Инжиниринг и трехмерное проектирование, 3D сканирование
3D моделирование
Наша компания предоставляет широкий спектр услуг 3D моделирования для разных целей и областей применения.
Наши талантливые и опытные 3D-художники используют новейшие технологии, чтобы адаптироваться к потребностям нашего клиента и предоставлять низкополигональные и высокополигональные 3D модели любой сложности и назначения.
Наши услуги
3D моделирование для 3D принтераУ вас есть невероятная идея, но вы не знаете, как воплотить ее в жизнь? Наша команда инженеров по проектированию и дизайну предлагает услуги 3D-моделирования и прототипирования для трехмерной печати, создавая модели в соответствии со всеми требованиями и сложностями проектирования для данной отрасли.
Исправление и редактирование 3D моделейИсправим и доработаем 3D модель под ваши требования или характеристики 3D печати.
Так же исправляем и дорисовываем 3D модели после 3D сканирования.
У вас есть фотография любимого питомца или человека, а так же рисунки или эскизы, которые вы хотели бы воплотить в трехмерную модель? Наши дизайнеры в короткий срок преобразуют 2D изображение или эскиз в 3D в цветном или однотонном виде.
3D моделирование по чертежамПреобразуем 2D чертеж в трехмерную модель. Работаем как с электронными видами чертежей, так и с бумажными и отсканированными версиями.
3D визуализацияРендеринг (3d визуализация) создается после создания 3D модели. Точно так же, как 2D-художник будет рисовать свои рисунки, добавляя освещение и затенение в свои картины, 3D рендеринг позволяет включать затенение и освещение в 3D сцены создавая изображения максимально приближенные к фотографии.
3D визуализация используется для демонстрации внешнего вида продукта, что часто используется в маркетинговых целях.
Создание профессиональной 3D-модели ювелирных изделий — это первый шаг к превращению вашей концепции в реальность. Дизайнеры и модельеры, оживят ваш проект. Наша команда будет предоставлять услуги САПР с подробной детализацией и профессионализмом. После процесса трехмерного моделирования модель может использоваться для производства, или создания фото и видео, которые могут быть важной частью вашей маркетинговой кампании.
Инжиниринг
Мы предлагаем инженерные решения, предоставляемые нашими высококвалифицированными специалистами, которые являются экспертами в области проектирования и производства.
Предоставляем полный спектр услуг, который позволяет нам внедрять решения от разработки дизайн проектов до прототипирования и подготовки конструкторской документации.
Наши инженеры могут гарантировать, что процессы, разработанные в 3DM, позволят производить изделия самого высокого качества.
Наши услуги
Разработка CAD моделейПервым шагом разработки продукта часто является создание CAD модели. Модель САПР предоставляет подробную информацию, необходимую для точного производства.
Преимущества CAD моделирования:
- Компоненты и сборки могут быть тщательно проанализированы
- Быстрые технические изменения
- Целостность конструкции, тк данные САПР могут быть повторно использованы с сохранением всех размеров, независимо от того как часто и где они используются.
Это самый быстрый, надежный и доступный способ, включающий создание трехмерного объекта в любой его форме для последующего производства.
Это эффективное решение, которое отвечает потребностям в разработке концептуальных моделей, эргономике и визуальном анализе, анализе формы, функций и инженерной оценки.
Проработка имеющегося чертежа или CAD модели, для дальнейшего производственного процесса и проверка на технологичность производства с целью выпуска качественной продукции.
Является неотъемлемым этапом по проектированию изделия, который включает в себя определение стоимости материала, проверку допусков на размеры, выбор материала для производства и проектирование технологической оснастки.
Технологическая проработка позволит в дальнейшем сэкономить стоимость производства и повысить ресурс изделия.
Это процесс, посредством которого изделие анализируется и воссоздается с использованием физической части в качестве отправной точки. В процессе проектирования нового продукта будет разработана 3D модель, идентичная физическому объекту, которая в дальнейшем может быть модифицирована под ваши требования и подготовлена к производству.
Реверс – инжиниринг можно реализовать несколькими способами:
- На основе ручных измерений существующего физического объекта
- С помощью 3D сканирования
Наши работы
3D моделирование
3D моделирование разборной куклы для 3D принтера
3D моделирование ножки стола для станка ЧПУ
3D моделирование фигурки для 3D принтер
3D моделирование маски для 3D принтера
Трехмерное моделирование для 3D принтера по эскизам
Трехмерное моделирование для 3D принтера по фото
Трехмерное моделирование собора для 3D принтера
Трехмерное моделирование для 3D принтера по фотографии
3D моделирование для 3D принтера по эскизам
3D моделирование для 3D принтера по фото
3D моделирование для 3D принтера с технологией печати FDM
Трехмерное моделирование для 3D принтера c технологией печати SLS
Построение 3D модели комода для производства на станке ЧПУ
Трехмерное моделирование лебедя для 3D принтера
Построение 3D модели индейца для последующей фрезеровки
Создание 3D модели шкатулки для последующей 3D печати
Наши работы
Инжиниринг
Разработка корпуса для планшета
Конструирование очков виртуальной реальности
Прототипирование корпуса панели управления для автомобиля
Реверс-инжиниринг корпусного изделия
Разработка корпуса для индукционной установки и последующая развертка для фрезерного станка
Реверс-инжиниринг
Разработка корпуса для планшета
Разработка корпуса для планшета
Разработка прототипа корпуса для лазерного оборудования
Разработка прототипа корпуса для лазерного оборудования
Разработка прототипа корпуса для лазерного оборудования
Реверс-инжиниринг корпусного изделия
Напишите нам
Email*
Телефон
Текст*
Файл
Что бы прикрепить файл — нажмите, или перетащите его сюда
Max file size: 60 MB.
4 + 2 =
Ответьте на вопрос
Проектирование и 3D графика — курсы в Санкт-Петербурге
- О курсах
- Правила приёма
- Учебный процесс
- Документы
- Расписание
Расписание
- Каталог курсов
- Онлайн курсы
- Продукты и технологии
- Производители
- Поиск курса
Используйте символы русского и английского языка и цифры Используйте символы русского и английского языка и цифры
Компьютерный дизайн Проектирование и 3D графика САПР Autodesk Autodesk 3ds Max Autodesk AutoCAD Autodesk Revit Architecture Autodesk Maya 3D-моделирование
3ds MAX. Основы трёхмерного моделирования
Курс посвящен изучению основ трехмерной графики, рассматриваются общие понятия и определения. Слушатели знакомятся с разнообразными приемами моделирования, учатся создавать и использовать материалы, ставить свет, визуализировать трехмерную сцену.
Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак.ч. очно
График обучения: 5 дней по 8 ак.ч. или 10 дней по 4 ак.ч.
Оставить заявку
Разработка концепт-арт персонажа
Разработка яркого и привлекательного концепта персонажа занимает важное место в индустрии игр и анимации. Работа будет происходить в программе Adobe Photoshop с использованием графического планшета, что является стандартом отрасли.
Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак.ч. очно
График обучения: 10 занятий по 4 ак.часа
Оставить заявку
AutoCAD для интерьеров
Курс рассчитан на изучение основ работы AutoCAD, необходимых навыков и знаний для подготовки пакета рабочих чертежей: обмерный чертеж; планы: перепланировки помещения, расстановки мебели, оборудования, электрики, раскладки полов и т.
Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак.ч. очно
График обучения: 10 дней по 4 ак.ч.
Оставить заявку
Анимация трехмерного персонажа в Autodesk Maya
На курсе слушатели познакомятся с основными принципами и инструментами анимации в Autodesk Maya. Научатся анимировать как простые объекты, так и персонажей. Получат практические знания о работе с анимационными кривыми. Узнают как сделать пролёт камеры и создадут свой анимационный ролик с взаимодействием двух героев.
Уровень сложности:
Длительность курса: 24 ак.ч. очно
График обучения: 6 занятий по 4 ак.часа
Оставить заявку
Визуализация интерьеров
Курс посвящен принципам создания фотореалистичной архитектурной визуализации в 3ds MAX с применением дополнительных возможностей, предлагаемых плагином Corona.
Уровень сложности:
Длительность курса: 60 ак.ч. очно
График обучения: 9 занятий по 4 ак.ч.
Оставить заявку
Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (базовый курс)
Курс дает полное представление о двумерном проектирования в среде AutoCAD. Курс рассматривает основные инструменты создания и редактирования чертежей в соотвествии с ГОСТ, а также подготовку их к печати.
Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак.ч. очно
График обучения: 5 дней по 8 ак.ч. или 10 дней по 4 ак.ч.
Оставить заявку
Основы моделирования в Autodesk Maya
Программа посвящена освоению пакета Autodesk Maya, общей философии работы с 3D графикой, базовым принципам моделирования, текстурирования и рендера сцен. Слушатели получат практические знания о полигональном и сплайновом моделировании, о процедурном и растровом текстурировании объектов, об освещении сцены и использовании и настройках рендера Arnold.
Уровень сложности:
Длительность курса: 36 ак.ч. очно
График обучения: 9 занятий по 4 ак.часа
Оставить заявку
Создание трехмерного персонажа в Autodesk Maya
Цель курса — создание собственного, технически готового к анимации персонажа. Слушатели узнают о пайплане, необходимом для создания оптимизированного игрового/анимационного персонажа. Освоят на практике все технические этапы, создадут модель человека, затекстурируют её и подготовят к анимации.
Уровень сложности:
Длительность курса: 44 ак.ч. очно
График обучения: 11 занятий по 4 ак.часа
Оставить заявку
Трехмерное моделирование в дизайне интерьеров
Курс об интерьерном моделировании и архитектурной визуализации. Вы получите практические навыки использования инструментов, освещения, подготовки материалов и рендеринга в Autodesk 3ds Max.
Уровень сложности:
Длительность курса: 76 ак.ч. очно
График обучения: 11 занятий по 4 ак.ч.
Оставить заявку
Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (профессиональный курс)
По окончании курса слушатели получат теоретические знания о различных типах моделирования, о средствах визуализации и анимации. Слушатели получат практические навыки: создание трехмерных моделей различных типов — каркасных, поверхностных, твердотельных; просмотр и преобразование моделей в трехмерном пространстве.
Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак.ч. очно
График обучения: 5 дней по 8 ак.ч. или 10 дней по 4 ак.ч.
Оставить заявку
Архитектурное проектирование в Autodesk Revit Architecture
Revit Architecture — система проектирования и подготовки конструкторской документации. Все данные проекта взаимосвязаны и координируется с другими представлениями проекта, обеспечивая автоматическое согласование изменений в любых компонентах проекта: виды, разрезы, спецификации и т.п.
Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак.ч. очно
График обучения: 5 дней по 8 ак.ч. или 10 дней по 4 ак.ч.
Оставить заявку
Топ-10 бесплатных программ для 3D-моделирования 2019 года
У 3D-моделирования есть много применений: благодаря ему создается компьютерная графика, реалистичные видеоигры, проводятся тестирования, создаются прототипы. С каждым годом 3D-моделлеры становятся все более востребованными – но где этому научиться?
Мы собрали топ-10 бесплатных программ с актуальными в 2019 году инструментами, которые помогут вам попрактиковаться в создании моделей в 3D-формате.
3D Slash – ПО для 3D-моделирования, которое позволяет создавать модели с использованием простой концепции строительных блоков.
Данный сервис намного проще, чем его аналоги: пользователи создают трехмерные конструкции, работая над кубоидом с помощью множества инструментов для трехмерного моделирования: «Молоток», «Шпатель», «Долото», «Древесина» и «Дрель» – многим процесс создания моделей в 3D Slash чем-то напоминает Minecraft. Трехмерное проектирование с помощью этих инструментов будет легким даже для начинающих. 3D-проекты в программе можно импортировать и изменять.
Однако следует учесть, что по умолчанию инструменты будут придавать модели «пиксельные отпечатки». Если вы предпочитаете четкие края и гладкие поверхности, выберите размеры инструмента ниже разрешения вашего принтера.
LibreCAD – это бесплатное ПО для 3D-моделирования с открытым исходным кодом. Содержит основные инструменты, которые понадобятся для моделирования и модификации проектов. Пользовательский интерфейс LibreCAD не перегружен, потому данное ПО для 3D-моделирования подойдет для начинающих.
Следует отметить, что сервис отображает только 2D-виды, потому размер исходного файла будет составлять всего 30 МБ. Также, помимо 2D, сервис может отображать и изометрические изображения.
Meshmixer 3.0 – программа, позволяющая проектировать 3D-прототипы, объединяя несколько моделей. Пользователи могут вырезать нужные части из моделей и вставлять их в другие.
Кроме того, в программе можно создавать скульптуры и готовить свои прототипы к печати. Программа доступна на Windows и OS X.
SculptGL – это идеальный вариант, если вы хотите познакомиться с созданием 3D-скульптур органических форм. Весь процесс построения моделей в этой программе напоминает лепку из глины.
Применяя модификаторы динамической топологии, вы можете разделить 3D-модель, чтобы создать более сложные детали, а импорт базовой сетки поможет значительно сэкономить время.
ПО работает на WebGL, поэтому без проблем открывается в большинстве браузеров. Также обладает ограниченным функционалом – всего пара кистей, имитирующих реальные инструменты для лепки. Но в данном случае это скорее плюс, чем минус.
Программа с интуитивно понятным интерфейсом AutoDesk 123D предлагает множество инструментов для 3D-моделирования и автоматизированного проектирования. Кроме этого, она поддерживает технологию 3D-печати и лазерной резки. ПО доступно на Windows, MacOS X и iOS.
Houdini Apprentice – бесплатная версия Houdini FX с меньшим количеством инструментов. Она подойдет художникам, студентам и любителям, создающим трехмерные модели. У Houdini Apprentice простой и понятный интерфейс, поэтому программа будет полезной и для начинающих 3D-проектировщиков.
TinkerCAD – это ПО, которое поможет создать сложные дизайны без особых усилий. Недавно команда разработчиков TinkerCAD добавила возможность проектировать объекты с использованием Codeblocks, что позволяет проводить более техническое параметрическое моделирование. Благодаря ему качество 3D-моделей не будет так сильно зависеть от того, насколько хорошо вы владеете мышью и клавиатурой.
Wings 3D – программа для моделирования с множеством инструментов, позволяющих создавать реалистичные прототипы. С ее помощью можно текстурировать модели – в этом помогает встроенный инструмент AutoUV.
Программа не поддерживает анимацию и представляет только один рендер OpenGl, поэтому часто используется в комбинации с другими программами. Wings 3D использует язык программирования Erlang и доступна на Windows, Linux и MacOS X.
Это бесплатное программное обеспечение включает множество распространенных инструментов CAD-моделирования, но новичку с ними уже не справиться. Пользовательский интерфейс явно вдохновлен AutoCAD, потому DesignSpar станет хорошей альтернативой для 3D-моделлеров, которые хотели бы пользоваться данной программой, но не могут себе это позволить.
Хотя основные функции данного программного обеспечения бесплатны, издатель взимает плату за дополнительные – это касается расширенных параметров импорта/экспорта и рендеринга.
Как и некоторые другие программы, DesignSpark подключается к онлайн-сервисам. В частности, это позволяет загружать 3D-модели непосредственно в бесплатное программное обеспечение CAD, а также распечатывать и отправлять проекты по почте.
FreeCAD – это бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования реальных объектов любого размера. Параметрическое моделирование в этом ПО позволяет легко модифицировать 3D-дизайн.
FreeCAD имеет открытый исходный код и может дополнительно настраиваться: ПО создано на Python, потому, если вы знаете этот язык, сможете использовать его для создания и реализации новых функций. Также сервис предлагает модульную архитектуру, что позволяет подключать плагины к основному приложению.
3D-графический дизайн: определение и принципы
Иллюстрация Лидии Лукьяновой
Трехмерный (3D) дизайн продолжает развиваться с момента своего появления в 1960-х годах, которым руководил Иван Сазерленд, создатель первого в мире программного обеспечения для 3D-графики Sketchpad. .
Благодаря развитию 3D-дизайна дизайнеры теперь могут создавать компьютерные объекты или миры, делая их максимально реалистичными. В дополнение к улучшениям, внесенным в 3D-графику, компьютерное программное обеспечение, используемое для создания этих элементов, стало более эффективным и простым в использовании.
Благодаря достижениям в области 3D-дизайна, дизайнеры чаще, чем когда-либо раньше, используют 3D-объекты в своих проектах. Это включает в себя дизайн логотипа, анимацию, веб-дизайн и даже пользовательские интерфейсы, особенно с приложениями, доступными в таких предложениях, как продукты XR.
В мире 3D-дизайна так много всего происходит, что нужно многое понять. Итак, давайте начнем наше путешествие с изучения того, что это такое и как оно используется.
Что такое 3D-дизайн?
3D-дизайн — это процесс использования программного обеспечения для компьютерного моделирования для создания объекта в трехмерном пространстве. Это означает, что самому объекту присвоены три ключевых значения, чтобы понять, где он находится в пространстве.
Чтобы лучше понять эту концепцию, давайте представим, что мы стоим в дверном проеме и смотрим в пустую и идеально квадратную комнату. Теперь давайте поместим мяч где-нибудь в этой комнате.
Так как комната не плоская, а представляет собой трехмерное пространство, у шара есть три важных параметра, определяющих, где он находится в комнате: ось x, ось y и ось z.
Визуализация p-атомных орбитальных узлов (угловых узлов или узловых плоскостей). Изображение предоставлено Adobe Stock.Ось X относится к горизонтальному расположению объекта. Чтобы лучше понять это, представьте ярко-зеленую линию, которая проходит по полу от левой стены к правой стене. Расположение мяча вдоль этой зеленой линии — это значение, которое представляет отношение мяча к тому месту, где он находится на оси x. Другими словами, он позволяет узнать, насколько близко мяч находится к левой стене по сравнению с правой стенкой или наоборот.
Теперь представьте красную линию, которая проходит вертикально вдоль задней стены комнаты и тянется от пола до потолка. Эта новая линия позволяет вам определить, где этот мяч находится на оси Y, а это означает, что если бы мяч мог плавать, вы теперь могли бы сказать, где он находится в комнате по вертикали, а также по горизонтали.
Наконец, представьте себе синюю линию, которая начинается там, где вы стоите, у единственной двери комнаты, и проходит до задней стены напротив вас. Эта последняя линия позволяет вам измерить положение мяча по оси Z. Определив глубину расположения мяча, вы теперь знаете, насколько далеко или близко вы находитесь от мяча по сравнению со стеной в задней части комнаты.
Проще говоря, создание объекта в трехмерном пространстве означает, что объект имеет три связанных с ним ключевых значения, которые определяют, где он расположен в пространстве. Этими значениями являются ось x (горизонтальная), ось y (вертикальная) и ось z (глубина). Понимание этих переменных дает дизайнеру возможность определить, где его трехмерный объект можно перемещать и вращать в пространстве, придавая ему перспективу, аналогичную той, которую вы привыкли видеть в реальном мире.
Интересно, что инструмент машинного обучения должен определять те же атрибуты в реальном мире с помощью своего компьютерного зрения, чтобы безопасно управлять беспилотным автомобилем.
Эти значения используются не только для определения положения нашего мяча в трехмерном пространстве, но и для передачи его размера и формы путем определения ширины, высоты и глубины мяча.
Визуализация, демонстрирующая, как беспилотный автомобиль обнаруживает транспортные средства поблизости, чтобы безопасно двигаться. Изображение предоставлено Adobe Stock.Зачем использовать 3D-дизайн?
Теперь, когда вы знаете немного больше об основах 3D-дизайна, давайте обсудим, зачем использовать его в своей работе.
Дизайнеры часто сталкиваются с уникальными проблемами, которые можно творчески решить, поэтому полезно иметь в своем наборе инструментов как можно больше инструментов. 3D-дизайн — это один из тех инструментов для дизайнеров, который придает больший акцент и визуальное разнообразие элементам вашего дизайна. Это особенно важно при рассмотрении человеческого фактора, связанного с дизайном UX, потому что вы хотите убедиться, что наши цифровые проекты предлагают такой же опыт, как продукты и системы, используемые в физическом мире.
3D-дизайн можно даже использовать вместе с дизайном голосового пользовательского интерфейса, чтобы добавить немного визуализации в преимущественно слуховой и типографский ландшафт. Для пользователей Apple это можно увидеть всякий раз, когда Siri активируется на их iPhone.
Фотография трехмерного значка Siri, используемого на смартфоне Apple. Изображение предоставлено Adobe Stock.Инструменты для 3D-проектирования
Существует несколько доступных вариантов программного обеспечения для 3D-моделирования, но для простоты и простоты, вот четыре, чтобы начать с изучения того, что лучше всего подходит для вашей работы по проектированию:
- Преобразование 3D: Эта функция доступна в Adobe XD как способ преобразования плоских значков и элементов в трехмерные объекты. Если у вас уже есть Adobe XD, это обязательная функция, которую вы можете начать изучать уже сегодня.
- Blender : Бесплатный инструмент с открытым исходным кодом, отличная отправная точка для любого дизайнера, который хочет начать работу с 3D-дизайном без абонентской платы.
- Autodesk Maya : Мощный инструмент Maya используется несколькими известными анимационными студиями, такими как Pixar Animation, и отлично подходит для тех, кто хочет вывести свой 3D-дизайн на новый уровень. Это программное обеспечение предлагает бесплатную пробную версию для тех, кто хочет попробовать его.
- ZBrush : Эта 3D-программа стоит дешевле, чем Maya, и является отличным инструментом для начинающих дизайнеров и дизайнеров среднего уровня.
Тенденции в области 3D-дизайна, на которые стоит обратить внимание
По мере того, как программное обеспечение для 3D-дизайна становится все более доступным и удобным в использовании как для широкой публики, так и для дизайнеров, мы увидим, как оно используется множеством новых и интересных способов. Некоторые заметные тенденции 3D-дизайна — это его использование в типографике, персонажах и изометрическом дизайне. Давайте кратко рассмотрим каждый из них.
Пример использования трехмерной типографики на плакате несколькими способами. Изображение предоставлено Adobe Stock.3D-типографика
Когда программное обеспечение для 3D-дизайна впервые стало коммерчески доступным, объем 3D-типографики был настолько велик, что в начале 2000-х годов он загромождал большинство веб-сайтов. С тех пор 3D-дизайн развился и теперь используется более экономно, чтобы работать вместе с плоским дизайном, а не конкурировать с ним. Таким образом, наблюдается заметная тенденция использования 3D-дизайна для акцентирования типографики на веб-сайтах, в приложениях и т. д.
Пример использования 3D-персонажей, чтобы показать пару, переписывающуюся друг с другом с помощью смартфонов. Изображение предоставлено Adobe Stock.3D-персонажи
Когда люди думают о 3D, они могут ассоциировать его с 3D-анимационными фильмами, поэтому неудивительно, что 3D-персонажи продолжают оставаться в тренде 3D-дизайна. Это включает в себя 3D-талисманы, представляющие компанию или продукт, вплоть до полномасштабных анимаций.
Пример изометрического дизайна, который показывает различные сценарии в рабочей среде офиса. Изображение предоставлено Adobe Stock.Изометрический дизайн
Прелесть изометрического дизайна в том, что вам вообще не нужны программы для 3D-моделирования! Просто настройте изометрическую сетку для монтажной области Adobe Illustrator и начните проектирование. Из всех тенденций 3D-дизайна изометрический дизайн пережил самый последний рост, который часто можно увидеть на веб-сайтах, в презентациях и т. д.
Советы и рекомендации по 3D-дизайну
Возможности 3D-дизайна безграничны, что, хотя и удивительно и захватывающе, поначалу может показаться немного ошеломляющим. Чтобы помочь, вот несколько советов и приемов, которые следует учитывать при использовании 3D-дизайна:
- Сочетание плоского и трехмерного дизайна: Часто трехмерный и плоский дизайн представляются отдельно. Однако они действительно оживают, когда используются вместе. Если все сделано правильно, сочетание плоского и трехмерного дизайна может иметь удивительный и визуально стимулирующий эффект, а также привносить единство в общий дизайн.
- Выделение с использованием 3D-дизайна: Выделение — очень важный принцип дизайна, помогающий пользователям знать, где и что нажимать. Экономное внедрение 3D в приложения AR и VR — это мощный способ помочь человеку пройти через пользовательский процесс, не мешая его опыту.
- Причина для 3D-дизайна: Если есть какой-то совет, который вы должны запомнить, так это: убедитесь, что у вас есть причина для добавления 3D в ваш текущий дизайн. Добавление 3D просто ради того, чтобы его добавить, может негативно сказаться на вашей работе, не говоря уже об использовании доступных ресурсов, поскольку это отнимает очень много времени. Поэтому, если возможно, определите ценность реализации 3D-проектов до их выполнения.
Изменчивость ведет к лучшему дизайну
Хороший дизайн — это продукт повторяющегося и исследовательского процесса, поэтому всем дизайнерам важно изучать и тестировать различные типы материалов для своего ремесла. При этом вы обнаружите, что существует множество различных инструментов, которые помогут вам решить задачи дизайна. 3D-дизайн — один из таких методов, и при правильном применении он может поднять ваш дизайн так, как вы раньше и не думали.
Words by
Дэн Сильвейра
Дэн Сильвейра — UX-дизайнер и писатель. Он живет в Торонто, Канада, где работает в крупной технологической компании. Ему нравится открывать новый роман, писать художественную и научно-популярную литературу, а также экспериментировать с различными средствами дизайна.
Программа трехмерного дизайна
Программа обучения
Трехмерный дизайн
Колледж Альберта Великого
Джерри Невинс, профессор
773-8546, кабинет
Офис: 203 Аквинский зал
www.jnevins.com
Напишите мне по электронной почте
Обзор:
Трехмерный дизайн стремится расширить ваше понимание теории дизайна как это относится к трехмерному миру. Работа в основном на бумаге, Бристоль картон, гофрированный картон и сердечник fome, мы рассмотрим концепции модульности, последовательность и серия, рельеф, контур, структура и симметрия.
Мы рассмотрим функцию пространства, объема, массы, плоскости и линии. Скульптурный вопросы будут изучаться через решение задач проектирования. Главный Этот курс направлен на развитие навыков критического мышления, т. они применяются к трехмерным формам искусства и помогают вам глубже понять изобразительного искусства.
Это рабочий студийный курс. Ожидается регулярная посещаемость.
Это курс уровня А и часть общеобразовательной программы «Приглашение Insight », и он соответствует требованиям изобразительного искусства. Таким образом, цели занятия, а также цели, изложенные выше, состоят в том, чтобы побудить вас:
Креативное мышление
Информированное знакомство с произведениями искусства
Расширение словарного запаса по искусству для формулирования визуальных идей более полно.
Объяснение того, как идеи этого курса помогают понять все трехмерное искусство, включая скульптуру, керамику, искусство инсталляции и Архитектура
Темы, которые будут рассмотрены:
Бристольский картон… биговка, резка, соединение и т. д. твердые тела
звездчатые тела
последовательные плоскости
Большие треугольные конструкции с использованием газетных распорок.
Криволинейные/гиперпараболические формы
Структуры палочки-аппликатора
«Главная причина изучения правильных многогранников остается прежней как во времена пифагорейцев, а именно, что их симметричные формы обратиться к своему художественному чутью.» — -H.S.M. Coxeter
Список проектов:
Неделя 1, 2
Компоновка и склейка каждого из Платоновых тел и 2-3 архимедовых тел.
Exploring Other Dimensions: Flatland and the Third Dimension, TedEd 2013
The Golden Ration… the Pentagram
The number 9, Sound and Platonic Solids
Week 3-4
Постройте скульптуру из 12 16 единиц, используя одну или несколько форм, указанных выше.
Музыкальное видео Сайриака Харриса для Bonobo Here Использует отрывки из фильма 1962 года о чудесах потребительства. в качестве строительных блоков для создания машин, роботов и других причудливых картин. Иллюстрирует использование зеркального отображения, повторения, вращения и т. д. в качестве приемов дизайна.
Неделя 5-6
Бристольский картон горельеф, модульная сетка криволинейных, асимметричных форм расположены в плотно упакованной сетке из 16–25 элементов на матовой доске 16 X 16 дюймов.
Неделя 7
Бристольский картон гиперпараболической и органической формы. 2 3 частей.
Неделя 8
Криволинейная, проволочная сетка, симметричная, модульная конструкция.
Недели 9–10
Серийные самолеты…. сложенная книга
Сферический,
серийный самолет видео
Origamic
Архитектура Масахиро Чатани
Привет
Я французский создатель сложенных книг. Меня зовут Виктория Лоо.
www.victoire-loo.com
Посмотрите и расскажите…….
Недели 11-12
Аппликатор Треугольная структура в виде палочки/высококачественной бумаги. Большой
Проект наружного купола, Buckyballs/Fullerenes
Фотографии Buckyballs
Недели 13-14
Колонны и Башни
Неделя 15
Завершение работы, фоторабота
Скручивание pop-up paper
Электронное портфолио Задание: Все работы, созданные в этом семестре, будут сфотографированы при студийном освещении на фотографическом фоне и загружены на Google Диск в папку с надписью 3D Design, Spring, 2015, «ваше имя». Поделитесь со мной папкой на Диске, щелкнув папку правой кнопкой мыши и выбрав «Поделиться». Введите [email protected]. Выберите одну или несколько своих лучших работ, чтобы опубликовать их на сайте электронного портфолио вместе с описанием проекта и того, как он исследует визуальные идеи, обсуждавшиеся в классе. Работа, найденная на вашем Диске, будет одним из основных способов оценки ваших достижений в этом классе.
Академические ожидания: Посещайте все занятия, заботьтесь о своем
работать, добиваться успехов в среде, помогать и сотрудничать со своими одноклассниками,
рисковать, ошибаться. Ваша оценка будет основываться на заботе, которую вы проявляете
за вашу работу и успешное выполнение каждого задания. Как это
мастер-класс, предполагается хорошая посещаемость. Посещаемость имеет решающее значение. Максимум
допускается 3 отсутствия.
Материалы: Инструктор предоставит материалы для
этот класс, таким образом, плата за лабораторию в размере 50 долларов США оценивается для покрытия расходов на материалы
используется в классе.
Вы будете использовать:
Bristol Board, 22″ X 28″
Duco Cement, клеевой пистолет
циркуль
матовая доска
металлическая линейка, карандаш
нож X-acto или универсальный нож
аппликаторы
книги для складывания
Трубка EMT
Глина
3D-принтер
Почетная традиция: Как член Колледжа Альберта Великого Сообщество, каждый студент, проходящий этот курс, соглашается соблюдать принципы чести, установленной этим сообществом, для защиты этих принципов от злоупотреблений или неправильного использования и соблюдать правила Колледжа. С этой целью каждый студент должен написать и подписать следующее заявление в конце каждого экзамена: «Я объявляю Клятву чести».
Традиция уважения: В нашем классе: 1) Каждому позволено чувствовать, что он может работать и учиться в безопасной и заботливой среде; 2) Все узнают, понимают, ценят и уважают разные расы, классы, полы, физические и умственные способности и сексуальность; 3) Важен каждый; 4) Ко всем людям следует относиться с уважением и уважением, с достоинством и вежливостью; и 5) Все разделяют ответственность за то, чтобы сделать наш класс и колледж позитивным и лучшим местом для жизни, работы и учебы.
Специальные потребности и приспособления: Пожалуйста, сообщите инструктору каких-либо особых проблем или потребностей в начале семестра или мод. Учащиеся, ищущие жилье по причине инвалидности, должны предоставить контактный лист преподавателей, полученный через Центр академического развития в Аквинский зал, (203) 773-8590.
ОТКАЗ ОТ КУРСА:
Учащийся обязан официально отказаться от курса или отказаться от него. Однако неявка на курс в течение 14 календарных дней может привести к административному исключению из курса. С политиками отмены курсов и административными отзывами можно ознакомиться в Интернете по адресу http://www.albertus.edu/policy-reports/academic-policies-regulations-ug#apgr
Колледж Альберта Великого придерживается определения кредитного часа в соответствии с политикой комиссии NECHE и в соответствии с ней. —
Компьютерное проектирование
Zeier, Paper Constructions
Стивенс, Питер, 9 лет0316 Структура в природе — это стратегия проектирования in Nature
Fuller, Buckminster, Synergetics, Explorations in the Geometry of Thinking
George Hart: профессор математики и скульптор SUNY Stonybrook
Critchlow, Keith, Order in Space
8 Order in Space 8 основных форм для художников, дизайнеров и архитекторов, Джон Аллен, мягкая обложка, $15,04Золотое сечение Обсуждение исторических справок в Древней Греции.
Тимей, Платон, 360 г. до н.э., Онлайн в Массачусетском технологическом институте
Обсуждение Тимея, Платоновская «теория всего», Платоновы тела, Евклид и т.д. Mathpages.com
Многогранники
and Art, отличный сайт Джорджа Харта, профессора SUNY Stonybrook.
«На протяжении истории многогранники были тесно связаны с
мир искусства. Пик этих отношений, безусловно, пришелся на эпоху Возрождения».
Квадривиум — классическая учебная программа — включает в себя четыре гуманитарных науки: число, геометрию, музыку и космологию. Его изучали с античности до эпохи Возрождения как способ заглянуть в природу реальности. Геометрия — это число в пространстве; музыка — это число во времени; а космология выражает число в пространстве и времени. «Числа, музыка и геометрия — метафизические истины: их исследует жизнь по всей вселенной; они предвосхищают физические науки».
Вернуться к Syllabi
Свяжитесь со мной
Домашний
Исследование
природа, любите природу, оставайтесь рядом с природой. Это никогда не подведет вас.
::: Фрэнк Ллойд Райт :::
Загляните внутрь 3D-дизайна: что с ним происходит и куда он движется
Логотипы, веб-сайты и многое другое…
Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…
Получить дизайн
Когда вы смотрите на фотографию, которая выглядит слишком идеальной или немного выходящей за рамки нормы, — объект или пейзаж из сверхъестественной долины — есть шанс, что вы смотрите не на фотографию вообще. Вы можете смотреть на гиперреалистичный 3D-дизайн, подобный тому, который создает Виллем Стапель. Это не значит, что 3D-дизайнеры не могут создавать изображения, которые неотличимы от фотографий, они могут, но магия 3D-дизайна заключается в способности выводить изображения за пределы реалистичности в новую, волшебную плоскость.
Виа Виллем Стапель.Сказать, что мы впечатлены работой Стапеля, было бы преуменьшением. Мы его большие поклонники, и когда у нас недавно появилась возможность узнать его мнение о 3D-дизайне и его творческом процессе, мы согласились.
Стапель начал заниматься 3D-дизайном, когда учился графическому дизайну в Hogeschool voor de Kunsten в Утрехте, Нидерланды. Он начал с того, что поиграл с программным обеспечением для 3D-моделирования, и говорит, что это все, что нужно сделать любому, кто интересуется 3D-дизайном, чтобы начать работу. Однако это не единственный способ научиться 3D-дизайну. Колледжи и университеты по всему миру предлагают курсы по этому типу дизайна, а для менее склонных к аттестату зрелости есть бесчисленные онлайн-уроки, которые объясняют методы для начинающих и продвинутых.
Так что же такое 3D-дизайн и куда он движется? Продолжайте читать, чтобы узнать.
Описание трехмерного дизайна
—
Через Виллема Стапеля.Итак, мы пришли к единому мнению, вот краткое изложение 3D-дизайна:
Вы видели «Историю игрушек» и другие фильмы Pixar. Они были сделаны с помощью программного обеспечения для 3D-моделирования. Программное обеспечение для 3D-моделирования — это тип программы, который позволяет дизайнеру создавать сложные, детализированные трехмерные цифровые объекты и миры, в которых они обитают. Изображения, созданные с помощью этого типа программного обеспечения, могут быть настолько реалистичными или мультяшными, насколько пожелает дизайнер. Для более реалистичного примера 3D-моделирования в действии подумайте об Аватаре.
Программное обеспечение предоставляет смоделированное трехмерное пространство, в котором дизайнер может создавать объекты, вставляя координаты в программу, а затем манипулируя формами, создаваемыми их координатами. Если для вас это звучит как урок геометрии, то это потому, что так оно и есть: 3D-моделирование представляет собой смесь геометрии и дизайна, визуально представляющего конкретные координаты изображения. Часто проекты начинаются с простых многоугольников, которые дизайнеры уточняют до сложных форм, используя инструменты, доступные в выбранном ими программном обеспечении, такие как инструменты для создания сплайновых кривых и инструменты для создания нерациональных b-сплайнов (NURBS).
Различные программы 3D-моделирования предлагают разные инструменты, и некоторые из них лучше подходят для дизайнеров с определенными стилями и дизайнерскими приложениями, чем другие. По словам Стапеля, «САПР обычно используется для более промышленных вещей, таких как архитектурный или промышленный дизайн. 3D-сетки обычно имеют более свободную форму, но также могут быть чем-то очень техническим».
Некоторые популярные программы 3D-моделирования включают:
- AutoCad
- Блендер
- SketchUp
- Збраш
Программа Stapel по выбору — Cinema 4D, дополненная несколькими плагинами и дополнительными программами.
«3D-дизайн все еще находится в экспериментальном пространстве»
—
Через Виллема Стапеля.Это означает, что все возможно. В своих работах Стапель играет со смелыми цветами и выбором освещения, черпая вдохновение в классических композициях и темах древнего искусства.
Сейчас 3D-дизайн более популярен в коммерческом искусстве, чем вы, вероятно, думаете. Автомобильные компании регулярно используют 3D-моделирование в рекламных роликах, потому что это дешевле, проще и, когда реклама требует экстремального вождения, безопаснее, чем реальный водитель, моделирующий возможности автомобиля.
«В конечном итоге он может заменить большую часть фотографии, которую он уже начинает делать», — говорит Стапель. «Если вы посмотрите на коммерческие и художественные сферы, вы увидите множество 3D-работ».
Вы заметите, что многие работы Стапеля связаны с дизайном мебели. Функциональность — одна из отличительных черт 3D-дизайна: вы можете использовать ее для рендеринга моделей разрабатываемых продуктов и обсуждения идей, чтобы увидеть, как элемент может работать в пространстве. Кроме того, одним из распространенных практических применений 3D-моделирования является изучение автомобильных аварий путем их воссоздания в цифровом мире.
Куда движется 3D-дизайн?
—
Виа Виллем Стапель.Люди хотят реализовать гиперреалистичную эстетику. Чтобы создать невозможные декорации и воплотить их в реальность.— Виллем Стапель
Stapel предсказывает грядущие большие перемены, поскольку все больше и больше людей открывают для себя возможности 3D-дизайна. «Первой тенденцией всех в художественном пространстве, казалось, были бесполезные «пост-интернетные» образы, но теперь вы видите, что люди хотят реализовать гиперреалистичную эстетику. Чтобы создать невозможные декорации и воплотить их в реальность. Тенденции, которые мне лично очень нравятся, — это экстремальный фотореализм, более сложная реализация методов 3D-сканирования и применение этих инновационных методов новыми способами и контекстами», — говорит он.
Существует огромный элемент функциональности, выходящий за рамки привлекательности «дизайна». 3D-дизайн можно использовать для реального создания вещей, для эффективного создания вещей, которые в прошлом было сложно создать.
3D-дизайн архитектуры от Mirko Andric Design. 3D-дизайн часов от Sele.Вероятно, один из самых крутых способов, которыми люди используют 3D-дизайн, — это использовать его для создания вещей, например, как дизайнер и изобретатель Маркус Кайзер создал 3D-принтер на солнечной энергии, который может превращать песок пустыни в стеклянные объекты. Функциональный 3D-дизайн находит применение во многих различных областях, и, как говорит Стапель, «помимо места в искусстве, есть применение в секторе здравоохранения, промышленности и, надеюсь, в конечном итоге для экологических целей». Захватывающие вещи ждут впереди в мире 3D-дизайна.
В поисках вдохновения для 3D-дизайна
—
Через Виллема Стапеля.Хотя формальное обучение дизайну никогда не помешает, Стапел объясняет, что не считает это необходимым для успешного 3D-дизайнера. Важно следовать вдохновению и развивать видение. «Некоторые люди уделяют большое внимание технике и чрезвычайно талантливы в этом аспекте, в то время как другие специализируются на создании картины как выражения своего мастерства. У меня есть опыт работы в области графического дизайна, и меня интересовала история искусств, которую я хотел объединить и воплотить с помощью современных технологий», — говорит он.
Лично Стапель черпает вдохновение в классическом дизайне для своих работ. «Мне нравятся используемые темы, поскольку это всегда древние истории, повествования и темы, которые действительно поддаются современному переосмыслению. На детальном уровне есть что-то в цветовых схемах, классических композициях, освещении, материалах».
Мне нравится создавать пейзажи, которые выглядят так, будто кто-то только что был там.— Виллем Стапель
«Я начал с 3D, создавая изображения, вдохновленные темами древнего искусства, переосмысленные с помощью 3D-сканирования и 3D-объектов. Это до сих пор оказывает большое влияние на мою работу. Мне нравится создавать пейзажи, которые выглядят так, будто кто-то только что был там. Чтобы также добавить вещи, которые делают что-то реальным, пятна на стекле или немного ржавчины на металле».
В последнее время Стэпель в своей работе использует постчеловеческую атмосферу. Сочетая модернистские здания с более классическими конструкциями и роботизированными объектами, он создает сюрреалистические образы.
В профессиональном плане он стремится к простоте. Вы увидите это на его веб-сайте — изображения определяют его бренд и позволяют сразу понять, что нужно зрителю. Как он резюмирует, «пусть эстетика работы говорит сама за себя и воплощается в визуальную идентичность».
Через ManvsMachine для Squarespace.Даже у таких успешных дизайнеров, как Стапель, есть отраслевые герои, на которых они смотрят и на которых стремятся быть похожими. Когда мы спросили его, на кого он равняется, он ответил: «Есть несколько авторитетных компаний и агентств, которые создают красивые коммерческие вещи, такие как ManvsMachine (Лондон и Лос-Анджелес), Builder’s Club (Лондон) и CATK (Берлин). Я довольно большой поклонник творчества Фредерика Хеймана, чья работа — своего рода постапокалиптический ренессанс за счет анимации снимков, сделанных с помощью 3D-сканирования».
Стапель стремится найти баланс между своей коммерческой работой и личным творчеством. «У меня больше идей, чем времени на их реализацию, — говорит он, — но для меня важно продолжать развиваться как художнику».
Как дизайнеры могут начать работу в этой области
—
Как сказал Стапель, все, что вам действительно нужно сделать, чтобы начать работу с 3D-дизайном, — это подключиться к компьютеру и начать играть с программным обеспечением для визуализации. Но игра вокруг вас только до сих пор. У 3D-дизайна довольно крутая кривая обучения, и тем, кто серьезно собирается стать 3D-дизайнером, Stapel рекомендует следующее:
Узнайте, как сделать это и многое другое с помощью GreyscaleGorilla.«На Youtube можно найти многое, или если у вас есть определенная проблема, всегда есть Google, как бы очевидно это ни казалось. Думаю, я начал с уроков от greyscalegorilla, которые многому учат основам программы. Есть также потрясающие учебные пособия от ENTAGMA, но все они предназначены для Houdini, более продвинутого программного обеспечения для 3D».
Достижение профессионального успеха в качестве 3D-дизайнера
—
Преуспеть в дизайне — это только часть пути к профессиональному успеху. Другая половина — найти клиентов, которые заплатят справедливую цену за вашу работу, и поддерживать стабильный рабочий процесс.
По словам Стапеля, портфолио дизайнера является ключом к получению и обеспечению работы: «В художественной школе вы учитесь не только открывать, но и развивать свой собственный стиль в нечто, что работает в коммерческих и художественных целях. Это тонкие вещи, такие как цветовые палитры, освещение и настроение, использование материала и так далее. Чтобы получить работу, нужно работать, и мне повезло, что люди обращаются ко мне из-за портфолио, которое я создал для себя. Работать с клиентами, которых привлекает ваш устоявшийся стиль, — огромное преимущество, поэтому ключевое значение имеет акцент на портфолио».
Виа Виллем Стапель. Виа Виллем Стапель.Техника — это часть, но не все, создания сильного портфолио. «Я думаю, нужно выяснить, какая техника лучше всего работает для вас, не будучи рабом этой техники. Пусть техника работает на вас. Но это верно вне дизайна: рисование с идеальной техникой не обязательно делает вас хорошим художником».
Стоит ли выполнять неоплачиваемую работу ради рекламы — спорная тема среди креативщиков. Для Стапеля это окупилось. «Я начал получать коммерческую работу из-за неоплачиваемой или автономной работы, которую я уже выполнял. Коммерческая работа дала мне больше информации о методах и некоторых новых для меня аспектах создания чего-то прекрасного, что действительно расширило мой кругозор».
Жизнь и работа 3D-дизайнером
—
Стать внештатным 3D-дизайнером может быть непросто, но это открывает потрясающие возможности. «Мне нравится работать с самыми разными людьми, иметь возможность создавать вещи, которые мне нравятся, и быть самому себе начальником», — говорит Стапель, размышляя о свободе путешествовать и работать из любого места в качестве фрилансера, а также о разнообразии клиентов. он подвергается в этом положении. «Прекрасная жизнь, если честно».
3D-дизайн повсюду, и как 3D-дизайнер Стапель работает в основном с фотографами. Что касается отраслей, для которых он предназначен, все идет.