Проект 302: Проект теплоходов 302 | OnCruise.ru

Проект теплоходов 302 | OnCruise.ru

Речные пассажирские теплоходы проекта 302 — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Проект 302 – это сильно модернизированное продолжение серии 301.

Строительство судов проекта 302 велось по заказу нашей страны велось на судостроительном предприятии VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau в г.Бойценбург (Восточная Германия). Головным судном серии стал теплоход «Дмитрий Фурманов» спущенный на воду в 1983 году. Строительство судов проекта 302 велось в трех основных сериях (соответственно проекты 302, 302М и 302МК). Более ранние суда проекта 302 отличаются от последующих элементами внешней отделки (солнцезащитные оконные стекла, пластиковые поручни вместо деревянных, алюминиевые внешние двери вместо деревянных, другое количество окон в носовых салонах – у более поздних судов).

Суда проектов 302М и 302МК предназначались помимо круизов для эксплуатации в качестве гостиниц в межнавигационный период. Внешне они отличаются сильно сдвинутой вперед рубкой, дополнительными каютами на солнечной палубе, отсутствием витринных окон в кинозале. Проект 302МК также отличается меньшей пассажировместимостью за счет наличия большего количества кают класса «полулюкс». Всего было построено 27 теплоходов проекта 302, из них 2 теплохода проекта 302М, 4 теплохода проекта 302МК. Судно №28 (проектное название «Владимир Высоцкий») после развала СССР достроено не было, было разобрано и часть корпуса стала основой для стоечного судна.

Построенные теплоходы проекта 302 были распределены Камскому, Днепровскому, Волго-Донскому, Северо-Западному, Волжскому, Московскому пароходствам. Три последних теплохода проекта 302 МК, также после развала СССР, из-за проблем с их оплатой в начале 90-х годов были проданы в Китай. В начале 2000-х годов некоторые теплоходы с Украины были выкуплены и переведены работать в Россию. В основном теплоходы проекта 302 продолжают работу и сегодня на туристических маршрутах Москва – Санкт-Петербург, некоторые суда совершают круизы по Волге. Китайские теплоходы работают в среднем течении р. Янцзы.

Изначально проектом 302 на теплоходах были предусмотрены одно-, двух-, четырехместные каюты, каждая из которых оборудована индивидуальным санузлом, каюты «люкс», помещения ресторана, кафе, салонов и кинозала, сауна. Воздух в пассажирских помещениях кондиционирован. В ходе эксплуатации теплоходы подвергались модернизациям – так салоны на некоторых судах были трансформированы в бары, в бары и конференц-залы переделали кинозалы. Частично переделывались каюты, на некоторых теплоходах увеличено количество кают класса «люкс» и «полулюкс» путем совмещения нескольких стандартных кают в одну.

Основные технические характеристики судов проекта 302:
• Длина судна: 129,1 м
• Ширина судна: 16,7 м
• Высота судна (от основной линии): 15,82 м
• Количество пассажирских палуб: 4 (дополнительно пассажирские каюты в трюме)
• Средняя скорость движения: 24-25 км/ч
• Количество главных двигателей: 3

• Мощность каждого из двигателей: 1000 л/с
• Класс Речного регистра: «М (лёд)» (внутренние водные пути, реки и водохранилища, проход по Ладожскому и Онежскому озерам, прибрежные морские участки (ограничение по силе ветра и высоте волны), возможность плавания в битом льду))

Dmitry Furmanov type, 302 design — FleetPhoto




Table of vessels of project

Order by: Date of Built  ·  Place of Built  ·  Year and Place of Built  ·  Modification  ·  Last Name  ·  First Name  ·  Editor’s order


Deprecated
: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/webmaster/fleetphoto.ru/htdocs/models.php on line 556
Yard NrBuiltNameDatePortOwnerRemarks
37830.06.1983Dmitriy Furmanov

2018

Nizhny NovgorodПрочие (Кипр)

2016

05.2012

ПермьВладелец: Кама Три Шиппинг Ко Лтд
Оператор: ООО «Иридий»

11.2001

Владелец: Кама Три Шиппинг Ко Лтд
Оператор: ООО «Азурит»

≈ 1997

СК Камское речное пароходство

07.1993

PermКамское речное пароходство МРФ РСФСР / Камское речное пароходство МРФ СССР / Камское речное пароходство ММРФ СССР / Камское речное пароходство НКРФ СССР / Камское речное пароходство НКВТ СССР / Камское управление речного транспорта
37908.1983Volga Star

02.2019

Rostov-on-DonOther (Russia)
Igor Stravinskiy

2011

ООО «Речфлотинвест»
Akademik Glushkov

12.2001

OtherООО «Росфлотинвест», аренда ОАО «Донинтурфлот»
Akademik Viktor Glushkov

1993

KhersonUkrRechFlot

1990

Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот

1988

Главречфлот
Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот / Производственное объединение Главречфлот / Главное управление речного флота при Совете Министров УССР / Главное управление Днепровского речного пароходства при Совете Министров УССР / Днепровское речное пароходство МРФ СССР / Днепровское речное пароходство ММРФ СССР / Днепровское речное пароходство НКРФ СССР / Днепровское речное пароходство НКВТ СССР / Днепровское пароходство
38016.04.1984Sergey Dyagilev

2011

Rostov-on-DonOJSC Doninturflot
Novikov-Priboy

1996

1993

OJSC Volga-Don Shipping
Ростов-на-ДонуVolgo-Don River Shipping Co. JSC / Volgo-Don River Shipping Co. / Волго-Донское речное пароходство МРФ РСФСР / Донское речное пароходство / Доно-Кубанское речное пароходство / Доно-Кубанское государственное речное пароходство
38129.06.1984Viking Khelgi

2012

Saint PetersburgПассажирский флот
Alexey Surkov

04.2002

06.1998

12.1992

North Western Shipping Company / North Western River Shipping Company / Северо-Западное речное пароходство МРФ РСФСР / Северо-Западное речное пароходство МРФ СССР / Северо-Западное речное пароходство ММРФ СССР / Северо-Западное речное пароходство НКРФ СССР / Северо-Западное речное пароходство НКВТ СССР
Leningrad
38230.09.1984Konstantin Simonov

02.2012

Nizhny NovgorodВодоходЪ

2012

В.Ф. Пассажирские перевозкиАренда — ОАО «СК Волжское пароходство»

03.1994

OJSC Volga Shipping
GorkyВолжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР
38323.04.1985Leonid Sobolev

02.2012

Nizhny NovgorodВодоходЪ

2012

В.Ф. Пассажирские перевозкиАренда — ОАО «СК Волжское пароходство»

03.1994

OJSC Volga Shipping
GorkyВолжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР
38427.06.1985Igor Stravinskiy

02.2019

Rostov-on-DonOJSC Doninturflot
Mikhail Sholokhov

2012

1993

Ростов-на-ДонуVolgo-Don River Shipping Co. JSC / Volgo-Don River Shipping Co. / Волго-Донское речное пароходство МРФ РСФСР / Донское речное пароходство / Доно-Кубанское речное пароходство / Доно-Кубанское государственное речное пароходство
38507.1985Ivan Bunin

09.2006

Rostov-on-DonOJSC Doninturflot
Alexey Vatchenko

11.2004

MoscowStolichnaya Shipping Company

12.2000

KhersonКСК Киев

12.1992

UkrRechFlot

1990

KievМежотраслевое государственное объединение Укрречфлот

1988

Главречфлот
Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот / Производственное объединение Главречфлот / Главное управление речного флота при Совете Министров УССР / Главное управление Днепровского речного пароходства при Совете Министров УССР / Днепровское речное пароходство МРФ СССР / Днепровское речное пароходство ММРФ СССР / Днепровское речное пароходство НКРФ СССР / Днепровское речное пароходство НКВТ СССР / Днепровское пароходство
38628.02.1986Yuriy Andropov

≈ 11.2013

Nizhny NovgorodВодоходЪ

03.1994

OJSC Volga Shipping
GorkyВолжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР
38727.07.1986Zosima Shashkov

02.2012

Nizhny NovgorodВодоходЪ

2012

В.Ф. Пассажирские перевозки

03.1994

OJSC Volga Shipping
GorkyВолжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР
38809.1986Lebedinoe Ozero

7.09.2017

Nizhny NovgorodOther (Russia)СК «Созвездие»
General Vatutin

8.06.2017

Belize City

2002

KhersonСК Червона Рута

1993

UkrRechFlot

1990

Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот

1988

Главречфлот
Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот / Производственное объединение Главречфлот / Главное управление речного флота при Совете Министров УССР / Главное управление Днепровского речного пароходства при Совете Министров УССР / Днепровское речное пароходство МРФ СССР / Днепровское речное пароходство ММРФ СССР / Днепровское речное пароходство НКРФ СССР / Днепровское речное пароходство НКВТ СССР / Днепровское пароходство
38905.1987Rus

02.2012

Nizhny NovgorodВодоходЪ

2012

В.Ф. Пассажирские перевозкиАренда — ОАО «СК Волжское пароходство»

03.1994

OJSC Volga Shipping
GorkyВолжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР
39019.06.1987Lenin

02.2012

Nizhny NovgorodВодоходЪ

2012

В.Ф. Пассажирские перевозкиАренда — ОАО «СК Волжское пароходство»

03.1994

OJSC Volga Shipping
GorkyВолжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР
39122.10.1987Viking Truvor

2012

Saint PetersburgПассажирский флот
Sergey Kirov

04.2002

06.1998

12.1992

North Western Shipping Company / North Western River Shipping Company / Северо-Западное речное пароходство МРФ РСФСР / Северо-Западное речное пароходство МРФ СССР / Северо-Западное речное пароходство ММРФ СССР / Северо-Западное речное пароходство НКРФ СССР / Северо-Западное речное пароходство НКВТ СССР
Leningrad
39220.04.1988Lunnaya sonata

2020

Nizhny NovgorodOther (Russia)Судовладелец и оператор — СК «Созвездие»

8.12.2017

Владелец: ООО «Мистраль»
Оператор: ООО «СК «Созвездие»
Zirka Dnepra

10.2017

(Russia)
Zirka Dnipra

20.09.2017

Belize CityПрочие (Украина)

07.2017

KhersonТОВ «Круїзна компанія «Бриз круїз»

≈ 09.2004

СК Червона Рута
Marshal Rybalko

2000

КСК Киев

1993

UkrRechFlot

1990

KievМежотраслевое государственное объединение Укрречфлот
Главречфлот
39307.1988Viking Akun

04.2013

Saint PetersburgПассажирский флот
Marshal Koshevoy

10.2011

Rostov-on-DonOJSC Doninturflot

05.2007

KhersonUkrRechFlot

12.1992

1990

Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот
Главречфлот
39430.09.1988Georgiy Chicherin

02.2012

Nizhny NovgorodВодоходЪ

2012

В.Ф. Пассажирские перевозкиАренда — ОАО «СК Волжское пароходство»

03.1994

OJSC Volga Shipping
GorkyВолжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР / Волжское объединённое речное пароходство МРФ СССР
39531.03.1989Leonid Krasin

12.2001

MoscowOJSC Moskovskii turisticheskii flot

08.1997

06.1994

Moscow River Shipping Company
МоскваМосковское речное пароходство МРФ РСФСР
39606.1989Knyazhna Anastasiya

11.2009

MoscowOJSC Moskovskii turisticheskii flot
Nikolay Bauman

12.2001

08.1997

06.1994

Moscow River Shipping Company
МоскваМосковское речное пароходство МРФ РСФСР
39730.03.1990General Lavrinenkov (Excellence Katharina)

10.2008

Rostov-on-DonOJSC Doninturflot
General Lavrinenkov

04.2007

KhersonUkrRechFlot

04.2002

12.1992

Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот
39815.06.1990Viking Ingvar

2012

Saint PetersburgПассажирский флот
Narkom Pakhomov

04.2002

06.1998

12.1992

North Western Shipping Company / North Western River Shipping Company / Северо-Западное речное пароходство МРФ РСФСР / Северо-Западное речное пароходство МРФ СССР / Северо-Западное речное пароходство ММРФ СССР / Северо-Западное речное пароходство НКРФ СССР / Северо-Западное речное пароходство НКВТ СССР
Leningrad

Report a mistake in type’s/project’s description or name

Речные теплоходы — ВодоходЪ Санкт-Петербург

Теплоход
Виссарион Белинский

Проект: 301

Класс: КОМФОРТ

Теплоход
Санкт-Петербург

Проект: 301

Класс: КОМФОРТ

Теплоход
Юрий Андропов

Проект: 302

Класс: КОМФОРТ

Теплоход
Леонид Соболев

Проект: 302

Класс: КОМФОРТ+

Теплоход
Максим Горький

Проект: Q-040

Класс: ПРЕМИУМ

Теплоход
Александр Пушкин

Проект: Q-040

Класс: ПРЕМИУМ

Теплоход
Александр Радищев

Проект: 301

Класс: КОМФОРТ+

Теплоход
Нижний Новгород 3D тур

Проект: 301

Класс: КОМФОРТ+

Теплоход
Константин Симонов

Проект: 302

Класс: КОМФОРТ+

Теплоход
Ленин

Проект: 302

Теплоход
Феликс Дзержинский

Проект: 92-016

Класс: КОМФОРТ

Теплоход
Александр Суворов

Проект: 92-016

Класс: КОМФОРТ

Теплоход
Михаил Фрунзе

Проект: 92-016

Класс: КОМФОРТ

Теплоход
Георгий Жуков 3D тур

Проект: 92-016

Класс: КОМФОРТ

Теплоход
Константин Коротков

Проект: 301

Класс: КОМФОРТ+

Теплоход
Семен Буденный

Проект: 92-016

Класс: КОМФОРТ

Теплоход
Сергей Кучкин

Проект: 92-016

Класс: КОМФОРТ

Теплоход
Георгий Чичерин

Проект: 302

Теплоход
Лев Толстой

Проект: Q-056

Теплоход
Мстислав Ростропович

Проект: 92-016

Класс: ЛЮКС

Теплоход
Константин Федин

Проект: 301

Теплоход
Зосима Шашков

Проект: 302

Теплоход
Николай Чернышевский

Проект: 301

Теплоход
Русь

Проект: 302

Теплоход
Кронштадт

Проект: 301

Новый индивидуальный проект — 302м2

Проводить карантин в загородном доме намного комфортнее и приятнее, чем в квартире! Факт! )))

Мы спроектировали новый дом площадью 302 м2 по индивидуальному эскизу заказчика. На наш взгляд, проект получился очень интересным, просторным, с продуманной до мелочей планировкой!
Здесь есть и постирочная, гардеробная, технические и хозяйственные помещения, просторная столовая с выходом на огромную террасу, кухня, гостинная и 5 спален

Этот дом уже производится на заводе и скоро мы приступим к его строительству! Следите за новостями со строительных площадок!

Чтобы узнать цену Вы можете позвонить по телефону: (8412) 235-105 или написать на электронную почту [email protected]

Ознакомиться с другими нашими проектами, можно на этом сайте в разделе — Проекты домов

Ну а если Вы хотите узнать больше о СИП домах и о технологии строительства, то мы ждем Вас в нашем ШОУ-РУМе с 10 до 19 часов с понедельника по пятницу и с 10 до 15 в субботу по адресу: г. Пенза, пр-т Строителей, 2б ТЦ «Лента» (Арбеково)!!!

8 (8412) 235-105

Описание:

  1. Проектирование: Индивидуальный проект
  2. Общая площадь: 302 м2.
  3. Выполненные работы: Монтаж СВФ, изготовление домокомплекта, монтаж дома, кровельные работы, установка окон, фасадная отделка
  4. Сроки строительства: Апрель-май 2020
  5. Адрес объекта: Пензенская обл.,Пензенский р-н, с Золотаревка

gallery columns=»5″ link=»file» ids=»9343,9345,9348,9347,9349,9350,9351,9376,9377,9372,9373,9374,9403,9375,9371,9385,9380,9384,9382,9381,9383,9405,9402,9404,9401,9409,9413,9408,9412,9410,9411,9460,9459,9457,9453,9454,9455,9456,9468,9464,9467,9465,9466,9473,9474,9472,9475,9471,9476,9496,9495,9488,9489,9490,9491,9492,9493,9494,9497,9498,9499,9500,9501,9502,9503,9504,9519,9520,9521,9522,9523,9524,9525,9526,9527,9528,9529,9530,9531,9532,9533,9534,9535,9536,9537,9538,9539,9540,9541,9542,9543,9544,9545,9546,9547,9548,9549,9550,9551,9552,9658,9651,9652,9653,9654,9655,9656,9657,9660,9661,9662,9669,9670,9671,9672,9673,9674,9677,9675,9676,9679,9678,9680,9681″]

Проект дома АБ-302 — индивидуальный проект особняка для загородного строительства в компании «Азбука Строительства»

Представляем вашему вниманию архитектурный проект презентабельного двухэтажного особняка с просторным, обустроенным пристроенным гаражом на два автомобиля. Современный, в замковом стиле, с готическими элементами загородный дом гармонично впишется в окружающую природную среду. Благодаря тщательно продуманным деталям и отделке фасадов под натуральный камень, с высокими фронтонами и узкими стрельчатыми окнами коттедж выглядит надежно и солидно.

Круглая башня с конусной крышей еще издали приковывает взгляд. Вход через крытую входную площадку с балконом наверху оформлен «готической» каменной аркой. Весь облик дома рассказывает о статусе и безупречном вкусе его хозяина.

Поэтажная планировка дома – удобно, уютно и комфортно.

1 этаж – общий для всей семьи, для совместного времяпровождения и приема гостей.

Просторная гостиная с угловым камином и большим тройным окном по центру занимает главенствующее место на первом этаже. Столовая с эркером, совмещенная с кухней, плавно перетекает в пространство гостиной, становясь ее частью. Такая планировка открывает широкие возможности для дизайна интерьеров.

На нижнем этаже, кроме общих помещений, есть спальня в блоке с ванной комнатой, которая может служить гостевой, либо комнатой для пожилых членов семьи. На этом же уровне размещены вспомогательные и технические помещения.

Из гаража в прихожую ведет освещенный коридор, по которому можно попасть в котельную, имеющую и отдельный наружный вход с крыльцом. Этим путем удобно выходить в сад, и использовать его как хозяйственный вход. Небольшой тамбур главного входа поможет сохранить тепло в мороз и не потерять прохладу в жаркий сезон.

2 этаж – для полноценного отдыха

Второй этаж полностью занимают личные апартаменты членов семьи. Это три спальни, кабинет, две ванные комнаты (одна из них – в блоке с хозяйской спальней и гардеробной), большая кладовая под лестницей. Спальни максимально изолированы друг от друга тамбурами и кладовыми, что позволяет каждому жить в своем режиме, не мешая остальным. Из прихожей можно подняться на этот тихий этаж по винтовой лестнице (с обзором на180° из башенных окон).

Здесь центральное место отведено светлому холлу, в котором можно разместить мягкую мебель, и он будет дополнительной общей гостиной. Из кабинета приятно выйти на открытый балкон – «капитанский мостик», устроенный над площадкой входа. Отсюда хорошо обозревается территория перед домом.

3 этаж, чердак

На чердачный этаж можно подняться из холла 2-го этажа по крутой лестнице. Холодное пространство под крутой кровлей можно превратить в теплую, уютную мансарду, где уже обустроен санузел, кладовая или гардероб под конусной крышей башни.

Если смонтировать «кровельный пирог» (утеплитель с гидроветроизоляцией сверху и парбарьером снизу), систему отопления, аккуратно и затейливо подшить потолок, то можно в четырех освещенных отсеках устроить дополнительные спальни или гостевые, мастерскую или кинотеатр, игровую, библиотеку или гардеробные. Эти помещения станут любимыми для молодого поколения. Они хорошо проветриваются, из окон – отличный обзор окрестностей и места предостаточно.

Проект «ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ»

Телефон горячей линии ФСС 8 800 302 75 49 (круглосуточно)

Телефон горячей линии РО по Республике Коми (пн-чт с 08-30 до 16-45, пт с 08-30 до 16-30)

— в городе Сыктывкаре   (8-8212) 28-41-04

— в городе Воркуте            (8-82151) 3-56-32

— в городе Ухте                   (8-8216) 76-03-10

— в городе Печоре              (8-82142) 7-08-25

 

ПРИЧИНЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ

Действующая система социального страхования начала работать еще в условиях мобилизационной экономики, и на сегодняшний день «зачётный» принцип не соответствует экономическим реалиям. Принципы страхования, как и права застрахованного лица, могут быть нарушены в случае, если предприятие объявляется банкротом. Выплату гарантированных законодательством пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения возраста 1,5 лет в указанной ситуации придётся требовать через суд. В такую же ситуацию застрахованное лицо попадает, если работодатель просто отказывается платить названные выше пособия.

Модернизация системы необходима и для усиления контроля Фонда социального страхования за экспертизой временной нетрудоспособности. Ежегодно ФСС в рамках страхования по временной нетрудоспособности и в связи с материнством оплачивает более 30 млн листков нетрудоспособности. Увеличивающийся размер пособий становится поводом использования средств не по назначению, т.е. страхового мошенничества. Реформирование системы социального страхования и призвано исключить возможность этого вида экономического преступления, а также позволит свести риск невыплат пособий застрахованным гражданам к нулю в случае, когда у предприятия арестованы счета, и оно находится в стадии банкротства или ликвидации.

 

КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СВЯЗАНЫ С ПИЛОТНЫМ ПРОЕКТОМ

Нововведения коснутся граждан, работающих по трудовым договорам, работодателей. Поменяется система взаиморасчета между территориальным органом Фонда и страхователем. Теперь работодатели будут уплачивать страховые взносы в бюджет Фонда в полном объеме без уменьшения их на суммы выплат, как в настоящее время. Выплата пособий будет производиться непосредственно территориальными органами Фонда.

 

ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА

Для застрахованных граждан порядок получения и оформления самого листка нетрудоспособности остаётся прежним, и документ будет также предоставляться по месту работы. Меняется способ получения выплат – оплата осуществляется непосредственно территориальным органом Фонда напрямую.

Застрахованное лицо может выбрать способ получения пособий: либо путём перечисления пособия на банковский счёт получателя, либо по почте.
Также регламентировано время перечисления пособий. Если нет аргументированных причин для отказа в выплате пособия застрахованному лицу, то средства должны быть перечислены территориальным органом Фонда в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов.

В ситуации, когда работодатель отказывается выплачивать пособия работнику в случае прекращения деятельности, либо при невозможности установления фактического местонахождения страхователя, гражданин вправе самостоятельно представить необходимые документы в территориальный орган Фонда для выплаты пособия и перечисление средств будет осуществлено в указанные сроки. 

Каркасный дом 8х8, Проект 302

Общие данные
Сборка дома: Входит в стоимость.
Доставка дома: Бесплатная в радиусе 450 км от города Пестово Новгородской области. Рассчитать точную стоимость доставки
Высота потолков: Высота 1-го этажа – 2,4 м,
высота 2-го этажа – 2,4 м
Общая толщина стены (дом зимний): С наружной и внутренней отделкой — 180 мм
Фундамент
Фундамент: Не входит в стоимость дома (см. таблицу дополнительных услуг к дому).
Основание дома
Обвязка дома (двойная): Брус нестроганый 150 х 150 мм (уложенный на рубероид)
Лаги: Брус нестроганый 50 х 150 мм через 600-700 мм
Черновой пол: Обрезная доска толщиной 20 мм
Череповой брусок: Брус нестроганый 40 х 50 мм
Силовой каркас дома (1-й и 2-й этажи)
Силовой каркас стен: Брус нестроганый 40 х 150 мм через 600 мм
Силовой каркас фронтонов (при наличии): Брус нестроганый 40 х 150 мм через 600 мм
Силовой каркас перегородок (1-й и 2-й этажи)
Силовой каркас перегородок: Брус нестроганый 40 х 100 мм через 600 мм
Межэтажное перекрытие
Балки (лаги) межэтажного перекрытия: Балки из бруса 50 х 150 мм через 600-700 мм
Парогидроизоляция
Гидроизоляция (пол 1-го этажа): Наноизол А
Пароизоляция (пол 1-го и 2-го этажей): Наноизол В
Гидроизоляция (стены 1-го и 2-го этажей): Наноизол А
Пароизоляция (стены 1-го и 2-го этажей): Наноизол В
Пароизоляция (потолок 1-го и 2-го этажей): Наноизол В
Гидроизоляция (потолок 2-го этажа): Нет
Гидроизоляция (фронтоны при наличии): Наноизол А
Пароизоляция (перегородки 1-го и 2-го этажей): Нет
Утепление
Полы 1-го и 2-го этажей: Рулонный утеплитель KNAUF 150 мм
Стены 1-го и 2-го этажей: Плитный утеплитель ROCKWOOL 150 мм
Потолок 1-го и 2-го этажей: Рулонный утеплитель KNAUF 150 мм
Фронтоны (при наличии): Нет
Перегородки 1-го и 2-го этажей: Нет
Наружная отделка
Стены 1-го и 2-го этажей: Вагонка естественной влажности сорт «В» толщиной 16 мм
Фронтоны (при наличии): Вагонка естественной влажности сорт «В» толщиной 16 мм
Зашивка углов дома: Вагонка естественной влажности сорт «В» толщиной 16 мм
Поднебесники (300 мм): Вагонка естественной влажности сорт «В» толщиной 16 мм
Внутренняя отделка
Полы 1-го и 2-го этажей: Шпунтованная доска естественной влажности толщиной 27 мм
Стены 1-го и 2-го этажей: Евровагонка камерной сушки сорта «В» толщиной 12,5 мм
Потолок 1-го и 2-го этажей: Евровагонка камерной сушки сорта «В» толщиной 12,5 мм
Перегородки 1-го и 2-го этажей: Евровагонка камерной сушки сорта «В» толщиной 12,5 мм
Крыша (по проекту)
Подстропильные балки: Брус нестроганый 40 х 150 мм через 800-1000 мм
Стропила: Брус нестроганый 40 х 150 мм через 800-1000 мм
Порешетник: Обрезная доска толщиной 20 мм с шагом 300-400 мм
Кровля: Ондулин (красный, коричневый, зелёный) — ЦВЕТ НА ВЫБОР
Подкровельная гидроизоляция: Нет
Балкон (при наличии)
Ограждение: Балясины плоские (фигурные) для уличной установки
Перила: Брус строганый 40 х 100 мм
Терраса (при наличии)
Опорный столб: Брус строганый 100 х 150 мм
Ограждение: Балясины плоские (фигурные) для уличной установки
Перила: Брус строганый 40 х 100 мм
Веранда летняя (при наличии)
Силовой каркас стен: Брус нестроганый 40 х 100 мм через 600 мм
Утепление: Нет
Гидроизоляция: Наноизол А
Пароизоляция: Нет
Наружняя отделка: Вагонка естественной влажности сорт «В» толщиной 16 мм
Внутренняя отделка: Евровагонка камерной сушки сорта «В» толщиной 12,5 мм
Столярные изделия
Дверь входная: Металлическая «Класс Эконом» (Китай) 2000 х 800 мм с замком, ручками и глазком — в ПОДАРОК
Двери межкомнатные: Глухие филенчатые 2000 х 800 мм на петлях без фурнитуры (замка и ручек)
Двери (санузел): Глухие филенчатые 2000 х 700 мм на петлях без фурнитуры (замка и ручек)
Дверь балконная (при наличии балкона): Глухие филенчатые 2000 х 800 мм на петлях без фурнитуры (замка и ручек)
Окна (дом, веранда) — по проекту: ПВХ однокамерный (открывающийся) стеклопакет 1,0 х 1,17 м. В комплект не входит москитная сетка, отлив, подоконник
Окна (дом) — по проекту: ПВХ однокамерный (открывающаяся средняя створка) стеклопакет 1,5 х 1,17 м. В комплект не входит москитная сетка, отлив, подоконник
Окна (дом, эркер, прихожая) — по проекту: ПВХ однокамерный (открывающийся) стеклопакет 0,6-0,8 х 1,17 м. В комплект не входит москитная сетка, отлив, подоконник
Окно (санузел) — по проекту: ПВХ однокамерный (открывающийся) стеклопакет 0,5 х 0,47 м. В комплект не входит москитная сетка, отлив, подоконник
Погонаж
Наличник (дверной, оконный): Прямой камерной сушки сорта «В» шириной 70-90 мм
Плинтус: Фигурный камерной сушки сорта «В» шириной 45 мм
Лестница
Классификация лестницы: Одномаршевая или двух маршевая шириной 800 мм (согласно проекта)
Тетива: Брус естественной влажности сорта «В» 60 х 200 мм
Ступени: Брус естественной влажности сорта «В» 60 х 200 мм
Столб заходной: Точёный сорта «В» камерной сушки 90 х 90 мм
Балясины: Точёные сорта «В» камерной сушки 45 х 45 мм
Метизы
Гвозди: Гвозди (чёрные) – для скрытых частей дома, гвозди оцинкованные – для внутренней и наружной отделки
Корабль

«Казармы» — пр.302 Корабль

«Казармы» — пр.302.

Корабельная казарма


Проект 302

НАТО: — Класс

Завершено

1? ед.


Корабли

Клетинский ССЗ

Наименование

Двор

Выложено

Спущен на воду

Введен в эксплуатацию

Примечание

PKZ-

51

1958

Обработка почвы 18.12.1968 — гражданский Б-28

Общие характеристики — пр.302

)
Водоизмещение (т):
Стандартное:
Полная загрузка:
Габаритные размеры (м):
45
Луч: 10
Осадка:
Скорость (узлов):
Диапазон:
Автономность (дни):
Силовая установка: Несамоходная Грузоподъемность (
Дополнение:

Схемы


Модернизация


Автопарки

Москва : 51


Номера корпуса


Списано


Экспорт


SR 302 — E от Elgin Clifton Rd до SR 16 — Устранение препятствий для рыбы, дорожное покрытие и соответствие требованиям ADA

Новости проекта

  • Строительство моста в Минтер-Крик почти завершено.Больше всего работ идет по зимней подвеске. У экипажей есть второстепенные задачи, такие как установка ограждения и другие, которые могут потребовать периодического закрытия полосы движения.
  • Следующим летом бригады будут работать на ручье Минтер-Крик и снимать устаревшую водопропускную трубу. Кроме того, следующим летом будут предприняты усилия по удалению двух устаревших водопропускных труб в Литл-Минтер-Крик. Просматривайте оповещения о поездках в округе Пирс для получения информации о последних событиях в районе SR 302 / SR 16.
  • в режиме реального времени.
  • Ремонт палубы моста SR 302 Purdy Spit Bridge будет рассмотрен в будущем проекте, который в настоящее время проходит экологическую экспертизу.
  • Приглашаем путешественников и местных жителей подписаться на уведомления по электронной почте
  • Посмотреть фотографии хода строительства.

Потребности и преимущества

Этот большой совокупный проект предусматривает удаление и замену трех водопропускных труб для защиты от рыбы на трассе State Route 302 в округе Пирс на сооружения для прохождения рыбы (две с большими водопропускными трубами и одна с мостом). Кроме того, бригады отремонтируют почти 8 миль шоссе и улучшат ADA для велосипедистов и пешеходов на пересечении SR 302 / Purdy Drive NW и SR 302/94th Ave NW.

Ограничение скорости на милях с 10 по 11 снижено с 45 до 25 миль в час. Путешественникам следует ожидать закрытия полос движения и обочин в будние дни до лета 2021 года.

Во время строительства водители должны ожидать закрытия полос движения и обочин в дневное время на участках водопропускных труб, а в будние дни, ночное перекрытие съездов и съездов с SR 16 до SR 302. Бригады подрядчиков будут выполнять земляные работы, установку водопропускных труб, мощение, ремонт и установку ограждений. , изменение профиля ручья, восстановление ручья, борьба с эрозией и управление водными ресурсами.

Конечный результат

Эта работа является частью программы WSDOT по устранению барьеров для прохода рыбы, которая выявляет и устраняет препятствия для рыбы, создаваемые водопропускными трубами под государственными автомагистралями. WSDOT работает в партнерстве с Департаментом рыбных ресурсов и дикой природы штата Вашингтон, чтобы идентифицировать виды рыб под государственными автомагистралями и прогнозировать ожидаемое улучшение среды обитания. После завершения потенциальный прирост среды обитания для рыб составит 25 миль (21,3 мили для Минтер-Крик и 3,7 мили для Литтл-Минтер-Крик).

Хронология

  • Апрель 2019 г .: Контракт объявлен для участия в торгах
  • 20 июня 2019 г .: Присуждение контракта с компанией Granite Construction Company
  • , 7 часов утра, понедельник, 26 августа 2019 г .: Начало строительных работ по расчистке и созданию рабочей зоны возле Минтер-Крик для строительства объездной дороги
  • Осень и зима 2019: продолжается строительство нового моста в Минтер-Крик (в то время как движение проезжает по соседнему объездному пути)
  • Лето 2021 года: Работы по установке водопропускных труб на Little Minter.
  • Осень 2021: большая часть работ завершена

Финансирование

ИДС 302 пр.

Цель проекта

Когда наша группа обсуждала, что мы будем исследовать и анализировать для этого проекта, мы обнаружили, что все мы заинтересованы в искусстве. Искусство было преобладающей частью общества с первого века до сегодняшней современной культуры. Мы все пришли к выводу, что способ проявить наш интерес к искусству и его значимость в культуре — это просто проанализировать несколько различных произведений искусства.Посмотрев на произведения искусства от Высокого Возрождения до сегодняшнего дня, мы пришли к выводу, что искусство выходит за рамки времени. Мы рассмотрели вневременные художественные приемы, используемые в каждом произведении, чтобы оценить творческий потенциал художника. Кроме того, исследуя предполагаемые интерпретации каждой работы, мы обнаружили много интересных историй, выходящих за пределы поверхностного уровня картины или скульптуры. Наряду с анализом этих аспектов искусства, мы рассматривали каждую из девяти работ через христианское мировоззрение.Наша основная цель при составлении этого критического обзора состояла в том, чтобы признать творческий потенциал, проявленный в произведениях искусства. Иногда христианин считает, что искусство — это просто пустая трата пространства, особенно если это так называемая неудобная или тревожная композиция. Однако после глубокого изучения девяти работ, которые мы выбрали для анализа, мы пришли к всеобщему осознанию того, что христианин, живущий в современной современной культуре, должен смотреть на искусство и видеть Бога. Искусство — это не просто вопрос, занимающий место, это опыт — опыт поклонения.

Тезис проекта

Разрабатывая свои произведения, художники задействуют присущую им творческую природу, данную им Богом, и, таким образом, их работа является полезным инструментом в современной культуре, поскольку выражает христианские эмоции и ценности.

Инструкции для блога

Чтобы ознакомиться с нашими выводами о девяти различных произведениях искусства, в левой части блога есть список «Страниц», и есть отдельная ссылка на анализ каждого произведения искусства. Мы надеемся, что вы воспользуетесь этой возможностью, чтобы изучить творчество каждого художника через христианское мировоззрение.Не стесняйтесь оставлять комментарии к своим интерпретациям произведений искусства, а также любые комментарии к открытиям нашей группы. Наслаждаться!

Кредит работы над проектом

Кувшинки Клода Моне (Чарити Стратфорд)
Сальвадор Дали Постоянство памяти (Чарити Стратфорд)
Пьета Микеланджело (Чарити Стратфорд)
Пара старых туфель Винсента Ван Гога (Джули Браунинг)
Девушка Яна Вермеера Жемчужная серьга (Джули Браунинг)
Женщина Герхарда Рихтера, спускающаяся по лестнице (Джули Браунинг)
Тайная вечеря Леонардо да Винчи (Бренда Тейт)
Воскресный полдень Жоржа Сёра на острове Ла Гранд Жатт (Бренда Тейт)
Без названия Роберта Гобера (Бренда Тейт)

В округе Уэст-Винклер,, начнется проект шоссе 302


WINKLER COUNTY — 43 австралийских доллара.5-миллионный проект по добавлению переулков и реабилитации приблизительно 12,6 миль шоссе 302 в западном округе Винклер планируется начать на неделе 8 марта. Проект простирается от линии округа Ловинг к западу от шоссе 115 к западу от Кермита.

Проект также включает в себя верхнее освещение на FM 874 и FM 1232.

Проект будет построен в трех сегментах длиной примерно четыре мили для каждого сегмента. Движение транспорта будет перенесено на южную сторону дороги, а работы по сооружению водопропускных труб и проезжей части будут проводиться на северной стороне дороги.Как только это будет завершено, движение будет перемещено на северную сторону дороги, а дорожные работы будут выполняться на южной стороне дороги. Затем процесс будет повторен для остальных разделов.

Бетонные ограждения будут использоваться для обеспечения более безопасной рабочей зоны. В рабочей зоне будет введено ограничение по ширине в 11 футов. В рабочей зоне будет действовать ограничение скорости 55 миль в час. Также вероятно усиление правоприменения в рабочей зоне.

Планируется, что на завершение проекта уйдет чуть больше двух лет.Его планируется завершить летом 2023 года.

Напоминаем автомобилистам, что закон штата требует от них подчиняться предупреждающим знакам и указателям в рабочей зоне. Безопасность — главный приоритет TxDOT. Нам нужна помощь путешествующих людей, чтобы гарантировать безопасность рабочей зоны и отсутствие аварий.

Johnson Brothers, компания Southland из Роанока, штат Техас, выиграла проект с минимальной ставкой чуть менее 43,5 миллиона долларов.

Это четвертый из пяти проектов стоимостью около 225 миллионов долларов на трассе 302 в Одесском районе.Другие проекты включают:


  • Текущий проект эстакады стоимостью 54,4 миллиона долларов по шоссе 302 над шоссе 115 и близлежащей железной дорогой к западу от Кермита в округе Винклер. Подрядчик — компания Kiewit Infrastructure к югу от Форт-Уэрта. Завершение проекта намечено на начало 2023 года.

  • Текущий проект стоимостью 63,3 миллиона долларов по расширению и реабилитации шоссе 302 от шоссе 313 в округе Винклер до шоссе 181 в округе Эктор. Подрядчик — FNF Construction of Tempe, Ariz.Завершение проекта намечено на начало 2022 года.

  • Недавно завершенное расширение и реабилитация примерно 5,6 миль шоссе 302 от шоссе 285 до Ментоне (около Восточного FM 1933). Проект был выигран с предложением примерно 12,5 миллиона долларов. Подрядчиком выступила компания Jones Brothers Dirt & Paving из Одессы.

  • Проект, который открывает заявки в марте 2022 года на расширение и реабилитацию около 17 миль шоссе 302 в округе Ловинг от FM 1933 до линии округа Винклер.Ориентировочная стоимость строительства — 65 миллионов долларов.

Дочерняя компания IEA начинает строительство ветряного проекта в Индиане мощностью 302 МВт.

Infrastructure and Energy Alternatives (IEA), компания по строительству инфраструктуры, специализирующаяся на возобновляемых источниках энергии и специализирующаяся на гражданском строительстве, получила EPC-контракт на строительство ветряной установки мощностью 302 МВт ферма в Северной Индиане. Контракт был присужден дочерней компании МЭА White Construction, подрядчику в области энергетики и тяжелой гражданской инфраструктуры.

Строительство началось 24 августа 2020 года и, как ожидается, будет завершено в ноябре 2021 года. После завершения ветряная электростанция сможет обеспечить более 83 000 домов чистой электроэнергией. МЭА будет самостоятельно выполнять все инженерные, материально-технические и строительные потребности проекта, включая строительство подъездных дорог, установку ветряных генераторов, установку фундаментов турбин и строительство проектных подстанций, линий электропередачи и системы сбора среднего напряжения. .

Равнинный рельеф и сильные ветры делают Индиану идеальным местом для строительства ветряных электростанций, говорится в сообщении компании. Индиана занимает 12-е место в стране по общему количеству установленных ветроэнергетических мощностей по состоянию на 30 июня 2020 года, согласно последней имеющейся рейтинговой информации. По данным Американской ассоциации ветроэнергетики, с 2008 года в Индиане было построено более 1000 ветряных турбин, которые вместе производят около 2300 МВт энергии или примерно 5% от общего объема электроэнергии Индианы.

«Спрос на ветроэнергетику продолжает оставаться высоким, и мы очень рады, что можем поддержать усилия по расширению использования возобновляемых источников энергии в нашем родном штате Индиана», — сказал Дж. П. Роем, президент и главный исполнительный директор МЭА.«Ветровые установки в США во втором квартале 2020 года были самым высоким показателем во втором квартале за всю историю наблюдений. Этот импульс сохранился и в третьем квартале, и в настоящее время в Индиане имеется более 1100 МВт новых ветроэнергетических мощностей, находящихся в стадии строительства или на завершающих стадиях разработки. Мы ожидаем, что с расширением налоговой льготы на производство для ветроэнергетического строительства, совершенствованием технологий, снижением цен на компоненты и ростом интереса к экологически чистым и устойчивым источникам энергии в 2021 году наш ветровой трубопровод останется надежным.”

На сегодняшний день МЭА построило более 20 ГВт проектов возобновляемой энергии по всей Северной Америке.

Новость от МЭА

Возрождение проекта БОСС 302: Введение

Возрождение проекта БОСС 302: Введение

Марк Гирхарт

Иногда допустить гибель автомобиля — позор. Когда они разбиваются не по средствам, некоторые автомобили могут стоить дороже, чем они того стоят, чтобы дать второй шанс на жизнь. После того, как мы увидели BOSS 302 2013 года выпуска, которому суждено было разделить и выбросить его, мы поняли, что это нельзя оставлять стервятникам.Встречайте последний проект MotoIQ — Boss 302Revival.

Травма тупым предметом о листовой металл со стороны пассажира выглядела некрасиво, но рама у нашего BOSS 302 была прямой.

Эти два владельца 2013 BOSS 302 ездили чаще других, проехав более 60 000 миль. часы. Некоторые легкие модификации включают полностью построенную заднюю подвеску с рычагом Watts Link и заниженными пружинами. Предыдущий владелец сдвинул его с дороги и через забор во время ливня.BOSS 302 был куплен в магазине, который в основном обслуживал его, где трансмиссия и сиденья были сняты для сборки Pro-Touring Mustang второго поколения. Это то состояние, в котором мы его приобрели.

За исключением водительского и пассажирского Recaros, интерьер был завершен. У этого БОССА также отсутствуют двигатель и трансмиссия. К сожалению, трансплантат был поспешно удален с перерезанными водопроводными линиями, электрическими разъемами и отсутствующим оборудованием.

Если бы бамперы не были оторваны начисто, он выглядел бы как обычный БОСС!

Убедившись, что рама не повреждена, мы купили BOSS по хорошей цене и отправили его в SoCal. Как и было обещано, серьезных повреждений не было, за исключением небольшого изгиба основной опоры рядом с фарами. В результате несчастного случая на бездорожье были оторваны передний и задний бамперы, повредился весь листовой металл со стороны пассажира и вышли из строя оба фары.

Как и передняя часть Stang, сломанный габаритный фонарь пассажира и отсутствующий бампер.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *