От 40 13: 13 процентов от 40

Содержание

Удобрение Kristalon Yellow 13-40-13 25 кг от компании АгроВинн

Минеральное удобрение Yara Tera Kristalon Yellow 13-40-13 – это водорастворимое азотно фосфорно калийное удобрение, которое содержит все необходимые для питания растений макро-, микро- и мезоэлементы в хелатной форме EDTA.

 

Элементный состав удобрения Yara Tera Kristalon Yellow 13-40-13, %

N

NO3

Nh5

P2O5

K2O

В

Cu

Fe

Mn

Mo

Zn

13

4,4

8,6

40

13

0,025

0,01

0,07

0,04

0,004

0,025

 

Минеральное удобрение Кристалон 13-40-13 производится исключительно из высококачественного сырья, в результате чего имеет сбалансированный состав, не содержит мочевины, нерастворимых и фитотоксичных веществ. Обладает низким значением ЕС.

 

Высокая степень автоматизации производственного процесса в сухой среде и со строгим соблюдением контроля качества позволила получить удобрения Yara с отличными физическими качествами. Яра Кристалон Желтый 13-40-13 однородный, сыпучий, не образует пыли, не слеживается, имеет свой цвет для легкой идентификации.

 

Комплексное удобрение Yara Tera Kristalon Yellow 13-40-13 разработано для корневой и листовой подкормки всех с/х культур, особенно идеально подходит для декоративных, цветущих, овощных и плодовых.

 

NPK удобрение Яра Кристалон Желтый можно использовать в открытом и закрытом грунте (в теплице). Оно подходит для любых типов почв, в том числе для инактивного субстрата и холодной, влажной почвы с низким содержанием фосфора.

 

Водорастворимое удобрение Yara Tera Kristalon Yellow 13-40-13 вносится путем внекорневых подкормок или методом фертигации (круговой, дождевальный или капельный полив).

 

Применение удобрения Yara Tera Kristalon Yellow 13-40-13

Нормы и способы внесения удобрения Yara Tera Kristalon Yellow 13-40-13

 для яблони

Опрыскивание плодовых деревьев водным раствором удобрения проводится в период появления розовых бутонов. Норма использования – 2-4 кг/га.

 для винограда

Подкормка проводится в период налива ягод с интервалом 7-10 дней. Расход – 3 кг/га.

 для зерновых

Минеральное удобрение Кристалон 13-40-13 для озимой пшеницы вносится из расчета 2-4 кг/га в фазе 4-6 листьев.

 для сои

Комплексное минеральное удобрение Кристалон Желтый вносится из расчета 2-4 кг на 1 га в фазе 2-3 тройчатых листьев.

 для подсолнуха

Опрыскивание растений начинают проводить в фазу 4-6 листов. Количество обработок – 2-6. Норма внесения – 2-5 кг/га (0,5-1,5% концентрация – раствор 0,5-1,5 кг на 100 л воды). Расход воды – 300-600 л/га.

 для рапса

NPK удобрение Kristalon 13-40-13 вносят в период вегетации из расчета 2-4 кг/га.

 для картофеля

Минеральное удобрение Кристалон 13-40-13 вносят из расчета 2-4 кг/га в фазе 6-8 листьев.

 для томатов (помидор)

3 кг/га вносится после укоренения рассады.

 для перца

1-3 кратное внесение по 0,3 кг на 100 л воды после высадки до начала цветения.

 для капусты

3 кг на 1 гектар после укоренения рассады.

 для огурцов

Внекорневая подкормка выполняется на протяжении роста плодов с интервалом 10-14 дней. Норма внесения – 3 кг/га.

 

Минеральное удобрение Кристалон Желтый, по сравнению с другими удобрениями, имеет ряд преимуществ. Кристалон 13-40-13 стимулирует развитие корневой системы, обеспечивает сельхозкультуры дополнительными питательными веществами в разные фазы развития, повышает энергию и силу роста, придает растениям устойчивость к грибковым и бактериальным заболеваниям, а также компенсирует недостаток питательных веществ в период неблагоприятных условий роста. Всё это способствует повышению урожайности и качества сельхозпродукции (белок, сахар, жиры, клетчатка).

 

Минеральное удобрение Kristalon 13-40-13 эффективное и легкое в использовании, совместимое с большинством пестицидов, используемых в сельском хозяйстве при подготовке баковых смесей.

 

Правила растворения продуктов Kristalon

 

✓ Бак должен быть чистым и пустым.

✓ Рекомендуется использовать воду с минимальной температурой +10°С.

✓ Перед добавлением удобрения необходимо заполнить бак на 30-50% чистой водой.

✓ Удобрение следует засыпать медленно, непрерывно помешивая.

✓ Долить остальную часть воды, не прекращая помешивать.

✓ После добавления удобрения продолжать помешивать еще как минимум 5 минут.

✓ Перед началом полива растений подождите минимум 15 минут для окончания процесса растворения.

 

Получение маточного раствора из удобрения Kristalon

 

Для получения 10% маточного раствора необходимо 10 кг удобрения Kristalon Желтый 13-40-13 растворить в 100 л воды. После этого полученный раствор разбавляют при необходимости из расчета, например, 1:100 (то есть, на 1 часть раствора 99 частей воды).

 

Получение рабочего раствора из удобрения Kristalon

 

Рекомендуемая концентрация удобрения Кристалон Желтый 13-40-13 в рабочем растворе варьируется от 0,5 до 2 г/л (от 0,05 до 0,2%). Стандартная рекомендация для большинства ситуаций составляет 1 г на 1 л воды. В баковой смеси это достигается путем добавления 1 килограмма удобрения Yara Tera Kristalon Yellow 13-40-13 в 1000 л воды.

 

Правила смешивания продуктов Kristalon

 

✓ При необходимости снизьте уровень бикарбонатов путем подкисления воды.

✓ Из соображений безопасности всегда добавляйте кислоту в воду, а не наоборот (то есть, воду в кислоту).

✓ Минеральное удобрение Yara Tera Kristalon Yellow 13-40-13 смешивается с хелатными микроэлементами Yara Vita Rexolin АВС, Yara Vita Rexolin D12, Yara Vita Rexolin Q40 или Tenso Cocktail.

✓ Если доступны два бака, лучше растворить хелаты по отдельности.

✓ Для предотвращения образования осадка никогда не смешивайте минеральное удобрение Яра Тера Кристалон Желтый 13-40-13 с нитратом кальция в одной емкости. При необходимости внесения этих двух удобрений используйте систему с двумя баками либо используйте продукты поочередно.

✓ Комплексное минеральное удобрение Кристалон 13-40-13 совместимое с большинством агрохимикатов.

Придерживайтесь инструкции смешивания, указанной на этикетке агрохимиката. В случае отсутствия этой информации, сделайте тест в малой емкости.

✓ Рекомендуемая последовательность смешивания: кислоты → жидкости → удобрение Кристалон → микроэлементы → хелаты.

✓ Никогда не добавляйте предварительно смешанные хелаты или удобрения, которые их содержат, в кислоты или очень горячую воду.

✓ При работе с кислотами или другими опасными принимайте необходимые меры предосторожности (например, используйте специальные очки для защиты глаз).

 

Минеральное удобрение Яра Тера Кристалон Желтый 13-40-13 производится в Голландии и поставляется в Украину в мешках по 25 кг.

 

 

Купить удобрения Yara недорого в Виннице Вы можете в интернет магазине agrovinn.com или позвонив нам за номером, указанном в контактах. Специалисты компании АгроВинн подскажут Вам стоимость удобрения Яра, помогут подобрать минеральное удобрение для выращиваемых Вами культур и расскажут нормы и способы внесения удобрения для винограда, огурцов и помидор.

 

Мы напрямую сотрудничаем с официальным поставщиком удобрения Yara в Украине, поэтому на нашем сайте установлена выгодная цена на минеральные удобрения Яра. Кроме того, продажа удобрения Yara нами осуществляется оптом и в розницу, что позволяет поставлять качественное удобрение как крупным фермерским хозяйствам, так и начинающим садоводам.

 

Приобретенные у нас удобрения для сада, огорода и полей Вы можете забрать самостоятельно со склада АгроВинн в г. Винница. Если Вы проживаете не в Виннице, Вы можете заказать минеральные удобрения Yara с доставкой в Киев, Житомир, Ровно, Чернигов, Сумы, Черкассы, Тернополь, Луцк, Хмельницкий, Львов, Ивано-Франковск, Ужгород, Черновцы, Одессу, Запорожье, Полтаву, Николаев, Кривой Рог, Харьков или любой другой населенный пункт Украины.

 

Обращайтесь! Компания АгроВинн с радостью поможет Вам достичь высокого урожая!

ГТО | Нормативы ГТО | ВФСК ГТО

Нормы ГТО

  • Для школьников
  • Для мужчин
  • Для женщин
  • Для особой категории граждан
  • Калькулятор
Обратите внимание!

Для прохождения тестирования, необходимо иметь при себе следующие документы:

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Медицинская справка
1 ступень — Нормы ГТО для школьников 6-8 лет

7. 2 Mb

2 ступень — Нормы ГТО для школьников 9-10 лет

7.3 Mb

3 ступень — Нормы ГТО для школьников 11-12 лет

7.5 Mb

4 ступень — Нормы ГТО для школьников 13-15 лет

7.6 Mb

5 ступень — Нормы ГТО для школьников 16-17 лет

7.6 Mb

Обратите внимание!

Для прохождения тестирования, необходимо иметь при себе следующие документы:

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Медицинская справка
6 ступень — Нормы ГТО для мужчин 18-29 лет

7.1 Mb

7 ступень — Нормы ГТО для мужчин 30-39 лет

6. 9 Mb

8 ступень — Нормы ГТО для мужчин 40-49 лет

6.9 Mb

9 ступень — Нормы ГТО для мужчин 50-59 лет

6.9 Mb

10 ступень — Нормы ГТО для мужчин 60-69 лет

7.2 Mb

11 ступень — Нормы ГТО для мужчин 70 лет и старше

6.4 Mb

Обратите внимание!

Для прохождения тестирования, необходимо иметь при себе следующие документы:

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Медицинская справка
6 ступень — Нормы ГТО для женщин 18-29 лет

7.1 Mb

7 ступень — Нормы ГТО для женщин 30-39 лет

6. 9 Mb

8 ступень — Нормы ГТО для женщин 40-49 лет

6.8 Mb

9 ступень — Нормы ГТО для женщин 50-59 лет

6.8 Mb

10 ступень — Нормы ГТО для женщин 60-69 лет

7.2 Mb

11 ступень — Нормы ГТО для женщин 70 лет и старше

6.4 Mb

Специальная группа: Выберите значение1. Лица с интеллектуальными нарушениями2. Лица с нарушением слуха3. Лица с остаточным зрением4. Лица тотально слепые5. Лица с односторонней или двухсторонней ампутацией или другими поражениями верхних конечностей6. Лица с односторонней или двухсторонней ампутацией или другими поражениями нижних конечностей7. Лица с травмами позвоночника и поражением спинного мозга8. Лица с церебральным параличом9. Лица с низким ростом

Возрастная ступень: Выберите значение I СТУПЕНЬ (возрастная группа от 6 до 8 лет) II СТУПЕНЬ (возрастная группа от 9 до 10 лет) III СТУПЕНЬ (возрастная группа от 11 до 12 лет) IV СТУПЕНЬ (возрастная группа от 13 до 15 лет) V СТУПЕНЬ (возрастная группа от 16 до 17 лет) VI СТУПЕНЬ (возрастная группа от 18 до 29 лет) VII СТУПЕНЬ (возрастная группа от 30 до 39 лет) VIII СТУПЕНЬ (возрастная группа от 40 до 49 лет) IX СТУПЕНЬ (возрастная группа от 50 до 59 лет) X СТУПЕНЬ (возрастная группа от 60 до 69 лет) XI СТУПЕНЬ (возрастная группа от 70 лет и старше)

Уважаемый участник Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)!

В данном разделе Вы можете ввести результаты испытаний и проверить, на какой знак Вы можете претендовать.

Введите данные для расчета:

Ваш пол:

МужскойЖенский

Ваш возраст:

III

ступень

возрастная группа от 18 до 29 лет

ВВЕДИТЕ ВОЗРАСТ ОТ 6 ДО 100 ЛЕТ

Особая категория Не выбрана1. Лица с интеллектуальными нарушениями2. Лица с нарушением слуха3. Лица с остаточным зрением4. Лица тотально слепые5. Лица с односторонней или двухсторонней ампутацией или другими поражениями верхних конечностей6. Лица с односторонней или двухсторонней ампутацией или другими поражениями нижних конечностей7. Лица с травмами позвоночника и поражением спинного мозга8. Лица с церебральным параличом9. Лица с низким ростом

очистить результаты рассчитать

T30200NS Ключ динамометрический 1/2″DR со сменными рожковыми насадками 13-30 мм и приводом, 40-200 Нм

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Код товара49853
АртикулT30200NS
Штрих-код4719152160871
Страна производительТАЙВАНЬ (КИТАЙ)

ОПИСАНИЕ

Применяется при обслуживании резьбовых крепежных элементтов с правым вращением, в первую очередь, в тех местах, где доступ к деталям имеется только с переферийной части. При установленной трещоточной головке изделие используется с торцевыми насадками.
Ключ изготовлен в полном соответствии и по технологиям, применяемым для данного вида изделий. Отвечает требованиям ГОСТ Р 51254-99 (ИСО 6789-92) и применяется в диапазоне крутящих моментов 40-200 Нм. Каждый ключ при производстве проходит операцию по калибровке в соответствии со стандартами DIN ISO 6789 и ASME В107.14М-1994, о чем свидетельствует поверочный сертификат, прилагающийся к изделию.

Присоединительный профиль 14х18 мм

скачать инструкцию

 

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ:
Рукоятка динамометрическая;
Головка трещоточная 1/2’’DR;
Насадки сменные рожковые, 9 шт.: 13, 14, 15, 17, 19, 22, 24, 27, 30 мм.;
Поверочный сертификат завода-изготовителя;
Инструкция по эксплуатации на русcком языке;
Пластиковый кейс.

Динамометрические инструменты производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD. по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяются для производства работ по сборке, ремонту и обслуживанию ответственных резьбовых соединений узлов и агрегатов продукции машиностроения, персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы.

На предметы динамометрического инструмента JONNESWAY®, имеющие в своей конструкции кинематическую схему, распространяется понятие «ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ», что связано с повышенным износом деталей механизмов при использовании и изменения характеристик некоторых элементов конструкции в процессе эксплуатации. Срок поддержания гарантийных обязательств определен производителем в 12 месяцев с начала эксплуатации. Другими словами: подлежит замене или ремонту инструмент, имеющий дефект, обнаруженный или возникший в результате нарушений при его производстве и делающий невозможным использование изделия.

Претензии к качеству инструмента, вышедшего из строя в течение гарантийного периода, принимаются к рассмотрению в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”.

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Не использовать динамометрический инструмент для производства ординарных операций.

2)      Не наращивать рычаг ключа при использовании.

3)      Не наносить удары по телу инструмента или другими предметами.

4)      Не допускать падения инструмента с на твердую поверхность и не использовать изделие в качестве ударного инструмента.

5)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

6)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

7)      По окончании работ очищать инструмент от загрязнений.

8)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

9)      Правильно и своевременно производить регламентное обслуживание.

10)  Своевременно производить поверку, а при необходимости, калибровку изделий.

 

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков неправильного применения и внесения изменений в конструкцию изделий.

 

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественного материала, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Добрый день! Вопрос по правильному хранению динамометрических ключей.
В инструкции указано: «Хранить инструмент необходимо очищенным от загрязнений, с полностью ослабленным упругим элементом прибора … «. Что подразумевается под полностью ослабленным упругим элементом? Например, у меня ключ Jonnesway T04060 с диапазоном 5-25 Нм. Его надо ослаблять до нижнего значения диапазона, т.е. до цифры 0, но при этом нужно чтобы 0 на шкале нониуса находился напротив шкалы kgf.cm или Нm? И при этом необходимо, чтобы фиксатор был заблокирован, или можно чтобы фиксатор находился в разблокированном состоянии?

Добрый день, Никита!

Данное требование связано с особенностями конструкции данного типа ключей.

Одним из основных элементов обеспечивающим срабатывание ключа при заданном моменте является упругий элемент (пружина). При вращении рукоятки по часовой стрелке, пружина сжимается, соответственно, увеличивается крутящий момент, требуемый для срабатывания ключа. В случае хранения динамометрического ключа с выставленным значением, пружина находится в сжатом состоянии и со временем ее жесткость снижается. Это приводит к отклонениям в точности срабатывания ключа.

Для того, чтобы этого не произошло, ключ надо ослаблять до минимального значения на шкале. При этом не принципиально, в каком положении будет находиться ноль шкалы нониуса. Главное — снять основную нагрузку с упругого элемента. Фиксатор на рукоятке ключа служит исключительно для того, чтобы усилие срабатывания, выставляемое вращением рукоятки, не сбивалось в процессе работы. Таким образом, нет необходимости блокировать фиксатор в процессе хранения.

Если у Вас остались вопросы по устройству и эксплуатации динамометрических ключей, будем рады помочь.

С уважением

JONNESWAY-team

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Исайя, ГЛАВА 40 | USCCB

ГЛАВА 40

Обещание спасения

1 * Утешай, утешай мой народ,

говорит твой Бог.

2 Говори к сердцу Иерусалима и возвести ей

что служба ее * окончена,

что вина ее искуплена,

что она получила из руки Л ОРД

двойное за все ее грехи.

3A голос провозглашает: *

В глуши приготовьте путь L ORD !

Проложите прямо в пустыни дорогу для нашего Бога! a

4 Всякая долина возвысится,

всякая гора и холм да понизятся;

Пересеченная земля должна быть равниной,

пересеченная местность, широкая долина.

5 Тогда явится слава L ORD ,

и вся плоть увидит это вместе;

для устья L ORD сказал.

6Голос говорит: «Провозгласи!»

Я отвечаю: «Что возвещать?»

«Всякая плоть — трава,

и вся их верность — как полевой цветок. b

7Трава увядает, цветок увядает,

когда на него дует дыхание L ORD .

«Да народ-трава!

8Трава увядает, цвет увядает,

а слово Бога нашего стоит вечно».

9Взойдите на высокую гору,

Сион, вестник хороших новостей! *

Кричи во весь голос,

Иерусалим, вестник благой вести!

Кричи, не бойся!

Скажи городам Иуды:

Вот ваш Бог!

10Вот идет сила

Господь G OD ,

кто правит своей сильной рукой;

Вот его награда с ним,

его награда перед ним.

11Как пастырь пасет стадо свое;

на руках он собирает ягнят,

Несет их на груди,

бережно ведет овец. c

Сила Божия и суета идолов

12Кто измерил ладонью воды,

пядью небеса начертил,

держал в пальцах прах земной,

взвесил горы в масштабах

и холмы в равновесии? *

13Кто руководил духом L ORD ,

или наставлял его как своего советника? d

14 С кем он советовался, чтобы получить знания?

Кто научил его пути суждения,

или показал ему путь понимания?

15Вот, народы считаются каплей в море,

— облачком на весах;

побережье весит не больше пылинки. *

16Ливан не хватило бы на топливо, *

ни его животных не достаточно для всесожжения.

17Все народы пред Ним как ничто,

как ничто и ничтожество Он считает их.

18Кому ты можешь уподобить Бога? e

С каким подобием вы можете противостоять ему?

19Идол? Его отливает ремесленник,

кузнец покрывает золотом,

снабжает серебряными цепочками. * f

20Подходит ли тутовое дерево?

Умелый ремесленник выбирает

дерево, которое не гниет,

Стремится создать себе

идола, который не пошатнется. г

21Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал?

Разве это не было сказано вам с самого начала?

Разве вы не поняли от основания земли?

22Тот, кто восседает над сводом земным,

обитатели его, как кузнечики,

Кто простирает небеса, как завесу

и расстилает их, как шатер для проживания, h

23 Который сводит на нет владык

и обращает правителей земли в ничто.

24Едва они посажены, едва посеяны,

Едва их стебель вонзится в землю,

Когда он дохнет на них, и они увянут,

И буря унесет их, как солому.

25Кому ты можешь уподобить меня как равного?

говорит Святой.

26Поднимите глаза вверх

и посмотрите, кто создал * эти:

Он выводит их войско и исчисляет их,

называя их всех по именам.

Благодаря его великой мощи и силе его власти

ни один из них не пропал! i

27Почему, о Иаков, ты говоришь, *

и провозглашаешь, о Израиль,

«Мой путь сокрыт от L ORD ,

и мое право игнорируется моим Богом» ?

28Разве ты не знаешь?

Разве ты не слышал?

L ORD Бог издревле,

создатель концов земли.

Он не падает в обморок и не устает,

и его знания не поддаются проверке.

29Он дает силу слабому,

обильную силу слабому.

30Хотя юноши слабеют и утомляются,

и юноши шатаются и падают,

31Надеющиеся на L ORD обновятся в силе,

взлетят на орлиных крыльях;

Побегут и не устанут,

пойдут и не утомятся.

* [40:1–55:13] Главы 40–55 обычно обозначаются как Второй Исаия (или Второисайя) и, как полагают, были написаны анонимным пророком ближе к концу вавилонского изгнания. Исайя, имя которого часто упоминается в гл. 1–39, здесь не фигурирует; ассирийцы, великая угроза восьмого века, почти не появляются; иудеи находятся в Вавилоне, захваченные победоносными вавилонянами; Назван Кир, персидский царь; он победит Вавилон и освободит пленников. Второй Исаия, который видит в этом не счастливое обстоятельство, а часть векового плана Бога, увещевает иудеев сопротивляться искушениям вавилонской религии и вселяет надежду на скорое возвращение в Иудею, где Господь снова будет признан Царь (52:7). Поскольку пророк провозгласил победу Персии над Вавилоном, его сообщение было бы сочтено мятежным, и весьма вероятно, что по этой причине сборник распространялся бы анонимно. В какой-то момент он был добавлен к Ис 1–39.и, следовательно, долгое время считался работой Исаии Иерусалимского восьмого века. Но тот факт, что оно адресовано иудейским изгнанникам в Вавилоне, указывает на то, что оно относится к шестому веку. Тем не менее, этот красноречивый пророк во многих отношениях работает в рамках традиции Исаии и развивает темы, найденные в предыдущих главах, такие как святость Господа (ср. примечание к 1:4) и Его господство над историей. Второй Исайя также развивает другие темы Ветхого Завета, такие как Господь как Искупитель или Избавитель Израиля (ср. Исх 3:8; 6:6; 15:13; 18:8).

* [40:1] «Голоса» вв. 3, 6 — члены небесного суда, обращающиеся к пророку; тогда ст. 1 можно понимать как обращение Господа к ним. Также можно перевести с помощью Вульгаты: «Утешай, утешай, народ мой» (т. е. изгнанники призваны утешать Иерусалим). Сопоставление слов «мой народ» и «твой Бог» напоминает формулировку завета.

* [40:2] Служба: рабство (ср. Иов 7:1) и изгнание.

* [40:3–5] Описание возвращения изгнанников из Вавилона в Иерусалим (Сион). Используемый здесь язык образно описывает путь изгнанников. Господь ведет их, поэтому их путь лежит прямо через пустыню, а не по хорошо обводненным дорогам, обычно пролегающим из Месопотамии в Израиль. Мф 3:3 и евангельские параллели адаптируют эти стихи к свидетельству Иоанна Крестителя об Иисусе.

* [40:9] Вестник благой вести: т. е. о скором возвращении людей на свою землю. Эта тема провозглашения благой вести встречается в другом месте во Второй книге Исайи; ср. также 41:27; 52:7.

* [40:12] Неявный ответ — «рука ГОСПОДА» (ст. 2). Воды…небеса…земля: вместе образуют вселенную; ср. Бытие 1:1–2. Размах: расстояние между вытянутым мизинцем и большим пальцем. Пальцы: букв., «три пальца» (то есть большой, указательный и средний).

* [40:15] Капля… облачко… пылинка: мельчайшие составные части космических вод, небес и земли, упомянутых в ст. 12.

* [40:16] Ливан…топливо: знаменитых кедров не хватит, чтобы поддерживать огонь жертвоприношения.

* [40:19] Цепи: необходимы для удержания идола, когда его несут в процессиях; ср. т. 20; Иер 10:4.

* [40:26] Создано: см. примечание к Быт. 1:1–2:3. По имени: ибо он их Творец.

* [40:27–28] Изгнанники, называемые здесь Иаковом-Израилем (Быт. 32:29), не должны впадать в уныние: их Господь есть вечный Бог.

а. [40:3] Мф 3:3; Мк 1:3; Лк 2:27; Ин 1:23.

б. [40:6] Джб 8:12; 14:2; Пс 37:2; Сэр 14:18; Иак 1:10; 1 Пт 1:24.

в. [40:11] Ис 49:9–10; 63:11; Иез 34:23; 37:24; Ин 10:11.

д. [40:13] Вис 9:13; Рим 11:34; 1 Кор. 2:16; Джб 38:1–11.

эл. [40:18–19] Деяния 17:29.

ф. [40:19] Пс 115:4–7; Иер 10:4.

г. [40:20] Это 44:13.

ч. [40:22] Пс 104:2.

я. [40:26] Пс 147:4–5.

сек. 122A.40 Устав Миннесоты

§

Subd. 5.Испытательный срок.

(a) Первые три года подряд первого педагогического опыта учителя в штате Миннесота в одном округе считаются испытательным сроком при приеме на работу, а испытательный срок в каждом округе, в котором впоследствии работает учитель, составляет один год. Школьный совет должен принять план письменной аттестации учителей в течение испытательного срока, соответствующий подразделу 8. Оценка должна проводиться не реже трех раз в течение каждого учебного года для учителя, оказывающего услуги в течение этого учебного года; первая оценка должна произойти в течение первых 90 дней обучения. Дни, посвященные родительским собраниям, семинарам для учителей и другим возможностям повышения квалификации персонала, а также дни, когда учитель отсутствует в школе, не должны учитываться при определении количества учебных дней, в течение которых учитель оказывает услуги. Если иное не предусмотрено в параграфе (b), в течение испытательного срока любой годовой контракт с любым учителем может быть продлен или не продлен по решению школьного совета. Тем не менее, совет должен направить любому такому учителю, чей контракт он отказывается продлевать на следующий учебный год, письменное уведомление об этом до 1 июля. в письменной форме, включая заявление о том, что был предоставлен соответствующий надзор с описанием характера и степени такого надзора, предоставленного учителем во время работы правлением, в течение десяти дней после получения такой просьбы. Школьный совет может, после слушания, проведенного с должным уведомлением, уволить учителя в течение испытательного срока по причине, вступающей в силу немедленно, в соответствии с разделом 122A. 44.

(b) Совет должен уволить учителя, находящегося на испытательном сроке, немедленно после получения уведомления в соответствии с разделом 122A.20, подраздел 1, параграф (b), о том, что лицензия учителя была отозвана в связи с осуждением за жестокое обращение с детьми или сексуальное насилие. злоупотреблять.

(c) Преподаватель на испытательном сроке, чьи первые три года подряд работы были прерваны в связи с активной военной службой и который незамедлительно возобновляет преподавание в соответствии с федеральными сроками повторного найма военнослужащих в соответствии с Кодексом США, раздел 38, раздел 4312(e), считается считается имеющим непрерывный опыт преподавания для целей параграфа (а).

(d) Учитель, работающий на испытательном сроке, чьи первые три года непрерывной работы прерываются по причине отпуска по беременности и родам, отцовству или болезни и который возобновляет преподавание в течение 12 месяцев с момента начала отпуска, считается имеющим непрерывный опыт преподавания для целей параграфа ( а) если учитель-испытатель отработал в общей сложности три года преподавательской работы непосредственно перед отпуском и после него.

(e) Преподаватель на испытательном сроке должен отработать не менее 120 дней ежегодно в течение испытательного срока. Дни, посвященные родительским собраниям, семинарам для учителей и другим возможностям повышения квалификации персонала, а также дни, когда учитель отсутствует в школе, не считаются днями преподавательской деятельности в соответствии с данным параграфом.

§

Доп. 8.Развитие, оценка и взаимное обучение учителей, работающих по контракту.

(a) Для улучшения обучения и успеваемости школьный совет и эксклюзивный представитель учителей округа, в соответствии с параграфом (b), могут разработать процесс оценки учителей и коллегиального обзора для учителей, находящихся на испытательном сроке и работающих по контракту, через совместные соглашение. Если школьный совет и эксклюзивный представитель учителей не согласны с ежегодной оценкой учителей и процессом экспертной оценки, то школьный совет и эксклюзивный представитель учителей должны реализовать план оценки учителей штата в соответствии с параграфом (c). Процесс должен включать в себя участие подготовленных наблюдателей в качестве наставников или участие учителей в профессиональных учебных сообществах в соответствии с пунктом (b).

(b) Чтобы развивать, улучшать и поддерживать квалифицированных учителей и эффективные методы преподавания, улучшать обучение и успехи учащихся, а также предоставлять всем зачисленным учащимся в округе или школе улучшенный и равный доступ к более эффективным и разнообразным учителям, ежегодная оценка процесс для учителей:

(1) должен для учителей, находящихся на испытательном сроке, обеспечить все оценки, требуемые в соответствии с подразделом 5;

(2) должен установить трехлетний цикл профессиональной проверки для каждого учителя, который включает индивидуальный план роста и развития, процесс взаимной проверки и, по крайней мере, одну итоговую оценку, проводимую квалифицированным и обученным оценщиком, например администратором школы. В те годы, когда штатный учитель не оценивается квалифицированным и обученным оценщиком, учитель должен пройти экспертную оценку;

(3) должны основываться на профессиональных стандартах преподавания, установленных в правилах;

(4) должен координировать мероприятия по развитию персонала в соответствии с разделами 122A. 60 и 122A.61 с этим процессом оценки и результатами оценки учителей;

(5) может выделить время в течение учебного дня и учебного года для обучения сверстников и сотрудничества с учителями;

(6) может включать в себя возможности обучения без отрыва от работы, такие как профессиональные обучающие сообщества;

(7) может включать в себя программы наставничества и введения в должность для учителей, в том числе учителей, которые относятся к группам населения, недопредставленным среди лицензированных учителей в округе или школе, и которые отражают разнообразие учащихся в соответствии с разделом 120B.35, подраздел 3, параграф (b ), пункт (2), которые зачислены в округ или школу;

(8) должен включать в себя возможность для учителей разработать и представить портфолио, демонстрирующее свидетельство размышлений и профессионального роста, в соответствии с разделом 122A.187, подраздел 3, и включать собственную оценку работы учителей на основе образцов работ учащихся и примеров работа учителей, которая может включать в себя видео среди других мероприятий для итоговой оценки;

(9) должны использовать данные действительных и надежных оценок, согласованных с государственными и местными академическими стандартами, и должны использовать государственные и местные показатели роста и грамотности учащихся, которые могут включать модели с добавленной стоимостью или цели обучения учащихся для определения 35 процентов оценки учителя. полученные результаты;

(10) должны использовать лонгитюдные данные о вовлеченности и контактах учащихся, а также другие показатели результатов учащихся, четко увязанные с элементами учебной программы, за которые несут ответственность учителя, включая академическую грамотность, устную академическую речь и успеваемость по предметным областям изучающих английский язык;

(11) должны требовать наличия квалифицированных и подготовленных оценщиков, таких как администраторы школ, для проведения итоговых оценок и обеспечения того, чтобы школьные округа и чартерные школы обеспечивали эффективное обучение оценщиков, специально предназначенное для повышения квалификации и оценки учителей;

(12) должны оказывать учителям, не соответствующим профессиональным стандартам преподавания в соответствии с пунктами (3)–(11), поддержку для улучшения посредством процесса повышения квалификации учителей, который включает установленные цели и сроки; и

(13) должен наказать учителя за неудовлетворительный прогресс в процессе повышения квалификации в соответствии с пунктом (12), который может включать в себя предупреждение о последнем шансе, увольнение, увольнение, непродление, перевод на другую должность, отпуск, или другая дисциплина, которую администратор школы определяет как уместную.

Данные об отдельных учителях, формируемые в рамках этого подраздела, являются данными о персонале согласно разделу 13.43. Заметки о наблюдениях и интервью тренеров-сверстников могут быть раскрыты другим должностным лицам школы только с согласия обучаемого учителя.

(c) Департамент по согласованию с родителями, которые могут представлять родительские организации, и представителями учителей и администраторов, назначенными их соответствующими организациями, представляющими Совет по лицензированию и стандартам профессиональных педагогов, Миннесотскую ассоциацию школьных администраторов, Миннесотскую ассоциацию школьных советов, Миннесотские ассоциации директоров начальных и средних школ, организация Education Minnesota и представители Minnesota Assessment Group, Minnesota Business Partnership, Миннесотская торговая палата и высшие учебные заведения Миннесоты, обладающие исследовательским опытом в области оценки учителей, должны создать и опубликовать процесс оценки учителей, который соответствует требованиям параграфа (b) и применяется ко всем учителям в соответствии с этим разделом и разделом 122A. 41, для которых не существует соглашения в соответствии с параграфом (a) о ежегодной оценке учителей и процессе экспертной оценки. Процесс оценки учителей, созданный в соответствии с этим подразделом, не создает дополнительных процессуальных прав для учителей, находящихся на испытательном сроке, в соответствии с подразделом 5.

(d) В соответствии с показателями эффективности учителей в соответствии с этим подразделом:

(1) для учащихся от детского сада до 4-го класса администратор школы не должен размещать или одобрять помещение учащегося в класс учителя, который в процессе улучшения, упомянутом в параграфе (b), пункт (12), или не имел итоговой оценки, если в предыдущем году этот учащийся был в классе учителя, который получил дисциплину в соответствии с параграфом (b), пунктом (13), если в этом классе нет другого учителя в школе; и

(2) для учащихся с 5 по 12 классы администратор школы не должен размещать или одобрять размещение учащегося в классе учителя, который находится в процессе повышения квалификации, упомянутом в параграфе (b), пункт (12), или не имел итоговой оценки, если в предыдущем году этот учащийся был в классе учителя, получившего дисциплину в соответствии с параграфом (b), пункт (13), за исключением случаев, когда никакой другой учитель в школе не преподает этот предмет и оценка.

Все данные, созданные и используемые в соответствии с этим параграфом, сохраняют свою классификацию в соответствии с главой 13.

§

Доп. 13. Немедленная выписка.

(a) Если иное не предусмотрено в параграфе (b), совет может немедленно уволить учителя, работающего по постоянному контракту, по любому из следующих оснований:

(1) аморальное поведение, неповиновение или осуждение за уголовное преступление ;

(2) поведение, неподобающее учителю, которое требует немедленного отстранения учителя от занятий или других обязанностей;

(3) отказ без уважительной причины преподавать без предварительного письменного разрешения школьного совета;

(4) грубая неэффективность, которую учитель не устранил после разумного письменного уведомления;

(5) умышленное невыполнение служебных обязанностей; или

(6) сохраняющаяся физическая или умственная нетрудоспособность после 12-месячного отпуска и неспособность претендовать на восстановление на работе в соответствии с подразделом 12. раздел 363A.13.

Прежде чем уволить учителя в соответствии с данным параграфом, правление должно уведомить учителя в письменной форме и достаточно подробно изложить свои основания для предлагаемого увольнения. В течение десяти дней после получения этого уведомления учитель может подать письменный запрос о слушании перед советом, и он должен быть удовлетворен до принятия окончательного решения. Совет может отстранить учителя с сохранением заработной платы до завершения слушания и определения вопросов, поднятых на слушании, после предъявления обвинений, которые являются основанием для увольнения. Если учителю было предъявлено обвинение в уголовном преступлении, и основное поведение, являющееся предметом обвинения в уголовном преступлении, является основанием для предлагаемого немедленного увольнения, отстранение от должности до завершения слушания и решения вопросов может быть бесплатным. Если слушание в соответствии с этим параграфом проводится, совет должен возместить учителю любую удержанную заработную плату или компенсацию, если окончательное решение совета или арбитра не приводит к штрафу или отстранению, увольнению или увольнению учителя.

(b) Совет должен немедленно уволить учителя, работающего по постоянному контракту, после получения уведомления в соответствии с разделом 122A.20, подразделом 1, параграфом (b), о том, что лицензия учителя была отозвана в связи с осуждением за жестокое обращение с детьми. , как определено в разделе 609.185; Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации первой степени в соответствии со статьей 609.322, подраздел 1; Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации второй степени в соответствии с разделом 609.322, подраздел 1a; участие в найме или согласие нанять несовершеннолетнего для занятия проституцией в соответствии с разделом 609.324, подразделение 1; сексуальное насилие в соответствии с разделом 609.342, 609.343, 609.344, 609.345, 609.3451, подраздел 3 или 617.23, подраздел 3; подстрекательство детей к сексуальным действиям или сообщение детям материалов откровенно сексуального характера в соответствии с разделом 609.352; вмешательство в частную жизнь в соответствии с разделом 609. 746 или преследование или преследование в соответствии с разделом 609.749, и жертва была несовершеннолетней; использование несовершеннолетних в сексуальных действиях в соответствии с разделом 617.246; владение порнографическими произведениями с участием несовершеннолетнего в соответствии с разделом 617.247; или любое другое правонарушение, не указанное в этом параграфе, которое требует от лица регистрации в качестве хищника в соответствии с разделом 243.166, или преступление в соответствии с аналогичным законом другого штата или Соединенных Штатов.

(c) Когда учителя увольняют в соответствии с параграфом (b) или когда комиссар выносит окончательное решение о жестоком обращении с ребенком в отношении учителя в соответствии с разделом 260E.21, подразделом 4 или 260E.35, директор школы или другое лицо, Административный контроль школы должен включать в трудовую книжку учителя информацию, содержащуюся в записи о дисциплинарном взыскании или окончательном решении о жестоком обращении, в соответствии с определением общедоступных данных в соответствии с разделом 13. 41, подраздел 5, и должен предоставлять Лицензирование профессионального педагога и Совет по стандартам и отдел лицензирования в отделе с необходимой и актуальной информацией, чтобы дать возможность Совету по лицензированию и стандартам профессионального педагога и отделу лицензирования отдела выполнять свои уставные и административные обязанности, связанные с выдачей, продлением, приостановлением или аннулированием лицензии учителя. Информация, полученная Советом по лицензированию и стандартам для профессиональных педагогов или отделом лицензирования департамента в соответствии с настоящим параграфом, регулируется разделом 13.41 или другим применимым законодательством, регулирующим данные получающей организации. В дополнение к проверке биографических данных, требуемой в соответствии с разделом 123B.03, школьный совет или другой школьный орган по найму должен связаться с Советом по лицензированию и стандартам для профессиональных педагогов и департаментом, чтобы определить, была ли лицензия учителя приостановлена ​​​​или отозвана в соответствии с увольнением и окончательные решения о жестоком обращении, указанные в этом параграфе. Если это не ограничено федеральным законом или законом штата о практике работы с данными или условиями коллективного договора, ответственный орган школьного округа должен передать другому школьному округу данные частного персонала о нынешнем или бывшем учительском работнике или подрядчике округа, включая результаты фоновых расследований, если запрашивающий школьный округ запрашивает информацию, потому что субъект данных подал заявление о приеме на работу в запрашивающий школьный округ.

Законодательное собрание Аризоны

Сессия: 2022 — Пятьдесят пятая сессия — Вторая очередная сессия2021 — Пятьдесят пятая сессия — Первая специальная сессия2021 — Пятьдесят пятая сессия — Первая очередная сессия2020 — Пятьдесят четвертая сессия — Вторая очередная сессия — Первая очередная сессия 2018 г. — Пятьдесят третья законодательная сессия — Первая специальная сессия 2018 г. — Пятьдесят третья законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2017 г. — Пятьдесят третья законодательная сессия — Первая очередная сессия 2016 г. — Пятьдесят вторая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2015 г. — Пятьдесят вторая законодательная сессия — Первая специальная сессия 2015 г. — Пятьдесят вторая сессия — Первая очередная сессия2014 — Пятьдесят первая сессия — Вторая очередная сессия 2014 — Пятьдесят первая сессия — Вторая очередная сессия 2013 — Пятьдесят первая сессия — Первая очередная сессия 2013 — Пятьдесят первая сессия — Первая очередная сессия2012 — Пятидесятая сессия — Вторая очередная сессия Session2011 — Пятидесятый Законодательный орган — Четвертая специальная сессия2011 — Пятидесятый Legis lature — Третья специальная сессия2011 — Законодательный орган пятидесятого созыва — Вторая специальная сессия2011 — Законодательный орган пятидесятого созыва — Первая специальная сессия2011 — Законодательный орган пятидесятого созыва — Первая очередная сессия2010 — Сорок девятый законодательный орган — Девятая специальная сессия2010 — Сорок девятый законодательный орган — Восьмая специальная сессия2010 — Сорок девятый законодательный орган — Седьмая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Шестая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2009 г.- Законодательный орган сорок девятого созыва — Пятая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган сорок девятого созыва — Четвертая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган сорок девятого созыва — Третья специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган сорок девятого созыва — Вторая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган сорок девятого созыва — Первая специальная сессия 2009 г. — Первая очередная сессия 2008 г. — Сорок восьмая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2007 г. — Сорок восьмая законодательная сессия — Первая очередная сессия 2006 г. — Сорок седьмая законодательная сессия — Первая специальная сессия 2006 г. — Сорок седьмая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2005 г. Законодательный орган 46-го созыва — Вторая очередная сессия 2003 г. — Законодательный орган 46-го созыва — Вторая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган 46-го созыва — Первая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган 46-го созыва — Первая очередная сессия 2002 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Специальная шестая сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Пятая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятая сессия Законодательного собрания — Четвертая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятая сессия Законодательный орган — Третья специальная сессия 2002 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Вторая очередная сессия 2001 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Вторая специальная сессия 2001 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Первая специальная сессия 2001 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Первая очередная сессия 2000 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Седьмая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Шестая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Пятая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Четвертая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Вторая очередная сессия1999 — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Третья специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Вторая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Первая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Первая очередная сессия 1998 г. Законодательный орган — Пятая специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная власть — Четвертая специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная власть — Третья специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная власть — Вторая очередная сессия 1997 г. — Сорок третья законодательная власть — Вторая специальная сессия1997 — Сорок третья сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 1997 года — Сорок третья сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 1996 года — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 1996 года — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Шестая специальная сессия 1996 года — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Пятая специальная сессия 1996 года — Сорок вторая Законодательный орган — Вторая очередная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Четвертая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Третья специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Вторая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Первая специальная сессия1995 — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 1994 года — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Девятая специальная сессия 1994 года — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Восьмая специальная сессия 1994 года — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 1993 года — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 1993 года — Сорок первая сессия Законодательный орган — Шестая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Пятая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Четвертая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Третья специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Вторая специальная сессия1993 — Законодательный орган сорок первой сессии — Первая специальная сессия 1993 г. — Законодательный орган сорок первой сессии — Первая очередная сессия 1992 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Девятая специальная сессия 1992 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Восьмая специальная сессия 1992 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Седьмая специальная сессия 1992 г. — Шестая специальная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 1991 г. — Сороковая законодательная сессия — Четвертая специальная сессия 1991 г. — Сороковая законодательная сессия — Третья специальная сессия1991 — Законодательный орган сороковой сессии — Вторая специальная сессия 1991 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Первая специальная сессия 1991 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Первая очередная сессия 1990 г. — Законодательный орган тридцать девятой сессии — Пятая специальная сессия 1990 г.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *