Проект 22740: Ледоколы проекта 222740М не имеют перспектив использования СПГ-топлива

Содержание

Чем необычен мелкосидящий ледокол | Судострой

Макет мелкосидящего ледокола проекта 22740М / Фото: ТГД

Макет мелкосидящего ледокола проекта 22740М / Фото: ТГД

На выставках часто встречаются ситуации, когда макеты одного и того же судна представлены на стендах разных компаний. Гораздо реже бывает, когда эти макеты ещё и отличаются между собой. Такая история случилась с мелкосидящим ледоколом проекта 22740 на выставке «Нева-2019». Показалось, что на роль разработчика претендовали сразу две проектные организации.

Мелкосидящий #ледокол создаётся по заказу «Росморпорта». Его отличием от более крупных и мощных собратьев станет совсем небольшая осадка – около 3 м. Для сравнения, у универсального атомного ледокола проекта 22220 она составляет 8,55-10,0 м, у дизель-электрического ледокола проекта 21900М – 8,5 м, у портового ледокола «Обь» – 6,5-7,5 м.

Небольшая осадка позволит мелкосидящему ледоколу безопасно работать, в том числе и на небольших глубинах: проводить караваны судов, оказывать помощь в сложных ледовых условиях, участвовать в тушении пожаров на судах и береговых сооружениях, а также в поисково-спасательных операциях.

Макет мелкосидящего ледокола проекта 22740 от ЦКБ «Балтсудопроект» / Фото: ТГД

Макет мелкосидящего ледокола проекта 22740 от ЦКБ «Балтсудопроект» / Фото: ТГД

Разработкой концепт-проекта и технического проекта занималось входящее в состав Крыловского центра ЦКБ «Балтсудопроект».

Результатом работы проектировщиков стал ледокол проекта 22740 ледового класса Icebreaker6. Наибольшая длина #судна составляет 78,1 м, ширина – 16,8 м, осадка – 3,0 м, ледопроходимость – 1,0 м, скорость хода на чистой воде – 14 узлов, автономность по топливу – 15 суток. Экипаж насчитывает 24 человека.

Пропульсивный комплекс мелкосидящего ледокола мощностью 6,4 МВт включает в себя два бортовых гребных винта и две центральные винторулевые колонки (ВРК). На судне предполагается размещение беспилотных летательных аппаратов и рабочего катера на воздушной подушке.

Макет мелкосидящего ледокола проекта 22740 от ЦКБ «Балтсудопроект» / Фото: ТГД

Макет мелкосидящего ледокола проекта 22740 от ЦКБ «Балтсудопроект» / Фото: ТГД

После защиты и сдачи техпроекта заказчику в судьбе проекта мелкосидящего ледокола произошли некоторые существенные изменения.

В сентябре 2017 года «Росморпорт» и дальневосточный судостроительный комплекс «Звезда» заключили соглашение о сотрудничестве, предусматривающее размещение на верфи в Большом Камне заказа на строительство одного мелкосидящего ледокола с опционом ещё на три.

Отношения были окончательно оформлены в мае 2018 года, когда стороны, при поддержке нефтяной компании «Роснефть», заключили договор о постройке уникального судна с осадкой около 3 м и мощностью 6,4 МВт.

Предполагалось, что ледокол будет работать на проводке судов в морских портах и на подходах к ним, а также на обслуживании морских терминалов «Роснефти».

Видимо, полученный от «Росморпорта» техпроект не в полной мере устроил завод-строитель, поэтому в августе 2018 года ССК «Звезда» в рамках внутригрупповой закупки поручил ЦКБ «Лазурит» (оба контролируются «Роснефтью») провести корректировку исходного технического проекта и выпустить рабочую документацию.

Некоторые результаты этой работы уже можно было наблюдать на выставке «Нева-2019». «Лазурит» представил обновлённый мелкосидящий ледокол под шифром 22740М. Как правило, буква М означает «модернизированный».

Мелкосидящий ледокол проекта 22740М от ЦКБ «Лазурит» / Фото: ТГД

Мелкосидящий ледокол проекта 22740М от ЦКБ «Лазурит» / Фото: ТГД

Если сравнить два макета, то изменений, помимо бросающегося сразу в глаза цвета надстройки, достаточно много.

Если изучить прилагаемые рекламные листовки, то у ледокола увеличилась максимальная осадка: с 3,0 м у 22740 до 3,2 м у 22740М. Также изменился класс автоматизации (с AUT2-ICS на AUT1-ICS).

Видимо, для заказчика эти различия не столь уж и значимы. Гораздо важнее, получить готовое судно в срок, а до этого времени осталось не так уж и много. Согласно подписанному в мае 2018 года контракту, головной мелкосидящий ледокол должен быть сдан до конца 2021 года.

Понравилась статья? Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. Недавно здесь рассказывали о закладке очередного экологичного танкера «Афрамакс» на судоверфи «Звезда».

Малые ледоколы проекта 22740 могут перейти на СПГ

Усиление экологического контроля и переход от требований по контролю за выбросом вредных веществ в окружающую среду к новым стандартам приводят к необходимости рассмотреть вариант ледокола проекта 22740, использующего в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ). Об этом, как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», в своей презентации рассказал заместитель начальника отдела флота Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт» Никита Дедов на форуме «Судостроение в Арктике».

По его словам, установка двухтопливных двигателей на мелкосидящих ледоколах проекта 22740 мощностью 6,4 МВт предполагает возможность использования сжиженного газа в качестве дополнительного топлива. Планируется, что этот проект будет внедрен в 2021 году.

Ледоколы этого класса смогут осуществлять самостоятельную проводку караванов судов в сложных ледовых условиях, в том числе на мелководных участках, заниматься буксировкой судов, оказанием помощи при ЧС.

«В настоящее время для обеспечения ледокольных проводок используются имеющие класс Речного регистра ледоколы проектов 1105 и 1191, построенные в Финляндии в 1977-1978 и в 1983-1986 годах, — заметил он. — Традиционная схема пропульсивного комплекса «линия вала – винт» не позволяет обеспечить ледопроходимость в соответствии с ледовым классом Icebreaker6».

По утверждению разрабочиков, уникальной особенностью ледокола проекта 22740 будет являться инновационный пропульсивный комплекс, в совокупности с разработанными обводами корпуса он позволит получить наибольшую ледопроходимость (порядка 1 метра) среди существующих мелкосидящих ледоколов и ледокольных судов.

Однако, перевод данного проекта ледоколов на СПГ несет дополнительные трудности в реализации. К примеру, возникает задача создания соответствующей береговой инфраструктуры для бункеровки судов на сжиженном природном газе.

«Перевозка газа на верхней палубе образовывает взрывоопасные зоны и пространства. Также все оборудование, попадающее во взрывоопасные зоны, должно быть поставлено во взрывобезопасном исполнении», — добавляет Никита Дедов.

 

/portnews.ru/

Судоверфь «Звезда» особо актуальна в период антироссийских санкций

Заместитель Председателя Правительства РФ Юрий Борисов и Губернатор Приморья Олег Кожемяко посетили Судостроительный комплекс «Звезда» в Большом Камне в субботу, 6 июля. Строительство верфи ведется с опережением графика.

Юрий Борисов и Олег Кожемяко осмотрели стройплощадку сухого дока, который является уникальным гидротехническим объектом для российской судостроительной отрасли. Это сооружение второй очереди планировалось к сдаче в 2023 году, однако его строительство идет опережающими темпами – док введут в эксплуатацию уже в следующем году.

Гости также ознакомились с производственным процессом строительства судов на уже действующих объектах верфи – блоке корпусных производств и открытом тяжелом достроечном стапеле. На «Звезду» доставлена основная часть второго крана-гиганта «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн, высотой 120 метров и шириной 189 метров. Кран устанавливается на территории строящегося сухого дока.
Совместное предприятие ПАО «НК «Роснефть» и General Electric – «Завод ВРК Сапфир» завершило основные строительно-монтажные работы завода винто-рулевых колонок – возведен корпус здания завода и установлено крановое оборудование, завершено строительство внешних инженерных сетей и монтаж вспомогательного оборудования.
Параллельно со строительством завода идет обучение персонала. Главная задача предприятия – локализовать производство винто-рулевых колонок и систем электродвижения судов на приморской судоверфи «Звезда». Проектные мощности завода позволят удовлетворить потребность в данном оборудовании для судов различного класса, в том числе газовозов высокого ледового класса.
Под председательством Юрия Борисова на ДВЗ «Звезда» состоялось совещание, в ходе которого обсуждались актуальные вопросы создания судоверфи, ее загрузки, ход постройки судов.

Вице-премьер подчеркнул, что Судостроительный комплекс «Звезда» предназначен для выпуска крупнотоннажных судов, судов ледового класса и других видов морской техники, часть из которых ранее на территории России не производилась.
 «Наличие такой судоверфи имеет особую актуальность в период санкционной политики, проводимой в отношении нашей страны. С момента прошлого посещения комплекса хочется отметить серьезные подвижки в создании сухого дока», – заявил он.
К настоящему времени компания «Роснефть» обеспечила пилотную загрузку верфи, подписано 26 твердых контрактов на строительство четырех многофункциональных судов снабжения ледового класса, 10 танкеров типа «Афрамакс», 10 арктических танкеров-челноков ледового класса Arc7, одного арктического танкера-челнока дедвейтом 69 тысяч тонн с опционом еще на одно судно.

С ФГУП «Росморпорт» заключен контракт на строительство головного мелкосидящего ледокола проекта 22740, получено подтверждение на строительство еще трех опционных судов данной серии. С ПАО «Совкомфлот» подписаны договоры на строительство двух танкеров типа «Афрамакс». Таким образом, серия данных судов на текущий момент составляет 12 единиц. С ПАО «Газпром» заключены контракты на строительство трех судов снабжения, одного пассажирского судна для перевозки экипажей добычных и буровых платформ и одного многофункционального ледокольного судна.
Кроме того, с ПАО «Совкомфлот» подписаны контракты на строительство трех танкеров-продуктовозов дедвейтом 51 тысячу тонн, оборудованных для работы на газомоторном топливе, для проекта ПАО «НОВАТЭК». Недавнее решение – о строительстве на «Звезде» ледокола «Лидер».
«Необходимо сделать все, чтобы строительство указанных судов началось в планируемые сроки», – обозначил Юрий Борисов, добавив, что параллельно ведутся переговоры с потенциальными заказчиками.
Напомним, Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного завода «Звезда» консорциумом инвесторов во главе с ПАО «НК «Роснефть» по поручению Президента России Владимира Путина.

НСУД обеспечит стандарты данных для «Умного города»

«Smart Сity – это не QR-код на памятниках истории и культуры, не RFID-метки, не повсеместный WiFi, не туристические порталы и даже не управление городским трафиком в режиме реального времени. Это не железо и не софт. Это данные, которые лежат в основе принимаемых решений, и настройки процессов функционирования города», — сказал начальник Управления методологического сопровождения работы с данными Аналитического центра Александр Малахов, выступая на CNews FORUM Кейсы.

Сегодня можно говорить о философии города как института, управляемого данными (Data driven City), где принятие решений происходит на основе автоматической обработки и анализа накопленных больших данных, считает эксперт. «Это требует обеспечения надёжного и эффективного взаимодействия множества городских датчиков – систем энерго-, тепло-, газо- и водоснабжения, наблюдения за погодой, экомониторинга, построения отказоустойчивых систем принятия решений», — перечислил он.

Национальная система управления данными (НСУД), которую Аналитический центр разрабатывает совместно с Минкомсвязи и Минэкономразвития России, решит эти вопросы. При реализации программы «Умный город» НСУД повысит эффективность управления городской инфраструктурой, снизит аварийность и уровень потерь в коммунальных сетях. Будут корректно начисляться и эффективно собираться налоги, повысится эффективность городских транспортных систем, оперативность управления городским трафиком.

«Сократится число нарушений общественного порядка, повысится уровень безопасности, будет обеспечена прозрачность и открытость данных городского хозяйства, актуальность, релевантность и анализируемость информации в городах и регионах», — рассказал Малахов. Помимо этого, снизятся расходы муниципальных и региональных бюджетов на неэффективные разработки информационных систем.

Говоря об основных подходах к построению НСУД, Малахов отметил, что она должна обеспечить однократность ввода и многократность использования первичных данных, унификацию требований к форматам и управлению, контроль их качества и единство механизмов взаимодействия поставщиков и пользователей.

«В марте 2019 года в качестве пилотных для реализации проекта «Умный город» были отобраны 19 городов из 11 регионов России, – рассказал эксперт. – Для координации внедряемых там решений должен быть создан доверенный реестр поставщиков данных. Он обеспечит внедрение единых требований по протоколам взаимодействия систем на этапе сертификации оборудования и отбора поставщиков, кроссплатформенную совместимость существующих и перспективных информационных систем с национальной системой управления данными и создаст единую доверенную среду по их обработке».

Среди уже существующих проектов Малахов отметил «Умный квартал» корпорации Росатом в ЗАТО Саров, проектный офис «Умный Санкт-Петербург» и Центр управления регионом, функционирующий в Московской области.

ФОТО И МИР, PHOTOS AND THE WORLD. ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ. MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS


18.09.2020

ООО ПКБ «Петробалт» при участии АО «Нордик Инжиниринг» завершило разработку эскизного и технического проекта портового ледокола IBP07 мощностью 6-8 МВт для нужд ФГУП «Росморпорт», об этом было заявлено в сентябре 2020 года. Как рассказал корреспонденту Sudostroenie.info главный инженер ПКБ «Петробалт» Станислав Тимофеев, судно предназначено для эксплуатации в морях Дальневосточного бассейна, а также, при необходимости, в других морских бассейнах, в том числе арктических.
При проектировании ледокола IBP07 конструкторы уделили особое внимание вопросу импортозамещения. Так, в рамках проекта была выполнена оценка максимальной возможности применения судового комплектующего оборудования отечественного производства.

Энергоустановка судна работает на дизельном топливе. При этом на этапе разработки эскизного проекта прорабатывался вариант модификации данного ледокола с применением газового и дизельного топлива. Для хранения газового топлива предполагалось использовать модульные танки, отмечают в ПКБ «Петробалт».
В рамках данного проекта силами двух проектно-конструкторских бюро разработан эскизный проект ледокола в объёме 42 конструкторских документов. При этом проработаны два варианта судна: на традиционном жидком топливе и сжиженном природном газе (СПГ), сообщает «Нордик Инжиниринг».
Выполнены научно-исследовательские работы по определению оптимального пропульсивного комплекса судна: определены глобальные ледовые нагрузки на электрическую винто-рулевую колонку (ВРК) типа Azipod ICE1400 производства ABB мощностью 3,5 МВт, разработаны рекомендации по установке на ледокол ВРК типа VI16 с необходимым максимальным моментом главного электродвигателя не менее 350 КНм.
Это не единственное предложение по сравнительно не большим и портовым ледоколам. В настоящее время аналогичной направленности ледоколы уже проектируются и строятся в России, сейчас ощущается потребность в таких судах. Известно, что чуть с большей мощностью в 10 – 12 МВт недавно на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) по заказу ФГУП «Атомфлот»построен портовый ледокол «Обь» (зав. №232) проекта Aker ARC 124.
Кроме того, к октябрю 2014 года ЦКБ «Балтсудопроект» входящее в состав ФГУП «Крыловский Государственный научный центр» (КГНЦ) завершило проектирование и защитил технический проект мелкосидящего ледокола проекта 22740 мощность ГЭД 6,8 МВт.
ВТС «Бастион»


ПОРТОВЫЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА IBP07 МОЩНОСТЬЮ 6-8 МВТ

Портовый ледокол проекта IBP07 предназначен для выполнения таких операций, как ледокольное обеспечение зимней навигации; операции в портовых и припортовых зонах; буксировка судов и других плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде; оказание помощи аварийным судам и оказание помощи судам в ледовых условиях; околки причалов и выполнения вспомогательных операций при швартовке судов; участие в поисково-спасательных операциях; тушение пожаров на других судах, плавучих и береговых сооружениях; перевозка генеральных грузов в 20-и футовых контейнерах на кормовой рабочей палубе; участие в операциях по ликвидации разливов нефти.
Предполагается, что судно будет эксплуатироваться в период навигации по своему назначению в морях Дальневосточного бассейна, а также при необходимости, в других морских бассейнах, в том числе арктических.
В рамках данного проекта силами двух проектно-конструкторских бюро разработан эскизный проект ледокола в объёме 42 конструкторских документов. При этом проработаны два варианта судна: на традиционном жидком топливе и сжиженном природном газе (СПГ).
Также подготовлен комплект документации технического проекта, согласованный с ФАУ «Российский морской регистр судоходства».

Мореходные качества и ледопроходимость судна подтверждены модельными испытаниями в двух независимых лабораториях: ФГУП «Крыловский государственный научный центр» и ФГУП «Арктический и антарктический научно-исследовательский институт» (ФГБУ «ААНИИ»).
Выполнены научно-исследовательские работы по определению оптимального пропульсивного комплекса судна: определены глобальные ледовые нагрузки на электрическую винто-рулевую колонку (ВРК) типа Azipod ICE1400 производства ABB мощностью 3,5 МВт, разработаны рекомендации по установке на ледокол ВРК типа VI16 с необходимым максимальным моментом главного электродвигателя не менее 350 КНм;
На основании полученных рекомендаций Минпромторга России, АО «Нордик Инжиниринг» проанализировал рынок отечественного судового комплектующего оборудования, а именно более 90 компаний и 215 позиций оборудования, большая часть из которых была рекомендована к применению на судне. Вопрос об использовании в проекте судового оборудования отечественного производства (постановление правительства № 719 регламентирует правила определения страны происхождения продукции) является особенно актуальным, т.к. импортозамещение – одно из важнейших направлений Стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года.
Также представлена разработка трехмерной модели судна.


ООО ПКБ «Петробалт» при участии АО «Нордик Инжиниринг» завершило разработку эскизного и технического проекта портового ледокола IBP07 мощностью 6-8 МВт для нужд ФГУП «Росморпорт», об этом было заявлено в сентябре 2020 года. Как рассказал корреспонденту Sudostroenie.info главный инженер ПКБ «Петробалт» Станислав Тимофеев, судно предназначено для эксплуатации в морях Дальневосточного бассейна, а также, при необходимости, в других морских бассейнах, в том числе арктических.
При проектировании ледокола IBP07 конструкторы уделили особое внимание вопросу импортозамещения. Так, в рамках проекта была выполнена оценка максимальной возможности применения судового комплектующего оборудования отечественного производства.
Энергоустановка судна работает на дизельном топливе. При этом на этапе разработки эскизного проекта прорабатывался вариант модификации данного ледокола с применением газового и дизельного топлива. Для хранения газового топлива предполагалось использовать модульные танки, отмечают в ПКБ «Петробалт».
Отметим, в рамках федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года (КПМИ) планируется построить девять ледоколов для нужд ФГУП «Росморпорт». Ранее унитарное предприятие заключило контракты на строительство ледокола проекта 22740М с ССК «Звезда» и ледокола проекта 21900М2 с ОАО «Пелла». В июне 2020 года ЦКБ «Балтсудопроект» представило разработанный по заказу «Росморпорта» проект двухтопливного ледокола 23620.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс РС – КМ (*) Icebreaker6 [2] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP TUG
Водоизмещение судна в морской воде плотностью 1,025 т/м3 при осадке по КВЛ 6,5 м 5045,5
Водоизмещение судна порожнем в морской воде плотностью 1,025 т/м3 при осадке порожнем 5,46 м 3832,8
Дедвейт при осадке по летнюю грузовую марку 6,493 м 1225,6
Длина, м 75
Длина КВЛ, м 68,87
Ширина наибольшая, м 20,4
Высота борта на миделе, м 9,2
Осадка, м 6,5
Коэффициент общей полноты 0,585
Коэффициент полноты мидель шпангоута 0,895
Автономность – 30 сут.
Экипаж/спецперсонал – 12/18 чел.

Источники: ПКБ «Петробалт», «Нордик Инжиниринг», sudostroenie.info, ИАА «ПортНьюс» и др.

ЛЕДОКОЛЫ
ЛЕДОКОЛЫ, СУДА ЛЕДОВОГО КЛАССА
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СУДА, ЛЕДОКОЛЫ
КОРАБЛИ И ОРУЖИЕ ВМФ

Дата принятияНаименованиеСтатусФайлы
791 10.09.2021 О присвоении звания «Почетный гражданин Ханты-Мансийского района» действующее Загрузить
790 10.09.2021 О награждении Почетной грамотой Думы Ханты-Мансийского района действующее Загрузить
789 10.09.2021 Об информации о ходе реализации муниципальной программы Ханты- Мансийского района «Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2019-2023 годы» по состоянию на 1 августа 2021 года действующее Загрузить
788 10.09.2021 Об информации о ходе реализации муниципальной программы Ханты-Мансийского района «Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского района на 2021-2023 годы» по состоянию на 1 августа 2021 года действующее Загрузить
787 10.09.2021 Об информации о ходе реализации муниципальной программы Ханты- Мансийского района «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Ханты-Мансийского района на 2019-2023 годы» по состоянию на 1 августа 2021 года действующее Загрузить
786 10.09.2021 Об информации о ходе реализации муниципальной программы Ханты- Мансийского района «Развитие информационного общества Ханты-Мансийского района на 2019-2023 годы» по состоянию на 1 августа 2021 года действующее Загрузить
785 10.09.2021 Об информации о ходе реализации муниципальной программы Ханты- Мансийского района «Улучшение жилищных условий жителей Ханты- Мансийского района на 2019-2023 годы» по состоянию на 1 сентября 2021 года действующее Загрузить
783 10.09.2021 Об информации о качестве оказания медицинской помощи и о состоянии здравоохранения на территории Ханты-Мансийского района действующее Загрузить
782 10.09.2021 Об информации о ходе реализации муниципальной программы Ханты-Мансийского района «Развитие образования в Ханты- Мансийском районе на 2019-2023 годы» по состоянию на 1 сентября 2021 года действующее Загрузить
781 10.09.2021 Об информации о подготовке учреждений (организаций) дополнительного образования детей Ханты-Мансийского района к новому 2021-2022 учебному году, в том числе о выполнении работ по текущему и капитальному ремонту зданий и сооружений данных учреждений (организаций) действующее Загрузить
780 10.09.2021 Об информации о подготовке образовательных организаций Ханты-Мансийского района к новому 2021-2022 учебному году, в том числе о выполнении работ по текущему и капитальному ремонту зданий и сооружений данных организаций действующее Загрузить
779 10.09.2021 Об информации о готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства Ханты-Мансийского района к работе в осенне-зимний период 2021-2022 годов действующее Загрузить
778 10.09.2021 Об информации о результатах деятельности муниципального предприятия «ЖЭК-3» Ханты-Мансийского района за 2020 год и I полугодие 2021 года Загрузить
777 10.09.2021 Об информации о собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые муниципальным предприятием «ЖЭК-3», и мерах, принимаемых для снижения дебиторской задолженности действующее Загрузить
776 10.09.2021 Об информации о строительстве объектов жилищного и социального назначения, исполнении соответствующих контрактных обязательств, в том числе о выполнении плана ввода в эксплуатацию объектов социальной сферы на территории Ханты- Мансийского района за 2020 год действующее Загрузить
775 10.09.2021 Об информации о ходе реализации муниципальной программы Ханты- Мансийского района «Создание условий для ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского района на 2019-2023 годы» по состоянию на 1 сентября 2021 года действующее Загрузить
774 10.09.2021 Об информации о количестве и сумме исков, рассмотренных судебными органами в 2020 году об оспаривании решений, действий (бездействия) администрации Ханты- Мансийского района, в том числе органов администрации Ханты-Мансийского района, а также подведомственных ей муниципальных учреждений и о сумме судебных расходов по таким делам, оплаченным (взысканным) из средств бюджета Ханты-Мансийского района действующее Загрузить
773 10.09.2021 Об одобрении проектов дополнительных соглашений к соглашениям о передаче администрацией Ханты-Мансийского района осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения администрациям сельских поселений Ханты-Мансийского района на 2021 год действующее Загрузить
770 13.08.2021 О единовременном премировании за выполнение особо важных и сложных заданий действующее Загрузить
769 12.08.2021 О внесении изменений в решение Думы Ханты-Мансийского района от 26.10.2016 № 18 «Об утверждении Положения о Почетной грамоте Думы Ханты-Мансийского района» действующее Загрузить

Извещение о проведении общественного обсуждения в форме информирования и анализа общественного мнения архитектурно-планировочной концепции объекта «Жилой дом по пер. 1-й Тираспольский в г. Витебске» | Витебск

1

наименование проекта

«Жилой дом по пер. 1-й Тираспольский в г. Витебске»

2

информация о земельном участке, на котором планируется реализация проекта

Территория объекта (0,35га, ориентировочно) расположена в Железнодорожном районе  г. Витебска  в границах существующей жилой застройки попер. 1-й Тираспольский

3

даты начала и окончания проведения общественного обсуждения

Начало – 26 января 2021 г.
окончание – 19 февраля 2021 г.

4

даты начала и окончания, время и место проведения экспозиции (выставки) проекта

Начало – 26 января 2021 г. 8-00
окончание – 9 февраля 2021 г. 17-00;

г. Витебск, ул. Шубина, 5, холл 1 этаж отдел архитектуры и градостроительства

5

дата, время и место проведения презентации проекта

29 января 2021 г. 12-00
г. Витебск, ул. Шубина, 5, холл 1 этаж отдел архитектуры и градостроительства

6

место доступа к материалам проекта

г. Витебск, ул. Шубина, 5, холл 1 этаж отдел архитектуры и градостроительства;

Сайт Витебского городского исполнительного комитета www://vitebsk.gov.by
раздел Общественные обсуждения

7

условия доступа к материалам проекта

С 8-00 до 17-00 по рабочим дням, доступ свободный

8

наименование организатора общественного обсуждения, его номер телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления замечаний и (или) предложений по проекту

Витебский городской исполнительный комитет, 210005, г.Витебск, ул.Ленина 32, тел. 36 59 07,
адрес для направления замечаний и (или) предложений: 210015, г.Витебск, ул.Шубина, 5, отдел архитектуры и градостроительства Витебского городского исполнительного комитета,
электронная почта [email protected]

9

информация о сроке подачи участниками общественного обсуждения замечаний и (или) предложений, формах и способах их представления

Начало – 26 января 2021 г.
окончание – 19 февраля 2021 г.

В письменной и (или) электронной форме по адресам: 210015, г.Витебск, ул.Шубина, 5, отдел архитектуры и градостроительства Витебского городского исполнительного комитета,
электронная почта [email protected]

10

информация об архитектурно-градостроительном совете, рассматривающем замечания и (или) предложения участников общественного обсуждения

Архитектурно-градостроительный совет Витебского областного исполнительного комитета

11

информация о заказчике проекта

Дочернее коммунальное унитарное предприятие «Управление капитального строительства города Витебска»

Юридический адрес 210015, г.Витебск, ул. Шубина, дом 5

  тел./факс 8(0212) 37 99 07

12

информация о разработчике проекта

Областное государственное унитарное проектное предприятие «Институт Витебскгражданпроект»

Юридический адрес 210010, г.Витебск, ул. Гоголя, 8

Тел/факс 8(0212) 360-114

13

цели проекта

Реализация городом жилищной политики, повышение эффективности использования городской территории, ее комплексное освоение за счет возведения жилья, устройства мест отдыха для детей и взрослых,  парковочных мест для легковых автомобилей

14

дата размещения извещения

16 января 2021 г.

Реализованных проектов | Команда разработчиков роботов Нью-Йоркского университета 2020-2021 гг.

Саадман
Чоудхури

Сумма не разглашается

4 декабря 2020 г.

Крис
Lo

300 долларов США

3 декабря 2020 г.

Кристина
Линдо Монтес

Сумма не разглашается

3 декабря 2020 г.

Аноним

$ 25

3 декабря 2020 г.

Карлос
Лопес

$ 25

1 декабря 2020 г.

Дуг
Эйкман

$ 25

29 нояб.2020 г.

Эрик
DiMichele

$ 100

24 нояб.2020 г.

Линдси
Андерберг

$ 50

23 ноя.2020

Саадман
Чоудхури

Сумма не разглашается

08 нояб.2020 г.

Даниил
Тан

$ 10

29 октября 2020 г.

Бенджамин
Guirakhoo

Сумма не разглашается

29 октября 2020 г.

Итан
Марот

$ 100

29 октября 2020 г.

Теренс
Чу

$ 50

14 октября 2020 г.

Теодор
Ким

Сумма не разглашается

14 октября 2020 г.

Энджи
Лара

$ 20

14 октября 2020 г.

Эмма
Скала

$ 25

14 октября 2020 г.

Энджи
Лара

Сумма не разглашается

13 октября 2020 г.

Итан
Марот

$ 5

13 октября 2020 г.

Помогите Рене сделать скачок в лучшее будущее через школу

Помогите Рене сделать скачок в лучшее будущее через школу — GlobalGiving
Сводка

Рене, один из лучших учеников MindLeaps, осиротел несколько месяцев назад, когда его мать скончалась после того, как боролась с болезнью.Как старший ребенок в семье, Рене, которому только что исполнилось 18 лет, стал обеспечивать своих четырех младших братьев и сестер, самому младшему из которых 3 года. Окончив только четвертый класс, Рене необходимо продолжить свое образование, посетив профессионально-техническое училище, чтобы он мог создать лучшее будущее для себя и своей семьи.

450 долларов США Всего собрано

6
доноров

0
доноров в месяц

2
фандрайзеров

5
лет

* Суммы в долларах США

* Суммы в долларах США

Вызов

Когда Рене пришел в MindLeaps, он жил на улице из-за недостатка еды в доме.Через несколько месяцев в MindLeaps он начал меняться. Его трудовая этика повысилась, он перестал употреблять наркотики и согласился вернуться домой, чтобы помочь своей семье. Рене быстро стал руководителем в нашем центре, и мы недавно наняли его в качестве помощника учителя танцев, чтобы у него были средства для содержания своей семьи. Несмотря на свои успехи, Рене будет продолжать бороться в своем будущем, если у него будет шанс закончить школу.

Решение

Посещая профессионально-техническую школу, Рене получит свидетельство об образовании, не проходя много дополнительных лет обучения в традиционной государственной школе.Он будет ходить в школу неполный рабочий день, а также преподавать танцы в MindLeaps, чтобы он мог заботиться о своей семье, а также предпринимать шаги для построения своего будущего. В школе он выберет профессиональную направленность от строительства до ИКТ, а также будет ежедневно работать с репетитором, который поможет ему приблизиться к академическому уровню своих сверстников.

Долгосрочное воздействие

Поддержка Рене в поступлении в профессионально-техническое училище не только откроет возможности для его будущего, но и вытащит всю его семью из бедности.Имея свидетельство об образовании, он сможет получить стабильную работу и обеспечивать основные потребности и плату за обучение своих младших братьев и сестер, а также гарантировать, что им не придется выходить на улицу, как он. Кроме того, как образец для подражания для других учеников, успехи Рене побудят других детей усердно трудиться, чтобы они тоже могли покинуть улицу.

Дополнительная документация

Этот проект предоставил дополнительную документацию в виде файла PDF (projdoc.pdf).

Ресурсы

Руководитель проекта:
Кейла Кридон
Астория, Нью-Йорк Соединенные Штаты

Пенсионный проект!

Этот проект больше не принимает пожертвования.

В последний раз вы жертвовали этому проекту

Все еще хотите помочь?
Поддержите другой проект MindLeaps, которому нужна ваша помощь, например: Найти проект

Подробнее о GlobalGiving

Пожертвовать https://www.globalgiving.org/dy/cart/view/gg.html? cmd = addItem & projid = 22740 & rf = microdata & frequency = ONCE & amount = 25







© Copyright 2000-2021 GlobalGiving, организация 501 (c) (3) (EIN: 30‑0108263; UK Charity # 1122823)
1 Thomas Circle NW, Suite 800, Вашингтон, округ Колумбия 20005, США Вопросов? Связаться с нами
· Конфиденциальность · Печенье · Условия · Цены · API · Данные ВНИМАНИЕ: Javascript в настоящее время отключен или недоступен в вашем браузере.GlobalGiving широко использует Javascript и не будет работать должным образом с отключенным Javascript. Пожалуйста, включите Javascript и обновите эту страницу.

3030-01-463-9774, 3030014639774, 88-22740, AX37 Данные. Получить расценки и купить

3030-01-463-9774, 3030014639774, 88-22740, AX37 Data. Получить расценки и купить

3030-01-463-9774 (3030014639774) Информация NSN

NSN FSC NIIN Название позиции INC
9286 30304-01-9028 014639774 Ремень, V 04480

3030-01-463-9774 Характеристики

Обозначение типа без обозначения -463-9774 Производственные номера деталей (SKU)
MRC Параметр Характеристики
Синтетический шнур
AKGF Номинальная ширина 0.500 дюймов
AKGG Номинальная длина 39000 дюймов
MATT Материал Пластиковый полиэфирный корпус
STYL
Обозначение типа 7307
Обозначение типа
9027 9027 9027 DAC 9027 9027 9027 DAC 88-22740
MFG SKU CAGE STATUS ISC RNVC RNCC SADC 30554 A 2 1 ZZ
AX37 24161 ZZ

3030-01-463-9774 Производитель

3030-01-463-9774 Идентификация FLIS

9027 ESD 9027 ESD 9027 Управление3 Военно-морской флот

3030-01-463-9774 Грузовые перевозки

PMIC КОД ADPE КОД CRITL КОД DEMIL DEMIL INTG NIIN ASGMT 9027 ESD 9027 NIIN ASGMT
A 0 X A 1 12 апреля 1999 г. FLIS Management
MOE REC REP CODE MGMT CTL USC PHRASE CODE PHRASE STATEMENT
DS I
DN 9B —— N
DA Z T2200X- A

3030-01-463-9774 Коды демилитаризации и управление

HMIC ESD HMIC
DML PMIC PMIC
A N 0 X

3030-01-463-9774 Разное управление

90 286 I
MOE 9027 UI SLC CIIC RC MCC SVC
DA SMS D 1 EA EA A
DA SMS D 1 EA I U Z T2200X- I
DA SMS D 1 EA I U Z T2200X- N N 1 EA I U 9B —— A
DN SMS D 1 EA EA 9B —— I
DN SMS D 1 EA I U 9B ——
9027 DS SMS D 1 EA I U N ——- A
DS SMS D D EA U N ——- I
DS SMS D 1 EA I U N N N —— N

3030-01-463-9774 Компонент / конечный элемент

WAPON WX A Генератор
WPN SYS ID WPN SYS SVC СИСТЕМА ОРУЖИЯ
, 15 кВт, Tqg, Tactical Quiet Family

3030-01-463-9774 Опора для нерасходуемых предметов

MOE RULE NIMSC DSOR
N9BZ
WG01

3030-01-463-9774 Управление управления армия

1
MATCAT 2 MATCAT 3 MATCAT 4 5 ARC
T 2 2 00 X
NMFC NMFC SUB UFC HMC LTL LCL WCC TCC 9027 9027 ADC 9027 WCC TCC 9027 ADC 9027 ASH NMF DESC
023340 Z 10960 W 593 Z 9 A -01-463-9774 FLIS Packaging 1
PICA SICA TOS ICQ MOP СУШКА CLNG PRES MAT 90 273 WRAP MAT PKG CAT PKG DESIGN ACTY CUSH DUN
P AAA 10 00287

3030-01-463-9774 FLIS Packaging 2

THK КОНТР УСТРОЙСТВА ИСТОЧНИК ДАННЫХ PKG INTER CONT UCL LV SPC MKG3 9027 LVL C
0 A1 P 32 Q Q

3030-01-463-9772 9027 FLIS Packaging ВЕС

РАЗМЕР УПАКОВКИ УСТАНОВКИ УПАКОВКА УСТАНОВКИ CUBE CONT NSN OPI РАЗМЕР ИЗДЕЛИЯ НЕУПАКОВКИ ВЕС ИЗДЕЛИЯ ДАТА SPI 902 73 SPI NO SPI REV SUPPL INSTR
0000.3 0000,037 O

22740 Kirby St, Сан-Хасинто, Калифорния 92582 | В среднем

🧡
  1. Дома
  2. Калифорния
  3. Сан-Хасинто
  4. Ранчо Санрайз
  • кровати
  • ванны
  • кв. фут
  • ~ 9 акр
  • на месте

ДЕВЯТЬ (9) акров плоской земли.Доступна предварительная карта трактов с истекшим сроком действия для 28 участков в растущем Сан-Хасинто, округ Юго-Западный Риверсайд. Инженер указывает, что это проектируемое подразделение будет обновлено для продвижения вперед. Коммунальные услуги по ул. Вода, газ, канализация и электричество! Завершенные инженерные работы и исследования показывают, что участки на предварительной карте участка будут в основном площадью более 8 300 квадратных футов. Хорошее качественное жилье для одной семьи, на восточной и южной сторонах границ. Парк прямо через дорогу находится в хорошем состоянии и имеет желанное открытое пространство для семейного отдыха.Школьный округ Сан-Хасинто. Перестроена автомагистраль в 79 минутах от проекта для удобного доступа на работу и увеличения стоимости собственности. К югу от скоростной автомагистрали Рамона, которая является главной артерией, ведущей на запад к I-215 и далее на запад к I-15, которая соединяется с шоссе 91 Fwy West, ведущим к округу Ориндж. По трассе I-215 на юг езжайте в Темекулу и затем в округ Сан-Диего. Лос-Анджелес всего в 76 милях отсюда! Скоростная автомагистраль Рамона, идущая на восток, соединяется с горным районом Идиллуайлд, Палм-Дезерт и Палм-Спрингс. Отель расположен в центре для семейного отдыха, рядом с близлежащим Алмазным озером, озером Эльсинор, озером Перрис, казино Soboba, казино Morongo и торговыми центрами Cabazon.Инженер указывает, что карту проецируемого участка можно обновить, чтобы двигаться дальше. ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ СТРОИТЕЛЯ / РАЗРАБОТЧИКА! Запланировать частный показ

Объявление любезно предоставлено CRMLS_CA / Shawn Smithson / Re / Max One

Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 27 августа 2021 г. • Источник: CRMLS_CA

Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS). Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.

MLS широко считается самым авторитетным, актуальным, точным и полным источником недвижимости для продажи в США.

Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.

MLS № LG21025467 — Сообщить о проблеме

Удобства и налоги

Здание

Новое строительство:

Финансы и условия

Раскрытие информации:
Зарегистрировано

Место нахождения

Маршрут:
От Флорида-авеню, север на Сандерсон-авеню, восток на Коттонвуд, север на Кирби, тракт в конце на правой Кросс-стрит: W Cottonwood
Широта:
33.79230200
долгота:
-116.99756400

Недвижимость

Улучшения:
Просроченная предварительная карта тракта
Топография:
Квартира
Зонирование:
П1
Характеристики лота:
Углы отмечены, Куль-Де-Сак, уровень с улицей, участок более 40000 кв. Футов, участок прямоугольной формы, рядом с остановками общественного транспорта, рядом парк, стоимость земли
Площадь участка:
392040.0000
Размер Участка Акров:
9.0000
Размер партии Квадратные футы:
392040,00
Просмотр:
1
Просмотр:
Hills, микрорайон
Высота:
1504
Удалено:
Есть
Фехтование:
Частично, см. Примечания
Размер лота Источник:
Эксперт
Тип дорожного покрытия:
Поддерживаемый, Асфальтированный
Размеры лота Источник:
Эксперт
Дорожный фасад:
Городская улица (индекс
)
Вход на выход:
Кирби-стрит,
Комментарии к текущему использованию:
Сырая земля
Возможное использование:
28 лотов тракт
Процент полезной земли:
100
Дополнительные посылки:
Аренда земли:

Листинговый агент

Контактная информация:
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию
Контактная информация отсутствует

Листинг

Особые условия листинга:
Стандартный
Номер посылки:
436280001

Утилиты

Коммунальные услуги:
Электричество, природный газ, телефон, канализация, вода
Канализация:
Общественная канализация
Источник воды:
Общественный

Сообщество

Сообщество пожилых людей:
Особенности:
Езда на велосипеде, бордюры, водостоки, парк, тротуары, ливневые стоки, уличные фонари, пригород, долина
Название водного объекта:
EMWD
Ассоциация:
Оценок:
Неизвестно
Специальные оценки:
Неизвестно
Расстояние до газа Комментарии:
5
Расстояние до канализации Комментарии:
5
Расстояние до воды Комментарии:
5
Расстояние до электричества Комментарии:
5
Расстояние до телефонной службы Комментарии:
5

Школы

Рейтинг Детали

Начальная школа Меган Коуп

Средняя школа Сан-Хасинто

Средняя школа Монте-Виста

Показать больше

Баллы в GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.

Сферы школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org

Риск наводнения

Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за изменения окружающей среды.

Фактор наводнения — это баллы от 1 до 10, от минимального до экстремального , который говорит вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.

Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®. Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.

Посмотреть полный отчет на FloodFactor.com

Это свойство имеет минимальный риск наводнения

Это свойство имеет Минимальный Фактор наводнения® . Несмотря на то, что риски наводнений по всей стране меняются из-за окружающей среды, это свойство вряд ли будет затоплено в течение следующих 30 лет.

Предоставлено Flood Factor®

Страхование от наводнения

Рекомендовано: По оценкам MassiveCert, эта собственность находится в зоне FEMA X500, что означает, что страхование от наводнения рекомендуется, но не требуется.

Получите мгновенную расценку на страхование

Исследуйте окрестности

My Commute

WalkScore®

1 — Автомобиль-зависимый

Предоставлено WalkScore® Inc.

Оценка ходьбы — это самый известный показатель проходимости по любому адресу.Это зависит от удаленности от множества близлежащих услуг и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).

Soundscore ™

83 — Тихо

Предоставлено HowLoud

ГромкоУмеренно Тихо

Soundscore — это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Оценка Soundscore — это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).

Максимальная скорость интернета

Чартер Спектрум

Предоставлено BroadbandNow®

Посмотреть полный отчет

Это максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома.Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.

История продаж

Дата Событие Источник Цена% изменение

21.02.21

8 февраля 2021 г.

Зарегистрировано / Активно CRMLS_CA 749 900 долл. США

27.02.17

27 февраля 2017 г.

Зарегистрировано / Активно CRMLS_CA

17.08.16

17 августа 2016 г.

Зарегистрировано / Активно CRMLS_CA

Подробнее

Сожалеем, но нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса.Пожалуйста, попробуйте позже!

Дополнительная история недоступна

Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы расскажем о них здесь.

Хотите увидеть этот дом?

Запланировать бесплатный тур


Присылать мне обновления свойств по электронной почте

Спасибо!

Мы создали вашу учетную запись — проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.

Мы сохранили это свойство для вас и сообщим вам по электронной почте, когда что-нибудь изменится.

Закрывать

Введите свой адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись и получать обновления собственности.

Front Matter | Уроки, извлеченные из пилотных исследований систем управления безопасностью полетов в аэропортах

Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам богатого, репрезентативного текста каждой книги с возможностью поиска по главам. Поскольку это НЕПРАВИЛЬНЫЙ материал, пожалуйста, рассматривайте следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ПО ТРАНСПОРТУ ВАШИНГТОН. 2012 г. www.TRB.org Исследование, спонсируемое Федеральным авиационным управлением Категории подписок Авиация, безопасность и чрезвычайные ситуации А И Р П О Р Т К О О П Е Р А Т И В Е Р Е С Е А Р Ч П Р О Г Р А М СИНТЕЗ ACRP 37 Уроки, извлеченные из аэропорта Системы управления безопасностью Пилотные исследования Синтез аэропортовой практики КОНСУЛЬТАНТЫ Джоанн Лэндри Landryâ € ‚Consultants, LLC Сиэтл, Вашингтон Daveâ € ‚Fleetâ €‚ Consulting, LLC Индианаполис, Индиана а также Hybrid-3 Inc.Индианаполис, Индиана

ПРОГРАММА КООПЕРАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ АЭРОПОРТА Аэропорты — жизненно важный национальный ресурс. Они играют ключевую роль в перевозки людей и товаров, а также региональные, национальные и международная торговля. Они там, где авиационная система страны Темп связан с другими видами транспорта, а также с федеральными ответственность за управление и регулирование операций воздушного движения пересекается с ролью государственных и местных органов власти, которые владеют и работают в большинстве аэропортов.Для решения общих задач необходимы исследования. решая проблемы, адаптировать соответствующие новые технологии из других отрасли, а также внедрять инновации в отрасль аэропортов. Программа совместных исследований аэропортов (ACRP) служит единым целым основных средств, с помощью которых отрасль аэропортов может развиваться инновационные краткосрочные решения для удовлетворения предъявляемых к нему требований. Потребность в ACRP была указана в специальном отчете TRB 272: Потребности в исследованиях аэропортов: совместные решения в 2003 г., на основе исследование, спонсируемое Федеральным авиационным управлением (FAA).ACRP проводит прикладные исследования общих проблем. эксплуатационными агентствами аэропорта и не получают должного решаются действующими федеральными исследовательскими программами. Он создан по образцу успешная Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог и Программа совместных исследований в области транзита. ACRP обязуется исследования и другая техническая деятельность в различных областях аэропортов области, включая проектирование, строительство, обслуживание, эксплуатацию, безопасность, безопасность, политика, планирование, человеческие ресурсы и администрация. тион.ACRP представляет собой форум, на котором операторы аэропортов могут сотрудничать. оперативно решать общие проблемы эксплуатации. ACRP был утвержден в декабре 2003 года как часть Vision Закон о 100-летии повторной авторизации авиации. Первичный участник штаны в ACRP являются (1) независимым управляющим советом, Комитет по надзору ACRP (AOC), назначаемый секретарем Министерство транспорта США с представительством из аэропорта эксплуатационные агентства, другие заинтересованные стороны и соответствующие отраслевые организации такие организации, как Международный совет аэропортов Северной Америки (ACI-NA), Американская ассоциация руководителей аэропортов (AAAE), Национальная ассоциация государственных авиационных служащих (НАСАО), Airlines for America (A4A) и Совет консультантов аэропортов (ACC) как жизненно важные связи с сообществом аэропортов; (2) TRB как программа менеджер и секретариат правления; и (3) FAA в качестве спонсора программы.В октябре 2005 года FAA подписало контракт. с национальными академиями, официально инициирующими программу. ACRP извлекает выгоду из сотрудничества и участия авиа- портовые специалисты, авиаперевозчики, грузоотправители, государственные и местные органы власти должностные лица, поставщики оборудования и услуг, другие пользователи аэропорта и исследовательские организации. У каждого из этих участников разные интересы и обязанности, и каждый из них является неотъемлемой частью этого совместные исследовательские усилия. Формулировки исследовательских задач для ACRP запрашиваются в период: обычно, но может быть подан в TRB кем угодно в любое время.это ответственность AOC за формулирование исследовательской программы путем определение наиболее приоритетных проектов и определение уровней финансирования и ожидаемые продукты. После выбора каждый проект ACRP назначается экспертной группе, назначается TRB. В состав панелей входят опытные практики и специалисты-исследователи; большое внимание уделяется включению аэропорта профессионалы, предполагаемые пользователи продуктов исследования. Панели подготовить проектные заявления (запросы предложений), выбрать подрядчиков, и предоставлять техническое руководство и консультации на протяжении всего срока службы проект.Процесс разработки постановок исследовательских задач и выбор исследовательских агентств использовался TRB для управления совместные исследовательские программы с 1962 года. Как и в других мероприятиях TRB, Панели проекта ACRP служат добровольно без компенсации. Основное внимание уделяется распространению результатов ACRP среди предполагаемые конечные пользователи исследования: эксплуатационные агентства аэропортов, службы вице-провайдеры и поставщики. ACRP проводит серию исследований отчеты для использования операторами аэропортов, местными агентствами, FAA и другими заинтересованные стороны и отраслевые ассоциации могут организовать работу: магазины, учебные пособия, выезды на места и другие мероприятия, чтобы гарантировать, что результаты внедряются практиками индустрии аэропортов.СИНТЕЗ ACRP 37 Проект A11-03, Тема S04-07 ISSN 1935-9187 ISBN 978-0-309-22372-0 Контрольный номер Библиотеки Конгресса 2012940783 © 2012 Национальная академия наук. Все права защищены. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ Авторы настоящего документа несут ответственность за подлинность своих материалов и за получение письменных разрешений от издателей или лиц, владеющих авторское право на любой ранее опубликованный или защищенный авторским правом материал, используемый здесь. Совместные исследовательские программы (CRP) предоставляют разрешение на воспроизведение материалы в этой публикации предназначены для учебных и некоммерческих целей.Разрешение дается с пониманием того, что ни один из материалов не будет использоваться для обозначения одобрения TRB или FAA определенного продукта, метода, или практика. Ожидается, что те, кто воспроизводит материал в этом документ для образовательного и некоммерческого использования будет содержать соответствующие подтверждение источника любого перепечатанного или воспроизведенного материала. Для другое использование материала, запросите разрешение у CRP. УВЕДОМЛЕНИЕ Проект, о котором идет речь в этом отчете, был частью аэропорта. Программа совместных исследований, проводимая Транспортным Исследованием. Правление с одобрения Управляющего совета Национального исследовательского центра. Совет.Члены технической группы, выбранные для мониторинга этого проекта и для обзора этого отчета были выбраны из-за их особой компетенции и с внимание к соответствующему балансу. Отчет был рассмотрен техническим панель и принята к публикации в установленном порядке под надзором Транспортного исследовательского совета и одобрено Правление Национального исследовательского совета. Мнения и выводы, выраженные или подразумеваемые в этом отчете, являются следующими: исследователей, проводивших исследование, и не обязательно Совета по транспортным исследованиям, Национального исследовательского совета или спонсоры программы.Научно-исследовательский совет по транспорту Национальных академий, Национальная Исследовательский совет и спонсоры Airport Cooperative Research Программа не поддерживает продукцию или производителей. Торговля или производители имена появляются здесь исключительно потому, что они считаются необходимыми для объект отчета. Опубликованные отчеты ПРОГРАММА КООПЕРАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ АЭРОПОРТА доступны по адресу: Совет по транспортным исследованиям Бизнес-оффис 500 Fifth Street, NW Вашингтон, округ Колумбия 20001 и его можно заказать через Интернет по адресу http: // www.national-academies.org/trb/bookstore Отпечатано в Соединенных Штатах Америки.

Национальная академия наук — это частное, некоммерческое, постоянно действующее общество выдающихся ученых. ARS занимается научными и инженерными исследованиями, посвященными развитию науки и технологий и их использованию для общего блага. На основании устава, предоставленного ему Конгрессом в 1863 г., Академия получила мандат, который требует от нее консультировать федеральное правительство по научным и техническим вопросам. кал имеет значение.Д-р Ральф Дж. Сисероне — президент Национальной академии наук. Национальная инженерная академия была основана в 1964 году в соответствии с уставом Национальной академии наук. имия наук, как параллельная организация выдающихся инженеров. Он автономен в своем управлении и при выборе его членов, разделяя с Национальной академией наук ответственность за консультирование федерального правительства. Национальная инженерная академия также спонсирует инженерные программы. направлен на удовлетворение национальных потребностей, поощряет образование и исследования и признает превосходные достижения кадры инженеров.Доктор Чарльз М. Вест — президент Национальной инженерной академии. Институт медицины был основан в 1970 году Национальной академией наук для обеспечения услуги видных представителей соответствующих профессий по изучению вопросов политики, относящихся к на здоровье общества. Институт действует в рамках ответственности, возложенной на Национальную академию Науки своим уставом Конгресса, чтобы быть советником федерального правительства и, по собственной инициативе, для определения вопросов медицинского обслуживания, исследований и образования.Д-р Харви В. Файнберг — президент Институт медицины. Национальный исследовательский совет был организован Национальной академией наук в 1916 году с целью ассоциировать широкое сообщество науки и технологий с целями Академии по продвижению знаний и консультирование федерального правительства. Функционирование в соответствии с общей политикой, определенной Академией Эми, Совет стал главным операционным агентством Национальной академии наук и Национальная инженерная академия в предоставлении услуг правительству, общественности и научные и инженерные сообщества.Совет управляется совместно обеими академиями и Институт медицины. Д-р Ральф Дж. Сисероне и д-р Чарльз М. Вест являются председателем и заместителем председателя, соответственно, Национального исследовательского совета. Совет по исследованиям в области транспорта — одно из шести основных подразделений Национального исследовательского совета. В Миссия Совета по исследованиям в области транспорта — обеспечить лидерство в области транспортных инноваций и прогресс благодаря исследованиям и обмену информацией, проводимым в объективной, междисциплинарной обстановке. обычная и мультимодальная.В разнообразной деятельности Совета ежегодно участвуют около 7000 инженеров, ученых и другие исследователи и практики в области транспорта из государственного и частного секторов и академических кругов, все которые вносят свой вклад в общественные интересы. Программа поддерживается государственным транспортом. департаментов, федеральных агентств, включая административные подразделения Министерства транспорта США. ции, и другие организации и частные лица, заинтересованные в развитии транспорта.www.TRB.org www.national-academies.org

КОМИТЕТ ACRP ПО ПРОЕКТУ 11-03 СТУЛ ДЖУЛИ КЕНФИЛД Jacobs Engineering, Inc. ЧЛЕНЫ РЭНДАЛЛ П. БЁРДЕТ Департамент авиации Вирджинии КЕВИН К. ДОЛЛИОЛ Юнисон Консалтинг, Инк. ЛИНДА ХОВАРД Бастроп, Техас Арлин Пёрселл Администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси БЕРР СТЮАРТ Беррст, Сиэтл, Вашингтон СВЯЗЬ FAA ПОЛ ДЕВОТИ СВЯЗЬ ACI — СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА А.Дж. МАЛДУН АССОЦИАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦОВ И ПИЛОТОВ САМОЛЕТОВ ДЖОН Л. КОЛЛИНЗ СВЯЗЬ TRB КРИСТИН ГЕРЕНЧЕР СОТРУДНИКИ ПРОГРАММ КООПЕРАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КРИСТОФЕР В.ДЖЕНКС, директор по совместным исследованиям Программ КРОУФОРД Ф. ЙЕНКС, заместитель директора, Кооператив Исследовательские программы МАЙКЛ Р. САЛАМОНЕ, старший сотрудник по программам ДЖОЗЕФ ДЖ. БРАУН-СНЕЛЛ, программный сотрудник ЭЙЛИН П. ДЕЛАНИ, директор по публикациям СИНТЕЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРСОНАЛ СТИВЕН Р. ГОДВИН, директор по исследованиям и специальным Программ ДЖОН М. УИЛЬЯМС, программный директор, IDEA and Synthesis Исследования ДЖО АЛЛЕН ГАУЗ, старший сотрудник по программам ГЕЙЛ Р. СТАБА, старший сотрудник по программам ДОННА Л. ВЛАСАК, старший сотрудник по программам ТАНЯ М.ЦВАЛЕН, консультант ДОН ТИППМАН, старший редактор ШЕРИЛ КИТ, старший программный ассистент ДЕМИША УИЛЬЯМС, старший программный ассистент ДЕББИ ИРВИН, программный сотрудник ТЕМА ПАНЕЛИ ДЭВИД ДЖ. КРАУНЕР, Международный аэропорт Сиэтл — Такома ДЖЕССИКА ДОМИТРОВИЧ, Critical Path, Inc., Фарго, Северная Дакота ДЭВИД ХАРИНГ, региональный аэропорт Шайенн, Вайоминг РИЧАРД ПЕЙН, Совет по исследованиям в области транспорта ХОСЕ РУИЗ, Университет Южного Иллинойса ДЖУЛИЯ М. (ДЖУЛИ) ШРЕКК, Даллас / Форт-Уэрт Международный аэропорт РОДЖЕР СТУДЕНСКИЙ, Управление авиации Джексонвилля КЕРИ ЛИН СПЕНСЕР, Федеральное управление гражданской авиации (Связь) ДЖОН Л.КОЛЛИНС, Ассоциация владельцев самолетов и пилотов (Связь) РИЧАРД МАРЧИ, Международный совет аэропортов — Север Америка (связь) Рисунок на обложке: четыре компонента SMS, политика безопасности, риск безопасности Управление, обеспечение безопасности и содействие безопасности. Джоан М. Landry, разработка GSS Creative, Чикаго, Иллинойс

ПРЕДИСЛОВИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ Гейл Р. Стаба Старший сотрудник по программе Транспорт Совет по исследованиям Это обобщающее исследование предназначено для предоставления операторам аэропортов данных и опыта. от аэропортов пилотного исследования SMS на основе результатов опроса, извлеченных уроков и общих выводов и тенденции.Предлагаемая аудитория — эксплуатанты аэропортов, сертифицированные по Части 139 США; тем не мение, хотя и предназначены для аэропортов Части 139, результаты, собранные в этом обобщении практики может быть полезно для всех аэропортов. Подход к исследованию был направлен на завершение обзора литературы по текущей индустрии SMS. документирование и проведение собеседований с представителями аэропорта пилотного исследования SMS и консультанты. Из 31 аэропорта, участвовавшего в пилотном исследовании SMS, 26 операторов аэропортов предоставили информация через личные и телефонные интервью.Джоан Лэндри, Landry Consultants LLC, Сиэтл, Вашингтон, собраны и синтезированы информацию и написал отчет. Благодарны участникам тематической панели. на предыдущей странице. Этот синтез представляет собой незамедлительно полезный документ, в котором записаны методы, которые были приемлемы в пределах знаний, доступных в то время его приготовления. По мере продолжения прогресса в исследованиях и практике будут появляться новые знания. добавлено к тому, что сейчас под рукой. Администраторы аэропортов, инженеры и исследователи часто сталкиваются с проблемами, информация о которых связь уже существует, либо в задокументированной форме, либо в виде недокументированного опыта и упражняться.Эта информация может быть фрагментированной, разрозненной и неоцененной. В результате Поэтому полное знание того, что было изучено о проблеме, не может быть доведено до терпите ее решение. Результаты дорогостоящих исследований могут остаться неиспользованными, ценный опыт может быть упускается из виду, и может не быть уделено должного внимания рекомендуемым методам решения или облегчить проблему. Есть информация почти по всем вопросам, волнующим отрасль аэропортов. Много из этого получено из исследований или из работы практиков, столкнувшихся с проблемами в своих повседневная работа.Обеспечить систематические средства для сборки и оценки таких полезных информацию и сделать ее доступной для всего сообщества аэропорта, Airport Coop- Программа эффективных исследований уполномочила Совет по транспортным исследованиям провести продолжающийся проект. Этот проект, ACRP Project 11-03, «Синтез информации, относящейся к в Практикум аэропорта, â € ищет и обобщает полезные знания из всех доступных источники и готовит краткие, задокументированные отчеты по конкретным темам. Отчеты с этого endeavor представляют собой серию отчетов ACRP «Синтез аэропортовой практики».В этой серии обобщений в компактном формате излагаются текущие знания и практика. без подробных указаний, которые обычно можно найти в справочниках или руководствах по проектированию. Каждый отчет в этой серии представлен сборник лучших имеющихся знаний об этих мерах. признаны наиболее успешными в решении конкретных проблем.

СОДЕРЖАНИЕ 1 РЕЗЮМЕ 5 ГЛАВА ПЕРВАЯ ВВЕДЕНИЕ Определение системы управления безопасностью, 5 Пилотные исследования системы нормотворчества и управления безопасностью, 6 Результаты и документация пилотного исследования системы управления безопасностью полетов, 7 Подход и цели исследования синтеза, 7 Литература и поиск данных, 8 13 ГЛАВА ВТОРАЯ ПИЛОТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПРОГРАММНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Фон, 13 Содержание Главы, 13 Выводы и анализ, 13 Извлеченные уроки, 26 29 ГЛАВА ТРЕТЬЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ И ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ Фон, 29 Содержание главы, 29 Выводы и анализ, 29 Извлеченные уроки, 30 32 ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ Фон, 32 Содержание Главы, 32 Выводы и анализ, 32 Извлеченные уроки, 32 35 ГЛАВА ПЯТАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ Фон, 35 Содержание главы, 35 Выводы и анализ, 35 Извлеченные уроки, 38 40 ГЛАВА ШЕСТАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ И ПРОДВИЖЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ Фон, 40 Содержание главы, 40 Выводы и анализ, 40 Извлеченные уроки, 42

45 ГЛАВА СЕДЬМАЯ ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ И ПРЕИМУЩЕСТВА Фон, 45 Содержание главы, 45 Выводы и анализ, 45 Извлеченные уроки, 46 48 ГЛАВА ВОСЬМАЯ ВЫВОДЫ Тенденции, 48 Извлеченные уроки, 48 Дальнейшие исследования, 49 50 ГЛОССАРИЙ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ 53 ССЫЛКИ 54 ПРИЛОЖЕНИЕ РЕЗЮМЕ ИНТЕРВЬЮ В КАНАДЕ 57 ПРИЛОЖЕНИЕ B АНКЕТА 59 ПРИЛОЖЕНИЕ C ПОДРОБНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПРЕДПОСЫЛКИ ПИЛОТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ D ПИЛОТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПРОФИЛИ АЭРОПОРТА Примечание. Многие фотографии, рисунки и таблицы в этом отчете были преобразованы из цвет в оттенки серого для печати.Электронная версия отчета (размещена в сети по адресу www. trb.org) сохраняет цветовые версии.

Project MUSE — Битва при Бувине: история событий и история проблем

MLN 116,4 (2001) 816-843



[Доступ к статье в PDF]

Битва при Бувине: история событий


против истории проблем

Аксель Рют


Перевод Джоселин Холланд

1. Истории вместо History

Впечатляющий рост популярности темы «История и повествование» начался с Артура К.Аналитическая философия истории Данто . Начиная с «Метаистории » Хайдена Уайта, дискуссия была сосредоточена — часто с сильной полемической направленностью — на вопросе о фундаментальном различии между историографией и художественной литературой.

Что касается литературного прошлого историографии, то в рамках дискуссии неоднократно поднимался призыв к ее модернизации. В основном это происходило с двух сторон: одна сторона утверждала, что историография должна учитывать развитие художественной литературы в двадцатом веке; другая сторона утверждала, что как наука она должна освободиться от той области литературы, к которой она когда-то принадлежала.

В своем эссе «Бремя истории» 1 Уайт призывает историков отказаться от «некрофильного» культа, озабоченного прошлым, ради самого прошлого. В сотрудничестве с современными художниками и учеными историки должны направить в прошлое те вопросы, которые работают на решение текущих проблем. По словам Уайта, так было в начале девятнадцатого века, когда искусство, наука, философия и история поняли, что их общая задача — понять Французскую революцию.Тем не менее, хотя искусства и науки с того времени развились дальше, современные историки все еще ссылаются на двусмысленность, относящуюся к девятнадцатому веку, которая отрицает их полноту статуса как искусства, так и науки. Уайт утверждает, что в этой самооценке неявно присутствует нормативная концепция искусства, которая является традиционной и специфически романтической, наряду с не менее традиционной позитивистской концепцией науки. Уайт хотел бы потребовать от современных историков устранить нынешнее разделение, которое возникло между историческим письмом и искусством, и «прийти к соглашению с методами анализа и репрезентации, которые современная наука и современное искусство предложили для понимания операций. сознания и социального процесса.» 2 Он находит ошибку в отсутствии сюрреалистического, экспрессионистского или экзистенциалистского исторического письма. Традиционное повествование связных историй, типичный стиль реалистического романа, следует отбросить как устаревшее наследие истории историографии.

Другой пример, который следует упомянуть, — это том Geschichte: Ereignis und Erzählung , который появился в серии Poetik und Hermeneutik в 1973 году. Этот труд, в основном посвященный литературным исследованиям, содержит два вклада, которые аргументируют расширение повествовательных возможностей. или для денарративизации историографии. 3 Подобно Уайту, историк Кристиан Мейер говорит о «традиционных условностях историографии». 4 Всеведущий рассказчик, традиционная позиция историков, должна уступить место множеству противоположных точек зрения, которые релятивизируют друг друга; такая множественность не обязательно должна приводить к отказу от значимых утверждений, утверждает Мейер. Литературовед Питер Сонди призывает историографию отказаться от исторической веры в то, что история создается отдельными людьми:

Мой аргумент состоит в том, что нарративная историография должна быть перенесена в описание, если новая история нашего исторического опыта должна пониматься как анонимный процесс. , как ряд обстоятельств и переделка систем. 5

Социальные процессы больше нельзя рассказывать, их можно только описать. По словам Сонди, необходимо, чтобы историография дистанцировалась от «соблазна гармонизации повествования». 6 Каждый критик разделяет убеждение, что историография нуждается в новых и своевременных стратегиях репрезентации. Один особенно важный вопрос: как можно текстуально представить анонимные или коллективные исторические процессы и структуры?

Ясно, что обсуждение модернизации историографии было , чтобы сосредоточиться на центральной концепции нарратива: с одной стороны, повествование является исторически понятной точкой соприкосновения между литературой и историографией, что придает очевидную легитимность предположению о том, что историческое письмо можно модернизировать так же, как и художественную литературу.С другой стороны, в глазах многих историков повествование — это препятствие, которое, как обычно, стоит на пути научного утверждения истины …

Брюэр и Комитет граждан Нью-Йорка объявляют о гранте на сумму 22 740 долларов США на создание компоста в общинах и подчеркивают успех программы посещением Волшебного сада Лидии в Восточном Гарлеме.

Экскурсия по сайту демонстрирует новую программу создания ведер с велосипедами для компостирования кофе и запланированного сада с тремя контейнерами. система компостирования

НЬЮ-ЙОРК — Сегодня президент района Манхэттен Гейл А.Брюэр присоединился к Гражданскому комитету города Нью-Йорка и Манхэттенскому консультативному совету по твердым отходам (SWAB), чтобы объявить о 36 грантах на создание компоста в масштабе сообщества для общественных садовых программ по всему городу в 2017 году. Magic Garden / El Jardín Magico de Lydia и владельцы бизнеса Восточного Гарлема продемонстрировали потенциал программ компостирования на базе местных сообществ, финансируемых за счет грантов.

«Компостирование — важная часть сокращения отходов и повышения устойчивости нашего города, и эти гранты помогли общественным садоводам стать лидером», — сказал президент района Манхэттен Гейл А.Брюэр. «Компостирование на уровне микрорайонов объединяет сообщества вокруг устойчивых методов и стимулирует инновации, которые могут быть воспроизведены по всему городу».

«Вот уже седьмой год, как наши гранты на компостирование в масштабе сообщества пользуются большим успехом, чем когда-либо, увеличивая количество добровольных пунктов сдачи компоста в некоторых из самых неблагополучных районов города», — сказал Комитет граждан Нью-Йорка. Генеральный директор города Питер Х. Костмайер. «Как всегда, мы благодарны президенту округа Брюэру и Консультативному совету по твердым отходам Манхэттена за их неустанную приверженность делу нулевых отходов.Грантовая программа — это лишь часть головоломки. Тем не менее, это ясно демонстрирует, что жители Нью-Йорка могут контролировать круговорот питательных веществ на местном уровне и поддерживать его с течением времени ».

При поддержке программы грантов местные садовники в «Волшебном саду Лидии» создают систему компостирования из трех контейнеров и возглавляют программу компостирования кофе в сообществе, сотрудничая с местными кафе, чтобы собрать использованную кофейную гущу и перевезти ее в сад для компостирования. . Для перевозки кофейной гущи группа строит ковшовые тележки, которые можно прикрепить к багажникам велосипедов.Эту инновационную модель можно использовать в других садах для сбора компоста. Проект также решает проблемы с крысами в районе, потому что компостирование кофейной гущи сводит к минимуму вредные запахи, которые в противном случае привлекли бы крыс. Программа грантов на создание компоста в масштабе сообщества, которая действует уже седьмой год, началась как попытка побудить жителей Нью-Йорка из всех слоев общества начать или расширить проекты создания компоста в районах города. Общественные садовые группы, студенческие группы, ассоциации арендаторов и кварталов, а также другие экологические группы имеют право подавать заявки на микрогранты в размере до 750 долларов США для инвестиций в общинные программы компостирования.Консультативный совет по твердым отходам Манхэттена, состоящий исключительно из добровольцев и назначаемый президентом района, собирает деньги на гранты. Комитет граждан поддерживает программу, выделяя эти средства и управляя программой. Все собранные деньги целиком идут на гранты.

В 2017 году 36 групп по компостированию получили микрогранты на общую сумму 22 740 долларов США в размере от 200 до 750 долларов США. С момента создания программы грантов в 2011 году 216 массовых групп (включая школьные группы Title I) получили более 137 000 долларов на создание или улучшение систем компостирующих контейнеров и общинных программ компостирования.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *