The Constructivist Project
Карта
Город: ВсеАлександровАлматыАлчевскАнжеро-СудженскАртемовскАрхангельскАсбестАстраханьАткарскБакалБакуБалаковоБалахнаБалхашБарнаулБатумиБеловоБелорецкБелорецкБерезникиБишкекБоржомиБоровичиБрянскВерхний УфалейВерхняя СалдаВладивостокВладимирВолгоградВологдаВолховВоронежГеленджикГорловкаГурьевскГюмриДербентДзержинскДзержинскийДнепродзержинскДнепропетровскДонецкДружковкаДушанбеЕгорьевскЕкатеринбургЕнакиевоЕреванЕссентукиЖезказганЖелезноводскЗапорожьеЗерноградЗлатоустЗугрэсИвановоИжевскИркутскИшимКазаньКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКарабашКарагандаКаспийскКемеровоКерчьКиевКинешмаКировградКировскКисловодскКлимовскКовровКоломнаКольчугиноКомсомольскКомсомольск–на–АмуреКонстантиновкаКоролёвКостромаКраматорскКрасновишерскКрасногорскКраснокамскКрасноуральскКрасноярскКрасный ЛучКрасный ЛучКременчугКривой РогКулебакиКусаЛенинск-КузнецкийЛикино-ДулёвоЛипецкЛисичанскЛуганскЛысьваМагаданМагнитогорскМакеевкаМариупольМахачкалаМедвежьегорскМелитопольМинскМиусинскМичуринскМогилевМониноМоскваМурманскНевьянскНижний НовгородНижний ТагилНижняя СалдаНиколаевНикопольНовокузнецкНовомосковскНовописцовоНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНогинскОдессаОмскОрехово-ЗуевоОрскОсинникиПавловоПартизанскПензаПервоуральскПермьПетровскийПетрозаводскПодольскПопаснаяПрокопьевскПятигорскРевдаРиддерРовенькиРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСамараСамаркандСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаткаСевастопольСеверодонецкСемейСеменовСеровСимферопольСмоленскСоветская ГаваньСоликамскСочиСтахановСухумиСызраньСясьстройТаганрогТамбовТашкентТбилисиТверьТейковоТихвинТомскТуапсеТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХарьковЧапаевскЧебоксарыЧелябинскЧирчикЧитаШатураШахтыШосткаШуяШымкентЭнгельсЭртильЯлтаЯрославль
Архитекторы: ВсеАбрамов Лев КаллистратовичАбросимов Павел ВасильевичАввакумов Илья СемёновичАгеев Дмитрий МихайловичАйзикович Самуил ЯковлевичАлабян Каро СеменовичАлександров Василий НиколаевичАлександров Павел АлексеевичАлексеев Б. Алёшин Павел ФедотовичАндриевский С.Антипов Игорь ПетровичАнтонов Анатолий ИвановичАнтонов Иван ПавловичАнтонов П.Аполлонов К.Арбузников Н.Аркин А.Аронов А.Архитектурная мастерская № 1 СвердлоблпроектаАрхитектурная мастерская № 7Архитектурно-проектная мастерская № 1 СвердлгорсоветаАСНОВАБабенков Д. Е.Бабицкий М.Бабыкин Константин ТрофимовичБаев Николай ГеоргиевичБалакшина Евгения СергеевнаБардт Т. Я.Барицкий Ф. Ф.Бартучев Армен КонстантиновичБарутчев Армен КонстантиновичБархин Григорий БорисовичБархин Михаил ГригорьевичБарщ Михаил ОсиповичБезруков И. Г.Бекетов Александр НиколаевичБелозёрский Борис ИвановичБеспалый В. И.Бибиков Валентин ИвановичБиркенберг Виктор СергеевичБиткин Б. А.Блохин Борис НиколаевичБлохин Павел НиколаевичБобров Алексей И.Бодягин А.С.Болдырев Александр КонстантиновичБорисов А. И.Бровцев С.Е.Брокман Евгений ЮрьевичБулгаков Д. Д.Буниатян Николай ГавриловичБункин П. Д.Бурлаков Иван А.Буров Андрей КонстантиновичБуров Иван ГеоргиевичБуровцев В.Бурышкин Давид ПетровичВагин Г.
Д.Вайднер Валентин ОттовичВалёнков Георгий ПавловичВараксин В.Варшавер Александр БорисовичВасильев Алексей ЯковлевичВахтангов Сергей ЕвгеньевичВегман Александр ГуставовичВегман Георгий ГуставовичВегнер Александр ПавловичВейс Л.Великовский Борис МихайловичВеликовский Л.ВенгеровВенсан А. А.Веснин Александр АлександровичВеснин Виктор АлександровичВеснин Леонид АлександровичВиленский Борис СоломоновичВилесов Александр ИвановичВиссинг Матвей Генрихович (Марэн Глэн)Владимиров Владимир МихайловичВласов А.Власьев С.Воинов В.И.Волков Александр Н.Волков Владимир НиколаевичВолков Е.Е.Волков Л.А.Волков Николай АлексеевичВолодин Петр АндреевичВолодько Иван ИосифовичВолокишин В.Волошинов Г.Волтерс РудольфВольфензон Георгий ЯковлевичВоронов И. Т.Врангель Михаил АлександровичВутке Олег АлексеевичГайду Б.Гайнутдинов И. Г.Гакен М. В.Галкин Я. И.Гальперин Владимир МихайловичГанешин В. А.Гегелло Александр ИвановичГельфрейх Владимир ГеоргиевичГерасимов Г.Г.Герасимов Ю.Герольский С. М.Гильтер Исидор АльбертовичГинзбург Моисей ЯковлевичГладков Борис ВладимировичГлазов В.
Глущенко Глеб ИвановичГоголицын А.П.Годунов Н.Голосов Илья АлександровичГолосов Пантелеймон АлександровичГолубев А. П.Голубев Георгий АлександровичГольденберг Яков СамуиловичГольц Георгий ПавловичГордеев Борис АлександровичГоршков Александр БорисовичГофман Н.Ф.Гофман-Пылаев Н. В.Гофрат Владимир ЯковлевичГохблит И.Гребенщиков Е.Григорьев С. В.Гринберг Александр ЗиновьевичГринцберг М.Гриншпун Л.Грубер И. Я.Груздев Д. М.Грузенберг Сергей НиколаевичГрушенко Иосиф АлександровичГрушин П.Гумбург Юрий НиколаевичГурьев-Гуревич Георгий СамарьевичДанкман Григорий М.Даугуль Валериан ГеоргиевичДегтярёв Дмитрий АлексеевичДемков Николай ФёдоровичДенисов Л.Десятков Александр ВасильевичДиденко Петр НиколаевичДмитриев Александр ИвановичДолгополов М. И.Домбровский Сигизмунд ВладиславовичДрожжин В. Д.Дроздов Александр ВасильевичДубинин Александр ИвановичДубов Иван НиколаевичДубровин Владимир А.Дукельский Алексей МарковичДушкин Алексей НиколаевичЕгоров И. П.Емельянов Владимир ВладимировичЕрканян Т.Ермилов И.
И.Ершов Владимир АлексеевичЕськов Павел ПавловичЕхауеким Александр ЮделевичЖаннере Пьер АндреЖаров А.М.Жеманов Николай ИвановичЖигардлович Л.В.Жилин Д. Е.Жолтовский Иван ВладиславовичЖук Сергей КарловичЖуков Анатолий ФедоровичЖуравлёв А.А.Заболотный Владимир ИгнатьевичЗаварзин А. А.Зазерский Алексей ИвановичЗальцман Алексей МихайловичЗапорожец И. К.Зарубин Н.Захаров Сергей ЕфимовичЗвездин Иван АндреевичЗеликман Р. Я.Зимницкий А. Ф.Знаменский Д. П.Зундблат Георгий АлександровичИванов-Шиц Илларион АлександровичИвашкевичИгнатович Сергей МихайловичИльинская С. А.Иофан Борис МихайловичИофан Дмитрий МихайловичИпполитов И.Йозефович И.Каверинский Владимир МихайловичКадников Николай ИосифовичКалинин Виктор ВалериановичКалмыков Виктор ПетровичКаменецкий К.Кан АльбертКапустин Г. А.Капцюг Иван ГеоргиевичКаракис Иосиф ЮльевичКарлсен Генрих ГеоргиевичКарра Александр ЯковлевичКасаткин В. АКаценеленбоген Тамара ДавыдовнаКеслер А.Кильдишев Василий КлементьевичКириллов Г.Кичаков И.Климухин Александр ГеоргиевичКлишев Павел ИвановичКлочков В.
Коган Давид МоисеевичКожин С.Козлов С.Козьмин Д. И.Козяев Д.Н.Кокорин Виктор ДмитриевичКоллектив УМСКолли Николай ДжемсовичКомаров И.Кондратьев Михаил НиколаевичКондрашёв Б.А.Коноров А.Корбут-Смирнов А.Коржев М.Коринфский Н.Корноухов А. Н.Корнфельд Яков АбрамовичКоростин Г.Коротков Евгений НиколаевичКорчинский В.Коршунов Борис АндреевичКоссаковский А.Котовский Людвиг ИвановичКотоловкин Н.Кочар Геворг БарсеговичКочедамов Виктор ИльичКравец Самуил МироновичКрасносельский Александр ЛеонтьевичКратюк Владимир ВенедиктовичКраузе И.Кремлёв Вадим ГеоргиевичКресабло К. П.Кринский Владимир ФёдоровичКричевский Давид ЛьвовичКролов А.Круглов Н.А.Крысов Н.А.Крячков Андрей ДмитриевичКузнецов Александр ВасильевичКузнецов И.Кузнецов Я. Е.Кузьмин Николай СергеевичКурабцев С. Н.Курдиани Арчил ГригорьевичКурилко Михаил ИвановичКуровский Александр ВладимировичКучеров А.И.Кучнистов П.Лавров Виталий АлексеевичЛавров Георгий ЛаврентьевичЛадинский А. И.Ладовский Николай АлександровичЛангбард Иосиф ГригорьевичЛангман Аркадий ЯковлевичЛансере Николай ЕвгеньевичЛантратов Петр ИвановичЛе КорбюзьеЛевинсон Евгений АдольфовичЛеонидов Иван ИльичЛеонтович Сергей ПавловичЛесневский Павел АлександровичЛиванов Г.
К.Ликин Н. В.Линецкий Александр ВасильевичЛисагор С.Логинов В. С.Лопатин Сергей АлександровичЛоскутов А. И.Любофеев М.В.Людвиг Генрих МаврикиевичЛюрса АндреЛялин Олег ЛеонидовичМазманян Микаэл ДавидовичМакаров Алексей КонстантиновичМакаров Ф. И.Макашов В. П.Максимов В. М.Максимова ЕкатеринаМалинин Н.Мапу Георгий МаксимовичМаркелов А.Мартынович Василий СергеевичМасленников Виталий СемёновичМаслов Г.Н.Машков Иван ПавловичМаят Владимир Морицевич (Матвеевич)Медведев В. В.Меерзон Иосиф Айзикович (Александрович)Межеровский А. В.Мейльман Лев НаумовичМейснер Александр ФелициановичМельников Константин СтепановичМенде Николай ФёдоровичМендельсон ЭрихМержанов Мирон ИвановичМетлин Николай АлександровичМешков Алексей ИвановичМилинис Игнатий ФранцевичМинкус Адольф БорисовичМинофьев Сергей АлексеевичМиталь Казимир ВойцеховичМитурич Николай АлександровичМичурин Ермингельд МитрофановичМовчан Владимир ЯковлевичМовчан Геннадий ЯковлевичМожаев В.С.Молоков Николай МихайловичМоргунов Е. Ф.Моргунов П.Мордвинов Аркадий ГригорьевичМостаков Александр МихайловичМотылёв Михаил ИвановичМунц Владимир ОскаровичМурычев В.
Н.Мушинский Юрий МихайловичНаборщиков В. В.Наппельбаум Лев МоисеевичНейман И.Ф.Нейфельд Н.Г.Никитин Николай ВасильевичНиколаев И.Н.Николаев Иван СергеевичНиколаев ПетрНикольский Александр СергеевичНовиков С. А.Норверт Эдгар-Александр ИвановичНосин Б. А.Носков К.Носов С.А.Овсянников Сергей ОсиповичОгородников АлександрОлтаржевский Вячеслав КонстантиновичОлтаржевский Георгий КонстантиновичОль Андрей АндреевичОранский Петр ВасильевичОрельский В. А.Орлов Г.Осипов Дмитрий ПетровичОсипов Клавдий ЕлпидьевичОсипов П.А.Островский Яков Е.Осьмак Василий АлександровичПавин Г.Г.Павлова А. П.Панин А.Панин Сергей ВасильевичПанков Василий ИвановичПанов Александр ИвановичПанченко П.Парамонов Валерий П.Пастернак Александр ЛеонидовичПевзнер М.Перевалов Николай АрхиповичПетерфреунд Р. А.Петров В.Петров Н.Платонов П.Х.Плигин А.Полев АлександрПолков К.А.Полтанов Алексей НиколаевичПоляков Л.Поляков Н.Поляков П. В.Пономарев Л.Пономарева Людмила ИвановнаПопов Евгений МихайловичПопов-Шаман Александр ИвановичПорфирьев Н.
Н.Порхунов Николай ИвановичПотапов Г.И.Прокопович Лев ФедоровичПэн СемёнРазов Д. В.Райкин Лев БорисовичРайлян В.Рамман Федор ФридриховичРаппопорт Тамара БорисовнаРейзман Михаил СеменовичРейшер Моисей ВениаминовичРемеле Г.Рерберг Иван ИвановичРжепишевский А.Робачевский Иосиф ИоакимовичРодионов Г.Н.Рождественский Н.Розанов Н.П.Романов Анатолий ФедоровичРубаненко Борис РафаиловичРубанчик Яков Осипович (Иосифович)Руднев Лев ВладимировичРусанова Мария МихайловнаРусинов Петр ИвановичРухлядев А.Рыбаков И.Рыбин Николай ФедоровичРыбченков Иван КузьмичРыков Валериан НикитовичСабуров Николай ДмитриевичСавельев Леонид ИвановичСавич ПавелСалапин В. И.Самодрыга В.Самойлов А.Светлицкий Б. П.Свирский Яков ОсиповичСеверов Николай ПавловичСеменов Е.Н.Сенатов Григорий ФедоровичСерафимов Сергей СаввичСергеев И.Серебровский Борис МихайловичСеребряков Евгений БорисовичСибиряков В. Н.Сигов Владимир АлексеевичСимакин П.Симов Е. В.Симонов Григорий АлександровичСинявский Михаил ИсааковичСлавина Любовь СтепановнаСмирнов Владимир ИвановичСмоленскийСмуров М.
Т.Соболевский В. А.СовковСоколов Александр МихайловичСоколов Вениамин ДмитриевичСоллиер Ф.Соломонов А. В.Соломонов Касьян ИвановичСорокина Е.С.Спасский Ю.К.Стаборовский Александр АнтоновичСтапран Освальд АндреевичСтариков Пётр АндреевичСтельмащук Александр НиколаевичСтепанов Е.А.Сухов В.К.Таранов Иван ГеоргиевичТвердохлебов В.Тверской Лев МихайловичТейтель Владимир МихайловичТелицын Николай ГавриловичТеплицкий Леонид СамойловичТерновский П.Тихомиров Н.Травин Н. П.Третьяков В.Троицкий Николай ВладимировичТроупянский Федор АбрамовичТроцкий Ной АбрамовичТумбасов Арсений МихайловичТургенев Сергей ПетровичТуркус М.Тюпиков Александр НиколаевичУлинич Борис ЯковлевичУралпромстройУстинов А. А.Уткин А.П.Фабристов П.Т.Федор Ефимович МороговФедоров Александр ВасильевичФедоров Алексей НиколаевичФедоров И.Фельгер Марк ДавидовичФилонов А. И.Фисенко Анатолий СтепановичФомин Иван АлександровичФомин Игорь ИвановичФомичев Д.Француз Исидор АроновичФренкель Д.Фридман Даниил ФедоровичФролов П. И.Футуков Н.К.
Фуфаев А.Хряков Александр ФёдоровичЧалхушьян Хачатур ХристофоровичЧеботарёв Е.Чериковер Лазарь ЗиновьевичЧеркесиан И. Е.Черноморченко Н. Ф.Чернышёв Сергей ЕгоровичЧечулин Дмитрий НиколаевичЧислиев Д.Чистов В. А.Шагурина Любовь АлександровнаШарнопольский Т. С.Шатнев Борис НиколаевичШварев Н.А.Швецко-Винецкий Генрих ЛьвовичШвидковский А. В.Шевырев С.Шепер Х.Шервинский Евгений ВасильевичШестов С. А.Шефлер Бела МихайловичШехонин Николай АлексеевичШиряев Аркадий НиколаевичШишов Леонид ВасильевичШматько Н. А.Шнейдратус О.Шпалек ЙожефШпара Петр ЕфимовичШтейнберг Яков АроновичЩекин П.Щекотов П.Щербаков Николай АлександровичЩербачев Петр АлександровичЩукин К.Щуко Владимир АлексеевичЩусев Алексей ВикторовичЭберг Леонид ФёдоровичЭль ЛисицкийЭрвальд Теодор МартиновичЭстринЮганов А.Югов Иван АлексеевичЯкобсон Н.Яковлев Александр АлександровичЯковлев Г. К.Яковлев Константин НиколаевичЯкубовский П.Якушко Герасим ВасильевичЯфа Ольга
Типология: Все типыадминистративное, конторское зданиеАТСаэропортбанкбаня, бассейнбиблиотека, архивводонапорная башнявокзалВУЗ, техникумвыставочный павильонгаражгостиницадом с инфраструктуройжилмассивжилой многоквартирный домзавод, фабрикаинженерное сооружениекинотеатрклуб, дворец культурыкоммунакомплекскотельнаякрематорий, колумбарийлечебное учреждениемалая арх. форма, декормостмузейнабережнаянаучное учреждениеобщежитиеобщественное зданиепавильонпамятник, мемориальный объектпаркпланировка городапожарное депопочта, телеграфпрачечнаярадиорыноксанаторийскладсоцгородспортивный клуб, дворец спортастадионстоловаятеатртипографиятранспортное сооружениеТЭЦ, ГЭС, электроподстанциятюрьмаунивермаг, магазинфабрика-кухняфонтанциркчастный домшколаясли, детсад
Статус: Всевыявленный памятникместный памятникне имеетрегиональный памятникфедеральный памятникценный градоформирующий объект
Состояние: Всеаварийноеотреставрированноепрактически неизменноереконструированное: надстройкареконструированное: небольшие измененияреконструированное: обогащены фасадыреконструированное: перепланировкареконструированное: полностью перестроенореконструированное: пристройки (в т.ч. лифты)реконструированное: проведен ремонтреконструированное: частично перестроеноруинированноеутрачено
Элитные дома в стиле конструктивизм
Возможно ли отождествлять картину в музее и стул? Именно подобного требовали от сооружения, чтоб красивое, идеальное, насыщенное красками, но при этом не забывать – ведь дом строится! Благодаря особому стилю, конструктивизму, все точки над «і» были расставлены окончательно. Раз стул – то в первую очередь удобный, устойчивый. Дом же – крепкий, надежный, функциональный.
Уже давно лелеете мысль о возведении собственного дома? И хотите, чтобы он воплощал в себе всю функциональность, практичность, не был насыщен мелкими деталями? Тогда элитный дом в стиле конструктивизм станет идеальным для вас решением. Несмотря на свою простоту и функциональную направленность такой загородный коттедж способен идеально вписаться в окружение.
Почему так? В чем особенность архитектурного стиля? Давайте разбираться.
Откуда берет начало строительство дома в стиле конструктивизм?
Очень долгое время стиль двигался в поисках все новых и новых форм, преобразовывался, совершенствовался. Еще в 20-х годах архитекторами была сделана попытка выдвинуть на первый план лишь конструкцию и материал для работы, все лишние дополнительные элементы были устранены (декор, оформление различными деталями и пр.). Именно период индустриализации определил направляющие для домов конструктивизма. Прагматичность и еще раз прагматичность – то, что было в основе, ведь первостепенным делом было обеспечение людей крышей над головой. Именно тогда акцент был сделан на максимальной функциональности. А прочие декоративные приемы считались абсолютно неуместными, проявляющими дурной тон. Тогда считалось, чтобы сделать работника еще более продуктивным, необходимо в лучшей мере организовать его быт. Если учесть все профессиональные привычки, запросы определенного типа людей, то качество их отдыха и, соответственно, продукции значительно улучшиться. Как раз в то время массово окультуривались рабочие массы, чтобы по-максимуму освободить от заботы о домашнем очаге. В результате создавались детские сады, дома-коммуны, фабрики-кухни, избы-читальни.
Главными моментами в конструктивизме становилась игра объемами, материалами, формами. Зачастую применялись столбы-опоры для освобождения площади первого этажа, плоские крыши для расширения их функционала. Наружные стены – теперь не обязательно несущие, их можно выполнять из любых материалов. Конструктивистам полюбились окна – ленточные, проходящие через весь фасад, или же круглые.
Благодаря тому, что все внимание было приковано на самой конструкции здания, использовался появившийся железобетонный материал для воплощения невиданных до этого форм. Сила, мощь, нерушимость Советского Союза – вот, что символизировали возведенные дома. Все дальше и дальше стиль начал приобретать особый геометризм и монолитность. Многие могут считать, что он изжил себя и остался в далеком прошлом. Но конструктивизм действительно оказал неизгладимое влияние на многие современные архитектурные направления, такие как эко-тек, минимализм, хай-тек и т.д. И если ранее профессию художника и архитектора отождествляли, то конструктивизм смог четко показать грань – их отличия. Теперь было ясно, что строить дома – не оформлять стены пилястрами, насыщать интерьер мелкими деталями, а преобразовывать, расширять, кардинально изменять пространство. Формы сооружений поражали, и особенно привлекала внимание требовательность к четкой функциональности.
В чем особенность проектов домов в стиле конструктивизм?
Стиль, прежде всего, характеризуется:
- Масштабностью. Направление «берет» своими огромными размерами.
- Монолитностью. Даже при необходимости разделять здание, зонировать на геометрические части, оно все равно воспринимается как единое целое.
- Сегментированием. Как бы не «разбивалось» сооружение на участки, они никогда не выглядят несовместимо, экстерьер не «распадается» на отдельные элементы.
- Использование стекла и бетона как основных материалов. Именно благодаря им получается максимально выражать идею.
- Применение ненавязчивых, ровных, приглушенных цветов (белый, бежевый, серый). А все разнообразие и художественная выразительность достигается путем использования стекла и металла.
- Смелая игра с формами сооружения, благодаря чему оно становится неповторимым, оригинальным и цельным (при строительстве коттеджей каждый фрагмент плавно переходит в другой).
Что касается интерьера дома конструктивизм
Здесь все четко продумывается – пространство и все составляющие элементы, которые его наполняют. Зачастую все помещения здания объединяются в одну цельную композицию, здесь практически не используются стены, а все конструкции четко связаны друг с другом функционально.
Для архитектурного направления характерно наличие простой, практичной мебели, где все рационально и точно. Если стол, то только для письма, стул – для сидения. И, конечно, для предметов интерьера присуще воспроизведение в виде точных геометрических форм: квадрата, прямоугольника, круга.
Доступность – также одна из основных черт проектов домов в стиле конструктивизм. Поэтому все используемые в строительстве материалы – это бетон, стекло, пластик, недорогие сплавы металлов и древесина. Для обивки мебели отлично подходит искусственная кожа, синтетика. Она должна быть компактной, не загромождающей пространство, с ней редко экспериментируют. Зачастую именно стулья становятся основой, центральными объектами в помещении, иногда происходит их преображение, изменение внешнего вида, но все без ущерба функциональности.
В отделке элитных домов в стиле конструктивизм также нет излишеств, стены простые и гладкие, не покрытые ни штукатуркой, ни обоями. Используют зачастую краску одного цвета. Белый становится выбором многих, ведь он способен визуально увеличить пространство, подчеркнуть стиль, особенность самого сооружения.
Потолок также привычно делать ровным, гладким, в светлых тонах. Сегодня это также могут быть натяжные или гипсокартонные для создания многоуровневых конструкций.
Допустимо ли декорирование интерьеров в проектах строительства домов в стиле конструктивизм?
Если уж вы сосредоточили внимание на конструктивизме, то от декора как такового стоит отказаться. Это одна из основных концепций архитектурного направления. С цветовой гаммой также все просто – она не терпит изменений и может быть серой, черной, красной, желтой, синей, серой. Тона должны быть умеренной яркости, к тому же, слишком насыщенные сами по себе негативно сказываются на эмоциональном состоянии проживающих в доме. Покрытие на полу должно соответствовать выбранной цветовой гамме – это может быть паркет или кафельная плитка (по желанию), ковер – с простым орнаментом геометрической формы.
Вполне же допустимо поиграть со светом, можно зонировать пространство, в связи с чем его восприятие в целом будет интересным, преображенным. Светильники не размещают в центре помещения, а в нишах, шкафах, в натяжном, гипсокартонном потолке. Осветительные приборы должны быть незаметными, простой формы, с матовыми белыми плафонами. Не стоит даже задумываться о лепнине и прочих элементах в интерьере. Они не сочетаются со строгостью и четкостью форм конструктивизма.
Если все-таки хочется применить какие-нибудь аксессуары, важно следовать по принципу «преобладание геометрических форм». Это может быть строгая ваза или даже картина художника-кубиста. Допустимы плакаты – над их подбором обязательно должен поработать специалист.
Нечасто находится тот, кто выберет строительство коттеджей в стиле конструктивизм. Но все чаще и чаще данным архитектурным направлением «разбавляют», дополняют другие стили.
Основа – неординарный подход к пространству, практичность вещей
Сегодня множество проектно-строительных компаний, архитектурных студий берут за основу логику конструктивизма. Его выбирают благодаря простоте, смелости форм, умеренности декора, максимуму функциональности.
Если проекты больших элитных домов из каталога «ИнноваСтрой» не подошли, возможна персональная разработка. Главное помнить – если выбрано одно направление, то необходимо придерживаться всех нюансов до конца. Архитектурный стиль подбирается на стадии эскизов и проектирования. И он будет неизменным – лишь мелкие детали могут дополняться, видоизменяться, совершенствоваться.
Главное – не запутаться во всем разнообразии предложенных компанией проектов. Основой правильного, целесообразного выбора станет работа с архитектором, который не только перенесет все ваши пожелание в реальность, но и соотнесет с вашими финансовыми возможностями, особенностью местности, отведенной под застройку. Независимо от того, выберете вы готовые разработки или индивидуальное проектирование домов, специалисты «ИнноваСтрой» обязательно проведут все геодезические работы в четкой последовательности. В случае персональной работы еще на первой встрече с заказчиком продумываются планировочные решения, находятся оптимальные конструктивные, инженерные, дизайнерские решения, которые будут идеально подходить к стилю конструктивизм. И над каждым этапом будут работать профессионалы – люди, четко знающие свою работу и разбирающиеся в заданном вами архитектурном направлении.
С нами сотрудничать выгодно – вы получаете индивидуальный проект по цене готового. Все будет четко согласовано перед запуском проекта к строительству. Компания при необходимости предоставит услугу авторского надзора, что будет гарантировать четкое соблюдение всех правил, соответствие проекту.
Влияние конструктивизма и скандинавский дизайн встречаются в этой московской квартире
В гостиной диван Offset от Norm Architects дополняет винтажное кресло Wassily от Марселя Брейера. Оба сидят на круглом коврике, сделанном на заказ, рядом с журнальным столиком из ИКЕА.
The Grand Tour
Посмотрите, как дизайнер интерьеров создал уникальную айдентику для этой вневременной квартиры
Карин Монье
Фото Сергея Ананьева
Стилистика Натальи Онуфрейчук
Переезд в новый город часто означает потерю семьи. Чтобы максимально избежать этого чувства отсутствия, клиент Александры Потаповой сделал своим родителям особенный подарок: он купил им квартиру в Москве, где он живет в настоящее время, чтобы дать им возможность навещать его, когда захотят. «Это был большой сюрприз», — говорит Александра, которой была предоставлена полная свобода для выражения своего творчества и реализации своих идей и видений. «Для меня это был ключевой момент».
Квартира расположена в районе Ходынское Поле, известном своей конструктивистской застройкой. Конструктивистское движение, зародившееся в России в 1920-х годах, явно вдохновило Александру (которая основала Workshop Studio в 2014 году). «Когда я начал думать о дизайне этого проекта, меня вдохновило окружение», — говорит дизайнер. «Я хотел сделать связь между архитектурой снаружи и пространством внутри, объединить два стиля: советский конструктивизм и скандинавский дизайн». Александра смешала уютные и брутальные детали на площади 750 квадратных футов, которая включает в себя прихожую, открытую гостиную с кухней, две спальни, ванную комнату и прачечную.
В коридоре, украшенном литографией Жоржа Брака на стене и винтажным креслом, пол покрыт графическими узорами Александры Потаповой.
АНАНЬЕВ
«Здесь родители моей клиентки могут чувствовать себя как дома и расслабиться», — говорит она. После двух месяцев проектирования и семи месяцев строительства пространство ожило. Хотя у Александры был карт-бланш, проект не обошлось без проблем. «Сложнее всего было разбить мраморные плиты, чтобы создать орнамент на полу в коридоре. Я сделал это самостоятельно, потому что это было важно для воспроизведения оригинального метода настила из брекчии».
Чтобы создать тепло и комфорт, дизайнер использовал деревянные полы повсюду, добавил бордовый оттенок одной из дверных рам в гостиной и разработал красивую круглую дверную раму, ведущую в главную спальню.
В главной спальне есть письменный стол Palette от Хайме Хайона, винтажный стул от Repeat Story, розовая настольная лампа от Entler Studio и розовое кресло Roly Poly от Faye Toogood. По обеим сторонам кровати установлены настольные светильники в цветочном горшке от Verner Panton, а декоративный ковер на стене над изголовьем от Ferm Living.
Чтобы по-современному отразить советское влияние, Александра поставила на кухонные шкафы серебряные ручки. Также она выбрала кружевные шторы, а также хромированную винтажную мебель. «Моя любимая комната — это основная жилая зона, так как она объединяет разные зоны на относительно ограниченном пространстве, что делает ее уютной», — говорит Александра.
Обеденный уголок оборудован столом Mezcla от Хайме Айона, который окружен тремя стульями Cesca от Марселя Брейера. Над ними висит подвеска P376 от Kastholm & Fabricius. У кухонной стойки стоят табуретки Pavilion от Anderssen & Voll.
«Я решила использовать один светло-серый цвет для стен и потолка», — добавляет Александра. «Идея заключалась в том, чтобы сделать пространство ровным и гладким, а также сделать больший акцент на элементах дизайна, мебели и декоре».
Сочетая элементы скандинавского стиля и конструктивизма, дизайнер создал уникальную индивидуальность для этой вневременной квартиры. «Это уникальное пространство, которое соединяет времена из прошлого в современность», — заключает она.
⚒ Сделай Сам
Выберите один основной нейтральный цвет, чтобы создать целостный образ. В этой квартире основатель Workshop Studio выбрал светло-серый цвет в качестве основной темы, добавив красочные акценты с помощью нескольких предметов мебели, таких как оранжевая кровать.
Самые популярные
Добавьте несколько кривых, чтобы добавить тепла. Александра Потапова спроектировала круглую дверную раму между гостиной и спальней, чтобы смягчить линии квартиры. Вы можете создать тот же эффект более простым способом, используя круглый коврик или сиденье, например, кресло Roly Poly.
Освежите помещение растениями. Если вы живете в городской среде, посадите в свой дом цветы и растения, чтобы привнести в дом частичку природы, чтобы сделать его более живым и энергичным.
Круглая дверная рама мягко отделяет гостиную от главной спальни.
Сергей Ананьев
🛍 Магазин
Все продукты, представленные в Architectural Digest , выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.
Торшер Bellevue от Арне Якобсена из &Tradition, 1030 долларов США, finnishdesignshop.com
Стул Wassily от Марселя Брейера, $2893, knoll.com
by G&G _ Magazine
Созданная дизайнерами Олегом Клодтом и Анной Агаповой дизайн-студия O&A London спроектировала дом в Москве для большой семьи, которая хотела сделать его своим основным местом жительства Самая главная просьба было создать удобные пространства, подходящие для всей семьи, чтобы проводить время вместе.
Объявление
Проект был начат практически с нуля, так как от дома, купленного клиентами, остались только форма и площадь. Первоначальное здание было ничем не примечательным и выглядело как обычная подмосковная дача. Команда O&A London долго работала над ним, ведь любая реконструкция всегда сложнее, чем строить заново. Проектировщики снесли все, кроме несущих стен, и в нашем распоряжении остались только кубометры площади. Исходя из особенностей пространства и ландшафта, в качестве основного стиля дизайнеры выбрали конструктивизм, но поскольку панорамные окна на первом этаже не являются его чертой, его можно назвать современным конструктивизмом. Весь внешний дизайн дома построен на сочетании светлых и темных поверхностей темного дерева, ставней и окрашенных в белый цвет стен. Дом невозможно отнести к какому-то определенному стилю, так как в нем есть все, от ар-деко до урбанистического стиля. При входе была создана очень необычная лестница, ведущая на верхний этаж с удивительной люстрой и дизайнерскими перилами. Его можно назвать центральным элементом дома. На первом этаже дизайнеры экспериментировали с цветом, играя с темным полом в сочетании с некоторыми красочными акцентами, как в зале с желтым диваном и яркой картиной.
Из холла вы попадаете в гостиную, оформленную в спокойных тонах и обставленную современной дизайнерской мебелью. Здесь внимание сразу привлекает камин и работа Луизы Фридман, расположенная над ним. Обстановку дополняют два дивана с мягкими изгибами и бежевый ковер, которые создают расслабляющую и уютную атмосферу. Огромный книжный шкаф расположен у одной из стен, и, как и весь дизайн дома, он тоже следует контрасту: светлое дерево дверей и полок подчеркивается темным цветом интерьера и отделки. Рядом с французским окном мы находим уголок для настольных игр: два стула и стол, отмеченный геометрическими фигурами, придают более формальный вид.
Обеденная зона выглядит более уютной, чем обычно. Привычных обеденных стульев нет, но дизайнеры сделали выбор как в одноместные, так и в многоместные кресла со светлой обивкой, подчеркнутой каркасом из темного дерева. Изюминкой комнаты, безусловно, является обеденный стол: массивный деревянный брусок на изогнутой черной конструкции.
Кухня выполнена преимущественно в темных тонах с различной отделкой. Что больше всего выделяется, так это оттенок темно-синего цвета, который мы находим на рабочей панели острова, расположенного в центре комнаты, и на стене, которая выступает в качестве фона.
Заказчики заказали студии создание винного погреба для своей коллекции, но не захотели строить в доме подвал. По этой причине дизайнеры организовали пространство рядом с кухней. Студия O&A London разработала современную концепцию интерьера винного погреба. Интерьеры разделены прозрачным полом из закаленного стекла, а фактурный вороненый металл на лестнице подчеркивает графичный черный пол и стены. Современный дизайн винной полки с большими стеклянными панелями обеспечивает прозрачность. Отсутствие прямого света в пространстве создает волшебную атмосферу старинного винного погреба. Хранение вина — деликатная наука, в которой требования к температуре и влажности сочетаются с пространством и доступностью. Дизайнеры очень внимательно отнеслись к контролю температуры и влажности как к одному из наиболее важных аспектов в дизайне каждого винного погреба и создали прекрасное сочетание функциональности и дизайна интерьера высокого класса.
Другими требованиями клиентов были спортивная площадка и спа, которые мы находим на втором этаже. В тренажерном зале есть большая зона для занятий спортом, а также места для настольного тенниса и йоги. В то время как велнес включает в себя изготовленную на заказ гидромассажную ванну, зону отдыха, спа-зону и хаммам.
На первом этаже также отведена формальная гостиная, акцентированная двумя диванами цвета Very Peri с деталями из дерева и металла. Ковер в голубых тонах выделяется на бордово-вишневом полу, покрывающем весь пол. Этот этаж включает в себя также спальную зону, где каждое пространство продумано до мельчайших деталей и отражает идею, лежащую в основе проекта, о том, что спальни — это не просто разные комнаты, но и отражение личности, интересов и вкусов каждого члена семьи. Это можно назвать основным приемом дизайна – все пространства создаются с разным настроением, цветами и стилями, но все они органично соединяются друг с другом. На первый взгляд у них нет ничего общего, но все пространства объединены поверхностями, формами и материалами, которые создают целостную картину.