Пример проектов: Виды и примеры проектов — презентация онлайн

Содержание

Пример: идеи проектов

Сегодня понятие  «проект» приобрело  какое-то огромное количество трактовок (от поделки из втулки от туалетной бумаги до межгалактического  мероприятия). Поэтому важно сверить часы часовые пояса.

В материале, представленном ниже, «проект»  трактуется как организованная и имеющая временнЫе рамки деятельность по решению выявленной проблемы.
Результат разработки и реализации (!) проекта — это преобразование изначальной системы и создание некого продукта.

Общие положения относительно проектов описывала ТУТ

То есть: проект должен характеризоваться следующими прилагательными:
актуальный  — быть направлен на решение проблемы,
практикоориентированный: формат «разработать и реализовать»,
временный: ограниченность во времени (проект не может быть бесконечным).

В результате реализации проекта должен быть создан некий «продукт» (которым может быть предложенное решение / проведенное мероприятие / организованная деятельность / какая-то разработка: буклет, видеоролик, иллюстрированная памятка  и т.

д.).

Как правило, проект оформляется  по типовой структуре. Примерные элементы:

  • название проекта (в идеале — чтобы было и по делу, и интересное-необычное),
  • актуальность тематики (почему важен данный проект и тема в целом),
  • выявление проблемного поля, на решение которого будет направлена реализация проекта (проведенное исследование и выявленная на его основе проблема),
  • идея (общий замысел проекта: какую основную проблему он позволит решить?),
  • миссия
      (социальный эффект от реализации), видение проекта (наличие перспектив развития),
  • цель (желаемый результат, полученный в ходе реализации проекта),
  • задачи  проекта (конкретные шаги по достижению целей),
  • мероприятия проекта
  • участники проекта (лица, на которых он направлен, кого затрагивает: напрямую и косвенно, вовлеченные лица и т.д.)
  • ресурсы, необходимые для реализации: материально-техническая база (помещения, оборудование), человеческие, интеллектуальные, информационные и т. д.
  • SWOT-анализ проекта,
  • этапы реализации проекта (табличка: этап, задачи этапа, содержание работ по этапу, результат этапа, подтверждающий завершение этапа документ, сроки)
  • планируемые результаты проекта,
  • показатели эффективности и мониторинг их достижений (результаты для различных получателей, количественные и качественные показатели эффективности и методы их измерения),
  • отчет о реализации (!!),
  • план развития проекта
  1. Недавно нашла вот такой материал про то, как можно выбрать тематику: http://www.trizminsk.org/e/23214.htm
  2. Кроме того, о выборе тематик писала ТУТ
  3.  Возможна также следующая схема выбора тематик:
  • Решите, какие могут быть ведущие тематики: здоровье, экология, история и т.д.
  • Подумайте, какой тип проекта вы хотите выбрать, какой будет «уклон»: проект получится социальный /творческий /исследовательский и т. д.? Будет ли какой-то «эксперимент»?
  • Какую проблему будет решать проект?
  • Какой «продукт» вы собираетесь получить «на выходе»: праздник / проведенная социальная акция / плакаты-буклеты / выставка / «научное» мероприятие / какая-то разработка / …
  • Поищите в сети сборники по проектной деятельности там есть сформулированные темы) — чтобы сориентироваться.
  • Предложите детям варианты направлений и спросите, что было бы интересно.
  •  Разработайте, реализуйте и опишите проект

То есть оптимальная, на мой взгляд, стратегия: посмотреть примеры + оттолкнуться от запросов ребят.

Рассмотрим некоторые идеи проектов. Начнем с «организационных» и по теме ЗОЖ

Суть проекта: командам учеников предлагается разработать законопроект, связанный с тематикой ЗОЖ. В качестве завершающего этапа работы над проектом целесообразно устроить внутришкольные выборы: каждая команда представляет свой законопроект в рамках предвыборной кампании, после чего учащиеся и педагоги голосуют за понравившиеся им идеи и предложения.

 Основные мероприятия проекта:

  • — формирование и подготовка команды,
  • — определение проблемного поля для потенциального закона: выявление актуальных тематических направлений, анализ нормативной базы по тематике здоровья и ЗОЖ, опрос экспертов и целевой аудитории и т.д.,
  • — изучение структуры нормативных актов,
  • — выбор ключевой тематики законопроекта,
  • — разработка нормативного акта,
  • — презентация, защита и продвижение законопроекта, организация предвыборной кампании, участие в мероприятиях проекта (дебатах, открытых заседаниях, выборах и т.д.),
  • —  внедрение лучших предложенных идей в практику внутришкольной жизни,
  • — рефлексия.

Важно предложить учащимся предварительно провести мониторинг нормативной базы, связанной со здоровьем, в результате чего разработать удобную классификацию нормативных актов.  Кроме того, ученики могут проанализировать динамику отношения государства и общества к ЗОЖ, выявив изменения на уровне законодательной базы: ограничения на рекламу алкогольных напитков, запреты на курение в общественных местах и т.

д. Кроме того, ученики могут попробовать  разработать ПРОГРАММУ ЗДОРОВЬЯ 

Суть проекта: ученикам предлагается подумать над провокационным вопросом, кому выгодно нарушение ЗОЖ населением, после чего оформить свои размышления в виде небольшого расследования на тему «выгоден ли здоровый образ жизни: государству / индивиду / конкретной школе и т.д.». При этом необходимо осветить, какими аргументами руководствуются рассматриваемые категории лиц/организаций, какие меры используются компаниями для пропаганды формата, выгодного собственному благосостоянию. Проведение подобного исследования позволит развить у учеников критическое мышление, поможет по-другому взглянуть на вопросы рекламы (подросткам не захочется становиться марионеткой в руках коммерческих компаний). 

Основные мероприятия проекта:

  • — определение, на уровне кого будут анализироваться параметры эффективности: государство / общество / коммерческие компании / конкретное ОУ / человек и т.д.,
  • — выявление индикаторов эффективности: по каким критериям может быть выгоден ЗОЖ, какие параметры будут учитываться при анализе и т. д.,
  • — проведение исследования: анализ литературы, опрос экспертов и специалистов, разработка и проведение социальных экспериментов и т.д.,
  • — анализ полученных данных, обобщение и публикация результатов,
  • — создание продуктов проекта,
  • — рефлексия.

Целесообразно подтолкнуть учеников к комплексному рассмотрению тематики, затронуть следующие понятия: уровень жизни, качество жизни и т.д. Так, на уровне государства аргументом в пользу ЗОЖ может быть повышение работоспособности населения и вклада в экономику страны; с другой стороны, нездоровые люди вынуждены приобретать медикаменты, пользоваться услугами специалистов и оплачивать свое лечение, вкладывая свои финансовые средства. Рассмотрение тематики на уровне отдельных организаций может включать в себя анализ деятельности и мотивов табачных фирм, страховых компаний, магазинов эко-товаров и т.д.

Факторы, выделенные на уровне индивида, могут быть следующими: сторонники ЗОЖ не тратят средства на вредные привычки (сигареты, алкоголь и т. д.) и, возможно, экономят на лекарственных средствах, однако траты на покупку здоровой еды, экологически чистой бытовой химии и т.д. могут превышать экономию. Проверить это можно эмпирическим путем – посредством проведения социального эксперимента, участникам которого необходимо соблюдать ЗОЖ и анализировать свои траты. Продуктом проекта могут стать рекомендации по тому, как оптимизировать свои расходы, соблюдая ЗОЖ.

Кроме того, ученики могут проанализировать, кому выгоден ЗОЖ на уровне своего ОУ. Например, для компаний, которые продают свою нездоровую продукцию в школьном буфете, принятие ЗОЖ будет невыгодным.

Продуктами проекта могут стать:

  • — социальная реклама, разработанная учениками с учетом выявленных закономерностей,
  • — сценарии социальных экспериментов, апробированные учащимися и готовые для тиражирования,
  • — разработанные рекомендации,
  • —  журналистские заметки, написанные в рамках выбранной тематики, и т.
    д.

Суть проекта: ученикам предлагается разработать и провести исследование, нацеленное на выявление основных факторов, влияющих на уровень культуры здоровья школьников, анализа корреляций и последующее формирование рекомендаций. Основные мероприятия проекта:

  • — изучение литературы: ученикам необходимо проанализировать теоретическую базу и выявить, какие факторы и корреляции традиционно выделяются учеными (возраст, уровень образования, дохода и т.д.),
  • — выбор параметров исследования: команде проекта необходимо определить, каким аспектам ЗОЖ будет посвящено их исследование, после чего сформулировать гипотезу,
  • — подбор и разработка диагностического аппарата: школьникам предлагается выбрать и доработать опросник, позволяющий проанализировать выбранные параметры,
  • — проведение анкетирования целевой аудитории,
  • — обработка данных: ученикам необходимо проанализировать полученные результаты, выявить корреляции, сформулировать вывод о подтверждении или опровержении гипотезы исследования,
  • — разработка выводов и рекомендаций: участникам проекта предлагается разработать тематические рекомендации по формированию ЗОЖ, реализующие принцип индивидуализации (на основе выявленных закономерностей).

Можно также покопаться в сети и сделать подборку интересных фактов про сон:

Суть проекта: ученикам предлагается проследить динамику отношения социума к ЗОЖ на основе анализа произведений искусства и кинематографа. Проект может включать в себя следующие основные направления.

  • Направление 1. «Питание через искусство»: ученикам необходимо исследовать пищевые привычки, характерные для определенных эпох, на основе анализа картин.
  • Направление 2. «ЗОЖ через призму фильмов»: ученикам предлагается провести анализ образа жизни через фильмы.

Для реализации проекта ученикам необходимо подобрать тематические фильмы, после чего проанализировать представленное в них отношение к аспектам ЗОЖ, что предполагает прохождение следующих стадий:

  • — предварительная работа: формирование команды, разработка плана мероприятия, выбор индикаторов ЗОЖ, которые будут приниматься во внимание, определение примерного списка фильмов к просмотру,
  • — организационная работа: разработка формы обобщения данных (сводной таблицы / «Дневника зрителя» и т. д.), выбор места, формата организации просмотра фильмов и т.д.,
  • — этап внедрения: просмотр фильмов, фиксация проявлений выбранных факторов,
  • — аналитическая работа: обобщение результатов исследования, разработка продуктов проекта, рефлексия.

Свои наблюдения участники могут обобщить в виде наглядно оформленной аналитической справки, тематической выставки и социального видеоролика, которые выступят в качестве продуктов проекта.

Тематика питания тоже прекрасно «просвечивает» через художественные произведения.

Кроме тогою, можно предложить ученикам разработать памятку грамотного выбора продуктов питания, предшествовать которой будет опрос: кто и на какие аспекты обращает внимание при покупке продуктов?

Идеи для тематического оформления блюд на каком-нибудь фестивале

Межпредмет: ЗОЖ + тематика 

По итогам совмещения темы ЗОЖ и искусства можно надоумить учеников сделать собственную выставку.

Суть проекта: учащимся предлагается разработать и организовать выставку, посвященную тематике ЗОЖ, которая в перспективе может лечь в основу школьного музея здоровья (реального или виртуального). При этом и сама выставка тоже может быть реальной / передвижной / виртуальной и т.д.  Основные мероприятия проекта

  • — анализ литературы, опрос экспертов: учащимся необходимо обобщить и расширить имеющиеся у них знания в области здоровья и ЗОЖ, провести анкетирование экспертов и основных участников проекта, нацеленное на выявление рекомендаций и пожеланий по содержательному наполнению и оформлению выставки,
  • — разработка концепции выставки: школьникам необходимо продумать общую схему проведения выставки, запланировать мероприятия по ее открытию и проведению, а также выделить индикаторы эффективности мероприятия,
  • — выделение ключевых тематических зон: ученикам необходимо определить, какие элементы ЗОЖ будут представлены в рамках выставки (физическая активность, питание, социально-психологическое благополучие и т.д.), продумать, какие экспонаты могут их представить: макеты, плакаты, модели и т.д.,
  • — выбор, согласование и подготовка места проведения,
  • — привлечение партнёров,
  • — сбор, анализ, подготовка и размещение экспонатов выставки,
  • — разработка названия, логотипа, афиш мероприятия,
  • — разработка обучающих программ по экспонатам выставки.
  • — анонсирование, торжественное открытие экспозиции,
  • — проведение цикла тематических образовательных мероприятий в рамках выставки.
  • — анализ достигнутых результатов и эффективности мероприятия,
  • — выявление параметров для внедрения улучшений, разработка плана развития проекта,
  •  — обобщение и описание опыта, рефлексия собственной деятельности.

Суть проекта: ученикам предлагается выявить и проанализировать закономерности питания, присущие различным историческим эпохам и регионам страны. Основные мероприятия проекта:

  • — формирование команды,
  • — выбор тематики для проведения анализа, разработка плана исследования,
  • — работа с информацией: ее поиск, изучение, обработка и обобщение,
  • — выявление и наглядное представление корреляций,
  • — обобщение полученных результатов, формулировка выводов,
  • — разработка продуктов проекта,
  • — рефлексия.

Можно предложить ученикам выбрать определенные регионы страны и установить наличие корреляций между климатическими особенностями и показателями ЗОЖ (особенности питания, уровень рождаемости и смертности, статистика курения, структура заболеваемости и т.д., социально-психологические аспекты и т.д.).

Растворите с детьми вывалившиеся молочные  зубы в Кока-коле

Суть проекта: ученикам предлагается организовать социальный эксперимент, участникам которого в течение заранее оговоренного периода необходимо будет соблюдать базовые принципы здорового питания (с учетом индивидуальных особенностей и показаний). Основные мероприятия проекта:

  • — формирование команды,
  • — расширение знаний в области правильного питания: изучение специальной литературы, прохождение обучения, взаимодействие с куратором проекта и т.д.,
  • — выработка правил здорового питания (состав, количество, режим и т.д.): как в целом, так и на уровне конкретных участников,
  • — разработка концепции эксперимента: определение основных правил и условий его проведения, согласование с кураторами и экспертами проекта, принятие Положения об эксперименте,
  • — определение методов и форм отслеживания результатов и динамики, разработка и оформление «Дневника эксперимента» и т. д.,
  • — продвижение идеи, проведение просветительских и рекламных акций, вовлечение и подготовка участников эксперимента,
  • — непосредственная реализация эксперимента: соблюдение правил питания, ведение разработанного Дневника питания, сопровождение процесса и т.д.,
  • — сбор, анализ, обобщение и представление результатов,
  • — разработка продуктов проекта (памяток, рекомендаций и т.д.),
  • — рефлексия.

Суть проекта: ученикам предлагается разработать и провести серию опытов и экспериментов, посвященных вопросам здоровья: гигиене полости рта, степени загрязненности повседневных бытовых объектов и т.д. Основные мероприятия проекта:

  • — формирование и подготовка команды,
  • — планирование мероприятий: выбор направлений для исследования, определение примерного перечня тематических опытов,
  • — подготовка материалов, разработка формы отслеживания результатов экспериментов и т. д.,
  • — проведение серии лабораторных работ и опытов, фиксация и анализ данных,
  • — обобщение и представление результатов исследования,
  • — разработка и тиражирование практических рекомендаций, продуктов проекта,
  • — получение обратной связи, рефлексия.

Суть проекта: ученикам предлагается принять активное участие в разработке и проведении инструктажей по безопасности, усовершенствовать их содержание и процедуру проведения. Реализация проекта позволит вовлечь учащихся в процесс, превратить из пассивных слушателей в соавторов, сопроводить инструктажи сюжетами, юмором и творческим подходом к оформлению и донесению информации.  Основные мероприятия проекта:

  • — проведение анализа имеющейся схемы инструктажей, определение индикаторов эффективности,
  • — выявление результативных форм донесения информации: изучение успешного опыта, проведение анкетирования экспертов и целевой аудитории и т. д.,
  • — разработка концепции повышения эффективности инструктажей, планирование и согласование основных мероприятий,
  • — внедрение предложений и разработок в практику образовательно-воспитательного процесса: создание плакатов и иллюстрированных комиксов, проведение агитационных акций, посвященных тематике безопасности, постановка тематических спектаклей и т.д.,
  • — анализ эффективности внедренных мероприятий, получение обратной связи,
  • — рефлексия.

Суть проекта: ученикам предлагается разработать подборку гаджетов, имеющих отношение к здоровью, и внедрить эффективную классификацию. Основные мероприятия проекта:

  • — формирование команды,
  • — анализ источников информации: изучение литературы, научных журналов, сети Интернет, посещение профильных выставок, конференций и т.д.,
  • — создание перечня гаджетов, сопровождаемых описанием,
  • — структуризация подборки: выделение критериев, систематизация материала и т. д.,
  • — наглядное оформление результатов исследования,
  • — проведение мероприятий по презентации и тиражированию своих подборок,
  • — получение обратной связи, анализ результатов, рефлексия.

Проект: что такое «Здоровый дом»: чем его можно наполнить и т.д.? Важно не забыть про психологическое благополучие и когнитивное развитие, а не только СанПиН, озеленение и т.д.

  • — можно сделать серию передач: самим разработать сценарий, отснять и монтировать тематические видео,
  • — можно провести соц.эксперимент: притвориться иностранцем и «поприставать» к людям в поисках дороги, например (свои наблюдения, эмоции и результаты фиксировать, а потом обобщить),
  • — исследовать иностранные фильмы (без перевода) на предмет выявления диалогов, отображающих различные манипулятивные приемы,
  • — тематические фотосессии в стиле выбранных стран / эпох / героев: предварительно, конечно, проработать тематику,
  • — спроектировать тематический дизайн детской / кабинета, включив туда элементы, косвенно касающиеся стран / языка и т. д. (может, что-то потом воплотить в учебном кабинете),
  • — разработать и провести интернет-марафон с заданиями, касающимися языка / стран (это сейчас очень актуально, куча каких-то платных марафонов, а тут будет социальный и образовательный),
  • — выбрать интересную методику психодиагностики (например, по коммуникативной культуре у автора В.В.Бойко взять), перевести и найти участников в разных странах, после чего сравнить ответы российской и иностранной «выборки»,
  • — исследовать традиции свадеб: какие есть классные приемы и «причуды» (не жениться в понедельник, например),
  • — связать проект с системой менеджмент качества (из-за рубежа пришло),
  • — создать серию образовательных рисунков / подборок и т.д.,
  • — провести анализ зарубежных инструкций к технике,
  • — составить иллюстрированное краткое руководство желающим поехать в определенную страну,
  • — что-то с пословицами…
  • — зарубежный метрополитен!
  • — логотипы
  • — понятие правильного питания в различных странах
  • Вот пример проекта, касающегося структуризации открыток (немного «занудная» форма обыграна через интерес): http://www. trizminsk.org/e/23215.htm
  • Если дети решат заняться «методическим сопровождением образовательного процесса», они, например, могут сами нарисовать вот такие тематические подборки: https://vk.com/wall190715_68577 и https://vk.com/wall190715_68722 и тут http://open.az/novosti/raznye/130747-zhivotnye-slova-..  Это и интересно, и полезно, и «продукт» будет)
  • В СПб вот это учреждение славится своими «Научными чтениями» (лицей 554 Приморского района СПб): http://sch554.spb.ru/shkolnoe-nauchnoe-obshchestvo/li..
    По этой ссылке можно посмотреть темы и направления)
  • А вот для младших: http://sch554.spb.ru/shkolnoe-nauchnoe-obshchestvo/sh..
  • Для второго класса можно взять, например, гигиену полости рта, провести опыт с яйцом. Вот (вдруг пригодится): http://emanuelt.ru/2015/12/12/zz/
  • Вот пример по экологии (тот же лицей 554): https://sites.google.com/site/proektnoejbuh/

Проект ТВОРЧЕСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: создание электронной подборки «Прекрасное в повседневном», которая может со временем перерасти в выставку / электронный музей и т. д.

Если вы решили учредить и провести какой-то конкурс.

  • Первым делом  можно выбрать «объект» (конкурс «чего именно» у вас будет),
  • далее важно сделать небольшое и толковое  положение с критериями и номинациями (возьмите типовое по структуре положение и адаптируйте под свою тему),
  • Экспертами можно сделать «сборную команду»: педагоги + приглашенные гости + приз зрительских симпатий.

Можно добавить традиционные элементы общешкольного мероприятия:
— предварительные конкурсы (буклетов / плакатов / фотографий / разработок / костюмов / подборок / построек: например, архитектурные стили из бумаги и т.д.),
— тематические проекты,
— творческие номера,
— мини-флешмобы,
— декорированные фотозоны (в стиле исторических событий / эпох и т.д.),
— всевозможные игры, фотозадания и т.д.
Если вовлечь школьников, можно фестиваль (игру по станциям) силами старших провести для младших (мы тоже так делали).

Создание словарей эмоций:

Разработка образовательных путешествий для младших школьников: «Гуляем с умом и с радостью»

Создание таких вот «смысловых портретов» (примеры из сети):

Сбор батареек в школе, чтобы потом утилизовать их грамотно

Проект-исследование «Математика обо мне»

Суть проекта: ученикам предлагается определить, какие числовые параметры должен знать о себе человек, после чего разработать наглядную памятку.  Мероприятия проекта:

  • — формирование команды,
  • — изучение литературы, опрос экспертов и участников образовательного процесса,
  • — составление совокупного списка «математических фактов» о человеке,
  • — разработка системы классификации для параметров внутри списка,
  • — наглядное оформление подборки, создание продукта проекта,
  • — разработка и проведение мероприятий, нацеленных на просвещение участников образовательного процесса относительно выделенных параметров, актуализация тематики,
  • — получение обратной связи, рефлексия.

Важно, чтобы учащиеся подошли к вопросу комплексно и включили в «Математические факты о себе, который должен знать каждый» как общие понятия (возраст человека, количество зубов мудрости, и т.д.), так и более узкие (например, результаты анализа крови и т.д.). Рекомендуется поговорить также о значимости регулярной диагностики для профилактики и лечения заболеваний.

В завершении проекта можно провести внутришкольный конкурс-выставку, в рамках которого каждая команда представит свою подборку числовых параметров. В зависимости от номинации, могут

Создание трейлера для книги. Как вариант читательского дневника

Можно сделать в школе выставку-акцию «Читать — это модно». Вот пример из сети:

Проект «Создание выставки по тематике ЗОЖ»

Суть проекта: учащимся предлагается разработать и организовать выставку, посвященную тематике ЗОЖ, которая в перспективе может лечь в основу школьного музея здоровья (реального или виртуального). При этом и сама выставка тоже может быть реальной / передвижной / виртуальной и т.д. Основные мероприятия проекта

  • — анализ литературы, опрос экспертов: учащимся необходимо обобщить и расширить имеющиеся у них знания в области здоровья и ЗОЖ, провести анкетирование экспертов и основных участников проекта, нацеленное на выявление рекомендаций и пожеланий по содержательному наполнению и оформлению выставки,
  • — разработка концепции выставки: школьникам необходимо продумать общую схему проведения выставки, запланировать мероприятия по ее открытию и проведению, а также выделить индикаторы эффективности мероприятия,
  • — выделение ключевых тематических зон: ученикам необходимо определить, какие элементы ЗОЖ будут представлены в рамках выставки (физическая активность, питание, социально-психологическое благополучие и т. д.), продумать, какие экспонаты могут их представить: макеты, плакаты, модели и т.д.,
  • — выбор, согласование и подготовка места проведения,
  • — привлечение партнёров,
  • — сбор, анализ, подготовка и размещение экспонатов выставки,
  • — разработка названия, логотипа, афиш мероприятия,
  • — разработка обучающих программ по экспонатам выставки.
  • — анонсирование, торжественное открытие экспозиции,
  • — проведение цикла тематических образовательных мероприятий в рамках выставки.
  • — анализ достигнутых результатов и эффективности мероприятия,
  • — выявление параметров для внедрения улучшений, разработка плана развития проекта,
  •  — обобщение и описание опыта, рефлексия собственной деятельности.

Дефиле в школе № 90 Выборгского района СПб: костюмы растений, произрастающих в наших широтах!!!

Одежда и приемы творчества:

В школе № 104 есть дерево учеников:

Коллеги поделились разработками (спасибо!!!):

Коллеги поделились разработками (спасибо!!!):

Организация соблюдения СанПиНа тоже может стать проектом!


Разработать игру. Например, про СТРЕСС

Фотосессии в стиле художников:

И в стиле произведений

Преобразование реальности 

Таким образом, идей для потенциальных проектов очень много! Главное — вдохновиться и начать делать! А потом, после прекрасной реализации, обобщить результаты и поделиться ими!!!

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ — Singular



  • Поддержка инвестора от А до Я в сделке по приобретению разработчика ПО
  • Консолидация в области экологических технологий
  • Литий — товар повышенного спроса или инвестиционный хайп?
  • Организационная трансформация сельскохозяйственного производителя СНГ
  • Организация инвестиционного фонда для семейного офиса
  • Поддержка принятия инвестиционного решения на быстрорастущих рынках
  • Совершенствование бизнес-модели ведущего агрохолдинга СНГ
  • Применение подхода бережливого стартапа в крупной корпорации для достижения конкурентного преимущества
  • Инвестиции в энергетический сектор развивающихся рынков
  • Как сохранить конкурентоспособность существующих производств на развивающихся рынках

Поддержка инвестора от А до Я в сделке по приобретению разработчика ПО

Коммерческий дью дилидженс, планирование и реализация 100-дневного стратегического плана

Наш клиент, ведущий фонд прямых инвестиций в Европе, рассматривал целевую компанию, обслуживающую энергетическую отрасль, в качестве второго пларформообразующего актива в своем энергосервисном портфеле.

Продукт целевой компании — программное обеспечение для энергоменджмента, которое позволяет визуализировать и анализировать потребление энергоресурсов для промышленных, коммерческих и общественных зданий. На текущий момент клиентская база компании составляет порядка 200 клиентов по всему миру.

Клиент поставил задачу проанализировать стратегию, операционные процессы компании и дать оценку инвестиционной привлекательности бизнеса. Как первый шаг команда Singular провела коммерческий дью дилидженс. Ввиду отставания темпов роста продаж компании от среднерыночных показателей особое внимание при анализе было уделено следующим аспектам:

  • бизнес-модель целевой компании
  • способность к удержанию клиентов
  • каналы продаж и маркетинга
  • потенциал синергии с другими активами портфеля фонда прямых инвестиций

В целях выявления коренных причин медленного роста команда Singular провела серию интервью с внешними отраслевыми экспертами и десятью основными клиентами актива. В дополнение к коммерческому дью дилидженс мы определили пять ключевых рычагов развития бизнеса, которые помогут улучшить рыночные позиции актива в горизонте 3-5 лет.

Затем наша команда совместно с клиентом сформировала план действий по внедрению данных рычагов в план действий после слияния, чтобы обеспечить увеличение объемов продаж актива до как минимум среднерыночного уровня.

Учитывая проведенной анализ и возможности для улучшений бизнеса, клиент принял решение о покупке актива и продолжил использовать консультантов Singular для немедленного закрытия сделки и для разработки и реализации 100-дневного плана.

На данном этапе команда Singular выполняла следующие задачи:

  • разработка мероприятий для интенсификации продаж
  • проработка детального плана действия по мероприятиям для его реализации менеджментом компании
  • оценка экономической эффективности и синхронизация разработанных мероприятий с финансовым планом для обеспечения требуемой маржинальности

Работая в тесном сотрудничестве с новым CEO и топ-менеджментом актива, мы провели серию семинаров, на которых выполнялось детальное планирование мероприятий и были определены конкретные задачи. Для повышения эффективности реализации данных задач команда Singular разработала специальный инструмент проектного управления, позволяющий отслеживать статус реализации данных задач. Итоговыми результатами работы Singular стали:

Поддержка создания холдинга по экологическим технологиям — от коммерческого дью дилидженса до долгосрочного повышения стоимости

1. Приобретение базового актива

Наш клиент принял стратегическое решение инвестировать в сектор экологических технологий. В частности, клиент рассматривал возможность приобретения актива из сектора водоочистки среди компаний малого и среднего бизнеса Германии.

Перед командой Singular стояла задача провести коммерческий дью дилидженс для первого целевого актива, который предполагалось сделать базовым активом новой холдинговой компании.

Наша команда погрузилась в бизнес-модель целевой компании, изучила сегмент рынка и ее конкурентов. В тесном сотрудничестве с клиентом мы разработали несколько сценариев бизнес-плана, отражающих различные драйверы роста, которые мы отразили в отчете коммерческого дью дилидженса. Сильной стороной целевой компании было превосходное качество продукции и технологии. Но мы также выявили ряд очевидных пробелов в области продаж и производства, а также в области обслуживания клиентов. Кроме того, у компании не хватало амбиций для дальнейшего роста и менеджмент всерьез не рассматривал возможность увеличения производственных мощностей и персонала, что могло бы стать проблемой при росте продаж.

На основе нашего отчета клиент в итоге решил приобрести целевую компанию.

2. Реализация стратегии роста на базе центрального актива-платформы

Вскоре после закрытия сделки наш клиент определил несколько новых целевых активов в том же сегменте рынка, которые предлагали другие продукты в цепочке создания стоимости.

В течение нескольких месяцев наша проектная команда выполнила три проекта по коммерческому дью дилидженс, в том числе анализируя потенциал синергии между компаниями. В результате мы выявили все области синергетического эффекта, которые включали закупки, ИТ, функции бэк-офиса, а также бизнес-процессы с наибольшей синергией — продажи, маркетинг и каналы дистрибьюции.

В целом, мы определили и доказали наличие значительного потенциал для создания интегрированной платформы в области экологичных технологий с диверсифицированным портфелем продуктов и глобальной дистрибьюторской сетью.

В результаты клиент принял решение приобрести все три компании для интеграции в новый холдинг.

3. Создание ценности

На данном этапе команда Singular совместно с топ-менеджментом активов провела проверку и подтверждение гипотез по синергетическим эффектам, чтобы обеспечить их быструю и тщательную реализацию.

В качестве первого шага мы провели двухдневный семинар по стратегии с руководителями портфельных компаний, чтобы обсудить синергетические эффекты и, что более важно, чтобы руководители могли начать работать как единая команда. После проверки гипотез и их приоритизации мы распределили инициативы между командой руководителей. На рабочих семинарах совместно с каждым CEO мы составили детальные планы работ по каждой из инициатив с учетом использования внутренних ресурсов компании.

4. Долгосрочная поддержка создания ценности

Благодаря доверительным отношениям с клиентом и руководителями портфельных компаний команду Singular попросили поддержать процесс внедрения инициатив в течение следующих 12 месяцев. Для обеспечения эффективной поддержки мы организовали проектный офис, который отслеживал прогресс реализации каждого мероприятия и оказывал поддержку при возникновении каких-либо сложностей.

Литий — товар повышенного спроса или инвестиционный хайп?

В контексте 21 века правительства и корпорации стран проявляют повышенный интерес к возобновляемым источникам энергии, которые могут обеспечить долгосрочную стабильность. Литий, легчайший из металлов, в настоящее время считается одним из наиболее перспективных товаров в частности благодаря развитию рынка аккумуляторных батарей и широкому применению лития в промышленности. Спрос на литий не подвергается сомнению и прогнозируется его постепенный рост (8-12% в год до 2020 г.). Основными драйверами спроса являются рынок электромобилей, мобильной электроники и накопителей энергии. В тоже время стремительный рост спроса сталкивается с проблемой медленного роста предложения на рынке (3-7% в год до 2020 г.) и невозможностью удовлетворения ожидаемого спроса, что стимулирует рост цен на литий в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Singular в течение длительного периода изучает историю лития и привлекательные возможности для инвестиций, которые предлагает этот металл:

Изменение климата и волатильность цен на сырьевых рынках заставили потребителей, страны и компании осознать вызовы XXI века, связанные с энергетикой и изменениями климата. Бизнес начал медленно признавать, что ископаемое топливо XX века больше не будет являться драйвером экономики в долгосрочной перспективе и поэтому все корпорации теперь рассматривают возобновляемые источники энергии. Среди возобновляемых энергоресурсов литий возможно займет центральную роль: многие издания уже называют его «одним из наиболее горячих товаров» в недавних публикациях.

Но в чем привлекательность лития для инвесторов? Успешное инвестиционное решение при выходе на новый рынок требует правильного понимания полной картины и истории рынка лития, которые должны охватывать анализ динамики баланса спроса и предложения, а также оценку различных вариантов инвестиций.

Спрос

Примерно 35% спроса на литий формируется литий-ионными аккумуляторами, которые являются не только основным направлением применения этого металла, но и причиной «хайпа» вокруг лития. Сегмент литий-ионных аккумуляторов можно разделить на 3 основных области применения: электромобили, аккумулирование электроэнергии и мобильные устройства. Ввиду благоприятного законодательства и экономического стимулирования данной отрасли, ожидается значительное повышение мирового объема спроса на электромобили.

Современные инновационные решения по хранению электроэнергии с использованием аккумуляторных батарей получили хорошую известность благодаря маркетинговым кампаниям таких производителей как Tesla Energy, нацеленных на массовый сегмент, энергетические компании и другие бизнесы. Литий-ионные аккумуляторы с их превосходными характеристиками и снижающейся себестоимостью производства имеют хорошую возможность удовлетворить ожидаемый спрос рынка на энергоносители. Согласно нашему исследованию вероятность замещения литий-ионных аккумуляторов альтернативными технологиями является низкой на горизонте 5-7 лет. Проекты мега заводов Tesla, LG, Foxconn и др. являются индикатором ожидаемого роста спроса на рынке лития.

Предполагая, что сценарий роста на рынке электромобилей состоится, можно понять, какое влияние данный тренд окажет на спрос в литии: каждый смартфон (на текущий момент их примерное кол-во 2 млрд. шт.) содержит от 2 до 5 грамм чистого лития, в то время как электромобиль содержит от 20 тыс. до 50 тыс. грамм лития. Если предположить, что 25% рынка автомобилей с объемом в 1,2 млрд. машин будут электрическими к 2030 году, то только данный факт приведет к экспоненциальному росту спроса на литий. В нашем исследовании мы провели анализ множества других областей применения лития и пришли к выводу, что даже при консервативной оценке спрос на литий будет ежегодно расти на 10% до 2020 года. В сценарии, при котором переход на электромобили будет проходить быстрее ожидаемого, cовокупный среднегодовой темп роста потребления лития будет значительно выше.

Предложение

Литий — это не дефицитный товар, его значительные запасы распределены по всему миру, особенно в Южной Америке и Австралии. Даже в морской воде содержится литий. Тем не менее проблема, с которой сталкиваются производители лития, заключается в сложности нахождения месторождений лития, разработка которых экономически целесообразна. До сих пор мировое производство лития четырьмя основными производителями могло удовлетворить растущий спрос. Но стабильный рост потребности и ограниченность предложения спровоцировали рост цен на этот металл с 3 тыс. долл. за тонну в 2006 году до более 13 тыс. долл. за тонну сегодня. Вследствие этого роста многие новые игроки запустили программы по разведке и разработке новых месторождений.

Мы проанализировали несколько проектов на глобальном рынке лития, которые находятся на разных стадиях: от проведения технико-экономического-обоснования и до выхода на проектную мощность. Также множество проектов находятся на стадии геологоразведки месторождений. Несмотря на благоприятный рыночный спрос и достаточные запасы металла, проблемой является длительность запуска нового производства, занимающего от пяти до десяти лет с начала работ по геологоразведке. Фактически ни один проект, согласно нашему анализу, не удалось довести до эксплуатации быстрее, чем за 6 лет.

Даже если 16 существующих в настоящее время глобальных проектов (включая проекты расширения производства), прошедших начальный этап разработки, будут разрабатываться согласно плану (что маловероятно, ввиду чрезмерно оптимистичных планов развития) и достигнут плановых мощностей, глобальное производство лития увеличится всего лишь на ~6-8% в год к 2022 году. При этом мы считаем маловероятным, что какие-либо другие новые месторождения дойдут до стадии производства к 2022 году. Поэтому даже при консервативном сценарии роста спроса на литий-ионные аккумуляторы будущее производство лития не сможет удовлетворить растущий спрос до 2022 года, а все более увеличивающийся разрыв между спросом и предложением, вероятно, приведет к дальнейшему значительному росту цены лития.

Инвестиции

Количество публичных компаний-производителей лития на рынке ограничено и еще меньше число компаний, занимающихся исключительно производством лития. Большинство из этих узкоспециализированных компаний не полностью развили свои проекты и, следовательно, имеют существенные финансовые и производственные риски. Многие из них также имеют высокую оценку стоимости бизнеса: «хайп» на рынке лития спровоцировал многократный рост цен акций этих компаний в течение последних двух лет (от 200% до 800%). Этот рост может продолжится, т.к. компании-производители литий-ионных аккумуляторов и электромобилей, остаются заинтересованными в покупке компаний-производителей лития, чтобы таким образом захеджироваться против роста цен и обеспечить гарантированное снабжение сырьем.

С точки зрения инвестиционной привлекательности ключевым фактором успеха является выбор правильных запасов литиевого сырья. Наш анализ выявил жесткую корреляцию между стадией разработки месторождения (от технико-экономического обоснования до выхода на проектную мощность) и оценкой стоимости бизнеса производителя на тонну производимого лития. При более детальном анализе мы также обнаружили, что некоторые производители и месторождения переоценены, т. к. находятся в центре внимания и «хайпа», в то время как другие еще не замечены рынком.

Организационная трансформация сельскохозяйственного производителя СНГ

Компании зачастую упускают значительную выгоду, которая кроется в потенциале использования оптимального дизайна организационной структуры. Надлежащие изменения организационной структуры в соответствии с размером компании, объемами производства и стратегическими целями могут обеспечить существенный экономический эффект и оптимальное функционирование бизнес-процессов и гарантировать, что нужные люди находятся на подходящих позициях и делают правильные вещи.

Организационная структура, или для данного контекста — «операционная модель», — отвечает на вопрос, как управлять сельскохозяйственным бизнес-портфелем в разрезе кластеров и бизнес-функций, чтобы обеспечить эффективную реализацию общей стратегии группы. Кластеризация бизнес-единиц и широкая стратегия группы имеют решающее значение для конкурентного преимущества клиента. Операционная модель фокусирует организацию на ключевых драйверах повышения стоимости и на достижении синергии от программы выполняемых мероприятий.

Принимая во внимание стратегические вызовы, с которыми сталкиваются производители сельскохозяйственной продукции в СНГ, мы считаем, что создание оптимальной операционной модели имеет для них первоочередное значение. Большое разнообразие операционных процессов и необходимость в централизованных функциях и стандартизации — представляют значительную сложность для балансировки. Как правило, обмен лучшими практиками между сильно разобщенными бизнес-единицами (такими как фермы и агрофабрики) и между кластерами довольно низок, хотя этот процесс может быть значительно усилен за счет создания эффективной организационной структуры на уровне группы. Кроме того, часто встречающаяся проблема с воровством на полях делает очень важным создание эффективного централизованного контроля для предотвращения потерь.

Команда Singular помогла клиенту, ведущему сельскохозяйственному производителю в СНГ, реализовать программу по масштабной организационной реструктуризации для сокращения затрат, упрощения процесса принятия решений и улучшения бизнес-процессов.

Проект был реализован в четыре этапа:

  • На Этапе 1 выполнено определение стратегических характеристик операционной модели: анализ и сопоставление текущей организационной структуры с лучшими практиками в индустрии, идентификация проблем и возможных решений в ходе проведения интервью с топ-менеджментом компании.
  • Этап 2 включал формирование роли центра, детализацию ключевых компонентов каждой из основных функций и определение оптимального уровня централизации ключевых функций в компании.
  • На Этапе 3 были реализованы основные наиболее важные задачи проекта, включая разработку новой детальной организационной структуры, создание базы новых должностных инструкций и определение ключевых бизнес-процессов.
  • В заключение, на 4 Этапе было проведено внедрение обновленной организационной структуры с продуманным планом переходного процесса и планом коммуникаций.

Главные результаты проекта, полученные в ходе Этапа 3:

  • Пересмотрены организационные диаграммы на основе обновленной организационной модели компании.
  • Разработаны должностные инструкции и ключевые показатели эффективности (КПЭ) для каждой новой позиции.
  • Для всех основных бизнес-процессов и функций детально описано распределение зон ответственности по ролям: исполнитель, ответственный, консультирующий, информируемый.

Успех проекта подтвержден клиентом, достигнуты существенные результаты, включая централизацию принятия ключевых решений, раскрытие потенциала оптимизации за счет эффекта масштаба, запуск процесса по обмену лучшими практиками и улучшение общего взаимодействия компаний группы.

Организация инвестиционного фонда для семейного офиса

Известный семейный офис запросил поддержку Singular для организации фонда с фокусом на горную отрасль. Ключевой вопрос заключался в правильном выборе направления инвестиций. Клиент был перегружен различающимися позициями экспертов.

Большинство фондов обычно сразу погружаются в оценку активов. Подход Singular заключается в первоначальном поиске ответов на следующие вопросы: «Почему мы должны инвестировать в горную отрасль Африки? На каком этапе разработки актива? В какие минеральные ресурсы?». Сначало нужно понять спрос на сырьевой товар, прежде чем начинать охоту на активы.

Команда Singular провела исследование растущих высокотехнологичных / чистых технологий, которые, скорее всего, увеличат спрос на ряд сырьевых товаров.

Более точную картину дал анализ спроса, а также построение матрицы инвестиционной привлекательности сырьевого товара и соответствие стратегии инвестора. Наш анализ позволил выбрать наиболее предпочтительные сырьевые товары: редкоземельные металлы, марганец, цинк, ванадий и кобальт.

Главная трудность для Singular заключалась в формировании и удержании правильного фокуса и стратегии фонда. Для этого следующим этапом команда работала над совершенствованием процесса управления фондом, были разработаны операционная модель, инструменты и процессы для поиска и анализа большого объема инвестиционных идей, что позволило найти наиболее привлекательные инвестиционные кейсы.

Один из лидеров Singular сказал: «В качестве важнейшего правила я хочу быть уверенным, что мы всегда отклоняем 95-98% кейсов из числа рассмотренных. »

На рынке не существует ни готового инструмента для доступа исключительно к первоклассным идеям, ни готовых идеальных механизмов поиска и отбора идей. Разработка и настройка таких инструментов и процессов для работы с большим количеством кейсов — является критичным для успеха инвестиционного бизнеса.

Получив ответы на первоначальные вопросы, команде Singular было гораздо проще в дальнейшем определить инвестиционный фокус для семейного офиса.

Singular помогла клиенту организовать новый фонд, разработав стратегию и сформировав портфель инвестиционных кейсов с более 50 инвестиционными идеями.

Совместно с клиентом мы сфокусировали целевое видение развития бизнеса и организовали успешный венчурного фонд с внушительным портфелем сделок.

Поддержка принятия инвестиционного решения на быстрорастущих рынках

Западная Африка находится на пути динамичного роста импортозамещения полезных ископаемых, металлов и промышленных товаров, что является общеизвестным инвестиционным направлением. Наш клиент был воодушевлен данной возможностью, но нам были известны и намерения других игроков, преследовавших схожие возможности. Поэтому прежде, чем начать этап инвестирования мы должны были удостовериться, что наш клиент не гонится за увядающим трендом или раздутым рыночным пузырем, и в том, что данный бизнес-кейс имеет «железобетонное» обоснование. Мы провели анализ, чтобы найти ответы на следующие вопросы:

  1. Существует ли потенциальная возможность для нового игрока на данном рынке?
  2. Какое уникальное ценностное предложение может предложить наш клиент для потребителей?
  3. Какие эффективные рычаги конкуренции есть у нашего клиента, чтобы исключить ценовые войны?

Наши задачи включали оценку потенциала бизнеса, проведение стресс-тестов для ключевых предпосылок, оценку рисков, вызовов и возможностей. Проработка данных вопросов в рамках детализации бизнес-кейса позволила более точно определить количественные характеристики рассматриваемой возможности, а также провести клиента через логику обоснования для принятия инвестиционного решения.

Мы оценивали перспективность бизнеса под тремя разными углами:

  1. Анализ цепочки добавленной стоимости и определение наиболее перспективных сегментов внутри нее.
  2. Оценка потенциала на внутреннем рынке с учетом конкуренции среди местных игроков и импортеров.
  3. Оценка потенциала экспортных рынков в Западной Африке и глобально.

Подход Singular позволил определить дополнительные источники доходов и целевые рыночные сегменты, где клиент cможет легко и быстро запустить бизнес, и которые изначально не входили в периметр бизнес-плана. По итогам трехмесячного проекта клиент смог принять взвешенное инвестиционное решение с учетом исчерпывающего понимания конъюнктуры рынка и возможностей компании. Более того, мы обозначили пробелы, которые необходимо устранить клиенту для успешной реализации будущих планов компании.

Совершенствование бизнес-модели ведущего агрохолдинга СНГ

Один из крупнейших производителей и экспортеров сельскохозяйственных культур в черноморском регионе с объемом экспорта более 2 млн. тонн пшеницы, кукурузы, сои, рапса, семян подсолнуха и с площадью сельскохозяйственных угодий в 400 тыс. гектар — запросил поддержку Singular для трансформации бизнес-модели компании с целью расширения портфеля предлагаемых услуг и повышения прибыльности бизнеса.

Роль команды Singular заключалась в оценке стратегических направлений роста компании, нацеленных на увеличение ценности всех этапов цепочки добавленной стоимости. Мы провели анализ и пришли к выводу, что трансформация производственно-ориентированной бизнес-модели в сервисно-ориентированную может быть отличным фундаментом для дальнейшего роста. Наша команда рекомендовала сфокусироваться на тех инициативах, которые помогут улучшить сервис для потребителей (фермерские хозяйства), что принесет ценность как компании, так и ее клиентам.

Наша команда провела оценку спектра услуг, предлагаемых компанией своим клиентам. Мы определили список дополнительных областей, которые компания могла бы добавить в свой сервисный портфель, а также дали оценку потенциального эффекта, рисков и требований по каждой услуге и инициативе. Список рассматриваемых услуг включал дистрибьюцию, хранение в элеваторах, транспортировку баржами, обеспечение поставок, составление продуктовых миксов, а также финансовые сервисы, такие как предоставление займов, страхование урожая, и другие финансовые инструменты.

Полноценные бизнес-кейсы были разработаны для каждой новой услуги, чтобы количественно оценить потенциальную прибыль. Наш анализ включал составление списка вызовов и ключевых предпосылок, определение параметров ценообразования и расчет предполагаемой выручки по каждой новой услуге. Мы также предоставили исчерпывающую информацию о затратах в разрезе каждой услуги. Наш анализ рентабельности обеспечил всесторонний взгляд на прогнозируемый вклад в EBITDA от новых услуг. На завершающей стадии список услуг был приоритизирован на основе финансовой привлекательности.

Применение подхода бережливого стартапа в крупной корпорации для достижения конкурентного преимущества

В секторе производства платины в ЮАР ожидаются значительные перемены. Южная Африка обладает 80% мировых запасов платины. Отрасль обеспечивает рабочими местами порядка 188 тыс. чел., является важнейшим налогоплательщиком с существенной долей в ВВП страны. Но после того как с 2014 г. цена платины рухнула на 40% до менее 1000 долл. за унцию многие рудники стали консервироваться и сокращать рабочие места. Это было спровоцировано внезапно возникшим дисбалансом спроса и предложения на платиновом рынке.

Отрасль всегда испытывала проблему ограниченности предложения ввиду забастовок горняков. Это должно было бы способствовать росту цен на рынке. Но после сокращения спроса со стороны двух основных потребителей платины: ювелирной отрасли и производства автокатализаторов, цена на металл резко упала.

В 2014 году ведущий производитель платины запросил поддержку Singular для поиска долгосрочного адекватного ответа на структурные проблемы отрасли.

После того как спрос со стороны двух ключевых потребителей металла снизился, рынку нужны были новые драйверы для роста. Горнодобывающие компании ЮАР не являлись самыми инновационными, поэтому возник вопрос: как гиганту платиновой отрасли простимулировать рост на другом конце цепочки создания стоимости? Команда Singular начала поиск новых источников спроса с анализа возможных областей применения металлов платиновой группы (МПГ) и проработки механизма инвестирования со стороны производителей платины в будущие источники спроса на металл.

Решение нашлось в создании будущего спроса путем инвестирования в новые области применения МПГ. Команда Singular смогла предложить решение даже в условиях, когда автомобильная промышленность отходит от бензина и дизельного топлива, а электропоезда представляют реальную угрозу автокатализаторам и спросу на МПГ.

В электропоездах применяются аккумуляторные батареи, для производства которых появились определенные технологии, использующие платину. Был поднят вопрос: как платиновым производителям поддержать зарождающуюся технологию на основе МПГ, чтобы превратить ее в основное направление развития отрасли? Команда Singular отсканировала рынок венчурного инвестирования и выявила перспективную в данной области технологическую компанию, развитие которой сделало возможным увеличение спроса на платину, а также обеспечило привлекательную доходность инвестиций. Клиент инвестировал в эту компанию и продолжает извлекать выгоду от стратегического партнерства.

В то время как сокращение затрат необходимо для выживания горнодобывающих компаний в краткосрочной перспективе, неспособность инвестировать в будущее может стоить компаниям и странам, таким как Южная Африка, упущенных возможностей роста. Благодаря инновационным решениям горнодобывающая компания может стать лидером в чистых, «зеленых» технологиях.

Инвестиции в энергетический сектор развивающихся рынков

В энергетическом секторе ряда развивающихся стран сохраняется отсутствие надежного энергоснабжения и последовательный рост потребности в энергоснабжении. В отдаленных районах, включая Африку, Азиатский субконтинент и острова, элементом надежного энергоснабжения выступают дорогостоящие и неэкологичные дизель-генераторы. А национальные электрические сети могут выходить из строя несколько раз в день с отсутствием электроснабжения в течение нескольких часов.

С учетом текущих экологических и экономических потребностей в альтернативных источниках чистой и дешевой энергии очевидным решением является солнечная энергия. Однако, нестабильность выработки электроэнергии солнечными панелями в течение суток требует наличия решения по аккумулированию солнечной энергии. Поиск такого решения привел Singular к стратегическому партнерству с компанией Electro Power Systems (EPS) В 2015 году.

Singular помогла команде EPS в разработке эффективного, экологически чистого решения по хранению электроэнергии, направленного на решение проблемы надежного энергоснабжения для компаний телекоммуникационной, строительной и горной отраслей. EPS предлагает автономные модульные блоки, которые преобразуют существующую энергию в газообразный водород для последующего использования в топливных элементах для выработки электроэнергии. Решение EPS уже коммерциализовано и используется в 18 странах по всему миру в качестве резервного источника питания для критически важных телекоммуникационных вышек. Команда Singular продолжает поддержку компании EPS и ее успешной технологии для расширения сферы, отрасли и географии ее применения.

Нигерия является идеальным рынком для EPS. Страна по-прежнему недостаточно электрифицирована, а электросети ненадежны. В Лагосе сосредоточено самое большое число частных дизель-генераторов в мире. Технология EPS опирается на относительно дешевую себестоимость передачи электроэнергии и превосходный потенциал солнечного излучения, чтобы обеспечить энергетический рынок страны автономными и более дешевыми энергоресурсами.

Команде Singular удалось соединить проблемы энергетической отрасли с передовыми технологическими решениями EPS. Singular и EPS сформировали стратегическое партнерство и нацелены на изменение мирового ландшафта энергетического рынка.

Как сохранить конкурентоспособность существующих производств на развивающихся рынках

Правительство ЮАР считает приоритетной задачей поддержку перерабатывающей промышленности, как средства для создания рабочих мест и стимулирования экономического роста.

Однако перерабатывающие предприятия испытывают существенные сложности, связанные с поддержанием имеющихся производственных мощностей. Ключевым примером является предстоящее закрытие в Южной Африке предприятий ферросплавной промышленности. Плавильные мощности ферросплавного производства играют важную роль в экономике ЮАР. В совокупности отрасль состоит из 13 компаний, владеющих 22 плавильными заводами в различных регионах. Отрасль обеспечивает рабочими местами порядка 9800 человек (не включая подрядчиков, поставщиков, логистики и других вспомогательных бизнесов). Оборот отрасли составляет 5,5 млрд. долл. США, при этом доля экспорта составляет 95%.

В чем же проблема?

На ферросплавной отрасли негативно сказались текущие экономические условия, недостаточная надежность электроснабжения, увеличение затрат на электроэнергию, рабочую силу и транспорт. Недостаточная конкурентоспособность вынудила некоторые южноафриканские компании переносить производство за границу. Четыре местных завода в настоящее время находятся в кризисе и могут быть закрыты (IFM, Tata KZN, Evraz Highveld Steel и ASA Metals), а при текущих рыночных условиях их число может увеличиться. Компании прилагают максимум усилий для поддержания бизнеса, включая постоянное повышение производственной эффективности, но этого может быть недостаточно. Без внешней поддержки южноафриканские плавильные заводы будут по-прежнему оставаться неконкурентоспособными на мировом рынке.

К нашей компании Singular обратился консорциум плавильных компаний, представляющий интересы производителей ферросплавов Южной Африки, для проработки потенциальных решений проблем отрасли. Исследование Singular, проводившееся совместно с стейкхолдерами Eskom и правительства, позволило выработать различные среднесрочные и долгосрочные мероприятия для решения проблем ферросплавных компаний.

Первым этапом мы провели бенчмаркинговое сравнение рынка ферросплавов Южной Африки с конкурентами, проанализировав ключевые факторы конкуренции на рынке. Ключевым преимуществом конкурентов являлось наличие надежного электроснабжения, поэтому повышение надежности электроснабжения и было выбрано в качестве инициативы для достижения быстрых побед. С участием всех заинтересованных сторон была разработана инициатива по энергоменджменту нагрузки на систему за счет точного планирования сезонного и дневного производства.

Вторым шагом команда Singular проработала долгосрочную инвестпрограмму модернизации устаревших неконкурентоспособных плавильных мощностей за счет их замены на современные технологии плавки. Инвестиции в модернизацию производства позволят обеспечить снижение требований к мощности энергосистемы, повысят эффективность плавки, увеличат производственные мощности, сократят затраты на поддержание производственных мощностей, снизят нагрузку на окружающую среду и повысят производственную безопасность. Реализация данных стратегических инициатив была поддержана дотационными схемами государственного финансирования, которые сделали модернизацию доступной и экономически эффективной.

Использование независимых источников питания стало третьей важной частью нашего решения. Автономная энергосистема может значительно снизить суммарные затраты на электроэнергию с учетом рисков потери электроснабжения и остановки производства. Правительство и национальный регулятор энергетики должны поддерживать независимых производителей автономных и эффективных энергоустановок. На данный момент в этом направлении уже ведется работа, однако, прогресс идет очень медленно и требует ускорения для поддержки проблемных предприятий отрасли ферросплавов.

Команда Singular гордится выполненным проектом для ферросплавных компаний ЮАР, который позволил найти эффективные бизнес решения и улучшить государственное регулирование в данной отрасли, что в значительной мере способствовало повышению конкурентоспособности предприятий на мировом рынке.




Проекты

Начиная со второго курса студенты могут выбрать в качестве учебной практики теоретическую курсовую или практический проект. Практиками руководят сильнейшие ученые или ведущие сотрудники IT-компаний. Проекты могут быть самыми разными: браузерная игра, которая знакомит с машиной Тьюринга, сервис для изучения генома человека, предсказание цены продажи недвижимости, сервис для удалённого интервью, прототип датчика, который подсчитывает проехавшие мимо машины и другие.

С их помощью студенты:

  • Знакомятся с самыми разными технологиями
  • Понимают, какое направление или технология увлекают больше других
  • Пробуют решить реальные рабочие задачи: проекты очень близки к ним

Примеры проектов

End2End моделирование голоса

Синтез речи (или text-to-speech) — это задача формирования сигнала, похожего на человеческую речь, по тексту. Обычно решение этой задачи разделяется на три части (модели):
1. G2P — эта часть переводит исходный текст в фонемы, в дальнейшем с ними работать удобнее.
2. Акустическая модель — эта часть описывает то, как связаны лингвистические признаки (текст) и акустические признаки целевого сигнала. Обычно это модель, строящая по фонемам мел-спектрограмму сигнала, который мы хотим в итоге предсказывать.
3. Вокодер — это модель, которая генерирует итоговый речевой сигнал по акустическим признакам (чаще всего по спектрограмме).

Основная проблема подхода в том, что эти три модели обучаются независимо друг от друга. Именно поэтому в последнее время распространяется использование end2end обучения, которое использует единую модель для решения всей задачи, без разбиения на несколько независимых моделей. Глобальная задача этого проекта — построить end2end модель для синтеза речи.

PCB routing

Цель проекта — создать алгоритм (и имплементировать достаточно быстро работающий прототип), который решит автоматически задачу прокладки проводов, соединяющих компоненты на печатной плате.
Размеры компонент и их расположение на верхнем и нижнем слое уже дано, нужно только соединить их так, чтобы провода удовлетворяли определенным ограничительным условиям.
Проект выполнен совместно с лабораторией Huawei.

Смотреть проект

Создание численного алгоритма по оптимизации обратной закачки газа с учетом технологических ограничений

Создание численного алгоритма по оптимизации обратной закачки газа с учетом технологических ограничений.

Необходимо разработать эффективный численный алгоритм оптимизации, который помогал бы выбрать оптимальную последовательность скважин, в которые будет закачиваться газ (такой метод помогает увеличивать нефтеотдачу). Целевая функция – экономическая эффективность проекта по итогам 20 лет.

Исходные данные. Для скважин-кандидатов даны численные характеристики эффективности: «закачано газа vs добыто нефти (драйвер экономической эффективности)» и «закачано газа vs добыто газа (отягчающий фактор)».

Образ результата: либо адаптация «классического» численного алгоритм для black-box оптимизации со штрафной функцией, либо разработка алгоритма, напрямую учитывающего упомянутые особенности задачи.

Verification of Truly Stateless model checker algorithm in Coq

Довольно часто в многопоточных программах случаются нестабильные баги. Чтобы ловить такие баги, можно использовать модел-чекеры (далее MC). Что они делают? Это специальные программы, которые на вход берут ваш многопоточный код и стараются некоторым способом обойти все возможные сцены его исполнения (может быть по модулю некоторой эквивалентности). Студент как раз работал над одним из таких MC.

Одной из задач на этот было завершение формального доказательства корректности на Coq алгоритма Truly Stateless concurrency model (TruSt), представленного в статье на POPL’22. Так же в планах реализовать пару модификаций этого алгоритма и сделать инстансы для конкретных моделей памяти на которых он работает.

Суть алгоритма TruSt, как и всех подобных MC, заключается в том, что он по данной на вход конкурентной программе (на любом языке поддерживающим компиляцию в LLVM) должен перебрать все возможные ее вычисления и для каждого из них проверить.
Однако запуская один и тот же код на разных языках или на разных процессорах, мы можем наблюдать разные поведения.

Смотреть проект

Пески под спидами

Артур Саакян – студент третьего курса программы «Науки о данных» (до 2021 года МААД). Проект «Пески под спидами» он выполнил в осеннем семестре под руководством доцента МКН Никиты Калинина.

На примере моделирования песка Артур рассказывает, как «из воздуха» ускорить работу алгоритма и сэкономить математикам 400 лет жизни.

Смотреть проект

Примеры проектов — ATLAS.ti

Примеры проектов на этой странице доступны для загрузки. Используйте их, чтобы поэкспериментировать и изучить множество мощных инструментов и функций ATLAS.ti. Они также явно предназначены для использования в обучении.

  1. Пример проекта: Children & Happiness-English
  2. Пример проекта: исследование интервью — опыт и значение дружбы-английский
  3. Пример проекта: Minecraft Evaluation-English
  4. Пример проекта: обзор литературы на английском языке
  5. Пример проекта: эффективное общение — испанский язык

Дети и счастье

Проект о связи между рождением детей и счастьем. Первая статья в проекте представляет тему. Автор Наттавуд Паудтави сообщает о ряде научных исследований, в которых неоднократно обнаруживалась отрицательная корреляция между наличием детей и уровнями счастья, удовлетворенности жизнью, удовлетворенностью браком и психическим благополучием. Поскольку иметь детей (или не иметь их) — это проблема, с которой приходится сталкиваться большинству людей, независимо от их культурного происхождения, религии или географического положения; этот образец проекта можно использовать в самых разных контекстах.

Помимо вступительной статьи в проект включены пост блогера с родительским блогом (документ 2), комментарии к этому посту (документ 3), комментарии читателей статьи New York Time Magazine на ту же тему (документ 4) и результаты исследования счастья (документ 5). Далее включены два изображения для практики работы с файлами изображений (документы 6–7) и вымышленный опрос с участием 24 респондентов, объясняющих причины наличия и отсутствия детей. Проект закодирован, а также содержит памятки и сети.

Предоставляются исходные файлы для документов с 1 по 7 и необработанные данные для опроса в виде файла Excel. Также прочитайте комментарий к проекту при импорте проекта в ATLAS.ti. Он содержит дополнительную информацию.

Скачать пример проекта A22. zip

Пример проекта: Интервью — Опыт и значение дружбы

Данные для этого проекта основаны на учебных ресурсах набора данных TQRMUL. Ресурсы предназначены для поддержки обучения методам качественных исследований, и их можно загрузить и использовать бесплатно.

Проект можно использовать для простого тематического анализа.

Проект содержит 4 стенограммы интервью, 3 из которых закодированы. Цель интервью заключалась в том, чтобы дать участникам возможность подробно рассказать о своем опыте дружбы. Интервью длились от 46 до 63 минут. Вы можете скачать пакетный файл проекта ATLAS.ti и стенограммы интервью. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте комментарий к проекту после импорта проекта в ATLAS.ti.

Скачать пример проекта A22.zip

Пример проекта: Minecraft Evaluation

Этот проект рассказывает о плюсах и минусах компьютерной игры Minecraft с трех точек зрения: обеспокоенные родители, которые хотят узнать, вредна ли игра для их детей, родители, которые сами играют в игру, и подростки игроки. Данные были собраны с веб-сайта: СМИ здравого смысла, которые предлагают обзоры фильмов, книг, приложений и игр, и подготовлены как опрос для ATLAS.ti.

Проект содержит:

  • Данные из здравого смысла в виде опросных данных (документы 1 – 40)
  • Скриншот человека, играющего и объясняющего игру (документ 47)
  • Кадры из видео (Документы (документы 42 — 46)
  • Две исследовательские статьи об игре Minecraft (документы 41 – 42)

Данные опроса закодированы — сначала данные были исследованы с помощью облаков слов, затем автоматически закодированы с помощью обычного текстового поиска. Это послужило основой для дальнейшего пересмотра и уточнения при разработке системы кодирования. Данные также были закодированы для настроений с использованием инструментов анализа настроений. Результаты, которые вы видите в проекте, проверены и скорректированы.

Исследовательские статьи автоматически кодируются с использованием нового поиска понятий, но кодирование еще не усовершенствовано. Проект содержит памятки и примеры сетей.

Предоставляются необработанные данные для опроса в виде файла Excel, а также видео и две исследовательские статьи. Также прочитайте комментарий к проекту при импорте проекта в ATLAS.ti. Он содержит дополнительную информацию.

Скачать пример проекта A22 (включая видео).zip

Пример проекта: Обзор литературы

Этот образец проекта содержит десять исследовательских статей на тему сервисного обучения. Целью данного проекта является проведение обзора литературы. В проекте показан пример кода.

В дополнение к файлу комплекта проекта предоставляется исходный набор данных Mendeley, чтобы вы могли попрактиковаться в импорте данных из диспетчера ссылок.

Хорошим способом кодирования для обзора литературы является функция поиска концепций. Это дает хорошую отправную точку для кодирования. На основе этого начального кодирования вы можете считывать закодированные сегменты данных и дополнительно уточнять систему кодирования.

Скачать образец проекта A22.zip

Пример проекта: эффективное общение

Этот пример проекта содержит различные данные на испанском языке, включая текст, данные опроса, комментарии YouTube, изображения и видео с расшифровкой. Данные частично закодированы, поэтому этот проект отлично подходит для практики анализа различных типов данных, а также для импорта данных опроса и комментариев из поста в социальной сети.

Главный вопрос исследования: что такое эффективное общение?

Целями исследования являются определение ключевых качеств хорошего коммуникатора, оценка различных видов коммуникации (вербальная, невербальная и паралингвистическая), анализ общих факторов эффективного общения и эффективного лидерства, а также представление модели эффективного общения, которая может применяться к руководителям.

Скачать образец проекта A22.zip

Образцы проектов

  • Обслуживание клиентов
  • Опыт сотрудников
  • Знакомство с брендом
  • Опыт продукта
  • Core XM
  • Дизайн ХМ

О примерах проектов

Примеры проектов помогают пользователям обнаруживать и тестировать функции, функции и возможности анализа Qualtrics без необходимости создавать и распространять свои собственные опросы. Как минимум, пример проекта состоит из предварительно созданного опроса и предварительно загруженных ответов. Некоторые примеры проектов могут также включать предварительно созданные отчеты или другие компоненты.

Поскольку они включают в себя предварительно созданный опрос, примеры проектов аналогичны шаблонам проектов и управляемым проектам в том смысле, что каждый из них может помочь пользователям научиться создавать опросы, демонстрируя передовой опыт в методологии и построении опросов. Примеры проектов уникальны тем, что они также включают значимый набор предварительно загруженных данных ответов, которые могут рассказать историю при интерпретации с помощью инструментов отчетности и анализа. По этой причине они являются полезным инструментом для обучения просмотру и редактированию ответов, настройке визуализаций и созданию отчетов. Некоторые примеры проектов включают данные или элементы, которые позволяют пользователям опробовать возможности использования Text iQ, Stats iQ или инструментальной панели.

Знакомство с продуктом и образец проекта

Знакомство с продуктом и образец проекта доступны для бесплатных пользователей и пользователей CoreXM в Каталоге, и их можно найти над шаблонами проектов. Этот проект включает опрос, который служит введением в 8 статических и стандартных типов вопросов, объясняя, как они используются, и предоставляя примеры каждого типа вопросов в сочетании с набором ответов на каждый пример вопроса. Пример проекта также включает панель рекомендаций, которая предоставляет информацию о типичных шагах проекта опроса: предварительный просмотр, распространение, просмотр ответов, анализ и обмен результатами, а также создание отчетов. Включен предварительно созданный отчет, который иллюстрирует различные способы форматирования визуализаций для получения информации из данных ответов.

Подсказка: Хотите собственный бесплатный аккаунт? Зарегистрируйтесь на сайте qualtrics.com.

Пользователи, имеющие доступ, могут найти примеры проектов в каталоге.

Знакомство с продуктом и образец проекта содержат примеры основных типов вопросов, а также советы по их использованию. Панель «Руководство» можно использовать для навигации по проекту опроса, получения дополнительной информации о рассылках, ответах, результатах или для просмотра предварительно созданного отчета.

Внимание: Мы не рекомендуем распространять этот образец проекта, так как он был разработан для демонстрации возможностей конструктора опросов, а не для распространения. Вместо этого мы рекомендуем перейти на страницу «Каталог» и выбрать один из разработанных учеными XM шаблонов или пошаговых проектов, которые предоставляются бесплатно вместе с вашей учетной записью.

Пробные образцы проектов

Пользователи пробной версии DesignXM будут иметь два примера проектов, уже загруженных в их учетную запись. Эти проекты функционируют так же, как и обычные проекты опросов, но в них уже загружены данные. Таким образом, вы сможете в полной мере опробовать функции DesignXM, такие как Stats iQ, отчеты, кросс-таблицы и Text iQ.

Совет: Хотите узнать, как запустить пробную версию DesignXM? Пользователи с бесплатными учетными записями могут либо щелкнуть баннер Начать бесплатную пробную версию в левом нижнем углу каждой страницы, либо перейти на вкладку «Планы» в настройках своей учетной записи и выбрать DesignXM .

Внимание: Мы не рекомендуем распространять эти примеры проектов, поскольку они были разработаны для демонстрации возможностей платформы XM, а не для рекомендаций по передовым методам исследований. Вместо этого мы рекомендуем перейти на страницу «Каталог» и выбрать один из разработанных учеными XM шаблонов или пошаговых проектов, которые предоставляются бесплатно вместе с вашей учетной записью.

Часто задаваемые вопросы

Изучите платформу XM

Qualtrics — это первоклассная платформа управления опытом (XM). Платформа предназначена для оптимизации исследований взаимодействия с клиентами, сотрудниками, продуктами и брендами ваших клиентов, избирателей и коллег. Ваши решения XM основаны на платформе Qualtrics Survey Platform, созданной в категории CoreXM. Если вы изучите платформу Survey Platform, то станете экспертом в других типах проектов — это все равно, что щелкнуть пальцами.

Создание проекта

Проект состоит из опроса, записи рассылки и сбора ответов и отчетов. Вы можете создать новый проект опроса с нуля, из копии существующего опроса, из шаблона в библиотеке опросов или из экспортированного файла QSF.

Плата за создание веб-сайта и приложения…

Проекты отзывов о веб-сайте и приложении — это творческий способ получить отзывы о вашем веб-сайте или мобильном приложении. Они позволяют отображать на веб-сайте динамическую графику, такую ​​как оверлеи, кнопки обратной связи, встроенный контент, баннеры и многое другое. Эти изображения, называемые креативами, могут появляться постоянно или только при особых обстоятельствах, и они могут быть связаны с опросом Qualtrics или с выбранным вами веб-сайтом. Функция, позволяющая редактировать эти условия и ссылки, называется перехватом.

    примеров проектов | Миннесотское историческое общество

    При просмотре типовых проектов помните, что это всего лишь образцы, и они прошли через множество уровней пересмотра, чтобы добраться до этой стадии. Не существует волшебной формулы для идеального проекта Дня истории.

    Документальный фильм  | Экспонат  | Бумага  | Производительность  | Веб-сайт

    Документальный

    • Индивидуальный документальный фильм для юниоров:   Хормельская забастовка, 1985–1986 гг. Эллисон Кнобель (Средняя школа Санрайз-Парк, озеро Уайт-Бэар), конкурс, посвященный Дню национальной истории 2022 года.
    • Документальный фильм о младшей группе:   Бригада Авраама Линкольна и гражданская война в Испании . Сэм Дейл-Гау, Бьорн Холм и Эли Сейдж-Мартинсон (Обучающее сообщество «Открытый мир», Сент-Пол), конкурс, посвященный Дню национальной истории, 2014 г.
    • Старший индивидуальный документальный фильм:   Из закрытых помещений и на улицы: Фрэнк Каммени и Общество Mattachine в Вашингтоне, округ Колумбия  Мэдди Лав (Century High School, Рочестер), конкурс, посвященный Дню национальной истории, 2013 г.
    • Индивидуальный документальный фильм для взрослых:  Не верьте своим глазам: как фальсифицированные визуальные СМИ создали культ Сталина . Саша Аллен (Средняя школа Иден-Прери, Иден-Прери), конкурс, посвященный Дню национальной истории 2021 года.
    • Старший индивидуальный документальный фильм:   Борьба за нашу дикую природу: Закон о дикой природе в районе каноэ в пограничных водах. Эбигейл Питерс (Средняя школа района Розвилл, Розвилл), конкурс, посвященный Дню национальной истории 2022 года.
    • Документальный фильм о старшей группе: Элла Бейкер: Наследие массового лидерства.   Сиена Леоне-Геттен и Пейинг Лор (Обучающее сообщество «Открытый мир», Сент-Пол), конкурс, посвященный Дню национальной истории, 2015 г.

    Экспонат

    • Индивидуальный экспонат для юниоров: Договор о пограничных водах: устойчивая дипломатия . Камилла Балхорн (Средняя школа Роббинсдейла, Роббинсдейл), конкурс, посвященный Дню национальной истории, 2011 г.
    • Индивидуальный экземпляр юниора: К. Уолтон Лиллехей.   Посмотреть это как образец виртуальной выставки можно здесь.  Анника Хеллмарк (Средняя школа Санрайз-Парк, озеро Уайт-Беар), конкурс, посвященный Дню национальной истории 2020 года.
    • Экспонат младшей группы: «Преодоление космических барьеров»: «Аполлон-11» . Исаак Шерд, Блейз Гейгер (младшая средняя школа Fairmont, Fairmont), конкурс в честь Дня национальной истории 2020 г.:
    • Индивидуальный экспонат для пожилых людей: Rolling Stone: изучение границ музыкальной журналистики . Кейт Махонен (старшая школа Форест-Лейк, Форест-Лейк), конкурс, посвященный Дню национальной истории, 2016 г.
    • Старший Индивидуальный экземпляр: Исследование сифилиса в Таскиги: где угроза здоровью привела к этическому конфликту . Кэтлин Груб (Средняя школа Рузвельта, Миннеаполис), конкурс, посвященный Дню национальной истории, 2018 г.

    • Junior Paper: Коренные жители тихоокеанского мира: встречи коренных жителей Аляски и обмен мнениями с коренными жителями Тихоокеанского побережья (PDF). Габриэль Чанг-Дойч (Открытая школа Бартона, Миннеаполис), конкурс, посвященный Дню национальной истории, 2016 г.
    • Junior Paper: Có Chí Thì Nên: Вьетнамские иммигранты исследуют новый дом в Миннесоте после падения Сайгона (PDF). Ной Райс (Школа друзей штата Миннесота, Сент-Пол), конкурс, посвященный Дню национальной истории, 2016 г.
    • Junior Paper:  Уикс против Южного Белла: Преодоление дискриминационных барьеров при трудоустройстве для женщин на рынке труда (PDF). Юлианна Велгерсдайк (Академия Avail, Эдина), конкурс ко Дню национальной истории 2020 года.
    • Senior Paper: Инкубатор Baby Shows: медицинский и социальный рубеж (PDF). Ханна Либерман (Южная средняя школа, Миннеаполис), конкурс, посвященный Дню национальной истории 2001 года.
    • Senior Paper:   Черная смерть, непредвиденный обмен: столкновение Европы с пандемией положило начало эпохе исследований (PDF). Камрин Франке (Вашингтонская технологическая школа, Сент-Пол), конкурс, посвященный Дню национальной истории, 2016 г.
    • Senior Paper:  Слишком сильна для женщины: как Бернис Сэндлер создала раздел IX, чтобы сломать барьеры для женщин-преподавателей в высших учебных заведениях (PDF) . Натали Миллер (Восточная средняя школа, Дулут), конкурс, посвященный Дню национальной истории 2020 года.

    Выступление

    • Индивидуальное выступление юниоров: Война на Фолклендских островах: провал дипломатии, успех дебатов . Иона Хеддл (Академия Avail, Эдина), конкурс, посвященный Дню национальной истории 2022 года.
    • Индивидуальные достижения юниоров: Сила в цифрах: изучение роли промышленных союзов . Стром Норкросс (Международная языковая академия Lakes, Форест-Лейк), конкурс, посвященный Дню национальной истории, 2016 г.
    • Выступление младшей группы: Кейт Уорн: Нет времени на дипломатию. Эллисон Паркер, Амелия Ларсен и Люси Пельтье (Средняя школа Мюррея, Сент-Пол), конкурс, посвященный Дню национальной истории 2022 года.
    • Индивидуальная работа старших:  Лидерство и наследие поглощения Morrill Hall . Фейт Бэррон (Средняя школа Северного сообщества, Миннеаполис), конкурс, посвященный Дню национальной истории, 2015 г.
    • Представление старшей группы: Апостольское путешествие Иоанна Павла II в Польшу.  Катери Шмидт, Мэгги Шмидт и Карли Циммерман (Академия Сент-Клэр, Мендота-Хайтс), конкурс, посвященный Дню национальной истории, 2013 г.

    Веб-сайт

    • Индивидуальный веб-сайт для юниоров:  «Величайшее приключение в рекламе»: как Комитет общественной информации продавал войну американскому народу и миру . Нико Аллен (Центральная средняя школа, Иден-Прери), конкурс, посвященный Дню национальной истории 2021 года.
    • Веб-сайт для юниоров:  Ояма против Калифорнии: противоречие законам об иностранцах . Танхтрук Май (Колумбийская академия, Колумбия-Хайтс), конкурс, посвященный Дню национальной истории 2020 года.
    • Веб-сайт младшей группы:  Ширли Чизхолм, «некупленная и лишенная власти»: ломая барьеры для меньшинств и женщин . Сара Рагунанан и Лилли Смит (Общественная школа Фолвелла, Миннеаполис), конкурс, посвященный Дню национальной истории 2020 года.
    • Веб-сайт старшей группы:  Гораций Манн и общее школьное движение . Мани Чадага, Саймон Малруни, Акшай Намбудирипад и Калид Али (Центральная средняя школа, Сент-Пол), конкурс «День национальной истории 2020».

    Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *