Проект дома песня 4: Проект дома Песня 4 (13×14, Каркасные) от компании Теремъ

Содержание

Проект дома из СИП панелей «ПЕСНЯ» на 128 кв.м.

Что входит в базовую комплектацию

ФУНДАМЕНТ+

Железобетонная забивная свая 150х150х3000мм.
Оголовок 250х250 стаканного типа
Работа по монтажу забивных свай (забивка, обрезка в проектный уровень 500 мм. от земли, установка оголовка)
Обвязка фундамента — Брус ГОСТ 200х200 мм.
Геодезические работы по разбивке осей дома.
Анализ глубины и пробное завинчивание!

НУЛЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ+

Нулевое перекрытие из Stone SIP панелей 224 мм.
Цементно-стружечная плита ЦСП ТАМАК или Greenboard Толщина 12 мм.
Утеплитель каменная вата Rockwool 110 кг/м3.
Соединительный элемент 200 мм. на базе двутавровой балки с утеплением.
Гидроизоляция нижней части панели битумной мастикой.

НАРУЖНЫЕ СТЕНЫ ДОМА+

Высота 1-го этажа: 2700мм. – 3200мм.
Высота 2-го этажа: мансарда 1350-3500 мм.

Внешние стены из Stone SIP панелей 174 мм.
Цементно-стружечная плита ЦСП ТАМАК или Greenboard Толщина 12 мм.
Утеплитель каменная вата Rockwool 110 кг/м3.
Соединительный элемент 150 мм. на базе двутавровой балки с утеплением.
Шаг стоек 625 мм.
Соединения угла дома по технологии «теплый угол».

ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕГОРОДКИ+

Перегородки — каркасные из строганной доски, камерной сушки.
Несущие стены 46х146 мм., остальные 46х96 мм. Без обшивки.
Диагональные укосины для жесткости. Оцинкованный крепеж.

МЕЖЭТАЖНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ+

Балки 50х200 и 80х200 мм. с настилом пола листами ЦСП ТАМАК 20 мм.

Утепление периметра дома.

КРОВЛЯ+

Стропильная система выполнена из доски 50х200 мм.
Подкровельная гидро-изоляционная и паро-изоляционная пленка
Контр. обрешетка из бруска 50х50 мм. строганная.
Поперечная обрешетка 25х100 мм.
Утепление каменная вата 200мм.
Металлочерепица Grand Line, толщина стали 0,5 мм.
Ширина свесов крыши 500 мм.
Монтаж.
Снегозадержание – рассчитывается отдельно!

ПИЛОМАТЕРИАЛ+

Весь пиломатериал — отборный строганный первого сорта (ГОСТ 18288-87), камерной сушки.

Камерная сушка соединительного бруса СИП панелей по европейским программам, влажность до 14-16%.
Обработка всего пиломатериала био-защитой 430 eco NEOMID®.

МОНТАЖ И ДОСТАВКА+

Монтаж штатными мастерами «Строим Вместе».
Технический надзор объекта.
Разработка рабочей документации и расчет силовых конструкций на прочность в автоматизированном программном обеспечении.
Оцинкованные саморезы, гвозди, профессиональная монтажная пена, перфорированный крепеж (болты, глухари, пластины, уголки), дополнительный пиломатериал для вспомогательных конструкций

Доставка комплекта дома и всех необходимых материалов до 100 км. Погрузо-разгрузочные работы включены в стоимость

ГАРАНТИЯ И ПРОИЗВОДСТВО+

Производство комплекта дома по технологии PreCut.
Заводское изготовление всех деталей комплекта дома на автоматизированном европейском оборудовании.
Гарантия 5 лет.

БОНУСЫ+

Устройство межэтажной рабочей лестницы.
По желанию заказчика возможно: изменение высоты этажей — 2500, 2800, 3200 мм. и выше
Фиксированная цена – на момент заключения договора стоимость строительства фиксируется и не подлежит изменению в процессе строительства.

Творческое Комьюнити Деревня

На территории Деревни построен один из самых больших купольных домов в Подмосковье, футуристический облик которого сочетается с его полезными свойствами: в нем гораздо больше полезной площади, света и воздуха по сравнению со стандартным прямоугольным пространством. В Деревне уже есть квартал купольных домов, где построены купольные дома по разным технологиям.

Особое внимание в Деревне уделяется контейнерным домам. Их мобильность, модульность, простота и скорость установки позволяют в сжатые сроки сконструировать самодостаточный дом, отвечающий всем запросам современного горожанина. Принцип конструктора дает возможность реализовать уникальную структуру за счет перемещения или добавления отдельных модулей. В Деревне уже есть улица контейнерных домов.
Современные тенденции в строительстве направлены на то, чтобы дать новую жизнь используемым конструкциям без нагрузки на экологию. Например, модульные постройки из контейнеров очень популярны в Европе и США. И уже нельзя воспринимать морской контейнер лишь как средство для перевозки грузов. Возводить контейнерные дома можно не только в местах с умеренным климатом, но и там, где зимы бывают экстремально холодными. Ведь морские контейнеры, как правило, создаются устойчивыми к неблагоприятным погодным воздействиям – из-за их перевозки в трюмах грузовых кораблей, где температуру нельзя назвать комфортной.

В нашем поселке есть и несколько ДубльДомов. Называются они так, потому что в их основе – два симметричных, повторяющих друг друга модуля. Автор этого уже очень популярного проекта – архитектор Иван Овчинников. ДубльДом не строится на месте, а собирается из нескольких полностью подготовленных заранее блоков. Заранее надо только подготовить фундамент и установить на него модули, а затем подключить к имеющимся коммуникациям и поставить в доме всё необходимое для комфортной жизни. Такая технология позволяет значительно ускорить процесс возведения дома на участке.

Tiny House — новая концепция жизненного пространства и общепризнанный мировой тренд в строительстве небольших жилых домов. Это концептуальные дома, грамотно обустроенные, сделанные по принципам минимализма, доступности и экологичности. Tiny House можно назвать и социальным явлением: люди сознательно отказываются от проживания в большом доме в пользу эко-жилья: это экономия ресурсов и площади, бережное отношение к природе и рациональность. В нашей жизни, как и в наших домах, может быть много всего лишнего, так почему бы не избавиться от этого, оставив только самое важное, настоящее и ценное – в небольшом, но правильно организованном пространстве? Важно понимать, что Tiny Houses строятся как основное место жительства – с использованием соответствующих материалов и технологий. Они представляют собой настоящие дома, только небольшого размера. В нашем поселке «поселился» Tiny House, который можно арендовать на несколько дней.

В Деревне появилась еще одна улица необычных домов в форме буквы «А»: здесь построены уже пять A-frame houses. Эти домики обладают многими достоинствами. Их архитектурная форма прекрасно гармонирует с природным ландшафтом и «экономит» площадь земельного участка, дом достаточно прост в сборке, изготавливается преимущественно из натуральных материалов, конструкция обладает высокой устойчивостью, особенно при снеговой нагрузке, а двускатная крыша защищает фундамент и другие участки дома от любых осадков. Такой дом дает совсем немного тени, и можно смело выращивать рядом светлолюбивые растения. Домик A-frame также можно арендовать на несколько дней.

Вместе с партнерами мы воплощаем и другие инновационные идеи по строительству частных домов.

Олег Майами: фото, биография, фильмография, новости

Певец, бывший участник реалити-шоу «Дом-2» и шоу «Голос. 4 Сезон» на Первом канале.

Биография

Олег Кривиков, известный под именем Олег Майами, родился 21 ноября 1990 года в Екатеринбурге. Он с раннего детства принимал участие в различных конкурсах и самодеятельности: пел, танцевал, декламировал стихи. В школе всегда выделялся артистичностью и экстравагантностью.

Окончив школу с отличием, Олег пошел учиться на стоматолога. Но, выбрав ночной образ жизни, Олег вскоре покинул учебное заведение. Чтобы не зависеть от своих родителей, Олег начал снимался в рекламных роликах, вел вечеринки и пел на корпоративах.

Участие в реалити-шоу «Дом 2»

В марте 2011 года Олег Майами пришел на реалити-шоу телеканала «ТНТ»«Дом 2». На проекте Олег долго не задержался: спустя 21 день его выгнали по результатам голосования. Олег не отчаялся и продолжил общение с участниками проекта. Спустя год он вновь пришел на проект, взяв себе псевдоним Майами, и начал встречаться с Оксаной Ряска, но пара быстро рассталась. Олег переключил свое внимание на Оксану Стрункину, но и их отношения долго не продлились.

Позднее Майами завел роман с Валерией Мастерко. Но, как только Екатерина Колисниченко и Филипп Алексеев окончательно разошлись, Олег Кривиков начал атаковать Екатерину своим вниманием. Олег был почетным гостем на свадьбе Тиграна Салибекова и его беременной девушки Юлии Колисниченко.

Весной 2012 года Олег неудачно приземлился, прыгая в бассейн, и сломал шею. За то время, что он лежал в больнице и общался с поклонниками через социальные сети, зрители узнали много интересных новостей. Так например, Олег Кривиков стал первым, кто сообщил о беременности Евгении Феофилактовой.

Осенью 2012 года у Олега Кривикова вспыхнул бурный роман с Варварой Третьяковой. Она пришла на проект и привлекла внимание абсолютно всех мужчин. Олег не пожелал делить Варвару ни с кем, хотя ему наступали на пятки долгожители проекта «Дом 2» Алексей Самсонов, Александр Задойнов и Евгений Кузин.

10 февраля 2013 года Майами покинул периметр стройплощадки реалити-шоу «Дом 2» из-за грандиозного скандала: он повздорил с новой участницей Дарьей Фроловой и во время ссоры выплеснул на нее жидкость для удаления жировых пятен с керамических поверхностей. Дарья вызвала скорую помощь, заставила врачей обработать поврежденную кожу на шее и заявила о страшной аллергии на это моющее средство. Она также всерьез пригрозила Олегу иском в суд, и организаторам шоу пришлось отправить его за ворота.

Впрочем, сам Олег не расстроился: он давно расстался с Варварой Третьяковой и только искал повод уйти в «вольное плавание». К тому же, в Сети активно обсуждались слухи о том, что бывший участник проекта «Дом 2» закрутил бурный роман с Катей Жужей, подругой телеведущей Ксении Бородиной. Во второй раз Олегу удалось продержаться на проекте аж восемь месяцев.

Участие в шоу «Голос»

Олег пробовал сам продвинуть свое творчество, но попытки пробиться в шоу-бизнес без влиятельного продюсера не приводили к желаемому результату.

В сентябре 2015 года на Первом канале стартовал «Голос. 4 Сезон». Одним из участников слепых прослушиваниях стал выпускник «Дома 2» Олег Майами. О себе молодой человек рассказал, что видит себя в роли ведущего, учится играть на фортепиано, любит плавание. В рамках слепых прослушиваний Олег исполнил песню «This Love». Олег очень понравился членам жюри и попал в команду к Григорию Лепсу. На этапе поединков Лепс решил выгнать Майами с программы, но за него вовремя вступился Баста, взяв в свою команду и позднее записав с Олегом трек «Последнее слово». В «Голосе» Олег дошел до этапа четвертьфиналов.

Сольная карьера

После музыкального шоу «Голос. 4 Сезон» удача вновь улыбнулась музыканту: он начал сотрудничать с известным продюсером Максом Фадеевым. Под его руководством Майами записал несколько хитов («Заново», «Останься», «Малышка» и «Прощай, моя любовь») и снял ряд клипов, которые только добавили популярности исполнителю.

В Интернете Олега Майами знают как участника популярного блога «Дневник Хача», набирающего миллионы просмотров в YouTube. В декабре 2016 года Олег Майами дал концерт в Санкт-Петербурге, в «Зале ожидания». 2 апреля 2017 года прошел сольный концерт музыканта в Москве в клубе «RED», гостями которого стали герои «Дневник Хача» рэпер T-killah и видеоблогер Амиран Сардаров.

В этом же году музыкант записал песню «Мечта твоя» совместно с T-killah. Также в мае 2017-го Олег выпустил песню «Ты ветер, я вода», а уже через пару месяцев состоялась премьера музыкального видео на данную композицию.

Олега Кривикова часто можно увидеть в клубе «Дом караоке у Тиграна» за диджейским пультом. Олег также регулярно выступает с концертами на сценах ночных клубов столицы.

В марте 2019-го Олег Майами запустил собственный канал на YouTube «Директор Ютуба», куда выкладывает влоги из путешествий, пранки и общается со звездными друзьями.

Личная жизнь

После своего второго ухода с реалити-шоу «Дом 2» Олег начал ухаживать за Ольгой Серябкиной из группы «Серебро». На протяжении нескольких лет паре приписывали роман, однако, подопечные продюсерского центра Максима Фадеева отшучивались и говорили, что между ними лишь теплые дружеские отношения. К слову, 14 февраля 2017-го Олег и Ольга вместе с другими звездными парами стали ведущими романтического выпуска музыкального чарта MTV«Топ-20».

В конце 2017 года появились слухи, что Настя Ивлеева и певец Олег Майами состоят в романтических отношениях. Молодые люди начали вместе появляться на мероприятиях и выкладывать совместные фотографии и видеоролики в соцсетях. Сами влюбленные предпочитали отмалчиваться и не давали комментариев.

Однако 22 декабря 2017-го Майами публично признался в любви ведущей «Орла и Решки». Подопечный Максима Фадеева презентовал клип на песню «Если ты со мной» с участием Ивлеевой. «Сегодня мне есть что сказать. Я влюблён. И не собираюсь ни от кого это скрывать. Ты всё знаешь, agentgirl», — написал музыкант в своем микроблоге в Instagram. Позже появилась информация о расставании Олега и Насти из-за загруженных рабочих графиков.

В июне 2020 года Олег Майами и Айза Анохина подогрели слухи о своем романе. Так, на онлайн-презентации проекта «Супер Айза» Айза и Олег, встретившиеся якобы как друзья, вдруг после разговора о личной жизни начали страстно целоваться. В первом выпуске шоу влюбленные подтвердили, что у них роман. Однако уже 10 июля 2020 года Айза написала, что не подходит Олегу, в разделе Stories в микроблоге в Instagram. Многие посчитали, что «роман» телеведущей и певца был пиар-ходом.

Конфликт с Максимом Фадеевым

В августе 2019-го Олег Майами покинул продюсерский центр Макса Фадеева после того, как в социальных сетях поддержал певицу Наргиз, с которой Фадеев расторгнул контракт. Олег оставил оскорбительный комментарий: «Наргиз тоже сбежала от жирного». В октябре 2019-го Олег Маями разместил видео-извинение в своем Инстаграме, а в декабре в интервью YouTube-проекту «Ходят слухи» признался, что очень жалеет о своем поступке. После интервью Макс Фадеев заявил, что извинения приняты, если они от всего сердца, и что он готов вернуть Олегу права на исполнение песен, принесших Майами популярность.

Афиша и репертуар

В связи с изданием приказа Департамента культуры города Москвы от 15 октября №615/ОД «О временном порядке реализации билетов на посещение экспозиций и мероприятий в организациях, подведомственных Департаменту культуры города Москвы» кассы Дома музыки с 19.10.2020 года работают только на возврат билетов.

Посещение кассы для оформления возвратов возможно только по предварительной записи по телефону +7 (495) 730-18-52 с 10:30 до 17:30. 

Обращаем Ваше внимание, что проход в кассы осуществляется

только при наличии средств индивидуальной защиты (маска и перчатки). 

Реализация билетов с 19.10.2020 года осуществляется только в электронной форме на сайте Дома музыки.

Возврат билетов осуществляется следующим образом:

1. Возврат билетов, приобретенных в кассах Дома музыки, на мероприятия, отмененные в период действия режима повышенной готовности, будет производиться в кассах ГБУК г. Москвы «ММДМ» не позднее 180 дней со дня обращения. (Постановление №830 от 6 июня 2020 года).

Обратиться с заявлением на отмененные мероприятия будет возможно не позднее 6 месяцев с даты отмены режима повышенной готовности.

2. Билеты, приобретенные в кассе Дома музыки и на сайте Дома музыки www.mmdm.ru, на мероприятия, перенесенные в период режима повышенной готовности, будут действительны на новую дату перенесенного мероприятия. Зритель сможет беспрепятственно посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету.

Возврат билетов, на мероприятия, перенесенные в период режима повышенной готовности, осуществляется по общим правилам возврата билетов Дома музыки, начиная с даты снятия всех ограничительных мер и до начала мероприятия.

По вопросам подачи заявления на возврат электронного билета вы можете обратиться на почту [email protected]. Заявления принимаются не позднее даты, на которую мероприятие перенесено.

3. Возврат денежных средств за билеты на отмененные мероприятия, приобретенные на сайте www.mmdm.ru, будет осуществлен в автоматическом режиме на банковскую карту, с которой была осуществлена оплата, начиная с даты отмены, но не позднее 180 дней с даты отмененного мероприятия.

4. По вопросу возврата билетов, приобретенных на сайтах партнеров (билетных агентств) Дома музыки, на отмененные и перенесенные мероприятия в период действия режима повышенной готовности, необходимо обращаться непосредственно в билетное агентство, продавшее билет.

Каркасный дом BASIS 160-1 под ключ в Ростове‑на‑Дону

Производитель: 

Проект дома BASIS 160-1 имеет следующие характеристики:

  • Общая площадь — 160,67 м2
  • Кол-во этажей — 2
  • Срок строительства — от 2,5 месяцев

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

ИпотекаПолучить скидкуХочу такой дом

Фундамент: утепленная шведская плита с контуром теплого пола и коллектором. Возможно применения других типов фундаментов. 

Варианты внешней отделки: Финская доска, Hauberk, Имитация бруса, Штукатурка.

Дом BASIS 160-1 — то, что архитектор прописал для счастливой семейной жизни. Коттедж просторный, светлый и потрясающе спланирован. Здесь вы будете себя чувствовать, как в песне The Beatles: все проблемы покажутся такими далекими. Только представьте…

Вы заходите в просторнейшую кухню-гостиную в 33 м² и сразу влюбляетесь в нее: здесь можно собрать большую семью за столом, поставить проектор на всю стену и смотреть фильмы до утра, а на Новый год украсить высокую пышную елку, которая никогда не помещалась в бывшей квартире.

Затем вы поднимаетесь на второй этаж — здесь три по-скандинавски уютные жилые комнаты, вместительная гардеробная и два санузла: ванна на втором этаже будет только вашей. И пусть весь мир подождет, пока вы после работы напеваете что-нибудь любимое. Пять комнат — есть где разгуляться, не правда ли?

Этого достаточно, чтобы у каждого был свой укромный уголок, даже во время нежданного визита бабушки, крестной или папиного друга детства с семейством.

Выбирайте дом BASIS 160-1 и заезжайте в него через несколько месяцев. Он строится по энергоэффективной технологии: здесь упоительно тепло зимой и бодряще приятно летом.

Наши проекты

Бесплатный замер

Если вы не знаете, какое количество материала вам необходимо, мы бесплатно проведем замер и предоставим полный расчет. А также поможем с выбором кровельного материала и необходимыми комплектующими.

Заказать услугу бесплатного замера вы можете любым удобным для вас способом:

Бесплатная консультация

Если вы не знаете какой материал выбрать, позвоните или напишите нам, и мы расскажем об особенностях каждого из вариантов и поможем выбрать наиболее оптимальный в соотношении “цена-качество”.
Позвоните по телефонам: +7 (863) 221-19-39 или +7 (863) 221-51-59.

Напишите письмо на e-mail [email protected]

Доставка

При заказе кровельных и других материалов вы можете воспользоваться услугой доставки. Стоимость доставки уточняйте дополнительно по телефонам:

+7 (863) 221-19-39 или +7 (863) 221-51-59.

Монтаж

Выполним кровельные и фасадные работы: монтаж, демонтаж и ремонт. Если вы ищите профессиональную команду, которая качественно с письменной гарантией выполнит монтаж кровельной или фасадной системы, установит фасад или отремонтирует кровлю, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Кровля под ключ Фасад под ключ

Подробности уточняйте по телефонам: +7 (863) 221-19-39 или +7 (863) 221-51-59.

Дом детского творчества «Современник» (Санкт-Петербург)

Анонс мероприятий

Дорогие друзья!

31 августа и 01 сентября 2021 года с 14:00 до 19:00 пройдут Дни открытых дверей в ДДТ «Современник», где родители смогут познакомиться с коллективами Дома детского творчества и записать своих детей в выбранные объединения.

Программа на 31 августа:
14.00-19.00 — вы сможете познакомиться и пообщаться с педагогами объединений
17.30-19.00 — на площадке перед ДДТ состоится праздничная программа и мастер-классы от наших педагогов

Программа на 1 сентября:
14.00-19.00 — встреча с педагогами
16.00-17.00 — вас ждёт интерактивный квест «Знакомство с „домиком“».

*Оба дня будет проходить запись в объединения! Ждём всех!

 

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме

17 июня 2021

15 учащихся объединения «Тележурналистика» стали победителями международной программы «Футбол для дружбы», реализуемой ПАО «Газпром». Ребята в возрасте 12-14 лет вошли в состав международного детского бюро. По результатам конкурсного отбора в состав бюро в каждом из 11 городов УЕФА ЕВРО 2020 вошли 12 юных журналистов, а в Санкт-Петербурге — 21 участник.

12 июня 2021

09.06.2021 года на территории ДДТ «Современник» состоялась рекламная акция «Запишись первым!». В акции участвовали коллективы, работающие непосредственно на базе Дома детского творчества.

Началось мероприятие с концерта, в котором выступили Образцовый коллектив Ансамбль русской песни «Перезвон», фольклорный коллектив «Горница» и новички — студия эстрадного вокала «Магнолия», организованная только в сентябре 2020 года. Затем к концерту присоединились мастер-классы: гобелен; клеем, режим, мастерим; плетение и ткачество; традиционное рукоделие; народное творчество; рисунки на асфальте; интерактивные программы; цирковая акробатика; пленер; шумовые инструменты; ходули. Дети вместе с родителями запускали настоящего воздушного змея.

7 июня 2021

В мае 2021 года в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных были подведены итоги Санкт-Петербургского городского фестиваля-конкурса детского и молодежного творчества «Открытие». Этот фестиваль-конкурс проходил в два этапа. На первый этап было подано более 300 заявок в 6 номинациях.

По итогам работы жюри фестиваля-конкурса Образцовый ансамбль «Перезвон» Дома детского творчества «Современник» награждён двумя Дипломами лауреата.

4 июня 2021

1 июня 2021 года в Центральной детской библиотеке им. Н. А. Внукова открылась выставка «Винни-Пух и его друзья». Все представленные для выставки экспонаты были собраны руками работников библиотеки.

На открытие пришли участники этой выставки, их друзья, родители, бабушки и дедушки. Для них была проведена очень интересная и познавательная экскурсия «Добрым людям на загляденье», посвящённая русским народным ремёслам. По окончании экскурсии с детьми провели викторину по сказке «Винни-Пух и все, все, все».

4 июня 2021

31 мая и 1 июня в летних лагерях при школах № 494 и 482 педагоги-организаторы ДДТ «Современник» в содружестве с педагогами дополнительного образования провели праздничное мероприятие «День защиты детей». Ребята целыми отрядами выполняли интересные задания: делали кручёные браслеты, которые возможно создать только в паре с другом, играли в русские народные игры, кружились в хороводе, рисовали картины мелом на асфальте, складывали пилотки из газеты, как в советские времена, соревновались в весёлых эстафетах и даже освоили необычный спортивный снаряд «кендаму» для закидывания шарика в воронку.

3 июня 2021

1 июня 2021 года состоялось торжественное открытие и награждение победителей выставки традиционной росписи и декоративно-прикладного искусства «Живой родник» в галерее молодежного искусства АРТ ПРО Калининского района СПб. Конкурс проводился в соответствии с Планом культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и досуговых мероприятий в сфере молодежной политики Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Подростково-молодежный центр «Калининский» и в целях популяризации молодежного художественного творчества, поддержки творческого потенциала молодежи в области традиционного народного искусства, а также авторского прикладного искусства на основе традиционных мотивов.

3 июня 2021

Торжественно, ярко, задорно, красочно, дружно! Именно эти слова характеризуют атмосферу отчётного концерта «Моя семья — моя радость» Образцового коллектива Санкт-Петербурга ансамбля русской песни «Перезвон» Дома детского творчества «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга, в котором свои музыкальные композиции и творческие номера представили все концертные группы коллектива. Концерт проходил 18 мая 2021 года в Клубе «Выборгская сторона» и был посвящён Международному дню семей.

3 июня 2021

25 мая в ДДТ «Современник» состоялся отчетный концерт Школы русской традиционной культуры «Горница». Это мероприятие проходит ежегодно уже с 2001 года. И на этот раз ученики «Горницы» очень порадовали зрителей. Концерт хоть и был довольно длинным (ведь групп в «Горнице» много, и всем хочется показать свои достижения за год), но разнообразным и увлекательным. В концерте были представлены песни различных жанров, бытовые танцы, музыкальная композиция по брянскому свадебному обряду, и всё это перемежалось наигрышами на народных инструментах. Новый педагог, Косенко Иван Владимирович, с воодушевлением в январе взялся за работу, и наши инструменталисты уже смогли продемонстрировать свои новые умения и новый репертуар.

3 июня 2021

Вот и подошел к концу еще один учебный год в фольклорно-этнографическом отделе дома детского творчества «Современник». Много нового и интересного узнали ребята на занятиях по декоративно-прикладному творчеству, разработанных на основе традиционных ремесел.

Ни для кого не секрет, что народное искусство — это хранитель духовной и нравственной культуры человечества, источник искусства профессионального. Но как сохранить интерес к историческим и национальным корням, мудрому наследию предков, запечатанных в художественных образах русской народной культуры? Не просто подарить ребенку положительные эмоции от встречи с прекрасным, но воспитать в душе маленького человека чуткость к добру, стремление к выражению своего мироощущения в русле «вечных тем», таких как Человек и его Назначение, Смысл жизни, Истина, Красота?

2 июня 2021

По приглашению секции каратэ МБУ «Физкультурно-Спортивного центра» г. Юрги 29-30 мая 2021 года педагог дополнительного образования, сенсей 4 дан по каратэ-шотокан, Алексеев Николай Анатольевич провел двухдневный технический семинар по каратэ шотокан и каратэбике по своей программе. На семинаре присутствовало 160 человек.

Спортсмены и их родители были восхищены неутомимой энергией, качеством подачи технических моментов педагога.

1 июня 2021

Подведены итоги районного дистанционного смотра-конкурса мультимедийных проектов «Улицы, на которых мы живем», посвященного Дню Победы. Всего в конкурсе поучаствовало 18 проектов из 6-ти школ Выборгского района. Работы были представлены в форме презентаций и видеоблогов. Мы с большим удовольствием поздравляем всех победителей!

28 мая 2021

26 мая 2021 года состоялся вечер выпускников старшей группы ансамбля «Горница». Окончив 3-хлетнее обучение в Школе русской традиционной культуры, обучающиеся приобрели статус выпускников. Какие же были радостные и взволнованные ребята, как много говорили о предстоящем событии! И вот оно наступило!

Праздничная встреча прошла в удивительно теплой, дружеской обстановке. Гостями вечера были учащиеся 1-го и 2-ых классов ШРТК и родители выпускников.

27 мая 2021

15 мая в ОУ школа № 83 состоялись сразу два интересных мероприятия хорового коллектива «Лира». В 12:00 концерт, посвящённый Дню семьи, в котором принимали участие не только дети 1 года обучения, но и их творческие родители.

В 14:00 состоялся отчётный концерт. Ребята исполнили 10 произведений современных композиторов для детского хора.

27 мая 2021

24 мая 2021 года фольклорный ансамбль «Горница» Дома детского творчества «Современник» стал участником праздника День славянской письменности и культуры. Мероприятие проходило в Санкт-Петербургском Доме национальностей.

Для участников ансамбля была проведена экскурсия по выставке репродукций редких иллюстраций к произведениям А. С. Пушкина, организованной при поддержке Всероссийского Пушкинского музея. Также была освещена тема «Фольклорные и литературные корни сказок».

27 мая 2021

22 мая на сцене Клуба «Выборгская сторона» состоялся отчётный концерт объединений Дома детского творчества «Современник», приуроченный к празднованию 318-летия нашего города, «Неповторимый Петербург!».

Участие в концерте приняли все коллективы ДДТ: и маститые мэтры, такие, как образцовый коллектив «Перезвон», и маленькие, ещё только зажигающиеся звёздочки, педагоги которых пришли к нам в сентябре 2020 года. Дети выступили как единый, слаженный организм. За кулисами более опытные ребята следили, чтобы малыши вовремя вышли на сцену, поправляли им костюмы и ленточки.

25 мая 2021

22 мая 2021 года на территории, прилегающей к Дому детского творчества «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга, прошел Фестиваль японских традиционных игр для детей, включённый в программу XXI Ежегодного городского фестиваля «Японская весна в Санкт-Петербурге». Игры были предоставлены Школой японского языка «Япония от あ до Я» (руководитель Даньшина София) и Клубом ORIGATA (руководитель Кабачинская Елена).

21 мая 2021

20 мая 2021 г. в Администрации Выборгского района состоялась церемония награждения педагогических работников различными ведомственными наградами Министерства просвещения Российской Федерации. Награды вручали Глава Администрации Гарнец Валерий Николаевич и заместитель Главы Никишина Наталия Евгеньевна.

Творческими подарками для награжденных и гостей церемонии были выступления учащихся, их песни и танцы.

От Дома детского творчества «Современник» были награждены педагоги Леонтьев Владимир Васильевич — Нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации» и Дудина Ольга Владимировна — Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации.

21 мая 2021

В ГБУ ДО ДДТ «Современник» в апреле месяце прошел ежегодный районный конкурс детского творчества «Калейдоскоп фантазий».

Организаторы:
ГБУ Информационно-методический Центр Выборгского района;
ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района.

В связи с нестабильной эпидемиологической ситуацией конкурс творческих работ проходил в дистанционном режиме.

19 мая 2021

14 мая в 17:00 в Доме детского творчества «Современник» прошел отчетный концерт театрального коллектива «Творчество» «Радуга счастья», посвященный Международному Дню семьи. Концерт прошел в рамках городского мероприятия «День семьи». Учащиеся театрального коллектива представили зрителю миниатюры и отрывки из спектаклей, посвященные семье и семейным ценностям.

БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

9 основных советов! — Cymatics.fm

Умение создавать хаус-музыку — действительно ценный навык для любого продюсера электронной музыки. Музыка хаус постоянно развивалась с течением времени и даже разветвлялась на множество новых стилей и поджанров.

Независимо от того, какой поджанр вы слушаете, хаус-музыка по-прежнему остается одним из лучших жанров, которым можно заняться.

Это одна из причин, почему это так часто звучит в клубах и по радио.

Теперь, если вы когда-нибудь мечтали создать трек Хауса, который заставит танцевать тысячи людей, но вы не знаете, с чего начать, не волнуйтесь.

Мы вас прикрыли! Мы составили список важных советов, которые не только помогут вам начать создавать хаус-музыку, но и помогут вам на пути к созданию наполнителя танцпола.

Следуйте этим простым шагам, и с некоторой практикой вы очень скоро поймете, что подходите к своим собственным трекам.

Хорошо, приступим!

1. Выберите поджанр
Хаус-музыка — очень широкий термин, и многие люди могут его интерпретировать по-разному.Это связано с тем, что с года рождения хаус-музыки в 1970-х. этот жанр нашел свое место во многих различных стилях.

Чтобы назвать несколько, у нас есть:







Итак, на какой из них мы ссылаемся в этой статье?

Поскольку большинство этих поджанров имеют много общих характеристик, мы собираемся дать общие советы, применимые ко всем этим поджанрам.

Что мы рекомендуем, так это провести исследование поджанра точного , который вы планируете создать, и изучить, что делает его уникальным, разбив его ключевые компоненты.

Например, и бас-хаус, и дип-хаус имеют BPM в пределах 120–124 со структурой долей 4/4.

Однако в бас-хаусе более тяжелые соло и басы, на которые влияет дабстеп.

С другой стороны, дип-хаус имеет гораздо более непринужденный ритм и фокусируется на плавности трека. Он включает более длинные секции, сэмплированный вокал и заводные басовые партии.

После того, как вы нашли предпочтительный поджанр, пора применить следующие советы.

2.Номер ссылки

Самый эффективный способ научиться создавать свой собственный огромный трек House — это сначала получить представление о том, как это делают крупные артисты.

Здесь на помощь приходят файлы проектов от артистов мирового уровня. Изучая файлы проектов, вы, как правило, сможете ускорить свое обучение, потому что вам не придется часами гадать в DAW, как звучит их музыка. так невероятно. Вместо этого вы сможете увидеть, как все делается. Не говоря уже о том, что вы также получите массу вдохновения для своего собственного трека.

Единственная проблема в том, что большую часть времени крупные художники обычно не раздают файлы своих проектов бесплатно.

Вот почему мы составили для вас список бесплатных файлов проекта дома . В этом списке также есть бесплатные наборы домашних образцов, которые вам обязательно понадобятся. Но мы поговорим об этом позже.

Найдя понравившийся файл проекта, вы сможете улучшить свои собственные аранжировки. Вот как: во-первых, просто перетащите дорожку в DAW и проанализируйте ее, добавив маркеры в начале каждого раздела.

Переименуйте маркеры, чтобы описать, какие новые элементы входят, а какие убираются. Откуда берутся заливки? Какие инструменты используются?

Чем больше элементов и приемов вы заметите, тем легче вам будет организовать свой собственный трек.

Иногда вы даже можете делать заметки прямо в DAW.

Возьмем, к примеру, Ableton: после того, как вы вставили локатор в свой проект, щелкните правой кнопкой мыши локатор и выберите «Редактировать информационный текст», чтобы добавить дополнительные примечания.

В нижнем левом углу Ableton появится пустое поле. Все ваши заметки будут сохранены в локаторе для использования в будущем.


3. Начните с цикла
Вы когда-нибудь чувствовали, что создаете удивительные петли от четырех до восьми тактов, но затем зацикливаетесь на их преобразовании в полные треки?

Поверьте, мы все были там. К счастью, есть простой выход.

Допустим, вы создали петлю капли или стиха. Важно, чтобы этот луп содержал большинство ключевых элементов трека, например:

    • Бас-барабан и паттерн малого барабана / хлопка



Когда у вас есть эти элементы, вы сможете получить представление об общей атмосфере трека и спланировать, как аранжировать остальную часть песни.

Как упоминалось выше, на этом этапе вы должны перетащить контрольную дорожку в вашу DAW с обозначениями того, как распределяются различные разделы.

Если вы еще не выбрали трек для ссылки, вы можете вместо этого использовать базовый поток песен из многих хаус-треков: вступление — куплет 1 — сборка 1 — падение 1 — перерыв — куплет 2 — сборка 2 — drop 2 — окончание.

Здесь вы начинаете назначать ключевые элементы вашей петли на протяжении всей дорожки на основе обозначений из вашей контрольной дорожки.

Даже если у вас есть только фортепианная последовательность аккордов, убедитесь, что вы скопировали ее даже там, где есть пэды, синтезаторы или другие элементы, следующие за этой последовательностью аккордов. Позже вы измените инструменты и добавите вариации.

Вы даже можете копировать все элементы, которые есть в петле, по всей дорожке и работать с вычитанием!

Загрузите наш лучший бесплатный пакет образцов: 100k Samplepack
4. Образцы
Вы, возможно, слышали это раньше, но здесь это снова еще раз.

Чтобы ваш трек звучал профессионально и безупречно, вам нужно найти сэмплы хорошего качества!

Высококачественные семплы дадут вам фору при мастеринге и улучшат общее качество вашего трека. Несмотря на то, насколько вы хороши в микшировании, все равно будет сложно отполировать действительно некачественный образец!

К счастью для вас, теперь очень легко найти профессиональные образцы!

Фактически, как упоминалось ранее, мы выпустили полный список образцов домов , где вы можете найти все, что вам нужно для начала работы.

Ведущие производители также начали выпускать свои собственные наборы образцов! Это отличный способ добиться признания профессионалов, особенно когда вы пытаетесь выбрать определенный жанр, созданный продюсером.

Как только у вас появятся нужные сэмплы, не бойтесь брать сэмплы из других жанров и экспериментировать!

5. Сайдчейн
Вы знакомы с эффектом «накачки», который вы слышите на записях хаус-музыки?

Это называется сайдчейнингом, и это один из ключевых компонентов хаус-музыки.

Sidechaining — это метод, при котором эффект запускается альтернативной звуковой дорожкой. В этом случае компрессор запускается бочкой, поэтому каждый раз, когда бочка попадает, компрессор понижает громкость дорожки, чтобы освободить место для бочки.

Чем больше вы понижаете порог компрессии, тем большее «приглушение» вы получите, что приведет к эффекту накачки.

Хотя вы можете добиться этого эффекта с помощью любого стандартного компрессора, который имеет вход боковой цепи, существует множество сторонних плагинов, которые специализируются на этом виде эффекта и сэкономят ваше время в производственном процессе.Вот список лучших инструментов для этой работы:



Еще один удобный прием боковой цепи, который вам может понадобиться применить в треке, — это применить эффект накачки, даже когда бочка не играет. В этом случае вам нужно создать «призрачный» источник сайдчейна.

Имейте в виду, что в этом примере мы используем Ableton, но вы сможете добиться того же результата в любой другой DAW.

Вот как вы это делаете:

Прежде всего, на дорожку, на которой вы хотите добиться эффекта «накачки», вставьте любой компрессор, имеющий вход боковой цепи.

Затем продублируйте дорожку, на которой находится бочка. Затем переименуйте его, например, «Ghost Sidechain» и отключите, чтобы вы не слышали его во время воспроизведения трека.

На дорожке компрессора выберите дорожку «Ghost Sidechain» в качестве входа. Затем вам нужно будет настроить атаку, которая является высвобождением, в соответствии с длиной вашего удара. Вам нужно установить очень быстро, чтобы он уклонялся при ударе.

Наконец, понижайте порог, пока не услышите эффект накачки, и готово!

Чтобы проверить свою призрачную боковую цепь, попробуйте также отключить трек «Kick».Вы заметите, что на трек все еще воздействует компрессор, даже если бочка не воспроизводится!

Это очень полезно в разборках или сборках, где вы можете не играть удар, но все же хотите, чтобы другие элементы прокачивались.

6. Слегка сместите малый барабан / хлопок, чтобы получить более громкий микс
Мы все еще находимся в разгаре «войны за громкость», поэтому сделать ваш трек громким очень важно, если вы хотите выделяться при воспроизведении рядом с другими треками.

Это означает, что при выборе малого барабана или хлопка для трека необходимо учитывать определенную динамику.

Если вы выберете малый барабан / хлопок с доминирующим переходным процессом, это будет мешать удару бочки, который является основным элементом, который вы хотите выделить в своем треке.

Кроме того, если вы выровняете два транзиента точно в такт, они будут сильнее попадать в ваш лимитер, ограничивая вас в достижении более громкого микса без искажений.

Однако это легко исправить.

Выберите семпл без сильного начального переходного процесса или вручную сместите свой малый барабан.Это сделано для того, чтобы он не попадал точно в такт, как удар ногой. Вот пример:

Сделав это, вы заметите, что ваш лимитер не будет работать так сильно, и вы сможете увеличить его громкость без искажений!

7. Слой
Часто хаус-треки кажутся очень минималистичными, без слишком большого количества элементов в миксе, но все же могут звучать полно и сложно.

Вам может быть интересно, как добиться такого безупречного микса, используя всего несколько элементов.

Что ж, секрет в том, что в большинстве случаев продюсеры накладывают звуки вместе, а вы этого не замечаете.

Это отличный трюк для получения уникальных звуков и заполнения частотного спектра таким образом, что один инструмент не сможет сделать это в одиночку.

Вы должны быть осторожны с этой техникой, так как наложение неправильных звуков вместе может замутить ваш микс и звучать хуже, чем раньше.

Вот несколько шагов, которые следует предпринять при наложении звуков вместе.В данном конкретном случае мы поговорим о соло-звуке:

Сначала выберите основной соло-звук. Это будет преобладающий слой. Это может быть предустановка или сделанная с нуля. Просто убедитесь, что это звук, который вам нравится.

Допустим, вам не нравится атака этого звука, и она не прорезает микс переходным процессом. В этом случае вы можете наложить щипковый звук, чтобы улучшить переходные характеристики звука.

На новом слое не забудьте вырезать ненужные частоты.Также удалите реверберацию и другие эффекты. Когда все будет готово, лучше обработать слои звука в целом.

Теперь вы можете поохотиться за другим звуком, который добавит уникальности. Может быть, слой с большей зернистостью и искажениями, чтобы добавить веса вашему свинцу, или вы также можете найти слой с особым высококлассным шипением, чтобы сделать ваш звук более мечтательным. Это забавная часть, где вы можете поэкспериментировать. Никогда не знаешь, какие звуки подходят друг другу!

Если вы хотите глубже изучить наслоение звука, у нас также есть несколько подробных руководств по Academy.fm , к которому теперь можно присоединиться бесплатно !

Вот лишь некоторые из них, которые вы, возможно, захотите проверить:

А конкретно для хаус-музыки вам следует посмотреть этот учебник :


8. Проверьте свой микс с помощью лимитера на

Представьте, что вы взволнованы тем, что закончили свой трек, и вам не терпится отладить его или отправить мастеринг-инженеру.

Однако, когда вы слышите финального мастера, что-то кажется неправильным.Это просто не то же самое.

Это связано с тем, что при сильном ударе по треку с помощью лимитера на некоторые звуки автоматически воздействуют сильнее, чем вы ожидаете.

Например, ваш бочка может звучать не так резко, как раньше, или ваш микс может быть испорчен реверберацией. Ваша капля может даже звучать не так громко, как другие части трека.

Вы можете избавиться от этих проблем с помощью ограничителя.

Вам следует время от времени включать и выключать его, чтобы слышать, как влияют на определенные звуки, когда вы запускаете их в лимитер.Таким образом, вы также можете получить приблизительное представление о том, как должен звучать ваш микс после его мастеринга!

Это особенно полезно для тех элементов, которые первыми попадают в лимитер. Например, в хаус-музыке это будут бочка, малый барабан и бас.

Некоторые бочки полностью меняют динамику и звучание после того, как вы запустите их в лимитер. Вот почему вы должны включить его, когда будете прослушивать, какой сэмпл использовать для следующего трека.

9. Сделайте хороший звук в моно
При создании треков, предназначенных для исполнения в клубах, важно убедиться, что ваш микс хорошо транслируется в моно.Это потому, что большинство клубных систем работают в моно.

Не стоит рисковать получить действительно любительский микс, если ди-джей проигрывает ваш трек перед большой толпой.

Хорошо, что есть простое решение, позволяющее избежать этой проблемы.

Часто проверяйте свой микс в моно на протяжении всего производственного процесса, чтобы убедиться, что все элементы в вашем треке хорошо транслируются и не теряют влияние.

Существуют разные плагины, которые вы можете использовать для этой задачи, начиная со стандартных вашей предпочтительной галки.

Возвращаясь к нашему примеру с Ableton, вы можете использовать плагин Utility и установить для параметра «Ширина» значение 0%, чтобы имитировать его звучание в моно.

Кроме того, вы также можете использовать плагин «Gain» в Logic Pro и включить кнопку «Mono».

Озон iZotope также имеет специальную кнопку «моно» для мгновенной проверки вашего микса во время микширования и мастеринга трека.

Но даже до того, как вы это проверите, как сделать так, чтобы ваши треки звучали хорошо в моно?

Хорошее практическое правило — всегда держать бас-гитара и бас в моно.Практически все, что ниже 120 Гц, следует сохранять в моно. Вы можете просто добиться этого во время финального сведения или мастеринга, применив Mid / Side EQ в начале вашей цепочки мастеринга.

Также проверьте другие элементы дорожки и то, как они переводятся, когда включена функция моно. Обычно высококачественные инструменты и сэмплы хорошо звучат в любых ситуациях. Однако всегда лучше перепроверить.

Вы же не хотите оказаться в конце вашего производства, просматривая всю дорожку в поисках одного звука, который вызывает проблему.

Как сделать резюме домашней музыки


Теперь, когда вы усвоили эти важные советы по созданию музыки в стиле хаус, пришло время проверить эти приемы на следующем треке. Чтобы освежить свою память:

    • Разработайте свой трек, начиная с петли






    • Сделать хороший звук в моно

После того, как вы применили эти методы на практике, вы можете расширить эти темы, посетив Academy.fm , где вы найдете дополнительные учебные пособия, образцы, файлы проектов и советы, которые помогут вам продвигаться еще быстрее в качестве музыкального продюсера!

У вас есть еще какие-нибудь уникальные советы, которыми можно поделиться с подающими надежды продюсерами хаус-музыки?

Есть какие-то советы, которые мы упустили?

Дайте нам знать в комментариях ниже!

Хотите получить быстрый старт в Ableton Live ?

Загрузите наш бесплатный стартовый пакет Ableton и повысьте уровень своего производства уже сегодня!
(2 файла проекта Ableton и 300 сэмплов ударных + лупы)




Новая песня Мэдисон Каннингем встречает пандемию с реализмом и оптимизмом: NPR

В «Сломанном урожае» Мэдисон Каннингем пишет как художник, потерявший большие возможности из-за пандемии, но нашедший вдохновение в свободное от работы время. Клэр Мари Фогель / Предоставлено художником скрыть подпись

переключить подпись Клэр Мари Фогель / Предоставлено художником

В «Сломанном урожае» Мэдисон Каннингем пишет как художник, который потерял большие возможности из-за пандемии, но нашел вдохновение в свободное от работы время.

Клэр Мари Фогель / Предоставлено художником

Есть ощущение, что молодые люди, переживающие эту пандемию, могут показаться особенно знакомыми — быть готовыми вступить в свои права, а затем внезапно поставить свою жизнь на паузу.

Певице и автору песен Мэдисон Каннингем 2020 год казался для нее уже готовым, пока этого не произошло. И вдруг, вместо гастролей, оставалось только сидеть дома и писать.Она исследует это чувство потери и находит то, что действительно важно для нее, в своем вкладе в проект песни Morning Edition под названием «Broken Harvest».

«Было интересно выяснить, как снова оказаться в этом и отделить то, что я делал, от успеха», — говорит Каннингем. «Оглядываясь назад, я могу сказать, что это тоже было очень мило — я собирался вернуться на круги своя, заново узнавая причину, по которой я впервые пришел в музыку, и причину, по которой я влюбился в нее.«

Мэдисон Каннингем говорила с Рэйчел Мартин из NPR о серебряных подкладках разбитых планов и о том, как образы« Сломанного урожая »выросли из повторного посещения любимого старого телесериала. Слушайте радиоверсию по аудиосвязи и читайте отредактированный стенограмма

Это интервью отредактировано для большей ясности.

Рэйчел Мартин: 2020 год должен был стать для вас важным годом. У тебя было много планов. Вы можете мне рассказать о них? И что в итоге произошло, когда разразилась пандемия и все изменилось?

Мэдисон Каннингем: Я собирался открыть для Мэнди Мур.Я собирался поехать в свой первый тур с хэдлайнером, что было бы очень весело. И это заставило бы меня сыграть шоу в Мэдисон-Сквер-Гарден, открывающееся для великого Гарри Стайлса. Так что, я думаю, к тому времени, когда было выбрано последнее, я не был удивлен. Я был очень разочарован, и мне было очень трудно понять, как сохранить свои надежды в реалистичном, но также и в оптимистичном месте.

Мэдисон Каннингем, ‘Broken Harvest’ (эксклюзивно для веб-сайта)

Итак, расскажите об этой песне.Идея заключалась в том, чтобы написать о том, что ваши мечты откладываются на неопределенный срок. Как вы задумали рассказать эту историю в этой музыке?

Когда я начал копаться в этом, мне все время казалось, что мой подход был слишком конкретным, почти? Это вроде как начало входить в территорию, может быть, немного плаксать и вроде как жаловаться. Поэтому я хотел затронуть идею о том, что нам всегда приходилось сталкиваться с потерями. Нам всегда приходилось иметь дело со смертью. Нам всегда приходилось иметь дело с неудачами, со всеми этими вещами.И это заставило нас всех взглянуть не только на более глубокую болезнь, не только на ее симптомы, но и на то, что является самым важным в нашей жизни и что мы больше всего ценим, а также на людей, которым мы должны прямо здесь и сейчас сказать, что мы любовь. Итак, вот где я получил строчку: «Все исчезает».

Каким бы фаталистом это ни звучало, для меня это была очень обнадеживающая идея, что мы буквально родились в этой реальности — мы созданы, чтобы противостоять этому, поэтому мы можем пройти через это. Это была моя попытка вселить некоторую надежду вслед за 2020 годом.

Есть ли в вашей жизни друзья, которые потерпели серьезные неудачи в карьере в результате прошлого года?

Я имею в виду, что все, кого я знаю, были в значительной степени в одной лодке — вы знаете, у вас был начальный импульс, и нет возможности продолжить его, потому что нет дороги. Люди только так сильно настраиваются на ваши концерты Zoom. Мне нравилось видеть, насколько инновационными стали люди, преодолевая разорванность и пытаясь собрать все воедино. Но есть и серьезные ограничения, когда даже самые креативные, я думаю, сходят с ума.

Мэдисон Каннингем исполняет «Broken Harvest» и рассказывает о своем участии в Песенном проекте с Джеймсом Корденом.

YouTube

В песне вы пишете: «Когда живешь на зарплату мечтателя / Срыв урожая кажется грабежом». И я так понимаю, это произошло из-за вашего небольшого наблюдения за пандемией?

Я как-то пытался этого избежать — что, как мне сказали источники, мне не должно быть стыдно.Но этим летом, осенью и зимой я смотрел сериал Little House on the Prairie .

Безусловно, не должно быть стыдно! Ты шутишь, что ли? Это классика.

Ну, я вырос на этом, и мне нужно было немного … Я хотел бегства от реальности.

Вам нужен Па Ингаллс.

Да! да. В частности, есть один эпизод, в котором они буквально готовят год к сбору урожая. И однажды ночью случился сумасшедший, неожиданный град, и он все разрушил.А потом они отброшены еще на год.

Я помню этот эпизод. А потом все кончено, да? Потому что это всего лишь одна сильная буря.

Ага. Это произвело на меня впечатление, потому что буквально не было ничего, что он мог бы сделать лучше. Итак, я как бы на секунду смотрел на художников как на фермеров: мы страстно, тщательно сажали семена, чтобы они могли прорасти вовремя, вы знаете, к урожаю! А потом, 2020 год — наступает большой жирный град. Что теперь? Опять же, я думаю, что даже в концепции «неурожая» есть новое ощущение того, что нужно начинать все сначала.Несмотря на то, что это говорит о сломанной природе того места, где мы находимся сейчас, я думаю, это также подразумевает, что определенно можно отремонтировать.

Официальный веб-сайт Van Morrison | Туры, музыка, песни

Выберите страну-AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисунгауГайанаГайтиГолиасГондурас landIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Французская часть) Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и Принсипи Саудовская АравияСенег alSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартны (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика ofViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве

7-я неделя весеннего CSA: 5-7 мая — Вечерняя песня Ферма

Новости фермы

(Дополнительное дополнительное чтение)

Завершился самый крупный проект, который привлек наше внимание на этой неделе. расширение дома размножения с последующим изменением его облицовки. Пластик туннеля необходимо заменять каждые 4 года, поэтому мы сохранили проект по расширению нашего пространства в стойке на случай, если этот пластик нужно будет заменить.Шаги этого проекта примерно следующие: работа для расширенной зоны, вбивание опорных стоек, установка дуг, прикрепление всех поперечных стяжек и прогонов, удаление, замена и удлинение плинтусов и набедренных досок, удаление старого пластика, снятие торцевая стенка на той стороне, которую мы расширяем, сглаживаем новую поверхность, покрываем это новое пространство ландшафтной тканью, перемещаем все новые тепличные столы внутрь, устанавливаем новую торцевую стенку в конце расширения, кладем новый пластик на каждую торцевую стенку, натягиваем два слоя нового пластика по всей конструкции, повсюду закрепить пластик, переустановить заднюю дверь, добавить грунтовые шнеки на пристройке, выпить пива, принять горячую ванну, рано ложиться спать.(Однако наши дети не получили памятку по части «рано ложиться спать».)

Это не лучшее время года для замены пластика в птичнике, потому что он загружен тендером на весь сезон, маленькие детские растения. Таким образом, Райану пришлось выбрать двухдневное окно, когда ночные минимумы будут достаточно теплыми, чтобы открыть структуру, а затем наступило утро с прогнозируемым минимальным ветром. Даже самый слабый ветерок может закончиться натягиванием больших кусков пластика на эти конструкции.Один год, когда мы снимали шкуру с одного из высоких туннелей, изначально предполагалось, что ветер будет минимальным, но поскольку проблемы продолжали возникать с проектом в то утро, а фактическое вытягивание пластика задерживалось, ветер поднялся настолько, что во время пластиковую тянущую часть поднялся порыв, который действительно поднял некоторых из нас с земли, и нам пришлось отпустить и попробовать снова в другой день. Так что этот опыт позволяет нам быть исключительно точными в том, какой день мы выберем для выполнения этого типа проекта.

Это мероприятие прошло хорошо, со всеми переменными и деталями, которые нужно было изменить, чтобы оно прошло успешно. Среда — один из самых загруженных дней на ферме, когда повсюду отправляется так много поставок, с большим урожаем и управлением вывозом CSA в сарае, но идеальная погода для этого проекта наступила в среду, поэтому Молли умело удерживала все детали сбора урожая и заказа, в то время как Райан и команда выполняли проект по расширению и изменению шкуры.

Но выполнение такого «маленького» проекта заставляет нас удивляться тому, что кажется невозможным за годы всех больших проектов, которые нам удалось запустить (затем переместить и перезапустить) ферму.Просто этот проект по расширению 20-футового дома полностью уничтожил нас … может быть, это потому, что нам больше не 25, может быть, потому, что нам 2 1/2 и 4 года, может быть, это потому, что это достаточно утомительно, чтобы просто управлять овощной фермой весной, но ничего себе, это заставляет нас желать, чтобы мы могли позаимствовать наши молодые «я», когда нам нужно заняться инфраструктурными проектами!

Вот ссылка прямо на сайт нашего друга Адама, где он снял небольшое видео с того дня, когда мы работали над проектом опорного дома.

Команда также загнала тонны помидоров, баклажанов, перца, томатилло и измельченной вишни, пересадила еще помидоров в туннели. На этой неделе мы бросим так много овощей в землю на улице.

Надеюсь, всем удачной недели!

-Кара, Райан, Синди, Сэм, Молли, Тейлор, Кэти, Грейс и Морган

Проектов 90: Сон Донг | MoMA

Пекинский художник Сон Донг был в авангарде концептуального искусства в Китае с 1990-х годов.Сонг вырос в сплоченном традиционном сообществе, и в его работах часто исследуются повседневные реалии и проблемы его района. Его перформансы, видео, скульптура, живопись и инсталляции часто эфемерны и сделаны из скромных материалов. Они предлагают многовалентные взгляды, которые в равной мере опираются на прошлое и настоящее, личное и универсальное, поэтическое и политическое.

Представленная здесь впервые в Соединенных Штатах, Waste Not представляет собой инсталляцию полного набора мирских благ, принадлежащих матери художника, Чжао Сянъюань (1938–2009), включая деревянный каркас ее дома.Мать Сун была типичной представительницей поколения китайцев, которые пережили тяготы Культурной революции в 1960-х и 1970-х годах, соблюдая изречение wu jin qi yong (не тратить впустую). Этот руководящий принцип предполагал, что ресурсы должны выжиматься при всей их ценности и ничего не тратить зря. Для следующего поколения, в том числе Сон Донга и его сестры Сун Хуэй, результатом стало детство, окруженное частично использованными кусками мыла, незакрепленными пуговицами, разными ведрами и лоскутками ткани, накопленными и сохраненными для защиты от будущих невзгод. даже в условиях улучшения экономических условий.

Waste Not — это сотрудничество с матерью художника, начатое в попытке вырвать ее из горя после смерти его отца в 2002 году. В процессе организации и расстановки вещей багаж прошлого был буквально распакован. и дали новую жизнь. Неожиданная смерть Чжао в прошлом году придает особую остроту неоновой вывеске на стене с надписью: «Папа, не волнуйся, мама, у нас все хорошо».

Выставка организована Барбарой Лондон, младшим куратором Департамента медиа и перформанса, и Сарой Судзуки, Сью и Юджином Мерси-младшим., Помощник хранителя эстампов и иллюстрированных книг.

Song Of The Day: House Party — «Collateral»

Новый (и только второй в истории) сингл от отважного Upstart, состоящего из четырех частей, сигнализирует о наступлении новой эры хитро продюсированного и заразительного далласского поп-панка.

Добро пожаловать в «Песню дня», где мы расскажем вам обо всех новых местных релизах, о которых вы должны позаботиться. Мы надеемся, что, выделяя одну новую мелодию из Северного Техаса каждый будний день, вы найдете что-то новое, что вам понравится в богатой и богатой музыкальной сцене DFW пять дней в неделю.

Домашние вечеринки — «Залог»
RIYL: избегая сиквелов House Party
Что еще вам следует знать: Если вы основываете свое музыкальное мнение на современной музыке, основываясь на числах TikTok и авторитетных YouTubers, вы вполне осведомлены к настоящему моменту: Pop-punk — это назад, , чувак!

С другой стороны, если вы относитесь к тем людям, которые любили Green Day, A Day to Remember, Paramore, blink-182 и их современников на протяжении многих лет, поп-панк никогда не исчезал, не так ли? (Помните, народ: никакой стиль музыки по-настоящему не уходит.Его просто называют «мертвым», когда те, кто ищет тренд, заявляют, что что-то уже не так популярно, как раньше, через пару лет.)

Так или иначе, все это приводит нас к этому абсолютному риперу из выскочки из далласской группы House Party. С сладкими мелодиями и гармониями, которые атакуют ваши уши сложной гитарной игрой и двойным ударом на барабанах, это тот вид материала, который вызывает сильную реакцию — положительную или отрицательную, в зависимости от аудитории. Как и оформление этого сингла, эта песня очень похожа на метеор, летящий прямо вам в голову.

С совместным вокалом в припеве, который повторяет: «На той же строчке / (Пиковая ясность, я обещал) / Привычки, с которыми я не могу бороться / (Кирпичные стены, чтобы сложить эти убеждения)», можно » Помогите, но подпевайте — обеим вокальным партиям, не меньше.

«Collateral» — второй сингл, выпущенный на сегодняшний день этой четверкой после их сингла «Hindsight», вышедшего в начале 2021 года. Его музыку написал Спенсер Тринидад, а тексты написала главная вокалистка Чейни Элейн.Большое спасибо также продюсеру и микшеру Сету Хендерсону и мастеринговому инженеру Рою Робли за их стереофонический микс на этой записи.

В то время как некоторые из вас, несомненно, празднуют возвращение поп-панка, такая песня, как «Collateral», напоминает всем остальным о том, что никогда не уйдет, когда у вас есть отличная мелодия: неизгладимые мелодии и сильная музыка в основе. хорошо написанная мелодия никогда не выходит из моды.

И, учитывая, что у этой группы пока есть только пара треков на свое имя, мы ждем всех тех ушных червей, которые она планировала выпустить дальше.

Фотография на обложке сделана Бобби Бидингером со страницы House Party в Facebook.

Правление Милтона одобрило отклонение от требований жилищного проекта

Совет по регулированию Милтона единогласно утвердило отклонение от требований к парковке для Milton Attainable Housing LLC, которая планирует построить многофункциональный комплекс на 240 квартир на участке площадью 26 акров в Route 16 и Проселочная дорога.

На заседании 27 июля правление проголосовало за предоставление Milton Attainable Housing LLC 2.3 парковочных места на единицу, в отличие от 2,5 мест на единицу, которые требовались в соответствии с городским кодексом.

Застройщик

Престон Шелл сказал, что предлагаемая застройка, известная как Cypress Grove, имеет достаточно земли, чтобы приспособить большую парковку, но меньшее количество позволит получить больше открытого пространства и менее непроницаемую поверхность.

Чарльз Швинабарт, живущий на шоссе 16, недалеко от места строительства, сказал, что он спросил, почему в городе есть правила парковки, если городские власти просто собираются их игнорировать.Он сказал, что для этого не было никаких особых причин, кроме как сэкономить деньги разработчикам и сделать поверхность менее непроницаемой.

Заседание 27 июля стало продолжением заседания совета директоров 15 июня, когда члены проголосовали по заявке из-за отсутствия надлежащего письменного публичного уведомления для близлежащих владельцев собственности. Менеджер городского проекта Том Квасс сказал, что задержка частично связана с тем, что почтовые протоколы COVID замедляют доставку.

Milton Attainable Housing — совместное предприятие Шелла и бизнесмена из Рехобот-Бич Эрика Сагру.Участок площадью 26 акров для предлагаемой застройки был присоединен к городу в декабре, и они представили планы по строительству 240 жилых домов и пяти акров коммерческих площадей.

Однако до получения окончательного утверждения плана участка разработчикам сказали, что им нужно отклониться от требований к городской парковке, исходя из количества парковочных мест на единицу. В городском кодексе Милтона для многоквартирных домов или таунхаусов, таких как Milton Attainable Housing, которые намереваются построить, требуется 2,5 парковочных места на единицу.В односемейных домах требуется всего два места на единицу.

После решения совета директоров Шелл сказал, что с нетерпением ждет окончательного утверждения плана участка от Комиссии по планированию и зонированию Милтона и начала строительства в начале 2022 года.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *