Проект для 3: Творческие проекты по тематике «Начальная школа» 3 класс

Содержание

Темы проектов в начальной школе 3 класс

Внимание! Мы также предлагаем бесплатно скачать нашу обучающую игру-тренажер
Таблица умножения для 3 класса в мультиках.

Школьникам, ищущим темы для исследований, предлагаем интересные темы проектов в начальной школе 3 класс по различным направлениям, сферам деятельности и школьным предметам.


Среди данных тем можно подобрать тему проекта для начальной школы 3 класс о комнатных и дикорастущих растениях, животных и насекомых, природных явлениях, о своем городе или поселке и их достопримечательностях.

В списке ниже можно найти темы исследовательских проектов в начальной школе 3 класс по русскому языку, математике, музыке, экологии, основам здоровья и другим предметам.

Также можно выбрать темы проектов для начальных классов 3 класс о детском сленге, народных музыкальных инструментах, о пословицах и поговорках, о театре и компьютерных играх, на составление ребусов и кроссвордов, создание поделок.

Темы творческих проектов для 3 класса

Интересные темы проектов для учащихся 3 класса начальной школы:


Влияет ли детская зубная паста на прочность зубов?
Влияние экологии на жизнь растений.
Гиппеаструм на моем окне
Детский сленг младшего школьника.
Забытые глаголы.
Имена мультипликационных персонажей в ребусах
Имена сказочных персонажей в кроссвордах
Инструменты симфонического оркестра.
История имени моей улицы.
История простого колокольчика.
Казахские народные музыкальные инструменты
Как стать здоровым?
Колокольные звоны
Компьютер или книга – что лучше?
Компьютерные игры для малышей.
Кто не может жить без «НЕ»?
Лучшие хитрости маскировки животных.
Лучшие хитрости маскировки насекомых.
Любимые уголки моего города.
Мое меню для школьной столовой
Может ли вода течь вверх?
Мои плавающие питомцы
Мои полезные поделки из мусора.
Молния. Бояться или понять?
Музыка белорусского народа
Насекомые-инопланетяне.
Невиданные животные.
Необычные логические задачки
Необычные растения в природе.
Обниму березку русскую
Омофоны в русском языке.
Памятники моего города.
Пиктография в современной жизни
Пословицы и поговорки о труде
Редкий зверек Орешниковая соня
Рондо — танец или бег по кругу
Символика нашего класса.
Слова-паразиты в детской речи.
Старинные способы умножения
Существуют ли одинаковые снежинки
Так ли важен утренний завтрак?
Так ли страшны медведи
Театр теней: от идеи от воплощения
Удивительные свойства обычного каменного угля.
Флюгера на страже погоды
Хоть пчелка не велика, но велики ее дела.
Школьный портфель в прошлом и настоящем.

Темы проектов о профессиях

Людям каких профессий нужны краски?
Поэты о труде крестьянина.
Кто делает города (сёла, деревни) красивыми?
Что произойдёт, если исчезнет профессия… (название профессии)?
Есть ли в профессии хлебороба (или другой) красота и поэзия?
История моей рубашки (брюк, носков).

Рекомендуем также выбрать:
Тему проекта в начальной школе
Готовые проекты для 3 класса

Если Вы хотите разместить ссылку на страницу с Темами проектов в начальной школе 3 класс, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу Темы проектов в начальной школе 3 класс:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/519″ target=»_blank»>Темы исследовательских проектов в начальной школе 3 класс</a>

Код ссылки на ваш форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/519]Темы проектов для начальных классов 3 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Темы проектов для 3 класса

В данном разделе представлены темы исследовательских работ и проектов для 3 класса, которые рассчитаны на развитие логического и образного мышления у ребенка, способности анализировать приобретенные знания, делать выводы и формировать собственную точку зрения.

Мы распределили наиболее интересные темы исследовательских проектов для учащихся 3 класса по предметам, по литературному чтению, окружающему миру, математике, русскому языку, технологии и ИЗО (изобразительному искусству) в школе.


В данном разделе учащимся предлагаются темы проектов для 3 класса начальной школы, которые способствуют формированию у учащихся исследовательской позиции, собственного мнения об изучаемом предмете, подкрепленного научными фактами и собственными опытами.

Представленные темы исследовательских работ для 3 класса начальной школы интересны учащимся, дают возможность проведения увлекательного исследования, более углубленного изучения выбранной темы планируемого проекта.

Приведенные ниже темы проектных работ литературному чтению в 3 классе по желанию могут быть видоизменены и расширены школьниками или в результате консультации руководителя проекта, как правило являющегося учителем класса. Название научно-исследовательской работы должно соответствовать ее содержанию.

Темы проектов для 3 класса

Примерные темы исследовательских проектов для учащихся 3 класса:


Выращивание мха
Герои нашего времени
Записки с фронта
Здоровый образ жизни
Здравствуй, школа!
Как человек осваивает космос.
Кем работают мои родители
Компьютеры в моём доме.
Компьютеры вокруг нас.
Масленица
Мое увлечение
Мой домашний питомец
Награда в нашем доме
Наш дом. Наш двор
Наша планета в космосе
Новогодняя красавица
О моем имени
Полезная вещь для дома
Почему высохла лужа
Почему летает самолёт.
Праздники моей семьи
Профессия моей мечты
Птицы – наши друзья
Самолеты России
Семейные реликвии
Хлеб – всему голова
Школа – второй дом!
Я выращиваю цветы
Ателье «Дюймовочка».
Атом – помощник и разрушитель.
Война и наша семья
Выращивание плесени
Где живет книга?
Генеалогическое древо нашей семьи
Кактус – колючий друг
Когда появилось авто?
Космонавты России.
Лунный город.
Мой родной город
Наши подводные друзья
Почему идет дождь
Правила поведения джентельмена
Самые скоростные машины.
Семейные традиции
Символика нашего класса
Символика нашей школы
Тайна шоколадки
Топливо будущего.
Человек в подводном мире.
Что делать с мусором.
Что подсказали изобретателю животные.
Этикет для юной леди
Я – изобретатель.
Я выбираю спорт.

Темы проектов по Математике для 3 класса

Геометрические фигуры вокруг нас
Единицы измерения в Древней Руси

Единицы измерения в других странах
Измерение величин
Книга о математике в Древнем мире
Коллекция самодельных измерительных приборов.
Математика в кулинарии
Математика в торговле
Математика в Древнем мире
Математика в строительстве
Математические сказки
Передача тайного смысла в книгах.   
Передача тайного смысла в картинах.
Применение навыков сложения и вычитания в нашей жизни.
Приспособления для шифрования.
Профессии, требующие хорошей математической подготовки.
Способы шифрования текстов.
Шифрование местонахождения.
Числа в пословицах и поговорках.

Темы проектов по Чтению для 3 класса

Примерные темы исследовательских проектов по чтению в 3 классе:



А в старину говорили так (поиск по словарям устаревших названий предметов, которыми мы продолжаем пользоваться).
Басни
Былина о герое
Викторина по произведениям любимых писателей.
Времена года в стихотворении
Времена года в устном народном творчестве.
Герои сказок в лепке
Герои сказок в рисунках
Героический эпос народов моего края.
Драматизация лучших фрагментов книг
Жанры устного народного творчества
Моя любимая книга
Образ Родины в картинах художников.
Образ Родины в произведениях композиторов.
Образ Родины в произведениях прозаиков и поэтов.
Осень в стихотворениях
Особенности литературных сказок
Особенности народных сказок
Подготовка к параду живых героев
Праздник поэзии
Русские писатели
Сборник стихотворений военной тематики.
Создание сборника былин
Создание сборника любимых произведений
Создание сборника пословиц и поговорок.
Сочинение собственных произведений малых жанров устного народного творчества.
Стихи о весне
Считалки и небылицы
Устаревшие слова в сказках А. Пушкина
Чело и уста — древнерусские слова-обозначения.
Я — юный автор

Темы проектов по Русскому языку для 3 класса

Заимствование слов из других языков.
Зачем нужна запятая
Имена прилагательные в загадках.
Имена собственные
Имена, фамилии, отчества в разных языках мира.
Искусственные и мертвые языки
История глаголов

История имени существительного
Как появился алфавит
Какие бывают словари
Какое будущее у книги?
Местоимения в загадках, пословицах и поговорках.
Местоимения в малых жанрах устного народного творчества.
Мир фразеологизмов.
Невербальный язык
О незнакомых словах
Обобщение знаний об имени существительном.
Особенности написания гласных «а» и «у» после шипящих согласных.
Падежи в нашей жизни
Приставки-труженицы
Рассказ о слове
Роль подлежащего и сказуемого в предложении.
Строим слова и предложения
Сказочное путешествие в состав слова
Слово. Словосочетание. Предложение.
Состав слова.

Темы проектов по Окружающему миру для 3 класса

Актуальные темы исследовательских проектов по окружающему миру:



«Старый и малый» в культуре народов моего края.
Мои земляки в истории и культуре России.
Семейные путешествия
Чьё имя носит моя улица?
Великие люди России и лучшие черты национального характера.
Влияние деятельности человека на экосистемы своей местности
Влияние факторов среды на рост и развитие растений
Грибы своей местности
Дикорастущие растения своего региона
Домашние животные вокруг нас
Загрязнение местных экосистем
Зеленый подоконник
Зимние работы и праздники в традициях народов моего края.
Зимние уличные игры
Изменение температуры тела в течение дня.
Изменение частоты пульса в течение суток.
Имена родного края
История 8 марта
История в названиях городов мира
История в названиях рек, морей, океанов
Летние работы и праздники в традициях народов моего края.
Местная экосистема (лес, водоём, луг)
Местные виды насекомых
Местные виды птиц
Минералы и горные породы своей местности
Мир наших увлечений
Музей моего земляка.
О спорте и здоровом питании
О чем шепчут деревья
Образ жизни и поведение птиц (на примере определённого вида).
Осенние работы и праздники в традициях народов моего края.
Памятники города
Памятники столицы России
Памятники столицы страны
Поведение домашних животных (на конкретных примерах)
Погода своего региона
Почему река (озера, город, село, деревня) называется именно так.
Правила поведения в экосистеме
Природные материалы моего края и местные художественные промыслы.
Природоохранная деятельность человека в своём регионе
Прошлое в названиях городов России
Разнообразие и поведение рыб (на примере аквариума)
Растения нашего края в Красной книге
Рациональное питание младшего школьника
Редкие и исчезающие виды растений и животных своего региона.
Режим дня младшего школьника
Роль хозяина и хозяйки в традиционной семье.
С бабущкой на кухне
Связь между состоянием природы и здоровьем человека.
Сезонные изменения в природе
Солнце, Луна и звёздное небо в различные сезоны года
Топонимика моего края и народные толкования топонимов.
Улицы нашего города.
Хозяйственная деятельность людей в своём регионе.
Экологические связи в природе.
Юный водитель: ПДД.

Темы проектов по Технологии и Изо для 3 класса

Темы исследовательских проектов по технологии и изо в 3 классе:


Оригами
Вышивка с узорами
Демонстрация одежды с узорами
Коллекция узоров, созданных в графическом редакторе.
Магические узоры
Узоры на зданиях
Выращивание лука
Выставка оружия с узорами и реконструкция боя.
День защитника Отечества.
День Победы.
Ёлочные игрушки
Зкономерности в узорах
Исследование: «Узоры в истории нашего края».
Коллекция посуды с узорами (керамической, самодельной и т.д.).
Костюм снегурочки.
Крылья бабочки
Лепка «Осенняя фантазия».
Масленица.
Мой любимый художник.
Необычная яичница
Особенности крестьянской избы.
Открытка к 8 Марта.
Памятная салфетка
Пейзажи моего города.
Самолеты и корабли.
Создание коллажа «Моя Родина».
Спичечный домик
Узоры в Древней Греции.
Узоры в Древней Руси
Узоры в Древнем Египте.
Узоры в Древнем Риме
Узоры в оформлении книг.
Узоры и орнаменты на посуде.
Узоры на одежде
Узоры на оружии
Узоры на посуде
Украшение класса узорами.
Что нам стоит плот построить.
Энциклопедия узоров.
Перейти к разделам:
Проекты начальной школы
Темы исследовательских работ начальной школы

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу «Темы проектов для 3 класса»:
<a href=»http://obuchonok.ru/node/2376″ target=»_blank»>Темы проектов для 3 класса</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/2376]Темы проектов, 3 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Список проектов 3 класс УМК «Школа России» | Проект (3 класс) по теме:

ПРОЕКТЫ 3 КЛАСС

дата

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Проект №1 «Богатства, отданные людям»

Проект №2 «Разнообразие природы родного края» 

Проект №3 «Школа кулинаров»

 Проект№4 «Кто нас защищает»

Проект №5 «Экономика родного края»

Проект №6  «Музей путешествий»

14.09

16.11

21.12

01.02

29.02

04.04

КУБАНОВЕДЕНИЕ

Проект  №1 «Нет в мире краше Родины нашей».

Проект №2  «Без прошлого нет настоящего».

Проект №3 «Казачьему роду нет переводу».

20.11

12.02

13.05

ТЕХНОЛОГИЯ

Проект №1 «Детская площадка».

Проект№2: «Водный транспорт»

Проект№3: «Океанариум».

Проект №4«Готовим спектакль»

01.10

03.03

10.03

12.05

ЛИТЕРАТУРОНОЕ ЧТЕНИЕ

Проект №1: «Сочиняем волшебную сказку».

Проект№2: «Как научиться читать стихи» на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского.

Проект№3: «Праздник поэзии».

30.09

06.10

25.03

РУССКИЙ ЯЗЫК

Проект №1  «Рассказ о слове»

Проект  №2«Семья слов».

Проект №3  «Тайна имени».

Проект  №4 «Зимняя» страничка».

Проект  №5 «Имена прилагательные в загадках»

19.10

17.11

21.01

19.02

17.03

МАТЕМАТИКА

Проект №1 «Математические сказки».

Проект №2  «Задачи-расчеты»

27.10

22.02

ВНЕУРОЧНАЯ деятельность

Исследовательский проект по выбору учащегося.

Проект «Рассказ о слове» — русский язык 3 класс

→ Рабочие тетради, учебники, канцтовары для школы !

В начальной школе дети по русскому языку изучают много тем связанных с описанием слова. Обобщая и систематизируя полученные знания в некоторых программах детям предлагают в качестве домашнего задания подготовить проект «Рассказ о слове». Формы проекта разнообразны: сообщение, презентация, исследовательская работа и др.

Самый популярный вид проекта — презентация, но и письменная работа в тетради или сообщение по заданной теме зачастую заслуживают оценки 5.

Так что же из себя представляет проект «Рассказ о слове»? Какие моменты он должен учитывать, какие разделы содержать? В 3 классе рассказ о слове учитывает, то как дети освоили изученный ранее учебный материал.

Как составить рассказ о слове в 3 классе план:

  • Орфография или правописание слова
  • Лексическое значение
  • Однокоренные слова
  • Синонимы
  • Антонимы
  • Фразеологизм
  • Сочетаемость слова
  • Пословица
  • Загадка
  • Предложение с этим словом

Не обязательно все пункты должны входить в ваш проект, вы можете добавить что то интересное от себя. Работа над таким проектом подразумевает поиск материалов в различных словарях. Популярным источником информации стал интернет. На нашем сайте можно найти много материалов для проекта «Рассказ о слове»

Самая простая форма проекта про слово солнце — письменное сообщение. Приводим пример ГДЗ такого вида:

 

Скачать проект Рассказ о слове «мороз» в виде презентации

примеры слайдов презентации

Еще один вариант проекта о слове мороз в виде документа Word (скачать файл полностью)

Скачать проект «Рассказ о слове солнце» (файл Word)

 

Скачать пример ГДЗ презентация проект «Рассказ о слове солнце»

Проект по русскому языку 3 класс «Рассказ о слове собака»

 Уже в 1 классе дети знакомятся с темами, связанными с правописанием слов. Этот процесс ознакомительный, но ученики начинают понимать, что в русском языке есть слова написание которых связано с запоминанием. Это словарные слова. Есть слова правописание букв в которых можно проверить и научиться этому задача всей начальной школы.

Во 2 классе обучающиеся знакомятся с лексическим значением слова, его этимологией, подбирают родственные слова, однокоренные; учатся подбирать к слову антонимы и синонимы. Все это обогащает кругозор детей, их речь, формирует богатый словарный запас.

В 3 классе работа на словом усложняется. Ученики начинают понимать природу фразеологизмов, исследуют слово с различных сторон, опираясь на ранее приобретенные знания. Вот и появляется задание создать проект по русскому языку «Рассказ о слове». С его помощью систематизируются, обобщаются знания детей.

Для создания проекта широко используется фольклор русского народа. Это загадки, пословицы, поговорки. Можно поработать и с произведениями классиков: найти предложения, где автор использует данное слово. Привлечение живописи в проект поможет воссоздать общую картину природы исследуемого слова. 

Создавая презентацию ученик закрепляет навыки работы на компьютере, осуществляется взаимосвязь всех учебных предметов начальной школы.

Научный проект ученика 3 класса

Республика Казахстан

Министерство образования и науки

Павлодарская область

ГУ « Иртышская средняя общеобразовательная школа № 4»

Тема: « Удивительная ягода — арбуз!»

Направление : естественно-научное

Секция: биология

Исполнитель: Мамонов Дамир, 3 «б» класс, ГУ «Иртышская СОШ № 4», с.Иртышск, Иртышский район, Павлодарская область,

Научный руководитель : Бабенко Светлана Александровна, учитель начальных классов, ГУ «Иртышская СОШ № 4»

2015г

СОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….1

I. Основная часть

1.1. История арбуза………………………………………………………………………2

1.2. Ботаническое описание……………………………………………………………..3

1.3. Какую пользу дает арбуз человеку…………………………………………………4

II.Экспериментальная часть

2.1. Как растет арбуз ……………………………………….……………………………..5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………8

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………9

Аннотация

Актуальность. Расширение знаний в области растительного мира.

Тема: «Удивительная ягода — арбуз!»

Цель: определить уникальные свойства арбуза,

Гипотеза. Если соберем информацию и доказательства, то узнаем к какой культуре относится растение арбуз, расширим свой кругозор, приобретем первые навыки работы с научно-познавательной литературой.

Задачи:

  1. поиск информации о растении;

  2. попросить помощь у родителей в сборе информации;

  3. расширить кругозор в области растений;

  4. сделать вывод, об уникальных свойствах арбуза

Объект: растение арбуз.

База исследования: учителя школы, родители, научно-познавательная литература, ресурсы Интернета.

Методы: поисковый, анализ, обобщение, выводы.

Продукт: исследовательская работа, слайды.

Введение

На уроке грамоты, изучая букву «А», мы описывали арбуз. Одни дети говорили, что это овощ, другие – ягода. Арбуз в нашей семье является любимым лакомством. Каждую осень мой папа привозит нам арбузы разного сорта, а мама говорит, что эта ягода еще и очень полезна. Для меня было удивительно, как это возможно растить ягоды такого размера? И тогда меня заинтересовала проблема: к какому семейству относится арбуз и и почему он обладает полезными свойствами. Поэтому арбуз стал объектом нашего исследования.

1.1. История арбуза

Родиной арбуза считается Южная Африка, где его и сейчас можно встретить в дикорастущем состоянии. Имеющееся в Библии упоминание об арбузе дает основание предполагать, что его знали еще за 1500 лет до н. э. Из стихов Вергилия видно, что арбуз был известен и в Древнем Риме. Римляне ели его свежим и засоленным, варили из него мед. В Китае он был известен уже в VIII в. н. э. Сюда он был завезен из Европы — китайцы называли его «дыней запада». Ежегодно в сентябре в Китае устраивался «арбузный праздник», где на столе главным угощением был арбуз.
     В древних египетских гробницах находят изображение и семена арбуза, что свидетельствует о том, что египтяне издревле знали и культивировали это растение.
     Из Египта культура арбуза распространилась в Аравию, Сирию, Палестину, Персию. Благодаря арабам он стал известен в Северной Африке и Испании. Арабы придавали арбузу большое значение, они приписывали ему свойство «очищать тело и выносить болезни из тела, если принимать его постоянно перед едой».
     В Европе арбуз начали культивировать широко в XI — XII вв., и вскоре он был введен в фармакопею того времени.
     Необыкновенно сладкий и вкусный арбуз, появления которого мы ждем каждое лето, стал возделываться на территории нашей страны только в XIII в. Культивировать его начали в Приазовье и в дельте Волги. Но еще долго, вплоть до XVII в., о нем мало знали в России и выращивали лишь в отдельных местах. В России арбуз долго был деликатесом, привозимым из-за границы. Только в 1660 г. был издан специальный правительственный указ о разведении арбузов в Чугуеве Харьковской губернии. Как необыкновенное лакомство арбуз доставляли к царскому столу, лишь только он поспевал. Но почему-то свежим его не употребляли, а подавали на дворцовых ассамблеях вымоченным в сахарном сиропе. Вообще поначалу в России арбуз сырым не ели из него готовили весьма своеобразное блюдо: вымачивали мелко изрезанную мякоть в соде и из нее готовили патоку с перцем и пряностями. Может быть, столь странный способ употребления такого вкусного в сыром виде овоща, как арбуз, обусловливался его длительным путешествием в Россию из-за границы, откуда его вывозили до конца XVIII в. Во время путешествия арбуз мог потерять свежесть и стать непригодным к употреблению в сыром виде. В Казахстане арбузы появились с развитием Великого Шелкового пути. На сегодняшний день лидерами этой бахчевой культуры является Алматинский и Жамбыльский район, а в нашей Павлодарской области арбузами славится Лебяжинский район, фермеры которого выращивают до 50 сортов арбузов. Ежегодно в Павлодаре проводится фестиваль арбузов, в котором соревнуются между собой фермеры различных бахчевых хозяйств.


1.2. Ботаническое описание

Арбуз обыкновенный – однолетнее травянистое растение семейства тыквенных. Корень длинный, около 1метра. Стебли тонкие, гибкие, ползучие, длиной от 8 до 22см и шириной от 5 до 18см. Цветки однополые. Семена плоские, разнообразно окрашенные, с рубчиком. Мякоть розовая или красная, очень сочная и сладкая. Цветет летом, а плоды созревают в августе – сентябре. Существуют так называемые арбузы «мальчики» и арбузы «девочки». Многие утверждают, что «девочки» более сладкие и в них меньше косточек. Распространенное мнение, что плод арбуза является ягодой, с ботанической точки зрения неверно. Наука ботаника утверждает, что плод арбуза – это многосемянная тыквина. Тыквина – это далеко не ягода, не овощ и не фрукт, это особый род плодов, который просто близок к ягоде. В отличие от ягоды тыквина содержит гораздо большее количество семян, у тыквины есть очень сочный внутренний слой, очень мясистый средний и твердый наружный, который мы называем кожурой. Иногда тыквина достигает огромных размеров, известен мировой рекорд — 119кг. Ягоду смородины или вишни таких размеров вырастить невозможно.

1.3. О пользе арбуза для человека

Арбуз приносит немалую пользу человеку.
Во-первых, арбуз – это бездонный колодец железа, которое важно для нашего организма.
Во-вторых, очень полезны разгрузочные арбузные дни. Это помогает организму освободиться от вредных веществ, очистить почки от песка и мелких камешек.
В-третьих, арбуз – это настоящий клад фолиевой кислоты (витамина В9), которая нужна нашему организму для выработки «правильных» новых клеток.
В- четвертых, вместо сахара в арбузе фруктоза, поэтому их можно кушать даже диабетикам.
В-пятых, многие хозяйки из арбуза варят вкусное варенье.
     Мякоть арбуза содержит 80 % воды, сахара (от 6 до 11 %), представленные сахарозой, фруктозой, глюкозой, пектиновые вещества, клетчатку, витамины В1 и Вз, РР, С, фолиевую кислоту, каротин и другие каротиноиды, соли калия, железа, магния, кальция, аминокислоты.
     С лечебной целью применялись и применяются и мякоть арбуза, и его корки и семена. Еще в средние века мякоть арбуза использовали как освежающее средство, помогающее при лихорадке. В русской народной медицине арбуз издавна считался эффективным лечебным средством. Так, в одном из травников о нем говорится так: «Семя арбуза или аршад в воспалительных лихорадках, сопутствующих с больными ранами и воспалительными опухолями, так же в мочерезе вместо питья…» В народной медицине Грузии арбуз находил применение при лечении больных желтухой, водянкой. Арбузное «молоко» из растертых в воде семян (в соотношении 1 : 10), в которое для вкуса добавляли немного фруктового сиропа или сахара, употребляли при лихорадочных состояниях и как противоглистное средство. Противоглистное действие было подтверждено экспериментальными исследованиями.
    Мякоть и сок арбуза широко рекомендуют для диетического питания. Это обусловлено большим содержанием воды, щелочных- веществ, железа, относительно малой калорийностью при большой массе и мочегонными свойствами. Арбуз используют в свежем виде до 2—2,5 кг в день при почечнокаменной болезни, циститах, нефритах и пиелонефритах, протекающих без задержки жидкости в организме. Он не вызывает раздражения почек и мочевыводящих путей. А еще арбуз широко применяют в косметологии при изготовлении масок, эмульсий, тоников, тонизирующего льда и т.д. Вот такая она ягода-тыквина по имени арбуз.

2.1. Как растет арбуз

Начинать садить арбузы нужно в середине апреля. Первоначально берутся семена и замачиваются в слабом растворе марганцовки, затем их нужно завернуть в марлю и поместить на грелку с горячей водой. Через несколько дней семена проклюнутся , и можно начинать посадку семян в рассадник: проделать отверстие в горшочке, засыпать в него землю, взять подготовленные семена и посадить в горшочек на глубину 2-3 см. Потом полить их тёплой водой и поставить в тёплое светлое место.

В конце апреля появляются первые всходы, первый листик. Начинаешь поливать рассаду по мере надобности.
В конце мая в начале июня нужно высадить рассаду, с четырьмя листочками, в открытый грунт на самый солнечный участок огорода (солнцепёка полосатые плоды не боятся).

Поливать растение умеренно по мере надобности, проводить рыхление, удобрение почвы. Растение становилось всё больше и больше.

В конце июня начинается цветение появляются первые усики . В июле началось плодообразование. Удивительно, что маленький арбузик размером с грецкий орех уже имеет полосатую окраску. В конце августа арбузы обычно созревают.

Заключение

Много интересного мы узнали про арбуз. А главное, работая на этой темой, я определил множество удивительных свойств арбуза. Во — первых с научной точки зрения ученые ботаники считают, что арбуз — это бахчевая культура, плод – тыквина. Тыквину некоторые ученые считают разновидностью ягоды.
Во – вторых арбуз обладает уникальными полезными и лечебными свойствами.

В –третьих арбуз прекрасное кулинарное блюдо и косметическое средство.

В – четвертых арбуз используется как кормовая культура для животных
В – пятых его можно использовать для карвинга (искусство вырезания из чего-либо) а семечки для изготовления различных поделок.

Используемая литература

  1. Арбуз – статья из Большой советской энциклопедии (проверено 9сентября 2009)

  2. Арбуз. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 86 томах (82т. и 4 доп.) – Спб., 1890 – 1907.

  3. Лавренов В.К. Современная энциклопедия лекарственных растений – М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2009. – с.30-31, -272.

  4. ФурсаТ.Б.,Филов А.И. Культурная флора СССР. Тыквенные (арбуз, тыква).


Интернет – источники

  1. http: //ru. Wikipedia.org/wiki/ Арбуз обыкновенный

  2. watermelons.ru

  3. http: //www.abc-your-health.com/water-melon.html

  4. http : //kurdyumov.ru/knigi/bahcha/bahcha00.php

«Кто нас защищает. Врачи России»

Проект по теме: “Кто нас защищает. Врачи” для 3 класса.

Цель проекта:  Выполнить проект по предмету “Окружающий мир”, рассказать для школьников о работе медицинского персонала. Узнать о том, какие бывают профессии врачей, как они помогают человеку сохранять здоровье.

План проекта:

  1. Вступление
  2. Врачебные специальности
  3. Профессиональный транспорт
  4. Праздники
  5. Вывод
  6. Пример готовой презентации

Доклад к проекту:

Самое ценное в жизни каждого человека — его здоровье. Многие не понимают этого простого факта до тех пор, пока сами не заболеют.

Быть здоровым очень хорошо. Когда у человека ничего не болит, у него всегда хорошее настроение, он полон сил, он живёт полноценной жизнью. Он учится и работает.

Если человек заболеет, меняется всё. Ему плохо, он страдает, он грустит и не может радоваться жизни. Поэтому очень важно заботиться о своём здоровье, закаляться, заниматься спортом. Надо не иметь вредных привычек, соблюдать правила здорового питания, а также своевременно обращаться к докторам, если вдруг почувствуешь себя плохо.

Именно врачи приходят на помощь заболевшему человеку. Они помогают нам оставаться здоровыми.

Специальности врачей

Работа врача очень ответственна, но и интересна. Врачу нужно очень много знать о болезнях и о том, как их лечить. Поэтому будущие врачи учатся шесть лет в институте, а потом ещё проходят интернатуру, прежде чем начать лечить больных самостоятельно.

Существует очень много различных болезней, заболеваний, и каждую нужно лечить по-своему. Поэтому у врачей существует специализация, каждый из них занимается конкретной группой заболеваний, чтобы лечить их максимально эффективно.

Врач-педиатр специализируется на болезнях детей. С ним каждый человек сталкивается в первую очередь, сразу после рождения. Врач-педиатр контролирует развитие ребёнка, следит чтобы он рос здоровым и сильным. Он назначает прививки, чтобы ребёнок получил иммунитет против опасных болезней.

Вторым врачом, который обязательно бывает в жизни человека, является терапевт. Это врач-универсал, который проводит первичный осмотр заболевшего человека, ставит диагноз, направляет на анализы и определяет, как его лечить дальше. С лёгкими случаями, вроде простуды, терапевт справляется сам. В сложных случаях направляет больного к узким специалистам.

Узких специалистов очень много.

Лор или врач отоларинголог занимается болезнями ушей, горла и носа. Поэтому в прошлом его так и называли Ухогорлонос.

Хирург лечит разные заболевания путём, связанным с рассечением тканей тела. Это страшно, но во многих случаях именно работа хирурга может сохранить человеку не только здоровье, но и жизнь.

Кардиолог занимается болезнями сердца. Ревматолог лечит заболевания суставов, окулист специализируется на болезнях глаз, логопед исправляет дефекты речи.

Это лишь немногие из специальностей врачей, которых на самом деле намного больше. Со многими из этих специальностей большинство из нас никогда не сталкивается, и это хорошо. Но если вдруг возникает такая ситуация, когда помочь человеку может лишь врач, они всегда готовы прийти к нам на выручку.

А мне хотелось бы остановиться ещё на двух специальностях врачей, с которыми знаком почти каждый.

Это стоматолог. Он лечит зубы. Наверное, нет такого человека, у которого бы никогда не болели зубы. Без помощи стоматолога, люди ходили бы беззубыми и стеснялись улыбаться. Но благодаря стоматологам наши зубы могут всегда оставаться здоровыми и белыми. Это очень важная профессия, бояться которой не надо. В прошлом лечение зубов было неприятным и страшным, но сейчас это простая и безболезненная процедура.

Второй врач, с которым приходилось сталкиваться почти каждому, травматолог. Никто из нас не застрахован от травм. Любой человек может поскользнуться и сломать руку или ногу, случаются аварии и катастрофы, в которых люди получают различные травмы. И тут без помощи квалифицированного травматолога не обойтись. Он поможет костям срастись как надо, ускорит заживление ран. И ещё очень важно помнить о том, что при укусе клещей, или животных, обращаться тоже следует к травматологу, чтобы избежать печальных последствий.

В последнее время мир сталкивается с новыми, ранее не известными инфекциями, вирусами. Первыми на борьбу с этими заболеваниями встают врачи-эпидемиологи, которые рискуют своей жизнью, но пытаются спасти каждого.

Врачи не только помогают, но и защищают нас. И за это им огромная благодарность.

Специальный транспорт

Для врача важно как можно быстрее попасть к больному и заняться его лечением. Поэтому в своей работе они используют автомобили. Этот транспорт называют просто скорой помощью. На самом деле автомобили скорой помощи тоже специализированы. Есть реанимобили, предназначенные для проведения лечебных мероприятий прямо на дому. Есть автомобили для транспортировки больных и машины экстренной помощи.

Все они обозначены специальными знаками, красным крестом и надписями, окрашены в особый цвет и оснащены мигалками. Остальные водители обязаны пропускать машины скорой помощи вне очереди.

Праздники медработников

У врачей есть свои особенные праздники, дни в которые мы чествуем людей, берегущих наше здоровье. Главным их праздником в России является День медицинского работника. Он отмечается каждое третье воскресенье июня.

Есть свои праздники и у специалистов.

Так, день зубного врача отмечается 6 марта, а стоматолога 9 февраля.

28 апреля празднуют все работники скорой помощи России, это день основания этой службы в стране.

20 мая свой праздник отмечают травматологи.

8 августа день офтальмолога.

29 сентября праздник у отоларингологов.

А 17 октября день участкового терапевта.

Вывод:

Врач — очень добрая и нужная профессия. Но также это очень тяжёлый, каждодневный труд. И долг любого человека ответственно относиться к своему здоровью, чтобы обращаться к ним как можно реже.

А для этого нужно соблюдать правила здорового образа жизни.

Соблюдать эти правила не сложно, о них знает каждый, о них нам много рассказывали на уроках.

Так давайте следить за своим здоровьем, и постараемся сделать так, чтобы у наших любимых докторов было как можно меньше работы.

Пример презентации:

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Проект по Окружающему миру «Время снежинок» 3 класс

Название работы: «Время снежинок»

Автор работы: Шишков Иван Игоревич

Место выполнения работы: г. Ставрополь, МБОУ СОШ №18, 3 класс

Научный руководитель: Кулиева Галина Ивановна, учитель начальных классов

Ставрополь, 2013

170-летнему юбилею нетающей снежинки посвящается моя работа

Номинация «Окружающий мир»

Зима! Я очень люблю это время года! Всегда с нетерпением жду и радуюсь первому снегу! И какой же праздник Новый год без пушистого, искрящегося при свете фонарей белого снега. И какой ребёнок не улыбался, глядя на маленькое чудо, упавшее на ладошку, любуясь его красотой и удивляясь быстрому его исчезновению.

Мне очень захотелось узнать побольше о снежинках и о интересных свойствах снега, ответить на многие почему, которые возникают, когда смотришь на падающий с неба снег.

Объект исследования: снежинки и снег.

Предмет исследования: физические свойства снега.

Цель работы: исследовать, что такое снег, изучить свойства снега.

Для выполнения цели исследования были поставлены следующие задачи:

  • Узнать, что такое снежинки, как они образуются.

  • Узнать, какая форма у снежинки и её свойства.

  • Изучить свойства снега.

  • Узнать, почему скрипит снег?

  • Узнать, почему снег скользкий?

Гипотеза: можно ли по скрипу снега определить температуру окружающего воздуха?

Методы исследования:

  • изучение природоведческой литературы по данной теме;

  • визуальные наблюдения;

  • проведение опытов;

  • проведение анкетирования;

  • анализ полученных результатов путём сравнения.

Все мы знаем, что снег — это замёрзшая вода. Но почему же он тогда не похож на лёд? Что бы это понять, нужно знать, как он образуется. Из литературы я узнал, что снег получается, когда замерзает водяной пар, который содержится в атмосфере. Вначале появляются крошечные кристаллики, чистые и прозрачные. По воздушным течениям они перемещаются в воздухе во всех направлениях. Постепенно эти кристаллики начинают притягиваться и присоединяться друг к другу, образуя снежинку. Такие шестиугольники могут наращивать свои лучики в шесть сторон, присоединяя всё новые и новые частицы — получается красивейший ажурный рисунок. И что удивительно, ни одна снежинка не повторяет другую! Когда снежинки достигают критической массы, они падают на землю.

Когда идёт снег, в воздухе плавно кружатся и медленно опускаются на землю мириады снежинок, попробуйте «поймать» их на варежку и разглядеть, как следует. Не всегда это удастся, потому что размер настоящей снежинки чаще всего 5-7 мм и весит она 0,004 г. Если снежные кристаллы больше 1 см, то это уже не снежинки, а снежные хлопья. Они похоже на больших белых бабочек и возникают в безветренную погоду при налипании снежинок друг на друга. Белый цвет снежинкам придаёт заключённый в них воздух. Снежинки состоят из воздуха на 95%, что обуславливает их очень низкую плотность и сравнительно медленную скорость падения (о,9 км/ч). Самая крупная когда-либо снежинка имела диаметр 12 см.

Интересные факты:

  • Японский учёный Накая Укитиро называл снег «письмом с небес, написанным тайными иероглифами». Он первым создал классификацию снежинок. Именем Накая назван единственный в мире музей снежинок, расположенный на острове Хокайдо.

  • Снег бывает не только белым. В арктических и горных районах -розовый или даже красный снег — обычное явление. Дело в том, что живущие между его кристаллов водоросли окрашивают целые участки снега. Но известны случаи, когда снег падал с неба уже окрашенный в голубой, зелёный, серый и чёрный цвета.

  • Более половины населения земного шара никогда не видело снега, разве только на фотографиях.

Изучение формы снежинок

Предполагается, что в шз снега находится 350 миллионов снежинок, каждая из которых уникальна. В 1951 году Международная комиссия по снегу и льду приняла классификацию твёрдых осадков. Согласно ей все снежные кристаллы можно разделить на следующие группы: звёздчатые дендриты, пластинки, столбцы, иглы, мелкая снежная крупка, ледяная крупка и др.

Опыты.

Свойства снега Я взял снег и начал его рассматривать.

1. Я положил снег на синий лист картона, стало видно, что снег очень белый и непрозрачный.

2. Только что выпавший снег легко перемешивается палочкой, его можно даже сдуть с ладони, руки при этом мёрзнут, значит, снег рыхлый и холодный.

3. Подтаявший снег хорошо лепится и из него можно слепить снеговика или построить снежную крепость.

4. Я положил снег в стакан, он начал медленно таять. Через 20 мин. Из полного стакана снега образовалось небольшое количество воды.

№5. Я рассмотрел воду в стакане, на вид она была чистая, но в ней плавали маленькие частицы пыли и небольшие ворсинки. При процеживании воды через ватный диск, диск стал серого цвета.

Вывод: Снег непрозрачный, белого цвета, холодный и рыхлый, в тёплую погоду хорошо лепится и быстро тает в тепле, не является идеально чистым, поэтому есть его нельзя.

Я раздал анкеты ученикам нашего класса с целью выявления интереса к природным явлениям зимы. В опросе приняло участие 15 человек. АНКЕТА

  1. Нравится ли тебе смотреть на снег, играть с ним, обращаешь ли ты внимание на снежинки?

  2. Как ты думаешь, что такое снежинка?

  3. Сколько лучиков у снежинки?

  4. Как ты думаешь, одинаковы ли все снежинки?

  5. Ты знаешь, почему снег скрипит?

6. Ты знаешь, почему снег скользкий?

7. Хотел (а) бы ты побольше узнать нового и интересного о снеге?

Вывод: Всем ребятам нравится смотреть на снег и играть с ним, все хотели бы побольше узнать нового и интересного о снеге. Только з человека ответили правильно, что такое снежинка и сколько у неё лучиков. 11 человек знают, что все снежинки разные, и на вопросы, почему снег скользкий и скрипит — никто не знает ответа. Поэтому я решил об этом узнать сам и рассказать другим в своём проекте.

Почему скрипит снег? Мне стало интересно, почему под ногами в мороз скрипит снег, а когда тепло, то нет.

Из литературы я узнал, что скрип снега — это всего лишь шум от раздавливаемых кристалликов. Звук одной «сломанной» снежинки мы не слышим, а мириады раздавленных снежинок создают вполне явственный скрип.

На Крайнем Севере снег бывает настолько твёрдым, что топор при ударе по нему звенит, словно ударили по железу.

Почему снег скользкий? Я очень люблю кататься на санках и решил узнать, почему это возможно только зимой?

Оказывается, у снега есть ещё одно важное свойство — это то, что он скользкий. Снег скользкий потому, что при давлении и трении полозьев саней или лыж поверхностные частички снежного покрова тают, появляющаяся при этом плёнка воды служит как бы смазкой. Поэтому «скользкость» зависит от t° снега и от скорости перемещения. Я узнал, что лучше всего кататься по сухому снегу при t° близкой о°С.

Выводы из исследования:

Снег получается, когда замерзает водяной пар, содержащийся в атмосфере.

Снежинки состоят из маленьких кристалликов льда, у каждого кристаллика 6 граней. Свет отражается от этих граней и снежинки кажутся белыми, а не прозрачными.

Снег белого цвета, непрозрачный, холодный и рыхлый, в тёплую погоду хорошо лепится и быстро тает. Гипотеза подтвердилась: Чем сильнее мороз — тем выше тон скрипа.

Снег — это не только красивый спутник зимнего пейзажа. Он очень полезен. Зимой снег, будто одеяло укрывает корни растений, спасая их от мороза. А весной тающий снег очень полезен растениям, особенно зерновым, ведь чтобы зерно росло, необходима вода.

ИСТОЧНИКИ:

1. Интернет — ресурсы.

  1. Энциклопедия «Всё обо всём».

  1. Детская энциклопедия «Я познаю мир» — ООО «Издат-во ACT» 200i.-557c: В. А. Маркин

4. Большая энциклопедия школьника «Планета Земля» «Издат-во РосМЭН — Пресс» 2001.-657с: А. Ю. Бирюкова

5. Детская газета «Непоседа» №23 декабрь

2011Г.

10 потрясающих художественных проектов для детей 3-4 лет

Если у вас есть ребенок дошкольного возраста, который любит художественные проекты, вам обязательно понравится этот список! Это самые лучшие и самые увлекательные арт-проекты, которые вы можете найти. Они легкие, красивые и идеально подходят для детей 3-4 лет.

10 потрясающих арт-проектов

1. Используйте эту бесплатную печать с рыбками и позвольте своим детям окунуть палочку сельдерея в краску, чтобы получился забавный эффект! Добавьте гугл-глаз, и все готово! С лукавого утра

2.Повесьте бумагу вертикально и позвольте детям рисовать небольшими пипетками, позволяя краске стекать по бумаге. Смешайте разные цвета и создайте действительно забавное произведение искусства. От обучения детей 2 и 3 лет

3. Этот веселый проект сочетает в себе немного науки и искусства. Попросите детей встать на стремянку и уронить на бумагу помпоны, смоченные краской. Они смогут увидеть, как узор знаков меняется в зависимости от того, как далеко они находятся! Из Fun A Day

4. Создайте забавный акварельный эффект, нарисовав на бумажном полотенце маркерами разного цвета, а затем «раскрасив» его водой.От счастливых хулиганов

5. Еще одна забавная еда для творчества — картофель. Мои дети обожают «Корпорацию монстров», и теперь они могут создавать свои собственные раскрашенные Салли и Майки. Из I Heart Arts N Crafts

6. Один из самых забавных арт-проектов, который я нашел, — это положить бумагу забавной формы в пластиковый пакет с несколькими брызгами краски. Закрепите его и сожмите, чтобы получить прохладные цвета. От малыша одобрено

7. Вы даже можете использовать пузыри для создания произведений искусства! Используйте этот рецепт пузырчатого раствора и надуйте краску пузырями для веселого проекта.Из блога о детских мероприятиях

8. Возьмите спиннер для салата, фильтр для кофе и несколько капель краски и сделайте это вращающееся искусство. Так круто! Из Babble Dabble Do

9. Попробуйте сделать эту забавную ленту резист-арт на алюминиевой фольге! Это создает действительно забавный вид. Из журнала Learn Play Imagine

10. Я люблю мыслить нестандартно и находить новые способы создания искусства. В этой забавной идее используются гайки и болты, смоченные краской, чтобы создать действительно классное искусство! Из Picklebums

Лиз — просто мама, которая старается не скрывать, как мало она спит, как часто ее рвет и как сильно она их любит.Вы можете найти ее здесь каждый день, когда она пишет о моментах настоящей мамы.

Измерение эффекта от налога на сахар

Цели обучения

В этом проекте вас будут:

  • использовать метод различий в различиях для измерения воздействия политики или программы и объяснять, как этот метод работает
  • использовать линейные и столбчатые диаграммы для визуализации и сравнения нескольких переменных
  • создать сводные таблицы для описания данных
  • интерпретирует p-значение в контексте оценки политики или программы.

Ключевые концепции

  • Понятия, необходимые для этого проекта : среднее значение, таблица частот и p-значение.
  • Концепции, представленные в этом проекте : естественный эксперимент, различия в различиях и условное среднее.

Введение

CORE проекты

Этот эмпирический проект связан с материалом:

  • Раздел 3 Экономика, общество и государственная политика
  • Раздел 22 из Экономика .

В «Эмпирическом проекте 1» мы упоминали, что естественных экспериментов могут помочь нам определить, вызывает ли одна переменная другую переменную. Полезное применение естественных экспериментов — оценка эффектов политики. Для этого мы сравниваем результаты двух групп, как до, так и после того, как политика вступила в силу:

  • Лечебная группа : затронутые политикой
  • Контрольная группа : те, на кого политика не повлияла.
естественный эксперимент
Эмпирическое исследование с использованием естественного статистического контроля, в котором исследователи не имеют возможности распределять участников по группам лечения и контроля, как в случае с обычными экспериментами. Вместо этого различия в законодательстве, политике, погоде или других событиях могут дать возможность анализировать население, как если бы оно было частью эксперимента. Достоверность таких исследований зависит от предпосылки о том, что распределение субъектов в естественные лечебные и контрольные группы можно правдоподобно утверждать как случайное.

В частности, мы берем разницу в результатах лечения и контрольной группы до реализации политики и сравниваем ее с разницей в результатах после реализации политики. Этот метод известен в экономике как разностей в разностях . Нам нужно сравнить результаты до того, как политика будет применена, потому что в естественном эксперименте мы не можем точно выбрать, кто получает лечение (тогда как в лаборатории мы могли бы случайным образом назначить лечение).Поскольку эти две группы выбираются не случайно, нам необходимо учитывать любые ранее существовавшие различия между двумя группами, которые могут повлиять на результаты, например различия в возрасте (для людей) или характеристик (для продуктов). Если эти другие факторы остаются неизменными в течение рассматриваемого периода, то мы можем разумно заключить, что любые наблюдаемые изменения в различиях результатов между группами связаны с политикой. Таким образом, естественные эксперименты позволяют нам делать причинно-следственные утверждения о политике и результатах.

различия в различиях
Метод, который применяет план экспериментального исследования к результатам, наблюдаемым в естественном эксперименте. Он включает в себя сравнение разницы в средних результатах двух групп, группы лечения и контрольной группы, как до, так и после лечения.

Мы воспользуемся налогом на сахар 2014 года в США, чтобы узнать, как на практике проводятся сравнения «до и после». Напитки с сахаром (SSB) считаются вредными для здоровья из-за их связи с такими заболеваниями, как диабет и ожирение.В ноябре 2014 года город Беркли в Калифорнии стал первой юрисдикцией США, которая ввела налог на дистрибьюторов SSB с целью воспрепятствовать потреблению SSB. Налог в размере одного цента за жидкую унцию означал, что если розничные торговцы поднимут свои цены, чтобы точно противодействовать действию налога, банка газировки за 1 доллар (12 унций) теперь будет стоить 1,12 доллара. Но действительно ли продавцы так отреагировали? И как повлиял налог на расходы покупателей на сладкие напитки?

Группа исследователей провела исследование влияния этого налога SSB на различия в различиях, о котором вы можете прочитать в статье Forbes.На рис. 3.1 приведены сроки уплаты налогов и данные, которые они собрали и опубликовали в журнале PLoS Medicine за 2017 год. Мы проведем сравнения до и после, используя собранные данные, чтобы узнать о последствиях налога на сахар.

Рисунок 3.1. Сроки введения и оценки налогов на сахаросодержащие напитки Беркли.

Линн Д. Сильвер, Шу Вен Нг, Сюзанна Райан-Ибарра, Линдси Смит Тейли, Марта Индуни, Донна Р.Майлз, Дженнифер М. Поти и Барри М. Попкин. 2017 г. Диаграмма 1 «Изменения цен, продаж, потребительских расходов и потребления напитков через год после введения налога на сахаросодержащие напитки в Беркли, Калифорния, США: исследование до и после». PLoS Med 14 (4): e1002283.

Работа в Excel

Работает в R

Работа в Google Таблицах

Проект 2-3-1 Документальный | Исторический музей Элгина

Проект 2-3-1 — это 75-минутный документальный фильм, который начинается с «контрабанды» Гражданской войны, которые были первыми афроамериканцами в Элджине, и продолжается до наших дней.Наш отмеченный наградами фильм наполнен захватывающими историями, удивительной историей и замечательными фотографиями, рассказывающими о богатой истории. Фильм был снят в партнерстве с Grindstone Productions, Elgin Area Historical Society и Elginite Ernie Broadnax. Передвижная выставка Project 2-3-1 была создана в дополнение к фильму и в настоящее время доступна для аренды. Пожалуйста, посмотрите листовку для краткого обзора размеров выставки. DVD продается в нашем интернет-магазине. Пожалуйста, перейдите в нижнюю часть страницы и подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления по проекту 2-3-1 .

В 2017 году Служба национальных парков сертифицировала проект Project 2-3-1: История афроамериканского наследия Элгина и парк Ньюсом как часть Национальной сети подземных железных дорог к свободе. Национальная сеть подземных железных дорог к свободе — это сеть исторических мест и сооружений, которые придают большую историческую глубину истории рабства и подземной железной дороги в Соединенных Штатах.

Перенести проект 2-3-1 в библиотечную кампанию

Take Project 2-3-1 To The Library, кампания по сбору средств , была завершена в мае 2016 года и имела замечательный успех, позволивший успешно распределить 810 DVD-дисков с фильмом во всех публичных и академических библиотеках штата Иллинойс. помощь со стороны государственного секретаря штата Иллинойс.Спасибо всем за поддержку!

AASLH Awards Banquet / Детройт, Мичиган / 16 сентября 2016 г.

30 простых машинных проектов для детей

Если вы изучаете простых машин для детей и ищете забавные практические занятия для детей STEM , вам понравятся эти простых машинных проектов . С более чем 30 творческими простыми упражнениями на машину , мы покажем вам , как сделать простую машину , поскольку вы узнаете о 6 простых машинах: наклонные плоскости, колесо и ось, клинья, рычаги, шкив и винты.У нас есть простых машин, которые проектируют идей для учеников детского сада, первого, второго, третьего, четвертого, пятого и шестого классов.

Простые машинки для детей

Ваши ученики младшего возраста изучают машин для детей ? Если так, то лучший способ научиться — это делать; попробуйте создать несколько проектов простых машин , чтобы увидеть, насколько полезны простые машины в действии! Используя эти простые машины проектов , вы можете узнать о простых машинах, таких как наклонные плоскости, колесо и ось, клинья, рычаги, шкив и винты, с помощью этих забавных научных экспериментов для детей.Независимо от того, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому — вам понравится, что эти простых опытных машин созданы для изготовления простых машин из предметов домашнего обихода ! Так что продолжайте прокручивать, выберите простых машин DIY , чтобы попробовать, и приступайте к работе на простых машинах дома вместе со своими дошкольниками, воспитанниками 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го и 6-го классов!

Проекты простых машин

Готовы изготовить простую машину проекта ? У нас так много веселья. простых машин воплощают в жизнь идей, используя простые предметы из вашего дома или класса.

  • Archimedes Screw Exploration от High Hill Education — это простой проект с использованием пластиковой бутылки, демонстрирующий, как это изобретение, сделанное сотни лет назад, могло перемещать материал.
  • Дети получат удовольствие от перемещения игрушек с нижнего этажа на верхний с помощью этого бандажного шкива от Hands on As We Grow
  • Дети обязательно будут впечатлены этой рабочей моделью лифта, в которой рассматриваются шкивы из статьи «Как для взрослых»
  • Дайте волю воображению ваших детей, когда они сделают свои собственные кнопочные колесные и аксельные машинки из почти не школьных детей
  • Этот кукурузный шкив от Play at Home Mom LLC — именно то, что нужно вашему дошкольнику в песочнице, чтобы оживить простые машины
  • «Эксперимент со шкивом для детей из 123 Homeschool 4 Me» использует обычные предметы домашнего обихода, например, консервные банки, чтобы сделать забавную простую машину
  • Нет времени делать простую машину самостоятельно, не беспокойтесь! Делайте то же, что и «Исследование сил и движения за день в первом классе»
  • Простые машины и искусство сталкиваются в этой забавной наклонной плоскости Art from Strong Start
  • Изучите полезность наклонных плоскостей в этом эксперименте «Яйцо» из 123 Homeschool 4 Me

Простые станки дома

Детям понравится проектировать и тестировать свои простых машинных занятий , которые они создают:

Изготовление простых машин из предметов домашнего обихода

Эти простых машинных экспериментов действительно лучше всего подходят для изучения и обучения, а также для УДОВОЛЬСТВИЯ и создания чего-то удивительного!

  • Мышечный тренажер, сделанный своими руками от KiwiCo, — увлекательный проект с использованием шкивов.
  • I Spy Simple Machines from 123 Homeschool 4 Me — это бесплатная печатная версия, которая не только учит о простых машинах, но и дает инструкции для увлекательной охоты за мусором на простых машинах!
  • Bubble Machine Blower Machine от Teach Beside Me — это такая забавная идея, которая понравится детям, которая исследует простую машину с колесом
  • Lego Zipline от Little Bins for Little Hands — такой классный проект, чтобы исследовать шкивы вместе с детьми
  • Эта простая в изготовлении доска для шкивов и рычагов от Inspiration Labratories — идеальный вводный проект для детей любого возраста в помещении!
  • Рычаги никогда не доставляли большего удовольствия, чем когда вы создаете один из переработанных материалов, например, The OT Toolbox
  • .
  • Катапульта для рукоделия «Сделай сам» — это увлекательное занятие, посвященное изучению рычагов от кофейных чашек и мелков
  • Сделайте науку живой для детей с помощью этих американских горок из игры Frugal Fun 4 Boys, которая исследует наклонные самолеты вместе с детьми!
  • Погрузитесь в историю с этой моделью ирригации древней цивилизации, которая исследует несколько простых машин из книги «Обучай сообразительности»

Как сделать простую машину

Имея более 30 творческих, забавных и уникальных идей для обучения детей простым машинам, вы обязательно найдете идеальный проект для своей целевой аудитории.Это забавные мероприятия для детей, находящихся в социальной изоляции, поскольку вы можете сделать простых машин в доме . Ваш самый сложный выбор — какой из этих научных проектов попробовать в первую очередь!

Ищете более веселые и творческие способы начать бесплатное домашнее обучение? У нас есть более 1000000 страниц БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов для печати, включая ресурсы для: рабочих листов дошкольного образования, рабочих листов детского сада, рабочих листов 1-го класса, рабочих листов 2-го класса, рабочих листов 3-го класса, рабочих листов 4-го класса, рабочих листов 5-го класса, рабочих листов 6-го класса и многого другого.А также посмотрите наши уроки истории для детей, практические занятия по странам для детей, распечатанные математические игры, рабочие листы по искусству языка, рабочие листы с прицелом, бесплатные распечатки с алфавитом и задания cvc word для детей всех возрастов!

20 научных проектов для дошкольников

ВОЛШЕБНЫЙ РЕЦЕПТ В ПРОЕКТЕ № 3 Раньше я думал, что наука выше голов дошкольников, пока я не стал научным родителем в детском дошкольном учреждении и не увидел, насколько я был неправ! Некоторые из лучших дошкольных мероприятий связаны с наукой.Дети дошкольного возраста — любознательные и открытые, идеальные качества для начинающих молодых ученых! Наука в дошкольном возрасте — это очень весело, дети по-настоящему очарованы химическими реакциями, любят исследовать природу и прыгают, чтобы строить вещи.

Вот 20 наших любимых

научных проектов для дошкольников:

Этот пост содержит партнерские ссылки на продукты, которые я люблю и рекомендую своим читателям.

Слева направо: трубки Discovery, Wizard’s Brew, раскраска молока

Взрослые могут сделать эти забавные игрушки в виде трубок, с которыми дети будут играть и демонстрировать вязкость.Щелкните здесь, чтобы увидеть полный проект.

Этот проект очень популярен в Интернете, и я понимаю, почему. Сочетание молока, средства для мытья посуды и пищевого красителя создает волшебство кружения цветов! Вы даже можете окунуть бумагу в молоко, чтобы сделать молочный «отпечаток»! Посмотрите, как мы это сделали здесь.

3. ОТВАЛ RAINBOW WIZARD

Базовый рецепт для этого взят из Большой книги науки Усборна «Что делать и делать», книги, которую я настоятельно рекомендую иметь в своей библиотеке, есть еще много интересных идей, подобных этой один! Мы изменили его, чтобы придать ему изюминку радуги!

RAINBOW WIZARD’S BREW

Состав:

  • Пищевая сода
  • Жидкие акварельные краски или пищевой краситель
  • Блеск
  • Посудомоечное мыло
  • Уксус
  • Стеклянная банка

Инструкции:

Наполните банку наполовину уксусом, затем добавьте несколько капель одного цвета жидкого акварельного или пищевого красителя и немного блесток.Выдавите немного средства для мытья посуды, перемешайте и поставьте банку на поднос. Теперь попросите ребенка добавить большую чайную ложку пищевой соды, снова перемешать и посмотреть, как начнется пенообразование! Мыло делает его пеной, а не шипением. Чтобы реакция продолжалась, продолжайте добавлять пищевую соду и уксус, когда пена начнет замедляться. Чтобы он изменил цвет, время от времени добавляйте столовую ложку уксуса, смешанного с жидким акварельным или пищевым красителем одного цвета. Обязательно вылейте цветной уксус в центр заварки.

Совет: Размешайте! Мои дети обнаружили, что чем больше они перемешивают смесь, тем быстрее и безумнее реакция! Вы слышали крики восторга в видео?


Для многих из этих и более простых занятий для детей получите наш набор карточек с печатными научными занятиями здесь:


Это простое занятие для детей также невероятно пахнет! Создавайте вулканы из лимона и наблюдайте за химической реакцией лимонной кислоты и пищевой соды.

Они могут быть сделаны с любым количеством «клея», то есть с любым типом ореховой пасты или, в данном случае, Crisco! Смотрите наш полный учебник здесь.

6. GELATIN STREAKING

Это один из тех безумно веселых проектов, которые ЛЮБЯТ дети! Используйте пипетки и слепки для мозга и превратите дошкольников в «нейрохирургов». Это отличный урок о коллоидах и мощный сенсорный экран.

AKA слизь, приготовленная из кукурузного крахмала и воды.Это так весело даже для родителей! Это очень грязно, поэтому, пожалуйста, делайте это на улице или в легко очищаемом месте в вашем доме. Добавьте цвета в смесь для закрученного волшебства!

Мои дети любят бабочек! Мы сделали кормушки для бабочек двумя способами:

Nectar Version: Инструкции здесь.

Свежие фрукты Версия:

Принадлежности: Маленькая бумажная тарелка или пластиковая крышка, пряжа, перезрелые фрукты, апельсиновый сок, цветы, лента

Инструкции:

Пробейте отверстия по краям маленького бумажная тарелка или пластиковая крышка.Свяжите пряжу через отверстия (пусть ваш ребенок протянет пряжу через отверстия для улучшения мелкой моторики), затем соберите и завяжите пряжу вверху, как будто это висящее растение. Попросите ребенка собрать несколько цветов и прикрепить их к пряже. Добавьте в середину тарелки кусочек свежих фруктов, налейте немного сока и повесьте на видном месте. По общему признанию, на следующий день после того, как мы сделали это в школе, шел дождь, и наша бедная кормушка была изрядно потрепана, так что я никогда не видел, чтобы бабочка действительно посещала его.Но самое интересное в процессе!

На фото слева: Танцующие спагетти, плавунки и грузила, блестящие пенни

Супер простой проект, который можно выполнить с парочкой предметов из кладовой. Смешайте воду с пищевой содой в прозрачном стакане или чашке и добавьте в смесь несколько небольших кусочков спагетти. Затем добавьте уксус. На спагетти образуются пузырьки, заставляющие их танцевать. Дополнительные инструкции можно найти здесь.

Еще один классический эксперимент. Наполните водой большую миску, детский бассейн или водный стол.Собирайте разнообразные предметы, которые тонут и плавают. Обязательно собирайте предметы, которые похожи по размеру, но сильно различаются по плотности, например, камень и теннисный мяч. Попросите ребенка предсказать, утонет ли предмет или поплывет, и позвольте ему уронить его в воду. Попросите ребенка разделить их на две разные группы: «Плавающие» и «Погрузочные». Звучит просто, но поверьте мне, дошкольники пользуются успехом!

11. Блестящие пенни

Это классический эксперимент, который легко нравится дошкольникам.Соберите грязные потускневшие монеты и попросите детей замочить их в небольшой миске уксуса с чайной ложкой соли. Через минуту копейки мгновенно «засветятся». В качестве дополнительного бонуса промойте несколько пенсов в воде после того, как окунетесь в уксус, а затем сравните их с монетами в уксусе; если вы подождете час, пенни уксуса начнут окисляться и станут зелеными.

ВАРИАНТ: Поэкспериментируйте с другими решениями, чтобы осветить пенни. Вы можете попробовать сальсу (кислота в помидорах также очищает пенни), лимонный сок, мыло и воду, а также уксус и посмотреть, какой из них работает лучше всего.

Это лучший рецепт слайма для детей дошкольного возраста. ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕЦЕПТ FLUFFY SLIME. Это легко сделать, это замечательная сенсорная игра и урок неньютоновских жидкостей!


Еще наука: 20 научных экспериментов для детей

Выращивание вещей — очень важный урок. Я сделал два варианта этого проекта: в одном использовались картонные коробки для яиц, а в другом — мешочки на молнии. Сумка с застежкой-молнией дает более интересные визуальные результаты, а версия с коробкой для яиц делает растения, которые намного легче перенести в почву в пути.

  • ВЕРСИЯ ZIPLOC: Для версии ziploc покупайте различные семена, бобы и кукурузу хорошо подойдут, так как они большие и их легко собирать. Дайте ребенку сложенное влажное бумажное полотенце и пусть он высыпает на него небольшое количество семян. Если вы действительно хотите их посадить, постарайтесь оставить немного места между семенами, иначе корни запутаются. Поместите бумажное полотенце в небольшой пакет с застежкой-молнией и повесьте его на солнечном окне или на улице в солнечном месте. Через несколько дней семена прорастут и станут видны корни.
  • ВЕРСИЯ КАРТОНА ЯЙЦЕВ: Нам нравится этот метод, потому что стаканчики из картонной коробки для яиц можно переносить прямо в почву. Посмотрите, как мы это сделали, на PBS Parents.

Еще один всеми любимый! Не выбрасывайте бумажное полотенце и рулоны туалетной бумаги, используйте их для бега по мрамору! Это отличный совместный проект для детей. Пусть дети сядут в круг и предложат им по одному добавить и протестировать участок мраморной дорожки.

Дети обожают охоту на мусорщиков.Период. Если вы потратите время на создание одного, связанного с конкретной идеей, это может стать обучающим упражнением. Поскольку дошкольники по большей части не умеют читать, я составляю визуальные списки с изображениями, взятыми из Интернета. Для тематической охоты за мусором я разделил предметы на три категории: компостируемые материалы, вторсырье и мусор. Затем я спрятал эти предметы по школе и дал каждому ребенку по одному из приведенных здесь списков: «Переработка листов для охоты за мусором». У них был взрыв, найдя предметы. Я часто их снова прятал, чтобы они могли повторить охоту.

На фото слева: «Вращение», «Цветное колесо» для пластилина и «Танцующие шары».

16. СМЕШИВАНИЕ ЦВЕТОВ

Существует так много вариантов проектов по смешиванию цветов, и дети, кажется, любят каждый из них. Вот три идеи, которые стоит попробовать:

  • Magic Colors! Налейте воду в три большие миски, затем добавьте синий, красный и желтый пищевые красители в каждую по одной миске. Имейте в наличии дополнительную чашу для смешивания цветов для вашего ребенка и — сливную чашу. Дайте ребенку две пластиковые чашки и позвольте ему поэкспериментировать с тем, чтобы взять стакан воды из двух основных цветов и налить их в миску для смешивания.Поскольку новый цвет появляется почти мгновенно, это похоже на волшебный трюк! Вылейте третий цвет в сливную чашу и повторите эксперимент. Использование светлых или стеклянных чаш делает новые цвета более заметными.
  • Rainbow Spin Mixing С помощью старого вращателя для салатов можно смешивать цвета, вращая краску! Щелкните здесь, чтобы увидеть полный проект.
  • Цветовое колесо Playdough Используйте красный, желтый и синий пластилин, чтобы смешать разные оттенки цветов. Щелкните здесь, чтобы увидеть полный проект.

Это забавный интерактивный проект, иллюстрирующий идею вихря. И давайте будем честными, какой дошкольник сможет устоять перед воздушными шарами, которые парят в воздухе? Проект и видео доступны здесь.

На фото слева: многослойные жидкости, вонючая игра, ледяные скульптуры

Что я могу сказать, детям нравится смешивать жидкости вместе! Вы можете сделать этот проект с обычными ингредиентами для кладовой, беспорядочно, но оно того стоит! Инструкции здесь.

Это будет либо попаданием, либо промахом в вашем доме в зависимости от того, может ли ваш ребенок переварить различные запахи.Да, есть стервы, но есть и милые. Придумывать, что положить в банки, — это весело. В качестве альтернативы можно использовать чашки для йогурта, покрытые легкой тканью или с дырочками в крышке. Тогда вы можете использовать настоящие предметы в контейнерах вместо запахов в жидкой форме. Шаблон для печати и инструкции здесь.

Можно ли растопить ледяные глыбы соленой и теплой водой? Этот проект имел огромный успех в нашем дошкольном учреждении-кооперативе и даже покорил некоторых старших детей! Сделайте это в жаркий день!

Это был один из самых любимых занятий в нашем учебном году как для родителей, так и для детей.Ознакомьтесь с этим постом, чтобы узнать, как это сделать! Для высыхания клея потребуется несколько дней, но тогда коробку можно повесить на стену, как картину!

Наполните прозрачный пластиковый контейнер металлическими предметами. Мы использовали гайки и болты, средства для чистки труб, заколки, шпильки и скрепки. Дайте ребенку сильный магнит и позвольте ему поэкспериментировать с поднятием предметов в контейнере, не касаясь их. Это магнетическая магия! Отличный урок по их созданию — «Что мы делаем весь день».

Научите детей перемешивать пластилин, а затем покажите им, как он проводит электричество!

Практическое исследование плотности, полярности, вязкости и смешения цветов в этом забавном художественном проекте!

Надеюсь, вам понравился этот список наших любимых научных проектов для дошкольников! П.С. Моим старшим детям тоже понравились многие из них!


Любите заниматься наукой со своими детьми?

Посетите наш сопутствующий пост «20 научных экспериментов для детей».
Ознакомьтесь с нашим пакетом карточек научной деятельности здесь

Connected Mathematics Project (CMP) — Connected Mathematics Project

Характеристика

ДЕЛАТЬ МЫШЛЕНИЕ ВИДИМОЙ

Если попросить учащихся создать различные предметы, которые будут демонстрироваться в классе, это поможет им сделать свое мышление видимым для других.Вот несколько идей о том, как можно увидеть мышление в классе.

ПОДРОБНЕЕ

НОВОСТИ

Персонал CMP в центре внимания: Эшли Фабри

Добро пожаловать в CMP, Эшли!

Эшли Фабри начинает свой первый год обучения по программе математического образования (PRIME) в Университете штата Мичиган. Она родом из Висконсина и последние 6 лет преподавала математику в средней школе в районе Мэдисон.

ПОДРОБНЕЕ

Возможности

Обновление на cmp4

В 2021-2022 учебном году более 260 учителей будут участвовать в полевом тестировании CMP4 из более чем 14 штатов и 3 стран.На сайтах представлены самые разные группы населения, чтобы помочь тщательно протестировать и дать обратную связь для следующей версии CMP.

ПОДРОБНЕЕ

ОСОБЕННОСТЬ

КАК Я ПЛАНИРУЮ УРОК

Учитель CMP Дженнифер Крюгер рассказывает о своем пошаговом процессе планирования урока для своего класса. Смотрите полное видео или по главам.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

ОСОБЕННОСТЬ

СТРУКТУРА УРОКА CMP — ЗАПУСК, ИССЛЕДОВАНИЕ, РЕЗЮМЕ Преподаватели

CMP рассказывают о структуре урока CMP и о том, что входит в этапы запуска, изучения и подведения итогов.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

ИССЛЕДОВАНИЯ

текущие исследования

Основная цель этого проекта — помочь ученикам средней школы углубить и передать свое понимание математики.

В рамках проекта будет разработана и протестирована цифровая платформа для математики средней школы.

ПОДРОБНЕЕ

Сводка / Line3

Щелкните для интерактивной карты

Enbridge Energy, Limited Partnership подало заявку в Комиссию по коммунальным предприятиям штата Миннесота для получения справки о необходимости и разрешения на прокладку трубопровода для своего проекта по замене трубопровода Line 3.Проект замены трубопровода Линии 3 описывается как проект, направленный на обеспечение целостности и технического обслуживания, который будет включать строительство 330 миль нового трубопровода диаметром 36 дюймов для замены 282 миль существующего 34-дюймового трубопровода Линии 3 в Миннесоте. Новая линия 3 будет способна доставлять все сорта сырой нефти, и, как правило, ожидается, что она будет обслуживать те же рынки и транспортировать тот же ассортимент продукции, что и существующая линия 3. После того, как новая линия 3 будет установлена, испытана и введена в эксплуатацию. существующая линия трубопровода 3 будет окончательно отключена в соответствии с федеральными постановлениями.

Маршрут трубопровода, предложенный Enbridge Energy, Limited Partnership для нового трубопровода Line 3, как правило, будет следовать по существующему трубопроводу Line 3 вдоль магистральной системы Enbridge на полосе отвода от границы Северной Дакоты и Миннесоты в округе Киттсон, штат Миннесота, до существующего трубопровода Энбриджа. терминал в Клербруке, Миннесота. От терминала в Клербруке маршрут трубопровода будет идти на юг и в целом будет следовать по существующей полосе отвода компании Minnesota Pipe Line Company до Хаббарда, штат Миннесота.От Хаббарда маршрут трубопровода будет идти на восток, пересекая новые участки земли в дополнение к следующим участкам существующей линии электропередачи и полос отвода железной дороги, прежде чем пересечь границу Миннесота-Висконсин примерно в пяти милях к востоку-юго-востоку от Реншолла, штат Миннесота. Маршрут трубопровода заканчивался на существующем терминале Энбридж в Супериоре, штат Висконсин. Предлагаемый маршрут трубопровода Энбриджа будет пересекать части графств Киттсон, Маршалл, Пеннингтон, Полк, Ред-Лейк, Клируотер, Хаббард, Вадена, Касс, Воронье Крыло, Эйткин и Карлтон.Для нового трубопровода Линии 3 потребуется от 25 до 65 футов новой полосы отвода в зависимости от конкретного местоположения. Сопутствующие объекты будут включать восемь насосных станций, клапаны, измерительное и контрольное оборудование, а также соответствующее электрическое оборудование.

Как указано в заявках Enbridge, целью проекта замены трубопровода 3 линии является замена части существующего трубопровода линии 3 в Миннесоте с целью: 1) устранения известных рисков целостности, 2) сокращения распределения из-за уменьшения пропускной способности, связанного с проблемами целостности и 3) восстановить гибкость системы Enbridge Mainline для более эффективной работы.Новый трубопровод Линии 3 будет иметь среднегодовую производительность 760 000 баррелей в день и будет обслуживать те же рынки и транспортировать те же продукты, что и существующий трубопровод Линии 3. В оперативном режиме по новому трубопроводу Line 3 будет продолжаться транспортировка сырой нефти из Канады на терминал Энбридж в Клирбруке для последующей доставки на нефтеперерабатывающие заводы Миннесоты через соединенные трубопроводные объекты, эксплуатируемые Minnesota Pipeline Company, и сырая нефть будет доставляться на терминал Superior Wisconsin для последующей доставки. по магистральной системе Enbridge на нефтеперерабатывающие заводы Среднего Запада, Восточной Канады и побережья Мексиканского залива.

.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *