Проект дома 7 на 12: Дома и коттеджи 7 на 12 (7X12) — проекты для строительства с фото и ценами

Содержание

Проекты домов и коттеджей в Екатеринбурге от SiMat Каменск-Уральского завода строительных материалов

Рядовой кирпич:

Кладка 0,5 кирпича, толщина 120ммКладка 1 кирпич, толщина 250ммКладка 1,5 кирпича, толщина 380ммКладка 2 кирпича, толщина 510ммКладка 2,5 кирпича, толщина 640мм

Материал стены:

Одинарный полнотелыйУтолщенный полнотелыйУтолщенный пустотелыйКамень силикатный

Облицовка:

Облицовочный кирпич одинарныйОблицовочный кирпич утолщенныйРустированный кирпич одинарныйРустированный кирпич утолщенный

Толщина раствора:

5 мм8 мм10 мм

Цвет облицовочного кирпича:

ЖелтыйБежевыйПерсиковыйКрасныйКрасный лососьСинийКоричневыйШоколадИзумрудно-зеленыйСерыйСерая маслинаНеокрашенный Оформить заказ

Рассчет количества продукции является ориентировочным.
Продукция отгружается в количестве, кратном количеству изделий на поддоне.
Стоимость продукции указана без учета доставки. Окончательная стоимость определяется на момент заказа.

Проекты домов с котельной | Компания «Кострома Терем»

Теплый дом, в котором можно проводить время со своей семьей – вот чего хотят застройщики, которые выбирают проект жилья для себя на долгие годы. Именно для них мы предлагаем проекты домов с котельной. Это помещение для размещения теплогенераторов позволяет грамотно и без лишних затрат организовать отопление здания любым из доступных энергоресурсов.

Предлагаемые нами дома из бруса с котельной под ключ разрабатывается с учетом всех строительных норм и правил техники безопасности. Каждый тип котельной требует знания и учета всех нюансов проектирования. Например, для газовых котлов требуется определенный объем комнаты, ее высота, наличие вытяжных каналов и приточных решеток.

Требования к котельной

Котельные в предлагаемых проектах разрабатываются с учетом всех требований для размещения оборудования. Например, помещения, в которых будут установлены газовые, твердотопливные или котлы на жидком топливе должны обладать следующими характеристиками:

  • Высота помещения от пола до потолка выбирается таким образом, чтобы она составляла не менее 2,5 м.
  • Объем технического помещения должен составлять не менее 15 м3. Это учитывается при проектировании и выборе.
  • Котельная должна быть отгорожена от соседних помещений стенами с нормируемым пределом огнестойкости 0,75 ч.
  • Окна проектируется так, чтобы площадь остекления была не менее 0,03 м2 на 1 м3 объема котельной.
  • В наших котельных обязательно предусмотрена вентиляция в нормируемом объеме, а именно не менее трехкратного обмена воздуха в час. При этом должен быть организован приток такого же объема, как и вытяжка, а также дополнительное количество воздуха для горения топлива.

Если разрабатываются проекты домов из бруса с котельной для размещения теплового оборудования другого типа, все ее параметры рассчитываются с учетом нормативных документов для этих агрегатов.

Нужен дом с котельной?

Дома из бруса требует особого внимания при проектировании котельных помещений. Именно поэтому проекты таких зданий лучше заказывать у опытных специалистов, какими являются наши проектировщики. Мы разработаем вам индивидуальный проект под любые требования, а также предлагаем вам готовые проекты домов для постоянного проживания с котельной любой этажности и планировки.

Чтобы заказать себе подходящий проект, свяжитесь с нашими специалистами по контактным номерам телефонов или через форму обратной связи и вам предложат оптимальные под ваши требования разработки. Также вы можете подобрать полюбившийся проект в каталоге на сайте. Обратите внимание, что любой из готовых проектов может быть переработан под индивидуальные требования.

Проект дома «Добролесье» 12х18 м, площадь 278 кв.

м, цена
Цокольные и межэтажные перекрытия
Лаги цокольного перекрытия усиленные, изготавливаются из доски 50×200 мм, с шагом не более 580 мм. Лаги межэтажного перекрытия усиленные, изготавливаются из строганной доски камерной сушки 1 сорта 50×200 мм (14-18% влажность), с шагом не более 580 мм
Несущие стены
  • Обвязка каркаса: усиленная наборная балка 150×200 мм
  • Вертикальные стойки из строганной доски камерной сушки (14-18% влажность), 1 сорта, 150×50 мм
  • Шаг стоек не более 580 мм, с использованием усиленной крепежной системы и дополнительной защитой каркаса от «мостиков холода»
  • Монтаж горизонтального бруска 50×50 мм под дополнительное перекрестное утепление стен изнутри
Межкомнатные перегородки
  • Вертикальные стойки из строганной доски камерной сушки (14-18% влажность), 1 сорта, 100×50 мм
  • С обеих сторон стойки каркаса перегородок обшиваются пароизоляционной мембраной
Кровельная система
Усиленная стропильная система из доски 200×50 мм, 1 сорта, с шагом 580 мм
Наружные стены, пол первого этажа, чердачное перекрытие
Экологически чистый плитный базальтовый утеплитель ROCKWOOL ЛАЙТ БАТТС в 4 слоя (200 мм)
Межкомнатные перегородки и межэтажные перекрытия
Экологически чистый плитный базальтовый утеплитель ROCKWOOL ЛАЙТ БАТТС в 2 слоя (100 мм)
Металлочерепица
  • Покрытие: полиэстер
  • Первый класс цинкования – 275 г/кв. м
  • Толщина стали: 0,5 мм
  • Цвета в ассортименте
  • Высота потолка 1-го этажа: 2,7 метра
  • Высота потолка 2-го этажа: 2,6 метра (при наличии мансардного этажа, аттиковая стена 1,5 метра)
  • Отделка потолков 1-го и 2-го этажей: Влагостойкая плита OSB-3, 2500x1250x9 мм
  • Покрытие полов 1-го и 2-го этажей: Влагостойкая фанера, толщиной 18 мм
Наружная отделка фасада
  • Влагостойкая плита OSB-3, 2500x1250x9 мм
  • Вентилируемый фасад: контробрешетка из бруса 35×35 мм
  • Монтируются крашеные оцинкованные отливы на окна
Внутренняя отделка стен и перегородок
Влагостойкая плита OSB-3, 2500x1250x9 мм
Входная дверь
  • Входная металлическая дверь с зимним утеплением. Производство: Россия
  • 4-й класс взломостойкости. Толщина металла 1,5 мм, замковая часть 3 мм
Окна

  • Оконные конструкции ПВХ REHAU Grazio, стандартных размеров
  • Толщина профиля 70 мм
  • 2-х камерный стеклопакет (3 стекла), 5-ти камерный профиль (цвет белый), противомоскитные сетки
  • Фурнитура: ROTO NT
Монтаж металлических оцинкованных подоконных отливов (цвет белый)
Межэтажная лестница
Установка технологической деревянной межэтажной лестницы

Проект 133 12х12 — Дома на печи

Описание товара

Площадь застройки: 195,2 м²
Общая площадь: 140,2 м²
Площадь жилая: 71,1 м²

Количество этажей: 2 (второй этаж выполнен в виде антрельсоли)
Тамбур: Да
Наличие сауны: да
Наличие террасы: да
Материал стен: Газосиликатные блоки

Фундамент: Свайный буронабивной
Наружные стены: Фасад выполнен цементно-песчаной штукатуркой
Перекрытия: Из полнотелого керамического кирпича
Кровля: Выполнена по деревянным стропильным ногам. Утеплитель – плиты минераловатные “PAROC”. Кровельный материал – ондулин.
В проекте указаны определенные материалы, котрые взяты просто для образца. Мы предлагаем вам идею (эскиз) дома на печи.

Объемно планировочное решение.
1. Постройка имеет два этажа.
2. На первом этаже запроектированы: тамбур, мини-котельная, холл, дровник, ванная комната, три спальни, парная, гостиная, кухня, терраса.

3. Второй этаж выполнен в виде антрельсоли.

Описание об материалах кровли, стен и т.д. являются типовыми. В проекте указаны размеры и планировка дома, посчитаны блоки на стены и лес на крышу, но материалы стен, крыши и т.д. могут быть использованы любые!

Очень много вопросов из чего состоит проект? На сайте выложен Пример Проекта, можно изучить детально каждую страницу. Любой наш проект является архитектурным проектом, дается планировка, высоты и размеры. В каждом проекте посчитаны блоки на стены и лес на крышу. Все остальные материалы зависят от участка, уровня грунтовых вод, уровня промерзания и имеющихся материалов в данном регионе. Наши проекты выполнены по всем нормам и требования и позволяют при необходимости пройти согласование в России и Белоруссии.

Данный проект из последних новых разработок Владимира. Состоит из 22 страниц, просторный светлый дом. Пример проекта на сайте соответствует этому проекту. К нему в подарок возможен Проект печи с лежанкой.

Приобрести можно через сайт.

Проект 133 выбираем КУПИТЬ
Он попадает в Корзину
Заходите в Корзину
Выбираем ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Заполняем данные и ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ
Выбираете удобную для Вас форму оплаты, можно по карточке Visa или Mastercard

Проект придет Вам на электронную почту!

Если какие вопросы пишите +375445507755 Будем рады Вам помочь!!!

Ссылка на видео о Проекте:

 

12 проектов общественных работ для детей

Проекты общественных работ — отличный способ побудить студентов задуматься об окружающем мире. Ключевым моментом является поиск проекта, который дети и их родители могут поддержать и поддержать в течение нескольких месяцев или всего учебного года. Если вы подумываете о добавлении сервисного проекта в курс следующего года, обратите внимание на следующие идеи. Они идеально подходят для учащихся от K до 12 и различаются по уровню вовлеченности и подготовки в течение года.

Проекты общественных работ для детей

1. Книжный привод

Собирайте книги в течение года и жертвуйте их в местные приюты для бездомных, детские больницы и многое другое. Однако класс детского сада Эллисон В. поступил немного иначе со своим книжным приводом. «В этом году наш детский сад спонсировал диск для подержанных книг. Мы собирали подержанные книги, а затем перепродали их менее чем за 1 доллар… большинство из них составляли 25 центов. Затем мы выплатили его ученикам нашего 5-го класса, чтобы они могли отправиться на экскурсию в Вашингтон, округ Колумбия, — говорит она.

2. Карточки солдатские

Написание карточек военнослужащим и женщинам за границей во время праздников (и в течение года) — отличный способ поддержать наши войска, а также дает вам возможность поговорить об истории, социальных науках, географии и многом другом.

3. Penny Drive

Найдите пенни и возьмите его, на весь год вы будете копить достаточно! Организуйте поездку за пенни в течение всего года, используя большие кувшины для воды, чтобы держать пенни.В конце года пожертвуйте деньги благотворительной организации, с которой согласны ваши ученики. Вы также можете посетить веб-сайт Penny Harvest, чтобы узнать, что делать с этими пенни.

4. Для собак (и кошек!)

Местные приюты для животных и группы спасения всегда нуждаются в газетах, старых полотенцах и одеялах, а также в пожертвованиях корма для животных. Сделайте свой класс центром сбора таких вещей и доставляйте их в приют один раз в месяц (или неделю!) В зависимости от суммы пожертвований.

5. Организуйте прогулку

Если вам нужен более активный проект, начните его рано осенью и поработайте со своими старшими учениками, чтобы организовать благотворительную прогулку по тропе местной средней школы. Это не только побуждает студентов поддерживать дело, но и дает им прекрасную возможность учиться, управляя множеством деталей такого события.

6. «Подарочные коробки»

Кимберли Л. говорит: «Мы сделали то, что мы называем« подарочными коробками ».«Мы кладем смесь для торта, глазурь, свечи, а также несколько игрушек [в коробку]. Затем мы жертвуем их в местную кладовую для тех семей, которые нуждаются в праздничном торте. Мы используем простые белые коробки (спросите в пекарне, [могут ли] они пожертвовать немного). Мы позволяем детям украшать их раскрасками, наклейками или даже фасадами старых открыток. Им приятно делать подарки на день рождения ребенка «.

7. Утилизируйте по делу

Переработка не только полезна для окружающей среды, но и полезна для души. Учитель Роббин Х. говорит: «Мой класс собирает алюминиевые банки в течение года. Я отношу банки в пункт переработки, где мне дают деньги за них, и я жертвую деньги от имени своего класса Обществу защиты животных моего округа. Студентам нравится помогать животным, и я учу их, что они тоже помогают планете. Мои ученики идут домой и учат своих родителей перерабатывать. Мы перерабатываем все, что можем, но алюминий — это единственное, на что мы можем получить деньги ».

8.Проведите время с пожилыми людьми

Многие пожилые люди любят проводить время с детьми, а дети любят проводить время с ними. Класс Пилар Р. имеет полный опыт. «Поем, играем на магнитофоне, играем в BINGO, танцуем, пишем письма, занимаемся любым видом искусства со пожилыми людьми в доме престарелых [это то, чем мы занимаемся]. Старшие любят их, а мои ученики любят старших! »

9. Нарисуйте картинку

Следует помнить не только о военнослужащих и заморских женщинах. Кирстен С. предлагает своим ученикам сосредоточиться на тех, кто дома. «Мы пишем / рисуем картинки для ветеранов в больнице VA», — говорит она.

10. Произвольные проявления доброты

«Мы совершали случайные проявления доброты», — объясняет Тиффани С. «Я преподаю в детском саду, и им это ПОНРАВИЛОСЬ. Мы читаем об этом книги, и на YouTube есть УДИВИТЕЛЬНОЕ видео. Это полностью помогло объяснить это моим детям. Мы говорили о том, чтобы держать это в секрете от других детей и учителей. Мы привлекли к этому родителей, и оттуда все пошло.Мы приносили в классы пакеты с карандашами, поцелуями, присосками, мелками и прочим и повесили их на дверь с наклейкой. Дети сказали, что мы «супер-хитрые секретные шпионы». Мы начали «миссии» в марте и с тех пор выполняем их время от времени. Они все еще просят пойти на них! Я также взял небольшие угощения и оставил их в учительской … мы получили от этого удовольствие. Мы сделаем это снова в следующем году! »

11. Принять животное

Micca W.Класс усыновил животное на свои собранные средства. «Мой класс собирал гроши и мелочь во время урока по естествознанию о животных и среде обитания. Затем мы взяли белого медведя из [Всемирного фонда дикой природы], они прислали нам плюшевого медведя, и каждый ребенок по очереди брал его домой, одевал его и писал о своих приключениях вместе с ними в их доме! Это был проект, который просуществовал некоторое время, но это было весело! »

12. Комфортные животные

«Во время противопожарной недели мы собирали аккуратно использованные или новые мягкие игрушки для пожарных, чтобы раздать их напуганным детям, когда пожарные или службы быстрого реагирования позвонили в детский дом», — Бэмби Д.говорит.

Какие сервисные проекты вы выполняете со своим классом? Делитесь своими идеями в комментариях ниже или на форумах действительно хороших учителей!

Поделиться — это забота!

30 детских поделок для всей семьи

Если вы пытаетесь сохранять хладнокровие в летние месяцы, проводить какое-то время со всей семьей во время каникул или хотите наполнить послешкольные послеобеденные занятия немного большим удовольствием, рукоделие с детьми — отличный способ проводить время. Однако ремесло может служить больше целям, чем просто развивать творческие способности вашего ребенка. Сенсорная деятельность играет важную роль в когнитивном развитии детей. Воспитание будущего ученого? Им понравится прикоснуться к своим чувствам — зрению, запаху, звуку, вкусу и прикосновению, — и при этом делать пушистую слизь, красивую и интересную. Вы также можете научить своих малышей сладкой радости кинетического песка — просто попросите их сжать материал пальцами, чтобы вызвать любопытство, или используйте его в качестве основы для эпического замка из песка.

Вспомните старые добрые времена классиков, разделив с детьми вечное удовольствие от рисования мелом для тротуаров. Создание такого материала, как краска, может даже стать проектом для ваших самых маленьких. Узнайте, как сделать смываемые нетоксичные краски, используя несколько предметов домашнего обихода, а затем проведите весь день, создавая произведения искусства вместе.

Выведите всех на улицу и совершите экскурсию, чтобы собрать детали для прищепок и кистей — например, траву, листья, стебли и цветы. А пока вы на улице, посмотрите, сможете ли вы найти ингредиенты для натуральной краски своими руками.Сделайте обе поделки за один день и раскрасьте картинки или сделайте свою собственную оберточную бумагу — идеально подходит для использования круглый год для вечеринок по случаю дня рождения или праздников.

Здесь вы найдете детское творчество, чтобы развлечь всю семью. Нужны ли вам какие-нибудь проекты в последнюю минуту или вы ищете способы развлечься во время присмотра за детьми, наши детские поделки обязательно вызовут улыбку на всех лицах.

10 готовых проектных идей | Edutopia

Делясь своим мнением на этой ранней стадии наброска, учителя приглашают своих сверстников на отзывы.Это еще одна стратегия эффективного планирования проекта. (Большинство проектных идей было предоставлено анонимно, а некоторые представляют собой гибридные версии похожих предложений. Спасибо творческим учителям, стоящим за этими планами PBL.)

Давайте копаться!

Какой из этих вопросов может дать вашим ученикам значимый опыт исследования?

Какая у вас история?

Проект № 1: В этом проекте по изучению языков для младших классов учащиеся создают фотографии, которые рассказывают захватывающие истории об их сообществе.Чтобы подготовиться к этому вызову, они берут интервью у профессиональных фотографов для получения совета по композиции. Затем они определяют места, которые, по их мнению, делают их сообщество особенным. Они также пишут информационный текст к своим фотографиям. Чтобы сделать свою работу общедоступной, студенты могут создать StoryMap для публикации в Интернете или туристическую брошюру для детей для центра посетителей своего сообщества.

Как мы, экологи, можем решить проблему диких лошадей?

Проект № 2: Это научный проект средней школы с сильной местной направленностью. Автор идеи из Невады, где популяция диких лошадей представляет угрозу для хрупкой экосистемы пустыни. Студенты исследуют проблему и предложат решения группе экспертов. Они должны будут защищать свои решения, основанные на фактах, данных и этических решений, а также призыв к заинтересованным сторонам на всех сторонах этого спорного вопроса. Примечание: хотя идея этого проекта привязана к определенному месту, другие учителя могут адаптировать ее, учитывая экологические проблемы, с которыми сталкиваются их сообщества.

Как мы можем изменить дизайн пространства, которое заставит нас думать, что наша школа классная?

Проект № 3: Вот идея, подходящая для любой школы, которой уже давно пора обновить. Учитель, стоящий за этой идеей, ввел ограничения, чтобы стимулировать творчество: предложения должны сделать здание более эффективным и удобным для учащихся. Учащиеся будут применять свое понимание математики и искусства для создания чертежей в масштабе, которые они будут предлагать школьным администраторам (вместе с предлагаемым бюджетом и обоснованием или обоснованием изменения). Я также могу представить студентов, создающих прототипы в рабочем пространстве или использующих онлайн-инструмент, такой как SketchUp, для создания планов.

Что мы можем сделать, чтобы помочь детям больше выходить на улицу?

Проект № 4: Этот проект ставит перед «большими детьми» (5–6 классы) задачу улучшить здоровье детей дошкольного возраста, предлагая творческие способы поощрения более активных игр на открытом воздухе. Я могу представить, как такая стратегия, как дизайн-мышление, может быть полезна для помощи ученикам в понимании точки зрения целевой аудитории (в данном случае дошкольников и их учителей или детских садовников).Что касается конечных продуктов, студенты могут подготовить онлайн-путеводитель по местным паркам или провести игровые дни, в течение которых они будут демонстрировать игры или мероприятия, чтобы вывести маленьких парней и их воспитателей на улицу.

Как бы вы включили рабочие шестерни в конструкцию транспортного средства, управляемого хомяком?

Проект № 5: Это проект для учащихся старших классов начальной или средней школы, в котором большое значение имеет фактор развлечения, но при этом затрагиваются конкретные научные и инженерные дисциплины. Конструктивные ограничения предполагают, что транспортное средство будет безопасным для хомяка и достаточно прочным для многократных испытаний.Студенты (и хомяки) будут тестировать свои конечные продукты на скачках и других публичных демонстрациях. Видеозаписи этих мероприятий будут размещены в Интернете для более широкой аудитории.

Как мы можем научиться любить читать (или любить читать еще больше) и делиться этой любовью с другими?

Проект № 6: Этот проект предназначен для вовлечения учеников 7-х классов в изучение английского языка. Особое внимание уделяется голосу и выбору учащихся. Учащимся будет предложено узнать, что заставляет чтение «работать» для них, а затем поделиться своей стратегией со сверстниками.Результатом может быть чтение вслух, библиотечные мероприятия, исследования под руководством студентов, действия сообщества или все, что предложат студенты. В этом проекте есть хорошие возможности для дифференциации.

Как мы, как градостроители будущего, можем переосмыслить пустые участки как важные места в нашем сообществе?

Проект № 7: Этот проект приглашает студентов стать новаторами. В чем они видят возможности для местных улучшений? Как они могут использовать инженерные принципы для разработки и моделирования улучшенных целей для пустых участков или зараженных участков? Исследования студентов, вероятно, будут включать в себя опросы, интервью, прототипирование, сотрудничество и многое другое, поскольку они берут на себя эту реальную задачу и делятся своими результатами с местными руководителями.Тот же проект может включать в себя социальные исследования или экономику, предлагая учащимся рассмотреть истории о конкретных местах. Что раньше занимало пустующие места? Что изменилось? Что было потеряно?

Как мы можем помочь службам быстрого реагирования помочь пострадавшим от переохлаждения?

Проект № 8: Этот проект, предназначенный для учащихся средних школ, ориентирован на удовлетворение реальных потребностей горных регионов. Студенты будут применять свои знания в области науки и техники для разработки устройства, которое службы экстренной помощи могут использовать для согревания жертв переохлаждения. Продукты должны быть портативными и подходящими для покрытия больших участков тела жертвы. Потенциальные выгоды могут выходить далеко за рамки академического понимания; эти продукты могут спасти жизнь.

Как мы можем применить наше понимание уклона для построения лестниц для члена сообщества, которому они нужны?

Проект № 9: Для учителей математики, которым интересно, может ли PBL работать в их области содержания, вот проект, который следует рассмотреть. Понимание алгебры буквально закручено в этот проект.Добавив служебный компонент (например, построив лестницу), учащиеся смогут увидеть, как математика используется за пределами класса. В качестве модификации студенты могут также проектировать пандусы для доступа инвалидных колясок. Этот проект приглашает к сотрудничеству общественные некоммерческие организации, которые занимаются вопросами жилья и доступности.

Как сделать нашу школу более энергоэффективной?

Проект № 10: Вот идея, которая могла бы принести ощутимую экономию местным школам, давая учащимся возможность применить свое понимание энергии. В зависимости от направленности содержания и уровня обучения учащиеся могут исследовать все, от энергоаудита до альтернативных источников энергии и изменения поведения. В качестве дополнения учащиеся могут внести свои результаты в Cool School Challenge.

Еще больше идей

Ищете еще больше идей? Вот пост из прошлогоднего PBL World с дополнительными вопросами, которые стоит рассмотреть.

Если у вас есть черновой вариант проекта, который вы обдумываете на предстоящий учебный год, поделитесь им в разделе комментариев ниже и предложите сообществу Edutopia высказать некоторую дружескую критику.

10 игрушек «сделай сам», которые можно собрать вместе со своими детьми

1 Катапульта онагра

Конечно, вашей катапульте нужны колеса. Как еще это будет обойтись? Возьмите свою из сосновой машины дерби и попробуйте получить колеса диаметром в два дюйма.

2 Rolling Comeback Can

Эту банку с непрерывным возвращением, вдохновленную классическим проектом «Популярная механика» 1917 года, можно построить менее чем за 10 долларов — и на ее сборку практически не уходит времени. Можете не сомневаться, кошкам понравится.

3 Водяная ракета на заднем дворе

Эта водная ракета на заднем дворе — простая послеобеденная сборка для энтузиастов баллистики. Возьмите медную трубку, велосипедный насос, изоленту и, конечно же, бутылку содовой — и приступайте к строительству!

4 Пусковая установка для водных шаров

Еще одна однодневная сборка, эта пусковая установка для водяных шаров предлагает гораздо большую дальность и точность, чем стандартная рука.Только убедитесь, что эти воздушные шары не замерзли на холодном зимнем воздухе.

5 Boot-Box Boombox

Получите быстрое знакомство с электроникой, создав свой собственный бумбокс для бит-боксов. Это займет около двух часов и не будет стоить дороже 50 долларов.

6 Стол для хоккея с шайбой

Этот хоккейный стол не такой быстрый, как аэрохоккей, но вы можете использовать настоящие миниатюрные хоккейные клюшки. Сделайте один за день.

7 Перископ

Олдскульный классический DIY-проект: перископ. Создайте свой собственный в кратчайшие сроки с помощью пенопласта, двух зеркал и изоленты.

8 Гавайская гитара

Сконструировать собственный струнный музыкальный инструмент намного проще, чем можно было ожидать. Вы можете сделать укэ своими руками из бутылки со стиральным порошком, лески и других принадлежностей, которые вы, вероятно, разбросали по дому.

9 Марсоход

Дженни Янг из Brooklyn Robot Foundry показала нам, как построить крошечный марсоход менее чем за 25 долларов. Вы познакомитесь с основами электрических схем, двигателей и освещения — идеально подходит для детей старше 7 лет.

10 Вечеринка Поппер

Этот Party Popper использует сжатый воздух для запуска конфетти в небо, а его сборка занимает всего полчаса. Все удовольствие от взрывов без какой-либо опасной и сложной пиротехники!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Афинская строительная компания

↓ ОДНОСЕМЕЙНЫЙ ДОМ ↓

Проект 1 Проект 2 Проект 3 Проект 4 Проект 5 Проект 6 Проект 7 Проект 8 Проект 9 Проект 10 Проект 11 Проект 12 Проект 13 Проект 14 Проект 15 Проект 16 Проект 17 Проект 18 Проект 19 Проект 20

↓ ОДНОСЕМЕЙНЫЕ КОНДО ↓

Проект 1 Проект 2 Проект 3 Проект 4 Проект 5 Проект 6 Проект 7

↓ Многоквартирный жилой дом ↓

Проект 1 Проект 2

↓ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗЕМЛИ ↓

Проект 1 Проект 2 Проект 3

↓ КОММЕРЧЕСКАЯ ↓

Проект 1 Проект 2 Проект 3 Проект 4 Проект 5 Проект 6 Проект 7

↓ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ↓

Проект 1 Проект 2

76 (R) HB 1864 Зарегистрированная версия

76 (R) HB 1864 Зарегистрированная версия — текст счета
 1-1 АКТ
 1-2, относящиеся к изучению и развитию информационно-пропагандистской деятельности и образования
 1-3 программы для промотористов или местных медицинских работников, в рамках которых
 1-4 жителя общины предоставляют услуги по санитарному просвещению. 1-5 БУДЕТ ПРИНЯТО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ШТАТА ТЕХАС:
 1-6 СТАТЬЯ 1. КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМОТОРНОЙ ПРОГРАММЫ
 1-7 РАЗДЕЛ 1.01. ЦЕЛЬ. Цель этой статьи -
 1-8 создать временный комитет, который изучит определенные вопросы
 1-9, связанных с разработкой информационных и образовательных программ для
1-10 промотора или местных медицинских работников, которые посоветуют
1-11 Департамент здравоохранения Техаса, губернатор и законодательный орган
1-12 относительно его выводов.1-13 РАЗДЕЛ 1.02. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этой статье:
1-14 (1) «ЧИП» означает медицинское страхование детей.
1-15 программа, созданная в соответствии с разделом XXI Закона о социальном обеспечении (42
1-16 U.S.C. Раздел 1397aa и последующие), с поправками и в соответствии с
1-17 это состояние.
1-18 (2) «Комиссар» означает уполномоченного по общественным
1-19 здоровья.
1-20 (3) «Комитет» означает Программу Promotora.
1-21 Комитет по развитию.1-22 (4) «Департамент» означает Департамент здравоохранения штата Техас.
1-23 (5) «Местный пилотный проект» означает пилотный проект. 
1-24 работали в районе этого штата в соответствии с этой статьей для
 2-1 цель демонстрации возможности и преимуществ использования
 2-2 промотора для помощи получателям управляемой помощи Medicaid и
 2-3 ЧИП программы.
 2-4 (6) «Организация управляемого медицинского обслуживания Medicaid» означает
 2-5 организация управляемого медицинского обслуживания, как этот термин определен в Разделе
 2-6 533.001 Правительственного кодекса, который управляет частью
 2-7 Программа управляемого медицинского обслуживания Medicaid в соответствии с главой 533 Правительственного кодекса.
 2-8 (7) «Promotora» или «работник общественного здравоохранения» означает
 2–9 человек, пропагандирующих здоровье в сообществе, в котором он
2-10 проживает, независимо от того, получает ли человек компенсацию,
2–11 лет, занимаясь такими видами деятельности, как санитарное просвещение,
2-12 направлений к поставщикам медицинских и социальных услуг, коучинг
2-13 семей об эффективных способах доступа к медицинским услугам, проведение
2-14 оценок потребностей, определение препятствий для оказания медицинской помощи,
2-15 визитов на дом, предоставление языковых услуг, сбор
2-16 информация о результатах медицинских услуг, предоставленных
2-17 семей, и выступают в качестве связующего звена между семьями и медицинским обслуживанием
2-18 провайдеров. 2-19 РАЗДЕЛ 1.03. КОМИТЕТ. (а) Департамент должен
2-20 учредить комитет для изучения разработки основы для
2-21 программа развития промотора и консультировать отдел,
2-22 губернатора, и законодательный орган относительно своих выводов и
2-23 рекомендации.
2-24 (b) Комитет состоит из следующих 15 членов:
2-25 (1) два представителя, назначенные отделом,
2–26, каждый из которых должен быть сотрудником отдела, один из которых должен быть
2-27 назначены в бюро управляемой помощи отделения, и один из них
 3-1 должен быть назначен на этапах медицинского обслуживания штата Техас.
 3-2 Программа комплексного ухода;
 3-3 (2) один представитель Высшего образования Техаса
 3-4 Координационный совет, назначенный правлением;
 3-5 (3) один представитель Техасского технологического университета
 3-6 Медицинский научный центр, назначенный университетом;
 3-7 (4) два представителя Техасского университета A&M
 3-8 Система, назначенная системой, один из которых должен быть из
 3-9 Центр жилищного строительства и городского развития в Техасе A&M
3-10 университетских школ архитектуры и один из которых должен быть из
3-11 Южно-Техасский центр сельского общественного здравоохранения;
3-12 (5) два представителя Техасского университета
3-13 Система, назначенная системой, одна из которых должна быть из
Координационный офис пограничного здравоохранения системы 3-14, и один из них
3-15 должны быть из Альянса центров медицинского просвещения
3–16 Техас;
3-17 (6) один представитель Техасской ассоциации
3-18 общинных колледжей, назначенных ассоциацией;
3-19 (7) два человека, которые в настоящее время служат
3-20 промотора, назначенных Техасской ассоциацией общественного здравоохранения
3-21 центр;
3-22 (8) один представитель штата Техас
3-23 Комиссия, назначенная комиссией;
3-24 (9) один представитель границы Техас-Мексика
3-25 Проект предоставления медицинских услуг, утвержденный Университетом
3-26 Техасский научный центр здоровья в Хьюстоне; и
3-27 (10) два представителя общественности, которые
 4-1 не должностные лица или служащие правительства, назначенные государством
 4-2 Управление сельского здоровья Центра сельских инициатив в области здравоохранения. 4-3 (c) Глава 2110 Правительственного кодекса не применяется к
 4-4 комитета, за исключением раздела 2110.005.
 4-5 (d) Член комитета не имеет права
 4-6 компенсаций за работу в комитете. Разумный и
 4-7 необходимых расходов, понесенных при исполнении обязанностей в качестве члена
 4-8 комитетов членом комитета, который является должностным лицом или
 4–9 служащих государственного управления получают компенсацию в качестве расходов, понесенных в
4-10 выполнение членом обязанностей государственного служащего или
4-11 сотрудников.Два члена комитета, которые в настоящее время
4-12 служащих промоторами и два представителя генерала
4-13 человек имеют право на компенсацию разумных дорожных расходов
4-14 человек, выполняющих обязанности члена комитета в
4-15 способом, предусмотренным Законом об общих ассигнованиях и вне
4-16 ассигнований на кафедру. Остальные члены комитета
4-17 лет не имеют права на возмещение расходов.4-18 (e) Департамент обеспечивает кадровую поддержку
4-19 комитет. 
4-20 (f) Комитет собирается по требованию председательствующего.
4-21 офицер комитета, по требованию комиссара, и как
4-22 предусмотрены процедурными правилами или графиками, утвержденными комитетом.
4-23 (g) Комитет избирает своего председателя из числа
4-24 среди его членов.
4-25 РАЗДЕЛ 1.04. ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА.а)
4-26. Деятельность комитета включает:
4-27 (1) обзор и оценка промоторных программ
 5-1 в настоящее время в эксплуатации по всему штату;
 5-2 (2) изучение возможности создания
 5-3 стандартизированных учебных программ для промотористов;
 5-4 (3) изучение вариантов сертификации
 5-5 промотора и настройки, в которых может быть проведена сертификация
 5-6 подходящих;
 5-7 (4) оценка доступных методов оценки
 5-8 успехов промо-программ;
 5-9 (5) создание, надзор и консультирование местного пилота
5-10 проектов, созданных в рамках данной статьи, при условии
5-11 наличие ассигнований, которые могут быть использованы для этой цели;
5-12 и
5-13 (6) оценка возможности поиска федерального
5-14 отказ, так что услуги промотора могут быть включены в качестве возмещаемой
5-15 услуги, предоставляемые в рамках государственной программы Medicaid. 5-16 (b) При проведении своей деятельности комитет должен:
5-17 человек консультируются с признанными в стране экспертами в области непрофессионала
5-18 медицинских аутрич-работников.
5-19 (c) Не позднее 31 декабря 2000 г. комитет должен
5-20 представляют отчет в департамент, губернатору и председательствующему.
5-21 чиновник каждой палаты законодательного органа, включая
5-22 выводы комитета на сегодняшний день и его рекомендации для
5-23 программа.5-24 (d) В дополнение к своим другим обязанностям, комитет должен:
5-25 определить и разработать стратегический план устранения препятствий
5-26, с которыми сталкиваются получатели пособий по программе Medicaid штата
5-27 по доступу к услугам по дородовой и неонатальной помощи.
 6-1 Комитет должен представить проект своего стратегического плана в
 6-2 департамента, губернатор и председатель каждого дома
 6-3 законодательного собрания не позднее 31 декабря 2000 г.При выявлении
 6-4 барьеров, комитет должен рассмотреть как минимум культурные
 6-5 и языковые различия, существующие между поставщиками медицинских услуг
 6-6 и их пациентов, степень, в которой медицинские учреждения '
 6-7 дней и часов работы ограничивают доступность медицинской помощи,
 6-8 наличие транспорта в медицинские учреждения и обратно,
 6-9 степень неудобства медицинских учреждений
6-10 обнаружено, незнание получателей с процессами зачисления,
6-11 незнание поставщиками медицинских услуг потребностями сообщества и
6-12 культурных проблем, незнание получателей и здоровья
6-13 поставщиков медицинских услуг с доступными медицинскими льготами. 6-14 РАЗДЕЛ 1.05. ПИЛОТНЫЕ ПРОЕКТЫ MEDICAID / CHIP PROMOTORA. (а)
6-15 Комитет может создать ряд соседских пэров.
6–16 пилотных проектов в области здравоохранения и образования для демонстрации
6-17 возможность и преимущества использования промотористов для оказания помощи
6–18 получателей программ управляемого медицинского обслуживания Medicaid и CHIP.
6-19 (b) Действия промотористов в любых местных пилотных проектах
6-20 должны включать:
6-21 (1) обучение бенефициаров программ по
6-22 надлежащее использование ресурсов здравоохранения, включая использование любых
6-23 доступный план управляемого медицинского обслуживания Medicaid или CHIP, обеспечивающий покрытие
6-24 для бенефициаров и эффективное использование первичного
6-25 медработник;
6-26 (2) содействие регулярному использованию профилактических услуг
6-27 бенефициарами программ, особенно дородовой помощи
 7-1 услуги и услуги, доступные в рамках раннего периодического обследования,
 7-2 Диагностика и программа лечения;
 7-3 (3) поощрение бенефициаров программ к
 7-4 разработать базовый план профилактического здоровья семьи; и
 7-5 (4) поощрение и поддержка бенефициаров
 7-6 программ по записи на прием к врачу,
 7-7 пропущенных приемов и соблюдение инструкций по охране здоровья
 7-8 медицинских работников. 7-9 (c) При наличии ассигнований, которые могут
7-10, комиссар по рекомендации
Комитет 7-11 может предоставить гранты местным пилотным проектам не более
7-12, чем пять областей в штате, чтобы обеспечить частичную поддержку
7-13 работы пилотной программы в этой области.
7-14 (d) Комиссар по рекомендации комитета может
7-15 принимают правила, касающиеся заявки на гранты в соответствии с настоящим
7-16 раздел и использование средств, предоставленных местным пилотным проектам
7-17 в этом разделе.7-18 (e) В соответствии с требованиями федерального закона или
7-19 правил, комиссар может разрешить местный пилотный проект
7-20 в:
7-21 (1) получить конфиденциальную информацию от:
7-22 (А) отдел;
7-23 (B) Департамент социальных служб Техаса;
7-24 (C) Комиссия по здравоохранению и социальному обеспечению;
7-25 (D) любой подрядчик, реализующий часть
7-26 государственная программа Medicaid, включая управляемую медицинскую помощь Medicaid
7-27 организация; или же
 8-1 (E) поставщик медицинских услуг, предоставляющий услуги
 8-2 получатели Medicaid; и
 8-3 (2) использовать информацию, полученную в соответствии с Подразделом (1)
 8-4 настоящего подраздела, чтобы провести локальный пилотный проект на территории. 8-5 (f) Информация, которую может получить местный пилот
 8-6 в Подразделе (e) этого раздела ограничивается
 8-7 информация о том, что комиссар по рекомендации комитета
 8-8 определяет, что необходимо для достижения целей местного пилота
 8-9 проект. Полученная информация может включать в себя Medicaid
8-10 получателей:
8-11 (1) имя, адрес и номер телефона;
8-12 (2) дата рождения;
8-13 (3) План управляемого медицинского обслуживания Medicaid и первичная помощь
8-14 провайдер; и
8-15 (4) информация о расписании встреч.8-16 (g) Конфиденциальная информация, полученная местным пилотом
8-17 проект может быть использован местным пилотным проектом и лицами
8-18 связаны с местным пилотным проектом только для целей
8-19, который был получен и не может быть выпущен местным пилотом
8-20 проектов или лицами, связанными с местным пилотным проектом с любым
8–21 человек, кроме лица, являющегося предметом информации.
8-22 Комиссар при необходимости принимает правила, обязывающие
8-23 дополнительные ограничения на использование информации. 8-24 РАЗДЕЛ 1.06. ФИНАНСИРОВАНИЕ. Департамент оплачивает
8-25 затрат на все виды деятельности, разрешенные или требуемые в соответствии с этой статьей
8-26 из денег, выделенных отделу, которые могут быть использованы для
8-27 с этой целью.
 9-1 РАЗДЕЛ 1.07. СРОК ДЕЙСТВИЯ. Комитет упраздняется и
 9-2 срок действия этой статьи истекает 1 сентября 2001 г.
 9-3 СТАТЬЯ 2. ПРОГРАММА ДОБРОВОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ
 9-4 РАЗДЕЛ 2.01. ПОПРАВКА. Подзаголовок B, Заголовок 2, Здоровье и
 9-5 Кодекса безопасности, дополнен главой 46 следующего содержания:
 9-6  ГЛАВА 46. ПОДГОТОВКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОМОТОРОВ 
 9-7  сек. 46.001. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. В этой главе «промотора» означает 
 9-8  человек, который, с компенсацией или без нее, предоставляет двуязычный 
 9-9  связь между поставщиками медицинских услуг и пациентами через 
9-10  мероприятий, которые включают помощь в тематических конференциях, предоставление 
9-11  Обучение пациентов, направление в медицинские и социальные службы, 
9-12  оценка потребностей, рассылка опросов для выявления 
9-13  препятствий для оказания медицинской помощи, посещения на дому и предоставления 
9-14  языковые услуги. 
9-15  разд. 46.002. ПРОМОТОРНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ. (а) Модель 
9-16 отдел  должен разработать и реализовать программу, предназначенную для обучения 
9-17  и обучать людей, которые действуют как промотористы. При создании 
9-18 , кафедра, по мере возможности, должна использовать 
9-19  как ресурс единый учебный план для обучения и воспитания 
9-20  рекламных материалов, разработанных учебными центрами санитарного просвещения 
9-21  Альянс Техаса.
9-22  (б) Участие в программе профессиональной подготовки и обучения 
9-23 , установленный в соответствии с этим разделом, является добровольным. 
9-24  п. 46.003. ПРОГРАММА СЕРТИФИКАЦИИ ПРОМОТОРОВ. (а) Модель 
9-25 Отдел  должен разработать и внедрить программу сертификации для 
9-26  человек, выступающих в роли промотора. При создании программы 
9-27 Совет  должен принять правила, которые обеспечивают минимальные стандарты и 
 10-1  руководств, включая участие в обучении и обучении 
 10-2  в соответствии с разделом 46. 002, для выдачи свидетельства на 
 10-3  человек по данному разделу. 
 10-4  (b) Получение сертификата, выданного в соответствии с этим разделом, май 
 10-5  не является требованием к лицу, выступающему в качестве промотора. 
 10-6 РАЗДЕЛ 2.02. УСТАНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ; ПРИНЯТИЕ ПРАВИЛ. В
 10-7 Департамент здравоохранения штата Техас должен организовать обучение промотора.
 10-8 и программу сертификации, требуемую главой 46, Здоровье и безопасность
 Код 10-9, добавленный данной статьей, не позднее 1 января 2000 г.10-10 Техасский совет здравоохранения при необходимости принимает правила в соответствии с
10-11 Глава 46 Кодекса здоровья и безопасности, добавленная в этой статье, а не
На 10-12 позже 1 декабря 1999 г.
10-13 СТАТЬЯ 3. ДАТА Вступления в силу; ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ
10-14 РАЗДЕЛ 3.01. ДАТА ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ. Настоящий Закон вступает в силу
10-15 1 сентября 1999 г.
10-16 РАЗДЕЛ 3.02. ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ. Важность этого законодательства
10-17 и переполненные календари в обоих домах создают
10-18 чрезвычайная и настоятельная общественная необходимость, которую
10-19 конституционная норма, требующая, чтобы законопроекты читались по трем нескольким
10-20 дней в каждом доме приостанавливаются, и действие этого правила приостанавливается. _______________________________ _______________________________
             Председатель Сената Спикер Палаты
               Я подтверждаю, что Г. № 1864 был передан Домом мая
         8 декабря 1999 г., без записи голосования; и что Дом согласился с
         Поправки Сената к H.B. № 1864 от 21 мая 1999 г., по незарегистрированной
         голосование.
                                             _______________________________
                                                 Главный Секретарь Дома
               Я подтверждаю, что H.B. № 1864 был принят Сенатом, с
         поправки, 19 мая 1999 г., живым голосованием.
                                             _______________________________
                                                 Секретарь Сената
         ОДОБРЕННЫЙ:  _____________________
                            Дата
                    _____________________
                          Губернатор
 

простых химических экспериментов, которые можно провести дома

Хотите заниматься наукой, но у вас нет собственной лаборатории? Не волнуйся. Этот список научных занятий позволит вам проводить эксперименты и проекты с материалами, которые, вероятно, уже есть в ваших шкафах.

Слизь

Дорлинг Киндерсли / Getty Images

Вам не нужны эзотерические химикаты и лаборатория, чтобы хорошо провести время с химией. Да, ваш среднестатистический четвероклассник может делать слизь, но это не значит, что с возрастом это становится менее увлекательным.

Снежинка из буры

Энн Хельменстин

Изготовление снежинки из буры — это проект по выращиванию кристаллов, который безопасен и достаточно прост для детей.Вы можете делать формы, отличные от снежинок, и раскрашивать кристаллы. Снежинки действительно красиво сверкают. Если вы используете их в качестве рождественских украшений и храните их, бура является естественным инсектицидом и поможет защитить место длительного хранения от вредителей. Если на них образуется белый осадок, слегка промойте их, но не растворяйте слишком много кристаллов.

Penny Chemistry

Аарон Соллнер / EyeEm / Getty Images

Вы можете чистить пенни, покрывать их зеленью и покрывать медью. Этот проект демонстрирует несколько химических процессов, но материалы легко найти, а наука достаточно безопасна для детей.

Невидимые чернила

Фотодиск / Getty Images

Невидимые чернила либо вступают в реакцию с другим химическим веществом, чтобы стать видимыми, либо ослабляют структуру бумаги, поэтому сообщение появляется, если вы держите ее над источником тепла. Но мы не говорим здесь о пожаре; Тепло обычной лампочки — все, что требуется, чтобы затемнить буквы. Этот рецепт пищевой соды хорош, потому что, если вы не хотите использовать лампочку, чтобы показать сообщение, вы можете просто промокнуть бумагу виноградным соком.

Цветной огонь

Энн Хельменстин

Огонь — это весело. Цветной огонь еще лучше. Эти добавки безопасны. Как правило, они не будут производить дым, который лучше или хуже для вас, чем обычный древесный дым. В зависимости от того, что вы добавляете, пепел будет иметь другой элементный состав, чем при обычном дровах, но если вы сжигаете мусор или печатный материал, вы получите аналогичный результат. Это подходит для домашнего разведения костра или костра, к тому же в доме можно найти большинство химикатов (даже не химиков).

Семислойная колонка для определения плотности

Энн Хельменстин

Сделайте столбец плотности с множеством жидких слоев. Более тяжелые жидкости опускаются на дно, а более легкие (менее плотные) плавают наверху. Это простой, веселый и красочный научный проект, иллюстрирующий концепции плотности и смешиваемости.

Домашнее мороженое в полиэтиленовом пакете

Николас Эвли / Getty Images

Научные эксперименты приятны на вкус! Независимо от того, изучаете ли вы депрессию точки замерзания или нет, мороженое в любом случае — восхитительный результат.В этом проекте по приготовлению химии потенциально не используется посуда, поэтому очистка может быть очень простой.

Горячий лед (ацетат натрия)

Энн Хельменстин

Есть уксус и сода? Если это так, вы можете сделать «горячий лед» или ацетат натрия, а затем заставить его мгновенно кристаллизоваться из жидкости в «лед». В результате реакции выделяется тепло, поэтому лед остается горячим. Это происходит так быстро, что вы можете образовывать кристаллические башни, когда наливаете жидкость в блюдо.

Хроматография с фильтром кофе

Issaurinko / Getty Images

Изучить химию разделения с помощью хроматографии на кофейном фильтре совсем несложно.Кофейный фильтр работает хорошо, хотя, если вы не пьете кофе, вы можете заменить его бумажным полотенцем. Вы также можете разработать проект, сравнивающий разделение, которое вы получаете при использовании бумажных полотенец разных марок. Листья снаружи могут содержать пигменты. Замороженный шпинат — еще один хороший выбор.

Борьба с пеной для пищевой соды и уксуса

Амрут Кулкарни / Getty Images

Пенная борьба — естественное продолжение вулкана пищевой соды. Это очень весело и немного грязно, но достаточно легко убрать, если вы не добавляете пищевой краситель в пену.

Смотри: Как сделать глупую замазку для демонстрации химических реакций

.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *