Проект м26: ООО ПРОЕКТ М26 | РБК Компании

Содержание

Проект транспортно-десантного самолёта М-26 / М-27 (СССР. 1951-1953 год)

В 1951–1952 гг. по заданию ВВС в ОКБ-23 проводились работы по предварительному проектированию транспортно-десантного самолета с двумя ТВД ТВ-2Ф. Тема получила обозначение – «26» (первый). Самолет проектировался согласно требованиям ВВС с учетом проекта требований ГВФ в двух вариантах транспортно-десантном и пассажирском. При разработке варианта для ВВС была предложена принципиально новая компоновка самолета с грузовой кабиной большего размера и специальной погрузочно-разгрузочной рампой. Размеры грузовой кабины были определены после рассмотрения и анализа всей номенклатуры боевой техники и грузов ВДВ, предназначенных для перевозки. Одновременно определялась и масса перевозимого груза 5–8 т. Для десантирования грузов и техники в воздухе специалиста ми ОКБ был предложен способ сброса методом срыва через открывающуюся в поле те рампу. Этот способ был предложен впервые и сейчас имеет широкое применение .. .

Отработку методики сброса предполагалось провести на специально оборудованной летающей лаборатории. Чтобы повысить проходимость по грунту при посадке на неподготовленные площадки в дополнение к обычному трехопорному шасси была разработана специальная многоколесная тележка (ой ли? Разработана… Скопирована с немецких Arado Ar-232 и Ar-432). Для защиты самолета при выполнении боевых операций на нем установили верхнюю и кормовую стрелково-пушечные установки. Прорабатывался и пассажирский вариант самолета, в котором вместо грузовой кабины предусматривался салон на 40–50 пассажирских мест, рассматривалась возможность со здания для самолета гермокабины. В результате предварительных расчетов были определены общая размерность самолета, его масса и разработаны компоновки в транспортно-десантном и пассажирском вариантах. Большой вклад в разработку самолета внесли: Г. Д. Дермичев, Ю. П. Бобровников, Д. Ф. Орочко, Н. Г. Колпаков. Результаты проектных работ по самолету «26» в январе 1952 г. были предъявлены в виде аванпроекта. Самолет подобного назначения разрабатывался и в ОКБ 0. К. Антонова. Десантно-транспортный ДТ-5/8 имел такую же компоновку и схожие летно-технические и массовые характеристики. В течение 1952 г. тактико-технические требования подверглись значительной пе¬реработке и дополнениям, в результате чего проект самолета «26» уже перестал удовлетворять этим ТТТ. В 1953 г. ОКБ провело дополнительные исследования по уточненным требованиям и пришло к выводу о целесообразности проработки транспортно-десантного самолета с турбореактивными двигателями.


КРАТКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Транспортно-десантный самолет «26» предназначен для перевозки войск с легкой боевой техникой и вооружением, а также посадочного и парашютного десантирования личного состава с оружием и разногабаритных грузов. Самолет представляет собой цельнометаллический моноплан с прямым высокорасположенным крылом и убираемым трехопорным шасси нормальной схемы. Крыло самолета – свободнонесущее, большого удлинения, трапециевидной формы в плане с цельнометаллической обшивкой. Фюзеляж – типа полумонокок большого диаметра. В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа, в которой размещены два летчика, штурман и стрелок верхней стрелковой установки (Возможно и бортмеханик). В нижней части кабины установлена обзорная РЛС. В средней части расположен грузовой отсек с погрузочно-разгрузочной рампой. В хвостовой части фюзеляжа находится кабина стрелка-радиста и кормовая стрелковая установка. Оперение нормальной схемы с металлической обшивкой. Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей ТВ-2Ф мощностью 6250 л.с. каждый с пятилопастными винтами изменяемого шага. Шасси самолета трехопорное с носовой опорой. Передняя и основные опоры имеют по два колеса с широким протектором. Кроме того в нижней части фюзеляжа может быть установлена многоколесная тележка. Вооружение самолета включает верхнюю и кормовую стрелково-пушечные установки.

Оборудование самолета состоит из не обходимого комплекта пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования. После завершения работ по теме «26» ОКБ-23 в инициативном порядке приступило к проектированию самолет подобного назначения с турбореактивными двигателями. Потребность в таком самолете как ВВС, так и ГВФ не вызывала сомнений. Самолеты с поршневыми двигателями в начале 50-х годов считались уже устаревшими, поэтому ставка делалась на силовые установки с ТВД или ТРД, причем последние обладали рядом преимуществ. Самолеты с реактивными двигателями, не смотря на большие удельные расходы топлива, оказались более экономичными, так как увеличение крейсерской скорости полета дало возможность увеличить грузооборот и снизить стоимость тонно-километра (более чем в два раза по сравнению с самолетом Ли-2). Сравнение самолетов с ТВД и ТРД показало, что на дальностях полета 1000–2500 км разница в экономичности несущественна, и только на больших расстояниях самолет с ТРД будет менее экономичным. Однако крейсерскую скорость полета самолета с ТРД можно было увеличить, а значит увеличить грузооборот, и снизив стоимость тонно-километра, тогда как крейсерская скорость самолета с ТВД ограничена, вследствие появления ряда проблем при применении винтов на больших скоростях и высотах полета. Силовая установка с ТРД являлась наиболее простой в эксплуатации и этим выгодно отличалась от установки с ТВД. Еще одним доводом в пользу выбора ТРД было то обстоятельство, что в описываемое время реактивные двигатели уже широко применялись в авиации и были освоены техническим составом, тогда как ТВД были только опытными и не имелись в массовой эксплуатации. Проект транспортного самолета с двумя ТРД и грузоподъемностью до 8000 кг разрабатывался по предварительным тактико-техническим требованиям ВВС с учетом требований ГВФ.

Тема получила обозначение – «27».


Специалистами ОКБ в сжатые сроки были проведены изыскания и предварительные проектные работы, направленные на выявление облика и общей размерности самолета, выполнены весовые и аэродинамические расчеты, расчет на прочность, разработаны компоновки двух вариантов применения. Так же как и при разработке самолета «26» размеры грузовой кабины определялись на основе анализа боевой техники ВДВ, предназначенной для перевозки. Подобная работа проводилась и по пассажирскому варианту. Проектные работы по самолету «27» были выполнены в объеме предварительного эскизного проекта и в августе 1953 г. переданы в МАП. Самолеты подобного назначения разрабатывались также в ОКБ А. Н. Туполева (Ту-115) и ОКБ О. К. Антонова. В результате задание на разработку транспортно-десантного самолета, позже получившего обозначение Ан-8, было выдано ОКБ Антонова, а работы по самолету «27» были прекращены. Это было связано, по всей видимости, с напряженным графиком выполнения программы скоростного дальнего бомбардировщика.

КРАТКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Проектом предусмотрено два варианта самолета: транспортно-десантный и пассажирский. Транспортно-десантный вариант самолета предназначен для парашютного и посадочного десантирования войск, боевой техники и грузов, а также эвакуации раненых и может эксплуатироваться с грунтовых аэродромов. Самолет представляет собой цельнометаллический низкоплан нормальной схемы со стреловидным крылом и убирающимся трехопорным шасси с носовой опорой. Фюзеляж самолета – типа полумонокок, круглого поперечного сечения. В носовой части фюзеляжа расположена герметичная кабина экипажа, в которой располагаются два летчика, штурман и бортмеханик. В нижней части кабины размещена обзорная РЛС.

В средней части находится герметическая грузовая кабина, в конце которой имеется погрузочно-разгрузочная рампа. Грузовая кабина снабжена вентиляцией, отоплением и устройством для отвода вы хлопных газов при прогреве двигателей перевозимой самоходной тележки. В хвостовой части фюзеляжа находится герметичная кабина стрелка-радиста и кормовая стрелково-пушечная установка. Крыло самолета стреловидное, двухлонжеронное, снабжено выдвижными закрылками и элеронами. Носки крыла имеют тепловые противообледенительные устройства. Оперение стреловидное, нормальной схемы. Носки стабилизатора и киля имеют тепло вые противообледенительные устройства. Шасси трехопорной схемы. Для обеспечения эксплуатации с грунтовых аэродромов основные опоры снабжены восьмиколесными тележками с пневматиками низкого давления (4–5 кг/см2) специального профиля с удельным давлением на грунт порядка 2,5 кг/кв. см (как на Ли-2). Передняя опора – управляемая. Силовая установка. На самолете предусмотрена установка различных типов двигателей: 2-х АЛ-7, 4-х АМ-11Ф, 2-х АМ-3-200 или АМ-13. При установке любых двигателей меняются только съемные детали: рама, капоты, узлы крепления и т. д. Топливо расположено в крыле в протестированных баках. Их емкость обеспечивает дальность полета до 4500 км. При увеличении дальности до 6500 км устанавливаются дополнительные баки.

Вооружение состоит из кормовой стрелковой установки с двумя 23 мм пушками. Бронирование выполнено из стальных плит, защищающих экипаж от огня 20 мм пушек и осколков зенитных снарядов сзади и снизу. Оборудование включает полный комплект пилотажно-навигационных приборов, контроля работы двигателей и других систем самолета, что обеспечивает полеты днем и ночью в сложных метеоусловиях. Имеется аппаратура дальней навигации, предупреждения о наличии препятствий, вывода самолета в район десантирования и системы опознавания. Грузовая кабина и двигатели снабжены противопожарным оборудованием. Высотное оборудование. Грузовая кабина и кабина экипажа герметизированы. Безопасность полета на высоте 10 000–12 000 м обеспечивается сохранением в кабинах давления, соответствующего высоте 2500–3000 м, а также применением двух независимых систем наддува от двигателей. Кроме того, имеется система аварийного питания кислородом экипажа и десантников для снижения с высоты 12 000 м до 4000 м.

Варианты загрузки.

1. Самолет обеспечивает транспортировку в грузовой кабине следующей техники:
минометов калибром 82 мм, 120 мм, 160 мм;
пушек калибром 45 мм, 57 мм, 76 мм, 85 мм;
гаубиц калибром 122 мм;
автомашин: ГАЗ-67Б, -69, -63 (со склад ным верхом кабины), автотягачей АТП-1, мотоциклов М-72;
САУ; АСУ-57 и АСУ-76;
тракторов, бульдозеров, снегоочистителей;
аэродромостроительной техники: скреперов, планировочных машин, катков.
Крепление грузов производится с помощью регулируемых тросов к специальным кольцам в полу грузовой кабины. Погрузка-выгрузка техники производится через рампу в хвостовой части фюзеляжа по специальным трапам-накатам.
2. Самолет обеспечивает парашютное сбрасывание методом срыва всех транспортируемых объектов боевой и инженерной техники за исключением: АСУ-76,160 мм миномета, 122 мм гаубицы, ГАЗ-бЗ, АТП-1 и тяжелой инженер ной техники. Сбрасывание грузов производится через открывающуюся в полете рампу. Грузы на платформах с энергоемкими амортизаторами устанавливаются на специальные рольганги, закрепленные в полу кабины. Срыв платформы производится с помощью вытяжного парашюта. Загрузка платформ с грузами производится с помощью специальных тележек.
3. Парашютное сбрасывание грузов в специальной парашютно-десантной таре производится также методом срыва.
4. Самолет обеспечивает транспортировку в посадочном варианте до 64 солдат с вооружением, в парашютном варианте – 40 десантников. Десантники размещаются на специальных съемных сидениях, выброска десантников осуществляется через открывающуюся в полете рампу.
5. Самолет обеспечивает транспортировку на унифицированных армейских носилках до 35 раненных с двумя сопровождающими.

Пассажирский вариант самолета предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на основных магистральных линиях внутри страны и на международных воздушных линиях. Грузовая кабина десантного самолета переоборудуется в пассажирский салон, при этом демонтируется вооружение, бронирование и оборудование специального назначения. Имеется несколько вариантов размещения пассажиров:

туристский на 55 чел.
нормальный на 44 чел.
спальный на 25 чел.
спецназначения на 6 чел.

Система кондиционирования обеспечивает в полете экипаж и пассажиров нормальными удобствами и комфортом. Пассажирский салон оборудован мягки ми креслами со столиками, имеет тепло- и звукоизоляцию, имеется два туалета, буфет, гардероб. Багажные отделения расположены в на чале и в конце салона. Для входа в салон имеются две двери. Высотное оборудование пассажирского варианта самолета соответствует транспортно-десантному варианту.

А. А. Брук, К. Г. Удалов, С. Г. Смирнов. Иллюстрированная энциклопедия самолетов ЭМЗ им. В. М. Мясищева. Москва, Авико Пресс, 2003 г.

Проект дома 190 м2 — Лесная поляна М26 Муратор в Екатеринбурге

Состав проекта дома

В проектном пакете Вы получите два экземпляра архитектурно-строительного проекта, в состав которого входят:
— архитектурный проект: примерный план участка, условия расположения здания, фасады дома, планы отдельных этажей и конструкции крыши, спецификация окон и дверей, описание используемых технологий и материалов для всех конструкционных элементов дома, рекомендации по отделке здания, — конструкционный проект: план и сечение фундаментов, план перекрытия, способ выполнения и арматура всех железобетонных элементов (балок, главных балок, столбов, лестниц, венцов), соединения деревянных конструкций и сопоставление дерева и стали, — проект внутренних сетей: планы и схемы водоснабжения, канализации и газоснабжения, планы установки центрального отопления, план и схема электрической проводки, — спецификация материалов: перечень основных материалов, объем основных работ.


 

Условия поставки проекта

После оплаты проект бесплатно доставляется курьерской службой DHL в срок до 10 рабочих дней.
 

Мы являемся представителями по продаже архитектурных проектов компании Муратор, предлагая проекты по единой цене. Все проекты поставляются покупателю непосредственно напрямую от компании-разработчика.


Обращаем внимание, что для любого проекта дома может потребоваться корректировка конструкций фундамента и ограждающих конструкций (наружных стен) с учетом геологических особенностей Вашего участка (песок, глина, уровень грунтовых вод) и климатического пояса, а также разделов ИС (инженерные сети) с учетом технических условий места застройки.

М26

Название материала Описание Количество
Ленточный фундамент железобетонный, ширина 60 см, высота 40 см (75,00 пог. м) 18.64 м3
Стены фундаментов бетонный блок 24 см + 2x битумная мастика + пенополистирол 10 см 34.16 м2
Стены фундаментов бетонный блок 24 см 13.46 м2
Стены фундаментов бетонный блок 24 см + 2x битумная мастика + пенополистирол 10 см + бетонный блок 12 см 7.13 м2
Наружные стены двухслойные: ячеистый бетон 24 см + пенополистирол 10-12 см и внутренняя штукатурка 104. 73 м2
Наружные стены трехслойные: ячеистый бетон 24 см + пенополистирол 12 см + клинкерный кирпич 12 см и внутренняя штукатурка 9.66 m2
Внутренние стены ячеистый бетон 12 см + внутренняя штукатурка 92.16 м2
Внутренние стены каркасные: минеральная вата 5 см + 2х гипсокартонная плита с двух сторон 46.49 м2
Внутренние стены ячеистый бетон 24 см + внутренняя штукатурка 18.66 м2
Внутренние стены полнотелый кирпич 25 см + минеральная вата 3 см + двусторонняя штукатурка 18.51 м2
Пол на грунте песчаная подсыпка 20 см + бетон 10 см + рубероид + пенополистирол 15 см + бетонная стяжка 5 см + отделка пола 75.
23 м2
Пол на грунте песчаная подсыпка 20 см + бетон 10 см + рубероид + пенополистирол 12 см + бетонная стяжка 8 см + отделка пола 35.77 м2
Перекрытиe часторебристое (Teriva) + пенополиуретан 0,5 см + пенополистирол 4 см + бетонная стяжка 4 см + отделка пола и внутренняя штукатурка 74.61 м2
Перекрытиe часторебристое (Teriva) + пенополиуретан 0,5 см + пенополистирол 4 см + бетонная стяжка 4 см + отделка пола и минеральная вата 3 см + внутренняя штукатурка 38.4 м2
Перекрытиe часторебристое (Teriva) + пенополиуретан 0,5 см + пенополистирол 4 см + бетонная стяжка 4 см + отделка пола и пенополистирол 15 см + штукатурка 5. 7 м2
Конструкция крыши деревянная (стропильная) + обрешетка и контробрешетка 11.94 м3
Кровля керамическая черепица + паропроницаемая пленка + минеральная вата 20 см + пароизоляционная пленка + 2х гипсокартонная плита 237.07 м2
Наружная отделка тонкослойная штукатурка 118.85 м2
Наружная отделка на фрагментах стен клинкерный кирпич 14.03 м2
Наружная отделка на фрагментах стен клинкерная плитка 11.27 м
2
Окна и балконные двери ПВХ или деревянные площадью от 2 м2 (6 шт. ) 21.95 м2
Окна и балконные двери ПВХ или деревянные площадью до 2 м2 (1 шт.) 1.04 м2
Mансардные окна ПВХ или деревянные площадью до 2 м2 (7 шт.) 7.64 м2

И.Метшин остановил точечную застройку в микрорайоне М26 на ул.Гаврилова — Новости

(Город Казань KZN.RU, 12 июня, Альберт Сафиуллин). Мэр Казани Ильсур Метшин вчера вечером встретился с жителями микрорайона M26 на ул. Гаврилова, протестующими против планов точечной застройки территории. Глава города лично гарантировал им, что жилье в этом месте строиться не будет. Вместо этого здесь, вероятнее всего, появится многофункциональный спорткомплекс с ледовой ареной.

Как рассказал на встрече глава инициативной группы жителей, председатель ТОС «Савиново»  Ильдус Салахов, в свое время данный микрорайон был третьим в СССР, построенным в рамках движения МЖК — молодежных жилых комплексов. Нынешние жильцы принимали в строительстве своих домов активное участие, поэтому все они искренне переживают за судьбу микрорайона.

Согласно изначальной схеме застройки комплекса, разработанной 1982-1983 годах институтом «Казгражданпроект», возле школы №113 планировалось построить спортивный комплекс, под который даже успели забить свайное поле. Однако проект так и не был реализован, а территория долгое время пустовала, став местом отдыха местных жителей.

«В 2011 году здесь появились бульдозеры, которые начали сносить деревья. Согласно документам, в нашем микрорайоне планировалось строительство трех 14-этажных жилых домов. Мы с этим были категорически не согласны», — рассказал Ильдус Салахов.

На встречу с Ильсуром Метшиным, который посетил микрорайон во время рабочего объезда, собралось несколько десятков жителей. Глава города поблагодарил их за активную гражданскую позицию:

«Молодцы, что достучались, обратили мое внимание на эту проблему. Мы разобрались и встали на вашу сторону. Как Мэр города могу четко пообещать, что строительства жилого дома здесь не будет», — заявил И.Метшин под аплодисменты собравшихся.

Он отметил, что в отдельных местах точечная застройка оправдана, но в данном случае это не так:

«Бывает, что люди, наоборот, спасибо говорят, когда дом строят, а вместе с ним детскую площадку, стоянку и другие элементы инфраструктуры. Но ваш микрорайон и так плотно застроен. Никакая точечная застройка здесь явно не нужна», — объяснил решение глава города.

Стоит отметить, что в состав квартала входят 48 жилых домов, где проживают более 9 тысяч жителей. Здесь расположено 3 детсада, 3 школы, центр внешкольной работы и поликлиника. Однако в шаговой доступности нет ни одного спортивного объекта. В ходе разговора с жителями И.Метшин дал понять, что, вполне возможно,  мечта жителей о спортивном комплексе, который они ждут уже почти 30 лет, все-таки сбудется.

«Есть у нас в городе такая хоккейная команда – «Казанские драконы». Совсем недавно они выиграли в Ночной хоккейной лиге — турнире, который организовал Президент России Владимир Путин. Главный приз соревнований — строительство новой ледовой арены. Так вот, мы прорабатываем возможность разместить этот спортивный дворец здесь», — сказал градоначальник.

Мэр Казани отметил, что в случае, если федеральный центр выполнит свои обязательства, то республиканский и городской бюджет также внесут свой вклад в реализацию проекта. Он дал поручение подчиненным в ближайшее время провести необходимую экспертизу и геологические работы, после чего приступить к проектированию объекта.

«Мне бы хотелось, чтобы это был многофункциональный спортивный комплекс, который будет включать в себя ледовую арену, хореографический и тренажерный залы, футбольное поле, чтобы занятия спортом охватили всех жителей микрорайона», — отметил Ильсур Метшин.

Мэр Казани отметил, что городской Комитет физической культуры и спорта уже изучает опыта строительства лучших ледовых арен в Татарстане. Он предложил жителям подключиться к этой работе, а затем помочь в благоустройстве прилегающей территории.

В ответ жильцы комплекса заверили градоначальника в том, что примут самое живое участие в реализации проекта.

Видеорепортаж
 

Зажим для стальных канатов М26 DIN741 оцинкованный (слон)

Возврат товара

Согласно положениям ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.

Продавец возвращает Потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Потребителем соответствующего требования.

Порядок возврата товара ненадлежащего качества установлен положениями, предусмотренными статьями ст. 18 — 24 Закона о Защите прав потребителей.

 

Ограничения по возврату товара

Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например, товары под заказ, колерованная краска, строительные и отделочные материала отпускаемые на метраж, уцененный товар, а также товар, проданный как некондиционный.

Также на некоторые товары действуют ограничения при возврате:

  • ЛКМ (кроме колер паст), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и т.д) и другие товары, отпускаемые на метраж (в том числе и вагонка) подлежат возврату — кратно упаковке (бухта, рулон, пачка).
  • Сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств – например, отсутствие окаменелости и т.д.
  • Теплый пол подлежит возврату при условии целостности внутренней упаковки.
  • При возврате ГКЛ, ГВЛ, Изоплата и СМЛ (а также материалов, подъем которых мы не осуществляем) приём материалов водителем осуществляется внизу (у автомашины), спуск бригадой подъёма не осуществляется. Исключение составляют ошибки специалиста компании.
  • Товар, имеющий срок годности, принимается на возврат, если до конца срока реализации осталось не менее одного месяца.
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;электробытовые машины и приборы 
  • Заказной товар обмену и возврату не подлежит.

 

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Страница не найдена

Выберите категорию:

Все Кухня » Кухонные гарнитуры »» Модульные кухни »» Прямые кухни »» Угловые кухни » Столешницы Фартуки »» Столешницы ЛДСП »»» Столешницы толщиной 26 мм »»» Столешницы толщиной 38 мм »»» Плинтус для столешницы »»» Планки для столешницы »» Фартуки для кухни »»» Стеновые панели пластиковые »»» Стеновые панели ХДФ »»» Стеновые панели ЛДСП »»» Планки для фартуков » Мойки и смесители »» Мойки металлические »» Мойки каменные »» Смесители » Аксессуары для кухни »» Посудосушители »» Лотки кухонные »» Рейлинги » Фурнитура и комплектующие »» Кухонный цоколь »» Петли мебельные »» Направляющие »» Подъемные механизмы »» Крепежная фурнитура » Кухонные уголки » Столы и стулья »» Обеденные столы »» Столы книжки »» Обеденные группы »» Стулья »» Барные стулья »» Табуретки Гостиная » Стенки Горки » Модульные стенки » ТВ тумбы » Журнальные столы Спальня » Спальные гарнитуры » Кровати »» Односпальные кровати »» Двухспальные кровати » Тумбы прикроватные » Туалетные столики » Пуфы Детская » Детские комнаты » Детские кровати »» Кровати детские »» Кровати 2-х уровневые »» Кровати 2-х ярусные »» Кровати чердаки » Детские уголки » Диваны детские » Столы детские » Мебель для хранения »» Шкафы детские »» Пеналы детские »» Стеллажи детские »» Комоды детские »» Тумбы детские »» Полки в детскую Прихожая » Прихожие » Обувницы » Тумбы в прихожую » Вешалки Шкафы » Шкафы-купе » Шкафы распашные » Шкафы пеналы » Шкафы угловые » Стеллажи » Полки » Антресоли » Угловые модули Компьютерные столы Комоды Матрасы » 80х160 » 80х190 » 80х200 » 90х200 » 120х200 » 140х200 » 160х200 » Другие размеры » Матрасы детские » Наматрасники и чехлы Прочее » Зеркала » Тумбы

Производитель:

ВсеBoyardHafeleHandisHissenStollineSV-мебельUlgranАстридАтлантБиГБителБонМебельВаша мебельВВРВита мебельВитраГарантГлобалГоризонтДСВЕ1Интерьер центрКитайКрокусЛекоЛидер ПринтЛинаураЛогардМ-СтильМебельсонМек КоМир зеркалМИФМобиНарусОлмекоРиккоРиннерСармаСильваСКИФСоюз мебельСтенд МебельСтильСтолица мебелиСтоллайнСтолпромСурская мебельТМК мебельТэксФениксЯрофф

Продукция компания СтальФлекс — каталог продукции с ценами


Изготовление коллекторов различной формы и конструкции на заказ.

Применяются коллектора в водоснабжении, газоснабжении, в технологических трубопроводных системах, где необходимо обеспечить распределение потока транспортируемой среды между потребителями.
Коллектора возможно изготовить из нержавеющей и углеродистой стали.
Диаметры основного корпуса от 16 до 80мм. Рабочее давление от вакуума до 200бар.
Рабочая температура до 550С.
Выходы коллектора могут быть выполнены различного исполнения и под разными углами: накидная гайка, ниппель с наружной резьбой, бобышка с внутренней резьбой, под приварку, крепление фланцем свободным или приварным. Дополнительно можем укомплектовать ответными фланцами, прокладками и крепежом.
Длина и количество выходов по требованию заказчика.
Каждый коллектор перед отгрузкой проходит испытание на герметичность сжатым воздухом.

В таблице приведены основные типы выходов и их размеры, так же возможно изготовление нестандартных выходов.

Щелкните на изображение для просмотра оригинала фотографии
Страница печати

Патрупок

18*2

21,3*2

26,9*2

33,7*2

42,4*2

48,3*2

60,3*2

76,1*2

Накидная гайка

3/8

М14*1,5

1/2

М20*1,5

3/4

М26*1,5

1

М30*1,5

1 1/4

М38*1,5

1 1/2

М45*1,5

2

М52*1,5

2 1/2

Бобышка ВР

3/8

М14*1,5

1/2

М20*1,5

3/4

М26*1,5

1

М30*1,5

1 1/4

М38*1,5

1 1/2

М45*1,5

2

М52*1,5

2 1/2

Штуцер НР R

3/8

М14*1,5

1/2

М20*1,5

3/4

М26*1,5

1

М30*1,5

1 1/4

М38*1,5

1 1/2

М45*1,5

2

М52*1,5

2 1/2

Щтуцер НР G

3/8

М14*1,5

1/2

М20*1,5

3/4

М26*1,5

1

М30*1,5

1 1/4

М38*1,5

1 1/2

М45*1,5

2

М52*1,5

2 1/2

Фланцы приварные или свободные

DN16

DN20

DN25

DN32

DN40

DN50

DN65

DN80


Как сделать коллектор на заказ?

Отправьте запрос в любом формате (рисунок, чертеж, фото, эскиз, проект) нужного Вам оборудования и мы изготовим его в кратчайшие сроки.
Так же возможно изготовление по образцу при предоставлении вышедшего из строя коллектора или при необходимости изготовления аналогичного.
Отправляем продукцию во все регионы России транспортной компанией «Деловые Линии».

м26 · PyPI

Быстрый старт

Установка:

 $ pip install m26
 

Использование:

 >>> импорт м26

>>> d1 = m26. Расстояние (26.2)
>>> d1
<Значение расстояния: 26,2 мкм: м>
>>> d1.as_miles ()
26,2
>>> d1.as_kilometer ()
42,1648128
>>> d1.as_yards ()
46112,0

>>> d2 = m26.Distance (50.0, m26.Constants.uom_kilometer ())
>>> d2
<Значение расстояния: 50,0 мкм: k>

>>> d3 = m26.Расстояние (7040, m26.Constants.uom_yards ())
>>> d3
<Значение расстояния: 7040.0 мкм: y>

>>> d4 = m26.Distance (10.0, m26.Constants.uom_kilometer ())
>>> d4.add (d1)
>>> d4
<Значение расстояния: 52.1648128 uom: k>
>>> d4.subtract (d3)
>>> d4
<Значение расстояния: 45.7274368 uom: k>

>>> t1 = m26.ElapsedTime ('3:47:30')
>>> t1


>>> t2 = m26.ElapsedTime (3662)
>>> t2
<Истекшее время чч: 1 мм: 1 сс: 2.0 секунд: 3662.0>

>>> s = m26. скорость (d1, t1)
>>> с
<Расст. Скорости: <Значение расстояния: 26,2 uom: m> etime: >

>>> s.mph ()
6.909889011

>>> s.kph ()
11.1203901889

>>> s.yph ()
12161.406593406595

>>> s.seconds_per_mile ()
520,9923664122138

>>> s.pace_per_mile ()
'8: 40,99'

>>> s.projected_time (d2, 'простой')
'04: 29: 46 '

>>> s.projected_time (d2, 'riegel')
'04: 32: 32 '

>>> результат = m26.RunWalkCalculator.calculate ('2:30', '9:16', '0:45', '17: 00 ', 31.0)
>>> результат
{
  "avg_mph": 5.4292343387471,
  "avg_ppm": "11: 03.07",
  «мили»: 31,0,
  "proj_miles": 31.0,
  "proj_time": "05:42:35",
  "run_hhmmss": "2:30",
  "run_ppm": "9:16",
  "walk_hhmmss": "0:45",
  "walk_ppm": "17:00"
}

>>> a = m26.AgeCalculator.calculate ('1960-10-01', '2015-10-18')
>>> а
<Возрастное значение: 55.0444290895>

>>> a2 = m26. возраст (58,1)
>>> a2
<Возрастное значение: 58,1>

>>> оценено = s.age_graded (а, а2)
>>> оценено
<Расст. Скорости: <Значение расстояния: 26,2 uom: m> etime: >

>>> зоны = a2.training_zones ()
>>> зоны
[
  {
    «возраст»: 58,1,
    «макс»: 161,9,
    «pct_max»: 0,95,
    «пульс»: 153.805,
    «зона»: 1
  },
  {
    «возраст»: 58,1,
    «макс»: 161,9,
    «pct_max»: 0,9,
    «пульс»: 145,71,
    «зона»: 2
  },
  {
    «возраст»: 58,1,
    «макс»: 161,9,
    «pct_max»: 0,85,
    «пульс»: 137.615, г.
    «зона»: 3
  },
  {
    «возраст»: 58,1,
    «макс»: 161,9,
    «pct_max»: 0,8,
    «пульс»: 129,52,
    «зона»: 4
  },
  {
    «возраст»: 58,1,
    «макс»: 161,9,
    «pct_max»: 0,75,
    «импульс»: 121.42500000000001,
    «зона»: 5
  }
]
 

Taser M26 Andros Mark Vi-a Project Chandler Pd Robot

Этот текст является машинным и может содержать ошибки. Проверьте исходный документ, чтобы убедиться в точности.
 M26 Air-Taser для
Андрос Марк VI-A Project
Офицер Кельвин А.Хельмик # 174
Департамент полиции Чандлера
(480) 782-4536
[email protected]

Цель:
Чтобы прикрепить Advanced Air Taser к роботу Remotec Andros Mark VI для тактического
операции, в которых может потребоваться менее смертоносное оружие.

История:
Управление полиции Чандлера закупило робота Андроса для специального назначения.
операций в 1999 году. Примерно в то же время кафедра внедрила Advanced
Air-Taser в его менее смертоносный арсенал. Использование двух устройств, объединенных в одно, является
желаемый эффект от этого проекта.Усовершенствованный воздушный электрошокер:
Стив Таттл, директор по связям с правительством и правоохранительными органами (800-978-2737 доб.
2006) компании Air Taser предоставил электрошокер для этого проекта, а также много часов технических
поддержка этого проекта.

Проблемы:
Advanced Air Taser выглядит как огнестрельное оружие. Хотя это желательная функция для
Использование офицерами в полевых условиях не так выгодно для медленно движущегося роботизированного устройства.

Поскольку робот медленно перемещается и манипулирует руками, было бы трудно
прицелиться и выстрелить из оружия, которое внешне выглядело так, по отношению к сопротивляющемуся подозреваемому.Решения:
Самым простым решением было бы изменить внешний вид или полностью спрятать оружие на
шасси робота. Поскольку рука робота имеет наибольшее количество сочленений,
Самое логичное место для установки оружия - на руку. Это обеспечивает небольшое пространство для монтажа.
Предметы. Кроме того, рука - единственная часть робота, которая позволяет оружию
быть правильно нацеленным. Следующее решение предлагается как способ установки электрошокера на
рука робота и подключите устройство к существующей проводке и контроллеру робота.Шаг 1.

Тазер необходимо модифицировать, чтобы изменить внешний вид оружия, отключив
рукоятка оружия. Это существенно изменит общий вид
оружия и покончим с аккумуляторным отсеком электрошокера.
Раскрой корпуса
оружие должно быть сделано с
Инструмент Dremel или аналогичный инструмент. Забота
следует дать, чтобы не проникать
внутренняя схема
оружие. Края разреза
следует отшлифовать, чтобы удалить любые
острые края.

Рисунок 1 - Предлагаемое место для разрезания электрошокера.Шаг 2.

Как только оружие будет разрезано,
должны быть приложены к
подключение питания внутри оружия
сам. Когда вы смотрите на внутреннюю часть
оружие, вы увидите две силы
разъемы. Самый нападающий
разъем, то есть соединение
ближайший к триггеру
быть отрицательным контактом. Задняя
самый разъем положительный.
Подключения придется паять
внутрь ручки. Оловить
провода перед тем, чтобы уменьшить
время, необходимое для пайки.
Перегрев соединения может

Рисунок 2 - Указывает подключения, которые необходимо выполнить
Воздушный электрошокер.Провода аккумуляторного блока необходимо припаять.

повредить оружие. На прилагаемой схеме показаны красный и черный провода к
эти две связи. Красный должен быть припаян к самому заднему контакту, а
черный будет припаян к передней части.

Рисунок 3 - Расположение разъема RJ11 и конфигурация контактов.

Шаг 3.

Шаг 4.

Снимите резиновую заглушку с задней части M-26. Здесь ваши связи
Будет произведено включение агрегата, включение лазера, а также стрельба из оружия. Так
чтобы не вмешиваться во внутреннюю работу электрошокера, подключение будет выполнено
с разъемом RJ11 (продается в большинстве магазинов электроники).Получите заглушку «Cannon». Их можно приобрести у многих поставщиков в Интернете.
или обратитесь в Remotec, укажите разъем P32 Weapons Plug. Это 19-контактный

Рисунок 4 - Распиновка разъема.

разъем.

Рисунок 5 - Заглушка «П-32».

Шаг 5.

Из-за различий между оружием и роботом, соединение двух
системы потребуют использования двух реле. Одно реле с катушками на 5 вольт
длительный режим, а другой рассчитан на 24 вольт. Эти два реле должны быть
интегрирован как в робота, так и в оружие.Рисунок 6 - Соединения между роботом и аэротазером.

Шаг 6.

Шаг 7.

После подключения проводки к обоим устройствам реле следует закрыть.
в каком-то вольере. Провода следует завернуть в термоусадочную пленку и натянуть.
где это применимо, следует применять облегчение.

Не рекомендуется устанавливать электрошокер непосредственно на руку робота, так как это
ограничить доступность другого оружия, если возникнет такая необходимость. Установка электрошокера в
соединение с другим оружием невозможно, так как электрошокер будет занимать
штекер оружия на руке.Тогда логичным будет установить электрошокер на прожектор. Прожектор
не использует штекер для оружия, он использует внешние разъемы на левой стороне руки
робота. Крепление для прожектора также достаточно велико, чтобы разместить
прячем электрошокер под креплением.

Рисунок 7 - Прожектор для робота.

Шаг 8.

Снимите фару и аккумулятор с монтажной планки. Станок с двумя пазами дюйма
в раме крепления примерно на полпути между передней частью крепления и источником света.Вам потребуется оставить зазор для болта, который выступает через нижнюю часть
крепление от лампы.
АБС, кайдекс или аналогичный тип пластика необходимо отлить в форму, чтобы обернуть вокруг него
оружие. Это будет выполнять две функции. Сначала изолировать оружие от
каркас светового крепления, второй для скрытия оружия. Пластик должен
имеют два слота, сопоставимые с теми, что сделаны в креплении.

Оружие будет прикреплено к креплению с помощью автомобильного зажима для шланга. В
зажим пройдет через спусковую скобу и над верхней частью оружия, через

Рисунок 8 - Порядок установки деталей, устанавливаемых с помощью шлангового зажима.пластик, световое крепление и обратно с другой стороны.

Заключение:
Хотя этот проект все еще находится на стадии планирования, общий результат может достигнуть
желаемый эффект. 

Pamplin Media Group — МНЕНИЕ M26-218: 7 миллиардов долларов на транспортный налог метро? Ни за что.

Проголосуйте «против» меры 26-218. Дорогостоящая мера заставит работодателей облагать налогом чрезмерные расходы на недостаточно используемые проекты, такие как скоростной трамвай

Что вы могли бы сделать с 7 миллиардами долларов? Это вопрос, который волнует множество людей, поскольку в ноябре этого года региональное правительство метрополитена вводит постоянный транспортный налог.Налог будут платить работодатели на рабочих местах с 26 и более работниками, включая некоммерческие организации. Метро, ​​однако, освободило себя и другие органы местного самоуправления от уплаты налога. Многие из этих проектов в конечном итоге вызовут новые проблемы в будущем, создавая перегрузку и избыточность, а также обременяя нас большим государственным долгом.

Жемчужиной программы транспортных налогов Metro является расширение линии легкорельсового транспорта «Юго-Западный коридор», которое, как ожидается, будет стоить 2,8 миллиарда долларов. Этот проект заключает в себе многие проблемы в этой мере.Юго-западный коридор является продолжением линии MAX Green Line от Портлендского государственного университета до роскошного торгового центра Bridgeport Village, протяженностью 18 км. В предварительном заявлении о воздействии на окружающую среду для проекта делается вывод, что он увеличит заторы на 46 перекрестках во время пика PM и 30 перекрестках в течение AM, по сравнению с 36 и 14 перекрестками в противном случае. При многократных съездах на автомагистраль I-5 загруженность дорог увеличится в оба часа пик.

В то время как некоторые утверждают, что инвестиции в легкорельсовый транспорт заставят людей отказаться от своих автомобилей, большая часть пассажирских перевозок на легкорельсовом транспорте поступает от пассажиров, которые уже ездят на общественном транспорте.Кроме того, с начала пандемии количество пассажиров легкорельсового транспорта сократилось примерно на 65%, и многие пассажиры не вернутся из-за рекомендаций CDC о том, что сотрудники избегают транзита. Примерно 2,8 миллиарда долларов будет потрачено на редко используемый объект, который ухудшит загруженность нашего региона.

Создатели перегрузки

Такие проекты, как полосы движения только для автобусов, создают узкие места и увеличивают загруженность нескольких коридоров. Удаление полосы движения перед перекрестком заставит другие автомобили слиться с соседней полосой движения, увеличивая движение и создавая угрозу безопасности.Например, Metro хочет построить по крайней мере одну милю полос движения только для автобусов на различных перекрестках вдоль коридора шоссе Туалатин-Вэлли. Ожидается, что предлагаемые в Портленде полосы движения только для автобусов увеличат задержки для легковых и грузовых автомобилей, отвлекут движение на близлежащие улицы и уберут парковку. Полосы метро, ​​предназначенные только для автобусов, наверняка вызовут аналогичный эффект заторов во всем регионе.

Резервные проекты

В то время как Портленду, безусловно, нужно больше мостов для легковых и грузовых автомобилей, мера по облигациям Metro профинансирует строительство ненужного пешеходного моста.Мост Trolley Trail Bridge — это проект стоимостью 14,4 миллиона долларов в коридоре Маклафлина. Мост должен был пересечь реку Клакамас между Гладстоном и Орегон-Сити. Предлагаемый мост, однако, расположен в непосредственной близости от недавно отремонтированного пешеходного моста на 82-й улице. Велосипедисту требуется менее трех минут, чтобы добраться от конца предполагаемого моста до 82-го моста, и около восьми минут для пешеходов. Если местные жители хотят построить мост рядом с существующим, источником финансирования должны быть местные юрисдикции.Хотя это могло бы быть неплохо, эта избыточность мало что добавляет региону.

Щедрые затраты

Дорога Фостер / 172-я кольцевая развязка, включенная в коридор Клакамас — Колумбия, является ярким примером чрезмерных расходов и завышенных затрат. Сметная стоимость проезда на перекрестке с круговым движением или светофора на 2018 год для города Грешем составила 342000 долларов (или примерно 348 197 долларов в долларах 2019 года). Новая смета Metro для этого проекта более чем в 18 раз выше — 6 долларов.5 миллионов долларов в 2019 году. Столь резкое повышение цен ставит под сомнение обоснованность оценок стоимости коридора. Поскольку в Плане развития транспортной системы города Грешема этот обходной путь был включен в прогноз строительства на 50 лет, это не является срочным развитием. Тем не менее, здесь можно установить устройства безопасности со светофором менее чем за 200 000 долларов. Эта сумма может уместиться в бюджете местной юрисдикции без регионального налога на заработную плату.

Эти четыре примера были выбраны из сотен проблемных инвестиций, предложенных в рамках транспортной меры Metro 2020.Увеличивающаяся загруженность, избыточность и чрезмерные расходы — это не то, что мы должны финансировать. Деловое сообщество Портленда ясно дало понять, что налог, введенный этой мерой, приведет к потере рабочих мест в нашем регионе. Во время экономического спада мы должны оставлять деньги в карманах избирателей. Хотя Metro продвигает эту меру как региональную инициативу, налоговое бремя каждого будет финансировать проекты, которыми будут пользоваться немногие. Жители метрополитена должны проголосовать «против» меры 26-218 метро в ноябре этого года.

Рэйчел Доусон и Влад Юрлов — аналитики в Cascade Policy Institute, исследовательской организации свободного рынка штата Орегон.С ними можно связаться по этому адресу электронной почты, защищенному от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Транспортные инвестиции для округа Клакамас — M26-218 — Собираемся вместе

В округе Клакамас мероприятие 26-218 предусматривает инвестиции в специальные проекты на бульваре Маклафлин., 181-я, 212-я и 82-я авеню, плюс усовершенствования автобусов и безопасности, а также финансирование для обеспечения стабильности сообщества и борьбы с перемещением населения в коридорах, где будут строиться проекты.

Текущее состояние: потребность в более безопасных пешеходных переходах в округе Клакамас

Все жители региона получат выгоду от полной электрификации автобусного парка TriMet, а молодежь старшего школьного возраста получит большую мобильность благодаря новому региональному проездному для молодежи на транзитный проезд. Кроме того, жители округа Клакамас, а также всех городов и округов региона будут получать 50 миллионов долларов в год в течение всего срока действия данной меры для финансирования:

  • безопасных маршрутов к школьным проектам и программам
  • велосипедных и пешеходных маршрутов
  • горячих точек безопасности, которые сокращают количество смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий
  • процветающие улучшения основных улиц для поддержки и стабилизации наших районов малого бизнеса
  • улучшенные улучшения автобусов, такие как выделенные автобусные полосы, сигналы приоритета автобусов и другие функции, которые упрощают и ускоряют посадку на автобусы
  • Стратегии борьбы с перемещением и доступного жилья, связанные с инвестициями в транспорт

Бульвар Маклафлин соединяет общины в округах Клакамас и Малтнома с рабочими местами, жильем и общественным транспортом ; По этому маршруту проходят маршруты TriMet 33 и 99, а также линия MAX Orange.Сообщества вдоль Маклафлина включают самые высокие испаноязычные населения в округе Клакамас. Эта мера будет финансировать проекты, которые добавят электрические автобусы, автобусные приоритетные полосы и новые автобусные станции с информацией о прибытии в реальном времени; добавлять / улучшать тротуары, переходы, освещение и другие средства безопасности. Мероприятие 26-218 также предусматривает улучшение безопасности пешеходов и улучшение общественного транспорта на 82-й и 181-й улицах, перепланировку Портленд-авеню в Гладстоне и строительство продолжения троллейбусной тропы через реку Клакамас.

Многие сообщества вдоль коридоров в округе Клакамас состоят из представителей рабочего класса и домохозяйств с низкими доходами.Некоторые части округа имеют меньший доступ к рабочим местам, чем большая часть региона, и меньший транзитный доступ к крупным работодателям. Проекты, построенные на основании Меры 26-218, обеспечат более широкий доступ к рабочим местам и доступному жилью в округе Клакамас, и эта мера также включает финансирование для изучения и продвижения будущих проектов в округе Клакамас для обеспечения безопасности и транзитного доступа.

Бюллетени начнут поступать в середине октября! Обязательно посмотрите до конца своего бюллетеня, чтобы проголосовать

ДА по Мере 26-218 и инвестировать в более безопасное и доступное транспортное сообщение в будущем.

Узнайте больше о проектах и ​​программах на сайте Let’s Get Moving.

GENCODE — Mouse Release M26

Полная аннотация генов CHR
  • Содержит полную аннотацию генов только на эталонных хромосомах
  • Это основной файл аннотаций для большинства пользователей
GTF GFF3
Полная аннотация генов ВСЕ
  • Содержит исчерпывающую аннотацию генов на эталонных хромосомах, каркасах, участках сборки и альтернативных локусах (гаплотипах)
  • Это расширенный набор основного файла аннотаций
GTF GFF3
Полная аннотация генов PRI
  • Он содержит исчерпывающую аннотацию генов в областях первичной сборки (хромосомы и каркасы) последовательностей
  • Это расширенный набор основного файла аннотаций
GTF GFF3
Основная аннотация гена CHR
  • Содержит аннотацию основного гена только на опорных хромосомах
  • Это подмножество соответствующей всеобъемлющей аннотации, включая только те транскрипты, которые помечены как «базовые» в каждом гене
GTF GFF3
Основная аннотация гена ВСЕ
  • Содержит аннотацию основных генов на эталонных хромосомах, каркасах, участках сборки и альтернативных локусах (гаплотипах)
  • Это подмножество соответствующей всеобъемлющей аннотации, включая только те транскрипты, которые помечены как «базовые» в каждом гене
GTF GFF3
Длинная аннотация гена некодирующей РНК CHR
  • Содержит исчерпывающую аннотацию генов днРНК на эталонных хромосомах
  • Это подмножество основного файла аннотаций
GTF GFF3
Аннотация элемента PolyA CHR
  • Он содержит функции polyA (polyA_signal, polyA_site, pseudo_polyA), вручную аннотированные HAVANA на опорных хромосомах
  • Этот набор данных не , а не является частью основного файла аннотаций
GTF GFF3
Псевдогены консенсуса, предсказанные трубопроводами Йельского университета и UCSC CHR
  • Двусторонние консенсусные (ретротранспонированные) псевдогены, предсказанные конвейерами Йельского университета и UCSC, но не HAVANA, на эталонных хромосомах
  • Этот набор данных не , а не является частью основного файла аннотаций
GTF GFF3
Прогнозируемые гены тРНК CHR
  • гены тРНК, предсказанные ENSEMBL на эталонных хромосомах с использованием tRNAscan-SE
  • Этот набор данных не , а не является частью основного файла аннотаций
GTF GFF3

В путь 2020 | Метро

Ориентировочные значения

Совет метрополитена постановил, что в плане Get Moving 2020 приоритетными должны быть инвестиции, которые:

  • Повысьте безопасность для всех
  • Предотвратить перемещение и принести пользу цветным сообществам
  • Облегчите обход
  • Поддержка устойчивости к бедствиям и чрезвычайным ситуациям
  • Поддерживать чистый воздух, чистую воду и здоровые экосистемы
  • Поддержка экономического роста
  • Расширение возможностей для жителей Орегона с низким доходом
  • Использование региональных и местных инвестиций

Участие сообщества

В период с января 2019 года по июль 2020 года тысячи членов сообщества поделились своими взглядами, чтобы проинформировать план Get Moving 2020.Они посетили десятки семинаров и мероприятий по всему региону, представили письменные свидетельства и приняли участие в онлайн-опросах. Люди внесли свой вклад на 11 разных языках.

Это послужило стимулом для информирования о региональном транспортном плане на 2018 год, который включал более 19 000 индивидуальных комментариев.

Летом 2019 года общественные группы в округах Клакамас, Малтнома и Вашингтон посетили основные маршруты путешествий и предоставили отзывы о потенциальных проектах. Общественные организации вели дискуссии с цветными людьми, чтобы помочь сформировать инвестиции, которые сделают нашу транспортную систему более безопасной, предоставят людям больше возможностей для передвижения и сделают TriMet бесплатным для старшеклассников.

Metro также сотрудничал с Целевой группой по финансированию транспорта и регулярно встречался с государственными партнерами, руководителями бизнеса, защитниками транспорта и другими заинтересованными сторонами для разработки плана.

Общественные партнерства

В 2019 году Metro предоставила гранты в размере 200 000 долларов США четырем местным организациям. Гранты финансировали мероприятия по вовлечению гражданского общества, чтобы гарантировать, что потребности цветных людей будут представлены в плане Get Moving 2020. Четыре общественных партнера — Азиатско-Тихоокеанская американская сеть Орегона (APANO), Портлендский афроамериканский форум лидеров (PAALF), Unite Oregon и Verde — вели дискуссии, в ходе которых исторически маргинализованные сообщества могли озвучить свои приоритеты.Лидеры общины сообщили о своих предложениях непосредственно в муниципальный совет.

Местные инвестиционные команды

Летом 2019 года Metro собрала группы волонтеров в округах Клакамас, Малтнома и Вашингтон, чтобы совершить поездку по районам, намеченным для инвестиций, и обсудить, будут ли улучшения, предложенные специалистами по планированию транспорта, удовлетворить потребности их сообществ. Выводы команд помогли сформировать инвестиционные рекомендации, которые Целевая группа по финансированию транспорта сделала муниципальному совету метро.

Заседания целевой группы

В январе 2019 года президент Metro Council Линн Петерсон назначила целевую группу по финансированию транспорта в составе 35 человек, в которую вошли местные лидеры, представляющие широкий круг заинтересованных сторон и сообществ по всему Портленду. В ходе 22 встреч целевая группа помогла Совету определить и расставить приоритеты в инвестициях, составляющих «Get Moving 2020».

Итоги встречи

Заседание 1, фев.27 января 2019 г .: Знакомство с членами Целевой группы, настройка протоколов собрания, общественное обсуждение
Материалы собрания

Встреча 2, 6 марта 2019 г .: Видео с обзором транспорта, обучение расовому равенству, направление и ценности Совета, ориентация на коридоры, общественное обсуждение
Материалы встречи

Заседание 3, 20 марта 2019 г .: Значения Целевой группы, список коридоров, общественное обсуждение
Материалы встречи

Заседание 4, 3 апреля 2019 г .: Обзор процесса направления, ориентация на климатическую стратегию, определение приоритетов коридора (часть 1), общественное обсуждение
Материалы встречи

Заседание 5, 24 апреля 2019 г .: Приоритезация коридора (часть 2), ценности и результаты коридора, обсуждения в малых группах, общественное обсуждение
Материалы встречи

Встреча 6, 15 мая 2019 г .: Уровни коридора (часть 1), готовность проекта, общественный комментарий
Материалы встречи

Встреча 7, 29 мая 2019 г .: Обзор обсуждений в Целевой группе на сегодняшний день, ориентация на следующий этап работы, уровни коридора (часть 2), общественное обсуждение
Материалы встречи

Заседание 8, 19 июня 2019 г .: новости совета метро (Гонсалес и Льюис), план для местных инвестиционных команд, введение в региональные программы, общественное обсуждение
Материалы собрания

Встреча 9, 24 июля 2019 г .: Данные опроса, региональные программы (продолжение), общественное обсуждение
Материалы встречи

Встреча 10 авг.21 января 2019 г .: региональных программ с обсуждениями в небольших группах, общественное обсуждение
Материалы собрания

Встреча 11, 18 сентября 2019 г .: Отзывы местных инвестиционных групп, общественные комментарии
Материалы встречи

Встреча 12, 25 сентября 2019 г .: Семинар TriMet: перспективы пассажиропотока и обслуживания, инициативы по тарифам для людей с низким доходом, улучшенный транзит и улучшенный автобус, приоритеты транзита
Материалы встречи

Заседание 13, 30 октября 2019 г .: Предложение персонала, обсуждения в малых группах на 82-й авеню., SW 185th Ave., Clackamas to Columbia, и Sunrise Corridor, общественное обсуждение
Материалы встречи

Встреча 14, 20 ноября 2019 г .: Поправки к предложению персонала, общественное обсуждение
Материалы встречи

Встреча 15, 11 декабря 2019 г .: Потенциальные механизмы доходов, общественное обсуждение
Материалы встречи

Заседание 16, 18 декабря 2019 г .: Возможные результаты для коридоров уровня 1, голосование по рекомендациям и поправкам, общественное обсуждение
Материалы собрания

Встреча 17, янв.15, 2020: обновлений графика и программ; варианты финансирования: осуществимость и обратная связь с Советом, общественное обсуждение
Материалы собрания

Встреча 18, 19 февраля 2020 г .: Коридоры уровня 2, общественное обсуждение
Материалы встречи

Заседание 19, 4 марта 2020 г .: Анализ расовой справедливости, региональные программы (дни открытых дверей и обсуждения в небольших группах), общественное обсуждение
Материалы встречи

Встреча 20, 18 марта 2020 г .: Обновленная информация об участии сообщества в программах, коридорах уровня 2, общественное обсуждение
Материалы встречи

Встреча 21, 1 апреля 2020 г .: Коридоры уровня 2, панельная дискуссия по надзору и подотчетности, общественное обсуждение
Материалы встречи

Встреча 22, 15 апреля 2020 г .: Заключительная встреча: краткое изложение и основные моменты процесса, члены Целевой группы дают рекомендации Совету метро
Материалы встречи

Обзор проекта WP-2153

Доктор.Бён Ким | ERDC-CERL

армии США

WP-2153

Цель

В течение многих десятилетий открытое сжигание / открытая детонация (OB / OD) использовалось как безопасный, эффективный и экономичный способ демилитаризации боеприпасов для утилизации энергетических материалов. Полевые выбросы OB / OD в атмосферу было трудно охарактеризовать из-за быстрого рассеивания, короткой продолжительности событий, неоднородных концентраций выбросов, большого подъема шлейфа, уноса почвы и ограничений взрывобезопасности.Этот проект является продолжением проекта SERDP. WP-1672, в котором определено, что прибор для отбора проб с аэростатом, названный «Флаер», оказался подходящей измерительной платформой для определения коэффициентов выбросов для OB пропеллентов и OD взрывчатых веществ.

Целями данного проекта были:

  • Предоставить инновационные методы измерения в масштабе поля, позволяющие получить репрезентативные данные о выбросах в атмосферу и заполнить пробелы в данных о коэффициенте выбросов в атмосферу OB.
  • Провести полевую кампанию по измерению выбросов CO 2 , CO, PM 10 и PM 2,5 , металлов (например, Pb и Al), летучих органических соединений (VOC), полулетучих органических соединений (SVOC) , HCl, ClO3 , ClO4 и другие хлорированные соединения.
  • Собирает данные OB и статические данные о коэффициенте выбросов при пожаре и развивает возможность измерения выбросов от OB в полевом масштабе с использованием одно-, двух- и трехкомпонентного топлива и статического зажигания ракетных двигателей, содержащих пропеллент из алюминированного перхлората аммония (AP).

В начало

Технический подход

Для достижения целей этого проекта была проведена полевая кампания по определению характеристик выбросов в атмосферу от OB в поддонах с тремя порохами (M31A1E1, M26 и SPCF) и статического срабатывания ракетных двигателей Sparrow (содержащих композитное топливо AP). Исследовательская группа также изучила возможность использования Flyer для характеристики выбросов в атмосферу от покрытых почвой OD.

Во время полевой кампании Flyer маневрировал в OB и статические пожарные шлейфы для отбора проб. Пакет инструментов весом 46 фунтов (21 кг) был поднят с помощью заполненного гелием шара номинальным диаметром 16 футов (4,9 м), который управлялся двумя тросами, соединенными с двумя транспортными средствами. Непрерывные измерения CO 2 и CO, а также образцы партий твердых частиц (PM 10 и PM 2,5 ), металлов, HCl, перхлората, хлората, ЛОС и SVOC позволили определить коэффициенты выбросов.

В начало

Результаты

CO 2 Показания показали, что Flyer успешно маневрировал в 90-98% шлейфов OB в результате сжигания в поддоне трех различных типов пороха и 92% шлейфов статического воспламенения. Полученные коэффициенты выбросов для PM 10 и PM 2,5 были близки, что позволяет предположить, что шлейфы OB генерируют в основном мелкие PM (PM 2,5 ). Рассчитанные коэффициенты выбросов сравнивались с результатами первого года и литературными значениями для аналогичных типов топлива.Полученные коэффициенты выбросов для Pb и Ba из SPCF и M26, соответственно, находились в том же диапазоне, что и коэффициент выбросов Pb из первого года исследования топлива M1 в ходе проекта SERDP. WP-1672. HCl был измерен из шлейфов OB ракетного двигателя Sparrow двумя различными методами отбора проб, каждый из которых приводил к сопоставимым коэффициентам выбросов. Полученный коэффициент выбросов HCl был примерно в десять раз ниже, чем указано в литературе.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *