Дома из бруса с котельной, проекты и цены на строительство
127 м2
Дом «Каскад», 7,5х12 м
Брус 150х150
1 282 000 ₽
Брус 200х150
1 488 000 ₽
72 м2
Дом «Рем», 6х6 м
Брус 150х150
745 000 ₽
Брус 200х150
853 000 ₽
162 м2
Дом «Флагман», 9х9 м
Брус 150х150
1 467 000 ₽
Брус 200х150
1 658 000 ₽
90 м2
Дом «Батур», 7,5х8 м
Брус 150х150
901 000 ₽
Брус 200х150
1 038 000 ₽
132 м2
Дом «Волх», 9х9,5 м
Брус 150х150
1 204 000 ₽
Брус 200х150
1 387 000 ₽
80 м2
Дом «Олимп», 8х11,5 м
Брус 150х150
1 006 000 ₽
Брус 200х150
1 240 000 ₽
60 м2
Дом «Байкал», 8х8 м
Брус 150х150
957 000 ₽
Брус 200х150
1 177 000 ₽
78 м2
Дом «Нирей», 9х10 м
Брус 150х150
1 086 000 ₽
Брус 200х150
1 327 000 ₽
112 м2
Дом «Уютный», 7х9 м
Брус 150х150
968 000 ₽
Брус 200х150
1 192 000 ₽
106 м2
Дом «Удобный», 6х9 м
Брус 150х150
1 246 000 ₽
Брус 200х150
1 409 000 ₽
135 м2
Дом «Герман», 8х8 м
Брус 150х150
1 248 000 ₽
Брус 200х150
1 406 000 ₽
119 м2
Дом «Сварог», 7х8,5 м
Брус 150х150
940 000 ₽
Брус 200х150
1 156 000 ₽
120 м2
Дом «Боярин», 9х9 м
Брус 150х150
1 164 000 ₽
Брус 200х150
1 347 000 ₽
90 м2
Дом «Богучар», 8х12 м
Брус 150х150
1 268 000 ₽
Брус 200х150
1 481 000 ₽
86 м2
Дом «Зевс», 6х8 м
Брус 150х150
885 000 ₽
Брус 200х150
1 014 000 ₽
93 м2
Дом «Эльбрус», 7,5х8 м
Брус 150х150
841 000 ₽
Брус 200х150
985 000 ₽
204 м2
Дом «Канцлер», 10х13 м
Брус 150х150
1 519 000 ₽
Брус 200х150
1 767 000 ₽
102 м2
Дом «Крон», 10,5х12,5 м
Брус 150х150
1 512 000 ₽
Брус 200х150
1 785 000 ₽
95 м2
Дом «Тор», 7х9 м
Брус 150х150
1 026 000 ₽
Брус 200х150
1 265 000 ₽
128 м2
Дом «Одиссей», 8х8 м
Брус 150х150
978 000 ₽
Брус 200х150
1 202 000 ₽
100 м2
Дом «Молох», 8х8 м
Брус 150х150
1 069 000 ₽
Брус 200х150
1 313 000 ₽
140 м2
Дом «Афон», 8,5х9 м
Брус 150х150
1 516 000 ₽
Брус 200х150
1 754 000 ₽
124 м2
Дом «Еремей», 7х9 м
Брус 150х150
1 136 000 ₽
Брус 200х150
1 284 000 ₽
108 м2
Дом «Гепард», 6х10 м
Брус 150х150
1 337 000 ₽
Брус 200х150
1 512 000 ₽
55 м2
Дом «Викинг», 6х10 м
Брус 150х150
834 000 ₽
Брус 200х150
990 000 ₽
110 м2
Дом «Ламах», 8х8 м
Брус 150х150
1 114 000 ₽
Брус 200х150
1 371 000 ₽
102 м2
Дом «Святобор», 8х9 м
Брус 150х150
1 034 000 ₽
Брус 200х150
1 280 000 ₽
118 м2
Дом «Сапфир», 7х8 м
Брус 150х150
981 000 ₽
Брус 200х150
1 192 000 ₽
142 м2
Дом «Корс», 8х10 м
Брус 150х150
1 249 000 ₽
Брус 200х150
1 421 000 ₽
106 м2
Дом «Вулкан», 8х8,5 м
Брус 150х150
1 001 000 ₽
Брус 200х150
1 235 000 ₽
115 м2
Дом «Дедал», 7х9 м
Брус 150х150
1 127 000 ₽
Брус 200х150
1 345 000 ₽
142 м2
Дом «Самсон», 8х10 м
Брус 150х150
1 378 000 ₽
Брус 200х150
1 551 000 ₽
122 м2
Дом «Атропас», 7х9 м
Брус 150х150
1 070 000 ₽
Брус 200х150
1 299 000 ₽
180 м2
Дом «Патрокл», 9х10 м
Брус 150х150
1 672 000 ₽
Брус 200х150
1 845 000 ₽
132 м2
Дом «Бахус», 8х9 м
Брус 150х150
1 528 000 ₽
Брус 200х150
1 722 000 ₽
126 м2
Дом «Орион», 7х9 м
Брус 150х150
1 144 000 ₽
Брус 200х150
1 321 000 ₽
Даже если Вы живете на Юге России Вам необходима котельная в доме, так как без нее проживать зимой за городом попросту не комфортно. Про Северно-Западный регион и среднюю полосу России и говорить не приходится. Котельная не нужна в небольших садовых домиках, которые изначально не готовы к круглогодичному проживанию.
Дома из бруса с котельной не роскошь, а необходимость. Если Вы мечтаете проживать за городом круглый год и у Вас нет желания тренироваться для выживаемости.
Компания Мир Дач предлагает проектов больших домов со специализированными котельными, которые помогут поддерживать тепло в коттедже с минимальным потреблением энергии.
Наиболее простой проект с топочной представляет собой обычный коттедж. Котельная обособлена в виде подсобного помещения, куда сходятся все отопительные системы. В таком помещении стоит газовый котел и простейшие элементы управления и контроля, позволяющие наблюдать за температурой в доме.
Более сложные варианты дома с котельной – так называемые экодома. Строения сделаны, чтобы добывать нетрадиционную энергию. В частности, в качестве кровельного материала используются солнечные панели, которые собирают солнечную энергию, и передают ее в систему отопления.
В этом случае котельная – это преобразовательный и распределительный узел, в котором солнечная энергия превращается в тепловую и уходит на отопление дома или нагрев воды.
Дом из бруса 6 на 7.5 с котельной — от 1035000 руб.
Габаритные размеры | 6 x 7.5 м |
Площадь застройки | 45 м2 |
Общая площадь | 72 м2 |
Жилая площадь | 63 м2 |
Срок строительства | 12 — 17 дней |
Гарантия на дом | пять лет |
Предоплата | не требуется |
Цена со сборкой подробная комплектация
проф. | 1 035 000 руб |
проф. брус 140×140 мм | 1 127 000 руб |
проф. брус 140×190 мм | 1 232 000 руб |
Рассчитать доставку
домаЗаказать бесплатную
консультацию
Оставьте заявку сегодня, и строительство дома
будет закончено 3 апреля 2023
Посмотрите видео по проекту дома из бруса 6х7.5 с котельной с обзором планировки.
Обратите внимание
- Стоимость дома указана со сборкой;
- На дом «Череповец» вы получаете гарантию 5 лет;
- Строительство дома осуществляется без предоплаты, достаточно подписать договор;
- Порядок оплаты: первый платеж 70% от суммы в момент прибытия к вам бригады со строительным материалом, остаток 30% — по завершению работ и подписанию акта приемки дома;
- В проект дома можно бесплатно внести любые изменения по вашему желанию;
- Доставка материалов для возведения дома расcчитывается отдельно и зависит от расстояния и выбранной комплектации (объема материалов);
- Мы работаем в кредит, с материнским капиталом и с государственными субсидиями на строительство дома.
Cвайно-винтовой фундамент
+ 88000 руб
Сборка сруба на берёзовые нагеля
+ 40000 руб
Обработка обвязки антисептиком
+ 16000 руб
Замена кровли «Ондулин» на металлочерепицу
+ 57000 руб
Покраска стен снаружи пропиткой Верес
Дополнительный венец
+ 28000 руб
Замена на «зимнее» утепление 150мм (до -30°C)
+ 11000 руб
Замена пола естественной влажности на сухой
+ 20000 руб
Замена дерев. пола на шпунтованные плиты ДСП QuickDeck
+ 10000 руб
Замена входной двери на металлическую утепленную
+ 15000 руб
Замена деревянных окон на пластиковые
+ 21000 руб
Усиление проемов окон и дверей ройками
+ 14000 руб
Садовый туалет
Дизайн в стиле «Шале»
+ 10000 руб
История Boiler Room — От изолированного лондонского музыкального проекта до глобальной платформы вещания андеграундной музыки — T.
![](/800/600/http/max-shops.ru/wp-content/uploads/7/4/8/748df8b7b89003025e34641322a95ce0.jpeg)
Никаких ярких визуальных эффектов, сложных декораций или массивных сцен. Просто группа людей, наслаждающихся пульсирующим ритмом музыки до рассвета. Глядя на это со стороны, это почти так же интимно, как домашняя вечеринка. Никакой суеты и только хорошая музыка! Тогда как же эта базовая концепция стала одной из самых премиальных платформ для демонстрации музыки и охватила более 160 миллионов человек? Мы копнем немного глубже, проследим происхождение Boiler Room и расшифруем, что делает ее такой, какая она есть сегодня.
«[Вначале] мы использовали эту еженедельную прямую трансляцию как замочную скважину в нишевой лондонской андеграундной сцене», — говорит основатель Boiler Room Блейз Белвиль, который организовал андерграундные вечеринки в бойлерной эпохи 1930-х годов, которую он доступ к. В сеттинге Boiler Room нет закулисного пространства, скорее артист находится за деками, а до 200 посетителей находятся за ними или разбросаны вокруг стола.
Артист всегда находится впереди и в центре трансляции, и никого в комнате не разделяет бархатная веревка.
Белвилл говорит, что Boiler Room была организованной попыткой «бросить вызов вещателям». «[Они] в то время сводили свою кураторскую политику… к самым прибыльным, коммерческим поп-звездам», — говорит он. Открытие многих из этих художников было частично вызвано платформой Boiler Room, которая, по словам Белвилла, позволяла зрителям «взаимодействовать с художниками на раннем этапе» и всегда направлялась Белвиллем и его когортой кураторов. «Мы играли музыку так, как хотели. Это был британский подход к музыке в том смысле, что это был плавильный котел и скорее подход «селекторов», чем подход ди-джеев», — добавляет он.
Еще в 2010 году Белвилл делил свое время между управлением веб-сайтом в стиле журнала под названием Platform и убеждением инвестора превратить заброшенный склад в восточном Лондоне в студии художников.
«Однажды ночью я бродил по зданию и нашел эту старую котельную, это было чертовски круто», — говорит он.
«Я перенес туда свои проигрыватели, купил дерьмовый маленький CDJ [проигрыватель компакт-дисков], и планировал записывать миксы каждую неделю. Я понял, что мы можем записать на дешевую камеру и транслировать в прямом эфире. Это было похоже на подростковую тусовку в спальне».
Они сняли вывеску со стены, чтобы использовать ее в качестве логотипа, и так родилась Бойлерная.
Первая сессия в котельной была записана с помощью веб-камеры, приклеенной к стене заброшенной котельной, и сессия транслировалась в прямом эфире на Ustream. В этот период Boiler Room разработали свой формат съемки ди-джея, стоящего перед камерой, на проецируемом визуальном фоне логотипа Boiler Room, наложенного на старые рейв-видеозаписи.
Графический дизайнер Адам Тикл, создавший логотип, назвал его цифрой 9.0026 «нечто среднее между противоскользящим ковриком Technics и логотипом Pure Garage».
Первая сессия Boiler Room в марте 2010 года превратилась в еженедельное шоу, став «Поддерживаемым каналом» Ustream и получив широкое признание в прессе, с освещением BBC, Fader, Time Out, Hypetrak и Dummy Magazine. В 2010 году, первом году в истории Boiler Room, выступили различные преимущественно электронные музыканты и ди-джеи, в том числе Тео Пэрриш, Джейми xx, SBTRKT, Хадсон Мохоук, Джейми Вун, Маунт Кимби, Falty DL, Джеймс Блейк и Бен НЛО. среди прочих. Лондонские звукозаписывающие компании Young Turks и Hessle Audio, а также хип-хоп коллектив Livin’ Proof также организовали поглощение Boiler Room в 2010 году.0003
Эти шоу повторялись еженедельно, и различные местные ди-джеи приходили, чтобы сыграть сеты, которые были не только для того, чтобы хвастаться любимыми записями, но и для того, чтобы заставить людей танцевать. Его формат — дрожащая веб-камера, установленная перед диджейскими деками, небольшая группа клабберов, слоняющихся вокруг них только по приглашению, — вскоре стала торговой маркой, и аудитория, не охваченная мейнстримным радио или телевидением, начала настраиваться каждую неделю. Это был не просто шанс услышать свежую танцевальную музыку, не заходя в клуб, это был также шанс услышать музыку, которую вообще редко играют в клубе.
Boiler Room впервые начали международные шоу в августе 2011 года, когда в Германии выступил Михаил Штангл, музыкальный куратор и ди-джей российского происхождения, который участвует в планировании берлинского фестиваля CTM. Однако первая попытка расширить проект и привлечь более крупные имена оказалась неприятной для Белвилля и его команды. Они решили уволить знаменитого DJ Diplo, но все пошло не так, как они ожидали.
«Diplo отыграл самый ужасный сет в своей жизни, — говорит Беллвилл. «Он полностью недооценил это, это было похоже на плохой дабстеп. Он отличный ди-джей, но он думал, что находится в Вегасе». Но этот момент стал поворотным моментом для Boiler room, поскольку он позволил им оценить аудиторию, к которой они обращались. «Такие вещи вызвали реакцию в сети, которая помогла нам найти свой голос. Это позволило людям сплотиться и сказать: «Мы все думаем, что это дерьмо». Это был поворотный момент, потому что мы задавались вопросом, как стать больше, и мы поняли, что делать больше коммерции — это не путь.
Нашим фанатам нравилась андеграундная музыка, и нам тоже».
Именно тогда они начали переориентироваться на локализованные сцены. Они забронировали билеты EasyJet в Берлин, чтобы продемонстрировать мечту трейнспоттера о малоизвестных техно-диджеях. Дебютная берлинская сессия была шумной, некоммерческой, и шоу мгновенно стали популярными. Boiler Room раскрыла коллективистский потенциал Сети. На местном уровне ди-джеи, играющие на берлинском шоу, могли бы собрать фанатов, чтобы заполнить ночной клуб приличного размера; на глобальном уровне их было достаточно, чтобы заполнить стадионы. Они повторяли этот трюк все дальше и дальше, снимая ди-джеев, исполняющих абстрактный хип-хоп в Лос-Анджелесе, или фавел-фанк в Сан-Паулу. Целые ряды ранее недоступной музыки стали легко доступны, и ди-джеи начали рассматривать игру на Boiler Room как способ утроить число своих поклонников за часовой сет.
Радж Чаудхури, руководитель музыкального отдела Boiler Room, говорит, что его аудитория усваивает контент несколькими способами.
«То, как люди потребляют Boiler Room, сильно различается, — говорит он. «В России есть места, где владельцы баров пропускают поток через большую звуковую систему и берут плату за то, чтобы люди пришли и потанцевали. Прелесть Boiler Room в том, что у вас есть выбор, насколько вы хотите быть вовлеченным».
Со временем Boiler Room выросла как на дрожжах и по-прежнему остается одной из самых популярных площадок как для артистов, так и для публики. В то время как глобальная аудитория использует его как средство для прослушивания эксклюзивной музыки и участия в хорошем сете только через экран телевизора или ноутбука, артисты используют его как платформу для пробных треков и экспериментов, а также получают возможность играть для мировой аудитории, наслаждаясь комфортом интимной атмосферы.
Solomun в Boiler RoomНина Кравиз в Boiler RoomSkrillex в Boiler Room На сегодняшний день в этих сессиях участвовали одни из крупнейших и самых разных артистов из разных слоев общества. Это также побуждает их расширяться в различных местах. И учитывая тот факт, что это такая простая концепция, которая опирается в основном на местные таланты и требует всего лишь подвала, заполненного несколькими энтузиастами, им намного проще использовать эту концепцию и экспериментировать в разных местах по всей планете.
На протяжении многих лет были споры, огромные достижения, комедии и захватывающие дух сеты, вытекающие из этой не такой уж и маленькой вещи, и это определило ее рост из изолированного лондонского музыкального проекта в 2010 году, чтобы стать премьерой международной живой андеграундной музыки. потоковый сервис это сегодня.
У вас есть любимое воспоминание о Бойлерной? Не забудьте сообщить нам об этом в разделе комментариев ниже.
- О
- Последние сообщения
Шивани Мурти
Автор контента | Trance News & Editorials at THE — Music Essentials
Шивани Мурти живет и дышит музыкой. То, что началось как страсть, переросло в то, чем она в конечном итоге занималась. В настоящее время она разрабатывает контент для T.H.E Music Essentials, а также занимается связями с общественностью и СМИ для Enchanted Valley Carnival. Большой любитель транс и техно музыки, у нее была возможность поработать с несколькими артистами и ведущими музыкальными фестивалями
Последние сообщения Шивани Мурти (посмотреть все)
Модернизация котельной в Unilever позволяет сэкономить 25 % энергии с помощью VLT® AQUA Drive
В 2009 г. проведенное Unilever исследование эффективности существующей котельной показало, что сокращение выбросов CO2 на 25 % может быть достигнуто с помощью инновационного подход к реконструкции котельной.
Unilever в Роттердаме является одним из крупнейших в мире заводов по производству маргарина, производящим более 200 000 тонн в год, наряду с продукцией знаменитой торговой марки Calve. Эти процессы являются энергоемкими и требуют тепла (пар и горячая вода), сжатого воздуха и охлаждения, и все это потребляет огромное количество электроэнергии.
На сегодняшний день 1,6 МВт электроэнергии и 2 МВт тепловой энергии вырабатываются с помощью ТЭЦ Caterpillar. Тепло используется для обеспечения 90oC технологическое теплоснабжение, хотя по-прежнему требуется котел для производства 6,5 тонн пара в час при давлении 12 бар для многих производственных процессов. Были предоставлены три воздушных компрессора с интеллектуальным управлением общей установленной мощностью 500 кВт.
Также были установлены шесть холодильных компрессоров, отработанное тепло которых рекуперируется с помощью теплового насоса, приспособленного для обеспечения центрального отопления здания и системы горячего водоснабжения.
Система SCADA
Компания Hellebrekers Technieken спроектировала и установила полностью новую диспетчерскую систему ViSpro SCADA для контроля, мониторинга и эксплуатации всей котельной.
Помимо обычных функций, предоставляемых такой системой, Хеллебрекерс написал специально разработанные «энергетические страницы» для мониторинга и регистрации использования энергии. На первый взгляд значения энергии можно сравнить со значениями предыдущего периода или с тем же периодом предыдущего года. Этим можно активно управлять, чтобы еще больше снизить потребление энергии и выбросы CO2.
Распределение горячей воды
Горячая вода используется для распределения вырабатываемого тепла. Вода нагревается до разных уровней в котельной и хранится в буферах, а двойные или тройные центробежные насосные агрегаты перекачивают воду.
При выборе насосной системы учитывались три основных фактора:
- Система должна была быть спроектирована таким образом, чтобы вся система не вышла из строя в результате отказа одного компонента системы.
- Энергосбережение было основной причиной реконструкции котельной, поэтому эффективность работы насосов должна была быть максимальной.
- Должна быть возможность проводить техническое обслуживание системы без остановки процессов.
Привод Danfoss VLT® AQUA с расширенным каскадным контроллером VLT® MCO 101 был выбран для эффективного управления насосами. Внешний источник питания 24 В гарантирует, что в случае сбоя сети 400 В цепи управления останутся включенными, а связь Profibus выбрана, чтобы система SCADA могла контролировать все данные в системе.
Децентрализованное управление
Выбор децентрализованной системы дает множество преимуществ. Это позволяет некоторым подпроцессам работать независимо, и только данные, необходимые для других процессов, доступны для импорта и экспорта.
Весь процесс можно разделить на более мелкие подпроцессы, что значительно упрощает его. Если вы также выберете уже полностью разработанную систему для управления всеми доступными стандартными функциями, это значительно сэкономит время на разработку программного обеспечения, проектирование и отладку.
Каскадное управление насосами
Три насоса расположены параллельно, чтобы обеспечить достаточную производительность для циркуляции горячей воды. Давление насосов регулируется датчиком давления, подключенным непосредственно к системе каскадного управления, установленной в одном из инверторов. Каскадное управление обеспечивает правильное давление. Установка Unilever имеет конфигурации с двумя и тремя насосами, но проверенное каскадное управление насосами Danfoss может быть расширено до восьми насосов.
50% Резерв
Три насоса в этой системе рассчитаны на 150% расчетной производительности, так что полная производительность достигается при работе двух насосов. Однако для обеспечения надежности предусмотрен 50-процентный резерв, чтобы в случае выхода из строя одного из трех насосов сохранялась 100-процентная производительность.
Равномерное распределение часов работы
Благодаря встроенной интеллектуальной каскадной системе часы работы трех насосов распределяются равномерно. В зависимости от изменения производительности или встроенного календаря контроллер устанавливает отдельные насосы в качестве «ведущих» или «ведомых», таким образом распределяя часы работы и износ между тремя насосами.
Во время работы оператор может отключить насос, просто выключив его. Система управления насосом определит это по падению давления и автоматически переключится на другой насос.
Данные процесса
Все данные процесса, такие как измеренное давление, заданное значение, расход, часы работы и т. д., передаются через Profibus в систему SCADA, где их можно использовать для управления и контроля.
Компенсация расхода
Danfoss VLT® AQUA Drive имеет ряд встроенных программных функций, обеспечивающих оптимизацию энергосбережения. Встроенная компенсация расхода обеспечивает корректировку даже при небольшом снижении давления. Например, работа при давлении 3 бар может быть удовлетворительной, но 2,8 бар может быть столь же приемлемым, но более экономичным, и это регулируется независимо.