Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
01/07
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от советника-посланника Отдела по делам образования Посольства Китайской Народной Республики в Российской Федерации Цао Шихай, в котором он выражает благодарность сотрудникам университета за высокий профессионализм, моральную и психологическую поддержку китайским студентам.
30/06
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от главы муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области Н.Д. Мищенкова, в котором он выражает благодарность за проведение ежегодных мероприятий, посвященных Дню памяти и скорби.
03/04
В адрес Московского университета поступила благодарность Ассоциации организаторов студенческих олимпиад «Я – профессионал» команде экспертов МГУ, принявших активное участие в конкурсном отборе вузов для проведения олимпиады.
04/09
В Московский университет поступило обращение от Т.Н. Батуриной, в котором она выражает благодарность за хорошее образование и участие в воспитании ее сына.
03/06
На имя ректора МГУ В.А.Садовничего поступило письмо от студентов Совместного российско-китайского университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне и их родителей.
21/05
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Цзилиньского университета Чжан Си, в котором он от имени преподавателей и студентов своего университета выражает слова поддержки коллегам в Московском университете.
18/05
На имя ректора Московского университета В.А. Садовничего поступило письмо от сотрудницы университета, которая выражает благодарность за то, что в это трудное время была организована помощь для сотрудников университета категории 65+.
12/05
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Северо-западного политехнического университета Ван Цзинсун, в котором он выражает слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.
24/04
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от президента Высшей нормальной школы Лиона Жан-Франсуа Пентона, в котором он выражает слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.
22/04
В Московский университет поступило письмо от ректора Таджикского национального университета К. Хушвахтзода, в котором он от имени своего вуза выражает ректору В.А. Садовничему и всему коллективу МГУ слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.
Научная библиотека МГУ имени М.В. Ломоносова
Электронные каталогиАлфавитные каталогиКартотеки
КнигиПолные текстыЖурналыГазетыЛичные библиотекиАрхивные фондыФонодокументыНовые поступленияДиссертации до защиты
Книги А — ЯКниги А — ZЖурналы А — ЯЖурналы А — ZГазеты А — ЯГазеты А — Z
Математика и механика: статьиИстория МГУ. БиблиографияМ.В.Ломоносов. Библиография
В электронном каталоге книг отображены отечественные, иностранные книги, диссертации, защищенные в МГУ, поступившие в библиотеку с 1990 г.
Расширенный поискВ каталоге отражены отечественные газеты с 2013 года по настоящее время, хранящиеся в отделах Научной библиотеки.
Расширенный поискВ каталоге отражены: Библиотека О.П.Бодянского, Библиотека Н.М. и М.Н.Муравьевых (русская часть).
В каталоге представлены фонодокументы устных воспоминаний видных представителей отечественной науки и культуры, с записями, начиная с 1967 года.
Каталог 45 фондов, хранящихся в Отделе редких книг и рукописей.
Каталог отражает диссертации, представленные к защите в МГУ имени М.В.Ломоносова : кандидатские диссертации – за 2 месяца до дня защиты, докторские – за 3 месяца.
В каталоге представлены книги ряда издательств, которые доступны в электронном виде с компьютеров МГУ: учебники, монографии, и другие, востребованные издания.
Скан-копия части карточного Генерального алфавитного каталога: книги, продолжающиеся издания и диссертации, защищенные в МГУ, на русском языке с года основания библиотеки (1755) до 2004 года.
Скан-копия части карточного Генерального алфавитного каталога, где отражены поступления книг на иностранных языках в фонд библиотеки с года ее основания (1755) до 2004 года (включительно).
Скан-копия части карточного Генерального алфавитного каталога периодических изданий. Отражены поступления журналов на русском языке в фонд библиотеки с года ее основания (1755) до 2004 года.
Скан-копия части карточного Генерального алфавитного каталога, в котором отражены поступления в фонд библиотеки журналов на иностранных языках с года ее основания (1755) до 2004 года.
Скан-копия части карточного Генерального алфавитного каталога, в котором отражены поступления в фонд библиотеки газет на русском языке с года ее основания (1755) до 2012 года (включительно).
Скан-копия части карточного Генерального алфавитного каталога, в котором отражены поступления в фонд библиотеки газет на иностранных языках с года ее основания (1755).
В картотеке отражены статьи по математике и механике, опубликованные в научных сборниках, отечественных и зарубежных журналах с 1990-х годов.
Картотека включает описания материалов (с 2005 г.) по истории МГУ имени М.В. Ломоносова.
Расширенный поискКартотека включает описания материалов (с 1991 г.) о жизни и деятельности М.В. Ломоносова.
Расширенный поискПоявилась возможность скачать грамоты. Доступны для скачивания дипломы победителей и призёров. В XLIII Турнире, к сожалению, не проводится конкурс по математическим играм. Опубликован Проект приказа Министерства науки и высшего образования РФ «Об утверждении Перечня олимпиад школьников и их уровней на 2020/21 учебный год» Конкурсам по математике, литературе, лингвистике (соответствует предметам «иностранный язык», «русский язык», «математика»), истории, биологии и физике присвоен 2-й уровень, а по астрономии и наукам о Земле (соответствует предмету «астрономия») и химии — 3-й уровень.Турнир имени М.В. Ломоносова — ежегодное многопредметное соревнование по математике, физике, астрономии и наукам о Земле, химии, биологии, истории, лингвистике, литературе. Цель Турнира — дать участникам материал для размышлений и подтолкнуть интересующихся к серьёзным занятиям. Задания ориентированы на учащихся 6–11 классов. Можно, конечно, прийти и школьникам более младших классов (только задания для них, возможно, покажутся сложноватыми) — вообще, в Турнире может принять участие любой школьник. Программа во всех местах проведения Турнира одинакова. Конкурсы по всем предметам проводятся одновременно в разных аудиториях в течение 5 часов. Школьники (кроме учащихся 11 класса) имеют возможность свободно переходить из аудитории в аудиторию, самостоятельно выбирая предметы и время. 11-классники выполняют задания в одной аудитории. Задания по всем предметам выполняются письменно. Турнир проводится ежегодно, начиная с 1978 года. В настоящее время в соответствии с действующим Положением (pdf, 373 кб) его организаторами являются Московский центр непрерывного математического образования, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Московский институт открытого образования Департамента образования города Москвы, Российская Академия наук, Московский авиационный институт (государственный технический университет), Московский государственный технологический университет СТАНКИН. Председатель Оргкомитета Турнира — Николай Николаевич Константинов. В организации Турнира также участвуют (и участвовали в разное время) другие вузы и школы Москвы и других городов, научные, образовательные и благотворительные организации и фонды. | Сейчас на олимпиаде
Сейчас на олимпиаде
XLII Турнир
Оргкомитет E-mail: [email protected] |
Стипендия им. М.В. Остроградского для аспирантов
Для программы «Остроградские 2021» результаты будут объявлены в апреле 2021 года.
В рамках программы «Остроградский», направленной на оказание поддержки мобильности молодых ученых, Посольство Франции в России присудит в 2021 году гранты (стипендии) аспирантам из российских ВУЗов и научных организаций, осуществляющим исследовательскую деятельность во Франции по приглашению лаборатории высшего учебного заведения, научной организации или предприятия Франции сроком
Действие программы распространяется на все научные дисциплины.
Лауреаты стипендиальных программ Мечников и Вернадский 2021 года к участию в программе «Остроградский» не допускаются.
Допускается одновременное участие в программе «Остроградский» и программе Юбер Кюрьен «Колмогоров».
Для кандидатовТребования к кандидату | Список требуемых документов | Преимущества стипендии |
---|---|---|
• Гражданство Российской Федерации • Статус Аспиранта в России • Иметь приглашение от французской организации | •Заполненная анкета (смотрите ниже) •Резюме •Cписок публикаций (если есть) •Описание проекта (просьба указать предполагаемые сроки пребывания во Франции; примерно 1 до 3 страниц) •Письмо-приглашение или свидетельство о приеме от французского вуза или лаборатории • Письма с выражением поддержки от руководителя российской лаборатории | •Бесплатная виза • Стипендия в размере около • Бесплатная страховка, покрывающая весь период пребывания во Франции с первого до последнего дня. •Оплата транспортных расходов Россия – Франция – Россия |
- Заявка на участие в программе стипендий им. М.В. Остроградского
- (Excel — 39.3 кб)
Рассмотрение поданных заявок и отбор победителей проводится членами комитета независимых экспертов.
Просьба направлять Ваши заявки на электронный адрес [email protected] в теме «[Candidature_Ostrogradski_2021] FAMILIA Imia«, чтобы Ваше приложение было принято к сведению.
- Заявка, включающая все документы по списку, должна быть отправлена единым файлом в формате PDF (объемом не более 2 Мб), на французском или на английском языке с заголовком «Candidature_Ostrogradski_2021_FAMILIA Imia«.
- Заполненная анкета должна быть выслана в формате Excel
Михаил Васильевич Остроградский (1801-1861) — российский математик и механик украинского происхождения, признанный лидер математиков Российской империи в 1830—1860-е годы.
Свои занятия математикой он начал в Харьковском Университете, а затем продолжил их в Париже, где познакомился и подружился с известными французскими математиками Коши, Бине, Фурье и Пуассоном. Вернувшись на родину, он преподавал в училище Морского кадетского корпуса, в Николаевских инженерных академиям и Главном артилерийском училище Санкт-Петербурга. Основные работы Остроградского относятся к прикладным аспектам математического анализа, механики, теории магнетизма, теории вероятностей. Он внёс также вклад в алгебру и теорию чисел.
Центр морских исследований МГУ имени М. В.Ломоносова
Геоскан — российская группа компаний, занимающаяся разработкой и производством беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), а также разработкой программного обеспечения для фотограмметрической обработки данных и трехмерной визуализации.
Беломорская биологическая станция им. Н.А.Перцова Биологического факультета МГУ — учебно-научный центр МГУ, созданный для организации и проведения морских научных исследований в северном регионе, подготовки специалистов и для проведения полевых студенческих практик. ББС МГУ является структурным подразделением Биологического факультета МГУ
Институт Океанологии является одним из крупных российских исследовательских центров в области океанологии. Основной задачей ИО РАН является комплексное изучение Мирового океана и морей России на основе представления о единстве происходящих в них физических, химических, биологических и геологических процессов, создание научных основ прогнозирования изменчивости.
Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО) — головной институт рыбохозяйственной отрасли, координирующий выполнение планов и программ рыбохозяйственных научно-исследовательских работ и обеспечивающий эффективность работы всех рыбохозяйственных научных организаций Российской Федерации был основан 17 октября 1933 года.
Региональная общественная организация «Совет по морским млекопитающим» (СММ) является неправительственной, некоммерческой общественной организацией.
Совет был создан 20 сентября 1995 г. и зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ (№ 5292). В настоящее время СММ насчитывает около 100 членов. Большинство из них – специалисты по изучению и управлению морских млекопитающих.
ИПЭЭ, как научно-исследовательский институт, основан в 1934 году.
Специализируется на проблемах общей и частной экологии животных, биоразнообразия, поведения и эволюционной морфологии животных, а также разрабатывает рекомендации по охране природы.
НОЦ «Нефтегазовый центр МГУ» создан для координации и междисциплинарной интеграции образовательной, научно-исследовательской и инновационной деятельности подразделений МГУ и предприятий, учрежденных МГУ, направленной на решение актуальных и перспективных задач нефтегазового комплекса. В работе НОЦ «Нефтегазовый центр МГУ» принимают участие подразделения и инновационные предприятия МГУ, ведущие научные исследования, учебный процесс и инновационную деятельность по тематикам Центра.
Проект «Плавучий университет» выполняется учебно-научным центром МГУ-ЮНЕСКО по морской геологии и геофизике.
Центр и кафедра ЮНЕСКО представляют собой принципиально новое объединение преподавателей, научных сотрудников, аспирантов и студентов геологического факультета МГУ, действующих в рамках международной программы «Плавучий университет» (образование через исследования).
Проект вошел в число мероприятий ООН, посвященных ее 50-летию.
Научная компания «Сплит» оказывает услуги в области морской инженерной геофизики и сейсмоакустики: от научных исследований и разработок собственного оборудования, до их внедрения и применения в инженерных изысканиях.
Общество с ограниченной ответственостью «Центр анализа сейсмических данных МГУ имени М.В. Ломоносова» учрежден Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова и ООО «Деко-геофизика» в 2009 году.
Целью деятельности Центра является практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат МГУ имени М.В. Ломоносова, а также для выполнения всего спектра услуг, необходимых нефтегазовой отрасли.
Полярная Экспедиция Картеш — ежегодный культурно-просветительский проект в форме экспедиции, стартовавший в октябре 2014 года. Главная его цель – популяризация Арктики и развитие межрегиональных связей с помощью научных исследований и фотографии – универсального языка общения. Под флагом проекта научное-исследовательское судно «Картеш» прошло вдоль берегов Баренцева и Белого морей, показывая выставки фотографий, посвященные Центральной России, как в больших городах и поселках, так и в труднодоступных местах: на маяках, метеостанциях и деревнях на побережье.
Компания «ROVBUILDER» — один из основных производителей малогабаритных подводных осмотровых роботов в России, имеющая филиал и в Европейском союзе. Компания производит малогабаритные подводные осмотровые роботы класса ROV (Remote Operated Vehicle — дистанционно управляемый аппарат).
Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах.
Университет Тромсё основан в 1968 году. Является самым северным университетом в мире. В рамках университета также действует ряд научных центров, таких как Центр саамских исследований, Центр полярных исследований имени Амундсена, Центр исследований в области окружающей среды и развития, Центр углубленных исследований в области теоретической лингвистики (CASTL), Астрофизическая обсерватория Шиботн и другие.
Акваплан-нива — норвежская компания, которая реализует совместные проекты по исследованиям морской и пресноводной экологии и развитию аквакультуры, опираясь на современные знания и технологии и более чем 25-летний опыт научного и делового сотрудничества с российскими партнерами.
Предприяте «Белфрахт» основано в 2000 году и на данный момент является одной из наиболее успешных и стабильных транспортных компаний в Северном регионе РФ.
Компания специализируется в области морских и речных перевозок и буксировок, а так же принимает активное участие в нефтегазовых и научно-исследовательских проектах на шельфе Арктических морей РФ.
Создан в 1953 на базе акустической лаборатории ФИАН академиком Н.Н. Андреевым. Проводит исследования по распространению и дифракции звука, физиологической акустике, нелинейной акустике, ультразвуку, акустике жидкостей, газов, твёрдых тел, квантовой акустике.
Институт физики Земли основан в 1928 году. Осуществляет широкий круг фундаментальных и прикладных исследований. В институте сложились крупные научные школы по планетарной и теоретической геофизике, изучению внутреннего строения земли геофизическими методами, сейсмологии и оценке природных рисков, геомагнетизму, физике ионосферы и магнитосферы.
Вдовиченко Марина Викторовна | Институт археологии Российской академии наук
Вдовиченко М.В. Архитектура больших соборов XVII века. М., 2009.
Вдовиченко М.В. Троицкий собор Макарьева-Желтоводского монастыря // Архив архитектуры. М., 1997. Вып. IX. С. 211–230;
Вдовиченко М.В. Собор Валдайского Иверского монастыря // Новгородские древности / Архив архитектуры. М., 2000. Вып. XI. С. 256–288;
Вдовиченко М.В. Дата и заказчик Успенского собора в Ярославле // Чтения памяти И.П. Болотцевой. Сб. статей. Ярославль, 2001. Вып. V. С. 3–10;
Вдовиченко М.В. О первоначальной композиции Спасо-Преображенского собора в Тамбове // Архив наследия – 2001. М., 2002. С. 9–25;
Вдовиченко М.В. Архитектура северных соборов XVII века // Памятники русской архитектуры и монументального искусства XVI–XX вв. М., 2005. Вып. 7. С. 27–62;
Вдовиченко М.В., Пежемский Д.В., Седов Вл.В. Архитектурно-археологические исследования у церкви Благовещения на Мячине близ Новгорода // Археологические открытия 2004 года. М., 2005. С. 19–21;
Вдовиченко М.В. Художественные особенности и датировка Успенского собора в Ярославле // Ростов. Архиерейский дом и русская художественная культура второй половины XVII века. Ростов, 2006. С. 27–36;
Вдовиченко М.В. Смоленский Успенский собор XVII века: типология, хронология, стиль // Архитектурное наследство. Москва, 2008. Вып. 48. С. 143–148;
Вдовиченко М.В. Церковь Одигитрии в Вязьме и многошатровые памятники XVII века // Памятники русской архитектуры и монументального искусства XVI–XX вв. М., 2010. Вып. 8. С. 33–58;
Вдовиченко М.В. Архитектура и образ собора Новоспасского монастыря // Архитектурное наследство. Вып. 61. М., 2014. С. 22–37;
Вдовиченко М.В. Архитектурно-археологические исследования церкви Андрея на Ситке в 2013 году // Новгород и Новгородская земля. История и археология. Вып. 28. Великий Новгород, 2014. С. 116–120;
V. Sedov, M. Vdovichenko. J. Fomicheva, E. Judina. The Early Byzantine Church near Apameia Kibotos (Dinar). A preliminary report // Kelainai – Apameia Kibotos: une métropole achéménide, hellénistique et romaine. Sous la direction de Askold Ivantchik, Lâtife Summerer, Alexander von Kienlin. Ausonius Éditions – Kelainai II – Bordeaux, 2016. P. 175–201;
Вдовиченко М.В. Влияние архитектуры собора Новоспасского монастыря на соборные храмы середины–третьей четверти XVII века // Архитектурное наследство. М.; СПб., 2016. Вып. 65. С. 50–67;
Вдовиченко М.В., Седов Вл.В. Материалы к архитектуре комплекса Знаменской (Пятницкой) церкви во Владимире XVIII века // Краткие сообщения института археологии. М., 2016 Вып. 244. С. 437–448;
Вдовиченко М.В. Раскопки церкви Андрея Юродивого на Ситке в 2015 году // Новгород и Новгородская земля. История и археология. Вып. 30. Великий Новгород, 2016. С. 74–80;
Седов Вл.В., Вдовиченко М.В. Археологические работы в Георгиевском соборе Юрьева монастыря и в Пантелеймоновом монастыре в 2015 году // Новгород и Новгородская земля. История и археология. Вып. 30. Великий Новгород, 2016. С. 58–73;
Вдовиченко М.В. Успенский собор Иосифо-Волоцкого монастыря XVII века: история строительства, образцы и стиль // Преподобный Иосиф Волоцкий и его обитель: Материалы научно-практической конференции. Вып. 3. М., 2016. С. 153–174;
Вдовиченко М.В. О возможности диалога между домонгольскими памятниками Древней Руси и соборами времени царствования Алексея Михайловича // Русское искусство в контексте мировой художественной культуры. Научная конференция к 70-летию Музея имени Андрея Рублева. 12–14 декабря 2017 года. Тезисы докладов. С. 20–22;
Седов Вл.В., Вдовиченко М.В. Археологические работы в церкви Благовещения на Городище, Георгиевском соборе Юрьева монастыря и в церкви Андрея на Ситке в 2016 году // Новгород и Новгородская земля. История и археология. Вып. 31. Великий Новгород, 2017. С. 58–73;
Вдовиченко М.В. Каменная архитектура Гороховца XVII века: типологический анализ и вопросы стиля // Гороховец и земли Окско-Клязьминского междуречья в XII–XVII вв.: история и археология. Материалы научной конференции. М., 2017. С. 124–135;
Седов Вл.В., Вдовиченко М.В., Кадейшвили Е.А. Первоначальный пол Георгиевского собора Юрьева монастыря // Реставрация и исследования памятников культуры. Вып. 9. СПб., 2017. С. 11–20;
Вдовиченко М.В. Образцы Успенского собора в Коломне XVII века // Реставрация и исследования памятников культуры. Вып. 9. СПб., 2017. С. 50–58;
Вдовиченко М.В. Исследование церкви Андрея Юродивого на Ситке под Великим Новгородом и предложения по музеефикации руин // Фундаментальные, поисковые и прикладные исследования РААСН по научному обеспечению развития архитектуры, градостроительства и строительной отрасли Российской Федерации в 2016 году: Сб. науч. тр. РААСН. Т. 1. М., 2017. С. 75–79. DOI:10.22337/9785432302205-2017;
Вдовиченко М.В. Ленточные фундаменты церкви Благовещения на Городище 1103 года по результатам исследований 2016 года // Памятники средневековой археологии Восточной Европы. К юбилею М.Д. Полубояриновой. М., 2017. С. 69–79;
Вдовиченко М.В. Архитектурно-археологические работы в Гороховце // Археологические открытия. 2015 год. М., 2017. С. 133–135;
Вдовиченко М.В. Фрагменты фундаментов XII века собора Рождества Богородицы в Боголюбово, раскрытые в ходе работ 2015 года // Краткие сообщения института археологии. М., 2017. Вып. 249. Ч. II. С. 151–169. DOI: 10.25681/IARAS.0130-2620.249-2.151-169;
Седов Вл.В., Андриенко А.В., Вдовиченко М.В., Кудрявцев А.А. Бронзовые гвоздики с изображением льва с новгородского Городища // «Нескончаемое лето». Сборник в честь Елены Александровны Рыбиной. Москва – Великий Новгород, 2018. С. 214–215;
Вдовиченко М.В. Покровский собор в Измайлове: рождение нового образца // Архитектурное наследство. Вып. 68. СПб., 2018. С. 55–70;
Вдовиченко М.В. Фундаменты церкви Михаила Архангела в Архангельском (Московская область, Красногорский район) // Города, селища, могильники. Раскопки 2017. Материалы спасательных археологических исследований. Том 25. М., 2018. С. 66–73;
Седов Вл. В., Вдовиченко М.В. Археологические работы в церкви Благовещения на Городище и Георгиевском соборе Юрьева монастыря в 2017 году // Новгород и Новгородская земля. История и археология. Вып. 32. Великий Новгород, 2019. С. 40–59;
Вдовиченко М.В., Кудрявцев А.А. Археологические исследования на территории Ситецкого монастыря под Новгородом в 2017 году // Новгород и Новгородская земля. История и археология. Вып. 32. Великий Новгород, 2019. С. 116–121;
Осипов Д.О., Седов Вл. В., Вдовиченко М.В. Кожаные туфли из погребений Георгиевского собора Юрьева монастыря Великого Новгорода // Краткие сообщения института археологии. М., 2018. Вып. 253. С. 335–347. DOI: 10.25681/IARAS.0130-2620.253.335-347;
Вдовиченко М.В. Фундаменты древней церкви Благовещения на Городище в контексте новгородского и южнорусского строительства рубежа XI–XII вв. // Архитектурная археология = Architectural archeology, № 1/ Институт археологии Российской академии наук. – Москва: Институт археологии РАН, 2019. С. 70–81;
Vdovichenko, M. 2020 Medieval Churches in Novgorod: Aspects of archaeological investigations and museum presentation, Internet Archaeology 54.
Ломоносов Михаил Васильевич — биография поэта, личная жизнь, фото, портреты, стихи, книги
Скрыв свое крестьянское происхождение, Михаил Ломоносов получил образование в лучших университетах XVIII века. Он изучал самые разные науки и сделал множество открытий, писал ученые труды и преподавал в академиях. Ломоносов стал автором многих изобретений и разработал план создания первого в России университета. По его инициативе появился Московский университет, в котором могли учиться представители всех сословий.
«За утверждение наук в отечестве»
Михаил Ломоносов родился в деревне Мишанинской Архангелогородской губернии. Отец владел небольшим судном, на котором перевозил государственные и частные грузы, рыбачил и охотился. С детства Ломоносов помогал отцу и быстро всему учился — он должен был продолжить семейное дело.
Грамоту мальчик начал изучать поздно, в 12 лет. Первым его наставником стал Иван Шубный — отец известного скульптора Федота Шубина (при рождении — Федота Шубного). Потом с Ломоносовым занимался дьяк Семен Сабельников, один из лучших учеников подьяческой и певческой школы при холмогорском архиерейском доме. Учеба давалась Ломоносову легко, и вскоре он стал одним из лучших чтецов в местной церкви.
Алексей Васильев. Юноша Ломоносов в Москве. 1957. Изображение: cultnord.ru
Николай Кисляков. Юноша Ломоносов на пути в Москву. 1951. Историко-мемориальный музей М.В. Ломоносова
Константин Рудаков. Юноша Ломоносов-студент. 1945. Изображение: cultnord.ru
Юный Ломоносов понимал, что «для приобретения большого знания и учености требуется знать язык латинский», которому можно научиться в Москве, Киеве или Петербурге. Поэтому хотел перебраться в один из этих городов. Отец с мачехой не поддерживали его стремления: в то время занятия наукой не приносили ни богатства, ни славы. Они хотели поскорее женить сына, надеясь, что семейные хлопоты выбьют из него «дурь». Но Михаил Ломоносов решил уехать из родного села в Москву — учиться.
В декабре 1730 года Михаил Ломоносов сбежал из дома и отправился вместе с рыбным обозом в Москву. Добрался через три недели и поступил в Славяно-греко-латинскую академию. Учился прилежно, поэтому уже через полгода его перевели из нижнего класса во второй, и в том же году — в третий.
Занятия в московской академии дали Ломоносову гуманитарное образование. Чтобы изучить естественные науки, он отправился в Киево-Могилянскую академию. Но, пробыв там всего несколько месяцев, молодой ученый вернулся в Москву. Отсюда Ломоносова направили в университет при Академии наук в Петербурге, где он и занялся естественными и техническими науками.
«Европейский ученый» Михаил Ломоносов
Василий Петров. Михаил Ломоносов перед Академией наук. 1959. Изображение: cultnord.ru
Линогравюра Николая Наговицына. Ломоносов в химической лаборатории. 1958. Изображение: cultnord.ru
Христиан-Альберт Вортман, Этьен Фессар. Портрет Михаила Ломоносова. 1757. Изображение: hrono.ru
В 1736 году в числе лучших студентов Михаил Ломоносов отправился в Германию — изучать физику, химию, металлургию, горное дело. Кроме естественных наук, он занимался иностранными языками, танцами, рисованием, литературой и фехтованием. За границей Ломоносов проучился пять лет: здесь он создал несколько научных работ, перевел сочинения иностранных академиков, написал первые стихотворения на русском языке.
В 1740 году ученый решил вернуться в Россию, но по дороге его схватили и завербовали в прусскую армию. Прослужив несколько недель, Ломоносов дезертировал. Возвратиться на родину ему удалось лишь через год.
В Петербурге ученый написал две диссертации. За научные труды он получил должность адъюнкта Физического класса Санкт-Петербургской Академии наук: теперь Ломоносов мог участвовать в работе Академического собрания и самостоятельно заниматься наукой. К 34 годам ученый написал четыре новые диссертации и решил просить о том, чтобы его назначили профессором Академии. Собрание академиков одобрило труды ученого, и он получил звание профессора химии. Ломоносов стал преподавать в университете, печатать научные трактаты на латинском языке, читать публичные лекции по физике. Параллельно он занимался литературным творчеством — писал стихи о государственных событиях. Вскоре финансовое положение ученого улучшилось, он получил дом, а чуть позже на казенные деньги во дворе этого дома возвели первую в России химическую лабораторию.
В 1748 году Михаил Ломоносов начал редактировать переводы книг, которые печатались при Академии наук, и переводы заметок в газете «Санкт-Петербургские ведомости». Ученый уделял внимание не только распространению зарубежных трудов, но и развитию отечественной науки. Он создал «Риторику», которая стала первым учебным пособием мировой литературы на русском языке. В это же время Ломоносов выступил с «Похвальным словом императрице Елизавете Петровне», за которое получил чин коллежского советника.
«Ломоносов, являясь европейским ученым, никогда не переставал быть русским; он был им до мозгу костей, и напротив потому только и занял он такое видное место среди европейских ученых, то есть место самостоятельного деятеля в науке, что был как непосредственно, так и сознательно, вполне русским, что верил неколебимо и безгранично в права русской народности…»
«Он сам был нашим первым университетом»
Леонид Миропольский. Портрет Михаила Ломоносова. Копия портрета работы Георга Преннера. 1787. Музей М.В. Ломоносова в Кунсткамере, Санкт-Петербург
Николай Кисляков. Портрет Михаила Ломоносова. 1963. Историко-мемориальный музей М.В. Ломоносова
Франц Рисс. Портрет Михаила Ломоносова. Копия портрета работы Георга Преннера. 1800-е. МГУ имени М.В. Ломоносова
В 1751 году Михаил Ломоносов выступил в Публичном собрании со «Словом о пользе химии», где фактически провозгласил физику и химию единой наукой. Ученый призывал изучать их вместе: «Я не токмо в разных авторах усмотрел, но и собственным искусством удостоверен, что химические эксперименты, будучи соединены с физическими, особливые действия показывают». Он впервые стал читать студентам курс по «истинной физической химии».
В этот же год в своей химической лаборатории Ломоносов разработал технологию изготовления цветных прозрачных и непрозрачных стекол для бусин, бисера и мозаичных картин. Через два года он начал строить фабрику для производства цветного стекла.
Научную деятельность Михаил Ломоносов совмещал с общественной. Он разработал план по созданию университета в Москве, и в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала соответствующий указ о его учреждении. Так начала свое становление система высшего образования в России. Михаил Ломоносов заложил ее основы: доступность, автономность, фундаментальность, междисциплинарность, связь университета со средней школой.
«Ломоносов был великий человек. Он создал первый университет. Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом».
Ломоносов продолжал трудиться в Петербургской Академии наук. В 1757 году его назначили советником Академической канцелярии в Петербурге. В этом же году ученый издал свой главный труд по филологии — «Российскую грамматику». В ней Ломоносов впервые разделил русский и церковнославянский языки, изложил законы и формы русского языка, классифицировал диалекты. Годом позже выпустил специальное исследование «О пользе книг церковных в российском языке», посвященное учению о литературных «штилях».
Алексей Кившенко. Михаил Ломоносов показывает Екатерине II в своем рабочем кабинете собственные мозаичные работы. 1880. Историко-мемориальный музей М.В. Ломоносова
Петр Борель. Посещение Михаила Ломоносова императрицей Екатериной II. Конец XIX в. Изображение: cultnord.ru
Иван Федоров. Императрица Екатерина II у Михаила Ломоносова. 1884. Историко-мемориальный музей М.В. Ломоносова
К началу 1760-х годов ученый управлял Историческим собранием, Географическим департаментом, гимназией и университетом при Академии наук. Одновременно он занимался науками практически: начал составлять Большой атлас Российской империи наук, разработал атомно-корпускулярную теорию строения вещества, объяснил физическую природу цветового зрения и природу космических тел. Также Ломоносов создал «Слово о рождении металлов от трясения земли», в котором предположил, что каменный уголь произошел из торфяника при участии подземного огня, а его классификация землетрясений — до сих пор ведущая в науке. В своей работе «Рассуждение о большей точности морского пути» ученый объяснил, почему нужно создать по всему миру самопишущие метеорологические обсерватории.
В 1764 году он представил «Краткое описание разных путешествий по Северным морям и показание возможного проходу Сибирским океаном в Ост-Индию», на основе которого был составлен маршрут экспедиции для поиска пути в Индию через северные моря. Сам Ломоносов помогал ее организовать: изобрел «ночезрительную трубу» — большой перископ для обзора местности. Однако и первая, и последующая попытки экспедиций пробиться сквозь льды были безуспешными.
С восшествием на престол Екатерины II положение Михаила Ломоносова пошатнулось: он был слишком предан умершей Елизавете Петровне. Однако позже новая императрица оценила его научные труды и пожаловала Ломоносову чин статского советника.
Михаил Ломоносов умер в 1765 году. Похоронили ученого на Лазаревском кладбище Александро-Невского монастыря.
Проверка симптомов с телом из WebMD
НОВИНКА: Эта программа проверки симптомов теперь включает возможность выбора симптомов по местоположению тела. Мы надеемся, что это поможет вам определить симптомы и возможные состояния.
Инструмент также позволяет быстро выбрать несколько симптомов. Щелкните здесь, чтобы просмотреть ответы на часто задаваемые вопросы и советы по поиску
Часто задаваемые вопросы по программе проверки симптомов с картой тела
1) Сколько разделов на теле?
• Есть 11 основных областей тела и 41 подобласть, из которых вы можете выбирать.Например, рука — это основная область, а локоть — более конкретная область. Возможность выбора субрегионов позволяет более точно указать свои симптомы.
2) Что делать, если я не уверен, какую часть тела выбрать?
• Поскольку все симптомы в подобласти (например, «локоть») также перечислены в основной области тела (например, «рука»), лучше всего начать с основной области тела, если вы не уверены, где именно симптом. на вашем теле.
3) Что делать, если мой симптом не связан с определенным местом на теле (например, «озноб»)?
• Если вы не уверены, к какой области тела относится ваш симптом, вы можете ввести свой симптом в основное поле поиска или выбрать категорию «Общие симптомы».
• Также есть отдельный раздел только для кожных симптомов.
4) Что делать, если я не вижу своего симптома в списке?
• При выборе местоположения тела сначала отображаются «наиболее распространенные симптомы», но вы также можете переключать вкладки, чтобы увидеть «Все» симптомы.
• Вы также можете использовать поле поиска по конкретной категории для поиска всех симптомов в этой категории.
• Поле поиска на главной странице включает ВСЕ симптомы во всех категориях.
5) Что делать, если я не могу найти свое состояние или лекарства на странице «Вопросы»?
• Если ваше состояние или лекарство не отображается в списке опережающего ввода, у нас недостаточно информации, чтобы учесть это в результатах.Если вы его не видите, пропустите это поле.
• Все вопросы необязательны, вы всегда можете сразу перейти к результатам.
6) Есть ли другие советы по использованию этого средства проверки симптомов?
• Если вам нужно вернуться на предыдущую страницу, используйте кнопки «назад» или «назад» в инструменте. Не используйте кнопку «Назад» в браузере или телефоне. Вы можете потерять введенные вами симптомы.
• Результаты упорядочены по тому, насколько близко ваши симптомы соответствуют состоянию И насколько оно распространено (в США).Исключительно редкие условия могут не проявиться в этом инструменте. Вы всегда должны консультироваться с врачом по поводу конкретных проблем.
• Мы настоятельно рекомендуем ввести более 1 симптома. Скорее всего, это улучшит ваши результаты.
Показать меньшеЭтот инструмент не дает медицинских консультаций. Он предназначен только для информационных целей. Это не заменяет профессиональные медицинские консультации, диагностику или лечение. Никогда не игнорируйте профессиональные медицинские советы, обращаясь за лечением из-за того, что вы прочитали на сайте WebMD.Если вы считаете, что вам может потребоваться неотложная медицинская помощь, немедленно позвоните своему врачу или наберите 911.
© 2020 WebMD, LLC. Все права защищены.
Более 1000 новых случаев заболевания зарегистрировано за последние 24 часа — CBS Baltimore
АННАПОЛИС, штат Мэриленд (WJZ) — Мэриленд сообщила о 1047 новых случаях COVID-19 и трех новых случаях смерти, согласно данным департамента здравоохранения штата, опубликованным в четверг утром. Впервые с конца апреля штат зарегистрировал более 1000 случаев.
Врачи говорят, что новые случаи вызваны опасными штаммами, нацеленными на непривитых.Во время августовской пресс-конференции губернатор Ларри Хоган сказал, что вариант Delta, штамм, который, как сообщается, в два-четыре раза более заразен, чем исходный штамм вируса, составляет почти каждый новый подтвержденный случай в Мэриленде.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Обновление налоговых льгот для детей: как мне отказаться от ежемесячных платежей?Хоган также сообщил, что менее 0,01% вакцинированных жителей Мэриленда были госпитализированы с COVID-19, и менее 0,001% вакцинированных жителей Мэриленда умерли от вируса.
Более 3,6 миллиона взрослых людей в Мэриленде полностью вакцинированы. Государственные чиновники также сообщили, что государственная позитивность выросла до 4,39%.
Число госпитализаций увеличилось с 34 до 490. Из них 368 остаются в отделениях неотложной помощи, а 122 остаются в отделениях интенсивной терапии.
С начала пандемии было зарегистрировано 477 117 подтвержденных случаев заболевания и 9 652 случая смерти.
Полностью вакцинировано 3 615 899 жителей Мэриленда. Государство приняло 7 314 119 доз. Из них 3 698 220 — это первые дозы, 7862 из которых были введены за последние 24 часа.Они выдали 3,338,255 вторых доз, 5,204 — за последний день.
Штат снова начал вводить вакцину Johnson & Johnson в апреле, после того как CDC и FDA отменили паузу в применении вакцины из-за редкого тромба, обнаруженного у некоторых женщин.
Всего 277 644 жителя штата Мэриленд получили вакцину Johnson & Johnson, 434 человека — за последний день.
ПОДРОБНЕЕ: Under Armour присоединяется к кампании города-организатора чемпионата мира по футболу в БалтимореГосударство сообщило 78.8% взрослого населения Мэриленда получили хотя бы одну дозу вакцины.
В августе штат запустил информационную панель поствакцинальных инфекций, которая обновляется каждую среду. По состоянию на последнюю среду, 11 августа, было зарегистрировано 5139 случаев среди полностью вакцинированных жителей штата Мэриленд.
Из этих случаев 519 вакцинированных жителей штата Мэриленд были госпитализированы, что составляет 4,3% от всех случаев заболевания Covid, госпитализированных в штате. 61 полностью вакцинированный житель штата Мэриленд умер, что составляет 4% лабораторно подтвержденных смертей от коронавируса в штате.
РЕСУРСЫ КОРОНАВИРУСА:
Вот последние цифры в Мэриленде:
Округом
Уезд | Ящики | Смертей | |
Аллегани | 7,210 | (213) | 1 * |
Энн Арундел | 45 436 | (657) | 15 * |
Балтимор | 67 627 | (1 566) | 41 * |
Балтимор Сити | 54 469 | (1 244) | 25 * |
Калверт | 4 415 | (85) | 1 * |
Кэролайн | 2,412 | (31) | 0 * |
Кэрролл | 9 749 | (252) | 6 * |
Сесил | 6 686 | (159) | 2 * |
Чарльз | 11 563 | (215) | 2 * |
Дорчестер | 3 013 | (64) | 1 * |
Фредерик | 20 506 | (338) | 10 * |
Гаррет | 2 099 | (65) | 1 * |
Харфорд | 17 223 | (299) | 6 * |
Говард | 19 882 | (255) | 7 * |
Кент | 1,391 | (49) | 2 * |
Монтгомери | 73 452 | (1 587) | 51 * |
Prince George’s | 88 457 | (1569) | 42 * |
Королевы Анны | 3 095 | (54) | 1 * |
ул.Мэри | 6 418 | (132) | 1 * |
Сомерсет | 2 691 | (42) | 0 * |
Talbot | 2,256 | (45) | 0 * |
Вашингтон | 15 039 | (333) | 4 * |
Wicomico | 8 173 | (179) | 0 * |
Вустер | 3 855 | (105) | 1 * |
Данных нет | 0 | (24) | 1 * |
По возрастному диапазону и полу
БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ: План прокладывания платных полос в районе Capital Beltway продвигается вперед с голосованием в совете директоровВозраст / Пол | Ящики | Смертей | |
0-9 | 27 803 | (4) | 0 * |
10-19 | 49 695 | (6) | 1 * |
20–29 | 87,782 | (45) | 1 * |
30-39 | 82 000 | (114) | 6 * |
40-49 | 70 836 | (295) | 5 * |
50–59 | 70 366 | (821) | 33 * |
60-69 | 46 825 | (1 649) | 27 * |
70-79 | 25 649 | (2447) | 44 * |
80+ | 16 161 | (4 269) | 104 * |
Данных нет | 0 | (2) | 0 * |
Женский | 249 650 | (4 672) | 107 * |
Мужской | 227 467 | (4 980) | 114 * |
Пол неизвестен | 0 | (0) | 0 * |
По расе и этнической принадлежности
Раса / этническая принадлежность | Ящики | Смертей | |
Афроамериканец (NH) | 150 172 | (3 500) | 82 * |
азиатский (NH) | 11 811 | (329) | 11 * |
Белый (NH) | 170,112 | (4856) | 107 * |
испаноязычные | 71 888 | (842) | 19 * |
Другое (NH) | 22 245 | (105) | 1 * |
Данных нет | 50 889 | (20) | 1 * |
мкр.суперинтендант штата о том, почему виртуальные программы «не достигают цели, когда дело доходит до успеваемости учащихся»
Новый суперинтендант школ штата Мэриленд Мохаммед Чоудхури сказал законодателям штата, что он намерен сохранить открытость школьных систем в течение следующего учебного года.
Новый суперинтендант школ штата Мэриленд Мохаммед Чоудхури заявил законодателям штата, что он намерен сохранить открытость школьных систем в течение следующего учебного года.
Чоудхури сказал членам двух комитетов Мэриленда: «Первое, что нужно знать, — это то, что мы возвращаемся к очному обучению в течение всего дня пять дней в неделю».
Ему известно, что дельта-вариант коронавируса вызывает опасения по поводу безопасности, но он сказал: «Это не остановит нас» от открытия школ.
Двадцать два из 24 школьных округов штата будут предлагать некоторый уровень виртуального обучения, но Чоудхури ясно дал понять, что он считает виртуальную модель хуже, чем обучение в классе.
Что касается виртуальных программ, Чоудхури сказал, что на национальном уровне это очень ясно: «Они нехорошие; они не делают этого, когда дело доходит до успеваемости учащихся ».
По словам Чоудхури, виртуальное обучениеработает для тех немногих студентов, которые имеют высокую мотивацию, хорошо умеют распоряжаться своим временем и не стесняются обращаться за помощью в случае необходимости.
В Мэриленде, отметил он, существуют стандарты виртуального обучения, согласно которым учителя должны быть сертифицированы, а обучение должно соответствовать учебной программе школьного округа.
Делегация Кэрол Кримм, представляющая округ Фредерик, спросила Чоудхури, будут ли местные образовательные агентства иметь право перейти на «полное виртуальное обучение», если показатели COVID-19 «полностью выйдут из-под контроля».
Чухури сказал ей, что в настоящее время ничто не мешает школьной системе перейти на полностью виртуальный формат, но добавил: «Я просто не понимаю, почему это должно происходить».
Рассматривая потери в обучении, Чоудхури сказал законодателям ожидать падения успеваемости учащихся, а в некоторых случаях — резкого.Он предоставил некоторые данные из Техаса, где он ранее работал младшим суперинтендантом в районе Сан-Антонио, которые показали, что годы академической успеваемости студентов были сведены на нет из-за воздействия коронавируса.
Чоудхури сказал, что обществу важно помнить о том, что до пандемии только около 20% студентов достигли профессионального уровня. «То, что мы делали раньше, будет недостаточно», — сказал он.
Маски, вакцины и др.
Делегат Дэррил Барнс, чей район находится в графстве Принс-Джордж, сказал Чоудхури, что маскировка лица — огромная проблема для возвращения студентов.
Барнс спросил о каких-либо протоколах, разрешающих студентам перерывы, например, где они могут снимать маски на улице. Он сказал, что многие школы старые и имеют системы вентиляции, «которые не так хороши, как хотелось бы».
Чоудхури сказал Барнсу, что школы должны следовать указаниям Центров по контролю и профилактике заболеваний, но сказал, что этого не было. Он также сказал, что школьные системы могут использовать федеральные средства для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, и что только 20% федерального финансирования образования предназначено для учебных целей.Хотя Чоудхури добавил, что в краткосрочной перспективе школы должны рассмотреть способы решения проблем с вентиляцией.
Джаред Соломон сказал, что он обеспокоен тем, что многие из студентов в его районе, изучающих английский язык, бросили учебу во время пандемии, в некоторых случаях, чтобы пойти на работу, чтобы помочь семьям сводить концы с концами.
Чоудхури сказал Соломону, что нет причин, по которым эти ученики не могут вернуться и преуспеть в школе.
«Мэриленд должен знать об этом. «Не секрет, как обучать изучающих английский язык», — сказал Чоудхури, добавив, что это вызывает у него особую озабоченность.
«Я начал как преподаватель английского языка как иностранного в средней школе в Лос-Анджелесе, так что у меня на плече есть чип о том, как это хорошо делать», — сказал Чоудхури.
На слушаниях в среду во второй половине дня с членами комитетов по методам и средствам и ассигнованиям присутствовал Шон Балсон, суперинтендант округа Харфорд и действующий председатель законодательной власти Ассоциации суперинтендантов государственных школ штата Мэриленд.
Балсона спросили о том, на какую поддержку школы и учителя могут рассчитывать в связи с введением в школах политики в отношении масок.
«Мы еще не объявили нашу позицию по маскировке, но это то, о чем мы говорили», — сказал Балсон, добавив, что ношение маски может рассматриваться как любая другая дисциплинарная проблема.
Дельта Кирилл Резник поднял вопрос о вакцинации, спросив, были ли какие-либо разговоры среди суперинтендантов о призыве к обязательной вакцинации школьного персонала: «Чтобы наши дети были защищены».
Булсон сказал, что это должно произойти на государственном уровне, назвав это «очень сложной темой.”
Резник сказал, что этого не должно быть.
«Каждый человек в этом Zoom, когда он ходил в школу, был вакцинирован от кори, эпидемического паротита, краснухи и других болезней», — сказал Резник. «Это не должно быть трудным предметом».
Президент Ассоциации образования штата Мэриленд Шерил Бост сообщила законодателям, что ассоциация ведет активную кампанию среди всех, кто имеет право на вакцинацию, назвав ее «важнейшим инструментом для устранения вируса».
«Я хочу быть предельно ясным сегодня, наши члены больше всего хотят вернуться к очному обучению в этом учебном году.… Для этого мы все должны работать вместе, чтобы обеспечить безопасные и здоровые условия обучения и работы ».
Другие новости о коронавирусе
Ищете дополнительную информацию? Округ Колумбия, Мэриленд и Вирджиния каждый день публикуют все больше данных. Посетите их официальные сайты здесь: Вирджиния | Мэриленд | Округ Колумбия
автомобилей полностью затоплены в провале Мэриленда после въезда человека — NBC4 Вашингтон
Автомобиль был полностью погружен в огромную воронку в Аппер-Мальборо, штат Мэриленд, в среду после того, как водитель проломил заграждение и врезался в него, говорят представители коммунального предприятия.
Водителю седана Cadillac удалось выбраться самостоятельно, и он был доставлен в больницу с легкими травмами, сообщили в пожарной части округа Принс-Джордж и в отделении скорой помощи.
Автомобиль был полностью под водой, показывает видео, снятое с Chopper4. Воронка перекрывала почти две полосы движения.
Представители WSSC Water говорят, что бригады начали работу по ремонту прорвавшейся 30-дюймовой водопроводной магистрали на Саут-Осборн-роуд, недалеко от шоссе Крейн, примерно в 4 часа утра. Прорыв водопровода образовал большую воронку.По сообщению WSSC, экипажи установили конусы и барьеры вокруг отверстия.
Но, по данным WSSC, водитель проехал мимо конусов и барьеров и погрузился в зияющую яму. Не сразу было ясно, видел ли водитель шлагбаумы.
Водитель сам сбежал из машины, сообщает WSSC. По словам пожарных, его доставили в больницу около 6:15 утра.
Представитель WSSC попросил водителей держаться подальше от рабочих зон.
«Мы не хотим, чтобы что-то подобное случилось.Итак, у нас есть шишки. Они яркие. Мы хотим, чтобы вы были в безопасности, поэтому уважайте рабочую зону », — сказал он.
Экипажи, работавшие в изнуряющую жару, вытащили машину из карстовой воронки до 17:00. с помощью эвакуатора и тросов. Транспортное средство погрузили на грузовик-платформу и увезли.
Автомобиль отсутствует! Еще немного воды, которую нужно выкачать из ямы, прежде чем бригады смогут приступить к ремонту водопровода. Впереди долгий день и долгая ночь ремонта. pic.twitter.com/CJGDv2qPRU
— WSSC Water (@WSSCWaterNews) 11 августа 2021 г.
Владелец бизнеса Сэмми Дэвис недавно открыл поблизости свой южный ресторан морепродуктов Catch 22.Он был разочарован тем, что его пришлось закрыть, и оценил, что это будет стоить ему от 8 000 до 10 000 долларов в день.
«У нас только начинались дела на этой неделе. У нас была лучшая неделя. Это ужасно», — сказал он.
«Если бы этот человек просто остановился у барьера, он, вероятно, не вошел бы, и это было бы решено», — добавил Дэвис.
В четверг утром продолжались работы по ремонту разрыва водовода. WSSC назвал это «долгим и сложным ремонтом».
В твите, опубликованном около полудня, окружная полиция попросила водителей избегать этого района.
Предупреждение о дорожном движении в Клинтоне: пожалуйста, избегайте South Osborne Rd и Crain Highway из-за провала в проезжей части. На место происшествия идут ремонтные бригады. В настоящее время неясно, как долго улица будет закрыта. #mdtraffic pic.twitter.com/tbz9C53fqW
— PGPDNEWS (@PGPDNews) 11 августа 2021 г.
Полицейские и пожарные службы округа Принс-Джордж первоначально заявили, что у них нет данных о том, чтобы на место происшествия вызывались службы быстрого реагирования.
Обновление (11 августа 2021 г., 17:15 стр.м. ET): обновлена информация о типе затопленного автомобиля. Свидетель сначала сказал, что внедорожник находился под водой в воронке.
Университет Солсбери, университеты Мэриленда
Университет Солсбери, университеты Мэриленда Перейти к заголовку Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулуМеры предосторожности в отношении COVID-19 продолжаются летом
студентов и сотрудников SU продолжают принимать меры для замедления распространения COVID-19.Ресурсы по здоровью и безопасности, а также текущую информацию можно найти на веб-странице SU COVID-19.
Университет Мэриленда
национального знака различия
Академическое мастерство.Отличная возможность.
- Выберите свой уникальный путь
Выберите свой уникальный путь
Отмеченные наградами учебные заведения, службы поддержки, призванные помочь вам в достижении целей, и высококачественные программы, преподаваемые лидерами в своих дисциплинах, направляют ваше развитие как ученого, так и личности.
Наши программы на получение степени - Наслаждайтесь разнообразным опытом
Наслаждайтесь разнообразными впечатлениями
От обучения за границей до знакомства с людьми из самых разных слоев общества в университетском городке, ваше образование в SU меняет ваше мировоззрение, расширяет ваши возможности и готовит вас к успеху в мировом сообществе.
РАЗНООБРАЗИЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ - Погрузитесь в исследования
Погрузитесь в исследования
Солсбери известен своими исследованиями на уровне бакалавриата и возможностями самостоятельного обучения. Преподаватели-наставники поощряют студентов всех специальностей и программ черпать вдохновение за пределами классной комнаты.
Практическое обучение в SU
5 Благотворительные академические школы / колледжи
46 Программы бакалавриата
15 Магистерские программы
2 Программы докторантуры
Преподаватели мирового уровня и руководство, ориентированные на вас
SU — это место, где мы слушаем друг друга и учимся друг у друга.Эти разговоры, приглашающие к участию в голосах представителей всех слоев общества и разных слоев общества, — вот что движет нас вперед.
Доктор Чарльз Уайт Президент SU
Улучшение образования за счет улучшения условий обучения учащихся
SU может похвастаться коллекцией ультрасовременных зданий, призванных помочь вам добиться успеха.Академический центр Guerrieri Academic Commons, построенный в 2016 году, является лишь одним из наших инновационных центров обучения, открытий и взаимодействия.
Совершите виртуальный тур по SUКрасивый кампус, широкий выбор развлечений и друзей на всю жизнь
Жизнь в качестве резидента Солсбери предлагает широкий спектр развлекательных и общественных мероприятий.Нашим студентам нравятся национальные клубные команды, соревнующиеся в них; очный спорт; доступ к фитнесу, водным видам спорта и теннису; а также концерты, лекции и выставки.
Просмотрите календарь событий SUУниверситет Солсбери — лучшее место для знакомства с горизонтом
Расположенный на южной окраине Солсбери, региона с населением более 100 000 человек на востоке Мэриленда, SU находится всего в 30 милях от пляжей Оушен-Сити, штат Мэриленд, и в нескольких минутах езды на автомобиле от Балтимора; Вашингтон, Д.C .; Филадельфия; и Норфолк.
Запланировать посещение SUЖизнь в Солсбери
Вы можете найти свой голос и указать путь, или вы можете присоединиться к своему голосу с группой единомышленников — или вы можете сделать и то, и другое. Какую бы роль вы ни выбрали, SU предоставляет возможности для сотрудничества, вдохновения и поиска истинного себя.
Пожарный капитан погиб в результате пожара в доме в Мэриленде
Ищете качественную бывшую в употреблении пожарную машину? Продам один? Посетите нашего спонсора Command Fire Apparatus
Капитан пожарных в округе Фредерик, штат Мэриленд, скончался в результате обрушения пола во время пожара в доме сегодня (в среду) днем.Объявление о смерти при исполнении служебных обязанностей было объявлено в 22:00 по восточному времени (видео выше).
Пожар в доме на Болл-роуд был зарегистрирован в 16:48. Офицер первого прибывшего двигателя 251, капитан Джошуа Лэрд, провалился через пол в подвал. Когда он был спасен, капитан Лэрд был доставлен в Медстар в Вашингтоне, округ Колумбия, где он был объявлен мертвым.
Должностные лица округа Фредерик не ответили на вопросы после сообщения о смерти капитана Лэрда.
WJLA-TV:
Пожарный был доставлен в больницу на вертолете после ранения во время пожара в 9500 блоке Болл-Роуд в Иджамсвилле.
Заместитель начальника пожарной охраны округа Фредерик Стивен Лезерман сказал, что после того, как подразделения были вызваны в этот район, мужчина-пожарный из первого паровоза вошел в дом и упал через пол в подвал. Пожарный объявил «беду» и потребовал проведения спасательной операции.
Читать всю историю
# BREAKING / Frederick County / Box 23-11 / 2 alarm Пожар в доме с Mayday / Ball Road, недалеко от Урбаны / Подразделения прибыли, обнаружив огонь возле фронта / Помощь от @HCDFRS @mcfrs округа Кэрролл и @LoudounFire @wjz @ wusa9 @ 7NewsDC @ fox5dc @nbcwashington @ wbaltv11 @FOXBaltimore рис.twitter.com/Vrknt96sFI
— Лиам Демпси (@ Dem200Liam) 11 августа 2021 г.
ОБНОВЛЕНИЕ: Полиция штата Мэриленд доставила пожарного в больничный центр MedStar Washington в округе Колумбия.
Фредерик Каунти Файр сказал мне, что пожарный был назначен за первым паровозом на месте происшествия. Он провалился через первый этаж в подвал. По радио прошёл день бедствия. Последовало спасение. pic.twitter.com/7DI0wUGPAz
— Кевин Льюис (@ KevinLewis7News) 11 августа 2021 г.
Огромный ответ в графстве Фредерик по поводу 2-го пожара по тревоге.9500 Ball Rd. pic.twitter.com/hzpLzO1T09
— Энтони Денг (@anthonyhdmedia) 11 августа 2021 г.
Пожар в 2 домах охранной сигнализации на 9500 блоке Болл-Роуд в округе Фредерик, штат Мэриленд. pic.twitter.com/JpDFoIDocE
— Эллисон Пэпсон (@AllisonPapson) 11 августа 2021 г.
Мэриленд 529
Политика конфиденциальности
Прочтите нашу Политику конфиденциальности
Заявлениео раскрытии информации
Пожалуйста, внимательно прочтите весь комплект для зачисления, прежде чем принимать решение о зачислении.В декларациях о раскрытии инвестиционного плана колледжа сенатора Эдварда Дж. Касемейера и сенатора от Мэриленда Эдварда Дж. Касемейера указаны инвестиционные цели, риски, расходы и издержки, сборы и другая информация, которую вы должны внимательно изучить перед инвестированием. Если вы или ваш бенефициар проживаете за пределами Мэриленда, вам следует сравнить Мэриленд 529 с любой программой накопления в колледже, предлагаемой вашим родным штатом или родным штатом вашего бенефициара, которая может предлагать налог штата или другие льготы штата, такие как финансовая помощь, стипендиальные фонды и защита. от кредиторов, которые доступны для вложений только в план 529 такого государства.
* Аналитики Morningstar рассмотрели 61 план для рейтингов на 2020 год (27.10.20), из которых 11 планов получили рейтинг «Серебряный». Чтобы определить рейтинг плана, аналитики Morningstar организовали свое исследование по четырем ключевым элементам: процесс, люди, родительская компания и цена. Посетите этот сайт для получения дополнительной информации о методологии Morningstar. Затем планам были присвоены прогнозные рейтинги «Золотой», «Серебряный», «Бронзовый», «Нейтральный» и «Негативный». Каждый год некоторые из самых маленьких планов отрасли не получают рейтинга.
Рейтинги аналитиков носят субъективный характер и не должны использоваться в качестве единственной основы для принятия инвестиционных решений. Рейтинги аналитиков основаны на текущих ожиданиях аналитиков Morningstar в отношении будущих событий и, следовательно, связаны с неизвестными рисками и неопределенностями, из-за которых ожидания Morningstar могут не сбыться или значительно отличаться от ожиданий. Morningstar не представляет свои рейтинги аналитиков в качестве гарантий.
© 2021 Morningstar, Inc.Все права защищены. Информация, содержащаяся в данном документе: (1) является собственностью Morningstar и / или ее поставщиков контента; (2) нельзя копировать или распространять; и (3) не гарантируется точность, полнота или своевременность. Ни Morningstar, ни ее поставщики контента не несут ответственности за любой ущерб или убытки, возникшие в результате использования этой информации. Прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов.
Бюро переписи населения США каждые 10 лет проводит подсчет каждого человека, проживающего в США.Данные, собранные в ходе переписи, определяют представительство Мэриленда в Конгрессе, влияют на местные законодательные округа, а также используются для распределения миллиардов федеральных средств среди местных сообществ. Заполнение вашей переписной формы гарантирует, что семьи, соседи и общины Мэриленда получат необходимую поддержку.
Получите помощь: Национальная горячая линия по борьбе с торговлей людьми — круглосуточно, конфиденциально
Телефон : 1-888-373-7888 Текст : 233733
Для получения дополнительной информации о торговле людьми в Мэриленде щелкните здесь.