Объекты:
Карта домов
Строящиеся
Построенные
Скоро в продаже

 

ПРОЕКТЫ ЧАСТНЫХ ДОМОВ АРХ. ВЛАДИМИРА ТАРАСОВА. Проект дома времена года


"Времена года" - дом для семьи с двумя детьми / Каталог проектов

ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕПРОЧИТАТЬ ПЕРЕД ЗАКАЗОМЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ
общая площадь дома, м2Площадь отапливаемых помещений, м2жилая площадь дома, м2
178.4165.72100.78

Сегодня, когда можно говорить о мирном сосуществовании множества архитектурных стилей, классика остается особенно популярной в случае, если требуется не просто построить жилище, но и недвусмысленно заявить о своем статусе. Однако, даже если архитектор и берет за основу классический стиль, это скорее его современная интерпретация, чем слепое следование канонам. Проект кирпичного (газобетонного) дома «Времена года» - как раз одно из бесконечного множества воплощений «классики XXI века».

Массивность, основательность постройки, и при этом утонченная элегантность, аристократизм: то основное, что всегда выделяло дома, построенные в классическом стиле, и сегодня остается неизменным. Сдержанные тона в декоре фасада этого кирпичного (газобетонного) дома, массивный многоугольный эркер, присутствие в декоре грубого рустового камня - словом, все то, что зрительно «утяжеляет» постройку, уравновешивается коваными элементами и внешними сваями, подчеркивающими очертания битумной кровли. Изящества очертаниям дома добавляют и колонны прямоугольного сечения, оформляющие главный вход.

Центральное пространство первого этажа, согласно этому проекту дома из газобетона (кирпича), занимает просторная гостиная-столовая. Отличное естественное освещение ей обеспечивают многоугольный остекленный эркер, а также большое боковое окно, напротив которого располагается столовая зона. Границы уголка отдыха символически очерчены камином. Проектом дома из газобетона (кирпича) предусмотрен еще один важный элемент этого помещения - лестница, ведущая на второй этаж.Сегодня, когда можно говорить о мирном сосуществовании множества архитектурных стилей, классика При необходимости гостиную-столовую можно превратить в студию, объединив с кухней. В этом случае на «водоразделе» функциональных зон будет находиться не только лестница, но и барная стойка. Логическим продолжением кухни служит большая терраса, имеющая отдельный выход во двор. Кроме того, проектом дома запланировано еще одно сообщающееся с кухней помещение, которое может быть использовано для всевозможных технических нужд.

Пространство второго этажа отдано под помещения приватной зоны, сгруппированные вокруг небольшого холла. На главный фасад выходят две симметрично расположенные детские комнаты, имеющие выходы на общий балкон. Напротив расположена большая комфортабельная родительская спальня, снабженная двумя гардеробными и отдельным санузлом.

www.v-tarasov.ru

"Времена года" - дом для семьи с двумя детьми / Каталог проектов

ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕПРОЧИТАТЬ ПЕРЕД ЗАКАЗОМЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ
общая площадь дома, м2Площадь отапливаемых помещений, м2жилая площадь дома, м2
178.36194.43100.78
Площадь гаража - навеса, м2
27.4 (не включена в Общую площадь)

Респектабельность, солидность и основательность - вот отличительные черты этого дома, который может быть возведен как из кирпича, так и из газобетона. Пожалуй, именно так должно выглядеть родовое гнездо - в современном понимании этого выражения.

О таких домах говорят: «построен на века». Ощущение незыблемости и надежности вызывает и приземистый многогранный эркер, переходящий в балкон на втором этаже, и массивные колонны прямоугольного сечения, оформляющие центральный вход. Цветовая гамма - спокойная, выдержанная в коричнево-бежевых тонах, не противоречит общей картине. Ну, а довершает образ дома-крепости многоярусная скатная кровля сложной формы, выполненная, согласно этому проекту дома, из битумной черепицы.

Впрочем, при всей своей монолитности дом не выглядит тяжеловесным - благодаря использованию в отделке фасада белых оштукатуренных поверхностей и, разумеется, наличию кованых элементов. Балконная решетка, лестничное ограждение и стилизованные фонари продолжают и усиливают тему родового гнезда, одновременно придавая очертаниям дома изысканность и изящество.

Дом снабжен навесом для одного автомобиля - это популярная сегодня альтернатива дорогостоящим теплым гаражам. Еще одно пристроенное помещение - открытая терраса, имеющая выход во двор.

На первом этаже этого дома, который может быть как кирпичным, так и газобетонным, помимо хозяйственного блока, расположились помещения гостевой зоны. Центральное место, разумеется, занимает просторная гостиная-столовая. Ее безусловным украшением являются камин и сложный пятиугольный эркер. Кроме того, в качестве эффектного элемента гостиной выступает лестница на второй этаж.

Логическим продолжением гостиной-столовой служит кухня: объединив эти два помещения, можно получить просторную студию. Что же касается вопроса разделения функциональных зон, проблему легко решить с помощью барной стойки. В свою очередь, кухня сообщается с террасой: в теплое время года она вполне может служить местом для семейных трапез.

Второй этаж целиком отдан под помещения приватной зоны. Это просторная родительская спальня, снабженная двумя гардеробными и отдельным санузлом, а также две смежные детские комнаты, выходящие на общий балкон. Все спальни вместе с общей душевой группируются вокруг небольшого холла. 

www.v-tarasov.ru

3081-0. Уютный дом на все времена

Если у вас большая семья, а вы поклонник загородной жизни и любите принимать гостей – то это проект для вас.

Этот деревянный дом и зимой, и летом будет уютным и гостеприимным. Он вполне традиционен, но с первого взгляда располагает к себе ненавязчивой легкостью, которая достигается за счет простых и светлых фасадов в сочетании с богатым остеклением. Благодаря простой конфигурации кровли, а также стенам из клеёного бруса, этот дом в любое время года будет неприхотливым в эксплуатации.

Компактность и в то же время независимость приватных и гостевых зон позволяют расположить его даже на небольшом участке, где нет возможности построить отдельную баню или гостевой домик.

Вход в дом организован с центрального северного фасада, что удобно для расположения его по одной из сторон участка, с возможностью максимального раскрытия внутреннего пространства на светлую южную сторону.

Этот дом идеально подойдет для большой и гостеприимной семьи с тремя детьми. На первом этаже предусмотрена гостиная (точнее, единое пространство, условно разделенное на зоны гостиной, кухни и столовой), плавно перетекающая в широкую летнюю террасу, остальная площадь отдана удобному и практически независимому гостевому блоку и помещениям для бани с душевой и котельной.

Здесь применены мансардные окна VELUX, что еще больше визуально расширяет пространство внутри, пропуская в дом солнечный свет. Но мансарда в этом доме – особая стихия. И дело даже не в том, что здесь целых четыре спальни. Это личное пространство для самых близких вам людей. Лестница здесь становится буферной зоной, позволяющей получить в правом крыле тихую родительскую половину, а в левом – три детские спальни, соединённые шумной игровой комнатой. Во фронтоне, в промежутке между родительской и детской половинами разместилась шикарная и светлая ванная комната.

Концепция освещения мансардного пространства разработана совместно с экспертами VELUX.

О строительстве

В ближайшее время здесь мы опишем подробности о строительстве дома по этому проекту и представим расширенные пояснения к ценам, указанным выше.

ecobuild.pro

Интерьер квартиры в ЖК «Времена года»

Опубликовано: 31 марта 2017 г.

Интерьер квартиры в ЖК «Времена года»

Тип проекта

Дизайн-проект квартиры

Место

г. Москва

Тип дома

ЖК «Времена года»

Стиль

Классический

Дизайн, в котором воплощены традиции. Гармоничное сочетание без вычурности для спокойной жизни.

Гостиная

Цветовая гамма:

Стиль: Классический

Гостиная с ковром и привычной стенкой в качественном современном исполнении.

Прихожая

Цветовая гамма:

Стиль: Классический

Строгая прихожая с подсветкой над картинами, которая выполняет и функцию приглушенного освещения.

Кухня

Цветовая гамма:

Стиль: Классический

Планировка кухни: Угловая кухня

Обстановка кухни: Обеденный стол

Насыщенный природный зеленый делает кухню сочной, не вынося при этом за рамки общего интерьера.

Спальня

Цветовая гамма:

Стиль: Классический

Дерево, спокойный золотой и кофейные оттенки создают атмосферу для отдыха.

Ванная комната

Цветовая гамма:

Стиль: Классический

Бежевая плитка с узором и выступами по-современному заиграла под направленным освещением.

designmyhome.ru

Проект Времена года - «Дошколенок.ру»

Введение

Тема проекта: «Времена года».

Обоснование выбора темы.

Мир, окружающий ребёнка - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, источник познания, творчества. Дети от природы любознательны. Круг их интересов широк. Среди вопросов, которые они задают взрослым, есть и такие, которые вызваны различиями явлений и объектов природы. Чтобы ребятам лучше понять явления окружающей их природы, надо родителям чаще бывать с детьми в поле, на лугу, в лесу, у реки, в парке, уметь увидеть красоту и заметить необычное, интересное. Как распускаются листья, почему осенью они опадают. От нас, взрослых, зависит, будет ли ребёнок любознательным, как у него будет развиваться речь. Чем больше ребёнок разглядел, подметил нового для себя, тем ярче и образнее станет и его речь, тем охотнее он будет общаться со сверстниками, взрослыми. Умение излагать свои мысли поможет в дальнейшем лучше учиться в школе. Участвуя в данном проекте, ребёнок на деле убедится в том, что ни одно явление не возникает беспричинно, не исчезает бесследно. Так как в процессе систематических целенаправленных наблюдений, ребёнок учится думать и отвечать на вопрос «почему?» И пусть эта работа мысли сложная, но именно так в сознании ребёнка с раннего детства закладываются основы любознательности, пытливости, умения делать умозаключения, выводы.

Актуальность.

В настоящее время ребята стали всё меньше общаться с природными

объектами. Дети все больше времени проводят за компьютерными играми, сотовым телефоном, телевизором. Бесспорно, никакой фильм или компьютерная игра не заменят живого общения с природой. Ребенок должен иметь возможность вдыхать запах цветов, слушать пение птиц, бегать босиком по траве. Учиться вникать в тайны природы, а затем воплощать свои замыслы в творческих работах (рисование, лепка, аппликация, моделирование).

         Во все времена природа своим многообразием, яркостью, динамичностью воздействует на чувства ребенка, затрагивает его душу.

          Познавательная и творческая деятельность, связанная с познанием явлений природы в их взаимосвязи, интересна и увлекательна, что подтверждает актуальность темы проектной деятельности «Времена года».

Участники проекта: воспитатели, дети группы коррекционной направленности с общим недоразвитием речи, родители.

Вид проекта: групповой.

Срок реализации проекта: долгосрочный.

 

Тип проекта: познавательно-творческий.

 

Цель проекта: воспитание у детей бережного отношения к природе на основе наблюдений за сезонными изменениями. Организация тематических выставок детских работ, воплощающих творческие замыслы ребят, которые основаны на личных наблюдениях.

Задачи проекта:

  1. Закрепить знания детей о временах года, взаимосвязи различных явлений природы.
  2. Формировать умение воспитанников составлять описательный рассказ, используя мнемотаблицы по временам года.

3. Стимулировать проявление доброго отношения к окружающему миру в повседневной, образовательной, игровой деятельности дошкольников.

4. Воспитывать любовь к природе при проведении экскурсий по улицам Лазаревского, в парк, выставочный зал с произведениями искусства.

5. Способствовать укреплению сотрудничества и взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников.

 

Проектные продукты:

v творческая мастерская по направлениям: «Природа - наш дом», «Времена года»;

v компьютерная презентация «Времена года»;

v  выставка творческих работ, макетов, альбомов, созданных детьми с помощью педагогов и родителей.

План работы над проектом

 

п/п

Этапы проекта

Задачи этапов

Сроки реализации

1

Организационный

  1. Выбор темы проекта.
  2. Составление плана работы по организации

проектной деятельности с дошкольниками с

привлечением родителей ребят.

  1. Проведение анкетирования родителей по

теме: «Экологическое воспитание в семье».

  1. Накопление педагогами разнообразной

информации по теме проекта.

Октябрь 2016

2

Основной

  1. Организовать наблюдения за сезонными

изменениями, происходящими в природе.

  1. Знакомить дошкольников с познавательной

информацией по теме проекта с использованием красочного иллюстративного материала, аудио- и видеофрагментов (пение птиц, звуки явлений природы), фрагментов музыкальных произведений о временах года (на занятиях и при посещении библиотеки детского сада).

  1. Создать (при участии родителей) альбомы

«Приметы», «Поговорки и пословицы», «Стихи», «Загадки» и макет по теме проекта (использовать их в игровой и образовательной деятельности).

  1. Провести занятия по темам «Зима»,

«Весна», «Лето», «Осень» с использованием подвижных и дидактических игр, мнемотаблиц, викторин, созданием творческих работ ребят по рисованию, лепке, аппликации. Организовать выставки творческих работ воспитанников.

  1. Оформить для презентации проектные

продукты.

Ноябрь – март

2016-2017

3

Заключительный

  1. Распечатать текстовый вариант проекта,

подготовить сообщение к компьютерной презентации проекта «Времена года».

  1. Представить проект и проектные

продукты на краевой научно-практической конференции дошкольников и педагогов МДОБУ №118 «Приглашение к открытию».

  1.  Представить проект и проектные

продукты на итоговом родительском собрании.

Апрель, май 2017

Планируемые результаты:

-дети овладеют понятиями «времена года», «признаки», «погода», «как природа рисует красками» и др.

-дети овладеют простейшими приемами организации наблюдений, экспериментирования, выявления причинно-следственных связей.

-у детей сформируется потребность и способность интересно и с пользой проводить время.

- дети проявят активность и творчество в продуктивной деятельности.

 

Ход работы над проектом

 

         На организационном этапе: была выбрана тема проекта, составлен план работы по организации проектной деятельности с дошкольниками с привлечением родителей ребят, проведено анкетирование родителей по теме «Экологическое воспитание в семье».

        На основном этапе: организованы наблюдения за сезонными изменениями, происходящими в природе (см. фото 1).

   
Фото 1.  Наблюдения за сезонными наблюдениями в природе  

          

                     

 

 

                   Педагоги провели экскурсию в библиотеку (см. фото 2).

 

   
              Фото 2.Экскурсия в библиотеку, поиск информации

 

Для проекта были подобраны справочники, познавательная, художественная литература, пословицы, поговорки, народные приметы, загадки. Музыкальное произведение «Времена года» П.И.Чайковского, звуки природы (пение птиц, шум дождя, ветра, грома), иллюстративный материал были взяты и в сети Интернет.

         Организовали экскурсию в Свирское ущелье и прогулку к морю                  (см. фото 3,4).

                                                                                                           

                              Фото 3.Экскурсия в Свирское ущелье

           Фото 4. Прогулка к морю

Посетили выставку в ЦНК им. К.С.Мазлумяна «Времена года», где ребята познакомились с произведениями таких художников, как А.Саврасов «Грачи прилетели», И. Левитан «Большая вода», «Золотая осень», А.Пластов «Первый снег» и др. Посетили выставку в Центральной районной библиотеке                         им. А.И. Одоевского «Первоцветы» (см. фото 5).

   

Фото 5. Посещение выставки «Первоцветы»

в Центральной районной библиотеке им. А.И.Одоевского

 

Обсуждали с ребятами смысл пословиц, поговорок, примет времен года. К примеру:

«Береги нос в большой мороз»

«Весна красна цветами, а осень пирогами»

«Что летом соберешь, то зимой на столе найдешь»

«Весна красна, да голодна; осень дождлива, да сытна»

Изучение пословиц и поговорок способствует формированию у детей более полной картины окружающего мира: они приучают детей любить и уважать природу, прививают чуткость и внимательность ко всему, что нас окружает.

Познакомили ребят с творческим наследием П.И. Чайковского, наши воспитанники играли и рисовали под музыку из музыкального альбома «Времена года» (см. фото 6).

     
                  Фото 6.  Игры и творчество наших ребят

Читали детям и потом беседовали по произведениям: В. Бианки «Синичкин календарь», С. Маршака «Двенадцать месяцев», К. Ушинского «Четыре желания».

Воспитанники представили альбомы «Времена года», созданные с помощью родителей: «Пословицы и поговорки», «Стихи и загадки», «Мое любимое время года» (см. фото 7).

   
Фото 7. Альбомы «Времена года»

Педагогами были проведены занятия по теме проекта: «Осень. Подготовка птиц к отлету», «Зима. Зимующие птицы», «Весна. Первоцветы» (см. фото 8,9,10).

 

             

Фото 8. Интегрированное занятие по природе и художественному творчеству       

                                             «Осень. Подготовка птиц к отлету»

 

 

Фото 9. Интегрированное занятие по природе и художественному

 творчеству «Зима. Зимующие птицы»

 

 

Фото 10. Интегрированное занятие по природе и художественному

творчеству «Весна. Первоцветы»

 

Провели дидактические игры «Зимующие или перелетные», «Когда это бывает?", «Закончи предложение», «Кто что делает?», «Подбери признак».

Познакомили детей с русской народной игрой-забавой «Снежки», подвижной игрой «Совушка», «Гори, гори ясно!», «Плетень» (см. фото 11).

 

                            Фото 11. Подвижные игры

Воспитанники овладели понятиями «времена года», «признаки», «погода», «как природа рисует красками», они узнали о взаимосвязи человека с окружающей средой. Ребята научились составлять описательные рассказы о временах года, используя мнемотаблицы (см. фото 12)

   
Фото 12. Работа с мнемотаблицами

Была проведена консультация для родителей по теме: «Экологическое воспитание в семье»

Организованы выставки творческих работ, макетов, альбомов, созданных детьми с помощью родителей на тему «Осенняя поляна», «Зимняя поделка», «Весенняя пора», «Летнее настроение» (см. фото 13)

   
          «Зимняя поделка»           «Весенняя пора»
   
«Летнее настроение»            «Осенняя поляна»
                            Фото 13. Выставка творческих работ

                    

На заключительном этапе работы педагоги оформили текстовый вариант проекта «Времена года». Воспитанники поделились приобретенными знаниями по теме проекта с ребятами средней группы «Мультяшки»                   (см. фото 14).

 

Фото14. Описательные рассказы по мнемотаблицам «Времена года»,                         пальчиковая гимнастика

 

Проект и созданные проектные продукты будут предоставлены на итоговом родительском собрании.

Цель проекта: воспитывать у детей бережное отношение к природе через организацию совместной художественно-творческой деятельности детей, родителей и педагогов – достигнута.

Задачи: выполнены.

         Работа над проектом будет продолжена, с целью развития коммуникативного навыка у детей, воспитания бережного отношения к природе, дальнейшего формирования у воспитанников навыков познавательной деятельности, содействия сотрудничества воспитанников и их родителей.

         Проект и проектные продукты подготовлены к участию в краевой научно-практической конференции дошкольников МДОБУ №118 «Приглашение к открытию».

         Проект вызвал интерес у педагогов, воспитанников, родителей, что говорит об актуальности выбранной темы.

Используемые источники и литература

 

Автор

Название книги, журнала

Город

Издание

Год

1 Воронкевич О. А.

Добро пожаловать в экологию!

Рабочая тетрадь.

Москва

Издательство

«Детство – пресс»

2016
2 Горбатенко О. Ф. Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: информационно-методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу «Мир природы», утренники, викторины, игры. Волгоград 2-е изд. 2008.
3 Копцева Т.А. «Природа и художник», Москва «Сфера» 2001

4

Лопатина, А.А.

Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания Москва Амрита-Русь 2-е изд. - М.: 2008.
5

Лыкова И.А.

«Цветные ладошки» Москва М., ИД «Цветной мир» 2011
6 Шорыгина Т.А. «Беседы о природных явлениях и объектах» Москва «Сфера» 2010
Сеть «Интернет». Сайты общего доступа.- www.maam.ru.,www.library.ru,
             

 

 

 

 

 

 

blog.dohcolonoc.ru

Проект времена года

Проект "Времена года" делают во всех классах начальной школы. В 1 и 2 классах проект содержит стихи, загадки, пословицы и поговорки о временах года. В 3 - 4 классе добавляются наблюдения за изменениями в природе и в животном мире, связанные с особенностями каждого периода.

Если ваш ребенок получил в школе такое домашнее задание, то ему можно предложить выполнить проект в следующей форме:

  1. Презентация (PowerPoint), на флешке
  2. Документ Word, распечатанный на листах формата А4
  3. Творческая работа, выполненная своими руками.

Для такого проекта нужны:

  1. Стихи о временах года
  2. Загадки про времена года (осень, зима, весна)
  3. Пословицы про времена года (осень, весна, зима)
  4. Приметы (зимы, осени, весны)

Проект "Зимние странички" по русскому языку в 3 классе подводит итог изученным темам в школе: расширяет кругозор учащихся, развивает речь, внимательное отношение к родному языку, к произведениям искусства.

Какая будет весна, имели для наших предков большое значение. И сейчас те, кто занимается земледелием, наряду с календарем и синоптическими данными полагается и на народные методы.

Жизнь наших предков в давние времена была тесно связана с природой. Передавая свои наблюдения из поколения в поколение они собрали огромное количество народных примет. Длинная, суровая зима - испытание для людей и природы. Поэтому так часто  русские народные  приметы весны связаны с предсказанием о том каким будет лето, когда оно придет, какая будет погода - теплая или холодная, сухая или дождливая.

На протяжении  тысяч лет наши предки наблюдали за природой и погодой.  Из таких наблюдений появились приметы.  Из поколения в поколение передавались и возникали  новые наблюдения. Жизнь народа, особенно раньше,  была неразрывно связана с природой.

Много надежд были связаны с будущим урожаем, поэтому так много зимних примет  связаны с наступающей весной и будущим летом. По тому какая будет зима старались предсказать погоду весной и летом. Многие приметы переросли в пословицы про зиму.

Эта страница создана в помощь детям школьника 2 -3 класса, которые на уроках окружающего мира активно изучают данную тему, создавая проекты про времена года.

Жизнь наших предков в давние времена была тесно связана с природой. Передавая свои наблюдения из поколения в поколение они собрали огромное количество народных примет. Длинная, суровая зима - испытание для людей и природы. Поэтому так часто  русские народные  приметы осени связаны с предсказанием о том какая будет зима, когда она придет, какая будет погода - теплая или холодная, снежная или без снега.

Проект на тему "Мое любимое время года - осень" делают во всех классах начальной школы. В 1 и 2 классах проект содержит стихи, загадки, пословицы и поговорки о временах года. В 3 - 4 классе добавляются наблюдения за изменениями в природе и в животном мире, связанные с особенностями осени.

ucthat-v-skole.ru

готовые и типовые. Каталог содержит планировки, планы и чертежи

Красивые проекты домов с зимним садом: фото, каталог

Зимний сад предстает в воображении многих воплощением детской недостижимой мечты о не проходящем лете. Это теплое беззаботное время у всех вызывает ощущение радости, комфорта, теплого ветра, приятного шелеста листьев и свежего, наполненного цветочными ароматами, воздуха. Идея подобрать и воплотить в жизнь проект коттеджа с зимним садом позволит притворить в жизнь мечту детства, устроив в частном доме вечно зеленое царство. 

Планы домов с зимним садом: особенности

Если вы задумали реализовать настоящий «зимний сад», нужно иметь в виду, что архитектурные проекты домов с зимним садом подразумевают строительство сложного в инженерном и техническом плане сооружения зимнего сада, оборудованное особым образом для выращивания растений. Мы можем разработать подобное инженерное оснащения по вашему точному техническому заданию за дополнительную стоимость. 

Очень часто зимний сад, входя в состав жилой части дома, несет в себе зачастую и функции жилого помещения. Лучшим образом его можно совмещать с гостиной, бассейном, кабинетом. В современном понимании зимний сад вышел из категории коллекции рассаженных в горшках цветов. Он, скорее, является прекрасным пейзажем, который искусственно создали на определенной замкнутой территории. 

Бесспорно, зимний сад воспринимается в качестве оригинального украшения интерьера, но вместе с тем выполняет и другую, не менее важную задачу: играет роль теплого тамбура между улицей и жилой частью дома. Все дело в его способности эффективно скапливать тепловую энергию, необходимую для обогрева дома. 

Архитектурная концепция «перетекающие пространства» была изобретена еще в XIX веке и заключалась во взаимном проникновении друг в друга дома и окружающей природы. Так оранжерея осталась всего лишь некапитальной отдельной постройкой, а с идеей зимнего сада архитекторы пошли намного дальше, обособив в стенах дома собственный оазис природы. 

Планировка проектов домов с зимним садом: влияние ориентации по сторонам света на растения и комфорт помещения

Окна сада выходят на север: помещение подойдет для тенелюбивых растений и возможно потребует организации дополнительного освещения в холодное время года. 

Зимний сад, ориентированный окнами на юг, может создать дискомфорт растениям, почва будет быстро пересыхать, листья сохнуть от чрезмерного солнечного света. Хорошим способом уберечь листья растений от солнечных ожогов является использование полупрозрачных штор или установкой жалюзи. 

Оптимальной считается планировка домов с зимним садом, где расположение этого помещения – восточная сторона, поскольку растения будут получать самое полезное дополуденное солнце. 

Планы проектов домов с зимним садом популярны среди застройщиков, ценящих комфорт, надежность и отдых на природе. Долговечность конструкций зимнего сада напрямую зависят от решения комплекса технических и эстетических задач. 

Если так случилось, что подходящий готовый проект дома с зимним садом в нашем каталоге (пополнен в 2018 году новыми проектами) вы не подобрали, рассмотрите проекты домов с закрытой террасой. Предусмотрев её остекление в момент строительства, можно реализовать идею организации помещения с зимним садом. Кроме этого мы можем дополнить практически любое типовое решение дома зимним садом. 

Если же проекты домов с зимним садом (фото, схемы, видео, чертежи, эскизы можно смотреть в данном разделе)  лишь немного не соответствуют вашим пожеланиям, то в индивидуальном порядке можно изменить планировку или внести любые иные изменения в выбранный вариант. Можно также заказать за отдельную цену авторский дизайн домов с зимним садом. А основу для составления сметы можно получить, воспользовавшись дополнением «Тендерное предложение». 

Желаем найти и купить для реализации под ключ проект, воплощающий все ваши мечты о собственном доме!

z500proekty.ru