Современный интерьер загородного дома 19 фото
интерьер дачиЧто и говорить, современные дачные домики, это не «фазенды» 90-х, где хранились грабли и лопаты, а верхом удобства был старый диван, привезенный с городской квартиры. Сегодня все стараются строить с перспективой, чтобы можно было привести семью и полноценно провести время с максимальным комфортом.
Конечно, все зависит от финансов, хотя мы и не говорим о шикарных особняках, но даже обустроить интерьер небольшого загородного дома не дешево. Безусловно, многое можно сделать самостоятельно и пускай на это уйдет много времени, зато и результатом можно будет наслаждаться долгие годы. Здесь размещены фото интерьера этого симпатичного особнячка, может, кому-то понравится, а что-то можно использовать в качестве примера.
Естественно, что лучший материал для «начинки» — это дерево. Из чего еще можно создать настоящий уют, как не из старой доброй древесины. За ней понятно, нужен уход, но если хорошенько обработать, прослужит очень долго.
Как видите, кухня выполнена в настоящем добротном стиле, здесь по настоящему уютно и главное, все продумано.
В гостиной под дерево хорошо впишется камин «под природный камень», а диван из кожи добавит акцент солидности.
Неправильной формы потолки, арки и потайная комната добавит шика и интриги.
Мансарда – это особое помещение, их часто оборудуют под место отдыха, в этом случае, это возможно, спальня для гостей. По-моему, очень уютненько.
Очень интересная идея ниши для спальни.
Хорошие идеи, главное, что все выдержано в одном стиле.
Вот еще пример интерьера небольшого особняка.
Здесь тоже все выполнено в дереве, только планировка совсем в другом стиле. В доме практически нет перегородок, все помещение напоминает студию художника. Обычно на даче люди реализуют идеи интерьера, которые не могут себе позволить в городской квартире, что вполне естественно, для отдыха нужна смена обстановки.
Просторные кухня и зал выполнены в одном стиле.
Мебель тоже подобрана соответственно общему интерьеру. Судя по всему не дешевая.
Камин из природного камня, декоративные светильники, простые и в то же время изысканные перекрытия. Видно, что интерьером занимался профессиональный дизайнер, простота и роскошь в одном флаконе.
Задумано неплохо, в общем то дом небольшой, если разделить перегородками на комнаты, то пожалуй даже тесный, но за счет продуманного дизайна получился просторный зал. Так что берите на заметку.
150+ фото необычных домов
Крашеная вагонка в интерьере квартиры (загородного дома) — фото
Что такое вагонка? Википедия говорит, что это «тонкая обшивочная доска, продукт переработки древесины. Имеет соединение «шип-паз». Используется для внутренней и внешней отделки помещений: дачных домиков, бань, саун, лоджий, балконов, мансардных, технических и подсобных помещений».
Изначально вагонка использовалась для внутренней отделки пассажирских вагонов железной дороги. Собственно, оттуда и название. Позже удобным и доступным отделочным материалом заинтересовались строители, но почему-то превратили его в материал для отделки интерьеров подсобных помещений, сарайчиков, временных вагончиков-бытовок или комнат в дачных домиках.
Мы не согласны с этим. Обшивочная доска (как еще называют вагонку) — удивительный материал: легкий, экологичный, пластичный. И он прекрасно вписывается в современные интерьеры. Сейчас мы это продемонстрируем.
Вагонка в интерьере загородного дома
У большинства людей загородный дом ассоциируется именно с деревом. Интерьер классического коттеджа сложно представить без деревянных элементов, даже если его стены возведены из кирпича.
Вагонка в интерьере квартиры
Еще каких-то 10 лет назад в обычной квартире вагонку можно было встретить разве что на балконе. Ее использовали и как отделочный материал, и как утеплитель.
Сегодня вагонка уже выходит из пространства технических помещений и отвоёвывает себе право на звание модного отделочного материала.
Отделка интерьера вагонкойВагонкой можно отделывать и стены, и потолки. В загородных домах в комнатах первого этажа стены чаще всего красят краской или покрывают обоями, а верхние этажи часто полностью отделывают вагонкой.
Вагонка — фактурный, живой материал, который прекрасно удерживает тепло внутри помещения, замечательно звукоизолирует, отлично пропускает воздух. Стены «дышат», а значит, за обшивкой из вагонки не скапливается влага, не размножаются бактерии и плесень.
У отделки вагонкой есть еще один плюс: даже если здание построено из камня, с ее помощью очень легко создать ощущение деревянного дома в одной или во всех комнатах.
Посмотрите на фото и скажите: это стены из бруса или интерьер, отделанный вагонкой? С первого взгляда отличить сложно, но поверьте на слово: на фото — именно вагонка.
Вагонка в разных стилях интерьераКантри, прованс — вот стили, в которых вагонка чувствует себя абсолютно на своем месте. Деревянные акценты в интерьере добавляют тепла и уюта, гармонично сочетаются с состаренной деревянной мебелью. Но вагонка легко вписывается и в более строгие интерьеры. Вот несколько примеров того, как можно аккуратно вписать вагонку в пространство современного дома.
Внешняя стена на фото выше, обшитая вагонкой, выполняет и роль деревянного акцента, и несет в себе чисто утилитарную функцию дополнительной теплоизоляции спальни.
Потолок из вагонки органично смотрится в пространстве современного лофта. Такой прием немного визуально опускает потолок, чего, собственно, и хотел добиться дизайнер этого проекта.
Здорово смотрится стеновая панель, собранная из искусственно состаренной обшивочной доски.
Крашеная вагонкаИнтересный способ использовать обшивочную доску в интерьере — покрасить ее.
Покрасьте обшитые вагонкой стены в белый и нежно-голубой — получите отличную детскую в средиземноморском или прованском стиле…
…покрасьте нежно-желтым и получите отличный фон для комнаты в стиле кантри.
Белая стена из окрашенной и искусственно состаренной вагонки хорошо вписывается в интерьер ванной комнаты в скандинавском стиле (хотя на наш взгляд, в ванной это не совсем удобно)…
… и в пространство большой кухни-столовой, перекликаясь с такими же фактурными фасадами мебели и деревянным потолком.
Вагонка в интерьере кухниВ интерьере кухни можно обшить вагонкой все стеным или сделать акцент только на обеденной зоне. Еще вагонка красиво смотрится на кухонном фартуке. Не хотите проблем с уборкой? Обработайте ее антисептиком и покройте влагостойкой краской.
На кухне в стиле кантри не тронутая краской вагонка смотрится гармонично, в остальньных случаях ее лучше покрасить. Для скандинавского направления подойдут белый, серый и бежевый цвета, для прованса – нежная пастельная гамма. Для экологичного стиля выбирайте более яркие оттенки: например, зеленый или коричневый.
Вагонка в интерьере гостинойВагонка отлично сочетается с обоями. Если сделать из нее панели в нижней части стены, комната получится особенно домашней, уютной.
Все уже немного подустали от скучных монохромных гостиных. Давайте с помощью вагонки добавим в интерьер немного цвета и поиграем на контрастах? Например, можно отделать вагонкой стены и выкрасить их в необычный цвет (интереснее всего смотрятся сложные припыленные оттенки, как на фото выше), а пол или потолок оставить белым. Свежо и небанально. Работает и обратная схема: яркие обои – белоснежная деревянная вагонка.
Плюсы и минусы вагонки
Как и у любого другого отделочного материала, у вагонки есть свои плюсы и минусы. Понять, быть или не быть ей в вашем в интерьере, поможет табличка.
С помощью вагонки можно создать по-настоящему стильный и при этом уникальный дизайн. Мы уже рассказывали в блоге, как можно использовать дерево в интерьере. Почему бы не попробовать сделать то же самое с вагонкой и удивиться результату?
Отзыв о стабилизаторе напряжения Штиль конфигурации 3 в 1 для дома
Станислав, расскажите, пожалуйста, почему вы решили приобрести стабилизатор напряжения 3 в 1, какая у вас была задача?
Ситуация такая. У меня есть дом в СНТ, в котором очень старая электросеть. Это «последняя миля» от трансформатора до дома. Сеть не сдана в Мосэнерго, поэтому обслуживается крайне плохо.
В электросети регулярно случаются аварии и отключения. Происходит суровый перекос фаз, так как на столбах заземление сделано не везде. В часы наибольшей нагрузки или, наоборот, наименьшей происходит сильный разброс питания. У одной фазы может быть 270-280 вольт. По вечерам 270 вольт – это обычное явление.
Как у вас распределено электропитание в доме?
В дом заведено три фазы. Поскольку на одной фазе напряжение может быть повышенном, а на другой пониженным, постоянно переключать фазы просто неудобно.
Мы пытались решить эту проблему административно, но не получилось. Пытались использовать УЗМ, реле контроля напряжения, но начиналась настоящая «дискотека» – выключался свет, через какое-то время снова включался, и так все повторялось. При этом все это было на разных фазах.
Конечно, в такой ситуации приборы далеко не всегда выходили из строя, но свет мог выключиться в любую минуту. Потом мог включиться, но выключиться отопление, потому что, например, на другой фазе авария. В общем, непригодное состояние для жизни.
Да, ситуация страшная. Как вы решили проблему с помощью стабилизатора напряжения 3 в 1?
Я стал думать, каким образом можно решить эту проблему. В дом заведено 15 кВт на три фазы. Ставить на них три отдельных стабилизатора и опять раскидывать фазы в моем случае было бы не подходящим решением.
У вас нашлось единственное подходящее решение – стабилизаторы напряжения для дома конфигурации 3 в 1, которые собирают три фазы в одну мощную и позволяют запитывать бытовых потребителей более простой для пользователя балансировкой нагрузки.
То есть я получаю на выходе одну мощную фазу, которую я распределяю уже по всем потребителям. Щиток мы пересобрали. И нет этого ограничения в 5 кВт по 220 вольт в каждой фазе. Одна мощная 15 кВт фаза. Даже с учетом того, что иногда полностью пропадает одна фаза, устройство продолжает работать с пониженной мощностью. В любом случае максималка никогда не используется. Это незаметно для потребителя. Получается очень удобно и хорошо.
До этого был дорогостоящий ремонт техники. Плита сломалась: замена базы управления и прочая мелочевка. Соседи регулярно выкидывают ноутбуки.
Вы сразу выбрали наш стабилизатора, смотрели предложения других компаний?
Конечно, есть немного похожее решение еще у одного российского производителя. Но там, чтобы получить такой же эффект, надо взять три стабилизатора и запитывать инвертор, который уже будет питать потребителей. То есть то же самое, но только сложнее и дороже чуть ли не в два раза. Правда, у них можно подключать батареи к устройству. То есть при кратковременном отключении электричества все питается от аккумулятора.
Но условием моей задачи не было создание автономной работы. В доме в любом случае одна фаза работает и питание не прерывается. У вас же все в одном устройстве и в корпусе, так сказать, «среднепромышленного» дизайна. Корпус вполне себе вписывается в бытовую атмосферу, и с этой точки зрения это также удобно.
Удобно именно для питания коттеджей, которые подключены по стандартам в 15 кВт – прям все работает из одной коробки. Классная штука.
Единственное, он работает шумно, но от этого вряд ли куда-то можно деться. Нужно просто устанавливать в гараж, подвал или другие помещения, где небольшой шум не имеет значение.
А у вас где установлен стабилизатор и какие конкретно приборы вы защищаете?
У меня установлен на нежилом чердаке. Питается через стабилизатор целиком дом – вся бытовая электроника, в том числе электроплита, обогреватели, котлы. И он замечательно справляется, проблем нет.
Спасибо, Станислав, за интересный рассказ.
Хоутон-Холл: портрет английского загородного дома (21 июня — 20 сентября 2014 г.)
Кабинет в Хоутон-холле. Фото Джеймса Меррелла.
Вид на западную лестницу Хоутон-Холла из картинной галереи. Фото Джеймса Меррелла.
Каменный зал в Хоутон-холле.Фото Джеймса Меррелла.
Общая гостиная в Хоутон-холле. Фото Джеймса Меррелла.
Библиотека в Хоутон-холле с кушеткой сэра Роберта Уолпола и подходящей парой боковых стульев.
Салон в Хоутон-Холле.Фото Джеймса Меррелла.
Внешний вид Houghton Hall, Норфолк, Англия. Фото Ника Макканна.
Томас Гейнсборо, Автопортрет , 1754, холст, масло, маркиз Чолмондели, Хоутон-холл.
Уильям Хогарт, Семья Чолмонделей , 1732, холст, масло, маркиз Чолмонделей, Хоутон-холл.
Джон Сингер Сарджент, Портрет Сибиллы, графини Роксэвидж, , 1913, холст, масло, маркиз Чолмонделли, Хоутон-холл, фото: Пит Хаггинс, с любезного разрешения Houghton Hall
Помпео Джироламо Батони, Джордж Джеймс, 4-й граф и 1-й маркиз Чолмонделей, 1771–1772 гг., Холст, масло, маркиз Чолмондели, Хоутон-Холл, Фото: Пит Хаггинс, с любезного разрешения Houghton Hall
просмотреть слайд-шоу
Впервые знаменитая коллекция картин, скульптур и декоративно-прикладного искусства из Хоутон-Холла в Англии отправляется в Соединенные Штаты.Национальный тур Houghton Hall: Portrait of an English Country House открывается в Музее изящных искусств в Хьюстоне.
Расположенный в Норфолке, к северо-востоку от Лондона, Хоутон-холл хранит одну из самых обширных коллекций произведений искусства в Великобритании. Картины старых мастеров, портреты знаменитых художников XVIII и XIX веков, изысканные образцы севрского фарфора и предметы легендарной мебели представляют собой хронику трех веков искусства, истории и политики.
Хоутон-холл был построен первым премьер-министром Англии сэром Робертом Уолполом в начале 1700-х годов и является фамильным имением маркиз Чолмонделей.Считающийся одним из лучших палладианских домов, Хоутон-холл стал печально известным, когда в 1779 году его внук Екатерине Великой продал коллекцию картин старых мастеров Уолпола. Но дом и вся его обстановка остались нетронутыми, а потомки Уолпола значительно увеличили его. коллекция.
Houghton Hall: Portrait of an English Country House объединяет около 200 предметов в обстановке, сочетающей в себе картины, фарфор, скульптуру, костюмы, изделия из металла и мебель, чтобы создать впечатление о потрясающих комнатах Houghton Hall.Среди основных моментов — великолепные семейные портреты Уильяма Хогарта, Джошуа Рейнольдса и Джона Сингера Сарджента; несколько десятков изделий севрского фарфора; редкие серебряные предметы R.J. & S. Garrard; и уникальная мебель Уильяма Кента. После презентации в Хьюстоне выставка отправится в такие города, как Сан-Франциско и Нэшвилл.
Дополнительно в галерее: Аудиотур
Увеличьте впечатления от выставки с помощью дополнительного аудиотура, который можно взять напрокат в вестибюлях.
Узнать больше
Посетите сайт houghtonhall.com, чтобы познакомиться с увлекательной историей и великолепной коллекцией Хоутон-Холла.
Связанные книги доступны в магазине MFAH (713.639.7360) и в библиотеке Хирша при музее (713.639.7325).
Эта выставка организована Музеем изящных искусств Хьюстона в сотрудничестве с Houghton Hall. Федеральный совет по искусству и гуманитарным наукам предоставил компенсацию.
Щедрое финансирование предоставляет:
Фонд Брауна, Inc.
Мэри Лоуренс Портер
Тони и Исаак Арнольд-младшие
Лютер Кинг Кэпитал Менеджмент
KONGSBERG
Фонд Вивиан Л. Смит
Фонд Cyvia и Melvyn Wolff для выставок
Фонд семьи Дейл / Майкл В. Дейл
Хоутон-Холл: портрет английского загородного дома
Эта знаменательная выставка демонстрирует искусство и архитектуру Houghton Hall, одного из величайших загородных домов Англии.Расположенный в Норфолке, примерно в ста милях к северо-востоку от Лондона, Хоутон был построен в начале 1700-х годов для первого премьер-министра Великобритании сэра Роберта Уолпола (1676–1745). Хотя Уолпол провел большую часть года в своих лондонских резиденциях, включая Даунинг-стрит, 10, когда он был первым лордом казначейства, роскошная сельская резиденция была свидетельством его изысканности и богатства, а также его новой должности в правительстве. Украшенный Уильямом Кентом, интерьер был наполнен сложной мебелью, разработанной специально для каждой комнаты, знаменитыми коллекциями картин старых мастеров и римских древностей Уолпола, семейными портретами поколений, а также прекрасным фарфором, серебром, гобеленами и другими предметами искусства.
После смерти Роберта Уолпола в 1745 году семейное состояние резко упало, что привело к продаже его картин его внуком Екатерине Великой в 1779 году. Вскоре после этого поместье перешло к семье Чолмонделей через внука сэра Роберта. дочь Мэри, но в доме редко бывали. Он ожил снова в начале двадцатого века, когда 5-я маркиза, леди Сибил, заинтересовалась домом и тщательно восстановила его былое великолепие.Ее покровительство и тесные отношения со многими художниками, включая Джона Сингера Сарджента, принесли в Хоутон новые работы, равно как и унаследованные ею картины и предметы декоративного искусства от ее брата, сэра Филипа Сассуна, известного коллекционера. Сегодня Хоутон-Холл является домом для ее внука Дэвида Чолмондели, нынешнего маркиза, и его семьи.
На этой выставке, на которой представлено почти двести объектов, предоставленных в аренду в поместье, воссозданы некоторые из ключевых архитектурных пространств Хоутона, такие как впечатляющий Каменный зал, сделанный из мрамора, лепнины и известняка; величественный салон, обтянутый богатым малиновым бархатом; богато украшенный мраморный салон, который считается первой столовой в Великобритании; и обшитая панелями красного дерева Библиотека.Выделенные объекты включают пару стульев и табуретов, разработанных Кентом, все еще обитые оригинальной тканью; набор тканых гобеленов семнадцатого века с изображением различных сезонных мероприятий; позолоченная чаша для пунша по заказу короля Георга I; и многочисленные образцы севрского фарфора, формы искусства, собранные многими членами семьи. В Картинной галерее представлены картины разных художников, от Энтони ван Дейка до Теодора Жерико и сэра Эдварда Коли Бёрн-Джонса, а портреты Уолполса и Чолмонделей работы Помпео Батони, Уильяма Хогарта, сэра Джошуа Рейнольдса и Сарджента разбросаны по всей инсталляции.Вместе эти предметы представляют собой увлекательную историю трех веков британского искусства, истории и политики
— Кэти Делмез, куратор, Frist Art Museum
Эта выставка была организована Музеем изящных искусств Хьюстона в сотрудничестве с Houghton Hall. Федеральный совет по искусству и гуманитарным наукам предоставил компенсацию.
75 Красивые идеи дизайна загородного дома и фотографии Картинки и идеи — март, 2021
Беррима, Новый Южный Уэльс, деревенская / современная постройка
Дизайнерские идеи для экстерьера одноэтажного загородного дома серого цвета в Вуллонгонге с шатровой и металлической крышей.
может принять это во внимание при виде крыши спереди — timoci_bavadra
Windsor Cottage 2
www.realestatepics.com.au
Это пример деревенской солярии в Брисбене с темными деревянными полами, стандартным потолком и коричневым полом.
Цвет стен — мебель для солярия — soocarney
The Barn
Эта резиденция была спроектирована для загородного отдыха на выходных для городской пары и их детей. Идея «Сарая» была воспринята, так как здание было задумано как убежище для семьи, чтобы пойти и насладиться своими лошадьми.План первого этажа имеет возможность полностью открываться и взаимодействовать с обширным газоном и территорией собственности. Это также обеспечивает перекрестную вентиляцию и дает возможность маленьким детям семьи и их друзьям бегать в здание и выходить из него, когда им заблагорассудится. Кафедральные потолки и окна открывают виды на загоны и кустарники внизу. В качестве отдыха на выходных и когда другие семьи приезжают остановиться, наверху достаточно спальной комнаты для нескольких детей. В комнатах наверху также есть окна в крыше, через которые можно наблюдать за облаками днем и звездами ночью.Древесина австралийских лиственных пород широко использовалась как для внутреннего, так и для внешнего использования, для обозначения сельской местности.
люблю этот стиль — gianna_grace
Templestowe Kitchen
Дизайнер: Кори Джонсон: Фотограф: Ивонн Менегол
Это пример большой отдельной кухни в форме буквы U в загородном стиле в Мельбурне с раковиной под столешницей, шкафами-шейкерами, белыми шкафами, деревянными столешницами , белый фартук, керамический фартук, цветная техника, полы из твердых пород древесины, с островком, коричневый пол и бежевая столешница.
Накидка над плитой со скрытой вытяжкой — lee_read94
TB Residence
Hannah Caldwell
Комбинированная кухня / столовая в загородном стиле в Мельбурне с бежевыми стенами, бамбуковыми полами и коричневым полом.
столовая мебель — aglaya_majorem
маминый дом | кухня
Фотография загородной кухни в Сиднее с белым фартуком, островом и разноцветной столешницей.
встраиваемые светильники в переборку из деревянных плит — webuser_138898314
Вертикальная кухонная плита Falcon Classic
Вертикальная кухонная плита Falcon Classic — классика во всех смыслах.Благодаря скошенным дверям, элегантным окнам и вешалке для полотенец Classic предлагает все, что вы ожидаете от традиционной кухонной плиты — в сочетании с современными функциями и функциональностью. Его традиционные черты гармонично сочетаются с современными функциями, такими как духовые шкафы с двусторонним открыванием, отдельный гриль и просторная плита. Доступный в черном, кремовом или клюквенном цвете с хромированными деталями, а также возможность приготовления пищи на двух видах топлива, газе или индукции, а также размеры 90 см или 110 см, обязательно найдется Classic, который подойдет каждому дому.
цветных шкафов и белых столешниц вместо белых шкафов и деревянных столешниц — webuser_80149798
Country Patio
Это пример большого загородного дворика в Вуллонгонге с летней кухней, бетонной плитой и беседкой.
the ovens — печь для пиццы из сырцового кирпича от Peter! — webuser_956140049
The Seaforth Modified 09
Это пример дворовой террасы в сельской местности на Центральном побережье с пристройкой к крыше.
серый экстерьер, цвет палубы такой же, как у нас — christine_newman46
Переработанная древесина | Промышленный стиль
Полы из переработанной древесины были тщательно отобраны и уложены для создания задней панели островной скамейки.Двери, открываемые нажатием на кнопку, маскируются за высококлассные доски. Естественный свет проникает в эту комнату через световые люки и окна, пропускающие природу внутрь.
Цвета. Богатство древесного угля. Книги на кухне. Комбинация дерева на торце шкафа. — kathy_white47
Загородный коттедж
Передняя гостиная, преобразованная по бюджету, с креслами Ikea, ковром, журнальным столиком, подвесными светильниками и диваном Navy Velvet, создающим гостеприимную гостиную.Property Styling
Nice Armchairs — webuser_136256491
Grantham
Shutter Speed Studios
Это пример гостевой спальни в загородном стиле в Other с белыми стенами, ковром и серым полом.
Главная спальня с ванной — chnlzn25
Переработанная древесина | Промышленный стиль
Полы из переработанной древесины были тщательно отобраны и уложены для создания задней панели островной скамейки. Двери, открываемые нажатием на кнопку, маскируются за высококлассные доски. Естественный свет проникает в эту комнату через световые люки и окна, пропускающие природу внутрь.
Можно использовать древесину — она натуральная, но, может быть, недостаточно отполирована? — webuser_227436919
Country Bath
Вдохновение для большой ванной комнаты в стиле кантри в Вуллонгонге с отдельно стоящей ванной, открытым душем, белой плиткой, керамической плиткой, белыми стенами, кварцевыми столешницами, серым полом, белыми столешницами, шкафами с плоскими панелями, шкафы из светлого дерева, раковина для посуды и открытый душ.
Встроенный открытый душ и ванна — aaron_turner63
page_type: page_browse_photo
Завершение строительства кирпичного загородного дома Мис ван дер Роэ | Возможности
Изображение любезно предоставлено Гэри Гарвином.
Есть небольшие проблемы, которые нас беспокоят и интригуют, ответы на которые приводят лишь к более серьезным вопросам.
Кирпичный загородный дом Миса ван дер Роэ, задуманный в 1923 или 1924 году, является ранним произведением, предвосхищающим его более поздние работы, и представляет идеи об архитектурных формах и строительстве, которые в то время считались дальновидными. Хотя он никогда не был построен, этот загородный дом очень хорошо известен — его часто копировали и это помогло укрепить его репутацию.Почти все, что осталось, — это пара рисунков углем — трехмерный эскиз и план этажа.
Набросок Мис ван дер Роэ кирпичного загородного дома, также известного как кирпичная загородная вилла. Изображение взято с «5 Projects: Interview 5 — Alex Maymind» на Archinect.
Наибольшее внимание привлек план этажа.Он отражает эстетические интересы того времени, кубистские представления о пространстве и является самостоятельным произведением искусства, напоминающим картины Де Стейла. Само по себе произведение искусства, напоминающее картины Де Стейла.
Изображение имеет лаконичное и сложное восприятие идеограммы, открывающей мир. Он появляется на обложке третьего издания книги Уильяма Кертиса «Современная архитектура с 1900 года» , «», и открывает путь к этой теме.Однако отчеты о проекте отрывочны. Возможно, это была только концептуальная работа на бумаге, но есть некоторые свидетельства того, что Мис когда-то планировал построить ее для себя. Оба рисунка широко распространились по Европе на модернистских выставках, а позже и в США.
Набросок Мис ван дер Роэ кирпичного загородного дома, также известного как кирпичная загородная вилла. Изображение взято с «5 Projects: Interview 5 — Alex Maymind» на Archinect.
Проект был шагом к цели Миса «привести природу, дома и людей в более высокое единство» *. Он нарушил условность упорядоченных, закрытых ящиков для проживания. Как он говорит:
В плане этого дома Я отказался от привычной концепции замкнутых комнат и стремился к серии пространственных эффектов, а не к ряду отдельных комнат.Стена теряет свой замкнутый характер и служит только для артикуляции домашнего организма.**
Организм — термин столь же неоднозначный, сколь и резонансный. Комнаты переходят друг в друга без четкого определения их границ или отделения от внешнего мира, как это происходит в его павильоне в Барселоне, построенном несколько лет спустя. Влияние Фрэнка Ллойда Райта очевидно и было признано.
Он использует традиционный кирпич, и около сорока лет спустя Вернер Блазер под руководством Миса нарисовал план этажа, на котором показано расположение каждого кирпича и всего помещения. Комнаты переходят друг в друга без четкого определения их границ или разделения. из экстерьера.Как говорит Блазер в своей книге « Мис ван дер Роэ: Искусство строительства », «план кирпичного дома является хорошим примером того, как Мис ван дер Роэ развивал искусство строительства с самого начала. . Структура кирпичной стены начинается уже с самой маленькой делимой единицы: кирпича ». ***
Это не может быть правдой, поскольку вы рассматриваете первый черновик. Но, как предполагают Кляйнман и Дузер, рисунок и комментарий Блейзера составляют утверждение, которое спустя долгое время, с его хорошо зарекомендовавшей себя репутацией, помогло прояснить и исправить метод Миса для критиков и историков.
Изображение любезно предоставлено Гэри Гарвином.
Я предполагаю, что в моей модели (на фото выше) есть патио под консольными частями крыши. Две параллельные стены в самой большой комнате, близко друг к другу, ближе к верху, скорее всего, закрывают лестницу на верхний этаж.
Стены и области, которые они предлагают, создают ощущение внутренней вовлеченности, более плотные, более замкнутые, более определенные в компактных комнатах справа, которые открываются через узкую среднюю часть в остальную часть дома — и дальше.Мало что ни с чем согласуется, и в общем плане есть энергия, которая никогда не утихает. Но план не хаотичный. Скорее, он демонстрирует точную асимметричную логику, в которой контроль никогда не теряется. Именно внешние стены, которые не пересекаются в одной общей точке, придают дому большую энергию и предполагают расширение, которое теоретически, поскольку их линии проходят к краям рисунка и смотрят, как они идут дальше, может быть бесконечным. План представляет собой картину самоутверждающего разума, открывающегося Вселенной.
Изображение любезно предоставлено Гэри Гарвином.
Хотя трехмерный рисунок является лишь предварительным наброском, похоже, что на нем нет места для деревьев или другого ландшафта, который нарушил бы горизонтальный характер дома. Природа изображена в виде чистой плоскости. Эффект упорядоченный, безмятежный, даже захватывающий, уединенный и пугающий.
С практической точки зрения, с удаленными заграждениями и барьерами, дизайн поощряет открытый образ жизни, с полной видимостью и возможностью для общего взаимодействия между жителями. Помещения справа могут быть подсобными помещениями или, если речь идет о привилегиях, жилыми помещениями для слуг. Или они могут предоставить владельцу рабочее пространство, удаленное от остальной части дома для концентрации. Узкая средняя часть могла быть библиотекой или повседневным кабинетом. Комнаты слева позволяют проводить более формальные общественные мероприятия, обеды и собрания.На втором этаже, поскольку он отдельный и уединенный, могут быть спальни и другие комнаты для отдыха и уединения. Однако единственные обозначения, которые Мис написал на плане этажа, — это общие обозначения «жилое пространство» и «служебное пространство».
Изображение любезно предоставлено Гэри Гарвином.
Однако преследовать здание с практической точки зрения — значит потеряться или столкнуться с загадками.Неясно, что находится спереди или сзади, или где находится главный вход, если он есть, или как дом может общаться с остальным миром, поскольку эти различия были отложены в более крупной схеме. Однако такие различия могут не иметь значения или даже иметь смысл в доме в деревне, и, возможно, Мис хотел дом, в котором сохранялась бы открытость обстановки и отсутствие ориентации, избегая при этом обычных формальностей въезда и выезда. На фасаде нет явных претензий, если мы его найдем.Природа изображена в виде чистой плоскости. Эффект упорядоченный, безмятежный, даже захватывающий, уединенный и пугающий.
Внешние стены интригуют. Единственный способ пройти через три внешние области, которые они создают, — это пройти через дом. Также они осуществляют полное господство над поместьем со всеми вытекающими отсюда последствиями. Они означали бы три отдельных ярда, хотя для каких целей я не могу себе представить, да и не уверен, что Мис предполагал другое использование. Они обеспечивают разделение, но не функциональное определение.
Изображение любезно предоставлено Гэри Гарвином.
Чертежи являются лишь начальными эскизами, и в случае постройки дома в них могли бы быть внесены изменения. Однако я не знаю, как можно отредактировать, не умаляя общей концепции и эффекта. Наружные стены, какими бы длинными они ни были практически построены, жизненно важны, но являются наиболее проблематичными.Или, может быть, это всего лишь концепт. Если гипотетически предположить, что Мис действительно построил дом для себя, нам придется исследовать его жизнь и разум, чтобы привести здание к окончательной форме.
Трехмерный эскиз имеет широкую перспективу с низким горизонтом и точками схода далеко за пределами видимой картинной плоскости; Я предполагаю, что придать зданию тот горизонтальный вид, который хотел Мис. Особенно трудно читать в верхней комнате справа. Эскиз также не во всех отношениях соответствует плану этажа. Возможно, он был нарисован до плана этажа, и нет уверенности, что сам Мис его нарисовал.При создании модели я придерживался плана этажа для стен и проемов на первом этаже и использовал эскиз для создания общего вида. Я хотел сохранить горизонтальность, поэтому стены оставил низкими. Думаю, он задумывался как просторный дом.
Изображение любезно предоставлено Гэри Гарвином.
Нет плана для второго этажа или какого-либо вида на остальную часть здания.Думая об этом полу в общепринятых терминах, я столкнулся со всевозможными проблемами и почувствовал себя нарушителем. Поэтому вместо этого я следовал руководящим принципам дизайна, возможно, концепции, а не использования, предложенным двумя чертежами: структурно стены обеспечивают точки опоры для усиленной плиты, которая образует основание пола, хотя я не уверен, что мой дизайн структурно звук. Однако в то время возникли сомнения относительно структурной целостности здания, как показано. Второй этаж должен находиться в границах первого и не выходить за его пределы.Как и первый, он должен состоять из отдельно стоящих стен и проемов от пола до потолка. Он должен обеспечивать несколько отверстий для света и обзора различной ширины и сохранять динамику открытого дизайна. Какие предположения Мис сделал об искусстве и мире, и являются ли они обоснованными и жизненно важными
Опять же, на первом этаже почти ничего не выровнено, кроме внешней стены наверху и стены дома за большим внутренним двориком.Это усиливает влияние расширяющихся стен на общую энергетику плана. В моем дизайне второго этажа я выровнял заднюю стену задней комнаты на втором этаже с нижней внешней стеной по той же причине.
Я также добавил эту комнату, чтобы дать полу немного ширины, чтобы лучше заполнить и интегрировать все здание, вместо того, чтобы иметь узкий изолированный пол поверх первого. Я решил, что формально или практически не имеет смысла иметь окна в задней части пола, выходящие на большую часть крыши, хотя я вижу альтернативы своему размещению.
Изображение любезно предоставлено Гэри Гарвином.
Ограждение должно предполагать и дополнять первый этаж, иметь некоторую сложность, но не повторять его формы. Мой второй этаж, как видно из верхнего изображения ниже, имеет сложную форму, которая перекликается с его длиной и обеспечивает разнообразие смещения. То, что он установлен под прямым углом к первому, отражает поперечную форму внешних стен, усиливая их влияние и добавляя еще одну степень напряжения.
На первом этаже есть перекрывающиеся квадраты и прямоугольники, это предлагается, но не полностью определено. Можно было бы изучить их, их пропорции и отношения, чтобы найти образец, который, будучи однажды понятым, мог бы дать ключ ко второму.
Я предпринял лишь быстрое, пробное усилие, но безрезультатно. У меня нет никаких оснований для этого, но для того, чтобы поддерживать открытые отношения с внешним миром, я решил, что на полу будет дверь или двери, а на крыше вокруг снаружи будет постоянное пространство для прогулок.
Изображение любезно предоставлено Гэри Гарвином.
Окно или дверь не отмечены ни на первоначальном плане этажа, ни на чертеже Блазера для проема рядом с внешней стеной, показанного выше, поэтому я оставил это пространство открытым, обеспечивая внутреннее проникновение и позволяя защищенный вход. Возможная планировка второго этажа:
Изображение любезно предоставлено Гэри Гарвином.
Черные плитки обозначают, где лестница ведет на второй этаж. Как и на плане первого этажа, двери и окна не размещены.
У меня нет уверенности, что я что-то понял, и мне любопытно, как другие могут достроить дом. Как можно разрешить конфликты между проектированием и строительством; как его мысли об открытом образе жизни могли бы устроить его современное общество или жизни тех, кого он представлял себе живущими там в будущем; на что на самом деле может быть похожа такая жизнь и стоит ли она; какие предположения Мис сделал об искусстве и мире, и являются ли они обоснованными и жизненно важными; что архитекторы могут взять из дома сейчас; что они отвергают и почему; каковы их собственные предположения, когда они проектируют, и имеют ли они обоснованность или жизнеспособность — все эти вопросы остаются открытыми и остаются в силе.
Более ранняя, более спекулятивная версия этого эссе появилась в блоге автора в стадии строительства под названием «Мис ван дер Роэ: кирпичная вилла».
Конечные ноты:
* Вольф Тегетхофф, Мис ван дер Роэ: Виллы и загородные дома (MIT Press)
** Жан-Луи Коэн, Мис ван дер Роэ (Тейлор и Фрэнсис)
*** Кент Клейнман и Лесли Ван Дузер, Мис ван дер Роэ The Krefeld Villas (Princeton Architectural Press)
Другие источники:
Тошимаса Сугимото, факультет архитектуры Университета Хиросимы, сделал 3D CAD-визуализации дом с другой интерпретацией, который можно найти здесь.
Алекс Мэйминд ссылается на рисунки Миса и другие, связанные с ним в «5 проектов: Интервью 5 — Алекс Мэйминд», его предложении для учреждения общественного искусства.
Франц Шульце и Эдвард Виндхорст, Мис ван дер Роэ: критическая биография (University of Chicago Press) предоставил многие фактические детали.
Country House, 65-1 дальний удар, победа в дерби в Кентукки после исторической дисквалификации: NPR
Флавиен Прат едет на Country House к победе во время 145-го заезда в Кентукки Дерби. Мэтт Слокам / AP скрыть подпись
переключить подпись Мэтт Слокам / APФлавиен Прат едет на Country House к победе во время 145-го заезда в Кентукки Дерби.
Мэтт Слокам / APОбновлено в 9:05 с.м. ET
В потрясающем историческом событии Кентукки Дерби лошадь, которая первой пересекла финишную черту, не была объявлена победителем.
Maximum Security, фаворит гонки и единственная непобежденная лошадь на поле, опередила соперников на грязной трассе в Черчилль-Даунс и, похоже, выиграла 145-е Дерби в Кентукки со временем 2: 03.93.
Тогда было подано возражение. В течение нескольких напряженных минут в Луисвилле около 150 000 человек в промокших от дождя пончо и модных шляпах ждали приговора.
Примерно через 20 минут после окончания гонки стюарды гонки объявили, что максимальная безопасность была дисквалифицирована за создание препятствий на пути хотя бы одной другой лошади в скачке. Это решение принесло победу Country House, который начал гонку с коэффициентом 65-1, и первую победу тренеру Зала славы Биллу Мотту.
Это первый случай дисквалификации лошади за вмешательство в историю скачек. Результатом также завершилась шестилетняя серия фаворитов, выигравших дерби.
Кодекс чести занял второе место (13-1), а Тацит (5-1), также тренированный Моттом, занял третье место.
«Это потрясающе», — сказал NBC Sports жокей Country House Флавиен Прат, номер , после того, как был объявлен результат. «Я действительно потерял импульс к повороту, поэтому я думал, что выиграю, но на самом деле это стоило мне».
На пресс-конференции после соревнований Мотт сказал, что доволен тем, как его лошадь и жокей выступили.
«Что касается победы, она на самом деле горько-сладкая», — сказал он.«Я бы солгал, если бы сказал, что все по-другому».
Он признал, что стюарды должны были принять непростое решение, но сказал, что дисквалификация была оправдана из-за воздействия Максимальной безопасности на других лошадей.
Тренер Maximum Security Джейсон Сервис и жокей лошади Луис Саез уже начали праздновать то, что, по их мнению, было их первой победой в Дерби, до того, как стюарды начали рассматривать возражение.
Мотт сказал, что он ожидал, что споры вокруг инцидента будут звучать еще долго.«Я не удивлюсь, если эта гонка будет появляться по телевидению снова и снова и через год», — сказал он.
Это была также горько-сладкая победа для совладельца Мори Шилдса, чей муж, Джозеф «Джерри» Шилдс, умер в прошлом году. Согласно веб-сайту скачек Paulick Report, известный породистый владелец-заводчик работал на нескольких скаковых советах и был одним из основателей Национальной ассоциации чистокровных лошадей.
Только одна лошадь была дисквалифицирована после финиша первой в скачке.Танцовщица Имидж, участвовавшая в Дерби 1968 года, была дисквалифицирована спустя годы из-за неудавшейся допинг-теста.
Максимальная безопасность была фаворитом гонки в «Забеге роз» с коэффициентом 4-1 к вечеру.
Легкий дождь, который последовал за часами пасмурного, но сухого неба, превратился в более сильный дождь как раз к гонке и залил главную трассу. Незадолго до начала гонки рейтинг трассы был понижен с быстрой до неряшливой.
В прошлом году несколько дюймов дождя также сделали трассу неряшливой. Фаворит Джастифай увез домой эту победу.
Хаутон-холл: портрет английского загородного дома в Музее изящных искусств в Хьюстоне — Vogue
Если когда-либо существовал дом с такой же историей, как Аббатство Даунтон, то Хаутон-Холл — это именно он. Великолепный палладианский особняк в Норфолке, Англия, был построен в начале 1700-х годов и принадлежал первому в истории британскому премьер-министру сэру Роберту Уолполу, у которого была одна из крупнейших коллекций произведений искусства в стране.Так продолжалось до тех пор, пока внук Уолпола не продал большую его часть Екатерине Великой, чтобы погасить часть долга. Сейчас большая часть содержимого исторической усадьбы выставлена на обозрение в Штатах, в Музее изящных искусств в Хьюстоне. Houghton Hall: Portrait of an English Country House включает в себя более 100 предметов из поместья, в том числе картины старых мастеров из их когда-то утерянной коллекции, севрский фарфор, а также предметы интерьера и мебели восемнадцатого века, спроектированные Уильямом Кентом.
Как ни странно, реальные финансовые проблемы Хоутона были похожи на те, с которыми столкнулись вымышленные Кроули из Даунтон, , где растущие долги тоже угрожали будущему поместья. В сериале BBC лорд Кроули решил проблему, женившись на американской наследнице леди Коре Грэнтэм, чья семья имела значительное состояние. В случае с Хоутон-Холлом леди Сибил Сассун, маркиза Чолмонделей, вышла замуж за семью Уолполов, принеся с собой достаточно средств, чтобы спасти особняк.Леди Сибил также приписывают идею восстановления и сохранения Хоутон-холла, усилия, продолженные сегодня ее внуками, маркизами Чолмонделей, которые любезно одолжили свою частную коллекцию картин, скульптур и произведений искусства для тура по национальной выставке. в США
Фото: Джеймс Меррелл
Каменный зал в Хоутон-холле.
Хоутон-Холл: портрет английского загородного дома можно увидеть в Хьюстонском музее изящных искусств до 21 сентября; мфах.орг. Выставка также будет представлена в Почетном легионе Сан-Франциско с 18 октября 2014 г. по 18 января 2015 г. и в Центре визуальных искусств Фрист в Нэшвилле с 13 февраля 2015 г. по 10 мая 2015 г.
Библиотеки загородных домов | Дом и сад
Библиотека в Хоутоне
Джеймс Меррелл
Во многих загородных домах Библиотека — самое красивое помещение в доме.В Бликлинге в Норфолке Длинная галерея длиной 123 фута, целиком уставленная книгами, просто незабываема. В замке Алнвик в Нортумберленде библиотека двойной высоты, расставленная от пола до потолка, огромна, а в Кальке в Дербишире это вторая по величине комната в доме. В других местах интерьеры впечатляют меньше своими размерами, чем роскошью. В Traquair, к югу от Эдинбурга, на каждом пролете стеллажей на карнизе вверху изображен классический автор, точно так же, как в Библиотеке антиквара сэра Роберта Коттона (1570 / 1–1631) в Вестминстере семнадцатого века Римский император когда-то сидел на каждом книжном шкафу.В Абботсфорде многие книги сэра Вальтера Скотта остаются на полках огромного зала, который он для них создал, а библиотека другого пользующегося спросом романиста сохранилась в Хьюэндене, приюте любимого премьер-министра королевы Виктории Бенджамина Дизраэли в Бакингемшире.
Но история библиотек в загородных домах — это история потерянных библиотек, а также существующих коллекций. Помимо книг, продаваемых потомками их первоначальных владельцев, библиотеки всегда подвергались более драматическому роспуску.Библиотека 3-го герцога Аргайлла была описана в богато составленном каталоге, опубликованном Foulis Press в Глазго в 1758 году и впоследствии проданном премьер-министру Георга III, 3-му графу Бьют (1713–1792). Затем он был уничтожен в результате пожара в английском доме Бьюта, Лутон-Ху, в 1771 году. Почти двести лет спустя библиотека эстета Ральфа Даттона (1898–1985) была уничтожена в 1960 году в результате сильного пожара в Хинтон-Ампнер, недалеко от Винчестера. Пламя было настолько сильным, что книги остались «почти окаменевшими, как будто их поглотило извержение вулкана».В Ирландии многие библиотеки погибли в результате сожжения домов, что положило конец старому порядку во время Войны за независимость и последовавшей за ней Гражданской войны. Это не было новым явлением. В листовке, распространявшейся во время Сухопутной войны 1880-х годов, осажденным ирландским дворянам уже советовали использовать тяжелые книги предков, чтобы забаррикадировать окна от нападения. Фактически к революционной эпохе многие ирландские библиотеки уже были проданы после спонсируемых государством земельных реформ, начатых в последние десятилетия британского правления в Ирландии.
Самые необычные библиотеки мираИ в Великобритании, и в Ирландии есть много случаев, когда дом выживает, а его библиотека — нет. Удивительно, что еще в 1960-х годах в Каслтауне в графстве Килдэр была большая библиотека. В Садбери-холле в Дербишире, вероятно, ни один посетитель Национального фонда из тысячи не догадывается, что Длинная галерея семнадцатого века когда-то была поставлена на полку. В Эттингтон-парке в Уорикшире, где сейчас расположен отель, находится впечатляющая готическая библиотека, построенная ученым-джентльменом Э.Остается П. Ширли (1812–82). Гости могут решить, верят ли они в библиотечный полтергейст, но книг Ширли, таких как книги из его ирландского дома в Лох-Феа, графство Монаган, больше нет. В обоих случаях потеря замечательной библиотеки — указатель на важный факт. Чем великолепнее книги и чем быстрее полки заполнялись энтузиастом коллекционера девятнадцатого века, тем больше была вероятность того, что они в конечном итоге будут удалены и проданы.
Также есть много загородных домов, которые сегодня открыты для публики, но где посетители почти не видят книг.В Чатсуорте посетители могут смотреть только через дверь библиотеки, хотя даже это впечатляет. В Лонглите большую часть одной из лучших частных библиотек в мире обычные туристы вообще не видят. В той или иной степени то же самое можно сказать и о таких домах, как Холкхэм, Хоутон, Гудвуд, Петворт и Нол, где библиотеки находятся не в выставочных залах, давно открытых для туристов, а в исторически частных квартирах, в комнатах, которые часто остаются закрытыми для случайных туристов. О причинах нетрудно догадаться, но логика заключается в том, что в частных руках находится больше великих библиотек, чем многие думают.Но есть также много библиотек, которые хоть и менее впечатляющи, но во многих отношениях не менее замечательны. Иногда в выставочных залах, а иногда и в домах, где много частных лиц, эти небольшие библиотеки могут быть размещены в скромных и неприхотливых комнатах. Их книги могли существовать веками и представлять значительный интерес. В Ганби-холле библиотека, собранная Массингбердами, семьей оруженосцев восточного Линкольншира, восходит к концу семнадцатого века. Несмотря на то, что книги были потрепаны и сохранились лишь частично, они представляют собой захватывающий дух дворянской жизни в часто забытом уголке Англии.В других местах вполне обычные книги восемнадцатого или девятнадцатого века могут быть размещены в каких-то великолепных квартирах. В Флинтем-холле, в Ноттингемшире, библиотека двойной высоты обеспечивает связь между комфортабельным викторианским семейным домом и огромным зимним садом, явно вдохновленным Хрустальным дворцом. В Шерингем-парке книги семьи Апчер, возвышенных оруженосцев Норфолка, остаются в комнате, созданной для них Хамфри Рептоном (1752–1818), которая во всех смыслах является предшественницей современной гостиной.В Вассанд-холле в Восточном Йоркшире есть почти такая же элегантная библиотека эпохи Регентства, католический дом и, как и Ганби, до сих пор с оригинальными книгами, в то время как такие же интересные книги можно найти в таких домах, как Фарнборо-холл в Уорикшире или Дадмастон в Шропшире.
Другие библиотеки выживают, но не на месте и не в руках их первоначальных аристократических владельцев. Самая впечатляющая — это обширная библиотека библиомана 2-го графа Спенсера (1758–1834) из Олторпа, Нортгемптоншир, проданная целым блоком в 1892 году уроженке Кубы Энрикете Риландс в качестве фонда новой исследовательской библиотеки, которую она основала в память о ее муж, манчестерский хлопковый магнат Джон Рилэндс (1801–1888).В институционализации аристократических библиотек не было ничего нового. Пятый герцог Норфолк по предложению Джона Эвелин передал свою личную библиотеку Королевскому обществу в 1667 году, а Фрэнсис, герцогиня Сомерсетская, в 1674 году передала декану и капитулу Личфилда около 1000 книг из библиотеки своего покойного мужа. Великолепная библиотека из аббатства Стоунли, Уорикшир, была завещана Ориел-колледжу в Оксфорде в 1786 году. Колледж выразил свою благодарность, заказав у Джеймса Уайетта изысканное новое здание для хранения книг и потихоньку продав первый фолио Шекспира лорда Ли сэру Полу Гетти в 2002 году.Каким бы прискорбным это ни казалось многим, Ориэл не делал ничего нового, продавая его частному коллекционеру. Еще в 1811 году Т. Ф. Дибдин (1776–1847) приобрел три какстона в Линкольнском соборе для библиотеки своего покровителя графа Спенсера.
Идеи книжных шкафовДругие библиотеки загородных домов подверглись довольно тонкой национализации в годы после Второй мировой войны. Большое количество рукописей из библиотеки графов Лестера в Холкхэме было отправлено в Бодлианскую библиотеку в Оксфорде в 1950-х годах.Другие книги Холкхэма попали в Британскую библиотеку, как и книги из Чатсуорта, в том числе «Инкунабулы» и бенедиктивность Сент-Этельвольда X века. Передача этих и других сокровищ в общественную собственность стала следствием не только огромных пошлин послевоенного периода, но и новых правил прекращения экспорта. Но для некоторых книг было уже поздно. Если бы экспорт был прекращен в начале 1930-х годов, кажется невероятным, чтобы еще двум великим англосаксонским рукописям, Бликлингской Псалтири восьмого века и Бликлинг-гомилиям, разрешили бы покинуть Соединенное Королевство.
Это точно соответствует другой форме национализации. Национальный фонд был основан в 1895 году, и его первые книги были в Коттедже Колриджа, Незер-Стоуи (Сомерсет), приобретенном в 1907 году. Однако его первая серьезная библиотека, в Бликлинге, была завещана вместе с домом 11-м маркизом Лотиан в Нью-Йорке. 1940. Иногда говорят, что участие Лотиана в Схеме загородных домов траста (1934) было результатом его беды в связи с продажей книг из Бликлинга и его главного шотландского места, Ньюбаттл Аббатство, в 1932 году.Если это так, то в документах Лотиана нет упоминаний об этом, а в его переписке с Национальным фондом нет упоминания о библиотеках. Решающим моментом является то, что Лотиан одолжил свое имя Схеме загородных домов, а впоследствии оставил Бликлинг и оставшиеся 12 561 книгу Трасту. Это было началом процесса, который впоследствии привел к постепенной передаче около 300 000 книг Тресту, будь то дарение, завещание, передача казначейства вместо смертной казни или, позже, путем покупки.Аналогичный процесс был повторен в меньшем масштабе к северу от границы, где в 1931 году был основан Национальный фонд Шотландии.
Если сейчас в загородных домах гораздо меньше библиотек, чем было в девятнадцатом веке, количество выживших, как в частных, так и в институциональных руках, отнюдь не незначительна. Сколько именно, неясно, но по самым скромным подсчетам мы должны иметь дело с сотнями тысяч книг в сотнях мест. Поэтому остается удивительным, что так много библиотек в наше время постоянно игнорируются.Когда он умер в 1682 году, согласно описи наследства 1-го герцога Лодердейла, его книги в Хэм-Хаусе составляли половину стоимости всего имущества в доме. Вряд ли можно догадаться об этом, читая многочисленные публикации о мебели, картинах и обивке в Хэме (проблема недавно была исправлена с публикацией в 2013 году полномасштабного научного исследования Хэма, которое действительно включает главу о потерянной библиотеке).