Проекты уникальные: Уникальные проекты

Содержание

Самые уникальные проекты рождаются, когда у тебя есть возможность и понимание, как это создать самому – интервью с выпускником Wordshop Максетом Прибыловым

Maxett – молодой художник, которого нельзя отнести к одной профессии. О нем смело можно говорить «Артист». Он режиссер, фотограф, скульптор, монтажер, дизайнер в одном лице. Самые уникальные проекты рождаются, когда у тебя есть возможность и понимание, как это создать самому, а творчество Макса именно про это.

Вы получили высшее образование в Медицинской Академии. Ошибочно считают, что творческие люди все гуманитарии. А судя по некоторым работам, Вас вдохновляют точные науки?
Некоторые мои знакомые заканчивали научные факультеты и при этом реализовали себя в творческих профессиях. Так и у меня сложилось. Что касается моих работ, они, скорее, вдохновлены естественными науками, по большей части, химией. И как раз работа для NOWNESS была выполнена в форме научно-популярного фильма.

О чём эта работа?
Это видео-ностальгия по моему «биохимическому» прошлому. В нем я совместил не только человека с растением, я метафорически показал заботу влюблённых людей как нежный уход за любимым комнатным растением. Это в чистом виде сон, мечта об искренних чувствах. Драгоценный для мегаполиса эликсир любви. Даже для реализации идеи было выбрано соответствующее место: НИИ химических средств защиты растений. Всё снималось в лабораториях и коридорах этого исторического места. Декорации строил я сам.

Сколько времени занял предпродакшен?
Всей командой готовились около полутора месяцев. Каждая сцена была отрисована заранее. В лаборатории была специально выращена трава – мини газон, из которого мы сшили парик, брови и прочее. В целом, конечно, это был большой эксперимент. Но на площадке особой импровизации не было. Я хоть и много лет работал с париками и гримом, но сшить парик из газона оказалось сложнее, чем из волос!

Мало российских авторов получали публикации в NOWNESS. Как у Вас это получилось?
После выхода проекта видео долго переходило из рук в руки российских редакторов. Я получал от них хорошие отзывы, но с пометкой: «к сожалению, это не совсем то, что нам надо» или «мы не площадка для публикаций работ начинающих режиссёров». Но я понимал, что наша работа выполнена на европейском уровне и отправил её на рассмотрение в NOWNESS. Редакция была в восторге! Через несколько месяцев они её опубликовали. Это была большая победа для нашей команды. Сейчас видео попало в шорт листы престижных фестивалей: таких, как Berlin Commercial, Aesthetica, Not Film Fest.

Вы освоили не одно ремесло, что позволяет создавать необычные, интересные кадры. Вам изначально самому было любопытно поработать в разных, но в то же время близких сферах?
Не то, чтобы любопытно, я просто не имею возможности их разделить. Само собой получается, что я пользуюсь всем этим одновременно. Это моя особенность, и я её очень ценю.

Вы также получали дополнительное образование в направлениях современного искусства и мастерской режиссуры. Почему решили пойти учиться?


Честно говоря, современным искусством меня заинтересовал всеми любимый Леонид Фейгин. Я ежегодно отправляюсь в легендарные арт-туры от Wordshop. Это поистине уникальные поездки с уникальным гидом. Леонид увлекает своей эрудированностью, вдохновляет тебя на развитие и личностный рост. И как после этого не увлечься искусством? Нет, это просто невозможно!

Как складывалась карьера после обучения в Академии Wordshop?
Я считаю, что моя карьера только начинается. Несмотря на то, что я закончил Академию 3 года назад. Дело в том, что последующие три года я посвятил более глубокому изучению профессии. Продолжил обучение на курсе фэшн-фотографии, потом режиссура монтажа. Также я почувствовал необходимость разобраться в современном искусстве. И фактически вся моя учёба закончилась недавно. Только поле этого у меня появилась внутренняя уверенность в своих силах. Сейчас я режиссёр, фотограф, художник.

Стоит ли идти к конкретным преподавателям или теория везде одинаковая?
Режиссуре музыкального видео меня обучала Катя Телегина. Я когда-то влюбился в один её клип и начал следить за ее творчеством. Узнал, где она преподаёт, и в общем-то пришёл непосредственно к ней. Катя оказалась очень требовательным педагогом, не выносит пофигизм, опоздания, болтовню во время занятия. Но фишка Кати в её щедрости. Я второй раз в жизни встречаю настолько щедрого куратора. Она просто одаривает студентов своим опытом. Даёт именно то, что им будет необходимо на практике. И её сильно оскорбляет, когда она не получает отдачи. Тут уж, если взял, то будь добр применяй знания, а не сиди с пустыми глазами. Помню, как она меня не допускала до диплома, пока я не закрою все долги по домашним заданиям. И я тысячу раз её за это благодарю! Ещё Дмитрий Куповых тоже бойкий преподаватель. Его лекции больше похожи на торжественное мероприятие, находясь на котором ты ловишь себя на мысли: «как хорошо, что я сейчас здесь».

Поэтому, я считаю, что надо знать, к кому идёшь за профессией. Ведь среди педагогов можно нарваться и на тех, кто по ряду причин не смогли реализовать себя и, кроме теории, ничего дать и не могут. А я считаю, что куратор обязан своей природой желать тебя научить, ввести в профессию, раскрыть твой потенциал, вдохновить тебя. А не сидеть укутанным в шарф с перекошенной от неприязни физиономией. Всегда есть возможность до поступления пообщаться лично с тем, кто будет тебя «держать за руку».

Расскажите о своём последнем проекте? Как пришла эта идея и проходила её реализация?
Вы, наверное, имеете в виду CARDIUM. Это одна из моих выпускных работ курса современного искусства. Огромная (2,5 метра) интерактивная химическая установка, демонстрирующая способ сохранения своей энергии. Сейчас такое время, когда окружающий мир жадно охотится за твоим вниманием, эмоциями, энергией. Ты просто перекрываешь этот кран. К этой работе есть подробная экспликация на моём сайте в разделе ART www.maxett.ru

Мода и современное искусство достаточно абстрактны и метафоричны. Как всё-таки научиться понимать их?
Это очень сложный вопрос. Современное искусство – это прежде всего диалог художника со зрителем. Как раз в этом процессе появляются смыслы. Также важно прочесть экспликацию к работе. Вообще, чтобы художника понимать, прежде всего, надо быть открытым к его восприятию и не ожидать, что сразу будет всё понятным. Не фыркать, что в музее вместо «мишек в сосновом бору» вам показали глыбу жира и рулон войлока. Искусство — это язык, который надо или изучать. Ну, или вместо недоумеваний в галерее пойти на фильм «Ёлки» – толку от этого будет больше.

Интервью записала Мария Анатолиди.

Уникальные проекты по современным технологиям

Компания уникальна — она предоставляет весь комплекс услуг — от проектирования до строительства объекта. Предприятие занимается подземным строительством такими методами, как горизонтально направленное бурение (ГНБ), микротоннелирование, горизонтально-шнековое бурение, буронабивные сваи, струйная цементация грунтов, защитные экраны из труб, укрепление грунтов с применением двухлинейных схем нагнетания или манжетных колонн.

«Мы на рынке 10 лет, известны множеством реализованных технически сложных объектов, — рассказывает руководитель ООО «СоюзДонСтрой» Сергей Борцов. — Стараемся осваивать новые технологии первыми. Наши объекты говорят за себя. Так, строительство Южно-Европейского газопровода на участке Починки — Анапа протяженностью 1250 м диаметром 2000 мм является рекордным в области бестраншейной прокладки коммуникаций. Сложные геологические условия: сильное обводнение мелкозернистого грунта и разный уровень грунтовых вод — значительно затрудняли процесс реализации поставленных задач, но мы справились, и справились хорошо. Еще один значимый объект компании — строительство третьей очереди канализационного коллектора N° 53 в мкр.Левенцовский Ростова-на-Дону. Это технически сложный объект, где применялся метод микротоннелирования. Глубина заложения самотечного коллектора местами достигает 15 м. После завершения строительства коллектора к нему смогут подключиться и действующие абоненты, и новые дома, что позволит развиваться многим районам ЗЖМ. Добиваться целей было бы невозможно без высококвалифицированных специалистов. Некоторых в «СоюзДонСтрое» обучают сами, кого-то привлекают из иностранных компаний. Отбор сотрудников тщательный, внимание акцентируется на опыте и желании развиваться. Но и условия предоставляются соответствующие: конкурентная заработная плата, интересные проекты, доброжелательный коллектив. «Мы выработали правильную стратегию, — продолжает руководитель. — Она заключается в увеличении числа профессиональных сотрудников и спецтехники, оборудования и средств малой механизации. В планах — реализовывать проекты по всей России. Мы к этому готовы, у компании большой опыт работы на объектах любой сложности. Мы верим в будущее, хотя знаем, что легких задач не бывает!»


344000 г. Ростов-на-Дону,

ул. Социалистическая,74,

тел.: 8-800-500-65-92

Уникальные проекты | Строительная газета

Уникальные проекты

«Трест Коксохиммонтаж»: сплав многолетних традиций и новейших технологий

В канун Нового года руководство АО «Трест Коксохиммонтаж» поделилось достижениями коллектива предприятия за прошедший период. Как рассказал генеральный директор Сергей Фуфаев, АО «Трест Коксохиммонтаж» — это компания с почти 90-летней историей, лидер на рынке промышленного строительства, обеспечивающая выполнение генерального подряда по возведению новых объектов нефтяной, газовой, нефтеперерабатывающей, химической и металлургической промышленности. «Коксохиммонтаж» предоставляет широкий спектр услуг по текущему и капитальным ремонтам, техническому перевооружению, реконструкции промышленных предприятий и объектов. В ХХI веке «Трест КХМ» — участник реализации всех важнейших для государства проектов. С их вводом обеспечивается экономическая стабильность, энергобезопасность государства, развитие российской экономики.

КБ-4 для гиганта черной металлургии

Один из недавних крупных проектов компании — реконструкция коксохимической батареи № 4 на Череповецком металлургическом комбинате. Благодаря налаженной работе тандема заказчика — ПАО «Северсталь» — и генерального подрядчика «Трест КХМ» проект реализован досрочно с высоким качеством работ. Уже в конце октября 2018 года на батарее получен первый кокс.

Характерно, что строил эту батарею на Череповецком комбинате в советское время также «Коксохиммонтаж». Она отработала рекордное время — 58 лет, сколько не работала ни одна коксохимическая батарея в мире! Реконструкция фактически явилась новым строительством. Работниками предприятия применялись новейшие технологии при том, что в современном отечественном строительстве коксохимических производств «Трест Коксохиммонтаж», пожалуй, остается последней компанией, способной выполнять такую работу.

Менее чем за полтора года был осуществлен полный комплекс работ, начиная от демонтажа старой коксовой батареи № 4, строительства новой фундаментной плиты, завершая монтажом дверей камер коксования. Тем самым «Коксохиммонтажу» снова удалось связать лучший опыт прежних лет с современными передовыми технологиями.

Новый агрегат позволит получать кокс более высокого качества, экономить объемы коксового газа для применения его на других агрегатах, увеличить объемы выпуска кокса.

Инновационная стратегия

Масштабные проекты Треста неразрывно идентифицируются с крупнейшими промышленными стройками страны, их география — успешное претворение на практике стратегических подходов, идей, инновационных технологий.

Подтверждение тому — «Коксохиммонтаж» в качестве генподрядчика приступил к выполнению проекта на Череповецком металлургическом комбинате — по строительству новой уникальной батареи — КБ № 11. Здесь будет применена современная и экономически выгодная технология производства кокса с предварительным трамбованием угольной шихты. Как прокомментировал Сергей Фуфаев, это предоставляет возможность применять почти все виды угля, позволит значительно сократить объем выбрасываемой пыли, существенно уменьшая вредное воздействие на окружающую среду.

Объекты, выполняемые АО «Трест Коксохиммонтаж», можно назвать уникальными. Тот же агрегат по производству аммиака на заводе «Акрон» в Великом Новгороде. В истории современной России ранее не было примеров строительства установок по получению аммиака в столь сжатые сроки исключительно силами отечественных компаний. «Трест Коксохиммонтаж» приступил к проекту в 2013 году. Проектирование велось одновременно со строительством: все строительно-монтажные работы выполнялись, что называется «с листа». Была сформирована команда, которая слаженной деятельностью, основанной на понимании в достижении общей цели, сделала все возможное для реализации проекта. Уже в 2016 году был получен первый аммиак. Как правило, на подобные агрегаты тратится значительно больше времени, минимум от трех лет. В случае с проектом «Акрона» все было сделано всего за 2 года.

Все объекты, над которыми работает «Трест Коксохиммонтаж», впечатляют сложностью задач, важностью для нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, металлургической и химической промышленности. Яркое тому свидетельство — стратегический нефтегазовый проект современности — «Ямал СПГ». Завод «Ямал СПГ» — уникальный инвестиционный проект, обеспечивающий все стадии производства СПГ: от добычи природного газа, его подготовки, сжижению, отгрузки для последующей транспортировки СПГ потребителю. «Трест Коксохиммонтаж» осуществил значительную часть работы по сооружению этого проекта. Во время реализации численность персонала АО «Трест Коксохиммонтаж» составляла более 3000 человек. Несмотря на сжатые сроки строительства, суровые погодные условия, сложные технологические операции и жесткие требования к качеству работ, инженерно-технический и рабочий персонал успешно справился с задачей.

Участие в таких значимых для всей России проектах стало возможным благодаря высокоэффективной сплоченной команде профессионалов во главе с сильным лидером. Сотрудники Треста — это не только Профессионалы своего дела с большой буквы, но и патриоты своей компании и Родины. Для АО «Трест Коксохиммонтаж» большая честь внести свой вклад в важнейшие проекты для экономики и промышленности России.


Справочно

«Трест Коксохиммонтаж» — это 88 лет успешной работы на рынке строительных услуг, 35 строительно-монтажных организаций, 583 успешно реализованных проекта. «Трест Коксохиммонтаж» — на 100% российская компания с численностью трудового коллектива более 10000 человек, с представительствами во многих промышленных регионах. «Коксохиммонтаж» вносит значительный вклад в социальную обеспеченность РФ, активно участвует в развитии социальных программ и проектов в регионах присутствия, оставаясь крупнейшим налогоплательщиком даже в масштабах страны.


Коллектив АО «Трест Коксохиммонтаж» поздравляет строителей России, ветеранов производства с Новым годом и Рождеством!
Желает всем здоровья, плодотворной работы, надежных партнеров, счастья и благополучия! Успешных поисков и преодолений!


АО «Трест Коксохиммонтаж»
Россия, 115035, Москва,
Кадашевская наб., д. 36, стр. 5
Тел.: +7 (495) 953-22-68
Факс: +7 (495) 953-59-75
e-mail: [email protected]

На правах рекламы

уникальные проекты – новые компетенции :: Триумфальная, 1 :: Статьи

Четыре кейса – четыре текущих градостроительных проекта Москвы, рассмотренные в рамках конференции «Комфортный город. Истории успеха», стали поводом задуматься о новых компетенциях, которым должны учиться все участники процесса при работе с уникальными объектами. В чем были «перегибы» в процессе их реализации и каких знаний не хватило – приводим высказывания участников дискуссий и членов Общественной палаты г. Москвы.

Наступать на те же грабли придется

На проектах Зарядья, Сколково, ЗИЛа и Лужников работают команды лучших специалистов, но сложностей и ошибок все равно не избежать. Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов считает, что в отношении архитектуры — это иллюзия, что можно один раз научиться, а потом делать всегда правильно. «Это работает в отношении объектов дизайна, телефонов или машин, где в новую модель переносится многое из отработанного на предыдущей. Но проблема стройки, в отличие от серийного производства, в том, что каждый раз ты придумываешь этот «велосипед». Есть, безусловно, повторяющиеся технологии, но здесь повторяемость намного меньше, начиная с генплана, сценария жизнеиспользования и кончая многими деталями. Среда, которую мы формируем, призвана быть разной. Каждый город и здание в итоге устроены по-своему».

Про тернистый путь от градостроительного видения к реальности

Разумеется, что в середине проекта нельзя не думать о том, что можно было бы сделать что-то иначе, заметил Антон Яковенко, генеральный директор ОДАС Сколково. «Например, избыточными оказались наши изначальные требования по стандартам «зеленого» строительства, которые мы хотели вместить везде. Мы не до оценили их привлекательность для конечного пользователя. Мы предполагали, что все эти инновационные компании, которые у нас поселяться, будут безусловно голосовать деньгами за «зеленые» решения, которые окупятся на этапе эксплуатации. Но это иллюзия. Вот компания Cisco, например, сделала сертифицированное здание одним из условий их пребывания. Но такие не все».

На этапе градостроительной концепции создатели Сколково, по словам Антона Яковенко, не подумали также и о том, что промышленный НИОКР трудно решать архитектурно значимо, тогда как большой спрос в проекте касается именно таких промышленных зданий, которые похожи на производственные коробки, логистические центры или магазины «Ашан». «Конечно, их нужно было концентрировать в одном районе. Сейчас мы думаем над тем, как их упаковать и сделать все это эстетически правильно».

Про тернистый путь от градостроительного видения к реальности

Разумеется, что в середине проекта нельзя не думать о том, что можно было бы сделать что-то иначе, заметил Антон Яковенко, генеральный директор ОДАС Сколково. «Например, избыточными оказались наши изначальные требования по стандартам «зеленого» строительства, которые мы хотели вместить везде. Мы не до оценили их привлекательность для конечного пользователя. Мы предполагали, что все эти инновационные компании, которые у нас поселяться, будут безусловно голосовать деньгами за «зеленые» решения, которые окупятся на этапе эксплуатации. Но это иллюзия. Вот компания Cisco, например, сделала сертифицированное здание одним из условий их пребывания. Но такие не все».

На этапе градостроительной концепции создатели Сколково, по словам Антона Яковенко, не подумали также и о том, что промышленный НИОКР трудно решать архитектурно значимо, тогда как большой спрос в проекте касается именно таких промышленных зданий, которые похожи на производственные коробки, логистические центры или магазины «Ашан». «Конечно, их нужно было концентрировать в одном районе. Сейчас мы думаем над тем, как их упаковать и сделать все это эстетически правильно».

Должен быть план Б

Член Общественной палаты г. Москвы и один из соучредителей Московской школы управления Сколково Михаил Куснирович отметил, что градостроительством и архитектурой создание среды обитания не исчерпывается. «У нас порядка 90 тыс. кв.м. построенных учебных, кампусных и жилых площадей, и архитектор с мировым именем, и Венецианская биеннале наш проект отмечала, но чтобы наполнить эти тысячи квадратных метров средой, надо очень много чего стараться делать. Думайте, как будут эти сотрудники здесь жить и зачем, как сюда подтянуть всех остальных и сделать среду. Хотя наш проект уже 5 лет как реализован в полном объеме, нам предстоит пройти еще большой путь, чтобы школа стала средовым, знаковым местом. Не перекладывайте это все на архитекторов, потому что большое количество наших твердых решений эту среду убивает. Вы сказали, что будет как в Лондоне – все банкиры поедут на метро — а если не поедут? Нужен какой-то вариант Б».

Однажды сделав венецианский проект про Сколково, в этом году мы делали экспозицию про ВДНХ, добавил Сергей Кузнецов. Изменилось не только понимание роли среды, но и самой профессии архитектора. «Роль архитектора оказалась в том, чтобы сочинять, как территория должна жить и развиваться, а не только в том, чтобы рисовать фасады».

Где достать креативного конструктора

На уникальных проектах оказывается, что людей в профессии, которые работают креативно, катастрофически не хватает, говорит Галина Гордюшина, директор по проектированию гражданских объектов АО «Мосинжпроект».  «На проекте «Зарядья» я столкнулась с тем, что то ли нормативы, то ли принципы образования настолько изжили себя, что профессионалов, которые способны как-то нерамочно мыслить, единицы. Не хватает нормальных конструкторов, которые способны находить нестандартные решения и находится в диалоге с остальными участниками процесса. Не хватает архитекторов, которые будут вдаваться в каждую деталь. Не хватает технологов, которые могут универсально разбирается в разных технологиях и, например, из ресторана выжмут максимум эффективности, а не когда у тебя кухня в два раза больше зала…».

У парка нет непарадного фасада, нет места, откуда вывести мусор, инженерные системы, нет кровли, чтобы установить вентиляцию, потому что кровля — это и есть парк, а все обслуживание ведется с уровня подземной парковки. В таких сложных проектах не менее чем архитектурная, должна быть в самом начале разработана инженерная концепция, добавляет Александр Асадов, главный архитектор Института им. Полянского (МАХПИ).

По словам Сергея Кузнецова, важна также и компетенция экспертизы и в целом позиция государства в этом вопросе. «Тут важны общие приоритеты, потому что мы о повторных проектах говорим очень много, а об уникальных очень мало, хотя именно на них отрабатываются компетенции. Какого «звездного» архитектора или конструктора  не пригласи, наша экспертиза его сразу ограничит типовыми представлениями, и на этом вся романтика закончится. Такие проекты, конечно, нельзя мерить общим аршином».

Вопрос наполнения — краеугольный

Вызовом времени и профессии архитектора и менеджера по управлению проектами становится вопрос сочинения дизайна через понимание того, как будет жить и функционировать объект, через что он будет востребован. Сочинять эти вещи — самая трудоемкая часть работы, но она является залогом успеха, считает Сергей Кузнецов. «В проекте «Зарядья» изначальные шаги и поиск идеологии были трудными. У нас было много советов, что это парк в центре города, и поэтому здесь должна быть решетка, фонтаны, бюсты царей…. Нам предстояло уйти от этого псевдоисторического взгляда, и показать себя открытыми миру. Важно было, чтобы парк стал востребованным не потому, что туда будут привозить десятки делегаций, а потому что он правда станет настоящей городской диковинкой. Чтобы создать проект мирового уровня, нужно показать себя как город, открытый миру, инновациям, международной моде и актуальным тенденциям».      

Комфортный город:  уникальные проекты – новые компетенции

«Москве нужны уникальные проекты»

Фёдор Олегович, что лично для вас значит Москва?

— Москва для каждого русского человека — это сердце нашей Родины, красивейший город мира. Нельзя не восхищаться её энергетикой, эклектичностью, масштабностью проектов, восприимчивостью к изменениям. Столица умеет сохранять своё историческое наследие и одновременно быть одним из самых современных городов. С начала основания нашей страны Москва стала ядром объединения русских земель, торговым, транспортным, культурным центром. Сегодня это огромный мегаполис, центр политической и экономической жизни, многонациональный и многоконфессиональный город.

Москва постоянно растёт и развивается, впитывая в себя всё самое лучшее, что может предложить современный мир. Естественно, такому городу нужны уникальные сооружения.

Почему было решение о выходе вашей компании на московский рынок? Как долго компания готовилась к такому шагу?

— Для нас столица тем и интересна, что даёт возможность попробовать свои силы в проектах мирового уровня. Подготовка к выводу первого московского проекта — дизайнерского дома ELEVEN на Красной Пресне — заняла почти 5 лет. От замысла до закладки первого камня. В 2019 году мы получили разрешение и начали строительство.

Почему решили покорять столицу в премиальном сегменте? Как выбирали первый проект в Москве? Что было первично — локация или концепция?

— У нас не было цели выйти только в премиум–сегменте. Мы рассматривали самые разные локации, где возможна реализация объектов также и комфорт–, и бизнес–класса. Мы хотели предложить московскому рынку продукт, выгодно отличающийся от тех, что были ранее. Но именно участок в районе Красной Пресни на Звенигородском шоссе, 11, идеально соответствовал нашей цели — создать проект мирового уровня.

Решив покорить московскую аудиторию, на что вы делали ставку — на именитого архитектора? Богатую инфраструктуру? Шикарную отделку? Назовите условия для успешного старта девелоперской компании в Москве.

— Премиальный сегмент потому и премиальный, что достаточно бескомпромиссно формулирует требования к характеристикам данных объектов. Достойная локация, надёжность застройщика, яркая архитектура, отличные планировки квартир, дизайнерская отделка, богатая внутренняя инфраструктура — всё это в совокупности должно работать на успех проекта. Отмечу ещё один немаловажный аспект — премиальный проект должен не просто отвечать всем современным требованиям, но и предлагать нечто сверх ожиданий, чтобы сохранить свою актуальность на годы вперёд. Это доступно не каждому объекту, особенно в архитектурном и инфраструктурном плане. Но мы нашли человека, способного создавать такие проекты, — это Юрий Григорян, сооснователь и руководитель архитектурного бюро «Меганом», архитектор мирового уровня. Мы очень рады, что наше сотрудничество состоялось.

Как отличается петербургский и столичный покупатель?

— Я думаю, что не раскрою секрет, сказав, что главное и едва ли не единственное отличие — в уровне покупательских возможностей. Московский покупатель готов платить значительно больше, значит, у нас есть возможность предложить проект более высокого уровня. И московские, и петербургские покупатели премиальной недвижимости — люди искушённые и взыскательные, их невозможно обмануть красивыми словами или картинкой. Они чаще всего уже обладают жильём высокого класса, причём не только в России, но и за рубежом, и прекрасно разбираются в предмете.

Возможно ли в Москве создать атмосферу «рафинированной уединённости», каким образом?

— В мире таких примеров достаточно. Например, почти каждый высотный жилой дом Дубая — это уникальная самодостаточная структура, предназначенная для комфортного проживания, работы и отдыха. Такие объекты в своё время натолкнули нас на создание подобного проекта в Петербурге. Жилой комплекс «Князь Александр Невский», возведённый нами в 2012 году, стал самым высоким жилым объектом в городе. Дом отличается богатой инфраструктурой — в нём есть магазины, фитнес–центр с бассейном, детский сад, кафе, аптека, культурный центр, придомовой храм.

В Москве с её бешеным темпом жизни, интенсивными транспортными потоками, конечно, такие объекты есть, и они особенно ценны для жителей. Наш дизайнерский дом ELEVEN спроектирован в концепции «Главное внутри»: на территории дома предусмотрены двухуровневый подземный паркинг, детский клуб, СПА и фитнес–клуб с 25–метровым бассейном, гастромаркет, ресторан высокой кухни. Добавим к этому, что ELEVEN, в отличие от других жилых комплексов в данной локации, проект небольшой, камерный, всего 90 лотов (88 квартир и 2 пентхауса). Для «рафинированной уединённости» созданы достойные условия.

Как сказалась пандемия на развитии проекта в Москве? Что позволило продолжить работу?

— Мы были вынуждены до середины мая приостановить возведение ELEVEN из–за ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией. Но до пандемии мы строили этот объект опережающими темпами, поэтому остановка не привела к отставанию от графика.

Как восприняла ваш проект московская публика? Вы чувствуете «острые локти» конкурентов?

— Наш проект выгодно отличается от подобных в данной локации, растёт число его поклонников, которые уже стали покупателями квартир. «Локти» конкурентов мы, конечно, чувствуем. Это серьёзные компании с авторитетными брендами и интересными проектами. Однако только мы предлагаем покупателю ту самую атмосферу рафинированной уединённости благодаря камерности и инфраструктурной наполненности нашего проекта.

Какие планы на будущее — «по захвату двух столиц»?

— В портфеле холдинга «РСТИ» есть жилые объекты и комфорт–, и бизнес–класса, и премиальная недвижимость. Кроме того, за почти 20 лет работы мы построили множество инфраструктурных объектов, выполняя государственные заказы, в том числе — уникальные медицинские учреждения. Мы не боимся быть первопроходцами и отвечать на профессиональные вызовы. На московский рынок мы выходим не только с амбициями, но и с большим опытом и хорошими компетенциями.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Как в сельской школе под Прохоровкой придумывают уникальные патриотические проекты

 

Все экспонаты в музее можно потрогать. Снаряды, автоматы, элементы танковых траков, настоящее противотанковое ружьё – всё это выкопано из израненной Прохоровской земли.

«Вот, посмотрите, тут у нас фрагмент брони танка Т-34. Это экспонат с историей. Сначала мы искали колокол. В селе стояла церковь Успения Пресвятой Богородицы, и когда её разрушили во время бомбёжки, одна женщина вынесла кусок колокола и якобы закопала под крыльцо у своего дома. Нам об этом рассказали жители села. Мы узнали, где стоял дом этой женщины, разведали местность и пошли копать.

Вдруг у кого‑то лопата – дзынь! Ребята нашли кусок железа, прибежали ко мне радостные: «Нашли!» А я говорю: «Ребята, это не колокол, это кусок брони!» Они расстроились немного, но ведь и броня – ценная находка. Теперь у нас есть возможность сравнить толщину брони нашей тридцатьчетвёрки и немецкого «тигра». И ребята видят, что не броня выиграла войну, а дух, самоотверженность», – рассказывает директор.

Толщина фрагмента брони от «тигра» – сантиметров 8. У тридцатьчетвёрки – 2–3. Когда рассказываешь детям, что у фашистов танки были защищены более толстой бронёй, чем наши, поэтому их было труднее подорвать, они это понимают головой. Но когда они видят, во сколько раз немецкая была толще брони наших танков, начинают понимать сердцем.

Кстати, колокол школьники до сих пор не нашли.

«Возможно, он где‑то внутри фундамента строений. Если пройти по старым домам, мы увидим осколки храма – люди использовали их для строительства после войны, – продолжает Владимир Юрьевич. – Ещё четыре года после Победы люди жили в землянках. Землю не пахали – боялись подорваться. Минёры долго ещё ходили здесь после войны. Да и сейчас года не проходит, чтобы кто‑нибудь не наткнулся в своём огороде на солдатские останки. Перезахоронение у нас – обычное дело. Старожилы рассказывали: мешками свозили красноармейские книжки, собирали их у погибших солдат, а их самих хоронили в воронках. Июль, жара, трупы быстро разлагались…»

Уникальные международные проекты: как менялись потоки нефти и газа

Мы знаем не только о великих культовых сооружениях древности, таких как египетские пирамиды или афинский Парфенон, но и о великих инженерных сооружениях. Например, до сих пор вызывает восхищение Аппиева дорога, проложенная 2300 лет назад древними римлянами, или Великая Китайская стена. Эти инженерные сооружения изменили жизнь там, где они были построены, они стали вехами в истории стран и народов.

В строительстве трубопроводов также есть свои «монументальные» примеры, то есть сооружения, которые ознаменовали собой либо изобретение нового технического решения, либо начало важного этапа в истории региона, страны или даже континента.

Разумеется, свой список может быть у кого угодно. Магистральных трубопроводов много, и для жителя Китая, конечно же, важнее и судьбоноснее газопровод «Запад ¾ Восток», соединяющий Синьцзян с Шанхаем, длиной более 4100 км, а для жителей Восточной Европы, возможно, интереснее нефтепроводная система «Дружба», общая длина которой уже подбирается к 9000 км.

Тем более что многие страны и компании шли в деле технического прогресса буквально «ноздря в ноздрю», как говорят жокеи, и бывает очень трудно определить, кто же действительно был первым. Мы составили свой список и полагаем, что представленные в нем магистральные трубопроводы действительно достойны в нем оказаться.

Идеи великого химика

Дмитрий Иванович Менделеев был не только первооткрывателем периодической системы химических элементов. Что очень важно для русского, российского ученого, он был еще и весьма деловым, практичным человеком, который быстро видел, где можно приложить с прибылью совершенные научные открытия.

Согласно американским источникам, в 1859 году в Пенсильвании было обнаружено месторождение газа вместо ожидаемой нефти. Можно было бы заткнуть скважину и продолжать искать нефть, но американские предприниматели решили на нем хоть немного, но заработать. Собрали систему труб длиной около шести миль до ближайшего городка и пустили газ, чтобы освещать его и готовить на плитах пищу. Об этой новости сообщили американские газеты, которые дошли до Германии, где в Гейдельберге работал Менделеев.

Его очень заинтересовала трубопроводная идея — прежде всего для транспортировки нефти. В те годы набирал силу нефтяной бум, нефть была нужна для получения керосина, который использовался как топливо для все более популярных керосиновых ламп. Менделееву принадлежит более 150 научных работ, связанных с химией нефти. И в 1863 году он выступил с обоснованием целесообразности перекачки нефти именно по трубопроводам. Однако эта идея была встречена скептически. Гораздо проще было разливать нефть в бочки (barrels), что промышленники и делали. Так что воплотить в жизнь идеи Менделеева пришлось уже другому гениальному человеку — Владимиру Шухову.

Отец гиперболоидов

Владимир Шухов начал свою производственно-научную деятельность в 1876 году. Сразу после окончания Московского технического училища он был направлен в США на Всемирную выставку, где познакомился с инженером Александром Бари, который занимался подготовкой российского павильона.

Там Шухов узнал о том, что американские нефтепромышленники за год до его приезда построили нефтепровод от пенсильванских нефтепромыслов к городу Питтсбург длиной около ста километров. Шухов загорелся идеей развивать трубопроводный транспорт в России, и когда Бари в 1877 году вернулся в Россию и основал собственную инженерную фирму, то поступил туда на работу руководителем бакинского отделения.

Именно там Шухов убедил братьев Нобель довериться ему и в 1878 году спроектировал и построил первый российский нефтепровод протяженностью 12 км при диаметре труб в 75 мм. Казалось бы, мелочь, но эта «техническая игрушка» быстро показала свою силу: транспортировка нефти по трубе была гораздо дешевле перевозки в бочках, и гужевые извозчики стали просто разоряться, не выдерживая конкуренции с новым транспортом. Трубопровод пытались сломать, и его пришлось охранять.

Владимир Шухов изобрел много интересных вещей: систему эрлифта для подъема нефти из скважины, схемы ее перегонки и, конечно же, удивительные гиперболические ажурные конструкции. Но он оставался верен себе и не забывал о строительстве трубопроводов. В 1906 году в России был запущен нефтепровод Баку ¾ Батуми длиной 833 км. Он был построен из труб внутренним диаметром 200 мм и имел 13 насосных станций для поддержания скорости перекачки нефти. Этот нефтепровод существует и поныне. Он стал образцом для сооружения подобных систем на долгие годы.

Время больших рывков

Первая мировая война сделала нефть самым перспективным видом топлива. На глазах рос мировой автомобильный парк. Особые взгляды устремляли на бензин и дизельное топливо военные: все помнили слова французского генерала Фоша по поводу Версальского мира — «перемирие на двадцать лет». Поэтому системы бесперебойных поставок приобретали особое значение.

Трубопровод хорош тем, что он работает с минимальными затратами на обслуживание. Это гораздо — на порядок — дешевле, чем перевозка нефти по железной дороге. Мало того, проложенный магистральный трубопровод может иметь ответвления для локальных потребителей. В конечном итоге, можно гнать по нему не только сырую нефть, но и готовый продукт.

Поэтому двадцатые и тридцатые годы ознаменовались значительным ростом длины и числа магистральных трубопроводов. В 1926 году был проложен первый нефтепровод в Южной Америке, в тридцатые годы появились трубопроводы на Ближнем Востоке.

В СССР также понимали значение трубопроводного транспорта. Однако СССР значительно уступал тем же США по длине своих трубопроводов и объемам перекачки нефти. Перед началом Второй мировой войны общая длина трубопроводов в СССР составляла чуть больше 4000 км. Для сравнения: в годы Второй мировой войны США ударными темпами проложили два продуктопровода из штата Техас на северо-восток длиной более 2000 км каждый. В 1944 году был построен магистральный газопровод Tennessee длиной 3300 км. Стало ясно, что наступает эпоха сверхдлинных трубопроводных магистралей, которые могут пересекать континенты.

Через реки моря и мерзлоту

Отставание Советского Союза в строительстве трубопроводного транспорта к началу пятидесятых годов было огромным: к тому времени общая длина мировых трубопроводов превысила 350 тыс. км. Тем не менее были запущены новые и весьма впечатляющие проекты. Шестидесятые годы ознаменовались фантастическим рывком советских трубоукладчиков. Был проложен нефтепровод Туймазы — Иркутск длиной почти 3700 км, а в 1967 году вступил в строй нефтепровод Усть-Балык — Омск. Хотя его длина «всего» 1000 км, сложность строительства была запредельной: достаточно упомянуть, что трубы доставлялись к месту укладки вертолетами. Стало ясно, что трубопровод пройдет даже там, где не пройдет никакой другой транспорт.

Самой длинной системой нефтепроводов стала «Дружба», сданная в эксплуатацию в 1964 году. В разных источниках указывается разная длина, так как он несколько раз достраивался. В итоге в наше время его полная длина достигла 8900 км, из которых по территории России проходит 3900 км.

Удивительным является Трансаляскинский нефтепровод диаметром 1220 мм и длиной почти 1300 км, который связывает побережья Ледовитого и Тихого океанов. Этот трубопровод проходит не только по зоне вечной мерзлоты, но и в регионе сильнейших землетрясений, вызывающих значительные смещения земной коры. Проект разрабатывал профессор Калифорнийского университета в Беркли Егор Попов, знаменитый американский инженер русского происхождения.

Трансаляскинский нефтепровод, запущенный в 1977 году, выдержал проверку временем и доказал, что магистральные трубопроводы могут отвечать самым строгим критериям технологической и экологической безопасности.

А газопровод Уренгой — Помары — Ужгород стал уникальным с точки зрения организации его строительства. Впервые о таком газопроводе из Западной Сибири в Западную Европу стали говорить еще в конце шестидесятых, однако проблемы представлялись неразрешимыми: и политические — США не хотели, чтобы Западная Европа очень сильно зависела от СССР, и чисто финансовые — кто будет платить. В итоге получился своеобразный бартер: трубы диаметром 1420 мм концерна «Маннесманн» поставлялись в обмен на природный газ. Газопровод длиной 4450 км, до западной границы СССР, был закончен в 1983 году. Его восприняли как символ победы экономических интересов над конфронтационной политикой.

Так что трубопроводы — это гораздо больше, чем просто трубы из точки А в точку Б. Они могут многое изменить в нашей жизни.


Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+


уникальных проектов GmbH & Co. KG

уникальный проект GmbH & Co. KG — Crunchbase Профиль компании и финансирование

уникальных проекта — это ИТ-сервисная компания.

  • Industries
  • Регионы штаб-квартиры Европейский Союз (ЕС)
  • Дата основания 1 января 2005 г.
  • Операционный статус Активен
  • Юридическое название unique projects GmbH & Co. KG
  • Контактный адрес электронной почты [email protected]
  • Телефон +49 203 709009 0

уникальных проекта — ваша инновационная ИТ-сервисная компания.Успешно, надежно, в партнерстве: они сопровождают своих клиентов с 2002 года. Это делает нас уникальными. Точно так же, как их компетенции от консультирования и разработки концепции через реализацию до администрирования и поддержки, включая горячую линию, службу поддержки и удаленное обслуживание.

Их претензия —

услуг с высочайшим качеством и лучшим обслуживанием. И их отзывы клиентов доказывают, что вы можете рассчитывать на нас как на опытного и качественного партнера. Потому что они всегда рядом.Будь то у них дома во внутренней гавани Дуйсбурга или непосредственно у вас, вы можете рассчитывать на высококлассное обслуживание.

Независимо от того, где находятся ваши проблемы, у них есть ответы: их портфель услуг включает в себя виртуализацию, высокую доступность, ИТ-безопасность, а также решения для резервного копирования и восстановления. Благодаря их ноу-хау создаются комплексные программные решения от Microsoft, Citrix и VMware. Их опыт — лучшая основа для технических концепций и семинаров в области ИТ, с помощью которых они позволят вам извлечь выгоду из их многолетнего опыта в проектах.

Подробнее

Выберите подходящее решение Crunchbase



Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc. Все права защищены. (0.1.12273 572)

Расположение штаб-квартиры

Количество сотрудников

Статус IPO

Веб-сайт

Рейтинг CB (Компания)

Описательное ключевое слово для организации (например, SaaS, Android, облачные вычисления, медицинское устройство)

Где штаб-квартира организации (например, район залива Сан-Франциско, Кремниевая долина)

Дата основания организации

Операционный статус организации e.грамм. Активный, закрытый

Юридическое название организации

Независимо от того, является ли организация коммерческой или некоммерческой

Общий контактный адрес электронной почты организации

Общий номер телефона организации

Unique Project Inc — Nonprofit Explorer

Об этих данных

Nonprofit Explorer включает сводные данные для некоммерческих налоговых деклараций и полные документы формы 990 как в формате PDF, так и в цифровом формате.

Сводные данные содержат информацию, обработанную IRS в течение 2012-2019 календарных лет; обычно это документы за 2011–2018 финансовые годы, но могут включать и более старые записи.Этот выпуск данных включает только часть того, что можно найти в полной форме 990s.

В дополнение к необработанным сводным данным мы по возможности связываемся с файлами PDF и цифровыми копиями полных документов формы 990. Он состоит из отдельных выпусков IRS документов формы 990, обрабатываемых агентством, которые мы регулярно обновляем.

Мы также даем ссылки на копии аудиторских некоммерческих организаций, которые потратили 750000 долларов или более в виде федеральных грантов за один финансовый год с 2016 года. Эти аудиторские проверки копируются из Федеральной контрольной палаты аудита.

Какие организации здесь?

Каждая организация, которая была признана освобожденной от налогов IRS, должна подавать форму 990 каждый год, за исключением случаев, когда ее доход составляет менее 200 000 долларов США и менее 500 000 долларов США в активах; в этом случае они должны заполнять форму 990-EZ. Организации, зарабатывающие менее 50 000 долларов, не должны заполнять какую-либо форму, но должны сообщить IRS, что они все еще работают, с помощью электронной открытки формы 990N.

Nonprofit Explorer имеет организации, требующие освобождения от налогов в каждом из 27 подразделов раздела 501 (c) налогового кодекса, и которые подали форму 990, форму 990EZ или форму 990PF.Также включены налогооблагаемые трасты и частные фонды, которые обязаны подавать форму 990PF. Небольшие организации, заполняющие форму 990N «Электронная открытка», не включены в эти данные.

Типы некоммерческих организаций

Существует 27 обозначений некоммерческих организаций на основе пронумерованных подразделов раздела 501 (c) налогового кодекса. Посмотреть список »

Как исследовать организации, освобожденные от налогов

Мы создали руководство по исследованию некоммерческих организаций как для начинающих, так и для опытных профессионалов.

API

Данные, на которых основан этот веб-сайт, доступны программно через API. Прочтите документацию по API »

Получить данные

Для тех, кто заинтересован в получении исходных данных из источника, вот откуда наши данные:

  • Необработанные регистрационные данные. Включает EIN и сводные финансовые показатели в виде структурированных данных.
  • Профили освобожденных организаций. Включает названия организаций, адреса и т. Д. Вы можете объединить это с необработанными данными регистрации, используя номера EIN.
  • Документы формы 990, запрошенные и обработанные Public.Resource.Org и ProPublica. Мы размещаем массовые загрузки этих документов в Интернет-архиве.
  • Form 990 документы в виде файлов XML. Включает полные регистрационные данные (финансовые данные, имена должностных лиц, налоговые ведомости и т. Д.) В машиночитаемом формате. Доступно только для документов, поданных в электронном виде.
  • Аудит. PDF-файлы единичных или программных аудитов некоммерческих организаций, которые потратили 750 000 долларов США или более в виде федеральных грантов за один финансовый год.Доступно для 2016 года и позже.

УНИКАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ | ЭКСПЕРТИЗА | NETSCo

Ричард А. Мюллер

Президент / Генеральный директор

Ричард А. Мюллер более трех с половиной десятилетий проработал руководителем высшего звена, менеджером проектов, консультантом. Как основатель NETSCo, Inc. в 1984 году, его опыт включает общее корпоративное управление, управление проектами в качестве представителя собственника на надзорных или практических должностях. Ричард также имеет обширный опыт работы с судами, укомплектования персоналом, вопросами движения и отправки, а также в обеспечении надзора за ремонтом и техническим обслуживанием.Кроме того, Ричард имеет опыт управления кризисными ситуациями: включая посадки судов на мель, крупные механические аварии, расследования на месте, разливы нефти и т. Д.

До основания NETSCo с 1979 по 1984 год работал в компании Hyde Products, Inc. в морском отделе, продавая химикаты, запчасти и судовое оборудование.

Ричард также является одним из основателей Choice Ballast Solutions, консалтинговой и консультационной фирмы, специализирующейся на соблюдении требований по управлению балластными водами (BWM).Он имеет восемь [8] патентов, как в США, так и за рубежом, и является изобретателем / разработчиком системы Nutech O3 Mark III. Эта BWMS была одобрена типом IMO и одобрена государством флага в Корее и была продана NK O3, текущему поставщику системы синего балласта. Ричард имеет обширный опыт в проектировании, установке, тестировании, запуске и обслуживании BWMS всех типов.

Ричард был членом Общества морских архитекторов и морских инженеров (SNAME) более 39 лет и занимал различные выборные должности, включая четыре [4] срока в качестве председателя секции Великих озер / Великих рек, В.П. из отдела планирования / государственной политики, и в настоящее время он является функциональным вице-президентом по членству, а также входит в состав Совета и Исполнительного комитета. Он является давним членом американского клуба Propeller Club в Кливленде, штат Огайо, и Тампе, штат Флорида. Ричард также является избранным членом Американского бюро судоходства (ABS) и членом комитета ABS по Великим озерам.

Уникальных проектов

Добро пожаловать в категорию «Уникальные проекты»! Ниже вы найдете статьи, сообщения, купоны или образцы с уникальными проектами.Чтобы увидеть наш последний контент, посетите главную.

Огромная индивидуальная настенная графика! Дизайн и установка настенных наклеек для Montrose Ford

В последние месяцы команда StandOut Stickers активно занимается настенной графикой и печатью наклеек. Мы поделились в нашем инстаграме несколькими изображениями этих продуктов в производстве. Хотя мы еще не предлагаем их на нашем веб-сайте, мы начали работать с местными компаниями в области графического дизайна стен и услуг по установке под названием Rival Wraps.

Недавно Rival Wraps получил уникальную возможность поработать с региональным представительством Ford, чтобы сделать что-то особенное для их выставочного зала Roush Performance.

Концепция

У

Montrose Ford была массивная глухая стена, которая умоляла о чем-то уникальном, чтобы помочь продемонстрировать свою коллекцию автомобилей Roush Performance. Roush Performance предлагает линейку автомобилей Ford премиум-класса, таких как Raptors, Super Dutys, Mustang и другие.

Этот гигантский чистый холст размером 13 футов в высоту и 65 футов в ширину был преобразован в настенную графику в виде промышленного кирпича и стальной балки с захватывающими фотографиями автомобилей Roush в действии.

Дизайн

На этапе проектирования было протестировано несколько концепций, и, наконец, было решено, что им лучше всего подойдет промышленный кирпич. Мы бы разделили стену на секции, используя графику из стальных балок, и это позволило бы нам показать фотографии транспортных средств, которые используют различное освещение и качество источника, но при этом чувствуется, как будто они являются частью единого дизайна.Чтобы добавить азарта, мы создали графику так, как будто эти автомобили вырываются из печатного плаката. Мы добавили эффекты дыма и грязи, чтобы оживить эти статические изображения.

Большая часть этапа проектирования была связана с логистикой такого большого полотна. Каким должно быть разрешение на окончательное оформление? Какой компьютер нужен для обработки такой массивной конструкции? При разработке графики для такой большой поверхности вы обычно предполагаете, что она будет просматриваться со значительного расстояния, но эта графика будет рядом с людьми, даже на двери, через которую они проходят, в дюймах от глаз.Требовалось особое внимание уделять разрешению и качеству изображения.

Простой белый дверной проем был преобразован в стальной сейф, встроенный в кирпичную стену. В окружении логотипов и меню услуг. (выключатель света был завернут после того, как эта фотография была сделана, чтобы придать более цельный вид)

На этапе проектирования было решено, что логотип представительства и текст вокруг дверного проема будут лучшей точкой привязки для начала установки. В процессе настройки панелей для печати дизайн был вырезан таким образом, чтобы облегчить установку, закрепленную вокруг дверного проема.

Печать

Вся настенная графика была разделена на 16 уникальных файлов панелей. Для учета любых неровностей, возникающих во время установки, было предусмотрено четыре дюйма слива с перекрытием между панелями 1/2 дюйма.

Наш материал для настенной графики — это винил с высокой текстурой, имитирующий штукатурку. Это добавляет органичности поверхности и помогает скрыть неровности или швы на поверхности укладки. Эта текстура также добавляет трехмерной глубины печатной настенной графике.

Затем массивные файлы настенных графических панелей были напечатаны на широкоформатном принтере для наклеек, заполнив рулон материала настолько широким, насколько это было возможно, а затем распечатали более 13 футов длины каждой панели. Особое внимание было уделено тому, чтобы при таком большом задании печати не было визуальных дефектов. Уровень чернил тщательно контролировался, так как площадь изображения более 845 квадратных футов была напечатана в насыщенных цветах.

Напечатанные панели были осторожно свернуты и помещены в коробки с оригинальными материалами, ожидая монтажной бригады.

Установка

Как начать установку такой большой графики? Наши друзья из Apex Sign Works взяли на себя инициативу по установке. Имея многолетний опыт установки наклеек большего размера на все, от таких стен, до полуприцепов и т. Д., Они были готовы взяться за работу, которая от начала до конца заняла всего 8-10 часов.

Начиная с дверного проема, слева и справа были установлены настенные графические панели. Каждая панель имела перекрытие в полдюйма, чтобы сделать установку бесшовной.

Особое внимание было уделено даже обшивке дверного проема, с дополнительным кирпичным рисунком, обернутым в порог, и полностью разработанной графикой двери, созданной по образцу промышленного металлического сейфа.

Гигантская настенная графическая инсталляция была завершена с точностью всего за один день. Используя ножничный подъемник, команда осторожно установила 17 панелей от пола до потолка. Уделять особое внимание выравниванию больших настенных графических панелей для получения бесшовного вида было непросто, но в конце концов это выглядело невероятно!

Если вы находитесь в районе северного Огайо и заинтересованы в действительно выдающемся индивидуальном графическом дизайне и установке стен, подобном этой, свяжитесь с нами, чтобы начать работу.

Уникальный проект: наклейки для сноуборда!

Наш друг готовится покататься на склонах в Колорадо и хотел отремонтировать старый сноуборд. Мы напечатали некоторые из наших виниловых наклеек с классным патриотическим дизайном, и он смог нанести их на доску с профессиональными результатами!

Во-первых, мы напечатали патриотический дизайн наклеек для сноуборда на всепогодном виниле общего размера, необходимого для заполнения доски. Наши полноцветные наклейки покрыты глянцевым ламинатом, который защищает яркие цвета от непогоды и ультрафиолетовых лучей.Мы также предлагаем шелковисто-гладкое матовое покрытие, обеспечивающее аналогичную защиту от атмосферных воздействий.

Затем существующие наклейки были удалены, а доска отшлифована и очищена для максимальной адгезии.

Подготовленная и чистая плата теперь готова для нанесения специального материала для наклеек. Наклейки, напечатанные на заказ, были вырезаны вручную, чтобы соответствовать контурам доски.

Этот сноуборд готов к работе! Наши водонепроницаемые виниловые наклейки видели солнце, дождь, блеск и снег! Они выжили даже в посудомоечной машине, когда их наносили на стаканы для напитков из нержавеющей стали и бутылки с водой! Попробуйте наши индивидуальные стикеры сегодня и сообщите нам, если у вас есть собственный уникальный проект!

Конечно, применение такого типа наклеек не гарантируется нашим заявлением о 5-летней долговечности без выцветания на открытом воздухе (см. Часто задаваемые вопросы о наклейках> Подробная информация о материале виниловых наклеек), но мы хотели поделиться тем, насколько разнообразными могут быть некоторые из наших пользовательских приложений для наклеек. быть!

Пользовательская графика строительного трейлера

Недавно мы помогли местному строительному магазину с индивидуальным дизайном наклеек и установкой на их новый трейлер.

Вместо того, чтобы создавать большую виниловую наклейку, мы напечатали дизайн как полноцветную наклейку и подготовили ее как вырезанную виниловую наклейку. Это позволило нам точно подобрать цвета, сохранив при этом тот же вид, что и вырезанная виниловая наклейка.

Наши погодоустойчивые нестандартные наклейки идеально подходят для наружных работ, таких как этот строительный прицеп.

Звоните 800-710-2030

Перейти к основному содержанию Поиск