, самому накопать в лесу земли, положить ее в горшок, посадить веточку с корешками… Ничего же не получится! Цветы, по мнению шведов, это то, что продается в магазине. Существуют специализированные магазины, но также цветы есть и в продуктовых супермаркетах. Цветы покупают точно так же, как свечи, хлеб и молоко. То есть регулярно, без особого повода вроде дня рождения. Кстати, вот на день рождения цветы дарить не обязательно!

На Пасху принято украшать свой дом нарциссами, которые по-шведски называются «пасхальная лилия». Идешь по улице и видишь во всех окнах горшки с желто-белыми нарциссами. Весь дом и двор в цветах, улица стала бело-желтой! Причем цветы совершенно одинаковые, из местного продуктового. Ну и что, зато так нарядно! В Рождество выбор немного пошире: принято покупать красные амариллисы (если вы эстет, то можно поэкспериментировать с цветом, купить полосатый красно-белый цветок), гиацинты любых расцветок и пуансеттию. Пуансеттия – это растение с зелеными и красными листьями, которые расположены в виде звезды, по-русски оно еще называется «молочай красивейший», а по-шведски «рождественская звезда». Та же самая история: идешь по улице и видишь эту пуансеттию во всех, без исключения, окнах. Улица стала красной! Амариллис, как правило, стоит на столе в гостиной. Это такая огромная красная лилия с длинными листьями. А гиацинты могут стоять и в более темных углах: на книжной полке, на ночном столике, на полу в ванной. Мне нравится, что иногда можно у кого-нибудь в гостях случайно обнаружить гиацинт в самом неожиданном месте. Возникает такое чувство, что ты раскрыл маленькую рождественскую тайну.

Шведы любят украшать свой дом. И дело даже не в том, любят или нет. Это что-то более глубокое, заученное с самого раннего детства. Просто так надо делать, просто потому что надо, просто чтобы жизнь шла своим чередом. Чтобы было понятно, какое сейчас время года и как вообще обстоят дела. «Чтобы придать смысл этой безумной жизни», – скажет швед с тяжелым вздохом и помчится в супермаркет за новыми салфетками или цветочными горшками.

Количество магазинов, продающих товары для дома, на душу населения кажется невероятным! Будто шведы только и делают, что ремонтируют, украшают, улучшают, полируют и утюжат свои жилища. По выходным эти магазины забиты народом так, что не протолкнуться.

Как бы ни был швед далек от дизайна, пусть он даже старый холостяк, который неделями не моет посуду и не сдает бутылки, он все равно повесит к Рождеству красные занавески. Постелет на стол красную скатерть, купит себе перцовых пряников и амариллис в горшке. Предположим, посуду он так и не вымоет, но уж свечку зажжет обязательно. И будет у него свое замечательное Рождество!

Раз уж мы начали говорить о шведском доме, то я замечу, что такого явления на самом деле нет. Шведского дома не существует, если в нем нет самих шведов. Зато его жители могут создать себе дом где угодно, пусть даже в джунглях Амазонки или в снегах Южного полюса. Швед кинет на свой диван плед и подушку, зажжет торшер, поставит на журнальный столик пластиковую миску с чипсами и выключит свет. Вот и готово!

Что касается мебели и домашнего убранства, в шведском языке существует такое выражение: «Показывать передние ножки». Имеются в виду ножки мебели. И означает это «показывать товар лицом». Представьте комнату и в ней несколько кресел. Те ножки, которые повернуты к стене, могут быть в пыли и паутине, но те, которые видны, обязательно должны быть чистыми и блестящими. Отсюда и поговорка.

И вот еще про мебель. Если шведы ссорятся, то один из них может сказать: «Я тебе покажу, где должен стоять шкаф!» Это означает «Я здесь хозяин, я знаю лучше тебя. Ты мне не указывай, сам разберусь!»

Типичный шведский домик с очень уютным интерьером — INMYROOM

Дом с тремя спальнями в прибрежном Карлсхамне площадью около трехсот шестидесяти квадратных метров не казался Ульрике Вилборг достаточно просторным, зато ее полностью устраивало его состояние и планировочное решение.

Типичный шведский домик

За помощью в декораторских вопросах Ульрика, по совету подруги, обратилась к консультанту по дизайну, которая работает под началом знаменитой Кэтрин Ирланд. Кэтрин специализируется на домашнем текстиле, и ее команда состоит из настоящих профи в тканях и текстурах. И хотя то, что получилось в итоге, лишь отдаленно напоминает фирменный почерк Ирланд, текстиль в этом интерьере подобран действительно мастерски.

Чтобы создать атмосферу загородного дома в лучшем своем проявлении, ставку сделали на бледные стены, фактурный текстиль и натуральные материалы. Интерьерное наполнение получилось мультикультурным: американская мебель, бельгийские и французские ткани, банки с английской краской Farrow & Ball – все это грузилось в морские контейнеры и из Лос-Анджелеса отправлялось в Швецию.

Типичный шведский домик

Важно то, что этот интерьер не был собран по каталогам, он подгонялся под дом, подстраивался под потребности его жителей и дополнялся местным декором.

К примеру, большой обеденный стол в стиле шебби-шик, по совету своего консультанта, Ульрика самостоятельно обрабатывала воском, чтобы защитить от повреждений – в доме подрастают мальчишки. Серия ботанических гравюр в гостиной была куплена супругом Ульрики в местной книжной лавке в Карлсхамне. Там же нашли и винтажный школьный постер с черепахами в одну из детских.

Супруги сразу же отбросили идею кукольных интерьеров для своих детей: комнаты для четырехлетней дочери и сыновей пяти и восьми лет оформлены «на вырост». С безупречной, как и во всем доме, текстильной историей.

Дизайн: шведский консультант, который работает под руководством Кэтрин Ирленд. Кухня в типичном шведском домике

Дизайн:Ульрике Вилборг и шведский консультант, который работает под руководством Кэтрин Ирленд

Читайте также:

Простой шведский дом | Блог «Частная архитектура»

Эта небольшая оштукатуренная резиденция получила необычное и очень личное выражение. Её архитектура создает разнообразие пространственных качеств как внутри, так и на открытом воздухе. Несколько фасадов дома могут быть открыты, отчего здание становится полезным и пригодным для использования со всех сторон.

Желание предоставить дому несколько конкретных ситуаций и сценариев создает набор уникальных отношений и связей. Пространства, таким образом, способствуют многократному использованию, которое варьируется от интимного и индивидуального до общественного и коллективного использования.

Дом расположен к югу от острова Готланд (Швеция), в Hullehallar, что буквально означает «камни и дыры». Расположение дома рядом с дорогой с видом на окружающие камни и коров создает защищенный двор и секретный сад на севере и общественное место со сценой для выставок и шоу на юге. Дом меняется и адаптируется к сезонам. Зимой отапливается только часть дома, а летом весь участок превращается в резиденцию, мастерскую, выставочный зал и вечеринку. Наружные стены — это не просто «границы» между внутренней и внешней частью. Вы также можете принять душ, сходить в ванную, выйти на сцену, приготовить еду, поспать и искупаться «внутри» стен. Летом кухня превращается в остров между внутренним и наружным пространством. Из каждой комнаты есть прямой выход в сад. Таким образом, дом становится бесконечным. Каждая часть дома может делать больше, чем что-то одно. Лестница, например, это не просто лестница, это также прачечная, ванная комната, полка и рабочее место.

Фасад оштукатурен в соответствии с местными правилами, интерьер также отделан тем же материалом и цветом. Напротив, утончённый деревянный объем внутри создает визуальные и функциональные связи между различными этажами и областями здания. Детали хорошо продуманы и выполнены с большой тщательностью и умением. Бетонный фундамент образует неприступную крепость для мышей, что также было требованием программы. Вдохновляющее тактильное измерение дома является результатом активного сотрудничества между архитектором, конструктором и заказчиком. Резиденция номинирована на премию Kasper Salin 2018.

Название: Дом Хамра (Hamra House)
Расположение: остров Готланд, Швеция
Архитектура: Collectif Encore
Строительство: 2017
Общая площадь: 130 м2
Фото: Michel Bonvin

Все фотографии и проектная графика:

5 1 vote

Рейтинг статьи

Примеры оформления интерьеров домов и квартир в Швеции

Как и большинство классных скандинавских интерьеров, дизайн этой квартиры в Гётеборге построен в первую очередь на выборе цветовых оттенков. Так, в открытой гостиной здесь дизайнеры предложили тёплые и всегда уютные оттенки коричневого, с которыми отлично сочетается деревянный пол и мебель. Вместе с молочным текстилем и ковром, интерьер смотрится просто замечательно. Кроме этого, порадовал коридор —…

Помещение, в котором расположилась эта шведская квартира, кажется, когда-то было чердаком: невысокие скошенные потолки, выход на террасу на крыше, открытое пространство и окна на две стороны. Но сейчас это уникальное жильё с такими приятными характеристиками, как потолочные балки, кирпичная стена и виды на крыши города. Скандинавские дизайнеры с помощью своего фирменного дизайна способны из любого…

Ну а разве в Швеции бывают неуютные и некрасивые дачи? Тот трепет и любовь, с которыми скандинавы относятся к своим летним коттеджам, достойны только восхищения. Наш сегодняшний домик — слишком хорош, чтобы быть правдой. 100-летний традиционный коттедж раскинулся на чудесной зелёной территории с фруктовым садом, которая имеет видовое расположение над живописной деревушкой и речкой. Внутри,…

В этой приятной скандинавской квартире царит спокойствие и безмятежность. Лёгкий оливковый оттенок на стенах визуально расслабляет и навивает мысли о природе, белый текстиль на окнах и ковёр добавляют ещё больше лёгкости и мягкости. Это дизайн без броских красок, для тех, кто никуда не спешит и ценит медленный домашний уют.  Ну а живые растения, книги на…

Жильё на последнем этаже — идеальный вариант для лофт-интерьеров, такие пространства, как правило, оформляют в грубом индустриальном стиле с кирпичными стенами и металлическими деталями. Но шведские дизайнеры создали наоборот очень мягкий и даже нежный дизайн в спокойной гамме для этой квартиры на последнем этаже в красивом здании в Стокгольме. Интерьер почти монохромный, главный цвет —…

В шведских квартирах не часто можно встретить яркую палитру цветов, но этот интерьер в Гётеборге стал исключением. Для белых и серо-оливковых стен и мебели в базовых тонах хозяева подобрали не пастельный декор, а яркие и смелые предметы. Броские картины и постеры, текстиль с принтами, неоновая подсветка и керамика всех форм и размеров — хозяева явно…

Все мы привыкли к максимально светлым или вовсе белым скандинавским интерьерам, но этот летний коттедж в Швеции совершенно не такой. Здесь царит особая творческая атмосфера, слегка угрюмая и северная, то зато очень настоящая и по своему уютная. И этому есть причина — дом принадлежит неординарной личности — фотографу и креативному директору Kalle Gustafsson, который приезжает…

Обычно скандинавским интерьерам не свойственно изобилие приёмов декорирования в одном пространстве, но в этой квартире мы можем видеть элементы нескольких стилей и подходов. Так, на стенах кирпичная кладка спокойно сосуществует с классическими деревянными панелями и оконными откосами, а минималистичная современная мебель совсем не спорит со старинной печью. Белый цвет стал объединяющим, хотя без контрастных оттенков…

Сегодня у нас тот редкий случай, когда шведская 100-летняя вилла только снаружи выглядит традиционно — в интерьерах почти ничего не говорит о солидном возрасте дома. Дизайн был разработан с ноля — ровные белые стены, чисто скандинавский черно-белый декор, минималистичная кухня и спальни с цветочными обоями. Пространства выглядели бы скучно и холодно, если бы не тёплые…

Как известно, студенты — люди не привередливые, могут и довольствоваться крохотной комнаткой в общежитии. Но эта маленькая квартира в Шведском Мальмё может предложить гораздо больше, чем типичное студенческое жильё. Во-первых, у неё есть отдельный вход прямо с улицы — раньше в этом помещении был магазин, а теперь с порога попадаешь в просторную гостиную. Во-вторых, светлое…

Дома по шведской технологии — строительство домов по шведской технологии от компании Алтайлес. Алтайский Дом

 

 

 Дома по шведской технологии экологически безопасны, сочетают в себе
проверенное временем качество естественных материалов с преимуществом
применения научных разработок в строительстве, а многообразие вариантов
отделки позволяет придать им любой внешний вид. Производство домов по
шведской технологии осуществляется без присутствия материалов содержащих
формальдегиды.

Стены дома имеют слоистую структуру типа сэндвич, толщиной 330 мм.
Основой является деревянный каркас из сухих строганных
пиломатериалов. Внутрь каркаса закладывается утеплитель, для изготовления
которого используется высококачественная минеральная вата 200 мм (при
норме 125 мм).

В конструкции каркаса используется пароизоляционная
пленка, предотвращающая увлажнение утеплителя и деревянного каркаса
испарениями изнутри дома. С внешней стороны производится отделка.  

В зависимости от пожелания Заказчика при производстве дома для отделки могут быть использованы любые современные отделочные материалы (евровагонка, блок-хаус, сайдинг, облицовочный кирпич, облицовочная плитка). Внутренние перегородки сконструированы по аналогии с внешними стенами, содержат минераловатный утеплитель 90 мм для достижения шумоизоляции и
обшиты гипсокартоном, что дает идеальные поверхности для высококлассной отделки помещений. Таким образом, описанная выше конструкция стен дома обеспечивает сохранность деревянного каркаса и утеплителя в рабочем состоянии на весь срок его эксплуатации.

Легкий деревянный каркас обладает высокими прочностными характеристиками, не меняет своих характеристик с течением времени. Они обладают хорошей звуко- и теплоизоляцией,  а также легкой конструкцией, не дающей усадки и не требующей массивных фундаментов, что по себе сокращает время и стоимость строительства. Эксплуатационные расходы и особенно расходы на отопление этих домов в несколько раз ниже, по сравнению с кирпичными или бетонными домами, что весьма существенно в условиях постоянного роста цен на энергоносители. Срок изготовления комплекта дома осуществляется в очень короткие сроки и  составляет  порядка 20 дней, а монтаж такого дома 1,5 месяца. 

Хочу заказать!


Советуем почитать

Покраска каркасного дома снаружи и изнутри

Какие краски можно использовать для наружных работ?

Друзья! Рассказ о нюансах покраски каркасного дома стоит начать с важного отступления: собственно, покраска актуальна далеко не всегда. Ведь наша компания зачастую использует крашеную в заводских условиях фасадную доску. Такая доска изначально стоит дороже своей некрашеной коллеги, однако, она однозначно эстетичнее и долговечнее той, которая выполнена вручную уже после монтажа обшивки. Однако, если вы все же решили красить фасад дома самостоятельно или с привлечением маляров (в общем, не в заводских условиях), тогда смело читайте текст ниже. Здесь есть все о правильной покраске дома!

В магазинах краски для наружных работ найти легко – они называются фасадными. Что касается минеральных покрытий (штукатурка, цемент), то краски для них должны быть паропроницаемыми, то есть выпускать влагу наружу, в противном случае краску просто будет рвать. Если мы говорим именно про краски по дереву, то нужно иметь в виду, что дерево – материал живой, и имеет приличный коэффициент расширения – в зависимости от температуры воздуха и влажности. Соответственно и материалы для него должны быть достаточно эластичными и крепко держаться. Древесина всегда покрывается только будучи сухой –по сути  она консервируется, защищается от влаги. Необходимо понимать, что в случае с древесиной мы делаем именно плёнку, которая будет препятствовать попаданию влаги в дерево. Какие же краски являются эластичными? Либо акриловая – наощупь это как перчатки латексные воспринимается, примерно как резина. Либо это ранее популярные краски – масляные. Но тут надо сделать ремарку: мы говорим именно о качественных масляных красках, а не о дешёвых, которые делаются из олифы-оксоль, которая то не сохнет, то в химические реакции вступает – в общем, лучше не связываться. То есть для дерева 2 варианта: либо «олд-скул» масляные либо современные акриловые.

 

Сколько лет стоят краски?

При правильном нанесении по рекомендации производителя , то эти покрытия стоят в любом случае более 10 лет. Производитель точную гарантию не даёт в виду того, что не он производит работы. Потому что он не знает соблюдены ли условия покраски, какая древесина используется и так далее. Но в тех условиях, в которых они материалы тестируют, то срок службы краски составляет даже более 15 лет. Для примера, у моего приятеля дом покрашен в 1995 году – краска до сих пор стоит. Тут огромное значение имеет цвет. Не секрет, что покрытие термальную нагрузку и, в зависимости от насыщенности цвета, среднесуточные колебания температуры могут быть до 40-60 С. То есть утром весной чуть ли не заморозки, а уже днём тёмную поверхность может разогреть до тех же 60 С. Эта нагрузка ложится и на покрытие и на сам обшивочный материал. Есть цвета, которые делаются на натуральных компонентах, а есть цвета, которые делаются путём синтеза. Все эти насыщенные тона: красный, зеленый, синий —  это синтетические цвета и они не цветостойкие. Они будут раньше выцветать, выгорать. Это правило ведь везде работает: и на автомобилях и на пластике. А органические пигменты более «живучи» – чёрный, он делается из сажи, охра – она из глинозёма, например. Вообще не большой сегмент цветов в гражданском строительстве, он не из-за того, что кому-то не хочется ярко красить, а в виду именно целесообразности. Мы это можем у финнов наблюдать: довольно-таки неброские цвета. Надо сказать, что яркие пигменты они ко всему прочему довольно дорого стоят.

 

Как правильно красить каркасный дом, обшитый сухой древесиной снаружи?

Все работы проводятся обязательно в 3 слоя: это всегда грунтовочный слой, потом уже краской – промежуточный, и, наконец – финишный. Все работы проводятся при температуре от + 5 до + 23 С. Если будет слишком жарко, то растворители будут слишком быстро испаряться, что приведёт к загустению. Если слишком холодно — мы сможем наблюдать повышенную вязкость. Есть краски, которые работают до -20С, но это очень дорого.

 

Если без грунта красить?

Тут просто может краска треснуть, туда проникает влага – и соответственно в дереве мы будем наблюдать и грибок и гниение. Либо же воздушные пузыри в виду того, что нет хорошего сцепления краски с поверхностью, и краска будет отслаиваться.



Пример стены дома, окрашенной в 2 слоя без предварительного использования грунта-антисептика

 А те, кто говорят, что сейчас много чудо-красок а-ля «3 в 1»?

Возможно, такого рода продукты и бывают. Но в один слой все равно не покрасите. Минимум 2. Потому что в один слой ни одна краска хорошо и ровно не ляжет. Будут и проплешены и полосы. Грунт ведь продукт специфический, это – антисептик глубокого проникновения. Грунт улучшает прилипание краски к поверхности, и дополнительно антисептирует древесину.

 

Чем красить дом изнутри?

Есть 2 вида продуктов для окраски каркасного дома изнутри: 1) краски интерьерные, водоразбавимые, 2) интерьерные лаки так же на водной основе: и те и те весьма быстро сохнут и не пахнут. Очень удобно. Лак может быть колированным – можно имитировать породу какого-то богатого дерева, например. Потому как ёлка, сосна — они со временем янтарный оттенок из-за выгорания принимают. 



Пример поверхности, окрашенной не колированным лаком

Поэтому если мы хотим древесину сохранить без янтарного оттенка, то лак лучше, например, подбеливать.


Пример окраски поверхности подбеленным лаком

Кстати, вот изнутри красить вполне можно без грунта: но если дом отапливается постоянно! Тут в качестве грунта можно использовать сам продукт, разбавленный пожиже.

 

Красить лучше до обшивки?

Можно и после. Вопрос тут не столько принципиальный сколько эстетический. Просто при усыханиивнешний обшивочный материал несколько может подсохнуть, например. И тогда будут видны не прокрашенные стыки – шип-паз (на уже обшитом доме придётся их подкрашивать). Это не факт, что именно так и случится, но вероятность довольно высока. Ну, и если красить заранее, то можно обработать доски еще и с тыльной стороны. Это уж совсем надёжный вариант защиты дерева.

 

Каков расход материалов, если мы говорим о покраске именно сухой струганной поверхности?

Тут все достаточно просто и доподлинно известно. Литр краски уходит на то, чтобы окрасить 3-4м2  поверхности в 2 слоя.

 Что делать если до строится поздней осенью/ранней весной, когда красить еще или уже нельзя (из-за низких ночных температур)?

 При слабом можно консервирующий грунт использовать (напр. «Просепт»), а уже затем при стабильном плюсе красить по полной нашей схеме.

 Как сохранить древесину?

 Тут речь идёт скорее не о внешней стороне доски: будучи окрашенной снаружи она хорошо сохраняется. Речь идёт о её внутренней поверхности, но это уже не краскам относится, а к вент-зазору, который однозначно нужен, даже если мы просто о безопасности обшивки говорим.

 Насколько сложен процесс перекрашивания?

  Тут, наверное, легче будет профессионалов нанять. Для них это всё достаточно просто. Если перекрашивать самим, то необходимо пришедшие в негодность места зачищать, при этом именно отшелушивающиеся. Если рядом с такими местами краска держится, то пусть себе и держится дальше. Если есть где-то грибок – необходимо такие места антисептиком обрабатывать. Но вообще, тут, конечно, работает на 100% закон: скупой платит дважды. Потому что все эти перекрашивания – это процесс все-таки довольно трудоёмкий, потому лучше сразу краску качественную взять.

 Так же Вас может заинтересовать наша статья: Ошибки при строительстве каркасного дома

 

Какая краска практичнее: полностью укрывная или сохраняющая текстуру дерева?

 Есть декоративные лиссирующие антисептики: они оставляют видимой текстуру дерева. Они придают оттенок. 


 
Пример лиссируюего антисептика на имитации бруса

 Есть укрывистые антисептики: например, у «Тиккурилы» — это  «Винха», у «Техноса» — «Вудекс –аквасолид». Это когда рельеф древесины виден, но рисунок полностью закрашен.

 
 Пример использования укрывистого антисептика на вагонке

И третий вариант, это фасадные краски, которые и рельеф закрашивают и образуют плёнку. Нужно понимать, что покрытия без плёнки, они в любом случае менее долговечны. Так как на пористой поверхности может образовываться влага, на блестящей же поверхности – вода скатывается.(с другой стороны, лиссирующий антисептик легче подкрашивать и перекрашивать – прим. «Тайги-дом»). Самые навореченные антисептики – до 12 лет служат, фасадные краски – это десятилетия.

 

Как красить полы: в доме/на открытых террасах?

Для террас – это масло, как правило. Оно наносится до насыщения древесины: обычно это 2 слоя. Внутри дома – это любые специальные воски, лаки, масла для пола и паркета.

 

Безопасная ли краска для человека?

Для здоровья – однозначно. Если её не пить, конечно. Все продукты финские ТЕКNOS делаются с высокими эко-нормами.

  Интервью о красках с представителем компании TEKNOS-DECO в Великом Новгорода Александром Григорьевым (магазин «Краски на Белова»).

  Компания «TEKNOS» — один из ведущих мировых производителей лакокрасочных материалов. На сегодняшний день производство её продукции осуществляется в 7 странах: Финляндии, Швеции, Дании, Германии, Польше, России и Китае. Компания работает на рынке с 1948 года.

Утепление кирпичного дома изнутри пенополистиролом, утепление кирпичных стен изнутри своими руками

Содержание статьи:

Кирпичные стены могут встретиться как в новостройках, так и старых домах — материал этот широко применяется с давних времён и ценится за свою прочность, долговечность, универсальность. Однако с точки зрения теплоизоляции, кирпич — не самый эффективный вариант. Даже при толстых стенах в 2-2,5 кирпича (50-60 см) часто требуется дополнительная теплоизоляция, особенно в регионах с холодным климатом. Современные утеплители прекрасно справляются с этой задачей, при толщине в несколько сантиметров обеспечивая теплоизоляцию больше, чем у метровой кладки кирпича.

Правила утепления кирпичных стен

Безусловно, утеплять стены кирпичного дома лучше снаружи — так вы добьётесь максимального эффекта, обеспечив надёжную и равномерную теплоизоляцию здания по всему контуру. Однако это дорогостоящая и хлопотная операция, особенно в многоквартирном доме — нужно получить разрешение на эти работы на общем собрании жильцов, договориться с остальными жильцами о разделе затрат, согласовать сроки, подрядчиков. Кроме того, внешнее утепление в ряде случаев нецелесообразно. Например, если у дома дорогой декоративный фасад, демонтировать его для закладки утеплителя, а затем устанавливать снова будет очень накладно или технически невозможно.

Однако, если утеплить стены снаружи нельзя, можно сделать это изнутри. Это немного уменьшит площадь квартиры, но обойдётся дешевле. При этом нужно учесть некоторые сложности и особенности, возникающие при таком подходе.

Особенности стен из кирпича

Помимо толщины стены, очень важно знать, какой именно кирпич использовался для кладки — цельный или пустотелый, а также каким методом проводилось сама кладка — сплошным или «колодцем» (то есть внутри стены остаются полости). Имеет значение и вид самого кирпича — обычный глиняный кирпич, керамический, силикатный.

Таблица: коэффициент теплопроводности различных видов кирпича.

Воздушные полости в самом кирпиче и в кладке снижают теплопроводность кладки, поэтому две кирпичные стены одинаковой толщины могут значительно отличаться по своим теплоизоляционным параметрам. Соответственно, и утеплителя для них понадобится разное количество.

Требования к утеплителю для внутренних работ

Поскольку утеплитель будет находиться внутри квартиры, его свойства нужно изучить особенно внимательно.

На что обратить внимание:

  • Экологическая безопасность — материал должен быть инертным, не выделять в воздух микроскопические частицы.

  • Как можно более низкий коэффициент теплопроводности. Не опасайтесь того, что «слишком утеплите стену» — теплоизоляция создаёт эффект термоса, то есть удерживает тепло в квартире зимой, а летом, наоборот, позволяет сохранять прохладу.

  • Пароизоляция. Чем ниже коэффициент паропроницаемости — тем меньше влаги поглощает материал.

  • Толщина материала. Чем она меньше — тем меньше придётся жертвовать пространством в квартире.

  • Сочетаемость с отделочными материалами. Учтите, что поверх него вам нужно будет монтировать слой отделочных материалов (обои, штукатурка и т.п.). Делайте выбор в пользу плотных твёрдых утеплителей — финишную отделку поверх них выполнять проще.

Возможные решения по утеплению изнутри

Учитывая нюансы, связанные с внутренними работами, оптимальных решений по утеплению кирпичных стен изнутри всего два — это применение пенопласта и экструдированного пенополистирола (ПЕНОПЛЭКСа).

Пенопласт

Пенопласт — материал, хорошо знакомый даже людям, далёким от строительных и отделочных работ. Все знают, как он выглядит — лёгкие белые плиты из спрессованных между собой шариков диаметром в несколько миллиметров. Пенопласт дешев, очень прост в обработке (режется даже обычным острым ножом), поэтому это довольно популярное решение для утепления стен.

Основные недостатки пенопласта — его хрупкость и способность со временем впитывать влагу. При изменении определенных условий внешней среды пенопласт может крошиться. Кроме того, при механическом воздействии непрочный пенопласт очень легко ломается, поэтому и использовать его можно только не в нагруженных конструкциях. В отличие от пенопласта экструдированный пенополистирол на протяжении всего срока службы держит форму, не деформируется и не пропускает холод.

В виду того, что в пенопласте присутствует множество пустот, при определенных условиях они могут легко заполниться, например, влагой. За счет разницы температур внутри и снаружи происходит охлаждение водяного пара и его конденсация. Между слоем утеплителя и наружной стеной скапливается сырость. Затем влага начинает проникать в стену, что ухудшает её термоизоляционные свойства. В зимний период происходит замерзание конденсата в стенах, что с течением времени приводит к разрушению конструкций. Очевидно, что пенопласт по своим техническим характеристикам сильно уступает экструдированному пенополистиролу, который отличается нулевым водопоглощением, низким коэффициентом теплопроводности и высокой прочностью.

Экструдированный пенополистирол (ПЕНОПЛЭКС)

Часто называют усовершенствованным пенопластом. Изготавливается из того же полимера, но по более совершенной технологии, за счёт чего материал получается более плотным, прочным и совсем не пропускает влагу. При монтаже можно обойтись без обрешётки — плиты ПЕНОПЛЭКСа толщиной 2–10 см можно клеить прямо на стены, поверх них монтировать листы гипсокартона, которые затем штукатурить или оклеивать обоями. Клеить обои прямо на утеплитель нельзя.

Основные этапы монтажа:
  1. Выровняйте стены и загрунтуйте их антисептическим составом, чтобы защитить от плесени.

  2. Приклейте плиты ПЕНОПЛЭКСа к стене. Сделать это можно полиуретановым клеем Fastfix либо специализированным клеем для теплоизоляции на цементной основе. Если используете цементный клей — вам пригодится зубчатый шпатель, а для улучшения сцепления материала с клеем — игольчатый валик.

  3. При стыковании плит снижайте до минимума зазоры между ними. Плиты клейте в шахматном порядке.

  4. Для дополнительного крепления используйте дюбели-зонтики — они помогут надёжно зафиксировать плиты на стене.

  5. Если планируете затем штукатурить стену — обязательно используйте армирующую сетку.

Кирпичные стены лучше утеплять снаружи, но если это по каким-то причинам невозможно или нецелесообразно, то можно утеплить их изнутри, используя для этого современные материалы небольшой толщины. Главное при этом — обеспечить в квартире хорошую вентиляцию и пароизоляцию, чтобы предотвратить образование конденсата.


06.06.2018

Возврат к списку

Swedish House Mafia Reunited: в Стокгольме с Dance Legends

И группа все еще усердно работала над новой музыкой: в июне 2019 года участники были в студии с A $ AP Rocky за день до того, как он сдался. Шведская полиция после предполагаемой уличной драки (впоследствии содержалась под стражей в течение двух месяцев). Тем не менее, группа затянула с выпуском синглов — она ​​все еще чувствовала, что альбом не закончен.

Потом все остановилось. Разразилась пандемия COVID-19, и шведы в каком-то смысле получили то, что хотели: гораздо больше времени для работы над музыкой.«Теперь мы смеемся над ранними идеями», — говорит Анджелло. «Мы такие:« Черт возьми, мы должны были это выпустить? »»


Пандемия, возможно, имела некоторые серебряные подкладки для художников, , но шведы не были застрахованы от ее многочисленных недостатков. . Швеция никогда полностью не закрывалась и рекомендовала носить маски только в декабре — противоречивый подход, который привел к тому, что уровень смертности в три раза выше, чем у ее северных соседей, но все еще ниже, чем во многих других европейских странах, — а в конце марта 2020 года Ingrosso заразился коронавирусом. .Он был болен три месяца. «У меня была температура в течение 100 дней, — говорит он, и я носил пульсоксиметр, как и все время».

В полностью виртуальном мире отношения троицы с Колумбией тоже пострадали. «Мы хотим быть в комнате», — говорит Анджелло. «Мы время от времени участвуем в этих звонках FaceTime, и для нас это означает ноль, понимаете?» Swedish House Mafia вернула свой аванс — около 5 миллионов долларов, по словам одного человека, знакомого с сделкой — после раскола, который представитель Колумбии назвал «взаимным и очень дружественным».В ноябре 2020 года группа рассталась и с Лаффитом. «Все отношения были разрушены из-за невозможности собраться вместе», — говорит Лаффит, добавляя, что все было положительно «до тех пор, пока мир не остановился».

Узы шведской домовой мафии, с другой стороны, постепенно укреплялись. Чаще всего участники собирались либо в студии Axwell and Ingrosso в центре Стокгольма, либо в студии Angello на лесистой окраине города. Они сделали мудборды. (Один из них сказал: «Если вы хотите других результатов, попробуйте что-нибудь другое.Анджело возился со своей коллекцией нестандартных синтезаторов. («Творческий процесс немного дольше, потому что мы не очень увлечены программным обеспечением и пресетами звуков», — объясняет он.) они начали. «Мы возвращались в прошлое, типа:« Откуда мы пришли? Кто мы? »- говорит Ингроссо. «И просто начал копать глубоко».

Этот процесс вызвал определенную долю «беспокойства», — продолжает Ингроссо.«Это было тяжело — очевидно, мы стареем, и весь пузырь EDM для меня подошел к точке, когда никто, честно говоря, не рискует, в том числе и я». Он признает, что знаменитый перфекционизм группы «иногда убивает и нас. Но для нас это должно быть определенным образом. Вот почему на это нужно время ». Он вспоминает, как потратил год, пытаясь найти правильный звук ударных для одной песни, а затем решил полностью отключить барабаны. «А теперь, слушая это, я говорю:« Ого, я так счастлив, что мы это сделали ». Иногда это похоже на убийство самых больших любимых — вот что заставляет дело двигаться вперед.”

Шведский дом на рынке, предлагающий проект экологически безопасного образа жизни

Сюзи Мезуре

Жизнь в теплице может показаться странной, даже неразумной, учитывая последствия изменения климата. Но что, если это на самом деле будущее более устойчивого образа жизни и борьбы со все более экстремальными температурами?

Покупатели Uppgränna Naturhus, дома на восточном берегу озера Веттерн на юге Швеции, получат шанс узнать это.Это поразительное здание, выставленное на продажу за 11 млн шведских крон (1,29 млн долларов), представляет собой деревянный и бетонный «внутренний» дом площадью 330 кв. М, расположенный внутри возвышающегося корпуса с преобладанием стекла.

Климат дома позволяет выращивать средиземноморские фрукты и овощи.

Бодил Антонссон, нынешний владелец, начал планировать дом на своем участке площадью 0,6 акра в 2007 году. Ее вдохновила концепция naturhus (дом на природе), разработанная покойный шведский эко-архитектор Бенгт Варн в 1970-х: экологичные дома, окруженные стеклом, с пространством для выращивания фруктов и овощей из более теплого климата.

«Мне потребовалось семь лет планирования и один год строительства», — говорит она. «Я хотел дом в полной гармонии с природой, где я мог бы следить за временами года за стеклянными стенами и крышей». Она также хотела вести бизнес на трехуровневом участке, в котором можно разместить до четырех спален.

Владелец Бодил Антонссон говорит, что ей нужен дом, в котором она могла бы следить за временами года за стеклянными стенами и крышей.

Антонссон обратился за советом к консультанту по окружающей среде Андерсу Солварму, который живет в своей собственной версии, построенной с помощью Варна.Компания Solvarm помогла спроектировать систему рециркуляции сточных вод в здании, которая сокращает потребление воды и устраняет необходимость в подключении к магистральной канализации.

Сегодня множество видов цветов, фруктов и овощей, включая инжир, нектарины и дыни, процветают в климате, более близком к средиземноморскому, чем к северной Европе. «Сегодня на улице 3C и очень ветрено, но за стеклом 26C, и нектариновые деревья [в] полном цвету», — говорит Антонссон, когда мы выступаем в марте.

Полив растений домашними сточными водами.После очистки в подземных резервуарах вода перекачивается на две клумбы, расположенные на двух разных этажах, в том числе один в зимнем саду с тройным остеклением, который используется как столовая.

Сточные воды используются для полива растений, в том числе в этом зимнем саду, который используется в качестве столовой кафе.

«Сердце здания — это растения и система оборотного водоснабжения», — говорит Антонссон, которая разносит продукты в кафе, в котором она работает. Отель открыт каждые выходные и ежедневно с мая по август.«Мы передаем сточные воды растениям, а растения дают нам пищу для фруктов и овощей».

Внутри дома всегда остается приятно прохладным летом, а тень от растений помогает снизить температуру в жаркую погоду. «Когда у нас было безумно теплое лето и температура на улице была 30C в течение трех недель, люди приходили сюда, когда им надоели пляжи и плавание, чтобы остыть», — говорит Антонссон.

Зимой здесь тепло и дешево в эксплуатации, благодаря бетонным полам, окнам с тройным остеклением и целлюлозной изоляции стен и крыши.Пять солнечных панелей помогают обеспечивать электричеством.

Помимо кафе на террасе на первом этаже, Антонссон проводит уроки йоги и медитации из дома, а также проводит конференции и концерты для 80 человек. Шведская поп-певица Мея — одна из тех, кто выступал под стеклянной крышей на террасе верхнего этажа.

Ночью Антонссон любит смотреть на захватывающее ночное небо с закрытой верхней террасы.

Антонссон и ее партнер живут на первом этаже с видом на поля и озеро, в 700 метрах вниз по дороге.Ночью она любит повесить гамак на верхней террасе и любоваться звездами. Ближайший город, Гренна, известный своей мятной скалой, находится в 4 км.

«Я чувствую, что внесла свой вклад в путешествие naturhus », — говорит 60-летняя Антонссон, которая занимается продажами, чтобы уменьшить свою рабочую нагрузку. О доме она говорит: «Пора позволить новому владельцу продолжить увлекательное путешествие по этому зданию».

Фотография: Яна Джулиан / Christie’s International Real Estate

Идиллический шведский дом с комнатой в башне — Nordroom

Боже мой, у меня сегодня для тебя шикарный дом.Этот дом, построенный в 1909 году, расположен в Сальтшё-бу на Стокгольмском архипелаге.

В доме действительно есть все: просторные комнаты с оригинальными деталями, красивая синяя кухня, уютные уголки и комнаты, терраса на крыше, большой сад с огородным участком — и что сразу бросилось в глаза: номер в башне .

Когда я был маленьким, я жил в маленькой деревне в Нидерландах, и был один дом, который всегда привлекал мое внимание. Дом был немного скрыт за большими деревьями, но вы все еще могли видеть большой дом, и вы, наверное, догадались, что в этом доме также была комната в башне.

Я всегда думал, что это будет идеальная библиотека, с уютным креслом и книгами вокруг вас. К сожалению, я никогда не был в этом доме, но моего представления о том, какой может быть эта комната, было достаточно.

Но вернемся к этому дому в Швеции, потому что вам, наверное, очень хочется заглянуть внутрь. На первом этаже вы найдете недавно отремонтированную кухню. Кухонные шкафы шведской компании Kvänum с эксклюзивными деревянными дверцами, расписанными вручную в ярко-голубых тонах.Кухонные столешницы выполнены из каррарского мрамора.

К кухне примыкает столовая со стеклянным фасадом.

Просторная двойная гостиная с серыми стенами и еще одна столовая со стальной винтовой лестницей, ведущей в комнату в башне. Из комнаты в башне есть выход на террасу на крыше, которая расположена между комнатой в башне и главной спальней.

Уютная главная спальня со светлыми обоями, деревянным полом и наклонной крышей.Еще две спальни также расположены на этом этаже.

Дом окружен большим садом с цветами, огородом, большими лужайками и помещением для кур. Это идеальный дом для всех, но я думаю, что особенно для детей этот дом, наполненный укромными уголками, уютными комнатами и большим садом, должен быть особенным местом для роста.

Дом продается по адресу Historiska Hem — дизайн от Lindholm и фото от Boukari

Хамра Маленький шведский домик | DINELLJOHANSSON

Задача вышла из очень ограниченного бюджета: дом как можно проще.Так же просто, как сарай, мы хотели превратить в летнее жилище, но которое так и не появилось на рынке: одно открытое пространство с большим количеством возможных кроватей, готовка посередине, умывальники снаружи дома. Правила планировки предусматривали размещение дома во внутренней части участка, который на момент проектирования все еще был покрыт густой растительностью и был труднодоступен. Следовательно, дом был спроектирован с универсальными качествами, не создавая ни передней, ни задней стороны, одинаково подходя ко всем сторонам участка.Четыре больших проема размером 2,4×2 м размещены в соответствии с вращательной симметрией, по одному в каждом фасаде. На север установлено фиксированное окно, остальные три — застекленные двери. Между дверями нет иерархии — любого можно использовать как вход. Два мансардных окна придают интерьеру световой эффект.

Из-за отсутствия древесины в истории, деревянное строительство, которое предпочитают повсюду в Швеции, не так доминирует на острове Готланд. Вместо этого местная строительная традиция привела к появлению простых оштукатуренных каменных домов с небольшими деталями.

По этой причине дому был придан традиционный строительный объем с оштукатуренными стенами и скатной крышей под углом 45 градусов без водостоков. Стены построены из легких бетонных блоков, а крыша облицована гофрированными стальными листами Aluzink, которые предпочтительно используются в хозяйственных постройках в этом регионе. Размеры здания и проемов подбираются так, чтобы соответствовать размеру кирпичных блоков, чтобы можно было свести к минимуму потери материала.

На Готланде сохранилась традиция мелкомасштабного производства окон, которая позволила опробовать нетрадиционное решение окон, установленных вне стен, что позволяет им открываться на 180 градусов.Когда оконная рама находится заподлицо со стенами ниши и полом, проем изнутри выглядит как чистая дыра в стене без опалубки. Открывающиеся двери удерживаются вдоль фасада простой стальной пружинной арматурой.

Четыре вентиляционных отверстия размером 40 x 40 см с проволочной сеткой и внутренними фанерными ставнями обеспечивают циркуляцию воздуха по диагонали в доме. Зимой их просто комплектуют листом утеплителя.

Крыша имеет простую конструкцию со стропилами, поддерживаемыми продольной балкой из клееного бруса.Благодаря пролету балка поддерживается стальной колонной, которая осталась незавершенной и заржавевшей. Крыша изнутри обшита теми же стальными листами, что и снаружи. Все это вместе с оштукатуренными внутренними стенами придает интерьеру качество «снаружи, но внутри». Части внутренней крыши вокруг небесных фонарей облицованы фанерой. Облицовка закрывает оконные рамы, а мансардные окна выглядят как дыры к небу.

Во внутреннем пространстве преобладают два объема из фанеры, которые сверху и снизу предлагают место для игр и сна.Вокруг и между этими объемами происходит вход, приготовление пищи, обеды и проживание. Все функции обслуживания организованы на полосе шириной 90 см, проходящей через весь дом. Все техническое оборудование, вся вода и канализация расположены вдоль этой полосы, что ограничивало сложность монтажных работ. Пространственные функции, такие как лестница, кладовая, туалеты, книжная полка и т. Д., Также расположены вдоль обслуживающей полосы. Посередине находится кухня, состоящая из бетонной скамьи размером 3,1 х 0,9 м со встроенным камином.Он отлит на месте, а шкафы — это оставшиеся части отливки. В данном случае фанера для опалубки была использована по прямому назначению.

Мебель в значительной степени собрана из оставшихся повторно использованных строительных материалов.

Возникновение этого дома стало возможным благодаря компенсации небольшого бюджета долгим сроком строительства. Часть строительных работ выполняли друзья и неквалифицированные строители. С этой точки зрения пришлось переосмыслить несколько решений на месте.И последнее, но не менее важное: все это стало возможным благодаря уникально квалифицированному строителю, страстно увлеченному архитектурными деталями.

Apple TV + Series ‘Home’ исследует впечатляющие «дальновидные» пространства — крайний срок

Бревенчатый коттедж ручной работы в сельской местности Швеции расположен в роще, где проживает семья из четырех человек. Окружающий лес поставлял древесину, янтарные балки скреплялись дюбелями, а не гвоздями. Но самое примечательное в этом жилище — это другое: оно построено внутри теплицы.

Зимы в Швеции холодные, но в умеренном климате растения, цветы, овощи и даже люди процветают, окруженные средиземноморским климатом.

«Внутри [царит] особая тишина, — говорит архитектор о доме, — это очень полезно для разума, для души».

Дом природы, построенный Андерсом Сольвармом, — лишь одно из потрясающих и новаторских жилищ, исследованных в сериале Apple TV + Home , претендующем на признание Эмми выдающимся документальным или документальным сериалом.

Связанная история

Директор «Вудстока» Барак Гудман о параллелях с 1969 года по настоящее время: «Настало время говорить о Вудстоке»

Apple TV +

«Это здорово — жить в теплице», — комментирует кинорежиссер Дуг Прей. Он снял два эпизода сериала « Дом », в том числе эпизод о «Доме природы», а также является исполнительным продюсером сериала.

«Это довольно разнообразный сборник из девяти эпизодов и очень разных историй… Некоторые из них больше посвящены почти изолированным историям об инновациях, например о семье в штате Мэн, которая живет в глуши.[Дизайнер] использует этот японский метод «обожженной доски» для облицовки сайдинга своего дома. Эти истории … все о пересмотре того, что находится перед вами, и реинвестировании в вашу землю или ваше сообщество или в эту идею дома ».

Эпизод 4 переносит зрителей внутрь крошечной гонконгской квартиры архитектора Гэри Чанга, который превратил тесные помещения в чудо изобретательности, которое он может изменять по своему желанию, перемещая «стены», свисающие с потолка, на роликовой системе.

Apple TV +

Продюсеры шоу «просто обошли весь мир в поисках интересных домов, которые выделялись бы и выделялись», — объясняет Прей.«Они должны были каким-то образом вдохновлять… как то, что люди, смотрящие серию, могли унести».

Эпизод 2 вращается вокруг художника и градостроителя Тистера Гейтса, который преобразовал часть южной части Чикаго, преимущественно афроамериканского района, которому пренебрегли из-за систематического сокращения инвестиций.

«Особенно учитывая то, что происходит в нашей стране в прошлом месяце, эпизод с Тистером Гейтсом в Чикаго имеет прямое отношение к тому, что происходит сегодня, об идее инвестирования в целый район», — отмечает Прей.«Теастер Гейтс [переосмысливает] ранее разрушенный и игнорируемый район и объединяет его со своим видением и своего рода архитектурным кластером домов».

«Мои помещения, почти все они когда-то были заброшены», — отмечает Гейтс на своем веб-сайте. Он спас великолепное здание банка на Каменном острове от сноса, превратив его в «17 000 квадратных футов пространства для инноваций в современном искусстве и архивной практике», включая театр и огромную коллекцию книг и журналов, подаренную издательством Johnson Publishing Company.

Apple TV +

Практически каждый дом, о котором идет речь в сериале Apple TV +, имеет экологический аспект, например, феноменальное гнездо на Бали, полностью сделанное из экологически чистого бамбука. Дом автора и дизайнера Кристофера Брауна в Эджеландсе в Остине, штат Техас, стал местом обитания для флоры и фауны, а также людей, построенных на земле, освобожденной от токсичных промышленных отходов. Прей снял серию о доме Брауна, обнесенном землей.

«И эпизоды в Остине, и в Швеции действительно заставили меня полюбить эти дома», — делится он.«На самом деле они оба были очень похожи в том, как они взаимодействовали с природой… Вы были бы внутри, но вам казалось, что вы находитесь снаружи в лесу или на природе, и наоборот. Если вы на улице, вы не совсем уверены, что вы не внутри. Это просто прекрасное сочетание «.

Pray говорит, что Home был детищем Мэтта Уивера, продюсера, чьи работы включают роскошную серию документов Netflix о еде.

«Мэтт также участвовал в создании Chef’s Table , и я думаю, что есть идея классного шоу, в котором вы узнаете личности так же, как и настоящий предмет, в данном случае — дома», — говорит Прей.«Казалось, что в мире домашних шоу есть такое пространство, где, возможно, это не обязательно должно быть улучшением дома. Может быть, это не должно было быть роскошное шоу, где вы показываете богатый образ жизни и экстравагантные дома по всему миру, но, возможно, это был сериал другого типа, который мог бы быть действительно [о] захватывающим … домах и людях, которые жили в них.»

Apple TV +

Прей говорит, что не планировал бюджет шоу, но ясно, что Apple не пожалела средств на производство.

«Абсолютно лучшие объективы и действительно хорошие камеры, а иногда и подъемные краны, стедикамы и другие вещи», — говорит Прей. «Я действительно думаю, что это окупилось. Я так горжусь внешним видом и эстетикой сериала ».

Apple TV + был запущен 1 ноября 2019 года, что сделало его первой возможностью получить премию Эмми. Что касается документальных фильмов, то в список претендентов Apple TV + входят сериал Видимое: на телевидении , художественные документальные фильмы Королева слонов и Beastie Boys Story , а также специальный документальный фильм Oprah Talks COVID-19 .Pray считает Apple идеальным домом для серии Home .

«Помните ту [рекламную] кампанию 15-20 лет назад« Думайте иначе »? Есть своего рода идея, что это действительно было духом шоу », — сказал Прей Deadline. «Я говорю это не только для того, чтобы слепо рекламировать Apple, но на самом деле я имею в виду, что их эстетика и их этика в отношении шоу, которое кажется, что они хотят отстать, действительно соответствовали этой идее очень дальновидного мышления. Показать.»

Номинации на

Эмми будут объявлены 28 июля.Голосование проходит со 2 по 13 июля.

«Я действительно надеюсь, что [ Home ] действительно узнают — в частности, я думаю, что музыка была действительно новаторской», — комментирует Прай. «Одна вещь, которую мы сделали, очень отличалась, — это использование разных композиторов для каждой серии, что действительно необычно для сериала. Это придало им особую атмосферу и индивидуальный подход, как в самих домах. Это немного более ручной подход ».

Прай добавляет: «Больше всего на свете я надеюсь, что кинематография получит признание, потому что мы действительно приложили много усилий и усилий для этого, и это непросто… Все, что я могу сказать, это, конечно, я надеюсь, что люди признают [сериал].Я действительно так делаю.»

Загляните в этот элегантный шведский загородный дом, полный антиквариата и творчества

В этом красивом шведском коттедже нет недостатка в исторических достопримечательностях. Построенный в 1860-х годах в частном поместье в 40 минутах езды от Стокгольма, он когда-то был домом для слуг, работающих в соседнем особняке.

Теперь его нынешние владельцы София Экерот де Алмейда и ее муж Бруно открыли новую главу в истории отеля, превратив его в роскошное пространство, полное старинных деталей и интересных предметов антиквариата.

Прокрутите вниз, чтобы насладиться имением пары, затем посетите лучших домов в мире , чтобы увидеть еще более красивые дома.

(Изображение предоставлено: Anne Nyblaeus / A Design Features)

Коттедж изначально был разделен на пять квартир, но когда София и Бруно переехали в него 10 лет назад, он был разделен на две части с офисами на одной стороне и жилыми комнатами. пространство с другой. «С годами офисы переехали, и мы постепенно заняли весь дом», — говорит София.«Планировка почти такая же, просто мы расширили пространство, убрав двери».

(Изображение предоставлено: Anne Nyblaeus / A Design Features)

К счастью для Софии и Бруно, большая часть жесткая прививка была сделана раньше их времени. «В середине 1990-х предыдущие владельцы дома — наши друзья — столкнулись с решением либо снести коттедж, либо восстановить его», — объясняет София.

К счастью, они выбрали последнее, работая с архитектором над проектом.Это означало, что, когда София и Бруно переехали сюда несколько лет спустя, коттедж был конструктивно прочным, хотя и немного изношенным по краям. Ничего такого, что нельзя было исправить с помощью капель краски.

См .: Идеи столовой — вдохновение для украшения и меблировки вашего пространства

(Изображение предоставлено: Anne Nyblaeus / A Design Features)

Работа пары играют свою роль практически во всех аспектах коттеджа.София — директор Sotheby’s Stockholm, поэтому антиквариат есть на каждом шагу. Бруно — художник, и несколько его работ выставлены на стенах. Некоторые из них были созданы, когда Бруно оттачивал свое мастерство на студии Charles Cecil во Флоренции, а другие отдали дань уважения предкам семьи.

Фаворитом является картина маслом маленького мальчика, которая висит в кабинете. «Оригинальная картина поступила на продажу около четырех лет назад, и мы хотели ее купить, но она оказалась очень дорогой, поэтому Бруно сделал копию по каталогу», — объясняет София.

(Изображение предоставлено: Энн Ниблеус / Особенности конструкции)

Семья, прошлое и настоящее, является источником жизненной силы дома Экерот-де-Алмейда. Его влияние можно увидеть повсюду. Письменный стол из красного дерева в кабинете когда-то принадлежал прадеду Бруно, а часто посещаемый сундук в холле принадлежал деду Бруно.

Этот дом взят у дочернего бренда H&G, Period Living magazine

Подпишитесь на Period Living , чтобы получить больше вдохновения. Period Living — самый продаваемый британский журнал о старинных домах.Подписка дает вам все, что вам нужно знать об уходе за традиционным домом и садом и их улучшении.

Обеденный стол начала XIX века был подарком на помолвку от родителей Софии. Над заветным столом висит люстра, сделанная крестной матерью Бруно из капель хрусталя XVIII века, оставшихся после ее реставрации.

(Изображение предоставлено: Anne Nyblaeus / A Design Features)

«Кресла 18-го века в столовой особенно красивы, потому что чехлы на сиденья были вышиты крестной матерью Бруно и его прабабушкой во время Второй мировой войны», говорит София.

«История гласит, что им немного помогла королева Швеции Луиза, потому что она была другом прабабушки Бруно. Мы не знаем, правда ли это, но это хорошая история ». Соответствующий диван из набора находится в комнате для гостей.

(Изображение предоставлено: Anne Nyblaeus / A Design Features)

Кости дома, безусловно, определили стиль Софии и Бруно, и здесь есть множество мебели 18-го века, но пара не пуристы .Возьмите автопортрет Джорджа Ромни, который висит в их спальне: на самом деле это плакат с оригиналом, который был продан на Sotheby’s несколько лет назад.

«Такие плакаты висят в окнах аукционного дома, чтобы показать, что мы будем продавать в ближайшие пару недель. они очень реалистичны, — говорит София. «Я увидел эту в нашем офисе на Бонд-стрит в Лондоне и влюбился в нее».

См .: Идеи спальни — дизайн и вдохновение для красивых спален

(Изображение предоставлено: Anne Nyblaeus / A Design Features)

Нельзя сказать, что подлинность не имеет значения для Софии и Бруно — они просто не позволяют ей определять каждое решение о покупке.В результате их дом нарядный, но не нарядный.

Пара ценят красоту в несовершенствах и в изношенных, любимых вещах. По потрепанной деревянной лестнице, которую они нашли на чердаке, теперь есть дополнительные одеяла в гостиной. Не было предпринято никаких попыток скрыть признаки возраста. Вместо этого любые недостатки добавляют пространству характер и жизненную силу.

(Изображение предоставлено: Anne Nyblaeus / A Design Features)

Намеки юмора также помогают сдерживать гламур.Одним из примеров является портрет другого предка Бруно, сделанный с вырезанной картонной маской. «Художник, возможно, был не особенно талантлив», — смеется София. «Первоначально таких портретов было несколько, но это единственный сохранившийся, так как остальные были сожжены предыдущими поколениями. Мы подумали, что будет довольно забавно повесить ее, а потом Бруно вырезал эту маску из картона. Я думаю, это выглядит фантастически! »

(Изображение предоставлено: Anne Nyblaeus / A Design Features)

Бруно обрабатывают не только полотна.Умные мебельные приспособления можно найти повсюду в доме, от расширенного книжного шкафа Ikea Billy (теперь с дверцами из проволочной сетки и ткани) до сказочного эффекта trompe l’œil, который Бруно нарисовал на стенах столовой. «Приятно иметь рядом художника», — говорит София. «Подобные штрихи делают наш дом уникальным».

(Изображение предоставлено: Anne Nyblaeus / A Design Features)

Шведский фермерский дом Ларса Боландера 1800-х годов

Покупка невидимого дома через Интернет — смелый шаг, который может иметь неприятные последствия.Дизайнер Ларс Боландер подумал, что нашел свое идеальное место для отдыха на узком острове Эланд в Швеции, но был разочарован, когда посетил его несколько месяцев спустя. «Это был шок, — говорит он. «Это был не дом моей мечты. Он был убогий, с ужасными обоями и кожаной мебелью, которую я ненавижу ».

Эланд, у юго-восточного побережья Швеции, летом является популярным туристическим направлением. Он наполнен древними руинами, захоронениями викингов и живописными достопримечательностями, такими как ветряные мельницы семнадцатого века и летний дворец короля и королевы.Это также всего в пяти часах езды от Стокгольма. Дома на острове очень привлекательны, потому что их не хватает; Деревня Ларса на западной стороне острова представляет собой всего лишь одну маленькую улочку с домами без магазинов. «Большинству домов от 150 до 200 лет», — говорит он. С близлежащих пляжей открывается вид на Балтийское море, а местный паром идет до Готланда, «где раньше жил Ингмар Бергман, а многие дизайнеры и актеры до сих пор живут». Ларс вырос за мостом, в городе Кальмар, и влюбился в Эланда, обучаясь в Capellagarden, школе ремесел и дизайна, основанной покойным Карлом Мальмстеном, одним из ведущих дизайнеров мебели Швеции.«Теперь я вижу из окна кухни школьную керамическую мастерскую, — говорит он.

Фермерский дом в Уилтшире со шведским антиквариатом

Ларсу понадобился всего год, чтобы отремонтировать свой небольшой фермерский дом 1800-х годов. Художественные осквернения, нанесенные предыдущими арендаторами, было легко исправить для кого-то с его опытом — он работал с декоратором Габи Шрайбер в Лондоне и спроектировал дома для немецкого миллионера Гюнтера Сакса, прежде чем отправиться в одиночку. Но расширение миниатюрной конструкции потребовало большой изобретательности.«Это очень узкий дом, около семи метров шириной — какое-то время он служил местной телефонной станцией», — объясняет он. Ларс решил соединить дом с соседним сараем, простым строением, которое требовало капитального ремонта. «Внизу пол был просто землей, а наверху была лестница, заполненная хламом», — вспоминает он.

Чтобы объединить два здания в работоспособное целое, он открыл и соединил оба пространства. Он разрезал нижнюю половину главного дома, фактически удалив одну стену гостиной, и поддержал потолок двумя деревянными колоннами, вырезанными из виноградной лозы, датируемыми 1780 годом.Новый атриум соединяет два здания и служит прихожей дома. — Старая входная дверь превратилась в «вход для торговцев», — хихикает Ларс.

Внутри фермерского дома Ларс максимально расширил пространство, чтобы создать ощущение легкости и воздушности. Три спальни наверху были преобразованы в две просторные спальни, просторную ванную комнату и пристань, которая служит также офисом. А внизу он сохранил гостиную, но две трети первого этажа теперь заняты объединенной кухней и столовой.«Мы все готовим, — говорит Ларс. «Мой старший сын работает шеф-поваром в таверне Gramercy Tavern в Нью-Йорке; моя жена, Надин Калачникофф, раньше владела кейтеринговой компанией; а кухня — мое любимое место в доме. У нас должно быть около 400 кулинарных книг ».

Ларс говорит, что его единственный просчет заключался в том, что ступеньки из главной спальни в ванную были слишком узкими. В сарае находится главная спальня, которая состоит из спальни наверху с балконом Джульетты, выходящего в атриум, и просторной, удобной ванной комнаты внизу.«Ночью трудно ориентироваться», — говорит он о лестнице. Поэтому он создал небольшую уборную наверху, буквально из воздуха — крошечная комнатка выдвинута на консоль сбоку от здания. Не будет преуменьшением сказать, что каждый сантиметр площади на участке был использован. Даже гараж в саду был сдан в эксплуатацию и преобразован в гостевой номер.

Чтобы придать дому больше присутствия, Ларс добавил к фасаду резное крыльцо — отсылку к началу восемнадцатого века, когда страсть к барокко привела к появлению сложных дверных проемов, добавленных к простым сельским домам.Внешний вид дома окрашен в традиционный красный цвет Фалунь, который преобладает в сельской местности Швеции. Эта прочная краска на основе льняного масла обладает сияющим светом, а ее крупные кристаллы надежно защищают от суровых погодных условий. «Первое Рождество, которое мы провели здесь, было холодным, — вспоминает Ларс. «Снаружи было полметра снега, и было от 20 до 25 градусов ниже нуля».

Внутри мебель представляет собой смесь шведского и английского языков. Ларс перенес все, что у него было в своей лондонской студии, что «все работало очень легко», в то время как большинство деревянных стульев и столов для дернилунов было найдено в шведских сараях.Один из самых старых предметов в доме — шведский диван для ванны, «предназначенный для женщин, которые сидят боком, когда они носят кринолины», — говорит он. Относясь к густавианскому стилю и его мебельным гарнитурам, окрашенным в белый или светло-серый цвет, на фоне светлых стен, Ларс выбрал столь же приглушенную палитру. «Единственный цвет, который у меня есть, — это красная клетка на стуле в гостиной», — отмечает он.

Интерьеры Свиндерсвика, красивого особняка в стиле рококо в Швеции.

Эстетика Gustavian проистекает из необходимости генерировать как можно больше света в интерьере.Как писал Ларс в своей книге Scandinavian Design (Vendome Press), «Скандинавы живут для света. В скандинавских домах все время лето ». С этой целью стены и потолки фермерского дома преимущественно белые, за исключением спален, где обои на стенах просто оформлены в британском и скандинавском стиле. Пол в гостиной покрыт сизалем, а голые деревянные доски покрывают большую часть остальной части первого этажа, продолжая подниматься по главной лестнице. Одна из вещей, которые Ларс любит в доме больше всего, — это широкие доски на стенах холла, которые он также выкрасил в белый цвет.

Обратной стороной всей открытой древесины является то, что дом представляет собой звуковую коробку. Положительный момент? «Вы можете поговорить с кем угодно в доме из кухни. Это очень полезно, — шутит Ларс.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *