Знаки Флот | Эсминцы проекта 56
Эскадренные миноносцы проекта 56.
Эскадренные миноносцы проекта 56 ( Тип «Спокойный», код НАТО — «Kotlin»). Основным назначением корабля считалось — нанесения торпедных и артиллерийских ударов по боевым кораблям и судам противника, обеспечения боевого и походного охранения соединений кораблей от атак авиации, подводных лодок, эсминцев и торпедных катеров, несения задач дозорной, разведывательной службы в океанской зоне, а так же охрана конвоев, постановка минных заграждений.
Всего по проекту 56 было заложено и построено 27 кораблей, но часть кораблей была модернизирована по проектам 56-А, 56-ЭМ и 56-М. Головной корабль «Спокойный»
Эскадренный миноносец Спокойный.
|
Эсминец Спокойный — Спущен на воду
28 ноября 1953г.
5 июля 1959г. перешел в состав 170-й БЭМ, а 1.07.1964г. перешел в состав Балтийского флота ( ЛенВМБ БФ) и 5 июля 1971г. вернулся обратно на Северный Флот.
В 1970г. принимал участие в учениях «Океан». В 1973г. нёс боевую службу у Шетландских островов. С 1 октября 1978г. — в составе 58-й БЭМ 7-й ОПЭСК.
Бортовые номера: 43(1956), 41(1957), 541(1959), 543(1960), 256(1961), 811(1963), 762(1965), 391(1970), 325(1976), 541(1978), 405(1986), 454. Списан: 1990г.
Эсминец Бесследный — Спущен на воду 5 ноября 1955г., и вступил в строй 31 октября 1956г. и уже 6 ноября 1956г. вошел в состав Черноморского флота (ЧФ).
В 1957г. совершил межфлотский переход через Суэцкий канал из Севастополя во Владивосток с заходом в Порт-Саид. 01 августа 1957г. перечислен в состав ТОФ.
В период с 25 мая 1973 г. по 08. Мая 1976 г. модернизирован по проекту 56-пло.
В 1970г. принимал участие в учениях «Океан».
С 3 февраля по 9 июля 1971г. корабль выполнял задачи боевой службы в Индийском океане.
В 1976г. совершил поход в Японское море и 24 апреля 1979г. включён в 175-ю БРК.
Бортовые номера: 90(1957), 89, 636(1961), 811(1962), 448(1977), 739(1981), 756(1983), 753(1986), 756(1988), 022(1967), 440.
Списан: 1988г.
Эскадренный миноносец Благородный.
Эсминец Благородный — Спущен на воду 30 августа 1956г. , и вступил в строй 18 июля 1957г. и уже 30 июля 1957г. вошел в состав Черноморского флота (ЧФ).
В августе 1959г. совершил поход в Средиземное море с заходом во город Влёра, Албания (порт Влёра использовался ВМФ СССР как военно-морская база) под флагом Главнокомандующего ВМФ С. Г. Горшкова, выполнял задачи рекогносцировки албанских берегов для организации баз. В период с 20 мая по 12 июня 1960г. обеспечивал эвакуацию советских специалистов из Влеры.
С 5 июня по 30 июня 1967г., выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Сирии — на корабле базировался штаб Средиземноморской эскадры.
31 марта 1969г. был включён в состав 21-й бригады 30-й дивизии противолодочных кораблей.
В 1970г. принимал участие в учениях «Океан».
В мае и
октябре 1971г.
В ноябре 1976г. нёс боевую службу в Средиземном море.
В 1978г. нёс боевую службу в Западной Атлантике.
с 15 сентября 1982г. перешел в состав Балтийского Флота (ЛенВМБ — БФ).
Бортовые номера: 79(1956), 106(1956), 220, 349(1970), 343(1971), 353(1972), 388(1972), 352(1975), 356(1977), 513(1980), 355(1981), 511(1982), 630(1983), 519(1988), 671(1989), 510(1989), 541(1990), 382. Списан: 1989г.
Эскадренный миноносец Блестящий.
Эсминец Блестящий — Спущен на воду 27 ноября 1953г., и вступил в строй 30 сентября 1955г., и уже 8 октября 1955г. вошел в состав Черноморского флота (ЧФ-30 дплк).
8-10 октября 1957г. визит в Задар и 10-12 октября в Дубровник (Югославия).
В период с 6 февраля 1958г. по 10 марта 1960г. модернизирован по проекту 56-пло.
В 1960г. совершил межфлотский переход через Суэцкий канал из Севастополя во Владивосток с заходом в Порт-Саид. 20 октября 1960г. перечислен в состав ТОФ.
С 15 ноября 1969г. по 3 июня 1970г. нес боевую службу в Индийском океане. За время несения службы были произведены визиты в иностранные порты. 26 ноября – Камбоджа, 26-30 января 1970г. С.Йемен, 1-6 февраля Эфиопия, 19-23 апреля Маврикий.
В мае 1970г. принимал участие в учениях «Океан».
22 ноября 1970г. перешел в состав 175 брэм.
С 6 января 1971г. по 1 апреля 1971г. боевая служба в Индийском океане:
В 1973г. боевая служба в Индийском океане.
Бортовые номера: 70(1955), 79(1956), 82(1957), 78, 97, 812(1962), 870(1963), 475(1964), 421(1970), 405(1974), 408(1976), 449(1977), 440
Списан: 1987г.
Эскадренный миноносец Бравый.
Эсминец Бравый — Спущен на воду 28 февраля 1955г., и вступил в строй 9 января 1956г. и уже 28 января 1956г. вошел в состав Черноморского флота (ЧФ).
В период с 27 мая по 23 августа 1960г. был модернизирован по проекту 56К, став первым в отечественном флоте кораблем, оснащенным ЗРК.
В июне 1962г. прибыл в Североморск и принял участие в учениях СФ «Касатка» .
31 марта 1969г. перешел на Черноморский флот (150-й БРК 30-й ди ПЛК — ЧФ)
В 1970г. принимал участие в учениях «Океан».
В 1973г. выполнял задачи боевой службы в Средиземном море, проводил транспорты от Дарданелл до Латакии (Сирия). В июле и августе 1976г. выходил на боевую службу в Западную Атлантику.
Бортовые номера: 78(1956), 165(1961), 073(1966), 936(1966), 935(1965), 375(1967), 303(1969), 369(1970), 185(1972), 353(1972), 385(1974), 373(04.1975), 511(1977), 357(1978), 382(1981), 525(1988), 354, 347. Списан: 1987г.
Эскадренный миноносец Бывалый.
Эсминец Бывалый — Спущен на воду 31 марта 1954г., и вступил в строй 21 декабря 1955г. и уже 04 января 1956г. вошел в состав Черноморского флота (ЧФ). 24 июня 1959г. перешел в состав Северного флота (СФ). 5 июля 1961г. оказывал помощь аварийной атомной ПЛ К-19. 20 ноября 1961г. перешел в состав Балтийского флота (БФ). С середины 1962г. до 28 октября 1965г. проходил модернизацию по проекту 56-пло.
с 15 апреля по 30 мая 1966г. совместно с ЭМ«Настойчивый» нёс боевую службу в Норвежском море и Северной Атлантике.
4 января 1968г. возвратился обратно в состав Северного флота (СФ).
С июня по сентябрь 1971г. нес боевую службу в Средиземном море.
С 5 марта по 6 мая 1972г. обеспечивал советское военное присутствие в Гвинейском заливе с базированием в Конакри.
С октября по декабрь 1972г. боевая служба совместно с КР. «Жданов» и БПК «Севастополь» .
С 19 по 24 ноября 1972г. участвовал в поисковых операциях в Норвежском море и Северной Атлантике (учения «Дуэт» и «Лагуна»), затем находился на учениях флота «Эльбрус» по поиску ПЛ.
Так же в 1972г. принимал участие в съемках фильма «Командир счастливой «Щуки», в роли немецкого корабля.
С ноября 1973г. по февраль 1974г. обеспечивал советское военное присутствие в Гвинейском заливе с базированием в Конакри.
С июня по декабрь 1974г. нёс боевую службу в Средиземном море.
С 1 октября 1978г. находился в составе 56-й бригады эскадренных миноносцев 7-й ОПЭСК
С июля по ноябрь 1979г. нёс боевую службу в Северной Атлантике.
15 августа 1983г. переведён в состав 206-го дивизиона эсминцев.
Бортовые номера: 77(1957), 93, 547(1960), 870(1961), 337(1972), 299(1973), 438(1982). Списан: 1988г.
Эскадренный миноносец Влиятельный.
Эсминец Влиятельный — Спущен на воду 10 мая 1957г. , и вступил в строй 6 октября 1957г. и уже 21 ноября 1957г. вошел в состав Тихоокеанского флота (ТОФ-175-й БЭМ).
В 1961г. включён в состав 173-й бригады противолодочных кораблей Камчатской флотилии.
В начале 1968г. принимал участие в учениях «Камертон», так же в мае 1968г. участвовал в поиске затонувшей подлодки К-129.
В 9 мая 1974г. был включён в состав 8-й ОПЭСК .
В 1974г. и 1981г. нес боевую службу в Индийском океане.
Бортовые номера: 260(1967), 066, 456, 427, 434(1974), 782(1978), 718(1981), 740(1984). Списан: 1988г.
Эскадренный миноносец Возбужденный.
Эсминец Возбужденный — Спущен на воду 10 мая 1957г. , и вступил в строй 31 октября 1957г. и уже 14 ноября 1957г. вошел в состав Тихоокеанского флота (ТОФ-175-й БЭМ).
17-21 ноября 1959г. вместе с КР «Адм. Сенявин» и ЭМ«Выдержанный» под флагом вице-адм. В.А. Фокина визит в Джакарту (Индонезия). Почти 4 года с 1965 – 1969 проходил модернизацию по пр. 56А.
В 1970г. принимал участие в учениях «Океан».
С 17 июля 1970г. по 8 февраля 1971г. нес боевую службу в Индийском океане.
С 16 нюня 1971г. зачислен в 173 брэм Камчатской флотилии.
В ноябре 1971г. нес боевую службу в Индийском океане.
В мае 1981г. нес боевую службу в Индийском океане.
В 1990г. затонул у берегов Камчатки после стрельб по нему.
Бортовые номера: 485(1959), 887(1962), 420(1970), 448(1970), 442(1972), 417(1974), 418(1977), 785(08. 1977), 704(05.1981), 799(05.1984), 745(05.1987), 877. Списан: 1989г.
Эскадренный миноносец Возмущенный.
Эсминец Возмущенный — Спущен на воду 8 июля 1956г., и вступил в строй 31 декабря 1956г. и уже 10 января 1957г. вошел в состав Тихоокеанского флота (ТОФ-173-й БЭМ). 20 октября 1961г. зачислен в 201 брплк.
С 1961г. по 1962г. проходил модернизацию по проекту 56-ПЛО.
Бортовые номера: 019(1966), 340(1967), 403(1970), 763(1987), 603, 640. Списан: 1987г.
Эскадренный миноносец Вызывающий.
Эсминец Вызывающий — Спущен на воду 20 мая 1955г. , и вступил в строй 31 марта 1956г. и уже 20 апреля 1956г. вошел в состав Тихоокеанского флота (ТОФ-175-й БЭМ).
С 1961г. по 1965г. проходил модернизацию по проекту 56ПЛО.
С 25 апреля – 26 июня 1965г. боевая служба в северной части Тихого океана.
С 17 мая — 25 июля и с 1 августа по 3 сентября 1967г. боевая служба в Филиппинском море.
С 5 — 17 февраля и с 20 мая — 17 июня 1968г. боевая служба в Японском море.
С 20 мая - 12 июня 1969г. боевая служба в Японском море.
С 5 мая — 9 ноября 1972г. боевая служба в Индийском океане.
Бортовые номера: 472(1960), 072(1966), 446(1972), 425(1977), 782(1978), 766(1989), 768(1989), 434. Списан: 1989г.
Эскадренный миноносец Выдержанный.
Эсминец Выдержанный — Спущен на воду 24 июня 1957г. , и вступил в строй 10 декабря 1957г. и уже 30 января 1958г. вошел в состав Тихоокеанского флота (ТОФ-175-й БЭМ).
17 мая – 3 июня и 6-25 июля 1966г. боевая служба в Японском море.
15 октября – 15 ноября 1966г. боевая служба в Филиппинском море.
20 февраля 1967г. переименован в «Дальневосточный Комсомолец» это название было присвоено кораблю в честь 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции.
20 апреля – 4 мая 1969г. боевая служба в Японском море.
В 1970г. принимал участие в учениях «Океан».
С 25 апреля 1973г. — 11 июня 1974г. боевая служба в Индийском океане
11-28 апреля 1975г. в составе отряда слежения за ПЛА в Филиппинском море.
В июне 1975г. учения «Амур».
1977г. военное присутствие у берегов Берберы (Сомали).
25 апреля 1992г. переоборудован в плавказарму «ПКЗ-7».
Бортовые номера: 483(1959), 066(1966), 492(1968), 427(1969), 401(1970), 409(1972), 432(1974), 450(1974), 720(1983), 796(1986), 769(1987), 781(1989), 753. Списан: 1993г.
Эскадренный миноносец Смышленый.
Эсминец Смышлёный — Спущен на воду 24 мая 1955г., и вступил в строй 28 июня 1956г. и уже 30 августа 1956г. вошел в состав Северного флота (СФ-121-й БЭМ).
29 октября 1958г. Переименован в «Московский комсомолец» это название было присвоено кораблю в связи с 40-летием ВЛКСМ и шефством московского комсомола над Северным флотом.
С 1958г. по 1961г. проходил модернизацию по проекту 56ПЛО.
В июле и сентябре 1964г. боевая служба в Норвежском море.
18 июня – 7 июля 1965г. боевая служба в Норвежском море и Северной Атлантике, принял участие в учении «Печора».
В феврале 1968г. вошел в состав 7-й оперативной эскадры КСФ (7-я ОПЭСК).
В 1968г. принимал участие в учениях «Север-68» и в 1970г. «Океан».
Бортовые номера: 92, 46(1956), 43(1957), 833(1961), 600(1963), 011(1966), 384(1969), 304(1970), 337(1971), 663, 454(1978), 459(08.1980), 475(1983), 408, 306, 308. Списан: 1986г.
Эскадренный миноносец Напористый.
Эсминец Напористый — Спущен на воду 30 декабря 1956г., и вступил в строй 31 октября 1957г. и уже 22 ноября 1957г. вошел в состав Черноморского флота (ЧФ-30 днк).
С 1961г. по 1962г. проходил модернизацию по проекту 56ПЛО.
Сентябрь-декабрь 1966г. боевая служба в Средиземном море с БРК «Зоркий», ЭМ «Сознательный». В ходе нее с 15 по 20 октября ЭМ Напористый нанес официальный визит в г. Тулон (Франция). Это был первый официальный визит советского военного корабля во Францию.
В марте 1967г. принял участие, в составе 21 бригады противолодочных кораблей ЧФ, в Средиземном море в учениях по слежению за ПЛАРБ силами КПУГ во взаимодействии с кораблями радиотехнической разведки и многоцелевыми подводными лодками
В декабре 1967г. и январе 1968г. обеспечивал советское военное присутствие в Египте Порт-Саид.
В апреле 1970г. участие в маневрах «Океан».
3 октября – 29 декабря 1973г. военное присутствие в Сирии и Египте, 6 октября эвакуация советских специалистов из Александрии (Египет ).
С 17 по 23 июля 1974г. обеспечивал советское военное присутствие у берегов Кипра во время турецкого вторжения на Кипр. Наш флот в очередной раз являлся сдерживающим фактором для армии США.
На протяжении вторжения эсминец вел слежение за авианосцем «Индепенденс» и «Форрестол», а так же за вертолетоносцем «Инчхон».
Бортовые номера: 23(1957), 224(1957), 400, 212(1962), 214(1964), 253(1966), 250(1968), 362(1970), 367(1971), 349, 530(1979), 360(1979), 517(1980), 516(1983), 358(1986), 518(1986). Списан: 1987г.
Эскадренный миноносец Настойчивый.
Эсминец Настойчивый — Спущен на воду 23 апреля 1957г., и вступил в строй 30 ноября 1957г. и уже 19 апреля 1958г. вошел в состав Северного флота (СФ-170-й БЭМ).
В июле 1964г. боевая служба в Норвежском море.
15 апреля по 30 мая 1966г. боевая служба в Северной Атлантике.
15 июня по 1 августа 1966г. боевая служба в Северной Атлантике.
8 июня 1967г. перешел в состав Черноморского флота.
С конца 1967г. до начала 1970г. проходил модернизацию по проекту 56А.
22 марта 1970г. боевая служба в Средиземном море.
В августе 1970г. перешел в состав Балтийского флота (БФ — 128 бррк).
С марта по октябрь 1971г. боевая служба в Средиземном море.
15 августа 1972г. до октября боевая служба в Северной Атлантике.
С апреля по июль 1973г. боевая служба в Северной Атлантике.
С марта по апрель 1974г. боевая служба в Западной Атлантике.
В июне 1974г. выход в Северную Атлантику с крейсером «Свердлов».
4 сентября 1976г. выход на боевую службу в западную Атлантику.
6 декабря 1977г. – 13 января 1978г. военное присутствие в Анголе.
С августа по сентябрь 1983г. совместные с ГДР и ПНР учения «ОБЭСК-83».
В октябре 1987г. участие в учении ОКОП.
Бортовые номера: 44(1956), 45(1957), 545(1959), 020(1965), 610(1967), 308(1969), 462(1970), 366(1970), 486(1971), 353, 963(1972), 483(1973), 465(1975), 405(1976), 383(1976), 481(1977), 650(06.1978), 689(1979), 615(1983), 661(1985), 522(1987), 606(1988). Списан: 1989г.
Эскадренный миноносец Находчивый.
Эсминец Находчивый — Спущен на воду 30 октября 1956г. , и вступил в строй 18 сентября 1957г. и уже 15 ноября 1957г. вошел в состав Северного флота (СФ).
9 апреля 1962г. зачислен в состав 170-й БЭМ.
В июле и сентябре 1964г. боевая служба в Норвежском море.
18 июня – 7 июля 1965г. боевая служба в Норвежском море и Северной Атлантике, принял участие в учении «Печора».
С 7 августа по 2 октября 1965г. нёс боевую службу в Средиземном море.
С декабря 1965г. по декабрь 1966г. проходил модернизацию по проекту 56А.
С 1 января по 31 июня 1967г. выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта.
12 марта 1968г. перешел в состав Черноморского флота (ЧФ)
С 1 августа по 31 декабря 1968г. выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта.
В апреле 1970г. участие в маневрах «Океан».
В 1975г. боевая служба в Атлантическом океане и Средиземном море.
В ноябре 1976г. боевая служба в Средиземном море.
В мае 1983г. боевая служба в Средиземном море.
С 15 мая по 13 июня 1984г. участие в учении «Океан-84»
Бортовые номера: 36(1956), 46(1957), 75?(1959), 542(1959), 607(1963), 620(1963), 366(56), 772(1965), 017(1966), 380(1967), 383(1969), 388(1970), 381(1970), 360(1973), 322(1976), 513(1977), 380(1978), 513(1983), 514(1985), 448(1986), 522(1987), 531. Списан: 1989г.
Эскадренный миноносец Несокрушимый.
Эсминец Несокрушимый — Спущен на воду 20 июля 1956г. , и вступил в строй 30 июня 1957г. и уже 13 сентября 1957г. вошел в состав Северного флота (СФ-170-й БЭМ).
15 мая 1964г. перешел в состав Черноморского флота на время ремонта.
С 1 февраля 1968г. снова вошел в состав Северного флота (СФ- 170 брэм 7 опэск)
С октября 1969г. по 31 декабря 1970г. проходил модернизацию по проекту 56А.
С 31 марта по 8 апреля 1984г. принимал участие в учениях «Атлантика-84».
8 апреля 1988г. переклассифицировали в судно-мишень и переименовали в «СМ-251».
Бортовые номера: 90(1956), 44(1957), 256(1958), 40(1959), 544(1959), 610(1963), 774(1964), 773(1965), 018(1966), 355(1970), 412(1971), 377(1980). Списан: 1991г.
Эскадренный миноносец Пламенный.
Эсминец Пламенный — Спущен на воду 26 октября 1956г. , и вступил в строй 31 августа 1957г. и 21 сентября 1957г. вошел в состав Черноморского флота (ЧФ — 30 днк).
С начала 1961г. по середину 1962г. проходил модернизацию по проекту 56-ПЛО.
В январе 1966г. принял участие, под флагом первого заместителя командующего ЧФ контр-адмирала В.С. Сысоева, в празднование Дня ВМС Эфиопии.
С 1 по 31 июня 1967г. выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта.
С 1 августа по 31 декабря 1968г. выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта.
В апреле 1970г. участие в маневрах «Океан».
1 июня 1970г. вошел в состав 11 брплк 30 дплк.
В январе-мае 1971г. боевая служба в Средиземном море.
С 5 по 24 октября 1973г. выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Сирии.
Бортовые номера: 22(1957), 79, 222(1957), 213(1962), 514(1967), 353(1969), 363(1970), 954(1971), 383(1972), 373, 522(1977), 382(1980), 538(1980), 361(1982), 359(1986), 354, 526, 517, 516, 518. Списан: 1991г.
Эскадренный миноносец Светлый.
Эсминец Светлый — Спущен на воду 27 октября 1953г., и вступил в строй 17 сентября 1955г. и 26 сентября 1955г. вошел в состав Балтийского флота (БФ — 128-й брэм 4-ого ВМФ).
В 1966г. принимал участие в учении «Байкал».
С сентября по декабрь 1967г. боевая служба в Средиземном море.
В 1969г. боевая служба в Средиземном море.
С июля по август 1972г. боевая служба в Северной Атлантике.
C сентября 1973г. по апрель 1974г. боевая служба в Средиземном море.
Бортовые номера: 95(1955), 86(1956), 762(1958), 251(1959), 860(1961), 850(1962), 860(1963), 858(1965), 741(1965), 168(1967), 420(1968), 482(1969), 952(1972), 432(1974), 489(1975), 490(1975), 467(07.1977), 430(1978), 476(1982), 651, 950, 462, 470 Списан: 1989г.
Эскадренный миноносец Сознательный.
Эсминец Сознательный — Спущен на воду 27 октября 1953г., и вступил в строй 17 сентября 1955г. и 8 июля 1958г. вошел в состав Северного флота (СФ-170-й БЭМ).
С 17 по 19 июня 1960г. учения по проводке конвоя.
В апреле 1964г. перешел на Черноморский флот(ЧФ).
С сентября по декабрь 1966г. боевая служба в Средиземном море.
С октября по декабрь 1967г. боевая служба в Средиземное море, в составе КУГ-5 выполнял слежение за оперативным соединением ВМС США с десантным вертолетоносцем LPH 2 «Иводзима» около острова Крит.
В 1967г. корабль участвовал в учениях «Родопы».
4 февраля 1968г. вернулся обратно на Северный флот в состав 170-й брэм 7-й ОПЭСК.
С 3 мая по 30 июля 1968г. боевая служба в Восточной Атлантике.
12 мая 1971г. снова перешел в состав Черноморского флота (ЧФ- 30-й дплк)
С середины 1971г. по начало 1972г. проходил модернизацию по проекту 56-А.
С 1 сентября по 30 ноября 1972г. выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Сирии.
С 5 по 24 октября 1973г. выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта.
30 августа 1974г. участвовал в спасении БПК «Отважный» в Чёрном море.
В 1977г. испытания ЗРК «Волна-П».
С 15 мая по 13 июня 1984г. участие в учении «Океан-84».
Бортовые номера: 74(1956), 77(1956), 40(1957), 29(1958), 47(1958), 256(1959), 605(1959), 765(1963), 607(1964), 016(1965), 311(1968), 383(1970), 390(1971), 357(1973), 367(1974), 169(1974), 357(1975), 375(1975), 361(1975), 516(1977), 361(1979), 260(1980), 381(1981), 512(12.07.1984), 526(1986), 512(1987), 377, 530. Списан: 1988г.
Эскадренный миноносец Спешный.
Эсминец Спешный — Спущен на воду 7. 08.1954г., и вступил в строй 30.09.1955г. и 19 декабря 1955г. вошел в состав Балтийского флота (БФ - 128-й брэм 4-ого ВМФ).
В апреле 1970г. участие в маневрах «Океан».
В 1970г. боевая служба в Атлантике.
С 17 июля по август 1970г. выполнял боевую задачу по оказанию помощи вооруженным силам Сирии.
С марта по июль 1971г. боевая служба в Средиземном море.
С июня по ноябрь 1972г. боевая служба в Средиземном море.
В сентябре 1973г. по апрель 1974г. боевая служба в Средиземном море.
В 1978г. боевая служба в Западной Атлантике.
С 30 октября 1978г. по 8 февраля 1979г. обеспечивал советское военно-морское присутствие в Анголе.
Бортовые номера: 32(1956), 502(1959), 172(1964), 413(1969), 476(1971), 954(1973), 471(1977), 672(1978), 640(1978), 665(1984), 655(11. 1986), 602(07.1988). Списан: 1989г.
В связи с тем, что у Эскадренного миноносца проекта 41 в ходе испытаний были выявлены существенные недостатки, которые явились причиной закрытия работ по этому проекту, было принято решение о начале проектирования нового Эскадренного миноносца, проект которого получил номер 56. Новому главному конструктору проекта, сменившему В. А. Никитина, — А. Л. Фишеру (главным наблюдающим от ВМФ остался М. А. Янчевский) было предписано модернизировать проект 41 в основном в направлении снижения водоизмещения и изменения формы корпуса. Проектирование начали сразу с этапа техпроекта, поскольку основные решения по вооружению, энергетике, системам и т. п. сохранялись по проекту 41. Корпус нового корабля стал более коротким и обжатым, поэтому часть необходимых внутренних объемов была как бы выдавлена на верхнюю палубу — это определило более развитый комплекс корабельных надстроек. В соответствии с техпроектом ЭМ проекта 56 имел водоизмещение: стандартное — 2662 тонн, полное —3230 тонн. Наибольшие главные измерения корпуса: длина — 126,1 м, ширина — 12,7 м, осадка — 4,2 м. Скорость хода: полного — 38 узлов, оперативно-экономического — 17,9 узлов. Дальность плавания 685 миль при 37,9 узлах и 388O миль при 14,7 узлах. Автономность 10 суток. Экипаж 284 человека. Для компенсации снижения остойчивости пришлось искать пути уменьшения весовой нагрузки. Поэтому пошли на применение алюминиево-магниевых сплавов типа АМГ. Как показало время, такое решение было ошибочным из-за низкой пожаростойкости конструкций из АМГ. Однако в какой-то мере применение легких сплавов объясняло то обстоятельство, что они в те годы стали «модными» во всех ведущих флотах мира. Как уже упоминалось, вооружение проекта 56 было почти аналогичным вооружению ЭМ проекта 41. Различие заключалось в установке совмещенных четырех 45-мм автоматов СМ-20-ЗИФ, которые разместили ромбом: в носу, в корме и побортно (в районе грот-мачты), отказались от 25-мм автоматов, вместо СПН-500 установили стабилизированный командно-дальномерный пост СВП-42-50 со стрельбовой РЛС “Якорь-М”, а навигационную РЛС “Риф” заменили на РЛС “Нептун”. Головной корабль проекта 56—эсминец “Спокойный” — был предъявлен на испытания в 1953 году. Первые пробы показали, что проектной скорости и на этом корабле достичь не удалось. Более глубокий и детальный анализ причин этого привел к выводу, что размещение рулей, кронштейнов гребных валов и вообще компоновка комплекса “корпус-винт” были неоптимальными. Комиссия под руководством выдающегося ученого специалиста в области теории корабля инженер-контр-адмирала В. Г. Власова рекомендовала: парные рули, размещенные за винтами, заменить одним, установив его в диаметральной плоскости, а на гребные валы смонтировать обтекатели, взамен трехлопастных винтов использовать четырехлопастные. Внедрение этих рекомендаций позволило “Спокойному” достичь желанных 38 уз. Одинокий “Неустрашимый” в это время заканчивал почти четырехлетние государственные испытания. Судьба этого уникального корабля сложилась неудачно. Он сравнительно немного плавал и совсем не покидал Балтики, а в 70-е был разобран на металлолом. С позиции же сегодняшнего дня переход от проекта 41 к проекту 56 был не совсем оправдан. Недостатки проекта 41, включая мореходность, были устранимыми. Кроме того, этот корабль имел большие запасы по водоизмещению на модернизацию. Напротив, на проекте 56 ухудшили живучесть, обитаемость, вдвое уменьшили автономность, существенно уменьшили дальность плавания. Тем не менее, в серию пошел эсминец проекта 56. Головной корабль этого проекта — “Спокойный” — после длительных испытаний в 1956 году был передан флоту, а строительство всей серии из 27 кораблей осуществлялось в период с 1955 по 1958 года. Ленинградские кораблестроители завода имени А. А. Жданова сдали флоту 13 из них. В Николаеве на заводе имени 61 коммунара было построено 10 таких кораблей. В Комсомольске-на-Амуре со стапелей завода имени Ленинского комсомола сошло 8 эсминцев проекта 56. На этом их строительство было прекращено. Эскадренные миноносцы проекта 56 стали последними торпедно-артиллерийскими кораблями этого класса в нашем флоте. Все более зримо проявлялось их несоответствие развивавшимся новым средствам и способам ведения войны на море, и если судить с позиции сегодняшнего дня, они опоздали со своим появлением примерно на десять лет. Хотя в этот период торпедно-артиллерийские эсминцы строились и в США (1955—1958 гг.), и во Франции (1955—1958 гг. ), и в Голландии (1954—1958 гг.). Более решительными оказались англичане, прекратившие строительство классических эсминцев несколько раньше остальных. К усилению противолодочного вооружения эсминцев проектов 56 по 56-пло приступили уже в 1958 году. Одиннадцать кораблей этой серии прошли модернизацию, в ходе которой были сняты второй торпедный аппарат и бомбометы, оборудованы посты ПЛО, установлены по две РБУ-6000 или РБУ-2500. Оставшийся торпедный аппарат приспособили для стрельбы как противокорабельными, так и противолодочными торпедами. Еще ряд эсминцев в 1969—1971 годах модернизировали по проекту 56-а более кардинально. В архитектурном отношении эти корабли выглядели довольно своеобразно, но в значительно большей степени стали отвечать своему предназначению. Поскольку модернизация по проекту 56-а (усиление ПВО) по срокам затянулась, оказалась трудоемкой и дорогой, оставшиеся в серии эсминцы переоборудованию не подвергались и дослужили свой век в первоначальном виде. На одном из них позднее оборудовали кормовую взлетно-посадочную площадку, на которой впервые отрабатывались полеты легкого вертолета Ка-15. Один из эсминцев был передан ВМФ Польше и получил там новое название. Других передач за границу эсминцев проекта 56 не производилось. В те же 70-е годы в Китае было развернуто строительство эсминцев типа “Люйда”, практически повторивших проект 56, но вооруженных вместо торпедных аппаратов пусковыми установками противокорабельных крылатых ракет. Наши эсминцы типа “Спокойный” около тридцати лет очень интенсивно эксплуатировались на всех четырех флотах, пока не начали выводиться из боевого состава. Завершая обзор послевоенного развития эскадренных миноносцев, хотелось бы еще раз отметить, что, несмотря на ошибки и отдельные неудачи, корабли проектов 41 и 56 явились этапными не только в своем классе, но и в отечественном кораблестроении вообще. Многие крупные технические решения, полученные и отработанные на них, стали базовыми при разработке и создании надводных кораблей основных классов следующих поколений. |
|||
Тактико-технические характеристики | |||
Длина,
м |
126,1 | ||
Ширина,
м |
12,7 | ||
Осадка, м | 4,2 | ||
Экипаж, чел | 284 | ||
Водоизмещение стандартное, тонн | 2662 | ||
Водоизмещение полное, тонн | 3230 | ||
Скорость максимальная, узлов | 38 | ||
Скорость оперативно-экономическая, узлов |
17,9 | ||
Дальность при 38 узлах, миль | 685 | ||
Дальность при 17,9 узлах, миль | 3880 | ||
Автономность, суток | 10 |
Проект №56
Этажность
- 1-этажные (58)
- 2-этажные (185)
- С мансардой (43)
Площадь
- до 100м2(19)
- 100-150м2(98)
- 150-200м2(76)
- более 200м2(67)
Количество спален
- 2 (16)
- 3 (84)
- 4 (129)
- 5+ (45)
- Подобрать проект
Размеры дома
Ширина:
Длина:
Архитектурный стиль
- Шале (25)
- Райт (33)
- Американский (117)
- Хайтек (8)
- Английский (69)
- Современный (89)
- Классический (97)
- Минимализм (8)
- Европейский (160)
- Шато. Замковый (1)
- Средиземноморский (3)
- Итальянский (2)
- Немецкий (1)
- Модерн (1)
- Скандинавский (19)
Дополнительные особенности
- Гараж 1 машина (16)
- Гараж 2 машины (29)
- Эркер (108)
- Витражные окна (33)
- Бассейн (3)
- Сауна (3)
- Спортзал (3)
- Камин (17)
- Второй свет (11)
Свернуть
Общая площадь:
147,47 м2
Габариты дома:
11,02 x 9,98 м
6 комнат
4 спальни
2 санузла
Высота этажей:
2,7 м первый этаж; 2,8 м второй этаж
Общая площадь:
159,26 м2
Габариты дома:
11,50 x 10,50 м
6 комнат
5 спален
2 санузла
Высота этажей:
2,7 м первый этаж; 2,8 м второй этаж
Внимание: габаритные размеры и площади помещений даны справочно. При изменении толщины и состава стен (адаптации) под регион, фактические проектные габаритные размеры и площади помещений будут изменяться
Похожие проекты
№86
194,19 м2
4 спальни
35 000
№64
170,07 м2
5 спален
30 000
№124
263,99 м2
5 спален
40 000
показать еще
Ошибка
Закрыть окно
Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Эсминец пр.56, который так и не стал «первым»
Главная » Литература по истории флота » Эсминец пр. 56, который так и не стал «первым»
в Избранноев Избранномиз Избранного 7
Рассматривая ранее послевоенный период развития отечественного флота, мы вспомнили эсминец проекта 41 «Неустрашимый», которому по разным причинам не удалось пойти в серию. Иногда к таким причинам относят недостаточно высокую скорость, иногда слишком большое водоизмещение корабля (полное — 3830 т). Но иногда основной причиной называют внутреннее соперничество (даже противостояние) в руководстве ВМС и промышленности, а кое-где и конструкторские «интриги». Но как бы то ни было — эсминец пр.41 в итоге был заменен на эсминец пр.56, и о нем сейчас и пойдет речь.
Здесь не будем выяснять истинную причину появления пр. 56, но отметим, что его создание было инициировано «промышленностью», а не заказчиком (флотом), что уже само по себе интересно. Мы ранее уже отмечали склонность представителей советской промышленности стоить корабли и создавать оружие не то, которое необходимо флоту, а то, которое промышленность могла создавать без особых затруднений. Вообще, проектирование нового эсминца с лета 1951 года шло как создание «модернизированного проекта 41», интересно, что «модернизировать» проект 41 приступили до того как сам ЭМ проекта 41 вошел в строй (он был спущен на воду только в январе 1951 года). Получается, что работы по проекту 56 были запущены тогда, когда ЭМ пр.41 находился в постройке и оценивать его достоинства и недостатки, чтобы потом «модернизировать», было рано.
Эскадренный миноносец проекта 56
В основе этого рокового для «Неустрашимого» решения было постановление Совета Министров СССР № 1867-891 (от 2.06.1951 г.) об «…изменении тактико-технических элементов техпроекта 41…». Основанием для такого решения считается то факт, что И.В.Сталину не «понравилось» большое водоизмещение пр.41 и он дал указание его уменьшить.
В указанном постановлении Совета Министров СССР утверждались следующие изменения ТТЭ по сравнению с пр.41: водоизмещение полное 3150 т вместо 3770 т; скорость полная 39 узлов вместо 36 узлов; дальность плавания 14-узловым ходом 4 000 миль, вместо 5 500; автономность 10 суток, вместо 20 суток; 4 х4 -45-мм нестабилизированных автомата СМ-20-ЗИФ, вместо 4х2-45-мм стабилизированных автоматов СМ-16 с меньшим боекомплектом.
Этим же Постановлением предлагалось построить серию из 100 эсминцев пр.56 (ЭМ пр. 41 предполагалось построить 110). Как видно из предписываемых изменении, уже изначально «модернизация» предусматривала существенное ухудшение важных элементов, как дальность плавания и автономность в угоду снижения водоизмещения и увеличения скорости полного хода. Интересно, что в начале проектирования уже стало ясно, что уложиться в заданное водоизмещение, обеспечить заданную скорость и дальность плавания не представляется возможным, несмотря на то, что следующее «очень оптимистичное» постановление Совмина СССР №648-592 (от 4 апреля 1954 года) утверждало основные ТТЭ эсминца лишь с небольшими отступлениями: полное водоизмещение 3230 т, скорость полного хода 38,5 узла.
Но это уже никого не остановило (как в случае с пр.41) — в феврале 1952 года завод «Северная верфь» приступил к обработке металла для корпусов первых двух ЭМ пр.56, а 4 марта 1953 года при технической готовности 33% состоялась официальная закладка первого эсминца, получившего название «Спокойный». 28 ноября 1953 года «Спокойный» спустили на воду, 26 апреля 1954 г. начались швартовные испытания, а 27 августа того же года, не завершив их, эсминец вышел на заводские ходовые испытания, которые продлились до августа следующего года, когда он и был предъявлен Государственной приемной комиссии. Оперативность, с которой новый эсминец, несмотря на некоторые проблемы, «продвигался» к вводу в строй, наводит на определенные выводы.
Эсминец «Спокойный», пр.56. Схема внешнего вида
Интересно, что по основным элементам, принципиальных отличий проекта 56 от пр.41 не было. Главные изменения заключались в первую очередь, в конструктивной части. «Принятая форма корпуса оказалась оптимальной с точки зрения размещения в заданном водоизмещении оборудования и механизмов, исключительно удачной по мореходности и не вполне удовлетворительной по ходкости. В тоже время для прохода из отсека в отсек вовремя штормовой погоды предусматривались переходные тамбуры или водонепроницаемые двери (у пр.41 этот проход был организован по нижней палубе)», как пишет В.Кузин. На верхней палубе размещались три развитые надстройки, поскольку часть помещений и постов была как бы «выдавлена» наверх (кстати — часто используемый способ сэкономить, в свое время американцы так скомпоновали свои «флетчеры»).
Но еще интереснее представляется ситуация с надстройкой! С целью «экономии» веса надстройки были выполнены алюминиевыми. Однако из-за недопустимо больших деформаций и их вибрации, в процессе испытаний головного корабля надстройки пришлось трижды капитально подкреплять. В результате вес этой конструкции превысил вес таковой, если бы она была бы целиком стальной. Нет необходимости доказывать, что внедрение легких сплавов в качестве конструкционных материалов оказалось ущербным и в части обеспечения живучести, в первую очередь, элементарной пожаробезопасности.
Но было бы не правильным считать эсминец пр.56 «картонным» — он все же имел броневую защиту от осколков: боевая рубка, ограждение ходового мостика, стенки ТА, котельных кожухов, кранцев первых выстрелов бронировались до 10 мм, а орудийные башни и установки зенитных автоматов — 20-40 мм.
Эсминец «Блестящий»
Мощность ГЭУ на пр.56 была увеличена с 66000 до 72000 л.с., но КПД его котлов оказался ниже такового на пр.41 на 5% из-за того, что зажатые габариты МКО не позволили разместить котлы с развитыми экономайзерами. Кроме этого мощность установки в максимальном режиме была очень чувствительна к повышению температуры забортной воды.
К проблемам можно отнести и ситуацию с недобором скорости ЭМ пр.56 из-за ошибок в проектировании винторулевого комплекса и кормы. В тоже время при сравнительно коротком и довольно полном корпусе, после рекомендованных переделок на испытаниях эсминец пр.56 развил скорость около 39 узлов. Такие же изменения могли быть реализованы и на корабле пр. 41, если бы на это была воля и соответственное решение руководства.
По свидетельству участников испытаний, на некоторых серийных эсминцах удавалось превзойти и этот показатель: например, ЭМ «Настойчивый» в 1957 году развил, как показал пересчет, скорость более 41 узла, хотя, справедливости ради, следует отметить, что она довольно быстро терялась из-за обрастания корпуса.
Но одному из ЭМ пр.56 так и не удалось достигнуть даже заданной (сниженной) дальности плавания, а расход топлива на пройденную милю при ходах отличных от экономического был значительно выше, чем у пр.30бис (на полном ходу 1,8 раза больше). И несмотря на все перечисленное, в целом приемная комиссия положительно оценила мореходные качества корабля, отмечалось, например, что вовремя последних испытаний (море 5, ветер 8 баллов) ЭМ пр.56 развил скорость полного хода, а обеспечивавший его эсминец пр.30 бис не мог превысить и 14 узлов.
В октябре-ноябре следующего 1956 года, уже после принятия в состав флота, «Спокойный» отправился на дополнительные испытания в Баренцево море, поскольку, если для Балтики характерным являлось ветровое волнение с короткой крутой волной, то для Севера – зыбь с ветровым волнением неправильного характера с наложением затухающей океанской зыби. Длительные испытания головного эсминца пр.56 позволили серийным кораблям обогнать его по времени передачи флоту. Уже в 1955 году в состав ВМФ вошли шесть кораблей, а всего их было построено 27 единиц (по «чистому» проекту 56) на трех заводах: «Северная верфь» (12 единиц), «им. 61 Коммунара» (8 единиц) и «им. Ленинского Комсомола» (7 единиц).
Эскадренный миноносец пр.56, схема внешнего вида
Но планам строительства серии из 100 единиц было не суждено сбыться. Начавшееся техническое перевооружение и «прогрессивные» взгляды тогдашнего руководства страны на роль и облик флота отразились и на судьбе эсминцев пр.56, и не только их. В итоге серию ограничили 27 кораблями, а еще три недостроенных корпуса достроили по проекту 56М (первый корабль имел номер проекта 56ЭМ) – с управляемым противокорабельным ракетным оружием КСЩ. Эскадренным миноносцам пр.56 выпало стать не первыми современными эсминцами послевоенного советского флота, а последними торпедно-артиллерийскими кораблями этого класса. Как бы не было печально, но в основном они уже не соответствовали новым средствами способам войны на море и со своим появлением опоздали примерно на десять лет.
Причем, если сравнить основные ТТЭ эсминцев пр.56 с иностранными аналогами — ровесниками, то можно заметить, что общая идеология и основные технические решения были примерно одинаковыми. Однако, качественная основа различия имела.
Американский эсминец «Форрест Шерман», 1978 год
Так, в В.П.Кузин и В.И.Никольский в своей книге «Военно-морской флот СССР. 1945-1991» сравнивают спаренную полуавтоматическую 130-мм АУ СМ-2-1, с одноорудийной, но автоматической 127-мм Мк.42 эсминца «Форрест Шерман» ВМС США. по оценке экспертов советская АУ имела существенно ограниченные боевые возможности при стрельбе по воздушным целям, в основном из-за СУО, значительно меньшую (в 1,75 раза) скорострельность и, в результате, уступала американской по боевому могуществу более чем в 2 раза. Таким образом, только по артиллерии ГК американский «Форрест Шерман» превосходил советский «Спокойный» не менее, чем в 3 раза. Вот так то!
Преимущества всех иностранных ЭМ традиционно были бесспорными и в области радиоэлектронного вооружения. Кроме того, за рубежом больший приоритет отдавался противолодочному оружию, а не привычному торпедно-артиллерискому. Например, на французском ЭМ «Сюркуф» половина торпедных аппаратов предназначалась только для стрельбы по ПЛ, а голландцы вообще отказались от торпедного вооружения, отдав предпочтение мощным 375-мм реактивным бомбометам на эсминцах типа «Халланд».
Голландский эсминец «Халланд», 1966 год. Обратите внимание на носовые бомбометы.
К усилению противолодочного вооружения пр.56 приступили уже в 1958 году. 12 кораблей этой серии прошли модернизацию, в ходе которой был снят второй ТА и бомбометы, оборудованы посты ПЛО, установлены по две РБУ-2500. Оставшийся торпедный аппарат приспособили для стрельбы как противокорабельными, так и противолодочными торпедами (проект 56ПЛО). Это были эсминцы: «»Блестящий», «Вдохновенный», «Московский комсомолец» (дополнительно получил еще две РБУ-6000), «Возмущенный», «Напористый», «Пламенный», «Бурливый», «Бывалый», «Вызывающий», «Бесследный», «Благородный», «Сведущий».
Девять эсминцев модернизировали более кардинально в 1964-71 годах (проект 56К и 56А), В ходе переоборудования с кораблей демонтировали всё прежнее оружие, размещенное в корму от первого торпедного аппарата: второй ТА, три автомата СМ-20-ЗИФ (на первом переоборудованном ЭМ «Бравый» -проекта 56К бортовые автоматы СМ-20-ЗИФ еще сохранялись, а АК-230 не устанавливались), кормовую башню СМ-2-1, грот-мачту с размещенными на ней антеннами.
Эскадренный миноносец проекта 56А, схема внешнего вида
В кормовой части разместили ЗРК «Волна» с двухбалочной ПУ, 16 ЗУР в погребе и с СУО «Ятаган», антенна которой заняла место на башенноподобном основании вместо грот-мачты. В районе кормовой дымовой трубы позже побортно были установлены по 2х2- 30-мм автомата АК-230 с системой управления «Рысь». В носовой части побортно рядом с автоматом СМ-20 дополнительно установили две РБУ-6000. На топе фок-мачты появилась антенна трехкоординатной РЛС общего обнаружения «Ангара». В результате модернизации и по пр. 56ПЛО и пр.56А водоизмещение увеличилось до 3 600 т и более, а полная скорость уменьшилась до 34 уз.
Кстати, для любителей подробности можно рекомендовать неплохую книгу Ю.Апалькова. Автор достаточно подробно рассматривает корабли данных проектов, много схем и фотографий. Сейчас ее уже можно считать «раритетом», если есть желание — можно сделать ее подробный разбор в нашей отдельной рубрике.
Модернизированные ЭМ пр.56 явились первыми кораблями нашего флота с управляемым ракетным оружием. Поскольку модернизация по проекту 56А (усиление ПВО) по срокам затянулась, казалась трудоемкой и дорогой, шесть оставшихся ЭМ переоборудовать не стали и они дослужили свой век в первоначальном виде.
Эсминец «Светлый» с ВПП для вертолета
На одном из них – «Светлый» была оборудована кормовая ВПП, с которой в 50-х годах отрабатывались полеты легкого вертолета Ка-15. Результаты испытаний впоследствии были внедрены в проект 57 бис.
В 70-е годы эсминец «Справедливый», переоборудованный по проекту 56А, был передан Польше и получил новое название «Варшава» ,став единственным эсминцем этого проекта, который передали за границу.
Польский эсминец «Варшава» (бывший «Справедливый»)
Так закончилась история торпедно-артиллерийских эсминцев в советском военно-морском флоте, впереди были эксперименты с ракетным оружие и новыми взглядами на роль и место кораблей этого класса во второй половине 20 века. Но кораблям этого проекта заслуженно удалось стать одними из этапных кораблей отечественного военного кораблестроения.
Источник — https://zen.yandex.ru/media/navygaming/esminec-pr56-kotoryi-tak-i-ne-stal-pervym-5faaaf743b7ff25f30d97f3c
Проект двухэтажного дома 150 м2
Что входит в стоимость строительства комплектации Комфорт
Материалы и доставка
Работы
Техника и оборудование
Проект
Фундамент
Стены и перегородки
Перекрытия
Лестница
Отделка фасада
Кровля
Ленточный фундамент вид 3
Преимущества
- Применяется для зданий любой формы
- Применяется для участков с уклоном
- Быстрота возведения
- Невысокая стоимость строительства
Кирпич
Преимущества
- Высокая прочность
- Отличная звукоизоляция
- Долговечность
Плиты перекрытия и монолитные участки
Преимущества
- Скорость возведения
- Надёжность
- Шумоизоляция
- Невысокая стоимость
Монолитная железобетонная лестница
Преимущества
- Долгий срок эксплуатации
- Жесткость конструкции (отсуствие скрипа)
- Пожароустойчивость
- Мнообразие форм
Керамический облицовочный кирпич
Преимущества
- Широкая цветовая гамма
- Разновидность фактуры
- Широкий ценовой диапозон
- Не подвергается деформации и растрескиванию
Металлочерепица
Преимущества
- Скорость монтажа
- Невысокая стоимость
- Небольшой вес конструкции
Другие варианты конструктивных решений
Что может повлиять на стоимость
Перепады на участке
Грунты, грунтовые воды
Расположение объекта
Объём подготовительных работ
планировка участка
спил деревьев
подъездные пути
демонтаж строений
Изменение конструктива и материалов
Изменение архитектурных решений
Скачайте и играйте в Project 56 на ПК или Mac с (Эмулятор)
Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.
Project 56 — игра категории «Ролевые», разработанная студией Netease Games Global. BlueStacks — лучшая платформа запуска приложений для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!
Project 56 — free-to-play MMORPG в постапокалиптическом мире, доступная для взрослых и детей старше 13 лет. Официальный релиз игры запланирован на конец 2022 года только для пользователей Android и iOS. Если вы хотите получить больше удовольствия от игрового процесса и стать лучшим искателем Пустошей, скачайте Project 56 на ПК с помощью BlueStacks!
Мир захлестнула ядерная война и люди были вынуждены уйти в убежище. Вы никогда не видели солнце, и все то, что существует во внешнем мир, для вас чуждо. Но в один прекрасный (или ужасный) день, вам предстоит выйти из бункера. Добро пожаловать в мир, разрушенный ужасной войной и восстановившийся без участия человека.
Вам предстоит изучать мрачные Пустоши в поисках полезного лута и различных специальных предметов. Кроме того, ваше путешествие будет иметь глобальную цель — вы станете искателем, которому необходимо отыскать Ядро Мироздания — мощнейший артефакт, способный спасти мир. Готовы ли вы принять на себя ответственную миссию? Скачайте Project 56 на ПК вместе с BlueStacks!
Особенности игры
Полезные функции для
- Макросы
- Реролл
- Режим эко
- Синхронизация окон
- Полезные функции для
Macros
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Project 56 с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Rerolling
Ускорьте процесс реролла в игре Project 56. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Eco Mode
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Project 56. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Multi Instance Sync
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Project 56. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
Macros
Сфокусируйтесь на увлекательной части игры и пропускайте утомительную рутину. Станьте мастером в игре Project 56 с помощью макросов. Запишите серию монотонных задач, которые вы хотите автоматизировать, и выполняйте их нажатием одной клавиши.
Rerolling
Ускорьте процесс реролла в игре Project 56. Выполняйте множество призывов и найдите лучших героев. Используйте синхронизацию окон, чтобы дублировать механизм реролла во всех окнах.
Eco Mode
Легко осуществляйте фарм ресурсов в игре Project 56. Включите pежим эко при запуске игры в нескольких окнах. И снизьте потребление ресурсов ПК.
Multi Instance Sync
Синхронизация окон дает еще больше возможностей в игре Project 56. Пока вы выполняете действие в одном окне, оно дублируется в дополнительных окнах в режиме реального времени. Выполните синхронизацию и расслабьтесь. Позвольте развиваться игре без вашего активного участия.
Read LessRead More
Как установить Project 56 и играть в игру на ПК?
Скачайте и установите BlueStacks на ПК.
Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.
В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Project 56.
Среди результатов поиска найдите игру Project 56 и нажмите на кнопку «Установить».
Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Project 56.
Нажмите на ярлык игры Project 56 на главном экране, чтобы начать играть.
Project 56 — новая MMORPG с открытым миром, где ваш персонаж может использовать и холодное, и огнестрельное оружие. Вы окажетесь одни на Земле после апокалипсиса, и все вокруг будет вам враждебно. У вас будет главная миссия — отыскать уникальный артефакт, который сможет спасти мир.
Но чтобы это сделать, предстоит преодолеть множество трудностей. Например, толпы разъяренных противников и часы бесплодных поисков правильного маршрута. Кроме того, смартфон тоже будет играть против вас — попробуйте уйти далеко с ограниченным обзором маленького экрана и неудобным сенсорным управлением! Чтобы избавиться от всех недостатков мобильных платформ, рекомендуем скачать Project 56 на ПК вместе с BlueStacks!
BlueStacks помогает запускать игры для Android на Windows 7, 8, 10, 11 и Mac. Для установки эмулятора достаточно компьютера с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб.
Управляйте героем в Project 56 на ПК с помощью клавиатуры и мыши. Исследуйте пустоши и наслаждайтесь проработанными перестрелками с противниками на большом экране своего ПК — теперь и в разрешении 4К! С эмулятором BlueStacks вы также получите в распоряжение набор специальных функций. В их числе будет режим Эко, который оптимизирует потребление ресурсов системы и ускорит ваш компьютер. Кроме того, вы сможете запускать сразу несколько игр с помощью мультиоконности и автоматически воспроизводить повторяющиеся действия благодаря макросам. Скачайте Project 56 на ПК с BlueStacks — найдите Ядро Мироздания и спасите мир!
Операционная система
Microsoft Windows 7 и выше.
Процессор
Процессор Intel или AMD.
ОЗУ
Минимум 4 Гб ОЗУ
Жесткий диск
5 Гб свободного места на диске.
Note:
* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.
Другие игры от Netease Games Global
Посмотреть все игрыLost Blade
DarkBind
Fading City
Посмотреть все игры
More Ролевые Apps
Посмотреть всеEpic Seven
ChimeraLand
Saint Seiya: Legend of Justice
Посмотреть все
Эсминцы пр. |
|