3D-моделирование и компьютерный дизайн — УВИСТ
В данном разделе представлены выпускные работы наших учеников по специализации «Трехмерное моделирование и компьютерный дизайн». После изучения основ трехмерной графики, приемов моделирования, композиции и создания материалов ребятам необходимо было выбрать тему для своей выпускной работы, над которой они работали в течение нескольких месяцев. Наиболее популярными стали темы, связанные с моделированием узнаваемых мест нашего родного города или всемирно известных достопримечательностей, а также дизайн комнат и помещений. Результаты трудов наших ребят вы можете оценить, посмотрев их работы.
Проект: Моделирование экстерьера. «Загородный дом»
Автор: Илатовская Екатерина Вадимовна
Проект: Моделирование мировых достопримечательностей. «Пизанская башня»
Автор: Еланский Александр Алексеевич
Проект: Разработка деталей 3d-конструктора для проведения занятий по робототехнике
Автор: Коврижных Мария Андреевна
Проект: Моделирование достопримечательностей города Ухты. «Вечный огонь»
Автор: Яцкив Ярослав Владимирович
Проект: Моделирование мировых достопримечательностей. «Эйфелева башня»
Автор: Кузьмина Кристина Андреевна
Проект: Моделирование и дазайн интерьера комнаты
Автор: Пешков Захар Андреевич
Проект: Моделирование мировых достопримечательностей. «Ворота в Европу»
Автор: Никифоров Дмитрий Андреевич
Проект: Моделирование достопримечательностей города Ухты. Памятник «Голова Ленина»
Автор: Глазунов Илья Иванович
Проект: Моделирование экстерьера. «Зимний дом»
Автор: Конящев Иван Александрович
Проект: Моделирование достопримечательностей города Ухты. «Вход в парк КиО»
Автор: Ладыгин Евгений Денисович
Проект: Моделирование и дизайн интерьера.
Автор: Михайлова Анастасия Владимировна
Проект: Моделирование достопримечательностей города Ухты. «Вход в парк КиО»
Автор: Пыжов Артем Игоревич
Проект: Моделирование интерьера комнаты»
Автор: Ростенко Артем Кириллович
Проект: Моделирование экстерьера. «Сказочный домик»
Автор: Цапкова Юлия Сергеевна
3D визуализация — это творческий процесс, итогом которого является изображение, вызывающее у зрителя определенные ощущения и эмоции, передающее настроение автора, оставляющее какое-либо впечатление. Для создания архитектурного проекта необходимо пройти целый ряд этапов. Давайте определимся, что под архитектурным проектом мы будем подразумевать любую интерьерную или экстерьерную сцену, которую нужно смоделировать и визуализировать. Опыт подсказывает, что наилучший способ справиться с любым проектом — проанализировать его и разбить на более простые составляющие. Этот процесс анализирования и планирования должен быть на стадии подготовки к работе над проектом. Это является необходимым и неотъемлемым требованием, особенно если вы хотите уложиться в запланированные сроки и, что немаловажно, | |
Каждый архитектурный 3D проект создаётся в несколько этапов: | • фотосъёмка |
Все шаги создания проекта являются важными, требуют немало усилий и временных затрат. Срок выполнения проекта напрямую зависит от того, сколько времени потрачено на выполнение каждого этапа. Поэтому удобнее и эффективнее работать в такой последовательности. | |
1 этап. Фото и обмер помещенияМожно сказать, что первый этап является организационным. Вы встречаетесь с заказчиком, обговариваете проект, при необходимости делаете необходимые замеры и | |
Возьмите чистый лист, карандаш и рулетку. Нарисуйте план помещения и замеряете все стены, выступы, высоту и ширину проемов, высоту от пола до окна, от пола до потолка и т. д. Не забывайте про дверные проемы, арки, перегородки и т. д. Потом, когда вы будете воспроизводить план на компьютере, все это пригодится. Если у вас есть фотоаппарат, то обязательно прихватите его с собой и сделайте подробную фотосъемку помещения. Когда вам нужно будет воспроизвести детали, то фотографии будут очень кстати. А еще они могут пригодиться и для создания текстур материалов. Если в помещении большие окна, то обязательно сфотографируйте вид из окон, после вы его сможете использовать как фон, для большей реалистичности. | |
2 этап. Вычерчивание плана помещенияВторой этап самый простой и быстрый. Когда у вас есть все необходимые размеры, вы садитесь за компьютер и начинаете вычерчивать план помещения. Удобнее и быстрее это делать в какой-нибудь программе проектирования, например, AutoCAD. Хотя можно, конечно, построить точный план и в 3ds Max. | |
В книге «Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max 8» рассматриваются оба варианта, а каким способом вы будете пользоваться в дальнейшем, решать вам. Если вы не знаете AutoCAD, то можете чертить в 3ds Max, хотя настоятельно рекомендую вам все-таки познакомится с пакетом автоматического проектирования AutoCAD, потому что часто заказчики могут предложить уже вычерченный план, который, как правило, выполнен в этой программе. Некоторые пытаются избежать этапа вычерчивания плана и пытаются строить «на глаз», но это не толко верх непрофессионализма, но и залог непропорциональности. У таких «горе-визуализаторов» получаются либо карликовые домики либо дома для великанов. | |
3 этап. Создание коробки помещенияПрежде чем воплощать дизайнерскую идею интерьера необходимо построить коробку помещения. Коробка помещения — это все стены с оконными и дверными проемами, пол и потолок, плинтуса и карнизы, балки и колонны. Создание коробки помещения — это неотъемлемый этап в создании проекта. На этом этапе от вас потребуются знания различных методов построения стен и немного практики. | |
Обычно, если у есть заранее вычерченный план помещения, то коробку можно создать сразу, при заказчике, тогда с ним можно будет обговорить ракурсы и поставить камеры. Но это совсем не обязательно, на первых порах делайте все дома в спокойной обстановке. Стены можно смоделировать самыми разными способами. При построении стен, проёмов, колон и других архитектурных элементов необходима точность. | |
4 этап. МеблировкаНаполнение помещения мебелью, аксессуарами и прочими элементами интерьера -это самый главный этап любого проекта. Ради этого, собственно, всё и затеивалось. | |
Но в этом случае вы должны понимать, что заказчики бывают разные, одни хотят участвовать в проекте и следить за процессом, а другие желают видеть уже готовый вариант. Не стоит «пугать» последних промежуточными версиями, лучше их поразить уже итоговыми картинками. При работе над этим этапом желательно мебель делать в отдельном слое, чтобы легко можно было отключать видимость этих объектов. Что-то из мебели придется моделировать самим что-то можно взять из библиотек трехмерных моделей. Моделировать единицы мебели лучше в отдельных файлах, а потом внедрять их в сцену с проектом. Таким образом, вы будете организовывать собственную библиотеку. При моделировании мебели и аксессуаров можно использовать все известные вам методы моделирования. | |
5 этап. Подбор и назначение материаловПятый этап крепко связан с четвертым. Обычно эти этапы смешиваются, т.е. если добавляется новый элемент интерьера, то ему сразу назначается материал. | |
Конечно же, для создания хорошей текстуры пригодится знание какого-нибудь графического пакета, например, Photoshop. В 3ds Max есть редактор материалов, с помощью которого можно создавать материалы с повторяющимся узором, сложные составные материалы, стекло, штукатурку и другие необходимые в архитектурных проектах материалы. Будьте готовы к тому, что на этапе подбора и назначения материалов у дизайнера разыгрывается фантазия, дизайнерская мысль начинает работать со скоростью света и подбирать различные варианты материалов, переигрывать решения, поэтому этот этап может затянуться, впрочем как и предыдущий. Меблировка и подбор материалов самые долгие и мучительные этапы, требующие много времени и терпения. Нужно морально быть готовыми к тому, что оценивать будут не ваш титанический труд и проделанную работу, а всего лишь интерьер помещения, ну а это дело вкуса, поэтому мнения будут разные. | |
6 этап. Постановка светаСамый сложный и самый ответственный этап. Плохо поставленный свет может все испортить (впрочем, как и плохой ракурс). Даже профессионал может потратить на | |
Есть несколько вариантов освещения: дневное, вечернее и ночное. Дневное освещение предполагает, что свет попадает в комнату из окон. Это самый простой вариант., потому что в таком случае свет от внутренних источников помещения не моделируется. Вариант вечернего освещения предполагает, что помещение освещает свет из окно, а так же свет от включенных осветительных приборов внутри помещения. Этот вариант намного сложнее, потому что чем больше источников, тем сложнее их настроить так, чтобы в совокупности они освещали помещение красиво, не было засвеченных стен и слишком тёмных углов. Ночное освещение предполагает, что света из окон нет, а помещение освещается только внутренними источниками. Что касается освещения экстерьеров, то там используются аналогичные варианты. Для моделирования утреннего и дневного света источники расставляются таким образом, чтобы имитировать свет неба и солнца. При использовании глобального освещения достаточно двух источников. Сложнее дело обстоит с вечерней и ночной визуализацией. Для постановки вечернего и ночного света необходимо поставить источники в окна, подсветить всё здание снизу вверх. Для этого может понадобиться несколько десятков источников. Цвета неба, травы, асфальта должны быть приглушенными, затенёнными. Необходимо смоделировать свет от уличных фонарей, если они предполагаются в проекте, а это ещё дополнительные источники. Как видите, в вечерней и ночной визуализации работы намного больше. Бывает, что заказчики до этапа постановки света делают все сами, а вот красиво осветить сцену не могут, поэтому обращаются к более опытным визуализаторам. Постановка света — это действительно очень сложный процесс, требующий большого опыта и терпения. С помощью плагин VRay получаются фотореалистичные картинки, но для его использования необходим мощнейший компьютер, потому что VRay требует много времени на визуализацию. | |
7 этап. ВизуализацияВизуализация — это итоговый этап всей проделанной работы. Во-первых, этот этап требует правильной постановки камер, ведь от выбора ракурса зависит очень многое. Это ещё один творческий этап в проекте. Здесь визуализатор должен проявить себя как фотограф. Помните, плохой ракурс может загубить всю работу! | |
Если позволяет время, то итоговые картинки можно «доводить» в графическом редакторе, например в Photoshop. В качестве итогового продукта можно делать не только картинки, но и панорамный рендеринг, и пролет камеры по помещению, т. е. видеоролик. Анимационные ролики очень нравятся заказчикам, но требуют большого временного запаса и дополнительных знаний. Итак, в этом небольшом обзоре представлен архитектурный проект разбитый на основные составляющие этапы. Все они рассмотрены в книге «Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max 8». Создавая проект по запланированным шагам, вы быстрее доберётесь до итоговой визуализации. Завершая каждый этап, ставьте себе плюс, чтобы ход работы над проектом был нагляднее. Наконец, относитесь к каждому шагу творчески, старайтесь изобретать и вносить в работу новые идеи. Желаю вам удачи! |
«Старший класс»: первый в России социальный проект по обучению 3D-моделированию людей старшего возраста
НИТУ «МИСиС» совместно с библиотекой им. Н.А. Некрасова и изобретательским бюро «Изобрюло» запустили пилот первого в России социального проекта по обучению технологиям 3D-моделирования и 3D-печати для людей старшего возраста, открытых ко всему новому.
Проект «Старший класс» стартовал 6 августа и состоит из нескольких модулей — двухдневный теоретический лекторий и практикум по 3D-моделированию в FabLab НИТУ «МИСиС», экскурсия по SMART-библиотеке, 3D-печать работ участников и итоговая выставка-тур в виртуальной реальности.
7 июля в цифровой лаборатории FabLab НИТУ «МИСиС» прошел мастер-класс по 3D-моделированию. В рамках проекта «Старший класс» лаборатория также занимается финальной 3D-печатью работ участников. FabLab НИТУ «МИСиС» занимается популяризацией цифрового производства и мейкерства с 2012 года, но такой проект для людей старшего возраста — первый.
«Мы постоянно взаимодействуем с детьми — знакомим с цифровым производством, и обучаем работе в программах и на оборудовании. В открытые дни к нам может прийти человек любого возраста, если ему интересно узнать больше про FabLab или нужен доступ к нашим ресурсам, однако работа с аудиторией «третьего возраста» в таком формате — новый и интересный для нас опыт. Пока что собственных образовательных программ для взрослых у нас нет. Надеемся, что проект «Старший класс» получит свое продолжение — мы поддержим и выступим технологической площадкой для его реализации«,— комментирует Анна Вакулик, заместитель директора FabLab НИТУ «МИСиС».
В рамках мастер-класса по 3D-моделированию участники под руководством Ильи Соболя, основателя «Изобрюло», работали в программе Autodesk Fusion 360, проектируя сначала простые, а потом и более сложные арт-модели.
«Образование людей старшего возраста — пустая на данный момент ниша, особенно в таком технологичном направлении. Хотелось бы, чтобы взрослым людям, у которых есть много свободного времени, хороший жизненный опыт и открытое мышление, были доступны те же возможности, которые есть, например, у детей. Для детей это тоже немаловажно — зачастую дома они попадают в среду, где взрослые не умеют того, что умеют они. Соответственно, важно и нужно развивать эту среду одновременно, и с разных сторон», — рассказывает Илья Соболь, преподаватель проекта «Старший класс», основатель изобретательского бюро «Изобрюло».
Своим опытом в освоении технологий цифрового производства поделилась участница мастер-класса Галина Журдан, экономист, преподаватель МосГУ:
«Когда я оставлю постоянную работу, у меня появится много свободного времени — и, конечно, его нужно будет чем-нибудь занимать. Я ищу какой-то вид деятельности, который бы мне нравился и позволял дополнительно зарабатывать, например, я интересуюсь работой с социальными сетями и блоггингом. Но это мне уже относительно знакомо, а сейчас захотелось попробовать себя в чем-то совсем новом, и я выбрала 3D-моделирование. Вчера у нас была лекция, посвященная работе в программе, а сегодня я уже смогла спроектировать в 3D свои инициалы. Думаю, я осваиваюсь довольно быстро».
21 августа в SMART-библиотеке откроется постоянная экспозиция работ участников проекта.
Проект «3D принтер — технология будущего»
В представленном исследовательском проекте по информатике «3D принтер — технология будущего» рассматривается теоретическая информация о печати на принтере и возникновении инновационного метода 3д-печати, который сделает прорыв во всех областях жизнедеятельности человека.
В процессе исследовательской работы по информатике «3D принтер — технология будущего» ученицей 9 класса была поставлена цель узнать, что такое 3D-принтер, и как он используется людьми.
В исследовательской работе по информатике «3D принтер — технология будущего» автор описывает историю создания 3D-принтера, изучает принцип работы этого устройства, выясняет, что можно изготовить при помощи него.
В предложенном проекте по информатике «3D принтер — технология будущего» автором выдвигается гипотеза, что возможности 3D-принтера очень велики на данный момент, поэтому в будущем, вероятно, он будет очень востребован во всех сферах жизни человека.
Результаты данного исследования могут быть полезны в качестве просветительского материала, а также для уроков информатики.
Содержание
Введение
1. История возникновения
2. Принцип работы 3D печати
3. Основные технологии 3D печати
4. Проблемы и перспективы использования данной технологии в разных сферах жизни
5. Области применения
Заключение
Литература
Введение
В данной работе речь пойдет о новой технологии создания объектов и предметов — 3D принтере. Описывается история возникновения, указываются основные принципы и технологии работы устройства.
3D-печать становится все более и более доступной и открывает множество возможностей — как положительных, так и отрицательных. Вы узнаете разные возможности использования 3D-печати.
В повседневную жизнь 3D пришло к нам в начале нового тысячелетия. Мы, естественно, связываем это определение с киноискусством или мультипликацией. Но данная технология охватывает гораздо больше спектров нашей жизни. Итак, что же такое 3D принтер, и, что представляет собой печать на таком устройстве?
Цель исследовательской работы: Узнать, что такое 3 D-принтер, и как он используется людьми.
Задачи:
1. Найти информацию об истории создания 3D-принтера.
2. Изучить принцип работы этого устройства.
3. Узнать, что можно изготовить при помощи него.
4. Обобщить и проанализировать полученную информацию.
Гипотеза: Предположим, что возможности 3D-принтера очень велики на данный момент, поэтому в будущем, вероятно, он будет очень востребован.
Методы исследования: Изучение информации, полученной из Интернета, наблюдение, сравнение.
Объект исследования: 3D-принтер.
Предмет исследования: Возможности 3D –принтера.
Актуальность исследования в том, что новые информационные технологии всегда очень быстро развиваются и без них немыслимо современное общество.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что оно может быть полезно в качестве просветительского материала, а также для уроков информатики.
История возникновения 3D-принтера
К середине 90-х годов прошлого столетия в мировой экономике сложилась интересная ситуация: фирмы-конкуренты стали не просто бороться за потребителей продукции, но буквально выполнять любые их пожелания. Самое важное, что в итоге однообразную продукцию – например, часы и автомобили – прекратили приобретать миллионными партиями.
Объем продаж с заводов-производителей сократился до нескольких тысяч штук в одной партии. Это ознаменовало начало эпохи мелкосерийного производства. В конечном итоге компании обнаружили, что разработка форм, лекал и прототипов для все новых и новых моделей обходится весьма дорого.
Примерно тогда же становятся популярными устройства, способные быстро и с минимумом затрат изготавливать модели, — станки с ЧПУ, числовым программным управлением. Многие из них так и остались в секторе производства, но интенсивное развитие отдельной ветви «эволюции» привело к появлению офисных принтеров объемной печати – так началась история развития 3D-печати.
Самым первым устройством для создания 3D-прототипов была американская SLA-установка, разработанная и запатентованная Чарльзом Халлом в 1986 году и использующая стереолитографию. Само собой, это еще не был первый 3D-принтер в современном понимании, но именно она определила, как работает 3D-принтер: объекты наращиваются послойно.
Халл сразу же создал фирму 3D Systems, которая изготовила первое устройство объемной печати под названием Stereolithography Apparatus. Первой моделью этой машины, имевшей широкое распространение, стала разработанная в 1988 году SLA-250. Понятное дело, что и такой 3 d принтер цветным не был, а работал лишь с сырьём одного цвета, но для того времени и это было сродни чуду.
В 1990 году был использован новый способ получения объемных «печатных оттисков» — метод наплавления. Его разработали Скотт Крамп, основатель компании Stratasys, и его жена, продолжившие развитие 3D-печати.
Современный исторический этап развития 3D-печати стартовал в 1993 году с созданием компании Solidscape. Она производила струйные принтеры, которые предшествовали трехмерным. В 1995 году двумя студентами Массачусетского технологического института был модифицирован струйный принтер. Он создавал изображения не на бумаге, а в специальной емкости, и они были объемными. Тогда же появилось понятие «3D-печать» и первый 3D-принтер. Этот метод был запатентован, и теперь используется в созданной теми же студентами компании Z Corporation, а также в ExOne. Z Corp. до сих пор производит 3D-принтеры, использующие эту технологию.
История создания 3D-принтера продолжилась появлением технологии под названием PolyJet, основанной на использовании фотополимерного жидкого пластика. При таком способе печати головка «рисует» слой фотополимера, который моментально засвечивается лампой. Метод оказался выигрышным по многим параметрам: цена его значительно ниже, а высокая точность дает возможность изготовления не просто моделей, но готовых к применению деталей.
С течением времени развитие индустрии 3D-печати ускорялось, появлялись новые фирмы производители 3D-принтеров, вносящие свой вклад в ее разработку, использовались новые материалы и принципы, размеры и цены устройств становились все меньше – первые 3D-принтеры были огромны, сейчас же они умещаются на столе (исключая разве что промышленный 3D-принтер).
Современный трехмерный принтер все больше становится похож на обычный, печатающий на бумаге, по внешнему виду и технологии нанесения «красящего» вещества. Печатаемые им модели отличаются еще и высокой прочностью, поэтому могут применяться в качестве готовых изделий.
Сейчас 3D-принтер может занимать очень мало места – конечно, это зависит от его назначения. В начале развития цена такого принтера была доступна разве что очень крупным компаниям, теперь же любой человек может приобрести 3D-принтер, цена которого в среднем $1000. История 3D-принтера еще не окончена, и самое интересное – впереди.
Создание 3d видеороликов для девелоперов и строительных компаний — Дизайн Досье
Создание объемной, фотореалистичной архитектурной визуализации сегодня — это один из наиболее мощных инструментов в руках девелоперов, строительных компаний, проектных институтов и всех, для кого важно презентовать своей проект наиболее прогрессивным и выгодным методом продвижения.
3D визуализация экстерьеров, интерьеров — это графическое трехмерное воссоздание объектов. Оно позволяет оценить внешние характеристики любого будущего сооружения.
3D визуализация позволяет перевести обсуждение проекта с инвестором, потенциальным покупателем на качественно новый уровень, сокращая время на принятие решения. 3d визуализация исчерпывающе понятна и доступна потенциальному потребителю, заказчику, инвестору, чем чертежи и эскизы.
3d видеоролики с фотореалистичной детализацией, виртуальные туры по объектам недвижимости вы можете использовать на сайтах компании, в интерактивных мультимедийных каталогах, на специализированных выставках и форумах, в рекламных целях на телевидении.
Интерьерная 3D визуализация
Трехмерная визуализация интерьеров — это фото или видео изображение, которое создается при помощи 3d моделирования. Это позволяет показать интерьер строительного объекта до того, как он будет построен и сдан. 3d визуализация интерьера позволяет увидеть в объеме как будет выглядеть офис, гостиница, будущий торговый центр, квартира, ресторан и пр.
Интерьерные 3d видеоролики необходимы для презентации объектов инвесторам или Целевой аудитории. Создать 3d видеоролик можно на основе дизайн-проекта, что позволяет максимально выгодно и детализированно показать интерьерные решения для презентации объекта. 3d графика сегодня — незаменимый инструмент, который сокращает длительные процессы согласования проектов и отдельных интерьерных решений, экономит время и силы.
Особенности визуализации интерьера
При помощи компьютерных технологий и профессионализма исполнителей можно создавать объекты с фотореалистичной детализацией, воссоздать фактуру, текстуры, объемы поверхностей, материалов и т. д. При создании видеороликов с визуализацией интерьера чаще всего требуется создание видео изображений высокой степени детализации. Для оживления интерьера используются различные художественные приемы: при визуализации акценты делаются на атмосферные детали: детские игрушки на полу, цветы в вазе, занавески, колышущиеся на ветру, чашка с дымящимся кофе.. . Высокая детализация и художественность деталей позволяют создать атмосферу, настроение, образ будущего помещения.
Какие материалы нужны для создания видеоролика с 3d визуализацией интерьера
- Планировка.
- Развёртки стен.
- План расстановки мебели, указания по материалу и цвету отделки мебели.
- Если необходимо моделировать мебель, то нужны чертежи, фото с разных ракурсов, габаритные размеры.
- Рекомендации по освещению визуализируемого интерьера (искусственное, естественное).
- Информация о желаемых видах отображения визуализируемого помещения.
- Рекомендации по степени детализации, наполнению интерьера, степени художественности.
Наш подход к реализации проектов по созданию 3d видеоролоков
- Индивидуальный подход к каждому заказчику.
- Мы предлагаем уникальные и персонифицированные концепции для каждого проекта по созданию 3d визуализации.
- Предлагаем свои концепты и идеи созданию 3d видеороликов, но всегда учитываем Ваши пожелания.
- Над каждым проектом работает профессиональная команда архитекторов, моушн-дизайнеров, художников, инженеров-чертежников, визуализаторов
- Для нас важен индивидуальный подход к каждому проекту, поэтому у нас — гибкая ценовая политика на создание презентационных видеороликов.
Подробнее о нашей работе по созданию 3d видеороликов и трехмерной визуализации вы можете в разделе нашего сайта здесь
Генеральный проект-3D дома: цена | «Gen-Project»
3D проектирование домов
3Д проектирование жилых, общественных, промышленных зданий позволяет увидеть постройку заранее, до покупки стройматериалов, заказа бригады мастеров. Созданный в виртуальном мире проект даёт возможность внести коррективы, выбрать подходящий тип инженерных сетей, подобрать дизайн интерьера и экстерьера.
Преимущество 3D-проектирования домов
Наша компания предлагает услуги, связанные с 3D-проектированием домов. К преимуществам разработки плана строения при помощи 3Д-визуализации относятся:- Мечта клиента. Заказчик задаёт базовые характеристики. На этом этапе работы выбирают количество этажей, подходящий тип крыши, высотность потолков в комнатах. При подаче заявки указывают архитектурные особенности строения: балконы, пристройки, гаражи;
- Материалы строительства. Все хотят дома из натурального дерева, мрамора и суперсовременных материалов. Комплексное 3D-проектирование позволяет просчитать количество необходимых стройматериалов, узнать цену будущего коттеджа. Это достоинство обезопасит клиента от перерасхода средств на этапе возведения конструкции. Можно подобрать дизайн, укладывающийся в бюджет;
- Визуализация. Готовый 3D проект удобно изучать со всех ракурсов. Коттедж, таунхаус, пристройку будет видно со всех 4-х сторон, в разрезе, отдельно по этажам. На этом этапе уже можно заказывать мебель, интерьерные аксессуары, заранее зная, как дизайн будет смотреться в будущем;
- Документация в порядке. Создание 3D-проекта помогает планировать размещение инженерных сетей, расположение осветительных приборов. Клиент получает строительно-техническую документацию;
- Быстро. Цена на разработку проектов традиционным способом высока. Также необходимо надеяться на аккуратность архитектора, ждать от 6-8-ми месяцев до нескольких лет. Выбор 3Д-моделирования устраняет эти проблемы. Мы работаем с проверенными программами, гарантирующими точность чертежей, скорость выполнения заказа. 3Д проект всегда показывает выбранный дизайн.
Виды 3Д-проектов
Наша компания работает со всеми видами 3D-проектов. Архитекторы создают модели всех типов строений, включая жилые, подсобные, общественные, промышленные здания. Цена проекта зависит от объёма работ, сложности конструкции. Мы разрабатываем 3D-проекты от простого дачного домика до:- Таунхаусов, усадеб, многоэтажных домов, вилл, жилых комплексов;
- Отелей, бизнес-центров, ресторанов, банков, автомоек, кинотеатров и других общественных зданий;
- Моделей агрокомплексов, АЗС, с/х строений, заводов, автосалонов, логистических центров.
Отдел международного сотрудничества : АлтГТУ
Название проекта: 3D-сканирование, 3D-протипирование различных трехмерных объектов
Наименование организации / ФИО физического лица: Инновационно-технологический центр ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный
технический университет им. И.И. Ползунова»
Краткое описание проекта: Инновационно-технологический центр АлтГТУ им. И.И. Ползунова предоставляет услуги 3D-сканирования и 3D-печати (быстрое прототипирование).
Возможность быстрого создания физических моделей цифровых трехмерных объектов. В настоящее время для создания физических моделей используется цветной 3D принтер ZPrinter 650. Это означает возможность получения цветных моделей высокого качества и четкой детализации. Технологии способны удовлетворить потребности в моделях самых разных отраслей промышленности.
Прототипы машиностроительных изделий, создание макетов зданий и архитектурных сооружений (макетирование), элементы декора интерьеров, прототипы корпусных изделий, новые дизайнерские решения — всё это, а также многое другое, за считанные часы преобразуется из цифровой 3D модели в модель физическую. Для того чтобы напечатать модель на трехмерном принтере, необходим только «трехмерный» файл. Такой файл может быть создан практически в любой программе трехмерного моделирования. Технология быстрого прототипирования в 5−10 раз превосходит по скорости остальные технологии, представленные на рынке. Время изготовления модели составляет часы, а не дни, что особенно важно для эффективного развития бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Детали изготавливаются из высококачественного композитного материала на основе гипсового порошка zp150 (ZPrinter).
Характеристики материала zp150: прочность на разрыв 26 MПa, удлинение
при растяжении 0,2%, прочность на изгиб 44 MПa, модуль упругости при изгибе 10,680 MПa, прочность на сжатие 98 MПa. Инновационно-технологический центр предлагает услугу трехмерного сканирова-ния объектов. В работе мы используем вы-сокоточный оптический 3D-сканер Breuckmann smartSCAN. Трехмерное или 3D-сканирование — это процесс перевода физической формы реального объекта в цифровую форму, то есть получение трех-мерной компьютерной модели объекта. 3D-сканирование может оказаться полезным при решении задач реверс-инжиниринга, проектирования приспособлений, оснастки, запасных частей при отсутствии ори-гинальной компьютерной документации на изделие, а также при необходимости пере-вода в цифровой вид поверхностей сложной формы, в том числе художественных форм и слепков.
Также 3D-сканирование может использоваться в целях сравнения реально-изготовленного объекта с его CAD-моделью.
Сканируются различные объекты в широком размерном диапазоне: от нескольких см до нескольких метров (автомобили). Максимальное разрешение сканирования (размер минимально различимого элемента) – 0,04 мм.
На выходе со сканера получают треугольную полигональную модель объекта (STL, как вариант — облако точек). Оказываются услуги по преобразованию полигональных моделей в NURBS-поверхности (STP, IGES), создаем CAD-модели.
Проблема, которую решает реализация проекта: Перевод физической формы реального объекта в цифровую форму, то есть получение трехмерной компьютерной модели объекта, создание физических моделей цифровых трехмерных объектов.
Конкурентные преимущества: Нет аналогов в Алтайском крае.
Потенциальные потребители: Разные отрасли промышленности.
Руководитель проекта: Крахмалев Вадим Алексеевич
Контакты:
- Телефон: (3852) 36−75−84
- Адрес: 656038, г. Барнаул, пр. Ленина, 46
- Сайт: www.altstu.ru
- Электронный адрес: [email protected]
3D Идеи | открытый проект по печати и моделированию
Летняя образовательная смена подошла к концу! Как же быстро пролетели эти увлекательные дни для ребят: утро, как обычно, начиналось с весёлой зарядки, а днём ребята побывали в театральной мастерской; Узнали, чем интересен мир вокруг, собрали конструкторы, и даже, пели …
Компания Polymaker, специализирующаяся на 3D-печати, и стартап X Electrical Vehicle Limited (XEV) подготовили к выпуску электрического сити-кар LSEV стоимостью 10 000 $, на который уже получено 7000 предзаказов. Небольшой городской электрокар весит всего 450 кг и …
Российский проект «Будущее начинается сегодня», ориентированный на продвижение ассистивных технологий на территории Российской Федерации стал победителем престижной премии IPRA Golden World Awards в номинации по связям со СМИ. Вручение премии проходило в рамках …
Понятие современные технологии каждый из нас воспринимается индивидуально.У кого — то возникают ассоциации с мобильными телефонами, обладающими множеством уникальных функций, кто — то достижения прогресса видит в развитии Глобальной Сети, коммуникаций связи или …
40 лет назад венгерский скульптор и профессор Эрно Рубик изобрел легендарный Кубик Рубика. Согласно легеде, Рубик работал на кафедре дизайна интерьера в Академии прикладных искусств и ремесел в Будапеште. Куб был разработан как в учебном пособии ,…
3D печать вот-вот совершит революцию в различных отраслях, однако остается один сложный вопрос, когда станет возможным 3D печатать лекарственные препараты? Возможно, это случиться быстрее, нежели Вы предположить. Необычная статья, написанную тайваньским исследователем …
Ежегодно 22 апреля отмечается международный День Земли. В этом году сверх миллиарда людей по всему миру праздновали 44 годовщину с дня этого праздника.Проект Urban Hubs был организован с целью обратить внимание на положительные аспекты переработки отходов ….
Бельгийская компания-специалист в сфере 3D печати, Materialise объявила о запуске нового совместного предприятия с RSscan International, экспертом в системе измерения подошвенного давления, под названием «RSPrint Powered by Materialize». RSPrint создаст первые в мире …
3D визуализация — это творческий процесс, итогом которого является вызывающее у зрителя изображение ощущения и эмоции, передающее настроение автора, оставляющее-либо впечатление. Для создания архитектурного проекта необходимо пройти целый ряд этапов. Давайте определимся, что под архитектурным проектом мы будем предполагать любую интерьерную или экстерьерную сцену, которую нужно смоделировать и визуализировать. Опыт подсказывает, что наилучший способ справиться с любым проектом — проанализировать его и разбить на более простые составляющие. Этот процесс анализа и планирования должен быть на стадии подготовки к работе над проектом. Это необходимо и неотъемлемым требованием, особенно если вы хотите уложиться в запланированные сроки и, что немаловажно, | |
Каждый архитектурный 3D проект создаётся в несколько этапов: | • фотосъёмка |
Все шаги создания проекта являются важными, требуют немало временных затрат. Срок выполнения проекта напрямую зависит от того, сколько времени потрачено на выполнение каждого этапа. Поэтому удобнее и эффективнее работать в такой удобнее работать. | |
1 этап. Фото и обмер помещения Можно сказать, что первый этап является организационным. Вы встречаетесь с заказчиком, обговариваете проект, при необходимости делаете необходимые замеры и | |
Возьмите чистый лист, карандаш и рулетку.Нарисуйте планку и замеряете все стены, выступы, высоту и ширину проемов, высоту до пола окна, от пола до потолка и т. д. Не забывайте про дверные проемы, арки, перегородки и т. д. Потом, когда вы будете воспроизводить план на компьютере, все это пригодится. Если у вас есть фотоаппарат, то обязательно прихватите его с собой и сделайте подробную фотосъемку помещения. Когда вам нужно будет воспроизвести детали, то фотографии будут очень кстати. А еще они могут пригодиться и для создания текстур материалов. Если в помещении большие окна, то обязательно сфотографируйте вид из окон, после чего вы сможете использовать как фон, для большей реалистичности. Заказчикам это очень нравится. При создании экстерьеров можно сделать фотографии местности вокруг проектируемого проекта. Потом ими можно будет воспользоваться для создания окружающей среды. Если проектируемый объект большой, например, многоэтажное здание, то местности местности нужно делать с вертолёта, этим обычно занимается сам заказчик.Обговорите с заказчиками сроки сдачи проекта и бюджет. Выясните, сколько заказчику нужно изображений и каких размеров они должны быть. Для печати, например, необходимы большие размеры картинки и хорошее разрешение, это увеличивает время визуализации. Если же заказчик просматривает изображения на компьютере или размещать на Web-сайте, то большие картинки не потребуются и разрешение в 72 dpi. Всё это должно быть предусмотрено для того, чтобы правильно рассчитать время работы над проектом. | |
2 этап. Вычерчивание плана помещенияВторой этап самый простой и быстрый. Когда у вас есть все необходимые размеры, вычерчивайте план помещения. Удобнее и быстрее это делать в какой-нибудь программе проектирования, например, AutoCAD. Хотя можно, конечно, построить точный план и в 3ds Max. | |
В книге «Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max 8» рассматриваются оба варианта, каким способом вы будете пользоваться в дальнейшем, решать вам.Если вы не знаете AutoCAD, то чертить в 3ds Max, хотя некоторые рекомендую вам все-таки познакомиться с пакетом автоматического проектирования AutoCAD, потому что часто заказчики предлагают уже вычерченный план, который, как правило, выполнен в этой программе. Некоторые пытаются избежать этапа вычерчивания плана и пытаются строить «на глаз», но это не толко верх непрофессионализма, но и залог непропорциональности. У таких «горе-визуализаторов» получаются либо карликовые домики либо дома для великанов.Чтобы избежать этих казусов, необходимо установить единицу измерения, в которой вы будете работать. | |
| 3 этап. Создание коробки помещенияПрежде чем воплощать дизайнерскую идею интерьера необходимо построить коробку помещения. Коробка помещения — это все стены с оконными и дверными проемами, пол и потолок, плинтуса и карнизы, балки и колонны. Создание коробки помещения — это неотъемлемый этап в создании проекта.На этом этапе от вас потребуются знания методов построения стен и немного практики. |
Обычно, если есть заранее вычерченный план помещения, то коробку можно создать сразу, при заказчике, тогда с ним можно будет обговорить ракурсы и поставить камеру. Но это совсем не обязательно, на первых порах делайте все дома в спокойной обстановке. Стены можно смоделировать самыми способами. При построении стен, проёмов, колон и других архитектурных элементов точность точности.Для обеспечения точности моделирования в 3ds Max есть различные возможности, такие как выравнивание, точный ввод перемещения, поворота и масштабирования, привязки и многое другое. | |
4 этап. Меблировка Наполнение помещения мебелью, аксессуарами и прочими элементами интерьера -это самый главный этап любого проекта. Ради этого, собственно, всё и затеивалось. | |
В этом случае заказчики должны понимать, что заказчики бывают разные, участвуют в сообщении, и другие желают видеть уже готовый вариант. Не стоит «пугать» последними промежуточными версиями, лучше их поразить уже итоговыми картинками. При работе над этим этапом желательно мебель делать в отдельном слое, чтобы легко можно было отключить видимость этих объектов. Что-то из мебели придется моделировать самим что-то можно взять из библиотек трехмерных моделей.Моделировать единицы мебели лучше в отдельных файлах, а потом внедрять их в сцену с проектом. Таким образом, вы будете организовывать собственную библиотеку. При моделировании мебели и аксессуаров можно использовать все известные методы вам моделирования. | |
5 этап. Подбор и назначение материалов Пятый этап крепко связан с четвертым. Обычно эти этапы смешиваются, т.е. если добавляется новый элемент интерьера, то ему сразу назначается материал. | |
Конечно же, для создания хорошей текстуры пригодится знание какого-нибудь графического пакета, например, Photoshop. В 3ds Max есть редактор материалов, с помощью которого можно создавать сложные составные материалы, стекло, штукатурку и другие элементы в архитектурных проектах.Разыгрывается фантазия, дизайнерская мысль начинает работать со скоростью света и подбирать различные варианты материалов, переигрывать решения, поэтому этот этап может затянуться, впрочем как и предыдущий. Меблировка и подбор материалов самые долгие и мучительные этапы, требующие много времени и терпения. Нужно морально быть готовыми к тому, что оценивать не ваш титанический труд и проделанную работу, а всего лишь интерьер помещения, ну а это дело вкуса, поэтому мнения будут разные. | |
6 этап. Постановка света Самый сложный и самый ответственный этап. Плохо поставленный свет может все испортить (впрочем, как и плохой ракурс). Даже может потратить на | |
Есть несколько вариантов освещения: дневное, вечернее и ночное. Дневное освещение предполагает, что свет попадает в комнату из окон. Это самый простой вариант., Потому что в таком случае свет от внутренних источников помещения не моделируется.Вариант вечернего освещения предполагает, что помещение освещает свет из окна, а так же свет от включенных осветительных приборов внутри помещения. Этот вариант намного сложнее, потому что чем больше источников, тем сложнее их настроить, чтобы в совокупности они освещали помещение красиво, не было засвеченных стен и слишком тёмных углов. Ночное освещение предполагает, что света из окон нет, а помещение освещается только внутренними источниками. Что касается освещения экстерьеров, то там используются аналогичные варианты.Для моделирования утреннего и дневного света источники света расставляются таким образом, чтобы имитировать свет неба и солнца. При использовании глобального освещения достаточно двух источников. Сложнее дело обстоит с вечерней и ночной визуализацией. Для постановки вечернего и ночного света необходимо поставить источники в окна, подсветить всё здание снизу вверх. Для этого может понадобиться несколько десятков источников. Цвета неба, травы, асфальта должны быть приглушенными, затенёнными. Необходимо смоделировать свет от уличных фонарей, если они предполагаются в проекте, а это дополнительные источники.Как видите, в вечерней и ночной визуализации работы намного больше. Бывает, что заказчики до этапа постановки света делают все сами, а вот красиво осветить сцену не могут, поэтому обращаются к более опытным визуализаторам. Постановка света — это действительно очень сложный процесс, требующий большого опыта и терпения. С помощью плагин VRay получаются фотореалистичные картинки, но для его использования необходим мощный компьютер, потому что VRay требует много времени на визуализацию. | |
7 этап.Визуализация Визуализация — это итоговый этап всей проделанной работы. Во-первых, этот этап требует правильной постановки камер, ведь от выбора ракурса зависит очень многое. Это ещё один творческий этап в проекте. Здесь визуализатор должен проявить себя как фотограф. Помните, плохой ракурс может загубить всю работу! | |
Если позволяет время, то итоговые картинки можно «доводить» в графическом редакторе, например в Photoshop.В качестве итогового продукта можно делать не только картинки, но и панорамный рендеринг, и пролет камеры по помещению, т. е. видеоролик. Анимационные ролики очень нравятся заказчика, но требуют большого временного запаса и дополнительных знаний. Итак, в этом небольшом обзоре представлен архитектурный проект разбитый на основные составляющие этапы. Все они рассмотрены в книге «Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max 8». Создавая проект по запланированным шагам, вы быстрее доберётесь до итоговой визуализации. Завершая каждый этап, ставьте себе плюс, чтобы ход работы над проектом был нагляднее. Наконец, относитесь к каждому шагу творчески, старайтесь изобретать и вносить в работу новые идеи. Желаю вам удачи! |
Проект 3D
Региональная детская организация всестороннего развития личности «Юный путешественник» стала победителем конкурса по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы в 2013 году.
РДОО «Юный путешественник» представляет на конкурс «Проект 3D.Думай! Действуй! Достигай! » в приоритетном направлении «Дети Москвы».
Социально-значимая программа «Проект 3D. Думай! Действуй! Достигай! », Бюджет с учетом успешного опыта РДОО« Юный путешественник »в проведении масштабных социально-значимых проектов (слет« Дорогой героев », игра« Гвардия России », Поезда памяти и др.), А также опыта городских конкурсов детских общественных общественных организаций. Разработка актуальных методических материалов в рамках проекта «Материков открытых нет!» и др.
Яркое и емкое название программы «Проект 3D. Думай! Действуй! Достигай! » уже говорит о ееинновационной сути. В названии заложен алгоритм достижения успеха, как отдельного участника проекта — ребенка и взрослого, так и детского общественного объединения в целом. Программа позволяет обобщить, оформить, тиражировать и транслировать богатый опыт деятельности общественных общественных объединений Москвы. В результате реализации проекта в городе будет интерактивные презентационные площадки по демонстрации и совершенствованию форм и методов работы детских общественных объединений с учетом их специфики.Это то, что актуально, востребовано и необходимый стимул для совершенствования деятельности детских общественных объединений.
РДОО «Юный путешественник» обладает данным ресурсом для реализации проекта. Во-первых за 10 лет работы накоплен уникальный материал работы в патриотическом воспитании, отработаны методики туристско-краеведческой работы, здоровьесберегающие технологии в деятельности ДОО. Во-второй, взрослый корпус — это опытные педагоги-практики, методисты, ученые.РДОО «Юный путешественник» сотрудничает с Ассоциацией исследователей детского движения, Международной академией детско-юношеского туризма и краеведения, образовательными учреждениями города.
Участниками программы общественных организаций города Москвы, МДОО «Содружество», вожатые ДДМ, руководители ДОО, ученическое самоуправление, педагоги осуществляющие работу с ДОО в школах и учреждениях дополнительного образования, специалисты Дома детских общественных организаций.
Выполнение программы в несколько этапов. В начале будет проведен смотр-конкурс технологий, запущен сайт проекта, организована работа презентационных площадок в рамках тематических циклов по краеведческому, патриотическому, здоровьесберегающим направлениям, курсы повышения квалификации для взрослых организаторов деятельности в ДОО, разработаны методические кейсы для взрослых и детей (итоговый сборник лучших) технологий и интерактивная часть), журнал «Юный путешественник» и статей материалов участников программы.
Авторы и руководство проекта Маркотенко Е.В. и Тайдакова Е.Г.
3D-моделирование и компьютерный дизайн — УВИСТ
В данном разделе представлены выпускные работы наших учеников по специализации «Трехмерное моделирование и компьютерный дизайн». После изучения основ трехмерной графики, методов моделирования, композиций и создания материалов ребятам необходимо выбрать тему для своей выпускной работы, которая работает в течение нескольких месяцев.Наиболее популярными стали темы, связанные с моделями узнаваемых мест нашего родного города или всемирно известной известной, а также дизайн комнат и популярных помещений. Результаты трудов наших ребят вы можете оценить, посмотрев их работы.
Проект: Моделирование экстерьера. «Загородный дом»
Автор: Илатовская Екатерина Вадимовна
Проект: Моделирование разработки разработчиков. «Пизанская башня»
Автор: Еланский Александр Алексеевич
Проект: Разработка деталей 3d-конструктора для проведения занятий по робототехнике
Автор: Коврижных Мария Андреевна
Проект: Моделирование изучения города Ухты. «Вечный огонь»
Автор: Яцкив Ярослав Владимирович
Проект: Моделирование разработки разработчиков. «Эйфелева башня»
Автор: Кузьмина Кристина Андреевна
Проект: Моделирование и дазайн интерьера комнаты
Автор: Пешков Захар Андреевич
Проект: Моделирование разработки разработчиков. «Ворота в Европу»
Автор: Никифоров Дмитрий Андреевич
Проект: Моделирование изучения города Ухты.Памятник «Голова Ленина»
Автор: Глазунов Илья Иванович
Проект: Моделирование экстерьера. «Зимний дом»
Автор: Конящев Иван Александрович
Проект: Моделирование изучения города Ухты. «Вход в парк КиО»
Автор: Ладыгин Евгений Денисович
Проект: Моделирование и дизайн интерьера. «Комната мечты»
Автор: Михайлова Анастасия Владимировна
Проект: Моделирование изучения города Ухты. «Вход в парк КиО»
Автор: Пыжов Артем Игоревич
Проект: Моделирование интерьера комнаты »
.Автор: Ростенко Артем Кириллович
Проект: Моделирование экстерьера.«Сказочный домик»
Автор: Цапкова Юлия Сергеевна
Магазин приложений: Home Design 3D
С Home Design 3D проектирование и перепроектирование вашего дома в 3D будет быстрым и интуитивно понятным, как никогда раньше!
Home Design 3D — это доступное для каждого приложения, которое представляет собой инструмент для создания профессионального дизайна интерьера!
Постройте свой многоэтажный дом прямо сейчас!
Неограниченное количество этажей в версии GOLD PLUS (в зависимости от мощности вашего устройства)
Аугментированная реальность (АР набор — ARKit для устройств iOS)
ЛЕГКО СОЗДАВАЙТЕ, ПРОЕКТИРУЙТЕ, МЕБЛИРУЙТЕ, ДЕКОРИРУЙТЕ СВОЙ ДОМ И ДЕЛИТЕСЬМИ СВОИМИ СВОИМИЖИСТРУЙТЫ БОЛЕЕ 50 МИЛЛИОНОВ ПО ВСЕМУ МИРУ!
Если вы хотите подобрать декор, спроектировать или создать дом своей мечты, Home Design 3D — это идеальное приложение для вас.
1. СПРОЕКТИРУЙТЕ ПЛАН ЭТАЖА
— В 2D и 3D нарисуйте участок, комнаты, перегородки
— Меняйте высоту или толщину стен, формируйте углы
— Добавляйте двери и окна. Вы можете полностью менять размеры их элементов
2. МЕБЕЛЬ И ДЕКОР
— Разрабатывайте дизайн, декорируйте интерьер и экстерьер своего дома
— Выбирайте среди тысяч предметов мебели и аксессуаров. Неповторимый декор поможет выразить ваш стиль, от наиболее классического до последнего писка моды!
— Редактировать любой объект, меняя его размер, расположение и высоту размещения на стенах
— Создавайте дубликаты своих любимых предметов с помощью функций копировать / вставить
— Используйте функцию отменить / повторить тогда, когда вы хотите вернуться обратно
— Используйте пипетку, Чтобы найти существующий цвет в плане
— Вы также можете импортировать картинки как текстуру и использовать их в любом месте
3.ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ И ПРОСМАТРИВАЙТЕ СВОЕ ТВОРЕНИЕ
— Благодаря нашему новому фотореалистичному 3D-рендерингу вы можете просматривать свое творение в 3D в режиме реального времени, как если бы вы находились внутри него
— Увидьте свой дом, экстерьер и даже окрестности
— Любуйтесь дневным и ночным результатом , функция компаса покажет вам, где именно будет падать свет в разное время суток
4. ИМПОРТИРОВАТЬ / ЭКСПОРТИРОВАТЬ И ПОДЕЛИТЬСЯ
— Импортируйте любой план и представите его на фоне своего проекта
— Благодаря совместимости с разными платформами вы можете экспортировать и продолжать свои проекты на других устройствах
— Делитесь своими проектами по электронной почте, через Dropbox, OneDrive и другие сервисы для хранения файлов!
— Поделитесь своими лучшими творениями с пользователями Home Design 3D на www.homedesign3d.net!
Совместимо с iPad Air 2, iPhone 6 или более поздними версиями
Не требуется соединение с интернетом
Доступно иллюстрированное руководство
Собираем всех профессионалов! Мы можем открыть ваши творения в Home Design 3D, создать уникальную версию приложения для ваших потребностей. Свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected]
_________________________________________
Подписывайтесь на наш Twitter @ homedesign3d
Присоединяйтесь к нам на facebook.com / homedesign3d
Вдохновитесь на наших досках Pinterest / homedesign3d /
Подписывайтесь на наш Instagram @ homedesign3d_off
3D проект — заказать услугу разработки 3Д проекта в Москве
Заказать 3D проект в нашей компании в городе Москва стоит того, чтобы получить реальный шанс реализовать проектуру, дизайн помещения, когда идея будет воплощена в жизнь.
Например, это касается разработки различных идей интерьера и других вариантов.Объемная визуализация в 3D проекте является неотъемлемой частью процесса в том случае, когда нужно:
- наглядно рассмотреть особенности и характеристики изделия до того, как оно будет сделано в реальных размерах, комплектации и материалах;
- разработка 3D-моделей незаменима при создании дизайна интерьера, современные технологии позволяют заказчика еще на стадии планирования подробно ознакомиться с проектом и вовремя внести нужные корректировки.
Помимо этого, 3D визуализация часто используют при создании презентаций, на предварительном этапе разработки прототипа тех или других изделий, а также для ведения технической технической документации.
Применение и этапы 3D моделирования
По той причине, что стандартные фотографии или обычные изображения не всегда могут быть до пользователей все эстетические, функциональные и технические характеристики многие заказчики просят сделать проект 3D, трехмерные элементы в цифровом виде. Например, можно заказать программу объемных изображений для каталогов, чтобы пользователи могли ознакомиться с продукцией максимально подробно, оценив ее преимущества. К слову, использование в проекции графики и визуализации свидетельствует о высоком профессионализме, внимании к деталям, и обязательно пользуется вашим выбором товаров или услуг.
Прежде чем заказать создание прототипа продукции с помощью 3D печати, литья и других способов, стоит заказать 3D проекта. В настоящее время области применения 3D моделирование постоянно расширяется, в нее входят такие области, как:
- Маркетинг и реклама — наружная реклама, выставочные стенды, дизайн упаковки и т.д.
- Дизайн и ландшафтный дизайн — вы можете ознакомиться с максимально подробно, увидеть окончательный вариант и представить исправление тех или иных с минимальными затратами;
- Промышленная сфера — инженерное проектирование невозможно представить без использования 3D моделей, с их помощью можно заметно экономить на создании прототипов изделий, пресс-форм и т. д.
- Компьютерные игры — анимация, создание реалистичных персонажей, прорисовка концепт-дизайнов, все это возможно сделать благодаря использованию технологии 3D.
- Кинематограф и производство мультипликационных фильмов и т.д.
Если у вас нет специального образования, стоит задуматься о том, чтобы заказать создание 3D проекта уалов нашей компании в городе Москва, это позволит не только сделать качественный продукт, но и сэкономить ваше время и средства.Именно так поступают ведущие компании Москвы. Этапы создания 3D проектов выглядят следующим образом:
- создание геометрии;
- текстурирование;
- работа со светом и освещением;
- выставление правильных настроек визуализации и рендеринг;
- постпродакшен проекта или обработка с использованием медиа-редакторов.
Где сделать заказ 3D визуализации в Москве
Хотите получить качественный результат с ограниченным бюджетом, который работает с профессионалами — это самый надежный результат, который гарантированно оправдает ваши смелые ожидания.
Специалисты нашей компании обладают новейшими технологиями, с помощью которых можно получить максимально подробные и реалистичные 3D проекты. Будьте уверены в том, что ваш заказ будет сделан очень быстро, а его реализация будет эффективной и обязательно найдет отклик у ваших клиентов и заказчиков.
Проектирование и печать на принтере
Что такое проектирование
В общей сложности под проектированием подразумевается разработка концепции будущего изделия, включая все его компоненты, функции, внешний вид и прочие характеристики.Проектирование предполагает работу над идеей с нуля и содержит в себе весь процесс формирования готового объекта из этой идеи. Основная цель проектирования — это создание объекта, соответствующее конкретным целям и способному выполнению задачи, предусмотренные цель изначально.
Этот применим к различным отраслям деятельности. В частности, выделяют такие сферы:
- Инженерное проектирование;
- Архитектурно-строительное проектирование;
- Проектирование интерьеров;
- Проектирование различных систем и многое другое.
Основное направление деятельности нашей компании — инженерное проектирование. Мы предлагаем изготовление проектов с нуля и до готового изделия. Конечный результат воспроизводится на 3D принтере из выбранных типов пластика.
Как происходит разработка проекта
Ключевым звеном к качественному выполнению проекта обсуждение его деталей с заказчиком. На основе этого базового достижения цели, и формируется базовый путь реализации идеи. При необходимости учитываются ценности таких подходов проектирования, как:
- Функциональное;
- Оптимальное;
- Системное.
Далее формируются базовые эскизы, чертежи, и начинается разработка изделий в программах для 3D моделирования. На каждом этапе моделирования при необходимости происходит корректировка объекта, либо отдельными его элементами. После того, как 3D модель будет удовлетворять всем поставленным требованиям, выполняется полное либо подетальное воспроизведение на 3D принтере.
Проектирование на заказ
Наша компания работает проектирование на заказ и берется за задачи любой сложности.Принимаем заказы со всей Украины, гарантируем качество предоставляемых услуг. Во время работы проект прорабатывается как комплексно, так и по компонентам. Идеальное функционирование и полная синхронизация всех элементов целостной системы является обязательным условием нашего подхода. А самое главное — мы никогда не останавливаемся на половине пути. Изготовление проектов будет завершено в наилучшем виде, несмотря на препятствие, с которым столкнуться.
Потому что, если вам необходимо сделать проект с нуля, мы готовы помочь вам с этим.Стоимость разработки проекта — от 100 у.е. По всем вопросам и относительно заказа проектирования — обращайтесь по телефону или электронной почте, указанным в разделе «Наши контакты».
Что еще мы предлагаем
Помимо изготовления компания предлагает широкий спектр услуг, связанных с нашей технологией технологий.